Ктп математика перспектива 4 класс: УМК «Перспектива» 4 класс КТП математика
№ п/п урока | Тема урока | Кол-во часов | Формы контроля и оценочный материал | Дата проведения | ||
планируемая | фактическая | |||||
ЧИСЛА ОТ 100 до 1 000 Повторение — 16 часов. | ||||||
1/1 | Вводный инструктаж Нумерация. Счет предметов. Разряды. | 1 | 03.09 | |||
2/2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий в выражениях. | 1 | 05.09 | |||
3/3 | Умножение и деление вида 170х2; 560:7 | 1 | 06.09 | |||
4/4 | Сложение и вычитание столбиком. | 1 | 07.09 | |||
5/5 | Приём письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. | 1 | 10.09 | |||
6/6 | Приём письменного умножения однозначных чисел на трёхзначные. | 1 | 12. 09 | |||
7/7 | Деление вида 872 : 4 | 1 | 13.09 | |||
8/8 | Деление вида 612:3 | 1 | 14.09 | |||
9/9 | Числовые выражения | 1 | 17.09 | |||
10/10 | Числовые выражения | 1 | 19.09 | |||
11/11 | Административная(входная)контрольная работа. | 1 | 20.09 | |||
12/12 | Коррекция знаний. Числовые выражения. Порядок действий. | 1 | 21.09 | |||
13/13 | Деление. Диагонали прямоугольника, их свойства. | 1 | 24.09 | |||
14/14 | Диагонали квадрата и их свойства. Закрепление по теме: «Числа от 1 до 1000» | 1 | http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info технологическая карта по математике № 1 | 26.09 | ||
15/15 | Диагонали квадрата и их свойства. Закрепление по теме: «Числа от 1 до 1000» | 1 | 27.09 | |||
16/16 | Числовые выражения. Решение задач. | 1 | 28.09 | |||
Приемы рациональных вычислений – 35 ч | ||||||
17/1 | Группировка слагаемых | 1 | 01. 10 | |||
18/2 | Группировка слагаемых Закрепление. | 1 | 03.10 | |||
19/3 | Округление слагаемых | 1 | 04.10 | |||
20/4 | Округление слагаемых Закрепление. | 1 | 05.10 | |||
21/5 | Умножение чисел на 10 и на 100 | 1 | 08.10 | |||
22/6 | Умножение чисел на 10 и на 100 Закрепление. | 1 | 10.10 | |||
23/7 | Контрольная работа №1 по теме «Приемы рациональных вычислений». | 1 | Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика Методические рекомендации 4 класс, Москва «Просвещение» 2018, стр.108 | 11.10 | ||
24/8 | Коррекция знаний. Умножение числа на произведение | 1 | 12.10 | |||
25/9 | Умножение числа на произведение Закрепление. | 1 | 15.10 | |||
26/10 | Окружность и круг. | 1 | 17.10 | |||
27/11 | Среднее арифметическое. | 1 | 18.10 | |||
28/12 | Среднее арифметическое. Закрепление. | 1 | 22.10 | |||
29/13 | Умножение двузначного числа на круглые десятки | 1 | 24.10 | |||
30/14 | Административная контрольная работа за I четверть. | 1 | 25.10 | |||
31/15 | Коррекция знаний. Закрепление материала | 1 | 26.10 | |||
32/16 | Умножение двузначного числа на круглые десятки Закрепление. | 1 | http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info технологическая карта по математике № 2 | 07.11 | ||
33/17 | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | 08.11 | |||
34/18 | Скорость. Время. Расстояние. | 1 | 09.11 | |||
35/19 | Связи между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | 10.11 | |||
36/20 | Связи между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач. | 1 | 12.11 | |||
37/21 | Умножение двузначного числа на двузначное (Письменные вычисления) | 1 | 13.11 | |||
38/22 | Умножение двузначного числа на двузначное (Письменные вычисления) | 1 | 14. 11 | |||
39/23 | Виды треугольников. | 1 | 17.11 | |||
40/24 | Виды треугольников. Решение задач | 1 | 19.11 | |||
41/25 | Деление круглых чисел на 10 и на 100 | 1 | 20.11 | |||
42/26 | Деление круглых чисел на 10 и на 100. Закрепление. | 1 | http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info технологическая карта по математике № 3 | 21.11 | ||
43/27 | Деление числа на произведение | 1 | 23.11 | |||
44/28 | Цилиндр | 1 | 24. 11 | |||
45/29 | Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам | 1 | 26.11 | |||
46/30 | Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам Закрепление. | 1 | http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info технологическая карта по математике № 4 | 28.11 | ||
47/31 | Деление круглых чисел на круглые десятки | 1 | 29.11 | |||
48/32 | Деление на двузначное число | 1 | 30.11 | |||
49/33 | Деление на двузначное число Закрепление. | 1 | 03. 12 | |||
50/34 | Контрольная работа № 2 «Умножение и деление многозначных чисел» | 1 | Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика Методические рекомендации 4 класс, Москва «Просвещение» 2018, стр.109 | 05.12 | ||
51/35 | Коррекция знаний. Закрепление материала | 06.12 | ||||
Числа, которые больше 1000. Нумерация -13 часов. | ||||||
52/1 | Нумерация Тысяча. Счет тысячами | 1 | 07.12 | |||
53/2 | Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч. | 1 | 10. 12 | |||
54/3 | Чтение многозначных чисел. Запись многозначных чисел. | 1 | 12.12 | |||
55/4 | Десяток тысяч. Счет десятками тысяч | 1 | 13.12 | |||
56/5 | Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | 14.12 | |||
57/6 | Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. Миллион | 1 | 17.12 | |||
58/7 | Виды углов | 1 | 19.12 | |||
59/8 | Административная контрольная работа за II четверть | 1 | 20. 12 | |||
60/9 | Коррекция знаний Разряды и классы чисел | 1 | 21.12 | |||
61/10 | Конус | 1 | 24.12 | |||
62/11 | Миллиметр | 1 | 9.01 | |||
63/12 | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | 1 | 10.01 | |||
64/13 | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | 1 | 11.01 | |||
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание – 12 часов. | ||||||
65/1 | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | 1 | 14.01 | |||
66/2 | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | 1 | 16.01 | |||
67/3 | Контрольная работа № 3 «Многозначные числа» | 1 | Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика Методические рекомендации 4 класс, Москва «Просвещение» 2018, стр.110 | 17.01 | ||
68/4 | Центнер и тонна. | 1 | 18.01 | |||
69/5 | Центнер и тонна. Решение задач. | 1 | 21.01 | |||
70/6 | Доли и дроби | 1 | 23.01 | |||
71/7 | Доли и дроби Закрепление.. | 1 | 24.01 | |||
72/8 | Единицы времени. Секунда. | 1 | 25.01 | |||
73/9 | Единицы времени. Секунда | 1 | 28.01 | |||
74/10 | Сложение и вычитание величин | 1 | 30.01 | |||
75/11 | Сложение и вычитание величин | 1 | 31. 01 | |||
76/12 | Урок повторения и самоконтроля. Самостоятельная работа | 1 | http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info технологическая карта по математике № 5 | 01.02 | ||
Умножение и деление — 28 часов. Ч.1 | ||||||
77/1 | Умножение многозначного числа на однозначное число | 1 | 04.02 | |||
78/2 | Умножение многозначного числа на однозначное число Закрепление. | 1 | 06.02 | |||
79/3 | Умножение не 10, 100, 1 000, 10 000 и 100 000. Деление числа, которое оканчивается нулями, на 10, 100, 1 000, 10 000 и 100 000 | 1 | 07. 02 | |||
80/4 | Нахождение дроби от числа | 1 | 08.02 | |||
81/5 | Нахождение дроби от числа. Закрепление. | 1 | http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info технологическая карта по математике № 6 | 11.02 | ||
82/6 | Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи. | 1 | 13.02 | |||
83/7 | Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи | 1 | 14.02 | |||
84/8 | Таблица единиц длины | 1 | 15.02 | |||
85/9 | Контрольная работа № 4 «Умножение многозначных чисел на однозначное число» | 1 | Дорофеев Г. В., Миракова Т.Н. Математика Методические рекомендации 4 класс, Москва «Просвещение» 2018, стр.111 | 18.02 | ||
86/10 | Коррекция знаний. Задачи на встречное движение | 1 | 20.02 | |||
87/11 | Задачи на встречное движение Закрепление. | 1 | 21.02 | |||
88/12 | Задачи на встречное движение Повторение | 1 | 22.02 | |||
89/13 | Таблица единиц массы | 1 | 25.02 | |||
90/14 | Единицы массы и их соотношения. | 1 | 27. 02 | |||
91/15 | Задачи на движение в противоположных направлениях | 1 | 28.02 | |||
92/16 | Задачи на движение в противоположных направлениях Закрепление. | 1 | 01.03 | |||
93/17 | Задачи на движение в противоположных направлениях Повторение | 1 | 04.03 | |||
94/18 | Умножение на двузначное число | 1 | 06.03 | |||
95/19 | Умножение на двузначное число | 1 | 07.03 | |||
96/20 | Задачи на движение в одном направлении | 1 | 08. 03 | |||
97/21 | Задачи на движение в одном направлении Закрепление. | 1 | 11.03 | |||
98/22 | Задачи на движение в одном направлении Повторение | 1 | http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info технологическая карта по математике № 7 | 13.03 | ||
99/23 | Контрольная работа №5 «Решение задач изученных видов» | 1 | Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика Методические рекомендации 4 класс, Москва «Просвещение» 2018, стр.112-113 | 14.03 | ||
100/24 | Коррекция знаний Время. Единицы времени | 1 | 15. 03 | |||
101/25 | Время. Единицы времени | 1 | 18.03 | |||
102/26 | Время. Единицы времени | 1 | 20.03 | |||
103/27 | Административная контрольная работа за 3 четверть | 1 | 21.03 | |||
104/28 | Коррекция знаний. Умножение величины на число | 1 | 22.03 | |||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление — 32 часа. Ч.2 | ||||||
105/1 | Время. Единицы времени | 1 | 1.04 | |||
106/2 | Таблицы единиц времени. | 1 | 03.04 | |||
107/3 | Деление многозначного числа на однозначное. | 1 | 04.04 | |||
108/4 | Шар. | 1 | 05.04 | |||
109/5 | Нахождение числа по его дроби | 1 | 08.04 | |||
110/6 | Нахождение числа по его дроби | 1 | 10.04 | |||
111/7 | Деление числа, которое оканчивается одним, двумя, тремя нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи | 1 | 11. 04 | |||
112/8 | Деление числа, которое оканчивается одним, двумя, тремя нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи | 1 | 12.04 | |||
113/9 | Задачи на движение по реке. | 1 | 15.04 | |||
114/10 | Задачи на движение по реке. | 1 | 17.04 | |||
115/11 | Деление многозначного числа на двузначное число | 1 | 18.04 | |||
116/12 | Деление многозначного числа на двузначное число | 1 | 19.04 | |||
117/13 | Деление величины на число. Деление величины на величину | 1 | 24.04 | |||
118/14 | Деление величины на число. Деление величины на величину | 1 | 22.04 | |||
119/15 | Ар и гектар | 1 | 24.04 | |||
120/16 | Ар и гектар | 1 | 25.04 | |||
121/17 | Таблица единиц площади | 1 | 26.04 | |||
122/18 | Умножение многозначного числа на трехзначное число | 1 | 29.04 | |||
123/19 | Деление многозначного числа на трехзначное | 1 | 01. 05 | |||
124/20 | Деление многозначного числа на трехзначное | 1 | 02.05 | |||
125/21 | Деление многозначного числа с остатком | 1 | 03.05 | |||
126/22 | Деление многозначного числа с остатком | 1 | 06.05 | |||
127/23 | Приём округления делителя. | 1 | 08.05 | |||
128/24 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел | 1 | 09.05 | |||
129/25 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел | 1 | 10. 05 | |||
130/26 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел | 1 | 13.05 | |||
131/27 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел | 1 | 18.05 | |||
132/27 | Контрольная работа №6 по теме «Деление и умножение многозначных чисел» | 1 | Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика Методические рекомендации 4 класс, Москва «Просвещение» 2018, стр.118 | 15.05 | ||
133/29 | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info технологическая карта по математике № 8 | 16. 05 | ||
134/30 | Промежуточная аттестация | 1 | 17.05 | |||
135/31 | Коррекция знаний. | 1 | 20.05 | |||
136/32 | Повторение изученного материала. | 1 | 22.05 |
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс Петерсон Л.Г. УМК Перспектива
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
60.24 КБ, 958912.docx Автор: Миронова Евгения Юрьевна, 4 Апр 2015
Календарно-тематическое планирование
Автор: Миронова Евгения Юрьевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс Петерсон Л. Г. УМК Перспектива | Миронова Евгения Юрьевна | 4 Апр 2015 |
разное | Календарно-тематическое планирование по математике Петерсон Л.Г. 1 класс » Перспектива» | Андрева Татьяна Петровна | 30 Мар 2015 |
документ | Пояснительная записка к рабочей программе по математике 4 класс Петерсон Л.Г УМК Перспектива | Миронова Евгения Юрьевна | 4 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 4 класс Петерсон Л.Г. УМК Перспектива | Миронова Евгения Юрьевна | 4 Апр 2015 |
документ | 1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК «ПЕРСПЕКТИВА Л.Г. Петерсон 4 класс. | КРАВЧЕНКО ЕЛЕНА БОРИСОВНА | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование . 1 класс. УМК Л.Г. Петерсон. | Ртищева Галина Анатольевна | 2 Июл 2015 |
документ | Тематическое планирование по математике 2 класс. Л.Г. петерсон | Бирюк Рита Васильевна | 30 Июн 2015 |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 4 класса. УМК «Перспектива» (Петерсон Л.Г.) | Бородинова Татьяна Владимировна | 22 Дек 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 3 класс УМК «Перспектива» Петерсон Л. Г. | Попова Елена Васильевна | 11 Апр 2015 |
разное | Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон. | Амбикова Ольга Викторовна | 7 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс, программа Л.Г. Петерсон) | Сергеева Марина Сергеевна | 16 Сен 2015 |
разное | Календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон. | Амбикова Ольга Викторовна | 5 Апр 2015 |
документ | Основные требования к знаниям и умениям по математике. 4 класс. Программа «Перспектива» Л.Г. Петерсон. | Афанасьева Наталья Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за первое полугодие. 4 класс. Программа «Перспектива» Л.Г. Петерсон. | Афанасьева Наталья Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 4 класс УМК «Школа 2100» (автор: Л.Г. Петерсон) | Козлова Надежда Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК Перспектива | Бодю Людмила Емельяновна | 7 Апр 2015 |
документ | тематическое планирование по математике 3 класс к уч. Л.Г. Петерсон | Жукова Наталья Геннадьевна | 5 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 4 класс учебник Петерсон Л.Г. | Кизим Надежда Александровна | 9 Апр 2015 |
разное | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА. УМК «Перспектива» (ПЕТЕРСОН Л.Г. «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ») | Белокопытова Марина Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Тематическое планирование по ФГОС. Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. | Никулина Наталья Геннадьевна | 20 Окт 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по математике 5 кл. Петерсон Л.Г. | Гончарова-Авдеева Ольга Ивановна | 21 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по математике для 2-ого класса Программа Петерсон Л.Г. | Куталина Вера Борисовна | 7 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование Математика 2 класс Петерсон Л.Г. | Мукина Надежда Александровна | 21 Янв 2016 |
документ | Урок математики 1 класс по теме «Число и цифра 7» УМК «Перспектива» автор учебника Л.Г. Петерсон | Макарова Елена Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | календарно — тематическое планирование по технологии по УМК Перспектива 4 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | Баталова Елена Николаевна | 10 Мая 2015 |
разное | Программа по математике Петерсон Л. Г. 1 класс » Перспектива» | Андрева Татьяна Петровна | 30 Мар 2015 |
разное | Программа по математике Петерсон Л.Г. 1 класс » Перспектива» | Андрева Татьяна Петровна | 30 Мар 2015 |
документ | Тематическое планирование по математике 4 класс Петерсон ФГОС УУД | Кириллова Ирина Олеговна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю). | Егорова Светлана Викторовна | 7 Июл 2015 |
документ | Методическая разработка календарно-тематического планирования по математике для второго класса (УМК Петерсон Л.Г.) | Кутырина Светлана Анатольевна | |
разное | Конспект урока по математике 2 класс УМК Петерсон Л.Г. «Свойства сложения» + презентация | Батуева Лариса Дмитриевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 2 класс УМК «Учусь учиться» Петерсон Л.Г. | Белокопытова Марина Николаевна | 30 Мар 2015 |
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК Школа России | Беба Наталия Ивановна | 24 Окт 2018 | |
документ | Рабочая программа и Тематическое планирование по математике в 3 классе , автор Петерсон Л. Г. | Щелочкова Любовь Сергеевна | 30 Мар 2015 |
разное | Календарно — тематическое планирование 4 класс УМК Перспектива | Маркидонова Ирина Борисовна | 21 Мар 2015 |
документ | календарно-тематическое планирование УМК «Перспектива» 4 класс | морозова лидия петровна | 1 Июл 2015 |
документ | Календарно -тематическое планирование по математике 1 класс УМК » Перспектива» | Митрофанова Наталья Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс Автор учебника:Г. В.Дорофеев, Т.Н.Миракова (УМК «Перспектива») | Дайбова Валентина Петровна | 5 Апр 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс УМК «Перспектива» | Чепижко Светлана Анатольевна | 16 Окт 2015 |
документ | КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ УМК «Перспектива» 2 класс | Петличёва Татьяна Валериевна | 29 Янв 2016 |
Professional Development – Math Perspectives
Math Perspectives профессиональное развитие помогает школам/районам стать постоянно действующими учебными организациями, которые непосредственно и в конечном итоге приносят пользу учащимся. Наши курсы помогают учителям организовать эффективное преподавание и изучение математики в классе и улучшить их понимание:
*Важных математических понятий
*Как дети учатся и развивают математическое мышление
*Как оценить понимание математики и преподавать в ответ на потребности детей
*Методы для реализации образцовой математической программы
*Как создать учебную среду в классе, которая обеспечивает успех всех студентов
Просмотреть наше текущее расписание
Институты и курсы
.
Уровень: K-2
Продолжительность: 3 дня
В ходе этих трехдневных курсов учителя учатся помогать учащимся приобретать навыки вычислений с использованием визуальных моделей и числовых отношений, чтобы развивать чувство числа и развиваться в числовом выражении. мощные стратегии, которые имеют смысл для студентов. Учащиеся работают с числами, используя простые, но содержательные и эффективные стратегии. Учителя видят, как моделируются эти методы, наблюдая за тем, как дети решают задачи во время «Разговоров о числах». Время курса также посвящено тому, чтобы помочь учителям укрепить свое понимание математики. Подробнее…
Number Talks
Уровень: 3-5
Продолжительность: 3 дня числовые отношения, чтобы развить числовой смысл и разработать числовые мощные стратегии, которые понятны учащимся. Учащиеся работают с числами, используя простые, но содержательные и эффективные стратегии. Учителя видят, как моделируются эти методы, наблюдая за тем, как дети решают задачи во время «Разговоров о числах». Время курса также посвящено тому, чтобы помочь учителям укрепить свое понимание математики. Подробнее…
Разработка математических концепций в Pre-K
Уровень класса: Pre-K
Продолжительность. как создать благоприятную среду, способствующую изучению математики. Они получат знания о том, как математические идеи в среде Pre-K исследуются посредством игры, активного участия и преднамеренных учебных заданий, и научатся использовать методы вопросов для развития математического мышления. Участники научатся предоставлять соответствующий опыт, который способствует математическому развитию и пониманию и позволяет им дифференцировать обучение в соответствии с диапазоном потребностей в классе. Текст этого курса — «Развитие математических понятий в дошкольном возрасте» Кэти Ричардсон. Подробнее…
Уровень развития номера
Уровень класса: K-2+
Продолжительность: 3 дня
. Курс фокусирует K-2 Учителя на пути к помощи. счет, числовые отношения, сложение, вычитание и позиционное значение. Участники узнают, как вовлечь детей в содержательную деятельность, которая обеспечивает соответствующую практику и гарантирует, что у детей есть основа, необходимая им для будущего успеха. Участники узнают, как создать благоприятную учебную среду в своих классах, а также узнают о практических методах предоставления занятий и материалов, которые отвечают ряду потребностей в их классах. Подробнее…
Оценка математических концепций (AMC) Институт
Уровень классов: K-3
Продолжительность: 5 дней
МАТЕКА педагоги, тренеры по математике, координаторы по математике, учителя-лидеры, профессиональные разработчики и другие педагоги, которые поддерживают профессиональное развитие от детского сада до учителей математики третьего класса. AMC — это углубленное исследование того, как дети изучают числовые понятия. Участники проводят неделю, наблюдая за мышлением детей и учась определять учебные потребности учащихся. Подробнее…
Курсы оценки математических понятий (AMC)
Классы: K, 1 и 2
Продолжительность: 3 дня каждый
учиться в одном темпе. В результате учителя должны определить, что их ученикам еще нужно изучить, чтобы предоставить им оптимальный и подходящий опыт. В ходе этих трехдневных курсов участники научатся использовать соответствующие для своего класса оценки из серии «Оценка математических концепций», чтобы определить учебные потребности своих учеников. Они также научатся использовать информацию, полученную в результате оценок, чтобы сфокусировать свое обучение и максимизировать обучение учащихся, используя стратегии обучения из серии Развитие концепций чисел Кэти Ричардсон. Подробнее… 9 +
Продолжительность: 5 дней процедуры к глубокому пониманию основных математических понятий. Внимание уделяется созданию учебной среды, которая позволяет учителям определять учебные потребности отдельных детей и удовлетворять ряд потребностей в своих классах. Время курса также посвящено тому, чтобы помочь учителям развить собственное понимание и знание ключевых математических понятий, которым они обучают. Подробнее…
Обучение для понимания
Уровень класса: 3-5
Продолжительность: 5 дней глубокое понимание основных математических понятий. Внимание уделяется созданию учебной среды, которая позволяет учителям определять учебные потребности отдельных детей и удовлетворять ряд потребностей в своих классах. Время курса также посвящено тому, чтобы помочь учителям развить собственное понимание и знание ключевых математических понятий, которым они обучают. Подробнее…
Понимание номеров: Разработка вычислительной беглости
Уровень класса: 3-5
Продолжительность: 3 дня
. это поможет их ученикам развить понимание структуры чисел как основы вычислительной беглости. Темы включают разрядное значение, многозначное сложение и вычитание, умножение и деление и первый взгляд на десятичные дроби. Подробнее…
Посмотреть наше текущее расписание
Поиск ресурсов | CPALMS.org
Поисковые ресурсы | CPALMS.org- Дом CPALMS
- Домашняя страница
- Социальные медиа
- Информация о стандартах. & Ресурсы
- Стандарты
- Точки доступа
- Стандарты печати/экспорта
- Стандарты компьютерных наук
- Схема кодирования
- ЛУЧШИЙ. Стандарты
- Приложение для просмотра стандартов
- API
- Описание курсов и каталог
- Описание курса
- Выпускные требования
- Отчеты о курсах
- Одаренная курсовая работа
- Ресурсы проверены коллегами и экспертами
- Обзор/Поиск
- Оригинальные учебные пособия для студентов
- MEAs — уроки STEM
- Перспективы STEM-видео
- Ресурсы для чтения STEM
- Математические формирующие оценки
- Ресурсы для изучения урока
- Наш процесс проверки
- Ресурсы поддержки студентов
- Программы PD Самостоятельное обучение
- Программы профессионального развития
- Об инициативах и партнерстве CPALMS
- О нас
- Инструменты iCPALMS
- Программы развития ресурсов
- Партнерские программы
- Наш процесс проверки
- Отзывы пользователей
- Платформа iCPALMS во Флориде
- Аккаунт iCPALMS
- Инструменты iCPALMS
- Дом CPALMS
- Информация о стандартах. & Ресурсы
- Описание курсов и каталог
- Ресурсы проверены коллегами и экспертами
- Программы PD Самостоятельное обучение
- Об инициативах и партнерстве CPALMS
- Платформа iCPALMS во Флориде
Инициатива CPALMS Perspectives предоставляет соответствующие стандартам короткие (~ 5 минут) видеоресурсы, освещающие опыт и мысли экспертов, учителей, профессионалов и опытных энтузиастов в отношении математики и естественных наук. Эти короткие видеоролики могут быть полезны для понимания технического содержания, изучения новых подходов к обучению, а также для освещения появления научных и математических концепций в практических, реальных ситуациях. Эта инициатива ориентирована на стандарты образования K-12 из стандартов математики и естественных наук. Есть три типа видео:
Эксперт по контенту
Экспертные видеоролики в первую очередь демонстрируют глубокие знания, полученные за годы академического обучения. Основная цель этих видеороликов — предоставить быстрые и глубокие знания по математике или естественным наукам, связанным со стандартом.
Учитель
В видео для учителей представлены планы уроков или идеи, которые можно реализовать в классе K-12. Основная цель этих видеороликов — предоставить эффективные и креативные обучающие идеи, связанные со стандартом.
Профессионал/энтузиаст
Профессиональные и энтузиастские видеоролики демонстрируют практическое применение математики и естественных наук вне академических кругов. Основная цель этих видеороликов — продемонстрировать примеры применения знаний, полученных в этих стандартах.