cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Обучающее изложение дрозды 4 класс: Обучающее изложение «Помощь дроздам» (презентация)

Обучающее изложение «Помощь дроздам» (презентация)

Помощь дроздам

Изложение деформированного текста

с.66 упр.110

4 класс

«Школа России»

-Что значит написать изложение?

( Запомнить текст и записать его по памяти).

-Что необходимо для написания изложения?

( Необходим текст).

— Чему вы будете учиться работая над изложением?

( Цель: Учиться создавать текст, учиться записывать текст).

О ком или о чём нам предстоит написать изложение? Отгадайте загадку:

Из семейства воробьиных. Буро-жёлтый, видом прост.  Насекомых ест, малину Небольшой, но певчий…  

(Дрозд)

Конструирование текста.

Мы осторожно раздвинули травинки и увидели птенца. Птенчик был крошечный и головастый. Он то и дело открывал большой, жёлтый по краям клюв и жалобно попискивал. Родители не могли ему помочь.

Невысоко от земли среди веток виднелось гнездо. Мы водворили птенца в гнездо. Дрозды сразу смолкли. Только из гнезда ещё доносился писк. Это голодные детишки требовали, чтобы их накормили.

Так мы с Димой впервые увидели крошечных птенчиков.

Однажды мы с Димой услышали в лесу громкие голоса дроздов. Мы подошли к большому дереву, где кружились птицы. Из травы донёсся тоненький писк.

— Можно ли прочитанное назвать текстом?

-Почему?

(Нет связи между частями, все события перепутаны, нарушена последовательность).

-Верно, текста у нас нет, есть лишь отдельные его части. Помогите сложить их так, чтобы получился текст.

Откройте в учебнике стр. 66, найдите упр.110.

Для работы я предлагаю вам объединиться в пары и расположить части по порядку.

— Кто желает прочитать свой текст?

— Есть другие варианты?

Конструирование текста.

Мы осторожно раздвинули травинки и увидели птенца.

Птенчик был крошечный и головастый. Он то и дело открывал большой, жёлтый по краям клюв и жалобно попискивал. Родители не могли ему помочь.

Невысоко от земли среди веток виднелось гнездо. Мы водворили птенца в гнездо. Дрозды сразу смолкли. Только из гнезда ещё доносился писк. Это голодные детишки требовали, чтобы их накормили.

Так мы с Димой впервые увидели крошечных птенчиков.

Однажды мы с Димой услышали в лесу громкие голоса дроздов. Мы подошли к большому дереву, где кружились птицы. Из травы донёсся тоненький писк.

Беседа по содержанию.

— О чём рассказывается в тексте?

О том, как ребята нашли птенца, который выпал из гнезда и положили его обратно.

— Что мы определили?

Тему текста.

-Что ещё надо определить готовясь к изложению?

Основную мысль. То главное, что хотел сказать автор.

Что главное хотел сказать автор?

Не проходи мимо если видишь, что кому-то нужна твоя помощь.

Как вы относитесь к поступку героев?

Гордимся, одобряем.

— Как бы вы поступили в подобной ситуации?

— Подберите заголовок к тексту.

Спасение птенцов.

Доброе сердце.

Хороший поступок.

Помощь пришла вовремя.

  • Какой заголовок точно отражает тему текста?
  • А какой главную мысль?

Анализ структуры текста.

— Когда вы слушали текст, перед вами возникла одна картинка или несколько?

Несколько. Сначала увидели птенца на земле, потом как ребята кладут птенца в гнездо.

— У вас возникло несколько сменяющих друг друга картин, следовательно, к какому типу речи отнесёте текст?

Это текст повествование.

-Вспомним из каких частей состоит любой текст повествования?

-Текст повествования состоит из 4 частей.

Прочитайте первую часть. О чём из неё узнали?

Однажды мы с Димой услышали в лесу громкие голоса дроздов. Мы подошли к большому дереву, где кружились птицы. Из травы донёсся тоненький писк.

— Как называется первая часть?

Это начало события или завязка .

— Прочитайте, как дальше развивается действие?

Мы осторожно раздвинули травинки и увидели птенца. Птенчик был крошечный и головастый. Он то и дело открывал большой, жёлтый по краям клюв и жалобно попискивал. Родители не могли ему помочь.

— Какая это часть?

Развитие действия.

— Какой самый острый интересный момент?

Невысоко от земли среди веток виднелось гнездо. Мы водворили птенца в гнездо. Дрозды сразу смолкли. Только из гнезда ещё доносился писк. Это голодные детишки требовали, чтобы их накормили.

— Как называется самый напряжённый момент ?

Кульминация.

Прочитайте, чем всё закончилось?

Так мы с Димой впервые увидели крошечных птенчиков.

— эта часть называется …

Конец события или развязка.

Развязка.

Развитие действия.

— Что мы составили?

Схему текста повествования.

Кульминация.

Завязка.

Составление плана текста

Поработаем над каждой частью в отдельности.

В каком предложении отражено основное содержание первой части?

Из травы донёсся тоненький писк.

-Как можно короче выразить эту основную мысль? Сократите предложение до пункта плана.

1.Тоненький писк.

Составление плана текста

Назовите предложение в котором выражена главная мысль второй части.

Мы осторожно раздвинули травинки и увидели птенца.

Сократите предложение до пункта плана.

1.Тоненький писк.

2.Птенчик. (Крошечный птенчик.)

Составление плана текста

Каким предложением выражена главная мысль третьей части?

Мы водворили птенца в гнездо.

Как можно озаглавить эту часть?

1. Тоненький писк.

2.Птенчик. (Крошечный птенчик.)

3.Птенец в гнезде. (Водворение птенца.)

Составление плана текста

Каково содержание последней части?

Так мы с Димой впервые увидели крошечных птенчиков.

Как одной фразой выразить основную мысль части?

1.Тоненький писк.

2.Птенчик. (Крошечный птенчик.)

3.Птенец в гнезде. (Водворение птенца.)

4. Первая встреча. (Знакомство )и т.д.

Итак, ребята, у нас получился следующий план рассказа

План:

1.Тоненький писк.

2.Птенчик. (Крошечный птенчик.)

3.Птенец в гнезде. (Водворение птенца.)

4. Первая встреча. (Знакомство )и т.д.

— Что ещё кроме плана поможет вам написать рассказ? Что необходимо выписать из текста?

Слова опоры.

— Какая часть речи поможет вам вспомнить ключевые действия?

Глаголы.

Выпишите слова — опоры к первой части.

План:

1.Тоненький писк.

Услышали подошли кружились донёсся

2.Птенчик. (Крошечный птенчик.)

3.Птенец в гнезде. (Водворение птенца.)

4. Первая встреча. (Знакомство )и т.д.

— Какая по виду вторая часть рассказа?

Описание.

Кого описывает автор?

Птенца

Что описывает?

Тело, голову, клюв

Если есть элементы описания, то кроме глаголов какие нужны слова?

Прилагательные.

Какие слова нужно выписать?

План:

1.Тоненький писк.

Услышали подошли кружились донёсся

2.Птенчик. (Крошечный птенчик.)

Раздвинули увидели крошечный головастый большой жёлтый жалобно попискивал

3.Птенец в гнезде. (Водворение птенца.)

4. Первая встреча. (Знакомство )и т.д.

— Какие слова возьмём из третьей части?

План:

1.Тоненький писк.

Услышали подошли кружились донёсся

2. Птенчик. (Крошечный птенчик.)

Раздвинули увидели крошечный головастый большой жёлтый жалобно попискивал

3.Птенец в гнезде. (Водворение птенца.)

Водворили смолкли доносился требовали накормили

4. Первая встреча. (Знакомство )и т.д.

— Что значит водворили , как поняли это слово?

Водворить — поселить на жительство, поместить.

— Какие слова возьмёте из последней части?

План:

1.Тоненький писк.

Услышали подошли кружились донёсся

2.Птенчик. (Крошечный птенчик.)

Раздвинули увидели крошечный головастый большой жёлтый жалобно попискивал

3.Птенец в гнезде. (Водворение птенца.)

Водворили смолкли доносился требовали накормили

4. Первая встреча. (Знакомство )и т.д.

Впервые увидели

— Какие разные слова использует автор, чтобы не повторять одно и тоже слово птицы?

Птенчик, дрозды, родители, птенцы.

Орфографическая подготовка

Игра «Эхо».

Выпишите из текста 5 трудных слов, этими словами вы сможете пользоваться при написании изложения .

Я вам буду говорить слова орфоэпически, как они произносятся, а вы повторять хором орфографически, как пишутся.

[аднажды]

[ падашлʼи ]

[ астарожна ]

[ крошычʼныйʼ ]

[ галавастыйʼ ]

[ жалабна ]

[ данасʼилсʼа ]

[ штобы ]

[ клʼуф ]

[ папʼискʼивал ]

о днажды

п о д о шли

о ст о рожн о

крош ечн ый

г о л о вастый

жал о бн о

д о н о сился

ч тобы

клю в

п о писк и вал

Повторное чтение текста

В последний раз перед записью прочитайте текст.

Самостоятельная запись текста

Пользуясь планом и словами опорами, напишите изложение.

— Когда напишите, чем закончите работу?

Проверим.

— Что будете проверять?

Получился ли текст? Проверим орфограммы.

План:

1. Тоненький писк.

Услышали подошли кружились донёсся

2.Птенчик. (Крошечный птенчик.)

Раздвинули увидели крошечный головастый большой жёлтый жалобно попискивал

3.Птенец в гнезде. (Водворение птенца.)

Водворили смолкли доносился требовали накормили

4. Первая встреча. (Знакомство )и т.д.

Впервые увидели

Птенчик, дрозды, родители, птенцы.

Что вам поможет?

Памятка.

1.Читаю как написано.

2.Выделяю те места, где сомневаюсь.

3.Помогаю себе

*Вспомню правило

*Спрошу у взрослых

*Посмотрю в словаре

*Посмотрю слова — опоры

Самопроверка написанного

Итог урока

-Чему учились на уроке?

-Кто справился с работой?

-Кому ещё нужно время?

Обучающее изложение в 4 классе: «Помощь дроздам»

Обучающее изложение

4 класс

«Школа России»

«Помощь дроздам»

Автор: учитель начальных классов

ГБОУ Школа №1389 г. Москва

Кукушкина Ольга Владимировна

Цель:

учиться создавать текст и

записывать его.

Отгадайте загадку:

Из семейства воробьиных. Буро-жёлтый, видом прост.  Насекомых ест, малину Небольшой, но певчий…  

(дрозд)

Конструирование текста

Мы осторожно раздвинули травинки и увидели птенца. Птенчик был крошечный и головастый. Он то и дело открывал большой, жёлтый по краям клюв и жалобно попискивал. Родители не могли ему помочь.

Невысоко от земли среди веток виднелось гнездо. Мы водворили птенца в гнездо. Дрозды сразу смолкли. Только из гнезда ещё доносился писк. Это голодные детишки требовали, чтобы их накормили.

Так мы с Димой впервые увидели крошечных птенчиков.

Однажды мы с Димой услышали в лесу громкие голоса дроздов. Мы подошли к большому дереву, где кружились птицы. Из травы донёсся тоненький писк.

— Можно ли прочитанное назвать текстом?

-Почему?

— Откройте в учебнике стр. 66, найдите упр.110.

Для работы я предлагаю вам объединиться в пары и расположить части по порядку.

— Кто желает прочитать свой текст?

Беседа по содержанию

— Какова тема текста?

— Какова главная мысль?

— Как вы относитесь к поступку героев?

— Как бы вы поступили в подобной ситуации?

— Подберите заголовок к тексту.

— Прочитайте первую часть.

Однажды мы с Димой услышали в лесу громкие голоса дроздов. Мы подошли к большому дереву, где кружились птицы. Из травы донёсся тоненький писк.

— Как называется первая часть?

Это начало события или завязка

— Прочитайте, как дальше развивается действие?

Мы осторожно раздвинули травинки и увидели птенца. Птенчик был крошечный и головастый. Он то и дело открывал большой, жёлтый по краям клюв и жалобно попискивал. Родители не могли ему помочь.

— Какая это часть?

Развитие действия

— Какой самый острый интересный момент?

Невысоко от земли среди веток виднелось гнездо. Мы водворили птенца в гнездо. Дрозды сразу смолкли. Только из гнезда ещё доносился писк. Это голодные детишки требовали, чтобы их накормили.

— Как называется самый напряжённый момент ?

Кульминация

Прочитайте, чем всё закончилось?

Так мы с Димой впервые увидели крошечных птенчиков.

— эта часть называется …

Конец события или развязка

Развязка.

Развитие действия.

— Что мы составили?

Схему текста повествования.

Кульминация.

Завязка.

Составление плана текста

Поработаем над каждой частью в отдельности.

В каком предложении отражено основное содержание первой части?

Из травы донёсся тоненький писк.

-Как можно короче выразить эту основную мысль? Сократите предложение до пункта плана.

1.Тоненький писк.

Назовите предложение в котором выражена главная мысль второй части.

Мы осторожно раздвинули травинки и увидели птенца.

Сократите предложение до пункта плана.

1.Тоненький писк.

2.Птенчик.

Каким предложением выражена главная мысль третьей части?

Мы водворили птенца в гнездо.

Как можно озаглавить эту часть?

1.Тоненький писк.

2.Птенчик.

3.Птенец в гнезде.

Каково содержание последней части?

Так мы с Димой впервые увидели крошечных птенчиков.

Как одной фразой выразить основную мысль части?

1.Тоненький писк.

2.Птенчик.

3.Птенец в гнезде.

4. Первая встреча.

Итак, ребята, у нас получился следующий план рассказа

План:

1. Тоненький писк.

2.Птенчик .

3.Птенец в гнезде.

4. Первая встреча.

  • Что ещё кроме плана поможет вам написать рассказ?
  • Что необходимо выписать из текста?

Выпишите слова — опоры к первой части.

План:

1.Тоненький писк.

услышали

подошли кружились

донёсся

Какие слова нужно выписать ко второй части?

План:

2.Птенчик.

раздвинули

увидели

крошечный

головастый

большой

жёлтый

жалобно

попискивал

— Какие слова возьмём из третьей части?

План:

3.Птенец в гнезде.

водворили

смолкли

доносился

требовали

накормили

— Что значит водворили , как поняли это слово?

Водворить — поселить на жительство, поместить.

— Какие слова возьмёте из последней части?

План:

4. Первая встреча.

впервые

увидели

Орфографическая подготовка

Игра «Эхо»

Я вам буду говорить слова орфоэпически, как они произносятся, а вы повторять хором орфографически, как пишутся.

о днажды

[аднажды]

[ падашлʼи ]

[ астарожна ]

[ крошычʼныйʼ ]

[ галавастыйʼ ]

[ жалабна ]

[ данасʼилсʼа ]

[ штобы ]

[ клʼуф ]

[ папʼискʼивал ]

п о д о шли

о ст о рожн о

крош ечн ый

г о л о вастый

жал о бн о

д о н о сился

ч тобы

клю в

п о писк и вал

Повторное чтение текста

В последний раз перед записью

прочитайте текст.

Самостоятельная запись текста

Пользуясь планом и словами опорами, напишите изложение.

— Когда напишите, чем закончите работу?

— Что будете проверять?

План:

1. Тоненький писк.

(услышали, подошли, кружились, донёсся)

2.Птенчик.

(раздвинули, увидели, крошечный, головастый, большой, жёлтый, жалобно, попискивал)

3.Птенец в гнезде.

(водворили, смолкли, доносился, требовали, накормили)

4. Первая встреча.

(впервые, увидели)

Памятка:

1.Читаю как написано.

2.Выделяю те места, где сомневаюсь.

3.Помогаю себе …

*Вспомню правило.

*Спрошу у взрослых.

*Посмотрю в словаре.

*Посмотрю слова – опоры.

Самопроверка написанного

Итог урока:

-Чему учились на уроке?

-Кто справился с работой?

-Кому ещё нужно время?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Молочница полости рта (для родителей) — Nemours KidsHealth

Отзыв: Мишель П. Телладо, доктор медицинских наук

на испанском языке Muguet (кандидоз полости рта)

Что такое молочница полости рта?

Молочница полости рта — очень распространенная дрожжевая инфекция у детей. Это вызывает раздражение во рту ребенка и вокруг него.

Каковы признаки и симптомы кандидоза полости рта?

Молочница полости рта (также называемая кандидоз полости рта ) может поразить любого человека, но чаще всего встречается у детей младше 6 месяцев и у пожилых людей.

У ребенка с молочницей во рту могут быть трещины на коже в уголках рта или белые пятна на губах, языке или внутренней стороне щек, которые немного напоминают творог, но их невозможно стереть.

Некоторые дети могут плохо сосать или испытывать дискомфорт при сосании из-за болезненных ощущений во рту, но многие дети не чувствуют никакой боли или дискомфорта.

Что вызывает стоматит?

Оральный кандидоз вызывается разрастанием дрожжей (разновидность грибка), называемых Candida albicans .

У большинства людей (включая младенцев) Candida естественным образом присутствует во рту и пищеварительном тракте, что считается нормальным ростом. Обычно здоровая иммунная система и некоторые «хорошие» бактерии контролируют количество этого грибка в организме.

Но если иммунная система ослаблена (из-за болезни или лекарств, таких как химиотерапия) или не полностью развита (как у младенцев), Candida в пищеварительном тракте может разрастись и привести к инфекции. Разрастание Candida также вызывает опрелости и вагинальные дрожжевые инфекции. У младенцев одновременно может быть молочница во рту и опрелости.

Чрезмерный рост Candida также может произойти после того, как ребенку дали антибиотики для лечения бактериальной инфекции, потому что антибиотики могут убить «хорошие» бактерии, которые препятствуют росту Candida . Оральная молочница также может возникнуть после использования стероидных препаратов.

Как лечится молочница полости рта?

Если вы подозреваете, что у вашего ребенка может быть молочница, обратитесь к врачу. Некоторые случаи проходят без лечения в течение недели или двух, но врач может назначить противогрибковый раствор для полости рта вашего ребенка. Это лекарство обычно наносят несколько раз в день, «нанося» его на внутреннюю часть рта и язык губчатым аппликатором.

В зависимости от возраста вашего ребенка врач также может предложить добавить в рацион вашего ребенка йогурт с лактобациллами. Лактобациллы — это «хорошие» бактерии, которые могут помочь избавиться от дрожжевого грибка во рту вашего ребенка.

Если ваш ребенок продолжает болеть оральной молочницей, особенно если он или она старше 9 месяцев, поговорите со своим врачом, поскольку это может быть признаком другой проблемы со здоровьем.

Можно ли предотвратить стоматит?

Молочница полости рта — распространенная инфекция у детей, но вы можете предотвратить ее:

  • Если вы кормите ребенка смесью или используете пустышку, тщательно мойте соски и пустышки горячей водой или в посудомоечной машине после каждого использования. Таким образом, если на соске или соске для бутылочек есть дрожжевые грибки, ваш ребенок не заразится повторно. Храните молоко и подготовленные бутылки в холодильнике, чтобы предотвратить рост дрожжей.
  • Если вы кормите грудью, а ваши соски покраснели и болят, у вас может быть молочница на сосках, которую вы и ваш ребенок можете передавать туда и обратно. Поговорите со своим врачом, который может порекомендовать наносить на соски противогрибковую мазь, пока ваш ребенок лечится противогрибковым раствором.

Чтобы предотвратить опрелости, чаще меняйте подгузники.

Проверил: Michelle P. Tellado, MD

Дата проверки: сентябрь 2019 г.

Педиатрический кандидоз Клиническая картина: анамнез, физикальное состояние, причины

  1. Крислип М.А., Эдвардс Дж.Е. мл. Кандидоз. Заразить Dis Clin North Am . 1989 3 марта (1): 103-33. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  2. Zaoutis TE, Prasad PA, Localio AR, Coffin SE, Bell LM, Walsh TJ, et al. Факторы риска и предикторы кандидемии у пациентов педиатрического отделения интенсивной терапии: последствия для профилактики. Клин Заражение Дис . 16 июля 2010 г. [Ссылка на MEDLINE QxMD].

  3. Lee JH, Hornik CP, Benjamin DK Jr, Herring AH, Clark RH, Cohen-Wolkowiez M, et al. Факторы риска инвазивного кандидоза у младенцев весом более 1500 г при рождении. Pediatr Infect Dis J . 4 октября 2012 г. [Ссылка QxMD MEDLINE]. [Полный текст].

  4. Зеленый Л., Долен В.К. Хронический кандидоз у детей. Curr Allergy Asthma Rep . 2017 май. 17 (5):31. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  5. Steinbach WJ, Roilides E, Berman D, Hoffman JA, Groll AH, Bin-Hussain I, et al. Результаты проспективного международного эпидемиологического исследования инвазивного кандидоза у детей и новорожденных. Pediatr Infect Dis J . 2012 31 декабря (12): 1252-1257. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  6. com»> Блит К.С., Паласантиран П., О’Брайен Т.А. Противогрибковая терапия у детей с инвазивными грибковыми инфекциями: систематический обзор. Педиатрия . 2007 Апрель 119(4): 772-84. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  7. Кауфман Д., Бойл Р., Хазен К.С. Профилактика флуконазолом два раза в неделю для предотвращения инвазивной инфекции Candida у новорожденных группы высокого риска J Pediatr. август 2005 г. 147(2):172-9. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  8. Healy CM, Baker CJ, Zaccaria E. Влияние профилактики флуконазолом на заболеваемость и исход инвазивного кандидоза в отделении интенсивной терапии новорожденных. J Педиатр . август 2005 г. 147(2):166-71. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  9. Уко С., Согиер Л.М., Вега М., Марш Дж., Райнерсман Г.Т., Херринг Л. и др. Целенаправленная краткосрочная профилактика флуконазолом у детей с очень низкой массой тела при рождении и с экстремально низкой массой тела при рождении. Педиатрия . 2006 г., апрель 117(4):1243-52. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  10. Pappas PG, Kauffman CA, Andes D, Benjamin DK Jr, Calandra TF, Edwards JE Jr, et al. Клинические практические рекомендации по лечению кандидоза: обновление 2009 г., подготовленное Американским обществом инфекционистов. Клин Заражение Дис . 2009 1 марта. 48(5):503-35. [Ссылка QxMD MEDLINE]. [Полный текст].

  11. Manzoni P, Wu C, Tweddle L, Roilides E. Микафунгин у недоношенных и недоношенных детей: систематический обзор 9 клинических испытаний. Pediatr Infect Dis J . 33 ноября 2014 г. (11): e291-8. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  12. Pappas PG, Kauffman CA, Andes DR, Clancy CJ, Marr KA, Ostrosky-Zeichner L, et al. Резюме: Клинические практические рекомендации по лечению кандидоза: обновление 2016 г., подготовленное Американским обществом инфекционистов. Клин Заражение Дис . 2016 15 февраля. 62 (4): 409-17. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  13. Новое руководство Swift D. призывает к агрессивному лечению кандидоза. Медицинские новости Medscape. Доступно на http://www.medscape.com/viewarticle/856415. 23 декабря 2015 г.; Доступ: 8 февраля 2016 г.

  14. Ericson JE, Kaufman DA, Kicklighter SD, et al. Профилактика флуконазолом для предотвращения кандидоза у недоношенных детей: метаанализ с использованием данных на уровне пациентов. Клин Заражение Дис . 2016 1 сентября. 63 (5): 604-10. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  15. Kicklighter SD, Springer SC, Cox T и др. Флуконазол для профилактики кандидозной ректальной колонизации у новорожденных с очень низкой массой тела при рождении. Педиатрия . февраль 2001 г. 107(2):293-8. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  16. webmd.com»> Лонг С.С., Стивенсон Д.К. Снижение инфекций Candida во время интенсивной терапии новорожденных: выбор тактики, инфекционный контроль и профилактика флуконазолом. J Педиатр . август 2005 г. 147(2):135-41. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  17. Manzoni P, Arisio R, Mostert M. Профилактический прием флуконазола эффективен для предотвращения грибковой колонизации и системных грибковых инфекций у недоношенных новорожденных: одноцентровое 6-летнее ретроспективное когортное исследование. Педиатрия . Январь 2006 г. 117 (1): e22-32. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  18. Манцони П., Столфи И., Пуни Л., Децембрино Л., Маньяни С., Ветрано Г. и др. Многоцентровое рандомизированное исследование профилактического применения флуконазола у недоношенных новорожденных. N Английский J Med . 2007 г., 14 июня. 356(24):2483-95. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  19. webmd.com»> Mondal RK, Singhi SC, Chakrabarti A, M J. Рандомизированное сравнение флуконазола и итраконазола для лечения кандидемии в педиатрическом отделении интенсивной терапии: предварительное исследование. Pediatr Crit Care Med . 2004 5 ноября (6): 561-5. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  20. Feja KN, Wu F, Roberts K, et al. Факторы риска кандидемии у младенцев в критическом состоянии: сопоставленное исследование случай-контроль. J Педиатр . 2005 авг. 147(2):156-61. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  21. Кауфман Д.А. Стремление к нулю: предотвращение инвазивных инфекций Candida у крайне недоношенных детей. NeoReviews . июль 2011 г. 12(7):e381-e392.

  22. Александр Б.Д., Пфаллер М.А. Современные средства диагностики и лечения инвазивных микозов. Клин Заражение Дис . 2006. 43:S15-27.

  23. webmd.com»> Bacheller CD, Bernstein JM. Инфекция мочеиспускательного канала. Med Clin North Am . 1997 май. 81(3):719-30. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  24. Противогрибковые средства. Бениц В.Е., Татро Д.С., ред. Справочник по лекарственным препаратам для детей . 3-е изд. Сент-Луис, Миссури: Мосби; 1975.

  25. Бенджамин Д.К. младший, Столл Б.Дж., Ганц М.Г., Уолш М.С., Санчес П.Дж., Дас А. и др. Неонатальный кандидоз: эпидемиология, факторы риска и клиническая оценка. Педиатрия . 27 сентября 2010 г. [Ссылка на MEDLINE QxMD].

  26. Бойко С. Принятие необдуманных решений в области подгузников. Педиатр Энн . 2000 29 января (1): 50-6. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  27. Бриггс Г.Г., Фриман Р.К., Яффе С.Дж. Лекарственные препараты при беременности и лактации . 3-е изд. Балтимор, Мэриленд: Williams & Wilkins; 1990.

  28. Чоу Б.Д., Линден Дж.Р., Блисс Дж.М. Candida parapsilosis и новорожденный: эпидемиология, вирулентность и защита хозяина в уникальных условиях пациента. Expert Rev Anti Infect Ther . 2012 10 августа (8): 935-46. [Ссылка QxMD MEDLINE]. [Полный текст].

  29. Denning DW, Evans EG, Kibbler CC, et al. Грибковое заболевание ногтей: руководство по надлежащей практике (отчет рабочей группы Британского общества медицинской микологии). БМЖ . 1995, 11 ноября. 311(7015):1277-81. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  30. Доддс Эшли Э.С., Льюис Р., Льюис Дж.С. Фармакология системных противогрибковых средств. Клин Заражение Дис . 2006. 43:S28-39.

  31. du Vivier A, McKee PH, ред. Атлас клинической дерматологии . Филадельфия, Пенсильвания: В. Б. Сондерс; 1986.

  32. Старец М.Е. Т-клеточные иммунодефициты. Pediatr Clin North Am . 2000 г., декабрь 47(6):1253-74. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  33. Елевский Б.Е. Кожные микозы у детей. Бр Дж Дерматол . 1996, июнь 134, Приложение 46:7-11: обсуждение 37-8. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  34. Фидель П.Л. младший, Васкес Дж.А., Собел Дж.Д. Candida glabrata: обзор эпидемиологии, патогенеза и клинических проявлений заболевания в сравнении с C. albicans. Clin Microbiol Rev . 1999 12 января (1): 80-96. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  35. Harriet Lane Service, Детский медико-хирургический центр, Больница Джонса Хопкинса. Формуляр. Сиберри Г.К., Янноне Р., ред. Справочник Гарриет Лейн . 15-е изд. Сент-Луис, Миссури: Мосби; 2000.

  36. Хэй Р.Дж. Лечение поверхностного кандидоза. J Am Acad Дерматол . Июнь 1999 г. 40 (6 ч. 2): S35-42. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  37. Хоппе Дж. Э. Лечение орофарингеального кандидоза и кандидозного пеленочного дерматита у новорожденных и детей грудного возраста: обзор и переоценка. Pediatr Infect Dis J . сентябрь 1997 г. 16(9):885-94. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  38. Хси Э., Смит П. Б., Жак-Эгрейн Э., Кагелиду Ф., Коэн-Волковиз М., Манзони П. и др. Неонатальные грибковые инфекции: когда лечить? Ранний Хам Дев . 2012 май. 88 Приложение 2:S6-S10. [Ссылка QxMD MEDLINE]. [Полный текст].

  39. Кауфман, Калифорния. Меняющийся ландшафт инвазивных грибковых инфекций: эпидемиология, диагностика и фармакологические варианты. Клин Заражение Дис . 2006. 43:С1-2.

  40. Кауфман Д.А. «Стремление к нулю»: предотвращение инвазивных инфекций Candida и ликвидация связанной с инфекцией смертности и заболеваемости у крайне недоношенных детей. Ранний Хам Дев . 2012 май. 88 Приложение 2:S45-9. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  41. Кауфман Д.А. Актуальные вопросы неонатального кандидоза. Curr Med Res Opin . 2010 г. 26 июля (7): 1769-78. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  42. Кауфман Д.А. Эпидемиология и профилактика неонатального кандидоза: флуконазол для всех новорожденных? Adv Exp Med Biol . 2010. 659:99-119. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  43. Кауфман Д.А. Кандидоз новорожденных: клинические проявления, лечение и стратегии профилактики. J Педиатр . Апрель 2010 г. 156 (Приложение 2): S53-S67.

  44. webmd.com»> Легран Ф., Лекуит М., Дюпон Б., Беллатон Э., Юэрре М., Рорлих П.С. Адъювантная кортикостероидная терапия при хроническом диссеминированном кандидозе. Клин Заражение Дис . 2008 1 марта. 46(5):696-702. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  45. Лейбовиц Э. Стратегии профилактики кандидоза новорожденных. Педиатр Неонатол . 2012 апр. 53(2):83-9. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  46. Макклелланд Р.С., Ричардсон Б.А., Хассан В.М., Грэм С.М., Киари Дж., Баетен Дж.М. и др. Проспективное исследование бактериальной флоры влагалища и других факторов риска вульвовагинального кандидоза. J Заразить Dis . 2009 15 июня. 199(12):1883-1890. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  47. Одио К.М., Арайя Р., Пинто Л.Е. Терапия каспофунгином новорожденных с инвазивным кандидозом. Pediatr Infect Dis J . декабрь 2004 г. 23(12):1093-7. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  48. Одом РБ. Распространенные поверхностные грибковые инфекции у пациентов с ослабленным иммунитетом. J Am Acad Дерматол . 1994 г., 31 сентября (3, часть 2): S56-9. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  49. Pappas PG, Kauffman CA, Andes D, Benjamin DK Jr, Calandra TF, Edwards JE Jr, et al. Клинические практические рекомендации по лечению кандидоза: обновление 2009 г., подготовленное Американским обществом инфекционистов. Клин Заражение Дис . 2009 1 марта. 48(5):503-35. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  50. Пфаллер М.А., Паппас П.Г., Вингард Дж.Р. Инвазивные грибковые возбудители: современные эпидемиологические тенденции. Клин Заражение Дис . 2006. 43:S3-14.

  51. Шварце Р., Пенк А., Питтроу Л. Применение флуконазола у детей в возрасте до 1 года. Микозы . апрель 1999 г. 42(1-2):3-16. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  52. Singhi SC, Reddy TC, Chakrabarti A. Кандидемия в педиатрическом отделении интенсивной терапии. Pediatr Crit Care Med . июль 2004 г. 5(4):369-74. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  53. Смит П.Б., Морган Дж., Бенджамин Дж.Д. и др. Избыточные расходы на стационарное лечение, связанные с кандидемией новорожденных. Pediatr Infect Dis J . 2007 г. 26 марта (3): 197-200. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  54. Смит П.Б., Штайнбах В.Дж., Бенджамин Д.К. Кандидоз новорожденных. Заразить Dis Clin North Am . сентябрь 2005 г. 19(3):603-15. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  55. Штайнбах В.Дж. Противогрибковые средства у детей. Pediatr Clin North Am . июнь 2005 г. 52(3):895-915, viii. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  56. Winston DJ, Pakrasi A, Busuttil RW. Профилактический прием флуконазола у реципиентов печени. Рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование. Энн Интерн Мед . 16 ноября 1999 г. 131(10):729-37. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  57. Рабочая группа Британского общества медицинской микологии. Лечение генитального кандидоза. БМЖ . 1995 г., 13 мая. 310(6989):1241-4. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  58. Ворковски К.А., Берман С.М. Руководство по лечению заболеваний, передающихся половым путем, 2006 г. MMWR Recomm Rep . 4 августа 2006 г. 55 (RR-11): 1-94. [Ссылка QxMD MEDLINE].

  59. Заутис TE. Детские грибковые инфекции: загадка у детей. J Педиатр . 2010/04. 156 (Приложение 2): S47-S52.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *