cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Календарно тематическое планирование комарова 4 класс – Рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме: рабочая программа по английскому языку 4 класс Комарова

КТП по английскому языку для 4 класса к учебнику Комаровой Ю.А.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 46

Рассмотрена на заседании МО Согласована зам. директора по УВР Утверждена

_____________Т.Н. Кальянова _________________В.Ф. Корнаева ___________В.Г. Газзаева

Протокол № ___от «__»____2017г. «__»____2017г. «___»_____2017г.

Рабочая программа по английскому языку

для 4 « А», «Г», классов

на 2017-2018 учебный год

Учитель: Бучнева Мария Сахибовна

Годовое количество часов: 68 Количество часов в неделю: 2

Плановых контрольных работ __12__

Административных контрольных работ__6__

Программа составлена на основе учебника:

Английский язык.Brilliant: учебник для 4 класса общеобразовательных организаций/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет.- Macmillan: Русское слово, 2015

г. Владикавказ, 2017 г.

Календарно – тематическое планирование в 4 классе

I четверть (спланировано 16 уроков)

Цели урока

(сопутствующие задачи)

Домашнее задание

Unit 1. Раздел 1. Фонетический курс .

1

Вводный урок. Повторение изученного материала в 3 классе. Определённый артикль.

Уметь правильно произносить определённый артикль. Формировать представление о мире как о многоязычном и коммуникативном сообществе, развитие коммуникативных способностей школьника.

РТ с. 4; у 1,2 с 6- читать

2

Буквосочетания –wr, wh.

Развитие навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов с этими буквосочетаниями. Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря.

РТ с. 5, с. 7 у4-читать

3

Буквосочетания – lk,lf, lm,st, mn,

РТ с. 6 ,7; у 6,8 с 8-9-чит

4

Связующий звук [r].

РТ с. 8; у 12 с 10-читать

5

Сокращения. Апостроф. Союз and.

РТ с. 9-10( у 16,17,19-чит)

6

Общие вопросы.

РТ с.11, у 18 с 13-читать

7

Специальные вопросы

РТ с. 12, у 21 с 14-наизусть;повторить фонетический курс

8

Обобщение умений по фонетическому разделу. Самостоятельная работа.

Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний. Проверка знаний фонетического и лексического материала раздела 1.

РТ с. 13, у 24 с 15-читать

Unit 2. This Is Happy Town/

Мой город.

9

Мой город.

Введение НЛЕ. Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста.

РТ с. 14; у 5 с 20-читать,слова

10

Описание местности. География.Страны.

Спрашивать о местонахождении предметов и людей. Учить отвечать, используя структуры there is/there are.

РТ с. 15, у 3 с 26-устно

11

Специальные вопросы с Who/ Where.

Спрашивать о местонахождении предметов и людей. Учить отвечать, используя структуры there is/there are.Развитие навыков письма.

РТ с. 16,17, у 10 с 23-письменно

12

Давай повторим.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

РТ с. 18, у 14 с 25-читать,переводить

13

Контрольная работа. Аудирование.

Контроль навыков восприятия на слух основного содержания аудиотекста.

повторить лексику.

14

Контрольная работа. Чтение.

Контроль навыков чтения с извлечением основной информации.

повторить лексику и структуры there is/there are.у 21 с 14-повторить

15

Контрольная работа. Говорение.

Контроль навыков диалогической речи.

16

Повторение.

Развитие навыков чтения вслух, закрепление пройденного материала.

РТ с 74-75, с 108-109-3любые наизусть

II четверть.(спланировано 14 уроков)

Unit 3. Are they playing? Раздел 3. На уроке.

17

Мои школьные предметы.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

РТ с. 19; у 1 с 27, у 6 с 28-читать

18

Любимые школьные предметы.

Единицы измерения. Математика.

Введение НЛЕ и первичное закрепление. Развитие навыков устной речи.

РТ с.20, слова, у 3 с 34-устно

19

Числительные 10-100.

Описание событий, происходящих в момент речи. Введение и закрепление количественных числительных- десятки. Развитие навыков аудирования с НЛЕ.

РТ с. 21,22, учить слова

20

Давай повторим.

Закрепление лексико-грамматического материала раздела3.

РТ с 23,24,25;у 16 с 33

Unit 4.Otto is Arabella’s brother/Раздел 4. Моя семья.

21

Моя семья. Притяжательный падеж существительных.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

РТ с.26,слова,у 5 с 36

22

Диалог о семье. Притяжательные местоимения.

Развитие умения вести диалог о семье, представлять членов своей семьи.

РТ с. 27,28, слова, у 9 с 39

23

Часы и время.

Развитие умений называть время на часах.

РТ с 29, учить называть время по часам

24

Повторение. Зоология. Детёныши животных.

Закрепление лексико-грамматического материала раздела4.

РТ с 30, у 15 с 41, у 4 с 42

25

Контрольная работа. Аудирование.

Контроль навыков восприятия на слух основного содержания аудиотекста.

повторить лексику.

26

Контрольная работа. Чтение.

Контроль навыков чтения с извлечением основной информации.

повторить темы на к.р-

у 15 с 41-наиз

27

Контрольная работа. Говорение.

Контроль умений монологической речи.

Unit 5. Раздел 5. Еда.

28

Еда. Употребление в речи неопределённых местоимений some/any.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

РТ с 31, у 4 с 44, слова

29

Исчисляемые и неичисляемые существительные.

Развитие умения вести диалог о еде, умении находить и сравнивать такие языковые средства, как звук, буква, слово. Развитие навыков письма.

РТ с 32-33, у 10 с 47-письменно,слова

30

В магазине. Повторение.

Развитие умений задавать вопросы о еде и отвечать, используя исчисляемые и неисчисляемые существительные.

РТ с 34, у 11 с 48-читать

III четверть. (спланировано 22 уроков)

31

Окружающий мир: Здоровое питание.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие творческих способностей.

РТ с 35,36,37,у 1 с 50

Unit 6.Раздел 6. Профессии.

32

Глаголы 3л.ед. ч.в Present Simple.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ с 38,у 5 с 52

33

Распорядок дня.

Развитие умений рассказывать о своём режиме дня.

РТ с 39,у 7 с 54-наизусть

34

Present Simple.Наречия частотности.

Развитие умений описывать профессии с использованием настоящего неопределённого времени и наречий.

РТ с 40-41, слова

35

Окружающий мир. Профессии. Повторение

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

РТ с42, у 15 с 57

Unit 7. Раздел 7. Погода.

36

Present Simple.Вопросы.Погода.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ с 43, у 4 с 60

37

Описание привычных действий.

Развитие умений описывать ежедневные действия.

РТ с 44, у 7 с 62-устно,письменно

38

Погода и времена года.

Введение НЛЕ по теме, развитие умений описывать погоду и называть времена года.

РТ с 45, 46, слова

39

Повторение. География.

Развитие умений и навыков с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие творческих способностей.

РТ с 47,48-49,слова, у 15 с 65

Unit 8. Раздел 8. Спорт

40

Глаголы движения с предлогами.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ с 50, слова, у 1 с 67-наизусть

41

Повелительное наклонение.

Образование и употребление повелительного наклонения.

РТ с 51, слова,у 7 с 70

42

Предлоги места. Глаголы.

Описание направления движения с использованием глаголов в повелительном наклонении.

РТ с 52-53(у 7 с 53-чит,перев)

43

Мир вокруг нас: Спорт. Повторение.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие творческих способностей.

РТ с 54,у 14,16 с 73

44

Чтение письма.

Развитие навыков чтения вслух, тренировка навыков устной речи: ответы на вопросы по содержанию сказки.

РТ с 77-79, с 110-чит,

45

Контрольная работа. Аудирование.

Контроль навыков восприятия на слух основного содержания аудиотекста.

повторить лексику.

46

Контрольная работа. Чтение.

Контроль навыков чтения с извлечением основной информации.

повторить темы на к.р

у 15 с 65

47

Контрольная работа. Говорение.

Контроль умений монологической речи.

Unit 9. /Раздел 9.Транспорт

48

Транспорт.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

РТс 55, у1 с 75-наизусть

49

Past Simple. Глаголы was/were

Описание событий, которые произошли в прошлом с использованием was/were

РТ с56,у 4 с 76

50

Планы на будущее. География : континенты.

Развитие умения вести диалог о планах на будущее, о транспорте

РТ с. 57,у 11 с 79,слова

51

Повторение.

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

РТ с 58-59,у 15 с 81

52

Чтение письма.

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений выразительного чтения.

РТ с 60-61,с 111

IV четверть. (спланировано 16 уроков)

Unit 10. Раздел 10. Моё детство.

53

Правильные глаголы в прошедшем времени.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

РТ с 62, слова ,у 5 с 84

54

Утверждения и отрицания в прошедшем времени.

Описание событий, которые произошли в прошлом с использованием правильных глаголов в прошедшем времени.

РТ с 63, у8 с 86

55

Вопросы и краткие ответы в прошедшем времени.

Мир вокруг нас: экстремальные виды спорта.

Развитие умений задавать вопросы в прошедшем времени.

Развитие навыков письма.

РТ с 64, слова, у 11 с 87

56

Повторение

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

РТ с 65-66, у15 с 89

57

Контрольная работа. Аудирование.

Контроль навыков восприятия на слух основного содержания аудиотекста.

повторить лексику.

58

Контрольная работа. Чтение.

Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста.

повторить темы на к.р

у 15 с 81

59

Контрольная работа. Говорение.

Контроль умений устной речи.

Unit 11. Раздел 11. Путешествия.

60

Прошедшее время. Неправильные глаголы.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

РТ с 67, слова, у 5 с 92

61

Неправильные глаголы в прошедшем времени. Закрепление грамматики.

Развитие умений описывать события, которые произошли в прошлом с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени.

РТ с68,у 8 с 94

62

Что ты делал вчера?

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

РТ с 69,70, у 11 с 95

63

Мир вокруг нас. Транспорт. Повторение.

Развитие навыков чтения вслух.

РТ с 71, 72,73, слова

64

Чтение сказки. «Двенадцать месяцев»

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений выразительного чтения. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

РТ с 80-82, с 112

65

Чтение сказки. «Двенадцать месяцев»

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений выразительного чтения. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

РТ с 83-85, с113

66

Чтение рассказа «Помоги планете»

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений выразительного чтения. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

РТ с 86-87, с 114-115

67

Чтение рассказа «Помоги планете»

Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений выразительного чтения. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Повторить слова

68

Повторение пройденного материала.

Обобщение лексики и грамматики.

Резерв

infourok.ru

КТП 4 класс 2016г авторы Ю.Комарова и др.

«Рассмотрено»

Руководитель МО

Протокол № ____ от

«____»___________2016 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УМР МОАУ «СОШ № »

_________

«____»____________2016 г.

«Утверждаю»

Директор МОАУ «СОШ № »

Приказ № ___ от «__»___2016 г.

Календарно – тематическое планирование

по предмету «Английский язык»

для обучающихся 4 (а, б, в) классов.

Учитель иностранного языка: Энглик О.И.

« Программа курса «Английский язык. Brilliant» для 4 классов общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.

Количество часов по программе – всего: 68 (2 часа в неделю).

УМК : «Английский язык. Brilliant» для 4 класса общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012 год.

Г. Бузулук

2016 – 2017 учебный год.

Календарно-тематическое планирование

По английскому языку

4 класс

УМК «Английский язык. Brilliant», авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет / – Москва: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012.  

Всего – 68 часов (2 часа в неделю).

урока

Раздел/Тема урока

часы

Дата

Примечание

План.

Факт.

I четверть всего — 17 часов

Фонетический курс. 8 ч.

1

Знакомство. Звуки и интонация. Правила чтения артикля и буквосочетаний wr-, wh-

1

02.09

2

Знакомство. Правила чтения буквосочетаний, lk, lf, lm, st, mn.

1

07.09

3

Моя школа. Связующий звук [r]

1

09.09

4

Знакомство. Сокращенные формы слов в английском языке

1

14.09

5

Мир вокруг меня. Соединительный союз «and» и правила его произношения

1

16.09

6

Знакомство. Интонация общих и специальных вопросов.

1

21.09

7

Контрольная работа по фонетическому курсу. (Входной контроль)

1

23.09

8

Знакомство Встреча с героями истории

1

28.09

Мир вокруг меня.

Раздел 2 Мой город 6 ч.

9

Страна/страны изучаемого языка «Приключения героев в счастливом городе».

1

30.09

10

«Мир вокруг меня». Описание местонахождения

1

05.10

11

«Мир вокруг меня». Учимся писать письмо о местонахождении.

1

07.10

12

Страна/страны изучаемого языка Повторение. Флаги Британии Америки. и

Проектная работа «Флаги»

1

12.10

13

Контрольная работа по разделу 2 «Мир вокруг меня. Мой город»

1

14.10

14

Страна/страны изучаемого языка «География: Информация о странах»

Защита проекта «Флаги»

1

19.10

. Раздел 3 Моя школа. Мои школьные предметы 6ч.

15

Страна/страны изучаемого языка.

«На школьной площадке». (Контроль чтения).

1

21.10

16

Моя школа. Любимые предметы (Контроль аудирования).

1

26.10

17

Моя школа. Один или два? Счет от 10 до 100

1

28.10

II четверть всего — 16 часов

18

Моя школа. Повторение по теме «Школьные предметы»

Проектная работа «Мои любимые предметы»

1

09.11

19

Моя школа. Математика: Единицы измерения

Защита проекта «Мои любимые предметы»

1

11.11

20

Контрольная работа по разделу 3 «Моя школа. Мои школьные предметы»

1

16.11

Раздел 4 Я и моя семья 6 ч.

21

Я и моя семья. Отто брат Арабеллы

1

18.11

22

Я и моя семья. Семья Татьяны

1

23.11

23

Я и моя семья. «Который час?» Часы и время

1

25.11

24

Я и моя семья Повторение. Семья королевы. Проектная работа «Моя семья»

1

30.11

25

Контрольная работа по разделу 4 «Я и моя семья»

1

02.12

26

Мир вокруг меня Зоология: Детёныши животных.

Защита проекта «Моя семья»

1

07.12

Раздел 5 Основные продукты питания 6 ч.

27

Основные продукты питания.

У Отто в магазине.

1

09.12

28

Основные продукты питания.

Что у вас есть?

1

14.12

29

Основные продукты питания.

В магазине

1

16.12

30

Любимая еда. Повторение. Что можно купить в разных магазинах?

Проектная работа «Покупки»

1

19.12

31

Контрольная работа по разделу 5 «Основные продукты питания » (Промежуточный контроль)

1

21.12

32

Основные продукты питания Здоровое питание

Защита проекта

1

23.12

Раздел 6 Я и мои друзья. Профессии 6 ч.

33

Страна/страны изучаемого языка.

«Кто помог Берти?»

1

28.12

III четверть всего — 20 часов

34

Я и мои друзья. Распорядок дня

1

11.01

35

. Я и мои друзья Как пройти в школу? Контроль говорения

1

13.01

36

Я и мои друзья. Повторение. Рассказы о профессиях

Проектная работа «Я хочу быть …(строителем)»

1

18.01

37

Контрольная работа по разделу 6 «Я и мои друзья. Профессии»

1

20.01

38

Я и мои друзья: Профессии.

Защита проекта «Я хочу быть …(строителем)»

1

25.01

Раздел 7 Мир вокруг меня. Погода 6 ч.

39

Страна/страны изучаемого языка. В доме Арабеллы. Контроль аудирования.

1

27.01

40

Я и мои друзья. Наши привычки.

1

01.02

41

Мир вокруг меня. «Какая сегодня погода? Описание погоды и времен года.

1

03.02

42

Мир вокруг меня. Повторение. Времена года в России и Америке.

Проектная работа «Времена года.».

1

08.02

43

Контрольная работа по разделу 7 «Мир вокруг меня. Погода»

1

10.02

44

Мир вокруг меня. География: Погода

Защита проекта «Времена года».

1

15.02

Раздел 8 Мир моих увлечений. Наши действия 6 ч.

45

Страна/страны изучаемого языка «Откройте дверь!»

1

17.02

46

Мир моих увлечений. Даем инструкции

1

22.02

47

Мир моих увлечений. На площадке.

1

24.02

48

Мир моих увлечений. Повторение. Виды спорта.

Проектная работа «Мой любимый вид спорта».

1

01.03

49

Контрольная работа по разделу 8 «Мир моих увлечений. Наши действия.»

1

03.03

50

Мир моих увлечений. Спорт.

Защита проекта «Мой любимый вид спорта».

1

10.03

Раздел 9 Я и мои друзья Транспорт 6 ч.

51

Страна/страны изучаемого языка

«Замечательная идея Брилла»

1

15.03

52

Я и мои друзья Что было вчера?

1

17.03

53

Я и мои друзья Мои планы на будущее

1

22.03

VI четверть всего — 16 часов

54

Я и мои друзья. Виды транспорта.

1

24.03

Я и моя семья. Повторение. В прошлом году я был… Проектная работа «Мои каникулы».

1

05.04

55

Контрольная работа по разделу 9 «Я и мои друзья. Транспорт»

1

07.04

56

Мир вокруг меня. География: Континенты

Защита проекта «Мои каникулы».

1

12.04

Раздел 10 Я и моя семья. Моё детство 6 ч.

57

Страна/страны изучаемого языка. « Сюрприз для Брилла и его друзей»

1

14.04

58

Я и моя семья. В цирке. Описание событий в прошлом

1

19.04

59

Я и моя семья. «Когда я был маленьким…»

1

21.04

60

Страна/страны изучаемого языка Повторение. «Знаете ли вы английских писателей и их героев?»

Проектная работа «Мой любимый писатель»

1

26.04

61

Контрольная работа по разделу 10 «Я и моя семья. Моё детство»

1

28.04

62

Мир вокруг меня. Экстремальные виды спорта.

Защита проекта «Мой любимый писатель»

1

03.05

Раздел 11 Мир моих увлечений. Путешествия 6 ч.

63

Страна/страны изучаемого языка «Ты видел Берти?»

.

1

05.05

64

Мир моих увлечений. Школьный выезд. Контроль чтения

1

10.05

65

Мир моих увлечений.

Моё путешествие.

Контроль аудирования

1

12.05

66

Страна/страны изучаемого языка. Путешествие на «Ниагарский водопад».

Проектная работа «Путешествие к знаменитым местам».

1

17.05

67

Контрольная работа по разделу 11 «Мир моих увлечений. Путешествия». Итоговая контрольная работа

1

19.05

68

Мир вокруг меня. Транспорт.

Защита проекта «Путешествие к знаменитым местам».

1

24.05

infourok.ru

КТП для 4 класса учебник Комарова


АДМИНИСТРАЦИЯ города Подольск КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33»

СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО зам. директора по УВР
протокол №1 ___________ А.В.Бакирова «___»_______________2015 г. «___»_______________2015 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование учебного предмета Английский язык
Класс 4А, 4Б,
Уровень общего образования начальное
Учитель Раева Светлана Александровна
Срок реализации программы, учебный год 2015-2016 учебный год
Уровень программы базовый
Количество часов по учебному плану 2 часа в неделю, 68 часов в год
Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта. Примерной образовательной программы основного общего образования, учебной программы для 2-4 классов, авт. Ю.А. Комаровой.
(название, автор, издательство, год издания)
Учебник Учебник «Английский язык, Brilliant», для 4 классов общеобразовательных учреждений, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт, Москва, Русское слово, Macmillan, 2013 г. рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
(название, автор, издательство, год издания, кем рекомендовано)
Календарно-тематическое планирование составила Раева С.А. подпись расшифровка подписи

Тематическое планирование английского языка 4А, 4Б класс
2 часа в неделю, 68 часов в год
№ урока Раздел /Тема Основное содержание урока Планируемые результаты Домашнее задание дата
Личностные Метапредметные Предметные 4А

План/ факт План/
факт
Раздел 1
1 Фонетический курс Уметь правильно произносить определенный артикль – общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
– развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
– развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
– расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
– овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (уче

weburok.com

Календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме: календарно-тематическое планирование для 4 класса (ШКОЛА РОССИИ)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           № урока в курсе

№ урока по теме

                                  Тема урока  

Соответствие с учебным материалом

Оборудование

Прогнозируемый результат

по окончании темы

Дата

I  четверть  (25ч)

Былины.  Летописи. Жития. (6 ч)

1

1

Летописи. « И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда».

с.6-8, 35

иллюстрац

02.09

2

2

Летописи. «И вспомнил Олег коня своего…». Вн. чт. «Самые интересные книги, прочитанные летом».

с.10-11, 36

06.09

3

3

Былины. «Ильины три поездочки». Вн. чт. Кузькины забавы.

с.12-18

Книги,

,иллюстрац

07.09

4

4

 Былины. «Ильины три поездочки».

с.19-24

Уметь отличать былину

09.09

5

5

Отрывок из «Жития Сергия Радонежского». Вн. чт. Летописи, былины, сказания.

с.25-28

книга

от других видов

13.09

6

6

«Житие Сергия Радонежского». Вн. чт.«По земле русской, богатырской».

Контрольная работа №1 по теме «Летописи, былины, сказки бытия»

с.28-33

устного народного

14.09

             Из русской классической литературы (17 ч)  

творчества.

7

1

 Творчество П.П.Ершова.

с.40-49

видеофильм

16.09

8

2

П.П.Ершов «Конёк-горбунок». Вн. чт. Что такое «серии книг» и каково их назначение?

с.50-58

выставка книг,презен

20.09

9

3

Продолжение работы по сказке П.П.Ершова .  Вн. чт. Создаём книгу.

с.59-63

21.09

10

4

Завершение работы по сказке  Ершова П.П. «Конёк-горбунок».  

с. 63

23.09

11

5

Чтение наизусть отрывка из сказки П.П.Ершова.

 А.С.Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора!»…

  Вн. чт. Творчество А.С. Пушкина.

с.66-70

выставка книг

презентац

Знать произведения

27.09

12

6

Чтение наизусть стихотворения «Унылая пора».  

А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».    Вн. чт. Няня А.С.Пушкина.

с.72-79

видеофильм

писателей русской

28.09

13

7

Работа по  «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина.

с.79-83

классической

30.09

14

8

Продолжение работы  по  «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина.  Вн. чт. «Что за чудо эти сказки».

с.84-86

04.10

15

9

Окончание работы по  «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях».     Вн. чт. КВН по сказкам  А.С.Пушкина.

с. 72-93

литературы.

05.10

16

10

М.Ю.Лермонтов. «Дары Терека». Детские годы поэта.

с.96-98

презентац

07.10

17

11

Сказка М.Ю.Лермонтова «Ашик-Кериб». Вн. чт. Рассказы

 о дрессированных животных и дрессировщиках.

с.99-104

11.10

18

12

М.Ю.Лермонтов. «Ашик-Кериб».  Вн. чт. Питомцы зоопарка.

с. 105-113

12.10

19

13

Л.Н.Толстой. «Детство».

с.116-120

презентац

14.10

20

14

Л.Н.Толстой. Басня «Как мужик убрал камень».

  Вн. чт. Литературное путешествие по творчеству Л.Н.Толстого.

с.121

18.10

21

15

Творчество А.П.Чехова.

с.124-129

презентац

19.10

22

16

А.П.Чехов. «Мальчики». Вн. чт. « М.М.Пришвин- певец русской природы».

С.130-136

Чтение целыми словами,

выразительно.

21.10

23

17

Обобщение по разделу «Чудесный мир классики».

 Вн. чт. «Эти забавные животные» . Контрольная работа №2 по теме

 « Из русской кл  « Из русской классической литературы».

с. 137-138

Скорость чтения:

75-80слов в минуту

25.10

                             Поэтическая тетрадь (8 ч)  

24

1

Ф.И.Тютчев. «Ещё земли печален вид…», «Как неожиданно и ярко…».    Вн. чт. «Необычный календарь».

с.140-142

презентац

26.10

25

2

Чтение стихотворения Тютчева наизусть. А.А.Фет. «Весенний дождь»,  «Бабочка».

с.143-144

28.10

II четверть (23ч)

с.145-146

26

3

 Чтение стихотворения Фета наизусть. Е.А.Баратынский. «Весна, весна!»,  «Где воздух чист…». Вн. чт. Лесная газета В.Бианки.

08.11

27

4

 «Весна, весна!». А.Н.Плещеев. «Дети и птичка».  Вн. чт. Творчество В.И.Даля.

с.147

выставка книг

Понимать содержание

произведения,

определять его тему,

уметь устанавливать

смысловые связи

между частями

прочитанного текста,

определять главную

мысль прочитанного и

выражать её своими

словами;

передавать содержание прочитанного в виде

краткого, полного,

выборочного,

творческого пересказа;

составлять план к

прочитанному;

вводить в пересказы

повествования элементы

описания, рассуждения,

цитирования.

09.11

28

5

И.С.Никитин. «В синем небе плывут над полями…»

с.148

11.11

29

6

Н.А.Некрасов. «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки…».  Вн. чт. Словарь В.И.Даля.

с.149-150

презентац

15.11

30

7

  «В зимние сумерки…». И.А.Бунин. «Листопад».  Вн. чт. «Поле чудес» по творчеству В.И.Даля.

с.152-153

словарь В.И.Даля.

16.11

31

8

Чтение наизусть стихотворения «Листопад».  Развивающий час по разделу « Поэтическая тетрадь». Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь».

с.154-156

18.11

Сказки русских писателей (12 ч)

32

1

В.Ф.Одоевский. «Городок в табакерке». Первичное ознакомление.  Вн. чт. Жизнь и творчество Н.И.Сладкова.

с.158-164

22.11

33

2

В.Ф.Одоевский. «Городок в табакерке».

 Вн. чт. « Лес не школа, а всему учит».

с.165-170

23.11

34

3

В.Ф.Одоевский. «Городок в табакерке». Окончание работы.

25.11

35

4

 Знакомство со «Сказкой о жабе и розе» В.М.Гаршина.

 Вн. чт. Рассказы И.Акимушкина.

с.171-176

29.11

36

5

В.М.Гаршин. «Сказка о жабе и розе».  Вн. чт. Викторина по книге И.Акимушкина «Кто без крыльев летает».

с.177-181

30.11

37

6

В.М.Гаршин. «Сказка о жабе и розе». Окончание работы.

02.12

38

7

П.П.Бажов.  «Серебряное копытце».

  Вн. чт. Природа глазами Ю.Дмитриева.

с.182-188

выставка книг

06.12

39

8

П.П.Бажов.  «Серебряное копытце».

 Вн. чт. Викторина по рассказам Ю Дмитриева.

с.189-194

07.12

40

9

С.Т.Аксаков.  «Аленький цветочек ».

с.195-202

видео

фильм

09.12

41

10

С.Т.Аксаков.  «Аленький цветочек ».

Вн. чт. Сказки писателей о детях.

с.203-210

13.12

42

11

С.Т.Аксаков.  «Аленький цветочек ».

  Вн. чт. Творчество И.П.Токмаковой.

с.210-216

13.12  5 урок

43

12

Обобщение по разделу «Литературные сказки». Игра «Крестики- нолики». Контрольная работа №3 по теме «Сказки русских писателей»

15.12

Делу время – потехе час (8ч)

44

1

Е.Л.Шварц.  «Сказка о потерянном времени».

с.4—10

Видео

фильм

Самостоятельно или

16.12

45

2

Е.Л.Шварц.  «Сказка о потерянном времени».

 Вн. чт. Сказки Е.Л.Шварца.

с.11-16

с помощью учителя

давать простейшую

20.12

46

3

Е.Л.Шварц.  «Сказка о потерянном времени». Вн. чт. «Звёздный час».

С.17-23

характеристику

22.12

47

4

В.Ю.Драгунский. «Главные реки».

С.24-28

выставка книг

основным

23.12

48

5

Контрольная работа №4.  ( по тексту администрации.)

III четверть (30ч)

Скорость чтения

80-85 слов в минуту.

27.12

49

6

.

В.Ю.Драгунский. «Что любит Мишка». Вн. чт. Сказки Дж.К.Роулинга

С.29-34

13.01

50

7

        В.В.Голявкин.  «Никакой горчицы я не ел».        Вн. чт. Викторина по сказке о Гарри Потере       

С.35-37

17.01

51

8

Обобщающий урок по разделу «Делу время — потехе час».                                                   

19.01

                                         Страна далёкого детства (6 ч)

52

1

Знакомство с произведением Б.С.Житкова.  

 Вн. чт. Творчество К.Г.Паустовского.

с.38-42

20.01

53

2

Б.С.Житков.  «Как я ловил человечков».  

 Вн. чт Литературный ринг по творчеству К.Г.Паустовского.

с.43-46

Выделять в тексте слова

автора,

24.01

54

3

К.Г.Паустовский.  «Корзина с еловыми шишками» (знакомство с произведением).

с.47-52

музыка Грига

действующих лиц,

пейзажные и

24.01

55

4

К.Г.Паустовский.  «Корзина с еловыми шишками».

Вн. чт. «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться».

с.53-58

бытовые описания.

26.01

56

5

М.М.Зощенко.  «Ёлка».  Вн. чт. Детская приключенческая книга.

с.59-64

Знать названия, темы

27.01

57

6

Обобщение по разделу «Страна детства». Проверочная работа по теме «Страна далёкого детства».

С.65-66

и сюжеты 2-3

31.01  

Поэтическая тетрадь (4 ч)

произведений больших

58

1

В.Я.Брюсов. «Опять сон», «Детская». Вн. чт. «Загадки волшебницы — Зимы».  

С.68-69

картинки

фольклорных жанров,

31.01

59

2

Чтение наизусть стихотворений В.Я.Брюсова.

С.А.Есенин. «Бабушкины сказки»

с.71

произведений

02.02

60

3

 М.И.Цветаева.  «Бежит тропинка с бугорка…»,  «Наши царства».  Вн. чт. «В путь, друзья!»

С.72-73

писателей- классиков.

03.02

61

4

Устный журнал по разделу «Поэтическая тетрадь».

Вн. чт. Книги о путешествиях. Контрольная работа №5 по теме «Поэтическая тетрадь»

07.02

Природа и мы (11 ч)

62

1

Знакомство с творчеством  Д.Н.Мамина-Сибиряка.

с.76-80

09.02

63

2

Д.Н. Мамин-Сибиряк.  «Приёмыш».

 Вн. чт. Книги о путешественниках.

с.81-84

10.02

64

3

А.И.Куприн.  «Барбос и Жулька».    Вн. чт. Крестики-нолики.

с.85-91

14.02

65

4

А.И.Куприн.  «Барбос и Жулька» (окончание работы).

16.02

66

5

М.М.Пришвин. «Выскочка».   Вн. чт. День защитников Отечества.

с.92-95

17.02

67

6

М.М.Пришвин. «Выскочка».   Вн. чт. На страже Родины.

21.02

68

7

Е.И.Чарушин. «Кабан».

с.96-99

24.02

69

8

Знакомство с произведением В.П.Астафьева.  «Стрижонок Скрип».      Вн. чт. Произведения о маме.

с.100-105

выставка книг

28.02

70

9

В.П.Астафьев.  «Стрижонок Скрип».  

 Вн. чт. «От чистого сердца».

с.106-110

02.03

71

10

.П.Астафьев.  «Стрижонок Скрип» (окончание работы).

03.03

72

11

Конкурс знатоков «Природа и мы».

   Вн. чт. Произведения о бабушке. Контрольная работа №6 по теме «Природа и мы».

С.111-112

07.03

Поэтическая тетрадь (6 ч)

73

1

Б.Л.Пастернак. «Золотая осень».  Вн. чт. « Поле чудес» по теме «Путешествия и открытия».

С.114-115

картины художников

знать наизусть не менее

15 стихотворений

09.03

74

2

Чтение наизусть стихотворения «Золотая осень».

 С.А.Клычков.  « Весна в лесу».

С.116-117

классиков отечественной

10.03

75

3

Д.Б.Кедрин. «Бабье лето».  

 Вн. чт.  «От благодарных читателей».

С.118

и зарубежной

14.03

76

4

Н.М.Рубцов.  «Сентябрь».   Вн. чт. Художественные

произведения, героям которых установлены памятники.

С.119

литературы;

16.03

77

5

С.А.Есенин. «Лебёдушка»

с.120-125

рисунки

знать не менее 6-7

17.03

78

6

Конкурс «Поэзии прекрасные страницы».

  Вн. чт. «Мой любимый поэт» Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь».

 

народных сказок,

уметь их пересказывать;

21.03

                                          IV четверть (27ч)

знать более 10 пословиц,

Родина (5 ч)

с.128-132

картины о Родине

2-3 крылатых выражения,

79

1

И.С.Никитин. «Русь» ».

  Вн. чт. «Мой любимый литературный герой».

с.133-135

понимать их смысл и

30.03

80

2

С.Д.Дрожжин.  «Родине». 

31.03

81

3

В.Жигулин. «О, Родина! В неярком блеске…».  

Вн. чт. «Путешествие по дорогам любимых книг».

с.138

объяснять, в какой

жизненной ситуации

04.04

82

4

Б.А.Слуцкий. «Лошади в океане».   Вн. чт. «Путешествие по дорогам любимых книг»  (окончание).

с.139-140

можно употребить каждую из них;

06.04

83

5

Обобщающий урок по теме «Родина». Проверочная работа по теме «Родина».

07.04

Страна « Фантазия» (5 ч)

84

1

 Произведение Е.С.Велтистова. «Приключения Электроника».  Вн. чт. «У голубого экрана».

с.144-149

выставка книг

11.04

85

2

Е.С.Велтистов. «Приключения Электроника».

  Вн. чт.  «У голубого экрана»  (окончание).

13.04

86

3

Произведение Кира  Булычёва. «Путешествие Алисы».

с.150-157

уметь полноценно

14.04

87

4

Кир Булычёв. «Путешествие Алисы».  

 Вн. чт. «В гостях у сказки».

слушать;

18.04

88

5

Обобщающий урок-путешествие по «Стране Фантазии». Контрольная работа №7 по теме «Страна  « Фантазия».

20.04

                    Зарубежная литература (16 +1ч)  

осознанно и полно

89

1

Знакомство с творчеством Д. Свифта.  

  Вн. чт. «В гостях у сказки» (продолжение).

с.160-166

воспринимать содержание

21.04

90

2

Д. Свифт. «Путешествие Гулливера».

читаемого учителем

25.04

91

3

Знакомство с творчеством Г.Х.Андерсена.

 Вн. чт. «В гостях у сказки» (окончание).

с.167-176

или одноклассником

произведения,

27.04

92

4

 Произведение Г.Х.Андерсена. «Русалочка».

 Вн. чт. «Русь, Россия, родина моя…»

с.177-185

видеофильм

устного ответа

28.04

93

5

Г.Х.Андерсен. «Русалочка».

с.186-193

товарища;

02.05

94

6

Г.Х.Андерсен. «Русалочка» (продолжение).

 Вн. чт. «Идёт война народная…».

04.05

95

7

Г.Х.Андерсен. «Русалочка».

 Вн. чт.  «Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет».

рисунки

владеть навыком

сознательного, беглого,

05.05

96

8

Г.Х.Андерсен. «Русалочка» (окончание).

правильного и

11.05

97

9

М.Твен. «Приключения Тома Сойера».  Вн. чт. «Своя игра».

с.194-200

выразительного чтения

12.05

98

10

М.Твен. «Приключения Тома Сойера» (окончание).

 Вн. чт. «Своя игра» (продолжение).

целыми словами при

темпе громкого

16.05

99

11

Знакомство с творчеством С.Лагерлёф.

с.201-208

чтения не менее 90 слов

18.05

100

12

С.Лагерлёф.  «Святая ночь».    Вн. чт. «Своя игра» (окончание).

картинки

в минуту.

19.05

101

13

С.Лагерлёф  «В Назарете». ». Вн. чт.Задание на лето.

с.209-216

23.05

102

14

 Окончание работы по произведению С.Лагерлёф  «В Назарете».

25.05

103

15

Обобщающий урок по разделу «Зарубежная литература» ».

26.05

104 105

16 17

Игра  «Литературные тайны».

  Контрольная работа №8 по теме  «Зарубежная литература» ( по тексту администрации)

30.05

30.05 5 урок

nsportal.ru

Макмиллан, 2015. — (ФГОС. Начальная иннов

Аделяково муниципального района Исаклинский Самарской области

«Согласовано»

Руководитель МО

_____ Лукьянова О.Н.

протокол №____ от «___»______20___г.

«Согласовано»

Ответственный за учебно-воспитательную работу

ГБОУ СОШ с.Мордово-Аделяково

_________ Потапова Н.С.

«____»__________20___г.

«Утверждаю»

Директор ГБОУ СОШ

с.Мордово-Аделяково

___________Г.В.Николаева

приказ №_______ от

«____» ________20___г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

/Федулова Майя Петровна/

подпись расшифровка подписи

  КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ /4 КЛАСС/ Английский язык.Brilliant: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015. — (ФГОС. Начальная инновационная школа).  

№ урока по разделу

 Тема урока

Содержание урока

Характеристика основных видов деятельности

Домашнее задание

Дата /план/

Дата /факт/

Раздел 1. Sounds and Intonation. / Фонетический курс. (8 ч.)

1

1

Фонетический курс

Уметь правильно произносить определенный артикль

Восприятие на слух звуков, слов, предложений. Чтение слов, содержащих непроизносимые согласные. Чтение транскрипции. Чтение фраз и предложений с соблюдением норм произношения и ритмико-интонационного рисунка. Написание/списывание слов, фраз, предложений. Тренироваться в использовании в речи определённого артикля the.

РТ, стр.4

 

2

2

Фонетический курс

Буквосочетания –wr, wh,- lk,-lf,-lm, -st,- mn

РТ, стр.5

 

3

3

Фонетический курс

Фразы со связующим [r]

РТ, стр.6

 

4

4

Фонетический курс

Апостроф, сокращенные формы

РТ, стр.7

 

5

5

Фонетический курс

Союз and

РТ, стр.8

 

6

6

Фонетический курс

Общие вопросы

РТ, стр.9

 

7

7

Фонетический курс

Специальные вопросы

РТ, стр.10

 

8

8

Фонетический курс

Тест 1

Обобщение умений

РТ, стр.11,12

 

Раздел 2. This is Happy Town. / Мой город. (6 ч.)

9

1

Мой город

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

Описание местности.

Указание на людей, животных, предметы, находящиеся вблизи/ вдали.

Диалог-расспрос о местонахождении чего-либо или кого-либо. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение текста с извлечением общей/необходимой информации. Написание вопросов с опорой на образец.

Узнавание и употребление в речи указательных местоимений.

Знакомство с государственными флагами, столицами, численностью населения, размерами территории некоторых стран Европы.

РТ, стр.14

 

10

2

Мой город

 Описание  местности

РТ, стр.15

 

11

3

Мой город

спрашивать о местонахождении людей и предметов

РТ, стр.16

 

12

4

Мой город

Обобщение умений

 

 

13

5

Мой город

Тест 2

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2. Урок контроля.

РТ, стр.17

 

14

6

Мой город

География

РТ, стр.18

 

Раздел 3. Are They Playing?/ Мои школьные предметы (6 ч.)

15

1

Мои школьные предметы

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

Диалог- расспрос о любимых школьных предметах.

Описание действий происходящих в момент речи.

Считать до 100. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории.

Самостоятельное чтение стихотворение с опорой на картинки. Написание ответов на вопросы с опорой на образец.

Называть школьные предметы.

Знакомство с единицами измерения физических величин.

РТ, стр.19

 

16

2

Мои школьные предметы

  Любимые  школьные предметы

РТ, стр.20

 

17

3

Мои школьные предметы

Описание  событий, происходящие в момент речи

РТ, стр.21

 

18

4

Мои школьные предметы

Обобщение умений

РТ, стр.22

 

19

5

Мои школьные предметы

Тест3

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3. Урок контроля.

РТ, стр.23

 

20

6

Мои школьные предметы

Математика

 

 

Раздел 4. Otto is Arabella’s Brother./ Моя семья. (6 ч.)

21

1

Моя семья

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

Диалог-расспрос о принадлежности предметов.

Диалог-расспрос о семье.

Сообщение времени в часах и минутах.

Диалог-расспрос о том, что происходит в момент речи. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение текста с извлечением общей/необходимой информации. Внесение в таблицу результатов опроса.

Уметь называть членов семьи.

Узнавать и использовать в речи притяжательный падеж имён существительных.

Знакомство с лексикой обозначающей детенышей животных.

РТ, стр.26

 

22

2

Моя семья

Диалог  о семье

РТ, стр.27

 

23

3

Моя семья

Диалог  о принадлежности предметов

РТ, стр.28

 

24

4

Моя семья

Обобщение умений

РТ, стр.29

 

25

5

Моя семья

Тест 4

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4

Урок контроля.

РТ, стр.30

 

26

6

Моя семья

Зоология

 

 

Раздел 5. What Have You Got?/ Еда (6 ч.)

27

1

Еда

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

Вести диалог в магазине о наличии продуктов.

Вести беседу о продуктах питания. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории.

Самостоятельно читать рассказ с опорой на картинку.

Составлять список покупок.

Узнавать и использовать в речи неопределённые местоимения some, any с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Знакомство с продуктами питания полезными для здоровья.

РТ, стр.31

 

28

2

Еда

Диалог  о наличии/ отсутствии продуктов питания

РТ, стр.32

 

29

3

Еда

Диалог о  наличии/ отсутствии продуктов питания

РТ, стр.33

 

30

4

Еда

Обобщение умений

РТ, стр.34

 

31

5

Еда

Тест 5

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5

Урок контроля.

РТ, стр.35

 

32

6

Еда

Окружающий мир

 

 

Раздел 6. I Make Bread Every Day./ Профессии. (6 ч.)

33

1

Профессии

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

Рассказывать о профессии.

Объяснять дорогу.

Рассказывать о повседневных делах.

Извлекать необходимую информацию из звучащего текста.

Описывать письменно распорядок дня с опорой на образец.

Узнавать и использовать в речи настоящее простое время и сопутствующие наречия.

Читать окончание множественного числа имён существительных.

Знакомство с некоторыми профессиями.

РТ, стр.38

 

34

2

Профессии

 Распорядок  дня

РТ, стр.39

 

35

3

Профессии

Описывать  профессии с использованием  Present Simple и наречий

РТ, стр.40

 

36

4

Профессии

Обобщение умений

РТ, стр.41

 

37

5

Профессии

Тест 6

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6. Урок контроля.

РТ, стр.42

 

38

6

Профессии

Окружающий мир

 

 

Раздел 7. Do You Draw Pictures? / Погода. (6 ч.)

39

1

Погода

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

Рассказывать о том, как часто происходят действия. Беседовать о погоде. Беседовать о занятиях в разные времена года.

Понимать на слух содержание сюжетной истории.

Самостоятельно читать сказку с опорой на картинки.

Описывать письменно погоду с опорой на образец и ключевые структуры. Иметь представление о погоде в разных странах.

РТ, стр.43

 

40

2

Погода

Описание  привычных действий

РТ, стр.44

 

41

3

Погода

 Описание  погоды и времен года

РТ, стр.45

 

42

4

Погода

Обобщение умений

РТ, стр.46

 

43

5

Погода

Тест 7

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7. Урок контроля.

РТ, стр.47

 

44

6

Погода

География

 

 

Раздел 8. Open the Door! / Наши действия. (6 ч.)

45

1

Наши действия

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

Давать и выполнять команды в игре.

Описывать направления движения.

Воспринимать на слух звуки, слова и предложения. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории. Писать ответы на вопросы с опорой на прочитанный текст.

Узнавать и использовать в речи повелительное наклонение, предлоги места, глаголы движения.

Знакомство с некоторыми видами спорта.

РТ, стр.50

 

46

2

Наши действия

Образование  и употребление повелительного наклонения

РТ, стр.51

 

47

3

Наши действия

Описание  направления движения с использованием глаголов в повелительном наклонении

РТ, стр.52

 

48

4

Наши действия

Обобщение умений

РТ, стр.53

 

49

5

Наши действия

Тест 8

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8. Урок контроля.

РТ, стр.54

 

50

6

Наши действия

Мир вокруг меня

 

 

Раздел 9. They Were in the House. / Транспорт. (6 ч.)

51

1

Транспорт

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

Описывать действия произошедших в прошлом.

Извлекать необходимую информацию из звучащего текста.

Самостоятельное чтение рассказа с опорой на картинки.

Заполнять пропуски в словах, предложениях, тексте.

Описывать картинку с опорой на образец.

Узнавать и использовать в речи прошедшее простое время.

Знакомство с континентами.

РТ, стр.55

 

52

2

Транспорт

 Описание  событий, которые произошли в прошлом с использованием was/were

РТ, стр.56

 

53

3

Транспорт

 Диалог  о планах на будущее, о транспорте

РТ, стр.57

 

54

4

Транспорт

Обобщение умений

РТ, стр.58

 

55

5

Транспорт

Тест 9

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9. Урок контроля.

РТ, стр.59

 

56

6

Транспорт

География

 

 

Раздел 10. We Played a Good Trick! / Мое детство. ( 6 ч.)

57

1

Мое детство

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

Беседовать о событиях, произошедших в прошлом.

Рассказывать о своём детстве.

Понимать на слух содержание сюжетной истории. Извлекать необходимую информацию из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории.

Трансформировать прочитанный текст.

Описывать письменно привычные действия в прошлом.

Использовать в прошедшем времени правильные глаголы.

Произносить окончание –ed правильных глаголов.

Знакомство с экстремальными видами спорта.

РТ, стр.62

 

58

2

Мое детство

 Описание  событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени

РТ, стр.63

 

59

3

Мое детство

Описание  событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени

РТ, стр.64

 

60

4

Мое детство

Обобщение умений

РТ, стр.65

 

61

5

Мое детство

Тест 10

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10. Урок контроля.

РТ, стр.66

 

62

6

Мое детство

Мир вокруг нас

 

 

Раздел 11. Did You See Bertie?/ Путешествия. (6 ч.)

63

1

Путешествия

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

Описывать события происходящих в прошлом.

Рассказывать о своих поездках и путешествиях.

Извлекать необходимую информацию из звучащего текста.

Самостоятельно читать басню с опорой на картинки.

Писать сообщение на открытке.

Описывать письменно школьные экскурсии/поездки.

Использовать в прошедшем времени неправильные глаголы.

Знакомство с некоторыми видами воздушного, наземного и водного транспорта.

РТ, стр.67

 

64

2

Путешествия

 Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени

РТ, стр.68

 

65

3

Путешествия

Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени

РТ, стр.69

 

66

4

Путешествия

Тест 11

Обобщение умений

РТ, стр.70

 

67

5

Путешествия

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11

РТ, стр.71

 

68

6

Путешествия

Итоговый тест.

Урок контроля. Мир вокруг нас

 

 

69

Резервный урок

70

Резервный урок.


 
 
 
 
 
 

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему: Тематическое планирование 2-4 классы к УМК «Brilliant» Комарова Ю.А.

№ урока

 Раздел

Содержание урока

Домашнее задание

Дата

Раздел 1

1

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr

РТ, стр. 4

 

2

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss

РТ, стр. 5

 

3

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv

РТ, стр. 6

 

4

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Сс, Kk, Gg

РТ, стр.7

 

5

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Hh,Jj,Qq

РТ, стр.8

 

6

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz

РТ, стр.9

 

7

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo

РТ, стр. 10,11

 

8

Вводно-фонетический курс

Знакомство  с буквами Uu,Yy. Повторение вводного курса

РТ, стр. 12,13

 

Раздел 2

9

Знакомство

Приветствие  и прощание

РТ, стр. 14

 

10

Знакомство

приветствие и прощание

РТ, стр. 15

 

11

Знакомство

спрашивать имя собеседника и называть свое

РТ, стр. 16

 

12

Знакомство

Обобщение умений

РТ, стр. 17

 

13

Знакомство

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2

РТ, стр. 18

 

14

Знакомство

Урок контроля. Имена

 

 

Раздел 3

15

Я и мои друзья

 Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр. 19

 

16

Я и мои друзья

Формирование диалогической речи

РТ, стр.20

 

17

Я и мои друзья

диалог-расспрос о людях и животных

РТ, стр. 21

 

18

Я и мои друзья

Обобщение умений. Числительные от 0 до 12

РТ, стр. 22

 

19

Я и мои друзья

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3

РТ, стр. 23

 

20

Я и мои друзья

Урок контроля. Зоология

 

 

Раздел 4

21

Моя комната

 Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.26

 

22

Моя комната

 называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.

РТ, стр.27

 

23

Моя комната

  диалог расспрос, о людях, животных, предметах

РТ, стр.28

 

24

Моя комната

Обобщение умений.

РТ, стр.29

 

25

Моя комната

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4

РТ, стр.30

 

26

Моя комната
 

Урок контроля. География

 

 

Раздел 5

27

Моя школа

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.31

 

28

Моя школа

 говорить о своем возрасте и возрасте других людей

РТ, стр.32

 

29

Моя школа

 описание школьных предметы

РТ, стр.33

 

30

Моя школа

Обобщение умений

РТ, стр.34

 

31

Моя школа

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5

РТ, стр.35

 

32

Моя школа

Урок контроля. Окружающий мир

 

 

Раздел 6

33

На уроке

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.38

 

34

На уроке

 понимать команды учителя и отдавать команды в игре

РТ, стр. 39

 

35

На уроке

Описывать предметы и животных используя названия цветов

РТ, стр. 40

 

36

На уроке

Обобщение умений

РТ, стр.41

 

37

На уроке

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6

РТ, стр.42

 

38

На уроке

Урок контроля. Изобразительное искусство

 

 

Раздел 7

39

Моя семья

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.43

 

40

Моя семья

описание местонахождение людей, животных, предметов. Вести диалог.

РТ, стр.44

 

41

Моя семья

Уметь рассказать о своей семье

РТ, стр.45

 

42

Моя семья

Обобщение умений

РТ, стр.46

 

43

Моя семья

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7

РТ, стр.47

 

44

Моя семья
 

Урок контроля. Математика

 

 

Раздел 8

45

Правила поведения

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.50

 

46

Правила поведения

Правила поведения

РТ, стр.51

 

47

Правила поведения

описание местонахождение предметов

РТ, стр.52

 

48

Правила поведения

Обобщение умений

РТ, стр.53

 

49

Правила поведения

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8

РТ, стр.54

 

50

Правила поведения

Урок контроля. Окружающий мир

 

 

Раздел 9

51

Желания

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.55

 

52

Желания

Уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других

РТ, стр.56

 

53

Желания

Спрашивать разрешения и давать разрешения

РТ, стр.57

 

54

Желания

Обобщение умений

РТ, стр.58

 

55

Желания

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9

РТ, стр.59

 

56

Желания

Урок контроля. Окружающий мир

 

 

Раздел 10

57

Мои увлечения

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.62

 

58

Мои увлечения

Спрашивать и сообщать о своих умениях

РТ, стр.63

 

59

Мои увлечения

Спрашивать и сообщать об умениях собеседника

РТ, стр.64

 

60

Мои увлечения

Обобщение умений

РТ, стр.65

 

61

Мои увлечения

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10

РТ, стр.66

 

62

Мои увлечения

Урок контроля. Физическая культура

 

 

Раздел 11

63

Мои умения

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.67

 

64

Мои умения

Спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях

РТ, стр.68

 

65

Мои умения

Уметь описывать животное

РТ, стр.69

 

66

Мои умения

Обобщение умений

РТ, стр.70

 

67

Мои умения

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11

РТ, стр.71

 

68

Мои умения

Урок контроля. Зоология

 

 

nsportal.ru

Календарное-тематическое планирование 4 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии Закона Российской Федерации «Об образовании», в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, составлена на основе авторской программы курса «Английский язык» В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быковой. (Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 4 класс. УМК «Английский в фокусе» Издание 6-е, дораб. – Express Publishing «Просвещение» Москва: 2013.), с учетом основной образовательной программой начального общего образования;

УМК «Английский в фокусе -4» предназначен для учащихся общеобразовательных школ и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе примерной программы по иностранным языкам с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков (общеевропейский уровень А1), что является его отличительной особенностью. Количество часов по учебному плану гимназии 2 часа в неделю, 68 часов в неделю. Данный курс создан с учетом требований российских образовательных стандартов и пожеланий российских учителей.

Книга по внеклассному чтению «Черная курица» помогает расширить лексический кругозор, развить навык устной и письменной речи. В учебнике уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Тематическое распределение количества часов.

Снова вместе

(Вводный модуль)

2

2

Я и моя семья

8

9

Мой рабочий день

8

8

Вкусные угощения

8

8

В зоопарке

8

8

Где вы были вчера?

8

8

Расскажи сказку

8

8

Памятные дни

8

8

Мир вокруг меня

9

9

Резервные уроки

1

2

Итого

68

70

Количество контрольных работ: 9

Количество проектных работ: 21

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”)

4 класс

Знакомство.

Проектно – исследовательская деятельность по направлениям

«Расскажи о себе», «Библиотечная карточка»

сентябрь

2

2

Приветствие, прощание.

МОДУЛЬ 1. Я и моя семья! Я и мои друзья!(8 часов)

3

1

Я и моя семья.

Проектно – исследовательская деятельность по направлениям

«Мой лучший друг», «Мой родной город/деревня»

Сентябрь-октябрь

4

2

Входная контрольная работа

5

3

Я и моя семья.

6

4

Мой лучший друг!

7

5

Мой лучший друг! Забавы в школе. Артур и Раскал.

8

6

Внеклассное чтение «Три медведя»

9

7

Англоговорящие страны.

10

8

Что я узнал!

11

9

Контрольная работа№1 «Я и моя семья»

МОДУЛЬ 2. Мой рабочий день! (8 часов)

12

1

Больница для животных.

Проектно – исследовательская деятельность по направлениям

«Моя будущая профессия», «О моем родственнике», «Мой рабочий день»

Октябрь-ноябрь

13

2

Больница для животных.

14

3

Мир моих увлечений.

15

4

Мир моих увлечений. Забавы в школе. Артур и Раскал.

16

5

Внеклассное чтение «Три медведя»

17

6

Мой рабочий день!

Кем хотят стать дети из России!

18

7

Что я узнал!

19

8

Контрольная работа№2 по теме: «Мой рабочий день»

МОДУЛЬ 3. Вкусные угощения! (8 часов)

20

1

Фруктовый салат пирата!

Проектно – исследовательская деятельность по направлениям «Рецепт любимого блюда», «Кухни народов мира», «Письмо Санте»

Ноябрь-декабрь

21

2

Фруктовый салат пирата!

22

3

Еда и напитки.

23

4

Еда и напитки. Забавы в школе. Артур и Раскал.

24

5

Внеклассное чтение «Три медведя»

25

6

Давайте приготовим пудинг! Давайте выпьем чай!

26

7

Что я узнал!

27

8

Проверочная работа по теме: «Вкусные угощения»

МОДУЛЬ 4. В зоопарке! (8 часов)

28

1

Забавные животные!

Проектно – исследовательская деятельность по направлениям

«Дикие животные», «Путешествие морского слона»,

Январь-февраль

29

2

Забавные животные!

30

3

Невероятное о животных!

31

4

Невероятное о животных! Забавы в школе. Артур и Раскал.

32

5

Внеклассное чтение «Три медведя»

33

6

Путешествие в мир дикой природы. Животные нуждаются в нас!

34

7

Что я узнал!

35

8

Контрольная работа №3 по теме: «В зоопарке!»

МОДУЛЬ 5. Где вы были вчера? (8 часов)

36

1

Чаепитие!

Проектно – исследовательская деятельность по направлениям

«Страшная история», «Праздничная открытка»

Февраль-март

37

2

Чаепитие!

38

3

Мой вчерашний день.

39

4

Мой вчерашний день. Забавы в школе. Артур и Раскал.

40

5

Внеклассное чтение «Три медведя».

41

6

Поздравление на День Рождения.

День города.

42

7

Что я узнал!

43

8

Проверочная работа по теме: «Где вы были вчера?»

МОДУЛЬ 6. Расскажи сказку. (8 часов)

44

1

Заяц и черепаха.

Проектно – исследовательская деятельность по направлениям

«Моя история», «Важные даты в истории моей страны»

март

45

2

Заяц и черепаха.

46

3

Жили-были…

47

4

Жили-были…Забавы в школе. Артур и Раскал.

48

5

Внеклассное чтение «Три медведя». Совершенствование лексических навыков чтения и говорения.

49

6

Волшебный мир сказок.

50

7

Что я узнал!

51

8

Контрольная работа №4 по теме: «Расскажи сказку»

МОДУЛЬ 7. Памятные дни. (8 часов)

52

1

Лучшие времена!

Проектно – исследовательская деятельность по направлениям

«Лучший день в году», «Парк атракционов»

Апрель-май

53

2

Лучшие времена!

54

3

Волшебные моменты!

55

4

Волшебные моменты! Забавы в школе. Артур и Раскал.

56

5

Внеклассное чтение «Три медведя». Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения.

57

6

“Alton Towers”- памятные дни

58

7

Что я узнал!

59

8

Контрольная работа№5 по теме: «Памятные дни».

МОДУЛЬ 8. Мир вокруг меня! (9 часов)

60

1

В предвкушении лета!

Проектно – исследовательская деятельность по направлениям «Письмо с каникул», «Национальные костюмы мира»

май

61

2

В предвкушении лета!

62

3

Пусть всегда будет солнце!

63

4

Пусть всегда будет солнце! Забавы в школе. Артур и Раскал.

64

5

Внеклассное чтение «Три медведя»-совершенствование лексических навыков чтения и говорения.

65

6

Путешествие во Флориду.

66

7

Что я узнал!

67

8

Проверочная работа №6 по теме: «Мир вокруг меня!»

68

9

Обобщающее повторение

69-70

10-11

Резервные уроки

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *