cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Математика 5 класс входное тестирование – Входной тест по математике 5 класс

Тест по алгебре (5 класс) по теме: Входное тестирование по математике. 5 класс

Входное тестирование по математике 

5 класс

Пояснительная записка

1. Назначение работы — выяснить, насколько знания и умения учащихся 5-х классов на начало учебного года соответствуют основным программным требованиям по математике.

2.        Характеристика структуры и содержания работы

Работа по математике состоит из 3-х частей и включает в себя 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1):

Часть 1 содержит 10 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.

Часть 2 содержит 3 задания, к которым требуется дать краткий ответ. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

Часть 3 содержит 2 задания, к которым требуется дать развернутое решение.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

Часть 1

10

10

Задания с выбором ответа

2

Часть 2

3

6

Задания с кратким ответом

3

Часть 3

2

6

Задания с развернутым решением

Итого

15

22

3. Распределение заданий работы по уровням сложности

В работе представлены задания различных уровней сложности: базового, повышенного.

Задания базового уровня включены в первую часть работы. Это простые задания, проверяющие усвоение наиболее важных математических понятий.

Задания повышенного уровня включены во вторую и третью части работы. Эти задания направлены на проверку умения использовать понятия и законы для решения различных задач.

Часть 1 содержит 10 заданий. Части 2 и 3 содержат 5 заданий. В таблице 2 представлено распределение заданий работы по уровню сложности.

Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности заданий

Число заданий

Максимальный первичный балл

базовый

10

10

повышенный

5

12

4. Время выполнения работы — 45 минут (с учётом времени, отведённого на инструктаж обучающихся).

5. Дополнительные материалы и оборудование: при выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом.

Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа.

Задание с развернутым решением считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 3 балла, если решение является полным, дан развернутый ответ.

Максимальное количество баллов – 22 балла.

Критерии оценки тестов

Оцениваемый показатель

Баллы

Кол. баллов, обеспечивающих получение:

«3»

«4»

«5»

Процент набранных баллов из 100% возможных

Менее 55%

55% и более

70% и более

85% и более

Количество тестовых заданий:

15

22

11

От 12 до 14

От 15 до 17

18 и более


Вариант 1

Вариант 2

Часть 1

1. Найдите сумму чисел 36 и 4.

 А) 32. Б) 144. В) 40. Г) 9.

2. Найдите разность чисел 54 и 18.

А) 3. Б) 36. В) 72. Г) 26.

3. Найдите произведение чисел 16 и 6.

А) 22. Б) 10. В) 90. Г) 96.

4. Решите уравнение 3x = 21.

 А) 7. Б) 18. В) 24. Г) 63.

5. Решите уравнение x – 23 = 1.

 А) 22. Б) 24. В) 0. Г) 23.

6. Сколько сантиметров в 16 дм?

 А) 16 см. Б) 160 см. В) 1600 см. Г) 1060 см.

 7. Дневник стоит 21 р. 40 к., а тетрадь на 80 к. дешевле. Сколько стоит тетрадь?

А) 21 р.20 к. Б) 20 р.40 к. В) 22 р.20 к. Г) 20 р.60 к.

 8. Найдите периметр квадрата со стороной 8 дм.

А) 64 дм Б) 32 дм. В) 16 дм. Г) 72 дм.

9. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 дм и 7 дм.

А) 10. Б) 42. В) 21. Г) 20.

10. Если один из множителей увеличится в два раза, то произведение…

А) уменьшится на 2. Б) увеличится на 2.

В) уменьшится в 2 раза. Г) увеличится в 2 раза.

Часть 1

1. Найдите сумму чисел 24 и 6.

 А) 18. Б) 4. В) 144. Г) 30.

 2. Найдите разность чисел 51 и 17.

А) 3. Б) 68. В) 34. Г) 17.

3. Найдите произведение чисел 16 и 4.

А) 4. Б) 64. В) 20. Г) 12.

4. Решите уравнение 4x = 32.

А) 36. Б) 8. В) 28. Г) 128.

5. Решите уравнение 26 – x = 1.

 А) 25. Б) 27. В) 0. Г) 26.

6. Сколько копеек в 23 рублях?

А. 230 к. Б. 2300 к. В. 23 000 к. Г. 2030 к.

7. Тетрадь стоит 19 р. 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

А) 18 р.80 к. Б) 21 р.40 к. В) 20 р.20 к. Г) 20 р.40 к.

8. Найдите периметр квадрата со стороной 11 дм.

А) 121 дм. Б) 22 дм. В) 44 дм. Г) 13 дм.

9. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 дм и 6 дм.

А) 42. Б) 21. В) 26. Г) 84 .

10. Если один из множителей уменьшится в два раза, то произведение…

А) уменьшится на 2. Б) увеличится на 2.

В) уменьшится в 2 раза. Г) увеличится в 2 раза.

Часть 2

  1. Решите уравнение: (39 + x) — 27 = 22
  2. Решите задачу.

 За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет 2132 бутылки. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч?

3. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если цифры в записи не будут по- вторяться? Укажите наибольшее и наименьшее из этих чисел.

Часть 2

1. Решите уравнение: 44 — (22 + x) = 22

2. Решите задачу.

В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках?

3. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если цифры в записи не будут повторяться? Укажите наибольшее и наименьшее из этих чисел.

Часть 3

  1. Найдите значение выражения

35 002 : 86 + (10 403 – 9896)*204 – 3835.

2. При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу из города до поселка 2 ч. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы за- тратить на тот же путь на 1 ч больше?

Часть 3

  1. Найдите значение выражения

549*308 – 8904 : (33*507 – 16 647).

2. При скорости 64 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

nsportal.ru

Входное тестирование для 5 класса

Косьмина Наталия Павловна учитель математики,

КГУ Ломоносовская специальная (коррекционная) школа — интернат для

детей с ограниченными возможностями в развитии. село Ломоносовка

р-на им. Г.Мусрепова Северо-Казахстанской области.

Тест входного контроля для учащихся 5-го класса.

1 вариант

  1.Укажите правильную запись числа 732 в виде суммы разрядных слагаемых:

      а) 200+30+7              

      б) 700+32

      в) 7+3+2

      г)700+30+2

2.В каком случае числа — 7207,7702,7364,8563  записаны в порядке возрастания?

а) 8563,7207,7364,7702

б) 7207,7364,7702,8563

в) 7207,7702,7364,8563

г) 8563,7702,7364,7207

3.Выберите верный порядок действий:

а) 200 3- (12 1+ 498 2: 6) 4* 2

б) 200 3- (12 2+ 498 1: 6) 4* 2

в) 200 4- (12 1+ 498 2: 6) 3* 2

г) 200 4- (12 2+ 498 1: 6) 3* 2

4.Вычислить 7324-2545 :

а) 5889

б) 9869

в) 4779

г) 4889

5.вычислить   318*32  :

а) 10076

б) 10176

в) 9176

г) 9286

6.Вычислить  4824 : 36  :

а) 134

б) 404

в) 128

г) 224

7.Сравнить значения выражений   368+0  и   0*720  :

а)  368+0  <   0*720

б) 368+0  >   0*720

в) 368+0  =   0*720

г) сравнить нельзя

8.Выразите   2 т 60 кг = ? кг

а) 2 т 60 кг = 2060 кг

б) 2 т 60 кг = 2600 кг

в) 2 т 60 кг = 260 кг

г) 2 т 60 кг = 62 кг

                 9.Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 5 см:

                      а) периметр = 7 см ,  площадь = 10 см2

                       б) периметр = 14 см ,  площадь = 10 см

                       в) периметр = 14 см ,  площадь = 10 см2

                       г) периметр = 7 см ,  площадь = 7 см

10.Периметр треугольника равен 70 см. Одна сторона 20 см, вторая 35 см. Найти третью сторону :

а) 25 см

б) 15 см

в) 125 см

г) 55 см

11.В шести одинаковых ящиках 72 кг яблок. Сколько кг яблок в четырех таких ящиках?

а) 76 кг

б) 12 кг

в) 10 кг

г) 48 кг

12.Записать все двузначные числа, которые можно составить из цифр 0, 7, 4, используя при записи каждую цифру один раз. Сколько всего таких чисел?

а) 3

б) 4

в) 5

г) 6

Тест входного контроля для учащихся 5-го класса.

2 вариант

1.Укажите правильную запись числа 261 в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 200+61              

б) 100+60+2

в) 2+6+1

г)200+60+1

2.В каком случае числа — 4602,4206,4328,6402  записаны в порядке убывания?

а) 4206,4328,4602,6402

б) 6402,4328,4602,4206

в) 6402,4602,4328,4206

г) 4602,4328,4206,6402

3.Выберите верный порядок действий:

а) 240 1– 36 2+ 51 3: 3 4* 4

б) 240 2– 36 1+ 51 4: 3 3* 4

в) 240 3– 36 4+ 51 2: 3 1* 4

г) 240 3– 36 4+ 51 1: 3 2* 4

4.Вычислить 9342 — 5465 :

а) 4807

б) 4887

в) 4877

г) 3877

5.вычислить   263*21  :

а) 5523

б) 5565

в) 5573

г) 6573

6.Вычислить  10836 : 43   :

а) 207

б) 252

в) 243

г) 238

7.Сравнить значения выражений   459+0  и   0*830  :

а)   459+0  <   0*830

б)   459+0  >   0*830

в)  459+0  =   0*830

г) сравнить нельзя

8.Выразите   м 7 см  = ? см

а)  5 м 7 см  = 507 см

б)  5 м 7 см  = 570 см

в)  5 м 7 см  = 57 см

г)  5 м 7 см  = 13 см

             9.Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см:

                а) периметр = 7 см ,  площадь = 12 см2

                б) периметр = 14 см ,  площадь = 12 см

                в) периметр = 7 см ,  площадь = 7 см2

                г) периметр = 14 см ,  площадь = 12 см2

10.Периметр треугольника равен 50 см. Одна сторона 25 см, вторая 15 см. Найти третью сторону :

а) 10 см

б) 60 см

в) 40 см

г) 90 см

11.Четыре тетради стоят 360 тенге. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

а) 520 тг

б) 630 тг

в) 480 тг

г) 550 тг

12.Записать все двузначные числа, которые можно составить из цифр 2, 4, 6, используя при записи каждую цифру один раз. Сколько всего таких чисел?

а) 3

б) 4

в) 5

г) 6

Просмотр содержимого документа
«Тест входного контроля для учащихся 1»

Косьмина Наталия Павловна учитель математики,

КГУ Ломоносовская специальная (коррекционная) школа — интернат для

детей с ограниченными возможностями в развитии . село Ломоносовка

р-на им. Г.Мусрепова Северо-Казахстанской области.

Тест входного контроля для учащихся 5-го класса.

1 вариант

1.Укажите правильную запись числа 732 в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 200+30+7

б) 700+32

в) 7+3+2

г)700+30+2

    1. В каком случае числа — 7207,7702,7364,8563 записаны в порядке возрастания?

а) 8563,7207,7364,7702

б) 7207,7364,7702,8563

в) 7207,7702,7364,8563

г) 8563,7702,7364,7207

    1. Выберите верный порядок действий:

а) 200 3— (12 1+ 498 2: 6) 4* 2

б) 200 3— (12 2+ 498 1: 6) 4* 2

в) 200 4— (12 1+ 498 2: 6) 3* 2

г) 200 4— (12 2+ 498 1: 6) 3* 2

      1. Вычислить 7324-2545 :

а) 5889

б) 9869

в) 4779

г) 4889

      1. вычислить 318*32 :

а) 10076

б) 10176

в) 9176

г) 9286

      1. Вычислить 4824 : 36 :

а) 134

б) 404

в) 128

г) 224

      1. Сравнить значения выражений 368+0 и 0*720 :

а) 368+0 0*720

б) 368+0 0*720

в) 368+0 = 0*720

г) сравнить нельзя

      1. Выразите 2 т 60 кг = ? кг

а) 2 т 60 кг = 2060 кг

б) 2 т 60 кг = 2600 кг

в) 2 т 60 кг = 260 кг

г) 2 т 60 кг = 62 кг

9.Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 5 см:

а) периметр = 7 см , площадь = 10 см2

б) периметр = 14 см , площадь = 10 см

в) периметр = 14 см , площадь = 10 см2

г) периметр = 7 см , площадь = 7 см

      1. Периметр треугольника равен 70 см. Одна сторона 20 см, вторая 35 см. Найти третью сторону :

а) 25 см

б) 15 см

в) 125 см

г) 55 см

      1. В шести одинаковых ящиках 72 кг яблок. Сколько кг яблок в четырех таких ящиках?

а) 76 кг

б) 12 кг

в) 10 кг

г) 48 кг

        1. Записать все двузначные числа, которые можно составить из цифр 0 , 7 , 4 , используя при записи каждую цифру один раз. Сколько всего таких чисел?

а) 3

б) 4

в) 5

г) 6

Просмотр содержимого документа

«Тест входного контроля для учащихся 2»

Косьмина Наталия Павловна учитель математики

КГУ Ломоносовская специальная (коррекционная) школа — интернат для

детей с ограниченными возможностями в развитии . село Ломоносовка

р-на им. Г.Мусрепова Северо-Казахстанской области.

Тест входного контроля для учащихся 5-го класса.

2 вариант

  1. Укажите правильную запись числа 261 в виде суммы разрядных слагаемых:

а) 200+61

б) 100+60+2

в) 2+6+1

г)200+60+1

    1. В каком случае числа — 4602,4206,4328,6402 записаны в порядке убывания?

а) 4206,4328,4602,6402

б) 6402,4328,4602,4206

в) 6402,4602,4328,4206

г) 4602,4328,4206,6402

    1. Выберите верный порядок действий:

а) 240 1– 36 2+ 51 3: 3 4* 4

б) 240 2– 36 1+ 51 4: 3 3* 4

в) 240 3– 36 4+ 51 2: 3 1* 4

г) 240 3– 36 4+ 51 1: 3 2* 4

      1. Вычислить 9342 — 5465 :

а) 4807

б) 4887

в) 4877

г) 3877

      1. вычислить 263*21 :

а) 5523

б) 5565

в) 5573

г) 6573

      1. Вычислить 10836 : 43 :

а) 207

б) 252

в) 243

г) 238

      1. Сравнить значения выражений 459+0 и 0*830 :

а) 459+0 0*830

б) 459+0 0*830

в) 459+0 = 0*830

г) сравнить нельзя

      1. Выразите 5 м 7 см = ? см

а) 5 м 7 см = 507 см

б) 5 м 7 см = 570 см

в) 5 м 7 см = 57 см

г) 5 м 7 см = 13 см

9.Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см:

а) периметр = 7 см , площадь = 12 см2

б) периметр = 14 см , площадь = 12 см

в) периметр = 7 см , площадь = 7 см2

г) периметр = 14 см , площадь = 12 см2

      1. Периметр треугольника равен 50 см. Одна сторона 25 см, вторая 15 см. Найти третью сторону :

а) 10 см

б) 60 см

в) 40 см

г) 90 см

      1. Четыре тетради стоят 360 тенге. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

а) 520 тг

б) 630 тг

в) 480 тг

г) 550 тг

        1. Записать все двузначные числа, которые можно составить из цифр 2 , 4 , 6 , используя при записи каждую цифру один раз. Сколько всего таких чисел?

а) 3

б) 4

в) 5

г) 6

Просмотр содержимого документа
«таблица ответов»

Косьмина Наталия Павловна учитель математики

КГУ Ломоносовская специальная (коррекционная) школа — интернат для

детей с ограниченными возможностями в развитии . село Ломоносовка

р-на им. Г.Мусрепова Северо-Казахстанской области.

Тест входного контроля для учащихся 5-го класса.

Входной тест по математике проводится с целью оценки уровня подготовки класса и отдельных учащихся к обучению в 5-м классе.

Тест состоит из двух частей :

1-я часть — задания №1 — 9 являются посильными для каждого ученика и направлены на проверку достижений базовой подготовки учащихся.

2-я часть — №10 — 12, направлены на проверку более высокого уровня овладения материалом.

Для проведения теста лучше выбрать один из дней второй недели сентября, после короткого повторения. Перед проведением теста необходимо объяснить учащимся порядок выполнения теста и показать способы записи ответов. На проведение теста отводится 40 минут ,по усмотрению учителя время выполнения работы может быть увеличено до 45 минут для медлительных учащихся. При проведении теста необходимо обеспечить полную самостоятельность выполнения работы каждым учащимся. Верно выполненное задание отмечается знаком «+», результаты заносятся в таблицу.

Критерии оценивания: положительная оценка ставится за верное решение 6-9 заданий обязательного уровня. Оценка «4» — 9 заданий из первой части + 1 задание второй части(8 заданий первой части + 2 задания второй части, 7 заданий первой части + 3 задания второй части). Оценка «5» — 9 заданий первой части + 3 задания второй части.

Каждому заданию предложена следующая форма ответа: обвести кружком букву, соответствующую верному ответу.

Если при выполнении заданий первой части получилось, что число верных ответов меньше числа, указанного в критериях, то это свидетельствует о неудовлетворительной подготовке учащегося по математике. Можно предложить учащемуся, не справившемуся с заданиями, выполнить второй вариант, в результате чего можно заметить, какие темы и вопросы требуют корректировки.

Таблица ответов.

1 вариант

2 вариант

1

г

1

г

2

б

2

в

3

г

3

г

4

в

4

г

5

б

5

а

6

а

6

б

7

б

7

б

8

а

8

а

9

в

9

г

10

б

10

а

11

г

11

б

12

б

12

г

kopilkaurokov.ru

Входной тест по математике 5 класс

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____

Ф.И. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1 ‑ 7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:

1) 26 20 3) 15 10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!

  1. Выполните сложение .

    1)

    413

    2)

    513

    3)

    516

    4)

    503

  2. Выполните вычитание .

    1)

    206

    2)

    95

    3)

    105

    4)

    94

  3. Вычислите .

Ответ.___________

4. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 1736  

  1. Выразите 1600 см в метрах.

1)

16 м

2)

160 м

3)

160000 м

4)

16000 м

  1. Решите уравнение .

Ответ.___________

  1. Вычислите площадь прямоугольника со сторонами 12 см и 40 см.

Ответ.___________

  1. Кассир в первый день продал 120 билетов на концерт, во второй день в 2 раза больше, чем в первый. В третий  день было продано  на 37 билетов меньше, чем во второй. Сколько всего билетов на концерт было продано за три дня?

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____

Ф.И. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1 ‑ 7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:

1) 26 20 3) 15 10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!

  1. Выполните сложение 269 + 135.

1) 405

2) 394

3) 404

4) 304

  1. Выполните вычитание 634 – 435.

1) 201

2) 199

3) 209

4) 191

  1. Вычислите 16886 – 86 148.

Ответ. ___________

4. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 226*  

5. Выразите 23000 г в килограммах.

1) 230 кг

2) 230000 кг

3) 23000000 кг

4) 23 кг

  1. Решите уравнение

Ответ. _________

  1. Вычислите периметр прямоугольника со сторонами 16 см и 24 см.

Ответ. ___________

  1. Туристы в первый день 320 км проехали на автомобиле. Во второй день они прошли пешком в 5 раз меньше, чем проехали на автомобиле. В третий день на лодках проплыли на 24 км больше, чем прошли пешком. Сколько всего километров преодолели туристы за три дня?

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____

Ф.И. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1 ‑ 7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:

1) 26 20 3) 15 10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!

  1. Выполните сложение 457 + 348.

1) 793

2) 795

3) 705

4) 805

  1. Выполните вычитание 562 – 255.

1) 307

2) 313

3) 207

4) 297

  1. Вычислите 263 75 + 25 263.

Ответ. ___________

4. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 3 *26   3226 было верным.

5. Выразите 2500 см в дециметрах.

1) 25 дм

2) 25000 дм

3) 250 дм

4) 250000 дм

  1. Решите уравнение .

Ответ. _________

  1. Вычислите площадь квадрата, сторона которого равна 11 см.

Ответ. ___________

  1. В первой бочке 38 литров воды, во второй на 20 литров больше, чем в первой, а в третьей – в 2 раза больше, чем в первой. Сколько всего литров воды в трех бочках?

Диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____

Ф.И. _______________________________________________________

ВАРИАНТ № 4

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1 ‑ 7 нужно указывать только ответы. При этом:

• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу;

• если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

  1. Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную:

1) 26 20 3) 15 10

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание 8 выполняется на обратной стороне листа с заданиями. Необходимо записать полный ход решения задачи. Текст задания можно не переписывать.

Желаем успеха!

  1. Выполните сложение 625 + 296.

1) 921

2) 823

3) 911

4) 821

  1. Выполните вычитание 824 – 731.

1) 193

2) 839

3) 183

4) 93

  1. Вычислите 82 112 + 88 82.

Ответ. ___________

4. Из приведенных в ответах цифр выберите ту, которую нужно вписать вместо *, чтобы неравенство 54*6   5436 было верным.

5.Выразите 3400 м в сантиметрах.

1) 340 см

2) 340000 см

3) 34000 см

4) 34 см

6.Решите уравнение .

Ответ. _________

  1. Вычислите периметр квадрата, сторона которого равна 23 см.

Ответ. ___________

  1. В салоне сотовой связи продаются телефоны трех моделей. В течение января продали 61 телефон модели А, а телефонов модели В на 19 штук больше. Известно, что телефонов модели С продали в 2 раза больше, чем телефонов модели А. Сколько всего телефонов моделей А, В и С было продано в течение января?

multiurok.ru

Входное тестирование — Математика — 5 класс

Часть 1

1. Найдите сумму чисел 36 и 4.

А) 32. Б) 144. В) 40. Г) 9.

2. Найдите разность чисел 54 и 18.

А) 3. Б) 36. В) 72. Г) 26.

3. Найдите произведение чисел 16 и 6.

А) 22. Б) 10. В) 90. Г) 96.

4. Решите уравнение 3x = 21.

А) 7. Б) 18. В) 24. Г) 63.

5. Решите уравнение x – 23 = 1.

А) 22. Б) 24. В) 0. Г) 23.

6. Сколько сантиметров в 16 дм?

А) 16 см. Б) 160 см. В) 1600 см. Г) 1060 см.

7. Дневник стоит 21 р. 40 к., а тетрадь на 80 к. дешевле. Сколько стоит тетрадь?

А) 21 р.20 к. Б) 20 р.40 к. В) 22 р.20 к. Г) 20 р.60 к.

8. Найдите периметр квадрата со стороной 8 дм.

А) 64 дм Б) 32 дм. В) 16 дм. Г) 72 дм.

9. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 дм и 7 дм.

А) 10. Б) 42. В) 21. Г) 20.

10. Если один из множителей увеличится в два раза, то произведение…

А) уменьшится на 2. Б) увеличится на 2.

В) уменьшится в 2 раза. Г) увеличится в 2 раза.

Часть 1

1. Найдите сумму чисел 24 и 6.

А) 18. Б) 4. В) 144. Г) 30.

2. Найдите разность чисел 51 и 17.

А) 3. Б) 68. В) 34. Г) 17.

3. Найдите произведение чисел 16 и 4.

А) 4. Б) 64. В) 20. Г) 12.

4. Решите уравнение 4x = 32.

А) 36. Б) 8. В) 28. Г) 128.

5. Решите уравнение 26 – x = 1.

А) 25. Б) 27. В) 0. Г) 26.

6. Сколько копеек в 23 рублях?

А. 230 к. Б. 2300 к. В. 23 000 к. Г. 2030 к.

7. Тетрадь стоит 19 р. 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

А) 18 р.80 к. Б) 21 р.40 к. В) 20 р.20 к. Г) 20 р.40 к.

8. Найдите периметр квадрата со стороной 11 дм.

А) 121 дм. Б) 22 дм. В) 44 дм. Г) 13 дм.

9. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 дм и 6 дм.

А) 42. Б) 21. В) 26. Г) 84 .

10. Если один из множителей уменьшится в два раза, то произведение…

А) уменьшится на 2. Б) увеличится на 2.

В) уменьшится в 2 раза. Г) увеличится в 2 раза.

Часть 2

  1. Решите уравнение: (39 + x) — 27 = 22

  2. Решите задачу.

За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет 2132 бутылки. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч?

3. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если цифры в записи не будут по- вторяться? Укажите наибольшее и наименьшее из этих чисел.

Часть 2

1. Решите уравнение: 44 — (22 + x) = 22

2. Решите задачу.

В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках?

3. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если цифры в записи не будут повторяться? Укажите наибольшее и наименьшее из этих чисел.

Часть 3

  1. Найдите значение выражения

35 002 : 86 + (10 403 – 9896)*204 – 3835.

2. При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу из города до поселка 2 ч. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы за- тратить на тот же путь на 1 ч больше?

Часть 3

  1. Найдите значение выражения

549*308 – 8904 : (33*507 – 16 647).

2. При скорости 64 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

multiurok.ru

Входное тестирование — Математика — 5 класс

Часть 1

1. Найдите сумму чисел 36 и 4.

А) 32. Б) 144. В) 40. Г) 9.

2. Найдите разность чисел 54 и 18.

А) 3. Б) 36. В) 72. Г) 26.

3. Найдите произведение чисел 16 и 6.

А) 22. Б) 10. В) 90. Г) 96.

4. Решите уравнение 3x = 21.

А) 7. Б) 18. В) 24. Г) 63.

5. Решите уравнение x – 23 = 1.

А) 22. Б) 24. В) 0. Г) 23.

6. Сколько сантиметров в 16 дм?

А) 16 см. Б) 160 см. В) 1600 см. Г) 1060 см.

7. Дневник стоит 21 р. 40 к., а тетрадь на 80 к. дешевле. Сколько стоит тетрадь?

А) 21 р.20 к. Б) 20 р.40 к. В) 22 р.20 к. Г) 20 р.60 к.

8. Найдите периметр квадрата со стороной 8 дм.

А) 64 дм Б) 32 дм. В) 16 дм. Г) 72 дм.

9. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 дм и 7 дм.

А) 10. Б) 42. В) 21. Г) 20.

10. Если один из множителей увеличится в два раза, то произведение…

А) уменьшится на 2. Б) увеличится на 2.

В) уменьшится в 2 раза. Г) увеличится в 2 раза.

Часть 1

1. Найдите сумму чисел 24 и 6.

А) 18. Б) 4. В) 144. Г) 30.

2. Найдите разность чисел 51 и 17.

А) 3. Б) 68. В) 34. Г) 17.

3. Найдите произведение чисел 16 и 4.

А) 4. Б) 64. В) 20. Г) 12.

4. Решите уравнение 4x = 32.

А) 36. Б) 8. В) 28. Г) 128.

5. Решите уравнение 26 – x = 1.

А) 25. Б) 27. В) 0. Г) 26.

6. Сколько копеек в 23 рублях?

А. 230 к. Б. 2300 к. В. 23 000 к. Г. 2030 к.

7. Тетрадь стоит 19 р. 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

А) 18 р.80 к. Б) 21 р.40 к. В) 20 р.20 к. Г) 20 р.40 к.

8. Найдите периметр квадрата со стороной 11 дм.

А) 121 дм. Б) 22 дм. В) 44 дм. Г) 13 дм.

9. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 дм и 6 дм.

А) 42. Б) 21. В) 26. Г) 84 .

10. Если один из множителей уменьшится в два раза, то произведение…

А) уменьшится на 2. Б) увеличится на 2.

В) уменьшится в 2 раза. Г) увеличится в 2 раза.

Часть 2

  1. Решите уравнение: (39 + x) — 27 = 22

  2. Решите задачу.

За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет 2132 бутылки. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч?

3. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если цифры в записи не будут по- вторяться? Укажите наибольшее и наименьшее из этих чисел.

Часть 2

1. Решите уравнение: 44 — (22 + x) = 22

2. Решите задачу.

В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках?

3. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если цифры в записи не будут повторяться? Укажите наибольшее и наименьшее из этих чисел.

Часть 3

  1. Найдите значение выражения

35 002 : 86 + (10 403 – 9896)*204 – 3835.

2. При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу из города до поселка 2 ч. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы за- тратить на тот же путь на 1 ч больше?

Часть 3

  1. Найдите значение выражения

549*308 – 8904 : (33*507 – 16 647).

2. При скорости 64 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

multiurok.ru

Входное тестирование по математике в 5 классе

ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 5 КЛАССЕ

Комментарии по выполнению заданий и критерии их оценки

         Тест содержат 15 заданий. Все задания разделены на три уровня (А, В, С).

         Уровень А (1-10)– базовый, к каждому заданию даётся четыре варианта ответа, только один правильный.

         Уровень В(11-13) – более сложный

         Уровень С(14-15) – повышенной сложности.

         На выполнение тестовых заданий рекомендуется отвести 20 минут.

Нормы выставления оценок

Номера вопросов

Оценка

Менее 10

«2»

1-10

«3»

1-13

«4»

1-15

«5»

Уровень А.

1. Вычислите: 7324-2545=

1) 5889; 2) 9869 3) 4779 4) 4889

2. Вычислите: 318 ∙ 32 =

1) 10076 2) 10176 3) 9176 4) 9286

3. Вычислите: 4824 : 36 =

1) 134 2)404 3) 128 4) 224

4. Какое действие выполняется последним: 540 – 82 : 2 + 13 ∙ 3

1) умножение 2) деление 3) сложение 4) вычитание

5. 3 м 4 см – это …

1) 34 см 2) 304 см 3) 340 см 4) 3004 см

6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.

1) 34 см2 2) 17 см2 3)52 см 4)52 см2

7. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?

1) 92км/ч 2) 3312 км/ч 3) 94 км/ч 4)84 км/ч

8. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?

1) 34 2) 8 3) 120 4) 28

9. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?

1) 44 2) 21 3) 84 4) 40

10 Вычислите 8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин =

1) 4 ч 35 мин 2) 5 ч 47 мин 3) 3 ч 55 мин 4) 12 ч 37 мин

Уровень В.

11. В четырех больших и трех маленьких цистернах 136 т нефти. Сколько тонн нефти в маленькой цистерне, если в большой – 25 т?

1) 36 2) 100 3) 5 4) 12

12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 14 см

1) 56 см 2) 48 см 3) 28 см2 4) 56 см2

13. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 19044 : 529

1) 3 2) 4 3) 5 4) 2

Уровень С.

14. Решите уравнение 54 : х = 6

1) 9 2) 7 3) 8 4) 4

15. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?

1) 12 ч 2) 2 ч 3) 3 ч 4) 5 ч.

infourok.ru

Входной тест по математике 5 класс.

Входной тест по математике для 5 класса.

Начало формы

Конец формы

Начало формы

Question1 

Баллов: —/1

19 — 7 = 12 Каким компонентом является число 7?

Выберите один ответ.

a. частное

b. вычитаемое

c. уменьшаемое

d. разность

Question2 

Баллов: —/1

48 : (25 — 9) + 5 · 7 
Какое действие выполняется вторым?

Выберите один ответ.

a. вычитание

b. умножение

c. деление

d. сложение

Question3 

Баллов: —/1

Вычислите 
330 : 15 + 18 · 4 — 19=

Выберите один ответ.

a. 65

b. 75

c. 21

d. 73

Question4 

Баллов: —/1

Решите уравнение 
х — 15 = 60

Выберите один ответ.

a. 900

b. 4

c. 45

d. 75

Question5 

Баллов: —/1

Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр прямоугольника.

Выберите один ответ.

a. 40

b. 36

c. 54

d. 68

Question6 

Баллов: —/1

Сторона квадрата равна 6. Найдите площадь квадрата.

Выберите один ответ.

a. 12

b. 24

c. 36

d. 10

Question7 

Баллов: —/1

Автобус ехал 2 часа со скоростью 54 км/ч. Найдите расстояние, которое проехал автобус.

Выберите один ответ.

a. 56

b. 108

c. 27

d. 52

Question8 

Баллов: —/1

Если увеличить число 77 на 65, то получится

Выберите один ответ.

a. 142

b. 22

c. 132

d. 12

Question9 

Баллов: —/1

5 дм 2 см — 24 см =

Выберите один ответ.

a. 3дм8см

b. 2дм8см

c. 3дм2см

d. 22см

Question10 

Баллов: —/1

1 ч 15 мин =

Выберите один ответ.

a. 65мин

b. 115мин

c. 75мин

d. 45мин

Question11 

Баллов: —/1

Вместо многоточия нужно вставить слово, чтобы было верное высказывание 
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно уменьшаемое …….. разность

Выберите один ответ.

a. вычесть

b. умножить на

c. разделить на

d. сложить с

Question12 

Баллов: —/1

7 тысяч 9 сотен 1 единица — это число

Выберите один ответ.

a. 7901

b. 7910

c. 79001

d. 791

Конец формы

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *