cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Кроссворд с ответами по русскому языку 5 класс – Кроссворд по русскому языку за курс 5 класса

Содержание

Кроссворд по русскому языку за курс 5 класса

Кроссворд по русскому языку за курс 5 класса

Предмет: русский язык

Класс: 5

УМК Т.А.Ладыженской и М.Т.Баранова

Цели и задачи использования кроссворда: проверить уровень усвоения теоретических знаний по русскому языку в конце 5 класса, закрепить умение правильного написания терминов, стимулировать интерес к предмету русский язык.

Результаты обучения:

Личностные: интерес к изучению русского языка, стремление к речевому совершенствованию, способность к самооценке.

Метапредметные: соблюдать в процессе заполнения кроссворда основные нормы русского литературного языка и правила правописания.

Предметные: знать основные термины и правила русского языка, уметь различать функционально-смысловые типы речи.

Использованная литература:

  1. «Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях».Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т.Григорян, И.И. Кулибаба, Н.В. Ладыженская. – Москва, Просвещение, 2012

    «Русский язык. 5 класс. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений». Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, М.Т. Баранов, Л.Ю. Комиссарова, Н.В. Ладыженская. – Москва, Просвещение, 2012

    Кроссворд сгенерирован с помощью сервиса: http://spisok-literaturi.ru/generator-crossvordov-online-result.html

    Инструкция для учащихся:

    Заполните кроссворд, правильно ответив на вопросы.

    По горизонтали

    2. Слово — исключение в правиле о-ё после шипящих

    5. К какому роду относятся слова: дом, гриб, самолёт

    9. Слова одной и той же части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие одинаковое или близкое значение

    12. От чего зависит написание чередующихся корней: -зор- — -зар-

    14. Написанный текст, посылаемый для сообщения какой-либо информации кому-либо

    15. Всегда там, где есть прямая речь, встречаются (впишите слова с пробелом)

    18. Часть речи, которая обозначает действие предмета

    21. Предложение по количеству второстепенных членов: В лесу сильные морозы

    25. Один из главных членов предложения

    27. Согласные бывают глухие и …

    29. Какой Ь в слове «прильнешь»

    По вертикали

    1. Слова грязный — чистый, мягкий — твёрдый являются (в И.п.)

    3. Мужское имя, исключение в правиле про написание корней — рос-/ -раст-/-ращ-

    4. Какой тип речи представлен: Кот был огромный, с густым рыжим мехом. Прищуренные глаза его светили ярким зеленом цветом

    6. Чем, как правило, является прилагательное в предложении

    7. Слова кисть (руки) – (малярная) кисть являются

    8. Какая гласная требует проверки в словах: снеговик, бежит, отдалена

    10. Морфема, которая находится после корня и служит для образования новых слов

    11. Спряжение глаголов: брить, стелить

    13. Падеж с вопросами: кем? чем?

    16. Имена существительные, которые называют предметы живой природы и отвечают на вопрос: кто?

    17. Морфема, которая служит для образования форм слова

    19. Чем являются светлая комната, идти быстро, выйти из комнаты

    20. Часть речи, которая обозначает признак предмета

    22. Часть речи, к которой относятся слова, дающие названия предметам, вещам, животным

    23. Чем осложнено предложение: В корзинке лежали подберезовики, лисички, опята

    24. Тип речи, изложение какой-либо мысли

    26. Тип текста, рассказ о развитии событий во времени

    28. Какой согласной нет в словах: чудесный, прекрасный, ресницы, яства

    Ответы:

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Материал по русскому языку (5 класс) на тему: Кроссворд по русскому языку для 5 класса

    Кроссворд по русскому языку для 5 класса.

    1

    3

    23

    9

    17

    2

     

    13

    16

    18

    22

    4

    5

     

    12

    10

    21

    19

    6

    20

    7

    8

    15

    11

    14

    По горизонтали:

    2.Постоянный морфологический признак местоимения. 4. Часть речи, обозначающая действие. 7. Изменение звуков, их взаимная замена в пределах одной морфемы. 10. Часть слова, служащая для образования новых слов, находится перед корнем. 11. Общее обозначение самостоятельных частей речи. 12. Значимая часть слова, выделяемая из его состава, выполняет функцию слово- и формообразования. 13. Служебная часть речи, соединяющая не только однородный члены предложения, но и связывает части сложного предложения. 14. Устный или письменный пересказ текста. 15. Выделение одного из слогов в корне. 16. Слова одной и той же части речи, разные по написанию и противоположные по значению. 17. Согласные звуки в сочетании с согласными образуют … . 19. Наука о языке, изучающая правильное написание слов. 20. Предложения, связанные друг с другом по смыслу, имеющие логическую последовательность и объединенные одной темой, образуют … . 21. Общая часть родственных слов.

    По вертикали:

    1.Раздел науки о языке, изучающий слово как часть речи. 3. Фраза или предложение, требующее ответа. 5. Тип речи, который изображает мир. 6. Способ общения, передачи мыслей и чувств. 8. Оценка, анализ, разбор и критика прочитанного литературного произведения. 9. Общий непостоянный морфологический признак для самостоятельных частей речи. 10. Слово произошло от греч. Para «возле, рядом» + onyma «имя». 13. Часть слова, служащая для образования новых слов, находится после корня. 17. Слова одной и той же части речи, разные по написанию, но одинаковые по значению. 18. Слова, одинаковые по смыслу и имеющие один корень. 22. Формообразующая часть слова. 23. Книга, в которой слова с пояснениями объединены по определенному принципу.

    Ответы

    М

    О

    В

    Р

    О

    Ф

    П

    С

    О

    Р

    В

    С

    Л

    О

    Г

    Л

    Л

    И

    Ц

    О

    Р

    С

    О

    Ю

    З

    И

    О

    О

    С

    Е

    У

    А

    Н

    Т

    О

    Н

    И

    М

    Ы

    О

    В

    Г

    Л

    А

    Г

    О

    Л

     

    М

    О

    Р

    Ф

    Е

    М

    А

    О

    Д

    К

    А

    И

    П

    Я

    Ф

    Н

    Н

    О

    Р

    Я

    И

    П

    Р

    И

    С

    Т

    А

    В

    К

    И

    О

    К

    О

    Р

    Е

    Н

    Ь

    С

    А

    К

    М

    К

    Ч

    А

    Р

    С

    Ы

    О

    Р

    Ф

    О

    Г

    Р

    А

    Ф

    И

    Я

    Р

    Н

    О

    Ы

    Р

    Н

    Е

    И

    Н

    Т

    Е

    К

    С

    Т

    И

    Ч

    Е

    Р

    Е

    Д

    О

    В

    А

    Н

    И

    Е

    У

    Д

    А

    Р

    Е

    Н

    И

    Е

    Е

    Ь

    Т

    И

    М

    Я

    И

    З

    Л

    О

    Ж

    Е

    Н

    И

    Е

    З

    Ы

    Ы

    Ы

    Е

    В

    nsportal.ru

    Кроссворды по русскому языку 5 класс

    Математический тренажер 5 класс

    Математический тренажер 5 класс Сайт «Все Для Детей» http:// Математический тренажер. 5 класс Основная функция устных упражнений актуализация опорных для конкретной темы знаний и умений, подготовка учащихся

    Подробнее

    Ребусы по русскому языку 6 класс

    Библиотека сайта «Все Для Детей» Ребусы по русскому языку 6 класс http:// Ребусы по русскому языку. 6 класс Ребусы прекрасный игровой метод для активизации детей на уроке. Ребусы любят все и сами школьники,

    Подробнее

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» образовательной программы «Школа России» для 4 класса разработана на основе: — Федерального государственного образовательного

    Подробнее

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Чистопольского муниципального района РТ Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании ШМО зам. директора и

    Подробнее

    013 г. 5 8 7 9 10 11 1 Наименование разделов и тем Раздел 3 Фонетика, орфоэпия, графика, орфография Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся,

    Подробнее

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы «Русский язык» для начальной

    Подробнее

    Русский язык 8 класс

    Планируемые результаты изучения учебного предмета Русский язык 8 класс — знать определения основных изучаемых в 8 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил,

    Подробнее

    Логические задачи Математика 5 класс

    Логические задачи Математика 5 класс Сайт «Все Для Детей» http:// Логические задачи. Математика. 5 класс. Логические задания прекрасно дополняют уроки математики и делают их более интересными. Любопытная

    Подробнее

    Школьная программа по русскому языку

    Нарвский Языковой Лицей Школьная программа по русскому языку 5 класс 105 часов, 3 часа в неделю Нарва 2015 Цели обучения. О бучение русскому языку в 5 классе направлено на то, чтобы учащийся: овладевал

    Подробнее

    რუსული ენის საგამოცდო პროგრამა

    რუსული ენის საგამოცდო პროგრამა დაწყებითი, საბაზო და საშუალო საფეხური შესავალი საგამოცდო პროგრამა ეყრდნობა საქართველოს განათლებისა და მეცნიერების სამინისტროს მიერ 2008 წლის 21 ნოემბერს დამტკიცებულ `მასწავლებლის

    Подробнее

    АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

    АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ Предмет Русский язык Уровень образования Начальная школа (1 4 классы) Разработчики программы Иванов С. В., Кузнецова М. И., Евдокимова А. О. Нормативно-методические — Стандарты

    Подробнее

    46,0% 33,2% разбора слов Состав слова Умение различать формы слова и родственные слова Б 1 балл 100,0% 71,0% 59,7%

    по отдельным м (4 класс, конец 2011/2012 учебного года) (курсивом отмечены, проверяющие знания из раздела, который не является обязательным для овладения всеми учащимися) БЛОК 1 1_1 В.1, 1 В.8, 6 1.1.1

    Подробнее

    Кодификатор по русскому языку 3 класс

    Кодификатор по русскому языку 3 класс Тема планируемого результата Проверяемые умения Код Система языка. Фонетика, орфоэпия, графика.. 1 Звуки и буквы. Выполнять звукобуквенный анализ доступных слов; видеть

    Подробнее

    Русский язык 7 класс 70 часов

    Русский язык 7 класс 70 часов Kuu Õpitulemused Õppesisu Kohustuslik hindamine (viis ja vahendid) Märkused (läbivad teemad, lõiming, pädevus) Сентябрь 1.Ученик имеет представление о происхождении русского

    Подробнее

    Пояснительная записка

    2.2 Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности 2.2.2.2 «ПУТЬ К ГРАМОТНОСТИ» (ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) 2-4класс Программа разработана на основе: Пояснительная записка

    Подробнее

    Метапредметные результаты:

    Рабочая программа по русскому языку 5 класс УМК под редакцией М.М. Разумовской I. Планируемые результаты освоения предметного курса. Личностные результаты: 1) понимание русского языка как одной из основных

    Подробнее

    1. Пояснительная записка

    . Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего

    Подробнее

    Русский язык 5 класс 105 часов

    Русский язык 5 класс 105 часов Kuu Õpitulemused Õppesisu Kohustuslik hindamine I четверть сентябрь 1.Знают, чем отличается текст от группы предложений, определяют тему и основную мысль текста. 2.Видят

    Подробнее

    5 класс учитель Ястребова Н.В.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 45 СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ 45 Барон С.А. Зарипова М.С 20 г. 20 г. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ

    Подробнее

    МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

    ОГЛАВЛЕНИЕ 408 Предисловие………………………… 3 5 К Л А С С 1. Русский язык один из богатейших языков мира……………………………. 8 2. Понятие о литературном языке……….. 9 3.

    Подробнее

    Рабочая программа по русскому языку

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28» Мытищинский муниципальный район «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ 28 М.С. Мосалева Приказ 170 от 01.09.2015 Рабочая

    Подробнее

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса «Русский язык» для 4 класса (далее Рабочая программа) составлена на основе стандартов базового уровня, Концепции и программы для начальных классов

    Подробнее

    Рабочая программа по русскому языку 4 класс

    Рабочая программа по русскому языку 4 класс Планируемые результаты по учебному предмету «Русский язык» Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного

    Подробнее

    docplayer.ru

    Кроссворд по русскому языку «Знай теорию на 5»

    Оробинская Дарья
    ученица 6 «А» класса
    МБОУ-СОШ № 23
    г. Армавира Краснодарского края

     

    Вопросы:

    По горизонтали: 1.Часть речи, отвечающая на вопросы какой? какая? 4. Служебная часть речи, не употребляющаяся самостоятельно. 7. Падеж, отвечающий на вопросы кого? чего? 8. Часть речи, отвечающая на вопросы Кто? Что? 9. Изменяемая часть слова. 11. Часть слова, стоящая после корня. 12. Главный член предложения, отвечающий на вопросы кто? что?. 18. Знак препинания, выражающий законченность мысли. 19. Наука, изучающая значение слова. 22. Наука, изучающая способы образования слов. 23. Фонетическая форма письменности, состоящая из 33 знаков.

    По вертикали: 2. Раздел науки о языке изучающий правила. 3. Служебная часть речи. 5.  Наука, изучающая части слова.6. Часть речи, отвечающая на вопросы что делать? что сделать? 10. Суффикс, стоящий после окончания. 12. Что состоит из слов и выражает законченную мысль? 13. Наука, изучающая звуки речи.  15. Падеж, отвечающий на вопросы кого? что? 17. Часть слова стоящая перед корнем. 20.  Часть слова без окончания. 21. Главная часть слова.

    Ответы:

    По вертикали:
    2. орфография
    3. междометие
    5. морфемика
    6. глагол
    10. постфикс
    12. предложение
    13. фонетика
    14. тире
    15. винительный
    17. приставка

    20. основа
    21. корень

    По горизонтали:
    1. прилагательное
    4. предлог
    7. родительный
    8. существительное
    9. окончание
    11. суффикс
    12. подлежащие
    16. запятая
    18. точка
    19. лексика
    22. словообразование
    23. алфавит

    www.igraza.ru

    Кроссворды по русскому языку

    Разделы: Русский язык, Внеклассная работа


    КРОССВОРД «МОРФЕМИКА»

    (5 класс)

    Ключевое слово: Раздел науки о языке, в котором изучаются наименьшие значимые части слова.

    1. Окончание – значимая часть слова, которая образует … слова.
    2. Окончание, не выраженное звуками.
    3. Часть речи, которая не имеет окончания.
    4. Суффикс, стоящий после окончания.
    5. Замена одних звуков другими в одной и той же части слова.
    6. Наименьшая значимая часть слова.
    7. Значимая часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования слов.
    8. Главная значимая часть слова.
    9. Часть изменяемого слова без окончания.

    КРОССВОРД  «СИНТАКСИС»

    (5 класс)

    Вопросы к кроссворду.

    1. Второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы косвенных падежей.
    2. Второстепенный член предложения, обозначающий место, время и способ действия.
    3. Члены предложения, относящиеся к одному члену предложения и отвечающие на один вопрос.
    4. Главный член предложения, который  чаще всего выражен глаголом, а может быть выражен прилагательным и существительным.
    5. Слово, которое является общим по значению для стоящих при них однородных членов.
    6. Второстепенный член предложения, отвечающий на вопросы какой? чей?
    7. Раздел науки о языке, изучающий знаки препинания и правила их постановки.
    8. Раздел науки о языке, изучающий строение словосочетаний и предложений.
    9. Главный член предложения, отвечающий на вопросы кто? что?

    КРОССВОРД «ИМЯ  ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ»

    (6 класс)

    Ключевое слово: Раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетание и предложение, правила их построения.

    По горизонтали:

    1. Предложения, имеющие, кроме главных членов, хотя бы один второстепенный.
    2. Разговор двух или нескольких лиц.
    3. Члены предложения, отвечающие на один и тот же вопрос и относящиеся к одному и тому же члену предложения.
    4. Предложения, в которых мы побуждаем кого-либо к действию, приказываем, просим.
    5. Слово (или сочетание слов), называющее того, к кому обращаются с речью.
    6. Главный член предложения.
    7. Предложение, которое состоит из двух или нескольких простых предложений.
    8. Знак препинания, которым выделяется прямая речь.
    9. Второстепенный член предложения.

    КРОССВОРД «ОБРАЩЕНИЕ»

    (5 класс)

    Ключевое слово: Часть речи, имеющая краткую форму.

    По горизонтали:

    1. Форма превосходной степени имени прилагательного, образующаяся с помощью суффикса –айш-, -ейш-.
    2. Синтаксическая роль полной формы имени прилагательного.
    3. Имена прилагательные, отвечающие на вопрос чей?
    4. Имена прилагательные, обозначающие признак, не могущий проявляться в большей или меньшей степени.
    5. Синтаксическая роль простой формы сравнительной степени.
    6. Раздел науки о языке, изучающий имя прилагательное как часть речи.
    7. Степень сравнения прилагательного, простая форма которой образуется с помощью суффиксов -ее-, -ей-, -е-.
    8. Форма сравнительной степени прилагательного, образующаяся с помощью слова более
    9. Имена прилагательные, обозначающие признак, который может быть в этом предмете в большой или меньшей степени.
    10.  Название слов ветреный, стеклянный, оловянный, деревянный.
    11.  Способ образования слова ветряная (мельница).
    12. У прилагательного лисий -ий –  это не…
    13.  Степень сравнения прилагательного, составная форма которой образуется с помощью слова самый.
    14.  Сложные прилагательные, обозначающие оттенки цветов, пишутся через…

    6.05.2011

    Поделиться страницей:

    urok.1sept.ru

    Презентация к уроку русского языка (5 класс) на тему: Кроссворды по русскому языку

    Подписи к слайдам:

    По горизонтали2. Черен, да не ворон, рогат, да не бык, Шесть ног без копыт: Летит – воет, Упадет – землю роет.4. Выпуча глаза сидит, По-французски говорит, По-блошьи прыгает, По-человечьи плавает.7. Комовато, ноздревато, И черно, и бело, И всем людям мило.8. Тысяча братьевОдним поясом подпоясаны.9. В уголке живет, Пряжу прядет – Тоньше его пряжи Не найдешь в продаже.10. Голова на ножке, В голове горошки.11. После стирки у простынкиОн разгладил все морщинки.Только ты его не тронь,Он горячий, как огонь.
    По вертикали1. Мать, отца не знаю, Но часто называю, Детей знать не буду – Чужим сбуду.3. Маленький, горбатенький, Все поле обскакал И нигде не отдыхал, Ночь пролежал Да опять поскакал И весь хлеб повалял.4. Маленький черпачок, Красненький колпачок – Три раза в день берется И опять на место кладется.5. Круглый-круглый, Сладкий-сладкий, С полосатой кожей гладкой, А разрежешь – посмотри: Красный-красный он внутри.6. Одеяло белое, Не руками сделано, Не ткалось и не кроилось –Само на землю свалилось.
    Парные звонкие и глухие согласные
    Слова с сочетанием чк
    1. Сидит Пахом На коне верхом, Книги читает, А грамоты не знает.
    2. Наша белая Федора Наедается не скоро, Но зато когда сыта,От Федоры – теплота.
    3. Дядя Хлыст и тетя Нить Простачков пошли ловить. Одурачить простачков Пригласили червячков.
    4. Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел.
    5. Дом – стеклянный пузырек, А живет в нем огонек. Днем он спит, а как проснется, Ярким пламенем зажжется.
    6. Две сестренки, две плетенки Из овечьей шерсти тонкой. Как гулять – так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять.
    7. Мимо рощи, мимо яраМчит без дыма, мчит без пара Паровозова сестричка. Кто такая?
    Ответы на кроссворд «Парные звонкие и глухие согласные»
    По горизонтали: 2. Жук. 4. Лягушка. 7. Хлеб. 8. Сноп. 9. Паук. 10. Мак. 11. Утюг.По вертикали: 1. Кукушка. 3. Серп. 4. Ложка. 5. Арбуз. 6. Снег.
    Ответы на кроссворд «Слова с сочетанием ЧК»
    Ответы: 1. Очки. 2. Печка. 3. Удочка. 4. Бабочка. 5. Лампочка. 6. Рукавичка. 7. Электричка.
    Ответы на кроссворд «Имя прилагательное»
    Ответы. 1. Хрупкий. 2. Робкий. 3. Мягкий. 4. Узкий. 5.Низкий. 6. Сладкий. 7. Близкий.Ключевое слово: признак.

    nsportal.ru

    Кроссворд по русскому языку для 5 класса

    Кроссворд по русскому языку для 5 класса.

    1

    3

    23

    9

    17

    2

    13

    16

    18

    22

    4

    5

    12

    10

    21

    19

    6

    20

    7

    8

    15

    11

    14

    По горизонтали:

    2.Постоянный морфологический признак местоимения. 4. Часть речи, обозначающая действие. 7. Изменение звуков, их взаимная замена в пределах одной морфемы. 10. Часть слова, служащая для образования новых слов, находится перед корнем. 11. Общее обозначение самостоятельных частей речи. 12. Значимая часть слова, выделяемая из его состава, выполняет функцию слово- и формообразования. 13. Служебная часть речи, соединяющая не только однородный члены предложения, но и связывает части сложного предложения. 14. Устный или письменный пересказ текста. 15. Выделение одного из слогов в корне. 16. Слова одной и той же части речи, разные по написанию и противоположные по значению. 17. Согласные звуки в сочетании с согласными образуют … . 19. Наука о языке, изучающая правильное написание слов. 20. Предложения, связанные друг с другом по смыслу, имеющие логическую последовательность и объединенные одной темой, образуют … . 21. Общая часть родственных слов.

    По вертикали:

    1.Раздел науки о языке, изучающий слово как часть речи. 3. Фраза или предложение, требующее ответа. 5. Тип речи, который изображает мир. 6. Способ общения, передачи мыслей и чувств. 8. Оценка, анализ, разбор и критика прочитанного литературного произведения. 9. Общий непостоянный морфологический признак для самостоятельных частей речи. 10. Слово произошло от греч. Para «возле, рядом» + onyma «имя». 13. Часть слова, служащая для образования новых слов, находится после корня. 17. Слова одной и той же части речи, разные по написанию, но одинаковые по значению. 18. Слова, одинаковые по смыслу и имеющие один корень. 22. Формообразующая часть слова. 23. Книга, в которой слова с пояснениями объединены по определенному принципу.

    Ответы

    М

    О

    В

    Р

    О

    Ф

    П

    С

    О

    Р

    В

    С

    Л

    О

    Г

    Л

    Л

    И

    Ц

    О

    Р

    С

    О

    Ю

    З

    И

    О

    О

    С

    Е

    У

    А

    Н

    Т

    О

    Н

    И

    М

    Ы

    О

    В

    Г

    Л

    А

    Г

    О

    Л

    М

    О

    Р

    Ф

    Е

    М

    А

    О

    Д

    К

    А

    И

    П

    Я

    Ф

    Н

    Н

    О

    Р

    Я

    И

    П

    Р

    И

    С

    Т

    А

    В

    К

    И

    О

    К

    О

    Р

    Е

    Н

    Ь

    С

    А

    К

    М

    К

    Ч

    А

    Р

    С

    Ы

    О

    Р

    Ф

    О

    Г

    Р

    А

    Ф

    И

    Я

    Р

    Н

    О

    Ы

    Р

    Н

    Е

    И

    Н

    Т

    Е

    К

    С

    Т

    И

    Ч

    Е

    Р

    Е

    Д

    О

    В

    А

    Н

    И

    Е

    У

    Д

    А

    Р

    Е

    Н

    И

    Е

    Е

    Ь

    Т

    И

    М

    Я

    И

    З

    Л

    О

    Ж

    Е

    Н

    И

    Е

    З

    Ы

    Ы

    Ы

    Е

    В

    globuss24.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *