cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация по окружающему миру 4 класс российский союз равных: Презентация по окружающему миру на тему «Российский союз равных»

Технологическая карта по окружающему миру. Тема урока: «Российский союз равных» , УМК «Перспектива» (4 класс) | План-конспект урока по окружающему миру (4 класс):

Цель урока: систематизировать уже имеющееся представление о народе; познакомить с понятием « субъект », познакомить с государственными символами республик Российской Федерации.

Оборудование: А. А. Плешаков, М.Ю.Новицкая «Окружающий мир». 4 класс” , УМК «Перспектива»; презентация, проектор, компьютер, экран.

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне

Словесный: беседа.

Фронтальная форма.

Групповая форма

Создание эмоционального настроя.

‒Здравствуйте, ребята! Сейчас тихо  сядут девочки, и ещё тише мальчики.

‒Давайте сейчас обсудите в группах, что вы хотите пожелать  своим одноклассникам при работе на уроке. ‒Первая группа встаньте. Вторая. Третья. Четвертая.

‒ Проверьте своё рабочее место. У вас на столе должен лежать учебник, рабочая тетрадь, ножницы и клей.

Приветствуют учителя.

Проверяют рабочее место

Л: самоопределение

Р: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Презентация

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Словесный: беседа

Фронтальная форма.

Индивидуальная форма.

Мотивирует на выполнение работы с заданиями.

—  Я думаю, что вы много знаете о нашей России, давайте вспомним весь материал о гражданах нашего Отчества, устройстве, жизни, законах нашей страны.

У вас на столах лежат карточки с заданиями.

1.Власть народа выражается 2 способами:

1)Референдум 2) ? (Голосование)

2. Главой Российской Федерации является … (Президент) 

3. Назовите три ветви власти.

1).Законодательная 2)… (судебная) 3) Исполнительная

4.Кто избирает президента России?

1)Народ 2)Президент 3) Представитель правительства

4) Депутаты государственной думы    

5.Федерация ‒ это форма государственного устройства, при которой территориальные единицы обладают …. (Самостоятельностью)

6.Федеральное Собрание состоит из двух палат

1)Совета Федерации 2) ?  (Государственной Думы).

7.Кто входит в Совет Федерации России

1) Входят по два представителя  от субъектов Российской Федерации

2) входят по три представителя  от субъектов Российской Федерации

3) входят по одному представителю  от субъектов Российской Федерации

‒Давайте сравним работу с эталоном. Если у вас нет ошибок или 1, поставьте себе «5», если у вас 2 ошибки, поставьте себе «4», если 3,4 ошибки поставьте «3», если больше трех ошибок – «2»

‒Теперь ясно, что у вас хорошие знания по  материалу прошедших уроков, и можно перейти к новым вопросам.

‒Сейчас я опишу страну, а вы угадаете, про какую страну я говорю. Территория страны составляет 17 125 191 км²,  проживают на этой территории 146 748 590 человек и

составляет одну восьмую часть земной суши.

‒Вы догадались, о какой стране идёт речь?

‒Давайте рассмотрим карту. Почему наша карта раскрашена в разные цвета? Что это означает?

‒Молодцы!

‒ Субъекты Российской Федерации — государственно-правовые образования (общности), образующие в совокупности  Российскую Федерацию.

‒‒Приведу пример на вашем классе. Все ровесники, все ученики, но каждый из вас —  отдельная личность, как принято говорить в иных случаях, отдельный субъект. Поэтому весь класс можно в нашей деловой игре сравнить со страной, а каждого ученика или группу учеников-друзей  с её отдельным субъектом, то есть с  республикой, краем, областью или городом. В вашем государстве, то есть, в классе есть своя граница и свой президент ‒ Ваш учитель. И Ваш класс можно назвать союзом, где все равны и индивидуальны.

Выполняют самостоятельно задание.

‒О России

‒Таким образом, отмечены субъекты Российской Федерации

П:анализ,синтез П:использование знаково-символических средств П:затруднение в пробном действии П:постановка и формулирование проблемы

Презентация

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный: беседа, учебный диалог

Фронтальная форма.

Групповая форма.

Уточняет понимание учащихся поставленных целей и задач урока

‒Мы живём в России. В большой многонациональной стране. Все народы очень разные по своей культуре и обычаем, но живем мы все рядом и потому у нас много общего.

‒ Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока?

‒ Какую цель мы можем поставить на урок?

 ‒Объясните значение слова «равных».

‒Как вы считаете, почему Российский союз должен быть равный?

Составим план, используя слова на доске.

Вспомним …

Узнаем …

Выполним…

Сделаем …

Определяют цели и задачи урока

‒ «Российский союз равных»

‒ Узнать о субъектах, проживающих в Российской Федерации.

‒Таким образом, субъекты равноправны в отношениях и Федеральной власти и между собой

Этапы

Вспомним изученное. Узнаем новое.

Выполним практическую работу

 Сделаем выводы

П:анализ,синтез П:самостоятельное формулирование темы и цели урока К: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли

Презентация

«Открытие» детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Наглядный: демонстрация

Словесный: беседа, учебный диалог

Фронтальная форма.

Групповая форма.

Организует работу по теме урока.

‒Вы уже знаете, что в Совет Федерации входят по два представителя  от субъектов Российской Федерации‒ её республик, краёв, областей и городов федерального значения. Это значит, что все субъекты Российской Федерации в лице своих представителей принимают участие в работе высших государственных органов власти. Все они равноправны в отношениях к федеральной власти и между собой. Однако между ними есть и различия.

‒А чтобы узнать нам различия, нужно открыть страницу 24 учебника. Прочитайте про себя второй абзац.  У вас есть на это 10 секунд.

‒Ответьте на вопрос: Какие группы образуют субъекты Российской Федерации?  

‒Прочитайте шёпотом третий абзац.  У вас есть на это 10 секунд.

‒ Ответьте на вопрос: Что имеет каждая республика, и какие субъекты имеют свои уставы?

‒Прочитайте вслух четвертый абзац в своём ритме.  У вас есть на это 10 секунд.

‒ Ответьте на вопрос: что есть у каждого субъекта Российской Федерации?

‒Прочитаем хором пятый абзац.

‒ Ответьте на вопрос: чем отличается каждый субъект Российской Федерацией?

Участвуют в беседе.

‒ Республики, автономную область, области, автономные округа, края, города федерального значения

‒ каждая республика имеет свою Конституцию; Области, края, округа, города.

‒герб, флаг, гимн, столичный центр, свои законодательные и исполнительные органы государственной власти. 

‒ своим природным и культурным наследием.  

П:анализ,синтез П:осознанное построение речевого высказывания М:выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью М:согласоание общего решения

Презентация

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Словесный: беседа

Фронтальная форма.

Кто-нибудь знает, сколько субъектов находится у нас в стране? Хотите узнать?

‒Итак, всего в России 85 регионов — субъектов Российской Федерации, в том числе 22 республики, 9 краёв, 46 областей, 3 города федерального значения, 1 автономная область, 4 автономных округа.

‒Скажите, в каком субъекте мы проживаем?

‒А кто знает, какие субъекты находятся рядом?

‒Челябинская область граничит с 3 областями, 1 республикой и 1 государством. На севере — со Свердловской областью,  на востоке — с Курганской областью , на юге — с Оренбургской областью, на западе — с Республикой Башкортостан. Юго-восточная часть границы с Казахстаном является государственной границей Российской Федерации.

‒ Крупными субъектами являются республики.

‒Посмотрите, сколько республик нам представлены в учебнике на страницах 26‒27.

‒Как можно отличить республику?

-Посмотрите на карте, сколько у нас республик. Представьте, насколько большая у нас Россия и как сложно ей управлять.

Динамическая пауза.

По сигналу «карлики» вы должны приседать, а по сигналу «великаны» – тянуться вверх.

‒В Челябинской области

‒9

‒Республика имеет флаг, герб систему управления,

П:анализ,синтез П:выполнение действий по алгоритму П:построение логической цепи рассуждений К:выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Презентация

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практический: самостоятельная

Групповая форма.

Организация практической работы

 ‒Сейчас мы немного попутешествуем в разные республики. Вам нужно будет выполнять создать свой проект в группах.

‒А перед этим повторим правила поведения в группах. Кто сможет нам их перечислить?

‒ У вас на столах лежат конверты с материалом, который вам понадобится во время урока и план работы.

‒Вам нужно внимательно ознакомиться с раздаточным материалом и с планом.

‒у вас на выполнение есть 10 минут. Как время выйдет, один представитель выйдет к доске и защитит вашу работу.

‒ Время пошло!

  • ‒Проявляй активность
  • Слушай друга, не перебивая
  • Говори спокойно и ясно
  • Говори только по делу
  • говори по очереди
  • убедись, что в разговоре участвует каждый
  • обращайся к другу по имени

П: анализ,синтез П:использование знаково-символических средств П:построение логической цепи рассуждений Р:контроль

Презентация

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Словесный: беседа

Фронтальная форма. Групповая форма

Контролирует выполнение работы

‒Ребята до конца выполнение работы осталось 5 минут!

— 2 минуты. Приводим на своём рабочем месте порядок.

‒Закончили работу!
‒Сейчас один представитель будет выходить и рассказывать про республику, которая им попалась. Начинать будем с первой группы. На защиту  даётся 1 минута.

‒Все остальные внимательно слушаем и потом будете отвечать на вопросы выступающего.

Прослушивает все группы

‒Молодцы, ребята! Я считаю, вы отлично справились с работой!

‒Запишите домашнее задание рабочая тетрадь  стр.18 № 5

‒Вам нужно будет выбрать одну республику Российской Федерации и подготовить сообщение.

Выполняют задание

П:анализ,синтез Р:контроль, коррекция оценка К: умение с достаточной полнотой выражать свои мысли

Презентация

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения,

Словесный: беседа

Наглядный: демонстрация

‒Давайте, подведем итоги нашего урока. Что нового вы узнали? Что вы запомнили?

‒Поднимите руку те, кто считает, что мы достигли этих целей.

На партах у вас лежат карточки. Поднимите карточку, в соответствии её значения. Зеленая‒ я всё понял, желтая ‒ я понял не всё, красная‒ я ничего не понял.

Проводят самооценку. Прощаются с учителем.

П:Рефлексия способов и условий действий Л:Самооценка

Презентация

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж…

Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений — деятельность метрологических служб, направленная на достижение. ..

Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному…

Интересное:

Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов…

Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все…

Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3

 

Дидактические материалы

Методические материалы

1. Окружающий мир. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. / Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.– М.: Просвещение, 2013.

2. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях / Плешаков А.А, Новицкая М.Ю.– М.: Просвещение, 2013.

3. Плешаков А. А. Атлас определитель. Окружающий мир: 1 – 4 класс. М.: АСТ – ПРЕСС ШКОЛА, 2010

1. Комплект «Перспектива» программы для начальной школы. А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая. Окружающий мир. М.: Просвещение 2011 г

2. Сборник рабочих программ. Система учебников «Перспектива». 1-4 классы. А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая. Окружающий мир. М.: Просвещение 2011 г.

3. Примерные программы начального общего образования. 2 части. М.: Просвещение 2010 г.

  1. И.Ф. Яценко. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 4 класс.- М.: ВАКО 2013 г.
  2. Плешаков А. А. Зеленые страницы: Книга для учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 2010
  3. Плешаков А. А. Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики: Книга для учащихся начальных классов. М.: Просвещение, 2010
  4. Плешаков А. А. Атлас определитель. Окружающий мир: 1 – 4 класс. М.: АСТ – ПРЕСС ШКОЛА, 2010
  5. Григорьева Е.В. УМК «Природа Южного Урала». Челябинск: ЮУКИ, 1999-2001
  6. Ященко И.Ф. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир», 4 класс.-М.: ВАКО, 2013.

Информационно-коммуникационные средства

Учебный предмет

Видеофильмы

Цифровые образовательные ресурсы

Ресурсы Интернета

Окружающий мир

Это все животные.

Это все растения.

Разнообразие животных и растений.

Неживая и живая природа.

Взаимосвязь между ними.

Воздух. Вода.

Какие бывают растения. Какие бывают животные.

Осенью. Зимой. Весной. Летом.

Улица полна неожиданностей.

Вышел из дома – будь внимателен. Учимся переходить улицу. Запомните эти знаки. Пассажиром быть не просто. Опасные шалости.

Электронное учебное пособие для поддержки и сопровождения обучения в начальной школе: «Природа, человек, общество».   Электронное учебное издание «Начальная школа, 1-4 кл.»;   «Новая начальная школа» 1-4 кл. Окружающий мир. Интегрированный курс. 1 класс;   Интегрированный УМК нач. шк. 1-4 кл. Кирилл и Мефодий. Окружающий мир. 3 класс;   Инновационный интегрированный УМК. Начальная школа 1-4 кл. Окружающий мир 3 класс. СD Большая электронная детская энциклопедия (Растения и животные) СD Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия (Географический атлас. Энциклопедические статьи. Мультимедиа-панорамы. Фотоальбомы. Видео.
Интерактивы.) СD Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия (Географические карты. Карта звездного неба. Энциклопедические статьи. Интерактивные карты сражений и исторических открытий.)

