Класс единиц 4 класс атамура – Поурочные планы по математике 4 класс (Атамура) | Поурочные планы по алгебре и математике
II. | Повторение пройденного. 1. Устный счет. 1) Сравнение величин: 18 кг 600 г * 20 кг 8 км * 90 000 дм 3 ц * 29 ц 100 кг 615 ц * 6 160 кг 2) Сравнение чисел, с. 271 № 3. 2. Практическая работа: 1) Оформление работы. Мин. чистописания. 2) Самостоятельная работа. Запись в порядке возрастания величин, с. 271 № 2. | Самостоятельно решают. Проверка. 1 уч-к у доски | Конт-роль. Оцени-вание. | III. | Актуализация опорных знаний. — Расшифруйте запись, расположив ответы в порядке убывания. Для этого нужно увеличить каждое из чисел в 9 раз. 5 – р 4 – у 0 – г 7 — к | Анализируют, выбирают, доказывают. | V. | Изучение нового материала. 1. Знакомство с кругом и окружностью. — С кругом вы знакомы с детства. Где мы можем встретить круг? — Правильно ребята. Консервная крышка тоже имеет форму круга. Граница любо-го круга – это окружность. Резинка, которую мы можем вынуть из консервной крышки (показываю) – это окружность. 2. Работа по учебнику, с. 268 № 1. Прочитайте правило в учебнике. — Что мы называем окружностью? Где мы можем встретить окружность? 3. Беседа о циркуле. Правила ТБ: “Правила пользования циркулем и ножницами”. Циркуль – это чертежный инструмент. С ним нужно работать осторожно. Нельзя подносить иглой к лицу и нельзя передавать циркуль соседу “иглой вперед”. 4. Работа в построении окружности, с. 268 № 2. — Какая ножка циркуля ставится в центре– игла или грифель? — Конечно игла, потому что грифель должен рисовать. — Острый конец циркуля всегда должен оставаться в одной точке. Эта точка называется центром окружности. А когда, чертите окружность необходимо, чтобы расстояние между ножками циркуля не менялось. Циркуль нужно держать за ручку, а не за ножку. — Какой ножкой циркуль чертит? -Как найти центр окружности? -Необходимо отметить точкой место, где стояла ножка циркуля с иглой. Ножки циркуля двигаются. Что надо сделать, чтобы начертить большую окружность – развести их или сдвинуть ближе? — Попробуйте начертить самую большую окружность, какая поместится на вашем листе. А теперь начертите самую маленькую окружность, какая у вас получится. Физ. минутка: | — Циферблат на часах, колёса велосипеда, знаки дорожного движения, глазки у светофора и др. — Камера колеса велосипеда, обруч, дорожка на стадионе и др. Чертят самую большую окружность. Чертят на том же листе в любом месте, можно внутри большой окружности. | Учитель показывает на дос-ке с ком-ментированием. | VI. | Закрепление изученного материала. 1. Решение составной задачи, с. 268 № 4. 2. Название предметов, которые имеют форму круга и окружности, с.270 № 12. | 1 уч-к решает задачу с объяснением у доски. | Контроль. Оцени-вание. |
urokinachalki.ru
Урок №6 Тема урока: « Класс единиц» | Поурочные планы по математике 4 класс (Атамура)
Урок №6 Тема урока: « Класс единиц»
27.05.2013 9844 0Цель урока: 1) познакомить учащихся с классом единиц; с понятием первый
класс.
2) развивать творческие способности, память, логическое
мышления;
3) воспитывать в детях любовь к окружающему миру;
Ход урока
1. Психологический настрой.
Возьмёмся за руки друзья
И будем дружно все работать
Ведь отставать никак нельзя
Плестись в хвосте нам не охота
2. Актуализация опорных знаний, умений и навыков.
Столбики примеров записаны на доске, дети записывают лишь ответы:
9*5= 155:5= 48:2=
8*7= 762:2= 1*96=
93:3= 31*3= 16*2=
Запись ответов на доске: 45, 56, 31, 31, 152, 93, 24, 96, 32.
Учитель: Найди «лишнее число»? Чем оно отличается?
Дети: 152- оно трехзначное число
На каком месте пишутся единицы, десятки, сотни, справа налево или слева направо.
2) работа на абаке с помощью разрезных цифр;
Учитель составляет числа, дети должны прочитать и назвать сотни, десятки, единицы.
3) с помощью цифр 4, 3, 2 составить шесть трехзначных чисел
432, 423, 234, 342, 243, 324 и назвать сотни, десятки, единицы.
3. Работа по учебнику:
1) задание №1, №2 выполняется устно, разбираем таблицу и ознакомимся с правилом.
2) учитель знакомит с разрядами:
Единицы: единицы -1 разряда; десятки -2 разряда; сотни- 3 разряда; Все вместе они составляют – 1класс.
3) закрепление №3, №4 выполняют у доски.
№3 1) 1, 12, 123 – указать разряды
2) 5, 55, 555.
№4 7-ед. 6 и 6 000 (в первом числе 6 единиц 1 класса, а во
700 –сот. втором числе 6 единиц 2 класса)
4. Закрепление пройденного материала:
1) задания №5, №6 устно
2) задача №9 работа у доски:
С пшеницей -4 машины по 206 ц.
С рожью -5 машин по 96ц.
Сколько всего?
1) 206*4=824(ц.)- с пшеницей
2) 96*5=480 (ц.)- с рожью
3) 824+480=1304 (ц.)- всего.
Ответ: 1304 ц. всего отправили.
5. Логическое задание №13
Обозначаем двузначное число –Х приписать 1, то получим трёхзначное число: (100 +Х):2=58
100+х=58*2
100+Х=116
Х=116-100
Х=16
Ответ: 16.
6. Повторение об изученном: задание №14 (тестовые вопросы)
7. Итог урока: Что нового мы узнали.
Д/з. стр16 №11.
tak-to-ent.net
Урок №14 Тема: « Единицы длины» | Поурочные планы по математике 4 класс (Атамура)
Урок №14 Тема: « Единицы длины»
27.05.2013 8863 0Цель: 1) повторить единицы длины, более подробно дать представление об
использований на практике разных единиц длины, о соотношении
единиц длины друг с другом;
2) развивать умение составлять задачи по таблицам, пространственное
воображение;
3) воспитывать сплочённый дружный коллектив, умение работать в
команде;
Ход урока
1. Психологический настрой.
Я желаю вам удачи,
Здоровья, света и тепла!
А вы друг другу пожелайте,
Хотя бы чуточку добра.
2. Сообщение новой темы:
1) 42:3*5 72:6*2 17*3+21 23*30 123*3
Д Л И Н А
70 72 24 690 369
Сегодня мы продолжим разговор о единицах длины.
-С какой единицей познакомились вчера?
-Где мы используем эту меру длины?
-Какую часть сантиметра он составляет?
-Какие ещё единицы длины знаете?
-Какая из них наибольшая?
Но для измерения больших расстояний используют километр.
2) запись на доске: м, км, мм, см, дм.
Поставь величины в порядке возрастания.
-Какое расстояние мы измеряем в км, в м?
3. Работа по учебнику.
1) задание №1,2,3 (устно разбирается)
№2 1мм 1см 1дм 1м
*10 *10 *10
Чтобы получить, следующую единицу умножаем на 10.
Последовательный переход: 1км = 1 000м = 100 000см = 10 000 000мм.
№3 Выбор подходящей единицы длины в разных случаях с пояснением.
4. Работа в группах: составить задачи по краткому условию
1)Задача №7 1группа – 1задачу 2группа – 2задачу
2) 1группа: Наибольшая глубина озера Балхаш достигает 26м.
Вырази это в дециметрах. (в 1м = 10дм 26*10=260дм)
2группа: Наибольшая глубина Аральского моря достигает 67м.
Вырази это в дециметрах. ( 67 *10 =67дм)
5. Решение примеров №13 (самостоятельно, взаимопроверка)
6. Нахождения периметра и площади квадрата.
-Что знаете о квадрате?
— Как найти площадь квадрата?
-Периметр квадрата? (запись формулы)
Р=4*а S=а*а 2
4*а=28 S=7*7=49см
а=28:4
а=7 2
Ответ: сторона квадрата равна 7см, площадь равна 49см
7. Итог урока: Д/з. стр. 37 №6,9
tak-to-ent.net
Величины и их измерение. ( Атамура)
45 | 8 | 16 | 20 | 30 | 19 | 30 | 15 | 19 |
С | Р | А | В | Н | Е | Н | И | Е |
3. Целеполагание.
— Мы повторили, что значит найти значение числового выражения, а теперь прочитайте слово, которое получилось и скажите, чему будем учиться на этом уроке?
4. Работа над новым материалом.
Учебник с. 41 №1
— Даны выражения. Как вы, считаете , можно сразу поставить знак ( )? (Нет)
— Что же для этого надо сначала сделать?
— Правильно, найти значения каждого выражения.
Аналогично разбираются др. выражения.
— Какой вывод можно сделать?
5. Работа над текстовыми задачами.
№ 2
— Посмотрите на выражения под цифрами 1 и 2. Чем они отличаются?
— Я прочитаю задачу, вы обсудите решение в паре.
№ 3
По краткой записи учащиеся составляют задачу.
Условие можно выполнить схематично.
№ 5
Выполняется по вариантам.
— Чем отличаются ломаные? (замкнутая и незамкнутая)
— Сколько звеньев в каждой ломаной?
— Как будете находить длину ломаной?
Задание «Черный квадрат». Вопросы:
— Как называется величина?
— Что измеряет?
— Единица измерения?
— Самая маленькая единица измерения?
— Самая большая единица измерения?
— Как применяется в жизни?
Каждая группа отвечает на вопросы «Черного квадрата» по своей величине:
— Объем
— Масса
— Длина
— Время (Ответы по группам)
Практическая работа.
Сравнение величин: Задание № 1Стр.15 (самостоятельно, с последующей проверкой)
Вычисление величин Задание № 2Стр.15 (самостоятельно, с последующей проверкой)
Выразить в указанных единицах
8 дм 1 см = …см 90 мин = …ч …мин
675 кг = …ц …кг 1 ч 20 мин = …мин
7 м 6 дм = …см 500ц = …кг
Практические задачи:
— Уроки начинаются в 9.00 . У первого класса 2 урока по 30 мин и перемена 15 мин. В какое время их придут забирать родители? 10.15
— В школе мне нужно быть в 14.00 часов. На дорогу мне требуется 35 мин. Во сколько нужно выйти из дома? 13.25
— Уроки заканчиваются в 16 часов 30 минут. Мы с братом идем домой 25 минут. Во сколько мы будем дома? 16.55
— Мою сестру приводят в детский сад в 8 часов. Мама забирает её в 17.00 часов. Сколько времени она находится в детском
6. Рефлексия учебной деятельности.
— Что вы сегодня узнали о числовых выражениях?
— Какие цели ставили в начале урока?
— Какой вывод мы сделали?
— Научились вы сравнивать выражения? ( можно использовать светофор)
Выполните самостоятельно задание под красной чертой.
Дом. задание № 4.
Дети записывают значения полученных выражений второй строкой и комментируют: разность 5 и 2 меньше, чем сума чисел 1 и 4.
Ученики делают вывод, учитель уточняет их.
(Чтобы сравнить выражения, надо сначала найти их значения.)
1-2 пары излагают своё мнение
Сильным учащимся можно выполнить самостоятельно, а с остальными детьми на доске.
Учащиеся проверяют решение по эталону и на полях ставят условные обозначения самооценки.
multiurok.ru
Величины и их измерение. ( Атамура)
45 | 8 | 16 | 20 | 30 | 19 | 30 | 15 | 19 |
С | Р | А | В | Н | Е | Н | И | Е |
3. Целеполагание.
— Мы повторили, что значит найти значение числового выражения, а теперь прочитайте слово, которое получилось и скажите, чему будем учиться на этом уроке?
4. Работа над новым материалом.
Учебник с. 41 №1
— Даны выражения. Как вы, считаете , можно сразу поставить знак ( )? (Нет)
— Что же для этого надо сначала сделать?
— Правильно, найти значения каждого выражения.
Аналогично разбираются др. выражения.
— Какой вывод можно сделать?
5. Работа над текстовыми задачами.
№ 2
— Посмотрите на выражения под цифрами 1 и 2. Чем они отличаются?
— Я прочитаю задачу, вы обсудите решение в паре.
№ 3
По краткой записи учащиеся составляют задачу.
Условие можно выполнить схематично.
№ 5
Выполняется по вариантам.
— Чем отличаются ломаные? (замкнутая и незамкнутая)
— Сколько звеньев в каждой ломаной?
— Как будете находить длину ломаной?
Задание «Черный квадрат». Вопросы:
— Как называется величина?
— Что измеряет?
— Единица измерения?
— Самая маленькая единица измерения?
— Самая большая единица измерения?
— Как применяется в жизни?
Каждая группа отвечает на вопросы «Черного квадрата» по своей величине:
— Объем
— Масса
— Длина
— Время (Ответы по группам)
Практическая работа.
Сравнение величин: Задание № 1Стр.15 (самостоятельно, с последующей проверкой)
Вычисление величин Задание № 2Стр.15 (самостоятельно, с последующей проверкой)
Выразить в указанных единицах
8 дм 1 см = …см 90 мин = …ч …мин
675 кг = …ц …кг 1 ч 20 мин = …мин
7 м 6 дм = …см 500ц = …кг
Практические задачи:
— Уроки начинаются в 9.00 . У первого класса 2 урока по 30 мин и перемена 15 мин. В какое время их придут забирать родители? 10.15
— В школе мне нужно быть в 14.00 часов. На дорогу мне требуется 35 мин. Во сколько нужно выйти из дома? 13.25
— Уроки заканчиваются в 16 часов 30 минут. Мы с братом идем домой 25 минут. Во сколько мы будем дома? 16.55
— Мою сестру приводят в детский сад в 8 часов. Мама забирает её в 17.00 часов. Сколько времени она находится в детском
6. Рефлексия учебной деятельности.
— Что вы сегодня узнали о числовых выражениях?
— Какие цели ставили в начале урока?
— Какой вывод мы сделали?
— Научились вы сравнивать выражения? ( можно использовать светофор)
Выполните самостоятельно задание под красной чертой.
Дом. задание № 4.
Дети записывают значения полученных выражений второй строкой и комментируют: разность 5 и 2 меньше, чем сума чисел 1 и 4.
Ученики делают вывод, учитель уточняет их.
(Чтобы сравнить выражения, надо сначала найти их значения.)
1-2 пары излагают своё мнение
Сильным учащимся можно выполнить самостоятельно, а с остальными детьми на доске.
Учащиеся проверяют решение по эталону и на полях ставят условные обозначения самооценки.
multiurok.ru
Разработка урока по математике 4 класс. Величины,единицы их измерения
Конспект урока по математике
Тема: «Величины , единицы их измерения.
Цель: Закрепить знния о величинах ,еденицах их измерениях.
Задачи:
1. Создать условия для закрепления знаний учащихся по теме «Величины».
2. Совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление, умение сравнивать и обобщать.
3. Прививать интерес к предмету; воспитывать культуру математического мышления.
Оборудование: карточки «Величины», «Единицы измерения величин»;
Ход урока
1.Орг.момент.
Запись даты и вида работы.
5 сентября
Классная работа
Минутка чистописания.
На доске и в тетрадях: км мин.
кг га
— Для чего мы используем эти записи в математике? (для измерения величин)
120 : 10 = 12 Л
50 • 3 = 150 Ч
40 • 4 = 160 И
700 : 10 =70 И
35 • 100 = 3500 Ы
716 • 0 = 0 В
295 : 295 = 1 Е
340 : 1 = 340 Н
– Расположи ответы в порядке их возрастания.
– Какое слово получилось?
2.Актуализация знаний
— Какую величину мы измеряем в км? (длину)
— В каких еще единицах измеряется длина? (мм, см, дм,).
-В каких целях мы пользуемся кг? (чтобы измерить массу какого – либо предмета)
— В каких еще единицах измеряется масса? (г, ц, т,).
— Для чего нам нужны минуты? (для определения времени
— В каких еще единицах измеряется время? (с, ч, сут., мес., г., век ).
— Что такое гектар? (единица измерения площади)
— Какие еще единицы площади вам известны? (кв.мм, кв.см, кв.дм, кв.м, кв.км, а )
3.Постановка темы и задач урока.
— Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? (Величины)
— Какие учебные задачи можно перед собой поставить?
1.Учиться сравнивать величины.
2. Уметь переводить одни единицы измерения в другие.
3. Тренироваться в решении задач с величинами.
— А что нам поможет решить эти задачи? (наши знания, учебник)
Устный счет.
— Начнем решать поставленные задачи с устного счета.
1) Задачи на смекалку:
а) Как называются сутки, которые недавно прошли? (вчера)
б) Что за гость, что прогоняет ночь? (утро)
б) Какие сутки длиннее: вчера, сегодня, завтра? (одинаковые по 24 часа)
в) Можно ли вернуть день, который прошел? Как он называется? (нельзя, вчера)
2) По краткой записи составьте и решите задачу:
Лена — ∆ м
Юля — ? в □ раз больше ? м
Оля — ○ м
∆ * □ + ∆ + ○ = ☼ (м)
(Девочки шили юбки. У Лены ушло ∆ м ткани, Юля израсходовала в □ раза больше, чем Лена, а Оля ○ м. Сколько всего м ткани израсходовали девочки?)
— Как называется величина, которая измеряется в м? (длина)
4.Работа по учебнику.
— Сейчас откройте учебники на стр.8 № 1.
— Прочитайте задание. Что нужно выполнить?
Задание№1: Назови время на часах.(Устно)
Задание№2:Сравни
9ц 8кг**98кг 2года**810дней
201кг**2ц10кг 658 лет**7в1год
6ц1кг**610кг 5в42года**54года
205кг**2ц50кг 1год12 дней**345дней
Задание№7:Найди значения выражений, записывая решения по действиям.
240+(118-80)*3 650-420:( 30*2)
358+(412-299)*4 980-137*6+125
(867-859)*(732:6) 631-(683-185):6
5.Итог урока.
— Над какой темой работали на уроке?
— Какие величины вы знаете и в каких единицах они измеряются?
— Насколько вы поняли тему сегодняшнего урока?
6.Д/з
Стр.9 №5 , №8
2
kopilkaurokov.ru
Среднесрочный план по математике 4 класс. 4 четверть. Атамура
Среднесрочное планирование
«Утверждаю»
Директор школы ОСШ им. М. Горького
_____________________ Э.Н. Абдулдаева
Среднесрочное планирование по математике.
Класс : 4 «А» 4 четверть
Учитель: Назарметова Т.Т.
№
Тема
Кол-во ч.
Основные цели обучения
Формы работы.
Приемы и методы
Модули
Результаты обучения
Основные ресурсы
1-2
Вычисления с помощью калькулятора
2
Формирование знаний о калькуляторе.
Научить выполнять на калькуляторе вычисления.
Закрепить решение составных уравнений и задач изученных видов.
Способствовать развитию логического и алгоритми
ческого мышления.
Работа в паре.
Индивидуальная работа.
«Мозговой штурм» “Верные и неверные утверждения” Рефлексия настроения
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критичес
кому мышлению.
Оценивание для обуче
ния и оценивание уче
ния
Использование ИКТ в преподавании и учении
Научатся выполнять на калькуляторе вычисле
ния.
Закрепят решение сос
тавных уравнений и за
дач изученных видов.
Осуществляют рефлек
сию того, что делали на уроке.
ИКТ‚физминутка, таблица,учебник‚карточки с заданиями.
Смайлики
3
4-5
1
2
3
4
1-3
4
5
1
2
1-4
1
2
3-5
1
2
3-5
1-3
4-6
3-4
1
2
3
4
5
Самостоятельная работа.
Числа. Чтение, запись, разложение на разрядные слагаемые и сравнение их
Контрольная работа.
Работа над ошибками.
Самостоятельная работа.
Величины и их измерения
Величины и их измерения
Контрольная работа.
Работа над ошибками.
Арифметические действия с числами и значениями величин.
Тестовые задания
Выражения
Контрольная работа.
Работа над ошибками.
Уравнения и способы их решения
Контрольная работа.
Работа над ошибками.
Решение задач
Геометрические фигуры и их свойства
Повторение.
1
2
1
1
1
1
3
1
1
1
1
4
1
1
2
1
1
3
3
3
1
1
Проверка умений и навыков вычислительных навыков, усвоение соотно
шений единиц величин, умение решать задачи на взаимосвязь величин.
Закрепить навык вычисления с помощью калькулятора.
Закрепление навыков чтения, запись многозначных чисел, умение заменять их суммой разрядных слагаемых и умение сравнивать. Развивать память, логическое мышление, навык устного счета, письменные вычислительные навыки, речь учащихся.
Проверка знаний, умений и навыков учащихся, разви
тие вычислительных навыков, внимания и мышления,
Воспитание самостоятель
ности в работе.
Проверка умений и навыков выполнять умно
жение и деление многоз
начного числа на двузначное и трехзначные числа.
Решать задачи разного вида, а также уметь выпол
нять задание с долями.
Проверка умений и навыков выполнять умно
жение и деление многоз
начного числа на трехзнач
ные числа.
Решать задачи разного вида, а также уметь выполнять задание с долями.
Закрепление знаний учащихся о величинах и их выражениях.
Развивать интерес к предмету, активизировать мыслительную деятель
ность учащихся, развивать математическую речь
Углубление знаний учащихся о величинах и их выражениях.
Развивать математическую речь, умения ставить перед собой вопросы, намечать пути их решения.
Проверка умений письменного умножения и деления на трехзначное число.Проверить знания решать задачи разного вида, составных уравнений.
Воспитывать самостоятель
ность.
Устранение пробелов в знаниях учащихся.
Формировать умения применять правила при написании.
Развивать логическое мыш
ление, внимание,память.
Закрепление знаний и уме
ний нахождения значений буквенных выражений при данных значениях букв.
Повторить решение состав
ных уравнений.
Повторение компонентов в арифметических действиях
Формирование знаний самостоятельно выполнять тест по пройденныи темам.
Развивать самостоятель
ность, внимание,усидчи
вость.
Закрепление знаний и уме
ний нахождения значений буквенныхи числовых вы
ражений при данных значе
ниях букв.
Повторить решение состав
ных уравнений.
Закрепить умение решать задачи на движение в противоположных
Проверка знаний, умений и навыков учащихся, разви
тие вычислительных навыков, внимания и мышления,
Воспитание самостоятель
ности в работе.
Устранение пробелов в знаниях учащихся.
Развивать логическое мыш
ление, внимание,память.
Закрепить умение выпол
нять умножение и деление многозначногочисла на двузначное и трехзначное число.
Совершенствование умений решать составные и простые уравнения .
Развивать логическое мышление, умение анали
зировать, рассуждать, работать в группе.
Проверка умений письменного умножения и деления на двузначное число, решать задачи разного вида.
Проверить знания записи и сравнения многозначных чисел, применять свойства арифметических действий при вычислениях.
Коррекция знаний учащихся в соответствии с допущенными ошибка
ми.
Устранение пробелов в знаниях учащихся.
Закрепить умение выпол
нять умножение и деление многозначногочисла на трехзначное число.
Закрепление знаний, уме
ний деления и умножения, развитие вычислительных навыков.
Умения решать задачи раз
ными способами, решать выражения и находить их значения.
Ознакомление с геомет
рическими фигурами.
Научить находить пери
метр, площадь и объем не
которых фигур.
Развивать внимание, па
мять, логическое мышле
ние.
Обобщение и знаний по пройденным темам; Развивать мотивы учения , положительное отношение к учебе;
Воспитывать аккуратность и добросовестность в работе.
Индивидуальная работа.
Тренинг «Пожелаем друг другу удачи!
Рефлексия настроения
Работа в группе
Индивидуальная работа
«Состав поезда»
«Ассоциация»
Рефлексия настроения «ЗХУ»
Тренинг «Пожелаем друг другу успехов!»
Индивидуальная работа.
Техника «20 секунд».
Работа в группе.
Индивидуальная работа.
«Блиц – опрос»
«Ассоциация»
«Верные и неверные утверждения.»
Индивидуальная работа.
Тренинг «Пожелаем друг другу успехов!»
Разноуровневые зада
ния
Работа в группе
“Лови ошибку”
«Проблемный воп
рос»
Игра «Верно — Неверно»
Рефлексия настроения смайлики
Работа в паре.
Индивидуальная работа. Работа в группе
«Верю – неверю»
«Научи другого»
Рефлексия настроения .
Индивидуальная работа.
Тренинг «Пожелаем друг другу улыбку!»
Разноуровневые задания
«Дерево ожиданий»
Работа в паре.
Индивидуальная работа.
«Мозговой штурм»
Рефлексия настроения смайлики
Работа по карточкам:индивидуальная работа.
Работа в паре
«Мозговая атака» Рефлексия «Дерево успеха
Работа в паре.
Индивидуальная работа. Работа в группе
«Блиц – опрос»
«Дерево ожиданий»
Рефлексия настроения .
Работа в паре.
Индивидуальная работа. Работа в группе
«Найди общее»
«Почтальон – матема
тик»
Рефлексия«Светофор»
Индивидуальная работа.
Тренинг «Пожелаем друг другу улыбки!»
Рефлексия настроения .
Работа в паре.
Индивидуальная работа.
Работа в группе.
«Блиц – опрос»
«Почтальон – матема
тик» Рефлексия
Работа в паре.
Индивидуальная работа. Работа в группе
Тренинг «Атомы-молекулы»
Рефлексия «Светофор»
Индивидуальная работа.
Тренинг «Пожелаем друг другу улыбки!»
«Дерево ожиданий»
Рефлексия настроения .
Работа в паре.
Индивидуальная работа.
Работа в группе.
«Блиц – опрос»
«Почтальон – матема
тик» Рефлексия
Индивидуальная работа. Работа в группе
Игра «Отгадай число»
Разгадай магический квадрат.
Рефлексия настроения
Работа в паре.
Индивидуальная работа. Работа в группе
«Четвертый лиш
ний!»
«Научи другого»
Рефлексия настро
ения .
Работа в группе
«Найди друзей».
«Нестандартное решение»
Индивидуальная работа. Работа по карточкам
Рефлексия «Остров»
Преподавание и уче
ние в соответствии с возрастными особен
ностями.
Обучение талантливых и одарённых учеников
Использование ИКТ в преподавании и учении
Управление и лидер
ство в обучении.
Оценивание для обуче
ния и оценивание уче
ния
Обучение критичес
кому мышлению.
Оценивание для обуче
ния и оценивание уче
ния
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критичес
кому мышлению.
Оценивание для обуче
ния и оценивание уче
ния
Преподавание и уче
ние в соответствии с возрастными особен
ностями.
Обучение талантливых и одарённых учеников
Использование ИКТ в преподавании и учении
Управление и лидер
ство в обучении.
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критичес
кому мышлению.
Оценивание для обучения и оценива
ние учения
Использование ИКТ в преподавании и учении
Обучение критичес
кому мышлению.
Преподавание и уче
ние в соответствии с возрастными особен
ностями.
Управление и лидерство в обуче
нии.
Обучение талант
ливых и одарённых учеников
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическо
му мышлению.
Использование ИКТ в преподавании и учении
Обучение талантливых и одарённых ученик
Обучение критичес
кому мышлению.
Преподавание и уче
ние в соответствии с возрастными особен
ностями.
Обучение критичес
кому мышлению.
Оценивание для обучения и оценива
ние учения
Обучение талантли
вых и одарённых учеников
Преподавание и учение в соответствии с возрастными особен
ностями.
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическо
му мышлению.
Обучение талантли
вых и одарённых учеников
Использование ИКТ
Оценивание для обучения и оценива
ние учения
Обучение талантли
вых и одарённых учеников
Управление и лидер
ство в обучении.
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению.
Оценивание для обучения и оценивание учения
Использование ИКТ в преподавании и учении
Обучение талантливых и одарённых учеников
Преподавание и учение в соответствии с возрастными особен
ностями.
Управление и лидер
ство в обучении.
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критичес
кому мышлению.
Оценивание для обучения и оценива
ние учения
Использование ИКТ в преподавании и учении
Управление и лидер
ство в обучении.
Оценивание для обуче
ния и оценивание уче
ния
Преподавание и уче
ние в соответствии с возрастными особен
ностями.
Научатся самостоятель
но решать примеры, задачи, уравнения по пройденным темам.
Оценят свою работу с опорой на заданный критерий.
Научатся расклады
вать на разрядные сла
гаемые и сравнивать их.
Закрепят вычислитель
ные навыки на кальку
ляторе. Умеют решать составные задачи на нахождение остатка.
Смогут самостоятель
но решать примеры, задачи, уравнения по пройденным темам.
Закрепят знания выражения величин.
Проведут работу над ошибками , допущенных в письменной работе.
Оценят свою работу с опорой на заданный критерий.
Самостоятельно напишут письменную работу по вариантам.
Закрепят знания реше
ния задач на пропор
циональное деление, решение составных уравнений.
Научатся выражать величины из мелких в крупные и наоборот.
Закрепят знания
письменно умножать и делить многознач
ные числа на двуз
начное и трехзначное.
Научатся выражать величины из мелких в крупные и наоборот.
Умеют выполнять деление с остатком и делать проверку.
Закрепят знания находить значение числовых выражений.
Учатся самостоятель
но решать примеры, задачи, уравнения по пройденным темам.
Закрепят знания выражения величин.
Проведут работу над ошибками , допущен
ных в письменной работе.
Оценят свою работу с опорой на заданный критерий.Закрепят решение задач
Знают названия компо
нентов в арифметичес
ких действиях.
Составлят алгоритм по
рядка действий в выра
жениях, состоящих из 3 действий без скобок и со скобками
Научатся самостоя
тельно выполнять тест по пройденныи темам.
Оценят свою работу с опорой на заданный критерий.
Закрепят знания и умения нахождения значений буквенныхи числовых выражений при данных значениях
букв.
Учатся составлять и решать составные задачи на нахождение суммы двух слагае
мых.
Учатся самостоятель
но решать примеры, задачи, уравнения по пройденным темам.
Закрепят знания выражения величин.
Проведут работу над ошибками , допущен
ных в письменной работе.Закрепят знания решения задач на нахождение пери
метра и площади фигур.Оценят свою работу по критериям
Закрепят знания реше
ния задач на пропор
циональное деление, решение составных уравнений и задач изученных видов.
Научатся самосто
ятельно решать примеры, задачи, уравнения по пройденным темам.
Закрепят знания выражения величин.
Проведут работу над ошибками , допущен
ных в письменной работе.
Закрепят знания реше
ния задач на нахожде
ние периметра и пло
щади фигур.Оценят свою работу по заданным критериям
В исследовательской беседе составляют алгоритм решения за
дач на нахождение чис
ла по его части.
Учатся решать задачи данного вида по алго
ритму.
Научатся различать геометрические фигу
ры по их свойствам.
Находить периметр и площадь фигур.
Умеют решать составные задачи на нахождение остатка.
Учатся составлять и решать составные задачи на нахождение суммы двух слагае
мых.
Научатся анализиро
вать и подводить итог своей работы.
Узнают алгоритм умножения и деления
на двузначное число
для всех случаев.
Ознакомятся с новыми случаями умножения и деления.
Закрепят знания выражения величин.
Научатся письменно умножать и делить многозначные числа на двузначное.
Закрепят знания решения задач на пропорциональное деление.
Проведут работу над ошибками , допущенных в письменной работе.
Оценят свою работу с опорой на заданный критерий.
Составляют алгоритм порядка действий в выражениях, состоящих из 3 действий без скобок и со скобками.Научат
ся письменно умно
жать и делить многозн
ачные числа на двуз
начное.
Умеют выполнять деление с остатком и делать проверку.
Закрепят знания находить значение числовых выражений.
Умеют решать составные задачи на нахождение остатка.
Научатся письменно умножать и делить многозначные числа на двузначное по алгоритму деления.
Умеют решать составные задачи на нахождение остатка.
Научатся письменно умножать и делить многозначные числа на двузначное.
Умеют анализировать и подводить итог своей работы.
Умеют проверять результат действия на основе взаимообрат
ности действий.
Применяют перемес
тительное свойство умножения при реше
нии примеров и задач.
Проведут работу над ошибками , допущенных в письменной работе.
Оценят свою работу с опорой на заданный критерий.
В исследовательской беседе составляют алгоритм решения задач на нахождение числа по его части.
Учатся решать задачи данного вида по алгоритму.
Знают компоненты деления и правила нахождения неизвестного делимого и делителя..
Учатся решать задачи на нахождение неизвестного делимого
Учатся самостоятельно решать примеры, задачи, уравнения по пройденным темам.
Умеют решать простые и составные задачи.
Учатся решать задачи данного вида по алгоритму.
Осуществляют рефлексию того, что делали на уроке.
Закрепят знания находить значение числовых и буквенных выражений.
Умеют решать составные задачи на нахождение остатка.
Оценят свою работу с опорой на заданный критерий.
Учатся находить периметр прямоугольника и квадрата разными способами.
Закрепят знания нахождения площади фигур.
Учатся самостоятельно решать примеры, задачи, уравнения по пройденным темам.
Учатся составлять и решать составные задачи на нахождение суммы двух слагаемых.
Учатся анализировать и подводить итог своей работы.
Научатся выполнять на калькуляторе вычисления.
Закрепят решение составных уравнений и задач изученных видов.
Осуществляют рефлексию того, что делали на уроке.
Учебник, тетрадь для контрольных работ,смайлики.
ИКТ‚флипчарт‚ учебник‚карточки с заданиями,карточки для рефлексии
Учебник, тетрадь для контрольных работ,смайлики.
ИКТ, физминутка, задания на карточках, таблица, незаконченные предложения для рефлексии
Учебник, тетрадь для контрольных работ,смайлики.
ИКТ‚флипчарт‚ учебник‚
стикеры‚ бумага А4.
Смайлики
ИКТ, физминутка, презентация, задания на карточках, таблица, смайлики
Учебник, тетрадь для контрольных работ,смайлики.
Учебник,таблица,карточки для рефлексии,ИКТ, физминутка, смайлики
карточки с заданиями
ИКТ‚флипчарт‚ учебник‚дерево для рефлексии,
стикеры‚ бумага А4.
Смайлики
Учебник, тестовые задания,смайлики.Зада
ния для устного счета.Карточки для рефлексии
ИКТ‚флипчарт‚ учебник‚карточки с заданиями, дерево для рефлексии, таблица, смайлики
Учебник, тетрадь для контрольных работ,смайлики.
ИКТ‚флипчарт‚ учебник‚карточки с заданиями, таблица
Учебник,таблица,карточки круги цветные для рефлексии,ИКТ, физминутка
Учебник, тетрадь для контрольных работ,смайлики.
Учебник, таблица,ИКТ, слайды, круги цветные для рефлексии
задания на карточках,
стикеры
ИКТ‚флипчарт‚ учебник‚карточки с заданиями, карточки для рефлексии, таблица
ИКТ‚флипчарт‚ учебник‚карточки с заданиями, карточки для рефлексии, таблица
Учебник, таблица,ИКТ, слайды,калькулятор, задания для игры, задания на карточках
Карточки для рефлексии
,
Учебник, таблица,ИКТ, слайды,калькулятор, задания для игры, задания на карточках
Карточки для рефлексии
infourok.ru