Классные часы 4 класс тематическое планирование: Тематическое планирование классных часов в 4 классе – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
№ п/п | Тема занятия | Целевые программы | Дата | Элементы содержания |
1. | День Знаний. | «Традиции» «Успех» | ||
2. | Трагедия Беслана. | «Я – гражданин России» | Годовщина трагедии. Минута молчания в память погибших. | |
3. | Урок мужества. День начала Блокады. | «Я – гражданин России» «Традиции» | Минута молчания. 900 блокадных дней. Воспоминания жителей блокадного Ленинграда. Рисунки учащихся. | |
4. | Ты один остался дома… | «Здоровье» | Основные правила личной безопасности: электричество, газ, вода; не открывать двери незнакомцам… | |
5. | Как можно обратиться к другому человеку с просьбой. | «Толерантность» | Вежливые слова; тон разговора. Разыгрывание различных ситуаций. | |
6. | «Мои увлечения». | «Успех» | Что такое хобби. Рассказы учащихся об их увлечениях. | |
7. | Упрямство – хорошо это или плохо? | «Толерантность» | Что такое упрямство. Разбор различных ситуаций. | |
8. | Кто такой – непослушный ребенок. | «Здоровье» | Как дети относятся к непослушанию. Как можно исправиться. | |
9. | К чему может привести шалость. | «Здоровье» | Шалость, что это такое? К чему может привести шалость. | |
10. | Здоровье – полезные советы на каждый день. | «Здоровье» | Беседа о здоровом образе жизни. Полезные советы на каждый день. | |
11. | Взаимоотношения в классном коллективе. | «Толерантность» «Успех» | Работаем и играем вместе — мальчики и девочки. | |
12. | Как найти правильный выход в спорной ситуации. | «Толерантность» | Что такое спор и компромисс. Разбор различных ситуаций. | |
13. | Ученье – шаг за шагом. | «Толерантность» «Успех» | Зачем учиться. Для кого мы учимся. | |
14. | Бездомному всегда плохо. Разговор о животных. | «Толерантность» | Правила поведения с бездомными животными. Что мы можем сделать что бы бездомных животных не было вообще. | |
15. | Твой живой уголок. | «Здоровье» | Рассказы учащихся о домашних любимцах. | |
16. | Традиция празднования нового года. Откуда она пришла к нам. | «Толерантность» | Традиции празднования нового года в разных странах. | |
17. | Праздник «Новогодние огни» | «Традиции» «Успех» | Праздник в классе. | |
19. | О пользе двигательной активности. | «Здоровье» | Беседа о здоровом образе жизни. О пользе двигательной активности. | |
20. | У тебя зазвонил телефон… | «Здоровье» | Правила этикета при разговоре по телефону. Не разговаривай с незнакомцами по телефону. | |
21. | Урок мужества. День снятия Блокады. | «Я – гражданин России» | Минута молчания. 900 блокадных дней. Воспоминания жителей блокадного Ленинграда. Рисунки учащихся. | |
22. | Как самим ухаживать за вещами. Мода, мода, мода! | «Толерантность» | Модно — не значит красиво. | |
23. | Вкус – это чувство меры. | «Толерантность» | Вкус в одежде. Как его развить. | |
24. | Не искажай язык! | «Традиции» | «Волшебные слова» и слова «паразиты». | |
25. | Конкурс «А ну-ка, мальчики!» | «Традиции» «Успех» | Конкурсы, викторины. | |
26. | «Как выразить себя: мимика и жесты». | «Здоровье» | Можно не произнести ни слова, а сказать многое. Тренировка в «разговорах» с помощью мимики и жестов. | |
27. | Конкурс “Ай, да умница!” | «Традиции» «Успех» | Конкурсы, викторины. | |
28. | Нет сквернословию! | «Здоровье» | Этика в отношениях. Слова приветствия, вежливого обращения, корректного отношения к окружающим, роль доброго поступка для окружающих. | |
29. | Гигиена и её значение | «Здоровье» | Необходимость соблюдения норм гигиены, правила гигиены в школе, дома. | |
31. | «Гагарин – первооткрыватель космоса» | «Я – гражданин России» | Просмотр презентации. | |
32. | “Что было для вас открытием…” | «Успех» | Рисунки и доклады учащихся посвященные Дню космонавтики. | |
33. | Настроение не пустяк. | «Здоровье» | Что такое настроение. Почему оно бывает плохим. Как твое настроение может повлиять на настроение других людей. | |
34. | Уважение и терпимость. | «Толерантность» | Нравственная беседа. Уважение и терпимость, почему это основа общества. | |
35. | «Защитники Земли Русской». | «Я – гражданин России» | Знакомство с историческими личностями, посвятившими свою жизнь служению Родины». | |
36. | Урок мужества. «Памяти павших будем достойны». | «Я – гражданин России» «Традиции» | Минута молчания. Встреча с ветеранами. | |
37. | Волшебство природы «Как прекрасен мир вокруг». | «Успех» | Знакомство с работами учащихся, посвященных природе родного края. | |
38. | Правила личной безопасности во время летних каникул. | «Здоровье» | Основные правила личной безопасности: электричество, газ, вода; не открывать двери незнакомцам… Правила поведения за городом: в лесу, у водоемов… |
Тематика классных часов в 4 классе.
| Классный час (4 класс):Тематика классных часов на 2019-2020 учебный год в 4 классе учителя начальных классов Макеевой Н.В.
Духовно-нравственное воспитание школьников
- Классный час №1. Тема: «Праздник всех и каждого» (конкурсно-игровая программа ко Дню знаний)
Цели и задачи классного часа:
- ввести учеников в мир знаний, кратко познакомить с будущей учебной деятельностью;
- развивать интеллектуальные способности младших школьников, прививать интерес к приобретению знаний
- Классный час №2. Тема: «Планета друзей» (ролевая игра)
Цели и задачи классного часа:
- определить принципы (правила) жизнедеятельности в классном коллективе и коллективе вообще;
- развивать коммуникативные возможности учащихся, умения правильного общения в обществе
- Классный час №3. Тема: «Учение и труд все перетрут» (устный журнал)
Цели и задачи классного часа:
- воспитывать любовь к труду, уважение к книге, к природе, к окружающим людям;
- развивать у учащихся духовно-нравственные качества и гражданскую позицию;
Воспитание здоровых привычек
- Классный час №4. Тема: «Чистое помещение – залог здоровья»
Цели и задачи классного часа:
- прививать навыки здорового образа жизни;
- познакомить с основными правилами поддержания чистоты в классе и жилой комнате;
- познакомить с обязанностями дежурного, учить составлять график дежурства;
- формировать убеждения, что чистое помещение, в котором находятся люди, это залог здоровья.
- Классный час №5. Тема: «Умей сказать: «Нет!» » (беседа-практикум с элементами тренинга)
Цели и задачи классного часа:
- воспитывать потребность в здоровом образе жизни;
- познакомить с понятиями «поддержка» и «самоподдержка», способствовать выработке у учащихся навыков поддержки других, когда они делают ошибки, и поддержки самого себя;
- познакомить учащихся с правилами отказа от вредных привычек.
- Классный час №6. Тема: «Состав табачного дыма и его воздействие на организм человека» (беседа)
Цели и задачи классного часа:
- познакомить учащихся с химическим составом табачного дыма, показать его токсичность и действие никотина на организм человека;
- познакомить учащихся с системой самоочищения дыхательных путей человеческого организма.
- Классный час №7. Тема: «Пассивное курение» (беседа – заочное наставление курящим родителям)
Цели и задачи классного часа:
- подвести учащихся к выводу о том, что – курение это не личное дело курильщика, что оно оказывает пагубное влияние на состояние здоровья окружающих людей, ухудшает экологическую обстановку, ведет к потерям на производстве;
- познакомить учащихся с законодательством разных стран, ограничивающим курение в общественных местах;
- обратить внимание родителей на вред курения для людей, окружающих курильщика.
Экологическое воспитание школьников
- Классный час №8. Тема «Путешествие по природным зонам нашей Родины» (в форме КВН)
Цели и задачи классного часа:
- проверить природоведческие знания учащихся, развивать их сообразительность, память, логическое мышление, умения и навыки;
- развивать эмоционально-нравственное, практически-деятельностное отношение детей к окружающей среде.
- Классный час №9. Тема: «Мы знаем окружающий мир» (в форме КВН)
Цели и задачи классного часа:
- обобщить знания детей о полезных ископаемых, круговороте воды в природе, формировать умение ориентироваться на местности;
- воспитывать чувство ответственности за все живое, что нас окружает.
- Классный час №10. Тема: «Путешествие по солнечной системе» (беседа – заочное космическое путешествие)
Цели и задачи классного часа:
- познакомить с планетами Солнечной системы;
- развивать образное и абстрактное мышление младших школьников, создать положительную мотивацию к обучению и интерес к астрономии.
- Классный час №11. Тема: « Чудо рядом с тобой» (беседа – диалог)
Цели и задачи классного часа:
- развивать познавательный интерес к природе, чувство удивления и восхищения, научить видеть необычное в привычном;
- воспитывать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении экологического равновесия в природе.
Этическое воспитание школьников
- Классный час №12. Тема: «Манеры поведения» (беседа-диалог)
Цели и задачи классного часа:
- познакомить детей с манерами поведения культурного, воспитанного человека;
- прививать этические нормы поведения в обществе.
- Классный час №13. Тема: «Поговорим о вежливости» (беседа – диалог)
Цели и задачи классного часа:
- закрепить и углубить знания учащихся о вежливости, учить детей употреблять различные словесные формы вежливости;
- прививать детям этические нормы поведения.
- Классный час №14. Тема: «Я могу волшебником быть» (беседа – диалог с игровыми ситуациями)
Цели и задачи классного часа:
- помочь детям разобраться в самих себе и научиться лучше понимать других людей;
- воспитывать у учащихся этические нормы поведения в обществе, общения друг с другом.
- Классный час №15. Тема: «О добросовестном отношении к труду» (беседа – размышление)
Цели и задачи классного часа:
- воспитать у детей потребность в учении, добросовестного отношения к нему;
- внушить убежденность в необходимости знаний в современном обществе.
- Классный час №16. Тема: «О заботливом отношении к людям» (беседа – размышление)
Цели и задачи классного часа:
- воспитать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, скромность;
- привить детям этические качества личности и нормы поведения в обществе.
- Классный час №17. Тема: «Умей отстоять свое мнение, если уверен в его справедливости» (беседа-размышление)
Цели и задачи классного часа:
- подвести учащихся к мысли о том, что за справедливость, правду, добро нужно бороться, что необходимо отстаивать правильное мнение даже в том случае, если оказываешься в меньшинстве.
- Классный час №18. Тема: «Будь нетерпимым к грубости и черствости, не будь равнодушным» (беседа-диалог)
Цели и задачи классного часа:
- воспитать активную жизненную позицию, единства слова и дела;
- привить учащимся этические нормы поведения в обществе.
Воспитание информационной культуры учащихся
- Классный час №19. Тема: «Красная книга – книга памяти Родины» (тематический информационно — познавательный час)
Цели и задачи классного часа:
- ознакомить учащихся с историей появления Красной книги;
- показать роль и значение Красной книги для спасения природы;
- способствовать формированию информационной культуры школьников, умения слушать, понимать и добывать информацию, размышлять и делать выводы.
- Классный час №20. Тема: «Зачем людям нужны словари и энциклопедии?» (обзорный информационно-познавательный час)
Цели и задачи классного часа:
- ознакомить учащихся с историей появления словарей;
- способствовать развитию интереса к чтению словаря как необходимого помощника на пути к знанию;
- стимулировать интеллектуальную и творческую активность, развивать культуру работы со словарем.
- Классный час №21. Тема: «Один день в жизни нашей страны. По страницам газет и журналов» (обзорный информационно-познавательный час)
Цели и задачи классного часа:
- ознакомить учащихся с материалами газет и журналов в рубрике «Один день из жизни планеты»;
- показать роль и значение владения информацией для развития своих интеллектуальных способностей;
- способствовать формированию информационной культуры школьников, умения слушать, понимать и добывать информацию, размышлять и делать выводы.
- Классный час №22. Тема: «Имена и люди» (тематический информационно-познавательный час)
Цели и задачи классного часа:
- ознакомить учащихся с историей появления имен на земле;
- показать роль и значение традиций и обычаев в определении имени человека;
- способствовать формированию информационной культуры школьников, умения слушать, понимать и добывать информацию, размышлять и делать выводы.
- Классный час №23. Тема: «Театральные встречи. К международному дню театра» (тематический информационно-познавательный час)
Цели и задачи классного часа:
- ознакомить учащихся с энциклопедией театра;
- показать роль и значение театра в жизни каждого человека, взрослого и ребенка;
- способствовать формированию информационной культуры школьников, умения слушать, понимать и добывать информацию, размышлять и делать выводы.
Формирование основ безопасности учащихся
- Классный час №24. Тема: «Если в школе, квартире начался пожар» (тематический информационно-познавательный час)
Цели и задачи классного часа:
- развитие осознанного отношения к себе как к активному субъекту противопожарной безопасности;
- уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах пожарной безопасности, формировать привычки их соблюдения;
- формировать чувства ответственности за свои поступки и личное отношение к соблюдению и нарушению правил пожарной безопасности.
- Классный час №25. Тема: «Правила поведения учащихся в школе, столовой, интернате» (тематический информационно-познавательный час)
Цели и задачи классного часа:
- повторить правила поведения в школе, столовой, интернате.
- Классный час №26. Тема: «Правила безопасного поведения детей на улице» (тематический информационно-познавательный час)
Цели и задачи классного часа:
- научить детей соблюдать правила безопасного поведения на улице;
- уточнять, систематизировать и углублять знания детей по ПДД;
- уточнить, систематизировать и углубить знания детей о правилах поведения с незнакомыми людьми.
- Классный час №27. Тема: «Первая медицинская помощь» (тематический информационно-познавательный час)
Цели и задачи классного часа:
- Научить детей оказывать первую медицинскую помощь;
- Классный час №28. Тема: «Правила электробезопасности» (тематический информационно-познавательный час)
Цели и задачи классного часа:
- познакомить детей с правилами электробезопасности.
- Классный час №29. Тема: «Общие правила поведения при встрече с животными» (тематический информационно-познавательный час)
Цели и задачи классного часа:
- познакомить учащихся с общими правилами поведения при встрече с животными.
- Классный час №30. Тема: «Правила безопасной езды на велосипеде, роликах, доске» (тематический информационно-познавательный час)
Цели и задачи классного часа:
- познакомить детей с правилами безопасной езды на велосипеде;
- Закрепить знания по ПДД.
Ежедневное расписание 4-го класса
158 акции
Мне всегда очень трудно составлять расписание на день. Сколько времени на каждый предмет? Чему я должен учить утром? Когда студенты на их интервенции отрываются? Список можно продолжать, и уместить все это может быть сложно. Я делюсь своим ежедневным расписанием 4-го класса и обсуждаю, как выглядит каждый блок. Надеюсь, это вдохновит вас на создание собственного расписания.
Какая забавная связь! Schroeder Shenanigans на 2-м месте и Lucky Little Learners начали ежемесячную связь для учителей, чтобы поделиться темой месяца. В этом месяце тема: расписания.
В этом году у нас есть основное расписание в моей чартерной школе. Я хочу, чтобы я мог учить математику по утрам. Возможно, в следующем году.
Утренние дела
Утром первым делом мы позаботимся о работе, посещаемости, обещаниях и объявлениях. Обработчики домашних заданий проверяют домашние задания из горячей точки, а Planner Pro проверяет планировщиков, чтобы убедиться, что они заполнены и подписаны с предыдущей ночи.
ELA
В моей школе есть базовая программа Houghton Mifflin Journeys. Три года назад, когда мы начали использовать программу, она мне очень понравилась. Уже не так много. Теперь, когда я больше не нахожусь в режиме выживания в качестве нового учителя, я более разумно использую свое время планирования. Я изучил CCSS и просмотрел объем и последовательность программы, и хотя они говорят, что вся программа ориентирована на общее ядро, я обнаружил, что это не так. В программе много потраченного впустую времени на материал, которого нет даже в CCSS для 4-го класса. Я все еще использую некоторые части программы, но не так, как раньше.
Я использую Utah Compose каждый четверг во время нашего первого блока ELA. Я друг 4-Square Писать в другие дни. В этом году я не даю домашнее задание по правописанию, вместо этого даю еженедельное домашнее задание по письму. В этом году наша письменность значительно улучшилась! Мне так приятно.
Я подписан на Scholastic News и Time for Kids, которые мы используем с набором инструментов для понимания. Мы также используем 6-минутное решение для ежедневной работы над беглостью речи.
Наш 4-й класс читает вслух «Похититель молний», «Истории из придорожной школы», «Домик в прериях» и «Лимонадная война».
Естествознание
Поскольку естествознание проходит государственное тестирование, начиная с 4-го класса в Юте, естествознание необходимо преподавать ежедневно. Я люблю преподавать науку! Темы, которые мы освещаем в нашей учебной программе, очень веселые и интересные: погода, круговорот воды, почва, ископаемые, горные породы и минералы, а также окружающая среда, животные и растения Юты. В этом году мы завершили работу над всеми пятью стандартами и прямо сейчас работаем над исследованием растений и животных из заданной экосистемы в штате Юта. Учащиеся создают книгу и диораму, затем мы устраиваем большой праздник и приглашаем на просмотр другие классы и родителей!
К сожалению, у нас нет ни учебника, ни чего-либо еще для изучения естественных наук. Все это в Юте, основанном в 4-м классе, поэтому мы не можем просто выбрать любой учебник по естественным наукам для моей школы, чтобы купить его. К счастью, в UEN есть замечательные ресурсы и планы уроков, так что мне не нужно полностью вытаскивать все это с неба.
Flex
Flextime — это именно то, что нужно — гибкий. Дважды в месяц у нас есть специальные предложения, и именно тогда они приходят в форму. Студенты занимаются музыкой, искусством, физкультурой и игрой на клавишных по 20 минут каждый два раза в месяц. Я знаю, это безумие, но это то, что мы получаем в чартерной школе. Наши учителя младших классов преподают музыку, искусство и физкультуру, а наш ассистент обучает игре на клавиатуре. Отсутствие специальных предложений — вот почему у нас так много перерывов в расписании.
В этот блок также включены социальные науки по понедельникам, бизнес/финансы/руководство по вторникам и четвергам и здоровье по средам. Раз в месяц я тоже хожу на урок рисования.
Математика
В моей школе есть серия McGraw-Hill MyMath. Мне это нравится. Я чувствую, что за ним легко следовать, и он хорошо помогает в изложении уроков для детей. Единственное, чего бы мне хотелось, так это какой-то концепции обзора/спирализации.
Учащиеся также выполняют Monster Math: время умножения и деления ежедневно. Моим детям серьезно нравится это. Мы также находим время во время нашего математического блока, чтобы попрактиковаться в предыдущих и текущих темах с помощью учебных мероприятий на основе проектов, центров, карточек с заданиями и игр.
Закрепить на потом
Планы уроков для 4-го класса | Teacher.org
Главная » Планы уроков » Планы уроков для 4-го класса
Здесь вы найдете планы уроков для 4-го класса. Благодаря вашей самоотверженности и творчеству эти уроки помогут вдохновить многих учеников. Уроки охватывают несколько предметных областей и задач. Раздел планов уроков для 4-го класса будет постоянно пополняться по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org отправляют свои планы уроков. Если вы хотите, чтобы ваши планы уроков также были опубликованы, пожалуйста, свяжитесь с нами. У вас есть сила, чтобы вдохновить наше будущее!
Университет Гранд-Каньон
Избранная программа: B.S. Кандидат педагогических наук (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения
Запросить информацию
Университет Уолдена
Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценкаЗапросить информацию
Университет Свободы
Рекомендуемая программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование
Запрос информации
Университет Южной Калифорнии
Рекомендованная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, подготовка к обучению
Запросить информацию
Университет штата Аризона
Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте.
Запросить информацию
План урока изобразительного искусства в 4 классе
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая их среда. есть против хищников.
Рождество вокруг света, часть 1
Продолжительность: 30-40 минут
На этом уроке изобразительное искусство сочетается с обществознанием. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.
Рождество вокруг света, часть 2
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок объединяет музыку и обществознание. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать их.
Искусство кванзы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся обсудят 7 основных принципов кванзы, а затем нарисуют примеры каждого из них.
Изготовление меноры
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся сделают красивую яркую менору, используя материалы для рисования, изучая предысторию.
Мини-диорама
Продолжительность: несколько учебных часов
Этот урок изобразительного искусства позволит учащимся поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы. Образец рубрики включен.
Театр в действии
Продолжительность: около 2 академических часов
Учащиеся должны написать и разыграть сцену из сказки «Приключения Алисы в стране чудес».
Перевернутое искусство
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня 9 класса0003
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании произведений искусства с уникальной точки зрения, изучая Микеланджело.
Планы уроков по английскому языку/языковым искусствам для 4-го класса
Авторская цель
Продолжительность: 40–50 минут
С помощью этого увлекательного урока учащиеся получат возможность погрузиться в мир «Авторской цели». Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям 2-го класса.
Совместный опрос
Продолжительность: около 60–90 минут
Учащиеся читают выбранный учителем, основанный на стандартах текст по естествознанию или истории. Затем учащиеся разработают вопросы на основе уровней вопросов Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.
Поиск прилагательных
Продолжительность: около 40–60 минут
Учащиеся будут работать в группах, описывая различные объекты на основе вкуса, запаха, взгляда, осязания и эмоциональных ощущений.
Объясните эти идиомы
Продолжительность: 30–40 минут
Учащиеся будут распознавать идиомы как по их фактическому, так и по осознанному значению.
Fable Урок: что такое Fable?
Продолжительность: около 45 минут
На этом уроке басни учащиеся будут использовать интернет-источники, графические органайзеры и групповые занятия для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и Кузнечик» и « Городская мышь и деревенская мышь». После того, как учащиеся прочитают и проведут мозговой штурм по элементам сказок, они затем напишут собственную басню.
Сокрытие омофонов
Продолжительность: 30–40 минут
Этот урок представляет собой простой вводный или повторный курс изучения омофонов, слов, которые произносятся одинаково, но пишутся и имеют разное значение. Студенты создадут визуальное напоминание о некоторых из наиболее распространенных омофонов.
Основная идея
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать текст, соответствующий их классу.
Moody Reading: Чтение с выражением
Продолжительность: зависит от использования
Этот урок поможет учащимся понять, как читать с выражением, выбрав выражение для чтения независимо от того, что написано.
Рассказы
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся задавать вопросы и подкреплять ответы путем соединения предшествующих знаний с буквальной информацией, найденной в тексте и полученной из него.
Изучение словарного запаса
Продолжительность: 15-30 минут
Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.
Театр в действии
Продолжительность: около 2 академических часов
Учащиеся должны написать и разыграть сцену из сказки «Приключения Алисы в стране чудес».
Написание основной идеи
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся организоваться и сосредоточиться на письме, соответствующем их классу.
Написание рассказов
Продолжительность: около 45 минут
На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания рассказов.
Написание по фотографии
Продолжительность: около 45-60 минут
Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.
Планы уроков по экологии для 4-го класса
Углы в природе
Продолжительность: 50–60 минут
Учащиеся выйдут на улицу с транспортиром и измерят углы в природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и т. д., а затем определяют дополнительный угол.
Пляжный день
Продолжительность: 45–75 минут
Этот урок позволит учащимся узнать о пляже и получить опыт работы с песком.
Биосфера
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.
Классный сад из мусора
Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.
Метка пищевой цепи
Продолжительность: 20-40 минут
Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).
Озоновый слой
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.
Осадкомер
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся узнать о количестве осадков в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.
Сокращение, повторное использование, переработка (в указанном порядке)
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения, повторного использования и переработки.
Спасти мир
Продолжительность: два урока по 45 минут
Этот урок призван мотивировать учащихся стать экологическими супергероями.
Мы должны переработать
Продолжительность: около 20 минут
Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.
Планы уроков математики для 4-го класса
Углы в природе
Продолжительность: 50–60 минут
Учащиеся выйдут на улицу с транспортиром и измерят углы в природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и т. д., а затем определяют дополнительный угол.
Игра «Сравнение десятичных дробей»
Продолжительность: 40–60 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой они выбирают карточки и выбирают лучшее место для размещения выбранного ими числа, чтобы получить максимально возможный ответ. Это не должно быть первым введением в тему.
Сравнение фактов умножения (Эй, Токайо!)
Продолжительность: 30–40 минут
Учащимся будет присвоено число с разными коэффициентами, и они найдут партнеров с разными коэффициентами, производящих одинаковый продукт.
Обмен временем
Продолжительность: 2-3 урока
Урок предназначен для того, чтобы учащиеся попрактиковались в основах измерения времени и поняли основные единицы измерения времени.
Покормить аллигатора
Продолжительность: около 20 минут (зависит от количества задач)
Учащиеся будут сравнивать числа, состоящие из трех и более цифр, используя визуальные подсказки.
Дроби, десятичные числа, проценты и графики
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с помощью хлопьев TRIX.
Пицца Fun Fraction
Продолжительность: около 45 минут
Учащиеся должны слепить «пиццу» из плотной бумаги, разделенной на 8 частей. Они будут украшать каждый кусочек, а затем обмениваться кусочками с одноклассниками, а затем оценивать доли кусочков, которые у них есть в конце. Например, 1/8 куска моей собственной пиццы, 4/8 или ½ пиццы, приготовленной женщиной, 2/8 или ¼ пиццы, приготовленной моим приятелем. Примечание: учащиеся уже должны были пройти несколько уроков по упрощению дробей.
Порядок действий
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся решить задачи, связанные с четырьмя действиями, а также определить и объяснить закономерности в арифметике.
Поиск симметрии
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся будут находить искусственные объекты или предметы в природе, которые симметричны.
Значение числа
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся будут работать в группах по 4-6 человек, физически изучая и повторяя значение разряда.
4 класс физкультуры Планы уроков
Тузы и упражнения
Продолжительность: 1 академический час
Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.
И замри!
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Баскетбольная эстафета
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.
Игра «Стрела над движением»
Продолжительность: 15–20 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро изменить направление. Учащиеся должны представить, что они находятся на парусной лодке посреди шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под удар воображаемой стрелы.
Координационный курс
Продолжительность: 10-40 минут
Этот план позволит учащимся практиковать координацию, оставаясь при этом физическим.
Метка пищевой цепи
Продолжительность: 20-40 минут
Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).
Музыкальное движение
Продолжительность: 1 академический час
Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.
Pass It Off
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения мяча и отскока, используя баскетбольные мячи
Гонка за ответом
Продолжительность: 20–30 минут 900 03
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе, получить базовые математические навыки и потренироваться в эстафете. Примечание: Уровень задач/сложности может быть изменен к 9 классу.0003
Доверься мне
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.
Который час FOX?
Продолжительность: 20–40 минут
Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, галоп, прыжки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу. Согласно Национальным стандартам физического воспитания, учащиеся должны были осваивать эти навыки в течение последних 4 лет.
Планы уроков естествознания для 4-го класса
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, и тогда они ощутят преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.
Классный сад из мусора
Продолжительность: 10-15 раз в день в течение нескольких недель
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растений, которые обычно выбрасываются.
Инженерное проектирование
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько хорошо каждое из них соответствует критериям и ограничениям проблемы.
Метка пищевой цепи
Продолжительность: 20-40 минут
Учащиеся изучат краткую информацию о передаче энергии между солнцем, производителями, первичными и вторичными потребителями. ½ учащихся являются первичными потребителями (растения), ¼ учащихся являются первичными потребителями (кролики) и ¼ учащихся являются вторичными потребителями (ястребы).
Пищевая сеть
Продолжительность: 20–30 минут
Учащиеся вместе с партнером создадут пищевую сеть.
Слои Земли
Продолжительность: Около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что Земля имеет многослойную структуру.
Солнечная система
Продолжительность: около 45 минут
Учащиеся узнают о Солнечной системе, порядке расположения 8 планет, специальных словах, таких как орбита и астероид.
Планы уроков по общественным наукам для 4-го класса
Один день из жизни римских девочки и мальчика
Продолжительность: 3-4 академических периода
Учащиеся изучают тему повседневной жизни детей Древнего Рима.
Рождество вокруг света, часть 1
Продолжительность: 30-40 минут
На этом уроке изобразительное искусство сочетается с обществознанием. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.
Рождество вокруг света, часть 2
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок объединяет музыку и обществознание. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать их.
История Хануки
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорят с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты будут отвечать на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.
История Дня Благодарения
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся исследуют историю Дня Благодарения с точки зрения коренных американцев и пилигримов, а затем берут интервью друг у друга, чтобы узнать о каждой истории.
Мы должны переработать
Продолжительность: около 20 минут
Учащиеся будут творчески использовать то, что считается мусором, для создания чего-то нового.