Ктп математика перспектива 4 класс: УМК «Перспектива» 4 класс КТП математика
№ п/п урока | Тема урока | Кол-во часов | Формы контроля и оценочный материал | Дата проведения | ||
планируемая | фактическая | |||||
ЧИСЛА ОТ 100 до 1 000 Повторение — 16 часов. | ||||||
1/1 | Вводный инструктаж Нумерация. | 1 | 03.09 | |||
2/2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий в выражениях. | 1 | 05.09 | |||
3/3 | Умножение и деление вида 170х2; 560:7 | 1 | 06.09 | |||
4/4 | Сложение и вычитание столбиком. | 1 | 07.09 | |||
5/5 | Приём письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. | 1 | 10.09 | |||
6/6 | Приём письменного умножения однозначных чисел на трёхзначные. | 1 | 12. | |||
7/7 | Деление вида 872 : 4 | 1 | 13.09 | |||
8/8 | Деление вида 612:3 | 1 | 14.09 | |||
9/9 | Числовые выражения | 1 | 17.09 | |||
10/10 | Числовые выражения | 1 | 19.09 | |||
11/11 | Административная(входная)контрольная работа. | 1 | 20.09 | |||
12/12 | Коррекция знаний. Числовые выражения. Порядок действий. | 1 | 21.09 | |||
13/13 | Деление. Диагонали прямоугольника, их свойства. | 1 | 24.09 | |||
14/14 | Диагонали квадрата и их свойства. Закрепление по теме: «Числа от 1 до 1000» | 1 | http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info технологическая карта по математике № 1 | 26.09 | ||
15/15 | Диагонали квадрата и их свойства. Закрепление по теме: «Числа от 1 до 1000» | 1 | 27.09 | |||
16/16 | Числовые выражения. Решение задач. | 1 | 28.09 | |||
Приемы рациональных вычислений – 35 ч | ||||||
17/1 | Группировка слагаемых | 1 | 01. | |||
18/2 | Группировка слагаемых Закрепление. | 1 | 03.10 | |||
19/3 | Округление слагаемых | 1 | 04.10 | |||
20/4 | Округление слагаемых Закрепление. | 1 | 05.10 | |||
21/5 | Умножение чисел на 10 и на 100 | 1 | 08.10 | |||
22/6 | Умножение чисел на 10 и на 100 Закрепление. | 1 | 10.10 | |||
23/7 | Контрольная работа №1 по теме «Приемы рациональных вычислений». | 1 | Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика Методические рекомендации 4 класс, Москва «Просвещение» 2018, стр.108 | 11.10 | ||
24/8 | Коррекция знаний. Умножение числа на произведение | 1 | 12.10 | |||
25/9 | Умножение числа на произведение Закрепление. | 1 | 15.10 | |||
26/10 | Окружность и круг. | 1 | 17.10 | |||
27/11 | Среднее арифметическое. | 1 | 18.10 | |||
28/12 | Среднее арифметическое. Закрепление. | 1 | 22.10 | |||
29/13 | Умножение двузначного числа на круглые десятки | 1 | 24.10 | |||
30/14 | Административная контрольная работа за I четверть. | 1 | 25.10 | |||
31/15 | Коррекция знаний. Закрепление материала | 1 | 26.10 | |||
32/16 | Умножение двузначного числа на круглые десятки Закрепление. | 1 | http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info технологическая карта по математике № 2 | 07.11 | ||
33/17 | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | 08.11 | |||
34/18 | Скорость. Время. Расстояние. | 1 | 09.11 | |||
35/19 | Связи между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | 10.11 | |||
36/20 | Связи между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач. | 1 | 12.11 | |||
37/21 | Умножение двузначного числа на двузначное (Письменные вычисления) | 1 | 13.11 | |||
38/22 | Умножение двузначного числа на двузначное (Письменные вычисления) | 1 | 14. | |||
39/23 | Виды треугольников. | 1 | 17.11 | |||
40/24 | Виды треугольников. Решение задач | 1 | 19.11 | |||
41/25 | Деление круглых чисел на 10 и на 100 | 1 | 20.11 | |||
42/26 | Деление круглых чисел на 10 и на 100. Закрепление. | 1 | http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info технологическая карта по математике № 3 | 21.11 | ||
43/27 | Деление числа на произведение | 1 | 23.11 | |||
44/28 | Цилиндр | 1 | 24. | |||
45/29 | Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам | 1 | 26.11 | |||
46/30 | Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам Закрепление. | 1 | http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info технологическая карта по математике № 4 | 28.11 | ||
47/31 | Деление круглых чисел на круглые десятки | 1 | 29.11 | |||
48/32 | Деление на двузначное число | 1 | 30.11 | |||
49/33 | Деление на двузначное число Закрепление. | 1 | 03. | |||
50/34 | Контрольная работа № 2 «Умножение и деление многозначных чисел» | 1 | Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика Методические рекомендации 4 класс, Москва «Просвещение» 2018, стр.109 | 05.12 | ||
51/35 | Коррекция знаний. Закрепление материала | 06.12 | ||||
Числа, которые больше 1000. Нумерация -13 часов. | ||||||
52/1 | Нумерация Тысяча. Счет тысячами | 1 | 07.12 | |||
53/2 | Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч. | 1 | 10. | |||
54/3 | Чтение многозначных чисел. Запись многозначных чисел. | 1 | 12.12 | |||
55/4 | Десяток тысяч. Счет десятками тысяч | 1 | 13.12 | |||
56/5 | Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | 14.12 | |||
57/6 | Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. Миллион | 1 | 17.12 | |||
58/7 | Виды углов | 1 | 19.12 | |||
59/8 | Административная контрольная работа за II четверть | 1 | 20. | |||
60/9 | Коррекция знаний Разряды и классы чисел | 1 | 21.12 | |||
61/10 | Конус | 1 | 24.12 | |||
62/11 | Миллиметр | 1 | 9.01 | |||
63/12 | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | 1 | 10.01 | |||
64/13 | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | 1 | 11.01 | |||
Числа, которые больше 1000. | ||||||
65/1 | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | 1 | 14.01 | |||
66/2 | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | 1 | 16.01 | |||
67/3 | Контрольная работа № 3 «Многозначные числа» | 1 | Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика Методические рекомендации 4 класс, Москва «Просвещение» 2018, стр.110 | 17.01 | ||
68/4 | Центнер и тонна. | 1 | 18.01 | |||
69/5 | Центнер и тонна. | 1 | 21.01 | |||
70/6 | Доли и дроби | 1 | 23.01 | |||
71/7 | Доли и дроби Закрепление.. | 1 | 24.01 | |||
72/8 | Единицы времени. Секунда. | 1 | 25.01 | |||
73/9 | Единицы времени. Секунда | 1 | 28.01 | |||
74/10 | Сложение и вычитание величин | 1 | 30.01 | |||
75/11 | Сложение и вычитание величин | 1 | 31. | |||
76/12 | Урок повторения и самоконтроля. Самостоятельная работа | 1 | http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info технологическая карта по математике № 5 | 01.02 | ||
Умножение и деление — 28 часов. Ч.1 | ||||||
77/1 | Умножение многозначного числа на однозначное число | 1 | 04.02 | |||
78/2 | Умножение многозначного числа на однозначное число Закрепление. | 1 | 06.02 | |||
79/3 | Умножение не 10, 100, 1 000, 10 000 и 100 000. Деление числа, которое оканчивается нулями, на 10, 100, 1 000, 10 000 и 100 000 | 1 | 07. | |||
80/4 | Нахождение дроби от числа | 1 | 08.02 | |||
81/5 | Нахождение дроби от числа. Закрепление. | 1 | http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info технологическая карта по математике № 6 | 11.02 | ||
82/6 | Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи. | 1 | 13.02 | |||
83/7 | Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи | 1 | 14.02 | |||
84/8 | Таблица единиц длины | 1 | 15.02 | |||
85/9 | Контрольная работа № 4 «Умножение многозначных чисел на однозначное число» | 1 | Дорофеев Г. Методические рекомендации 4 класс, Москва «Просвещение» 2018, стр.111 | 18.02 | ||
86/10 | Коррекция знаний. Задачи на встречное движение | 1 | 20.02 | |||
87/11 | Задачи на встречное движение Закрепление. | 1 | 21.02 | |||
88/12 | Задачи на встречное движение Повторение | 1 | 22.02 | |||
89/13 | Таблица единиц массы | 1 | 25.02 | |||
90/14 | Единицы массы и их соотношения. | 1 | 27. | |||
91/15 | Задачи на движение в противоположных направлениях | 1 | 28.02 | |||
92/16 | Задачи на движение в противоположных направлениях Закрепление. | 1 | 01.03 | |||
93/17 | Задачи на движение в противоположных направлениях Повторение | 1 | 04.03 | |||
94/18 | Умножение на двузначное число | 1 | 06.03 | |||
95/19 | Умножение на двузначное число | 1 | 07.03 | |||
96/20 | Задачи на движение в одном направлении | 1 | 08. | |||
97/21 | Задачи на движение в одном направлении Закрепление. | 1 | 11.03 | |||
98/22 | Задачи на движение в одном направлении Повторение | 1 | http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info технологическая карта по математике № 7 | 13.03 | ||
99/23 | Контрольная работа №5 «Решение задач изученных видов» | 1 | Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика Методические рекомендации 4 класс, Москва «Просвещение» 2018, стр.112-113 | 14.03 | ||
100/24 | Коррекция знаний Время. Единицы времени | 1 | 15. | |||
101/25 | Время. Единицы времени | 1 | 18.03 | |||
102/26 | Время. Единицы времени | 1 | 20.03 | |||
103/27 | Административная контрольная работа за 3 четверть | 1 | 21.03 | |||
104/28 | Коррекция знаний. Умножение величины на число | 1 | 22.03 | |||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление — 32 часа. Ч.2 | ||||||
105/1 | Время. | 1 | 1.04 | |||
106/2 | Таблицы единиц времени. | 1 | 03.04 | |||
107/3 | Деление многозначного числа на однозначное. | 1 | 04.04 | |||
108/4 | Шар. | 1 | 05.04 | |||
109/5 | Нахождение числа по его дроби | 1 | 08.04 | |||
110/6 | Нахождение числа по его дроби | 1 | 10.04 | |||
111/7 | Деление числа, которое оканчивается одним, двумя, тремя нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи | 1 | 11. | |||
112/8 | Деление числа, которое оканчивается одним, двумя, тремя нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи | 1 | 12.04 | |||
113/9 | Задачи на движение по реке. | 1 | 15.04 | |||
114/10 | Задачи на движение по реке. | 1 | 17.04 | |||
115/11 | Деление многозначного числа на двузначное число | 1 | 18.04 | |||
116/12 | Деление многозначного числа на двузначное число | 1 | 19.04 | |||
117/13 | Деление величины на число. | 1 | 24.04 | |||
118/14 | Деление величины на число. Деление величины на величину | 1 | 22.04 | |||
119/15 | Ар и гектар | 1 | 24.04 | |||
120/16 | Ар и гектар | 1 | 25.04 | |||
121/17 | Таблица единиц площади | 1 | 26.04 | |||
122/18 | Умножение многозначного числа на трехзначное число | 1 | 29.04 | |||
123/19 | Деление многозначного числа на трехзначное | 1 | 01. | |||
124/20 | Деление многозначного числа на трехзначное | 1 | 02.05 | |||
125/21 | Деление многозначного числа с остатком | 1 | 03.05 | |||
126/22 | Деление многозначного числа с остатком | 1 | 06.05 | |||
127/23 | Приём округления делителя. | 1 | 08.05 | |||
128/24 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел | 1 | 09.05 | |||
129/25 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел | 1 | 10. | |||
130/26 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел | 1 | 13.05 | |||
131/27 | Особые случаи умножения и деления многозначных чисел | 1 | 18.05 | |||
132/27 | Контрольная работа №6 по теме «Деление и умножение многозначных чисел» | 1 | Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Математика Методические рекомендации 4 класс, Москва «Просвещение» 2018, стр.118 | 15.05 | ||
133/29 | Урок повторения и самоконтроля. | 1 | http://old.prosv.ru/umk/perspektiva/info технологическая карта по математике № 8 | 16. | ||
134/30 | Промежуточная аттестация | 1 | 17.05 | |||
135/31 | Коррекция знаний. | 1 | 20.05 | |||
136/32 | Повторение изученного материала. | 1 | 22.05 | |||
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс Петерсон Л.Г. УМК Перспектива
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
60.24 КБ, 958912.docx Автор: Миронова Евгения Юрьевна, 4 Апр 2015
Календарно-тематическое планирование
Автор: Миронова Евгения Юрьевна
Похожие материалы
| Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
|---|---|---|---|
| документ | Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс Петерсон Л. Г. УМК Перспектива | Миронова Евгения Юрьевна | 4 Апр 2015 |
| разное | Календарно-тематическое планирование по математике Петерсон Л.Г. 1 класс » Перспектива» | Андрева Татьяна Петровна | 30 Мар 2015 |
| документ | Пояснительная записка к рабочей программе по математике 4 класс Петерсон Л.Г УМК Перспектива | Миронова Евгения Юрьевна | 4 Апр 2015 |
| документ | Рабочая программа по математике 4 класс Петерсон Л.Г. УМК Перспектива | Миронова Евгения Юрьевна | 4 Апр 2015 |
| документ | 1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК «ПЕРСПЕКТИВА Л.Г. Петерсон 4 класс. | КРАВЧЕНКО ЕЛЕНА БОРИСОВНА | 30 Мар 2015 |
| документ | Календарно-тематическое планирование . 1 класс. УМК Л.Г. Петерсон. | Ртищева Галина Анатольевна | 2 Июл 2015 |
| документ | Тематическое планирование по математике 2 класс. Л.Г. петерсон | Бирюк Рита Васильевна | 30 Июн 2015 |
| документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 4 класса. УМК «Перспектива» (Петерсон Л.Г.) | Бородинова Татьяна Владимировна | 22 Дек 2015 |
| документ | Рабочая программа по математике 3 класс УМК «Перспектива» Петерсон Л. Г. | Попова Елена Васильевна | 11 Апр 2015 |
| разное | Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон. | Амбикова Ольга Викторовна | 7 Апр 2015 |
| документ | Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс, программа Л.Г. Петерсон) | Сергеева Марина Сергеевна | 16 Сен 2015 |
| разное | Календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон. | Амбикова Ольга Викторовна | 5 Апр 2015 |
| документ | Основные требования к знаниям и умениям по математике. 4 класс. Программа «Перспектива» Л.Г. Петерсон. | Афанасьева Наталья Владимировна | 30 Мар 2015 |
| документ | Контрольная работа по математике за первое полугодие. 4 класс. Программа «Перспектива» Л.Г. Петерсон. | Афанасьева Наталья Владимировна | 30 Мар 2015 |
| документ | Рабочая программа по математике 4 класс УМК «Школа 2100» (автор: Л.Г. Петерсон) | Козлова Надежда Николаевна | 30 Мар 2015 |
| документ | Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК Перспектива | Бодю Людмила Емельяновна | 7 Апр 2015 |
| документ | тематическое планирование по математике 3 класс к уч. Л.Г. Петерсон | Жукова Наталья Геннадьевна | 5 Ноя 2015 |
| документ | Рабочая программа по математике 4 класс учебник Петерсон Л.Г. | Кизим Надежда Александровна | 9 Апр 2015 |
| разное | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА. УМК «Перспектива» (ПЕТЕРСОН Л.Г. «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ») | Белокопытова Марина Николаевна | 30 Мар 2015 |
| документ | Тематическое планирование по ФГОС. Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. | Никулина Наталья Геннадьевна | 20 Окт 2015 |
| документ | Календарно-тематическое планирование по математике 5 кл. Петерсон Л.Г. | Гончарова-Авдеева Ольга Ивановна | 21 Мар 2015 |
| документ | Календарно-тематическое планирование по математике для 2-ого класса Программа Петерсон Л.Г. | Куталина Вера Борисовна | 7 Апр 2015 |
| документ | Календарно-тематическое планирование Математика 2 класс Петерсон Л.Г. | Мукина Надежда Александровна | 21 Янв 2016 |
| документ | Урок математики 1 класс по теме «Число и цифра 7» УМК «Перспектива» автор учебника Л.Г. Петерсон | Макарова Елена Владимировна | 30 Мар 2015 |
| документ | календарно — тематическое планирование по технологии по УМК Перспектива 4 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | Баталова Елена Николаевна | 10 Мая 2015 |
| разное | Программа по математике Петерсон Л. Г. 1 класс » Перспектива» | Андрева Татьяна Петровна | 30 Мар 2015 |
| разное | Программа по математике Петерсон Л.Г. 1 класс » Перспектива» | Андрева Татьяна Петровна | 30 Мар 2015 |
| документ | Тематическое планирование по математике 4 класс Петерсон ФГОС УУД | Кириллова Ирина Олеговна | 30 Мар 2015 |
| документ | Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).![]() | Егорова Светлана Викторовна | 7 Июл 2015 |
| документ | Методическая разработка календарно-тематического планирования по математике для второго класса (УМК Петерсон Л.Г.) | Кутырина Светлана Анатольевна | |
| разное | Конспект урока по математике 2 класс УМК Петерсон Л.Г. «Свойства сложения» + презентация | Батуева Лариса Дмитриевна | 30 Мар 2015 |
| документ | Рабочая программа по математике 2 класс УМК «Учусь учиться» Петерсон Л.Г. | Белокопытова Марина Николаевна | 30 Мар 2015 |
| Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК Школа России | Беба Наталия Ивановна | 24 Окт 2018 | |
| документ | Рабочая программа и Тематическое планирование по математике в 3 классе , автор Петерсон Л. Г. | Щелочкова Любовь Сергеевна | 30 Мар 2015 |
| разное | Календарно — тематическое планирование 4 класс УМК Перспектива | Маркидонова Ирина Борисовна | 21 Мар 2015 |
| документ | календарно-тематическое планирование УМК «Перспектива» 4 класс | морозова лидия петровна | 1 Июл 2015 |
| документ | Календарно -тематическое планирование по математике 1 класс УМК » Перспектива» | Митрофанова Наталья Анатольевна | 30 Мар 2015 |
| документ | Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс Автор учебника:Г. | Дайбова Валентина Петровна | 5 Апр 2015 |
| документ | Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс УМК «Перспектива» | Чепижко Светлана Анатольевна | 16 Окт 2015 |
| документ | КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ УМК «Перспектива» 2 класс | Петличёва Татьяна Валериевна | 29 Янв 2016 |
Professional Development – Math Perspectives
Math Perspectives профессиональное развитие помогает школам/районам стать постоянно действующими учебными организациями, которые непосредственно и в конечном итоге приносят пользу учащимся.
Наши курсы помогают учителям организовать эффективное преподавание и изучение математики в классе и улучшить их понимание:
*Важных математических понятий
*Как дети учатся и развивают математическое мышление
*Как оценить понимание математики и преподавать в ответ на потребности детей
*Методы для реализации образцовой математической программы
*Как создать учебную среду в классе, которая обеспечивает успех всех студентов
Просмотреть наше текущее расписание
Институты и курсы
.
Уровень: K-2
Продолжительность: 3 дня
В ходе этих трехдневных курсов учителя учатся помогать учащимся приобретать навыки вычислений с использованием визуальных моделей и числовых отношений, чтобы развивать чувство числа и развиваться в числовом выражении. мощные стратегии, которые имеют смысл для студентов. Учащиеся работают с числами, используя простые, но содержательные и эффективные стратегии.
Учителя видят, как моделируются эти методы, наблюдая за тем, как дети решают задачи во время «Разговоров о числах». Время курса также посвящено тому, чтобы помочь учителям укрепить свое понимание математики. Подробнее…
Number Talks
Уровень: 3-5
Продолжительность: 3 дня числовые отношения, чтобы развить числовой смысл и разработать числовые мощные стратегии, которые понятны учащимся. Учащиеся работают с числами, используя простые, но содержательные и эффективные стратегии. Учителя видят, как моделируются эти методы, наблюдая за тем, как дети решают задачи во время «Разговоров о числах». Время курса также посвящено тому, чтобы помочь учителям укрепить свое понимание математики. Подробнее…
Разработка математических концепций в Pre-K
Уровень класса: Pre-K
Продолжительность. как создать благоприятную среду, способствующую изучению математики.
Они получат знания о том, как математические идеи в среде Pre-K исследуются посредством игры, активного участия и преднамеренных учебных заданий, и научатся использовать методы вопросов для развития математического мышления. Участники научатся предоставлять соответствующий опыт, который способствует математическому развитию и пониманию и позволяет им дифференцировать обучение в соответствии с диапазоном потребностей в классе. Текст этого курса — «Развитие математических понятий в дошкольном возрасте» Кэти Ричардсон. Подробнее…
Уровень развития номера
Уровень класса: K-2+
Продолжительность: 3 дня
. Курс фокусирует K-2 Учителя на пути к помощи. счет, числовые отношения, сложение, вычитание и позиционное значение. Участники узнают, как вовлечь детей в содержательную деятельность, которая обеспечивает соответствующую практику и гарантирует, что у детей есть основа, необходимая им для будущего успеха.
Участники узнают, как создать благоприятную учебную среду в своих классах, а также узнают о практических методах предоставления занятий и материалов, которые отвечают ряду потребностей в их классах. Подробнее…
Оценка математических концепций (AMC) Институт
Уровень классов: K-3
Продолжительность: 5 дней
МАТЕКА педагоги, тренеры по математике, координаторы по математике, учителя-лидеры, профессиональные разработчики и другие педагоги, которые поддерживают профессиональное развитие от детского сада до учителей математики третьего класса. AMC — это углубленное исследование того, как дети изучают числовые понятия. Участники проводят неделю, наблюдая за мышлением детей и учась определять учебные потребности учащихся. Подробнее…
Курсы оценки математических понятий (AMC)
Классы: K, 1 и 2
Продолжительность: 3 дня каждый
учиться в одном темпе.
В результате учителя должны определить, что их ученикам еще нужно изучить, чтобы предоставить им оптимальный и подходящий опыт. В ходе этих трехдневных курсов участники научатся использовать соответствующие для своего класса оценки из серии «Оценка математических концепций», чтобы определить учебные потребности своих учеников. Они также научатся использовать информацию, полученную в результате оценок, чтобы сфокусировать свое обучение и максимизировать обучение учащихся, используя стратегии обучения из серии Развитие концепций чисел Кэти Ричардсон. Подробнее… 9 +
Продолжительность: 5 дней процедуры к глубокому пониманию основных математических понятий. Внимание уделяется созданию учебной среды, которая позволяет учителям определять учебные потребности отдельных детей и удовлетворять ряд потребностей в своих классах. Время курса также посвящено тому, чтобы помочь учителям развить собственное понимание и знание ключевых математических понятий, которым они обучают. Подробнее…
Обучение для понимания
Уровень класса: 3-5
Продолжительность: 5 дней глубокое понимание основных математических понятий.
Внимание уделяется созданию учебной среды, которая позволяет учителям определять учебные потребности отдельных детей и удовлетворять ряд потребностей в своих классах. Время курса также посвящено тому, чтобы помочь учителям развить собственное понимание и знание ключевых математических понятий, которым они обучают. Подробнее…
Понимание номеров: Разработка вычислительной беглости
Уровень класса: 3-5
Продолжительность: 3 дня
. это поможет их ученикам развить понимание структуры чисел как основы вычислительной беглости. Темы включают разрядное значение, многозначное сложение и вычитание, умножение и деление и первый взгляд на десятичные дроби. Подробнее…
Посмотреть наше текущее расписание
Поиск ресурсов | CPALMS.org
Поисковые ресурсы | CPALMS.org- Дом CPALMS
- Домашняя страница
- Социальные медиа
- Информация о стандартах.
& Ресурсы- Стандарты
- Точки доступа
- Стандарты печати/экспорта
- Стандарты компьютерных наук
- Схема кодирования
- ЛУЧШИЙ. Стандарты
- Приложение для просмотра стандартов
- API
- Описание курсов и каталог
- Описание курса
- Выпускные требования
- Отчеты о курсах
- Одаренная курсовая работа
- Ресурсы проверены коллегами и экспертами
- Обзор/Поиск
- Оригинальные учебные пособия для студентов
- MEAs — уроки STEM
- Перспективы STEM-видео
- Ресурсы для чтения STEM
- Математические формирующие оценки
- Ресурсы для изучения урока
- Наш процесс проверки
- Ресурсы поддержки студентов
- Программы PD Самостоятельное обучение
- Программы профессионального развития
- Об инициативах и партнерстве CPALMS
- О нас
- Инструменты iCPALMS
- Программы развития ресурсов
- Партнерские программы
- Наш процесс проверки
- Отзывы пользователей
- Платформа iCPALMS во Флориде
- Аккаунт iCPALMS
- Инструменты iCPALMS
- Дом CPALMS
- Информация о стандартах.
& Ресурсы - Описание курсов и каталог
- Ресурсы проверены коллегами и экспертами
- Программы PD Самостоятельное обучение
- Об инициативах и партнерстве CPALMS
- Платформа iCPALMS во Флориде
Инициатива CPALMS Perspectives предоставляет соответствующие стандартам короткие (~ 5 минут) видеоресурсы, освещающие опыт и мысли экспертов, учителей, профессионалов и опытных энтузиастов в отношении математики и естественных наук. Эти короткие видеоролики могут быть полезны для понимания технического содержания, изучения новых подходов к обучению, а также для освещения появления научных и математических концепций в практических, реальных ситуациях.
Эта инициатива ориентирована на стандарты образования K-12 из стандартов математики и естественных наук.
Есть три типа видео:
Эксперт по контенту
Экспертные видеоролики в первую очередь демонстрируют глубокие знания, полученные за годы академического обучения. Основная цель этих видеороликов — предоставить быстрые и глубокие знания по математике или естественным наукам, связанным со стандартом.
Учитель
В видео для учителей представлены планы уроков или идеи, которые можно реализовать в классе K-12. Основная цель этих видеороликов — предоставить эффективные и креативные обучающие идеи, связанные со стандартом.
Профессионал/энтузиаст
Профессиональные и энтузиастские видеоролики демонстрируют практическое применение математики и естественных наук вне академических кругов. Основная цель этих видеороликов — продемонстрировать примеры применения знаний, полученных в этих стандартах.

Счет предметов. Разряды.
09
10


11
11
12
12
12
Сложение и вычитание – 12 часов.
Решение задач.
01
02
В., Миракова Т.Н. Математика
02
03
03
Единицы времени
04
Деление величины на величину
05
05
05
Г. УМК Перспектива
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК «ПЕРСПЕКТИВА Л.Г. Петерсон 4 класс.
Г.
4 класс. Программа «Перспектива» Л.Г. Петерсон.
Л.Г. Петерсон
Петерсон Л.Г.
Г. 1 класс » Перспектива»
Г.
& Ресурсы
& Ресурсы