cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Ктп математика перспектива 4 класс: УМК «Перспектива» 4 класс КТП математика

Календарно- тематическое планирование по математике, 4 класс УМК «Перспектива»

Календарно — тематическое планирование учебного материала по предмету «Математика, 4 класс».

Планирование составлено на основе УМК «Перспектива», руководитель линии Климанова Л. Ф.,

Учебник: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика. Учебник. 4 класс. В 2 частях, издательство «Просвещение», 2013 г.;

№ п/п урока

Тема урока

Кол-во часов

Формы контроля и оценочный материал

Дата проведения

планируемая

фактическая

ЧИСЛА ОТ 100 до 1 000 Повторение — 16 часов.

1/1

Вводный инструктаж Нумерация. Счет предметов. Разряды.

1

03.09

2/2

Числовые выражения. Порядок выполнения действий в выражениях.

1

05.09

3/3

Умножение и деление вида 170х2; 560:7

1

06.09

4/4

Сложение и вычитание столбиком.

1

07.09

5/5

Приём письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные.

1

10.09

6/6

Приём письменного умножения однозначных чисел на трёхзначные.

1

12. 09

7/7

Деление вида 872 : 4

1

13.09

8/8

Деление вида 612:3

1

14.09

9/9

Числовые выражения

1

17.09

10/10

Числовые выражения

1

19.09

11/11

Административная(входная)контрольная работа.

1

20.09

12/12

Коррекция знаний. Числовые выражения. Порядок действий.

1

21.09

13/13

Деление. Диагонали прямоугольника, их свойства.

1

24.09

14/14

Диагонали квадрата и их свойства. Закрепление по теме: «Числа от 1 до 1000»

1

http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info

технологическая карта по математике № 1

26.09

15/15

Диагонали квадрата и их свойства. Закрепление по теме: «Числа от 1 до 1000»

1

27.09

16/16

Числовые выражения. Решение задач.

1

28.09

Приемы рациональных вычислений – 35 ч

17/1

Группировка слагаемых

1

01. 10

18/2

Группировка слагаемых

Закрепление.

1

03.10

19/3

Округление слагаемых

1

04.10

20/4

Округление слагаемых

Закрепление.

1

05.10

21/5

Умножение чисел на 10 и на 100

1

08.10

22/6

Умножение чисел на 10 и на 100

Закрепление.

1

10.10

23/7

Контрольная работа №1 по теме «Приемы рациональных вычислений».

1

Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика

Методические рекомендации

4 класс, Москва «Просвещение» 2018, стр.108

11.10

24/8

Коррекция знаний. Умножение числа на произведение

1

12.10

25/9

Умножение числа на произведение

Закрепление.

1

15.10

26/10

Окружность и круг.

1

17.10

27/11

Среднее арифметическое.

1

18.10

28/12

Среднее арифметическое.

Закрепление.

1

22.10

29/13

Умножение двузначного числа на круглые десятки

1

24.10

30/14

Административная контрольная работа за I четверть.

1

25.10

31/15

Коррекция знаний.

Закрепление материала

1

26.10

32/16

Умножение двузначного числа на круглые десятки

Закрепление.

1

http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info

технологическая карта по математике № 2

07.11

33/17

Урок повторения и самоконтроля.

1

08.11

34/18

Скорость. Время. Расстояние.

1

09.11

35/19

Связи между скоростью, временем и расстоянием.

1

10.11

36/20

Связи между скоростью, временем и расстоянием.

Решение задач.

1

12.11

37/21

Умножение двузначного числа на двузначное

(Письменные вычисления)

1

13.11

38/22

Умножение двузначного числа на двузначное

(Письменные вычисления)

1

14. 11

39/23

Виды треугольников.

1

17.11

40/24

Виды треугольников. Решение задач

1

19.11

41/25

Деление круглых чисел на 10 и на 100

1

20.11

42/26

Деление круглых чисел на 10 и на 100. Закрепление.

1

http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info

технологическая карта по математике № 3

21.11

43/27

Деление числа на произведение

1

23.11

44/28

Цилиндр

1

24. 11

45/29

Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам

1

26.11

46/30

Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам

Закрепление.

1

http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info

технологическая карта по математике № 4

28.11

47/31

Деление круглых чисел на круглые десятки

1

29.11

48/32

Деление на двузначное число

1

30.11

49/33

Деление на двузначное число

Закрепление.

1

03. 12

50/34

Контрольная работа № 2 «Умножение и деление многозначных чисел»

1

Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика

Методические рекомендации

4 класс, Москва «Просвещение» 2018, стр.109

05.12

51/35

Коррекция знаний.

Закрепление материала

06.12

Числа, которые больше 1000. Нумерация -13 часов.

52/1

Нумерация

Тысяча. Счет тысячами

1

07.12

53/2

Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч.

1

10. 12

54/3

Чтение многозначных чисел. Запись многозначных чисел.

1

12.12

55/4

Десяток тысяч. Счет десятками тысяч

1

13.12

56/5

Чтение и запись многозначных чисел.

1

14.12

57/6

Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. Миллион

1

17.12

58/7

Виды углов

1

19.12

59/8

Административная контрольная работа за II четверть

1

20. 12

60/9

Коррекция знаний

Разряды и классы чисел

1

21.12

61/10

Конус

1

24.12

62/11

Миллиметр

1

9.01

63/12

Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

1

10.01

64/13

Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

1

11.01

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание – 12 часов.

65/1

Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

1

14.01

66/2

Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

1

16.01

67/3

Контрольная работа

3 «Многозначные числа»

1

Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика

Методические рекомендации

4 класс, Москва «Просвещение» 2018, стр.110

17.01

68/4

Центнер и тонна.

1

18.01

69/5

Центнер и тонна. Решение задач.

1

21.01

70/6

Доли и дроби

1

23.01

71/7

Доли и дроби

Закрепление..

1

24.01

72/8

Единицы времени. Секунда.

1

25.01

73/9

Единицы времени. Секунда

1

28.01

74/10

Сложение и вычитание величин

1

30.01

75/11

Сложение и вычитание величин

1

31. 01

76/12

Урок повторения и самоконтроля. Самостоятельная работа

1

http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info

технологическая карта по математике № 5

01.02

Умножение и деление — 28 часов. Ч.1

77/1

Умножение многозначного числа на однозначное число

1

04.02

78/2

Умножение многозначного числа на однозначное число

Закрепление.

1

06.02

79/3

Умножение не 10, 100, 1 000, 10 000 и 100 000. Деление числа, которое оканчивается нулями, на 10, 100, 1 000, 10 000 и 100 000

1

07. 02

80/4

Нахождение дроби от числа

1

08.02

81/5

Нахождение дроби от числа. Закрепление.

1

http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info

технологическая карта по математике № 6

11.02

82/6

Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи.

1

13.02

83/7

Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи

1

14.02

84/8

Таблица единиц длины

1

15.02

85/9

Контрольная работа № 4 «Умножение многозначных чисел на однозначное число»

1

Дорофеев Г. В., Миракова Т.Н. Математика

Методические рекомендации

4 класс, Москва «Просвещение» 2018, стр.111

18.02

86/10

Коррекция знаний. Задачи на встречное движение

1

20.02

87/11

Задачи на встречное движение

Закрепление.

1

21.02

88/12

Задачи на встречное движение

Повторение

1

22.02

89/13

Таблица единиц массы

1

25.02

90/14

Единицы массы и их соотношения.

1

27. 02

91/15

Задачи на движение в противоположных направлениях

1

28.02

92/16

Задачи на движение в противоположных направлениях

Закрепление.

1

01.03

93/17

Задачи на движение в противоположных направлениях

Повторение

1

04.03

94/18

Умножение на двузначное число

1

06.03

95/19

Умножение на двузначное число

1

07.03

96/20

Задачи на движение в одном направлении

1

08. 03

97/21

Задачи на движение в одном направлении

Закрепление.

1

11.03

98/22

Задачи на движение в одном направлении

Повторение

1

http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info

технологическая карта по математике № 7

13.03

99/23

Контрольная работа №5 «Решение задач изученных видов»

1

Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика

Методические рекомендации

4 класс, Москва «Просвещение» 2018,

стр.112-113

14.03

100/24

Коррекция знаний

Время. Единицы времени

1

15. 03

101/25

Время. Единицы времени

1

18.03

102/26

Время. Единицы времени

1

20.03

103/27

Административная контрольная работа за 3 четверть

1

21.03

104/28

Коррекция знаний.

Умножение величины на число

1

22.03

Числа, которые больше 1000.

Умножение и деление — 32 часа. Ч.2

105/1

Время. Единицы времени

1

1.04

106/2

Таблицы единиц времени.

1

03.04

107/3

Деление многозначного числа на однозначное.

1

04.04

108/4

Шар.

1

05.04

109/5

Нахождение числа по его дроби

1

08.04

110/6

Нахождение числа по его дроби

1

10.04

111/7

Деление числа, которое оканчивается одним, двумя, тремя нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи

1

11. 04

112/8

Деление числа, которое оканчивается одним, двумя, тремя нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи

1

12.04

113/9

Задачи на движение по реке.

1

15.04

114/10

Задачи на движение по реке.

1

17.04

115/11

Деление многозначного числа на двузначное число

1

18.04

116/12

Деление многозначного числа на двузначное число

1

19.04

117/13

Деление величины на число. Деление величины на величину

1

24.04

118/14

Деление величины на число. Деление величины на величину

1

22.04

119/15

Ар и гектар

1

24.04

120/16

Ар и гектар

1

25.04

121/17

Таблица единиц площади

1

26.04

122/18

Умножение многозначного числа на трехзначное число

1

29.04

123/19

Деление многозначного числа на трехзначное

1

01. 05

124/20

Деление многозначного числа на трехзначное

1

02.05

125/21

Деление многозначного числа с остатком

1

03.05

126/22

Деление многозначного числа с остатком

1

06.05

127/23

Приём округления делителя.

1

08.05

128/24

Особые случаи умножения и деления многозначных чисел

1

09.05

129/25

Особые случаи умножения и деления многозначных чисел

1

10. 05

130/26

Особые случаи умножения и деления многозначных чисел

1

13.05

131/27

Особые случаи умножения и деления многозначных чисел

1

18.05

132/27

Контрольная работа №6 по теме «Деление и умножение многозначных чисел»

1

Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика

Методические рекомендации

4 класс, Москва «Просвещение» 2018, стр.118

15.05

133/29

Урок повторения и самоконтроля.

1

http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info

технологическая карта по математике № 8

16. 05

134/30

Промежуточная аттестация

1

17.05

135/31

Коррекция знаний.

1

20.05

136/32

Повторение изученного материала.

1

22.05

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс Петерсон Л.Г. УМК Перспектива

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

60.24 КБ, 958912.docx Автор: Миронова Евгения Юрьевна, 4 Апр 2015

Календарно-тематическое планирование

Автор: Миронова Евгения Юрьевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс Петерсон Л. Г. УМК ПерспективаМиронова Евгения Юрьевна4 Апр 2015
разное Календарно-тематическое планирование по математике Петерсон Л.Г. 1 класс » Перспектива»Андрева Татьяна Петровна30 Мар 2015
документ Пояснительная записка к рабочей программе по математике 4 класс Петерсон Л.Г УМК ПерспективаМиронова Евгения Юрьевна4 Апр 2015
документ Рабочая программа по математике 4 класс Петерсон Л.Г. УМК ПерспективаМиронова Евгения Юрьевна4 Апр 2015
документ 1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК «ПЕРСПЕКТИВА Л.Г. Петерсон 4 класс.КРАВЧЕНКО ЕЛЕНА БОРИСОВНА30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование . 1 класс. УМК Л.Г. Петерсон.Ртищева Галина Анатольевна2 Июл 2015
документ Тематическое планирование по математике 2 класс. Л.Г. петерсонБирюк Рита Васильевна30 Июн 2015
документ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 4 класса. УМК «Перспектива» (Петерсон Л.Г.)Бородинова Татьяна Владимировна22 Дек 2015
документ Рабочая программа по математике 3 класс УМК «Перспектива» Петерсон Л. Г.Попова Елена Васильевна11 Апр 2015
разное Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.Амбикова Ольга Викторовна7 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс, программа Л.Г. Петерсон)Сергеева Марина Сергеевна16 Сен 2015
разное Календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.Амбикова Ольга Викторовна5 Апр 2015
документ Основные требования к знаниям и умениям по математике. 4 класс. Программа «Перспектива» Л.Г. Петерсон.Афанасьева Наталья Владимировна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике за первое полугодие. 4 класс. Программа «Перспектива» Л.Г. Петерсон.Афанасьева Наталья Владимировна30 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике 4 класс УМК «Школа 2100» (автор: Л.Г. Петерсон)Козлова Надежда Николаевна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК ПерспективаБодю Людмила Емельяновна 7 Апр 2015
документ тематическое планирование по математике 3 класс к уч. Л.Г. ПетерсонЖукова Наталья Геннадьевна5 Ноя 2015
документ Рабочая программа по математике 4 класс учебник Петерсон Л.Г.Кизим Надежда Александровна9 Апр 2015
разное РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА. УМК «Перспектива» (ПЕТЕРСОН Л.Г. «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ»)Белокопытова Марина Николаевна30 Мар 2015
документ Тематическое планирование по ФГОС. Математика 2 класс. Петерсон Л.Г.Никулина Наталья Геннадьевна20 Окт 2015
документ Календарно-тематическое планирование по математике 5 кл. Петерсон Л.Г.Гончарова-Авдеева Ольга Ивановна21 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по математике для 2-ого класса Программа Петерсон Л.Г. Куталина Вера Борисовна7 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование Математика 2 класс Петерсон Л.Г.Мукина Надежда Александровна21 Янв 2016
документ Урок математики 1 класс по теме «Число и цифра 7» УМК «Перспектива» автор учебника Л.Г. ПетерсонМакарова Елена Владимировна30 Мар 2015
документ календарно — тематическое планирование по технологии по УМК Перспектива 4 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕБаталова Елена Николаевна10 Мая 2015
разное Программа по математике Петерсон Л. Г. 1 класс » Перспектива»Андрева Татьяна Петровна30 Мар 2015
разное Программа по математике Петерсон Л.Г. 1 класс » Перспектива»Андрева Татьяна Петровна30 Мар 2015
документ Тематическое планирование по математике 4 класс Петерсон ФГОС УУД Кириллова Ирина Олеговна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).Егорова Светлана Викторовна7 Июл 2015
документ Методическая разработка календарно-тематического планирования по математике для второго класса (УМК Петерсон Л.Г.)Кутырина Светлана Анатольевна
20 Мар 2015
разное Конспект урока по математике 2 класс УМК Петерсон Л.Г. «Свойства сложения» + презентацияБатуева Лариса Дмитриевна30 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике 2 класс УМК «Учусь учиться» Петерсон Л.Г.Белокопытова Марина Николаевна30 Мар 2015
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК Школа РоссииБеба Наталия Ивановна24 Окт 2018
документ Рабочая программа и Тематическое планирование по математике в 3 классе , автор Петерсон Л. Г.Щелочкова Любовь Сергеевна30 Мар 2015
разное Календарно — тематическое планирование 4 класс УМК ПерспективаМаркидонова Ирина Борисовна21 Мар 2015
документ календарно-тематическое планирование УМК «Перспектива» 4 классморозова лидия петровна1 Июл 2015
документ Календарно -тематическое планирование по математике 1 класс УМК » Перспектива»Митрофанова Наталья Анатольевна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс Автор учебника:Г. В.Дорофеев, Т.Н.Миракова (УМК «Перспектива»)Дайбова Валентина Петровна5 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс УМК «Перспектива»Чепижко Светлана Анатольевна16 Окт 2015
документ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ УМК «Перспектива» 2 классПетличёва Татьяна Валериевна29 Янв 2016

Professional Development – ​​Math Perspectives

Math Perspectives профессиональное развитие помогает школам/районам стать постоянно действующими учебными организациями, которые непосредственно и в конечном итоге приносят пользу учащимся. Наши курсы помогают учителям организовать эффективное преподавание и изучение математики в классе и улучшить их понимание:

*Важных математических понятий

*Как дети учатся и развивают математическое мышление

*Как оценить понимание математики и преподавать в ответ на потребности детей

*Методы для реализации образцовой математической программы

*Как создать учебную среду в классе, которая обеспечивает успех всех студентов

Просмотреть наше текущее расписание


Институты и курсы

.
Уровень: K-2
Продолжительность: 3 дня
В ходе этих трехдневных курсов учителя учатся помогать учащимся приобретать навыки вычислений с использованием визуальных моделей и числовых отношений, чтобы развивать чувство числа и развиваться в числовом выражении. мощные стратегии, которые имеют смысл для студентов. Учащиеся работают с числами, используя простые, но содержательные и эффективные стратегии. Учителя видят, как моделируются эти методы, наблюдая за тем, как дети решают задачи во время «Разговоров о числах». Время курса также посвящено тому, чтобы помочь учителям укрепить свое понимание математики. Подробнее…


Number Talks
Уровень: 3-5
Продолжительность: 3 дня числовые отношения, чтобы развить числовой смысл и разработать числовые мощные стратегии, которые понятны учащимся. Учащиеся работают с числами, используя простые, но содержательные и эффективные стратегии. Учителя видят, как моделируются эти методы, наблюдая за тем, как дети решают задачи во время «Разговоров о числах». Время курса также посвящено тому, чтобы помочь учителям укрепить свое понимание математики. Подробнее…


Разработка математических концепций в Pre-K

Уровень класса: Pre-K
Продолжительность. как создать благоприятную среду, способствующую изучению математики. Они получат знания о том, как математические идеи в среде Pre-K исследуются посредством игры, активного участия и преднамеренных учебных заданий, и научатся использовать методы вопросов для развития математического мышления. Участники научатся предоставлять соответствующий опыт, который способствует математическому развитию и пониманию и позволяет им дифференцировать обучение в соответствии с диапазоном потребностей в классе. Текст этого курса — «Развитие математических понятий в дошкольном возрасте» Кэти Ричардсон. Подробнее…



Уровень развития номера
Уровень класса: K-2+
Продолжительность: 3 дня
. Курс фокусирует K-2 Учителя на пути к помощи. счет, числовые отношения, сложение, вычитание и позиционное значение. Участники узнают, как вовлечь детей в содержательную деятельность, которая обеспечивает соответствующую практику и гарантирует, что у детей есть основа, необходимая им для будущего успеха. Участники узнают, как создать благоприятную учебную среду в своих классах, а также узнают о практических методах предоставления занятий и материалов, которые отвечают ряду потребностей в их классах. Подробнее…



Оценка математических концепций (AMC) Институт

Уровень классов: K-3
Продолжительность: 5 дней
МАТЕКА педагоги, тренеры по математике, координаторы по математике, учителя-лидеры, профессиональные разработчики и другие педагоги, которые поддерживают профессиональное развитие от детского сада до учителей математики третьего класса. AMC — это углубленное исследование того, как дети изучают числовые понятия. Участники проводят неделю, наблюдая за мышлением детей и учась определять учебные потребности учащихся. Подробнее…



Курсы оценки математических понятий (AMC)

Классы: K, 1 и 2
Продолжительность: 3 дня каждый
учиться в одном темпе. В результате учителя должны определить, что их ученикам еще нужно изучить, чтобы предоставить им оптимальный и подходящий опыт. В ходе этих трехдневных курсов участники научатся использовать соответствующие для своего класса оценки из серии «Оценка математических концепций», чтобы определить учебные потребности своих учеников. Они также научатся использовать информацию, полученную в результате оценок, чтобы сфокусировать свое обучение и максимизировать обучение учащихся, используя стратегии обучения из серии Развитие концепций чисел Кэти Ричардсон. Подробнее… 9
+
Продолжительность: 5 дней процедуры к глубокому пониманию основных математических понятий. Внимание уделяется созданию учебной среды, которая позволяет учителям определять учебные потребности отдельных детей и удовлетворять ряд потребностей в своих классах. Время курса также посвящено тому, чтобы помочь учителям развить собственное понимание и знание ключевых математических понятий, которым они обучают. Подробнее…


Обучение для понимания

Уровень класса: 3-5
Продолжительность: 5 дней глубокое понимание основных математических понятий. Внимание уделяется созданию учебной среды, которая позволяет учителям определять учебные потребности отдельных детей и удовлетворять ряд потребностей в своих классах. Время курса также посвящено тому, чтобы помочь учителям развить собственное понимание и знание ключевых математических понятий, которым они обучают. Подробнее…

Понимание номеров: Разработка вычислительной беглости
Уровень класса: 3-5
Продолжительность: 3 дня
. это поможет их ученикам развить понимание структуры чисел как основы вычислительной беглости. Темы включают разрядное значение, многозначное сложение и вычитание, умножение и деление и первый взгляд на десятичные дроби. Подробнее…

Посмотреть наше текущее расписание 

 

 

Поиск ресурсов | CPALMS.org

Поисковые ресурсы | CPALMS.org
  • Дом CPALMS
    • Домашняя страница
    • Социальные медиа
  • Информация о стандартах. & Ресурсы
    • Стандарты
    • Точки доступа
    • Стандарты печати/экспорта
    • Стандарты компьютерных наук
    • Схема кодирования
    • ЛУЧШИЙ. Стандарты
    • Приложение для просмотра стандартов
    • API
  • Описание курсов и каталог
    • Описание курса
    • Выпускные требования
    • Отчеты о курсах
    • Одаренная курсовая работа
  • Ресурсы проверены коллегами и экспертами
    • Обзор/Поиск
    • Оригинальные учебные пособия для студентов
    • MEAs — уроки STEM
    • Перспективы STEM-видео
    • Ресурсы для чтения STEM
    • Математические формирующие оценки
    • Ресурсы для изучения урока
    • Наш процесс проверки
    • Ресурсы поддержки студентов
  • Программы PD Самостоятельное обучение
    • Программы профессионального развития
  • Об инициативах и партнерстве CPALMS
    • О нас
    • Инструменты iCPALMS
    • Программы развития ресурсов
    • Партнерские программы
    • Наш процесс проверки
    • Отзывы пользователей
  • Платформа iCPALMS во Флориде
    • Аккаунт iCPALMS
    • Инструменты iCPALMS
  • Дом CPALMS
  • Информация о стандартах. & Ресурсы
  • Описание курсов и каталог
  • Ресурсы проверены коллегами и экспертами
  • Программы PD Самостоятельное обучение
  • Об инициативах и партнерстве CPALMS
  • Платформа iCPALMS во Флориде

Инициатива CPALMS Perspectives предоставляет соответствующие стандартам короткие (~ 5 минут) видеоресурсы, освещающие опыт и мысли экспертов, учителей, профессионалов и опытных энтузиастов в отношении математики и естественных наук. Эти короткие видеоролики могут быть полезны для понимания технического содержания, изучения новых подходов к обучению, а также для освещения появления научных и математических концепций в практических, реальных ситуациях. Эта инициатива ориентирована на стандарты образования K-12 из стандартов математики и естественных наук. Есть три типа видео:

Эксперт по контенту

Экспертные видеоролики в первую очередь демонстрируют глубокие знания, полученные за годы академического обучения. Основная цель этих видеороликов — предоставить быстрые и глубокие знания по математике или естественным наукам, связанным со стандартом.

Учитель

В видео для учителей представлены планы уроков или идеи, которые можно реализовать в классе K-12. Основная цель этих видеороликов — предоставить эффективные и креативные обучающие идеи, связанные со стандартом.

Профессионал/энтузиаст

Профессиональные и энтузиастские видеоролики демонстрируют практическое применение математики и естественных наук вне академических кругов. Основная цель этих видеороликов — продемонстрировать примеры применения знаний, полученных в этих стандартах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *