Контрольная работа по математике 4 класс 4 четверть 1 вариант – Контрольные работы по математике для 4 класса за 4 четверть
Контрольная работа по математике 4 класс 4 четверть
1 вариант
1.Решите задачу:
Четыре дня магазин продавал по 135 кг моркови в день, а потом продал ещё 350 кг. Сколько килограммов моркови осталось продать, если всего было 2000 кг?
2.Выполни действия: 50092:38 12096:56 16533:33
3.Вычисли значение выражения : 2503 · 85 + (100000 – 1975) : 75
4.Реши уравнение: 50·х = 1050+300
5.Площадь участка 416 м2. Ширина участка – 16 м. чему равен периметр этого участка?
2 вариант
1.Решите задачу:
2.Выполни действия: 5070:78 12502:14 15652:26
3.Вычисли значение выражения : 17168 : 16 + (830 · 65 – 8548)
4.Реши уравнение: Х · 60 = 1640 — 680
5.Площадь участка 234 м2. Ширина участка – 26 м. чему равен периметр этого участка?
1 вариант
1.Решите задачу:
Четыре дня магазин продавал по 135 кг моркови в день, а потом продал ещё 350 кг. Сколько килограммов моркови осталось продать, если всего было 2000 кг?
2.Выполни действия: 50092:38 12096:56 16533:33
3.Вычисли значение выражения : 2503 · 85 + (100000 – 1975) : 75
4.Реши уравнение: 50·х = 1050+300
5.Площадь участка 416 м2. Ширина участка – 16 м. чему равен периметр этого участка?
2 вариант
1.Решите задачу:
Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты в день, а потом продал ещё 400 кг. Сколько килограммов моркови осталось продать, если всего было 2000 кг?
2.Выполни действия: 5070:78 12502:14 15652:26
3.Вычисли значение выражения
4.Реши уравнение: Х · 60 = 1640 — 680
5.Площадь участка 234 м2. Ширина участка – 26 м. чему равен периметр этого участка?
infourok.ru
Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 4 четверть.
Математика 4 класс
Контрольные работы
Вариант 1
1. Выполни деление:
288648 : 72 = | 61983 : 97 = |
Решение:
288648 : 72 = 4009 61983 : 97 = 639
2. Реши задачу:
Если в каждом зале помещать по 28 картин, то все картины займут 48 залов. Сколько залов займут все эти картины, если в каждый зал помещать по 24 картины?
Решение:
- 1) 28 * 48 = 1344
- 2) 1344 : 24 = 56
- Ответ: 56 залов.
3. Сравни и поставь знак >, < или = :
430 дм … 34 м | 3 т 917 кг … 3 т 719 кг |
Решение:
430 дм > 34 м 3 т 917 кг > 3 т 719 кг
4. Восстанови пропущенные числа:
Решение:
Вариант 2
1. Выполни деление:
25543 : 89 = | 27360 : 38 = |
Решение:
25543 : 89 = 287 27360 : 38 = 720
2. Реши задачу:
Если на каждую страницу помещать 32 строки, то весь текст займет 52 страницы. Сколько страниц займет этот текст, если на каждую страницу помещать 26 строк?
Решение:
- 1) 32 * 52 = 1664
- 2) 1664 : 26 = 64
- Ответ: 64 страницы.
3. Сравни и поставь знак >, < или = :
72 т … 720 ц | 4 км 615 м … 4651 м |
72 т = 720 ц 4 км 615 м < 4651 м
4. Восстанови пропущенные числа:
Решение:
Вариант 3
1. Выполни деление:
53816 : 56 = | 62652 : 69 = |
Решение:
53816 : 56 = 961 62652 : 69 = 908
2. Реши задачу:
Если в каждый ряд ставить по 18 стульев, то все стулья уместятся в 24 ряда. Сколько рядов займут все стулья, если в один ряд ставить 16 стульев?
Решение:
- 1) 18 * 24 = 432
- 2) 432 : 16 = 27
- Ответ: 27 рядов.
3. Сравни и поставь знак >, < или = :
241 ч … 10 сут. | 320 кг … 32 ц |
Решение:
241 ч > 10 сут. 320 кг = 32 ц
4. Восстанови пропущенные числа:
Решение:
Вариант 4
1. Выполни деление:
43992 : 78 = | 13630 : 29 = |
Решение:
43992 : 78 = 564 13630 : 29 = 470
2. Реши задачу:
Если на каждую страницу помещать 12 марок, то все марки займут 52 страницы. Сколько страниц займут эти марки, если на каждую страницу помещать 13 марок?
Решение:
- 1) 12 * 52 = 624
- 2) 624 : 13 = 48
- Ответ: 48 страниц.
3. Сравни и поставь знак >, < или = :
37 дм2 … 370 см² | 150 мин … 3 ч |
Решение:
37 дм² = 370 см² 150 мин < 3 ч
4. Восстанови пропущенные числа:
Решение:
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Простые задачи
Составные задачи
mat-zadachi.ru
Контрольные работы по математике 4 класс 3 и 4 четверти
Контрольная работа №: 1, по математике, 4 класс, 3 четверть
Вариант I
1. Решите примеры:
- 1 475 — 485 * 3 + 2 655 : 9 =
3 648 : ( 5 — 3 ) + 356 * 4 =
1620 : 4 — 3 485 + 5 * 839 =
6 * ( 202 — 76 ) + 5523 : 7 =
2. Решите уравнения:
- X — 2 345 = 5 * 345
4005 : 5 = Y + 852
3. Решите задачу:
В четверг в мастерской сделали 16 скамеек, а в пятницу сделали на 5 скамеек больше. Всего на все скамейки затратили 111 метров досок. Сколько метров досок израсходовали во второй день?
4. Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 630 км, выехали на встречу 2 автобуса. Встретились они через 7 часов. Какова скорость первого автобуса, если скорость второго автобуса равна 40 км/час?
5. Решите задачу:
Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
1. Номера прямоугольных треугольников:
2. Номера тупоугольных треугольников:
3. Номера остроугольных треугольников:
6. Вычисли периметры и площадь фигур, и общую площадь фигуры
Контрольная работа №: 1, по математике, 4 класс, 3 четверть
Вариант II
1. Решите примеры:
- 3 685 — 286 * 3 + 7 101 : 9 =
1 548 : ( 9 — 3 ) + 983 * 4 =
4 812 : 4 — 3 228 + 5 * 1 269 =
7 * ( 459 — 276 ) + 3199 : 7=
2. Решите уравнения:
- X + 1 574 = 6 * 289
4 109 : 7 = Y — 852
3. Решите задачу:
Мастер сделал 34 детали, а его ученик на 12 деталей меньше. Всего у них ушло 168 кг материала на все детали. Сколько материала израсходовал ученик?
4. Решите задачу:
Из двух деревень на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между деревнями равно 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7 км/час?
5. Решите задачу:
Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
1. Номера прямоугольных треугольников:
2. Номера тупоугольных треугольников:
3. Номера остроугольных треугольников:
6. Вычисли периметры и площади фигур и общую площадь фигуры
Контрольная работа №: 1, по математике, 4 класс, 3 четверть
Вариант III
1. Решите примеры:
- 4 329 — 245 * 6 + 1 107 : 3 =
4 401 : (2 + 7) + 419 * 5 =
3 495 : 5 — 1 288 + 6 * 378 =
5 * ( 302 — 176 ) + 5 706 : 6 =
2. Решите уравнения:
- X + 2 586 = 3 * 267
3 492 : 6 = Y — 2 560
3. Решите задачу:
Во вторник портной изготовил 27 фартуков, а в среду сшил на 8 фартуков больше. На все фартуки ушло 124 метров ткани. Сколько ткани он израсходовал в среду?
4. Решите задачу:
От двух пристаней навстречу друг другу поплыли 2 теплохода. Расстояние между ними равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна 15 км/час?
5. Решите задачу:
Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
1. Номера прямоугольных треугольников:
2. Номера тупоугольных треугольников:
3. Номера остроугольных треугольников:
6. Вычисли периметры и площадь фигур, и общую площадь фигуры:
Контрольная работа №: 2, по математике, 4 класс, 3 четверть
Вариант I
1. Решите пример на умножение:
45 * 50 =380 * 24
473 * 30 =
32 * 46 =
2. Решите пример на деление:
450 : 50 =360 : 80 =
483 : 3 =
138 : 46 =
3. Решите задачу:
В школу привезли 4200 тетрадей. Все тетради были упакованы в пачки по 60 штук. В первый день раздали 20 упаковок. Сколько тетрадей осталось?
4. Решите задачу:
От двух пристаней навстречу друг другу поплыли 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна 15 км/час?
5. Найдите значение выражений:
( 15 885 * 6 -2 230 : 5 ) — 345 =62 697 — (2 449 * 7 + 4 524 : 3 )
Оценка ______/_______________________/
Учитель (ФИО)_________________________дата______________ подпись__________________
Город /населённый пункт _____________________________________ школа №_____ класс_____
Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________
Контрольная работа №: 2, по математике, 4 класс, 3 четверть
Вариант II
1. Решите пример на умножение:
32 * 60 =145 * 24
276 * 70 =
64 * 53 =
2. Решите пример на деление:
850 : 50 =640 : 80 =
693 : 3 =
230 : 46 =
3. Решите задачу:
В городскую библиотеку должны передать 12 520 книг. Все книги упакованы в коробки по 20 книг. В первый день привезли 380 упаковок. Сколько книг осталось привезти?
4. Решите задачу:
Из двух деревень на встречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между деревнями равно 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7 км/час?
5. Найдите значение выражений:
( 1 845 * 6 — 239 : 3 ) — 345 =45 697 — (3 451 * 6 + 3 202 : 2 ) =
Оценка ______/_______________________/
Учитель (ФИО)_________________________дата______________ подпись__________________
Город /населённый пункт _____________________________________ школа №_____ класс_____
Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________
Контрольная работа №: 2, по математике, 4 класс, 3 четверть
Вариант III
1. Решите пример на умножение:
47 * 80 =289 * 24
288 * 20 =
34 * 63 =
2. Решите пример на деление:
450 : 90 =360 : 40 =
486 : 6 =
625 : 25 =
3. Решите задачу:
На склад привезли 16 780 кг сахара. Затем увезли 52 мешка по 40 кг. Сколько кг сахара осталось на складе?
4. Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 630 км, выехали на встречу 2 автобуса. Встретились они через 7 часов. Какова скорость первого автобуса, если скорость второго автобуса равна 40 км/час?
5. Найдите значение выражений:
( 5 672 * 5 — 2 568 : 4 ) — 345 =23 797 — (7 564 * 6 + 3 780 : 6 ) =
Оценка ______/_______________________/
Учитель (ФИО)_________________________дата______________ подпись__________________
Город /населённый пункт _____________________________________ школа №_____ класс_____
Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________
Контрольная работа по математике, 4 класс, 4 четверть
Вариант I
1. Решите примеры:
- 13087 : 23 =
4005 : 89 =
2. Сравни величины:
- 560 дм … 65 м
3 т 602 кг … 3 т 206 кг
3. Решите задачу:
В магазин привезли яблоки и разложили по 21 коробке. В каждую коробку поместилось по 12 кг. Сколько понадобилось бы коробок, если бы их помещали в коробки по 18 кг?
4. Восстановите пропущенные цифры:
- *****
*****
* 3
: 6
——-
——-
9 778
2 854
Оценка ______/_______________________/
Учитель (ФИО)_________________________дата______________ подпись__________________
Город /населённый пункт _____________________________________ школа №_____ класс_____
Фамилия и имя ученика ______________________________________ дата ___________________
Контрольная работа по математике, 4 класс, 4 четверть
Вариант II
1. Решите примеры:
- 10032 : 22 =
2376 : 27 =
2. Сравни величины:
- 56 м … 650 дм
13 т 602 кг … 13206 кг
3. Решите задачу:
В ряде 22 стула, всего в зале 16 рядов. Сколько рядов займут такое же количество стульев, если в ряд помещать 11 стульев?
4. Восстановите пропущенные цифры:
- *****
*****
* 7
: 8
——-
——-
7 628
5 456
Оценка ______/_______________________/
Учитель (ФИО)_________________________дата______________ подпись__________________
infourok.ru
Контрольные работы 4 класс
Навыки учеников к концу обучения предмету в 4 классе (программные требования):
1. При решении составных задач уметь разбивать всю задачу на части.
2. Полностью понимать и объяснять задачи на движение (на встречу к друг другу, от друг друга, с отставанием). 3. Уметь строить схемы, или пояснительные диаграммы к составным задачам. Уметь использовать уже готовые схемы к задачам при их решении.
4. Уверенно находить объем составных фигур, если они составлены из кубов или параллелепипедов.
5. При решении текстовых задач уметь составлять уравнения, или использовать уже заданные уравнения.
6. Умет работать (считывать информацию) с круговых диаграмм.
7. Находить среднее арифметическое (как 2, так и нескольких чисел).
Контрольная работа №1 (1 четверть). «Разряды числа», «Умножение и деление», «Прямоугольник — нахождение площади и периметра»
Вариант I
1. Запишите следующие числа:
— Девятьсот тридцать.
— Девять тысяч сто.
— Девятнадцать тысяч триста четыре.
— Сто двадцать три тысяча девятьсот девяносто девять
2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:
— Девять тысяч девятьсот девяносто девять.
— Пять тысяч.
— Тринадцать тысяч пятьсот три.
3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:
364 + 685 = | 102 + 586 = | 594 + 239 = |
495 — 299 = | 938 — 495 = | 596 — 343 = |
4. Решите примеры:
6 * 7 = | 8 * 9 = | 1 * 7 = | 0 * 5 = |
49 : 7 = | 9 : 1 = | 45 : 5 = | 18 : 3 = |
5. Решите задачу:
У портного было 150 метров ткани. Он сшил 8 детских костюмов и 6 взрослых костюмов. На детский костюм уходит 5 метров ткани, а на взрослый костюм уходит 13 метров. Сколько ткани осталось у портного?
Вариант II
1. Запишите следующие числа:
— Восемьсот сорок пять.
— Сто тысяч девяносто три.
— пятнадцать тысяч четыреста пять.
— Триста сорок пять тысяч девятьсот девяносто девять
2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:
— Восемь тысяч девятьсот девяносто девять.
— Семь тысяч.
— Девяносто три тысячи пятьсот девяносто девять.
3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:
673 + 304 = | 145 + 723 = | 392 + 488 = |
495 — 107 = | 938 — 492 = | 896 — 402 = |
4. Решите примеры:
2 * 7 = | 8 * 8 = | 5 * 7 = | 1 * 5 = |
42 : 6 = | 9 : 3 = | 45 : 7 = | 18 : 9 = |
5. Решите задачу:
На склад привезли 645 кг муки. В первый день отгрузили 5 мешков по 20 кг. А во второй день отгрузили 12 мешков по 25 кг. Сколько муки осталось на складе?
Вариант III
1. Запишите следующие числа:
— Восемьсот сорок пять.
— Сто тысяч девяносто три.
— Пятнадцать тысяч четыреста пять.
— Семьдесят семь тысяч триста.
2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:
— Семнадцать тысяч девятьсот девяносто девять.
— Двенадцать тысяч.
— Сорок пять тысяч восемь.
3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:
846 + 125 = | 391 + 359 = | 594 + 302 = |
837 — 107 = | 318 — 192 = | 685 — 452 = |
4. Решите примеры:
5 * 7 = | 6 * 3 = | 8 * 3 = | 4 * 5 = |
36 : 6 = | 21 : 3 = | 25 : 5 = | 12 : 6 = |
5. Решите задачу:
Мастер делает стол за 4 дня, а тумбочку за 3 дня. Всего мастер сделал 12 столов и 18 тумбочек. Сколько времени затратил мастер, чтобы сделать всю эту мебель?
Контрольная работа №2 (1 четверть)
Вариант I
1. Решите задачу:
С одного участка рабочие собрали 8 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 123 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали рабочие с обоих участков?
2. Решите примеры:
852 — 204 * 3 + 187 = | 350 : ( 5 — 3 ) + 202 — 98 = |
720 : 8 + 627 — 567 = | 65 * ( 84 — 76 ) + 302 = |
3. Сравните:
34 м 40 см … 3441 см | 5 га … 5 000 м2 |
58 км … 5800 м | 68 м 6 дм 4 мм … 6 |
4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
356000 : 100 = | 928 * 1000 = |
65 * 1000 = | 7200 : 100 = |
6. Запишите величины в порядке возрастания:
2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см
Вариант II
1. Решите задачу:
У Васи есть 8 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?
2. Решите примеры:
448 — 146 * 3 + 209 = | 320 : ( 6 — 4 ) + 429 — 298 = |
700 : 7 + 627 — 458 = | 72 * ( 92 — 88 ) — 145 = |
3. Сравните:
2 м 43 см … 240 см | 5 га 12 м2 … 512 м2 |
58 км 2 м… 5820 м | 68 м 4 мм … 6804 мм |
4. Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
38200 : 100 = | 567 * 100 = |
514 * 1000 = | 58000 : 1000 = |
6. Запишите величины в порядке возрастания:
12 мм , 2300 дм , 356 мм , 1 м 4 см, 58 см , 1 дм 9 см
Вариант III
1. Решите задачу:
У Коли есть 6 комплектов открыток по 11 открыток в каждом. У Миши на 14 открыток меньше. Сколько открыток у обоих ребят вместе?
2. Решите примеры:
378 — 168 * 3 + 256 = | 280 : ( 9 — 4 ) + 723 — 348 = |
640 : 8 + 452 — 338 = | 32 * ( 23 — 19 ) — 15 = |
3. Сравните:
3 м 14 см … 320 см | 9 га 1 м2 … 902 м2 |
6 км 2 м… 6020 м | 67 м 5 мм … 6750 мм |
4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 8 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
44500 : 100 = | 523 * 100 = |
586 * 1000 = | 24000 : 1000 = |
6. Запишите величины в порядке возрастания:
16 мм , 7800 дм , 436 мм , 3 м 5 см, 78 см , 4 дм 7 см
Контрольная работа №3 (2 четверть)
Вариант I
1. Решите задачу:
Тракторист вспахал поле площадью 420 га за 7 дней. Следующее поле имеет площадь 360 га. За сколько дней тракторист его вспашет?
2. Округлите числа:
Десятки | Десятки | Сотни | Сотни | Тысячи | Тысячи |
239 | 452 | 4 568 | 12 782 | 9 546 | 24 452 |
3. Вычислите значение выражений:
14 956 — 5 696 : 3 — 8 405 = | (33 056 — 5 495) : 7 + 5 866 = |
4. Сравните:
8 ч 59 м … 530 мин | 30 га 83 м2 … 3083 м2 |
5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
***** | 3 471 |
— 576 | + **** |
——- | ——- |
5 843 | 33 083 |
Вариант II
1. Решите задачу:
Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Её осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз?
2. Округлите числа:
Десятки | Десятки | Сотни | Сотни | Тысячи | Тысячи |
643 | 359 | 1 456 | 16 341 | 9 215 | 23 558 |
3. Вычислите значение выражений:
7 924 — 5 832 : 2 — 3 822 = | (12 789 — 8 845) : 4 + 26 922 = |
4. Сравните:
7 ч 03 м … 703 мин | 80 га 456 м2 … 80456 м2 |
5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
***** | 9 834 |
— 953 | + **** |
——- | ——- |
9 778 | 13 854 |
Вариант III
1. Решите задачу:
Мастер сделал 320 деталей за 8 дней. Ему осталось сделать ещё 360 деталей. За сколько дней он сделает все детали?
2. Округлите числа:
Десятки | Десятки | Сотни | Сотни | Тысячи | Тысячи |
583 | 362 | 3 622 | 16 341 | 6 356 | 52 446 |
3. Вычислите значение выражений:
8 573 — 4 422 : 2 — 1 567 = | (1 579 — 8 535) : 4 + 3 456 = |
4. Сравните:
3 ч 53 м … 243 мин | 13 га 34 м2 … 13034 м2 |
5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
3 568 | |
— 457 | + **** |
——- | ——- |
9 223 | 13 569 |
Контрольная работа №4 (2 четверть)
Вариант I
1. Решите примеры на умножение:
2455 * 2 = | 5676 * 3 = | 698 * 3 = | 2174 * 5 = |
2. Решите примеры на деление:
1926 : 6 = | 2739 : 3 = | 5628 : 2 = | 5560 : 5 = |
3. Решите уравнения:
5112 = Y : 6 | 1739 = X * 3 |
4. Решите задачу:
Миша прыгнул на 4 м 5 см. А Коля прыгнул на 25 см дальше. На сколько прыгнул Коля?
Вариант II
1. Решите примеры на умножение:
5289 * 2 = | 9354 * 4 = | 528 * 6 = | 8734 * 5 = |
2. Решите примеры на деление:
5370 : 6 = | 2568 : 3 = | 2232 : 4 = | 1290 : 5 = |
3. Решите уравнения:
6118 = Y : 7 | 2943 = X * 4 |
4. Решите задачу:
Оля спала 3 часа 45 минут. Валя спала на 35 минут дольше. Сколько спала Оля?
Вариант III
1. Решите примеры на умножение:
3321 * 2 = | 9298 * 3 = | 862 * 4 = | 3471 * 7 = |
2. Решите примеры на деление:
5046 : 6 = | 2889 : 3 = | 2232 : 2 = | 3420 : 5 = |
3. Решите уравнения:
3648 = Y : 8 | 1342 = X : 5 |
4. Решите задачу:
Мастер делал первую деталь 1 час 55 минут. А вторую деталь делал на 15 минут дольше. Сколько времени он затратил на изготовление обоих деталей?
Контрольная работа №5 (3 четверть)
Вариант I
1. Решите примеры:
1 475 — 485 * 3 + 2 655 : 9 = | 3 648 : ( 5 — 3 ) + 356 * 4 = |
1620 : 4 — 3 485 + 5 * 839 = | 6 * ( 202 — 76 ) + 5523 : 7 = |
2. Решите уравнения:
X — 2 345 = 5 * 345 | 4005 : 5 = Y + 852 |
3. Решите задачу:
В четверг в мастерской сделали 16 скамеек, а в пятницу сделали на 5 скамеек больше. Всего на все скамейки затратили 111 метров досок. Сколько метров досок израсходовали во второй день?
5. Решите задачу:
Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
1. Номера прямоугольных треугольников:
2. Номера тупоугольных треугольников:
3. Номера остроугольных треугольников:
6. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры
Вариант II
1. Решите примеры:
3 685 — 286 * 3 + 7 101 : 9 = | 1 548 : ( 9 — 3 ) + 983 * 4 = |
4 812 : 4 — 3 228 + 5 * 1 269 = | 7 * ( 459 — 276 ) + 3199 : 7= |
2. Решите уравнения:
X + 1 574 = 6 * 289 | 4 109 : 7 = Y — 852 |
3. Решите задачу:
Мастер сделал 34 детали, а его ученик на 12 деталей меньше. Всего у них ушло 168 кг материала на все детали. Сколько материала израсходовал ученик?
5. Решите задачу:
Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
1. Номера прямоугольных треугольников:
2. Номера тупоугольных треугольников:
3. Номера остроугольных треугольников:
6. Вычисли периметры и площади фигур и общую площадь фигуры
Вариант III
1. Решите примеры:
4 329 — 245 * 6 + 1 107 : 3 = | 4 401 : (2 + 7) + 419 * 5 = |
3 495 : 5 — 1 288 + 6 * 378 = | 5 * ( 302 — 176 ) + 5 706 : 6 = |
2. Решите уравнения:
X + 2 586 = 3 * 267 | 3 492 : 6 = Y — 2 560 |
3. Решите задачу:
Во вторник портной изготовил 27 фартуков, а в среду сшил на 8 фартуков больше. На все фартуки ушло 124 метров ткани. Сколько ткани он израсходовал в среду?
5. Решите задачу:
Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:
1. Номера прямоугольных треугольников:
2. Номера тупоугольных треугольников:
3. Номера остроугольных треугольников:
6. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры:
Контрольные работы №6 (3 четверть)
Вариант I
1. Решите пример на умножение:
45 * 50 = | 380 * 24 |
473 * 30 = | 32 * 46 = |
2. Решите пример на деление:
450 : 50 = | 360 : 80 = |
483 : 3 = | 138 : 46 = |
3. Решите задачу:
В школу привезли 4200 тетрадей. Все тетради были упакованы в пачки по 60 штук. В первый день раздали 20 упаковок. Сколько тетрадей осталось?
4. Решите задачу:
От двух пристаней навстречу друг другу поплыли 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна 15 км/час?
5. Найдите значение выражений:
( 15 885 * 6 -2 230 : 5 ) — 345 = | 62 697 — (2 449 * 7 + 4 524 : 3 ) = |
Вариант II
1. Решите пример на умножение:
32 * 60 = | 145 * 24 |
276 * 70 = | 64 * 53 = |
2. Решите пример на деление:
850 : 50 = | 640 : 80 = |
693 : 3 = | 230 : 46 = |
3. Решите задачу:
В городскую должный передать 12 520 книг. Все книги упакованы в коробки по 20 книг. В первый день привезли 380 упаковок. Сколько книг осталось привезти?
4. Решите задачу:
Из двух деревень навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между деревнями равно 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7 км/час?
5. Найдите значение выражений:
( 1 845 * 6 — 239 : 3 ) — 345 = | 45 697 — (3 451 * 6 + 3 202 : 2 ) = |
Вариант III
1. Решите пример на умножение:
47 * 80 = | 289 * 24 |
288 * 20 = | 34 * 63 = |
2. Решите пример на деление:
450 : 90 = | 360 : 40 = |
486 : 6 = | 625 : 25 = |
3. Решите задачу:
На склад привезли 16 780 кг сахара. Затем увезли 52 мешка по 40 кг. Сколько кг сахара осталось на складе?
4. Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 630 км, выехали на встречу 2 автобуса. Встретились они через 7 часов. Какова скорость первого автобуса, если скорость второго автобуса равна 40 км/час?
5. Найдите значение выражений:
( 5 672 * 5 — 2 568 : 4 ) — 345 = | 23 797 — (7 564 * 6 + 3 780 : 6 ) = |
Контрольная работа №7 (4 четверть)
Вариант I
1. Решите примеры:
2. Сравни величины:
560 дм … 65 м | 3 т 602 кг … 3 т 206 кг |
3. Решите задачу:
В магазин привезли яблоки и разложили по 21 коробке. В каждую коробку поместилось по 12 кг. Сколько понадобилось бы коробок, если бы их помещали в коробки по 18 кг?
4. Восстановите пропущенные цифры:
***** | ***** |
* 3 | : 6 |
——- | ——- |
9 778 | 2 854 |
5. Решите примеры:
Вариант II
1. Решите примеры:
2. Сравни величины:
56 м … 650 дм | 13 т 602 кг … 13206 кг |
3. Решите задачу:
В ряде 22 стула, всего в зале 16 рядов. Сколько рядов займут такое же количество стульев, если в ряд помещать 11 стульев?
4. Восстановите пропущенные цифры:
***** | ***** |
* 7 | : 8 |
——- | ——- |
7 628 | 5 456 |
5. Решите примеры:
Вариант III
1. Решите примеры:
44184 : 56 = | 39483 : 41 = |
2. Сравни величины:
12 м 6 дм … 1260 см | 18 т 892 кг … 18829 кг |
3. Решите задачу:
В ряде 18 стульев, всего в зале 15 рядов. Сколько рядов займут такое же количество стульев, если в ряд помещать 30 стульев?
4. Восстановите пропущенные цифры:
***** | ***** |
* 9 | : 5 |
——- | ——- |
7 101 | 901 |
5. Решите примеры:
Контрольная работа №8 (4 четверть)
Вариант I
1. Решите пример:
2 485 + 5 059 = | 32 495 + 948 = | 32 945 — 5 473 = | 3 595 — 294 = |
286 * 26 = | 625 * 125 = | 10 396 : 23 = | 335 808 : 636 = |
2. Найди значения выражений:
320 : 80 * 810 : 90 =
( 12 394 + 45 394 ) : 2 — 23 * 46 =
3. Решите задачу:
Из города одновременно в противоположные направления выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 70 км/час, а велосипедиста 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
Вариант II
1. Решите пример:
2 449 + 9 512 = | 28 561 + 988 = | 12 945 — 4 677 = | 3 461 — 998 = |
179 * 68 = | 879 * 351 = | 203 210 : 365 = | 37 422 : 54 = |
2. Найди значения выражений:
560 : 70 + 320 : 80 =
( 12 299 — 2 395 ) : 2 — 29 * 88 =
3. Решите задачу:
Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 70 км/час, а автобуса 65 км/час. Какое расстояние между городами, если они встретились через два часа?
Вариант III
1. Решите пример:
6 450 + 9 283 = | 26 172 + 623 = | 28 765 — 5 499 = | 3 897 — 995 = |
233 * 76 = | 834 * 889 = | 43 776 : 96 = | 120 482 : 214 = |
2. Найди значения выражений:
34 + 810 : 90 + 4 * 16 =
34 * 12 + ( 7 923 — 1 395 ) : 2 =
3. Решите задачу:
Из города одновременно в одном направлении выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 56 км/час, а велосипедиста 19 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
multiurok.ru
Контрольные работы по математике 4 класс.
Тест № 1
Тема: Итоговая проверка знаний учащихся за курс 4 класса.
.
Вариант 1
№
Задания
Ответы
1
Запиши число, стоящее перед числом 2350
2
Запиши число, состоящее из суммы разрядных слагаемых 400000 + 3000 + 200 + 6
3
Вычисли 820307 + 63245
4
Вычисли 4705 – 2867
5
Определи порядок действий и найди значение выражения: 6 * (12508 – 7615) + 5900
6
Вырази: 2600кг. в тоннах и центнерах
7
Сравни: 40км 100м и 41000м
8
Найди значение: 3524120 – 398705 : 5 * 40
9
Запиши в виде выражения и найди значение: Из частного чисел 10206 и 3 вычти частное а и 3, где а = 1026
10
Запиши римскими числами: 49
11
Реши уравнение: 25 +х = 83 — 54
12
Вычисли: 7² + 3³
13
До обеда продали 20 кг картофеля, это в 2 раза меньше, чем после обеда. Сколько продали картофеля за весь день?
14
Четыре ручки стоят 56 тенге, сколько стоят 9 таких ручек?
15
Пешеход прошел 12 км за 3 часа. За какое время он пройдет 36 км с этой же скоростью?
16
Из 30 дней ноября всего 1/6 часть составляли солнечные дни. Сколько было солнечных дней?
17
Ширина окна прямоугольной формы равна 4дм, а его длина в 2 раза больше. Вычисли площадь окна.
18
Реши задачу, составив уравнение:
Бабушка купила 2 кг груш по 200 тенге и 3 кг яблок. Всего заплатила 850 тенге. Сколько стоит 1 кг яблок?
19
Запиши в порядке возрастания 3 см 9 мм, 2дм 5см, 3м 71см.
20
Вова израсходовал 25 тенге, что составило пятую часть от общего количества. Сколько было у Вовы денег?
Вариант 2
№
Задания
Ответы
1
Запиши число цифрами: пять сот восемь тысяч тридцать две единицы
2
Запиши число, состоящее из суммы разрядных слагаемых: 3000000 + 25000 + 10
3
Вычисли: 90060 – 4572
4
Вычисли: 983060 – 404479
5
Найди значение выражения: 3524120 – 398705 : 5 * 40
6
Вырази: 20060кг в тоннах и килограммах
7
Сравни: 3м 7см и 6дм8см
8
Нади значение выражения: 63 : 9 * 349 + 8704
9
Запиши в виде выражения и найди значение: сумму чисел 78090 и 10907 уменьши на а, где а = 61900
10
Запиши римскими числами 65
11
Реши уравнение х * 80 = 640
12
Вычисли:
13
Скорость пешехода 4 км/ч, это в 5 раз меньше скорости велосипеда. Какое расстояние преодолеют оба за 1 час?
14
За 6 банок краски уплатили 3000 тенге. Сколько стоит 2 банки?
15
Легковая машина проехала 350 км за 5 часов. За сколько времени она проедет 700км с прежней скоростью.
16
Сыну 8 лет, что составляет 1/5 часть возраста мамы. Сколько лет маме?
17
Длина коридора прямоугольной формы = 12 см, а его ширина = в 3 раза меньше. Вычисли площадь коридора.
18
Реши задачу, составив уравнение:
В столовую привезли 5 банок по 3 литра и несколько банок по 5 литров. Всего сока было 30 литров. Сколько 5-ти литровых банок сока привезли?
19
Запиши в порядке возрастания: 73см, 5м5см, 8дм6см
20
Ира прочитала 30 страниц, что составило 4 часть книги. Сколько в книге страниц?
Вариант 3
№
Задания
Ответы
1
Запиши число цифрами: девять сот пять тысяч девяносто единиц
2
Запиши число, состоящее из суммы разрядных слагаемых : 600000 + 90000 + 500 + 7
3
Вычисли: 6207 — 2349
4
Вычисли: 32787 + 5130
5
Определи порядок действий и найди значение выражения: (25088 — 4768) : 4 + 6080 * 8
6
Вырази: 45000кг в центнерах
7
Сравни: 1м1дм и 1м12см
8
Найди значение выражения: Найди значение 860 * 90 – 6750 : 5
9
Запиши в виде выражения и найди значение: к частному чисел 102060 и а прибавили произведение 3402 и 3, где а = 3
10
Запиши римскими числами: 26
11
Реши уравнение: 34 +х = 34 * 3
12
Вычисли:
13
Сережа за каникулы решил 50 задач, это в 5 раз меньше, чем за первую четверть. Сколько всего задач решил Сережа?
14
За 7 кг картофеля заплатили 420 тенге. Сколько стоят 3 кг?
15
Велосипедист проехал 45 км за 3 часа. Пешеход это расстояние преодолел за 9 часов. На сколько км/ч скорость пешехода меньше?
16
В доме 45 однокомнатных квартир, это составляет 1/8 часть всех квартир. Сколько всего квартир в доме?
17
Ширина огорода 20 метров, а длина в 2 раза больше. Чему равна площадь огорода?
18
Реши задачу составь уравнение:
Для ремонта квартир купили 5 банок краски. В одной комнате израсходовали 12 кг, а в другой 8 кг краски. Сколько кг было в одной банке?
19
Расположи в порядке возрастания: 25 ц, 3т, 6кг, 800г
20
Ребята посадили 20 деревьев, что составляет 1/5 часть от общего количества. Сколько всего деревьев должны посадить ребята
Вариант 4
№
Вопросы
Ответы
1
Запиши число, стоящее после 1599
2
Запиши число, стоящее из суммы разрядных слагаемых 200000 + 5000 + 20
3
Вычисли: 80009 — 30980
4
Вычисли: 500869 + 84256
5
Определи порядок действий и найди значение выражения: (3524120 — 398705) : 5 * 40
6
Вырази: 4т9кг в килограммах
7
Сравни: 7м2дм и 42дм3см
8
Найди значение выражения: 1400 – 400 : 50 + 300
9
Напиши в виде выражения и найди значение: сумму чисел а и 48890 уменьши в 3 раза, где а = 14020
10
Запиши римскими числами: 34
11
Реши уравнение: 12 : х = 20 — 16
12
Вычисли:
13
Книга стоит 80 тенге, это в 4 раза дешевле альбома. Сколько стоит книга и альбом вместе ?
14
За 5 сотовых телефонов заплатили 75000тенге. Сколько стоят 2 телефона?
15
Легковая машина за 5 часов прошла 450 км, а грузовая за это же время – 300 км. На сколько скорость грузовой машины меньше, чем скорость легковой?
16
1/8 часть отрезка составляет 5 см. Чему равна длина всего отрезка?
17
Длина класса 6 метров, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь класса.
18
Реши задачу составь уравнение:
Мама купила 6 рулонов обоев. В спальню потратили 36 м, а в прихожую – 24 м. Сколько метров было в 1 рулоне?
19
Запиши в порядке возрастания: 2сут14ч, 24ч50мин, 120мин, 3 ч
20
Машина проехала 500 км, что составляет 3 части пути. Сколько км составляет весь путь?
infourok.ru
Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 3 четверть.
Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.
Вариант 1
1. Реши задачу
Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?
Решение:
- 1) 3 * 13 = 39
- Ответ: 39 км.
2. Выполни вычисления:
- 1) 534 * 600 = 2380 * 40 = 3405 * 300 =
- 2) 500 * (2357 — 2000) =
Решение:
- 1) 534 * 600 = 320400 2380 * 40 = 95200 3405 * 300 = 1021500
- 2) 500 * (2357 — 2000) = 178500
3. Реши задачу
Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?
Решение:
- 1) 6 + 5 = 11
- 2) 66 : 11 = 6
- Ответ: Через 6 минут.
4. Реши задачу
Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
- 1) 16 : 4 = 4(сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 4 * 3 = 12(большая сторона прямоугольника)
- 3) (4 * 2) + (12 * 2) = 32(периметр прямоугольника)
- 4) 4 * 12 = 48 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр 32, площадь 48
Вариант 2
1. Реши задачу
За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
Решение:
- 1) 28 : 2 = 14
- Ответ: Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч.
2. Выполни вычисления:
- 1) 475 * 500 = 3160 * 30 = 2608 * 400 =
- 2) 15400 + 600 * 1358 =
Решение:
- 1) 475 * 500 = 237500 3160 * 30 = 94800 2608 * 400 = 1043200
- 2) 15400 + 600 * 1358 = 830200
3. Реши задачу
Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?
Решение:
- 1) 60 + 20 = 80
- 2) 80 * 10 = 800
- Ответ: 800 метров
4. Реши задачу
Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
- 1) 24 : 4 = 6 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 6 * 3 = 18 (большая сторона прямоугольника)
- 3) (6 * 2) + (18 * 2) = 48 (периметр прямоугольника)
- 4) 6 * 18 = 108 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр — 48, площадь — 108
Вариант 3
1. Реши задачу
Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?
Решение:
- 1) 96 : 48 = 2
- Ответ: 2 часа
2. Выполни вычисления:
- 1) 285 * 400 = 4180 * 50 = 4809 * 600 =
- 2) 26300 + 700 * 2536 =
Решение:
- 1) 285 * 400 = 114000 4180 * 50 = 209000 4809 * 600 = 2885400
- 2) 26300 + 700 * 2536 = 1801500
3. Реши задачу
Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?
Решение:
- 1) 11 + 14 = 25
- 2) 50 : 25 = 2
- Ответ: через 2 часа.
4. Реши задачу
Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
- 1) 20 : 4 = 5 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 5 * 3 = 15 (большая сторона прямоугольника)
- 3) (5 * 2) + (15 * 2) = 40 (периметр прямоугольника)
- 4) 5 * 15 = 75 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр 40, площадь 75
Вариант 4
1. Реши задачу
Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?
Решение:
- 1) 500 * 10 = 5000
- Ответ: 5000 метров.
2. Выполни вычисления:
- 1) 168 * 300 = 3830 * 60 = 2707 * 500 =
- 2) 35800 + 400 * 2843 =
Решение:
- 1) 168 * 300 = 50400 3830 * 60 = 229800 2707 * 500 = 1353500
- 2) 35800 + 400 * 2843 = 1173000
3. Реши задачу
Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?
Решение:
- 1) 13 * 2 = 26 (проехал первый всадник)
- 2) 54 — 26 = 28 (проехал второй всадник)
- 3) 28 : 2 = 14 (скорость второго всадника)
- Ответ: 14 км/ч.
4. Реши задачу
Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
- 1) 12 : 4 = 3 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 3 * 3 = 9 (большая сторона прямоугольника)
- 3) (3 * 2) + (9 * 2) = 24 (периметр прямоугольника)
- 4) 3 * 9 = 27 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр 24, площадь 27
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
mat-zadachi.ru
Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 3 четверть.
Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.
Вариант 1
1. Выполни вычисления:
- 1) 44820 : 60 = 269100 : 900 = 72800 : 700 =
- 2) 18720 : (3000 — 2920) =
Решение:
- 1) 44820 : 60 = 747 269100 : 900 = 299 72800 : 700 = 104
- 2) 18720 : (3000 — 2920) = 234
2. Реши задачу:
От одной платформы одновременно в противоположных направлениях отошли два поезда. Скорость движения одного поезда 40 км/ч, а другого — 30 км/ч. Через сколько часов расстояние между поездами будет 280 км?
Решение:
- 40 + 30 = 70
- 280 : 70 = 4
- Ответ: через 4 часа.
3. Реши уравнение:
77 : y = 99 : 9
Решение:
- 77 : y = 99:9
- 1) 77 : y = 11
- 2) y = 77 : 11
- 3) y = 7
4. Выполни задание:
Запиши 2 числа, при умножении которых получается 105. Найди 3 варианта.
Решение:
- 1) 5 * 21 = 105
- 2) 15 * 7 = 105
- 3) 35 * 3 = 105
Вариант 2
1. Выполни вычисления:
- 1) 12700 : 50 = 248800 : 800 = 98100 : 900 =
- 2) 53730 : (2000 : 1910) =
Решение:
- 1) 12700 : 50 = 254 248800 : 800 = 311 98100 : 900 = 109
- 2) 53730 : (2000 — 1910) = 597
2. Реши задачу:
Из одной деревни одновременно в разных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а мотоциклиста 38 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
Решение:
- 1) 12 + 38 = 50
- 2) 50 * 3 = 150
- Ответ: 150 км.
3. Реши уравнение:
x * 40 = 640 + 560
Решение:
- x * 40 = 640 + 560
- 1) x * 40 = 1200
- 2) x = 1200 : 40
- 3) x = 30
4. Выполни задание:
Запиши 2 числа, при умножении которых получается 104. Найди 3 варианта.
Решение:
- 1) 13 * 8 = 104
- 1) 52 * 2 = 104
- 3) 26 * 4 = 104
Вариант 3
1. Выполни вычисления:
- 1) 51660 : 70 = 113400 : 600 = 85600 : 800 =
- 2) 597800 : (4600 — 4530) =
Решение:
- 1) 51660 : 70 = 738 113400 : 600 = 189 85600 : 800 = 107
- 2) 597800 : (4600 — 4530) = 8540
2. Реши задачу:
От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два катера. Скорость движения одного катера 32 км/ч, а другого — 38 км/ч. Через сколько часов расстояние между катерами будет 350 км?
Решение:
- 1) 32 + 38 = 70
- 2) 350 : 70 = 5
- Ответ: через 5 часов.
3. Реши уравнение:
y : 60 = 95 — 25
Решение:
- y : 60 = 95 — 25
- 1) y : 60 = 70
- 2) y = 70 * 60
- 3) y = 420
4. Выполни задание:
Запиши 2 числа, при умножении которых получается 108. Найди 3 варианта.
Решение:
- 1) 54 * 2 = 108
- 2) 27 * 4 = 108
- 3) 36 * 3 = 108
Вариант 4
1. Выполни вычисления:
- 1) 18960 : 80 = 169200 : 400 = 64800 : 600 =
- 2) 23350 : (3000 — 2950) =
Решение:
- 1) 18960 : 80 = 237 169200 : 400 = 423 64800 : 600 = 108
- 2) 23350 : (3000 — 2950) = 467
2. Реши задачу:
С одного аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолета. Скорость одного вертолета 210 км/ч. Через 2 ч расстояние между вертолетами стало 800 км. С какой скоростью летел второй вертолет?
Решение:
- 1) 210 * 2 = 420
- 2) 800 — 420 = 380
- 3) 380 : 2 = 190
- Ответ: 190 км/ч.
3. Реши уравнение:
240 : x = 64 : 16
Решение:
- 240 : x = 64 : 16
- 1) 240 : x = 4
- x = 240 : 4
- x = 60
4. Выполни задание:
Запиши 2 числа, при умножении которых получается 112. Найди 3 варианта.
Решение:
- 1) 56 * 2 = 112
- 2) 28 * 4 = 112
- 3) 16 * 7 = 112
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
mat-zadachi.ru