Окружающий мир: фотоархив Фотоматериалы для использования на уроках по «Окружающему миру» на темы: природа, город, натюрморт. (http://school.edu.ru/doc.asp?ob_no=15135)

 

Удивительное путешествие по живой земле: детская страничка. Коллекция познавательных материалов для детей по темам: Вселенная, планета Земля, растения и животные (статьи, фотографии живой природы, голоса птиц и пр.)
http://www.deti.religiousbook.org.ua/

 

Животные севера. Информация о видах животных севера: фильмы, тексты и др. (http://www.sakhaohota.ru/ohotnichii_jivotnye/1page-ohot_zhivot.htm)

 

Фотогалерея: флора и фауна.

Подборки фотографий растений, птиц и животных. (http://max-foto.info/)

 

Электронные библиотеки (www. gnpbu. Ru)

 

Детский портал «Солнышко» (http:www.solneet.ee)

Президентская школа (http:www.president-school.ru)

Единая коллекция образовательных ресурсов проектов «ИСО» (http:www.school-collection.edu.ru)

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральный портал «Российское образование»

Центр информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Материально- техническое обеспечение

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во Примечание

АРМ учителя

1  

Проектор

1  

Экран

1  

МФУ

1  

Цифровой микроскоп (большой)

1  

Цифровой микроскоп (малый)

1  

Система голосования VOTUM

1  

Физическая карта России

1  

Учебные плакаты «Строение организма» (комплект)

1  

Гербарий

1  

Коллекция «Известняки»

1  
             

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п Тема раздела Количество часов по программе Количество часов по КТП
1 Мы граждане единого Отечества 10 11
2 По родным просторам 18 23
3 Путешествие по реке времени 23 26
4 Мы строим будущее России 5 6
5 Резерв учебного времени   Итоговый контроль 12 (распределены по разделам) 2

Итого

68 68

 

Тематика содержания НРЭО соответствует требованиям письма Министерства образования Челябинской области «Об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования в 2015-2016 учебном году»

Содержание НРЭО, заявленное в теме, может быть реализовано в течение всего урока или на одном из его этапов. Обе формы равнозначны. При реализации НРЭО учитель использует пособия, рекомендованные Министерством образования и науки Челябинской области, (таблица) и другие издания, включающие краеведческий материал.

Учебное пособие по Григорьевой Е.В. «Природа Южного Урала» знакомит учащихся начальных классов школ Челябинской области с особенностями неповторимой уральской природы, содержит произведения уральских авторов, иллюстрации уральской природы, фотографии животных и растений Урала.

Класс Учебный предмет 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Окружающий мир 6 ч 7 ч 7 ч 7 ч

 

Человек и окружающий мир Окружающий мир Григорьева Е.В. УМК «Природа Южного Урала». Челябинск: ЮУКИ, 1999-2001

Темы НРЭО:

 

№ п/п (№урока) Раздел Тема урока Вопросы НРК Кол-во мин. Дата
1 (4) Мы — граждане единого Отечества Права ребёнка. Здоровый образ жизни магнитогорцев. 10 мин.  
2 (6) Мы — граждане единого Отечества Российский союз равных Символика Магнитогорска. 10 мин.  
3 (9) Мы — граждане единого Отечества Сокровища России и их хранители Сокровища Урала 10 мин.  
3 (14) По родным просторам В поисках подземных кладовых. Рудные полезные ископаемые. с. 43 — 45 10 мин.  
4 (16) По родным просторам Наши реки. Река Урал. с.49 Экскурсия.   10 мин.  
5 (18) По родным просторам Озёра – краса земли. Озеро Увильды. с. 53 10 мин.  
6 (23) По родным просторам Среди лесов. Растения лесов Челябинской области. с. 61 — 66 10 мин.  
6 (24) По родным просторам В широкой степи Степи Урала 10 мин.  
7 (31) По родным просторам Как сберечь природу России. Растения области, нуждающиеся в охране. с. 67 — 69 10 мин.  
8 (4) Путешествие по Реке времени Истоки древней Руси Древний город Аркаим 10 мин  
8 (18) Путешествие по Реке времени Золотой век театра и музыки Театры Магнитогорска Экскурсия 10 мин  
9 (21) Путешествие по Реке времени Век бед и побед 1941-45 г. , особенности развития хозяйства на Урале и в Магнитогорске 10 мин  
9 (22) Путешествие по Реке времени Вставай страна огромная Члены моей семьи – участники ВОВ 10 мин  
9 (23) Путешествие по Реке времени Трудовой фронт России Тыл — фронту. ММК в годы ВОВ. Экскурсия в музей ММК. 10 мин  

Виды и формы контроля

Вид контроля I II III IV итог
Текущий Практ. р.-2 Проект — 4 Практ.р-4 Экскурсия-1 Проект – 2 Практ.р — 8 Экскурсия-2 Проект – 2   Практ. р.-14 Экс-3 Проект -8
Тематический   Пров.р.-1 Пров.р.-1 Пров.р.-2 Пров.р-4
Итоговый Пров.р.-1 Пров.р.-1 Пров.р.-1 Т-2 Пров.р.-3 Т.-2

 

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Дата

Тема Кол-во ч.

Планируемый результат

Основные виды деятельности обучающихся НРЭО Практическая часть

⇐ Предыдущая123

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим. ..

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни…



© cyberpedia.su 2017-2020 — Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Роль понять невозможно и место народного представительства в политической жизни современной России. система без всесторонней оценки глубокой истории национальных законодательных учреждений: от вече, боярской Дума, дореволюционные Государственные Думы и Государственный Совет, к советскому суверенитету народа и современным формам парламентской демократии.

Вече, собрание всех свободных отдельных лиц, была первая форма прямого народного участия в государственных делах. Летописи упоминают о вечевых сходах в каждых древнерусское княжество. Участники вече могли обсудить любой вопрос, затрагивающий государства, но чаще всего принимал решения о приглашении князей править, а затем изгонять их, в военных походах и подписание мирных договоров.

 

Совет Федерации Федерального Ассамблея Российской Федерации была создана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, ратифицированной 12 Декабрь 1993 г. на общенациональном референдуме. Совет Федерации это верхняя палата парламента, представляющая интересы регионов на федеральном уровне и отражающие Федеративная природа Российского государства.

Двухпалатная структура Федерального Собрания глубоко укоренившаяся в российской истории и всемирной парламентской традиции. Сегодня почти 80 федеративных и унитарных стран имеют двухпалатные парламенты.

На протяжении веков верхние камеры многих национальных парламентов произошли от ассамблей советников, подчинявшихся национальным правителям, и имевших класс или представительство на основе недвижимости. В русских княжествах были свои Думы, подчинялся местным князьям и состоял из ближайших сторонников и соратников князей. Эти Дюма играл роль постоянных советов. После установление Московского царства, боярское Дума сменила великокняжескую Думу. Просуществовал до конца 17 9 года.0015-го  века и позже был реорганизован как Сенат. При императоре Петре Великом Сенат ожидалось, что он будет служить институтом верховного государства власть в его отсутствие.

Собрания бояр, священников, представителей класса государственной службы (прежде всего из числа дворянство), а купечество стало первым представителем учреждения. Русские цари созывали эти собрания с середины 16 -го века до 1670-х годов. и позже стали называться Советами поместий. Соборы избрали царей, объявили войну, подписали мирные договоры, принимали новые территории в состав Российского государства и рассмотрел вопросы налогообложения. Функции Советов Сословий, их прерогативы и круг ведения практически совпало с перечнем проблем и вопросов рассмотрен парламентами поместий в Западной и страны Центральной Европы. Однако по мере усиления абсолютизма в России, Советы сословий утратили актуальность к позднему 17 -й век.

Первая попытка установить был двухпалатный парламент, аналогичный западноевропейским парламентам. изготовлен в начале 19 го века. Действуя по повелению российского императора Александра I, видный государственный деятель Михаил Сперанский разработал концепцию двухпалатного законодательного органа который должен был состоять из Государственной Думы и Государственный совет во главе с императором. Учредил в 1810 г. Государственный совет стал высшим законодательным органом Российской империи. Его члены обсуждали все законопроекты и другие законодательные акты, ожидающие одобрения Императора. Но государство Дума так и не была создана.

Идея двухпалатного национального законодательная власть была почти реализована в последние годы жизни реформатора царя Александра II. Убийство Александра II и последующие контрреформы Александра III задержало движение страны к этой цели.

В начале 1900-х все слои российского общества стали требовать создания национального представительного и законодательного учреждения. Осенью 1905 г. и зимой 1906 г. Император Николай II шел навстречу обществу и издавал указы и указы. создание Государственной Думы и обновленного Государственного Совета, который к тому времени просуществовал почти 100 лет. В свои 20 19 февраля06 указа Николай II прямо заявил, что после созыв Государственного Совета и Государственного Дума, ни один закон не мог вступить в силу без их предварительного одобрения.

Представительство в Государственном совете, была определена верхняя палата первого российского парламента. по смешанной формуле. Царь назначил 50 процентов своего членов, а остальные либо избирались по территориальному принципу (по одному члену Госсовета от каждого губернского/областного Совета). сословий) или по сословно-корпоративному принципу (шесть священников от Русской Православной Церкви, 18 членов от Губернских/Областных дворянских обществ, шесть членов от Российской академии наук и от университетов, шесть членов от промышленных корпораций и еще шесть членов от коммерческих корпораций).

Первый российский парламент просуществовал всего более десяти лет. Новая система представительных учреждений под названием Советы (Советы) складывались в течение февраля и октября революций 1917 г.

Начиная с 1924 г. Конгресс Советы де-юре осуществляли законодательную и представительную работает в Союзе Советских Социалистических Республик. Съезд учредил две палаты, Советскую (Совет) Союза и Советского (Совет) Национальностей для целей своей регулярной Работа. Члены первого представляли союзные республики в прямом пропорционально их населению. Последний состоял из пяти членов от каждой автономной области и по одному члену от каждой республики.

Конституция 1936 года сохранена двухпалатный парламент и заменил двухэтапные выборы членов палаты с прямыми выборами. Он также оговаривал механизм примирительного производства в случае возникновения разногласий между домами и даже возможность растворения обе палаты, если им не удалось достичь консенсуса. Верховный Совет (Парламент) СССР также состоял из двух равноправных палат: Советской (Совет) Союза и Совет (Совет) Национальностей. Эта система существовала до распада СССР.

Конституция Российской Федерации 1993 года официально оформлен статус Федерального собрания, двухпалатного парламент и определил полномочия Совета Федерации и техническое задание. В соответствии со статьей 95 Конституции, Совет Федерации состоит из двух представителей от каждого российского регион: один от представительного органа и один от исполнительная власть.

Депутаты верхней палаты парламента первого созыва избирались под пропорциональная мажоритарная система в двухмандатных избирательных округах, устанавливается в административных границах субъектов Российской Федерации (одна избирательный округ в каждом регионе России). Перспективная федерация Члены совета выдвигались группами избирателей и выборами блоки. В соответствии с временными положениями Конституции Российской Федерации, депутаты Совета Федерации первого созыва исполняли свои полномочия на условиях неполного рабочего времени. 13 января 19 года94, Владимир Шумейко избран первым спикером Совета Федерации.

В конце 1995 года федеральным законом О порядке образования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Согласно его положениям, Совет Федерации состоял из двух представители от каждого субъекта Российской Федерации: глава регионального законодательного собрания и глава органа исполнительной власти, ex-officio. 23 февраля 1996 г. Егор Строев избран главой администрации Орловской области Спикер Совета Федерации.

8 августа 2000 г. вступил в силу новый федеральный закон О порядке образования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, заключенного сила. Согласно его положениям, представитель российского назначен исполнительный орган региона в Совете Федерации главным государственным должностным лицом в этом субъекте (глава высшего исполнительного органа субъекта организация). Член Совета Федерации, представляющий законодательный орган избран (представительный) орган субъекта этим же органом на весь срок его полномочий. Если региональный законодательный орган формировался на ротационной основе, назначен член Совета Федерации на срок одного срока избираемых депутатов. Члены Совета Федерации исполняли свои полномочия на постоянной основе.

5 декабря 2001 г. Сергей Миронов, представитель Законодательного собрания Санкт-Петербурга в Совете Федерации был избран спикером Совета Федерации.

4 февраля 2009 г. Совет Федерации утвержден федеральный закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты» Российской Федерации в связи с изменением порядка учреждения Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. По новому закону гражданин Российской Федерации, являющийся депутатом законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации, или депутат представительного органа муниципального образования проживающих в субъектах Российской Федерации, могут быть избраны или назначены в Совет Федерации. Закон предусматривал переход период, в течение которого действующие члены Совета Федерации могли чтобы завершить свой срок. Новый порядок установления Совет Федерации вступил в силу с 1 января 2011 года.

10 сентября 2011 года Валентина Матвиенко, представитель исполнительной власти города Санкт-Петербурга, был избран спикером Совета Федерации.

Реструктуризация Совета Федерации в ноябре 2011 г., когда десять новых комитетов заменили 16 комитетов. и 11 постоянных комиссий.

В 2012 году члены Федерации Рабочая группа Совета подготовила проект федерального закона «О порядке». об учреждении Совета Федерации Федерального Собрание Российской Федерации, которое стремилось поощрять более активное участие граждан России в создании «дом регионов». Общество поддержало эту инициативу, и Президент Российской Федерации представили законопроект в Государственную Думу в июне.

20 ноября 2012 года Государственная Дума приняла новый федеральный закон «О порядке создания Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Совет Федерации принял документ 28 ноября. Президент России подписал его 3 декабря.

По закону только заместитель законодательного органа субъекта может представлять его в Совете Федерации. региональный парламент, большинством голосов назначает представителя в течение месяца после первого заседания нового созыв регионального парламента.

При избрании на первое государственное должностное лицо субъекта Российской Федерации (глава высшего органа исполнительной власти субъекта субъекта Российской Федерации) каждого кандидата на эту должность представляет в соответствующую избирательную комиссию список из трех кандидаты, соответствующие требованиям и ограничениям согласно Федеральным законом, и одно из этих трех лиц назначается в Совет Федерации в качестве представителя исполнительного органа соответствующего субъекта субъекта Российской Федерации, если кандидат в канцелярию главного государственного чиновника в регионе избирается.

В законе прямо указано, что российский гражданин по достижении 30 лет и старше и проживающих в рассматриваемом регионе за последние пять лет может стать членом Совета Федерации. Так называемой требование о проживании не распространяется на членов Федерального Собрания, лиц занимающие государственные должности или должности государственной службы соответствующего субъекта Российской Федерации сроком на пять лет или те, кто занимал государственные должности или гражданскую службу позиции соответствующего региона России за то же время период до их выдвижения кандидатами в члены Совета Федерации.

Закон требует, чтобы кандидаты безупречная репутация. Гражданин России осужден за тяжкие или особо тяжкие преступления либо за экстремистские преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации, или чья судимость остается в силе, не может стать предполагаемым член Совета Федерации.

Новый порядок установления Совет Федерации вступил в силу 1 января 2013 года. Член Совета Федерации, избранный или назначены до вступления закона в силу, продолжают осуществлять полномочия до нового члена Федерации Совет наделен полномочиями в порядке, установленном по закону после назначенных выборов в соответствующие органом власти субъекта Российской Федерации.

В 2012 году Совет законодателей Федерального Собрания Российской Федерации было создано по инициативе Президента Российской Федерация Владимир Путин. Члены совета стремились создать общий правовой инфраструктуры, для координации законотворческой деятельности региональных парламентов и для обмена опытом. Члены совета провели свои первое собрание состоялось 31 мая 2012 года и решено одобрить регламент Совета законодателей Российской Федерации и установить Президиум Совета. Второе собрание членов Совета законодателей с участием президента Российской Федерации Владимира Путина состоялось 13 Декабрь 2012. Участники встречи обсудили задачи законодательной (представительной) власти для достижения стратегических долгосрочные цели социально-экономического развития Российской Федерации. разработка.

Совет Федерации инициировал крупные международные проекты и важные события для экономического развития Российской Федерации и для расширенных интеграционных процессов в Содружестве независимых государств.

Петербургский международный экономический форум была создана в 1997 году по инициативе Совета Федерации. В основные задачи форума входило большое масштабные неполитизированные дискуссии с участием представителей власти, академическим и деловым сообществам, а также об экономическом развитии России и сопредельных государств а также усилия по улучшению инвестиционного климата в российских регионах. С 2006 года по поручению Президента Путина, Петербургский международный экономический форум работал под Правительство Российской Федерации, с участие Совета Федерации.

Байкальский экономический форум начал работу в сентябре 2000 г. и стало важным событием в экономической жизни Сибири, Дальнего Востока России и Россия в целом. До 2010 года это мероприятие проводилось раз в два года. В 2010 году было принято решение проводить Форум каждый год. В сентябре 2012 г. в Улан-Удэ прошла международная экономическая конференция «Новая экономика — новые подходы» в рамках Байкальского экономического форума.

Другие крупные международные форумы проводятся под эгидой под эгидой Совета Федерации, такие как международный конгресс «Безопасность дорожного движения для безопасности». жизни (проводится с 2007 г., включая четвертый съезд в 2012 г.) и Невский международный экологический конгресс (впервые в 2008 г. участвует Межпарламентская Ассамблея СНГ и страны ПАСЕ и спонсируется Российским Правительство). 5 Невский Международный экологический конгресс состоялся в мае 2012 г.

В 2009 г. по инициативе Совета Федерации ежегодный парламентский форум «Историко-культурное наследие» России в городе Костроме. В октябре 2012 г. в Костроме прошел четвертый форум.

Парламенты играют ключевую роль в запуске конструктивный диалог и укрепление практического подхода к международное сотрудничество. Важность их вклада к международной политике продолжает расти с каждым прохождением год. Совет Федерации принимает активное участие в работе Межпарламентской Ассамблеи СНГ в составе парламентской делегации Федерального Собрания Российской Федерации. Валентина Матвиенко стулья Совет Межпарламентской Ассамблеи СНГ.

Членство в Совете Федерации в ассоциации из европейских Сенаты служат международным признанием его заслуг. 28 Июнь 2002 г. Члены Ассоциации встретились в Любляне, столица Словении, и решил принять Совет Федерации.

В январе 2013 г. делегация Совета Федерации принял участие в работе 21-й -й сессии -й Азиатской Тихоокеанский парламентский форум (АТПФ ) во Владивостоке. Россия председательствовал на этом заседании, участники которого сосредоточились на законодательной поддержке для решений, намеченных экономическими лидерами АТЭС во время их встречи осенью 2012 года председательствовала также Россия.

Работа Совета Федерации во многих смыслах свидетельствует о     историческом преемственность самых демократичных традиций занятий законодательной власти в России.

Совет Федерации, целью которого содействовать интеграции и консолидации российского регионы, уравновешивает федеральные и региональные интересы при принятии решений для достижения стратегических долгосрочных целей национального развития.

МАС – Международная ассоциация университетов

Флагманский семинар ВДА: Что нового в Брюсселе? — Регистрация открыта!

ACA снова готова приветствовать вас лично в Брюсселе и онлайн 2-3 (…)

Подробнее


Новые члены IAU в ноябре 2022 года

Мы рады приветствовать пять новых членов:
Университет Виктории, (…)

Подробнее


Университет Льежа — ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КЛИМАТА

Университет Льежа (Бельгия) при поддержке AUF и IAU организует (. ..)

Подробнее


Донателла Шуто — новый ректор Миланского политехнического университета

Донателла Шуто избрана ректором Миланского политехнического университета на (…)

Подробнее


Вице-премьер AULP -Президентство Исполнительного комитета UCCLA

Ассоциация университетов португальского языка (AULP) была избрана в (…)

Подробнее


2023 HETL Aberdeen Conference — Прием докладов

Международная ассоциация образования, преподавания и обучения (HELT) (…)

Подробнее


Кипрский университет — Открытые вакансии KIOS

Центр передового опыта KIOS Университета Кипра (UCY) (. ..)

Подробнее


Новые члены IAU — октябрь 2022 г.

Мы рады приветствовать четырех новых членов:
Университет GLA (Индия) (. ..)

Подробнее


Автономный университет Чьяпаса — Конференция по интернационализации высшего образования — JIES 2022

Автономный университет Чьяпаса (UNACH) организует конференцию (…)

Подробнее


Учеба в CIHE — MA в области международного высшего образования и исполнительного образования ED.D. в высшем образовании

Если вы хотите перейти на профессиональную должность или в (…)

Подробнее


Американский совет по образованию — картирование интернационализации в кампусах США: издание 2022 г.

Американский совет по образованию (ACE) выпустила Mapping (…)

Подробнее


Совместный вебинар HBMSU и UPOU

Университет им. 112 уже доступен

Осенний выпуск Международного высшего образования — IHE № 112 теперь (…)

Подробнее


Бейрутский арабский университет — Приглашение на конференцию ASCAAD 2022

Бейрутский арабский университет приглашает вас на 10-я Международная конференция (. ..)

Подробнее


Новые члены IAU — сентябрь 2022 г.

Мы рады приветствовать двух новых членов.
Образование Страны Африки к югу от Сахары (…)

Читать далее


Университет Макао — Семинар за выдающиеся достижения в области преподавания: Путешествие учителя во времени и пространстве

Университет Макао (UM) будет принимать награду UM за выдающиеся достижения в области преподавания (. ..)

Подробнее


UNIMED — Приглашаем к участию: Виртуальные Балканы. Виртуальное совместное обучение в высшем образовании

Проект VALEU-X объявляет о своей заключительной конференции «Виртуальные Балканы». Университет Ромериса (MRU) был (…)

Подробнее


Западный университет Тимишоары присвоит звание почетного доктора Карлосу Моэдасу

Западный университет Тимишоары (UVT) проведет церемонию Нового года университета ( . ..) 9(…) Международная конференция по оливкам

Палестинский технический университет – Кадури, расположенный в Тулкареме, Палестина, (…)

Узнать больше


UNACH — Вебинары об университете будущего

Автономный университет Чьяпаса через Генеральную координацию (…)

Подробнее


EUA — Европейский форум по обеспечению качества 2022 (EQAF): регистрация открыта

Регистрация на Европейский форум по обеспечению качества 2022 (EQAF) ), is (…)

Подробнее


2023 Премия сенатора Пола Саймона «NAFSA» | Процесс подачи заявок открыт

NAFSA объявляет прием заявок на пост сенатора 2023 года Пола Саймона (…)

Подробнее


Новые члены IAU — август 2022 г.

Мы рады приветствовать трех новых членов.
Университет Мердока, (…)

Подробнее


125-летие ZJU — Поздравления от глобальных партнеров

Чжэцзянский университет отмечает свое 125-летие и получил видео (. ..)

Подробнее


Университет Мусра Ядруа 9000 Кацина — Международная конференция по химическим и биологическим наукам

Университет Умару Муса Ярадуа в Катсине, Нигерия, объявляет набор (…)

Подробнее


Вебинары по теме «Университет будущего 2022»

Автономный университет Чьяпаса при общей координации (. ..)

Читать далее


Призыв к участию 2022 – «Виртуальное международное сотрудничество»

Universidad Veracruzana приглашает иностранных преподавателей зарегистрироваться на курс (…)

Читать далее


Информационный бюллетень проекта Ассоциации африканских университетов — Центров передового опыта в области высшего образования Африки (ACE Impact)

В качестве регионального отдела содействия (RFU) высшего образования в Африке (…)

Читать далее


Вызов организатора: 2023 EUA Funding Forum

Европейская ассоциация университетов принимает заявки от членов (. ..)

Подробнее


Leuphana University of Lüneburg — Переосмысление диалога о высшем образовании Серия видеороликов

Кафедра ЮНЕСКО Люнебургского и международного университета Леуфана (…)

Подробнее


Бирзейтский университет – Прием заявок на программу изучения Палестины и арабистики (PAS) – осенний семестр 2022–2023 гг.

Бирзейтский университет объявляет прием заявок для Палестины и (…)

Подробнее


Университет обороны генерала сэра Джона Котелавала — 15-я ежегодная международная исследовательская конференция

Университет обороны генерала сэра Джона Котелавала, Шри-Ланка рад  (.. .)

Подробнее


AULP — Прием статей для Международного журнала португальского языка (RILP), серия IV № 43

Ассоциация университетов португальского языка (AULP) будет редактировать (. ..)

Подробнее


Август — Месяц науки в Университете Коста-Рики

Второе издание Месяца науки пройдет в августе и будет организовано (…)

Подробнее


Университет Люцерна — Новая магистерская программа по этике в осень 2023

Люцернский университет принял решение о запуске новой магистерской программы в (…)

Подробнее


Китайский университет Гонконга – Продление назначения вице-канцлера CUHK

Профессор Рокки С. Туан был повторно назначен в качестве вице-канцлера и (…)

Подробнее


Университет Миколаса Ромериса — Исследовательская конференция по социальным инновациям «SOCIN ’22»

Университет Миколаса Ромериса (MRU) объявляет конкурс на 11-ю международную (… )

Подробнее


CIHE — Вышел летний выпуск журнала International Higher Education за 2022 г. (№ 111)

Как всегда, International Higher Education (IHE) предлагает анализ по широкому (…)


Ассоциация африканских университетов (AAU) — Всемирная конференция по вопросам образования и реституции

Ассоциация африканских университетов (AAU) объявляет о приеме (…)

Подробнее


Национальный и Каподистрийский университет Афин — 2-й открытый конкурс — 15-я Международная конференция по энергетике и изменению климата

Афинский национальный и Каподистрийский университет объявляет набор (…)

Подробнее


Новые члены МАС в июне 2022 г.

Мы рады приветствовать восемь новых членов:
1/ Высший институт (…)

Читать дальше


CIHE — Стипендия имени Ханса де Вита для начинающих исследователей в сфере высшего образования

CIHE рада объявить о запуске новой программы стипендий, (…)

Подробнее


Генеральный секретарь AAU принял участие в партнерской встрече Университета Торонто и Африки

Профессор Олусола Ойеволе, генеральный секретарь Ассоциации (. ..)

Подробнее


Автономный университет Чьяпаса — Виртуальная конференция по интернационализации высшего образования в Латинская Америка

Автономный университет штата Чьяпас приглашает вас на второе издание (…)

Подробнее


Ибероамериканский университет Сьюдад-де-Мехико — Международный форум «Всемирные университеты: национальная культурная политика и устойчивое развитие» — MONDIACULT, ЮНЕСКО 2022

Ибероамериканский университет Сьюдад-де-Мехико объявляет набор документов для (…)

Подробнее


Новые члены IAU — май 2022 г.

Мы рады приветствовать трех новых членов:
1/Symbiosis International (…)

Подробнее


Декларации NUSCT

Ректоры и представители ректоров 11 университетов-членов (…)

Подробнее


UNACH — Международное академическое сотрудничество и Совместная конференция

Автономный университет Чьяпаса, через Генеральную координацию (. ..)

Подробнее


USAMVB отмечает 170-летие

Университет агрономических наук и ветеринарной медицины в Бухаресте (…)

Читать далее


Чжэцзянский университет — 2-й китайско-германский форум по устойчивому развитию

Пожалуйста, сохраните дату и присоединяйтесь ко 2-му китайско-германскому форуму по устойчивому развитию (…)

Подробнее


AAU — Публикация о будущем высшего образования в Африке

AAU рада поделиться своей последней публикацией под названием «Будущее (…)

Подробнее Образование — 30 мая 2022 г.

Открытая лекция, организованная Университетом Сохар (Султанат Оман), (…)

Подробнее


2022 HETL TÜZDER Международная конференция по инновациям в базовом – высшем образовании

Международная ассоциация преподавания и обучения в сфере высшего образования (HETL) (. ..)

Подробнее


Университеты Нидерландов об украинских беженцах и образовании

Университеты Нидерландов обращаются к Министерству с просьбой предоставить доступ к (. ..)

Подробнее


CUHK принял участие в исследовании ЮНЕСКО по виртуальной студенческой мобильности в постпандемическом мире

Китайский университет Гонконга (CUHK) выступил инициатором программы Virtual Student (…)

Подробнее


Новые члены IAU — апрель 2022 г.

Мы рады приветствовать двух новых членов: Университет GNA, Индия. высшее образование

Центр международного высшего образования (CIHE) при Бостонском колледже (…)

Подробнее


Заявление SDSN ООН о войне в Украине

Руководящий совет SDSN поделился заявлением с членом ООН (…)

Читать дальше


Университет Кипра — Прием заявок в качестве специального научного сотрудника Исследовательского центра устойчивой энергетики FOSS

Университет Кипра объявляет прием заявок на одного (1) (. ..)

Подробнее


Университетский колледж Корка — Глобальный саммит IASAS по делам и услугам студентов 2022

IASAS (Международная ассоциация по делам и услугам студентов) (…)

Подробнее


EAIE — Журнал исследований в области международного образования (JSIE) ) — Срок подачи заявок продлен до 16 мая

Европейская ассоциация международного образования (EAIE) объявляет, что (…)

Подробнее


Каролинский институт — гибридный семинар по академической свободе и международному сотрудничеству в неспокойном мире

Каролинский институт приглашает вас присоединиться к гибридному семинар по (…)

Подробнее


Совет молодых ученых — Отчет об оценке потребностей украинских ученых в опасных обстоятельствах

Совет молодых ученых при Министерстве образования и науки в (. ..)

Подробнее


Ассоциация университетов португальского языка (AULP) — XXXI Встреча, организованная Университетом Коимбры

Ассоциация университетов португальского языка (AULP) проводит XXXI (…)

Подробнее


EUA- Открыта регистрация на конференцию «В центре внимания о признании»

Открыта регистрация на заключительную конференцию проекта Erasmus+ (…)

Подробнее


Бирзейтский университет — Программа изучения Палестины и арабистики (PAS) на летний семестр (2021/2022)

Университет Бирзейт объявляет конкурс на участие в Палестине и (…)

Подробнее


Бостонский колледж, Центр международного высшего образования — IHE — № 110 уже доступен

Весенний выпуск 2022 года Международного высшего образования Образование — IHE № 110 (…)

Подробнее


Конференция IEASA 2022 – конкурс предложений

IEASA приглашает ученых, исследователей, специалистов (. ..)

Подробнее


2-й СЕМИНАР EWORA

Европейская ассоциация женщин-ректоров (EWORA) приглашает женщин на руководящие должности (…)

Подробнее


Бирзейтский университет — Международная неделя обучения персонала Неделя обучения с (…)

Подробнее


Новые члены IAU — март 2022 г.

Мы рады приветствовать четырех новых членов и одного повторно присоединившегося члена: (…)

Подробнее


Глобальная летняя школа ЦУР 2022 Чжэцзянского университета (1–15 августа) – прием заявок открыт

Глобальная летняя школа ЦУР 2022 Чжэцзянского университета будет проходить с Интеграция виртуального обмена и смешанной мобильности — регистрация открыта

Консорциум FRAMES рад объявить о грядущем проекте Collaborative (…)

Подробнее


Доступен новый отчет IAP «Борьба с хищническими академическими журналами и конференциями»

Университеты во всем мире играют жизненно важную роль в борьбе с (. ..)

Подробнее


CIMEA – Присоединяйтесь к вебинару «Поддержка признания украинских квалификаций»

Главное управление образования, молодежи, Спорт и культура (DG EAC) (…)

Подробнее


Collegium Civitas — Солидарность с Украиной

Collegium Civitas запустила различные виды поддержки украинцев (…)

Подробнее 9(…) «Взгляды на искусство для культурной дипломатии» привели к принятию Заявления

Международный «ArtCamp Andorra 2021», организованный в сотрудничестве с (…)

Подробнее


NAFSA поддерживает Украину

NAFSA: Ассоциация международных педагогов: https://www.nafsa.org/blog/nafsa-

Подробнее


CBIE — Заявление об Украине

От имени более чем 140 членских организаций Канадское бюро (…)

Подробнее


Декларация NUSCT об Украине

Сеть университетов малых стран и территорий, NUSCT, (. ..)

Подробнее


Американский международный университет Бангладеш — 3-й AUAP Студенческая академическая олимпиада (САО) 2022

Ассоциация университетов Азии и Тихого океана (AUAP) в (…)

Подробнее


Автономный университет Чьяпаса — Ежегодный вебинар по интернационализации

Присоединяйтесь к ежегодному вебинару Автономного университета Чьяпаса по (.. .)

Подробнее


Бостонский колледж — 2022 Летний институт WES-CIHE, прием предложений

Объявление о приеме предложений на ежегодный Летний институт инноваций WES-CIHE (…)

Подробнее


Точка зрения Оле Петтера Оттерсона, Каролинский институт, Швеция: время для долгосрочной стратегии в отношении российских научных связей и академического сотрудничества

https://sciencebusiness.net/viewpoint/viewpoint-time-long-term-strategy- russ (. ..)

Читать далее


ЮНЕСКО: Объявлен конкурс номинантов на Премию ЮНЕСКО за образование девочек и женщин 2022

Премия ЮНЕСКО за образование девочек и женщин присуждается выдающимся и (…)

Подробнее


Ежегодная конференция EUA 2022

Примите участие в Ежегодной конференции EUA 2022 «Университетские ценности: что, почему (…)

Подробнее


EUA приостанавливает членство 12 российских университетов после Лидеры университетов

Российский союз ректоров (RUR) опубликовал заявление (на русском языке), (…)

Подробнее


Международный женский день – серия вебинаров, организованная совместно EWORA, IAU и ESSA

Образование стран Африки к югу от Сахары (ESSA), Европейская ассоциация женщин-ректоров (…)

Подробнее


Заявление MCO об Украине

Обсерватория Великой хартии насчитывает 87 подписантов университетов в Украине и (. ..)

Читать далее


2022 Летний институт WES-CIHE — Объявление о приеме предложений

Летний институт WES-CIHE предлагает аспирантам и начинающим карьеру (…)

Читать далее


Ученые в группе риска (SAR) — Солидарность с народ Украины и украинское высшее образование

Стенды ученых группы риска (SAR) в знак солидарности с народом Украины и (…)

Подробнее


Заявление ЮНЕСКО после принятия резолюции Генеральной Ассамблеи ООН

Пожалуйста, ознакомьтесь с заявлением ЮНЕСКО после принятия Общего (…)

Читать дальше


Программа мобильности AULP — Прием заявок

Ассоциация португалоговорящих университетов (AULP) объявляет звонок (…)

Читать далее


Всемирная конференция ЮНЕСКО по высшему образованию (WHEC2022)

Всемирная конференция ЮНЕСКО по высшему образованию состоится с 18 до 20 (. ..)

Подробнее


Заявление AAC&U об Украине Университеты (AAC&U) осуждают (…)

Подробнее


Заявление университетов Великобритании об Украине

Университеты-члены Великобритании и правительство Великобритании работают (…)

Подробнее


Заявление солидарности EUA с Украиной

Европейская ассоциация университетов (EUA), которая представляет более 850 (…)

Подробнее


Заявление солидарности с Украиной от российских ученых и ученых journalits

Мы хотели бы поделиться следующим заявлением российских ученых и (…)

Подробнее


Заявление Международного научного совета (ISC) по Украине

Международный научный совет (ISC) выразил свою глубокую тревогу и (…)

Подробнее


Заявление ACA: призыв к материальной поддержке украинского сектора высшего образования

В эти критические времена Академическое сотрудничество Стенды Ассоциации (ACA) (. ..)

Подробнее


Новые члены IAU — февраль 2022 г.

Мы рады приветствовать двух новых членов: Università per Stranieri di Siena (…)

Подробнее


Университет Миколаса Ромериса разделяет Заявление конференции ректоров Литовских университетов, в котором выражается решительная поддержка сектору высшего образования Украины

Конференция литовских университетов решительно осуждает военные действия (…)

Подробнее Призыв к участию: В центре внимания Конференция о признании

Ассоциация европейских университетов (EUA) в партнерстве с Испанской (…)

Подробнее


EWORA запускает новую инициативу: Призыв к биографиям

She Figures 2021, основной источник панъевропейской, сопоставимой статистики по (…)

Подробнее


AIUB — Приглашение на финальную выставку фольклора 2022 — Симфония мира, сезон 2

Присоединяйтесь к Финальной выставке фольклора 2022 — Симфония мира, (. ..)

Подробнее


Чжэцзянский университет — Прием заявок на две должности помощников директора

Управление глобального взаимодействия Чжэцзянского университета (ZJU) в настоящее время ищет (…)

Подробнее


Бейрутский Арабский университет — 7-я Международная конференция по современным научным исследованиям — Прием докладов

Бейрутский Арабский университет запускает прием документов для 7-го Международного (…)

Подробнее


Universidad Veracruzana — Virtual International Collaboration (VIC) 2022

Международный офис Университета Веракрусана (Мексика) запускает (…)

Подробнее


Кипрский университет — Вакансии в KOIOS Research and Innovation Center of ExcellenceУниверситет Кипра

(специальный научный сотрудник) Трудовой договор
KIOS Research and Innovation (. ..)

Подробнее


Миланский политехнический институт примет совместную конференцию ICCHP и AAATE

Миланский политехнический университет примет у себя ICCHP-AAATE 2022 — Joint International (…)

Подробнее


Открытый университет Аль-Кудс — профессор Самир Наджди назначен президентом

Профессор Самир Наджди назначен президентом Al-Quds Open (…)

Подробнее


Бостонский колледж — вебинар CIHE по виртуальному обмену и мобильности — февраль 2022 г.

Центр международного высшего образования (CIHE) в Бостонском колледже (…)

Подробнее


Новые члены IAU — январь 2022 г.

Мы рады приветствовать двух новых членов: Mid Sweden University, Швеция (…)

Подробнее


Университет Бергена — 5-я Конференция по ЦУР в Бергене

Пятая Конференция по ЦУР в Бергене, организованная Бергенским университетом, будет (. ..)

Читать далее


AIUB — Приглашаем к участию в «Фольклоре 2022-Симфония мира». , Сезон 2″

Виртуальный международный праздник народных представлений со всего(…)

Подробнее


Милена Краличкова избрана первой женщиной-ректором Карлова университета

Профессор Милена Краличкова была избрана осенью Академическим сенатом в (…)

Подробнее


Кипрский университет — Заявки еще открыты: Стипендии и возможности трудоустройства для программы магистратуры в области интеллектуальных систем критической инфраструктуры

инновационная программа магистратуры в области интеллектуальных систем критической инфраструктуры (…)

Подробнее


Льежский университет — МООК по изменению климата

Льежский университет, Лаборатория климатологии и CARE Digital (…)

Читать дальше


Университет Макао (UM) — Презентация новой книги: Основы преподавания португальского языка как иностранного в Китае

В пятницу, 14 января, Университет Макао (UM) и Научно-(.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *