cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

5 класс конспекты уроков природоведение: Конспекты уроков по природоведению 5 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Содержание

Конспект урока по природоведению 5 класс

 

Муниципальное казенное   общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная)  школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока природоведения

для обучающихся 5 класса

.

 

«Свойства воды».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            Автор:

учитель природоведения: Карасев Т.

В.

 

 

 

 

г. Троицк

2017

 

 

 

 

 

Тема урока: Свойства воды.

Цели урока:

1.            Формировать у обучающихся знания о свойствах воды и  развивать у обучающихся исследовательские навыки.

2.            Развитие и коррекция наблюдательности, любознательности, внимания; умственных операций: сравнение, анализ, синтез; коммуникативных навыков; формирования умения делать выводы.

3.            Воспитание умения работать в группе, самоконтроля; мотивации к предмету; бережного отношения к водным ресурсам.

         Тип урока: комбинированный, с элементами исследования.

         Оборудование:

·                   Учебник по природоведению.

·                   Карточки (дифференцированные задания).

·                   Слайдовая презентация.

·                   Глобус.

·                   Оборудование для опытов (Приложение 1).

Ход урока.

1.            Орг. Момент  (слайд 2)

Прозвенел звонок,

Начинается урок.

Здравствуйте, садитесь.

Больше не вертитесь.

Мы урок начнем сейчас,

Интересен он для вас,

Слушай всё внимательно,

Поймешь все обязательно.

2.            Коррекционно развивающие упражнения:

3.            Вспомним тему предыдущего урока

Задание: исключи лишнее слово (объясни смысл):

— ель, лиственница, береза, кедр

— Планета Земля, солнце, вода, луна,

— Торф, нефть, каменный угол, песок

3. Проверка д/з. по теме: «Полезные ископаемые»

Вопрос учителя:  Что изображено на слайде? (слайд 3)

Ответы детей: полезные ископаемые

· Что такое полезные ископаемые?

Ответы детей: ископаемые, которые добываются под землей с помощью человека

·        На какие две группы делят полезные ископаемые? (горючие и негорючие)

·        Покажите на слайде полезные ископаемые, применяемые в строительстве

·        Покажите горючие полезные ископаемые?

·        Какое общее свойство есть у нефти, газа, угля и торфа?

·        Какие свойства имеют полезные ископаемые?

·        Какие из полезных ископаемых служат  топливом?

·        Как называют людей, добывающих каменный уголь?  Где его используют?

Оценивание знаний учащихся. Ответили правильно, молодцы

4. Введение в тему, мотивация.

Сегодня у нас необычный урок, мы организуем в классе научную лабораторию. А Вам я предлагаю стать маленькими учеными.

— Чем занимаются учёные?

Ответы детей: задают вопросы, ищут ответы, наблюдают, проводят опыты

По — научному: учёный — специалист в какой-либо научной области, внёсший реальный вклад в науку.

— Для того что бы узнать, что мы будем изучать, посмотрите на экран (слайд  4 – фотография увядшего цветка).

— Что произошло с цветком?

— Как  Вы думаете, почему завял цветок?

— Я согласна с Вами, цветы не могут жить без воды, как и любое живое существо на Земле.

5. Актуализация знаний.

-Что Вы представляете, когда слышите слово – «Вода»? (ассоциативный ряд: река, море и т.д.).

Как часто в течение дня ты пользуешься водой?

Ответы детей:

— Где еще  человек использует воду?

-Да, без воды не замесить тесто, не построить дом, не сделать бумагу, лекарство, конфеты, не чего.

-Могут ли без воды жить растения, животные, человек.

Рассказ учителя:  воды на нашей планете очень много. Она есть повсюду.

— Посмотрите на глобус. Если его вращать, то он покажется одноцветным —  голубым. А всё потому, что голубого цвета больше всего. Голубым цветом изображены океаны, моря, реки, озера нашей планеты. Вода занимает ¾ поверхности Земли. Вода – краса природы. Эту красоту мы видим повсюду: и в тихой заводи рек, в глубине озёр, бескрайних просторах морей и океанов.

Но всё это стало доступно человеку только после того как он изучил свойства воды.

— Узнаем и мы:  какими же свойствами обладает вода. — Сегодня на уроке мы познакомимся со свойствами этого удивительного вещества —

вода.  Мы – исследователи воды

— Тема нашего урока «Свойства воды» (запись число и тему урока в тетрадь)

(слайд 5)

6. Изучение нового материала.

Посмотрите, что у вас на столе.  На партах у детей — оборудование для опытов  (Приложение 1)

Учащиеся: Посуда.

Учитель: Да, посуда. Но она не простая, а лабораторная.

 И мы с вами будем проводить эксперименты;  (перед началом работы учитель сообщает правила ТБ).

 

Практическая работа.

Опыт 1.

Инструкция: возьмем блюдце и нальём на него немного воды. Теперь наклоним и увидим, вода стекла с него.

— Как вы думаете, о каком свойстве воды – это говорит? Вывод: (читаем в учебнике стр. 32  (это первое свойство)

Вода текучая (слайд 6 — запись в тетрадь).

 

Опыт 2.

 Инструкция: для следующего опыта приготовим два прозрачных сосуда разной формы. Чайную ложку положим сначала в один сосуд, а потом в другой.

Вопрос: Ложка свою форму изменила? Нет.

А теперь нальем в сосуды воду.

 Какую форму приняла вода?

Учащиеся: Вода в сосуде стала такой же формы, как и сосуд, в который ее налили. Вывод: читаем учебник стр. 32 (жирным шрифтом выделено)

Вода – жидкость, она не имеет своей формы, а принимает форму того сосуда, в который её налили (слайд 7).

— А скажите, пожалуйста, если вода будет налита в ведро, какую форму она примет?

 

Опыт 3.

Инструкция: понюхайте мандарин, у него есть запах, затем чистую воду. Сравните. Вывод: читаем учебник с.32 (жирным шрифтом

она не имеет запаха)

Вода не имеет запаха  (слайд 8 — запись в тетрадь).

 

Опыт 4.

Инструкция: в стакан с водой опустите цветной  карандаш. Скажите, виден ли он? (учитель одновременно делает то же самое, а затем опускает в цветной  карандаш в стакан с молоком). А в молоке?

-Как вы думаете, о каком свойстве воды – это говорит? Вывод: читаем учебник с.32 (жирным шрифтом она прозрачна)

-Вода —  прозрачна  (слайд 9 — запись в тетрадь).

 

Опыт 5.

Представьте вкус сладкого чая, солёного рассола. Какой вкус? Солёный, сладкий? Есть вкус у воды? Вывод: читаем учебник с.32 (вода не имеет вкуса)

— Вода не имеет вкуса (слайд 10 — запись в тетрадь).

Физминутка. (слайд 11)

К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре!

Вот как славно освежились!
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе – раз, это – брасс.
Одной, другой – это – кроль.
Все плывем мы как дельфины.
Вышли на берег крутой,
И отправились домой.

 

 

 

 

Опыт 6.

— И последний опыт.

Возьмём три стакана с чистой водой. В первый стакан с водой положим ложечку сахара,  во второй ложечку соли, а в третий крошки от мела. Перемешаем.  Что произошло в  первом и во втором стакане?  Вывод: читаем (стр. 33 жирным шрифтом вода является растворителем)

Вода – растворитель  (слайд 12 — запись в тетрадь).

— Какие ещё вещества растворяются в воде?

— Какие – нет?

6. Первичное закрепление.

       -Итак, какие свойства вода  мы сегодня изучили? Прочтите в тетрадях (самостоятельно).

        — Я прочитаю отрывок из произведения Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц», а вы должны будете назвать свойства воды, о которых говорится в отрывке (слайд 13)

«…У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое!  ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни, ты – сама Жизнь! Ты самое большое богатство на свете!…»

(ответы детей)

 

   Закрепление:

               —  Проверим все ли запомнили?   Возьмите карточки капельки  

 Слайд 14 анимация (предложения)

       — Работа по карточкам (капельки)

 Подчеркни номера предложений, в которых названы свойства воды:

1.     Твёрдое тело.

2.     Жидкость.

3.     Имеет постоянную форму.

4.     Принимает форму ёмкости, которую заполняет.

5.     Не имеет цвета.

6.     Имеет голубой цвет с разными оттенками.

7.     Прозрачная.

8.     Не имеет вкуса (пресная).

9.     Не имеет запаха.

10.  Имеет резкий запах.

Затем проверяем на слайде.

Поднимите руки те,  кто все сделал без ошибок. Поставьте оценку «5»

               —  Поднимите руки  те, у кого одна ошибка.  Поставьте оценку «4»

               —  Поднимите руки  те, у кого две ошибки.  Поставьте оценку «3»

 

          7. Итог урока, рефлексия.

— На уроке я узнал….

— Я  смог самостоятельно ….

-Я пока затрудняюсь…..

— Мне понравилось…

— Все ребята хорошо поработали…(оценки за урок)

Д/з: с.31-33, читать, ответить на вопросы в конце параграфа.

 

       

 Приложение 1

Оборудование для опытов

·        Стаканы с водой для каждого ученика и для учителя.

·        Стакан с молоком для учителя.

·        Цветные карандаши.

·        Цветные полоски бумаги.

·        Дольки мандарина для каждого ученика.

·        Сахар, соль, кусочки мела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

        Притча о воде

   Давным-давно, в незапамятные времена, особый вид обезьян медленно превращался в человека. Отличался человек от обезьяны тем, что начал говорить. Пришло время каждому предмету, растению, животному, то есть всему вокруг, давать своё имя. И вот однажды два первобытных человека отправились на охоту. Они забрели далеко от знакомых мест. День был жаркий, их мучила жажда. Наконец, охотники набрели на ручей. Один попробовал жидкость из ручья и сказал «Во!» (что означало «отлично»). Другой попробовал и согласился: «Да – а – а!». Так и стали они жидкость в ручье называть словом «Вода».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подчеркни номера предложений,

где  названы свойства воды:

  1.Твёрдое тело.

2.     Жидкость.

3.     Имеет постоянную форму.

4.     Принимает форму ёмкости,

которую заполняет.

5.     Не имеет цвета.

6.     Имеет голубой цвет с разными оттенками.

7.     Прозрачная.

8.     Не имеет вкуса.

9.     Не имеет запаха.

10.  Имеет резкий запах.

 

Подчеркни номера предложений,

где  названы свойства воды:

    1.Твёрдое тело.

    2. Жидкость.

    3. Имеет постоянную форму.

4.     Принимает форму ёмкости,

которую заполняет.

5.     Не имеет цвета.

6.     Имеет голубой цвет с разными оттенками.

7.     Прозрачная.

8.     Не имеет вкуса.

9.     Не имеет запаха.

10.  Имеет резкий запах.

 

Подчеркни номера предложений,

где  названы свойства воды:

          1.Твёрдое тело.

    2.Жидкость.

    3.Имеет постоянную форму.

4.Принимает форму ёмкости,

которую заполняет.

             5.Не имеет цвета.

             6. Имеет голубой цвет с разными оттенками.

             7.Прозрачная.

             8.Не имеет вкуса.

             9.Не имеет запаха.

             10.Имеет резкий запах.

 

 

 

Конспекты уроков по природоведению 5 класс

Главная

— Конспекты

— Природоведение

— 5 класс

Подбор параметров

Класс

1 класс (5)

11 класс (1)

2 класс (3)

3 класс (6)

4 класс (3)

5 класс (39)

6 класс (2)

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 6 класс 11 класс

Урок по природоведению в 5-м классе по теме: «Спутники планет». Цели:. . . Дать учащимся представление о спутниках планет, познакомить более…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Средняя общеобразовательная школа № 7. Разработка урока по природоведению. В 5 классе….

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

МБОУ «Новотимошкинская ООШ». Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан. Конспект урока по природоведении. в 5 классе….

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Вышневолоцкого района Тверской области «Есеновичская СОШ». План урока природоведения…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

1001 идея интересного занятия с детьми. . Конспект урока по природоведению. Тема: «Среда обитания организмов. Наземно – воздушная среда, приспособленность…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Тема урока природоведения в 5 классе. VIII. вида обучения: Животные морей и океанов. Цели и задачи урока:. . Дать образное целостное представление…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Урок природоведения в 5 классе по теме: Как человек появился на Земле. Интегрирующая цель урока:. Формирование у школьников способностей открывать…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Интегрированный урок природоведение и английский язык. Наверняка опыт проведения интегрированных уроков есть у каждого учителя. И хоть это требует…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Предмет:  Природоведение и математика,5 класс. Тема. :  Изменения, происходящие в природе, осенью. Действия с целыми числами в пределах 100. …

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Урок природоведения в 5-м классе. на тему «Вещества, образуемые растениями». Ускова Светлана Викторовна, учитель географии. Раздел. Преподавание…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Интегрированный урок по природоведению и математике в 5 классе. . по теме «Земля – наш дом». Разработали:. Дощанова З.В., учитель географии;. …

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Аннотация к уроку. :. Урок разработан в соответствии с учебными программами по природоведению для учащихся 5 класса. В содержание урока включен…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

1001 идея интересного занятия с детьми. . ПУТЕШЕСТВИЕ В МИКРОМИР. Фамилия Имя Отчество, место работы, должность, регион. . Емельянова Татьяна…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Урок природоведения в 5 классе. «Многообразие звезд». Урок разработали Мунадиева Эльмира Яхъевна учитель изо и. . Гаязова Гузель Наилевна учитель…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

. Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Урок природоведения. . Выполнила:. Учитель географии I. квалификационной категории. . МОУ СОШ №1 город Азов, Ростовская область. Довгаль Лариса…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Николай Коперник и его модель Вселенной. Задачи:. 1. Учащиеся должны знать особенности модели Вселенной, созданной польским астрономом Н. Коперником….

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Урок природоведения в 5 классе. Тип урока: комбинированный. (урок-путешествие). Тема: «Среда обитания растений». Цель:. -. продолжать знакомить…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. ..

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

МКОУ С(К)ШИ VIII. вида пгт Арбаж. Открытый урок. . по природоведению в 5 классе. по теме:. Друзья и враги растений огорода….

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Открытый урок в 5 классе «Грибы». Цели урока:. изучить особенности строения и жизнедеятельности грибов, развивать наблюдательность, умение давать…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Госомская основная общеобразовательная школа». 241525 Брянская область, Брянский район,…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

. УРОК. . природоведения. в 5 А классе. Тема: Атмосфера планеты земля. Учитель: Пенькова Г.Э. МБОУ СОШ № 24, г. Новочеркасск….

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Технологическая карта урока природоведение 5 класс. . Тема: «Строение организмов». Дата проведения 21.01.2014 . Учитель: Николаева Виктория…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Вода – растворитель. Работа воды в природе. . . Урок природоведения в 5 классе. Цели:. — дополнительное знакомство со свойствами воды, ее…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Конспект интегрированного урока по природоведению 5 класс. Тема: Лекарственные растения. Цели: — ознакомить учащихся с лекарственными растениями…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Департамент образования Вологодской области. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Тема:. . « Жизнь на разных материках». Урок природоведения 5 класс. Автор: Сорокина Галина Николаевна. . учитель биологии. . МБОУ СОШ № 63….

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Урок по природоведению в 5 классе по теме. «Роль воды в жизни растений и животных». Автор: Попова Дина Николаевна, учитель биологии МКОУ «Кобляковская…

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

Учитель: Валиева А.Р. . . Мастер класс урока природоведения в 5-м классе. на тему «Методы изучения природы». Задачи урока:. Образовательные:….

docx Конспект урока

Природоведение

Открыть конспект →

1 2 След.

Описание каталога конспектов уроков по природоведению для 5 класса

Наш каталог конспектов уроков по природоведению для 5 класса вмещает в себя большой ассортимент учебных материалов на множество тем и отлично подходит для подготовки к уроку как для учителей, так и для учеников 5 класса. Кроме того, все конспекты Вы можете абсолютно бесплатно скачать. Благодаря возможности просмотреть содержимое каждой работы онлайн, Вы можете легко выбрать действительно подходящий вариант, который поможет с подготовкой к уроку по Природоведению. Если найти подходящую работу не удается, то Вы можете воспользоваться удобным поиском по всей базе материалов.

Естественная история анальных плоскоклеточных интраэпителиальных поражений высокой степени злокачественности у геев и бисексуальных мужчин

. 2021 1 марта; 72 (5): 853-861.

doi: 10.1093/cid/ciaa166.

Я Мэри Пойнтен 1 , Фэнъи Цзинь 1 , Дженнифер М Робертс 2 , Дэвид Дж. Темплтон 3 4 , Кармелла Лоу 5 , Алисса М. Корнолл 6 7 8 , Моника Молано 6 , Дороти А. Махалек 6 9 , Эндрю Карр 5 , Аннабель Фарнсворт 2 , Сепер Тебризи 6 , Сэмюэл Филлипс 6 , Кристофер К. Фэрли 9 , Сюзанна М. Гарланд 6 7 8 , Ричард Дж. Хиллман 5 , Эндрю Э. Грулич 1

Принадлежности

  • 1 Институт Кирби, Университет Нового Южного Уэльса, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • 2 Douglass Hanly Moir Pathology, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • 3 RPA Служба сексуального здоровья, Местный медицинский округ Сиднея, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • 4 Медицинская школа Сиднея, Сиднейский университет, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • 5 Больница Святого Винсента, Дарлингхерст, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • 6 Женский центр инфекционных заболеваний, Королевская женская больница Мельбурна, Парквилль, Виктория, Австралия.
  • 7 Кафедра акушерства и гинекологии Мельбурнского университета, Парквилл, Виктория, Австралия.
  • 8 Центр эпидемиологии и биостатистики, Мельбурнская школа народонаселения и глобального здравоохранения, Мельбурнский университет, Виктория, Австралия.
  • 9 Мельбурнский центр сексуального здоровья и Центральная клиническая школа Университета Монаш, Виктория, Австралия.
  • PMID: 32342984
  • DOI: 10.1093/cid/ciaa166

I Мэри Пойнтен и др. Клин Инфекция Дис. .

. 2021 1 марта; 72 (5): 853-861.

doi: 10. 1093/cid/ciaa166.

Авторы

Я Мэри Пойнтен 1 , Фэнъи Цзинь 1 , Дженнифер М Робертс 2 , Дэвид Дж. Темплтон 3 4 , Кармелла Лоу 5 , Алисса М. Корнолл 6 7 8 , Моника Молано 6 , Дороти А. Махалек 6 9 , Эндрю Карр 5 , Аннабель Фарнсворт 2 , Сепер Тебризи 6 , Сэмюэл Филлипс 6 , Кристофер К. Фэрли 9 , Сюзанна М. Гарланд 6 7 8 , Ричард Дж. Хиллман 5 , Эндрю Э. Грулич 1

Принадлежности

  • 1 Институт Кирби, Университет Нового Южного Уэльса, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • 2 Douglass Hanly Moir Pathology, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • 3 RPA Служба сексуального здоровья, Местный медицинский округ Сиднея, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • 4 Медицинская школа Сиднея, Сиднейский университет, Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • 5 Больница Святого Винсента, Дарлингхерст, Новый Южный Уэльс, Австралия.
  • 6 Женский центр инфекционных заболеваний, Королевская женская больница Мельбурна, Парквилль, Виктория, Австралия.
  • 7 Кафедра акушерства и гинекологии Мельбурнского университета, Парквилл, Виктория, Австралия.
  • 8 Центр эпидемиологии и биостатистики, Мельбурнская школа народонаселения и глобального здравоохранения, Мельбурнский университет, Виктория, Австралия.
  • 9 Мельбурнский центр сексуального здоровья и Центральная клиническая школа Университета Монаш, Виктория, Австралия.
  • PMID: 32342984
  • DOI: 10. 1093/cid/ciaa166

Абстрактный

Фон: Геи и бисексуальные мужчины (GBM) непропорционально сильно страдают от анального рака. Профилактике препятствует неполное понимание естественного течения его предшественника, анального плоскоклеточного интраэпителиального поражения высокой степени (HSIL).

Методы: В исследовании по предотвращению рака анального канала, проводившемся в период с 2010 по 2018 год, участвовали ВИЧ-положительные и ВИЧ-отрицательные пациенты с ГБМ в возрасте ≥35 лет. Анальная цитология и аноскопия высокого разрешения (HRA) выполнялись на исходном уровне и 3 раза в год. Использовался составной диагноз HSIL (цитология ± гистология). Частота цитологических плоскоклеточных интраэпителиальных поражений высокой степени злокачественности (cHSIL) и показатели клиренса рассчитывались с помощью 95% доверительные интервалы (ДИ). Предикторы были рассчитаны с использованием регрессии Кокса с отношением рисков (ОР) и 95% ДИ.

Полученные результаты: Среди 617 мужчин 220 (35,7%) были ВИЧ-позитивными, средний возраст 49 лет. И 124 случая cHSIL произошли в течение 1097,3 человеко-лет (ЧЛ) наблюдения (11,3, 95% ДИ 9,5-13,5 на 100 ЧЛ). Значимые двумерные предикторы более высокой заболеваемости включали возраст <45 лет (ОР 1,64, 95% ДИ 1,11-2,41), ВИЧ-позитивность (ОР 1,43, 95% ДИ 0,99–2,06), предшествующий диагноз SIL (P-тренд < 0,001) и вирус папилломы человека (ВПЧ)16 (HR 3,39, 2,38–4,84). Последующее наблюдение в течение 695,3 PY, 153 HSIL вылечены (клиренс 22,0, 95% ДИ 18,8–25,8 на 100 PY). Предикторами были возраст < 45 лет (HR 1,52, 1,08-2,16), анальная интраэпителиальная неоплазия (AIN)2, а не AIN3 (HR 1,79, 1,29-2,49), небольшие поражения (HR 1,62, 1,11-2,36) и отсутствие персистирующего HPV16 (HR 1.72, 1.23-2.41). Было 1 прогрессирование в рак (частота 0,224, 95% ДИ 0,006-1,25 на 100 PY).

Вывод: Эти данные убедительно свидетельствуют о том, что не все анальные HSIL, обнаруженные при скрининге, требуют лечения. Мужчины с персистирующим HPV16 с меньшей вероятностью излечиваются от HSIL и с большей вероятностью получают пользу от эффективных методов лечения HSIL.

Регистрация клинических исследований: Реестр клинических испытаний Австралии и Новой Зеландии (ANZCTR365383).

Ключевые слова: ВПЧ; анальный рак; геи и бисексуалы; плоскоклеточные интраэпителиальные поражения высокой степени; заболеваемость.

© Автор(ы), 2020. Опубликовано издательством Oxford University Press для Американского общества инфекционистов. Все права защищены. Для разрешений, электронная почта: [email protected].

Похожие статьи

  • Распространенность и ассоциация перианальных и интраанальных бородавок с составными плоскоклеточными интраэпителиальными поражениями высокой степени тяжести среди геев и бисексуальных мужчин: исходные данные исследования профилактики анального рака.

    Годдард С.Л., Темплтон Д.Дж., Петуменос К., Джин Ф., Хиллман Р.Дж., Лоу С., Робертс Дж.М., Фэрли К.К., Гарланд С.М., Грулич А.Е., Пойнтен И.М.; Исследование группы исследователей по предотвращению анального рака (SPANC). Годдард С.Л. и соавт. Уход за больными СПИДом ЗППП. 2020 окт; 34 (10): 436-443. doi: 10.1089/apc.2020.0067. Epub 2020 21 сентября. Уход за больными СПИДом ЗППП. 2020. PMID: 32955927

  • Распространенность и факторы риска, связанные с анальными плоскоклеточными интраэпителиальными поражениями высокой степени (HSIL)-AIN2 и HSIL-AIN3 у гомосексуальных мужчин.

    Мачалек Д.А., Джин Ф., Пойнтен И.М., Хиллман Р.Дж., Темплтон Д.Дж., Лоу К., Робертс Дж.М., Табризи С.Н., Гарланд С.М., Фарнсворт А., Фэрли К.К., Грулич А.Е.; Исследовательская группа SPANC. Мачалек Д.А. и соавт. Папилломавирус рез. 2016 дек;2:97-105. doi: 10.1016/j.pvr.2016.05.003. Эпаб 2016 24 мая. Папилломавирус рез. 2016. PMID: 29074193 Бесплатная статья ЧВК.

  • Роль полимеразной цепной реакции вируса папилломы человека высокого риска в скрининге высокодифференцированных плоскоклеточных интраэпителиальных поражений слизистой оболочки анального канала у мужчин, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, имеющих половые контакты с мужчинами.

    Идальго-Тенорио С., Риверо-Родригес М., Хиль-Ангита С., Эскивиас Х., Лопес-Кастро Р., Рамирес-Табоада Х., де Йерро М.Л., Лопес-Руис М.А., Мартинес Р.Х., Льяно Х.П. Идальго-Тенорио С. и др. ПЛОС Один. 7 апреля 2015 г .; 10 (4): e0123590. doi: 10.1371/journal.pone.0123590. Электронная коллекция 2015. ПЛОС Один. 2015. PMID: 25849412 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Анальные плоскоклеточные интраэпителиальные поражения у мужчин и женщин, инфицированных вирусом иммунодефицита человека.

    Палефски Ю.М. Палефски Дж. М. Семин Онкол. 2000 авг; 27 (4): 471-9. Семин Онкол. 2000. PMID: 10950374 Обзор.

  • Анальная вирусная папилломавирусная инфекция и связанные с ней неопластические поражения у мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами: систематический обзор и метаанализ.

    Мачалек Д.А., Пойнтен М., Джин Ф., Фэрли К.К., Фарнсворт А., Гарланд С.М., Хиллман Р.Дж., Петуменос К., Робертс Дж., Табризи С.Н., Темплтон Д.Дж., Грулич А.Е. Мачалек Д.А. и соавт. Ланцет Онкол. 2012 май; 13(5):487-500. doi: 10.1016/S1470-2045(12)70080-3. Epub 2012 23 марта. Ланцет Онкол. 2012. PMID: 22445259Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Анализ метилирования ДНК для прогнозирования регрессии анальной интраэпителиальной неоплазии высокой степени у ВИЧ-положительных мужчин (MARINE): протокол когортного исследования.

    Диас Гонсалвеш Лима Ф., ван дер Зее Р.П., Дик С., ван Нозель CJM, Беркхоф Дж., Шим ван дер Лефф М.Ф., Принс Дж.М., Стенберген РДМ, де Врис Х.Й.К. Диас Гонсалвеш Лима Ф. и др. Открытый БМЖ. 2022 3 августа; 12 (8): e060301. doi: 10.1136/bmjopen-2021-060301. Открытый БМЖ. 2022. PMID: 35922105 Бесплатная статья ЧВК.

  • Естественная история анальной папилломавирусной инфекции у ВИЧ-отрицательных мужчин, практикующих секс с мужчинами, на основе марковской модели: 5-летнее проспективное когортное исследование.

    Чжан З., Лин С., Лю Л., Си М., Чжан Г., Дай Дж. Чжан Цзи и др. Фронт общественного здравоохранения. 2022 11 мая; 10:891991. doi: 10.3389/fpubh.2022.891991. Электронная коллекция 2022. Фронт общественного здравоохранения. 2022. PMID: 35646789Бесплатная статья ЧВК.

  • Выявление факторов риска распространенной анальной инфекции вирусом папилломы человека типа 16 у женщин, живущих с ВИЧ.

    Кауфман Э., Уильямсон Т., Майранд М.Х., Берчелл А.Н., Кляйн М., Чарест Л., Родригес-Кутле С., Кутле Ф., де Покоманди А.; Учебная группа EVVA. Кауфман Э. и др. ПЛОС Один. 2022 19 мая; 17 (5): e0268521. doi: 10.1371/journal.pone.0268521. Электронная коллекция 2022. ПЛОС Один. 2022. PMID: 35587503 Бесплатная статья ЧВК.

  • Метилирование генов CADM1 и MAL идентифицировано как биомаркер анальной интраэпителиальной неоплазии высокой степени.

    Филлипс С., Касселс К., Гарланд С.М., Мачалек Д.А., Робертс Дж.М., Темплтон Д.Дж., Джин Ф., Пойнтен И.М., Хиллман Р.Дж., Грулич А.Е., Мюррей Г.Л., Табризи С.Н., Молано М., Корналл А.М.; Команда СПАНК. Филлипс С. и др. Научный представитель 2022 г. 3 марта; 12 (1): 3565. doi: 10.1038/s41598-022-07258-5. Научный представитель 2022. PMID: 35241698 Бесплатная статья ЧВК.

  • Использование компьютерного анализа контента для продвижения исследований естественного течения анальной дисплазии.

    Cachay ER, Hasteh F, Mathews WC. Cachay ER и соавт. СПИД. 2022 1 марта; 36 (3): 409-413. doi: 10.1097/QAD.0000000000003123. СПИД. 2022. PMID: 34750293 Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Советы по написанию рефератов для конференций — Исторический факультет

Приведенные ниже образцы представляют собой пять образцов с наивысшим баллом, представленных отборочной комиссии на девятую ежегодную конференцию аспирантов по истории, 2012–2013 гг. Два из приведенных ниже образцов были впоследствии отобраны для публикации в Исторический журнал для выпускников штата Северная Каролина . Выдающиеся статьи, представленные на конференции аспирантов по истории, рекомендуются к публикации комментаторами группы. Документы перед публикацией проходят рецензирование.

Образец 1: «Утверждение прав, восстановление территории: округ Маршпи против Финеаса Фиша, 1833–1843 гг.» и религиозная автономия от государства. В марте 1834 года законодательный орган Массачусетса принял закон о роспуске белых опекунов, назначенных вести дела племени Машпи, и включил Машпи в индейский округ. Борьба племени Машпи за восстановление самоуправления и контроля над землей и ресурсами представляет собой значительное «восстановление родного пространства». Не менее важно и то, что произошло после того, как это пространство было восстановлено.

Тема этой статьи посвящена малоизученному и важному периоду в истории племени Машпи Вампаноаг. Несмотря на растущий объем литературы о Машпи, ученые в значительной степени пренебрегают периодом между 1834 и 1869 годами. Эта статья выглядит как кампания племени Машпи по увольнению назначенного Гарвардом министра Финеаса Фиша; борьба за возвращение пасторского дома, который он занимал, его ресурсов и общинного молитвенного дома. В этой статье утверждается, что племя утвердило свою власть в политическом и физическом ландшафте, чтобы вернуть себе молитвенный дом и пасторские земли. В конечном счете, это утверждение способствовало формированию, укреплению и изменению идентичности сообщества Машпи. В этом исследовании рассматриваются законодательные отчеты, петиции, письма и юридические документы, чтобы составить повествование о деятельности коренных народов в довоенный период. [Примечание: это часть моего более крупного дипломного проекта (в процессе) «Формирование правительства Машпи-вампаноаг и развивающаяся идентичность сообщества в округе Маршпи, 1834–1849 гг.»..»]

Примечание. Эта статья под названием «Проверка прав на оспариваемое пространство: округ Маршпи против преподобного Финеаса Фиша, 1833–1839» впоследствии была выбрана для публикации в State Graduate Journal of History .

Образец 2: «Частные дорожки к общественным местам: местные участники и создание национальных парков на юге Америки»

В этом документе исследуются связи между частными лицами, государственными учреждениями и неправительственными организациями в создании парков на юге Америки. , В то время как текущая историография в первую очередь приписывает федеральному правительству создание парков и защиту природных чудес, исследование парков на юге Соединенных Штатов обнаруживает повторяющуюся связь между частной инициативой и созданием парков.Вторичная литература иногда отражает важность местных и негосударственных -государственные источники по охране земель, однако в этих работах по-прежнему подчеркивается т Важность национальной бюрократии, задающей тон парковому движению. Некоторые работы, в том числе 9 Джейкоби0307 Преступления против природы изучает местных субъектов, но фокусируется на противодействии навязыванию новых правил управления землей перед лицом какой-либо внешней угрозы. Несмотря на научное признание неправительственных организаций и местной инициативы, важность местных жителей в создании парковых насаждений остается и неизученным аспектом американской истории окружающей среды. Несколько примеров на юге Америки вызывают обеспокоенность по поводу традиционного нарратива, противопоставляющего государственную гегемонию местному сопротивлению. В этой статье утверждается широко распространенный и устойчивый интерес как к сохранению природы, так и к созданию мест для общественного отдыха на местном уровне, и делается вывод о том, что «частный путь к общественным паркам» заслуживает дальнейшего изучения.

Примечание. Эта статья под названием «Частные дорожки к общественным паркам на юге Америки» впоследствии была выбрана для публикации в журнале State Graduate Journal of History .

Образец 3: Без названия

Предыдущие поколения английских историков написали богатую литературу о левеллерах и их роли в английских гражданских войнах (1642–1649), в основном сосредоточенную на дебатах Патни и их вкладе в англоязычную правовую и политическую мысль. . Как правило, их стремление расширить избирательное право и поддержать теорию народного суверенитета было центральным в отчетах о радикализме Гражданской войны. Другие ревизионистские отчеты изображают их как раздробленную секту милленаристских радикалов, чья религиозная направленность маргинализирована и возможность внести долгосрочный вклад в английскую политику или общество. В этой статье делается попытка найти теорию религиозной терпимости Левлера, объясняя при этом, как их концепция политической деятельности пересекалась с их религиозными идеями. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на Джоне Лилберне, которого часто считают публичным лицом движения левеллеров, эта статья сосредоточится на не менее интересном и гораздо более последовательном мыслителе Уильяме Уолвине. Изучая его личный опыт, опубликованные работы, массовое участие в движении Левлера и нападки со стороны его критиков, я надеюсь предположить, что уникальным вкладом Уолвина в англоязычную политическую мысль была его защита религиозного плюрализма перед лицом агрессивных сектантов, которые стремились владеть контроль над англиканской церковью. Хотя левеллеры в конечном итоге были подавлены, приверженность Уолвина толерантному обществу и светскому государству не следует преуменьшать, а скорее признать частью более широких дебатов об отношениях между церковью и государством в Европе раннего Нового времени. В конечном счете, эта статья призвана внести свой вклад в богатую историографию религиозной терпимости и народной политики в более широком смысле.

Образец 4: «Создание национальной памяти о массовых убийствах граждан: тематическое исследование первого места памяти о массовом убийстве в истории Соединенных Штатов — Эдмонд, Оклахома, 1986–1989 годы»

С 1989 года места памяти о событиях массовых убийств не только быстро распространились — они стали нормативным ожиданием в американском обществе. Однако на протяжении большей части американской истории события, обычно называемые «массовыми убийствами», не приводили к постоянным местам памяти, а сами места совершения преступлений традиционно либо стирались, либо исправлялись, чтобы и общество, и нация могли забыть о трагедии. и двигаться дальше. Все изменилось 29 мая.1989 г., когда община Эдмонда, штат Оклахома, официально посвятила мемориал «Золотая лента» тринадцати людям, погибшим в результате печально известной «стрельбы в почтовом отделении» в 1986 г. В этой статье я расследую дело Эдмонда, чтобы понять, почему оно стало первое место памяти такого рода в истории Соединенных Штатов. Я утверждаю, что уникальные политические аномалии небольшого городка Эдмонд в день расстрела в сочетании с почти полным участием общества создали идеальные условия для появления этого уникального типа места памяти. Я также провожу историографию использования «ленты», чтобы проиллюстрировать, как она стала символом воспоминаний о насилии и смерти в американском обществе в конце 20-го века. Наконец, я проиллюстрирую заметное отсутствие связи между людьми, участвовавшими в делах Эдмонда и Оклахома-Сити после событий 19-го века.95 Взрыв федерального здания в Мурре, несмотря на географическую и временную близость этих случаев, иллюстрирует этот рутинно изолированный характер увековечивания памяти о массовых убийствах и ярко демонстрирует удивительное количество эстетических сходств, присущих этим памятным местам.

Образец 5: «Римские урны и саркофаги: поиск посмертной идентичности во время Pax Romana»

«Если вы хотите знать, кто я, ответ — пепел и тлеющие угли»; таким образом, прочитайте надгробную надпись анонимного раннего римлянина. Римляне относились к смерти различными способами, которые включали ряд культурных условностей и верований — или неверий, как в случае с «пеплом и угольками». На рубеже первого века нашей эры римляне практиковали почти исключительно кремацию, что также лаконично объяснялось лаконичным красноречием анонимного римлянина. Кремация исчезла к третьему веку, уступив место практике далекого прошлого к пятому веку. Похороны впервые начали распространяться в западной Римской империи в начале второго века с появлением искусно сделанных саркофагов, но элита римского мира не обсуждала в деталях практику кремации и захоронения. Поэтому археологические свидетельства, прежде всего в виде погребальных сосудов, таких как урны и саркофаги, представляли собой единственное место, куда можно было обратиться для исследования перехода к ингумации в римском мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *