cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс: Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 10 + Ответы

Содержание

Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 10 + Ответы

Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс с ответами по УМК Мерзляк, Рабинович, Якир. Цитаты из пособия «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 10 + Ответы.

Математика 5 класс (Мерзляк и др.)


Итоговая контрольная работа

КР «Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса». Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: (3,17 + 0,77 : 1,4) • 3,5 – 4,216.
  2. Поезд прошёл 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдёт за 5,8 ч с той же скоростью?
  3. Решите уравнение: 7,2х – 5,4х + 0,46 = 1.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 80 см. Его ширина составляет 3/5 длины и 40 % высоты. Вычислите объём параллелепипеда.
  5. Найдите значение выражения: 15 : (3 12/17 + 2 5/17) + (4,2 – 2 3/5) : 4.
  6. Когда автомобиль проехал 0,2, а затем ещё 0,15 всего пути, то оказалось, что он проехал на 18 км меньше половины пути, который требовалось проехать. Сколько километров должен был проехать автомобиль?

КР «Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса». Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: (2,18 + 0,42 : 0,35) • 1,5 – 3,827.
  2. Автомобиль проехал 152,6 км за 2,8 ч. Сколько километров он проедет за 4,2 ч с той же скоростью?
  3. Решите уравнение: 9,4х – 7,8х + 0,52 = 1.
  4. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 60 см. Его высота составляет 40 % длины и — ширины. Вычислите объём параллелепипеда.
  5. Найдите значение выражения: 20 : (6 3/11 + 1 8/11) + ( 7 2/5 – 5,8) : 5.
  6. Когда самолёт пролетел 0,4, а затем ещё 0,25 всего маршрута, то оказалось, что он пролетел на 240 км больше половины того, что должен был пролететь.
    Сколько километров должен был пролететь самолёт?

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу

КР-10. ОТВЕТЫ. Вариант 1

№ 1.   8,804
№ 2.   49,5 км/ч – скорость поезда.   Ответ: 287,1 км.
№ 3.   х = 0,3
№ 4.   Ответ: 460 800 см3
№ 5.    2,9
№ 6.    Ответ: 120 км.

КР-10. ОТВЕТЫ. Вариант 2

№ 1.   1,243
№ 2.   54,5 км/ч – скорость автомобиля. Ответ: 228,9 км.
№ 3.   х = 0,3
№ 4.   Ответ: 46 080 см3
№ 5.    2,82
№ 6.    Ответ: 1600 км.

 


Вы смотрели: Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс с ответами по УМК Мерзляк, Рабинович, Якир. Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 10 с ответами.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике для 5 класса (Мерзляк)

Итоговая контрольная работа за курс «Математика 5 класс», автор Виленкин Н.

Я. и др., с критериями, ответами .

Итоговая контрольная работа по математике

Вариант 1

  1. Выполните действия:

0,84 : 2,1 + 3,5 · 0,18 – 0,08

А) 9,5 Б) 0,95 в) 95

  1. Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

А) 80,3 Б) 803 В) 8,03

  1. Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

А) 0,12 Б) 1,2 В) 120

  1. Задача:

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?

А) 235 Б) 23,5 В)2,35

5. Решить уравнение:

( х + 3,5) · 5,1 = 36,72

А) 0,37 Б) 37 В)3,7

6. Найдите среднее арифметическое чисел:

34,5; 32,7; 30,9

А) 32,7 Б)327 В) 3,27

7. Задача:

Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 105º. Вычислите градусную меру угла ДОК.

( задание №7 выполнить на листочке).

Итоговая контрольная работа по математике

Вариант 2

  1. Выполните действия:

6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

А) 154 Б) 1,54 В)15,4

  1. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А) 41,54 Б) 4,154 В)415,4

  1. Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

А) 46 Б)58 В)54

  1. Задача:

Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?

А)6,25 Б) 65,2 В)6,52

5. Решить уравнение:

( а – 32,6) · 2,4 = 1,8

А) 3335 Б) 33,35 В)3,335

6. Найдите среднее арифметическое чисел:

23,86; 22,7; 36,6.

А) 277,2 Б) 2,772 В) 27,72

7. Задача:

Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.

( задание №7 выполнить на листочке).

Пояснительная записка

к итоговой контрольной работе по математике

для учащихся 5 классов

Итоговая контрольная работа в 5 классе предусматривает проверку знаний учеников по темам: обыкновенные дроби, десятичные дроби, сложение и вычитание десятичных дробей, умножение десятичных дробей, деление на десятичную дробь, проценты, угол, чертёжный треугольник, измерение углов, транспортир. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведется по учебнику «Математика 5». Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др; Мнемозина. 2015 г)

Цели:

1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

2. Выявление сформированности учебных умений:

а) воспринимать учебную задачу;

б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

Объект контроля: сложение и вычитание десятичных дробей, умножение десятичных дробей, деление на десятичную дробь, умение решать задачи на проценты, умение чертить угол указанной величины, измерение углов, умение пользоваться чертежными инструментами.

Время выполнения: один урок (45 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 7 заданий, 6 из которых требует выбора правильного ответа, 1 задание требует построений.

Оценка контрольной работы:

Итоговая контрольная работа по математике, 5 класс

Итоговая контрольная работа

1 вариант

Часть А.

1.. Сравните числа:

а) 2,85 и 2,95; б) 1,24 и 1,192; в) 3,076 и 3,0760.

2.. Округлить 21,394 до десятых;

 

3. Вычислите:

4. Длина куска провода 12 м. Израсходовали куска. Сколько метров провода израсходовали?

5. Вычислите: а) 3,34 + 28,7;   б)  0,34 × 0,8;   в)  20,4 : 0,8.

6. Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 45% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?

7. В треугольнике АВС угол А= , угол С = . Найдите величину угла В?

8. Найдите среднее арифметическое чисел 34,5; 32,7; 30,9.

9. Найдите значение выражения 32,74 . 0,5 – 2,74 . 0,5 наиболее удобным способом.

Часть В.

1. Вычислите:

2. Собственная скорость лодки 6,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла 2 ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?

Итоговая контрольная работа

2 вариант

1. Сравните числа:

а) 2,15 и 2,25;   б)  5,24 и 5,192;   в) 3,023 и 3,0230

2. Округлить 41,164 до десятых;

3. Вычислите:

4. Длина куска провода 16 м. Израсходовали куска. Сколько метров провода израсходовали?

5. Вычислите: а) 6,35 — 3,5;   б) 20,7 : 0,9;    в) 0,26 × 0,7.

6. В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли 35%. Сколько детских книг было в библиотеке?

7. В треугольнике АВС угол А= , угол С = . Найдите величину угла В?

8. Найдите среднее арифметическое чисел 13,8; 14,2; 14,3.

9. Найдите значение выражения наиболее удобным способом.

Часть В.

1. Вычислите:

2. Собственная скорость лодки 5,7 км/ч, скорость течения 1,2 км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?


итоговая контрольная работа, 5 класс
DOCX / 30.42 Кб

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

ВАРИАНТ I

№1.Вычислить: 79348 – 64 ∙ 84 + 6539 : 13 — 11005.

№2. Площадь поля 520 га. За сутки был собран урожай с 18% площади. На какой площади (в га) был собран урожай?

№3. За 8 часов автомобиль проехал 528 км. Сколько км он проедет, двигаясь с той же скоростью, за 10 часов?

№4. Решить уравнения: а) (У – 8,48) + 2,16 = 3,9; б) Х + 2,8 = 4,1.

№5. Вычислить: 6,4 – 1,4 ∙ (28,5 : 19).

№6. Найти значение выражения: 15х + 3х – 7х если х=14.

№7.В одном аквариуме рыб в 4 раза меньше, чем во втором. Сколько рыб в каждом аквариуме, если всего 75 рыб?

ВАРИАНТ II

№1. Вычислить: 83425 – 62 ∙ 58 + 8470 : 14 – 12643.

№2. В магазин привезли 470 кг картофеля. В первый день продали 23% картофеля. Сколько кг картофеля было продано?

№3. За 7 часов автобус проехал 434 км. Сколько км он проедет, двигаясь с той же скоростью, за 12 часов?

№4. Решить уравнения: а) (Х + 2,84) – 1,81 = 6,4; б) 4,1 + У = 15,4.

№5. Вычислить: 7,5 – 2,5 ∙ (44,8 : 28).

№6. Найти значение выражения: 18у – 14у + 7у если у=16.

№7. В двух мешках 84 кг яблок, причём в одном в 3 раза больше. Сколько кг яблок в каждом мешке?

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

ВАРИАНТ I

№1.Вычислить: 79348 – 64 ∙ 84 + 6539 : 13 — 11005.

№2. Площадь поля 520 га. За сутки был собран урожай с 18% площади. На какой площади (в га) был собран урожай?

№3. За 8 часов автомобиль проехал 528 км. Сколько км он проедет, двигаясь с той же скоростью, за 10 часов?

№4. Решить уравнения: а) (У – 8,48) + 2,16 = 3,9; б) Х + 2,8 = 4,1.

№5. Вычислить: 6,4 – 1,4 ∙ (28,5 : 19).

№6. Найти значение выражения: 15х + 3х – 7х если х=14.

№7.В одном аквариуме рыб в 4 раза меньше, чем во втором. Сколько рыб в каждом аквариуме, если всего 75 рыб?

ВАРИАНТ II

№1. Вычислить: 83425 – 62 ∙ 58 + 8470 : 14 – 12643.

№2. В магазин привезли 470 кг картофеля. В первый день продали 23% картофеля. Сколько кг картофеля было продано?

№3. За 7 часов автобус проехал 434 км. Сколько км он проедет, двигаясь с той же скоростью, за 12 часов?

№4. Решить уравнения: а) (Х + 2,84) – 1,81 = 6,4; б) 4,1 + У = 15,4.

№5. Вычислить: 7,5 – 2,5 ∙ (44,8 : 28).

№6. Найти значение выражения: 18у – 14у + 7у если у=16.

№7. В двух мешках 84 кг яблок, причём в одном в 3 раза больше. Сколько кг яблок в каждом мешке?

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

Итоговая контрольная работа

вариант 1

  1. Решить:

0,81 : 2,7 + 4,5 · 0,12 – 0,69=

  1. В понедельник на базу привезли 31,5 т моркови, во вторник — в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на базу за три дня вместе?

  2. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% из них – яблони. Сколько яблонь в саду?

  3. Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?

  4. Решить уравнение: 5,9у + 2,3у = 27,88.

  5. Постройте угол АОС равный 135. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 85. Вычислите градусную меру угла ВОС.

Итоговая контрольная работа

вариант 2

  1. Решить:

3,8 · 0,15 – 1,04: 2,6 + 0,83=

  1. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м ткани, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем – в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров ткани было в трех кусках вместе?

  2. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

  3. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

  4. Решить уравнение: 8,7у – 4,5у = 10,5.

  5. Постройте угол МКО равный 140. Лучом КР разделите этот угол так, чтобы получившийся угол РКО был равен 55. Вычислите градусную меру угла МКР.

Итоговая контрольная работа

вариант 1

  1. Решить:

0,81 : 2,7 + 4,5 · 0,12 – 0,69=

  1. В понедельник на базу привезли 31,5 т моркови, во вторник — в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на базу за три дня вместе?

  2. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% из них – яблони. Сколько яблонь в саду?

  3. Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?

  4. Решить уравнение: 5,9у + 2,3у = 27,88.

  5. Постройте угол АОС равный 135. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 85. Вычислите градусную меру угла ВОС.

Итоговая контрольная работа

вариант 1

  1. Решить:

0,81 : 2,7 + 4,5 · 0,12 – 0,69=

  1. В понедельник на базу привезли 31,5 т моркови, во вторник — в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на базу за три дня вместе?

  2. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% из них – яблони. Сколько яблонь в саду?

  3. Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?

  4. Решить уравнение: 5,9у + 2,3у = 27,88.

  5. Постройте угол АОС равный 135. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 85. Вычислите градусную меру угла ВОС.

Итоговая контрольная работа

вариант 2

  1. Решить:

3,8 · 0,15 – 1,04: 2,6 + 0,83=

  1. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м ткани, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем – в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров ткани было в трех кусках вместе?

  2. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

  3. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

  4. Решить уравнение: 8,7у – 4,5у = 10,5.

  5. Постройте угол МКО равный 140. Лучом КР разделите этот угол так, чтобы получившийся угол РКО был равен 55. Вычислите градусную меру угла МКР.

Итоговая контрольная работа

вариант 2

  1. Решить:

3,8 · 0,15 – 1,04: 2,6 + 0,83=

  1. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м ткани, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем – в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров ткани было в трех кусках вместе?

  2. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

  3. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

  4. Решить уравнение: 8,7у – 4,5у = 10,5.

  5. Постройте угол МКО равный 140. Лучом КР разделите этот угол так, чтобы получившийся угол РКО был равен 55. Вычислите градусную меру угла МКР.

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель МО математики_______________

МБОУ «Лицей №2» г. Михайловск

«___» ____________ 2019 г.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по математике 2018-2019 уч.год 5 класс

Разработала:

Бережнова Н.Н.

учитель математики

Пояснительная записка

1.ВИД КОНТРОЛЯ– тестовая работа

2.СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ:

Проверяются следующие темы:

•все действия с десятичными дробями;

•задача на проценты;

•решение уравнений;

•задача на уравнения

•задача на все действия;

3. Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности следующих навыков по изученным темам.

4. Работа ориентирована на проверку выполнения требований к уровню подготовки по математике обучающихся 5 класса.

Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 5 заданий.

На выполнение работы отводится 40 минут.

6. Критерии оценивания

За верное выполнение каждого задания – 1 балл

Максимальное количество баллов –5.

Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс». – 7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике: 5 класс:практикум. – 4-е изд. – М.: Академкнига / Учебник, 2012.

Критерий оценивания:

5 заданий – «5»

3-4 задания – «4»

2 задания – «3»

Менее 2х заданий – «2»

Выполните действия:

0,84 : 2,1 + 3,5 · 0,18 – 0,08.

В понедельник туристы прошли 27,5 км, во вторник на 1,3 км больше, чем в понедельник, а в среду в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько километров туристы прошли за три дня?

В книге 300 станиц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

Решите уравнение:

5,9у + 2,3у = 27,88.

Решите задачу уравнением:

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

Выполните действия:

6,5 · 0,16 – 1.36 : 1,7 + 1,3.

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую положили 12,8 кг ягод; во вторую в 1,3 раза больше, чем в первую, а третью на 4,54 кг меньше чем во вторую. Сколько всего килограммов крыжовника собрали?

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в портере составляли 60% всего количества билетов. Сколько было билетов в партере?

Решите уравнение:

8,7х – 4,5х = 10,5.

Решите задачу уравнением:

Доску длиной 215,16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина каждой части?

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс

Итоговая контрольная работа охватывает весь материал курса 5 класса. Она предназначена для организации итогового контроля и рассчитана на 1 урок (40 минут). 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 5 класс»

Итоговая контрольная работа. Математика 5 класс.

(УМК Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова и др.)

1. Укажите наименьшее из данных чисел.

1) 10 011 001 2) 10 101 001 3) 10 011 010 4) 10 110 010

2. Округлите число 723 528 до тысяч. 1) 723 500 2) 723 000 3) 724 000 4) 724 528

3. Найдите неизвестное число: 33 · х = 132. Ответ:________

4. Найдите значение числового выражения: 75 + (423 – 372) : 3. Ответ:________

5. Какое из перечисленных равенств верное?

1) 43 = 12 2) 43 = 81 3) 43 = 43 4) 43 = 64

6. Сколько минут содержится в ч? 1) 6 мин 2) 18 мин 3) 30 мин 4) 13 мин

7. Сравните и . Ответ:_________

8. В коллекции 15 марок. На всех марок изображен Кремль. На скольких марках изображен Кремль?

1) 25 2) 9 3) 7 4) 35

9. За ч автомобиль проехал 60 км. Найдите скорость автомобиля?

1) 45 км/ч 2) 80 км/ч 3) 50 км/ч 4) 150 км/ч

10. Собственная скорость катера 18 км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. Какое расстояние проплывет катер по течению реки за ч?

1) км 2) км 3) км 4) 16 км

11. Для выставки отобрали 30 картин, что составило числа имеющихся в музее картин. Сколько всего картин в музее?

1) 45 2) 20 3) 6 4) 50

12. Найдите значение выражения: 3 – : 1 . Ответ:_________

Модуль «Геометрия»

13. Какие из следующих утверждений верные?

1) Радиус окружности равен двум диаметрам.

2) Величина прямого угла более 900.

3) Площадь квадрата равна квадрату его стороны.

4)Если луч разбивает угол на два равных угла, то луч называют биссектрисой.

14.В равнобедренном треугольнике периметр равен 21 см, а боковая сторона равна 6 см. Найдите длину основания.

1) 15 2) 6 3) 9 4) 12

15. Параллелепипед сложен из одинаковых кубиков с ребром 2 см.

Чему равен объем получившегося параллелепипеда?

Практические тесты по математике для 5-го класса

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 5th Grade Math, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, и которые требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 5th Grade Math связана с основной концепцией, которая проверяется. Результаты диагностического теста Common Core: 5-й класс по математике показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 5th Grade Math — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 5th Grade Math для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 5th Grade Math для поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 5th Grade Math. и начнем!

Экзамен по математике для пятого класса Common Core, который каждый штат использует для оценки уровня знаний по программе Common Core, предназначен для оценки способности учащегося понимать и работать с материалом, используемым в типичной учебной программе по математике для пятого класса. Тест требует, чтобы учащиеся обладали рабочими знаниями по трем основным компонентам: умножение и деление дробей, способ измерения объема в трехмерном пространстве, а также целые числа, простые числа и десятичные дроби. Хотя материал иногда может показаться сложным, инструменты обучения репетиторов университетских школ дают вам возможность использовать онлайн-справку по общему основному обучению по математике для пятого класса. Эти бесплатные и исчерпывающие ресурсы являются отличным способом улучшить ваш обзор Common Core Mathematics для пятого класса.

Инструменты обучения

Varsity Tutors ’Learning Tools предоставляют вам доступ к широкому спектру бесплатных учебных материалов Common Core по математике для пятого класса. Ресурсы доступны на веб-сайте средств обучения, и в них легко ориентироваться. Вы можете выбрать вопрос дня, сотни карточек и подробный учебный план, призванный упростить обзор концепции. Изучив содержание, вы, возможно, сочтете полезным воспользоваться практическими онлайн-тестами. Эти тесты можно пройти в удобное для вас время, и они являются отличным способом измерить уровень навыков вашего учащегося, а также отслеживать его или ее успехи.

На веб-сайте средств обучения Varsity Tutors ’Learning Tools имеется широкий спектр общих основных практических тестов по математике для пятого класса. Эти тесты — отличный способ помочь ученику начальной школы подготовиться к экзамену. Многие практические тесты организованы по понятиям, таким как геометрия, измерение, комплексные числа и алгебраическое мышление. Вам также дается ряд общих наборов задач, которые состоят из примеров вопросов по математике для пятого класса, предназначенных для имитации задач на официальном экзамене вашего штата.Вашему ученику также может быть полезно пройти бесплатные полные практические тесты Common Core по математике для пятого класса. Каждый полноценный практический тест содержит 40 примеров вопросов по математике для пятого класса, которые имитируют содержание фактического экзамена. Это идеальный способ помочь учащемуся начальной школы познакомиться с содержанием теста, а также повысить его или ее уверенность в общем стандартизированном процессе тестирования.

Одной из лучших особенностей практических тестов по математике для пятого класса Common Core Varsity Tutors ’Learning Tools является вкладка результатов в конце каждого теста.Вам не только будут представлены результаты теста, но и инструменты обучения также предоставят вам подробное объяснение решения каждой проблемы. Это отличный способ устранить любую путаницу и усилить материал. Кроме того, вы можете увидеть сложность каждого вопроса и место вашего ученика с точки зрения процентилей.

Используя учебные инструменты Varsity Tutors и онлайн-тесты практических тестов, вы можете составить для пятого класса режим обучения по Common Core математике, который наилучшим образом соответствует потребностям вашего учащегося.Имея возможность отслеживать его или ее успехи и видеть, на какие темы ваш ученик тратит больше всего времени, вы сможете лучше понять, на каких концепциях вам следует сосредоточиться. Независимо от того, нужно ли вам подготовить учащегося начальной школы к экзамену или просто освежить его или ее обзор Common Core по математике для пятого класса, у Varsity Tutors есть для вас ресурсы.

Практические тесты по концепции

common_core_5th_grade_math-geometry

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 20 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-g-b-4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 13 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-g-a-2

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-g-a-1

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 8 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-g-b-3

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_5th_grade_math-измерения-данные

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 39 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-c-5b

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-a-1

Вопросы : 37

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 21 минута

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-c-3a

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 26 секунд

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-c-5a

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 52 секунды

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-b-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-c-4

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-c-3b

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 47 секунд

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-c-5c

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 часов 26 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-c-3

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 18 секунд

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-md-c-5

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 34 секунды

common_core_5th_grade_math-number-operations-in-base-десять

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 57 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nbt-b-7

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_5th_grade_math-add-decimals

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 минута 54 секунды

common_core_5th_grade_math-div-decimals

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_5th_grade_math-multiply-decimals

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_5th_grade_math-subtract-decimals

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nbt-a-3b

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 25 секунд

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nbt-a-2

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nbt-b-6

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nbt-b-5

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nbt-a-3a

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 57 секунд

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nbt-a-3

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время работы : 4 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nbt-a-4

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nbt-a-1

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 мин 57 сек

common_core_5th_grade_math-number-operations-fractions

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 часа 57 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-a-1

Вопросы : 25

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 52 минуты

common_core_5th_grade_math-add-дроби с непохожими знаменателями

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 27 минут

common_core_5th_grade_math-subtract-дроби с непохожими знаменателями

Вопросы : 12

Сложность теста :

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-5a

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 25 секунд

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-7

Вопросы : 25

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 часа 23 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-5b

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-4b

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время работы : 4 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-7a

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-7b

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 48 секунд

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-5

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 4 секунды

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-4a

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-4

Вопросы : 37

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 14 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-7c

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 52 секунды

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-6

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-a-2

Вопросы : 25

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 24 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-nf-b-3

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 25 минут

common_core_5th_grade_math-operations-algebraic-мышление

Вопросы : 39

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 33 минуты

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-oa-b-3

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 18 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-oa-a-1

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

common_core_5th_grade_math-ccss-math-content-5-oa-a-2

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

All Common Core: ресурсы по математике для 5-го класса

Начальная математика (4 и 5 классы)

Марка 4

Задачи — вопросы по математике для 4 класса с ответами.Также включены Решения и объяснения.
вопросов по математике для 4-го класса с ответами
вопросов по геометрии для 4-го класса и задач с ответами. Также включены Решения и объяснения.
Числа — Вопросы с ответами по математике для 4-го класса
Сложение — Вопросы по математике для 4-го класса с ответами
Умножение — Вопросы по математике для 4-го класса с ответами
Division — Вопросы по математике для 4-го класса с ответами
Дроби — Вопросы по математике для 4-го класса с ответами. Также включены Решения и объяснения.
Десятичные числа — Вопросы с ответами по математике для 4-го класса
Образцы — Вопросы с ответами по математике для 4-го класса
Мышление — Вопросы с ответами по математике для 4-го класса
Convert — Вопросы по математике для 4-го класса с ответами

5-й класс

Задачи по математике с ответами для 5-го класса. Также включены Решения и объяснения.
Сложение дробей и смешанных чисел — примеры и вопросы с ответами (5-й класс)
Прямоугольные системы координат
Найдите НОК и ОКК целых чисел — примеры и вопросы с ответами (5-й класс)
5-й класс Математические вопросы и задачи с самыми низкими ответами Распространенные кратные дроби
— вопросы по математике для 5-го класса с ответами.Также включены Решения и объяснения.
интерактивное руководство по дробям. Исследуйте дроби в интерактивном режиме с помощью апплета.
интерактивное руководство по эквивалентным дробям. Исследуйте эквивалентные дроби в интерактивном режиме с помощью апплета.
Экспоненты — вопросы по математике для 5-го класса с ответами
вопросы для 5-го класса с ответами о простых и составных числах
Как найти периметр прямоугольника?
Как найти площадь прямоугольника?
Периметр — вопросы с ответами по математике для 5-го класса.Также включены Решения и объяснения.
Преобразование смешанных чисел в дроби — Примеры и вопросы с ответами (5-й класс)
Соотношения — 5-й класс Вопросы по математике с ответами


Калькулятор общих факторов. Онлайн-калькулятор, который вычисляет общие множители и GCF двух или более положительных целых чисел.
Калькулятор проверки делимости. Онлайн-калькулятор, который проверяет целые числа на видимость 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13.
Калькуляторы для сложения, вычитания и умножения целых чисел.Три отдельных онлайн-калькулятора для сложения, вычитания и умножения целых чисел. Калькулятор частных и остатков. Онлайн-калькулятор, вычисляющий частное и остаток от деления двух целых чисел.
Калькулятор наименьшего общего кратного (lcm). Вычислите наименьшее общее кратное двух натуральных чисел.
Калькулятор наибольшего общего коэффициента (gcf). Вычислите наибольший общий делитель двух натуральных чисел.
Калькулятор основных коэффициентов. Разложите положительное целое число на простые множители.
Калькулятор сложения дробей. Добавьте 2 или 3 дроби и уменьшите окончательный ответ.
Калькулятор умножения дробей. Умножьте 2 дроби и уменьшите ответ.
Калькулятор деления дробей. Разделите 2 дроби и уменьшите ответ.
Калькулятор сокращения дробей. Перепишите дроби в уменьшенном виде.


Больше математики для средней школы (6, 7, 8, 9 классы) — Бесплатные вопросы и задачи с ответами
Больше математики для средней школы (10, 11 и 12 классы) — Бесплатные вопросы и задачи с ответами Домашняя страница
Автор — e-mail

Практические тесты и экзамены по математике для 5-го класса

Наши практические тесты и экзамены по математике для 5-го класса включают большой выбор практических тестов и экзаменов по математике в конце года из разных штатов и стран.Эти практические тесты могут помочь учащимся подготовиться к экзаменам в конце года, или они могут быть использованы учителями в качестве дополнительной практики для проведения в классах перед экзаменами в конце года.

Помимо практики в конце года, эти тесты могут также определять уровень навыков и пробелы в знаниях для внеклассных занятий или домашнего обучения, они могут помочь учащимся улучшить оценки с помощью повторной практики и попросить дополнительную помощь с вопросами, которые они ошибаются, чтобы поправиться. оценки, или они могут помочь студентам подготовиться к тесту.

Эти ресурсы являются общедоступными и считаются открытыми образовательными ресурсами.

Практические экзамены по математике 5-го класса с ответами

Комбинированный экзамен Все экзамены 5-й класс Математика с ответами (для выставления оценок)

Луизианна верит в 5-й класс 2013–4 Тесты по математике — 3 части, 50 многовариантных и 2 полных формы
Небраска 2010 5 класс Тесты по математике — 24 вопроса с несколькими вариантами ответов
Oregon 2010-2013 Тест по математике 5 класса — 20 вопросов с несколькими вариантами ответов
Ямайка Тест по математике для 5 класса — 44 вопроса с несколькими вариантами ответов

Практические экзамены по математике в 5 классе без ответов

Комбинированный набор всех экзаменов Математика без ответов для 5 класса (для ученики) (- Этот файл включен в ЭТО ЗАПИСЬ)

Луизианна считает, что тесты по математике для 5 класса — (как указано выше без ответов) 3 части, 50 многовариантных и 2 полных формы
Небраска 2010 Тесты по математике для 5 класса — (как указано выше без ответов ) 24 вопроса с несколькими вариантами ответов
Орегон 2010-2013 гг. Тест по математике для 5-го класса — (как указано выше без ответов) 20 вопросов с несколькими вариантами ответов
Тест по математике для 5-го класса по Ямайке (см. Выше без ответов) 44 вопроса с несколькими вариантами ответов
Тест по математике для 5 класса в Нью-Джерси — 30 вопросов с несколькими вариантами ответов
Тест по математике RSA 2012 для 5 класса — 26 письменных вопросов, состоящих из нескольких частей Практические тесты по математике

Небраска, 2016 г. Тесты по математике для 5-го класса — 23 вопроса с несколькими вариантами ответов с ответами
Тесты по математике для 5-го класса, Массачусетс, 2016 г. — 21 вопрос с несколькими вариантами ответов

Если вы ищете исчерпывающую коллекцию БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых рабочих листов по математике для 5-х классов, которые помогут вашим ученикам повторить базовые математические темы, то эта страница как раз для вас.

Здесь вы можете найти отличную коллекцию бесплатных математических упражнений и рабочих листов, которые помогут вашим 5-классникам подготовиться и практиковаться.

Щелкните каждую тему и загрузите таблицу по математике для учащихся 5-х классов.

Существует также БЕСПЛАТНЫЙ практический тест по математике для 5-го класса

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски.Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение распространять печатные копии среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.

У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.

Абсолютная лучшая книга

до пятого класса по математике Тест

Основные понятия по математике для 5-х классов

Place Vales и смысл чисел

Сложение и вычитание

Умножение и деление

Смешанные операции

Теория чисел

Данные и графики

Паттерны и последовательности

Деньги

Измерение

Время

геометрический

Трехмерные фигуры

Симметрия и линии

Дроби

Смешанные числа

Пропорции, соотношения и процент

Десятичное

Упражнения по математике для 5-х классов

Целые числа

Округление

Сложение и вычитание целых чисел

Умножение и деление целых чисел

Округление и оценки

Римские цифры

Нечетный или четный

Значения места

Числа в словах

Дроби и десятичные знаки

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Сравните суммы и разности дробей с одинаковыми знаменателями

Сложите 3 или более дробей с одинаковыми знаменателями

Упрощение дробей

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Умножение и деление дробей с разными знаменателями

Дроби в смешанные числа

Смешанные числа в дроби

Добавление смешанных чисел

Вычесть смешанные числа

Умножение смешанных чисел

Деление смешанных чисел

Сравнение десятичных знаков

Округление десятичных знаков

Сложение и вычитание десятичных знаков

Умножение и деление десятичных знаков

Преобразование дробей, десятичных и смешанных чисел

Факторинговые номера

Наибольший общий делитель

Наименьший общий множитель

Пропорции и соотношения

Соотношения записи

Коэффициенты упрощения

Создать пропорцию

Подобные рисунки

Простой интерес

Простой интерес

Проблемы с соотношением и ставками в словах

процентов

Расчет процентов

Процент проблем

Наценка, скидка и налог

Статистика

Вероятность проблем

Иметь в виду

Медиана

Геометрия

Площадь квадратов и прямоугольников

Определение углов

Имена многоугольников

Параллельные стороны в четырехугольниках

Периметр и площадь квадратов

Периметр и площадь прямоугольников

Площадь и периметр: проблемы со словами

Окружность круга

Объем кубов и прямоугольных призм

Измерения

Дюймы и сантиметры

Метрические единицы

Измерение расстояния

Измерение веса

Температура

Литры и миллилитры

Деньги

Добавить денежные суммы

Вычесть денежные суммы

Деньги: проблемы со словами

Время

Читать часы

Цифровые часы

Измерение — Время

Симметрия

Сегменты линии

Определите линии симметрии

Параллельные, перпендикулярные и пересекающиеся линии

Трехмерные фигуры

Определите трехмерные фигуры

Подсчет вершин

Считать края

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике для 5-го класса?

Лучшие книги

до пятого класса по математике Тест

Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы математики и математическую часть стандартизированных тестов. Он предоставляет индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как учащиеся относятся к математике.

Бесплатные задания по математике для 5-го класса

Вы здесь: Главная → Задания → 5 класс

Это исчерпывающий набор бесплатных распечатываемых рабочих листов по математике для 5 класса, организованных по таким темам, как сложение, вычитание, алгебраическое мышление, разряд, умножение, деление, разложение на простые множители, десятичные дроби, дроби, измерения, координатная сетка и геометрия.Они генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать в себя ключ ответа. Рабочие листы подходят для любой математической программы для пятого класса, но особенно хорошо сочетаются с учебной программой IXL по математике для 5-го класса и их новыми уроками в нижней части страницы.

Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5).

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре».Если рабочий лист не умещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати.

Все рабочие листы содержат ключ ответа на 2-й странице файла.


Алгебра



Математика для начальных классов Эдвард Заккаро

Хорошая книга по решению проблем с очень разнообразными текстовыми задачами и стратегиями решения проблем.Включает главы по следующим темам: последовательности, решение проблем, деньги, проценты, алгебраическое мышление, отрицательные числа, логика, отношения, вероятность, измерения, дроби, деление. Вопросы в каждой главе разбиты на четыре уровня: легкий, несколько сложный, сложный и очень сложный.


Сложение и вычитание в столбцах (числа друг под другом)


Место и округление

Пропускной счет

  • Пропуск на 20 000, начиная с 550 000
  • Пропуск на 50 000, начиная с 120 000
  • Пропуск на 100 000, начиная с 1 350 000
  • Пропуск на 100 000, начиная с 628 000
  • Пропуск на 300 000, начиная с 4 250 000
  • Пропуск на 500 000, начиная с 750 000

Округление

  • Округлить до десяти в пределах от 0 до 10 000
  • Округлить до ближайшей сотни в пределах от 0 до 1 000 000
  • Округлить до ближайшей тысячи в пределах от 0 до 1 000 000

  • Смешанные задачи округления 1 — округление до ближайших десяти, сотен или тысяч
  • Смешанные задачи округления 2 — округление до ближайших десяти, сотен, тысяч или десяти тысяч
  • Смешанные задачи округления 3 — как указано выше, но округление до подчеркнутой цифры
  • Смешанные задачи округления 4 — округление до подчеркнутой цифры с округлением до ближайшего миллиона

Умножение

Умножение умственных способностей

Длинное умножение (в столбцах)


Отдел

Психологическое отделение

Длинное деление

  • 1-значный делитель, 4-значное делимое, без остатка
  • 1-значный делитель, 4-значное делимое, остаток

  • 2-значный делитель, 4-значное делимое, делитель между 11 и 35
  • 2-значный делитель, 4-значное делимое, без остатка — (делителем является любое двузначное число)
  • 2-значный делитель, 4-значное делимое, с остатком — (делителем является любое двузначное число)

  • Умножение уравнения (пропущенный множитель; решить в столбик)
  • Уравнения деления (отсутствует делимое или делитель; решить путем умножения или деления в столбик)

Следующие четыре типа листов выходят за рамки Стандарт Common Core для пятого класса.

Факторинг


Дробное сложение и вычитание

Подобные дроби / дробные части

В отличие от дробей / дробных частей

  • Сложите или вычтите непохожие дроби — знаменатели 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 10
  • Сложить или вычесть непохожие дроби — знаменатели 2-12
  • Задача: сложить или вычесть непохожие дроби — знаменатели 2-25
  • Задача: сложить или вычесть 3 в отличие от дробей — знаменатели 2, 3, 4, 5, 6, 8 и 10

  • Сложить или вычесть смешанные числа — знаменатели 2-12
  • Сложить или вычесть смешанные числа — знаменатели 2-25

  • Сложить или вычесть смешанное число и дробь или целое число — знаменатели 2-12
  • Сложить или вычесть смешанное число и дробь или целое число — знаменатели 2-25

Умножение на дроби


Фракционное деление

Следующие типы рабочих листов выходят за рамки стандартов Common Core.


Преобразование дробей в смешанные числа и наоборот


Эквивалентные дроби и упрощенные дроби

Записывать дроби как десятичные и наоборот

В приведенных ниже таблицах ключ ответа не дает дроби в упрощенной форме. Например, 0,24 задается как 24/100, а не как 6/25. Если хотите, вы можете спросить студент упростить.



Сложение десятичных дробей

Ментальная математика

От 0 до 1 десятичных цифр

От 0 до 2 десятичных цифр

Добавление колонки


Десятичное вычитание

Ментальная математика

От 0 до 1 десятичных цифр

От 0 до 2 десятичных цифр

Проблемы: ментальная математика

Вычитание по столбцу

Вызовы: алгебраическое мышление


Десятичное умножение

Ментальная математика

  • Умножение целого числа на десятичное — просто (одна десятичная цифра)
  • Умножить целое число на десятичное — сложнее (одна десятичная цифра)
  • Умножение целого числа на десятичное — пропущенный множитель (одна десятичная цифра)

  • Умножить целое число и десятичная дробь (1-2 десятичные цифры)
  • Умножить целое число и десятичное число — пропущенный множитель (1-2 десятичных знака)

  • Умножение целого числа на десятичное (1-3 десятичных знака)
  • Умножение целого числа на десятичное — коэффициент пропущенного (1-3 десятичных знака)

  • Умножить десятичные дроби на десятичные
  • Умножение десятичных знаков на десятичные — пропущенный коэффициент

  • Умножение десятичных знаков на десятичные или целые числа (смешанная практика)
  • Умножение десятичных дробей на десятичные или целые числа — пропущенный коэффициент (смешанная практика)

  • Умножить на 10 или 100 (1-2 десятичных знака)
  • Умножить на 10, 100 или 1000 (1-2 десятичных знака)
  • Умножить на 10, 100 или 1000 — пропущенный коэффициент (1-2 десятичные цифры)

  • Умножить на 10 или 100 (1-3 десятичных цифры)
  • Умножить на 10, 100 или 1000 (1-3 десятичных знака)
  • Умножить на 10, 100, 1000, 10000 или 100000 (1-3 десятичных знака)
  • Умножение десятичных знаков на 10, 100 или 1000 — отсутствующий множитель (1-3 десятичных знака)

Умножение по столбцам


Десятичное деление

Ментальная математика

Длинное деление


Единицы измерения

Обычная система

  • Конвертировать между дюймы и футы — проще
  • Преобразование между дюймами и футами — сложнее

  • Преобразование между дюймы, футы и ярды — проще
  • Преобразование между дюймами, футами и ярдами — сложнее
  • Преобразование дюймов, футов и ярдов с десятичными знаками — используйте калькулятор

  • Преобразование миль, ярдов и футов 1 — с помощью калькулятора
  • Преобразование миль, ярдов и футов 2 — с помощью калькулятора

  • Преобразование между унциями и фунтами — проще
  • Преобразование между унциями и фунтами — сложнее

  • Преобразование между тоннами и фунтами — проще
  • Преобразование между тоннами и фунтами — сложнее

  • Преобразование между тоннами, фунтами и унциями с десятичными знаками — используйте калькулятор
  • Преобразование между чашками, пинтами и квартами
  • Преобразование между чашками, пинтами, квартами и галлонами
  • Преобразование между унциями, чашками и квартами

  • Все обычные единицы, кроме миль — смешанная практика
  • Все обычные единицы, кроме миль — смешанная практика — вызов
  • Преобразование между различными обычными единицами с десятичными знаками — используйте калькулятор

Метрическая система

  • Преобразование между мм, см и м — с использованием десятичных знаков
  • Преобразование между мм, см, м и км — с использованием десятичных знаков
  • Преобразование между мл и л и г и кг — с использованием десятичных знаков

  • Все метрические единицы, упомянутые выше — смешанная практика — с использованием десятичных знаков

  • Метрическая система: перевод единиц длины (мм, см, дм, м, плотина, гм, км)
  • Метрическая система: перевод единиц веса (мг, cg, dg, g, dag, hg, kg)
  • Метрическая система: преобразование единиц объема (мл, кл, дл, л, дал, гл, кл)
  • Метрическая система: преобразование единиц длины, веса и объема

Сетка координат


Геометрия



Если вы хотите иметь больший контроль над такими параметрами, как количество проблем, размер шрифта или интервал проблем, или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов:


[PDF] 5 класс FSA Вопросы практического теста по математике

1 класс 5 Вопросы практического теста по математике FSA Цель этих материалов практического теста — ознакомить учителей и…

Вопросы

практического теста FSA по математике для 5 класса Цель этих материалов практического теста — ознакомить учителей и учащихся с типами вопросов в бумажных тестах FSA. Используя эти материалы, учащиеся познакомятся с типами заданий и форматами ответов, которые они могут увидеть в бумажном тесте. Практические вопросы и ответы не предназначены для демонстрации продолжительности фактического теста, а ответы учащихся не должны использоваться в качестве показателя успеваемости учащихся на фактическом тесте.Практический тест не предназначен для обучения в классе.

Указания по ответам на вопросы практического теста по математике. Если вы не знаете, как решить задачу, попросите учителя объяснить ее вам. У вашего учителя есть ответы на вопросы практического теста. Вам могут понадобиться формулы и преобразования, которые помогут вам решить некоторые проблемы. Вы можете обращаться к Справочному листу на странице 5 сколько угодно раз. Используйте свободное место в буклете «Вопросы для практического теста по математике» для выполнения своей работы.

Все товарные знаки и торговые наименования, упомянутые в этой публикации, являются собственностью их владельцев и не связаны с издателями этой публикации. Page 2

Указания по заполнению сеток ответов 1. Решите проблему и найдите ответ. 2. Напишите свой ответ в полях для ответов вверху сетки. • Напишите свой ответ, используя первую цифру в левом поле для ответа ИЛИ последнюю цифру в правом поле для ответа. • Напишите только одну цифру или символ в каждом поле для ответа.НЕ оставляйте пустое поле для ответа в середине ответа. • Обязательно укажите десятичную точку или дробную черту в поле для ответа, если это часть ответа. 3. Заполните кружок под каждым квадратом, в котором вы написали свой ответ. • Заполните один и ТОЛЬКО один кружок для каждого поля с ответами. НЕ ЗАПОЛНЯЙТЕ кружок под неиспользуемым полем для ответов. • Заполните каждый пузырь, сделав сплошную отметку, полностью заполняющую круг. • Вы ДОЛЖНЫ точно заполнить кружки, чтобы получить оценку за свой ответ.

« « aaaaaaa 0000000 1111111 2222222 3333333 4444444 5555555 6666666 7777777 8888888 9999999

Page 3

Поля с ответами Десятичная точка

Десятичная точка

Пузырьки с числами

Если процент не требуется процентов до его десятичного или дробного эквивалента.Сетка в процентном значении без символа%. Сделайте то же самое с суммой в долларах. 1 3 6

2 5. 3 « « aaaaaaa 0000000 1111111 2222222 3333333 4444444 5555555 6666666 7777777 8888888 9999999

« « aaaaaaa aaaaaaaa 0000000 1111111 2222222 3333333 4444444 5555555

поля ответов. 4 Измените смешанное число на эквивалентную дробь, например 53, или на 4-эквивалентную десятичную дробь, например 13,25. Не пытайтесь заполнить 13 1, так как это будет 4 читаться как 131 и будет посчитано неправильно.4 ПРАВИЛЬНО НЕПРАВИЛЬНО 5 3/4

1 3. 2 5

« « « « « aaaaaaa aaaaaaa 0000000 0000000 1111111 1111111 2222222 ИЛИ 2222222 3333333 3333333 4444444 4444444 5555555 5555555 6666666 66666000 7777777 777399 « 6666666 66666000 7777777 777399 « 988 988 988 999 999 999 988 988 999299 « aaaaaaa 0000000 1111111 2222222 3333333 4444444 5555555 6666666 7777777 8888888 9999999

5 класс FSA Справочный лист по математике Обычные преобразования 1 1 1 1

фут = 12 дюймов ярдов = 3 фута-миля = 5280 футов 1 0003 1 9000 ярдов 1

чашка = 8 жидких унций пинта = 2 чашки кварты = 2 пинты галлона = 4 кварты

1 фунт = 16 унций 1 тонна = 2000 фунтов Метрические преобразования 1 метр = 100 сантиметров 1 метр = 1000 миллиметров 1 километр = 1000 метров 1 литр = 1000 миллилитров 1 грамм = 1000 миллиграммов 1 килограмм = 1000 граммов Преобразование времени 1 1 1 1 1

минута = 60 секунд час = 60 минут день = 24 часа год = 365 дней год = 52 недели

Страница 5

BLA NK PAGE

Page 6

Сессия 1

Page 7

Сессия 1

FSA Вопросы практического теста по математике

Используйте место в этой брошюре для выполнения своей работы.Для элементов с несколькими вариантами ответов заполните один кружок, чтобы получить правильный ответ. Для сопоставления элементов и элементов с множественным выбором заполните пузыри для всех правильных ответов. Для вопросов с сетками ответов см. «Инструкции по заполнению сеток ответов» на страницах 3 и 4. Если вы измените свой ответ, обязательно удалите его полностью. Калькуляторы НЕ допускаются к занятию 1 этого практического теста. 1. Произведение следующего выражения равно 34 572.

402 × 6

Какая пропущенная цифра?

A 0 B 1 C 7 D 8 14965

Page 8

Продолжить

FSA Вопросы практического теста по математике

Сессия 1

2.Аллен пробежал 5,4 мили в понедельник и 3,28 мили во вторник. Сколько миль вообще пробежал Аллен?

« « aaaaaaa 0000000 1111111 2222222 3333333 4444444 5555555 6666666 7777777 8888888 9999999 14967

Страница 9

Go On

Сессия 1

FSA Математика

Сессия 1

Тестовые задания по математике

Она записала длину каждой части на показанном линейном графике. Длина ленты

× × × 12

× ×

× 13

14

× ×

× 15

дюймов Какова общая длина трех самых длинных кусков ленты?

A 43 дюйма B 43 1 дюйм 2

C 44 дюйма D 44 1 дюйм 4

14969

Page 10

Продолжайте

FSA Вопросы практического теста по математике

Сессия 1

4.Какое значение имеет выражение 6 × (4 + 3)?

« « aaaaaaa 0000000 1111111 2222222 3333333 4444444 5555555 6666666 7777777 8888888 9999999 14951

Page 11

Go On

Сессия 1

Тесты по математике

. на 54 216, чтобы получить продукт меньше 54 216.

A

7 12

B

4 4

C 11

5

D

2 9

E 3 F

8 5

14960

6.Выберите значение каждого десятичного числа при округлении до ближайшего целого числа.

5,06 5,53 5,92 5,47

5

6

ACEG

BDFH

14964

Page 12

Go On

FSA Mathematics Practice Test Questions

7.

Jasmine Cup муки в миске. 4

Добавив еще муки в миску, Жасмин говорит, что у нее теперь 5 стакан муки.8 Что из следующего объясняет, почему утверждение Жасмин неверно?

A 5 не делится на 3. B 3 меньше 5. C 5 меньше 3. 8

4

D 5 не делится на 3. 8

4

14954

Страница 13

Продолжить

Сессия 1

FSA Вопросы практического теста по математике

Это конец Сессии 1.

Страница 14

Сессия 2

Страница 15

Страница 15

Страница 15

Сессия 2

FSA Вопросы практического теста по математике

Используйте место в этом буклете для выполнения своей работы.Для элементов с несколькими вариантами ответов заполните один кружок, чтобы получить правильный ответ. Для сопоставления элементов и элементов с множественным выбором заполните пузыри для всех правильных ответов. Для вопросов с сетками ответов см. «Инструкции по заполнению сеток ответов» на страницах 3 и 4. Если вы измените свой ответ, обязательно удалите его полностью. Калькуляторы НЕ допускаются к занятию 2 этого практического теста. 8. Какое выражение можно использовать, чтобы найти частное 1,575 ÷ 21?

A (1000 ÷ 21) + (500 ÷ 21) + (70 ÷ 21) + (5 ÷ 21) B (1500 ÷ 20) + (75 ÷ 1) C (1,575 ÷ 21) + (575 ÷ 21) + (75 ÷ 21) + (5 ÷ 21) D (1,575 ÷ 20) + (1,575 ÷ 1) 14966

Page 16

Продолжить

Сессия 2

FSA Вопросы практического теста по математике

9.Дэвид умножает и делит исходные числа на 10, чтобы создать новые числа.

Исходный номер

Новый номер

523

523,000

0,005

5

100

0,001

600

60,000

4.56

4.56

умножить на 103, чтобы получить новые числа?

A 523 B 0,005 C 100 D 600 E 4,56 F 37,9 14962

Page 17

Продолжить

Сессия 2

FSA Вопросы практического теста по математике

10.Какое значение отсутствует в уравнении?

2

3 12

3

2

5 8

« « aaaaaaa 0000000 1111111 2222222 3333333 4444444 5555555 6666666 7777777 8888888 999992000 955555 6666666 7777777 8888888 999992000 14955 955 Вопросы

Сессия 2

11. Майкл меряет ткань для костюмов школьного спектакля. Ему нужно 1 47 футов ткани. У него 12 ярдов ткани. 3 Сколько еще ярдов ткани ему нужно?

« « aaaaaaa 0000000 1111111 2222222 3333333 4444444 5555555 6666666 7777777 8888888 9999999 14968

Page 19

Go On

Сессия 2

Тестовые вопросы по математике

Какие утверждения о значениях 0,034 и 3,40 верны?

A 0,034 равно 1 из 3,40. 10

B 0,034 равно 1 из 3,40. 100

C 0,034 в 10 раз меньше 3,40. D 0,034 в 100 раз больше 3,40. E 3.40 в 100 раз больше 0,034. 14961

Page 20

Продолжить

FSA Вопросы практического теста по математике

Сессия 2

13. Какова площадь прямоугольника в квадратных единицах? 3 шт. 7 2 шт. 9

« « aaaaaaa 0000000 1111111 2222222 3333333 4444444 5555555 6666666 7777777 8888888 9999999 14958

Страница 21

Go On

Сессия 2

9000 Вопросы по математике

Выберите все утверждения, которые правильно сравнивают два числа.

A 1,309> 1,315 B 5,029> 5,128 C 7,25> 7,255 D 2,001 9,309 14963

15. Для какого твердого объекта можно найти объем, только посчитав количество кубиков?

A

C

B

D

14970

Страница 22

Продолжить

FSA Вопросы практического теста по математике

Сессия 2

Это конец Сессии 2.

Страница 2 Управление оценки Департамент образования Флориды, Таллахасси, Флорида Авторские права © 2015 Штат Флорида, Государственный департамент

Тесты на размещение

| Singapore Math

Наши оценки соответствуют U.С. школы. Например, Dimensions Math 1A и 1B охватывают класс 1. 1A — это материал для первого полугодия. 1Б — материал на вторую половину года.

Чтобы прояснить, как использовать эти тестовые задания, вот пример : Если ученик успешно завершил 2A, значит, он, вероятно, усвоил материал в 2A, и должен пройти тест 2B, чтобы узнать, освоили ли они это. материал. Если они плохо справятся с тестом 2B, они могут начать с 2B.Если они хорошо справятся с тестом 2B, они могут пройти тест 3A, чтобы проверить, усвоили ли они этот материал.

Рекомендуемое время для сдачи тестов : Эти тесты не предполагаются по времени. Выделите не менее часа на каждый тест.

Распределительный тест — не единственный фактор при принятии решения о размещении студентов. Педагоги не должны основывать свое размещение только на оценках, но должны учитывать, как учащиеся решали задачи и где у них были проблемы. Например, учащийся может правильно выполнять вычисления, но испытывать затруднения со словами.Педагоги могут просматривать оглавление учебника и переходить к частям соответствующей главы с предыдущих уровней, чтобы помочь студентам разобраться в конкретных темах. Эти тесты не были предназначены для выходных.

Распределение по математике размеров 6-8 : У нас нет проверочных тестов для 7 и 8 классов. Если ваш учащийся закончил какую-либо программу 5 класса, начните с математики 6 размеров. твердое понимание, начните с математики размеров 7.Однако, если ваш ученик не справился с программой 6-го класса, начните с Математики Измерений 6. Вместе, Математика Измерений 7 и 8 составляют прочную программу предварительной алгебры и алгебры 1, с некоторой геометрией и другими темами. Если ваш ученик прошел программу предварительной алгебры, просмотрите раздел «Объем и последовательность для математики измерений 7». Если есть какие-либо темы, которые он не охватывал в своей программе предварительной алгебры, или если они вообще испытывали трудности, подумайте о том, чтобы начать с математики измерений 7. охватить эти темы, даже если вам не нужно освещать все темы; они не повторяются в Dimensions Math 8.В противном случае начните с Математика размеров 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *