cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Русский с пушкиным олимпиада 4 класс ответы 2019: ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС | Олимпиадные задания по русскому языку (4 класс):

ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС | Олимпиадные задания по русскому языку (4 класс):

Задания школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

2019-2020  учебный год. 4 класс

Продолжительность олимпиады — 60 минут.  Максимально возможное количество баллов — 54.

Код участника:____________________

  1. В каждом из данных ниже слов спрятался какой-нибудь зверь. Да вот беда: один целиком не поместился. В каком слове? 
    Палисадник, камыш, заслонка, посёлок, укротитель

__________________________________________________________________

  1. Запиши слова в алфавитном порядке:

Дверь, девочка, дикий, длина, декабрь, дача, друг, досуг.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Бык, петух, баран, селезень, боров, гусь, индюк, слон, медведь, волк.
    А как будут называться эти животные женского рода? Запиши.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Запиши слова по группам:

Поднос, носорог, носилки, носик, утконос, носильщик, переносица, носитель, вынос, носатый.

а) родственные к слову «нос»:_____________________________________________________________

б) родственные к слову «носить»:__________________________________________________________

  1. Разгадай  и запиши предложения:

И аз йокрог, и доп йокрог,

доП йозёреб, и доп йоклё,

имадовороХ и в дяр

В хапялш ыцдолом тяотс.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Замени выражения одним глаголом.

Клевать носом —  __________________________
Зарубить на носу — _________________________

Чесать языком —     _________________________

Дать стрекача —     _________________________

  1. Найдите в каждой строке четвертое «лишнее» слово, подчеркните его. Кратко объясните свой выбор.

Деревня, лошадь, девочка, лиса

__________________________________________________________________

Скатерть, тополь, конь, день      

__________________________________________________________________

Грустный, мрачный, веселый, унылый

__________________________________________________________________

  1. Запишите транскрипцией звуковой состав слов:

Лес, подсказка, юбка, мороз.

____________________________________________________________________________________________________________________

  1. К данным существительным подбери прилагательные: 

рояль-______________________________

шампунь-___________________________

тюль-______________________________

фамилия-___________________________

пюре-______________________________

картофель-_________________________

  1.  В каждом из приведенных ниже словосочетаний слово верный имеет разные значения. Докажите это, подбирая к нему синонимы.    

верный друг — ______________________________________________________                            

верное средство — __________________________________________________

верный расчёт — ___________________________________________________

верный глаз — ______________________________________________________

верный ответ — ____________________________________________________

  1.  Употреби числительные «два», «две» и «двое» с существительными:

подруга, министр, петух, сани, щипцы, огурцы, сутки, утки, брюки, руки.

Две подруги, __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Прочитайте текст в транскрипции. Запишите его по правилам русской орфографии и пунктуации.

[у  м’ин’а  п’ич’ал’ный’  в’ит//  галава  май’а  бал’ит//  й’а  ч’ихай’у/  й’а  ахр’ип//  што такой’э// эта гр’ип//]

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Сумма

Максимальный балл

1

4

5

5

3

2

3

4

6

5

4,5

11,5

54

Набранный балл

Подпись проверяющего

Ключ

  1. (1 балл) Камыш
  2. (за каждое слово 0,5 балла) Дача, дверь, девочка, декабрь, дикий, длина, досуг, друг.
  3. (за каждое слово 0,5 балла) Корова, курица, овца, утка, свинья, гусыня, индюшка, слониха, медведица, волчица.
  4. За каждое слово 0,5 балла
  5. (3 балла) запись слов читается наоборот.
  6. (за каждое слово 1 балл)

Клевать носом —    дремать
Зарубить на носу — запомнить

Чесать языком —     болтать

Дать стрекача —       убегать

  1. (за каждое слово 0,5 балла, за пояснение 0,5 балла)

Деревня, лошадь, девочка, лиса

остальные слова одушевлённые

Скатерть, тополь, конь, день      

остальные неодушевлённые

Грустный, мрачный, веселый, унылый

Остальные синонимы

  1. (за каждое слово 1 балл)  

                 [Л’ЭС]         [ПАТСКАСКА]          [ЙУПКА]    [МАРОС] 

  1. (за каждое слово 1 балл). Например:

рояль настроенный;

шампунь укрепляющий;

тюль красивый;

фамилия редкая;

пюре вкусное;

картофель рассыпчатый

  1.  За каждое слово 1 балл
  2. За каждое словосочетание 0,5 балла
  3. ___У  меня  печальный  вид. _____           За каждое верно написанное 

                                                                                 слово – 0,5 балла.

___Голова  моя  болит ._______________     За каждый верно поставленный

                                                                                    знак – 0,5 балл

___Я  чихаю ,    я  охрип .______________              За запись в стихотворной 

                                                                                        форме – 1 балл

___Что  такое ?    Это  грипп .                                           Итого – 11,5 балла

Максимальный балл 54

Требования к организации и проведению школьного этапа

всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

в 2019-2020 учебном году.

  1. Порядок проведения школьного этапа олимпиады.

   а) Школьный этап олимпиады проводится для учащихся 4 классов.    

В соответствии с разделом III Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников конкретные сроки и места проведения школьного этапа олимпиады по русскому языку устанавливаются органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования. Олимпиада для учащихся всех школ муниципального образования проводится по единым заданиям, разработанным для каждой из параллелей 4 классов муниципальной предметно-методической комиссией, назначаемой органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования.

  В олимпиаде имеет право принимать участие каждый обучающийся, в том числе вне зависимости от его успеваемости по предмету. Число мест в 4 классах (кабинетах) должно обеспечивать самостоятельное выполнение заданий олимпиады каждым Участником. Продолжительность олимпиады должна учитывать возрастные особенности Участников, а также трудность предлагаемых заданий.

 б) Рекомендуемое время проведения олимпиады: для 4 класса – 60 минут.

  1. Описание необходимого материально-технического обеспечения для выполнения олимпиадных заданий.

 Тиражирование заданий осуществляется с учетом следующих параметров: листы бумаги формата  А4, черно-белая печать.  

  Рекомендуется выдача отдельных листов для черновиков. Участники используют свои письменные принадлежности: авторучка с синими, фиолетовыми или черными чернилами, циркуль, линейка, карандаши.

   3. Перечень справочных материалов, средств связи и электронно-вычислительной техники, разрешенных к использованию во время проведения олимпиады.

Участнику запрещается проносить с собой в аудиторию бумаги, справочные материалы, электронные средства связи, диктофоны, плееры, электронные книги, фотоаппараты и иное техническое оборудование.

   4.  Методика оценивания выполненных олимпиадных заданий.

 Каждое задание должно иметь чёткую систему оценивания по определённым параметрам.  Количество баллов устанавливается в зависимости от уровня сложности конкретного вопроса.

Ответ на задание должен быть оформлен в соответствии со структурой задания. Задание «расщепляется» на составляющие его элементы, каждый из которых оценивается отдельно; в зависимости от сложности каждому элементу присваивается свой балл; сумма баллов составляет оценку за ответ.

Олимпиада по русскому языку 4 класс | Олимпиадные задания по русскому языку (4 класс):

Школьный тур олимпиады по русскому языку  4 класс

Ученика (цы) 4….   класса   …………………………..

Задание 1. Отметь верное количество предложений в тексте.

Вот и зиме пришёл конец как-то сразу всё изменилось ветер пригнал низкие тучи укрыли они всё небо вдруг на землю полился первый дождь потом тучи разошлись показалось солнце и пригрело землю.

А) 5        В) 6

Б) 7        Г)  3

Задание 2. Зачеркни в каждом ряду слово, не подходящее по смыслу.

