cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа 1 четверть 4 класс русский язык – Контрольная работа по русскому языку в 4 классе за 1 четверть с анализом

Контрольная работа по русскому языку в 4 классе за 1 четверть с анализом

Контрольная работа по русскому языку в 4 классе за 1 четверть.

Утренний ветерок

1. Была тихая летняя ночь. Все спало. И ветерок заснул. Но вот запылала утренняя зарница. Проснулся ветерок, выбежал из-под куста. Побежал он по берегу пруда, разбудил камышинку. Зашуршала камышинка, закачалась. А на ней спала бабочка. Проснулась она и полетела к селу. Всё пылает утренняя зарница. Вот и солнышко скоро взойдёт. Прилетела бабочка к цветку розы. Села на цветок. Проснулся цветок. Взглянул, а уже солнышко светит. (64 слова)

(По В.А.Сухомлинскому)

Слова для справок : зарница, из-под.

2.В 4,10 предложении подчеркните главные и второстепенные члены предложения.

3.Подберите проверочное слово и вставьте пропущенные буквы.

Б…льшое — … , в…да — … , пот…пление — … ,

к св…им — … , на р…ке — … , радос…но — … .

4. Определите падеж .

Выбирают кв…ртиру ( … падеж) Возвращаются к гнездам (… п.)

Радуются солнышку (… падеж) Вода на р…ке ( … падеж).

5.Разберите слова по составу.

Весеннему, перелётные, солнышку, летние.

6. Выпишите из текста одно предложение с однородными членами .

7. Сделайте морфологический разбор слов.

Для жилья ( …?) н.ф.: …

Птице ( …?) н.ф.: …

Над Москвой ( …?) н.ф. : …

Анализ контрольной работы по русскому языку в 4- « » классе за 1 четверть

Работа проведена_________________________

Всего в классе_____________________________

Всего писало _____________________________

Диктант: кол-во; % ; Грамматическое задание: кол-во ; %

На «5»-__________________________________________________

На «4»-___________________________________________________

На «3»-___________________________________________________

На «2»-____________________________________________________

Анализ контрольного диктанта. Анализ грамматического задания.

Наименование орфограмм

Кол-во ош.

Грамматическое задание

Кол-во ош

1

Безударные гласные в корне слова

1

Главные и второстепенные члены предложения

2

Слова с непроверяемыми безударными гласными

2

Вставить пропущенные буквы

3

Правописание парных звонких и глухих согласных

3

Определить падеж

4

Правописание слов с непроизносимыми согласными

4

Разбор слова по составу

5

Буквосочетания –жи; -ши; -ча; -ща

5

Предложения с однородными членами

6

Буквосочетания –чк; -чн.

6

Морфологический разбор

7

Раздельное написание предлогов

8

Слитное написание приставок

9

Наличие или отсутствие –ь после шипящих

infourok.ru

Контрольные работы по русскому языку за 1 четверть 4 класса

 {module Адаптивный блок Адсенс в начале статьи}

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

1 ЧЕТВЕРТЬ

 

Контрольная работа (вариант 1)

Медвежонок

  Капитан привёз из леса на заставу маленького медвежонка. На заставе малышу обрадовались.

  Однажды медвежонок лежал на солнышке у завалинки. К нему подошла корова Майка. Мишка вскочил, ощетинился, поднял лапу. Вдруг он почувствовал тёплый молочный запах и подбежал к корове. С тех пор каждое утро медвежонок бегал за Майкой следом и хватал её за ноги. Медвежонок не отступал до тех пор, пока в его миске не было теплого парного молока. (70 слов)

Грамматические задания

  1. Последнее предложение разобрать по членам предложения, указать части речи, выписать словосочетания.

  2. В первом предложении второго абзаца найти существительные; указать их склонение и падеж. Выделить окончания.

  3. Выписать из диктанта предложение без союзов с однородными сказуемыми.

 

Контрольная работа (вариант 2)

Враги змей

  Даже у гигантской змеи есть враги. Живёт такой орёл — змееяд. Он питается только змеями. Триста змей съедает его птенец. Ловко истребляет змей мангуст. Он справляется даже с коброй. Его специально держат в том месте, где змеи заползают в дома. На гадюк нападают ежи. Ёжики защищают себя в борьбе колючками. На морских змей нападают хищные рыбы. Гибнут змеи в большом количестве и при пожаре. Среди змей много редких. Многие виды записаны в Красной книге. (76 слов)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта по одному существительному единственного числа в родительном, творительном и предложном падежах.

  2. Выписать из диктанта три слова с проверяемой безударной гласной в корне. Написать проверочные слова.

  3. Выписать из диктанта одно слово с Ъ. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.

 

Контрольная работа (вариант 3)

Клёсты

  В зимнюю стужу в ельнике стоит тишина. От лютого холода попряталось всё живое. Вдруг появилась целая стайка северных гостей. С шумом пронеслись клёсты над тихой поляной. Птицы облепили вершину ёлки. На самой верхушке висели гроздья аппетитных шишек. Цепкими когтями птицы стали таскать вкусные семена. Между сучьев ёлки спрятаны их жилища. Там уже вывелись птенцы. Заботливые мамы кормят их еловой кашей. Почему клёсты зимуют в нашем крае? У нас им теплее, чем на далёком севере. (76 слов)

Грамматические задания

  1. В первом предложении найти существительные; указать их склонение и падеж. Выделить окончания.

  2. Выписать из диктанта три слова с Ь — показателем мягкости. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.

  3. Выписать из диктанта по одному прилагательному мужского и женского рода.

 

Контрольная работа (вариант 4)

Книга

  Отец принёс сыну свою книгу. Мальчик долго рассматривал красивые картинки. Художник нарисовал море, корабли.

  Откуда пришла книга? Кто придумал чудо из чудес? Жизнь книги берёт начало в лесу. От дерева до книги длинный путь. Люди срубили деревья, отвезли на фабрику. Рабочие распилили их, сварили бумажное тесто. Эту массу раскатали в тонкие полосы и свернули в рулоны. Готовую бумагу отправляют на книжную фабрику.

  Там есть наборный, печатный и переплётный цеха. Отсюда книга идёт в библиотеку, магазин. (76 слов)

Грамматические задания

  1. В первом абзаце найти существительные; указать их склонение и падеж. Выделить окончания.

  2. Выписать из диктанта предложение без союзов с однородными сказуемыми.

  3. Выписать из диктанта одно слово с удвоенной согласной. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.

 

 Контрольная работа (вариант 5)

Гага

  Гага живёт на севере у моря. Она строит своё гнездо из пуха. Пух птица выщипывает у себя из груди. Потом гага скрепляет его палочками и мхом. Теперь пух не развеет ветер. Гнездо стоит на земле между стеблями низкого кустарника. Кустарник защищает гнездо от ветра. Появились птенцы из яиц. Мать сразу уводит их в море, а гнездо бросает. От дождей и снегов пух свивается в комок. На будущий год это гнездо уже не годится. Местные жители собирают такие гнёзда без всякого вреда для гаг. (84 слова)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта одно слово с парной согласной в слабой позиции. Написать проверочные слова.

  2. Подчеркнуть среди слов ПОЖАР, ПОХОДКА, ССОРА подходящее под схему: приставка, корень, суффикс, окончание.

  3. Выписать из диктанта два слова такого состава: корень, суффикс, окончание.

 

Контрольная работа (вариант 6)

Детский сад для пингвинов

  Прошло пять недель со дня рождения пингвинёнка. Малыш ступает лапками на снег и уходит в детский сад. Там уже стоят сверстники пингвинёнка. Они сбиваются тесной толпой и согревают друг другу бока. Такие сборища называют детскими садами. Взрослые пингвины оберегают их от буревестников. Родители приходят и в крике и гаме находят своих детей среди тысяч чужих. Они кормят только своих птенцов. Самые прожорливые за один раз глотают по шесть килограммов рыбы. Летом выпускники пингвиньих детских садов плывут на практику в море. (84 слова)

Грамматические задания

  1. Записать слово ПИНГВИНЁНОК в винительном и творительном падежах.

  2. Разобрать по составу слово ДЕТСКИЙ. Написать ещё два слова такого же состава.

  3. Выписать из диктанта три слова с непроизносимой согласной. Написать проверочные слова. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.

 

Контрольная работа (вариант 7)

Кот в сапогах

  В дозор пограничники ходят со служебными собаками. А у нас на заставе кот стал в дозор ходить. Однажды один из бойцов принёс на заставу котёнка. Котёнок оказался очень способным. Стоят солдаты на линейке. Кот с ними на левом фланге. Солдаты в дозор уходят. Кот за ними отправляется. На всякий шорох встаёт у котика шёрстка дыбом. Однажды зимой пошёл кот на пост и лапы отморозил. Решили пограничники обуть кота. Но башмачков кошке не купишь. Тогда сшили пушистому пограничнику меховые пимы. Так на заставе появился кот в сапогах. (89 слов)

Грамматические задания

  1. В первом предложении найти существительные; указать их склонение и падеж. Выделить окончания.

  2. Выписать из диктанта предложение с союзом с однородными сказуемыми.

  3. Выписать из диктанта три однокоренных слова к слову КОТ.

 

Контрольная работа (вариант 8)

Акулы

  Существует много видов акул. Они различаются размерами и внешним видом. Длина гигантской китовой акулы пятнадцать метров, а колючей — всего двадцать сантиметров.

  Может ли акула напасть на человека? Такие виды есть. Среди них белая и тигровая акулы. Но они не нападают на человека как на средство питания. Акулы едят рыб, черепах, дельфинов и птиц. Китовая акула питается маленькими рыбёшками и крохотными рачками. Акулы ощущают постоянный голод и съедают даже несъедобные предметы. В желудках акул находили куски шин, консервные банки. Разъярённая акула может разрушить лодку и напасть на человека. (88 слов)

Грамматические задания

  1. В последнем предложении найти существительные; указать их склонение и падеж. Выделить окончания.

  2. Выписать из диктанта одно слово с непроизносимой согласной. Написать проверочное слово. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.

  3. Выписать из диктанта предложение с союзом с однородными второстепенными членами.

 {module Адаптивный блок Адсенс в конце статьи}

samopodgotovka.com

4 класс (9.1) — контрольная работа по русскому языку

«____»________20___года.

Проверочная работа

по русскому языку по теме «Родственные слова»

ученика(цы) 4 класса «___»

___________________________________________________________

1. Найди в тексте все родственные слова. Выдели корень.

Заяц родился летом. Шёрстка у зайчика была серая и пушистая. Зайчиха приказала зайчонку лежать тихо. Скоро он окреп и вырос. Начал есть сочную траву и бегать по лесу. Он познакомился с птицами и лесными зверьками. Так зайчишка жил и не тужил.

2 В словах каждой строчки найдите лишнее слово, зачеркните его, у всех родственных слов выделите корень.

  1. горе, горевать, гора, горюшко

  1. цветок, цветочный, цвет, цветочница

  1. больница, боль, больной, большой

3. От какого слова образовались слова каждой строчки, выдели корень

  1. Дворовый, дворник, дворняжка, дворницкая — ___________________________

  1. Лисёнок, лисий, лисичка, лисонька — ____________________________________

  1. Зеркальце, зеркальная, зеркальщик, зазеркалье — _________________________

  1. Придумай и запиши как можно больше однокоренных слов к слову, выдели корень.

Дом_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочное списывание.

Спиши текст. Выдели корень однокоренных слов.

В нашем саду появился ёж. Каждый вечер он появлялся около летней кухни. Приходил ёжик и в сумерки. Вечером Алёша увидел ежиху. Мать искала малыша. Алеша принёс ёжика и бережно поставил его на землю.

Дополнительное заданние.

Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень.

Проплясали по сн_гам

Сн_жные метели.

Сн_гири сн_говикам

Песню просв_стели.

«____»________20___года.

Контрольная работа

по русскому языку за IV четверть

ученика(цы) 4 класса «___»

___________________________________________________________

Грамматическое задание.

Полкан.

У Коли ж__вёт с__бака Полкан. Коля учит с__баку служ__ть. Коля и Полкан пришли к р__ке. М__льчик кинул п__лку в р__ку. Полкан поплыл по в__де. С__бака достала палку. Коля уг__стил Полкана к__рочкой хл__ба.

Вставить пропущенные буквы.

Подчеркнуть первую букву в каждом предложении.

Разобрать слова из словаря:

Обед – ________________________________________________________________________________________________________,

Магазин

________________________________________________________________________________________________________,

Мешок

________________________________________________________________________________________________________.

Диктант.

Дежурные.

Дежурные идут в школу раньше. Надо вымыть доску, полить цветы. Сегодня дежурит Леня Гришин и Оля Морозова. Леня открыл окно. Оля вытерла пыль. Пришла учительница Елена Петровна. В классе чисто. Скоро начнется первый урок. Звенит звонок. (36 слов)

 Подчеркнуть мягкий знак на конце слов.

 В восьмом предложении подчеркнуть главные члены предложения.

 В словах первого предложения выделить ударение.

 Слова из словаря: Россия, русский, экскурсия.

infourok.ru

Тесты по русскому языку 4 класс 1 четверть

Тест по русскому языку 4 класс

Фамилия____________________ Класс____________________

1. Сколько звуков в слове ШЬЁТ ?

1)6 2)4 3)8 4)9

2.В каком слове надо писать разделительный Ъ?

1) над..пись 2) вороб..и 3) от..езд 4) в..юга

3. Найди слово, которое является глаголом

1) масть 2) гость 3) греть 4) трость

4. Среди слов с приставками найди слово с предлогом.

1) (про)дать 2) (про)играть 3) (про)детей 4) (про)ведём

5. Укажите слово, в приставке которого пишется буква О

1) ..ткрыл 2) р..скрасил 3) з..бежать 4) н..вязал

6. Укажите слово, в котором ударным является второй слог.
1) полотенце 2) туча 3) учебник 4) карандаш

7. Укажите слово, которое состоит из приставки и корня
1) походный 2) холодный 3) полёт 4) корова

8. Какое слово верно разделено для переноса?

1) по-лёт 2) пол-ёт 3) пол-ьёт 4) польё-т

9 . В каком слове надо писать Ь:

1) гараж.. 2) мыш.. 3) шалаш.. 4) малыш..

10 .Какой член предложения отсутствует:

Каждый год в школе …. праздник ёлки.

1)сказуемое 2) определение

3)подлежащее 4) обстоятельство

11. Каким членом в предложении является выделенное слово:

У нас в доме под печкой жил сверчок.

1) подлежащее 2) сказуемое

3) дополнение 4) определение

12. Найдите существительное среднего рода:

1) день 2) гараж 3) окно 4) корова

13. Какое слово всегда пишется с большой буквы:

1) деревня 2) река 3) казахстан 4) великая

14.Укажите слово с разделительным мягким знаком.

1) зверьки 2) мебель 3) ступеньки 4) здоровье

15.. В каком падеже обычно стоит существительное, которое является в предложении подлежащим?

1) И. п 2) Д.п 3) П.п 4) Т. п

16. Какой падеж имеет предлоги К, ПО ?

1) В. п 2) Д.п 3) П.п 4) Р. п

17. Укажите существительное женского рода множественного числа:

1) брюки 2) люстры 3) друзья 3) сестра

18. Какое существительное стоит в дательном падеже?

1) на песке 2) от школы 3) по дороге 4) из страны

19. Назовите существительное третьего склонения:

1) ночь 2) снег 3) лось 4) тыква

20. Определи падеж выделенного существительного:

Деревья шелестели листьями.

1) И. п 2) Д.п 3) П.п 4) Т. п

Тест по русскому языку 4 класс

Фамилия____________________ Класс____________________

1.Укажи слово, где букв меньше, чем звуков:

А) конь б) енот в) сноп г) лейка

2. Укажи антоним к слову СИЛЬНЫЙ

А) большой б) слабый в) могучий г) главный

3. Укажи «лишнее» слово :

А) семя б) семечко в) семенной г) семья

4. Укажи слово, в корне которого надо проверить безударную гласную:

А) грядки б) дожди в) летний г) приехал

5. Укажи слово, в котором допущена ошибка:

А) стакан б) президент в) инжинер г) крокодил

6. Что такое окончание?

А) часть слова, которая стоит после корня;

Б) часть слова, которая стоит в конце слова;

В) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении;

Г) часть слова, которая служит для образования новых слов.

7. Укажи устаревшее слово:

А) кучер б) улица в) компьютер г) менеджер

8. Укажи часть слова, без которой не может существовать слово:

А) суффикс б) корень в) окончание г) приставка

9. Укажи синоним к слову КРАСИВЫЙ:

А) страшный б) прекрасный в) ужасный г) белый

10. Укажи слово , в котором надо писать звонкую согласную:

А) шля…ка б) зу…чик в) салю… г) кры…ка

11. Укажи слово, на конце которого надо писать мягкий знак:

А) врач… б) доч… в) лещ… г) борщ…

12. Укажи слово с приставкой :

А) (у)дома б) (от)берега в) (в)музей г) (у)ход

13.Укажи слово с предлогом :

А) (до)говор б) (по)дороге в) (по)ехал г) (на)колоть

14. Укажи глагол:

А) придорожный б) дорога в) дорожить г) дорого

15 Укажи имя прилагательное:

А) весёлый б) веселье в) весело г) веселиться

16. Укажи имя существительное:

А) красоваться б) краска в) красочный г) красный

17. Укажи слово с разделительным Ь:

А) деньки б) ложь в) друзья г) конь

18. Какое слово НЕ является однокоренным к слову «колючий»:

А) колкий б) колбаса в) колется г) колоть

19. Укажи слово, соответствующее схеме ∩^

А) ягодка б) дом в) выход г) поездка

20. В каком слове надо писать непроизносимую согласную?

А) праз..ник б) крас..ный в) чудес..ный г) вкус..но

Ключ к тесту №2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

б

б

г

б

в

в

а

б

б

б

б

г

б

в

а

б

в

б

а

а

infourok.ru

Методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему: Контрольная работа по русскому языку. 4 класс. 1 четверть.

УМК «Начальная школа XXI век»

Контрольная работа   по русскому языку

4 класс. 1 четверть.

Дата выполнения работы __________________  

Словарный диктант.

                Однажды, вперед, пассажир, назад, шоссе, негодовать, аллея, беседа, невзлюбить, горизонт, дневник, жонглер, библиотека, желтый, интересный, ненавидеть, чернота, цыпленок, прекрасный, безвкусный.

                                           Ночная радуга.
         Однажды я ночью увидел радугу!
          В летнюю ночь мы с товарищем сидели у костра на берегу реки. Надви-нулась туча и затянула всё небо. Пошёл мелкий, но сильный дождь. Мы спря-тались в шалаш из веток.  Скоро дождь почти перестал. Я увидел над рекой радугу. Только она была не цветная, а молочно-белая. Среди чёрных туч появился просвет, а в него выглядывала луна.
          Я не спал и любовался светящей в темноте ночной радугой.
                                                                                                                                                                        По В Баталову     (70 слов)

         Слова для справки: молочно — белая,  не цветная.  

                                                           

Орфографическое задание.

1 вариант.

       

  1. Выполни разбор третьего предложения .

2.   Запиши предложения , расставляя знаки препинания.

            1)  Свежий ветер пахнет полынью  васильками  мятой.

            2)  Дремучими лесами покрыты Урал  Приуралье и  Сибирь.

            3)  На кустах  на траве  на былинках  на соломинках блестят нити осенней паутины.

Определи падеж существительных третьего предложения.

3.Выполни фонетический разбор слова  полынью.

2 вариант.

 

  1. Выполни разбор десятого предложения.
  2. Запиши предложения , расставляя знаки препинания.

         1) Заяц выбрал местечко посуше раскопал снег лёг в новую нору  уложил на спине уши и  заснул.  

          2) Искры костра  взвивались  падали  шипели.      

          3) Солнце выглянуло из-за туч  поиграло лучами  но скоро опять исчезло.

Определи падеж существительных первого предложения.

3.Выполни фонетический разбор слова  новую.

Контрольная работа по русскому языку. Блок «Как устроен наш язык». 4 класс. 1 четверть

1.     Найди грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) в каждом предложении.        

а)  Ветер расчёсывает кудри берёз.

б)  Лес окутал густой туман.  

в)  Волга – великая русская река.          

г)  В небе зажглась первая звёздочка.

2.      Выбери предложения, в которых подлежащее выражено именем существительным.    

 а)   Мы с нетерпением ждём гостей.

 б)  Подружки набрали целые корзины ягод.

 в)  В саду распустились поздние астры.

 г)  Они часто гуляют около реки.

3.      Разбери предложение по членам.                                                                                                

 Яркие    звёзды     загорелись    в    ночном   небе.

4.      Выполни морфологический разбор выделенного имени существительного.                    

                         

   Охотник нашёл в горах орлиное гнездо.

____________________________________________________________________________________

5.    Выпиши из предложения все имена прилагательные и укажи их число, род, падеж.        

Сквозь  тонкую  сетку голых ветвей черёмухи голубело весеннее небо.

____________________________________________________________________________________

6.    Проверь характеристику предложения. Если есть ошибки, письменно исправь их.      

Мы купили в магазине печенье и фрукты.

  1. Это предложение по цели высказывания побудительное. __________________________
  2. По интонации невосклицательное. _____________________________________________
  3. По наличию грамматических основ простое._____________________________________
  4. Грамматическая основа купили  печенье  и фрукты,  _____________________________

            По наличию второстепенных членов распространённое.___________________________

      5.  Осложнено однородными членами. ____________________________________________

7.    Прочитай текст. Подчеркни местоимения в форме 2-го и 3-го лица множественного   числа.

Листья и корни.

  Листья говорили:

— Какие мы зелёные, красивые. Мы даём тень. Люди отдыхают под нашей тенью. К нам прилетают птицы. Они поют и вьют гнёзда.

   А корни сказали листьям:

— Осенью вы засохнете. Весной вместо вас вырастут новые листья. А без нас не будет

  целого дерева, не будет и вас, листьев.

8.  Найди предложения с пунктуационной ошибкой:                                                                      

1) Листья тихо падали на землю, шуршали под ногами.

2) Белка грызла орешки, а скорлупки падали на землю.

3) В лесу было много подосиновиков, маслят, лисичек.

4) И Аня и Маша и Коля хотели идти в кино.

nsportal.ru

Итоговая контрольная работа за 1 четверть в 4 классе

Контрольная работа по русскому языку в 4 классе за 1 четверть 2017-2018 уч.года.

Дата проведения _______________ Фамилия, имя учащегося______________________ ВАРИАНТ 1.

ПЕЧАЛЬ, ГРУСТЬ, ТОСКА, ГОРЕ, СКОРБЬ Как называются такие слова?

1) пояснение

2) антонимы

3) сравнение

4) синонимы

В1. В каком предложении нет однородных членов?

1) Мыши, кроты, землеройки живут в корнях деревьев.

2) Из кукурузы делают крахмал, муку, крупу.

3) Осенью ребята запаслись желудями, шишками, семенами

4) Из облаков собираются тучи, из туч идёт дождь.

4) дочь, печь, окунь

В3. Сколько однородных членов в данном предложении? Лебедь по своей величине, силе, красоте и величавой осанке давно назван царём водоплавающей птицы.

1) 3 2) 4 3) 5 4) 6

В4. Что такое тема текста?

1) то, о чём говорится в тексте

2) его абзацы

3) все предложения

4) его план

В5 В какую группу входят только однокоренные слова к слову СМЕШНОЙ?

1) мешать, меховой, посмеяться

2) смех, смешной, мешок

3) поместить, помехи, смеяться

4) смешинка, смех, насмешить

С1 Какие буквы нужно вставить в данные слова?

Обв…нять, ч…родейка, всп…минать, выч…слять

1) е, е, а, и

2) е, и, о, е

3) и, о, а, е

4) и, а, о, и

С2. Укажите предложение с однородными сказуемыми (подчеркни их)

1) Цапли живут на болотах и озёрах

2) Ласточка летает с раскрытым клювом и ловит добычу.

3) Ива, осина, ольха зацветут раньше, чем на них появятся листья.

4) Человек разводит коров, свиней, овец, коз.

Контрольная работа по русскому языку в 4 классе за 1 четверть 2017-2018 уч.года.

Дата проведения _______________ Фамилия, имя учащегося______________________ ВАРИАНТ 2.

РАБОТА, ТРУД, ДЕЛО, ЗАНЯТИЕ Как называются такие слова?

1) пояснение

2) антонимы

3) сравнение

4) синонимы

В1. В каком предложении нет однородных членов?

1) В цирке выступают львы и тигры.

2) Налетел ветер, упали первые капли дождя.

3) Снег лежит на крыше, на крыльце, на дороге.

4) Куропатки, рябчики, глухари спят зимой под снегом.

В3. Сколько однородных членов в данном предложении? Я слышу крик совы, кваканье лягушки, песню соловья, журчание ручейка, шелест листьев.

1) 3 2) 4 3) 5 4) 6

В4. Что такое тема текста?

1) то, о чём говорится в тексте

2) его абзацы

3) все предложения

4) его план

В5 В какую группу входят только однокоренные слова к слову ВАРИТЬ?

1) вариант, поварёшка, свора

2) варенье, товар, утварь

3) варежка, вареники, гвардия

4) сварка, повар, заварка

С1 Какие буквы нужно вставить в данные слова?

Осм…леть, согл…ситься, пр…стота, обв…нять

1) и,а, а, и

2) и, о, о, е

3) е, а, о, и

4) е, о, а, и

С2. Укажите предложение с однородными сказуемыми (подчеркни их)

1) От домашних животных люди получают молоко, сыр, сметану, мясо, шерсть.

2) В реке живут окунь, карась, щука, ёрш, пескарь, сом.

3) Рысь царапается, кусается и вырывается на волю..

4) Лес сохраняет почвенную влагу и чистый воздух.

Ключи к тестам _КР_Р-4_1 полугодие.

Контрольная работа по русскому языку в 4 классе

Вариант 1

Вариант 2

А1

3

4

А2

3

2

А3

2

3

А4

1

4

А5

2

2

А6

4

3

Б7

4

2

Б8

2

3

Б9

2

3

Б10

1

1

Б11

4

4

Б12

3

2

С1

4

3

С2

2

3

С3

2

1

С4

4

4

infourok.ru

Проверочная работа по русскому языку 1 класс 4 четверть

1 вариант ___________________________________________

2. Закончи предложение.

В слове столько же слогов, сколько в нём ___________________________.

3. Запиши три слова, в которых звуков больше, чем букв.

________________ __________________ ____________________

4. Запиши цифрой над словом количество слогов в словах:

март, июль, осень, большая, Мария, степь

5. Подчеркни слова, в которых ударение падает на первый слог:

роса, глаза, роща, ложка, тропа, сугроб, лужи, мальчик, цветы, рожки

6. Определи, сколько букв и звуков в каждом слове:

окунь — ___б., ___зв. Юрий — ___б., ___зв.

лилия — ___б., ___зв. варенье — __б., __зв.

7. Подчеркни слова, которые нельзя перенести:

утюг, окунь, двор, земля, дверь, орех, Оля, ужин, рукав, морковь

8. Запиши буквы, которые стоят в алфавите перед и после этих букв:

__ п __, __ш__, __к__, __е__

9. Запиши свою фамилию и имя, подчеркни все гласные буквы.

___________________________________________________________

10. * Вставь пропущенные буквы. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Ж__вот, сне__, ч__йник, туч__ка, дерев__я, пал__ма, __ ндрей.

2 вариант ___________________________________________

2. Закончи предложение.

В слове столько же слогов, сколько в нём ___________________________.

3. Запиши три слова, в которых букв больше, чем звуков.

________________ __________________ ____________________

4. Запиши цифрой над словом количество слогов в словах:

апрель, июнь, большая, туча, Юлия, волк

5. Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог:

сосны, окно, дожди, чашка, мосты, гости, щенок, тополь, весна, пчела

6. Определи, сколько букв и звуков в каждом слове:

якорь — ___б., ___зв. юла — ___б., ___зв.

Мария — ___б., ___зв. Вьюга — __б., __зв.

7. Подчеркни слова, которые нельзя перенести:

тарелка, нож, бочка, ведро, степь, стул, Ира, диван, ива, уют

8. Запиши буквы, которые стоят в алфавите перед и после этих букв:

__ м __, __и__, __т__, __ф__

9. Запиши свою фамилию и имя, подчеркни все согласные буквы.

___________________________________________________________

10. * Вставь пропущенные буквы. Раздели слова на слоги, поставь ударение.

Ж__вот, сне__, ч__йник, туч__ка, дерев__я, пал__ма, __ ндрей.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *