Ктп по самопознанию 4 класс – Программа «Самопознание 4 класс»
№п/п г | Названия разделов | № зан. | Темы учебных занятий | Кол-во часов |
1 |
РАДОСТЬПОЗНАНИЯ | 1 | Здравствуй, мир! | 1 |
2 | Доброе имя | 1 | ||
3 | Путь к истине | 1 | ||
4-5 | Цель жизни | 2 | ||
6 | Учимся видеть хорошее | 1 | ||
7 | Какой я? | 1 | ||
8 | Мои увлечения | 1 | ||
2 |
УЧИМСЯ ОБЩЕНИЮ | 9 | Начало начал… | 1 |
10 | Традиции семьи | 1 | ||
11 | Мой коллектив | 1 | ||
12 | Жить по совести | 1 | ||
13-14 | Учимся взаимопониманию | 2 | ||
15 | Ровесницы, ровесники… | 1 | ||
16 | Дорожим дружбой | 1 | ||
3 |
БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ | 17 | Самостоятельность и ответственность | 1 |
18 | Смелость и решительность | 1 | ||
19 | Бескорыстие и великодушие | 1 | ||
20 | Честность и благородство | 1 | ||
21-22 | Культура человека | 2 | ||
23-24 | Я гражданин! | 2 | ||
4 |
КАК ПРЕКРАСЕНЭТОТ МИР! | 25 | Природа — источник жизни | 1 |
26 | Берегите природу! | 1 | ||
27 | Живая вода | 1 | ||
28 | Красота родной земли | 1 | ||
29-30 | Живительные силы природы | 2 | ||
31-32 | Радость творчества | 2 32 | ||
Всего часов: | 32
|
tak-to-ent.net
Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание », 4 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание », 4 класс
№
п/п
№
урока
Тема урока
часы
сроки
Домашнее задание
Литература,
методич. пособия
Практич, лаб. работы, контрольные работы
Самопознание
1 четверть
9 ч.
1.
1.
Здравствуй, мир!
1
Стр.4-6
обуч. табл.
2.
2.
Здравствуй, мир!
1
Стр.6-11
иллюстрации
3.
3.
Цель жизни.
1
Стр.12-15
обуч. табл.
4.
4.
Цель жизни.
1
Стр.15-19
5.
5.
Мои увлечения.
1
Стр.20-24
иллюстрации
6.
6.
Мои увлечения.
1
Стр.24-26
7.
7.
Какой я?
1
Стр.27-31
8.
8.
Какой я?
1
Стр.32-34
иллюстрации
9.
9.
Учимся взаимопониманию.
1
Стр.35-38
2 четверть
7 ч.
.
10.
1.
Учимся взаимопониманию.
1
Стр.39-43
11.
2.
Традиции семьи.
1
Стр.44-48
обуч. табл.
12
3
Традиции семьи.
1
Стр.48-52
13
4
Мой коллектив.
1
Стр.53-56
обуч. табл.
14
5
Мой коллектив.
1
Стр.56-63
15
6
Доброе имя.
1
Стр.64-66
16
7
Доброе имя.
1
Стр.66-69
иллюстрации
3 четверть
10ч.
17.
1.
Самостоятельность и ответственность.
1
Стр.70-72
18.
2.
Самостоятельность и ответственность.
1
Стр.72-75
19.
3.
Смелость и решительность.
1
Стр.76-78
иллюстрации
20.
4.
Смелость и решительность.
1
Стр.78-82
21.
5.
Жить по совести.
1
Стр.83-84
обуч. табл.
22.
6.
Жить по совести.
1
Стр.84-86
23.
7.
Я гражданин!
1
Стр.87-90
иллюстрации
24.
8.
Я гражданин!
1
Стр.90-93
25.
9.
Живительные силы природы.
1
Стр.94-98
обуч. табл.
26.
10.
Живительные силы природы.
1
Стр.98-101
4 четверть8ч.
27.
1.
В гармонии с природой
1
Стр.102-105
иллюстрации
28.
2.
В гармонии с природой
1
Стр.105-106
иллюстрации
29.
3.
Секреты здоровья
1
Стр. 107-109
30.
4.
Секреты здоровья
1
Стр.110-111
31.
5.
Радость творчества
1
Стр.112-114
32.
6.
Радость творчества
1
Стр.115-117
33.
7.
Итоговое повторение
1
Стр.117
34.
8.
Итоговое повторение
1
Стр.117
infourok.ru
Календарно-тематическое планирование
БЕКІТЕМІН: УТВЕРЖДЕНО: Директор школы: Ф.И.О.________________ роспись_______________ 20…год | КЕЛІСЕМІН: СОГЛАСОВАНО: зам.директора УР Ф.И.О._______________ роспись______________ 20…го | ҚАРАЛДЫ: РАССМОТРЕНО: на заседании ОПС Хаттама Протокол №___ Ф.И.О.________________ роспись________________ 20…год |
Тақырыптық — күнтізбелік- жоспарлама
Календарно-тематическое планированиеПән:
Предмет: Самопознание
Сынып:
Класс:4
Мұғалім:
Учитель: Дюсикеева Жанар Кайратовна
Жыл бойғы сағат саны:
Количество часов на год: 34
Барлығы:_______сағ. аптасына________сағ.
Всего: 1 час. в неделю час.
Жоспарлану негізінде құрылған:
Планирование составлено на основе:
ГОСО РК -2012, (Постановление Правительства РК № 1080 от 23.08. 2012 г.);
ИМП МОН РК «Об особенностях преподавания основ наук в организациях среднего образования РК в 2016-2017 учебном году»; Учебной программы по предмету «Самопознание» уровня общего среднего образования «,,,,,,,,,………………………….,,,,,,»
(құжатты көрсету \ указать документ)
Оқулық:
Учебник: И.В. Калачева, Б.К. Кудышева. – 2-е изд., перераб. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2015. – 120 с.
Пояснительная записка
к календарно-тематическому планированию по самопознанию
(4 класс) на 2017-2018 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с государственным стандартом, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080 (далее – ГОСО РК 1.4.002-2012) и учебной программой: для общеобразовательной школы. – Астана, 2013, утвержденной приказом Министерство образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года.
Календарно-тематическое планирование соответствует требованиям обязятельного минимума содержания образования и расчитана на 34 ч, по 1 часу в неделю.
Учебник: И.В. Калачева, Б.К. Кудышева, С.Р. Керимбаева. – 2-е изд., дораб. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2015. – 104 с.
Цель учебного предмета: стимулировать духовно-нравственное развитие личности учащихся; способствовать усвоению ими знаний об общечеловеческих ценностях и приобщению к этим ценностям; содействовать развитию личностного потенциала школьников, раскрытию индивидуальных способностей, формированию социально значимых личностных качеств и жизненных навыков, определённых Государственным общеобязательным стандартом среднего образования Республики Казахстан по предмету «Самопознание», подготовить к успешной реализации растущего человека к жизни.
Задачи учебного предмета:
1) ориентировать учащихся на самопознание и постоянное самосовершенствование;
2) заложить основы культуры общения учащихся;
3) содействовать пониманию учащимися сути общечеловеческих ценностей;
4) помочь учащимся понять свою роль в коллективе и обществе;
5) стимулировать осознание взаимозависимости природы, человека и общества;
6) формировать опыт социализации и нравственного поведения в различных учебных и жизненных ситуациях.
7) развивать личностные качества для достижения жизненных целей и раскрытия своего предназначения.
Учащиеся должны уметь:
осознает значимость и содержание понятий: коллектив, гражданин, традиции, ответственность, смелость, решительность, совесть, справедливость;
умеет разбираться в проявлениях человеческих чувств и эмоций, различать свое эмоциональное состояние, выражать свои чувства и устремления; умеет сдерживать негативные эмоции и действия;
знает этикетные нормы поведения, применяет на практике хорошие манеры и соблюдает культуру внешнего вида;
умеет поддерживать доброжелательные отношения с окружающими людьми; умеет разбираться в честных и справедливых поступках, проявлять внимание, сочувствие к окружающим, неравнодушен к проблемам в семье, в стране, в мире;
5) понимает необходимость физического развития, умеет применять на практике оздоровительные методики и меры безопасности, обеспечивающие сохранение здоровья;
6) умеет делать осознанный выбор книг для чтения, оценивать собственное поведение через поступки литературных героев;
7) знает правила общения, умеет поддерживать позитивные, дружеские взаимоотношения в группе, классе, дома, с незнакомыми людьми; проявляет интерес и уважение к труду и профессии своих родных и близких;
8) понимает значимость природы как источника жизни;
9) умеет проявлять заботу об окружающей среде, сохранять чистоту природных источников;
осознает себя гражданином Республики Казахстан; понимает свою причастность к жизни страны, города, села, школы; понимает значимость служения обществу.
Календарно-тематическое планирование учебного курса самопознания
для 4 класса
(34 ч, 1 ч в неделю)
Сабақ № Урока | Сабақ тақырыбы Тема урока | Сағат Часы | Дата проведения | Фактическая дата | |||
I Радость познания | 8 ч | ||||||
1 | Здравствуй, мир! | 1 | |||||
2 | Здравствуй, мир! | 1 | |||||
3 | Цель жизни | 1 | |||||
4 | Цель жизни | 1 | |||||
5 | Мои увлечения | 1 | |||||
6 | Мои увлечения | 1 | |||||
7 | Какой я? | 1 | |||||
8 | Какой я? | 1 | |||||
II Учимся общению | 8 ч | ||||||
9 | Учимся взаимопониманию | 1 | |||||
10 | Учимся взаимопониманию | 1 | |||||
11 | Традиции семьи | 1 | |||||
12 | Традиции семьи | 1 | |||||
13 | Мой коллектив | 1 | |||||
14 | Мой коллектив | 1 | |||||
15 | Доброе имя | 1 | |||||
16 | Доброе имя | 1 | |||||
III Быть человеком | 8 ч | ||||||
17 | Самостоятельность и ответственность | 1 | |||||
18 | Самостоятельность и ответственность | 1 | |||||
19 | Смелость и решительность | 1 | |||||
20 | Смелость и решительность | 1 | |||||
21 | Жить по совести | 1 | |||||
22 | Жить по совести | 1 | |||||
23 | Я гражданин! | 1 | |||||
24 | Я гражданин! | 1 | |||||
IV Как прекрасен этот мир! | 8 ч | ||||||
25 | Живительные силы природы | 1 | |||||
26 | Живительные силы природы | 1 | |||||
27 | Живая вода | 1 | |||||
28 | Живая вода | 1 | |||||
29 | Красота родной земли | 1 | |||||
30 | Красота родной земли | 1 | |||||
31 | Радость творчества | 1 | |||||
32 | Радость творчества | 1 | |||||
Обобщение | 2 ч | ||||||
33 | Итоговое повторение | 1 | |||||
34 | Итоговое повторение | 1 |
videouroki.net
Календарно-тематическое планирование по самопознанию (1-4 классы)
Календарно-тематическое планирование «Самопознание» 4 класс
(34 часа, 1 час в неделю)
СодержаниеКол-во уроков
Сроки
Примечание
I Радость познания
1
Истина
Здравствуй, мир!
Окружающий мир. Взаимоотношения человека с окружающим миром. Мир как источник познания.
1
08.09
2
Истина
Здравствуй, мир!
Окружающий мир. Взаимоотношения человека с окружающим миром. Мир как источник познания.
1
15.09
3
Истина
Цель жизни
Цель жизни, смысл жизни, призвание. Предназначение человека. Пути достижения цели.
1
22.09
4
Истина
Цель жизни
Цель жизни, смысл жизни, призвание. Предназначение человека. Пути достижения цели.
1
29.09
5
Праведное поведение
Мои увлечения
Интересы и склонности человека. Хобби как способ познания себя. Способности человека. Профессия. Выбор пути.
1
06.10
6
Праведное поведение
Мои увлечения
Интересы и склонности человека. Хобби как способ познания себя. Способности человека. Профессия. Выбор пути.
1
13.10
7
Праведное поведение
Какой я?
Характер человека. Познание своих возможностей. Желания и возможности. Реализация человека в творчестве.
1
20.10
8
Праведное поведение
Какой я?
Характер человека. Познание своих возможностей. Желания и возможности. Реализация человека в творчестве.
1
27.10
II Учимся общению
9
Внутренний покой
Учимся взаимопониманию
Взаимопонимание – основа добрых отношений между людьми. Умение слушать, слышать и понимать друг друга.
1
10.11
10
Внутренний покой
Учимся взаимопониманию
Взаимопонимание – основа добрых отношений между людьми. Умение слушать, слышать и понимать друг друга.
1
17.11
11
Ненасилие
Традиции семьи
Семейные традиции. Уважение в семье. Взаимопонимание как условие счастья в семье. Семейные праздники. Семейный труд. Счастье семьи.
1
24.11
12
Ненасилие
Традиции семьи
Семейные традиции. Уважение в семье. Взаимопонимание как условие счастья в семье. Семейные праздники. Семейный труд. Счастье семьи.
1
01.12
13
Ненасилие
Мой коллектив
Школьный коллектив, классный коллектив, совместная творческая деятельность. Дружба в классе. Взаимоотношения мальчиков и девочек. Нравственные ценности в коллективе.
1
8.12
14
Ненасилие
Мой коллектив
Школьный коллектив, классный коллектив, совместная творческая деятельность. Дружба в классе. Взаимоотношения мальчиков и девочек. Нравственные ценности в коллективе.
1
15.12
15
Любовь
Доброе имя
Добрые дела как основа доброго имени человека. Уважительное отношение к себе и другим. Нравственное достоинство человека.
1
22.12
16
Любовь
Доброе имя
Добрые дела как основа доброго имени человека. Уважительное отношение к себе и другим. Нравственное достоинство человека.
1
29.12
III Быть человеком
17
Праведное поведение
Самостоятельность и ответственность
Самостоятельность и ответственность как ценностные качества личности. Самостоятельный человек. Ответственный человек.
1
12.01
18
Праведное поведение
Самостоятельность и ответственность
Самостоятельность и ответственность как ценностные качества личности. Самостоятельный человек. Ответственный человек.
1
19.01
19
Праведное поведение
Смелость и решительность
Смелость и решительность – качества характера человека. Смелый человек. Решительный человек. Воспитание характера.
1
26.01
20
Праведное поведение
Смелость и решительность
Смелость и решительность – качества характера человека. Смелый человек. Решительный человек. Воспитание характера.
1
02.02
21
Истина
Жить по совести
Совесть как нравственный ориентир человека. Честность, справедливость, открытость как возможность жить по со-вести. Нравственное сознание человека.
1
09.02
22
Истина
Жить по совести
Совесть как нравственный ориентир человека. Честность, справедливость, открытость как возможность жить по со-вести. Нравственное сознание человека.
1
16.02
23
Праведное поведение
Я гражданин!
Гражданин. Гражданский долг. Гражданские чувства. Служение Родине.
1
23.02
23
Праведное поведение
Я гражданин!
Гражданин. Гражданский долг. Гражданские чувства. Служение Родине.
1
02.03
IV Как прекрасен этот мир!
25
Ненасилие
Живительные силы природы
Природа – источник всего живого. Природа – мудрый учитель. Природные лечебники. Взаимопонимание человека и природы как условие крепкого здоровья и долголетия.
1
09.03
26
Ненасилие
Живительные силы природы
Природа – источник всего живого. Природа – мудрый учитель. Природные лечебники. Взаимопонимание человека и природы как условие крепкого здоровья и долголетия.
1
16.03
27
Ненасилие
Живая вода
Вода – богатство природы. Запасы воды в современном мире. Качество воды. Значение воды для человека.
1
06.04
28
Ненасилие
Живая вода
Вода – богатство природы. Запасы воды в современном мире. Качество воды. Значение воды для человека.
1
13.04
29
Ненасилие
Красота родной земли
Природа родного края. Красота родной земли – источник любви и вдохновения.
1
20.04
30
Ненасилие
Красота родной земли
Природа родного края. Красота родной земли – источник любви и вдохновения.
1
27.04
31
Любовь
Радость творчества
Обобщение изученного. Творчество как отражение внутреннего мира человека. Красота мира, человека. Самопознание — путь любви и добра.
1
04.05
31
Любовь
Радость творчества
Обобщение изученного. Творчество как отражение внутреннего мира человека. Красота мира, человека. Самопознание — путь любви и добра.
1
11.05
33
Любовь
Уроки творчества
Творческие отчеты
1
18.05
34
Любовь
Уроки творчества
Творческие отчеты
1
25.05
Календарно-тематическое планирование «Самопознание» 3 класс
(34 часа, 1 час в неделю)
СодержаниеКол-во уроков
Сроки
Примечание
I Радость познания
1
Истина
Изучаем общечеловеческие ценности
Роль самопознания в жизни человека. Общечеловеческие ценности как основа нравственной культуры. Нравственные нормы.
1
08.09
2
Истина
Изучаем общечеловеческие ценности
Роль самопознания в жизни человека. Общечеловеческие ценности как основа нравственной культуры. Нравственные нормы.
1
15.09
3
Истина
Учение – мой труд
Учение, как главный труд школьника. Путь к знаниям. Умение ставить цели и достигать их. Трудолюбие – основа успеха в учении.
1
22.09
4
Истина
Учение – мой труд
Учение, как главный труд школьника. Путь к знаниям. Умение ставить цели и достигать их. Трудолюбие – основа успеха в учении.
1
29.09
5
Истина
Книга – источник знаний
Книга как источник знаний и мудрости человечества. Любимые книги. Школьный учебник. Роль книги в жизни человека.
1
06.10
6
Истина
Книга – источник знаний
Книга как источник знаний и мудрости человечества. Любимые книги. Школьный учебник. Роль книги в жизни человека.
1
13.10
7
Ненасилие
Путь любви и добра
Самопознание как путь любви и добра. Доброе имя челове-ка. Добрые чувства. Отражение человека в поступке.
1
20.10
8
Ненасилие
Путь любви и добра
Самопознание как путь любви и добра. Доброе имя челове-ка. Добрые чувства. Отражение человека в поступке.
1
27.10
II Учимся общению
9
Праведное поведение
Культура общения
Правила этикета. Культурный человек. Позитивное общение.
1
10.11
10
Праведное поведение
Культура общения
Правила этикета. Культурный человек. Позитивное общение.
1
17.11
11
Внутренний покой
Начало начал…
Родной дом. Семья человека. Основа взаимоотношений в семье. Ответственность членов семьи. Ценности крепкой семьи.
1
24.11
12
Внутренний покой
Начало начал…
Родной дом. Семья человека. Основа взаимоотношений в семье. Ответственность членов семьи. Ценности крепкой семьи.
1
01.12
13
Ненасилие
Понимать себя и других
Ценность взаимопонимания. Согласие. Чуткое и внимательное отношение к людям. Позитивное общение мальчиков и девочек.
1
8.12
14
Ненасилие
Понимать себя и других
Ценность взаимопонимания. Согласие. Чуткое и внимательное отношение к людям. Позитивное общение мальчиков и девочек.
1
15.12
15
Любовь
Всё начинается с любви…
Любовь – духовная ценность. Любовь как основа взаимоотношений между людьми. Проявление любви в повседневной жизни.
1
22.12
16
Любовь
Всё начинается с любви…
Любовь – духовная ценность. Любовь как основа взаимоотношений между людьми. Проявление любви в повседневной жизни.
1
29.12
III Быть человеком
17-18
Внутренний покой
Жизнерадостность и оптимизм
Жизнерадостность и оптимизм как важ-ные качества человеческого характера. Жизнерадостный человек. Оптимист и пессимист.
1
12.01
18
Внутренний покой
Жизнерадостность и оптимизм
Жизнерадостность и оптимизм как важ-ные качества человеческого характера. Жизнерадостный человек. Оптимист и пессимист.
1
19.01
19
Внутренний покой
О доброжелательности
Доброжелательный человек. Доброжела-тельность, как необходимое условие добрых отношений между людьми.
1
26.01
20
Внутренний покой
О доброжелательности
Доброжелательный человек. Доброжела-тельность, как необходимое условие добрых отношений между людьми.
1
02.02
21
Праведное поведение
Щедрость и великодушие
Щедрость как состояние души. Щедрость и скупость. Великодушие – одна из граней истинной человечности.
1
09.02
22
Праведное поведение
Щедрость и великодушие
Щедрость как состояние души. Щедрость и скупость. Великодушие – одна из граней истинной человечности.
1
16.02
23
Праведное поведение
Быть патриотом своей страны
Патриот. Патриотизм. Поступки и дела патриота. Любовь к Родине как условие единства и дружбы народа.
1
23.02
24
Праведное поведение
Быть патриотом своей страны
Патриот. Патриотизм. Поступки и дела патриота. Любовь к Родине как условие единства и дружбы народа.
1
02.03
IV Как прекрасен этот мир!
25
Истина
Культурное наследие народа
Культурное наследие как отражение мудрости народа, источник духовности. Связь поколений. Прошлое, настоящее и будущее человечества. Культурное наследие – источник самопознания.
1
09.03
26
Истина
Культурное наследие народа
Культурное наследие как отражение мудрости народа, источник духовности. Связь поколений. Прошлое, настоящее и будущее человечества. Культурное наследие – источник самопознания.
1
16.03
27
Истина
В гармонии с природой
Гармония. Красота. Связь человека и природы. Любовь человека к природе. Бережное и заботливое отношение человека к природе.
1
06.04
28
Истина
В гармонии с природой
Гармония. Красота. Связь человека и природы. Любовь человека к природе. Бережное и заботливое отношение человека к природе.
1
13.04
29
Ненасилие
Секреты здоровья
Ценность здоровья. Правила здорового образа жизни. Позитивное восприятие действительности как условие ЗОЖ. Нравственная основа человека и здоровье. Режим труда и отдыха.
1
20.04
30
Ненасилие
Секреты здоровья
Ценность здоровья. Правила здорового образа жизни. Позитивное восприятие действительности как условие ЗОЖ. Нравственная основа человека и здоровье. Режим труда и отдыха.
1
27.04
31
Любовь
Радость творчества
Обобщение изученного. Творчество как отражение внутреннего мира человека. Красота мира, человека. Самопознание — путь любви и добра.
1
04.05
32
Любовь
Радость творчества
Обобщение изученного. Творчество как отражение внутреннего мира человека. Красота мира, человека. Самопознание — путь любви и добра.
1
11.05
33
Любовь
Уроки творчества
Творческие отчеты
1
18.05
34
Любовь
Уроки творчества
Творческие отчеты
1
25.05
Календарно-тематическое планирование «Самопознание» 2 класс
(34 часа, 1 час в неделю)
I Радость познания
1
Истина
Мудрость великого Абая
Значимость личности. Общечеловеческие ценности как источник радости. Позитивное мировосприятие.
1
06.09
2
Истина
Мудрость великого Абая
Значимость личности. Общечеловеческие ценности как источник радости. Позитивное мировосприятие.
1
13.09
3
Внутренний покой
Мудрые сказки Андерсена
Характер человека. Эмоции, чувства. Эмоциональный образ человека. Достоинства и недостатки. Индивидуальные способности. Талант.
1
20.09
4
Внутренний покой
Мудрые сказки Андерсена
Характер человека. Эмоции, чувства. Эмоциональный образ человека. Достоинства и недостатки. Индивидуальные способности. Талант.
1
27.09
5
Любовь
Знания осветят путь тебе
Ценность знания. Жизнь как источник познания. Ответственность в учении. Учитель как наставник и друг.
1
04.10
6
Любовь
Знания осветят путь тебе
Ценность знания. Жизнь как источник познания. Ответственность в учении. Учитель как наставник и друг.
1
11.10
7
Праведное поведение
Школа – наш общий дом
О ценности школы и школьной дружбы. Бережное отношение к школьному имуществу. Соблюдение правил поведения. Уважение к учителю, воспитателю.
1
18.10
7
Праведное поведение
Школа – наш общий дом
О ценности школы и школьной дружбы. Бережное отношение к школьному имуществу. Соблюдение правил поведения. Уважение к учителю, воспитателю.
1
25.10
II Быть человеком
9
Ненасилие
Добротой себя измерь
Добрые взаимоотношения в классе. Человечность, милосердие. Самооценка человека. Добро и зло как полярные понятия.
1
08.11
10
Ненасилие
Добротой себя измерь
Добрые взаимоотношения в классе. Человечность, милосердие. Самооценка человека. Добро и зло как полярные понятия.
1
15.11
11
Праведное поведение
Красив тот, кто красиво поступает
Управление собственным поведением. Нравственное самосовершенствование. Правила хорошего тона. Культура человека.
1
22.11
12
Праведное поведение
Красив тот, кто красиво поступает
Управление собственным поведением. Нравственное самосовершенствование. Правила хорошего тона. Культура человека.
1
29.11
13
Внутренний покой
Быть честным и искренним
Честность как ценностное качество человека. Позитивное мышление. Правда и справедливость как важнейшие общечеловеческие ценности.
1
06.12
14
Внутренний покой
Быть честным и искренним
Честность как ценностное качество человека. Позитивное мышление. Правда и справедливость как важнейшие общечеловеческие ценности.
1
13.12
15
Ненасилие
Здоровому всё здорово!
Ценность здоровья. Активный образ жизни. Вредные привычки и их влияние на состояние здоровья.
1
20.12
16
Ненасилие
Здоровому всё здорово!
Ценность здоровья. Активный образ жизни. Вредные привычки и их влияние на состояние здоровья.
1
27.12
III Учимся общению
17
Истина
Учимся уважать себя и других
Коммуникативная культура человека. Позитивное общение как проявление понимания и уважения к людям. Достоинство человека. Социальная интуиция. Внимательное отношение к людям.
1
10.01
18
Истина
Учимся уважать себя и других
Коммуникативная культура человека. Позитивное общение как проявление понимания и уважения к людям. Достоинство человека. Социальная интуиция. Внимательное отношение к людям.
1
17.01
19
Любовь
Учимся прощать
Сущность прощения. Толерантность. Способы выхода из конфликтных ситуаций.
1
24.01
19
Любовь
Учимся прощать
Сущность прощения. Толерантность. Способы выхода из конфликтных ситуаций.
1
31.01
21
Внутренний покой
Учимся дружить
Позитивное общение в дружбе. Качества, необходимые в дружбе. Дружба, друзья как общечеловеческие ценности.
1
07.02
22
Внутренний покой
Учимся дружить
Позитивное общение в дружбе. Качества, необходимые в дружбе. Дружба, друзья как общечеловеческие ценности.
1
14.02
23
Любовь
Учимся любить
Сущность общечеловеческой любви. Выражение чувств.
1
21.02
24
Любовь
Учимся любить
Сущность общечеловеческой любви. Выражение чувств.
1
28.02
IV Как прекрасен этот мир!
25
Истина
Край, где мы с тобой растём
Преданность Родине. Интерес к прошлому, бережное отношение к настоящему родной страны. Гордость и моральная ответственность за судьбу родной земли. Красота родного края.
1
07.03
26
Истина
Край, где мы с тобой растём
Преданность Родине. Интерес к прошлому, бережное отношение к настоящему родной страны. Гордость и моральная ответственность за судьбу родной земли. Красота родного края.
1
14.03
27
Ненасилие
Учимся беречь природу родного края
Природа и человек. Истоки понимания живой природы. Природа как источник вдохновения, творческого воображения, яркой фантазии.
1
04.04
28
Ненасилие
Учимся беречь природу родного края
Природа и человек. Истоки понимания живой природы. Природа как источник вдохновения, творческого воображения, яркой фантазии.
1
11.04
29
Истина
Страна, где мы с тобой живём
Отчизна. Единство народа. Дружба людей разных национальностей как основа нерушимости и прочности страны. Будни и праздники казахского народа, представителей других национальностей, населяющих Казахстан.
1
18.04
30
Истина
Страна, где мы с тобой живём
Отчизна. Единство народа. Дружба людей разных национальностей как основа нерушимости и прочности страны. Будни и праздники казахского народа, представителей других национальностей, населяющих Казахстан.
1
25.04
31
Внутренний покой
В мире красоты
Общечеловеческие ценности как жизненные ориентиры. Самопознание в повседневной жизни.
1
02.05
32
Внутренний покой
В мире красоты
Общечеловеческие ценности как жизненные ориентиры. Самопознание в повседневной жизни.
1
09.05
33
Любовь
Уроки творчества
Творческие отчеты
1
16.03
34
Любовь
Уроки творчества
Творческие отчеты
1
23.05
Календарно-тематическое планирование «Самопознание» 1 класс
(33 часа, 1 час в неделю)
Названиераздела
№
Ценность
Название темы
Содержание
Кол-во
уроков
Сроки
Примечание
I
Радость
познания
1
Истина
Истину в путь возьмем, с честности жизнь начнем!
Честность как важное качество человека. Говорить правду — легко, а обманывать — трудно. Нельзя говорить неправду, даже в шутку. Истина — объединяющее начало всех людей.
1
06.09
2
Истина
Истину в путь возьмем, с честности жизнь начнем!
Честность как важное качество человека. Говорить правду — легко, а обманывать — трудно. Нельзя говорить неправду, даже в шутку. Истина — объединяющее начало всех людей.
1
13.09
3
Праведное
поведение
Дисциплина и долг
Смысл понятий «дисциплина» и «долг». Пять «Д»: дисциплина, долг, доброта, дружба, доверие.
1
20.09
4
Праведное
поведение
Дисциплина и долг
Смысл понятий «дисциплина» и «долг». Пять «Д»: дисциплина, долг, доброта, дружба, доверие.
1
27.09
5
Внутренний
покой
Жить в ладу с собой!
Слушать голос совести. Духовные учителя человечества о совести. Уметь концентрировать внимание и сосредотачиваться на главном.
1
04.10
6
Внутренний
покой
Жить в ладу с собой!
Слушать голос совести. Духовные учителя человечества о совести. Уметь концентрировать внимание и сосредотачиваться на главном.
1
11.10
7
Любовь
Любовь не требует наград
Любовь как важнейшая общечеловеческая ценность. Служение и бескорыстная любовь в сказках и притчах народов мира.
1
18.10
8
Любовь
Любовь не требует наград
Любовь как важнейшая общечеловеческая ценность. Служение и бескорыстная любовь в сказках и притчах народов мира.
1
25.10
II
Быть
человеком
9
Внутренний
покой
Мой дом
Человек — член семьи.
Взаимоотношения в семье, коллективе. Проявления доброжелательности. Сотрудничество, взаимовыручка, уважение.
1
8.11
10
Внутренний
покой
Мой дом
Человек — член семьи.
Взаимоотношения в семье, коллективе. Проявления доброжелательности. Сотрудничество, взаимовыручка, уважение.
1
15.11
11
Ненасилие
Мои друзья
Понятие «дружба». Значение дружбы в жизни человека. Дружба в классе. Объединяющее начало дружбы.
1
22.11
1
29.11
12
Ненасилие
Мои друзья
Понятие «дружба». Значение дружбы в жизни человека. Дружба в классе. Объединяющее начало дружбы.
1
06.12
13
Любовь
Помогаем друг другу
Взаимопомощь, поддержка, чуткость и отзывчивость в семье и школе. Проявление стремления прийти на помощь в поступках человека
1
13.12
14
Любовь
Помогаем друг другу
Взаимопомощь, поддержка, чуткость и отзывчивость в семье и школе. Проявление стремления прийти на помощь в поступках человека
1
20.12
15
Любовь
Благодарить — благо дарить
Благодарность — важнейшее качество человека. Умение выражать благодарность в семье, в школе, в обществе.
1
27.12
16
Любовь
Благодарить — благо дарить
Благодарность — важнейшее качество человека. Умение выражать благодарность в семье, в школе, в обществе.
1
10.01
III
Учимся
общению
17
Ненасилие
Идем дорогою добра
Доброта как качество человека. Добрый поступок.
1
17.01
18
Ненасилие
Идем дорогою добра
Доброта как качество человека. Добрый поступок.
1
24.01
19
Праведное
поведение
Азбука общения
Общение как необходимое условие существования человека. Правила поведения в общественных местах. Культура поведения. Вежливость как важнейшее качество личности.
1
31.01
20
Праведное
поведение
Азбука общения
Общение как необходимое условие существования человека. Правила поведения в общественных местах. Культура поведения. Вежливость как важнейшее качество личности.
1
14.02
21
Праведное поведение
Радуга настроения
Стремление к позитивному восприятию мира. Радость как источник жизненных сил. Хорошее настроение в учении, труде, творчестве.
1
21.02
22
Праведное поведение
Радуга настроения
Стремление к позитивному восприятию мира. Радость как источник жизненных сил. Хорошее настроение в учении, труде, творчестве
1
28.02
23
Праведное
поведение
Моя Родина
Казахстан — Родина всех казахстанцев. Малая Родина. Родной дом, родной город (аул).
1
24
Праведное
поведение
Моя Родина
Казахстан — Родина всех казахстанцев. Малая Родина. Родной дом, родной город (аул).
1
07.03
IV Как прекрасен этот мир!
25
Любовь
Родная природа
Природа — наш дом. Красота природы. Бережное отношение к природе.
1
17.03
26
Любовь
Родная природа
Природа — наш дом. Красота природы. Бережное отношение к природе.
1
04.04
27
Истина
Шаги к здоровью
Физическое и духовное здоровье. Хорошие мысли укрепляют наше здоровье. Умение позитивно мыслить. Правила здорового образа жизни.
1
11.04
28
Истина
Шаги к здоровью
Физическое и духовное здоровье. Хорошие мысли укрепляют наше здоровье. Умение позитивно мыслить. Правила здорового образа жизни.
1
18.04
29
Ненасилие
Помогай всегда, не вреди никогда
Умение сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. Бережное отношение к общественной собственности.
1
25.04
30
Ненасилие
Помогай всегда, не вреди никогда
Умение сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. Бережное отношение к общественной собственности.
1
02.05
31
Любовь
Земля — наш общий
дом
Наций много — человечество одно, звезд много — небо одно. Общее в культурах народов мира.
1
09.05
32
Любовь
Земля — наш общий
дом
Наций много — человечество одно, звезд много — небо одно. Общее в культурах народов мира.
1
16.05
33
Праздник детства
Истина
Обобщение изученного.
1
23.05
infourok.ru
Календарно- тематическое планирование 4 класс
Календарно-тематическое планирование по познанию мира 4 класс
34 часа 1 час в неделю
Учебник | Познание мира |
Авторы учебника | К. Жунусова, А. Бирмагамбетов, И. Нугуманов, Е. Ледовских |
Издательство/год издания | Алматы «Атамұра», 2015 |
Класс | 4 |
Количество часов в неделю/за год | 1 часа/34 ч |
Функциональная грамотность | 17 ч |
ОБЖ | 10 ч |
Практические работы | 6 |
Экскурсии | 2 |
Контрольных работ | 4 |
№ | № | Тема урока | Кол-во часов | Дом задание | Сроки | Примечание |
Природа Земли 16 часов | ||||||
1 | 1 | Природа Земли. Изучение природы Кто решает глобальные проблемы (общественные блага, налог).Ф\г№1 | 1 | 6-9 | Ф\г №1 | |
2 | 2 | Географическая карта. Масшта. Кто решает глобальные проблемы (доходная и расходная часть государственного бюджета).Ф\г | 1 | 10-12 | Ф\г №2 | |
3 | 3 | Ориентирование на местности П.Р. №1 «Определение сторон горизонта с помощью компаса». | 1 | 12-14 | П.Р №1 | |
4 | 4 | Формы поверхности суши. Равнины. ОБЖ. №1 Экскурсия. №1 «Ознакомление с рельефом местности». | 1 | 15-17 | Экскурсия. №1 ОБЖ. №1 | |
5 | 5 | Горы. Разрушение горных пород. Экономим время. Режим дня.Ф\г. №3 | 1 | 18-23 | Ф\г №3 | |
6 | 6 | Как меняется поверхность земли. Изменение поверхности земли человеком ОБЖ.№1 Предупреждение бытового травматизма | 1 | 23-27 | ОБЖ. №2 | |
7 | 7 | Казахстан на физической карте. Поверхность земли Казахстана. «Путешествие на воздушном шаре». Понятие о ресурсах и их экономии.Ф\г №4 | 1 | 28-31 | Ф\г №4 | |
8 | 8 | П.Р.№2 «Обучение умению находить и показывать на карте Казахстана равнины, горы: Алтайские, Алатау, Тянь-Шань; обозначать их на контурной карте». | 1 | 31 | П.Р №2 | |
9 | 9 | Полезные ископаемые. Национальное богатство страны. Чем богат ваш регион. Ф\г №5 | 1 | 33-34 | Ф\г№5 | |
10 | 10 | Руды черных и цветных металлов. Экономим электроэнергию. Как одна лампочка экономит деньги..Ф\г №6 | 1 | 34-38 | Ф\г №6 | |
11 | 11 | Горючие полезные ископаемые. Экономим тепло.Ф\г №7 | 1 | 38-42 | Ф\г №7 | |
12 | 12 | Нерудные полезные ископаемые.Обобщение по теме. Тест П.Р.№3 «Определение на физической и географической карте месторождений полезных ископаемых и обозначение их на контурной карте». | 1 | 43-46 | П.Р №3 | |
13 | 13 | Вода. Круговорот воды в природе. Подземные воды. Экономим воду. Решение финансовых задач «Как капли унесли в океан мамину зарплату» Ф\г №8 | 1 | 47-52 | Ф\г №8 | |
14 | 14 | Реки и озера. Охрана воды. П.Р.№4 «Нахождение крупных рек и озер Казахстана на физической карте, обозначение их на контурной карте». ОБЖ №2 Безопасность на воде | 1 | 52-57 | П.Р №4 ОБЖ.№3 | |
15 | 15 | Воздух и погода. Состав воздуха. Атмосфера. Мой дом – моя семья. Ф\г №9 | 1 | 58-60 | Ф\г №9 | |
16 | 16 | Погода и климат.Охрана воздуха. Обобщение. Тест ОБЖ №3. Безопасность пешеходов | 1 | 60-64 | ОБЖ.№4 | |
Растительный и животный мир Казахстана. 12 часов | ||||||
17 | 1 | Естественные места произрастания растений и обитания животных. Луга. Растения и животные луга. Охрана лугов ОБЖ№4. Понятие о здоровье | 1 | 67-71 | ОБЖ.№5 | |
18 | 2 | Степи. Растения и животные степей. Красная книга Казахстана Ф\г№10 | 1 | 72-76 | Ф\г№10 | |
19 | 3 | Пустыни. Растения и животные пустынь. Красная книга Казахстана Ф\г№11 | 1 | 76-80 | Ф\г №11 | |
20 | 4 | Земледелие и животноводство в степях и пустынях. Бюджет семьи. Ролевая игра.Ф\г№12 | 1 | 80-83 | Ф\г №12 | |
21 | 5 | Леса и тугаи. Растения и животные лесов и тугаев. | 1 | 84-88 | ||
22 | 6 | Использование леса и его охрана. Использование имеющихся благ для пользы всего общества. Доходы и расходы семьи. Ролевая игра. Ф\г№13 | 1 | 88-90 | Ф\г№13 | |
23 | 7 | Водоемы. Растения и животные водоемов. Международная торговля. Почему страны торгуют друг с другом.Ф\г №14 | 1 | 90-93 | Ф\г№14 | |
24 | 8 | Охрана растений и животных водоемов. ОБЖ №5. Факторы влияния на здоровье детей | 1 | 93-95 | ОБЖ. №6 | |
25 | 9 | Горные местности. Растения и животные горных районов. Охрана растений и животных гор. «Путешествие на воздушном шаре». Понятие о ресурсах и их экономии. Ф\г №15 | 1 | 95-100 | Ф\г №15 | |
26 | 10 | П.Р. №4 «Работа по карте Казахстана. Определение лесов и гор Казахстана.» | 1 | П.Р №4 | ||
27 | 11 | Экскурсия №2 «Знакомство с растительным и животным миром родного края». ОБЖ №6. Правила безопасности во время экскурсии» | 1 | Экскурсия. №2 | ||
28 | 12 | Обобщение по теме « Растительный и животный мир Казахстана». Тест. ОБЖ №7. Первая медицинская помощь | 1 | 101 | ОБЖ. №7 | |
Земля –космическое тело 6 часов | ||||||
29 | 1 | Понятие о космосе. Исследование космоса. Казахстан – космическая держава ОБЖ№8. Основные виды травм у детей | 1 | 104-111 | ОБЖ. №8 | |
30 | 2 | Земля – шарообразное тело. ОБЖ№9. Практические занятия | 1 | 111-113 | ОБЖ.№9 | |
31 | 3 | Солнце – источник света и тепла. Мой дом – моя семья. Ф\г №16 | 1 | 112-114 | Ф\г №16 | |
32 | 4 | Глобус – модель Земли. П.Р. №6 «Находить и показывать на карте мира, глобусе материки, и полушария». | 1 | 114-115 | П.Р. №6 | |
33 | 5 | Вращение Земли вокруг оси. Смена дня и ночи. ОБЖ№10. Знаем ли мы правила дорожного движения | 1 | 115-117 | ОБЖ.№10 | |
34 | 6 | Движение Земли вокруг солнца. Смена времен года. Обобщение по теме. Тест. Кто решает глобальные проблемы.Ф\г№17 | 1 | 117-120 | Ф\г №17 |
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
№ | Тема практической работы | Примечание |
1 | Определение сторон горизонта с помощью компаса | |
2 | Обучение умению находить и показывать на карте Казахстана равнины, горы: Алтайские, Алатау, Тянь-Шань; обозначать их на контурной карте. | |
3 | Определение на физической и географической карте месторождений полезных ископаемых и обозначение их на контурной карте. | |
4 | Работа по карте Казахстана. Определение лесов и гор Казахстана. | |
5 | Нахождение крупных рек и озер Казахстана на физической карте, обозначение их на контурной карте. | |
6 | Находить и показывать на карте мира, глобусе материки, и полушария. |
ЭКСКУРСИИ
№ | Тема экскурсии | Примечание |
1 | Ознакомление с рельефом местности | |
2 | Знакомство с растительным и животным миром родного края |
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
№ | Тема занятий | Кол-во часов | Примечание |
1 | Кто решает глобальные проблемы (общественные блага, налог).Ф\г | 1 | |
2 | Кто решает глобальные проблемы (доходная и расходная часть государственного бюджета).Ф\г | 1 | |
3 | Экономим время. Режим дня.Ф\г. | ||
4 | «Путешествие на воздушном шаре». Понятие о ресурсах и их экономии.Ф\г | ||
5 | Национальное богатство страны. Чем богат ваш регион. Ф\г | ||
6 | Мой дом – моя семья.Ф\г | ||
7 | Экономим воду. Решение финансовых задач «Как капли унесли в океан мамину зарплату»Ф\г | ||
8 | Экономим теплоФ\г | ||
9 | Красная книга Казахстана Ф\г | ||
10 | Бюджет семьи. Доходы и расходы семьи. Ролевая игра.Ф\г | ||
11 | Экономим электроэнергию. Как одна лампочка экономит деньги. Ф\г | ||
12 | . Международная торговля. Почему страны торгуют друг с другом.Ф\г | ||
13 | Экономим электроэнергию. Как одна лампочка экономит деньги.Ф\г | ||
14 | Бюджет семьи. Доходы и расходы семьи.Ф\г | ||
15 | Ф\Г № 8 Красная книга Казахстана. | ||
16 | |||
17 |
Ф/Г №1. Кто решает глобальные проблемы. (роль государства) Ролевая игра
Ф\г №2 Национальное богатство страны. Чем богат ваш регион.
Ф\г №3 Экономим воду.
Ф\г №4 Экономим электроэнергию. Как одна лампочка экономит деньги.
Ф/Г № 5 Экономь тепло
Ф\Г № 6 Путешествие на воздушном шаре.
Ф\Г №7 Красная книга Казахстана.
Ф\Г № 8 Красная книга Казахстана.
Ф\Г №9 Мой дом-моя семья.
Ф\Г №10 Бюджет семьи.
Ф\Г №11 Экономим время. Режим дня.
Ф\Г №13: Доходы и расходы семьи.
Ф/Г14 Путешествие на воздушном шаре.
Ф\Г№ 15 Кто решает глобальные проблемы.
Ф\Г №16 Международная торговля.Ф\Г №17 Кто решает глобальные проблемы.
Әб отырысында Келісемін: Бекітемін:
Қаралды: Оқу ісінің меңгерушісі Утверждаю Әб жетекшісі Согласовано: Директор Хаттама №________ Зам. директора по УВР _______Бастамиев С.С.
Рассмотрено на заседании МО _______________________ _______________2017г.
___________(руководитель) _________________2017г.
________________2017г.
Күнтізбелік – тақырыптық жоспарлау
Календарно-тематическое планирование
По предмету: познание мира на 2017-2018 учебный год
Класс: 4 учитель: Юрченко Ольга Викторовна
Количество часов: 34 в неделю: 1 час
Календарно – тематический план составлен в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013года №115, инструктивно-методического письма – Астана: Национальная академия образования им. И.Алтынсарина, 2017. 395-с
Учебник (название, автор, издательство, год издания)
Познание мира:К.Жунусова,А.Бирмагомбетов, И. Нугуманов, Е.Ледовских . Алматы: Атамура, 2015
videouroki.net
Календарно-тематическое планирование по самопознанию (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по самопознанию
Сабақ тақырыбы
Тема урока
Сағат
Часы
Мерзімі
Сроки
Енгізулер
Корректировка
1. Радость познания
1
Здравствуй, мир!
1
2
Здравствуй, мир!
1
3
Цель жизни
1
4
Цель жизни
1
5
Мои увлечения
1
6
Мои увлечения
1
7
Какой я?
1
8
Какой я?
1
2. Учимся общению
9
Учимся взаимопониманию
1
10
Учимся взаимопониманию
1
11
Традиции семьи
1
12
Традиции семьи
1
13
Мой коллектив
1
14
Мой коллектив
1
15
Доброе имя
1
16
Доброе имя
1
3. Быть человеком
17
Самостоятельность и ответственность
1
18
Самостоятельность и ответственность
1
19
Смелость и решительность
1
20
Смелость и решительность
1
21
Жить по совести
1
22
Жить по совести
1
23
Я гражданин!
1
24
Я гражданин!
1
4. Как прекрасен этот мир
25
Живительные силы природы
1
26
Живительные силы природы
1
27
Живая вода
1
28
Живая вода
1
29
Красота родной земли
1
30
Красота родной земли
1
31
Радость творчества
1
32
Радость творчества
1
33
Урок творчества
1
34
Урок творчества
1
infourok.ru
Календарно-тематическое планирование по предмету самопознания.
Календарно-тематическое планирование
1 класс
№ п/п
Тема занятий
Кол-во часов
Сроки проведения
1 «Б»
1 «В»
1 «Г»
1 «Д»
1
Здравствуйте, это я!
2
2
Я ученик
2
3
Хочу все знать
2
4
Путешествие в Страну Самопознания
2
5
Азбука общения
2
6
Мои друзья
2
7
Радуга настроения
2
8
Любовь в моем сердце
2
9
Мой дом
2
10
Быть честными
2
11
Помогаем друг другу
2
12
Идем дорогою добра
2
13
Родная природа
2
14
Шаги к здоровью
2
15
Моя Родина
2
16
Праздник детства
2
17
Уроки творчества
2
Итого: 34 часа
Календарно-тематическое планирование
2 класс
№ п/п
Тема занятий
Кол-во часов
Сроки проведения
2 «В»
2 «Г»
2 «Б»
1
Наполним радостью сердца.
2
2
Мы как радуги цвета.
2
3
Знания осветят путь тебе…
2
4
Школа – наш общий дом
2
5
Учимся уважать себя и других
2
6
Учимся прощать
2
7
Учимся дружить
2
8
Учимся любить
2
9
Добротой себя измерь
2
10
Красив тот кто красиво поступает
2
11
Быть честными и искренними
2
12
Здоровому все здорово!
2
13
Край, где мы с тобой растем.
2
14
Учимся беречь природу родного края.
2
15
Страна, где мы с тобой живем.
2
16
В мире красоты.
2
17
Уроки творчества.Рефлексия
2
Итого: 34 часа.
Календарно-тематическое планирование
3 класс
№ п/п
Тема занятий
Кол-во часов
Сроки проведения
Коррекция
3 «Б»
3 «В»
3 « Г»
1
Изучаем общечеловеческие ценности
2
2
Учение – мой труд
2
3
Книга – источник знаний
2
4
Путь любви и добра
2
5
Культура общения
2
6
Начало начал…
2
7
Понимать себя и других
2
8
Всё начинается с любви
2
9
Жизнерадостность и оптимизм
2
10
О доброжелательности
2
11
Щедрость и великодушие
2
12
Быть патриотом своей страны
2
13
Культурное наследие народа
2
14
В гармонии с природой
2
15
Секреты здоровья
2
16
Радость творчества
2
17
Уроки творчества
2
Итого: 34 часа.
Календарно-тематическое планирование
4 класс
№ п/п
Тема занятий
Кол-во часов
Сроки проведения
Коррекция
4 «Б»
4 «В»
4 « Г»
1
Здравствуй, мир!
2
2
Цель жизни
2
3
Мои увлечения
2
4
Какой я?
2
5
Учимся взаимопониманию
2
6
Традиции семьи
2
7
Мой коллектив
2
8
Доброе имя
2
9
Самостоятельность и ответственность
2
10
Смелость и решительность
2
11
Жить по совести
2
12
Я гражданин
2
13
Живительные силы природы
2
14
Живая вода
2
15
Красота родной земли
2
16
Радость творчества
2
17
Уроки творчества
2
Итого: 34 часа
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п
Тема занятий
Кол-во часов
Сроки проведения
5 «Б»
5 «В»
5 «Г»
1
Мир самопознания
2
2
Мир моих чувств
2
3
От мечты к открытию
2
4
Характер человека
2
5
Мир человеческих взаимоотношений
2
6
Дружба мальчиков и девочек
2
7
Человек в коллективе
2
8
Мир и согласие между людьми
2
9
Мир семьи
2
10
О доверии
2
11
Быть трудолюбивым
2
12
Красота души человека
2
13
Природа – источник вдохновения
2
14
Учимся понимать красоту природы
2
15
Учимся слышать музыку природы
2
16
Радость творчества
2
17
Уроки творчества
2
Итого: 34 часа
Календарно-тематическое планирование
6 класс
№ п/п
Тема занятий
Кол-во часов
Сроки проведения
6 «Б»
6 «В»
6 « Г»
1
Путь познания
2
2
Возможности человека
2
3
Вера в себя
2
4
В стремлении к красоте
2
5
Взаимоотношения в классе
2
6
Об отзывчивости и равнодушии
2
7
Родственные узы
2
8
Жить в мире с людьми
2
9
Я и мир вокруг
2
10
Природа – бесценный дар
2
11
Искусство быть здоровым
2
12
Найти свое призвание
2
13
В поиске истины
2
14
Времен связующая нить
2
15
Духовное богатство человека
2
16
Радость творчества
2
17
Уроки творчества
2
Итого: 34 часа.
Календарно-тематическое планирование
7 класс
№ п/п
Тема занятий
Кол-во часов
Сроки проведения
Коррекция
7 «Б»
7 «В»
1
Разум и воля
2
2
Внешняя привлекательность и внутренний мир человека
2
3
О достоинстве человека
2
4
Счастье человека
2
5
Тепло человеческого общения
2
6
Семейные ценности
2
7
Этика взаимоотношений в коллективе
2
8
Гражданская позиция человека
2
9
Картина мира
2
10
Энергия позитивной мысли
2
11
Мировосприятие человека
2
12
Созвучие с окружающим миром
2
13
Духовный мир человека
2
14
Человек и человечество
2
15
Человек созидающий
2
16
Жизнь во имя любви
2
17
Уроки творчества
2
Итого: 34 часа
Календарно-тематическое планирование
8 класс
№ п/п
Тема занятий
Кол-во часов
Сроки проведения
Коррекция
8 «Б»
8 «В»
1
«Я в этот мир пришел…»
2
2
Голос совести
2
3
Горизонты доброты
2
4
С радостью в сердце
2
5
Я, ТЫ, МЫ
2
6
В зеркале дружбы
2
7
Истоки уважения
2
8
Дорога к Родине
2
9
Люблю я этот мир!
2
10
Смотрю на мир, как на чудо…
2
11
Радость созидательного труда
2
12
Волшебная сила добра
2
13
Из чаши мудрости испей
2
14
Дорожить временем
2
15
На крыльях творчества
2
16
Творим будущее
2
17
Уроки творчества
2
Итого: 34 часа.
Календарно-тематическое планирование
9 класс
№ п/п
Тема занятий
Кол-во часов
Сроки проведения
Коррекция
9 «Б»
9 «В»
1
Человек трудолюбивой души
2
2
В зеркале красоты
2
3
Любви прекрасные мгновенья
2
4
Выбор пути
2
5
Свобода человека
2
6
Женщина в обществе
2
7
Быть мужчиной
2
8
Слагаемые успеха
2
9
Постижение красоты
2
10
Сила мысли и слова
2
11
Мечта и реальность
2
12
Жизнь – бесценный дар
2
13
«Ты раскрой мне, природа, объятья»
2
14
Нескудеющая сила мудрости
2
15
В ногу со временем
2
16
Любовь как высшая истина
2
17
Итоговые уроки
2
Итого: 34 часа.
Календарно-тематическое планирование
10 класс
№ п/п
Тема занятий
Кол-во часов
Сроки проведения
Коррекция
10 «А»
1
Имя — Человек
2
2
Человек и его характер
2
3
В ладу с самим собой
2
4
Быть, а не казаться
2
5
Семья: прошлое, настоящее, будущее
2
6
В семейном кругу
2
7
О равенстве и справедливости
2
8
Служение обществу
2
9
Человек в виртуальном пространстве
2
10
Дорогу к знанию ищет человек
2
11
Радостней сделать жизнь
2
12
Гражданин Земли
2
13
Вечный поиск, вечный путь
2
14
Человек в зеркале человечества
2
15
Со временем сверяя шаг…
2
16
Счастье человека
2
17
Итоговые уроки
2
Итого: 34 часа
Календарно-тематическое планирование
11 класс
№ п/п
Тема занятий
Кол-во часов
Сроки проведения
Коррекция
11 «А»
1
На пути к совершенству
2
2
«Учитесь властвовать собой…»
2
3
В поиске идеала
2
4
Найти себя
2
5
Социальные роли личности
2
6
Семья – основа общества
2
7
Человек в коллективе
2
8
Искусство жить среди людей
2
9
Планета – наш общий дом
2
10
Человек – венец творения
2
11
«Мира восторг беспредельный…»
2
12
Будущее мира
2
13
Вечные ценности человечества
2
14
Мир и согласие – путь человечества
2
15
Дорога в самостоятельную жизнь
2
16
Век живи, век учись
2
17
Итоговые уроки
2
Итого: 34 часа
Календарно-тематическое
планирование
по предмету:
Самопознание
Учитель: Сачанова Ш.Т.
2014 – 2015 учебный год
infourok.ru