Презентация мышцы человека 4 класс: Презентация по окружающему миру » Мышцы и движение» ( 4 класс)
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме «Мышцы и их работа»
Цели и задачи:
- Сформировать понятия «мышцы», «мышечная ткань».
- Создать условия для формирования представления о работе мышц.
- Формировать представление об организме как о единой системе органов, взаимодействующих между собой.
- Закреплять изученный материал.
- Развивать мышление, воображение.
- Расширять кругозор.
- Воспитывать стремление к труду, здоровому образу жизни.
I. Оргмомент
Здравствуйте, ребята. Начнем урок естествознания.
Экспресс-опрос
- Каков вес скелета? (10 кг)
- Сколько костей в организме человека? (200)
- Назовите отделы черепа (лицевой и мозговой)
- Единственная подвижная часть черепа (Нижняя челюсть)
- Тип соединения костей черепа (Неподвижное)
- Что расположено в позвоночном канале? (Спин.
- Что образует грудина и ребра? (Гр.клетка)
- Назовите кости верхних конечностей (Кисть, предплечье, плечо)
- Кости нижних конечностей (Стопа, голень, бедро)
- Назовите функции скелета (Опора, форма и защита внут. органов)
Работа в группах
Прочитать задание, обработать в группе и ответить:
- В средние века при строительстве мостов и зданий рекомендовалось в раствор добавлять сырые яйца и молоко. А сегодня врачи считают, что и нашим костям необходимы яйца и молоко. В чем секрет этих рекомендаций?
- Человек рано утром бывает одного роста, а вечером меньше. Почему?
- Что такое осанка? Почему важно сохранять правильную осанку? Покажите на примере с портфелями.
- Известно, что у гимнастов очень гибкое тело. Они без особых усилий делают «мостик», изгибают свой позвоночник. Руки и ноги сгибаются только в определенных суставах. Объясните почему так происходит.
Примерные ответы:
- В яйцах и молоке есть кальций. А он полезен для костей.
- За день жидкость из межпозвоночных дисков используется и диски становятся тоньше, а человек ниже. За ночь жидкость восстанавливается.
- Объясняют про осанку и надеваем портфели.
- Свойство позвоночника.
II. Новый материал
Вы назвали одно из значений скелета – движение.
– А как происходит это движение? Показываю на кукле-марионетке.
– Кто двигал конечностями?
– А что же приводит в движение скелет на самом деле? Сегодня это мы и узнаем на уроке.
– отгадаем кроссворд.
Кроссворд
- Что быстрее молнии?
- Без чего ты не сможешь говорить?
- Один говорит, два слушают
- Стучит, но не мотор
- Пять братьев у одной сестрицы
Ключевое слово – МЫШЦЫ
Постепенно в течение урока заполняем схему.
Сейчас мы увидим небольшой фрагмент из м/ф, и вы узнаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке.
Демонстрируется фрагмент м/ф «Поликлиника кота Леопольда» (содержание фрагмента: Леопольд посещает рентген-кабинет вместе с мышами, которые заявляют, что они – мышицы).
Итак, что же мы будем изучать сегодня на уроке?
Мышцы.
Вы назвали одним из значений скелета движение.
А как происходит это движение? (версии детей).
Учитель двигает одну из «костей» модели скелета рукой (на доске).
Кто сейчас заставил скелет совершить движение?
Вы.
А что же приводит его в движение в жизни?
Толкование слова мышцы
Название «Мышцы» от лат. слова – мускулус – мышонок.
Мышцы сравнивают с бегающими под кожей мышами.
III. Исследовательская работа
Рассматриваем под микроскопом 2 образца мышц.
Мышечная клетка более узкая, длинная, напоминает волокно.
Читаем текст учебника с.46
В чем же особенность мышечной ткани?
Это способность сокращаться или способность становиться короче, укорачиваться.
Что же такое мышечная ткань? Из чего она состоит?
Из клеток.
Сравним клетки костной и мышечной ткани.(Демонстрируются соответствующие иллюстрации. Дети сравнивают их, высказываются.).
Как видим, мышечная клетка более узкая, длинная, напоминает волокно.
В чем же особенность мышечной ткани? Главная ее особенность – это способность сокращаться. Что значит сокращаться, как вы понимаете это слово?
Значит, становиться короче, укорачиваться.
Повторим еще раз, что такое мышцы (дети с помощью учителя составляют определение).
Мышцы — органы, состоящие из мышечной ткани, способной сокращаться.
Что такое мышцы, мы выяснили. А для чего же они нужны человеку? (предположения детей).
Каждая мышца прикреплена одним своим концом к одной кости, а другим — к другой (демонстрация на динамическом пособии, которое представляет собой макет костей плеча и предплечья, вырезанных из плотной бумаги и подвижно соединенных). Крепятся они при помощи сухожилий (демонстрация).
IV. Физминутка
Мы делали физминутку и даже не задумывались, когда нам сгибать, а когда разгибать руку или ногу. Почему? Мы привыкли это делать не задумываясь. А вот к новым непривычным движениям мы приучаем себя. Вспомните, когда вы только начали учиться, с каким трудом вы писали первые буквы, держали ручку, как пальцы вас не слушались. А теперь эти же движения даются вам легко, вы выполняете их без особых затруднений, не задумываясь.
Послушайте одну древнюю индийскую сказку:
Однажды молодая веселая сороконожка танцевала на солнце. Старая жаба злобно следила за ней из болота, завидуя легкости ее движений. И вдруг она спросила плясунью:
– не объяснишь ли ты мне, дорогая, как тебе удается так замечательно распоряжаться всеми своими ножками? Откуда ты знаешь какая ножка поднимается первой, а какая двадцать восьмой? Которая из ножек опускается, когда подымаются одиннадцатая и седьмая?
Сороконожка остановилась и задумалась. Ей никогда в голову не приходили такие вопросы. А теперь ей стало и самой любопытно – как же поступает она в самом деле?
Ну как, например, ножку надо ей сейчас поднять, чтобы продолжить свой танец? Но она этого не знала. И чем больше она об этом думала, тем все больше запутывалась. Так она и осталась неподвижной со всеми своими сорока ножками, на радость злобной жабе.
– Я думаю. Что с нами этого никогда не случится.
V. Крепление мышц
– А как же наши мышцы прикрепляются к костям?
– каждая мышца прикреплена одним концом к одной кости скелета, а другим к другой. По приказу мозга мышцы могут становиться короче либо длиннее.
Рассматриваем на таблице сухожилия.
А чтобы понять, как мышцы заставляют кости двигаться, давайте вспомним…кукольный театр. Кто был в театре кукол? Как называется такая кукла?
(Учитель демонстрирует марионетку или иллюстрацию с ее изображением).
Что заставляет куклу двигаться?
Нитки, кукловод.
Кукловод натягивает нитку, делает ее короче, и нога марионетки поднимается, делает нитку короче, ослабляет ее, и нога опускается (наглядная демонстрация).
Как вы думаете, что выполняет роль таких ниточек в нашем организме?
Мышцы.
Верно, это они то удлиняются, то укорачиваются, что приводит кости в движение.
Посмотрим, как это происходит (демонстрация на динамическом пособии).
Перед нами мышца в расслабленном состоянии. А теперь представим, что она становится короче или…
Сокращается.
Что при этом произойдет? (предположения детей)
Сокращаясь, мышца увлекает за собой кость, которая, таким образом, совершает движение (учитель на динамическом пособии делает «бицепс» короче, при этом происходит движение «костей предплечья»).
А что произойдет, когда мышца расслабится? (демонстрация, учитель отпускает мышцу, кость возвращается на прежнее место)
Кость вернется на прежнее место.
Похоже на движение марионетки?
Да.
Тогда продолжим наше сравнение. Кто заставляет укорачиваться нитки,
прикрепленные к конечностям куклы?
Кукловод.
А что же заставляет сокращаться наши мышцы, играет роль кукловода? (версии детей)
В организме человека эту роль кукловода выполняет мозг. Именно он посылает мышцам нервный сигнал, который приказывает им сокращаться или расслабляться. Что при этом происходит?
Движение, мы двигаемся.
Давайте повторим, к чему приводит сокращение и расслабление мышц?
К тому, что совершается движение.
VI. Работа в группах
Сейчас я предлагаю вам практическую работу в группах. Каждая группа находит задание в учебнике, выполняет это задание, читает текст в учебнике, а затем делают вывод.
- С. 46 вопрос вверху
- С. 48 вопрос внизу
- С. 49 вопрос вверху
- С. 49 вопрос внизу
VII. Интересные факты
А на самом деле у всех людей одинаковое количество мышц (ученые насчитали около 600 мышц в организме человека), и они самые разнообразные:
- есть сердечная мышца (где находится, что заставляет работать?),
- есть мимические мышцы (отвечают за мимику),
- есть мышцы – сгибатели (что делают?),
- есть разгибатели (что делают?)
Бодибилдинг:
Соберите предложение. Что это? Как вы понимаете эту пословицу?
Эта пословица очень точно отражает работу мышц. Наш организм устроен так, что клетки, которые больше работают, т.е. больше сокращаются, получают больше питания, а чем мышцы-бездельники. А раз они больше получают питания, то и растут они быстрее.
Что же делать с мышцами, чтобы они развивались?
Сравнение учеников спортсменов и не спортсменов.
Просмотр фильма о бодибилдинге.
Полезные советы:
- Играйте в подвижные игры
- Делайте зарядку
- Танцуйте
- Помогайте родителям
- Не забывайте про мяч, скакалку, велосипед
VIII. Итог урока
- Что нового узнали на уроке?
- Как еще называют мышцы?
- Из чего состоят мышцы?
- В чем особенность мышц?
- Как их нужно укреплять?
IX. Домашнее задание
- Учебник с.46-50 прочитать, ответить на вопросы;
- Тетрадь №19;
- Отгадать кроссворд;
- Главная функция скелета человека и животных (поддержка).
- Кости, образующие твердую основу головы у позвоночных животных и человека.
- Часть ноги от колена до стопы.
- Лицевая кость, в которой укреплены зубы.
- Совокупность костей, составляющих твердую основу, остов тела человека и животных.
- Дугообразная узкая кость, идущая от позвоночника к грудной кости, по библейской легенде именно из этой кости Адама была сделана Ева.
- Спинной хребет у человека и позвоночных животных, образуемый цепью костей, идущих вдоль спины и заключающих в себе спинной мозг.
- Плоская кость грудной клетки, к которой прикрепляются ребра.
МЫШЦЫ ЧЕЛОВЕКА (2 часть) Составитель: преподаватель анатомии и физиологии
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему МЫШЦЫ ЧЕЛОВЕКА (2 часть) Составитель: преподаватель анатомии и физиологии. Презентация на заданную тему содержит 46 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Образование» МЫШЦЫ ЧЕЛОВЕКА (2 часть) Составитель: преподаватель анатомии и физиологии
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Описание слайда:МЫШЦЫ ЧЕЛОВЕКА (2 часть) Составитель: преподаватель анатомии и физиологии БОЙЧЕНКО Ю.
Н. 2017 годСлайд 2Описание слайда:
МЫШЦЫ ТУЛОВИЩА
Слайд 3Описание слайда:
МЫШЦЫ ТУЛОВИЩА
Слайд 4Описание слайда:
ПОВЕРХНОСТНЫЕ МЫШЦЫ СПИНЫ
Слайд 5Описание слайда:
ПОВЕРХНОСТНЫЕ МЫШЦЫ СПИНЫ
Слайд 6Описание слайда:
МЫШЦЫ СПИНЫ
Слайд 7Описание слайда:
МЫШЦЫ СПИНЫ
Слайд 8Описание слайда:
ГЛУБОКИЕ МЫШЦЫ СПИНЫ
Слайд 9Описание слайда:
ГЛУБОКИЕ МЫШЦЫ СПИНЫ
ГЛУБОКИЕ МЫШЦЫ СПИНЫ
Слайд 11Описание слайда:
ГЛУБОКИЕ МЫШЦЫ СПИНЫ
Слайд 12Описание слайда:
ГЛУБОКИЕ МЫШЦЫ СПИНЫ
Слайд 13Описание слайда:
ГЛУБОКИЕ МЫШЦЫ СПИНЫ
Слайд 14Описание слайда:
МЫШЦЫ ГРУДИ И ЖИВОТА
Слайд 15Описание слайда:
МЫШЦЫ ГРУДИ И ЖИВОТА
Слайд 16Описание слайда:
МЫШЦЫ ТУЛОВИЩА
Слайд 17Описание слайда:
МЫШЦЫ ТУЛОВИЩА
Слайд 18Описание слайда:
Мышцы туловища, вид справа.
Лопатка оттянута кзади, большая и малая грудные мышцы, наружная косая мышца живота и большая ягодичная мышца удалены; средняя ягодичная мышца перерезана и частично удалена:Слайд 19Описание слайда:
Мышцы туловища, вид справа. Лопатка оттянута кзади, большая и малая грудные мышцы, наружная косая мышца живота и большая ягодичная мышца удалены; средняя ягодичная мышца перерезана и частично удалена:
Слайд 20Описание слайда:
МЫШЦЫ ТУЛОВИЩА
Слайд 21Описание слайда:
ДИАФРАГМА
Слайд 22Описание слайда:
ДИАФРАГМА
Слайд 23Описание слайда:
ДИАФРАГМА
Слайд 24Описание слайда:
Диафрагма: вид снизу, со стороны брюшной полости
Слайд 25
Диафрагма: вид снизу, со стороны брюшной полости
Слайд 26Описание слайда:
ДИАФРАГМА
Слайд 27Описание слайда:
ДИАФРАГМА
Слайд 28Описание слайда:
ДИАФРАГМА ВО ВРЕМЯ ДЫХАНИЯ
Слайд 29Описание слайда:
ДИАФРАГМА ВО ВРЕМЯ ДЫХАНИЯ
Слайд 30Описание слайда:
МЫШЦЫ ТУЛОВИЩА
Слайд 31Описание слайда:
МЫШЦЫ ЖИВОТА
Слайд 32Описание слайда:
МЫШЦЫ ЖИВОТА
Слайд 33Описание слайда:
МЫШЦЫ ЖИВОТА
Слайд 34Описание слайда:
МЫШЦЫ ЖИВОТА
Слайд 35Описание слайда:
МЫШЦЫ ЖИВОТА
Слайд 36Описание слайда:
ПОВЕРХНОСТНЫЕ МЫШЦЫ ЖИВОТА
Слайд 37Описание слайда:
ПАХОВЫЙ КАНАЛ
Слайд 38Описание слайда:
ПАХОВЫЙ КАНАЛ
Слайд 39Описание слайда:
ПАХОВЫЙ КАНАЛ
Слайд 40Описание слайда:
ПАХОВЫЙ КАНАЛ
Слайд 41Описание слайда:
ОПУСКАНИЕ ЯИЧКА В МОШОНКУ
Слайд 42Описание слайда:
ОПУСКАНИЕ ЯИЧКА В МОШОНКУ
Слайд 43Описание слайда:
ПАХОВАЯ ГРЫЖА
Слайд 44Описание слайда:
ПАХОВАЯ ГРЫЖА
Слайд 45Описание слайда:
ПАХОВАЯ ГРЫЖА
Слайд 46Описание слайда:
ГЛУБОКИЕ МЫШЦЫ СПИНЫ
Tags МЫШЦЫ ЧЕЛОВЕКА (2 часть) Составитель: преподаватель анатомии и физиологии
Похожие презентации
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!
EmailВаши мышцы (для детей) — Nemours KidsHealth
Что делают мышцы?
Знаете ли вы, что в вашем теле более 600 мышц? Они делают все: от перекачки крови по всему телу до помощи в подъеме тяжелого рюкзака. Вы контролируете одни мышцы, в то время как другие, например ваше сердце, выполняют свою работу, даже не думая о них.
Все мышцы состоят из одного и того же материала, типа эластичной ткани (наподобие материала резиновой ленты). Тысячи или даже десятки тысяч тонких волокон составляют каждую мышцу.
Какие существуют три типа мышц?
В вашем теле есть три разных типа мышц:
- гладкая мышца
- сердечные (скажем: КАР-ди-ак) мышечные и
- скелетная (скажем: СКЭЛ-ух-тул) мышечная
Что такое гладкие мышцы?
Гладкие мышцы, иногда также называемые непроизвольными мышцами, обычно состоят из пластов или слоев, где один слой мышц находится позади другого. Вы не можете контролировать этот тип мышц. Ваш мозг и тело говорят этим мышцам, что делать, даже не задумываясь об этом. Вы не можете использовать свои гладкие мышцы, чтобы нарастить мышцу руки или подпрыгнуть в воздух.
Но гладкие мышцы работают по всему телу. В вашем желудке и пищеварительной системе они сокращаются (напрягаются) и расслабляются, позволяя пище пройти через тело. Ваши гладкие мышцы пригодятся, если вы заболели и вам нужно вырвать. Мышцы выталкивают пищу обратно из желудка, так что она проходит через пищевод (скажем: их-САХ-фух-гус) и выходит изо рта.
Гладкие мышцы также находятся в мочевом пузыре. Когда они расслаблены, они позволяют вам задерживать мочу (мочую), пока вы не доберетесь до туалета. Затем они сокращаются, так что вы можете вытолкнуть мочу наружу. Эти мышцы также находятся в женской матке, где развивается ребенок. Там они помогают вытолкнуть малыша из тела матери, когда придет время рождаться.
Вы также обнаружите, что за кулисами работают гладкие мышцы ваших глаз. Эти мышцы удерживают взгляд в фокусе.
Что такое сердечная мышца?
Мышца, из которой состоит сердце, называется сердечной мышцей. Он также известен как миокард (скажем: мой-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э). Толстые мышцы сердца сокращаются, чтобы выкачать кровь, а затем расслабляются, чтобы впустить кровь обратно после того, как она циркулирует по телу.
Как и гладкая мышца, сердечная мышца работает сама по себе, без вашей помощи. Особая группа клеток в сердце известна как водитель ритма сердца, потому что она контролирует сердцебиение.
Что такое скелетные (полосатые) мышцы?
Теперь давайте поговорим о мышцах, о которых вы думаете, когда мы говорим «мышцы» — о тех, которые показывают, насколько вы сильны, и позволяют вам забить футбольный мяч в ворота. Это ваши скелетные мышцы, которые иногда называют поперечно-полосатыми (скажем: STRY-ay-tud) мышцами , потому что светлые и темные части мышечных волокон делают их полосатыми (полосатые — это причудливое слово, означающее полосатые).
Скелетные мышцы — это произвольные мышцы, а это значит, что вы можете контролировать их работу. Ваша нога не согнется, чтобы ударить по футбольному мячу, если вы сами этого не захотите. Эти мышцы помогают составить скелетно-мышечную (скажем: мус-кюх-лоу-СКЕЛ-ух-тул) систему — комбинацию ваших мышц и вашего скелета, или костей.
Вместе скелетные мышцы работают с костями, придавая телу силу и силу. В большинстве случаев скелетная мышца прикрепляется к одному концу кости. Он проходит через сустав (место, где встречаются две кости), а затем снова прикрепляется к другой кости.
Что такое сухожилия?
Скелетные мышцы крепятся к костям с помощью сухожилий (скажем: TEN-dunz). Сухожилия представляют собой тяжи, состоящие из прочной ткани, и они работают как специальные соединительные элементы между костями и мышцами. Сухожилия прикреплены настолько хорошо, что когда вы сокращаете одну из мышц, сухожилие и кость двигаются вместе с ней.
Что делают мышцы лица?
Вы можете не думать об этом как о мускулистой части тела, но на вашем лице много мышц. Вы можете проверить их в следующий раз, когда посмотрите в зеркало. Не все лицевые мышцы прикрепляются непосредственно к костям, как в остальной части тела. Вместо этого многие из них прикрепляются под кожей. Это позволяет вам сокращать ваши лицевые мышцы совсем чуть-чуть и делать десятки разных лиц. Даже малейшее движение может превратить улыбку в хмурый взгляд. Вы можете поднять бровь, чтобы выглядеть удивленным, или пошевелить носом.
И пока вы смотрите на свое лицо, не проходите мимо языка — мышца, прикрепленная только с одного конца! Ваш язык на самом деле состоит из группы мышц, которые работают вместе, чтобы вы могли говорить и помогали вам пережевывать пищу. Высуньте язык и пошевелите им, чтобы увидеть, как работают эти мышцы.
Какие основные скелетные мышцы?
Скелетные мышцы бывают разных размеров и форм, что позволяет им выполнять различные виды работ. Одними из самых больших и мощных мышц являются икроножные мышцы и мышцы бедра. Они дают вашему телу силу, необходимую для подъема и толкания вещей. Мышцы на шее и в верхней части спины не такие большие, но они способны на удивительные вещи: попробуйте вращать головой вокруг, вперед-назад, вверх-вниз, чтобы почувствовать силу мышц в шее. шея. Эти мышцы также держат голову высоко.
Поскольку в вашем теле так много скелетных мышц, мы не можем перечислить их все здесь. Но вот некоторые из основных:
Что такое дельтовидная мышца?
- В каждом вашем плече дельтовидных (скажем: ДЕЛЬ-тойд) мышц . Ваши дельтовидные мышцы помогают вам двигать плечами во всех направлениях — от размахивания софтбольной битой до пожимания плечами, когда вы не уверены в ответе.
Что такое грудные мышцы (Pecs)?
- грудные (скажем: pek-tuh-RAH-lus) мышцы находятся на каждой стороне верхней части грудной клетки. Их обычно называют грудными мышцами (скажем: PEK-tuh-rulz), или сокращенно грудными мышцами. Когда многие мальчики достигают половой зрелости, их грудные мышцы становятся больше. У многих спортсменов и бодибилдеров большие грудные мышцы.
Что такое прямые мышцы живота (абс)?
- Ниже этих грудных мышц, под грудной клеткой, находится прямая мышца живота (скажем: REK-tus ab-DAHM-uh-nus) мышц или брюшных мышц (скажем: ab-DAHM-uh-nulz). Для краткости их часто называют прессом.
Что такое бицепс?
- Когда вы наращиваете мышцу руки, вы напрягаете двуглавую (скажем: BYE-seps) мышцу. Когда вы сокращаете двуглавую мышцу, вы можете увидеть, как она выталкивается под вашей кожей.
Что такое квадрицепсы (квадрицепсы)?
- Ваши квадрицепсы (скажем: KWAD-ruh-seps) или квадрицепсы — это мышцы передней части бедер. Многие люди, которые бегают, катаются на велосипеде или занимаются спортом, развивают большие и сильные квадрицепсы.
Что такое большая ягодичная мышца?
- А когда тебе пора садиться? Вы будете сидеть на своей большой ягодичной мышце (скажем: GLOOT-ee-us MAK-suh-mus), мышце, которая находится под кожей и жире у вас сзади!
22 Упражнения для мышечной системы для всех возрастов
Часто учащиеся лучше усваивают информацию, когда видят и испытывают на себе то, что изучают. Однако что вы делаете, когда рассказываете о мышечной системе внутри нашего тела? Студенты, вероятно, думают, что что-то вроде магии заставляет их тела двигаться. Поскольку мы не можем заглянуть внутрь собственной кожи, создание моделей и погружение в симуляции помогут учащимся понять такую сложную систему. Вот 22 ресурса мышечной системы для учителей!
1. Контракт мышцВ этой статье предлагается ряд заданий для юных учащихся, чтобы узнать, как мышцы дают нам возможность двигаться. Сначала учащиеся чувствуют, как двигаются и сокращаются их собственные бицепсы, а затем создают модель мышц руки, используя штифты и тяговый рычаг, чтобы показать, как мышцы задают движение нашим рукам!
Подробнее: Произнести вслух
2. Блины и печенье или мышцы и кости?Если вы ищете вводную часть для начинающих, это упражнение доказывает, что и мышцы, и кости необходимы для использования блинов и печенья! Ваши ученики будут любить есть вкусные угощения после того, как узнают, почему мышцы и кости должны работать вместе.
Подробнее: Я могу научить своего ребенка
3. Взгляд на человеческое тело по низкой ценеВ этом проекте для моделирования человеческого тела используются экономичные материалы! С полупрозрачной скатертью, картоном и бумажными моделями костей ваши ученики могут создать визуальное представление о том, как выглядит наше тело изнутри!
Дополнительная информация: Домашний учитель
4. Как работают мышцыЭтот рабочий лист содержит простой обзор мышечной системы для начинающих учащихся. После практических занятий информационное чтение — отличный способ закрепить знания по сложным темам, таким как передача информации между нервами, мышцами и мозгом!
Узнайте больше: Education.com
5. Рассечение мышцЭтот модульный план идеально подходит для учащихся четвертого и пятого классов. Сначала он предлагает несколько уроков по структуре костей, а затем углубляется в маркировку и рассечение мышц. Ваши ученики будут анализировать слегка приготовленные мясные полоски, обсуждая, как работают мышцы.
Узнайте больше: Hub Pages
6. Волшебный школьный автобус играет мускуламиЭпизоды волшебного школьного автобуса всегда хороши, чтобы дать учащимся взглянуть изнутри на то, как функционирует кузов. Персонажи узнают, как кости и мышцы работают вместе, чтобы создать своего собственного робота.
Подробнее: Шоу Виктора Нелвана
7. Изучение мышечной системыЭто междисциплинарный план занятий, который отлично подходит для учащихся третьего класса и знакомит учащихся с мышечной системой. Ваши учащиеся могут выполнять задания, включающие маркировку диаграмм, физические упражнения и уроки, пропагандирующие здоровый образ жизни.
Подробнее: Three Boys and a Dog
8. Урок мышечной системы человекаНа этом веб-сайте есть несколько видеороликов по анатомии, которые можно посмотреть вместе с учениками, а также отличное задание по моделированию взаимоотношений между костями и мышцами с помощью цветных карандашей и резинок. ! Покажите своим ученикам, что наши тела не могут работать только с одной из этих структур.
Узнайте больше: познакомьтесь с Пенни
9. Страницы блокнота о мышечной системеЭти страницы блокнота отлично подходят для старшеклассников и помогают учащимся записывать наиболее важную информацию о мышечной системе. С несколькими диаграммами и помеченными изображениями учащиеся лучше поймут такую сложную тему.
Подробнее: Cynce’s Place
10. Создайте модель рукиВ этой статье представлена серия коротких анимационных видеороликов, демонстрирующих, какую работу выполняют мышцы в нашем теле. Есть связи учебника, легкие чтения, и предложения Ipad. Затем учащиеся получат удовольствие от финального проекта, создав модель руки!
Дополнительная информация: Ms. Palmer’s Classroom
11. Игры по анатомииНа этом веб-сайте представлена серия игр на сопоставление для укрепления навыков анатомии учащихся. С уровнями, которые увеличиваются с трудностью, это отличный способ для учащихся закрепить свои знания перед тестом!
Узнайте больше: Real Body Work
12. Загадка опорно-двигательного аппаратаЭтот ресурс содержит несколько PDF-файлов с изображением различных частей тела. Учащиеся могут вырезать детали и собирать их вместе, как пазл. Затем учащиеся могут увидеть, как мышечная система подходит для защиты скелетной системы.
Узнать больше: Twinkl
13. Веб-квест «Мышечная система»Это отличный инструмент для пятиклассников, позволяющий изучить функции мышечной системы перед тем, как приступить непосредственно к обучению. Это позволит вашим студентам практиковать исследовательские навыки и поможет им получить базовые знания и визуальные эффекты, прежде чем углубляться в исследование.
Подробнее: Classroom
14. Project All Hands on DeckЭто недельное задание STEM, которое знакомит учащихся с удивительной человеческой рукой и технологиями изготовления протезов рук. Учащиеся становятся «исследователями протезов», работая в группах над созданием модели руки, способной брать предметы.
Подробнее: Учителя платят учителям
15. Квест-комната «Системы организма»Эта игра отлично подходит для учащихся четвертого-восьмого классов. Она позволяет учащимся подтвердить свои знания о нескольких системах организма. Вы можете выбрать одну из восьми головоломок, которые ученики должны решить, чтобы «сбежать» до истечения времени!
Подробнее: Учителя платят учителям
16. Исследовательская лабораторияЭти практические занятия идеально подходят для учащихся средних школ и адаптированы для учащихся разного уровня. Каждая группа будет препарировать куриное крыло, чтобы понять мышечную систему, сопровождаемую чтением отрывков и проверкой знаний.
Узнайте больше: Kesler Science
17. РукоделиеУчащиеся узнают, как мышцы помогают нам производить произвольные движения, создавая собственную подвижную руку! В этой статье вы найдете все необходимые базовые знания и практическое задание для закрепления знаний учащихся!
Узнать больше: Жить и учиться
18. Игра «Мышечная система»Проверьте знания ваших учеников обо всех мышцах нашего тела с помощью этой интерактивной игры! Учащиеся могут управлять размером тела и выбирать из раскрывающегося меню вариантов угадывание названия выделенной части.
Узнайте больше: Естественные науки
19. Мышечная системаЭтот интерактивный рабочий лист оживляет классические задания по заполнению пробелов! Учащимся предоставляются наглядные материалы, наиболее важная информация и простые в навигации факты с выделенным важным словарным запасом.