  1. Автомобиль, трактор, комбайн, бульдозер, телевизор, экскаватор
  2. Работать, пилить, строить, рубить, точить, купать
  3. Каменный, деревянный, стеклянный, пластмассовый, горький

Задание 3. Продолжи фразеологизмы.

Зарубить на………  .

Как снег на ………  .

Бить……………  .

В час по ………………….  .

Задание 4. Определи, в каком падеже в слове сердца  произносится звук [д ].

…………………………………

Задание 5. Объясни значение слов.

Уста — ………..

Чело — ……….

Око — …………

Перст — ………………

Ланиты — ……………..

Задание 6. Найди слово, которое не соответствует схеме

Задвижка, поход, выскочка, записка, зонтик, пришкольный

Задание 7. Отметь верное высказывание.

В пословице «Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож»

А) четыре звука [ш]

Б) два звука [ш]

В) три звука [ш]

Задание 8. Составь и запиши предложение из данных слов, употребив их в нужной форме. Подчеркни грамматическую основу предложения.

Прилететь, тихий, птицы, лес, звонкий, и, наполнить, пение.

…………………………………………………………………….

Задание 9. Найди спрятанные в предложениях фамилии хорошо известных вам писателей, напиши их.

  1. Смотри, любимый кокос её в альбоме нарисован ! ………………..
  2. Кто запер родителей в тёмной комнате? …………………
  3. Не пойму – зачем ил на дне реки? ………………
  4. Не смешивай ментол с той сладкой жидкостью! ………………
  5. Витя, не надо краба ртом трогать. …………………
  6. Мама, а змея, рыба, комар, шакал – это всё звери? ………………….

Задание 10. Замени данные высказывания одним словом – наречием.

Не по карману — ……………

На краю света — ……………

Со всех ног — ………………..

Бок о бок — …………

Испокон века — …………

Задание 11. Укажи существительные,  не имеющие рода.

А) доски            Д) щипцы

Б) ворота           Е) каникулы

В) вёсла            Ж) консервы

Г) зеркала         З)  грибы

Ответы.

Задание

Ответы

баллы

1.

Б) 7

1 балл

2.

Телевизор, купать, горький

3 балла

3.

на носу , голову, баклуши, чайной ложке

4 балла

4.

В Р.п — сердец

1 балл

5.

Губы, лоб, глаз, палец, щёки.

5 баллов

6.

Поход, зонтик

2 балла

7.

А) четыре

1 балл

8.

Прилетели  птицы и наполнили тихий лес звонким пением.

2 балла

9.

Осеева, Перро, Милн, Толстой, Барто, Маршак

6 баллов

10.

Дорого, далеко, быстро, рядом, давно

5 баллов

11.

Б),  Д), Е), Ж)

4 балла

Итого

34 балла

Блог об учебе по программе Фулбрайта в России

Из-за сроков проведения двух мероприятий я буду в дороге две недели в путешествии это имеет большое значение для меня лично и профессионально. Потому что так много людей сыграли свою роль в том, что это стало возможным, я хочу поделиться этим путешествием и некоторыми об обстоятельствах и вехах моей жизни, личной и профессиональной, которые привели к этой возможности. Слишком много, чтобы назвать, я также хочу выразить свою благодарность тех, кто внес свой вклад в эту историю. Я путешествую один, но там полный оркестр и много закулисных людей, чьи великолепные выступления действительно сопровождают меня.

— Санджай

Об учебе по программе Фулбрайта в России — Блог доктора Санджая Рая

Коллеги,

Санкт-Петербург, вид с самолета

Я только что сел на рейс в Санкт-Петербург, Россия. Я горжусь и рад принять участие в семинаре для администраторов муниципальных колледжей Фулбрайта в России 2019 г. (CCAS), но для меня эта поездка особенная.

Мой отец работал на сталелитейном заводе в Бхилаи, Индия, с 1962-1993. У него не было возможность окончить среднюю школу. После окончания 10 класса в деревне в Индии, он переехал в восточную часть страны и несколько лет работал в угольной шахте. прежде чем приехать в Бхилаи, который находится в центральной части Индии. Индия стала независимой в 1947 году после долгой борьбы за свободу – во главе с Махатмой Ганди. Это был первый успешное ненасильственное движение за свободу против крупной мировой державы. Сила подобные ненасильственные гражданские движения сыграли решающую роль в ликвидации апартеида. в Южной Африке и в движении за гражданские права в Соединенных Штатах.

Когда британцы пришли в Индию, на Индию приходилось 24 процента мировой экономики, но когда британцы ушли, доля Индии в мировой экономике составляла всего 4 процента. Индия производила один из лучших хлопков в мире, и британцы забрали хлопок на текстильные фабрики в Манчестере, Англия, а затем импортировали эти ткани обратно в Индия.

Так что на заре свободы, пока страна праздновала освобождение от британцев правление и несколько сотен лет правления Великих Моголов до этого, оно также столкнулось с проблемами во всех областях. Страна находилась в очень сложном положении и нуждалась в быстром развитии. Среди других приоритетов крайне необходимо развитие инфраструктуры. Индия нужна сталь. Индия была богата природными ресурсами, и англичане в основном экспортировали сырье в Англию и импортировать товары обратно, принося прибыль и создавая рабочие места в Англии, в то время как Индия заплатила и пострадала. Сталелитейная промышленность стала критически важной для развитие региона.

Первое индийское правительство во главе с пандитом Джавахарлалом Неру решило вырастить коренные промышленности в нескольких ключевых областях, включая сталь, чтобы заложить основу для сильного и независимая экономика для свободной Индии. Районы страны, богатые железом запасы руды — Бхилаи, Бокоро, Руркела и Дургапур — были выбраны в качестве площадок для производства стали. растения. В то время как сталелитейные заводы в Руркеле и Дургапуре были созданы немецкими и британскими при содействии России были построены сталелитейные заводы в Бхилаи и Бокоро.

Премьер-министр Неру подписал историческое соглашение во время визита на Магнитку в 1955 году. Город Магнитка был российским центром металлургической промышленности. В рамках этого соглашение, сотни россиян приехали и работали в Бхилаи более 20 лет. Соглашение предусматривало интегрированную операционную модель, в которой индийские и российские рабочие, включая инженеров, работали бок о бок, чтобы сделать сотрудничество успешным.

Бхилайский сталелитейный завод

Мой отец поступил на Бхилайский сталелитейный завод после 10-го класса и большую часть своей работы в завода, он был в рабочем классе. Несмотря на систему, всем сотрудникам возможность подняться по служебной лестнице, получить более высокую заработную плату и другие преимущества. Апартаменты для русских были почти точь-в-точь как наши местечковые квартирки построен для рабочих. Единственная разница заключалась в том, что в их квартирах было маленькое окно. блок кондиционера. Это было справедливо, так как они прибыли из очень холодных условий и температура в Бхилаи поднялась до 47 градусов по Цельсию (116 градусов по Фаренгейту).

Мой отец прошел серьезную подготовку и был направлен на Железнодорожный завод. Эта часть завода изготовлены рельсы для Индийских железных дорог. Железнодорожные пути, сделанные в Бхилаи, играли огромную роль в создании 71 000 миль железнодорожных путей в Индии. Двадцать один миллион человек ежедневно путешествуйте поездами по Индии — таково население Австралии. Когда я путешествую в индийских поездах я всегда думаю о вкладе Бхилаи и моего отца в создание этой железнодорожной сети.

Новые сталелитейные заводы были описаны премьер-министром Неру как новые паломничества и храмы современной Индии и город Бхилаи как образец светского общества. С Бхилаи был построен в глуши, большое количество людей из других частей представителей всех религий, языков и культур Индии собрались вместе, чтобы зарабатывать на жизнь и способствовать развитию независимой Индии.

Большинство этих людей были неквалифицированные и прошли хорошо структурированные программы обучения и супервизии. Бхилаи превратилась в миниатюру Индии, наши соседи говорили на разных языках, мои одноклассники говорили на разных языках, и все приехали со всех концов Индии.

В результате у меня есть базовые знания нескольких индийских языков, включая бенгальский, пенджаби и маратхи. Мы посетили храмы на Дивали, мечети на Курбан-Байрам, церкви на Рождество, и Гурдвары (сикхские храмы) на Нанак Джаянти. Это была поистине модель светского общества. проявляя единство в многообразии. Городок стал катализатором роста Индии и детей. которые там выросли, поступили в престижные университеты Индии, в том числе в институты Индии. технологии, более известный как ИИТ.

Они способствовали росту и улучшение Индии, а также в другие части мира, включая США.

Мой отец и его коллеги прошли обучение и работали бок о бок со своими русскими аналоги. Они стали поклонниками российских технологий и их решения проблем. способности. Мы слышали много историй о способности русских решать проблемы на заводе. и увеличить производство. Было время, когда доменная печь не работала, потому что чугун затвердел в печи. Были приглашены специалисты из Англии, Германии, Соединенные Штаты и Россия, чтобы решить эту проблему. Специалисты из Англии и Германии посоветовали полностью открыть печь, чтобы удалить железо и тогда бы его собрали. На это потребовался бы почти год, т. остановили производство, что серьезно повлияло на средства к существованию тысяч людей.

Небольшая группа инженеров приехала из Магнитогорска (Россия) и решила проблему в течение нескольких дней. Подобные переживания сформировали мышление моего отца и своих коллег о российском технологическом превосходстве. Это было в 1960-е годы в разгар холодной войны.

Но так же, как мы получали непосредственную выгоду от сотрудничества с Россией, мы также в ту эпоху от щедрости и инноваций Америки. В 1960-е годы сюрприз нападение Китая на северную границу сразу после подписания мирного договора оставило еще молодая и независимая Индия опасалась, что она снова будет оккупирована вторгшимся нация. С решительным предупреждением и вмешательством президента Кеннеди агрессия Китая был остановлен.

По сей день жители Индии восхищаются и почитают Джона Ф. Кеннеди. Люди, включая моих родителей, плакали, когда узнали об убийстве президента Кеннеди. Индия оплакивала.

1960-е годы также принесли в Индию катастрофическую засуху. Соединенные Штаты отправили корабли пшеницы стране, которая в начале холодной войны была на стороне СССР, игнорируя политика и спасение миллионов от голодной смерти. Норман Борлоуг, американский ученый в Техасском университете A&M разработал новый сорт пшеницы, который произвел зеленую революцию. в Индии. Независимая Индия с растущим населением будет самостоятельным государством. нация по производству продуктов питания.

Итак, в разгар холодной войны, когда я росла в Бхилаи, моя семья – мои родители, мои сестра и я — извлекли выгоду из щедрости и новаторства обеих сверхдержав. Мой отец начал работать на заводе в 1962 году на очень низком уровне. Каждый год группа сотрудников было отобрано для поездки в Россию для повышения квалификации. Это было высшая награда – желанный приз – для любого работника. Очень конкурентный процесс обычно это приводило к тому, что сотрудники офицерского звена отбирались для обучения в России. Люди уезжали на 3-6 месяцев и возвращались с русскими вещами: черно-белой камерой был одним из самых распространенных предметов, ценным достоянием в 1960-е в глуши Индия. Люди щедро делились этими камерами с другими для особых случаев.

Мой отец надеялся, что его отберут для этого обучения, и мы часто слышали, что его имя был в списке, но после нескольких этапов проверки не попал в окончательный список отобранных кандидатов. Это продолжалось десятилетиями. В начале мой отец радовался предвкушению и надежде, что процесс утомил, но в конце концов, его разочарование из-за того, что его не выбрали, сильно давило на него. Он хотел посетить Россия. Это было одной из причин, по которой я подал заявку на участие в семинаре Фулбрайта в России. Когда я приземлюсь в России, я пронесу его мечту и память о нем через всю свою жизнь. путешествие.

Статуя Фулбрайта — Университет Арканзаса

В 1990 году я поступил в Колледж искусств и наук имени Фулбрайта Университета Арканзаса. чтобы получить степень доктора философии. по математике. Первоначально в Фейетвилле, штат Арканзас, я жил в частный многоквартирный дом на Норт-Леверетт-стрит. Это была хорошая 20-минутная прогулка на математический факультет. Мне очень понравилось мое пребывание в прекрасной стране Озарк. Во время моих ежедневных прогулок в университетский городок я проходил через Институт Фулбрайта для Международные связи; Я узнал о сенаторе Фулбрайте, который также был бывшим президентом университета и стипендиат Родса в Оксфорде. Он был сенатором от штата Арканзаса, который написал закон, создавший программу Фулбрайта.

Я был заинтригован и очарован работой сенатора по установлению мира во всем мире. Будучи иностранным студентом Университета Арканзаса, я восхищался работой Фулбрайта. и имел очень глубокую и личную связь с миссией Института. мне повезло и удостоилась возможности провести семинар Фулбрайта в России. Это иллюстрирует мир 21 века, где ребенок, чей отец не закончил школу и работал на сталелитейном заводе, построенном по российским технологиям и в сотрудничестве, приехал в США США для повышения квалификации и стал старшим администратором в крупном учреждении. высшего образования, сейчас едет в Россию в качестве эксперта по высшему образованию США учиться и сотрудничать в области развития навыков, технологического обучения и высшего образования в целом.

Вот с этими эмоциями и чувствами я приземлюсь в Санкт-Петербурге. я выгляжу вперед к визиту, сотрудничеству и обучению в истинном духе сенатора Видение Фулбрайта — с воспоминаниями об отце и его мечте побывать в России.

Я буду держать вас в курсе и вовлекать в течение всего визита с помощью регулярных коротких блогов.

Санджай

Phystech.International — Abitu.Net

Место и время финального этапа

Результаты финального этапа в разделе «Результаты».

8 декабря — выпускной этап по математике;

9 декабря — заключительный этап по физике.

Комитет по организации олимпиады сейчас принимает решение о местах проведения финального этапа. По результатам выступления на онлайн-сцене список может быть дополнен еще городами. Обратите внимание, что список был изменен.

Продолжительность каждого этапа 4 часа.

Страна Город Адрес Время соревнований
Армения Ереван 2 nd per., 9"}»> Школа Физмат Шагинян, пр. Азатутян 2-й пер., 9 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Азербайджан Баку Европейский лицей, г. Баку, ул. Ростроповича, 37 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Беларусь Минск Melnikayte, 13"}»> Гимназия 29, г. Минск ул. Мельникайте, 13 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Беларусь Брест Лицей №1 им. Пушкин, Орловская ул. 63 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Беларусь Гомель Bohdan Khmelnitsky, 71"}»> «Гомельский городской лицей №1», г. Гомель, ул. Богдана Хмельницкого, 71 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Беларусь Витебск Гимназия №1, г. Витебск, 1-я ул. Доватора, 10 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Беларусь Могилев Vorovskogo, 29"}»> Областной лицей №1, г. Могилев, ул. Воровского, 29 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Беларусь Гродно Лицей №1, г. Гродно, ул. БЛК, 21 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Бразилия Порт Аллегро Independéncia, 380 — Porto Alegre, RS"}»> Sistema Elite de Ensino (Система элитного обучения), Av. Independéncia, 380 — Порту-Алегри, RS 10:00 (время местное)
Грузия Тбилиси Физико-математическая школа-интернат. В.М. Комарова, г. Тбилиси, 3-й пер. Важа-Пшавела, 49 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Индия Нью-Дели Российский центр науки и культуры, 24, Ferozeshah Road, New Delhi 110 001 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Казахстан Алматы Bukhar Zhyrau, 36"}»> Некоммерческое акционерное общество «Республиканская физико-математическая школа», г. Алматы, бул. Бухар жырау, 36 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Казахстан Астана Некоммерческое акционерное общество «Республиканская физико-математическая школа», ул. Туркестанская, 2/1 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Казахстан Петропавловск Коммунальное государственное учреждение «Первая гимназия» 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Казахстан Караганда Лицей №2 Ленина, 60 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Казахстан Усть-Каменогорск 25, Ust-Kamenogorsk, ul. Innovators 9A"}»> Школа № 25, г. Усть-Каменогорск, ул. Новаторов 9А 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Казахстан Уральск Школа-лицей № 35, г. Уральск, ул. Жукова, 17 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Кыргызстан Бишкек 61 Yakira EB, ul. Maldybaeva, 10"}»> Школа № 61 Якира Е.Б., ул. Малдыбаева, 10 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Латвия Рига Русское общество в Латвии, г. Рига, ул. Смилшу 16, 2 этаж, ауд. 226 8 декабря — 14:00 (время местное)
9 декабря — 10:00 (время московское)
Молдова Кишинев , 2"}»> Представительство Россотрудничества, г. Кишинев, ул. Михай Еминеску, 2 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Молдова Бендеры Теоретический лицей, г. Бендеры, ул. Комсомольская 37 8 декабря — 15:00 (время местное)
9 декабря — 10:00 (время московское)
Никарагуа Манагуа Edificio Central de la UNI, Avenida Universitaria Casimiro Sotelo, 11127, Managua 8:00 (по местному времени)
Перу Лима A.C, Cal. San Pedro Nro. 148 P.J. San Gabriel (Alt. Entrada de San Gabriel) Pista Nueva), Lima"}»> Colegio Privado Prolog SAC, Cal. Сан-Педро Но. 148 PJ San Gabriel (Alt. Entrada de San Gabriel) Pista Nueva), Лима 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Словакия Братислава Ruské centrum vedy a kultúry, 81105 Братислава, Frana Kral’a 2
Таджикистан Душанбе Baking 2"}»> Таджикско-Российская Гимназия-интернат для одаренных детей «Хотам и ПВ», мкр. Выпечка 2 10:00 по московскому времени (GMT+3)
Узбекистан Ташкент Узэкспоцентр, просп. Амира Темура, 107, м. Бадамзар 10:00 по московскому времени (GMT+3)

О МФТИ

МФТИ — одно из самых престижных учебных заведений мира и ведущий университет России, входящий в высшие международные рейтинги университетов. Он предлагает лучшее техническое и фундаментальное образование, усовершенствованное многолетним опытом. Физтех, как часто называют университет среди своих выпускников, готовит высококвалифицированных специалистов по теоретической и прикладной физике, прикладной математике, информатике, биотехнологии и смежным дисциплинам, используя известный и уникальный комплекс образовательных практик, известный как «Физтех система. ”

Система образования Физтеха основана на сложном сочетании углубленного преподавания фундаментальных наук и обширной практической работы в дочерних научно-исследовательских учреждениях. Тесная связь между учебой и практикой означает, что студенты быстро научатся применять свои теоретические знания в реальном мире.

Выпускники МФТИ пользуются повышенным спросом у работодателей и обладают уникальными знаниями для достижения успеха как в научных кругах, так и в промышленности. Физтех-образование подготовит вас ко всему, что подкинет вам жизнь.

Кто может участвовать

Участие открыто для всех старшеклассников, окончивших школу в 2019 году или в течение двух лет.

Зачем учиться в России в МФТИ

1. Ведущий вуз России

Качество образования высокое, поэтому мы можем успешно конкурировать с западными вузами. Более того, в 2018 году МФТИ вошел в число 100 лучших университетов мира по рейтингу репутации Times Higher Education.

2. Бесплатное обучение

Талантливые и перспективные иностранные студенты бакалавриата могут подать заявку на получение государственного гранта, покрывающего 100% стоимости обучения. Олимпиада «Физтех.Международная» открывает дополнительные возможности для ее получения.

3. Легендарная «Физтех-система»

Уникальная система «Физтех» подготовила тысячи выдающихся ученых и предпринимателей. Среди выпускников и преподавателей МФТИ 10 лауреатов Нобелевской премии и более 20 человек из списка Forbes. Среди них Дэвид Янг, основатель и председатель совета директоров ABBYY, и Николай Сторонский, основатель Revolut, одного из самых перспективных финтех-стартапов в Европе.

4. Обучение на английском языке

В МФТИ действуют три программы бакалавриата с преподаванием на английском языке: в области аэрокосмической техники, биомедицинской инженерии и компьютерных наук. Вы также можете учиться на русском языке. Для этого в вузе предусмотрен годичный подготовительный языковой курс.

5. Разнообразие студенческих занятий

МФТИ предлагает различные виды спорта, от футбола и баскетбола до яхтинга и альпинизма. Например, наш кампус находится очень близко к реке Клязьме, а яхт-клуб «Физтех» существует с 50-х годов и всегда входил в тройку лидеров студенческого парусного спорта России. Кроме того, есть драматический класс, фото- и видеостудия, университетский хор. Каждый день в камю проходят публичные лекции наших зарубежных приглашенных профессоров, представителей ведущих отраслей, известных ученых и выпускников МФТИ.

Будучи студентом МФТИ, вы также будете иметь неограниченный доступ к коворкингам университета с высокоскоростным подключением к интернету.

6. Студенческие скидки

Став студентом МФТИ, Вы получаете скидки до 50% на проезд в транспорте и развлечения: музеи, выставки, кинотеатры и т.д.

7. Удобное расположение

Наш кампус находится в Долгопрудном, небольшом подмосковном городе, но с отличной транспортной развязкой. Мы в 30 минутах езды на электричке от центра города и в 20 минутах от Центрального ботанического сада и ВДНХ, постоянно действующей выставки, которая одновременно служит парком развлечений.

Общая информация

Участие в олимпиадах дает шанс проявить себя в области математики и физики. Для многих победителей это возможность попасть в базу перспективных и талантливых студентов, получить дипломы. Победители и призеры олимпиад имеют преимущество при подаче заявления на получение государственного гранта на бесплатное обучение.

Предметные области

Математика

Физика

С чего начать

Зарегистрируйтесь на сайте и выберите одну или обе тематики. Для того, чтобы приступить к решению задач по физике или математике, участнику необходимо нажать кнопку «Начать соревнование» или «Продолжить соревнование» в соответствующей теме в строке события. Эти кнопки будут доступны во время онлайн-этапа. Нажав на одну из них, участник получит доступ к задачам и сможет заполнять поля для ответов и редактировать их с 25 сентября по 30 ноября 2018 года. После этого все ответы будут зафиксированы и больше не будут доступны для редактирование. Каждая олимпиада состоит из 10 задач.

Этапы Олимпиады

Олимпиада проводится в два этапа. Первый этап представляет собой отборочный тур, который проводится онлайн. Второй этап является заключительным и пройдет на месте, в городах стран-участниц. Он охватывает два дня, один для математики и один для физики. Список стран и городов, в которых будут проводиться олимпиады, будет опубликован на сайте не позднее 2 декабря. Участие бесплатное, все участники соревнуются на равных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *