cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Программа по математике 4 класс днр: Рабочая программа по математике (4 класс, ДНР)

Содержание

МБОУ СОШ № 29: Образование

ГлавнаяСведения об образовательной организацииОбразование

Учебный план
  • Учебный план МБОУ СОШ №29 в 2020-2021 уч. году (2020 — 2021 учебный год ) (DOCX; 88.68 Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
  • русский язык (1 класс / 2022 — 2023 г.)
  • русский язык (1 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 39.05 Кб)

      Рабочая программа по русскому языку 1 класс А (PDF; 149.86 Кб)

      Рабочая программа по русскому языку 1 класс Б (PDF; 1.02 Мб)

      Рабочая программа по русскому языку 1 класс В (PDF; 171.12 Кб)

      Рабочая программа по русскому языку 1 класс Г (PDF; 1.02 Мб)

  • литературное чтение (1 класс / 2022 — 2023 г.)
  • литературное чтение (1 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 36.1 Кб)

      Рабочая программа по литературному чтению 1 класс А (PDF; 128.

      57 Кб)

      Рабочая программа по литературному чтению 1 класс Б (PDF; 796.77 Кб)

      Рабочая программа по литературному чтению 1 класс В (PDF; 131.09 Кб)

      Рабочая программа по литературному чтению 1 класс Г (PDF; 795.28 Кб)

  • математика (1 класс / 2022 — 2023)
  • математика (1 класс / 2022 — 2023)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.14 Кб)

      Рабочая программа по математике 1 класс А (PDF; 107.62 Кб)

      Рабочая программа по математике 1 класс Б (PDF; 811.57 Кб)

      Рабочая программа по математике 1 класс В (PDF; 124.6 Кб)

      Рабочая программа по математике 1 класс Г (PDF; 811.59 Кб)

  • окружающий мир (1 класс / 2022 -2023 г.)
  • окружающий мир (1 класс / 2022 -2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 22.64 Кб)

      Рабочая программа по окружающему миру 1 класс А (PDF; 121. 44 Кб)

      Рабочая программа по окружающему миру 1 класс Б (PDF; 638.8 Кб)

      Рабочая программа по окружающему миру 1 класс В (PDF; 110.05 Кб)

      Рабочая программа по окружающему миру 1 класс Г (PDF; 639.16 Кб)

  • технология (1 класс / 2022 — 2023 г.)
  • технология (1 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 46.28 Кб)

      Рабочая программа по технологии 1 класс А (PDF; 131.76 Кб)

      Рабочая программа по технологии 1 класс Б (PDF; 709.34 Кб)

      Рабочая программа по технологии 1 класс В (PDF; 139.79 Кб)

      Рабочая программа по технологии 1 класс Г (PDF; 712.32 Кб)

  • изобразительное искусство (1 класс / 2022 — 2023 г.)
  • изобразительное искусство (1 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 45.52 Кб)

      Рабочая программа по ИЗО 1 класс А (PDF; 138. 85 Кб)

      Рабочая программа по ИЗО 1 класс Б (PDF; 671.96 Кб)

      Рабочая программа по ИЗО 1 класс В (PDF; 134.53 Кб)

      Рабочая программа по ИЗО 1 класс Г (PDF; 672.07 Кб)

  • русский язык (2 класс / 2022 -2023 г.)
  • русский язык (2 класс / 2022 -2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 334.13 Кб)

      Рабочая программа по русскому языку 2 класс Б (PDF; 868.03 Кб)

      Рабочая программа по русскому языку 2 класс В (DOCX; 183.1 Кб)

  • литературное чтение (2 класс / 2022 — 2023 г. )
  • литературное чтение (2 класс / 2022 — 2023 г. )

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 35.09 Кб)

      Рабочая программа по литературному чтению 2 класс А (PDF; 125.59 Кб)

      Рабочая программа по литературному чтению 2 класс Б (PDF; 636.23 Кб)

      Рабочая программа по литературному чтению 2 класс В (DOCX; 125. 48 Кб)

  • математика (2 класс / 2022 — 2023 г.)
  • математика (2 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 19.94 Кб)

      Рабочая программа по математике 2 класс А (PDF; 135.2 Кб)

      Рабочая программа по математике 2 класс Б (PDF; 671.84 Кб)

      Рабочая программа по математике 2 класс В (DOCX; 75.8 Кб)

  • окружающий мир (2 класс / 2022 — 2023 г.)
  • окружающий мир (2 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 19.24 Кб)

      Рабочая программа по окружающему миру 2 класс А (PDF; 117.42 Кб)

      Рабочая программа по окружающему миру 2 класс Б (PDF; 576.03 Кб)

      Рабочая программа по окружающему миру 2 класс В (DOCX; 102.99 Кб)

  • технология (2 класс / 2022 — 2023 г.)
  • технология (2 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 45. 34 Кб)

      Рабочая программа по технологии 2 класс А (PDF; 127.59 Кб)

      Рабочая программа по технологии 2 класс Б (PDF; 495.64 Кб)

      Рабочая программа по технологии 2 класс В (DOCX; 63.3 Кб)

  • изобразительное искусство (2 класс / 2022 — 2023 г.)
  • изобразительное искусство (2 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (PDF; 316.07 Кб)

      Рабочая программа по изо 2 класс Б (PDF; 879.39 Кб)

      Рабочая программа по изо 2 класс В (DOCX; 83.1 Кб)

  • русский язык (3 класс / 2022 — 2023 г.)
  • русский язык (3 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 61 Кб)

      Рабочая программа по русскому языку 3 класс (DOC; 157.5 Кб)

  • литературное чтение (3 класс / 2022 — 2023 г.)
  • литературное чтение (3 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 21. 57 Кб)

      Рабочая программа по литературному чтению 3 класс (DOCX; 60.02 Кб)

  • родной русский язык (3 класс / 2022 — 2023 г.)
  • родной русский язык (3 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 21.19 Кб)

      Рабочая программа по родному русскому языку 3 класс (DOCX; 38.94 Кб)

  • родная литература (3 класс / 2022 — 2023 г.)
  • родная литература (3 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 27.56 Кб)

      Рабочая программа по родной литературе 3 класс (DOCX; 50.44 Кб)

  • математика (3 класс / 2022 — 2023 г.)
  • математика (3 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (DOC; 56 Кб)

      Рабочая программа по математике 3 класс (DOC; 113.5 Кб)

  • окружающий мир (3 класс / 2022 — 2023 г.)
  • окружающий мир (3 класс / 2022 — 2023 г. )

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 62.93 Кб)

      Рабочая программа по окружающему миру 3 класс (DOCX; 62.93 Кб)

  • технология (3 класс / 2022 — 2023 г.)
  • технология (3 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 16.52 Кб)

      Рабочая программа по технологии 3 класс (DOCX; 33.1 Кб)

  • изобразительное искусство (3 класс / 2022 — 2023 г.)
  • изобразительное искусство (3 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 17.06 Кб)

      Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс (DOCX; 34.3 Кб)

  • русский язык (4 класс / 2022 — 2023 г.)
  • русский язык (4 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 13.24 Кб)

      Рабочая программа по русскому языку 4 класс (DOCX; 34.09 Кб)

  • литературное чтение (4 класс / 2022 — 2023 г. )
  • литературное чтение (4 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 14 Кб)

  • родной русский язык (4 класс / 2022 — 2023 г.)
  • родной русский язык (4 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 13.31 Кб)

      Рабочая программа по родному русскому языку 4 класс (DOCX; 27.44 Кб)

  • родная литература (4 класс / 2022 — 2023 г.)
  • родная литература (4 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 13.12 Кб)

      Рабочая программа по родной литературе 4 класс (DOCX; 13.12 Кб)

  • математика (4 класс / 2022 — 2023 г.)
  • математика (4 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 13.89 Кб)

      Рабочая программа по математике 4 класс (DOCX; 41.01 Кб)

  • окружающий мир (4 класс / 2022 — 2023 г.)
  • окружающий мир (4 класс / 2022 — 2023 г. )

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 15.08 Кб)

      Рабочая программа по окружающему миру 4 класс (DOC; 75.5 Кб)

  • технология (4 класс / 2022 — 2023 г.)
  • технология (4 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Рабочая программа по технологии 4 класс (DOCX; 24.04 Кб)

  • изобразительное искусство (4 класс / 2022 — 2023 г.)
  • изобразительное искусство (4 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 14.83 Кб)

      Рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс (DOC; 80 Кб)

  • ОРКСЭ (основы религиозных культур и светской этики) (4 класс / 2022 — 2023 г.)
  • ОРКСЭ (основы религиозных культур и светской этики) (4 класс / 2022 — 2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 14.76 Кб)

      Рабочая программа по ОРКСЭ 4 класс (DOCX; 34.81 Кб)

  • русский язык (5 класс / 2022-2023 г. )
  • русский язык (5 класс / 2022-2023 г.)

  • литература (5 класс / 2022-2023 учебный год)
  • литература (5 класс / 2022-2023 учебный год)

  • математика (5 класс / 2022-2023 учебный год)
  • математика (5 класс / 2022-2023 учебный год)

    • Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями,
      составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской
      Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.

      Аннотация к рабочей программе (DOCX; 14.65 Кб)

      рабочая программа учебного предмета «Математика» для 5 класса (DOCX; 94.36 Кб)

  • информатика (5-6 класс / 2022-2024 гг.)
  • информатика (5-6 класс / 2022-2024 гг.)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 15.09 Кб)

      Рабочая программа даёт представление о целях, общей стратегии обучения, воспитания и развития, обучающихся средствами учебного предмета «Информатика» на базовом уровне; устанавливает обязательное предметное содержание, предусматривает его структурирование по разделам и темам курса; даёт распределение учебных часов по тематическим разделам курса и последовательность их изучения с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся. Рабочая программа определяет количественные и качественные характеристики учебного материала для первого года изучения, в том числе для содержательного наполнения разного вида контроля (промежуточной аттестации обучающихся, всероссийских проверочных работ, государственной итоговой аттестации).


      рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 5-6 класса (DOCX; 56.03 Кб)

  • география (5 класс / 2022-2023 учебный год)
  • география (5 класс / 2022-2023 учебный год)

    • Рабочая программа даёт представление о целях обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета «География»; определяет возможности предмета для реализации требований к результатам освоения программ основного общего образования, требований к результатам обучения географии, а также основных видов деятельности обучающихся.
      География в основной школе — предмет, формирующий у обучающихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как планете людей, об основных закономерностях развития природы, о размещении населения и хозяйства, об особенностях и о динамике основных природных, экологических и социально-экономических процессов, о проблемах взаимодействия природы и общества, географических подходах к устойчивому развитию территорий.
      Содержание курса географии в основной школе является базой для реализации краеведческого подхода в обучении, изучения географических закономерностей, теорий, законов и гипотез в старшей школе, базовым звеном в системе непрерывного географического образования, основой для последующей уровневой дифференциации.

      Аннотация к рабочей программе (DOCX; 13.94 Кб)

      РАБОЧАЯ ПРОГРАММ 5 КЛАССА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» (DOCX; 50.17 Кб)

  • биология (5 класс / 2022-2023 учебный год)
  • биология (5 класс / 2022-2023 учебный год)

  • физическая культура (5 класс / 2022-2023 г.)
  • физическая культура (5 класс / 2022-2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 14.43 Кб)

      При создании рабочей программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, умеющем использовать ценности физической культуры для самоопределения, саморазвития и самоактуализации. В рабочей программе нашли свои отражения объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития российского общества, условия деятельности образовательных организаций, возросшие требования родителей, учителей и методистов к совершенствованию содержания школьного образования, внедрению новых методик и технологий в учебно-воспитательный процесс. В своей социально-ценностной ориентации рабочая программа сохраняет исторически сложившееся предназначение дисциплины «Физическая культура» в качестве средства подготовки учащихся к предстоящей жизнедеятельности, укрепления их здоровья, повышения функциональных и адаптивных возможностей систем организма, развития жизненно важных физических качеств. Программа обеспечивает преемственность с Примерной рабочей программой начального среднего общего образования, предусматривает возможность активной подготовки учащихся к выполнению нормативов «Президентских состязаний» и «Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО».


      рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5 класса (DOCX; 77. 02 Кб)

  • технология (5 класс / 2022-2023 г.)
  • технология (5 класс / 2022-2023 г.)

    • Аннотация к рабочей программе (DOCX; 15.93 Кб)

      Фундаментальной задачей общего образования является освоение учащимися наиболее значимых аспектов реальности. К таким аспектам, несомненно, относится и преобразовательная деятельность человека. Деятельность по целенаправленному преобразованию окружающего мира существует ровно столько, сколько существует само человечество. Однако современные черты эта деятельность стала приобретать с развитием машинного производства и связанных с ним изменений в интеллектуальной и практической деятельности человека. Было обосновано положение, что всякая деятельность должна осуществляться в соответствии с некоторым методом, причём эффективность этого метода непосредственно зависит от того, насколько он окажется формализуемым. Это положение стало основополагающей концепцией индустриального общества. Оно сохранило и умножило свою значимость в информационном обществе. Стержнем названной концепции является технология как логическое развитие «метода» в следующих аспектах: процесс достижения поставленной цели формализован настолько, что становится возможным его воспроизведение в широком спектре условий при практически идентичных результатах; открывается принципиальная возможность автоматизации процессов изготовления изделий (что постепенно распространяется практически на все аспекты человеческой жизни). Развитие технологии тесно связано с научным знанием. Более того, конечной целью науки (начиная с науки Нового времени) является именно создание технологий.


      рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5 класса (DOCX; 77.02 Кб)


Календарный учебный график
  • Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год (2020 — 2021 учебный год ) (PDF; 1. 1 Мб)

Рабочая программа воспитания
  • Программа воспитания МБОУ СОШ № 29 НОО (2022 — 2023 учебный год ) (DOCX; 61.92 Кб)
  • Программа воспитания МБОУ СОШ № 29 ООО (2022 — 2023 учебный год ) (DOCX; 62.52 Кб)
  • Программа воспитания МБОУ СОШ № 29 СОО (2022 — 2023 учебный год ) (DOCX; 65.55 Кб)
  • Программа воспитания по ФГОС 3 поколения (2022 — 2023 учебный год ) (DOCX; 133.85 Кб)

Календарный план воспитательной работы
  • Календарный план воспитательной работы для обучающихся основного общего образования (2021 — 2022 учебный год ) (DOCX; 52.91 Кб)

Практики
  • Практики не предусмотрены.

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

2021 — 2022 учебный год. Общая численность обучающихся: 863

    • Уровень образования, форма обучения:

      очная, начальная школа

      Общая численность обучающихся по программе:

      384 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет ассигнований федерального бюджета:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет бюджета субъектов РФ:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет местных бюджетов:

      384 (в том числе иностранных граждан: 0)

      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    • Уровень образования, форма обучения:

      Очная, средняя школа

      Общая численность обучающихся по программе:

      428 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет ассигнований федерального бюджета:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет бюджета субъектов РФ:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет местных бюджетов:

      428 (в том числе иностранных граждан: 0)

      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    • Уровень образования, форма обучения:

      Очная, старшая школа

      Общая численность обучающихся по программе:

      51 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет ассигнований федерального бюджета:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет бюджета субъектов РФ:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

      За счет местных бюджетов:

      51 (в том числе иностранных граждан: 0)

      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

      0 (в том числе иностранных граждан: 0)


Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;
  • Положение о языке образования в МБОУ СОШ №29 (PDF; 80. 68 Кб)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности (PDF; 709.45 Кб)

Уровни образования

Общее образование (уровни общего образования)

  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;

Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)

  • дополнительное образование детей;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

Начальное общее образование: 4 года обучения
Основное общее образование: 5 лет обучения
Среднее общее образование: 2 года обучения


Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН

Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

Образовательный центр № 1 — Рабочие программы начального общего образования

Рабочие программы, реализуемые с 1 сентября 2022 года:

Рабочая программа ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1-4 класс (обновленный ФГОС) (скачать)

Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК (русский) 1-4 класс (обновленный ФГОС) (скачать)

Рабочая программа РОДНОЙ ЯЗЫК (русский) 1-4 класс (обновленный ФГОС) (скачать)

Рабочая программа ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ (русском) ЯЗЫКЕ 1-4 класс (обновленный ФГОС) (скачать)

Рабочая программа ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1-4 класс (обновленный ФГОС) (скачать)

Рабочая программа ТЕХНОЛОГИЯ 1-4 класс (обновленный ФГОС) (скачать)

Рабочая программа ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ 1-4 класс (обновленный ФГОС) (скачать)

Рабочая программа ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский) 1-4 класс (обновленный ФГОС) (скачать)

Рабочая программа МАТЕМАТИКА 1-4 класс (обновленный ФГОС) (скачать)

Рабочая программа ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 1-4 класс (обновленный ФГОС) (скачать)


Аннотации к рабочим программам

 

Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК 1-4 класс («Школа России») (скачать)

Рабочая программа РОДНОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК 2-4 класс (скачать)

Рабочая программа ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1-4 класс («Школа России») (скачать)

Рабочая программа ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ НА РОДНОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ 2-4 класс  (скачать)

Рабочая программа МАТЕМАТИКА 1-4 класс («Школа России») (скачать)

Рабочая программа ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1-4 класс («Школа России») (скачать)

Рабочая программа ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 1-4 класс («Школа России») (скачать)

Рабочая программа ТЕХНОЛОГИЯ 1-4 класс («Школа России») (скачать)

Рабочая программа ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ 1-4 класс  (скачать)

Рабочая программа МУЗЫКА 1-4 класс («Школа России», «Перспектива») (скачать)

Рабочая программа ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1-4 класс (скачать)

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2-4 класс  (скачать)

 

Рабочие программы, реализуемые с АООП НОО:

Рабочая программа РУССКИЙ ЯЗЫК 1-4 класс (скачать)

Рабочая программа ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1-4 класс  (скачать)

Рабочая программа МАТЕМАТИКА 1-4 класс (скачать)

Рабочая программа ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1-4 класс  (скачать)

Рабочая программа ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 1-4 класс (скачать)

Рабочая программа ТЕХНОЛОГИЯ 1-4 класс (скачать)

Рабочая программа ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ 1-4 класс  (скачать)

Рабочая программа МУЗЫКА 1-4 класс  (скачать)

Рабочая программа ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1-4 класс (скачать)

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2-4 класс  (скачать)

 

[PDF] Взгляд DNR на учебную программу и обучение математике, часть I: фокус на доказательстве title={Взгляд DNR на учебную программу и обучение математике, часть I: упор на доказательство}, автор={Гершон Харел}, журнал={ZDM}, год = {2008}, объем={40}, страницы = {487-500} }

  • Г. Харел
  • Опубликовано 3 июля 2008 г.
  • Образование
  • ZDM

Это первая статья в серии из двух статей, цель которых — внести свой вклад в обсуждение пары вопросов: (1) Что такое математика, которую мы должны преподавать в школе? (2) Как мы должны учить этому? В этом документе рассматривается первый вопрос, а во втором документе, который появится в следующем выпуске ZDM, рассматривается второй вопрос. Эти два вопроса решаются на основе конкретной теоретической основы, называемой преподаванием математики на основе DNR. Обсуждения в данной статье основаны на… 

View On Springer

Math.ucsd.edu

Комментарий к главе 11 о доказательстве и уверенности. Некоторые образовательные последствия

  • Бхарат Шрираман, Хиллари Ванспронсен, Ник Хаверхал
  • Образование

  • 2009

2020202020112020. критический вопрос заключается в том, как достичь такой жизненно важной цели, как помощь учащимся в построении желаемых способов понимания и мышления. DNR был разработан для достижения…

Учебные программы на основе DNR: случай комплексных чисел

  • G. Harel
  • Образование

  • 2013

DNR представляет собой исследовательскую структуру, которая направлена ​​на понимание фундаментальных проблем изучения и преподавания математики. В этой статье обсуждается DNR с конкретной ссылкой на учебный раздел по…

Схемы проверки знаний учащихся средней школы во время первого знакомства с формальными математическими рассуждениями: понимание, беглость и готовность.

  • И. Канеллос
  • Образование

  • 2014

Тема дипломной работы – доказательство. В 9 классе греческие ученики впервые сталкиваются с доказательствами по алгебре и геометрии. Таким образом, основной исследовательский вопрос диссертации: как студенты воспринимают…

Взгляд студентов на доказательство в линейной алгебре

  • Сепидех Стюарт, Майк Томас
  • Математика

    ZDM

  • 2019 открывается педагогика доказательства линейной алгебры, и исследуются реакции студентов и голоса по поводу доказательства на первом курсе линейной алгебры, обращаясь к таким областям, как взгляды студентов на понимание доказательства, цель доказательства и когда и как доказательства общаются с ними.

    Изучение и преподавание линейной алгебры: наблюдения и обобщения

    • Г. Харел
    • Математика

    • 2017

    Продвижение подхода, ориентированного на изучение множеств, на уроках дискретной математики в средней школе в США.

    В этом тематическом исследовании мы исследуем реализацию одним учителем учебной программы по комбинаторике на основе DNR на уроке дискретной математики в старшей школе. Изучая практику учителя в…

    Почему ученики не проверяют свои решения математических задач? Полевая гипотеза об эпистемологическом статусе

    Предполагается, что применения обычных методов решения задач может быть недостаточно для того, чтобы учащиеся придали своим решениям высокий эпистемологический статус.

    Непримеры ответов на задачи по математике с особым упором на линейную алгебру

    Множественно-ориентированный взгляд на решение задач подсчета.

    • Э. Локвуд
    • Образование

    • 2014

    Для изучения математики 34, 2 (июль 2014 г. ) Издательская ассоциация FLM, Фредериктон, Нью-Брансуик, Канада Взгляд на…

    Сравнительное исследование доказательств: пример будущих учителей математики

    • Г. Офлаз, Кубра Полат, Дуйгу Алтайлы Озгюль, М. Алкайде, Дж. Каррильо
    • Образование

      Высшее образование

    • 2019

    Это особенно важно для учителей математики, которые будут учить будущие поколения понимать и проводить математические доказательства. Важно определить убеждения будущих учителей…

    ПОКАЗЫВАЕТСЯ 1-10 ИЗ 40 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность

    Опыт, решение задач и изучение математики: соображения при разработке учебных программ по математике

    • П. Томпсон
    • Образование

    • 1985

    Попытка разработать учебные программы по математике, основанные на исследованиях в области решения задач и математического познания, но выходящие за рамки этого в решении вопросов, уникальных для математического образования — основных среди них, забота математического образования об ученике на протяжении всей математической программы.

    Понимание доказательств учащимися: исторический анализ и последствия для преподавания геометрии и линейной алгебры☆

    • Г. Харел
    • Образование

    • 1999

    Оценка проблемно-ориентированного проекта по математике для второго класса.

    • П. Кобб, Т. Вуд, Марселла Перлвитц
    • Образование

    • 1991

    Десять второклассников участвовали в годичном проекте, обучение в котором в целом соответствовало социоконструктивистской теории познания и рекомендации Национальной…

    Анализ арифметики для преподавания математики

    • Г. Лейнхардт, Ральф Т. Патнэм, Розмари А. Хаттруп
    • Образование

    • 1992

    Содержание Предисловие Дж.Т. Соудер, Осмысление чисел в школьной математике. К.С. Фьюсон, Исследования по обучению и обучению сложению и вычитанию целых чисел. П. Нешер, Решение…

    Развитие математической индукции как схемы доказательства: модель для обучения на основе DNR

    • Г. Харел
    • Образование

    • 2001

    Представления студентов о математической индукции в стандартном подходе к обучению оказались в значительной степени проявлением несовершенных схем доказательства, таких как авторитетные и символические…

    9 Оценка научной грамотности в рамках проекта ОЭСР/PISA
    • В. Харлен
    • Образование

    • 2001

    Проект ОЭСР/PISA. Хотя опытно-промышленные испытания испытуемых материалов проводились…

    РАЗВИТИЕ ИДЕИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: 5-ЛЕТНИЙ ПРИМЕР

    • К. Махер, Эми М. Мартино
    • Образование

    • 1996
    9 математическое мышление одного ребенка, Стефани, за 5-летний период. Ее развитие идеи математического…

    Продвинутое математическое мышление

    • Д. Толл
    • Математика

    • 1994

    Предисловие. Вступление. 1. Психология развитого математического мышления Д. Талл. I: Природа развитого математического мышления. 2. Расширенные процессы математического мышления Т. Дрейфус. 3.…

    Роль неявных моделей в решении словесных задач в умножении и разделении

    • E. Fischbein, M. Deri, Maria Sainati Nello, M. Marino
    • Образование

    • 1985

    АРИФТИТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ Предполагается, что он остается привязанным к примитивным поведенческим моделям, которые неявно влияют на выбор операции даже после того, как учащийся освоил твердые формально-алгоритмические…

    Математическая индукция: педагогическая дискуссия

    • Пол Эрнест
    • Математика

    • 1984

    Замечено, что многие студенты испытывают трудности в получении правильных математических доказательств с помощью метода. Понятие правильного доказательства с помощью этого метода анализируется математически.…

    [PDF] Взгляд DNR на учебную программу и обучение математике. Часть II: со ссылкой на базу знаний учителя

    • DOI:10. 1007/S11858-008-0146-4
    • Идентификатор корпуса: 14236408
     @article{Harel2008ADP,
      title={Точка зрения DNR на учебную программу и обучение математике. Часть II: со ссылкой на базу знаний учителя},
      автор={Гершон Харел},
      журнал={ZDM},
      год = {2008},
      объем={40},
      страницы={893-907}
    } 
    • G. Harel
    • Опубликовано 14 октября 2008 г.
    • Образование
    • ZDM

    Два вопроса волнуют многих преподавателей математики; а именно: Что такое математика, которую мы должны преподавать в школе? и как мы должны этому учить? Это вторая из двух статей, посвященных этим фундаментальным вопросам. Первая статья (Harel, 2008a) посвящена первому вопросу, а эта статья — второму. В совокупности эти две статьи формулируют педагогическую позицию, ориентированную на теоретическую основу, называемую преподаванием математики на основе DNR. Отношение этого… 

    View On Springer

    Math. ucsd.edu

    Основа на основе DNR по математике: детерминанты обучения эксперта DNR

    • G. Harel, Evan Fuller, Osvaldo D. Soto
    • Образование

    • 2014

  • 2014

      . В этой главе рассматривается реализация в классе теоретической основы для преподавания и изучения математики, называемой преподаванием математики на основе DNR, с акцентом на характеристики…

      Учебные программы на основе DNR: случай комплексных чисел

      • G. Harel
      • Образование

      • 2013

      DNR представляет собой исследовательскую структуру, которая направлена ​​на понимание фундаментальных проблем изучения и преподавания математики. В этом документе DNR обсуждается с особой ссылкой на учебный раздел по…

      Вопросы теоретического изучения и преподавания математики: контраст между обучением через деятельность и исследовательскими программами DNR

      • Мартин А. Саймон
      • Образование

      • 2013

      Инструкция на основе DNR по математике в качестве концептуальной основы

      • G. Harel
      • Образование

      • 2010

      DNR Инструкция по математике является основанным на основе обучения Aimps по пониманию основной проблем в изучении и преподавании математики и, соответственно, использует это понимание для…

      Программа Капута и ее отношение к обучению на основе DNR: общая приверженность развитию математики со смыслом

      • Г. Харел
      • Образование

      • 2013

      Капутская программа исследований в области математического образования характеризуется пятью основными направлениями: справедливость, количественные рассуждения, постепенное развитие по классам, передовые технологии, основанные на…

      Объяснительная сила примеров в математике: задачи обучения
      • Заславский О.
      • Образование

      • 2010

      Я использую термин «учебный пример» для обозначения примера, предложенного учителем в контексте обучения конкретная тема. Важная роль учебных примеров в обучении…

      Разработка сценария задачи для математической связи между университетским и школьным содержанием математики

      Учителя математики до начала работы (PMT) обнаружили, что абстрактная алгебра сложна и не имеет отношения к обучению в средней школе. Несмотря на то, что в нескольких исследованиях была проработана связь между ними, они…

      О математике с отличием, ориентированной на учащегося концептуализации проблем и педагогике, основанной на выборе

      (ProQuest: … означает, что формулы опущены.) Введение. Наши рассуждения обусловлены слов, а иногда новое слово или словосочетание становится толчком к новой линии рассуждений. Вот что…

      Пропаганда мышления, ориентированного на наборы, на уроках дискретной математики в средней школе США: пример из практики

      В этом примере мы исследуем реализацию одним учителем учебной программы по комбинаторике на основе DNR на уроке дискретной математики в старшей школе. Изучая практику учителя в…

      Изучение влияния образа учебных ограничений учителя средней школы на его разыгрываемые знания по предмету

      • М. Таллман
      • Психология

      • 2015

      Четыре формы абстракции проиллюстрированы обсуждением гипотетического студента, выполняющего последовательность из четырех задач, каждая из которых соответственно направлена ​​на порождение, и подчеркивается представление о том, что пассивный субъект не может извлекать свойства объектов.

      ПОКАЗАНЫ 1–10 ИЗ 73 ССЫЛОК

      СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность

      DNR перспектива учебного плана и обучения математике, часть I: упор на доказательство

      • Г. Харел
      • Образование

      • 2008

      Это первая статья в серии из двух статей, целью которых является внести вклад в обсуждение пары вопросов: (1) Что такое математика, которую мы должны преподавать в школе? (2) Как мы должны учить этому?…

      О программах подготовки учителей по математике

      • Г. Харел
      • Образование

      • 1994

      Текущие программы подготовки учителей страдают от недостатка внимания к трем важнейшим компонентам знаний учителей: содержание математики, гносеология и педагогика. В результате они не могут…

      Исследования в области университетского математического образования. I

      • E. Dubinsky, A. Schoenfeld, J. Kaput, C. Kessel, M. Keynes
      • Education

      • 1994

      Настоящий том журнала Research in Collegiate Mathematics Education отражает важность научных исследований в области математического образования. образование на университетском уровне и обращается к природе «концепции» в математике.

      Преподавание и изучение математики в университетах: исследование ICMI

      • Д. Холтон
      • Образование

      • 2001

      В этой книге обсуждаются методы преподавания математики на уровне высшего образования: отчет рабочей группы, исследования, вопросы политики и размышления о устойчивом использовании технологий в математическом образовании бакалавриата.

      APOS: конструктивистская теория обучения в исследованиях в области математического образования бакалавриата

      • Э. Дубинский, Майкл А. Макдональд
      • Образование

      • 2001

      В этой статье мы упомянули шесть способов, которыми теория может способствовать исследованиям, и мы предлагаем использовать этот список в качестве критериев для оценки теории. Мы описали, как один из таких…

      Опыт, решение задач и изучение математики: соображения при разработке учебных программ по математике по решению проблем и математическому познанию, но выходит за рамки этого в решении вопросов, уникальных для математического образования, в первую очередь, внимания математического образования к учащемуся на протяжении всей математической программы.

      Обучение ситуативному обучению и образование1

      • Джон Р. Андерсон, Л. Редер, Х. Саймон
      • Образование

      • 1996

      образование вообще и математическое образование в частности. Мы рассмотрим четыре основных…

      Развитие математической индукции как схемы доказательства: модель обучения на основе DNR

      • Г. Харел
      • Образование

      • 2001

      Представления студентов о математической индукции в стандартном подходе к обучению оказались в значительной степени проявлением несовершенных схем доказательства, таких как авторитетные и символические…

      • W.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *