cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Ктп по самопознанию 4 класс – Программа «Самопознание 4 класс»

Календарный план по самопознанию в 4 классе | Календарно-тематические планы по Самопознанию

№п/п

г

Названия разделов

№ зан.

Темы учебных занятий

Кол-во часов

 

 

 

  1

 

 

РАДОСТЬПОЗНАНИЯ

1

Здравствуй, мир!

1

2

Доброе имя

1

3

Путь к истине

1

4-5

Цель жизни

2

6

Учимся видеть хорошее

1

7

Какой я?

1

8

Мои увлечения

1

 

 

 

2

 

 

УЧИМСЯ ОБЩЕНИЮ

9

Начало начал…

1

10

Традиции семьи

1

11

Мой коллектив

1

12

Жить по совести

1

13-14

Учимся взаимопониманию

2

15

Ровесницы, ровесники…

1

16

Дорожим дружбой

1

 

 

 

3

 

 

БЫТЬ

ЧЕЛОВЕКОМ

17

Самостоятельность и ответст­венность

1

18

Смелость и решительность

1

19

Бескорыстие и великодушие

1

20

Честность и благородство

1

21-22

Культура человека

2

23-24

Я гражданин!

2

 

 

4

 

КАК

ПРЕКРАСЕНЭТОТ МИР!

25

Природа — источник жизни

1

26

Берегите природу!

1

27

Живая вода

1

28

Красота родной земли

1

29-30

Живительные силы природы

2

31-32

Радость творчества

2 32

Всего часов:

    32

 

tak-to-ent.net

Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание », 4 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету «Самопознание », 4 класс

п/п

урока

Тема урока

часы

сроки

Домашнее задание

Литература,

методич. пособия

Практич, лаб. работы, контрольные работы

Самопознание

1 четверть

9 ч.

1.

1.

Здравствуй, мир!

1

Стр.4-6

обуч. табл.

2.

2.

Здравствуй, мир!

1

Стр.6-11

иллюстрации

3.

3.

Цель жизни.

1

Стр.12-15

обуч. табл.

4.

4.

Цель жизни.

1

Стр.15-19

5.

5.

Мои увлечения.

1

Стр.20-24

иллюстрации

6.

6.

Мои увлечения.

1

Стр.24-26

7.

7.

Какой я?

1

Стр.27-31

8.

8.

Какой я?

1

Стр.32-34

иллюстрации

9.

9.

Учимся взаимопониманию.

1

Стр.35-38

2 четверть

7 ч.

.

10.

1.

Учимся взаимопониманию.

1

Стр.39-43

11.

2.

Традиции семьи.

1

Стр.44-48

обуч. табл.

12

3

Традиции семьи.

1

Стр.48-52

13

4

Мой коллектив.

1

Стр.53-56

обуч. табл.

14

5

Мой коллектив.

1

Стр.56-63

15

6

Доброе имя.

1

Стр.64-66

16

7

Доброе имя.

1

Стр.66-69

иллюстрации

3 четверть

10ч.

17.

1.

Самостоятельность и ответственность.

1

Стр.70-72

18.

2.

Самостоятельность и ответственность.

1

Стр.72-75

19.

3.

Смелость и решительность.

1

Стр.76-78

иллюстрации

20.

4.

Смелость и решительность.

1

Стр.78-82

21.

5.

Жить по совести.

1

Стр.83-84

обуч. табл.

22.

6.

Жить по совести.

1

Стр.84-86

23.

7.

Я гражданин!

1

Стр.87-90

иллюстрации

24.

8.

Я гражданин!

1

Стр.90-93

25.

9.

Живительные силы природы.

1

Стр.94-98

обуч. табл.

26.

10.

Живительные силы природы.

1

Стр.98-101

4 четверть

.

27.

1.

В гармонии с природой

1

Стр.102-105

иллюстрации

28.

2.

В гармонии с природой

1

Стр.105-106

иллюстрации

29.

3.

Секреты здоровья

1

Стр. 107-109

30.

4.

Секреты здоровья

1

Стр.110-111

31.

5.

Радость творчества

1

Стр.112-114

32.

6.

Радость творчества

1

Стр.115-117

33.

7.

Итоговое повторение

1

Стр.117

34.

8.

Итоговое повторение

1

Стр.117

Итого: 34 часа

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование

БЕКІТЕМІН:

УТВЕРЖДЕНО:

Директор школы:

Ф.И.О.________________

роспись_______________

20…год

КЕЛІСЕМІН:

СОГЛАСОВАНО:

зам.директора УР

Ф.И.О._______________

роспись______________

20…го

ҚАРАЛДЫ:

РАССМОТРЕНО:

на заседании ОПС

Хаттама

Протокол №___

Ф.И.О.________________

роспись________________

20…год

 

Тақырыптық — күнтізбелік- жоспарлама

Календарно-тематическое планирование

Пән:

Предмет: Самопознание

Сынып:

Класс:4

Мұғалім:

Учитель: Дюсикеева Жанар Кайратовна

Жыл бойғы сағат саны:

Количество часов на год: 34

Барлығы:_______сағ. аптасына________сағ.

Всего: 1 час. в неделю час.

Жоспарлану негізінде құрылған:

Планирование составлено на основе:

ГОСО РК -2012, (Постановление Правительства РК № 1080 от 23.08. 2012 г.);

ИМП МОН РК «Об особенностях преподавания основ наук в организациях среднего образования РК в 2016-2017 учебном году»; Учебной программы по предмету «Самопознание» уровня общего среднего образования «,,,,,,,,,………………………….,,,,,,»

(құжатты көрсету \ указать документ)

Оқулық:

Учебник: И.В. Калачева, Б.К. Кудышева. – 2-е изд., перераб. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2015. – 120 с.

Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию по самопознанию

(4 класс) на 2017-2018 учебный год

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с государственным стандартом, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080 (далее – ГОСО РК 1.4.002-2012) и учебной программой: для общеобразовательной школы. – Астана, 2013, утвержденной приказом Министерство образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года.

Календарно-тематическое планирование соответствует требованиям обязятельного минимума содержания образования и расчитана на 34 ч, по 1 часу в неделю.

Учебник: И.В. Калачева, Б.К. Кудышева, С.Р. Керимбаева. – 2-е изд., дораб. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2015. – 104 с.

Цель учебного предмета: стимулировать духовно-нравственное развитие личности учащихся; способствовать усвоению ими знаний об общечеловеческих ценностях и приобщению к этим ценностям; содействовать развитию личностного потенциала школьников, раскрытию индивидуальных способностей, формированию социально значимых личностных качеств и жизненных навыков, определённых Государственным общеобязательным стандартом среднего образования Республики Казахстан по предмету «Самопознание», подготовить к успешной реализации растущего человека к жизни.

Задачи учебного предмета:

1) ориентировать учащихся на самопознание и постоянное самосовершенствование;

2) заложить основы культуры общения учащихся;

3) содействовать пониманию учащимися сути общечеловеческих ценностей;

4) помочь учащимся понять свою роль в коллективе и обществе;

5) стимулировать осознание взаимозависимости природы, человека и общества;

6) формировать опыт социализации и нравственного поведения в различных учебных и жизненных ситуациях.

7) развивать личностные качества для достижения жизненных целей и раскрытия своего предназначения.

Учащиеся должны уметь:

  1. осознает значимость и содержание понятий: коллектив, гражданин, традиции, ответственность, смелость, решительность, совесть, справедливость;

  2. умеет разбираться в проявлениях человеческих чувств и эмоций, различать свое эмоциональное состояние, выражать свои чувства и устремления; умеет сдерживать негативные эмоции и действия;

  3. знает этикетные нормы поведения, применяет на практике хорошие манеры и соблюдает культуру внешнего вида;

  4. умеет поддерживать доброжелательные отношения с окружающими людьми; умеет разбираться в честных и справедливых поступках, проявлять внимание, сочувствие к окружающим, неравнодушен к проблемам в семье, в стране, в мире;

5) понимает необходимость физического развития, умеет применять на практике оздоровительные методики и меры безопасности, обеспечивающие сохранение здоровья;

6) умеет делать осознанный выбор книг для чтения, оценивать собственное поведение через поступки литературных героев;

7) знает правила общения, умеет поддерживать позитивные, дружеские взаимоотношения в группе, классе, дома, с незнакомыми людьми; проявляет интерес и уважение к труду и профессии своих родных и близких;

8) понимает значимость природы как источника жизни;

9) умеет проявлять заботу об окружающей среде, сохранять чистоту природных источников;

осознает себя гражданином Республики Казахстан; понимает свою причастность к жизни страны, города, села, школы; понимает значимость служения обществу.

Календарно-тематическое планирование учебного курса самопознания

для 4 класса

(34 ч, 1 ч в неделю)

Сабақ

Урока

Сабақ тақырыбы

Тема урока

Сағат

Часы

Дата проведения

Фактическая

дата

I Радость познания

8 ч

1

Здравствуй, мир!

1

2

Здравствуй, мир!

1

3

Цель жизни

1

4

Цель жизни

1

5

Мои увлечения

1

6

Мои увлечения

1

7

Какой я?

1

8

Какой я?

1

II Учимся общению

8 ч

9

Учимся взаимопониманию

1

10

Учимся взаимопониманию

1

11

Традиции семьи

1

12

Традиции семьи

1

13

Мой коллектив

1

14

Мой коллектив

1

15

Доброе имя

1

16

Доброе имя

1

III Быть человеком

8 ч

17

Самостоятельность и ответственность

1

18

Самостоятельность и ответственность

1

19

Смелость и решительность

1

20

Смелость и решительность

1

21

Жить по совести

1

22

Жить по совести

1

23

Я гражданин!

1

24

Я гражданин!

1

IV Как прекрасен этот мир!

8 ч

25

Живительные силы природы

1

26

Живительные силы природы

1

27

Живая вода

1

28

Живая вода

1

29

Красота родной земли

1

30

Красота родной земли

1

31

Радость творчества

1

32

Радость творчества

1

Обобщение

2 ч

33

Итоговое повторение

1

34

Итоговое повторение

1

videouroki.net

Календарно-тематическое планирование по самопознанию (1-4 классы)

Календарно-тематическое планирование «Самопознание» 4 класс

(34 часа, 1 час в неделю)

Содержание

Кол-во уроков

Сроки

Примечание

I Радость познания

1

Истина

Здравствуй, мир!

Окружающий мир. Взаимоотношения человека с окружающим миром. Мир как источник познания.

1

08.09

2

Истина

Здравствуй, мир!

Окружающий мир. Взаимоотношения человека с окружающим миром. Мир как источник познания.

1

15.09

3

Истина

Цель жизни

Цель жизни, смысл жизни, призвание. Предназначение человека. Пути достижения цели.

1

22.09

4

Истина

Цель жизни

Цель жизни, смысл жизни, призвание. Предназначение человека. Пути достижения цели.

1

29.09

5

Праведное поведение

Мои увлечения

Интересы и склонности человека. Хобби как способ познания себя. Способности человека. Профессия. Выбор пути.

1

06.10

6

Праведное поведение

Мои увлечения

Интересы и склонности человека. Хобби как способ познания себя. Способности человека. Профессия. Выбор пути.

1

13.10

7

Праведное поведение

Какой я?

Характер человека. Познание своих возможностей. Желания и возможности. Реализация человека в творчестве.

1

20.10

8

Праведное поведение

Какой я?

Характер человека. Познание своих возможностей. Желания и возможности. Реализация человека в творчестве.

1

27.10

II Учимся общению

9

Внутренний покой

Учимся взаимопониманию

Взаимопонимание – основа добрых отношений между людьми. Умение слушать, слышать и понимать друг друга.

1

10.11

10

Внутренний покой

Учимся взаимопониманию

Взаимопонимание – основа добрых отношений между людьми. Умение слушать, слышать и понимать друг друга.

1

17.11

11

Ненасилие

Традиции семьи

Семейные традиции. Уважение в семье. Взаимопонимание как условие счастья в семье. Семейные праздники. Семейный труд. Счастье семьи.

1

24.11

12

Ненасилие

Традиции семьи

Семейные традиции. Уважение в семье. Взаимопонимание как условие счастья в семье. Семейные праздники. Семейный труд. Счастье семьи.

1

01.12

13

Ненасилие

Мой коллектив

Школьный коллектив, классный коллектив, совместная творческая деятельность. Дружба в классе. Взаимоотношения мальчиков и девочек. Нравственные ценности в коллективе.

1

8.12

14

Ненасилие

Мой коллектив

Школьный коллектив, классный коллектив, совместная творческая деятельность. Дружба в классе. Взаимоотношения мальчиков и девочек. Нравственные ценности в коллективе.

1

15.12

15

Любовь

Доброе имя

Добрые дела как основа доброго имени человека. Уважительное отношение к себе и другим. Нравственное достоинство человека.

1

22.12

16

Любовь

Доброе имя

Добрые дела как основа доброго имени человека. Уважительное отношение к себе и другим. Нравственное достоинство человека.

1

29.12

III Быть человеком

17

Праведное поведение

Самостоятельность и ответственность

Самостоятельность и ответственность как ценностные качества личности. Самостоятельный человек. Ответственный человек.

1

12.01

18

Праведное поведение

Самостоятельность и ответственность

Самостоятельность и ответственность как ценностные качества личности. Самостоятельный человек. Ответственный человек.

1

19.01

19

Праведное поведение

Смелость и решительность

Смелость и решительность – качества характера человека. Смелый человек. Решительный человек. Воспитание характера.

1

26.01

20

Праведное поведение

Смелость и решительность

Смелость и решительность – качества характера человека. Смелый человек. Решительный человек. Воспитание характера.

1

02.02

21

Истина

Жить по совести

Совесть как нравственный ориентир человека. Честность, справедливость, открытость как возможность жить по со-вести. Нравственное сознание человека.

1

09.02

22

Истина

Жить по совести

Совесть как нравственный ориентир человека. Честность, справедливость, открытость как возможность жить по со-вести. Нравственное сознание человека.

1

16.02

23

Праведное поведение

Я гражданин!

Гражданин. Гражданский долг. Гражданские чувства. Служение Родине.

1

23.02

23

Праведное поведение

Я гражданин!

Гражданин. Гражданский долг. Гражданские чувства. Служение Родине.

1

02.03

IV Как прекрасен этот мир!

25

Ненасилие

Живительные силы природы

Природа – источник всего живого. Природа – мудрый учитель. Природные лечебники. Взаимопонимание человека и природы как условие крепкого здоровья и долголетия.

1

09.03

26

Ненасилие

Живительные силы природы

Природа – источник всего живого. Природа – мудрый учитель. Природные лечебники. Взаимопонимание человека и природы как условие крепкого здоровья и долголетия.

1

16.03

27

Ненасилие

Живая вода

Вода – богатство природы. Запасы воды в современном мире. Качество воды. Значение воды для человека.

1

06.04

28

Ненасилие

Живая вода

Вода – богатство природы. Запасы воды в современном мире. Качество воды. Значение воды для человека.

1

13.04

29

Ненасилие

Красота родной земли

Природа родного края. Красота родной земли – источник любви и вдохновения.

1

20.04

30

Ненасилие

Красота родной земли

Природа родного края. Красота родной земли – источник любви и вдохновения.

1

27.04

31

Любовь

Радость творчества

Обобщение изученного. Творчество как отражение внутреннего мира человека. Красота мира, человека. Самопознание — путь любви и добра.

1

04.05

31

Любовь

Радость творчества

Обобщение изученного. Творчество как отражение внутреннего мира человека. Красота мира, человека. Самопознание — путь любви и добра.

1

11.05

33

Любовь

Уроки творчества

Творческие отчеты

1

18.05

34

Любовь

Уроки творчества

Творческие отчеты

1

25.05

Календарно-тематическое планирование «Самопознание» 3 класс

(34 часа, 1 час в неделю)

Содержание

Кол-во уроков

Сроки

Примечание

I Радость познания

1

Истина

Изучаем общечеловеческие ценности

Роль самопознания в жизни человека. Общечеловеческие ценности как основа нравственной культуры. Нравственные нормы.

1

08.09

2

Истина

Изучаем общечеловеческие ценности

Роль самопознания в жизни человека. Общечеловеческие ценности как основа нравственной культуры. Нравственные нормы.

1

15.09

3

Истина

Учение – мой труд

Учение, как главный труд школьника. Путь к знаниям. Умение ставить цели и достигать их. Трудолюбие – основа успеха в учении.

1

22.09

4

Истина

Учение – мой труд

Учение, как главный труд школьника. Путь к знаниям. Умение ставить цели и достигать их. Трудолюбие – основа успеха в учении.

1

29.09

5

Истина

Книга – источник знаний

Книга как источник знаний и мудрости человечества. Любимые книги. Школьный учебник. Роль книги в жизни человека.

1

06.10

6

Истина

Книга – источник знаний

Книга как источник знаний и мудрости человечества. Любимые книги. Школьный учебник. Роль книги в жизни человека.

1

13.10

7

Ненасилие

Путь любви и добра

Самопознание как путь любви и добра. Доброе имя челове-ка. Добрые чувства. Отражение человека в поступке.

1

20.10

8

Ненасилие

Путь любви и добра

Самопознание как путь любви и добра. Доброе имя челове-ка. Добрые чувства. Отражение человека в поступке.

1

27.10

II Учимся общению

9

Праведное поведение

Культура общения

Правила этикета. Культурный человек. Позитивное общение.

1

10.11

10

Праведное поведение

Культура общения

Правила этикета. Культурный человек. Позитивное общение.

1

17.11

11

Внутренний покой

Начало начал…

Родной дом. Семья человека. Основа взаимоотношений в семье. Ответственность членов семьи. Ценности крепкой семьи.

1

24.11

12

Внутренний покой

Начало начал…

Родной дом. Семья человека. Основа взаимоотношений в семье. Ответственность членов семьи. Ценности крепкой семьи.

1

01.12

13

Ненасилие

Понимать себя и других

Ценность взаимопонимания. Согласие. Чуткое и внимательное отношение к людям. Позитивное общение мальчиков и девочек.

1

8.12

14

Ненасилие

Понимать себя и других

Ценность взаимопонимания. Согласие. Чуткое и внимательное отношение к людям. Позитивное общение мальчиков и девочек.

1

15.12

15

Любовь

Всё начинается с любви…

Любовь – духовная ценность. Любовь как основа взаимоотношений между людьми. Проявление любви в повседневной жизни.

1

22.12

16

Любовь

Всё начинается с любви…

Любовь – духовная ценность. Любовь как основа взаимоотношений между людьми. Проявление любви в повседневной жизни.

1

29.12

III Быть человеком

17-18

Внутренний покой

Жизнерадостность и оптимизм

Жизнерадостность и оптимизм как важ-ные качества человеческого характера. Жизнерадостный человек. Оптимист и пессимист.

1

12.01

18

Внутренний покой

Жизнерадостность и оптимизм

Жизнерадостность и оптимизм как важ-ные качества человеческого характера. Жизнерадостный человек. Оптимист и пессимист.

1

19.01

19

Внутренний покой

О доброжелательности

Доброжелательный человек. Доброжела-тельность, как необходимое условие добрых отношений между людьми.

1

26.01

20

Внутренний покой

О доброжелательности

Доброжелательный человек. Доброжела-тельность, как необходимое условие добрых отношений между людьми.

1

02.02

21

Праведное поведение

Щедрость и великодушие

Щедрость как состояние души. Щедрость и скупость. Великодушие – одна из граней истинной человечности.

1

09.02

22

Праведное поведение

Щедрость и великодушие

Щедрость как состояние души. Щедрость и скупость. Великодушие – одна из граней истинной человечности.

1

16.02

23

Праведное поведение

Быть патриотом своей страны

Патриот. Патриотизм. Поступки и дела патриота. Любовь к Родине как условие единства и дружбы народа.

1

23.02

24

Праведное поведение

Быть патриотом своей страны

Патриот. Патриотизм. Поступки и дела патриота. Любовь к Родине как условие единства и дружбы народа.

1

02.03

IV Как прекрасен этот мир!

25

Истина

Культурное наследие народа

Культурное наследие как отражение мудрости народа, источник духовности. Связь поколений. Прошлое, настоящее и будущее человечества. Культурное наследие – источник самопознания.

1

09.03

26

Истина

Культурное наследие народа

Культурное наследие как отражение мудрости народа, источник духовности. Связь поколений. Прошлое, настоящее и будущее человечества. Культурное наследие – источник самопознания.

1

16.03

27

Истина

В гармонии с природой

Гармония. Красота. Связь человека и природы. Любовь человека к природе. Бережное и заботливое отношение человека к природе.

1

06.04

28

Истина

В гармонии с природой

Гармония. Красота. Связь человека и природы. Любовь человека к природе. Бережное и заботливое отношение человека к природе.

1

13.04

29

Ненасилие

Секреты здоровья

Ценность здоровья. Правила здорового образа жизни. Позитивное восприятие действительности как условие ЗОЖ. Нравственная основа человека и здоровье. Режим труда и отдыха.

1

20.04

30

Ненасилие

Секреты здоровья

Ценность здоровья. Правила здорового образа жизни. Позитивное восприятие действительности как условие ЗОЖ. Нравственная основа человека и здоровье. Режим труда и отдыха.

1

27.04

31

Любовь

Радость творчества

Обобщение изученного. Творчество как отражение внутреннего мира человека. Красота мира, человека. Самопознание — путь любви и добра.

1

04.05

32

Любовь

Радость творчества

Обобщение изученного. Творчество как отражение внутреннего мира человека. Красота мира, человека. Самопознание — путь любви и добра.

1

11.05

33

Любовь

Уроки творчества

Творческие отчеты

1

18.05

34

Любовь

Уроки творчества

Творческие отчеты

1

25.05

Календарно-тематическое планирование «Самопознание» 2 класс

(34 часа, 1 час в неделю)

I Радость познания

1

Истина

Мудрость великого Абая

Значимость личности. Общечеловеческие ценности как источник радости. Позитивное мировосприятие.

1

06.09

2

Истина

Мудрость великого Абая

Значимость личности. Общечеловеческие ценности как источник радости. Позитивное мировосприятие.

1

13.09

3

Внутренний покой

Мудрые сказки Андерсена

Характер человека. Эмоции, чувства. Эмоциональный образ человека. Достоинства и недостатки. Индивидуальные способности. Талант.

1

20.09

4

Внутренний покой

Мудрые сказки Андерсена

Характер человека. Эмоции, чувства. Эмоциональный образ человека. Достоинства и недостатки. Индивидуальные способности. Талант.

1

27.09

5

Любовь

Знания осветят путь тебе

Ценность знания. Жизнь как источник познания. Ответственность в учении. Учитель как наставник и друг.

1

04.10

6

Любовь

Знания осветят путь тебе

Ценность знания. Жизнь как источник познания. Ответственность в учении. Учитель как наставник и друг.

1

11.10

7

Праведное поведение

Школа – наш общий дом

О ценности школы и школьной дружбы. Бережное отношение к школьному имуществу. Соблюдение правил поведения. Уважение к учителю, воспитателю.

1

18.10

7

Праведное поведение

Школа – наш общий дом

О ценности школы и школьной дружбы. Бережное отношение к школьному имуществу. Соблюдение правил поведения. Уважение к учителю, воспитателю.

1

25.10

II Быть человеком

9

Ненасилие

Добротой себя измерь

Добрые взаимоотношения в классе. Человечность, милосердие. Самооценка человека. Добро и зло как полярные понятия.

1

08.11

10

Ненасилие

Добротой себя измерь

Добрые взаимоотношения в классе. Человечность, милосердие. Самооценка человека. Добро и зло как полярные понятия.

1

15.11

11

Праведное поведение

Красив тот, кто красиво поступает

Управление собственным поведением. Нравственное самосовершенствование. Правила хорошего тона. Культура человека.

1

22.11

12

Праведное поведение

Красив тот, кто красиво поступает

Управление собственным поведением. Нравственное самосовершенствование. Правила хорошего тона. Культура человека.

1

29.11

13

Внутренний покой

Быть честным и искренним

Честность как ценностное качество человека. Позитивное мышление. Правда и справедливость как важнейшие общечеловеческие ценности.

1

06.12

14

Внутренний покой

Быть честным и искренним

Честность как ценностное качество человека. Позитивное мышление. Правда и справедливость как важнейшие общечеловеческие ценности.

1

13.12

15

Ненасилие

Здоровому всё здорово!

Ценность здоровья. Активный образ жизни. Вредные привычки и их влияние на состояние здоровья.

1

20.12

16

Ненасилие

Здоровому всё здорово!

Ценность здоровья. Активный образ жизни. Вредные привычки и их влияние на состояние здоровья.

1

27.12

III Учимся общению

17

Истина

Учимся уважать себя и других

Коммуникативная культура человека. Позитивное общение как проявление понимания и уважения к людям. Достоинство человека. Социальная интуиция. Внимательное отношение к людям.

1

10.01

18

Истина

Учимся уважать себя и других

Коммуникативная культура человека. Позитивное общение как проявление понимания и уважения к людям. Достоинство человека. Социальная интуиция. Внимательное отношение к людям.

1

17.01

19

Любовь

Учимся прощать

Сущность прощения. Толерантность. Способы выхода из конфликтных ситуаций.

1

24.01

19

Любовь

Учимся прощать

Сущность прощения. Толерантность. Способы выхода из конфликтных ситуаций.

1

31.01

21

Внутренний покой

Учимся дружить

Позитивное общение в дружбе. Качества, необходимые в дружбе. Дружба, друзья как общечеловеческие ценности.

1

07.02

22

Внутренний покой

Учимся дружить

Позитивное общение в дружбе. Качества, необходимые в дружбе. Дружба, друзья как общечеловеческие ценности.

1

14.02

23

Любовь

Учимся любить

Сущность общечеловеческой любви. Выражение чувств.

1

21.02

24

Любовь

Учимся любить

Сущность общечеловеческой любви. Выражение чувств.

1

28.02

IV Как прекрасен этот мир!

25

Истина

Край, где мы с тобой растём

Преданность Родине. Интерес к прошлому, бережное отношение к настоящему родной страны. Гордость и моральная ответственность за судьбу родной земли. Красота родного края.

1

07.03

26

Истина

Край, где мы с тобой растём

Преданность Родине. Интерес к прошлому, бережное отношение к настоящему родной страны. Гордость и моральная ответственность за судьбу родной земли. Красота родного края.

1

14.03

27

Ненасилие

Учимся беречь природу родного края

Природа и человек. Истоки понимания живой природы. Природа как источник вдохновения, творческого воображения, яркой фантазии.

1

04.04

28

Ненасилие

Учимся беречь природу родного края

Природа и человек. Истоки понимания живой природы. Природа как источник вдохновения, творческого воображения, яркой фантазии.

1

11.04

29

Истина

Страна, где мы с тобой живём

Отчизна. Единство народа. Дружба людей разных национальностей как основа нерушимости и прочности страны. Будни и праздники казахского народа, представителей других национальностей, населяющих Казахстан.

1

18.04

30

Истина

Страна, где мы с тобой живём

Отчизна. Единство народа. Дружба людей разных национальностей как основа нерушимости и прочности страны. Будни и праздники казахского народа, представителей других национальностей, населяющих Казахстан.

1

25.04

31

Внутренний покой

В мире красоты

Общечеловеческие ценности как жизненные ориентиры. Самопознание в повседневной жизни.

1

02.05

32

Внутренний покой

В мире красоты

Общечеловеческие ценности как жизненные ориентиры. Самопознание в повседневной жизни.

1

09.05

33

Любовь

Уроки творчества

Творческие отчеты

1

16.03

34

Любовь

Уроки творчества

Творческие отчеты

1

23.05

Календарно-тематическое планирование «Самопознание» 1 класс

(33 часа, 1 час в неделю)

Название

раздела

Ценность

Название темы

Содержание

Кол-во

уроков

Сроки

Примечание

I

Радость

познания

1

Истина

Истину в путь возьмем, с честности жизнь начнем!

Честность как важное качество человека. Говорить правду — легко, а обманывать — трудно. Нельзя говорить неправду, даже в шутку. Истина — объединяющее начало всех людей.

1

06.09

2

Истина

Истину в путь возьмем, с честности жизнь начнем!

Честность как важное качество человека. Говорить правду — легко, а обманывать — трудно. Нельзя говорить неправду, даже в шутку. Истина — объединяющее начало всех людей.

1

13.09

3

Праведное

поведение

Дисциплина и долг

Смысл понятий «дисциплина» и «долг». Пять «Д»: дисциплина, долг, доброта, дружба, доверие.

1

20.09

4

Праведное

поведение

Дисциплина и долг

Смысл понятий «дисциплина» и «долг». Пять «Д»: дисциплина, долг, доброта, дружба, доверие.

1

27.09

5

Внутренний

покой

Жить в ладу с собой!

Слушать голос совести. Духовные учителя человечества о совести. Уметь концентрировать внимание и сосредотачиваться на главном.

1

04.10

6

Внутренний

покой

Жить в ладу с собой!

Слушать голос совести. Духовные учителя человечества о совести. Уметь концентрировать внимание и сосредотачиваться на главном.

1

11.10

7

Любовь

Любовь не требует наград

Любовь как важнейшая общечеловеческая ценность. Служение и бескорыстная любовь в сказках и притчах народов мира.

1

18.10

8

Любовь

Любовь не требует наград

Любовь как важнейшая общечеловеческая ценность. Служение и бескорыстная любовь в сказках и притчах народов мира.

1

25.10

II

Быть

человеком

9

Внутренний

покой

Мой дом

Человек — член семьи.

Взаимоотношения в семье, коллективе. Проявления доброжелательности. Сотрудничество, взаимовыручка, уважение.

1

8.11

10

Внутренний

покой

Мой дом

Человек — член семьи.

Взаимоотношения в семье, коллективе. Проявления доброжелательности. Сотрудничество, взаимовыручка, уважение.

1

15.11

11

Ненасилие

Мои друзья

Понятие «дружба». Значение дружбы в жизни человека. Дружба в классе. Объединяющее начало дружбы.

1

22.11

1

29.11

12

Ненасилие

Мои друзья

Понятие «дружба». Значение дружбы в жизни человека. Дружба в классе. Объединяющее начало дружбы.

1

06.12

13

Любовь

Помогаем друг другу

Взаимопомощь, поддержка, чуткость и отзывчивость в семье и школе. Проявление стремления прийти на помощь в поступках человека

1

13.12

14

Любовь

Помогаем друг другу

Взаимопомощь, поддержка, чуткость и отзывчивость в семье и школе. Проявление стремления прийти на помощь в поступках человека

1

20.12

15

Любовь

Благодарить — благо дарить

Благодарность — важнейшее качество человека. Умение выражать благодарность в семье, в школе, в обществе.

1

27.12

16

Любовь

Благодарить — благо дарить

Благодарность — важнейшее качество человека. Умение выражать благодарность в семье, в школе, в обществе.

1

10.01

III

Учимся

общению

17

Ненасилие

Идем дорогою добра

Доброта как качество человека. Добрый поступок.

1

17.01

18

Ненасилие

Идем дорогою добра

Доброта как качество человека. Добрый поступок.

1

24.01

19

Праведное

поведение

Азбука общения

Общение как необходимое условие существования человека. Правила поведения в общественных местах. Культура поведения. Вежливость как важнейшее качество личности.

1

31.01

20

Праведное

поведение

Азбука общения

Общение как необходимое условие существования человека. Правила поведения в общественных местах. Культура поведения. Вежливость как важнейшее качество личности.

1

14.02

21

Праведное поведение

Радуга настроения

Стремление к позитивному восприятию мира. Радость как источник жизненных сил. Хорошее настроение в учении, труде, творчестве.

1

21.02

22

Праведное поведение

Радуга настроения

Стремление к позитивному восприятию мира. Радость как источник жизненных сил. Хорошее настроение в учении, труде, творчестве

1

28.02

23

Праведное

поведение

Моя Родина

Казахстан — Родина всех казахстанцев. Малая Родина. Родной дом, родной город (аул).

1

24

Праведное

поведение

Моя Родина

Казахстан — Родина всех казахстанцев. Малая Родина. Родной дом, родной город (аул).

1

07.03

IV Как прекрасен этот мир!

25

Любовь

Родная природа

Природа — наш дом. Красота природы. Бережное отношение к природе.

1

17.03

26

Любовь

Родная природа

Природа — наш дом. Красота природы. Бережное отношение к природе.

1

04.04

27

Истина

Шаги к здоровью

Физическое и духовное здоровье. Хорошие мысли укрепляют наше здоровье. Умение позитивно мыслить. Правила здорового образа жизни.

1

11.04

28

Истина

Шаги к здоровью

Физическое и духовное здоровье. Хорошие мысли укрепляют наше здоровье. Умение позитивно мыслить. Правила здорового образа жизни.

1

18.04

29

Ненасилие

Помогай всегда, не вреди никогда

Умение сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. Бережное отношение к общественной собственности.

1

25.04

30

Ненасилие

Помогай всегда, не вреди никогда

Умение сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. Бережное отношение к общественной собственности.

1

02.05

31

Любовь

Земля — наш общий

дом

Наций много — человечество одно, звезд много — небо одно. Общее в культурах народов мира.

1

09.05

32

Любовь

Земля — наш общий

дом

Наций много — человечество одно, звезд много — небо одно. Общее в культурах народов мира.

1

16.05

33

Праздник детства

Истина

Обобщение изученного.

1

23.05

infourok.ru

Календарно- тематическое планирование 4 класс

Календарно-тематическое планирование по познанию мира 4 класс

34 часа 1 час в неделю

Учебник

Познание мира

Авторы учебника

К. Жунусова, А. Бирмагамбетов, И. Нугуманов, Е. Ледовских

Издательство/год издания

Алматы «Атамұра», 2015

Класс

4

Количество часов в неделю/за год

1 часа/34 ч

Функциональная грамотность

17 ч

ОБЖ

10 ч

Практические работы

6

Экскурсии

2

Контрольных работ

4

Тема урока

Кол-во

часов

Дом задание

Сроки

Примечание

Природа Земли 16 часов

1

1

Природа Земли. Изучение природы

Кто решает глобальные проблемы (общественные блага, налог).Ф\г№1

1

6-9

Ф\г №1

2

2

Географическая карта. Масшта.

Кто решает глобальные проблемы (доходная и расходная часть государственного бюджета).Ф\г

1

10-12

Ф\г №2

3

3

Ориентирование на местности

П.Р. №1 «Определение сторон горизонта с помощью компаса».

1

12-14

П.Р №1

4

4

Формы поверхности суши. Равнины. ОБЖ. №1

Экскурсия. №1 «Ознакомление с рельефом местности».

1

15-17

Экскурсия. №1

ОБЖ. №1

5

5

Горы. Разрушение горных пород.

Экономим время. Режим дня.Ф\г. №3

1

18-23

Ф\г №3

6

6

Как меняется поверхность земли. Изменение поверхности земли человеком

ОБЖ.№1 Предупреждение бытового травматизма

1

23-27

ОБЖ. №2

7

7

Казахстан на физической карте. Поверхность земли Казахстана.

«Путешествие на воздушном шаре». Понятие о ресурсах и их экономии.Ф\г №4

1

28-31

Ф\г №4

8

8

П.Р.№2 «Обучение умению находить и показывать на карте Ка­захстана равнины, горы: Алтайские, Алатау, Тянь-Шань; обозначать их на контурной карте».

1

31

П.Р №2

9

9

Полезные ископаемые.

Национальное богатство страны. Чем богат ваш регион. Ф\г №5

1

33-34

Ф\г№5

10

10

Руды черных и цветных металлов.

Экономим электроэнергию. Как одна лампочка экономит деньги..Ф\г №6

1

34-38

Ф\г №6

11

11

Горючие полезные ископаемые.

Экономим тепло.Ф\г №7

1

38-42

Ф\г №7

12

12

Нерудные полезные ископаемые.Обобщение по теме. Тест

П.Р.№3 «Определение на физической и географической карте месторождений полезных ископаемых и обозначение их на контурной карте».

1

43-46

П.Р №3

13

13

Вода. Круговорот воды в природе. Подземные воды.

Экономим воду. Решение финансовых задач «Как капли унесли в океан мамину зарплату» Ф\г №8

1

47-52

Ф\г №8

14

14

Реки и озера. Охрана воды.

П.Р.№4 «Нахождение крупных рек и озер Казахстана на физической карте, обозначение их на контурной карте». ОБЖ №2 Безопасность на воде

1

52-57

П.Р №4

ОБЖ.№3

15

15

Воздух и погода. Состав воздуха. Атмосфера.

Мой дом – моя семья. Ф\г №9

1

58-60

Ф\г №9

16

16

Погода и климат.Охрана воздуха. Обобщение. Тест

ОБЖ №3. Безопасность пешеходов

1

60-64

ОБЖ.№4

Растительный и животный мир Казахстана. 12 часов

17

1

Естественные места произрастания растений и обитания животных. Луга. Растения и животные луга. Охрана лугов

ОБЖ№4. Понятие о здоровье

1

67-71

ОБЖ.№5

18

2

Степи. Растения и животные степей.

Красная книга Казахстана Ф\г№10

1

72-76

Ф\г№10

19

3

Пустыни. Растения и животные пустынь.

Красная книга Казахстана Ф\г№11

1

76-80

Ф\г №11

20

4

Земледелие и животноводство в степях и пустынях.

Бюджет семьи. Ролевая игра.Ф\г№12

1

80-83

Ф\г №12

21

5

Леса и тугаи. Растения и животные лесов и тугаев.

1

84-88

22

6

Использование леса и его охрана. Использование имеющихся благ для пользы всего общества.

Доходы и расходы семьи. Ролевая игра. Ф\г№13

1

88-90

Ф\г№13

23

7

Водоемы. Растения и животные водоемов.

Международная торговля. Почему страны торгуют друг с другом.Ф\г №14

1

90-93

Ф\г№14

24

8

Охрана растений и животных водоемов.

ОБЖ №5. Факторы влияния на здоровье детей

1

93-95

ОБЖ. №6

25

9

Горные местности. Растения и животные горных районов. Охрана растений и животных гор.

«Путешествие на воздушном шаре». Понятие о ресурсах и их экономии. Ф\г №15

1

95-100

Ф\г №15

26

10

П.Р. №4 «Работа по карте Казахстана. Определение лесов и гор Казахстана.»

1

П.Р №4

27

11

Экскурсия №2 «Знакомство с растительным и животным миром родного края».

ОБЖ №6. Правила безопасности во время экскурсии»

1

Экскурсия. №2

28

12

Обобщение по теме « Растительный и животный мир Казахстана». Тест.

ОБЖ №7. Первая медицинская помощь

1

101

ОБЖ. №7

Земля –космическое тело 6 часов

29

1

Понятие о космосе. Исследование космоса. Казахстан – космическая держава

ОБЖ№8. Основные виды травм у детей

1

104-111

ОБЖ. №8

30

2

Земля – шарообразное тело.

ОБЖ№9. Практические занятия

1

111-113

ОБЖ.№9

31

3

Солнце – источник света и тепла.

Мой дом – моя семья. Ф\г №16

1

112-114

Ф\г №16

32

4

Глобус – модель Земли.

П.Р. №6 «Находить и показывать на карте мира, глобусе материки, и полушария».

1

114-115

П.Р. №6

33

5

Вращение Земли вокруг оси. Смена дня и ночи.

ОБЖ№10. Знаем ли мы правила дорожного движения

1

115-117

ОБЖ.№10

34

6

Движение Земли вокруг солнца. Смена времен года. Обобщение по теме. Тест.

Кто решает глобальные проблемы.Ф\г№17

1

117-120

Ф\г №17

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

Тема практической работы

Примечание

1

Определение сторон горизонта с помощью компаса

2

Обучение умению находить и показывать на карте Ка­захстана равнины, горы: Алтайские, Алатау, Тянь-Шань; обозначать их на контурной карте.

3

Определение на физической и географической карте месторождений полезных ископаемых и обозначение их на контурной карте.

4

Работа по карте Казахстана. Определение лесов и гор Казахстана.

5

Нахождение крупных рек и озер Казахстана на физической карте, обозначение их на контурной карте.

6

Находить и показывать на карте мира, глобусе материки, и полушария.

ЭКСКУРСИИ

Тема экскурсии

Примечание

1

Ознакомление с рельефом местности

2

Знакомство с растительным и животным миром родного края

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Тема занятий

Кол-во часов

Примечание

1

Кто решает глобальные проблемы (общественные блага, налог).Ф\г

1

2

Кто решает глобальные проблемы (доходная и расходная часть государственного бюджета).Ф\г

1

3

Экономим время. Режим дня.Ф\г.

4

«Путешествие на воздушном шаре». Понятие о ресурсах и их экономии.Ф\г

5

Национальное богатство страны. Чем богат ваш регион. Ф\г

6

Мой дом – моя семья.Ф\г

7

Экономим воду. Решение финансовых задач «Как капли унесли в океан мамину зарплату»Ф\г

8

Экономим теплоФ\г

9

Красная книга Казахстана Ф\г

10

Бюджет семьи. Доходы и расходы семьи. Ролевая игра.Ф\г

11

Экономим электроэнергию. Как одна лампочка экономит деньги. Ф\г

12

. Международная торговля. Почему страны торгуют друг с другом.Ф\г

13

Экономим электроэнергию. Как одна лампочка экономит деньги.Ф\г

14

Бюджет семьи. Доходы и расходы семьи.Ф\г

15

Ф\Г № 8 Красная книга Казахстана.

16

17

Ф/Г №1. Кто решает глобальные проблемы. (роль государства) Ролевая игра

Ф\г №2 Национальное богатство страны. Чем богат ваш регион.

Ф\г №3 Экономим воду.

Ф\г №4 Экономим электроэнергию. Как одна лампочка экономит деньги.

Ф/Г № 5 Экономь тепло

Ф\Г № 6 Путешествие на воздушном шаре.

Ф\Г №7 Красная книга Казахстана.

Ф\Г № 8 Красная книга Казахстана.

Ф\Г №9 Мой дом-моя семья.

Ф\Г №10 Бюджет семьи.

Ф\Г №11 Экономим время. Режим дня.

Ф\Г №13: Доходы и расходы семьи.

Ф/Г14 Путешествие на воздушном шаре.

Ф\Г№ 15 Кто решает глобальные проблемы.

Ф\Г №16 Международная торговля.Ф\Г №17 Кто решает глобальные проблемы.

Әб отырысында Келісемін: Бекітемін:

Қаралды: Оқу ісінің меңгерушісі Утверждаю Әб жетекшісі Согласовано: Директор Хаттама №________ Зам. директора по УВР _______Бастамиев С.С.

Рассмотрено на заседании МО _______________________ _______________2017г.

___________(руководитель) _________________2017г.

________________2017г.

Күнтізбелік – тақырыптық жоспарлау

Календарно-тематическое планирование

По предмету: познание мира на 2017-2018 учебный год

Класс: 4 учитель: Юрченко Ольга Викторовна

Количество часов: 34 в неделю: 1 час

Календарно – тематический план составлен в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013года №115, инструктивно-методического письма – Астана: Национальная академия образования им. И.Алтынсарина, 2017. 395-с

Учебник (название, автор, издательство, год издания)

Познание мира:К.Жунусова,А.Бирмагомбетов, И. Нугуманов, Е.Ледовских . Алматы: Атамура, 2015

videouroki.net

Календарно-тематическое планирование по самопознанию (4 класс)

Календарно-тематическое планирование по самопознанию

Сабақ тақырыбы

Тема урока

Сағат

Часы

Мерзімі

Сроки

Енгізулер

Корректировка

1. Радость познания

1

Здравствуй, мир!

1

2

Здравствуй, мир!

1

3

Цель жизни

1

4

Цель жизни

1

5

Мои увлечения

1

6

Мои увлечения

1

7

Какой я?

1

8

Какой я?

1

2. Учимся общению

9

Учимся взаимопониманию

1

10

Учимся взаимопониманию

1

11

Традиции семьи

1

12

Традиции семьи

1

13

Мой коллектив

1

14

Мой коллектив

1

15

Доброе имя

1

16

Доброе имя

1

3. Быть человеком

17

Самостоятельность и ответственность

1

18

Самостоятельность и ответственность

1

19

Смелость и решительность

1

20

Смелость и решительность

1

21

Жить по совести

1

22

Жить по совести

1

23

Я гражданин!

1

24

Я гражданин!

1

4. Как прекрасен этот мир

25

Живительные силы природы

1

26

Живительные силы природы

1

27

Живая вода

1

28

Живая вода

1

29

Красота родной земли

1

30

Красота родной земли

1

31

Радость творчества

1

32

Радость творчества

1

33

Урок творчества

1

34

Урок творчества

1

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование по предмету самопознания.

Календарно-тематическое планирование

1 класс

п/п

Тема занятий

Кол-во часов

Сроки проведения

1 «Б»

1 «В»

1 «Г»

1 «Д»

1

Здравствуйте, это я!

2

2

Я ученик

2

3

Хочу все знать

2

4

Путешествие в Страну Самопознания

2

5

Азбука общения

2

6

Мои друзья

2

7

Радуга настроения

2

8

Любовь в моем сердце

2

9

Мой дом

2

10

Быть честными

2

11

Помогаем друг другу

2

12

Идем дорогою добра

2

13

Родная природа

2

14

Шаги к здоровью

2

15

Моя Родина

2

16

Праздник детства

2

17

Уроки творчества

2

Итого: 34 часа

Календарно-тематическое планирование

2 класс

п/п

Тема занятий

Кол-во часов

Сроки проведения

2 «В»

2 «Г»

2 «Б»

1

Наполним радостью сердца.

2

2

Мы как радуги цвета.

2

3

Знания осветят путь тебе…

2

4

Школа – наш общий дом

2

5

Учимся уважать себя и других

2

6

Учимся прощать

2

7

Учимся дружить

2

8

Учимся любить

2

9

Добротой себя измерь

2

10

Красив тот кто красиво поступает

2

11

Быть честными и искренними

2

12

Здоровому все здорово!

2

13

Край, где мы с тобой растем.

2

14

Учимся беречь природу родного края.

2

15

Страна, где мы с тобой живем.

2

16

В мире красоты.

2

17

Уроки творчества.Рефлексия

2

Итого: 34 часа.

Календарно-тематическое планирование

3 класс

п/п

Тема занятий

Кол-во часов

Сроки проведения

Коррекция

3 «Б»

3 «В»

3 « Г»

1

Изучаем общечеловеческие ценности

2

2

Учение – мой труд

2

3

Книга – источник знаний

2

4

Путь любви и добра

2

5

Культура общения

2

6

Начало начал…

2

7

Понимать себя и других

2

8

Всё начинается с любви

2

9

Жизнерадостность и оптимизм

2

10

О доброжелательности

2

11

Щедрость и великодушие

2

12

Быть патриотом своей страны

2

13

Культурное наследие народа

2

14

В гармонии с природой

2

15

Секреты здоровья

2

16

Радость творчества

2

17

Уроки творчества

2

Итого: 34 часа.

Календарно-тематическое планирование

4 класс

п/п

Тема занятий

Кол-во часов

Сроки проведения

Коррекция

4 «Б»

4 «В»

4 « Г»

1

Здравствуй, мир!

2

2

Цель жизни

2

3

Мои увлечения

2

4

Какой я?

2

5

Учимся взаимопониманию

2

6

Традиции семьи

2

7

Мой коллектив

2

8

Доброе имя

2

9

Самостоятельность и ответственность

2

10

Смелость и решительность

2

11

Жить по совести

2

12

Я гражданин

2

13

Живительные силы природы

2

14

Живая вода

2

15

Красота родной земли

2

16

Радость творчества

2

17

Уроки творчества

2

Итого: 34 часа

Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Тема занятий

Кол-во часов

Сроки проведения

5 «Б»

5 «В»

5 «Г»

1

Мир самопознания

2

2

Мир моих чувств

2

3

От мечты к открытию

2

4

Характер человека

2

5

Мир человеческих взаимоотношений

2

6

Дружба мальчиков и девочек

2

7

Человек в коллективе

2

8

Мир и согласие между людьми

2

9

Мир семьи

2

10

О доверии

2

11

Быть трудолюбивым

2

12

Красота души человека

2

13

Природа – источник вдохновения

2

14

Учимся понимать красоту природы

2

15

Учимся слышать музыку природы

2

16

Радость творчества

2

17

Уроки творчества

2

Итого: 34 часа

Календарно-тематическое планирование

6 класс

п/п

Тема занятий

Кол-во часов

Сроки проведения

6 «Б»

6 «В»

6 « Г»

1

Путь познания

2

2

Возможности человека

2

3

Вера в себя

2

4

В стремлении к красоте

2

5

Взаимоотношения в классе

2

6

Об отзывчивости и равнодушии

2

7

Родственные узы

2

8

Жить в мире с людьми

2

9

Я и мир вокруг

2

10

Природа – бесценный дар

2

11

Искусство быть здоровым

2

12

Найти свое призвание

2

13

В поиске истины

2

14

Времен связующая нить

2

15

Духовное богатство человека

2

16

Радость творчества

2

17

Уроки творчества

2

Итого: 34 часа.

Календарно-тематическое планирование

7 класс

п/п

Тема занятий

Кол-во часов

Сроки проведения

Коррекция

7 «Б»

7 «В»

1

Разум и воля

2

2

Внешняя привлекательность и внутренний мир человека

2

3

О достоинстве человека

2

4

Счастье человека

2

5

Тепло человеческого общения

2

6

Семейные ценности

2

7

Этика взаимоотношений в коллективе

2

8

Гражданская позиция человека

2

9

Картина мира

2

10

Энергия позитивной мысли

2

11

Мировосприятие человека

2

12

Созвучие с окружающим миром

2

13

Духовный мир человека

2

14

Человек и человечество

2

15

Человек созидающий

2

16

Жизнь во имя любви

2

17

Уроки творчества

2

Итого: 34 часа

Календарно-тематическое планирование

8 класс

п/п

Тема занятий

Кол-во часов

Сроки проведения

Коррекция

8 «Б»

8 «В»

1

«Я в этот мир пришел…»

2

2

Голос совести

2

3

Горизонты доброты

2

4

С радостью в сердце

2

5

Я, ТЫ, МЫ

2

6

В зеркале дружбы

2

7

Истоки уважения

2

8

Дорога к Родине

2

9

Люблю я этот мир!

2

10

Смотрю на мир, как на чудо…

2

11

Радость созидательного труда

2

12

Волшебная сила добра

2

13

Из чаши мудрости испей

2

14

Дорожить временем

2

15

На крыльях творчества

2

16

Творим будущее

2

17

Уроки творчества

2

Итого: 34 часа.

Календарно-тематическое планирование

9 класс

п/п

Тема занятий

Кол-во часов

Сроки проведения

Коррекция

9 «Б»

9 «В»

1

Человек трудолюбивой души

2

2

В зеркале красоты

2

3

Любви прекрасные мгновенья

2

4

Выбор пути

2

5

Свобода человека

2

6

Женщина в обществе

2

7

Быть мужчиной

2

8

Слагаемые успеха

2

9

Постижение красоты

2

10

Сила мысли и слова

2

11

Мечта и реальность

2

12

Жизнь – бесценный дар

2

13

«Ты раскрой мне, природа, объятья»

2

14

Нескудеющая сила мудрости

2

15

В ногу со временем

2

16

Любовь как высшая истина

2

17

Итоговые уроки

2

Итого: 34 часа.

Календарно-тематическое планирование

10 класс

п/п

Тема занятий

Кол-во часов

Сроки проведения

Коррекция

10 «А»

1

Имя — Человек

2

2

Человек и его характер

2

3

В ладу с самим собой

2

4

Быть, а не казаться

2

5

Семья: прошлое, настоящее, будущее

2

6

В семейном кругу

2

7

О равенстве и справедливости

2

8

Служение обществу

2

9

Человек в виртуальном пространстве

2

10

Дорогу к знанию ищет человек

2

11

Радостней сделать жизнь

2

12

Гражданин Земли

2

13

Вечный поиск, вечный путь

2

14

Человек в зеркале человечества

2

15

Со временем сверяя шаг…

2

16

Счастье человека

2

17

Итоговые уроки

2

Итого: 34 часа

Календарно-тематическое планирование

11 класс

п/п

Тема занятий

Кол-во часов

Сроки проведения

Коррекция

11 «А»

1

На пути к совершенству

2

2

«Учитесь властвовать собой…»

2

3

В поиске идеала

2

4

Найти себя

2

5

Социальные роли личности

2

6

Семья – основа общества

2

7

Человек в коллективе

2

8

Искусство жить среди людей

2

9

Планета – наш общий дом

2

10

Человек – венец творения

2

11

«Мира восторг беспредельный…»

2

12

Будущее мира

2

13

Вечные ценности человечества

2

14

Мир и согласие – путь человечества

2

15

Дорога в самостоятельную жизнь

2

16

Век живи, век учись

2

17

Итоговые уроки

2

Итого: 34 часа

Календарно-тематическое

планирование

по предмету:

Самопознание

Учитель: Сачанова Ш.Т.

2014 – 2015 учебный год

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *