Перевод текстов 5 класс английский: Spotlight 5 класс перевод текстов Ваулина
Тексты по домашнему чтению за 5 класс
1. L. M. Alcott. Little Women — Отрывок из книги американской писательницы Л.М. Олькотт «Маленькие женщины».
2. New Year Resolutions of an English Boy — Текст на английском языке о новогодних намерениях мальчика Бена. English Alphabet and Spelling — История английского алфавита и произношения некоторых букв.
3. On the Pond — Текст на английском языке про катание на коньках на пруду.
4. On the pond — Текст на английском про катание на коньках на пруду, заключительная часть. A Long Name — Поучительный текст про двух мальчиков.
5. Schools in England — Текст об английских школах. School Time-Table — Пример школьного расписания уроков в английской школе. School Report — Пример табеля успеваемости английского школьника.
6. A Day in the Life of Simon Carrot — Рассказ на английском языке об одном дне из жизни английского школьника.
7. London — Текст про Лондон на английском языке. The Tower of London — Описание Лондонского Тауэра на английском.
8. The Thames — Текст про Темзу на английском языке. Big Ben — Описание часов и часовой башни Биг Бен.
9. London Bridge — Текст об истории постройки Лондонского Моста. Funny Stories — Несколько забавных историй, произошедших со школьниками.
10. A. Marshall — Биография австралийского писателя Алана Маршалла. Crossing the Road — Первая часть рассказа Алана Маршалла о детях на перекрестке дороги.
11. Crossing the Road — Вторая часть рассказа о детях на перекрестке. For White Children Only — Первая часть рассказа на английском о том, какая существовала расовая непримиримость в американском обществе в 1947 году.
12. For White Children Only — Вторая часть рассказа про американский детский праздник на английском языке. В. Potter — Биография английской писательницы Беатрисы Поттер.
13. The Story of Mr. Jeremy Fisher — Рассказ о лягушке, мистере Джереми Фишере, которая решила порыбачить.
14.
Mr. Blue — Рассказ про кота в школе на английском языке.15. Mr. Blue — Продолжение рассказа про кота в школе на английском языке.
16. A New Year Party in Sokolniki — Рассказ на английском языке про Ленина на новогодней вечеринке в Сокольниках.
17. A Faithful Friend — Поучительная история о верном друге — маленькой собачке Бобби.
18. Dick Whittington and His Cat — Рассказ про бедного деревенского мальчика Дика, приехавшего в Лондон.
19. Dick Whittington and His Cat — Третья часть истории про бедного деревенского мальчика, приехавшего в Лондон и неожиданно разбогатевшего.
20. R. L. Stevenson — Биография английского писателя Роберта Льюиса Стивенсона. Kidnapped — Первая часть отрывка из романа Стивенсона «Похищенный» на английском языке.
21. Kidnapped — Вторая часть отрывка из романа английского писателя Р. Л. Стивенсона «Похищенный».
22. Races in England — Рассказ о том, какие бывают соревнования в Англии.
23. Hobbies: Тексты на английском языке о хобби вообще и о нескольких отдельных увлечениях английских мальчиков и девочек.
24. Bonfire Night: рассказ на английском языке об обычае англичан сжигать чучело на костре в ночь 5 ноября
25. Bonfire Night: продолжение рассказа об обычае англичан сжигать чучело на костре и последствиях такого времяпрепровождения
26. Randy and the Tiger: текст на английском языке о мальчике и тигре
27. Bluebird: первая часть рассказа о том, как два мальчика поехали летом в гости к своему дедушке
28. Bluebird: вторая и третья части рассказа на английском языке о двух мальчиках и их морском приключении
29. The Light on the Rock: первая и вторая части рассказа на английском языке о двух мальчиках и происшествии на маяке
30. The Light on the Rock: окончание рассказа на английском о том, как два мальчика забрались на скалу во время прилива
31. The Secret of Green Dragon: первая часть рассказа о приключениях на развалинах английского замка
32. The Secret of Green Dragon: продолжение рассказа о том, как дети нашли клад в развалинах замка и что они догадались с ним сделать
33. Volodya Ulyanov in his school years: рассказ про то, как В. Ульянов, в будущем вождь мирового пролетариата, учился в школе и проводил свой досуг
34. Celebrating May Day in Shushenskoe: рассказ о праздновании Первомая В.И. Лениным в с. Шушенское
ГДЗ Английский язык 5 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 1. Step 1 Номер 2
- Учебники
- 5 класс
- Английский язык 👍
- Афанасьева
- №2
авторы: Афанасьева, Михеева, Баранова.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Read the text and put its parts in a logical order.
The Barkers’ Holidays
A. Their life on the farm was interesting. They often played games with their friends. There were a lot of animal on the farm – horses, cows, sheep and goats.
The children helped their grandparents with the animals. They watered granny’s flowers in the garden too.
B. In August John and Sally were in York. They were there with their parents. They all liked York with its green streets and old beautiful houses. They stayed* at a hotel and liked it very much. The food was good, the rooms were comfortable, the people were nice.
The Barkers’ holidays were wonderful.
C. In summer the Barkers travelled a lot. In July John and Sally were in Scotland. They stayed with their grandparents on the farm. The children travelled to Scotland by train. The weather was wonderful. It was sunny and very warm. John and Sally enjoyed the food on the train.
* − to stay [steɪ] – останавливаться, оставаться
reshalka. com
Решение
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
Перевод задания
Прочитай текст и расположи его части в логическом порядке.
Каникулы Баркеров
А. На ферме у них была интересная жизнь. Они часто играли с друзьями. На ферме было много животных, таких как лошади, коровы, овцы и козы.
Дети помогали своим бабушке и дедушке с животными. Они также поливали бабушкины цветы в саду.
В. В августе Джон и Салли ездили в Йорк. Там они были со своими родителями. Им всем понравились зеленые улицы и и старые красивые здания Йорка. Они остановились в отеле, где им очень понравилось. Еда там была вкусной, комнаты удобными, а люди очень приветливыми.
Каникулы Баркеров были великолепными.
С. Летом Баркеры много путешествовали. В июле Джон и Салли были в Шотландии. Они были на ферме у своих бабушки и дедушки. Дети добрались до Шотландии на поезде. Погода была великолепной. Было солнечно и очень тепло. Еда в поезде Джону и Салли очень понравилась.
ОТВЕТ:
1 – C, 2 – A, 3 – B.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Посмотреть глоссарий
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Общие базовые стандарты штата по английскому языку для пятого класса: обзор
Прыгать на:
Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Пишу | Говорить и слушать | Язык
Чтение: Литература
RL. 5.1
Аккуратно цитируйте текст при объяснении того, что в тексте явно сказано, и при выводе из текста выводов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.5.2
Определите тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте, включая то, как персонажи рассказа или драмы реагируют на трудности или как говорящий в стихотворение размышляет над темой; обобщить текст.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.5.3
Сравните и сопоставьте двух или более персонажей, места действия или события в рассказе или драме, опираясь на конкретные детали текста (например, на то, как персонажи взаимодействуют).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.5.4
Определять значение слов и фраз, используемых в тексте, включая образный язык, такой как метафоры и сравнения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
RL. 5.5
Объясните, как последовательность глав, сцен или строф сочетается друг с другом, создавая общую структуру определенного рассказа, драмы или стихотворения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.5.6
Опишите, как точка зрения рассказчика или говорящего влияет на описание событий.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.5.7
Проанализируйте, как визуальные и мультимедийные элементы влияют на значение, тон или красоту текста (например, графический роман, мультимедийное представление художественной литературы, народной сказки, мифа, стих).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL.5.8
(Не относится к литературе)
RL.5.9
Сравните и сопоставьте рассказы одного жанра (например, детективы и приключенческие рассказы) по их подходам к похожие темы и темы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RL. 5.10
К концу года читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и поэзию, на верхней границе диапазона сложности текста для 4–5 классов самостоятельно и умело.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Чтение: информационный текст
RI.5.1
Аккуратно цитируйте текст, когда объясняете, что в тексте явно говорится, и когда делаете выводы из текста.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.5.2
Определите две или более основные идеи текста и объясните, как они поддерживаются ключевыми деталями; обобщить текст.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.5.3
Объяснить отношения или взаимодействия между двумя или более людьми, событиями, идеями или концепциями в историческом, научном или техническом тексте на основе конкретной информации в тексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI. 5.4
Определить значение общеучебных и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 5 класса.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.5.5
Сравните и сопоставьте общую структуру (например, хронологию, сравнение, причину/следствие, проблему/решение) событий, идей, концепций или информации в двух или более текстах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.5.6
Проанализируйте несколько отчетов об одном и том же событии или теме, отмечая важные сходства и различия в точках зрения, которые они представляют.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.5.7
Использовать информацию из нескольких печатных или цифровых источников, демонстрируя способность быстро находить ответ на вопрос или эффективно решать проблему.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.5. 8
Объясните, как автор использует доводы и доказательства для поддержки определенных моментов в тексте, определяя, какие доводы и доказательства подтверждают какой(ие) пункт(ы).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.5.9
Объединить информацию из нескольких текстов на одну и ту же тему, чтобы со знанием дела написать или рассказать о предмете.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RI.5.10
К концу года читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естественным наукам и техническим наукам, в старших классах 4 класса –5 полос сложности текста самостоятельно и умело.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Чтение: базовые навыки
Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
RF.5.3.A
Используйте совокупные знания всех буквенно-звуковых соответствий, слоговых моделей и морфологии (например, корней и аффиксов), чтобы правильно читать незнакомые многосложные слова в контексте и вне контекста.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.
RF.5.4.A
Читать текст на уровне с целью и пониманием.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.5.4.B
Читать устно прозу и стихи на уровне с точностью, соответствующим темпом и выражением при последовательном чтении.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
RF.5.4.C
Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Письмо
Пишите мнения по темам или текстам, поддерживая точку зрения аргументами и информацией.
W.5.1.A
Четко представить тему или текст, изложить мнение и создать организационную структуру, в которой идеи логически сгруппированы для поддержки цели автора.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.5.1.B
Приведите логически упорядоченные доводы, подкрепленные фактами и деталями.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.5.1.C
Связывайте мнение и причины, используя слова, фразы и предложения (например, следовательно, конкретно).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.5.1.D
Предоставьте заключительное утверждение или раздел, относящийся к представленному мнению.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и ясного изложения идей и информации.
W.5.2.A
Четко представить тему, обеспечить общее наблюдение и фокус, а также логически сгруппировать связанную информацию; включать форматирование (например, заголовки), иллюстрации и мультимедиа, если это полезно для понимания.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.5.2.B
Разработайте тему с фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами, относящимися к теме.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.5.2.C
Связывайте идеи внутри и между категориями информации, используя слова, фразы и предложения (например, в отличие, особенно).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.5.2.D
Используйте точный язык и словарь, относящийся к предметной области, для информирования или объяснения темы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.5.2.E
Предоставьте заключительное утверждение или раздел, относящийся к представленной информации или объяснению.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.
Пишите рассказы для описания реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.
W.5.3.A
Ориентировать читателя, создавая ситуацию и представляя рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.5.3.B
Используйте приемы повествования, такие как диалог, описание и темп, для развития событий и событий или демонстрации реакции персонажей на ситуации.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.5.3.C
Используйте различные переходные слова, фразы и предложения для управления последовательностью событий.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.5.3.D
Используйте конкретные слова и фразы, а также сенсорные детали, чтобы точно передать переживания и события.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.5.3.E
Сделайте вывод, который следует из рассказанного опыта или событий.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Письмо
W.5.4
Создание четкого и последовательного письма, в котором разработка и организация соответствуют задаче, цели и аудитории.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.5.5
Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письменные навыки, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.5.6
При некотором руководстве и поддержке со стороны взрослых использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми; продемонстрировать достаточные навыки владения клавиатурой, чтобы набрать не менее двух страниц за один присест.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W. 5.7
Выполнение коротких исследовательских проектов, использующих несколько источников для накопления знаний путем изучения различных аспектов темы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W.5.8
Вспомнить соответствующую информацию из опыта или собрать соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; обобщать или перефразировать информацию в примечаниях и готовой работе, а также предоставлять список источников.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Извлечение фактов из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
W.5.9.A
Применить стандарты чтения 5 класса к литературе (например, «Сравнить и сопоставить двух или более персонажей, обстановку или события в рассказе или драме, опираясь на определенные детали в тексте [например, как персонажи взаимодействуют]»).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
W. 5.9.B
Применить стандарты чтения 5 класса к информационным текстам (например, «Объяснить, как автор использует доводы и доказательства для поддержки определенных моментов в тексте, определяя, какие доводы и доказательства, подтверждающие этот пункт [ы]»).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Письмо
W.5.10
Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и повторения) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для различных дисциплинарных задач, целей и аудиторий.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
Устная речь и аудирование
Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам 5 класса, опираясь на другие ‘ идеи и выражая свои собственные ясно.
СЛ.5.1.А
Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.5.1.B
Следуйте согласованным правилам обсуждения и выполняйте назначенные роли.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.5.1.C
Задавайте конкретные вопросы и отвечайте на них, делая комментарии, которые способствуют обсуждению и уточняют замечания других.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.5.1.D
Просмотрите основные высказанные идеи и сделайте выводы в свете информации и знаний, полученных в ходе обсуждений.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Говорение и аудирование
SL.5.2
Резюмируйте письменный текст, прочитанный вслух, или информацию, представленную в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL. 5.3
Обобщите утверждения говорящего и объясните, как каждое утверждение подтверждается причинами и доказательствами.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.5.4
Сообщение по теме или тексту или представление мнения, логически упорядочивая идеи и используя соответствующие факты и соответствующие описательные детали для поддержки основных идей или тем; говорить четко в понятном темпе.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
SL.5.5
Включайте мультимедийные компоненты (например, графику, звук) и визуальные эффекты в презентации, когда это уместно, чтобы улучшить развитие основных идей или тем.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради
SL.5.6
Адаптировать речь к различным контекстам и задачам, используя формальный английский, когда это необходимо для задачи и ситуации.
Язык
Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.
L.5.1.A
Объясните функцию союзов, предлогов и междометий вообще и их функцию в отдельных предложениях.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.5.1.B
Образуйте и используйте глаголы совершенного вида (например, я шел; я ходил; я буду ходить) глагольных времен.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.5.1.E
Используйте соотносительные союзы (например, либо/или, ни/ни).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.
L.5.2.A
Используйте пунктуацию для разделения элементов в ряду.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.5.2. B
Используйте запятую, чтобы отделить вводный элемент от остальной части предложения.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. остальную часть предложения (например, Это правда, не так ли?) и указать прямой адрес (например, Это ты, Стив?).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.5.2.D
Используйте подчеркивание, кавычки или курсив для обозначения названий работ.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
L.5.2.E
Правильно произносите слова, соответствующие классу, при необходимости сверяясь со справочными материалами.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков
Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
L.5.3.A
Расширяйте, комбинируйте и сокращайте предложения по смыслу, интересу читателя/слушателя и стилю.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
L.5.3.B
Сравните и сопоставьте варианты английского языка (например, диалекты, регистры), используемые в рассказах, драмах или стихах.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 5-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
L.5.4.A
Используйте контекст (например, причинно-следственные связи и сравнения в тексте) как ключ к значению слова или фразы.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.5.4.B
Используйте распространенные, подходящие для класса греческие и латинские аффиксы и корни в качестве ключей к значению слова (например, фотография, фотосинтез).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
L.5.4.C
Просмотрите справочные материалы (например, словари, глоссарии, тезаурусы), как печатные, так и электронные, чтобы найти произношение и определить или уточнить точное значение ключевых слов и словосочетаний.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков
Продемонстрировать понимание образного языка, словесных отношений и нюансов в значениях слов.
L.5.5.A
Интерпретировать образный язык, включая сравнения и метафоры, в контексте.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
L.5.5.C
Используйте связь между отдельными словами (например, синонимы, антонимы, омографы), чтобы лучше понять каждое из слов.
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков
Язык
L.5.6
Усвоить и использовать точно соответствующие классу общие академические и предметные слова и фразы, в том числе те, которые обозначают контраст, дополнение и другие логические отношения (напр., однако, хотя, тем не менее, подобно, к тому же, кроме того).
См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков
Учебная программа начального курса английского языка для 5-го класса
Этот класс соответствует общепринятым государственным стандартам английского языка для 5-го класса.
Учащиеся этого класса должны читать не менее 30 минут каждый день и сдавать журнал чтения, чтобы показать время, потраченное на чтение. Они также должны написать 10 различных отчетов о книгах, чтобы стимулировать чтение и написание историй. В каждой из 18 глав студенты получат два урока словарного запаса, узнают о грамматике, попрактикуются в чтении различных видов литературы и приобретут навыки, чтобы стать хорошим писателем. Студенты узнают, как делать выводы, читать контекстные подсказки и читать, чтобы изучать информацию. Чтобы улучшить свои навыки письма, учащиеся узнают, как выражать мнение, писать письма, использовать литературные приемы и использовать словесные отношения в поэзии. Студенты будут практиковаться в сравнении и противопоставлении похожих текстов.
Цель этого занятия — научить каждого ученика лучше читать и писать.
1- Введение в курс
- Введение
- Ресурсы
- Раздаточный материал: Журнал чтения (Word)
- Раздаточный материал: Журнал чтения (PDF)
- Раздаточный материал: Журнал чтения (Excel) Раздаточный материал Книгография 9049
- Раздаточный материал: Отчет о книге (документальная литература)
- Раздаточный материал: Отчет о книге (художественная литература)
- Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Word Web
- Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Графический органайзер
- Раздаточный материал: Инструмент для подготовки к написанию: Раскадровка
- Раздаточный материал: Карта-история (Черепаха)
- Раздаточный материал: Обзор того, что делают хорошие читатели
- Раздаточный материал: Процесс написания
- Описание курса
- Понимание плагиата
- Предварительное тестирование
- Задание: предварительное тестирование
- Ссылки на курсы
- Введение в словарный запас
- Введение в грамматику
- Введение в чтение
- Writing Introduction
- Speaking and Listening Introduction
- MLA Formatting MSWord 2007
- MLA Documentation updates
- MLA Citation
- MLA Incorporating Sources
2- Grammar Basics, Good Reading Skills and Idea Book
- Vocabulary: Урок 1
- Раздаточный материал: Словарь, Урок 1
- Задание: Словарь, Урок 1
- Словарь: Урок 2
- Раздаточный материал: Словарь, Урок 2
- Задание: Запасной строитель Урок 2
- Грамматика: типы предложений и пунктуации
- Раздача: Обзор предложения
- Задание: Обзор предложения
- Чтение: Что хорошие читатели
- . Вопросы
- Задание: Атмосфера Вопросы
- Чтение: Альманах Кенгуру
- Викторина: Викторина Альманах Кенгуру
- Письмо: Рецензия на книгу и Отчет о книге
- Задание: Отчет о книге №1
- Письмо: процесс
- Письмо: таблица идей
- Раздаточный материал: таблица идей
- Задание: таблица идей
- Письмо: мозговой штурм
- Обсуждение: 50495 Правила говорения и аудирования Правила обсуждения
- Задание: Чтение журнала #1
3- Существительные, предсказания, хорошие навыки письма
- Словарный запас: Урок 3
- Раздаточный материал: Урок 3 по созданию словарного запаса
- Назначение: Запас Строитель Урок 3
- Словарь: Урок 4
- Раздаточный материал: Словарный застройщик. Раздаточный материал: Существительные во множественном числе, имена собственные и местоимения подлежащего и объекта. Задание
- Задание: Существительные во множественном числе и имена собственные
- Чтение: Невероятная дружба
- Рабочий лист: Невероятная дружба Рабочий лист
- Чтение: гигантский скачок для человечества
- Эссе: сочинение о космическом путешествии
- Рабочий лист: гигантский скачок для человечества Рабочий лист
- Письмо: хорошие навыки письма
- Письмо: пересмотр и редактирование 9049 Раздаточный материал 9049 : 6+1 черты
- Задание: Чтение журнала #2
- Задание: Письмо #1: Окончательный вариант
4- Местоимения, главный герой и антагонист, процесс письма
- Лексика: Урок 5
- Раздата: словарный строитель Урок 5
- Задача: Словарный застройщик Урок 5
- . Слокарный словарной.
- Эссе: Написание подсказки #1
- Грамматика: Местоимения подлежащего и объекта
- Грамматика: Притяжательные местоимения
- Грамматика: Референтные местоимения; Неопределенные местоимения
- Раздаточный материал: Притяжательные местоимения и местоимения-референты
- Задание: Притяжательные местоимения и местоимения-референты
- Мини-урок по чтению: Навыки чтения — активация предварительных знаний
- Чтение: Настоящий американский герой
- Эссе: Американский герой5 Эссе 9049 и Антагонист
- Раздаточный материал: Король белых медведей
- Эссе: Главный герой и Антагонист
- Задание: Чтение журнала #3
- Задание: Отчет о книге #2
5- Глаголы, визуализация, процесс написания
- Словарь: Урок 7
- Раздаточный материал: Словарный застройщик. Задание: Урок по созданию словарного запаса 8
- Грамматика: Согласование подлежащего и глагола
- Раздаточный материал: Согласование подлежащего и глагола
- Задание: Согласование подлежащего и глагола
- Грамматика: Неправильные глаголы
- Грамматика: Глаголы-связки
- Грамматика: Вспомогательные глаголы – Be, Have, Do
- Грамматика: Другие вспомогательные глаголы
- Раздаточный материал: Глаголы-связки и вспомогательные глаголы
- Задание: Глаголы-связки и вспомогательные глаголы
- 4 Чтение фактов или мнений?
- Викторина: правда или мнение?
- Чтение: Визуализируйте и перескажите
- Эссе: Подсказка: Если бы вещи могли говорить…
- Чтение: Леди-ископаемые
- Рабочий лист: Леди-ископаемые Рабочий лист
- Эссе: Эссе динозавра
- Письмо: Повествование
- Письмо: Повествование Часть 2
- Задание: Окончательный набросок повествования
- Задание: чтение журнала № 4
6-субъект и предсказания, персонажи, мнения
6- 9
, Исследования
- Словарь: Урок 11
- Раздаточный материал: Урок словарного застройщика 11
- Задание: Урок словарного застройщика 11
- Словарный запас: Урок 12
- Раздача: Урок. ; Фразы существительных
- Грамматика: Полные предложения
- Грамматика: Предлоги
- Раздаточный материал: Субъекты и объекты, Фразы существительных, Предлоги и Полные предложения
- Задание: Субъекты и объекты, именные фразы, предлоги и полные предложения
- Чтение: От короля к президенту
- Тест: От короля к президенту
- Чтение: Жизнь колониального ребенка
- Задание: Чтение журнала № 6
- Эссе: Моя колониальная история Эссе
8- Прилагательные, умозаключения, контекстные подсказки
- Словарь: Урок 13
- Раздаточный материал: Словарь, Урок 13
- Словарь: Урок 14
- Раздаточный материал: урок застройщика словаря 14
- Задание: Словарный застройщик Урок 140494
- Словарный запас. с окончаниями er и est
- Грамматика: сравнения с More и Most
- Раздаточный материал: прилагательные и сравнения
- Задание: прилагательные и сравнения
- Грамматика: специфические прилагательные
- Грамматика: сенсорные прилагательные
- Раздача: Специфические и сенсорные прилагательные
- Назначение: Специфические и сенсорные прилагательные
- Чтение: коренные американцы
- Оберток 9999999999999. for Undersea Treasure
- Рабочий лист: Поиск Undersea Treasure
- Письмо: использование прилагательных и артиклей
- Раздаточный материал: прилагательные Практика
- Назначение: чтение журнала № 7
- Задание: Практика прилагательных
- Задание: Книга Отчет № 4
494
9- Наречия, Заданные вопросы, Легенды
- . Задание: Словарь, Урок 15
- Словарь: Урок 16
- Раздаточный материал: Словарь, Урок 16
- Задание: Словарь, Урок 16
- Грамматика: Наречия
- Грамматика: интенсификация наречий
- Раздата: наречия и интенсификаторы
- Нарезы: наречия и интенсификаторы
- Грамматика: Сравнение и суперлигативная
- Grammarmam: Time Clue Worder Words words
- . Сравнительная и превосходная степени Наречия и ключевые слова времени
- Грамматика: Слова положения
- Чтение: Ederle Удивительно!
- Рабочий лист: Эдерле Удивительно! Рабочий лист
- Чтение: что делают хорошие читатели: задавайте вопросы
- Письмо: легенда
- Раздаточный материал: таблица легенд
- Письмо: легенда, продолжение
- Задание: журнал чтения #8
- Задание: легенда Промежуточное задание
- 9 : Midtest
10- Запятые, Диалоги, Связи текста, Writer’s Workshop
- Лексика: Урок 17
- Раздаточный материал: Словарь, Урок 17
- Задание: Словарь, Урок 17,
- Словарь: Урок 18
- Раздаточный материал: Словарь, Урок 18
- Задание: Словарь, Урок 18
- Грамматика: Запятые в ряду; Appositives
- Грамматика: вводные слова, прямое обращение, переходы
- Грамматика и письмо: диалог
- Раздаточный материал: запятые, вводные слова и диалог
- Задание: запятые, вводные слова и диалог
- Письменная часть: 9490 Письмо.
- Письмо: Мастерская писателя, часть 2
- Задание: Окончательный вариант семинара для писателей
- Чтение: Чем занимаются хорошие читатели: синтезировать и соединить
- Чтение: В поисках чего-нибудь зеленого
- Задание: Чтение журнала #9
- Рабочий лист: В поисках чего-нибудь зеленого
- Задание: Книга Отчет #5
11- Подчинители, Предложения, Предсказания, Написание писем
- Лексика: Урок 19
- Раздаточный материал: Словарь Урок 19
- Задание: Словарь Урок 19
- Словарь: Урок 20
- Раздаточный материал: урок застройщика словарного запаса 20
- Задание: Урок застройщика. Пункты Who, Which и That и параллельный стиль
- Задание: подчиненные, пункты Who, Which и That и параллельный стиль
- Написание: деловые письма
- Эссе: деловое письмо
- Написание: Дружеские письма
- Эссе: Дружеское письмо Эссе
- Чтение: Что делают хорошие читатели – прогнозы
- Задание: Чтение журнала #10
21
13- Корни, аффиксы, словарный запас
93 : Lesson 23
494
- Словарь: Урок 25
- Раздаточный материал: Словарь, Урок 25
- Задание: Словарь, Урок 25
- Словарь: Урок 26
- 0494
- Задание: Запасной запасной урок 26
- Написание: темы для отчетов
- Написание: «Вопросы фокусировки»
- Задание: Темы для отчетов и фокусировки задания
- Запись
- Присвоение: Написание. a Отчет
- Эссе: Написание отчетов: черновик
- Письмо: окончательный черновик
- Эссе: окончательный черновик исследовательской работы
- Чтение: копание в истории
- Задание: чтение журнала #13
- Рабочий лист: Рабочий лист копания в истории
- Задание: Книга Отчет № 7
15- Поэзия и Word Relation Задание: Словарь, урок 27
16- Titles, Themes, Literary Devices
- Vocabulary: Lesson 29
- Handout: Vocabulary Builder Lesson 29
- Assignment: Vocabulary Builder Lesson 29
- Vocabulary: Lesson 30
- Handout: Словарный запас Урок 30
- Задание: Словарь Урок 30
- Грамматика: Написание названий
- Чтение: Что такое Тема?
- Чтение: это может случиться
- Рабочий лист: Это может случиться
- Письмо: Развитие персонажа
- Чтение: Характер и тема
- Чтение: Литературные приемы
- Задание: Журнал чтения #15
- Задание: Отчет о книге #8 17-00 Сравнение текстов и сопоставлений
- Словарь: Урок 31
- Раздаточный материал: Словарь, урок 31
- Задание: Словарь, урок 31
- Словарь: Урок 32
- Раздаточный материал: Словарь, урок 30494
- Задание: Урок 32 по созданию словарного запаса
- Сравните и сопоставьте
- Раздаточный материал: Воображение или реальность?
- Раздаточный материал: Лохнесское чудовище
- Рабочий лист: Сравните и сопоставьте
- Чтение: Сравните и сопоставьте символы – Большой палец
- Раздаточный материал: Сравните символы
- Чтение: Сравните и сопоставьте символы – Дюймовочка 9045 Сравните символы и сопоставьте их
- Чтение: сравнение и противопоставление тем
- Рабочий лист: Сравните и сопоставьте темы
- Чтение: Сравните и сопоставьте структуру
- Раздаточный материал: Сравните и сопоставьте структуру
- Задание: Сравните и сопоставьте структуру
- Письмо: Планирование и набросок
- Раздаточный материал: Рассказ Рубрика
- 94 Задание: Первый вариант рассказа
- Написание: Редактирование и окончательный вариант
- Задание: Чтение журнала #16
- Задание: Окончательный вариант рассказа
- Словарь: Урок 33
- Раздаточный материал: Урок словарного застройщика 33
- Задача: Урок Словаря. Урок 34
- Чтение: главы, строфы, действия и сцены
- Чтение: конфликт в литературе
- Тест: конфликт в литературе
- Чтение: конфликт и разрешение
- Чтение: Понимание Сюжет
- Чтение/письмо: точка зрения
- Эссе: Точка зрения
- Письмо: Переходы
- Письмо: Нарративы
- Задание: Нарратив ПРЕДВАР : Рассказы, часть 2
- Задание: Набросок рассказа 2
- Письмо: Рассказы, часть 3
- Задание: Чтение журнала #17
- Задание: Окончательный вариант рассказа
- Задание: Отчет о книге №9
- Чтение: выберите документальный роман
- Чтение: примеры документальной литературы
- Чтение: факты и мнения
- Эссе: факты и мнения
- Чтение: научная организация
- Эссе: Ответ с чтением
- Чтение: в комиссионных целях.
18. Чтение и написание художественной литературы
19- Процедура и написания. Vocabulary Builder Lesson 36