cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Программа внеурочная 4 класс: Рабочие программы по внеурочной деятельности 1-4 классы

Содержание

Рабочие программы по внеурочной деятельности 1-4 классы

ШКОЛА № 304 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Центр подготовки кадет

191119, Санкт-Петербург,

Центральный район, улица Черняховского, дом 30 литер а

номер телефона канцелярии школы
+7 (812) 246-20-04
Офицальный E-mail: [email protected]
Группа ВК https://vk.com/sch404

Версия для слабовидящих

Рабочие программы по внеурочной деятельности 1-4 классы


НаправлениеНаименование курсаАннотаци к рабочим программамРабочие программы (ссылки на копии РП)
Спортивно-оздоровительноеЗдоровейкаПрограмма внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья.
Данная программа является комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

1К1 класс

1К2 класс

2К1 класс

2К2 класс

3К1 класс

3К2 класс

4К1 класс

4К2 класс

Духовно-нравственноеРазговоры о важном

Курс «Разговоры о важном» нацелен на формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология.

Основными задачи:

  • воспитание активной гражданской позиции, духовно-нравственное и патриотическое воспитание на основе национальных ценностей;
  • совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений;
  • повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к изучению и сохранению истории и культуры родного края, России;
  • развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств, обеспечивающих успешность участия в коллективной деятельности;
  • формирование культуры поведения в информационной среде.

1К1 класс

1К2 класс

2К1 класс

2К2 класс

3К1 класс

3К2 класс

4К1 класс

4К2 класс

СоциальноеЯ и мир вокруг меняПрограмма направлена на культурно-творческую деятельность и духовно — нравственный потенциал учащихся, на организацию досуга детского коллектива, чтобы учащиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса, учились быть самостоятельными, умели оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя.
Цель:Развитие личности школьника, его творческих способностей; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим, интереса к учению; формирование желания и умения учиться.

1К1 класс

1К2 класс

2К1 класс

2К2 класс

3К1 класс

3К2 класс

4К1 класс

4К2 класс

ОбщеинтеллектуальноеУмники и умницы. Занимательная математика.Рабочая программа к курсу «Умники и умницы» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов Н.А. Криволаповой, И.Ю. Цибаевой «Умники и умницы» (модифицированной), с использованием методического пособия О. Холодовой «Юным умникам и умницам». – Москва: РОСТ книга, 2012 г. – с. 191 – 210. Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов и рассчитана на четыре года обучения.

2К1 класс

2К2 класс

Волшебная кисточкаПрограмма по внеурочной деятельности «Волшебная кисточка» напрвлена на развитие художественно-творческой деятельности детского объединения и предназначена для детей от 7 до 10 лет с разными возможностями
Цель курса: развитие личностного творческого потенциала школьника, формирование его духовности и эстетической культуры

1К1 класс

1К2 класс

Английский язык – окно в мир
Девизом данной программы стали такие слова: «Английский язык – окно в мир: мир разных культур, мир общения, мир стихов, мир сказок, мир игр, мир театра». Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Цель курса: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка

2 класс

3 класс

4 класс

Шаги к успешности
На всех занятиях по программе «Шаги к успешности» для 1 класса, вне зависимости от темы, происходит развитие различных познавательных процессов и формирование различных видов универсальных учебных действий: коммуникативных, личностных, регулятивных и познавательных. Особое внимание уделяется развитию зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, формированию (на данном этапе развития) и совершенствованию внутреннего плана действий.
Цель курса: развитие у учащихся познавательных процессов, внутреннего плана действий и формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих компетентность «умение учиться».

3К1 класс

3К2 класс

4К1 класс

4К2 класс

Общекультурное
Функциональная грамотностьПрограмма курса внеурочной деятельности для первого класса «Функциональная грамотность» разбита на четыре блока: «Читательская грамотность», «Математическая грамотность», «Финансовая грамотность» и «Естественно-научная грамотность»
Цели данного курса: создание условий для развития функциональной грамотности.

1К1 класс

1К2 класс

Развитие речиДанная рабочая программа по внеурочной деятельности имеет предметную направленность и разработана в соответствии с программой курса «Моя письменная речь».
Цель занятий, проводимых по данной программе, — способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки лингвистического анализа, повышать уровень языкового развития школьников, воспитывать познавательный интерес к родному языку, решать проблемы интеллектуального развития младших школьников.

2К1 класс

2К2 класс

3К1 класс

3К2 класс

4К1 класс

4К2 класс

Создание и управление сайтом — программа CMS SiteEdit

Дизайн сайта — Art.

siteedit.ru

Внеурочная деятельность 1-4 классы | МБОУ Средняя школа №36

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 36» на уровне начального общего образования, (Приложения к ООП НОО МБОУ «Средняя школа № 36»)

 (Приложения к ООП  НОО МБОУ «Средняя школа № 36»)

Дорогою открытий и добра (смотреть)

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Дорогою открытий и добра» духовно-нравственного направления, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы «Дорогою открытий и добра» разработанной и сертифицированной НМЭС ГОУ ДПО НИР, Н. Новгород: НИРО, 2011г.

Продолжительность реализации программы курса 4 года (1-4 класс). Занятия проводятся один раз в неделю, 1 год — 33 часа, 2-4 год — 34 часа.

Цель: создание условий для социализации личности, становления гражданской идентичности младшего школьника, его духовно-нравственного развития.

Этика общения (смотреть)

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Этика общения» духовно- нравственного направления, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе методического пособия для учителей начальных классов «Уроки этики» под редакцией С.Г. Колбовской, Ярославль, 2009 г.

Продолжительность реализации программы 4 года (1-4 класс). Занятия проводятся один раз в неделю, 1 год — 33 часа, 2-4 год — 34 часа.

Цель: Формирование у детей нравственных ориентиров при построении деятельности, общения и взаимоотношений, основ мировоззрения и самовоспитания.

ИгРУСИЧИ (смотреть)

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «ИгРУСИЧИ» спортивно-оздоровительного направления, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы «Игрусичи» разработанной и сертифицированной НМЭС ГОУ ДПО НИР, Н. Новгород: НИРО, 2011г.

Продолжительность реализации программы курса 2 года (1-2 класс). Занятия проводятся один раз в неделю, 1 год — 33 часа, 2 год — 34 часа.

Цель: формирование российской идентичности, национального самосознания средствами народных игр через возрождение традиционной и развитие современной игровой культуры, духовное совершенствование физически здоровой личности.

Общая физическая подготовка (смотреть)

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Общая физическая подготовка»  спортивно-оздоровительного направления, составлена  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе учебного курса «Физическая культура» авторской  программы: В.И. Лях. Предметная линия учебников 1-4 классы. М.: «Просвещение», 2012г. Рекомендовано МО РФ.

Продолжительность реализации программы курса 2 года (3-4 класс). Занятия проводятся один раз в неделю, 1-2 год  — 34 часа.

Цель: формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Разговор о здоровье (смотреть)

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговор о здоровье» спортивно-оздоровительного направления, разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента Государственного стандарта начального общего образования второго поколения, на основе авторской программы О. С. Гладышевой, зав. Кафедрой здоровьесбережения в образовании ГОУ ДПО НИРО; И. Ю. Абросимовой, ст. преподаватель кафедры здоровьесбережения в образовании ГОУ ДПО НИРО (сборник программ «Организация внеурочной деятельности младших школьников»/ сост. С. К. Тивикова. М. К. Приятелева,- Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2011. -319с.)

Продолжительность реализации Программы — 4 года (1-4 класс). Занятия проводятся 1 раз в неделю, 1 год — 33 ч, 2-4 год — 34 ч.

Занятия проводятся интегрировано: беседа (для теоретического материала) и практические упражнения.

Цель: формирование у младших школьников понимания здоровья как гармонии своего внутреннего мира, его биологических, социальных и духовных начал, а также гармонии взаимодействия с миром внешним — природной и социальной средой, через получение практических навыков такого взаимодействия.

Умники и умницы (смотреть)

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Умники и умницы» общеинтеллектуального направления, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов Н. А. Криволаповой, И. Ю. Цибаевой «Умники и умницы», с использованием методического пособия О. Холодовой «Юным умникам и умницам». — Москва: РОСТ книга, 2011 г. — с. 191-210.

Продолжительность реализации программы 4 года (1-4 класс). Занятия проводятся один раз в неделю, 1 год — 33 часа, 2-4 год — 34 часа.

Цель программы: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.

Проектная деятельность (смотреть)

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность» общеинтеллектуального направления, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в основе программы лежит учебно-методическое пособие А. И. Савенкова «Методика исследовательского обучения младших школьников», Издательство «Учебная литература» 2008 г.

Продолжительность реализации программы курса 4 года (1-4 класс). Занятия проводятся один раз в неделю, 1 год — 33 часа, 2-4 год — 34 часа.

Цель: создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской деятельности.

Музыкальная мозаика (смотреть)

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Музыкальная мозаика» общекультурного направления, составлена  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы дополнительного художественного образования «Песня, верный друг твой навсегда» Л. Л. Алексеевой, Просвещение 2007г.

Продолжительность реализации программы 4 года (1-4 класс). Занятия проводятся один раз в неделю, 1 год — 33 часа, 2-4 год  — 34 часа.

Цель: Развитие общей музыкальной культуры детей в процессе творческого восприятия и исполнения музыкальных произведений, развитие творческого потенциала ребенка.

Хор. Оркестр. Движение (смотреть)

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Хор. Оркестр. Движение» общекультурного направления, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе примерной программы по внеурочной деятельности Федерального компонента государственного образовательного стандарта второго поколения начального и основного общего образования, автор Е. И. Коротеева, М., Просвещение 2011 г.

Продолжительность реализации программы 4 года (1-4 класс). Занятия проводятся один раз в неделю, 1 год — 33 часа, 2-4 год — 34 часа.

Цель: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников, воспитание гармоничной разносторонней личности, развитие ее творческого потенциала и общекультурного кругозора.

Мастерская гнома-эконома (смотреть)

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Мастерская гнома-эконома» социального направления, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы «Экономика для младших школьников» И. А. Сасовой и И. И. Нагумановой, Издательство ВИТА пресс, Москва 2009г.

Продолжительность реализации программы курса 4 года (1-4 класс). Занятия проводятся один раз в неделю, 1 год — 33 часа, 2-4 год — 34 часа.

Цель: Познакомить учащихся начальной школы с основами экономических знаний.

Разговор о правильном питании (смотреть)

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» социального направления, составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе методического пособия Безруких М. М., Филиппова Т. А., Макеева А. Г. «Разговор о правильной питании» М, ОЛМА-МЕДИА ГРУПП, 2007 г.

Продолжительность реализации программы курса 4 года (1-4 класс). Занятия проводятся один раз в неделю, 1 год — 33 часа, 2-4 год — 34 часа.

Цель: Формирование у детей представления о необходимости заботы о своём здоровье, и в первую очередь о правильном питании.

Аннотации к программам внеурочной деятельности в 1-4 классах

15 академических внеклассных мероприятий, которые понравятся детям

Зачисление вашего ребенка в программу повышения квалификации — отличный способ помочь ему или ей добиться успехов в школе. Еще один отличный способ — принять участие в академической внеклассной деятельности. Академические внеклассные мероприятия направлены на то, чтобы сделать обучение увлекательным и увлекательным, и многие из них помогают учащимся проявить лидерские качества и улучшить работу в команде. Конечно, они также неплохо смотрятся при подаче заявления в колледж. Вот несколько замечательных примеров академической внеклассной деятельности для учащихся от начальной до старшей школы.

Научная олимпиада — это соревнование по науке и решению задач, в котором могут участвовать дети от детского сада до 12-го -го -го класса. Обычно соревнуясь в нескольких областях, учащиеся могут работать в одиночку в одном или двух мероприятиях, но большинство проблем представляют собой групповые проекты с упором на практические занятия. Темы включают генетику, науки о Земле, химию, анатомию, физику, геологию, машиностроение и технологии.

2. Молодые авторы: классы K-12

Во многих школах есть так называемая программа для молодых авторов. В этих программах студенты пишут рассказы и часто делают свои собственные книги. Школы могут даже вручать награды за лучший рассказ или обложку в определенном классе. Кроме того, внешкольные организации проводят конкурсы творческого письма, предназначенные для молодых авторов, и в этих конкурсах также могут быть предусмотрены стипендии или возможности публикации. Обязательно ищите возможности, специфичные для вашего штата! (Например, в штате Огайо проводится Power of the Pen — конкурс творческого письма для 7–8 классов.)

В то время как любая школа или даже любой класс могут иметь свою собственную орфографическую пчелу, самой известной орфографической пчелой в США является Национальная орфографическая пчела Скриппса. Это отличный способ выучить и попрактиковаться в языке. Орфографическая пчела проверяет словарный запас каждого учащегося, а учащиеся, участвующие в школьных командах или учебных программах, действительно могут улучшить свое понимание языка. Участвовать могут учащиеся с 1 класса по 8 класс .

Верно. Пчелы больше не предназначены только для правописания, и Национальная географическая пчела является ярким примером того, как академические внеклассные мероприятия могут помочь учащимся улучшить знания по темам, которым в школе уделяется меньше внимания. На самом деле цель этого конкурса — повысить интерес учащихся и их знания по географии.

Кто знал, что существует так много видов пчел? И поскольку учителя видят все меньше и меньше учеников с хорошими знаниями истории, пчела по национальной истории — отличный способ для учащихся получить повышение в этой области. Он состоит из двух разных отделов. Начальное отделение включает 6-й класс и ниже, а среднее школьное отделение включает 7--й и 8 -й классы.

Математическая олимпиада — еще одно внеклассное мероприятие, на котором учащиеся работают в командах. В данном случае они решают математические задачи. Математическая олимпиада состоит из двух разделов: 4-6 классы и 6-8 классы. Студенты могут соревноваться как на национальном, так и на международном уровне.

Команды, участвующие в Кубке Мира Ученых, получают множество разных впечатлений, собранных в одном соревновании. Они будут обсуждать, проверять свои знания с помощью викторины, совместно писать убедительные эссе и проверять свои знания и уверенность в сложном тесте с несколькими вариантами ответов (может быть несколько правильных ответов — на каждый вопрос!).

Помимо отличного сплочения команды, Кубок мира ученых также предлагает возможность путешествовать и культурно участвовать в международных соревнованиях! * По этой причине право на участие и дивизионы фактически определяются возрастом, а не классом.

8. Учебные испытания: от начальной до старшей школы

Учебные испытания дают учащимся опыт публичных выступлений, исследований и нашей правовой системы. Начиная с начальной школы, учащиеся знакомятся с форматом суда, используя сценарии сказочных судебных процессов. Однако по мере взросления ученикам придется исследовать законы и преступления и готовить свои собственные аргументы. Именно тогда набирает обороты соревновательный аспект, кульминацией которого является Национальный чемпионат по пробным испытаниям в средней школе.

В некоторых школах вместо этого могут предлагаться учебные судебные процессы, которые аналогичны, но фокусируются на другом типе преступления и акценте на суде.

Кто сказал, что академические внеклассные занятия сухи и скучны? В этом соревновании учащиеся работают в командах по 3-10 человек, чтобы построить модель ракеты, которая поднимает сырое куриное яйцо на высоту до 775 футов и остается в воздухе в течение 41-43 секунд. Команды могут быть зарегистрированы через школы или некоммерческие молодежные организации. Если вашему ребенку нравится инженерия и он готов к серьезным испытаниям в области проектирования и сборки, возможно, это внеклассное занятие, которое вы искали.

10. Дискуссионные команды или клубы: средняя школа и старшая школа

Дебаты — прекрасный способ для учащихся развить логику и навыки рассуждения. Одним из основных изменений в школьном тестировании является акцент на поддержку, и учащиеся, участвующие в дебатах, будут практиковаться, поддерживая свое мнение, а также строить командную работу и получать удовольствие!

11. КОМАНДЫ: Средняя школа и старшая школа

КОМАНДЫ расшифровываются как Тесты инженерных способностей, математики и естественных наук. Работая в командах по 4-8 человек, студенты изучают сценарии соревнований, чтобы подготовиться к соревнованиям. Заранее им нужно будет написать командное эссе, а в тот же день у них будет тест с несколькими вариантами ответов и задание на проектирование/сборку.

12. Модель ООН: средняя школа и старшая школа

Модель Организации Объединенных Наций — это именно то, на что она похожа, — модель Организации Объединенных Наций. Подобно Организации Объединенных Наций, он предлагает возможность для расширения и диверсификации взглядов. В то же время он предлагает студентам лучшее понимание того, как работает международная политика. Некоторые школы объединяют эту команду с уроками истории, такими как AP Government, поэтому узнайте в своей школе, когда вы имеете право присоединиться.

13. Викторина: средняя школа и старшая школа

Quiz Bowl, Quick Recall, Quiz Team — как бы это ни называлось в вашей школе, почти в каждой школе есть какая-то академическая команда по викторинам (вероятно, это первое академическое внеклассное мероприятие, которое вы придумали для старшей школы). В этих конкурсах учащиеся отвечают на вопросы практически по любому предмету, включая, помимо прочего, текущие события, естественные науки, математику, литературу, изобразительное искусство, историю и т.  д. скорость, и вы быстро увидите, как разные ученики разрабатывают свои собственные стратегии!

В академическом десятиборье учащиеся соревнуются: произносят речи, пишут эссе, дают интервью и сдают тесты по искусству, экономике, литературе, математике, музыке, естествознанию и общественным наукам. Существует также практический компонент под названием Super Quiz TM , где учащиеся решают задачи по каждому предмету перед живой аудиторией. Это довольно интенсивно, и это отличный опыт для старшеклассников. И не думайте, что если у вашего ученика не идеальный средний балл, у него не будет шанса участвовать в соревнованиях. В школах должны быть учащиеся с 3 разными уровнями среднего балла, чтобы вообще участвовать в соревнованиях, поэтому учащиеся всех уровней могут учиться и расти благодаря конкурсу, что может сделать его одним из самых широкомасштабных академических внеклассных мероприятий.

Несмотря на то, что существует множество тестовых соревнований, немногие из них проходят на улице. В Envirothon команды отправляются на испытательный полигон, часто в государственный или национальный парк, и там они вместе проходят 5 тестов: водная экология, использование почвы/земли, текущие проблемы, лесное хозяйство и дикая природа. Каждый тест проводится в разных природных условиях (у ручья или пруда для водной экологии, в лесистой местности для лесного хозяйства и т. д.), и учащиеся должны будут ответить на вопросы об окружающей среде в рамках теста.

В течение дня учащиеся, скорее всего, будут слушать докладчика или смотреть презентацию на определенную тему, связанную с окружающей средой. Они учатся, соревнуются и развлекаются, и самое главное, они могут делать все это на улице!

*В разных штатах могут быть разные возрастные требования для команд. У некоторых могут быть даже команды начального уровня. Свяжитесь со своей школой или посетите веб-сайт Envirothon вашего штата, чтобы узнать, когда ваш ребенок будет иметь право на участие.

Вот и все. 15 академических внеклассных занятий, которые понравятся детям. И не паникуйте, если ваша школа не предлагает ни одного из них. Вы можете создать новую команду через школу или через некоммерческую молодежную организацию. Ваша школа может также предложить другие академические внеклассные мероприятия, которые вам нравятся еще больше. Лучший способ узнать это принять участие.

Спросите учителя или школьного психолога. Задавайте вопросы на вводном вечере в начале года. Посетите веб-сайт или даже спросите других родителей. Такие же родители, как и вы – какие у вашего ребенка любимые внеклассные занятия?

Автор: Элизабет Ф., писатель и преподаватель MathWizard, Inc. Дом

  • >
  • Блог
  • >
  • Справочник по внеклассным занятиям для детей
  • Джессика Камински

    9 минут чтения

    30 июня 2022 г.

    Когда дети не учатся и не отдыхают, они могут рассмотреть различные варианты карьеры, развивать увлечения или находить новые, участвуя во внеклассных мероприятиях.

    Но, к сожалению, существует несколько неправильных представлений о внеклассных занятиях для детей и их роли в жизни ребенка. Итак, оставайтесь с нами, пока мы углубимся в виды внеклассных мероприятий и объясним, что они могут означать для роста и развития вашего ребенка.

    Что такое внеклассная деятельность?

    Первый вопрос, на который мы должны ответить: «Что такое внеклассные мероприятия?» Это специальные программы, разработанные для того, чтобы помочь детям заниматься неакадемическими интересами, полезными для их развития.

    Внеклассными занятиями могут быть спортивные, творческие, технические, научные и другие многочисленные кружки для детей. Эти действия могут быть связаны или не связаны с начальным образованием ребенка, но они играют огромную роль в том, как ваш ребенок справляется со школьными занятиями и жизнью. Что еще более важно, они дают вашему ребенку шанс найти и развить свои увлечения.

    Почему важны внеклассные мероприятия?

    По мере взросления у детей появляются увлечения, которые могут помочь им вести более полноценную жизнь. Некоторые внеклассные мероприятия требуют от родителей денег и усилий, что может быть обременительно. Таким образом, многие родители спрашивают: «Почему так важны внеклассные мероприятия?»

    Любая социальная активность способствует общему развитию вашего ребенка. Однако вы можете быть слишком сосредоточены на благополучии детей, чтобы замечать или одобрять их увлечения, а учителя обычно отдают приоритет академической части обучения. Вот где внеклассные мероприятия в школах должны помочь вашему ребенку открыть для себя призвание, которое ему нравится.

    Преимущества внеклассных занятий

    Неважно, какой вид внеклассных занятий вы выбираете для своего ребенка; каждый из них имеет свою пользу для академического, социального и умственного развития. Однако, если вам нужна уверенность, вот некоторые преимущества внеклассных занятий:

    Улучшение успеваемости

    Основное преимущество внеклассной деятельности проявляется в успеваемости ребенка. Клубы, связанные с наукой, улучшают математические и научные навыки вашего ребенка, потому что эти предметы являются основными якорями в этих занятиях. Точно так же художественное призвание поможет вашему ребенку преуспеть в изучении художественных предметов.

    Даже если внеклассная деятельность, которую выберет ваш ребенок, не имеет ничего общего с его учебой, она повысит его академическую успеваемость как активно, так и пассивно. Например, ребенок, который хочет продолжать заниматься спортом, должен поддерживать определенный средний CGPA, иначе он потеряет место в команде. Итак, ваш ребенок знает, что он должен иметь хорошие оценки в классе, чтобы получить полную стипендию в колледже, занимаясь спортом или стать профессионалом.

    Более высокие шансы поступить в хороший колледж

    При создании портфолио для колледжа внеклассные мероприятия могут улучшить качество резюме студента. Помимо отличной посещаемости, хороших оценок и чистой успеваемости, детям необходимо заниматься академической или общественной внеклассной деятельностью, чтобы повысить свои шансы на поступление в колледжи своей мечты.

    Многие лучшие колледжи ищут способных и разносторонних студентов. Простой способ убедиться, что ваш ребенок остается конкурентоспособным на этом переходном этапе, — поощрять его к внеклассным занятиям.

    Лучшая дружба

    Детям нужна дружба, и иногда им трудно заводить друзей в классе. Из-за общих интересов вашему ребенку будет легче заводить друзей на заочных встречах. Внеклассные мероприятия — это более нейтральные, комфортные площадки, требующие большой командной работы и сотрудничества.

    Эти собрания также помогают застенчивым детям стать более общительными и откровенными. Они знакомят детей с микрокосмом социального аспекта жизни. А некоторые друзья, которых они заводят на внеклассных встречах, остаются с ними на всю жизнь.

    Виды внеклассных занятий

    Теперь, когда вы знаете, почему вашему ребенку нужны внеклассные занятия, вы должны убедить его заниматься в этих кружках. Но прежде всего, что значат внеклассные занятия для ваших детей?

    Ответы на этот вопрос будут связаны с тем, что любят дети. Найдите способ связать эти ответы с полезной деятельностью, которую они могут выполнять. Вот некоторые популярные программы, которые нравятся детям:

    Спорт

    Дети могут играть или смотреть спортивные соревнования практически в любой среде. Некоторые охотно пинают мяч в вашей гостиной, если вы смотрите в другую сторону. Таким образом, познакомить вашего малыша с такими видами деятельности, как плавание, футбол, катание на коньках и танцы, не должно быть сложно.

    Многие школы позволяют учащимся начальных классов попробовать себя в хоккее, софтболе, баскетболе, лакроссе и теннисе. Ваш ребенок всегда может попробовать один или два из этих видов спорта, чтобы найти тот, который ему нравится больше всего. По мере того, как дети растут, они могут решить отнестись к этому более серьезно и начать соревноваться.

    Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок не интересуется спортом, и вы хотите, чтобы он больше занимался физическими упражнениями, поговорите с его учителем физкультуры, чтобы он что-то придумал.

    Исполнительское искусство

    Некоторые дети найдут свое увлечение, еще будучи малышами, а некоторые узнают об этом позже. Независимо от возраста, искусство таит в себе захватывающие возможности для детей. Театральное искусство занимает первое место в списке внеклассных мероприятий, которые помогут вашему ребенку поступить в хороший колледж.

    Предположим, ваш ребенок решит заниматься этим призванием по мере взросления; их участие в исполнительском искусстве в школе дает им преимущество перед теми, кто нашел свое увлечение довольно поздно. Благодаря этим навыкам они могут начать хорошо оплачиваемую карьеру. Что еще более важно, чем больше они занимаются этой деятельностью, тем лучше они продвигаются по выбранному пути.

    Скаутинг

    Скаутинг является одним из наиболее распространенных примеров внеклассной деятельности; это также одна из забавных игр, которые помогут развить умственные и социальные навыки ребенка. Скаутинг вовлекает детей в более увлекательные занятия, которые в основном проводятся на свежем воздухе, но затрагивают все аспекты жизни.

    Ребенок, занимающийся разведкой, приобретет необходимые жизненные навыки, которые помогут ему легко ориентироваться во взрослой жизни. Некоторые навыки, которые дети приобретут в качестве скаутов, включают кулинарию, изобразительное искусство, финансирование и общение. Они также могут лучше управлять временем, повышать культурную осведомленность, обучаться оказанию первой помощи, базовым столярным работам, моде и другим социальным навыкам.

    Существует так много внеклассных мероприятий, которые не вошли в этот список, поэтому вы можете спросить: «Что считается внеклассными мероприятиями?»

    Ответ: все, что делается между школой и домом, что помогает с умственными, физическими, социальными и эмоциональными развитие ребенка. Любые упражнения, которые помогают вашему ребенку стать лучшим членом общества и не являются ни школьными, ни домашними заданиями, являются внеклассными занятиями.

    Как выбрать внеклассные занятия

    Прежде чем выбрать внеклассные занятия для своего ребенка, понаблюдайте за ним и выясните, что ему нравится и что легко его отвлекает. Преимущество внеклассных занятий в том, что вашему ребенку не нужно ограничиваться чем-то одним. Часто увлечения меняются, а когда они меняются, то находишь новые и начинаешь их взращивать, а у детей на это достаточно времени.

    Конечно, возраст вашего ребенка важен для таких разговоров. Если вы поговорите с подростком, он наверняка видел какие-то внеклассные мероприятия, которые, по вашему мнению, ему бы понравились. Но не выбирайте за них; вместо этого спросите их: «Какие внеклассные мероприятия вы могли бы рассмотреть?»

    Вы также можете предложить внеклассные мероприятия, игры и спортивные идеи, которые могут изучить ваши дети. Предложите ребенку идеи для внеклассных занятий и посмотрите, от чего у него загорятся глаза.

    Заключение

    Внеклассная деятельность является помощником родителей и учителей в воспитании здорового ребенка. Они помогают вашему ребенку расти физически, умственно и социально. Независимо от того, насколько вы эффективны как родитель и насколько хороши учителя, есть вещи, которые ребенку придется изучать самостоятельно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *