cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Кроссворд по технологии для мальчиков 5 класс – Кроссворд «Обработка древесины» 5 класс скачать

Методическая разработка по технологии (5 класс) по теме: Кроссворд для 5 класса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Часть гвоздя. 2. Рабочее место для обработки древесины – это столярный… 5. Часть рубанка. 6. Конструкционный материал, который получается из стволов деревьев при распиливании их на части. 9. Режущий инструмент для получения отверстия. 10. Нанесение на заготовку точек и линий, указывающих границы и места обработки. 11. Столярная операция по разделению древесины на части. 12. Конструкционный материал. 14. Пиломатериал. 15. Инструмент для разметки древесины. 17. Крепёжная деталь с винтовой нарезкой. 18. Часть рубанка. 19. Инструмент, применяемый для соединения деталей на гвоздях. 20. Режущий инструмент с зубьями – резцами. 23. Процесс образования отверстий путём снятия стружки в материале. 26,27. Элемент пиломатериала. 29,33. Признак, по которому определяется порода дерева. 31. Определённая последовательность операций, действий, которые обеспечивают изготовление продукции заданного качества. 32. Часть рубанка.

ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 3. Элемент пиломатериала. 4. Часть рубанка. 6.  Инструмент для сверления отверстий. 7. Инструмент для разметки древесины. 8. Рисунок на поверхности древесины. 13. Снятие с поверхности заготовки тонких слоёв древесины в виде стружки. 15,16. Часть рубанка. 17. Тонкий лист древесины. 20. Элемент пиломатериала. 21. Строгальный инструмент. 22. Инструмент, применяемый для соединения деталей на гвоздях. 24. Канавка для отвёртки. 25. Инструмент для сверления отверстий. 28. Углубление в детали. 30. Признак, по которому определяется порода дерева. 34. Часть рубанка. 35. Молоток — … 36. Инструмент для разметки древесины. 

ОТВЕТЫ:

ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 3. Кромка. 4. Леток. 6. Дрель. 7. Линейка. 8. Текстура. 13. Строгание. 15. Колодка. 16. Подошва. 17. Шпон. 20. Пласть. 21. Рубанок. 22. Клещи. 24. Шлиц. 25. Коловорот. 28. Отверстие. 30. Цвет. 34. Пятка. 35. Гвоздодёр. 36.Угольник.

ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Стержень. 2. Верстак. 5. Клин. 6. Древесина. 9. Сверло. 10. Разметка. 11. Пиление. 12. Фанера. 14. Доска. 15. Карандаш. 17. Шуруп. 18. Резец. 19. Молоток. 20. Пила. 23. Сверление. 26. Ребро. 27. Торец. 29. Твердость. 31. Технология. 32. Упор. 33. Запах.

nsportal.ru

Кроссворд по теме «Обработка древесины» 5-6 класс

МОУ Петропавловская СОШ

Кроссворд по теме:

«Обработка древесины»

5-6 класс

Разработчик:

учитель технологии

Подобин Н.Ю

МОУ Петропавловская СОШ

д.Берёзовка

. 2015 г.

Аннотация

Кроссворд или крестословица — самая распространенная в мире игра со словами. При использовании кроссвордов в качестве заданий можно выделить два направления: задания на решение кроссвордов и задания на составление кроссвордов. Использование кроссвордов и других занимательных заданий в школе активизирует познавательную деятельность учащихся, поддерживает интерес к изучаемому предмету, учит лаконично задавать вопросы, способствует развитию грамотной речи. Отвечая на вопросы кроссворда, или составляя их, учащиеся лучше усваивают научные и технологические термины и запоминают названия инструментов и технологических операций.

Данный кроссворд рекомендуется применять при изучении технологий ручной и машинной обработки, древесины и древесных материалов в 5-6 классах (мальчики) на уроках по программе учебного предмета «Технология». Решение кроссворда, в основном, может быть использовано при проверке или закреплении знаний учащихся на различных этапах урока, и удачно заменяет рутинный опрос.

Кроссворд

«Обработка древесины»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

По горизонтали: 1. Инструмент для сверления. 3. Инструмент для долбления. 4. Инструмент для пиления. 6. Инструмент для забивания гвоздей. 12. Механическое свойство древесины. 13. Наклон образующей конуса к его вершине. 14. Инструмент для выпиливания. 16. Инструмент для долбления. 18. Часть древесины. 19. Рабочее место столяра. 21. Цилиндрический деревянный стержень. 22. Листовой древесный материал. 23. Чертеж от руки. 24. Часть верстака. 26. Вид механической обработки древесины.

По вертикали: 2. Вид сверла. 3. Рабочий по обработке древесины. 5. Инструмент для сверления. 7. Биение инструмента в патроне станка. 8 Инструмент для вытаскивания гвоздей. 9. Вид порока древесины. 10. Материал для покрытия изделия. 11. Деталь рубанка. 13. Инструмент для разметки. 15. Верхний слой древесины. 17. Рисунок древесины. 20. Инструмент для запиливания углов. 25. Выступ на торце заготовки

Кроссворд

«Обработка древесины»

Ответы

Д

Р

Е

Л

Ь

С

Т

А

М

Е

С

К

А

О

Т

Н

О

Ж

О

В

К

А

О

М

О

Л

О

Т

О

К

Е

О

Л

С

Ю

Л

Л

Ч

Л

Я

У

К

Ф

Е

А

Н

О

П

Р

О

Ч

Н

О

С

Т

Ь

Щ

У

К

Л

О

Н

В

О

Л

И

Г

Е

Л

О

Б

З

И

К

К

О

О

Р

О

Д

О

Л

О

Т

О

Л

У

Б

О

В

Е

Р

С

Т

А

К

Е

Ь

Т

А

Т

А

К

Н

А

Г

Е

Л

Ь

У

Д

С

П

И

Э

С

К

И

З

Т

К

Р

Ы

Ш

К

А

Л

У

И

Т

О

Ч

Е

Н

И

Е

Р

П

А

www.prodlenka.org

Кроссворды по технологии (для мальчиков)


Проверка знаний учащихся 5-8-х классов на уроках технологии с помощью кроссвордов.
Интеллектуальные игры, к которым относятся учебные кроссворды, развивают поисково-творческие способности учеников, умения применять свои знания, являются эффективной формой тренинга умственной деятельности. Решение кроссвордов тренирует память, обостряет сообразительность, развивает логическое мышление, стимулирует интерес к предмету.
Учителю кроссворды помогают быстро проверить знания максимального количества учащихся. Для своих уроков я помещаю заранее заготовленный мною кроссворд вместе с вопросами на одном листе, который размножаю путем ксерокопирования и выдаю каждому ученику на уроке. По истечении некоторого количества времени идет обсуждение вопросов и предложенных учениками вариантов ответов.
Внизу представлены варианты кроссвордов и вопросов к ним по темам «Работа с древесиной» и «Обработка металлов».
Кроссворд «Работа с древесиной»
                    10     7       5                 17
            14                 8                      
    19           9                                    
                                          3          
          11                     4               16    
                                                     
15                     6                              
                                      12              
                                                     
  20                         2                        
                        1                            
                                                     
                        18                            
                                                     
                13                                    
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
Вопросы
1 Плотный материал, из которого в основном состоят ствол, корни и ветви дерева
2 Ручной инструмент для чистового строгания.
3 Одна из основных частей столярного угольника
4 Отходы, остающиеся при распиливании бревен.
5 Специальная машина, на которой продольной распиловкой бревен получают пиломатериалы.
6 Древесный материал, который рекомендуется распиливать ножовкой под углом 15°.
7 Какая ножовка по размеру полотна чаще всего применяется для пиления досок?
8 Тонкий слой древесины, срезанный с короткого бревна.
9 Прорезь в древесине шириной чуть больше толщины полотна пилы.
10 Ручная сверильная машина с зубчатой передачей для выполнения отверстий в древесине и других материалах.
11 Часть дерева, из которой получают главным образом деловую древесину.
12 Какой гвоздь будет лучше держаться в древесине, забитый вдоль волокон или поперек?
13 Вид сверла для получения небольших отверстий.
14 Предмет, который необходимо подкладывать под заготовку при сверлении дрелью или коловоротом для получения ровных краев отверстия на выходе сверла и для предохранения крышки верстака от повреждения.
15 Линия, предварительно размеченная по линейке.
16 Что может привести древесину к гниению?
17 Слой древесины, который снимается при обработке заготовки.
18 Инструмент, которым размечают толщину детали или наносят разметочные линии от кромки доски.
19 Рубанок с большой длиной колодки для чистового строгания больших плоскостей.
20 Природное или синтетическое вещество, применяемое для соединения деталей из древесины.
Ответы
                    10     7       5                 17
            14       д     ш   8 ш п о н

schoolfiles.net

Кроссворды по технологии «Столярное дело»

Кроссворд «Строение дерева».

3

5

4

3

2

1

5

1

2

4

Кроссворд «Породы древесины».

Я из крошки-бочки вылез,

Корешки пустил и вырос,

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок –

Ничего, что плод мой мелок.

1.

д

1

е

2

р

3

е

4

2.

Вроде сосен, вроде елок,

А зимою без иголок.

в

5

о

6

Весной зеленела, летом загорела,

Осенью надела красные кораллы.

3.

4.

Русская красавица стоит на поляне,

В зеленой кофточке, в белом сарафане.

6.

Никто не пугает, а вся дрожит.

Кудри в речку опустила

И о чем-то загрустила,

А о чем она грустит,

Никому не говорит. (Ива)

5.

Кроссворд «Дерево и древесина».

1

1. Плотный материал, из которого в основном

состоят корни, ствол и ветви.

2

3

2. Основной «житель» леса.

4

3. Рисунок поверхности древесины.

5

4. Дерево хвойной породы.

6

7

5. Он заготавливает и высевает семена деревьев,

затем высаживает маленькие растения там, где

раньше были спилены другие деревья, и постоянно

ухаживает за саженцами.

8

9

6. Часть дерева.

10

7. Спиленный и очищенный от ветвей и сучьев ствол дерева.

8. Дерево лиственной породы.

9. Часть дерева.

10. Вещество, которое выделяют деревья хвойной породы.

Кроссворд «Пиломатериалы».

1

2

1. Материалы из древесины, получаемые путем

продольной распиловки бревен.

2.Элемент доски.

3

3. Спиленный и очищенный от ветвей и сучьев

ствол дерева.

4

4. Распиленный на несколько частей хлыст.

5

6

5. Элемент доски.

7

6. Вид пиломатериала.

8

7.Отходы процесса деревообработки.

9

8. Тонкие бруски толщиной до 35 мм.

9. Вид пиломатериала.

10

10. Листовой древесный материал, получаемый

склеиванием трех или более листов шпона.

Кроссворд «Пороки древесины».

1

п

2

о

3

р

1. Изменение формы материалов при выпиловке,

сушке или хранении материалов.

4

о

5

к

2. Часть ветви, заключенная в древесине ствола.

6

и

3. Разрыв древесины вдоль волокон.

4. Вещество, которым заполнены узкие кар-

манообразные полости между годичными слоями.

5. Разбросанные по древесине следы неразвившихся в побеги спящих почек.

6. Волнистое или путанное расположение волокон древесины.

Кроссворд № 1

Кроссворд №2

д

а

э

з

т

ч

а

ж

е

и

л

а

ш

а

н

р

з

з

э

а

Используя уже имеющиеся буквы, заполните данные формы терминами

измерительных инструментов и приспособлений.

Кроссворд № 1

Кроссворд № 2

Б

У

Ц

А

К

Т

Ь

А

К

Е

З

Е

Ь

К

Л

Т

Н

У

Задание «Елочка».

Кроссворд «Инструменты плотника».

Используя уже имеющиеся буквы, заполните

клеточки словами – названиями

инструментов плотника.

Из букв, уложенных в форму,

составьте слова – названия инструментов.

В форме шесть названий. Буквы можно

использовать неоднократно.

г

о

м

л

о

т

с

г

т

к

в

к

л

д

в

з

е

к

е

р

р

ш

и

н

у

щ

ь

б

с

й

т

м

а

ц

к

а

Кроссворд «Разметка деталей».

1. Профессия человека, который на

производстве выполняет разме-

точные работы.

1

р

а

2

з

2. Рабочий, который изготавливает и

ремонтирует шаблоны.

3

м

е

4

3. Как называется сторона заготовки, от которой

ведут разметку.

т

к

5

а

4. Служит для определения размеров, откладыва-

ния их на заготовках, проверки размеров после

обработки, а также для проведения прямых линий.

6

5. Служит для проведения линий под прямым углом и для проверки прямых углов.

6. Пластина, очертание которой соответствует контуру детали.

Кроссворд «Породы древесины».

1.

4.

д

1

6.

2

е

2.

р

3

е

4

5.

в

5

о

6

3.

Кроссворд «Породы древесины».

3.

1.

5.

д

1

2

е

р

3

е

4

6.

4.

в

5

2.

о

6

М

А

С

Т

Е

Р

С

К

А

Я

videouroki.net

Кроссворд по технологии — обслуживающий труд

Кроссворд для 5 класса. Предмет — обслуживающий труд

Автор — Харитонова Елена Валентиновна

Создан cовместно с Кроссгеном на сайте http://biouroki.ru/workshop/crossgen.html

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы:

  1. Деталь будущего изделия, выполненная из бумаги это?

  2. Нить основы ткани это?

  3. Кусок ткани, через которую утюжат изделие это?

  4. Как называют процесс разработки чертежей деталей швейных изделий.

  5. Загадка —  Весь мир одевает, А сама нагишом.

  6. Как называют процесс преобразования базовой конструкции изделия с целью изменения ее модельных характеристик.

  7. Как называется временное соединение двух деталей, примерно равных по величине.

  8. Загадка — В нашем Доме знают точно, 
    Что хранится в ней так прочно:
    То, что в стоге не найдёшь, 
    Ты всегда в неё воткнёшь.

  9. Загадка: Инструмент бывалый — Не большой, не малый.
    У него полно забот: Он и режет, и стрижёт.

10. Этим можно чертить по ткани, но это не мел!

11. Она специалист, который занимается изготовлением одежды.

12. Изделие, имитирующее форму тела человека: мужчины, женщины или ребёнка это?

Образец правильного заполнения

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

к

о

н

с

т

р

у

и

р

о

в

а

н

и

е

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

у

 

л

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

а

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ю

 

 

10

м

ы

л

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ж

 

 

 

 

 

 

ж

 

 

 

 

 

 

6

м

о

д

е

л

и

р

о

в

а

н

и

е

 

 

 

 

 

 

 

 

л

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ь

 

 

 

 

 

 

ц

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

н

 

2

 

 

 

 

ы

 

 

 

 

п

 

 

 

 

 

и

 

д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

1

в

ы

к

р

о

й

к

а

 

 

 

 

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

7

с

м

е

т

ы

в

а

н

и

е

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

в

 

 

 

 

 

 

 

 

8

и

г

о

л

ь

н

и

ц

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

х

 

 

 

 

 

 

 

я

 

 

 

 

 

 

 

12

м

а

н

е

к

е

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

infourok.ru

Презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему: Кроссворд для закрепления раздела кулинарии в 5 классе

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование кейс-метода на уроке технологии по теме «Кухонная утварь и уход за ней» раздела «Кулинария» в 5 классе

Данный кейс предназначен для занятий на уроках технологии в 5 классе. Освещает школьные вопросы по теме «Кухонная утварь и уход за ней» в занимательной игровой форме. Основная задача — помочь ак…

Форма нарезки капусты (кулинарный карвинг) -урок кулинарии в 5 классе (конспект + презентация).

Цели:1.Образовательная:  — систематизировать знания учащихся по данной теме;  — формирование практических умений нарезать капусту различной формы;2.Развивающая:  — способствовать развит…

раздаточный материал для закрепления множественного числа в 5 классе

Тестовые задания для учащихся 5 класса для закрепления употребеления множественного числа….

Урок закрепления нового материала в 5 классе по теме: «Площадь и периметр»

Данный урок ориентирован на учащихся 5-го общеобразовательного класса, работающих по учебнику «Математика 5». Авторы: Мордкович А.Г, Зубарева И.И.Урок закрепления нового материала в 5 классе по теме: …

Раздаточный материал для закрепления изученной лексики в 5-7 классах.

Раздаточный материал по немецкому языку для учеников 5-6 классов для закрепления изученной лексики (глаголы движения, вежливые слова, домашние животные, дикие животные, внешность) и грамматики (п…

Презентация к уроку кулинарии в 5 классе. «Бутерброды и горячие напитки»

Данная презентация «Бутерброды и горячие напитки» может быть использована на уроках технологии в 5 классе при изучении раздела Кулинария.Приводятся сведения о классификации бутербродов, инструментах и…

Презентация к уроку кулинарии в 5 классе по теме «Сервировка стола»

На уроке раскрывается понятие режим питания, меню завтрака, обеда и ужина, сервировка стола, предметы сервировки, способы складывания салфеток, этикет за столом…

nsportal.ru

Викторина по курсу технологии за 5 класс

Викторина

по курсу технологии за 5 класс

Оформление

интерьера

Загадка

В этом белом сундучище

Мы храним на полках пищу.

Во дворе стоит жара,

А в сундучище – холода.

Что это?

Оформление интерьера

Загадка

В этом белом сундучище

Мы храним на полках пищу.

Во дворе стоит жара,

А в сундучище – холода.

Что это?

(холодильник)

Оформление интерьера

Ребус

Оформление интерьера

Ребус

= И Н Т Е Р Ь Е Р

О Д И Н + Т + Д В Е Р Ь + Е Р О М

Оформление интерьера

Анаграмма

Так называют разделение пространства на отдельные части в зависимости от назначения.

А

П

А

К

И

Р

Л

Н

О

В

Оформление интерьера

Анаграмма

Так называют разделение пространства на отдельные части в зависимости от назначения.

А

П

А

К

И

Р

Л

Н

О

В

Н

О

В

А

П

Л

И

Р

А

К

Оформление интерьера

Задание

Установите соответствие между указанными требованиями к интерьеру и их характеристиками.

Удобное использование мебели и оборудования.

Санитарно-гигиенические требования

1

А

Чистота, комфортная температура и влажность воздуха, хорошее освещение различных зон, изоляция помещения от внешнего шума.

2

Б

Эстетические требования

Гармоничное сочетание в интерьере цвета, фактуры и формы предметов.

3

В

Эргономические требования

Оформление интерьера

Задание

Установите соответствие между указанными требованиями к интерьеру и их характеристиками.

Удобное использование мебели и оборудования.

1

В

Эргономические требования

Чистота, комфортная температура и влажность воздуха, хорошее освещение различных зон, изоляция помещения от внешнего шума.

Санитарно-гигиенические требования

2

А

Гармоничное сочетание в интерьере цвета, фактуры и формы предметов.

3

Б

Эстетические требования

Оформление интерьера

Кулинария

Загадка

Может и разбиться,

Может и свариться!

А захочет – в птицу

Может превратиться.

Кулинария

Загадка

Может и разбиться,

Может и свариться!

А захочет – в птицу

Может превратиться.

(яйцо)

Кулинария

Ребус

Кулинария

Ребус

+ Г Р И Б + Я

= К У Л И Н А Р И Я

Л И Н А

Л И С А

К + У +

Кулинария

Анаграмма

Так называют кратковременную обработку продукта кипятком или паром.

Л

О

Н

И

В

А

Е

Р

Н

И

А

Ш

Б

Кулинария

Анаграмма

Так называют кратковременную обработку продукта кипятком или паром.

Л

О

Н

И

В

А

Е

Р

Н

И

А

Ш

Б

И

Е

Б

А

Н

И

О

А

Н

Л

Ш

Р

В

Кулинария

Задание

Сопоставьте напиток со страной, которая является его родиной.

А

1

Чай

Эфиопия

Б

2

Кофе

Китай

В

3

Южная Америка

Какао

Кулинария

Задание

Сопоставьте напиток со страной, которая является его родиной.

1

Б

Чай

Китай

А

2

Эфиопия

Кофе

3

В

Южная Америка

Какао

Кулинария

Создание изделий из текстильных материалов

Загадка

Пушист, да не пух,

И бел, да не снег,

На поле растёт

Замечательный мех.

Создание изделий из текстильных материалов

Загадка

Пушист, да не пух,

И бел, да не снег,

На поле растёт

Замечательный мех.

(хлопок)

Создание изделий из текстильных материалов

Ребус

Создание изделий из текстильных материалов

Ребус

= Р А П П О Р Т

Т О Р Т

В Р А Ч + П +

П О Р Т

Создание изделий из текстильных материалов

Анаграмма

Так называют влажно-тепловую обработку материала для предотвращения последующей усадки.

А

Е

Е

К

Р

Д

А

В

О

Т

Н

И

И

Создание изделий из текстильных материалов

Анаграмма

Так называют влажно-тепловую обработку материала для предотвращения последующей усадки.

А

Е

Е

К

Р

Д

А

В

О

Т

Н

И

И

О

К

Т

И

Д

А

Н

Е

Е

Р

В

А

И

Создание изделий из текстильных материалов

Задание

Установите соответствие между терминами, которые употребляются при выполнении ручных и машинных работ, и их определениями.

соединить две детали машинной строчкой

1

А

Сметать

временно соединить две детали изделия

2

Б

Заметать

соединить мелкие детали с основными

В

3

Стачать

4

Г

проложить стежки по сгибу изделия

Притачать

Создание изделий из текстильных материалов

Задание

Установите соответствие между терминами, которые употребляются при выполнении ручных и машинных работ, и их определениями.

временно соединить две детали изделия

1

Б

Сметать

Г

2

Заметать

проложить стежки по сгибу изделия

соединить две детали машинной строчкой

3

А

Стачать

соединить мелкие детали с основными

4

В

Притачать

Создание изделий из текстильных материалов

Художественные ремёсла

Загадка

Ветка плавно изогнулась

И колечком завернулась.

Рядом с листиком трёхпалым

Земляника цветом алым

Засияла, поднялась,

Сладким соком налилась.

А трава, как бахрома.

Что же это?

Художественные ремёсла

Загадка

Ветка плавно изогнулась

И колечком завернулась.

Рядом с листиком трёхпалым

Земляника цветом алым

Засияла, поднялась,

Сладким соком налилась.

А трава, как бахрома.

Что же это?

(хохлома)

Художественные ремёсла

Ребус

Художественные ремёсла

Ребус

А + П + П + Л И С А + Р У К А + О Ц И Л + Я

= А П П Л И К А Ц И Я

Художественные ремёсла

Анаграмма

Так называют гармоническое сочетание цветов и их оттенков.

Л

К

О

Р

О

Т

И

Художественные ремёсла

Анаграмма

Так называют гармоническое сочетание цветов и их оттенков.

Л

К

О

Р

О

Т

И

Л

О

И

К

О

Р

Т

Художественные ремёсла

Вопрос

В какой технике выполнено изделие?

Художественные ремёсла

Вопрос

В какой технике выполнено изделие?

(пэчворк)

Художественные ремёсла

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

С

Р

Ё

П

А

Н

К

О

Т

1

2

3

7

4

5

6

8

9

Вопрос:

1. Колпачок, который надевается на палец с целью его защиты от укола иголкой при шитье на руках и для проталкивания иглы сквозь толстый материал.

10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

К

О

Т

С

Р

Ё

П

А

Н

1

2

3

7

4

5

6

8

9

Ь

Р

Е

И

Н

Т

Е

Р

Вопрос:

2. Оформление помещения в определённом художественном стиле, а также внутренний вид помещения.

10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

Н

К

О

Т

С

Р

П

А

Ё

1

2

3

4

7

5

6

8

9

Е

Р

Е

Ь

Р

Н

Т

И

К

У

Х

Н

Я

Вопрос:

3. Помещение для приготовления пищи.

10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

Н

К

О

Т

Р

Ё

П

А

С

1

2

3

4

7

5

6

8

9

Т

Р

Е

Ь

Р

Е

Н

И

У

Я

Х

Н

К

Вопрос:

К

А

Н

А

П

Е

4. Крошечные бутерброды массой 60–80 г, толщиной 0,5–0,8 см, шириной или диаметром 3–4 см.

Бутербродики на шпажках из гренок разной формы и съестной основы (рыбы, мяса, сыра), которые можно отправлять в рот целиком, не откусывая по кусочку.

10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

Н

О

Т

С

Р

Ё

П

А

К

1

2

3

4

7

5

6

8

9

Е

Р

Ь

Р

Е

Т

И

Н

К

У

Х

Н

Я

Вопрос:

А

Е

П

К

Н

А

5. Поперечная (горизонтальная) система направления параллельных друг другу нитей в ткани, располагающихся под прямым углом к системе основы и проходящих от одной кромки ткани до другой.

У

Т

О

К

10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

Р

К

А

Н

Т

О

П

С

Ё

1

2

3

7

4

5

6

8

9

Ь

Е

Е

Р

Р

Н

И

Т

К

У

Х

Н

Я

Вопрос:

Н

Е

П

А

А

К

6. Питательное вещество, которое является строительным материалом для нашего тела и даёт рост костям и мышцам.

У

Т

О

К

Б

Е

Л

О

К

10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

К

О

Н

Т

С

Р

Ё

П

А

1

2

3

7

4

5

6

8

9

Е

Е

Р

Р

Ь

Т

Н

И

К

У

Х

Я

Н

Вопрос:

К

А

Н

А

П

Е

7. Прибор для определения качества яиц путём их просвечивания.

К

О

У

Т

Б

Е

Л

О

К

О

В

О

С

К

О

П

10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

С

А

П

Ё

Р

Н

Т

О

К

1

2

3

7

4

5

6

8

9

Т

Р

Ь

Е

Е

Р

Н

И

Х

Н

Я

У

К

Вопрос:

К

А

Н

А

П

Е

8. Раздел медицины, изучающий влияние условий жизни и труда на здоровье человека и разрабатывающий меры (санитарные нормы, правила), направленные на предупреждение заболеваний, обеспечение оптимальных условий существования, укрепление здоровья и продление жизни.

Это слово происходит от греческого слова, которое переводится как «здоровый».

У

Т

О

К

О

К

Л

Е

Б

О

В

О

С

К

О

П

А

Г

И

Г

И

Е

Н

10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

А

К

О

Т

С

Р

Ё

П

Н

1

2

3

4

7

5

6

8

9

И

Н

Т

Е

Р

Ь

Е

Р

У

Х

Н

Я

К

Вопрос:

К

А

Н

А

П

Е

9. Популярный салат из отварных свёклы, картофеля, фасоли, моркови, а также солёных огурцов и зелёного или репчатого лука.

О

К

У

Т

Б

Е

Л

О

К

К

П

О

О

С

В

О

И

Н

Е

А

Г

И

Г

В

И

Н

Е

Г

Р

Е

Т

10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

К

О

Т

С

Р

П

А

Н

Ё

1

2

3

7

4

5

6

8

9

Е

Р

Е

Ь

Р

Н

Т

И

К

У

Х

Н

Я

Вопрос:

Е

Н

А

П

К

А

10. Система мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья и профилактику различных заболеваний.

У

Т

О

К

Л

К

О

Е

Б

О

В

О

С

К

О

П

А

Н

Е

Г

И

Г

И

Г

Е

Р

Т

Е

Н

И

В

С

А

Н

И

Т

А

Р

И

Я

10

Кроссворд

Разгадайте кроссворд.

Какое слово является ключевым?

К

О

Т

С

Р

П

А

Н

Ё

1

2

3

7

4

5

6

8

9

Е

Р

Е

Ь

Р

Н

Т

И

К

У

Х

Н

Я

Ключевое слово:

Е

Н

А

П

К

А

ТЕХНОЛОГИЯ

У

Т

О

К

Л

К

О

Е

Б

О

В

О

С

К

О

П

А

Н

Е

Г

И

Г

И

Г

Е

Р

Т

Е

Н

И

В

С

А

Н

И

Т

А

Р

И

Я

10

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *