cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по математике школа россии 4 класс за 1 четверть – Контрольная работа по математике 4 класс за 1 четверть «Школа России»

Контрольная работа по математике 4 класс за 1 четверть «Школа России»

Контрольная работа 1вариант.

1. Решите задачу.

С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих  участков?

2.Найти значение выражений:

711 : 9 + (506 – 105 х 4 ) =    

420 — (809000 : 1000 – 56 х 10) =

3. Сравните.

48 м 9 см … 48 м 9 дм                                         

43 000 м … 4 км 300 м  

4. Решите примеры.

750 000 : 1 000             306 500 : 10

819 · 1 000                    4 700 · 100

5. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь. 

6. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

Контрольная работа 2вариант.

  1. Решите задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2.Найти значение выражений:

672 : 8 + (801 – 204 х 3) =                                

430 — (701000 : 1000 – 36 х 10) =

3. Сравните.

6 м 7 см … 6 м 7 дм                                            

9 км  3 м … 9 030 м 

4. Решите примеры.

8 600 · 100                            105 600 : 10

56 000 : 1 000                        916 · 1 000

5.Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

6. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

infourok.ru

Учебно-методический материал (математика, 4 класс) по теме: контрольная работа по математике за 1 четверть 4 класс по УМК «Школа России»

Контрольная работа по математике  за 1 четверть

  1. Вариант
  1. Решите задачу:

С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали с обоих  участков?

2. Решите примеры:

258 – 204 × 3

350 : ( 5 – 3 ) + 202 – 98 =

720 : 8 + 627

65 × ( 84 – 76 ) + 302 =

3. Выразите:

34 м 40 см =        см                  

                 

58 км  =         м                            

                        68 м 6 дм 4 мм =            мм

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

5. Решите примеры:

356000 : 100 =

928 × 1000 =

65 × 1000 =

7200 : 100 =

6. Запишите величины в порядке возрастания:

2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см 

2 Вариант  

1. Решите задачу:

У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят? 

2. Решите примеры:

448 — 146 × 3  =

320 : ( 6 — 4 ) + 429 — 298 =

700 : 7 + 627  =

72 × ( 92 — 88 ) — 145 =

3. Выразите:

2 м 43 см =          см

48 км =               м

                 68 м 4 мм  =              мм

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

5. Решите примеры:

38200 : 100 =

567 × 100 =

514 × 1000 =

58000 : 1000 =

6. Запишите величины в порядке возрастания:

12 мм , 2300 дм , 356 мм , 1 м 4 см, 58 см , 1 дм 9 см 

nsportal.ru

Контрольная работа 1 четверть 4 класс «Школа России»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 1 четверть 4 класс «Школа России»»

I вариант.

1. Реши задачу:

С одного участка школьники собрали 180 кг картофеля, а с другого – в 2 раза больше. Весь картофель разделили между четырьмя школами поровну. Сколько килограммов картофеля получит каждая школа?

2. Вычисли:

326 000 – 1 000=                                                   30 000 — 1=

73 549 + 1=                                                           206 317- 300=

376 058 — 6 058=                                   45 732 — 5 732=

3. Вычисли значения выражений, укажи порядок выполнения действий:

(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 9 = 70 + 350 : 7 · (10 + 990) = 720 : (2 + 7) + (140 – 90) =

4. Сравните: 

8 м 9 см … 8 м 9 дм                                   30м …. 3 км                                             

43 000 м … 4 км 300 м                                   6 кг 275г….  6 кг 725г

5. Начерти прямоугольник, длина которого 7см, а ширина на 3 см меньше.

Вычисли площадь этого прямоугольника.

II вариант.

1. Реши задачу:

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Всю капусту развезли в 4 детских сада поровну. Сколько килограммов капусты привезли в каждый детский сад?

2. Вычисли:

500 000 — 1 =                          25 819 + 1 =

75 800 — 10 000 =                   130 007 + 8000 =

276 095 — 6 095 =                             52 648 — 2 648 =

3. Вычисли значения выражений, укажи порядок выполнения действий:

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 52 = 280:7 + (480 + 320) · 100 = 400 – (80 + 180 : 3) + 60 =

4. Сравните: 

6 м 7 см … 6 м 7 дм                          4 км    .. . 40 м                                      

9 км  300 м … 93 000 м                           3 кг 217 г   …3  кг  127г  

                                      

5. Начерти прямоугольник, ширина которого 3см, а дина на 2 см больше.

Вычисли площадь этого прямоугольника.

multiurok.ru

Контрольные работы по математике за 1 полугодие 2-4 классы («Школа России»)

2 класс 1 вариант

  1. Решите задачу.

В игровом лото 15 карточек с цветами, с птицами – на 5 карточек больше, чем с цветами, а с деревьями столько, сколько с цветами и птицами вместе. Сколько карточек с деревьями в игровом лото?

  1. Сравни и поставь знак < , > или =.

15….8+6 12 — 4…7 1ч…. 100мин

11 – 7…5 8….16 – 8 34дм…. 1м

  1. Вычисли значения выражений.

  1. – (27+6)= 3 +(32 – 9)=

  1. Начерти отрезок, длина которого равна сумме длин трёх отрезков 3 см, 2 см и 4см.

  1. класс 2 вариант

  1. Решите задачу.

В спортивном зале 25 футбольных мячей, волейбольных – на 5 меньше, чем футбольных, а теннисных столько, сколько футбольных и волейбольных вместе. Сколько теннисных мячей в спортивном зале?

  1. Сравни и поставь знак < , > или =.

14….5+8 13 — 9… 5 55мин…. 1ч

12 – 4…8 7….11 – 3 1м….. 80см

  1. Вычисли значения выражений.

  1. – (54+8)= 4 +(51 – 8)=

  1. Начерти отрезок, длина которого равна

    сумме длин трёх отрезков 2 см,

6 см и 2см.

3 класс 1 вариант

1. Реши задачу.

В коробке было 36 пакетиков чая. В течение трёх дней семья расходовала по 9 пакетиков чая. Сколько пакетиков чая осталось в коробке?

  1. Сравни и поставь знак < , > или =.

4 ∙ 6 … 9 ∙ 4 8 ∙ 7 …. 6 ∙ 9

28 : 7 … 24 : 6 42 : 6… 56 : 7

  1. Вычисли значения выражений.

27 + 3 ∙ 2 – 19 = 64 – 24 :(11 – 7)=

  1. Заполни пропуски.

67 см = …. дм…. см …..см² = 1м²

  1. Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его периметр.

3 класс 2 вариант

  1. Реши задачу.

Мама сварила 42 пельменя . Она положила пельмени на 4 тарелки по 9 пельменей каждому. Сколько пельменей осталось?

  1. Сравни и поставь знак < , > или =.

4 ∙ 9 … 8 ∙ 8 4 ∙ 7 …. 6 ∙ 5

32: 4 … 36 : 6 48 : 8… 42 : 7

  1. Вычисли значения выражений.

36 — 6 : 3 + 28 = 26 + 64 :(12 – 4)=

  1. Заполни пропуски.

78 см = …. дм…. см 1м² = ….дм²

  1. Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его площадь.

4 класс 1 вариант

  1. Реши задачу.

В выходной день на каток пришли взрослые, дети и подростки. Взрослых было 150 человек, дети составляли третью часть взрослых, а подростков было в 4 раза больше, чем детей. Сколько всего человек каталось на катке?

  1. Вычисли и сделай проверку. 78 905 + 3 096

  2. Выполни вычисления.

(4678 – 1 678 ∙ 2) : 2= 16ц80кг : 3=

  1. Сравни и поставь знак < , > или =.

1м² ….. 12000 см² 20 т 4ц….20 400кг

5ч 30мин …. 530 мин 40 300м…. 4км 300м

5. Реши уравнения. х – 84 = 54 : 3 70 ∙ х = 280 : 2

4 класс 2 вариант

1.Реши задачу.

К Новому году парк украсили гирляндами с разноцветными флажками. Флажков красного цвета было 360, жёлтые флажки составляли четвёртую часть красных, а синих было в 5 раз больше жёлтых. Сколько всего флажков украшало парк?

  1. Вычисли и сделай проверку. 63 087 + 4 956

  2. Выполни вычисления.

(4467– 1 467 : 3) ∙ 2= 9 м 75см : 5 =

  1. Сравни и поставь знак < , > или =.

10 010м² ….. 1 км² 30 ц 15кг…. 315кг

10мин 20с …. 700с 8км 200м …. 8 200м

5. Реши уравнения. х + 19 = 23 ∙ 4 80 : х = 200 : 100

infourok.ru

Материал (4 класс) по теме: Контрольные работы 4 класс 1 полугодие

Контрольная работа  по математике в 4 классе по итогам первого полугодия

(1-е полугодие 2012-2013 уч.г.)

Цель – проверить:

— сформированность  вычислительных навыков: усвоение алгоритмов письменного сложения и вычитания многозначных чисел; умножение и деление многозначных чисел на однозначное число; устных вычислительных навыков; определять порядок действий при нахождении значения выражений;

— умение преобразовывать единицы величин;  решать составные задачи; работать с геометрическим материалом; решать логические задачи, рассуждать.

                                                     

                              Содержание контрольной работы.

              1 вариант.

  1. Реши задачу:

В  лагерь едут 356 детей. За ними пришло 6 автобусов, в каждом из которых могут расположиться 56 человек. Сколько детей будет ждать следующий автобус?

  1. Запиши выражение.  Определи порядок действий. Устно найди значение выражения и запиши ответ.

60 х 9 – 56 : (37 898 – 37 890) х 70

  1. Найди значение выражений, используй письменный приём вычисления:

90000 – 71385                                   12007 * 6

715983 + 92345        37600 : 4

  1. Найди площадь прямоугольника, если его длина  16 см, а ширина в 4 раза меньше.
  2. Вырази:

35 км 30 м = … м                2 сут. 14 ч = … ч

23 кг 5 г =  … г               58 мес. = … лет

      6*. Вставь пропущенные числа:

  150

                            х10                   : 3                    х 20                 : 100

                   

                          2 вариант.

  1. Реши задачу:

На ферме надоили 468 литров молока. Его разлили в 7 ёмкостей вместимостью 55 литров. Сколько литров молока не вошло в эти ёмкости?

  1. Запиши выражение.  Определи порядок действий. Устно найди значение выражения и запиши ответ.

70 х 8 – 42 : (406 576 – 406 570) х 40

  1. Найди значение выражений, используй письменный приём вычисления:

800000 — 133705                                     40018 * 9        

 598302 + 71908        86400 : 8

  1. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 6 см, а длина в 3 раза больше.
  2. Вырази:

3 600 кг = … т … ц               3 ч  15 мин = … мин

8020 г = … кг … г                 3 века 7 лет = … лет

      6*. Вставь пропущенные числа:

  180

                             : 10                  : 2                    х 40                 : 60

                   

  (при оценивании работы учитывается только основная работа, без логической задачи)

Контрольная работа по математике для учащихся 4 класса ( первое полугодие 2012 – 2013 уч. год).

 Цель проведения: проверка и оценка качества знаний, умений и навыков учащихся по математике за пройденный период обучения;

Проверка уровня сформированности основных компонентов учебной деятельности:

— умение воспринимать учебную задачу;

— контролировать свои собственные действия;

— использовать знания в нестандартной ситуации.

 Условия проведения.

Контрольная работа состоит из 2-х частей: заданий базового уровня (задача, примеры, нахождение площади прямоугольника, преобразование величин)   и дополнительного задания на логическое мышление.

Нормы оценивания.

Оценивание работ следует проводить в соответствии с письмом Министерства образования РФ от 19.11.98. № 1561\14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе».

Дополнительное задание оценивается поощрительной оценкой и не влияет на оценивание контрольной работы в целом.

nsportal.ru

Административная контрольная работа по математике. 4 класс. УМК «Школа России»

Административная контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.

УМК «Школа России»
Вариант I

Базовый уровень:

1.Реши задачу:

Сколько тесьмы нужно купить для обшивки ковра длиной 2м и шириной 3м?

2. Реши задачу:

Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Ей осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз, если она ежедневно перевозила одинаковое количество груза?

3. Вычислите значение выражений:

200 · 4 + (1260 – 260) : 5

4. Решите примеры:

    5670 · 3      1926 : 3       59368 + 32869    100800 — 28535

5. Решите уравнения:

Х · 3 = 1737

Повышенный уровень:

6. Реши задачу:

Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

7.Сравните величины:

1/3ч + 15 мин. … 75мин.                 2кг300г – 950г…1кг350г

8.Реши уравнение:

Х · 4 = 1250 + 750

Максимальный уровень:

7. Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они спешат на 15 минут?

8. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:

    *****                 23471

—      576               +  ****             

     5843                 33083

9. .Реши уравнение:

Х · 7 + 270 = 1138

Нормы оценок:

«2» — выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» — выполнено верно 100%  основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 30-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

 

Административная контрольная работа за 1 полугодие. 4 класс.

УМК «Школа России»

Вариант II

Базовый уровень:

1.Реши задачу:

Сколько метров плинтуса необходимо купить, если ширина комнаты 3м, а длина 5м?

2. Решите задачу:

Машина перевезла 960 тонн груза за 8 дней. Ей осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз, если она ежедневно перевозила одинаковое количество груза?

3. Вычислите значение выражений:

1000 – 360 · 2 + 540 : 9

4. Решите примеры:

5280 · 2     2568 : 3   200700 – 35762    68356 + 41976  

5. Решите уравнения:

Х : 7 = 138

Повышенный уровень:

6.Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

7.Сравните величины:

¼ ч + 20мин. … 35мин.                        3кг500г – 950г … 2кг 500г

8.Реши уравнение:

Х : 7 = 1400 — 700

Максимальный уровень:

7. Одни часы отстают на 15 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они спешат на 25 минут?

8. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:

  *****                     9834

   —  953                  +****

  20264                  17037

 9.Реши уравнение:

Х : 6 + 320 = 1520

Нормы оценок:

«2» — выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» — выполнено верно 100%  основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 30-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Административная контрольная работа по математике. 4 класс. УМК «Школа России» »

Административная контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.

УМК «Школа России»
Вариант I

Базовый уровень:

1.Реши задачу:

Сколько тесьмы нужно купить для обшивки ковра длиной 2м и шириной 3м?

2. Реши задачу:

Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Ей осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз, если она ежедневно перевозила одинаковое количество груза?

3. Вычислите значение выражений:

200 · 4 + (1260 – 260) : 5

4. Решите примеры:

5670 · 3 1926 : 3 59368 + 32869 100800 — 28535

5. Решите уравнения:

Х · 3 = 1737

Повышенный уровень:

6. Реши задачу:

Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

7.Сравните величины:

1/3ч + 15 мин. … 75мин. 2кг300г – 950г…1кг350г

8.Реши уравнение:

Х · 4 = 1250 + 750

Максимальный уровень:

7. Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они спешат на 15 минут?

8. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:

***** 23471

576 + ****

5843 33083

9. .Реши уравнение:

Х · 7 + 270 = 1138

Нормы оценок:

«2» — выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» — выполнено верно 100% основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 30-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

Административная контрольная работа за 1 полугодие. 4 класс.

УМК «Школа России»

Вариант II

Базовый уровень:

1.Реши задачу:

Сколько метров плинтуса необходимо купить, если ширина комнаты 3м, а длина 5м?

2. Решите задачу:

Машина перевезла 960 тонн груза за 8 дней. Ей осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз, если она ежедневно перевозила одинаковое количество груза?

3. Вычислите значение выражений:

1000 – 360 · 2 + 540 : 9

4. Решите примеры:

5280 · 2 2568 : 3 200700 – 35762 68356 + 41976

5. Решите уравнения:

Х : 7 = 138

Повышенный уровень:

6.Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

7.Сравните величины:

¼ ч + 20мин. … 35мин. 3кг500г – 950г … 2кг 500г

8.Реши уравнение:

Х : 7 = 1400 — 700

Максимальный уровень:

7. Одни часы отстают на 15 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они спешат на 25 минут?

8. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:

***** 9834

— 953 +****

20264 17037

9.Реши уравнение:

Х : 6 + 320 = 1520

Нормы оценок:

«2» — выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» — выполнено верно 100% основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 30-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

kopilkaurokov.ru

Методическая разработка по математике (4 класс) по теме: Контрольная работа по математике за 1 четверть 4 класс УМК «Школа России».

Контрольная работа.

Вариант 1.

1 задание. Запиши число.

Два миллиона пятьдесят тысяч триста.

Восемнадцать миллиардов семьсот миллионов сорок три тысячи  четыре.

2 задание. Вырази данные величины в указанных единицах.

9 км 350 м  =…. м                           8 т 35 кг = … кг

24 060 м  = … км … м                    6 м 50 дм = … дм

6 кг 20 г = … г                                  9 800 дм = … м

3 задание. Реши задачу.

Вова и Коля вышли каждый из своего дома навстречу друг другу. Вова прошёл до встречи 400 метров, а Коля на 70 метров меньше. Какое расстояние между их домами?

4 задание. Сравни. Вместо * поставь знак >,

78 мм * 8 см

4 м 77 см * 477 см

9 км * 9 000 дм

5 задание. Реши примеры.

  1. 899 989 +1 =            45 283 – 40 000 =          8 100 : 100 =
  1. 000 -1 =             23 876 +2 000 =             4 718   10 =

Контрольная работа.

Вариант 2.

1 задание. Запиши число.

Три миллиона восемьдесят тысяч сто.

Сорок пять миллиардов шестьсот миллионов восемьдесят три тысячи двадцать пять.

2 задание. Вырази данные величины в указанных единицах.

4 км 120 м =…. м                          5 т  67 кг = … кг

16 080 м = … км … м                   5 м 20 дм = … дм

3 кг 50 г =  … г                               4 600 дм  = … м

3 задание. Реши задачу.

Из городов А и Б навстречу друг другу вышли 2 автобуса. Первый до встречи прошёл 80 км, а второй – на 40 км больше. Каково расстояние между городами?

4 задание. Сравни. Вместо * поставь знак >,

543 мм * 54 см

98 м * 9 800 дм

4 600 мм * 5 дм

5 задание. Реши примеры.

1)        143 806 – 43 800 =            99 389 +1 =          541   100 =

  1. 730 + 1 000 =               100 000 — 1 =         3 700 : 10 =

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *