Музыка 5 класс науменко: ГДЗ по музыке 5 класс Науменко Алеев Кичак рабочая тетрадь
Тест: Итоговый тест для обучающихся 5 класса по программе В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак
Тест: Итоговый тест для обучающихся 5 класса по программе В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак — Музыка 5 классАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Музыка »
- 5 класс »
- Итоговый тест для обучающихся 5 класса по программе В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак
Итоговый тест для обучающихся 5 класса по программе В.В. Алеев, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак
составитель Захарова Татьяна Владимировна, учитель музыки МОУ «ЯСОШ им. И. И. Золотухина»
Музыка 5 класс | Автор: Захарова Татьяна Владимировна | ID: 9221 | Дата: 1.3.2017
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Вопрос №
1
Опера — это …:
Музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют
Музыкальный спектакль, в котором все действующие лица танцуют
Музыка, исполняемая голосом
Вопрос №
2
О чем поется в песне М. Таривердиева «Маленький принц»?
о сказке
о мечте человека
о паруснике
Вопрос №
3
Кому принадлежит выражение «Слова иногда нуждаются в музыке, музыка не нуждается ни в чем»?
Р. ШуманП. Чайковский
Э. Григ
Вопрос №
4
Какие звуки может таить в себе березовый лес утром?
светлые и прозрачные
глухие и низкие
звонкие и радостные
Вопрос №
5
Какие музыкальные произведения не относятся к теме осени?
Р. Шуман «Первая утрата»
М. Таривердиев «Маленький принц»
П. Чайковский «Октябрь»
Вопрос №
6
Выбери жанры музыки, возникшие не под влиянием литературы.
романс
оперетта
симфония
Какие виды искусства участвуют в опере?
Музыка, графика, архитектура.
Литература, изобразительное искусство, музыка.
Скульптура, литература, живопись.
Вопрос №
8
Какой характер музыки в песнопении «Отче наш» П. И. Чайковского?
строгий
танцевальный
веселый
Вопрос №
9
Кто из композиторов написал романс «Жаворонок»?
М. Глинка
Ф. Мендельсон
Ф. Шопен
Вопрос №
10
Какие голоса не присутсвуют в складывании записи хорового произведения?
сопрано
басовый
альт
Вопрос №
11
Кому посвятил свое музыкальное произведение (кантату) Г. Свиридов, в котором присутсвует хор «Поет зима, аукает»?
А. Пушкин
В. Высоцкий
С. Есенин
Вопрос №
12
Что является литературной основой оперы или балета?
пересказ
либретто
сценарий
Вопрос №
13
Кто из композиторов написал музыку к балету «Петрушка»?
П. Чайковский
Р. Шуман
Вопрос №
14
К какому музыкальному жанру относится мелодия «__________ деревянных солдатиков» из балета «Щелкунчик» П. Чайковского?
песня
опера
марш
Вопрос №
15
Какая тема звучит в музыкальном произведении «Баба Яга» из цикла «Картинки с выставки» М. Мусоргского?
сказочная
веселая
грустная
Вопрос №
16
Кому посвятил А. Пушкин стихотворение «Я помню чудное мгновенье»?
А. Волочковой
А. Павловой
Показать ответы
Получение сертификата
о прохождении теста
Доступно только зарегистрированным пользователям
© TestEdu.ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
dudepus гдз по музыке 5 класс науменко алеев учебник
гдз по музыке 5 класс науменко алеев учебник
Ссылка:
http://agupyso.sabemo.ru/1/64/gdz-po-muzyke-5-klass-naumenko-aleev-uchebnik
гдз по музыке 5 класс науменко алеев учебник Все пользователи с фамилией Науменко на одном сайте! 45+ млн анкет! ГДЗ по музыке 5 класс.
/ 2017/04/10(Mon)08:12 /
/ Unclassified
/ trackback:0 / /
Музыкальный онлайн-курс Pre-K | K12 Store
Исследуйте и развивайте основные музыкальные навыки с помощью Spotlight on Music от McGraw-Hill. Этот курс предлагает различные учебные мероприятия, которые включают в себя пение, танцы, виртуальные инструменты, карты прослушивания, аутентичные звукозаписи и игру на блокфлейте. Шесть разделов курса разделены на четыре раздела: «В центре внимания концепции», «В центре внимания чтение нот», «В центре внимания исполнение» и «В центре внимания празднования». Учащиеся узнают об этих музыкальных элементах: продолжительности, высоте тона, дизайне, цвете тона, выразительных качествах и культурном контексте. Учащиеся изучают ритм, метр, ритм, мелодию, гармонию, тональность, текстуру, форму, цвет тона, динамику, темп, артикуляцию, стиль и фоновую музыку.
Краткое описание курса
Раздел 1
Раздел 1 Основные понятия
· Доля/метр – ритм 4/4 метра, темп
· Ритм – целая нота, половинная нота, четвертная нота, восьмая нота, целая пауза, половина пауза, четвертная пауза, восьмая пауза, ритмические паттерны с использованием восьмых нот, четвертной паузы и четвертной паузы
· Мелодия – гамма, пентатоника, пентатоника, диапазон
· Гармония – октава
· Тональность – тональный центр, C и G пентатоника
· Текстура – две части, сочетание инструментальных звуков, разница в текстуре между двумя произведениями индейской музыки
· Форма/Структура – двухчастная форма, AABA, тема, тема и вариации
· Цвет тона – вокальный диапазон, тембр, скрипка и мандолина в музыке мятлика, ксилофон, глокеншпиль, скрипка, мандолина, гитара, струнный бас, банджо, индейская флейта
· Динамика – ff, f, mf, mp, p, pp, crescendo, diminuendo
· Tempo – отметки темпа
· Артикуляция – невнятная речь, акцент
· Стиль/фон – духовный, колумбийский, свинг, фолк, госпел, классика, диксиленд, блюграсс, индейский, джаз mi
· Восьмые, четвертные и половинные ноты
· Мелодический контур песни до-ре-ми
· Сочинить мелодию пентатоники
Раздел 4. Празднование в центре внимания
· Месяц латиноамериканского наследия
0 · Чусок
Модуль 2
Раздел 1. Основные понятия
· Доля/метр – 3/4, тройной размер, 2/4, двойной метр, 4/4 пары четвертей и восьмых, синкопирование со связями и без них, восьмая пауза, пары восьмых четвертей и восьмых нот, восьмые, четвертные, четвертные паузы
· Мелодия – транспонирование, фа, нижний си ниже строки регистра
· Гармония – вокальная гармония
· Тональность – пентатоника соль, пентатоника ре, пентатоника соль в фа транспозиция
· Текстура – эхо, антифон, тутти, унисон, три/четыре части, пение, аккомпанемент
· Форма/структура – D.S. al Coda, две части, AB орнаментированный вокальный стиль, цзин, ккваенгвари, чнгко, пук, хорошая интонация, трубы, гитара, вихуэла, гитаррон, гангкогуи, атокэ, аксатсе, киди, сого
· Динамика – крещендо, декрещендо
· Темп – ритард, акселерандо
· Артикуляция — невнятная
· Стиль/фон – ирландский, джиг, корейский, ритм семачи, орнамент, израильский, клезмер, хора, китайский, популярный итальянский стиль, опера, ария, мариачи, ганский, нонгак, самулнори, южноафриканский
Раздел 2. В центре внимания музыка Чтение
· Ритм остинато
· Создание ритма остинато с синкопой
Раздел 4 В центре внимания празднования
· Дивали
· Хэллоуин
Раздел 3 9002 Раздел 3
9000 в центре внимания0002 · Доля/метр – 6/8, составной метр, смена метра· Ритм – четвертная нота с точкой, триоль, четвертная нота, восьмая нота, пары четвертей и восьмых с точкой, составной двойной метр
· Мелодия – Высота тона: C D E F G A B C E, темп, секвенция, фа, ти, мажор, полушаг, целый тон, контрмелодия, доминанта и тонус, диатоника, акциденция, диез, бемоль, натуральный, пентатоническая и диатоническая гаммы
· Гармония – дискант, терция, два части
· Тональность – гаммы фа мажор и до мажор, пентатоника соль, тональный центр, до мажор
· Фактура – Аранжировка, фуга, терции, двухголосная гармония, трехчастная
· Форма/Структура – попурри, каденция, форма AB
· Тон Цвет – Оркестр, приглушенный, хорошая интонация, контроль дыхания, перекат
· Динамика – crescendo, mf, f
· Темп – poco allargando, adagio, allegro, moderato, итальянские термины темпа, largo, accelerando, ritardando, rubato, fermata, a tempo
· Артикуляция – стаккато, выражение легато, артикуляция, акцент
· Стиль/фон – госпел, калипсо, менуэт, вальс, английский фолк, симфония, различия между гимном, симфонией и современными стилями, национализм
Раздел 2. В центре внимания чтение нот
· Читать, петь и сочинять с фа
· Читать, петь и играть в мажорной гамме
· Чтение фа и ти в 6/8
Раздел 4. В центре внимания празднования
· Сезонные песни
· Санкта-Лючия
· Ханука
· Рождество
· Кванза
Часть 4
Раздел 1 В центре внимания понятия
/Me/Me243/4
· Ритм – шестнадцатые, комбинации шестнадцатых и восьмых, восьмая с точкой, повторяющиеся ноты
· Мелодия – минорная гамма, скачки, скачки
· Гармония – различие между мажорными и минорными трезвучиями, аккорд, трезвучие, тоника, трезвучие фа-мажор
· Тональность – минорная тональность, относительный минор, относительный мажор, разница между мажором и минорные гаммы, ми минор
· Текстура – а капелла, песни-партнеры, три части
· Форма/Структура – форма AB, сочиненная песня, вариации
· Цвет тона – четыре взрослых вокальных диапазона, скат-слоги
· Динамика – тр, тр, ff, декрещендо
· Темп – темп, раллантандо, фермата, аллегро
· Артикуляция – tenuto, slur
· Стиль/фон – турецкий, афроамериканский, духовный, баллада, опера, японский, балет маори, народные песни и варианты
Раздел 2. Чтение нот в центре внимания
· Паттерны шестнадцатых нот
· Нижняя со, низкая ла
· Минор
· 6/8
· Минор и мажор
Кинг Лютер. , младший. День
Раздел 5
Раздел 1 Основные понятия
· Доля/метр – 4/4, 2/2, 2/4, 3/4
· Ритм – синкопированные ритмы
· Мелодия – блюзовая гамма, блюзовые ноты
· Гармония – основные аккорды, тоника, доминанта, субдоминанта, I, IV, V, общие тона, корневая позиция, инверсия, I, IV, V с 7-ми, написание трезвучий/аккордов в фа и си-бемоль
· Тональность – До мажор, соль мажор, фа мажор, си-бемоль мажор, 12-тактовый блюз фа мажор и си-бемоль мажор
Текстура – вокальная гармонизация, аккордовый аккомпанемент, двухголосная гармония, унисон
· Форма/Структура – 12-тактовый блюз, фраза, секция, тэг, AABA, AB, сюита, партнерские песни
· Цвет тона – арко, пиццикато, оркестровые инструментальные тембры, южноафриканский стиль пения, хоровая аранжировка, обучение взрослое сопрано и младшие высокие голоса, дыхательные упражнения, вопли
· Динамика – mp, f, mf, p, диминуэндо, крещендо
· Темп
· Артикуляция – легато, акценты
· Стиль/фон – Куба, Израиль, хора, спиритуал, блюз, хип-хоп, джаз, популярная песня, мексиканская, скандинавская, южноафриканская
Раздел 2. В центре внимания чтение нот
· Корни аккордов I-V в мажорной тональности
· Блюзовая прогрессия I-IV-V
Раздел 4. В центре внимания празднования
· Карнав Исполнительское искусство
Открыта регистрация на музыкальную программу для 5-го класса (2022-23)
В следующем сообщении содержится информация о музыкальной программе для 5-го класса с инструкциями по зачислению ниже.
Пожалуйста, внимательно прочитайте это сообщение и не стесняйтесь обращаться к Арто Асадориану (директору отдела визуальных и исполнительских искусств, [email protected]) с любыми вопросами.
Учебная программа по музыке для 5-го класса в средней школе Ченери дает всем учащимся первый опыт участия в большом ансамбле — оркестре, хоре или оркестре . Каждый ансамбль включает ЧЕТЫРЕ занятия за шестидневный цикл. Два из этих классов проводятся в небольших группах и посвящены техническим инструментальным или вокальным приемам. Два других класса состоят из больших ансамблей, ориентированных на совместное создание музыки в условиях выступления.
Все занятия проходят в течение учебного дня. В течение года может быть запланировано одно или два вечерних представления, на которые приглашаются семьи, друзья и соседи.
Учащиеся узнают больше о каждом ансамбле на уроках музыки в течение учебного дня, прежде чем принять решение о том, в какой из них записаться на год.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как воспользоваться этой важной возможностью для вашего ученика.
Готовы выбрать ансамбль?
Инструкции по уплате взносов, заявлению об отказе от прав и аренде инструментов включены в регистрационную форму.
В чем разница между каждым ансамблем?
Хор (пение)
Сара Карсон, руководитель хора CMS
Хор 5-го класса — это вокальный ансамбль (пение), основной задачей которого является развитие хорошей вокальной техники, музыкальной грамотности и ансамблевых навыков. Хор поет самую разнообразную музыку, включая современную поп-музыку, а также более традиционные произведения, отражающие культуры со всего мира. Для записи в хор 5-го класса плата за участие не требуется.
Оркестр (струнные инструменты)
Мег Дагон, директор оркестра 5-го класса
Оркестр 5-го класса продолжает программу струнных инструментов 4-го класса. Учащимся, которые начали изучать игру на скрипке, альте, виолончели или басу в 4-м классе, настоятельно рекомендуется продолжать играть на своем инструменте в оркестре 5-го класса. Эта программа продолжает развивать технические навыки игры на каждом инструменте, и студенты впервые получат дополнительный опыт совместного выступления в большом оркестре. Пятиклассники могут начать играть на струнном инструменте в качестве новичка. Пожалуйста, свяжитесь с Мэг Дагон, если вы хотите начать играть на струнных инструментах в этом году. Требуется взнос за участие в размере 250 долларов США для оркестра 5 класса.
Оркестр (духовые и ударные инструменты)
Жаклин Вискарди, Кен Гейбл, Джо Райт, директора оркестра CMS
Оркестр 5-го класса — это начальный год обучения игре на духовых и ударных инструментах. В рамках этой программы студенты могут выбрать для изучения один из следующих инструментов:
Флейта, гобой, кларнет, фагот, альт-саксофон, труба, тромбон, эуфониум, туба, перкуссия.
Эти инструменты будут демонстрироваться учащимся в школе в течение первых двух недель занятий музыкой. Основное внимание в обучении в оркестре 5 класса уделяется выработке прочной базовой техники игры на каждом инструменте и развитию хороших ансамблевых навыков и навыков вместе в большом ансамбле. Требуется взнос за участие в размере 250 долларов США для оркестра 5 класса.
Сколько это стоит? Что, если мы не можем себе этого позволить?
Государственные школы Белмонта гарантируют, что каждый учащийся, желающий играть на музыкальном инструменте, будет иметь возможность играть на музыкальном инструменте, независимо от финансового положения его семьи. Наши партнеры, David French Music и Powers Music School, в равной степени стремятся сделать это возможным.
С оркестром и оркестром 5 класса связаны два расхода:
- Плата за участие в государственных школах Белмонта (250 долларов США)
- Плата за аренду инструмента (25-60 долларов США в месяц, в зависимости от инструмента)
Плата за участие в BPS — это единовременный взнос, который требуется для струнных инструментов 4 класса и для группы/оркестра 5 класса. После этого плата за участие в наших школьных музыкальных программах не требуется.
Инструменты освобождения/снижения оплаты и бесплатных стипендий доступны по заявке, с инструкциями, включенными в регистрационную форму.
Если у вас есть какие-либо вопросы о подаче заявления об отказе, пожалуйста, свяжитесь с Арто Асадорианом, [email protected].
Инструменты не предоставляются государственными школами Белмонта и не включены в взнос за участие в размере 250 долларов США.
Как получить инструмент?
Семьи могут приобрести или арендовать инструмент у любого поставщика по своему выбору, но мы настоятельно рекомендуем вам арендовать его у выбранного нами поставщика, David French Music. Если вы хотите узнать больше о том, почему мы предлагаем вам арендовать инструмент, а не покупать его самостоятельно, ознакомьтесь с информацией в нижней части этого сообщения.
Когда вы будете готовы арендовать свой инструмент, если вы решите арендовать его через David French Music , вы можете арендовать его через их веб-сайт. Ваш инструмент будет доставлен прямо в вашу школу. Арендуйте до пятницы, 16 сентября, чтобы получить свой инструмент к первой неделе занятий.
Если вы подаете заявку на освобождение от платы за участие, вы также можете запросить стипендиальный инструмент через David French Music, который будет предоставляться бесплатно, пока ваш учащийся остается в музыкальной программе BPS.
Готовы выбрать ансамбль?
Инструкции по уплате взносов, заявлению об отказе от прав и аренде инструментов включены в регистрационную форму.
Дополнительные возможности
Музыкальная школа субботнего утра (SMMS) существует в Белмонте уже более 40 лет, обеспечивая дополнительное музыкальное обучение начинающих инструменталистов и объединяя их с профессиональными музыкальными педагогами и наставниками из средней школы Бельмонта. В течение последних нескольких лет государственные школы Белмонта сотрудничали с нашими соседями по музыкальной школе Пауэрс, чтобы предоставить эту невероятную возможность исключительно для учащихся Белмонта.
SMMS проводится по субботам утром в средней школе Ченери с октября по апрель по очень низкой цене на одного учащегося. Учащиеся, имеющие право на освобождение от оплаты BPS, имеют право на такое же освобождение или снижение платы за обучение в SMMS. Воспользуйтесь ссылкой выше, чтобы узнать больше о музыкальной школе субботнего утра.
Музыкальные наставники средней школы Белмонта каждый год добровольно работают с младшими учащимися музыки в рамках нашей школьной программы. Позже этой осенью мы вышлем вам информацию о том, как вы можете зарегистрироваться в программе «Музыкальные наставники», чтобы связать вашего ученика с музыкальным образцом для подражания, чтобы помочь ему практиковаться дома.
Индивидуальные уроки с профессиональным учителем музыки — отличная идея для студентов, которые заинтересованы в более целенаправленных, индивидуальных занятиях по игре на своем инструменте. В нашем районе есть несколько отличных учителей, в том числе те, кто преподает в музыкальной школе Пауэрса. Семьи, которые имеют право на освобождение от оплаты BPS, также имеют право зарегистрироваться в программе Belmont Scholars Program в Powers, , которая предоставляет им бесплатное или льготное обучение на еженедельных частных уроках. Это удивительная возможность, которую Музыкальная школа Пауэрс щедро предоставила студентам Белмонта в течение последних нескольких лет, и мы надеемся, что семьи продолжат пользоваться ею в этом году.
Остались вопросы?
- Приходите на нашу информационную музыкальную встречу , четверг, 15 сентября , в средней школе Ченери, 18:00.
- Электронная почта Арто Асадориан, [email protected]
- Позвоните в наш офис, 617-993-5990
Зачем нам АРЕНДА инструмента?
Юные струнники не начинают играть на полноразмерных инструментах.
Пятиклассники начнут играть на струнном инструменте меньшего размера. По мере роста им нужно будет «увеличивать размеры» своих инструментов, пока они не достигнут средней или старшей школы, когда они начнут играть на полноразмерных инструментах. Вы можете приобрести инструменты размера ¼ или ½, если не хотите арендовать инструмент, но вам нужно будет покупать новый инструмент для каждого шага по мере роста вашего ребенка. Ваше соглашение об аренде с David French Music включает «увеличение размера» по мере роста вашего ученика бесплатно для вас.
Это выгодно.
Ленточные инструменты изначально полноразмерные. Покупка высококачественного духового инструмента может стоить сотни или тысячи долларов. И хотя мы надеемся, что ваш ребенок захочет играть на своем инструменте всю оставшуюся жизнь, мы знаем, что иногда дети меняют свое мнение. Они могут решить переключиться на другой инструмент, или они могут захотеть петь хором в следующем году, или они могут просто решить, что игра на каком-либо инструменте не для них. В этих случаях вы не хотите застрять с дорогим инструментом, который не используется. Если ваш ребенок решит сменить инструмент, в большинстве случаев деньги, которые вы заплатили за оригинальный инструмент, могут быть использованы для оплаты аренды нового инструмента.
Ваш договор аренды включает доставку в школу и ремонт.
Это означает, что все, что нужно вашему ребенку для занятий, будет доставлено прямо в школу. А если вам понадобится ремонт вашего инструмента, David French Music заберет/доставит инструмент в школу и предоставит вашему ребенку во временное пользование инструмент напрокат.
Это беспроцентная арендная плата за ваш инструмент.
По истечении срока аренды у вас будет полноразмерный инструмент, на котором ваш ученик сможет играть в старшей школе и даже за ее пределами.
David French Music предоставляет высококачественные инструменты.
Вы можете выполнить поиск в Google и найти струнные инструменты размера ¼, доступные для покупки в Интернете по очень низкой цене. Имейте в виду, что «вы получаете то, за что платите». Большинство этих недорогих инструментов недостаточно долговечны, чтобы помочь вашему ребенку пройти первые месяцы обучения, и большинство техников не могут их отремонтировать. Студентам также может быть труднее играть из-за плохой конструкции и дизайна. Вы можете помочь своему ученику добиться успеха, предоставив ему в руки высококачественный инструмент, когда он начнет учиться играть, и аренда через David French Music (или другого авторитетного поставщика) — это лучший и наиболее экономичный способ, который мы можем вам посоветовать.