Презентация по опк 4 класс проповедь христа: Презентация по ОРКСЭ на тему «Проповедь Христа» (4 класс)
Презентация — Основы православной культуры
Слайд №1 | |
Основы православной культуры урок № 6 Проповедь Христа |
Слайд №2 | |
о мести Тебя обидели, ударили, обозвали – такое встречается часто. Слёзы застилают глаза, сердце рвётся от обиды. Как поступить? Дать сдачи, отомстить, дождавшись удобного случая?.. | |
Слайд №3 | |
о мести Как поступить, если вас обидели – ударили, обозвали, толкнули? Дать сдачи, отомстить? | |
Слайд №4 | |
А Христос учил : «Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую…. Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас». | |
Слайд №5 | |
Не многие люди смогли прожить жизнь в соответствии с этим советом Христа. Но если бы этих немногих людей не было, если бы все всегда мстили, наш мир стал бы менее человечным и более жестоким. | |
Слайд №6 | |
Если отвечать злом на зло — ЗЛО будет расти. Чтобы жизнь людей не превратилась в войну против всех, кто должен мужественно отказаться от защиты своих личных интересов, перестать копить обиды. | |
Слайд №7 | |
Поэтому даже лучшие мастера боевых искусств говорят: «Лучший бой – это тот, который удалось избежать!» | |
Слайд №8 | |
Христос научил ценить главное достоинство человека – богатство его внутреннего мира. Он сказал: « Что пользы человеку, если он весь мир приобретет, а душе своей повредит?» | |
Слайд №9 | |
Можно всех сокрушить, двигаясь к вершине власти. Весь мир будет бояться такого «героя». Но там, на вершине, ему будет холодно, потому что он окружен лишь страхом и ненавистью. Пусть лучше немногие о тебе знают и тебя любят, нежели весь мир будет тебя бояться! | |
Слайд №10 | |
о богатстве Христос не советовал видеть главную цель жизни в обогащении: «Не собирайте сокровище на земле…. но собирайте сокровище на небе…» «Сокровища на небе» – это добро, которое сделал человек, но о котором вечно помнит Бог. Стр 21 | |
Слайд №11 | |
Сокровище на небе – это добро Такое сокровище нельзя украсть. У тебя могут украсть, например, деньги. Но сделанное тобой доброе дело навсегда останется твоим. | |
Слайд №12 | |
Начинается, починаетсяО том, как люди на свете живут,Как иные на чужой счет жуют.Сами работать ленятся,Так на богатых женятся.(Павел Федотов) | |
Слайд №13 | |
Земные богатства и радость не одно и тоже. Если человек тяжело болен, никакое богатство не принесёт ему радости. Стр. 22 | |
Слайд №14 | |
Богатство принадлежит Богу. Любовь к богатству есть корень всех зол. Пресыщение богатого не даёт ему уснуть. Удовольствия приводят богатого к бедности. Богатство, худо приобретённое, не приносит пользы. Грешнику Бог даёт заботу собирать и копить, чтобы после отдать доброму. Кто обижает бедного, чтобы умножить своё богатство, тот обеднеет. | |
Слайд №15 | |
Земное богатство | |
Слайд №16 | |
Духовные сокровища | |
Слайд №17 | |
Духовные сокровища Евангелие связывает с Небом, потому что Бог не позволяет ДУШЕ ИСЧЕЗНУТЬ. Даже если тело, которым ДУША управляла, окончила свою жизнь, ДУША ОСТАЕТСЯ. И то, что ДУША нажила (доброе и плохое), она приносит на Небо – пред лицо Бога. | |
Слайд №18 | |
Нагорная проповедь Иногда забота о своём завтрашнем дне мешает правильно поступить уже сегодня. И все же нельзя ради завтрашних страхов или надежд отказываться от исполнения своего человеческого долга сегодня. Стр.22 | |
Слайд №19 | |
Нагорная проповедь Эти слова сказал Христос на проповеди, которая называется Нагорной. (он произнес её с небольшой горы). Эта проповедь записана в Евангелие. | |
Слайд №20 | |
«Царство Божие внутри вас» Христос призывал: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душой, и всем разумом твоим». | |
Слайд №21 | |
Христос даровал людям радостное переживание Бога. Благодать, Дух Святой, в Евангелии назван Утешителем (несёт утешение и радость даже в беде). Этого Утешителя «мир не видит и не знает; а вы знаете Его, ибо Он в вас будет». Речь идет о внутренней перемене в человеке. Если она произошла, то, по словам Христа, смерть не коснувшись тела, не коснется души: «Верующий в меня не увидит смерти вовек» | |
Слайд №22 | |
Христос говорил о том, что в Его Лице Бог Сам стал человеком, чтобы быть вместе с людьми. Бог, ставший человеком, — это и есть Иисус Христос. Он говорил, что пришел в мир не для того чтобы подчинять и наказывать, а для того, чтобы послужить людям. Завет Христа Стр. 23 | |
Слайд №23 | |
Некоторые люди сочли это оскорблением своей в Бога. По их мнению, Бог не мог сотворить такого чуда и стать столь близким к людям. Они объявили Христа преступником и стали добиваться его казни. Христос же не стал уклоняться от суда и добровольно пошел на казнь. | |
Слайд №24 | |
Подумай и ответь: Месть за причиненное зло умножает количество добра или зла в мире? Почему есть такие люди, которые стремятся отомстить? | |
Слайд №25 | |
Что человек должен делать, чтобы следовать Нагорной проповеди? Какое богатство – истинное и вечное? Как ты думаешь, почему люди стремятся иметь богатство сиюминутное, которое легко утратить, и с трудом понимают, как важно стремиться иметь вечное богатство? | |
Слайд №26 | |
- Автор: Виктория
Распечатать
Оцените статью:
(11 голосов, среднее: 4. 7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
закрыть
Скопируйте этот код и вставьте его на своем сайте:
<div><strong><a href=»https://volna.org/pedagogika/propovied_khrista.html» title=»Презентация — Основы православной культуры — Проповедь Христа» target=»_blank» >Презентация — Основы православной культуры — Проповедь Христа</a></strong><iframe src=»https://volna.org/iframe/75635/» frameborder=»0″ marginwidth=»0″ marginheight=»0″ scrolling=»no» allowfullscreen></iframe></div>
Презентация к уроку ОПК для начальной школы «Проповедь Христа»
- Христианство.
- Нагорная проповедь
- Вы узнаете
- Чему учил Христос.
- Что такое Нагорная Проповедь.
- Какое сокровище нельзя украсть.
- 2.Ветхий Завет заканчивается ………………………………………, и начинается Новый Завет . В нем Христианину даны правила и нормы поведения, которые важны до сих пор.
- 1) Рождеством Христовым
- 2) дарованием заповедей
- 3) концом света
- Евангелие описывает события …………… Завета.
- 1) Нового
- 2)Старого
- 3) Ветхого
- Это две совершенно разные отдельные книги.
- 2)Библия входит в состав Евангелия
- 3)Евангелие входит в состав Библии.
Евангелие в переводе означает «благая весть». О чем эта «Благая весть»?
- о том ,что добро победит зло ,
- о рождении святых людей
- о том , что в мир пришел Спаситель Иисус Христос.
Что наиболее важное для христианина описано в Новом Завете?
- то, что подвиг Христа открыл человеку Небесное Царство
- интересные истории и притчи
- обещание богом Спасителя
РАЙ
ВОРОТА В РАЙ
АД
СУДЬБА
- поучение, наставление.
- Верующие считают, что Христос – сын Божий, который учил людей тому, как спасти свою бессмертную душу, поэтому Его ещё называют Спасителем.
- Иудеи ждали прихода Мессии – Спасителя. Они думали, что он придёт в образе грозного царя, который спасёт только их и поставит во главе всего мира. Но его учение о другом…
- В своей проповеди Христос учил, как люди должны относиться друг к другу.
- 1 группа —
- «Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему другую… Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас»
Почему нельзя отвечать злом на зло?
Иначе
Как Христос выполнил эту заповедь?
Кто ещё последовал этому завету?
(вымышленный или реальный герой)
Он молился за тех, кто его распял:
«Господи, прости им, ибо не ведают они, что творят»
Князья Борис и Глеб –
святые Русской православной
церкви
зло будет расти, будет война
«Что пользы человеку, если он весь мир приобретёт, а душе своей повредит?»
Почему покоритель мира не будет счастлив?
Как можно завоёвывая мир «душе своей повредить»?
Приведите пример реального или вымышленного завоевателя,
который так и не стал счастливым?
Потому, что он будет окружён
лишь страхом и ненавистью
Завоеватель обижает тех, кого покорил, не выполняет заповеди. За это его душа не попадёт в рай
Сказка К.Чуковского «Тараканище»
Сказка Андерсена «Снежная королева»
3. «Не собирайте себе сокровищ на земле… но собирайте себе сокровища на небе»
Что означают слова «сокровище на небе»?
Приведите пример вымышленного или реального героя, который собрал себе «сокровище на небе»?
Приведите пример вымышленного или реального героя, который собирал сокровища на земле?
Это добро, которое сделал человек
Христос – воскрешение Лазаря
Девочка Женя из сказки В.Катаева «Цветик-семицветик»
Старуха из « Сказки о рыбаке
и рыбке» А.С.Пушкина
Главная заповедь Христа говорит о том, как человек должен относиться к Богу:
- «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим,
- всей душой твоей, и всем разумом твоим»
Христос обещал верующим в Бога за исполнение этой заповеди
- Душа верующего сроднится с Богом уже на земле
- Бог принесёт верующему утешение и радость даже в беде
- Верующий в Бога «не увидит смерти во век».
- Маловерие, гордость, стремление к славе, жадность…
- Всё это христиане называют одним словом. Каким?
- ГРЕХ – это…
ДОБРО
ГРЕХИ
Домашнее задание.
Дощатая часовня | PNJ
Часовня Бордвок является уникальным реформатским служением проповеди Евангелия и евангелизационной подготовки. Этот объект, принадлежащий Presytery of New Jersey (OPC), стратегически расположен там, где тысячи людей из многих этнических рас, культур, религий и национальностей проходят мимо живого, динамичного представления Евангелия Христа. Здание часовни представляет собой зрительный зал со сценой, вмещающий до 100 человек, при этом вся задняя часть открыта для движения по променаду. Когда люди проходят мимо, они могут легко видеть и слышать программы. Здание обычно открыто в течение дня и значительно позже окончания вечерних программ (часто за полночь). Это становится местом сбора людей, которые приходят и уходят с вечерней программы, чтобы посмотреть брошюры и христианскую литературу, получить Божий совет, прославить Бога за существование Часовни или оспорить само ее право на существование.
В отношении евангелизации мы верим в срочное и искреннее бесплатное предложение Евангелия Господа Иисуса Христа с его призывом к покаянию и вере каждому. И мы также осознаем нашу полную зависимость от суверенного спасительного действия Триединого Бога. Ему принадлежит и должна принадлежать вся слава (Ин. 6:44, 17:2; 1 Ин. 4:19)!
Служение Часовни Бордуолк благословляет Церковь Христа через проповедь Евангелия тысячам людей каждое лето, через обучение и развитие духовного роста сотен христианских молодых людей, а также через ободрение и оснащение. предоставляет семинаристам и пасторам.
Многие нынешние пасторы, старейшины, дьяконы, учителя и члены различных реформатских церквей были благословлены опытом, полученным ими в Часовне на протяжении многих лет.
У Часовни также есть видение снаряжать людей в наших поместных церквях, чтобы они могли евангелизировать и строить Царство Божье как в Вайлдвуде, так и в своих родных общинах. В связи с этим в Вайлдвуде предусмотрены следующие возможности:
Недели обучения и конференции. У нас есть четыре разные недели, которые направлены на обучение и развитие всех присутствующих. Каждая неделя посвящена разным направлениям обучения с конечной целью подготовить святых для евангелизации. Ознакомьтесь с датами, учениями и учебными неделями на нашем веб-сайте: https://boardwalkchapel.org/training/
.Волонтерский персонал — Индивидуальные лица могут работать с нами в течение лета в различных должностях. У нас есть несколько команд, которые позволяют сотрудникам использовать свои дары в евангелизации и расти в них. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать о наших вакансиях: https://boardwalkchapel.org/serve/staff/
Оплачиваемый персонал. Мы ищем нескольких лидеров, которые будут работать с нами этим летом и возглавят наш персонал. Пожалуйста, направьте всех, кто может заинтересоваться, на наш сайт для получения более подробной информации! https://boardwalkchapel.org/open-positions/
Церковные группы — это миссионерский опыт для церквей, позволяющий собирать молодежь, молодых людей, отдельных лиц и семьи в рамках своей общины для прохождения обучения и служения с персоналом часовни в течение недели. Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации: https://boardwalkchapel.org/church-groups/
Рабочие группы — Мы ищем группы, у которых есть сердце для служения! Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации: https://boardwalkchapel.org/work-groups/
.
Служение – это сезонное, деноминационное, евангельское служение. Часовня не является поместной церковью и не имеет причастников. Служители и церковные молодежные группы, которые приезжают каждый год, представляют OPC, PCA и другие реформатские общины. Те, кто приходят служить, участвовать в его служении или жертвовать в его поддержку, являются преданными христианами с сердцем для провозглашения Евангелия.
Часовня Бордуолк
4312 Бордуолк
P.O. Box 602
Wildwood, NJ 08260-0602
609-522-2307
[email protected]
Увертюра 2 – Помощь или помеха?
Поскольку в ближайшие дни состоится 88--я -я Генеральная ассамблея Православной пресвитерианской церкви, одним из пунктов повестки дня является Увертюра 2 от Пресвитерии Огайо. Эта инициатива предлагает, чтобы Ассамблея предприняла три основных действия: 1) сформировала комитет из семи человек для изучения злоупотреблений и отчиталась перед 89-й Сборка, возможно с рекомендациями; 2) уполномочить комитет «приглашать христиан, разбирающихся в теме жестокого обращения, для помощи комитету в качестве консультантов без права голоса»; и 3) финансировать комитет из бюджета в размере 15 000 долларов США. В этой статье я постараюсь осветить некоторые важные исторические факты, лежащие в основе этой инициативы, обсудить ее основания, вернуться к предлагаемым действиям и закончить некоторыми слабо связанными размышлениями.
ИсторияЭто , статья содержит некоторые важные подробности об Ассамблее, состоявшейся прошлым летом, которые тесно связаны с Увертюрой 2. В прошлом году комиссар внес следующее предложение:
«Чтобы Генеральная Ассамблея определила:
- Решить более эффективно служить жертвам жестокого обращения в церкви, сохранив службы G.R.A.C.E. (Божественный ответ на насилие в христианской среде) провести организационную оценку Православной пресвитерианской церкви и уполномочить официального клерка заключить соглашение, необходимое для осуществления этих отношений, с бюджетом в 50 000 долларов.
- Сформируйте специальный комитет из пяти человек, который будет назначен модератором, с бюджетом в 1000 долларов США для:
- Assist G.R.A.C.E. в своей работе, по их просьбе.
- Получение и рассмотрение, в консультации с избранными членами Ортодоксальной пресвитерианской церкви, отчетов и рекомендаций G. R.A.C.E.
- Представить отчеты и рекомендации G.R.A.C.E. 88-й Генеральной Ассамблее.
- Предложить 88-й Генеральной ассамблее такие другие рекомендации, связанные с открытиями ГРЕЙС, которые могут служить Православной пресвитерианской церкви».
После дебатов Ассамблея постановила, что соответствующее заменяющее предложение не соответствует порядку, хотя шестнадцать членов комиссии потребовали, чтобы их положительные голоса были зафиксированы в протоколе. Хотя движение прошлого лета значительно отличается от «Увертюры 2», связь очевидна.
ОснованияУвертюра предоставляет четыре основания (т. е. обоснование) для предложенного комитета, все из которых я очень хочу услышать во время презентации на Ассамблее.
Основание 1 дает то, что кажется рабочим определением злоупотребления в увертюре: «злоупотребление властью различных видов (обычно называемое «злоупотреблением»)». Я вкратце обсудил недостаток этого определения здесь . В увертюре говорится, что как обвинения, так и случаи злоупотреблений «поднимают сложные юридические, богословские и пастырские вопросы, которые мы не можем минимизировать, игнорировать или игнорировать». Хотя это правда, обратите внимание, что конец этого предложения имеет негативную рамку. Другими словами, мы не можем ничего не делать. Однако возникает вопрос не только о том, что должна делать церковь, но и о том, что как она должна это сделать. Это критическая точка. Похоже, что Ground 3 более позитивно описывает, как церковь должна реагировать на обвинения и случаи греха.
Основание 2 пытается заложить экзегетический и конфессиональный фундамент цели увертюры. Тщательное взаимодействие с каждым отрывком отправит эту статью в корзину TLDR, [1] , поэтому вот два комментария. Во-первых, мне очень интересно услышать объяснение этих отрывков. В то время как некоторые, очевидно, поддерживают направленность увертюры, другие вызывают недоумение (например, Исход 21:15). Во-вторых, интересно, что среди ссылок на Вестминстерский Большой Катехизис (WLC 135, 139, 151), пятая заповедь не упоминается, особенно WLC 130. [2]
Основание 3 правильно возлагает ответственность за праведное обращение с «таким греховным поведением» на старейшин церкви Христа, цитируя Книгу дисциплины I OPC. .3. [3] Предпосылкой к «таким», по-видимому, являются «грехи злоупотреблений», упомянутые в Основании 2. Ни один служитель или старейшина, любящий Христа и искренне поклявшийся служить в Его Церкви, никогда не будет отрицать, что мы должны иметь дело с грехом, включая грехи, отягченные злоупотреблением. Тем не менее, как я указал в предыдущая статья , мы должны четко определить стандарт, по которому старейшины оценивают правонарушения, и цели, с которыми старейшины обращаются с ними. В «Книге дисциплины» справедливо сказано, что эталоном является Слово Божье. Цель состоит в том, чтобы прославить Христа, очистить церковь и исправить обидчиков. Мы также должны помнить, что наш грех – это, прежде всего, оскорбление святого Бога (Пс. 51:4), а во вторую – оскорбление наших ближних (Мф. 22:34-40). Члены Ассамблеи должны следить за тем, чтобы мы не принимали решения, потому что «мир наблюдает» (как я часто слышал) или под неправомерным влиянием светской психологии. Мы должны действовать в соответствии со Словом Божьим и с разумом Христа (1 Коринфянам 2:16). [4]
Основание 4 стоит процитировать полностью: «Тщательное изучение сложностей и последствий жестокого обращения поможет нам распознать и устранить пробелы в нашем богословии и практике, чтобы мы могли более эффективно служить жертвам жестокого обращения с надежду и утешение Евангелия и с большей готовностью ставить виновных в жестоком обращении с необходимостью покаяния и веры в Иисуса Христа». Хотя это заявление звучит скромно, оно несет в себе потенциал опасной и тонкой уступки. Вот критический вопрос: что имеют в виду авторы этой увертюры не столько пробелы в практике, сколько пробелы в нашем богословии ? Несомненно, Вестминстерское исповедание веры I. 6 имеет отношение к этому вопросу: «Вся Божья воля относительно всего, что необходимо для Его собственной славы, спасения человека, веры и жизни, либо прямо изложена в Писании, либо в силу хороших и необходимых последствий можно вывести из Писания». Это исповедальное утверждение опирается на вдохновленное Слово, которое говорит: «Божественная сила Его даровала нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и добродетелью» (2 Петра 1:3). Являются ли предполагаемые пробелы субъективными (т. е. недостатками старейшин) или они объективны (т. е. недостатками самой нашей богословской системы)? Это заслуживает пристального внимания и тщательного объяснения. То, что мы всегда должны стремиться быть эффективными, христоподобными служителями и старейшинами, не подлежит сомнению. Мы должны подавать бальзам Галаад тем, кто много пострадал от рук других (Иеремия 8:22). Ключевой вопрос как комитет — если он будет создан — порекомендует OPC сделать это, особенно если он рекомендует внести изменения в церковные высшие стандарты.
Предлагаемые действияМожет ли этот комитет почтить Иисуса Христа, помочь OPC, ее членам, церкви в целом и даже нашему миру? Или это может быть помехой? Это будет зависеть от людей, которые работают в комитете. В случае одобрения оно должно быть населено людьми, решительно приверженными достаточности Слова Божьего и Евангелия свободной благодати в Иисусе Христе. Они должны быть непоколебимо привержены реформатской доктрине, благочестию и экклезиологии. Они не должны быть спастичными, рефлексивное или терапевтическое , но библейское, аналитическое и пастырское. Они не должны стремиться подчинить OPC правительственной подструктуре, подобно тому, что происходит в SBC .
Другим важным элементом для этого комитета — в случае его назначения — является то, кого они пригласят в качестве «консультантов без права голоса». Уточнение в этой инициативе заключается в том, что приглашенные должны быть «христианами, сведущими в теме жестокого обращения». Это кажется мне чрезвычайно широкой оговоркой, особенно учитывая прошлогоднюю попытку нанять G.R.A.C.E. Как комитет будет измерять качество их знаний? [5] Потребуется ли от этих христиан изменить свои убеждения? То, какие люди будут приглашены, безусловно, будет определяться убеждениями людей, избранных в комитет.
Я не знаю, примет ли Ассамблея эту инициативу, поэтому, имея в виду Притчи 18:13, вот моя предварительная точка зрения: такой комитет может быть полезным только в том случае, если он может предоставить библейскую, мудрую и благочестивую помощь. для церкви. В противном случае это вполне может привести к катастрофе.
Заключительные размышленияЯ считаю, что больше всего OPC сейчас нуждается не в еще одном комитете, а в лидерах и членах наших церквей, приверженных истинному и решительному благочестию. Это является главной необходимостью для старейшины и христианской жизни (1 Тимофею 3:2, 1 Петра 1:16). Жан Кальвин дал такое определение: «Под благочестием я подразумеваю благоговение перед Богом, возникающее из знания Его благ» (Институты, I. 2.1).
Вот некоторые трезвые размышления для меня и всех моих собратьев-старейшин не только в OPC, но и во всей церкви в целом. Анемичная проповедь, пренебрежение пастырством и дисциплиной, привычка к неевангелизации, отход от предписанных средств благодати, безмолвие, служебная гордыня и другие вещи вносят огромный вклад не только в проблемы в церкви, но и в мире. Проповедь, которая не затрагивает сердца, создает «христианство», которое не чтит Христа и не влияет на мир. Церковь без горячей любви и искренней святости вскоре останется без светильника (Откровение 2:5). Народ без света и соли свидетелей Христа вскоре обнаружит, что скатывается во тьму Его суда (Матфея 5:13-16). Помните, что суд начинается с дома Божия (1 Петра 4:7).
Братья-старейшины, мы должны быть людьми, способными смотреть на членов нашего стада с искренностью в глазах и непорочностью в сердце и говорить: «Подражайте мне, как я подражаю Христу» (1 Коринфянам 11:1). Мы должны иметь возможность открывать свои дома с библейским гостеприимством, не опасаясь быть «разоблаченными» (1 Тимофею 3:2-7). Мы должны верно пасти, мягко и нежно перевязывая раны сокрушенных (Иезекииль 34:1-4). Мы должны охранять и наши сердца, и вверенных нам овец (Деяния 20:28). Благочестие, демонстрируемое исключительно публично, не является благочестием; это лицемерие. Серьезность, вызванная в воображении во время публичного увещевания, не является истинным рвением; это просто тепло без истинного света. Наша величайшая нужда состоит в том, чтобы Бог принес истинное возрождение благочестия в церковь через излияние Своего Духа и проповедь Его Слова. Это изменит церковь и мир.
[1] Долго, не читал.
[2] Q. 130. Каковы грехи начальников? A. Грехи вышестоящих, помимо пренебрежения обязанностями, требуемыми от них, чрезмерное стремление к себе, своей собственной славы, облегчения, выгоды или удовольствия; приказы незаконны или не в силах низших исполнить; советуя, ободряя или одобряя их в том, что плохо; разубеждать, обескураживать или обесценивать их в том, что хорошо; неправильное их исправление; неосторожное разоблачение или оставление их на произвол зла, искушений и опасностей; вызывая у них гнев; или каким-либо образом обесчестить себя или принизить свой авторитет несправедливым, нескромным, строгим или небрежным поведением.
[3] BD I.3 – Судебная дисциплина связана с предотвращением и исправлением правонарушений, правонарушение определяется как что-либо в учении или практике члена церкви, противоречащее Слову Божьему. Цель судебной дисциплины состоит в том, чтобы защитить честь Христа, способствовать чистоте Его церкви и исправить обидчика.
[4] Фрэнсис Шеффер написал это предостережение в 1994 году в Церковь в конце 20 века , «Поэтому остерегайтесь движения за предоставление научному сообществу права на власть. Они не нейтральны в старой концепции научной объективности. Объективность — это миф, который не выдержит просто потому, что у этих людей нет оснований для него. Имейте в виду, что для этих мужчин мораль — всего лишь набор средних значений. Таким образом, это нынешняя форма манипуляции, которая, как мы можем ожидать, будет усиливаться по мере того, как одна из элит будет брать в свои руки больше власти».
[5] Меня беспокоит широкое и некритическое принятие интерсекциональности и эпистемологии точек зрения.