Контрольная работа по математике школа россии 4 класс за 1 четверть – Контрольная работа по математике 4 класс за 1 четверть «Школа России»
Контрольная работа по математике 4 класс за 1 четверть «Школа России»
Контрольная работа 1вариант.
1. Решите задачу.
С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?
2.Найти значение выражений:
711 : 9 + (506 – 105 х 4 ) =
420 — (809000 : 1000 – 56 х 10) =
3. Сравните.
48 м 9 см … 48 м 9 дм
43 000 м … 4 км 300 м
4. Решите примеры.
750 000 : 1 000 306 500 : 10
819 · 1 000 4 700 · 100
5. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
6. Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Контрольная работа 2вариант.
Решите задачу.
Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?
2.Найти значение выражений:
672 : 8 + (801 – 204 х 3) =
430 — (701000 : 1000 – 36 х 10) =
3. Сравните.
6 м 7 см … 6 м 7 дм
9 км 3 м … 9 030 м
4. Решите примеры.
8 600 · 100 105 600 : 10
56 000 : 1 000 916 · 1 0005.Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
6. Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
infourok.ru
Учебно-методический материал (математика, 4 класс) по теме: контрольная работа по математике за 1 четверть 4 класс по УМК «Школа России»
Контрольная работа по математике за 1 четверть
- Вариант
- Решите задачу:
С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих участков?
2. Решите примеры:
258 – 204 × 3 | 350 : ( 5 – 3 ) + 202 – 98 = |
720 : 8 + 627 | 65 × ( 84 – 76 ) + 302 = |
3. Выразите:
34 м 40 см = см |
|
58 км = м | 68 м 6 дм 4 мм = мм |
4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
356000 : 100 = | 928 × 1000 = |
65 × 1000 = | 7200 : 100 = |
6. Запишите величины в порядке возрастания:
2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см
2 Вариант
1. Решите задачу:
У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?
2. Решите примеры:
448 — 146 × 3 = | 320 : ( 6 — 4 ) + 429 — 298 = |
700 : 7 + 627 = | 72 × ( 92 — 88 ) — 145 = |
3. Выразите:
2 м 43 см = см | |
48 км = м | 68 м 4 мм = мм |
4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
38200 : 100 = | 567 × 100 = |
514 × 1000 = | 58000 : 1000 = |
6. Запишите величины в порядке возрастания:
12 мм , 2300 дм , 356 мм , 1 м 4 см, 58 см , 1 дм 9 см
nsportal.ru
Контрольная работа 1 четверть 4 класс «Школа России»
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 1 четверть 4 класс «Школа России»»
I вариант.
№1. Реши задачу:
С одного участка школьники собрали 180 кг картофеля, а с другого – в 2 раза больше. Весь картофель разделили между четырьмя школами поровну. Сколько килограммов картофеля получит каждая школа?
№2. Вычисли:
326 000 – 1 000= 30 000 — 1=
73 549 + 1= 206 317- 300=
376 058 — 6 058= 45 732 — 5 732=
№3. Вычисли значения выражений, укажи порядок выполнения действий:
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 9 = 70 + 350 : 7 · (10 + 990) = 720 : (2 + 7) + (140 – 90) =
№ 4. Сравните:
8 м 9 см … 8 м 9 дм 30м …. 3 км
43 000 м … 4 км 300 м 6 кг 275г…. 6 кг 725г
№ 5. Начерти прямоугольник, длина которого 7см, а ширина на 3 см меньше.
Вычисли площадь этого прямоугольника.
II вариант.
№ 1. Реши задачу:
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Всю капусту развезли в 4 детских сада поровну. Сколько килограммов капусты привезли в каждый детский сад?
№2. Вычисли:
500 000 — 1 = 25 819 + 1 =
75 800 — 10 000 = 130 007 + 8000 =
276 095 — 6 095 = 52 648 — 2 648 =
№3. Вычисли значения выражений, укажи порядок выполнения действий:
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 52 = 280:7 + (480 + 320) · 100 = 400 – (80 + 180 : 3) + 60 =
№ 4. Сравните:
6 м 7 см … 6 м 7 дм 4 км .. . 40 м
9 км 300 м … 93 000 м 3 кг 217 г …3 кг 127г
№ 5. Начерти прямоугольник, ширина которого 3см, а дина на 2 см больше.
Вычисли площадь этого прямоугольника.
multiurok.ru
Контрольные работы по математике за 1 полугодие 2-4 классы («Школа России»)
2 класс 1 вариант
Решите задачу.
В игровом лото 15 карточек с цветами, с птицами – на 5 карточек больше, чем с цветами, а с деревьями столько, сколько с цветами и птицами вместе. Сколько карточек с деревьями в игровом лото?
Сравни и поставь знак < , > или =.
15….8+6 12 — 4…7 1ч…. 100мин
11 – 7…5 8….16 – 8 34дм…. 1м
Вычисли значения выражений.
– (27+6)= 3 +(32 – 9)=
Начерти отрезок, длина которого равна сумме длин трёх отрезков 3 см, 2 см и 4см.
класс 2 вариант
Решите задачу.
В спортивном зале 25 футбольных мячей, волейбольных – на 5 меньше, чем футбольных, а теннисных столько, сколько футбольных и волейбольных вместе. Сколько теннисных мячей в спортивном зале?
Сравни и поставь знак < , > или =.
14….5+8 13 — 9… 5 55мин…. 1ч
12 – 4…8 7….11 – 3 1м….. 80см
Вычисли значения выражений.
– (54+8)= 4 +(51 – 8)=
Начерти отрезок, длина которого равна
сумме длин трёх отрезков 2 см,
6 см и 2см.
3 класс 1 вариант
1. Реши задачу.
В коробке было 36 пакетиков чая. В течение трёх дней семья расходовала по 9 пакетиков чая. Сколько пакетиков чая осталось в коробке?
Сравни и поставь знак < , > или =.
4 ∙ 6 … 9 ∙ 4 8 ∙ 7 …. 6 ∙ 9
28 : 7 … 24 : 6 42 : 6… 56 : 7
Вычисли значения выражений.
27 + 3 ∙ 2 – 19 = 64 – 24 :(11 – 7)=
Заполни пропуски.
67 см = …. дм…. см …..см² = 1м²
Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его периметр.
3 класс 2 вариант
Реши задачу.
Мама сварила 42 пельменя . Она положила пельмени на 4 тарелки по 9 пельменей каждому. Сколько пельменей осталось?
-
Сравни и поставь знак < , > или =.
4 ∙ 9 … 8 ∙ 8 4 ∙ 7 …. 6 ∙ 5
32: 4 … 36 : 6 48 : 8… 42 : 7
Вычисли значения выражений.
36 — 6 : 3 + 28 = 26 + 64 :(12 – 4)=
Заполни пропуски.
78 см = …. дм…. см 1м² = ….дм²
Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его площадь.
4 класс 1 вариант
Реши задачу.
В выходной день на каток пришли взрослые, дети и подростки. Взрослых было 150 человек, дети составляли третью часть взрослых, а подростков было в 4 раза больше, чем детей. Сколько всего человек каталось на катке?
Вычисли и сделай проверку. 78 905 + 3 096
Выполни вычисления.
(4678 – 1 678 ∙ 2) : 2= 16ц80кг : 3=
Сравни и поставь знак < , > или =.
1м² ….. 12000 см² 20 т 4ц….20 400кг
5ч 30мин …. 530 мин 40 300м…. 4км 300м
5. Реши уравнения. х – 84 = 54 : 3 70 ∙ х = 280 : 2
4 класс 2 вариант
1.Реши задачу.
К Новому году парк украсили гирляндами с разноцветными флажками. Флажков красного цвета было 360, жёлтые флажки составляли четвёртую часть красных, а синих было в 5 раз больше жёлтых. Сколько всего флажков украшало парк?
Вычисли и сделай проверку. 63 087 + 4 956
Выполни вычисления.
(4467– 1 467 : 3) ∙ 2= 9 м 75см : 5 =
Сравни и поставь знак < , > или =.
10 010м² ….. 1 км² 30 ц 15кг…. 315кг
10мин 20с …. 700с 8км 200м …. 8 200м
5. Реши уравнения. х + 19 = 23 ∙ 4 80 : х = 200 : 100
infourok.ru
Материал (4 класс) по теме: Контрольные работы 4 класс 1 полугодие
Контрольная работа по математике в 4 классе по итогам первого полугодия
(1-е полугодие 2012-2013 уч.г.)
Цель – проверить:
— сформированность вычислительных навыков: усвоение алгоритмов письменного сложения и вычитания многозначных чисел; умножение и деление многозначных чисел на однозначное число; устных вычислительных навыков; определять порядок действий при нахождении значения выражений;
— умение преобразовывать единицы величин; решать составные задачи; работать с геометрическим материалом; решать логические задачи, рассуждать.
Содержание контрольной работы.
1 вариант.
- Реши задачу:
В лагерь едут 356 детей. За ними пришло 6 автобусов, в каждом из которых могут расположиться 56 человек. Сколько детей будет ждать следующий автобус?
- Запиши выражение. Определи порядок действий. Устно найди значение выражения и запиши ответ.
60 х 9 – 56 : (37 898 – 37 890) х 70
- Найди значение выражений, используй письменный приём вычисления:
90000 – 71385 12007 * 6
715983 + 92345 37600 : 4
- Найди площадь прямоугольника, если его длина 16 см, а ширина в 4 раза меньше.
- Вырази:
35 км 30 м = … м 2 сут. 14 ч = … ч
23 кг 5 г = … г 58 мес. = … лет
6*. Вставь пропущенные числа:
150
х10 : 3 х 20 : 100
2 вариант.
- Реши задачу:
На ферме надоили 468 литров молока. Его разлили в 7 ёмкостей вместимостью 55 литров. Сколько литров молока не вошло в эти ёмкости?
- Запиши выражение. Определи порядок действий. Устно найди значение выражения и запиши ответ.
70 х 8 – 42 : (406 576 – 406 570) х 40
- Найди значение выражений, используй письменный приём вычисления:
800000 — 133705 40018 * 9
598302 + 71908 86400 : 8
- Найди площадь прямоугольника, если его ширина 6 см, а длина в 3 раза больше.
- Вырази:
3 600 кг = … т … ц 3 ч 15 мин = … мин
8020 г = … кг … г 3 века 7 лет = … лет
6*. Вставь пропущенные числа:
180
: 10 : 2 х 40 : 60
(при оценивании работы учитывается только основная работа, без логической задачи)
Контрольная работа по математике для учащихся 4 класса ( первое полугодие 2012 – 2013 уч. год).
Цель проведения: проверка и оценка качества знаний, умений и навыков учащихся по математике за пройденный период обучения;
Проверка уровня сформированности основных компонентов учебной деятельности:
— умение воспринимать учебную задачу;
— контролировать свои собственные действия;
— использовать знания в нестандартной ситуации.
Условия проведения.
Контрольная работа состоит из 2-х частей: заданий базового уровня (задача, примеры, нахождение площади прямоугольника, преобразование величин) и дополнительного задания на логическое мышление.
Нормы оценивания.
Оценивание работ следует проводить в соответствии с письмом Министерства образования РФ от 19.11.98. № 1561\14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе».
Дополнительное задание оценивается поощрительной оценкой и не влияет на оценивание контрольной работы в целом.
nsportal.ru
Административная контрольная работа по математике. 4 класс. УМК «Школа России»
Административная контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.
УМК «Школа России»
Вариант I
Базовый уровень:
1.Реши задачу:
Сколько тесьмы нужно купить для обшивки ковра длиной 2м и шириной 3м?
2. Реши задачу:
Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Ей осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз, если она ежедневно перевозила одинаковое количество груза?
3. Вычислите значение выражений:
200 · 4 + (1260 – 260) : 5
4. Решите примеры:
5670 · 3 1926 : 3 59368 + 32869 100800 — 28535
5. Решите уравнения:
Х · 3 = 1737
Повышенный уровень:
6. Реши задачу:
Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
7.Сравните величины:
1/3ч + 15 мин. … 75мин. 2кг300г – 950г…1кг350г
8.Реши уравнение:
Х · 4 = 1250 + 750
Максимальный уровень:
7. Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они спешат на 15 минут?
8. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
***** 23471
— 576 + ****
5843 33083
9. .Реши уравнение:
Х · 7 + 270 = 1138
Нормы оценок:
«2» — выполнено верно менее 50% основной части
«3»- выполнено верно 50-60% основной части
«4» — выполнено верно 100% основной части
«5» выполнено верно 100% основной части и 30-100% дополнительной части
Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.
Административная контрольная работа за 1 полугодие. 4 класс.
УМК «Школа России»
Вариант II
Базовый уровень:
1.Реши задачу:
Сколько метров плинтуса необходимо купить, если ширина комнаты 3м, а длина 5м?
2. Решите задачу:
Машина перевезла 960 тонн груза за 8 дней. Ей осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз, если она ежедневно перевозила одинаковое количество груза?
3. Вычислите значение выражений:
1000 – 360 · 2 + 540 : 9
4. Решите примеры:
5280 · 2 2568 : 3 200700 – 35762 68356 + 41976
5. Решите уравнения:
Х : 7 = 138
Повышенный уровень:
6.Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
7.Сравните величины:
¼ ч + 20мин. … 35мин. 3кг500г – 950г … 2кг 500г
8.Реши уравнение:
Х : 7 = 1400 — 700
Максимальный уровень:
7. Одни часы отстают на 15 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они спешат на 25 минут?
8. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
***** 9834
— 953 +****
20264 17037
9.Реши уравнение:
Х : 6 + 320 = 1520
Нормы оценок:
«2» — выполнено верно менее 50% основной части
«3»- выполнено верно 50-60% основной части
«4» — выполнено верно 100% основной части
«5» выполнено верно 100% основной части и 30-100% дополнительной части
Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.
Просмотр содержимого документа
«Административная контрольная работа по математике. 4 класс. УМК «Школа России» »
Административная контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.
УМК «Школа России»
Вариант I
Базовый уровень:
1.Реши задачу:
Сколько тесьмы нужно купить для обшивки ковра длиной 2м и шириной 3м?
2. Реши задачу:
Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Ей осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз, если она ежедневно перевозила одинаковое количество груза?
3. Вычислите значение выражений:
200 · 4 + (1260 – 260) : 5 |
4. Решите примеры:
5670 · 3 1926 : 3 59368 + 32869 100800 — 28535
5. Решите уравнения:
Х · 3 = 1737
Повышенный уровень:
6. Реши задачу:
Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
7.Сравните величины:
1/3ч + 15 мин. … 75мин. 2кг300г – 950г…1кг350г
8.Реши уравнение:
Х · 4 = 1250 + 750
Максимальный уровень:
7. Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они спешат на 15 минут?
8. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
***** 23471
— 576 + ****
5843 33083
9. .Реши уравнение:
Х · 7 + 270 = 1138
Нормы оценок:
«2» — выполнено верно менее 50% основной части
«3»- выполнено верно 50-60% основной части
«4» — выполнено верно 100% основной части
«5» выполнено верно 100% основной части и 30-100% дополнительной части
Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.
Административная контрольная работа за 1 полугодие. 4 класс.
УМК «Школа России»
Вариант II
Базовый уровень:
1.Реши задачу:
Сколько метров плинтуса необходимо купить, если ширина комнаты 3м, а длина 5м?
2. Решите задачу:
Машина перевезла 960 тонн груза за 8 дней. Ей осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз, если она ежедневно перевозила одинаковое количество груза?
3. Вычислите значение выражений:
1000 – 360 · 2 + 540 : 9
4. Решите примеры:
5280 · 2 2568 : 3 200700 – 35762 68356 + 41976
5. Решите уравнения:
Х : 7 = 138
Повышенный уровень:
6.Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
7.Сравните величины:
¼ ч + 20мин. … 35мин. 3кг500г – 950г … 2кг 500г
8.Реши уравнение:
Х : 7 = 1400 — 700
Максимальный уровень:
7. Одни часы отстают на 15 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они спешат на 25 минут?
8. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
***** 9834
— 953 +****
20264 17037
9.Реши уравнение:
Х : 6 + 320 = 1520
Нормы оценок:
«2» — выполнено верно менее 50% основной части
«3»- выполнено верно 50-60% основной части
«4» — выполнено верно 100% основной части
«5» выполнено верно 100% основной части и 30-100% дополнительной части
Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.
kopilkaurokov.ru
Контрольная работа. Вариант 1. 1 задание. Запиши число. Два миллиона пятьдесят тысяч триста. Восемнадцать миллиардов семьсот миллионов сорок три тысячи четыре. 2 задание. Вырази данные величины в указанных единицах. 9 км 350 м =…. м 8 т 35 кг = … кг 24 060 м = … км … м 6 м 50 дм = … дм 6 кг 20 г = … г 9 800 дм = … м 3 задание. Реши задачу. Вова и Коля вышли каждый из своего дома навстречу друг другу. Вова прошёл до встречи 400 метров, а Коля на 70 метров меньше. Какое расстояние между их домами? 4 задание. Сравни. Вместо * поставь знак >, 78 мм * 8 см 4 м 77 см * 477 см 9 км * 9 000 дм 5 задание. Реши примеры.
| Контрольная работа. Вариант 2. 1 задание. Запиши число. Три миллиона восемьдесят тысяч сто. Сорок пять миллиардов шестьсот миллионов восемьдесят три тысячи двадцать пять. 2 задание. Вырази данные величины в указанных единицах. 4 км 120 м =…. м 5 т 67 кг = … кг 16 080 м = … км … м 5 м 20 дм = … дм 3 кг 50 г = … г 4 600 дм = … м 3 задание. Реши задачу. Из городов А и Б навстречу друг другу вышли 2 автобуса. Первый до встречи прошёл 80 км, а второй – на 40 км больше. Каково расстояние между городами? 4 задание. Сравни. Вместо * поставь знак >, 543 мм * 54 см 98 м * 9 800 дм 4 600 мм * 5 дм 5 задание. Реши примеры. 1) 143 806 – 43 800 = 99 389 +1 = 541 100 =
|
nsportal.ru