Презентация биология 5 класс экологические факторы: «Экологические факторы среды»(5 класс ФГОС)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Экологические факторы и их влияние на живые организмы Конева Марина Петровна учитель биологии МАОУ СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В.П. Чкалова г. Хабаровск
В три колонки написать слова согласно среде обитания 1. Корень моркови 9. Морская звезда 2. Личинка майского жука 10. Лямблии 3. Медуза 11. Гриб 4. Ель 12. Акула 5. Крот 13. Водоросли 6. Медведь 14. Аскарида 7. Пингвин 15. Лиса 8. Дождевой червь
3 слайд Описание слайда:План §4 Среда обитания Что это, сколько их всего, какие, как влияют на живые организмы; Наземно-воздушная среда (условия, характеристика) Водная среда (условия, характеристика) Почвенная среда (условия, характеристика) Другой организм (условия, характеристика)
4 слайд Описание слайда:Как вы думаете, почему завяло это растение?
Могут ли живые организмы существовать обособленно, без окружающей среды? Какие факторы природы влияют на живые организмы? Основные группы экологических факторов
6 слайд Описание слайда:Факторы окружающей среды АБИОТИЧЕСКИЕ (факторы неживой природы) БИОТИЧЕСКИЕ (факторы живой природы) АНТРОПОГЕННЫЕ (разнообразные формы деятельности человеческого общества, которые приводят к изменению среды обитания других видов или непосредственно сказываются на их жизни).
7 слайд Описание слайда:Абиотические факторы
8 слайд Описание слайда:Биотические факторы
9 слайд Описание слайда:Антропогенные факторы
10 слайд Описание слайда:ОРГАНИЗМ СВЕТ ТЕМПЕРАТУРА ВЛАЖНОСТЬ
11 слайд Описание слайда:Домашнее задание § 5, вопросы к тексту
12 слайд Описание слайда:Интернет – ресурсы https://img-fotki.yandex.ru/get/66745/2839712.31/0_14bad6_67b91e24_orig картинка для фона http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/981986.12/0_8128d_a4d9bfe6_orig картинка в левом верхнем углу (листья с божьей коровкой) http://bono-esse.ru/blizzard/A/Posobie/Ecol/12.html http://elenaranko.ucoz.ru/ Ранько Е.А. Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 кл.: Учебник/ В.В. Пасечник – 4 изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2015 https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D1%8D%D1%82%D0%BE&family=yes
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии и химии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-220134
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Что изучает экология? 2. Какие среды обитания организмов вам известны Актуализация
2 слайд Описание слайда:Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Цветы, деревья и трава, Горы, воздух и листва,
3 слайд Описание слайда:Как вы думаете: что мы будем изучать? Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса, Человек и время года – Это факторы природы.
4 слайд Описание слайда:Как вы думаете, каковы задачи нашего урока? Тема: Экологические факторы и их влияние на живые организмы Задачи: Ознакомиться с экологическими факторами, влиянием деятельности человека на природу
5 слайд Описание слайда:Несмотря на многообразие факторов природы, приведённых в стихотворении, их можно разделить на три группы. Подумайте, какие? Экологические факторы Биотические Заполните схему: Свет Температура Влажность Ветер Осадки Грибы Растения Животные Бактерии Вирусы Деятельность человека Абиотические Антропогенные
6 слайд Описание слайда:Рассмотрите рис. 14 на стр. 25 и ответьте на вопрос: Почему растение № 1 более развито, чем растение №2
7 слайд Описание слайда:Взаимодействия организмов между собой могут быть взаимовыгодными, нейтральными, конкурирующие. Как вы думаете: о каком взаимодействии идёт речь в этих стихотворениях и загадках? Щука – плотва и караси, хищничество Стой, плотва и караси! И пощады не проси: Я – хозяйка здесь в пруду, На охоту я иду.
8 слайд Описание слайда:Домовитая хозяйка Полетает над лужайкой, Похлопочет над цветком – Он поделится медком. Цветок – пчела, симбиоз Комар – человек, паразитизм Кровь попить у детворы Любят летом комары, Потому, что кровососы — Надоеды – пискуны. О каком взаимодействии идёт речь?
9 слайд Описание слайда:Однажды на ужин испробовать волк, вдруг захотел червяка. — Тьфу… Гадость какая! Он завопил. — Посижу на диете пока. (Волк – дождевой червь, нейтрализм) О каком взаимодействии идёт речь?
10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:Зачем нужны знания об экологических факторах? Экологические факторы – условия окружающей среды, влияющие на организм Эти знания помогут понять взаимоотношения в природе, бережно относиться к ней, жить в гармонии с природой.
13 слайд Описание слайда:Вывод: Живые организмы неразрывно связаны не только со средой обитания, но и друг с другом. Как называется наука, которая занимается изучением взаимосвязей организмов друг с другом и средой, в которой они обитают?
14 слайд Описание слайда:Рефлексия На уроке я работал Активно/пассивно На уроке мне было Интересно /не интересно легко/трудно Своей работой на уроке я Доволен /не доволен Урок показался мне Коротким / длинным Мое настроение Хорошее / не очень хорошее/ плохое.
15 слайд Описание слайда:Д/З. §5. Повторить §4. Подготовиться к проверочной работе. Желающим подготовить сообщения на темы: «Роль зелёных растений». «Примеры влияния человека в нашем городе».
16 слайд Описание слайда:Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии и химии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-942003
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Автор: Как-то раз, в один из холодных ненастных летних дней , встретились маленький ежик, серая кукушка и крошечный муравей. Встретились они под ветвями старой ели, куда забрались в поисках убежища. Муравей: Ну и погодка сегодня! Льет как из ведра! Я только на пять минут из муравейника выбежал — и нате вам: все тропинки кругом водой залило, никакой возможности домой вернуться. Кукушка: Да если бы только сегодня! Третий день уже поливает! Еще один такой дождливый день, и я от голода погибну! Ёж: Что вы все одно заладили — «погода плохая», мокро вам, голодно! В жизни всякое бывает. Плохая погода — это не повод для нытья. Это еще не самая плохая штука. Потерпите немного – скоро погода наладится. Муравей: Куда уж хуже. По мне, так хуже плохой погоды ничего на свете нет! Ёж: Если хотите знать — мне-то хуже вас пришлось, да я ничего, терплю, не жалуюсь! Кукушка: А что с тобой случилось? Муравей: Расскажи, что за беда с тобой случилась, может, мы тебе поможем. Мы же все-таки твои друзья. Ёж: Обидели меня!! Шел я по своим ежиным делам по лесу, искал, чем бы поживиться. Слышу, по тропинке люди идут — грибники вроде. Идут и между собой разговаривают: «Что-то, — говорят, — грибов в лесу не стало. Ходим с самого утра, а ничего не нашли. Куда все грибы делись?» Тут я нечаянно старыми листьями зашуршал да на глаза им и попался. «Так вот куда грибы делись! Это еж противный, наверное, все грибы слопал», — закричал один из грибников и на меня палкой замахнулся. Тут уж я быстренько клубком свернулся и покатился от этого места куда подальше. И так горько и обидно стало, что решил я вообще из леса уйти куда глаза глядят. Вот какое горе у меня!. Кукушка: И верно, незаслуженно тебя, ежик, обидели. Муравей: Теперь вы послушайте и мою печальную историю. Перед самыми дождями забрел в наш лес мальчик лет десяти. Как только он в лес зашел — сразу безобразничать начал. Мухомор увидит — сшибет его палкой; ветка на пути попадется — сломает. А потом нашел старую брошенную консервную банку и давай по ней стучать-бренчать, как будто не знает, что в лесу шуметь нельзя, а то всех птиц распугаешь. Да это еще что, дальше хуже было! Решил он костер под старым дубом развести. Уж и спички из кармана достал, и веток сухих в кучу сгреб, только мы, лесные муравьи, и комары его остановили. Если бы он костер разжег, тут и до лесного пожара дело могло дойти. Но мы не побоялись этого юного поджигателя. Комары на него сверху налетели, а мы, муравьи, под рубаху да в штаны заползли и давай его кусать! Начал он от нас отбиваться, не до спичек ему стало, и про костер позабыл. Такая битва тут началась! Многих наших братьев он побил, придавил, но мы все равно не отступили — продолжали его кусать да жалить. До тех пор кусали, пока он наутек бежать из лесу не бросился. Когда бежал — ногой на наш муравейник наступил, разрушил часть нашей постройки. Теперь ремонтировать надо. Такая вот печальная история. Ну да, ничего, мы, муравьи, народ работящий. Восстановим все как было. Главное, чтобы такие безобразники к нам в лес больше не приходили. А из леса я уходить не собираюсь. Тут я родился, вырос, туг мой дом, мои друзья и родные живут. Нельзя лес без защиты оставлять! Вы как хотите, а я остаюсь и ни за что не уйду. Автор: Призадумались ежик с кукушкой, приумолкли. Пока наши друзья думали, дождик кончился, ветер приутих, из-за тучи выглянуло долгожданное солнышко. На душе у них сразу стало весело. Кукушка: Никуда мы из нашего леса не пойдем! Лес — это наш дом, нам его беречь и охранять надо! Ёж: Спасибо тебе, муравей, ты самым мудрым и рассудительным оказался. Ты хоть и маленький, но смелый.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Экологические факторы среды
2 слайд Описание слайда:Экология наука изучающая отношения организмов между собой и окружающей средой
3 слайд Описание слайда:Окружающая среда
4 слайд Описание слайда:Факторы среды — все, что оказывает влияние на живые организмы Окружающая среда — все, что окружает живые организмы.
5 слайд Описание слайда:Экологические факторы Абиотические Антропогенные Биотические
6 слайд Описание слайда:Свет; Вода; Минеральные соли; Температура; Снег; Воздух; Ветер; Радиация; это факторы неживой природы Абиотические факторы
7 слайд Описание слайда:Биотические факторы это совокупность влияний жизнедеятельности одних организмов на жизнедеятельность других, а также на неживую природу.
8 слайд Описание слайда:это совокупность влияний деятельности человека на окружающую среду. Антропогенные факторы
9 слайд Описание слайда:Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька – и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем…
10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:Берегите природу Спасибо за внимание
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии и химии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1315753
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Экологические факторы Муравлева Н.Н. МБОУ СОШ № 2 г. Донецка
2 слайд Описание слайда:Что изучает экология?
3 слайд Описание слайда:Экология – это наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей средой
4 слайд Описание слайда:Приведите примеры влияния условий среды на живые организмы.
5 слайд Описание слайда:Условия среды – это экологические факторы
6 слайд Описание слайда:Экологические факторы Факторы неживой природы Факторы живой природы Деятельность человека Абиотические факторы Биотические факторы Антропогенные факторы
7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:Абиотические факторы Солнечный свет Температура Влажность Ветер
9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:Биотические факторы 1 2 3 Хищник-жертва Опыление Паразитизм
11 слайд Описание слайда:Вырубка леса
12 слайд Описание слайда:Фабрики, заводы
13 слайд Описание слайда:Загрязнение среды
14 слайд Описание слайда:Сельскохозяйственные поля
15 слайд Описание слайда:Строительство плотин
16 слайд Описание слайда:Изменяют условия обитания живых организмов Непосред-ственно влияют на растения и животных Все формы деятельности человека Антропогенные факторы
17 слайд Описание слайда:Растения
18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда:Домашнее задание § 4
20 слайд Описание слайда:Спасибо за внимание!
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии и химии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-066054
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Экологические факторы Биотические и Антропогенные.docx
Выбранный для просмотра документ Экологические факторы.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:БИОТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
3 слайд Описание слайда:НАСЕКОМОЕ И ЦВЕТОК
4 слайд Описание слайда:СИМБИОЗ ГРИБНИЦА И КОРНИ ДЕРЕВЬЕВ
5 слайд Описание слайда:ВЫБЕРИТЕ ПРИМЕР ПАРАЗИТИЗМА
6 слайд Описание слайда:ПАРАЗИТИЗМ
7 слайд Описание слайда:ВЫБЕРИТЕ ПРИМЕР ХИЩНИЧЕСТВА
8 слайд Описание слайда:ХИЩНИЧЕСТВО
9 слайд Описание слайда:КОНКУРЕНЦИЯ
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии и химии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-587815
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Оценочный лист Фамилия, имя Проверка домашнего задания (самопроверка) Работа в группе (оценка лидера) Закрепление- тест (взаимопроверка) Оценка за урок 1. 2. 3. 4.
2 слайд Описание слайда:Проверка домашнего задания 1 вариант 2 вариант Живой организм Среда жизни Бабочка — адмирал Окунь Дождевой червь Клубеньковые бактерии Синица большая Лилия водяная Одноклеточное животное — симбионт Речной рак Живой организм Среда жизни Почвенные бактерии Белка обыкновенная Инфузория-туфелька Аскарида Лось обыкновенный Гриб-трутовик Личинка майского жука Крот обыкновенный
3 слайд Описание слайда:Проверка домашнего задания Ключ 1 вариант 2 вариант Живой организм Среда жизни Бабочка — адмирал 3 Окунь 1 Дождевой червь 4 Клубеньковые бактерии 4 Синица большая 3 Лилия водяная 1 Одноклеточное животное — симбионт 2 Речной рак 1 Живой организм Среда жизни Почвенные бактерии 4 Белка обыкновенная 3 Инфузория-туфелька 1 Аскарида 2 Лось обыкновенный 3 Гриб-трутовик 2 Личинка майского жука 4 Крот обыкновенный 4
4 слайд Описание слайда:Критерии оценки 8 правильных ответов- оценка 5 7-6 правильных ответов — оценка 4 5-4 правильных ответа — оценка 3 Меньше 4 правильных ответов- оценка 2
5 слайд Описание слайда:Закончите стихотворение Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Цветы, деревья и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса, Человек и время года – Это факторы природы.
6 слайд Описание слайда:Определите тему урока
7 слайд Описание слайда:Экологические факторы среды Тема урока
8 слайд Описание слайда:Цель урока выяснить, что такое экологические факторы среды, какое влияние они оказывают на живые организмы План урока 1. Что такое экологические факторы среды? 2. На какие группы можно разделить экологические факторы? 3. Какое влияние оказывают экологические факторы на живые организмы? 4. Как живые организмы приспособились к действию экологических факторов?
9 слайд Описание слайда:Что такое экологические факторы?
10 слайд Описание слайда:Начинаем заполнять схему все условия среды, воздействующие на организм Факторы неживой природы Факторы живой природы Антропогенные факторы
11 слайд Описание слайда:Физкультминутка «Мы экологами стали» Мы экологами стали, Факторы мы изучали. Организмы и среда, Нераздельны навсегда. Будем дальше продолжать Знания мы получать.
12 слайд Описание слайда:План урока 1. Что такое экологические факторы среды? 2. На какие группы можно разделить экологические факторы? 3. Какое влияние оказывают экологические факторы на живые организмы? 4. Как живые организмы приспособились к действию экологических факторов?
13 слайд Описание слайда:Начинаем заполнять схему все условия среды, воздействующие на организм Факторы неживой природы Факторы живой природы Антропогенные факторы Температура Свет Влажность Хищник и добыча Паразит и хозяин Симбиоз Вырубание лесов Распашка степей Строительство плотин
14 слайд Описание слайда:Закрепление Верно ли утверждение? 1 вариант 1. Глубокий снег в лесу не мешает животным передвигаться. 2. Дупло в стволе дерева может стать домом для птиц. 3. Хищники и добыча, паразиты и хозяева- это факторы живой природы. 4. Антропогенный фактор часто считают фактором угрозы для природы. 5.Деятельность людей в природе должна быть разумной. 2 вариант 1. Факторы неживой природы- это влияние организмов друг на друга или на место, в котором они живут. 2. На всех птиц и зверей влияют паразиты, а для паразитов важно наличие в среде хозяев. 3. Когда в лесу живёт много рысей, то зайцев, на которых охотится рысь, становится мало. 4. Антропогенные факторы сильно изменяют среду, окружающую человека. 5. Получая от природы дары, человек должен возмещать её утраты.
15 слайд Описание слайда:Ключ 1 вариант — + + + + 2 вариант — + + + +
16 слайд Описание слайда:Критерии оценки 5 правильных ответов- оценка 5 4 правильных ответа- оценка 4 3 правильных ответа- оценка 3
17 слайд Описание слайда:Экологические факторы среды Тема урока Цель урока выяснить, что такое экологические факторы среды, какое влияние они оказывают на живые организмы План урока 1. Что такое экологические факторы среды? 2. На какие группы можно разделить экологические факторы? 3. Какое влияние оказывают экологические факторы на живые организмы? 4. Как живые организмы приспособились к действию экологических факторов?
18 слайд Описание слайда:Домашнее задание 1) §18 прочитать и составить 3 вопроса к тексту, ответить устно на вопросы 1-3 в учебнике с. 81 2) Индивидуальное задание на выбор (выполняется по желанию): Подготовьте презентацию (3-5 слайдов) по теме на выбор: 1. Влияние факторов неживой природы на живые организмы. 2. Факторы живой природы. 3. Влияние деятельности человека на природу.
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель биологии и химии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-319146
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация на тему: «Биологический раздел 2 В.Е.Е. Факторы окружающей среды и адаптации». — Стенограмма презентации:
1
V.C.E. Блок биологии 2 Экологические факторы и адаптации
2
Диапазон допустимых факторов окружающей среды — диапазон определенного фактора окружающей среды, такого как рН, в котором организм может выжить.Ограничивающие факторы — потребность организма в дефиците, например. Гнездовые сайты. Распределение — эти два понятия ограничивают места, где можно найти организм. Адаптация — если только она не изменится каким-либо образом, чтобы выжить в более широких пределах или с меньшим ограничивающим фактором.
3
Структурные адаптации Структурные адаптации — это особые части тела организма, которые помогают ему выжить в естественной среде обитания, например, цвет кожи, форма и покрытие тела.Например, ксерофиты — растения засушливых земель, имеют более толстые восковые кутикулы, волоски, которые покрывают листья, меньше устьиц, которые впадают в ямы, уменьшают размер листьев и ориентируют свои листья подальше от солнца. Все это сделано, чтобы избежать потери воды.
4
Физиологические адаптации Физиологические адаптации — это системы организма, которые позволяют ему выполнять определенные биохимические реакции.Например: создание яда, выделение слизи или способность поддерживать постоянную температуру тела.
5
Поведенческие приспособления Поведенческие приспособления — это особые способы поведения определенного организма, чтобы выжить в его естественной среде обитания. Например, многие роющие животные сбиваются в кучу под землёй зимой, чтобы разделить тепло тела и согреться.
6
РН жизни в воде — диапазон рН внутренних вод Австралии составляет около 6 — 9.Организмы должны быть в состоянии терпеть этот диапазон. Температура — это колеблется от лета к зиме, но в Австралии нашим организмам редко приходится иметь дело с замерзшей водой. Свет — синий свет способен проникать на глубину до 20 м в чистой воде, но другие длины волн уменьшаются гораздо раньше, что ограничивает распространение растений в водной среде.
7
Морская среда Прибрежная морская среда демонстрирует большие ежедневные колебания с движением приливов, определяющих наличие пищи, крова, воды, солнечного света и т. Д.Другие морские среды также постоянно меняются в зависимости от наличия пищи и температуры воды, которые меняются в зависимости от сезона и даже ежедневно, но диапазоны, как правило, менее суровые.
8
Наземные среды На суше много суровых условий. Организмы должны быть в состоянии терпеть большие различия в наличии воды, температуре, освещенности, состоянии почвы, ветре и сезонной доступности пищи.У них есть широкий спектр приспособлений для достижения этой цели.
9
Выживающие нарушения Австралийские организмы должны быть в состоянии справиться с широкомасштабными нарушениями окружающей среды. Пожар от засухи — есть некоторые особые приспособления у растений с эпикормическими почками, лигнотуберами, особенно с жесткими семенами, но это гораздо сложнее для животных.
Факторы окружающей среды Промышленный шум Hardianto Iridiastadi, Ph.D.
Введение • Промышленный рост • Увеличивает уровень шума • Количество случаев потери слуха • Обнаружен в ряде промышленных установок • Мастерская • Паровые котлы • Штамповочные машины • Ковка
Основные понятия Звук «вибрация через воздух, который стимулирует слуховые ощущения »
Основные понятия Ухо • Наружное • Ушная раковина, ушная раковина, слуховой канал, барабанная перепонка • Собирает звуковые волны • Направляется вдоль канала • Вибрация звука в зависимости от интенсивности и частоты • Эффекты резонанса усиливают интенсивность (10-15 дБ)
Основные понятия Ухо • Средняя • Ушные кости (молоток, наковальня, стило) • Механические передачи в овальное окно • Усиление до 25 дБ • Заполнено воздухом, с давлением, которое можно выровнять через евстахиеву трубу
Основные понятия Ухо • Внутреннее • Заполнено жидкостью • Звуковые волны p ropagate как жидкость перемещается из овального окна в круглое окно • Через улитку вдоль базилярной мембраны • Стимулирует сенсорные волосковые клетки в органах Корти • Импульс, передаваемый по слуховому нерву в мозг
Основные понятия • Звук • Частота (Гц) • Интенсивность / амплитуда (дБ) • Слышно: 20 Гц — 20 кГц • Субъективное восприятие • Громкость • Кривые одинаково воспринимаемой громкости
Основные понятия • Уровень интенсивности звука (дБА) • 100: оглушение ( реактивный двигатель, взрыв, заклепка) • 80: очень громко (техника, оживленная улица) • 60: громко (уличная активность) • 40: умеренно (разговор) • 20: слабый (тихая фоновая музыка) • 0: тихо (шепот в звукоизоляции) room)
Основные понятия Шум «нежелательный звук для слушателя» Потеря слуха «Нарушение слуха одного или обоих ушей, частичное или полное, возникающее в ходе или в течение, но в результате работы»
Основные понятия • Потеря слуха, вызванная шумом (NIHL) • Кумулятивная • Постоянная • Потеря слуха • Развивается в течение месяцев или лет • Опасное воздействие • Обычно поражает оба уха
Обоснование • Статистика • 14% работающего населения, занятого на работах с уровнем шума более 90 дБА • 1.Пострадали 7 миллионов американских работников (у которых есть компенсируемая потеря слуха) • Затраты на промышленность — более 500 миллионов долларов США • Примечание • Потеря слуха может быть вызвана старением (пресбикус) — в области высоких частот
Обоснование
Общий уровень звукового давления
Эффекты шума • Воспринимаемые • Отрицательные эмоции • Сюрприз • Разочарование • Гнев • Страх • Беспокойство покоя или сна • Помехи для сенсорных и перцептивных способностей
Эффекты шума • Физика • Временное пороговое смещение (TTS) • Дискомфорт в ухе • Боль в ухе • Усталость • Головокружение, дезориентация, тошнота • Снижение остроты зрения; респираторные изменения • Постоянное смещение порога
Эффекты шума • Другое • Ухудшение производительности • Снижение бдительности • Помешает умственной работе • Перегрузка слуха • Нарушение баланса • Первоначально влияет на частоту 3–6 кГц.
Регламент • OSHA (1974 г.) • Максимальное воздействие 90 дБА, средневзвешенное время • 8 часов • OSHA (1983 г.) • TWA> 85 дБА • Уровень действия: реализовать план защиты слуха • TWA> 90 дБА • Допустимый уровень воздействия : Уменьшение шума
Продолжительность воздействия • Длительность OSHA (ч) Уровень шума (дБА) 8 90 6 92 4 95 3 97 2 100 1 105.5 110
Формула Em = C1 / T1 + C2 / T2 +… + Cn / Tn Em> 1 Воздействие превышает предел Воздействие выше 115 дБА не допускается в течение любого промежутка времени Воздействие ударного шума более 140 дБА составляет недопустимо
Контроль шума — Измерение
Контроль шума — Измерение
Контроль шума
• Управление шумом • Подразделение процесса • Подразделение технологического процесса • Подразделение технологического процесса • Подразделение технологического процесса • Подразделение технологического процесса • Подразделение технологического процесса • Подразделение технологического процесса • Подразделение технологического процесса • Подразделение технологического процесса • Подразделение технологического процесса • Подразделение технологического процесса • Подразделение технологического процесса • Подразделение технологического процесса • Подразделение технологического процесса • Подразделение технологического процесса Подразделение технологического процесса • минимизировать причины возникновения вибрирующих поверхностей; • уменьшить усилия; минимизировать скорость вращения • минимизировать вибрирующие поверхности
Noise Control • Машиностроение • Минимизировать излучение шума от вибрирующих поверхностей • Уменьшить передачу звука • Уменьшить звук, производимый потоком газа • Уменьшить шум, уменьшив его передачу по воздуху • Изолятор
Noise Control • Административный • Графики производства • Чередование заданий • Раздельное воздействие • E.g., 2 x 4 часа / день слуховые способности • Задачи • Получить базовую аудиограмму • Обеспечить запись остроты слуха сотрудника • Оценить эффективность программы контроля шума • Соответствовать государственным нормативам
Промышленная аудиометрия • Пример — Акбар (2007) • Определить слуховые способности людей занятые в мастерских • 10 рабочих и 10 студентов (контроль) • Аудиометрия на этих 20 человек • Найденные рабочие с нарушениями слуха • Исходный уровень более 15 дБА на каждой частоте • Найденные студенты с «хорошим» слухом • Вывод: Работа могла привести к NIHL
Вопросы • Опишите различные части уха.• Что такое TTS, PTS и NIHL? • Почему NIHL изначально влияет на разборчивость речи? Объясните. • В чем разница между дБА и дБК? • При шлифовании уровень шума (в дБА) и длительность составляют 100 (1 час), 80 (3 часа), 90 (2 часа), 85 (2 часа). Оцените это условие работы. Каковы ваши рекомендации?
10: факторы окружающей среды — биология LibreTexts
Конкуренция в мире микробов острая (и мир немикробный!), А ресурсы могут быть скудными. Для тех микробов, которые хотят и могут приспособиться к тому, что может считаться суровой средой, это, безусловно, может означать меньшую конкуренцию. Итак, какие условия окружающей среды могут повлиять на рост микробов? Температура, кислород, pH, активность воды, давление, радиация, недостаток питательных веществ … это основные.Мы расскажем больше о метаболизме (то есть о том, какую пищу они могут есть?) Позже, поэтому давайте теперь сосредоточимся на физических характеристиках окружающей среды и адаптации микробов.
Осмолярность
Клеткиподвержены изменениям осмотического давления , из-за того, что плазматическая мембрана свободно проницаема для воды (процесс, известный как пассивная диффузия ). Вода обычно будет двигаться в направлении, необходимом для того, чтобы попытаться уравновесить концентрацию растворенного вещества в клетке и концентрацию растворенного вещества в окружающей среде.Если концентрация растворенного вещества в окружающей среде ниже, чем концентрация растворенного вещества в клетке, то говорят, что среда является гипотонической . В этой ситуации вода будет проходить в камеру, вызывая ее набухание и повышение внутреннего давления. Если ситуация не будет исправлена, то клетка в конечном итоге взорвется от лизиса плазматической мембраны. И наоборот, если концентрация растворенного вещества в окружающей среде выше, чем концентрация растворенного вещества, обнаруженная внутри клетки, то говорят, что среда содержит гипертонических .В этой ситуации вода покидает клетку, вызывая ее обезвоживание. Длительные периоды обезвоживания приведут к необратимому повреждению плазматической мембраны.
Гипертонические и гипотонические решения.
Клетки в гипотоническом растворе должны уменьшить осмотическую концентрацию их цитоплазмы. Иногда клетки могут использовать включения, чтобы химически изменить свои растворы, уменьшая молярность. В реальной ситуации они могут использовать так называемые механочувствительные (MS) каналы , расположенные в их плазматической мембране.Каналы MS открываются, когда плазменная мембрана растягивается из-за повышенного давления, позволяя растворенным веществам покинуть клетку и, таким образом, снижая осмотическое давление.
Клетки в гипертоническом растворе, нуждающиеся в увеличении осмотической концентрации в их цитоплазме, могут поглощать дополнительные растворенные вещества из окружающей среды. Тем не менее, клетки должны быть осторожны с тем, какие растворы они поглощают, так как некоторые растворенные вещества могут влиять на клеточные функции и метаболизм. Клетки должны принимать совместимых растворов , таких как сахара или аминокислоты, которые обычно не будут мешать клеточным процессам.
Есть некоторые микробы, которые эволюционировали до экстремальных гипертонических сред, особенно с высокими концентрациями соли, до такой степени, что теперь им требуется присутствие высоких уровней хлорида натрия для роста. Галофилы , которым требуется концентрация NaCl выше 0,2 М, принимают ионы калия, и хлорид как способ компенсировать влияние гипертонической среды, в которой они живут. Их эволюция настолько завершена, что их клеточные компоненты (рибосомы, ферменты) Транспортные белки, клеточная стенка, плазматическая мембрана) теперь требуют наличия высоких концентраций как калия, так и хлорида для функционирования.
pH
pH определяется как отрицательный логарифм концентрации ионов водорода в растворе, выраженный в молярности. Шкала рН колеблется от 0 до 14, где 0 обозначает чрезвычайно кислый раствор (1,0 М Н +) и 14 обозначает крайне щелочной раствор (1,0 × 10-14 М Н +). Каждая единица pH представляет собой десятикратное изменение концентрации ионов водорода, что означает, что раствор с pH 3 в 10 раз более кислый, чем раствор с pH 4.
Обычно клетки предпочитают рН, который аналогичен их внутренней среде, с цитоплазмой, имеющей рН 7.2. Это означает, что большинство микробов — это нейтрофилов («нейтральные любовники»), предпочитая рН в диапазоне от 5,5 до 8,0. Однако есть некоторые микробы, которые эволюционировали, чтобы жить в экстремальных условиях рН.
Ацидофилы («любители кислот»), предпочитающие диапазон рН от 0 до 5,5, должны использовать различные механизмы для поддержания своего внутреннего рН в приемлемом диапазоне и сохранения стабильности своей плазматической мембраны. Эти организмы транспортируют катионы (такие как ионы калия) в клетку, тем самым уменьшая движение H + в клетку.Они также используют протонные насосы, которые активно откачивают Н +.
Alkaliphiles («любители щелочи»), предпочитающие диапазон рН окружающей среды от 8,0 до 11,5, должны закачивать протоны, чтобы поддерживать рН своей цитоплазмы. Обычно они используют антипорты, которые накачивают протоны и ионы натрия.
Шкала рН. OpenStax, неорганические соединения, необходимые для функционирования человека. OpenStax CNX. 18 июня 2013 г. http://cnx.org/contents/e4e45509-bfc0-4aee-b73e-17b7582bf7e1@3.
Температура
Микробы не имеют возможности регулировать свою внутреннюю температуру, поэтому они должны развивать адаптацию к среде, в которой они хотели бы жить. Изменения температуры оказывают наибольшее влияние на ферменты и их активность, с оптимальной температурой, которая приводит к быстрому метаболизму и приводит к скорость роста. Температура ниже оптимальной приведет к снижению активности ферментов и замедлению метаболизма, тогда как более высокие температуры могут фактически денатурировать белки, такие как ферменты и белки-носители, что приведет к гибели клеток.В результате микробы имеют кривую роста по отношению к температуре с оптимальной температурой , , при которой скорость роста достигает максимума, а также с минимальными и максимальными температурами , где рост продолжается, но не так устойчив. Для бактерии диапазон роста обычно составляет около 30 градусов.
Психрофилы — это любители холода с оптимумом 15 o C или ниже и диапазоном роста от -20 o C до 20 o C.Большинство из этих микробов встречаются в океанах, где температура часто составляет 5 o С или ниже. Они также могут быть найдены в Арктике и Антарктике, живя во льду, где они могут найти очаги жидкой воды. Адаптация к холоду требовала выделения специфических белков, особенно ферментов, которые все еще могут функционировать при низких температурах. Кроме того, это также потребовало модификации плазматической мембраны, чтобы сохранить ее полужидкой. Психрофилы имеют повышенное количество ненасыщенных жирных кислот с короткой цепью.Наконец, психрофилы производят криопротекторы, специальные белки или сахара, которые предотвращают образование кристаллов льда, которые могут повредить клетку. Psychrotophs или устойчивые к холоду микробы имеют диапазон 0-35 o C, с оптимальным значением 16 o C или выше.
Люди лучше всего знакомы с мезофилами , микробами с оптимумом роста 37 o C и диапазоном 20-45 o C. В эту категорию попадает почти вся микрофлора человека, а также почти вся человеческие патогены.Мезофилы занимают ту же среду, что и люди, с точки зрения продуктов, которые мы едим, поверхностей, к которым мы прикасаемся, и воды, в которой мы пьем и плаваем.
На более теплом конце спектра мы находим термофилов («любителей тепла»), микробов, которые любят высокие температуры. Термофилы обычно имеют диапазон 45-80 o C и оптимум роста 60 o C. Существуют также гипертермофилов , тех микроорганизмов, которым нравятся очень острые вещи.Эти микробы имеют оптимальный рост 88-106 o C, минимум 65 o C и максимум 120 o C. Как термофилам, так и гипертермофилам требуются специализированные термостабильные ферменты, которые устойчивы к денатурации и разворачивается, частично из-за присутствия защитных белков, известных как белков-шаперонов . Плазматическая мембрана этих организмов содержит больше насыщенных жирных кислот с повышенными температурами плавления.
Кривые роста.
Концентрация кислорода
Потребность кислорода в организме связана с типом метаболизма, который он использует. Генерация энергии связана с движением электронов по транспортной цепи электронов (ETC) , где конечным акцептором электронов может быть молекула кислорода или не кислородная молекула.
Организмы, которые используют кислород в качестве конечного акцептора электронов, участвуют в аэробном дыхании для своего метаболизма. Если они требуют присутствия атмосферного кислорода (20%) для своего метаболизма, то их называют облигатными аэробами . Микроаэрофилы нуждаются в кислороде, но на более низком уровне, чем нормальные атмосферные уровни — они растут только на уровнях 2-10%.
Организмы, которые могут расти в отсутствие кислорода, называются анаэробами , при этом существует несколько различных категорий. Факультативные анаэробы являются наиболее универсальными, способными расти в присутствии или отсутствии кислорода, переключая свой метаболизм в соответствии с окружающей средой. Однако они предпочли бы расти в присутствии кислорода, поскольку аэробное дыхание генерирует наибольшее количество энергии и обеспечивает более быстрый рост. Аэротолерантные анаэробы также могут расти в присутствии или отсутствии кислорода, не проявляя предпочтения. Облигатные анаэробы могут расти только в отсутствие кислорода и находить оксигенированную среду токсичной.
Хотя использование кислорода определяется метаболизмом организма, способность жить в оксигенированной среде (независимо от того, используется он организмом или нет) определяется наличием / отсутствием нескольких ферментов. Кислородные побочные продукты ( r eactive o xygen s pecies или ROS ) могут быть токсичными для клеток, даже для клеток, использующих аэробное дыхание.Ферменты, которые могут обеспечить некоторую защиту от АФК, включают супероксиддисмутазу (SOD) , которая расщепляет супероксидные радикалы, и каталазу , которая расщепляет перекись водорода. Облигатным анаэробам не хватает обоих ферментов, поэтому они практически не защищены от АФК.
Рост кислорода и бактерий.
Давление
Подавляющее большинство микробов, живущих на поверхности земли или воды, подвергаются воздействию давления примерно в 1 атмосферу.Но есть микробы, которые живут на дне океана, где гидростатическое давление может достигать 600-1000 атм. Эти микробы — это барофилы («любители давления»), микробы, которые приспособились к предпочтениям и даже требуют высоких давлений. Эти микробы имеют повышенное содержание ненасыщенных жирных кислот в плазматической мембране, а также укороченные хвосты жирных кислот.
Излучение
Все клетки восприимчивы к повреждению, вызванному радиацией, которая отрицательно влияет на ДНК своей короткой длиной волны и высокой энергией. Ионизирующее излучение , такое как рентгеновские и гамма-лучи, вызывает мутации и разрушение ДНК клетки. В то время как бактериальные эндоспоры чрезвычайно устойчивы к вредному воздействию ионизирующего излучения, считалось, что вегетативные клетки весьма восприимчивы к его воздействию. То есть, до открытия Deinococcus radiodurans , бактерии, способной полностью пересобрать свою ДНК после воздействия огромных доз радиации.
Ультрафиолетовое (УФ) излучение также наносит ущерб ДНК, прикрепляя тиминовые основания, которые находятся рядом друг с другом на цепи ДНК.Эти димеров тимина ингибируют репликацию и транскрипцию ДНК. Микробы обычно имеют механизмы репарации ДНК, которые позволяют им восстанавливать ограниченные повреждения, такие как фермент фотолиаза , который расщепляет димеры тимина.
Ключевые слова
осмотическое давление, пассивная диффузия, растворенный, гипотонический, гипертонический, механочувствительный (МС) канал, совместимый растворенный, галофил, pH, нейтрофил, ацидофил, алкалифил, оптимальная температура, минимальная температура, максимальная температура, психрофил, психротроф, мезофил, термофил, гипертермофил , белок шаперон, электронно-транспортная цепь (ETC), аэробное дыхание, облигатный аэроб, микроаэрофил, анаэроб, факультативный анаэроб, аэротолерантный анаэроб, облигатный анаэроб, активные формы кислорода (АФК), супероксиддисмутаза (СОД), каталаза, барофил, ионизирующая радиация, Deinococcus radiodurans , ультрафиолетовое (УФ) излучение, тиминовые диммеры, фотолиаза.
Основные вопросы / цели
- Каковы все описательные термины, используемые для микробов, которые живут в разных средах, или термины, используемые для сред, в которых они живут? Что означает каждый термин? В каких типах окружающей среды находится каждая микробная группа?
- Как влияет концентрация растворенного вещества на микробы? Как клетки могут адаптироваться при переходе из среды с низким содержанием растворенного вещества в среду с высоким содержанием растворенного вещества и наоборот? Что такое совместимый раствор? Какие микробные группы требуют высоких концентраций растворенного вещества? Чем отличаются микробы по реакции на активность воды?
- Как микробы отличаются по своей реакции на pH? Как pH влияет на клетку и что клетки, которые живут с высоким или низким pH, должны делать, чтобы выжить в этих условиях?
- Как микробы отличаются по своей реакции на температуру? Какие термины используются для этих ответов? Если клетка должна расти при низких или высоких температурах, какие адаптации она должна сделать?
- Как микробы отличаются по своей реакции на уровень кислорода? Почему они отличаются? Какие ферменты необходимы для адаптации к среде, содержащей различное количество кислорода?
- Как микробы реагируют на высокое давление? Для ионизирующего излучения? Для ультрафиолета? Какие группы населения устойчивы к этим условиям?
Поисковые вопросы (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- Какая самая большая бактерия или архей из когда-либо обнаруженных? Какой самый маленький эукариот из когда-либо обнаруженных?
Вы можете использовать PowerShow.com для поиска и загрузки примеров онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете себе представить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его для поиска и загрузки высококачественных презентаций PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, в том числе бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, начальством, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или со всем миром. Или используйте его для создания действительно классных слайд-шоу с фотографиями — с 2D- и 3D-переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы сможете поделиться с друзьями в Facebook или в кругах Google+.Это все бесплатно!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично рекламировать свои презентации и слайд-шоу с высшим рейтингом. Но кроме этого это бесплатно. Мы даже конвертируем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной славой, включая анимацию, 2D и 3D-эффекты перехода, встроенную музыку или другое аудио, или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно просматривать бесплатно, многие даже можно загрузить бесплатно. (Вы можете выбрать, разрешать ли пользователям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу с фотографиями за плату или бесплатно, или не покупать вообще.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Существует что-то для всех!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично рекламировать свои презентации и слайд-шоу с высшим рейтингом. Но кроме этого это бесплатно. Мы даже конвертируем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной славой, включая анимацию, 2D и 3D-эффекты перехода, встроенную музыку или другое аудио, или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com бесплатны для просмотра, многие даже бесплатны для скачивания. (Вы можете выбрать, разрешать ли пользователям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу с фотографиями за плату или бесплатно, или не покупать вообще.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Существует что-то для всех!