cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс 1 четверть: 5 класс. Контрольная работа по математике за 1 четверть. | Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему:

5 класс. Контрольная работа по математике за 1 четверть. | Учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему:

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия: 89 · (269 + 631) :180.
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки М(7), А(3), N(1), B(8), K(5). Постройте точку, которая лежит левее точки М на 3 единичных отрезка и назовите ее С. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г;

b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг;

в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        375 + a — с, если a = 89, с = 175.

  1. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия: 8150 : 163 · (172 +93).
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки А(5), М(9), B(2), О(7), C(11). Постройте точку, которая лежит правее точки О на 3 единичных отрезка и назовите ее К. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г;

b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг;

в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        х — с + 19, если с = 163, х = 181.

   5.  В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия: 89 · (269 + 631) :180.
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки М(7), А(3), N(1), B(8), K(5). Постройте точку, которая лежит левее точки М на 3 единичных отрезка и назовите ее С. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г;

b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг;

в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        375 + a — с, если a = 89, с = 175.

  1. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия: 8150 : 163 · (172 +93).
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки А(5), М(9), B(2), О(7), C(11). Постройте точку, которая лежит правее точки О на 3 единичных отрезка и назовите ее К. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г;

b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг;

в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        х — с + 19, если с = 163, х = 181.

   5.  В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия: 89 · (269 + 631) :180.
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки М(7), А(3), N(1), B(8), K(5). Постройте точку, которая лежит левее точки М на 3 единичных отрезка и назовите ее С. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г;

b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг;

в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        375 + a — с, если a = 89, с = 175.

  1. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

Контрольная работа за 1 четверть. 5 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия: 8150 : 163 · (172 +93).
  2. Начертите координатный луч, приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этом луче точки А(5), М(9), B(2), О(7), C(11). Постройте точку, которая лежит правее точки О на 3 единичных отрезка и назовите ее К. Запишите её координату.
  3. Выразите:

а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г;

b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг;

в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.

  1. Найдите значение выражения:

а)        х — с + 19, если с = 163, х = 181.

   5.  В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках?

Итоговые контрольные работы по математике за 1 четверть 5 класс

Итоговые контрольные работы за 1 четверть

5 класс

№1. Найдите значение выражения:

а) 8∙99-816:8; б) 5713:197 (166+138)

№ 2. Упростите выражение

а) m ∙75 ∙ 6; б) 350 ∙ х ∙2

№3. Решите уравнение:

а) 13590: k =45; б) 40-3х=10

№4. Решите задачу с помощью уравнения:

Из 14 м2 материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали 6 м2. Сколько квадратных метров материи осталось?

№5. Найдите корень уравнения и сделайте проверку.

5-х ∙ х= 1

6 класс

№1. Найдите значение выражения:

а) 3 — 2 ; б) 6 +2 ; в) 4 +(5 — 3).

№2. В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?

№3. Ученик рассчитывал за 1 ч. приготовить уроки и за 1 ч. закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч. меньше, чем предполагал. Сколько времени ученик потратил на всю работу?

№4. Решите уравнение 8 — х =5 .

№5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами.

7 класс

№1. Функция задана формулой у = 4х-30. Определите:

а) значение у, если х = — 2,5;

б) значение х, при котором у = -6;

в) проходит ли график функции через точку В ( 7; — 3).

№2. Постройте график функции у = — 3х+3.

Укажите с помощью графика, при каком х значение у = 6.

№3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

а) у = 0,5х; б) у = 1.

№4. Найдите координаты точек пересечения графиков функций:

у = — 38х + 15 и у = — 21х – 36.

№5. Задайте формулой линейную функцию, график которой проходит через начало координат и параллелен прямой у = — 5х +8.

8 класс

№1. Представьте в виде дроби:

а) ∙ ; б) ÷ ( 18а2в)

в) ; г) ∙ ( + )

№2. Постройте график функции у =. Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?

№3 Диагонали прямоугольника АВСD пересекаются в точке О, угол АВО равен 360 . Найдите угол АОD.

№4 Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 200.

№5 Найдите углы параллелограмма, если одна из его диагоналей является высотой и равна одной из его сторон.

9 класс

№1. Постройте график функции у = х2 — 6х + 5. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 0,5;

б) значения х, при которых у = -1;

в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых у

г) промежуток, на котором функция возрастает.

№2. Найдите наименьшее значение функции у = х2 — 8х + 7.

№3. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2 и прямая у = 5х — 16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

№4 Даны векторы а{2;5} и в{-3;8}. Найдите координаты вектора 2а-в.

№5.Даны 4 точки А (2;0), В(3;2), С(0;4), D(-1;2). Докажите, что четырехугольник АВСD – прямоугольник.

1-я четверть 5-й класс Экзамен по математике

Поиск среди миллионов тестов

ВИКТОРИНА

Математика

55%

точность

26

играет

Шэрон Райс

6 лет

Математика

Шэрон Райс

26

играет

21 вопрос

Устройства учащихся не требуются. Узнать больше

21 вопросы

Показать ответы

См. предварительный просмотр

  • 1. Множественный выбор

    20 секунд

    1 точка

    этот набор данных?
    45, 52, 3, 42,  48

    52

    Нет выбросов

    3

    48

  • 2. Несколько -choice

    20 секунд

    1 pt

    Запишите это число в стандарте Форма:
    шестьсот тысяч четырнадцать

    614

    6, 000, 014

    600 тысяч 14

    600, 014

  • 900 57 3. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

      Карандаш и бумага готовы?
     Найти значение 5 5

    25

    3125

    625

    ничего из вышеперечисленного

  • 900 57 4. Множественный выбор

    45 секунд

    1 балл

    (правильный ответ есть все не простые)
    Какие из этих чисел не простые?
    17, 125, 480, 7, 32, 111

    125, 480, 32

    17, 7, 111

    125, 480, 32, 111

    125, 480, 7

  • 90 057 5. Множественный выбор

    20 секунд

    1 балл

    В какое время на графике лучше всего показать изменения во времени?

    Гистограмма

    Круговая диаграмма

    Пиктограмма

    Линейный график

  • 6. Множественный выбор

    10 секунд

    1 pt

    Сюжет стебля и листа должен иметь ключ?

    Верно

    Ложно

  • 7. Множественный выбор

    30 секунд

    1 точка

    Запись это в форме коэффициента:
     2 8

    2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2

    2 x 8

    256

    2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2

  • 8. Множественный выбор

    20 секунд

    1 точка

    Найдите режим этих данных:
    6, 18, 92, 56, 18, 44, 119, 4

    18

    нет режима

    18 и 56

    56

  • 9. Множественный выбор

    30 секунд

    1 точка

       Интервал, используемый для этого графика?

    0-40

    10 с

    1 с

    5 с

  • 10. Множественный выбор

    30 секунд

    1 очко

     Какое число является палиндромом?

    166 644

    11 111 811 111

    4444222

    ничего из перечисленного

  • 11. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Как называется ответ на задачу о делении?

    Частное

    Сумма

    Продукт

    Ответ

  • 12. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

       Как рассчитать диапазон набора данных?

    Найдите среднее число

    Найдите число, которое не подходит!

    Найдите среднее число и разделите на 2

    Вычтите наименьшее число из наибольшего

  • 13.

    Множественный выбор

    30 секунд

    1 pt

    Какое из этих чисел делится на 3?

    79

    1323

    85

    112

  • 14. Множественный выбор

    10 секунд

    1 pt

    Какое ЕДИНСТВЕННОЕ четное простое число?

    2

    4

    6

    8

  • 15. Множественный выбор

    20 секунд

    1 pt

    Нужен ли график, чтобы его было легко понять?

    Надписи по обеим осям

    Четкое название

    Шкала с равными интервалами

    Все перечисленное

  • 16. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Как правильно простая факторизация для 72?

    2 х 6 х 6

    9x 2 3

    2 x 2 x 3 x 3

    2 3    x  3 2

  • 1 7. Множественный выбор

    45 секунд

    1 балл

    Найти медиану для этого набора данных:      80 , 60, 30, 100

    45

    70

    60 и 80

    75

  • 18. Множественный выбор

    45 секунд

    1 балл

    a = 4 и b = 5
    Оцените это выражение

  • 19. Множественный выбор

    30 секунд

    1 точка

      10 в квадрате =

    10

    20

    1000

    100

  • 9005 7 20. Множественный выбор

    20 секунд

    1 балл

    Решите в уме это уравнение:
     m + 6 =  26

  • 21. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Предлагается ручка/карандаш:
    Решите
    (4 + 6) 2 +  4 x 2

    48

    28

    108

  • Открыть все вопросы с бесплатной учетной записью

    Уже есть учетная запись?

Ошибка 404 — файл не найден 9

Извините, эта страница здесь не найдена.

Попробуйте поискать:


ПОДОЖДИТЕ!

Получайте мою ежемесячную коллекцию математических советов и ресурсов прямо на свой почтовый ящик — и получите БЕСПЛАТНУЮ книгу Math Mammoth!

Электронная почта:

Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты.
Вы можете отказаться от подписки в любое время.

Математический мамонтовый тур


Запутались в различных вариантах? Совершите виртуальный электронный тур по Math Mammoth! Вы получите:

Начальное электронное письмо для загрузки вашего ПОДАРКА из более чем 400 бесплатных рабочих листов и образцов страниц из моих книг.
Шесть других электронных писем «TOURSTOP» , которые объясняют важные вещи и часто задаваемые вопросы, касающиеся учебной программы Math Mammoth. (Узнай, чем отличаются все эти разноцветные сериалы!)

Таким образом, у тебя будет время переварить информацию за одну-две недели, а также возможность лично спросить меня об учебной программе. Ежемесячный сборник советов по обучению математике и обновлений Math Mammoth (отказаться от подписки в любое время)

Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты.

Примечание : СНАЧАЛА вы получите электронное письмо с просьбой подтвердить свой адрес электронной почты. Если вы не можете найти это электронное письмо с подтверждением, проверьте папку СПАМ/НЕПЛАХ.

«Мини-курс» по обучению математике


Это небольшой «виртуальный» двухнедельный курс, где вы будете получать электронные письма по важным темам преподавания математики, в том числе:

— Как помочь ученику, отстающему от
— Проблемы со словесными задачками
— Обучение таблице умножения
— Почему дроби такие сложные
— Значение ошибок
— Нужно ли использовать временные тесты
— И многое другое!

Вы также получите:

ПОДАРОК ​​ из более чем 400 бесплатных рабочих листов и образцов страниц из моих книг в самом начале. Ежемесячный сборник советов по обучению математике и обновлений Math Mammoth (отказаться от подписки в любое время)

Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты.


Примечание : СНАЧАЛА вы получите электронное письмо с просьбой подтвердить свой адрес электронной почты. Если вы не можете найти это электронное письмо с подтверждением, проверьте папку СПАМ/НЕПЛАХ.

Математические советы Марии


Введите адрес электронной почты, чтобы получать советы по обучению математике, ресурсы, новости и распродажи Math Mammoth, юмор и многое другое! Обычно я рассылаю эти советы примерно раз в месяц, ближе к началу месяца, но иногда вы можете получать от меня сообщения два раза в месяц (а иногда и реже).

Взгляните на предыдущие советы здесь.

Вы также получите:

  • В ПОДАРОК ​​ более 400 бесплатных рабочих листов и примеры страниц из моих книг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *