Календарно тематическое планирование комарова 4 класс – Рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме: рабочая программа по английскому языку 4 класс Комарова
КТП по английскому языку для 4 класса к учебнику Комаровой Ю.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 46
Рассмотрена на заседании МО Согласована зам. директора по УВР Утверждена
_____________Т.Н. Кальянова _________________В.Ф. Корнаева ___________В.Г. Газзаева
Протокол № ___от «__»____2017г. «__»____2017г. «___»_____2017г.
Рабочая программа по английскому языку
для 4 « А», «Г», классов
на 2017-2018 учебный год
Учитель: Бучнева Мария Сахибовна
Годовое количество часов: 68 Количество часов в неделю: 2
Плановых контрольных работ __12__
Административных контрольных работ__6__
Программа составлена на основе учебника:
Английский язык.Brilliant: учебник для 4 класса общеобразовательных организаций/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет.- Macmillan: Русское слово, 2015
г. Владикавказ, 2017 г.
Календарно – тематическое планирование в 4 классе
I четверть (спланировано 16 уроков)
Цели урока(сопутствующие задачи)
Домашнее задание
Unit 1. Раздел 1. Фонетический курс .
1
Вводный урок. Повторение изученного материала в 3 классе. Определённый артикль.
Уметь правильно произносить определённый артикль. Формировать представление о мире как о многоязычном и коммуникативном сообществе, развитие коммуникативных способностей школьника.
РТ с. 4; у 1,2 с 6- читать
2
Буквосочетания –wr, wh.
Развитие навыка произнесения и чтения буквосочетаний и слов с этими буквосочетаниями. Формирование умений и навыков чтения транскрипции. Формирование пассивного словаря.
РТ с. 5, с. 7 у4-читать
3
Буквосочетания – lk,lf, lm,st, mn,
РТ с. 6 ,7; у 6,8 с 8-9-чит
4
Связующий звук [r].
РТ с. 8; у 12 с 10-читать
5
Сокращения. Апостроф. Союз and.
РТ с. 9-10( у 16,17,19-чит)
6
Общие вопросы.
РТ с.11, у 18 с 13-читать
7
Специальные вопросы
РТ с. 12, у 21 с 14-наизусть;повторить фонетический курс
8
Обобщение умений по фонетическому разделу. Самостоятельная работа.
Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний. Проверка знаний фонетического и лексического материала раздела 1.
РТ с. 13, у 24 с 15-читать
Unit 2. This Is Happy Town/
9
Мой город.
Введение НЛЕ. Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста.
РТ с. 14; у 5 с 20-читать,слова
10
Описание местности. География.Страны.
Спрашивать о местонахождении предметов и людей. Учить отвечать, используя структуры there is/there are.
РТ с. 15, у 3 с 26-устно
11
Специальные вопросы с Who/ Where.
Спрашивать о местонахождении предметов и людей. Учить отвечать, используя структуры there is/there are.Развитие навыков письма.
РТ с. 16,17, у 10 с 23-письменно
12
Давай повторим.
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.
РТ с. 18, у 14 с 25-читать,переводить
13
Контрольная работа. Аудирование.
Контроль навыков восприятия на слух основного содержания аудиотекста.
повторить лексику.
14
Контрольная работа. Чтение.
Контроль навыков чтения с извлечением основной информации.
повторить лексику и структуры there is/there are.у 21 с 14-повторить
15
Контрольная работа. Говорение.
Контроль навыков диалогической речи.
16
Повторение.
Развитие навыков чтения вслух, закрепление пройденного материала.
РТ с 74-75, с 108-109-3любые наизусть
II четверть.(спланировано 14 уроков)
Unit 3. Are they playing? Раздел 3. На уроке.
17
Мои школьные предметы.
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
РТ с. 19; у 1 с 27, у 6 с 28-читать
18
Любимые школьные предметы.
Единицы измерения. Математика.
Введение НЛЕ и первичное закрепление. Развитие навыков устной речи.
РТ с.20, слова, у 3 с 34-устно
19
Числительные 10-100.
Описание событий, происходящих в момент речи. Введение и закрепление количественных числительных- десятки. Развитие навыков аудирования с НЛЕ.
РТ с. 21,22, учить слова
20
Давай повторим.
Закрепление лексико-грамматического материала раздела3.
РТ с 23,24,25;у 16 с 33
Unit 4.Otto is Arabella’s brother/Раздел 4. Моя семья.
21
Моя семья. Притяжательный падеж существительных.
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
РТ с.26,слова,у 5 с 36
22
Диалог о семье. Притяжательные местоимения.
Развитие умения вести диалог о семье, представлять членов своей семьи.
РТ с. 27,28, слова, у 9 с 39
23
Часы и время.
Развитие умений называть время на часах.
РТ с 29, учить называть время по часам
24
Повторение. Зоология. Детёныши животных.
Закрепление лексико-грамматического материала раздела4.
РТ с 30, у 15 с 41, у 4 с 42
25
Контрольная работа. Аудирование.
Контроль навыков восприятия на слух основного содержания аудиотекста.
повторить лексику.
26
Контрольная работа. Чтение.
Контроль навыков чтения с извлечением основной информации.
повторить темы на к.р-
27
Контрольная работа. Говорение.
Контроль умений монологической речи.
Unit 5. Раздел 5. Еда.
28
Еда. Употребление в речи неопределённых местоимений some/any.
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
РТ с 31, у 4 с 44, слова
29
Исчисляемые и неичисляемые существительные.
Развитие умения вести диалог о еде, умении находить и сравнивать такие языковые средства, как звук, буква, слово. Развитие навыков письма.
РТ с 32-33, у 10 с 47-письменно,слова
30
В магазине. Повторение.
Развитие умений задавать вопросы о еде и отвечать, используя исчисляемые и неисчисляемые существительные.
РТ с 34, у 11 с 48-читать
III четверть. (спланировано 22 уроков)
31
Окружающий мир: Здоровое питание.
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие творческих способностей.
РТ с 35,36,37,у 1 с 50
Unit 6.Раздел 6. Профессии.
32
Глаголы 3л.ед. ч.в Present Simple.
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
РТ с 38,у 5 с 52
33
Распорядок дня.
Развитие умений рассказывать о своём режиме дня.
РТ с 39,у 7 с 54-наизусть
34
Present Simple.Наречия частотности.
Развитие умений описывать профессии с использованием настоящего неопределённого времени и наречий.
РТ с 40-41, слова
35
Окружающий мир. Профессии. Повторение
Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.
РТ с42, у 15 с 57
Unit 7. Раздел 7. Погода.
36
Present Simple.Вопросы.Погода.
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
РТ с 43, у 4 с 60
37
Описание привычных действий.
Развитие умений описывать ежедневные действия.
РТ с 44, у 7 с 62-устно,письменно
38
Погода и времена года.
Введение НЛЕ по теме, развитие умений описывать погоду и называть времена года.
РТ с 45, 46, слова
39
Повторение. География.
Развитие умений и навыков с полным пониманием содержания. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие творческих способностей.
РТ с 47,48-49,слова, у 15 с 65
Unit 8. Раздел 8. Спорт
40
Глаголы движения с предлогами.
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
РТ с 50, слова, у 1 с 67-наизусть
41
Повелительное наклонение.
Образование и употребление повелительного наклонения.
РТ с 51, слова,у 7 с 70
42
Предлоги места. Глаголы.
Описание направления движения с использованием глаголов в повелительном наклонении.
РТ с 52-53(у 7 с 53-чит,перев)
43
Мир вокруг нас: Спорт. Повторение.
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Развитие творческих способностей.
РТ с 54,у 14,16 с 73
44
Чтение письма.
Развитие навыков чтения вслух, тренировка навыков устной речи: ответы на вопросы по содержанию сказки.
РТ с 77-79, с 110-чит,
45
Контрольная работа. Аудирование.
Контроль навыков восприятия на слух основного содержания аудиотекста.
повторить лексику.
46
Контрольная работа. Чтение.
Контроль навыков чтения с извлечением основной информации.
повторить темы на к.р
у 15 с 65
47
Контрольная работа. Говорение.
Контроль умений монологической речи.
Unit 9. /Раздел 9.Транспорт
48
Транспорт.
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
РТс 55, у1 с 75-наизусть
49
Past Simple. Глаголы was/were
Описание событий, которые произошли в прошлом с использованием was/were
РТ с56,у 4 с 76
50
Планы на будущее. География : континенты.
Развитие умения вести диалог о планах на будущее, о транспорте
РТ с. 57,у 11 с 79,слова
51
Повторение.
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.
РТ с 58-59,у 15 с 81
52
Чтение письма.
Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений выразительного чтения.
РТ с 60-61,с 111
IV четверть. (спланировано 16 уроков)
Unit 10. Раздел 10. Моё детство.
53
Правильные глаголы в прошедшем времени.
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
РТ с 62, слова ,у 5 с 84
54
Утверждения и отрицания в прошедшем времени.
Описание событий, которые произошли в прошлом с использованием правильных глаголов в прошедшем времени.
РТ с 63, у8 с 86
55
Вопросы и краткие ответы в прошедшем времени.
Мир вокруг нас: экстремальные виды спорта.
Развитие умений задавать вопросы в прошедшем времени.
Развитие навыков письма.
РТ с 64, слова, у 11 с 87
56
Повторение
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.
РТ с 65-66, у15 с 89
57
Контрольная работа. Аудирование.
Контроль навыков восприятия на слух основного содержания аудиотекста.
повторить лексику.
58
Контрольная работа. Чтение.
Контроль навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста.
повторить темы на к.р
у 15 с 81
59
Контрольная работа. Говорение.
Контроль умений устной речи.
Unit 11. Раздел 11. Путешествия.
60
Прошедшее время. Неправильные глаголы.
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.
РТ с 67, слова, у 5 с 92
61
Неправильные глаголы в прошедшем времени. Закрепление грамматики.
Развитие умений описывать события, которые произошли в прошлом с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени.
РТ с68,у 8 с 94
62
Что ты делал вчера?
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
РТ с 69,70, у 11 с 95
63
Мир вокруг нас. Транспорт. Повторение.
Развитие навыков чтения вслух.
РТ с 71, 72,73, слова
64
Чтение сказки. «Двенадцать месяцев»
Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений выразительного чтения. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.
РТ с 80-82, с 112
65
Чтение сказки. «Двенадцать месяцев»
Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений выразительного чтения. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений
РТ с 83-85, с113
66
Чтение рассказа «Помоги планете»
Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений выразительного чтения. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений
РТ с 86-87, с 114-115
67
Чтение рассказа «Помоги планете»
Развитие умений и навыков чтения с полным пониманием содержания. Развитие умений выразительного чтения. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений
Повторить слова
68
Повторение пройденного материала.
Обобщение лексики и грамматики.
Резерв
infourok.ru
КТП 4 класс 2016г авторы Ю.Комарова и др.
«Рассмотрено» Руководитель МО Протокол № ____ от «____»___________2016 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УМР МОАУ «СОШ № » _________ «____»____________2016 г. | «Утверждаю» Директор МОАУ «СОШ № » Приказ № ___ от «__»___2016 г. |
Календарно – тематическое планирование
по предмету «Английский язык»
для обучающихся 4 (а, б, в) классов.
Учитель иностранного языка: Энглик О.И.
« Программа курса «Английский язык. Brilliant» для 4 классов общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.
Количество часов по программе – всего: 68 (2 часа в неделю).
УМК : «Английский язык. Brilliant» для 4 класса общеобразовательных учреждений авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012 год.
Г. Бузулук
2016 – 2017 учебный год.
Календарно-тематическое планирование
По английскому языку
4 класс
УМК «Английский язык. Brilliant», авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет / – Москва: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2012.
Всего – 68 часов (2 часа в неделю).
урокаРаздел/Тема урока
часы
Дата
Примечание
План.
Факт.
I четверть всего — 17 часов
Фонетический курс. 8 ч.
1
Знакомство. Звуки и интонация. Правила чтения артикля и буквосочетаний wr-, wh-
1
02.09
2
Знакомство. Правила чтения буквосочетаний, lk, lf, lm, st, mn.
1
07.09
3
Моя школа. Связующий звук [r]
1
09.09
4
Знакомство. Сокращенные формы слов в английском языке
1
14.09
5
Мир вокруг меня. Соединительный союз «and» и правила его произношения
1
16.09
6
Знакомство. Интонация общих и специальных вопросов.
1
21.09
7
Контрольная работа по фонетическому курсу. (Входной контроль)
1
23.09
8
Знакомство Встреча с героями истории
1
28.09
Мир вокруг меня.
Раздел 2 Мой город 6 ч.
9
Страна/страны изучаемого языка «Приключения героев в счастливом городе».
1
30.09
10
«Мир вокруг меня». Описание местонахождения
1
05.10
11
«Мир вокруг меня». Учимся писать письмо о местонахождении.
1
07.10
12
Страна/страны изучаемого языка Повторение. Флаги Британии Америки. и
Проектная работа «Флаги»
1
12.10
13
Контрольная работа по разделу 2 «Мир вокруг меня. Мой город»
1
14.10
14
Страна/страны изучаемого языка «География: Информация о странах»
Защита проекта «Флаги»
1
19.10
. Раздел 3 Моя школа. Мои школьные предметы 6ч.
15
Страна/страны изучаемого языка.
«На школьной площадке». (Контроль чтения).
1
21.10
16
Моя школа. Любимые предметы (Контроль аудирования).
1
26.10
17
Моя школа. Один или два? Счет от 10 до 100
1
28.10
II четверть всего — 16 часов
18
Моя школа. Повторение по теме «Школьные предметы»
Проектная работа «Мои любимые предметы»
1
09.11
19
Моя школа. Математика: Единицы измерения
Защита проекта «Мои любимые предметы»
1
11.11
20
Контрольная работа по разделу 3 «Моя школа. Мои школьные предметы»
1
16.11
Раздел 4 Я и моя семья 6 ч.
21
Я и моя семья. Отто брат Арабеллы
1
18.11
22
Я и моя семья. Семья Татьяны
1
23.11
23
Я и моя семья. «Который час?» Часы и время
1
25.11
24
Я и моя семья Повторение. Семья королевы. Проектная работа «Моя семья»
1
30.11
25
Контрольная работа по разделу 4 «Я и моя семья»
1
02.12
26
Мир вокруг меня Зоология: Детёныши животных.
Защита проекта «Моя семья»
1
07.12
Раздел 5 Основные продукты питания 6 ч.
27
Основные продукты питания.
У Отто в магазине.
1
09.12
28
Основные продукты питания.
Что у вас есть?
1
14.12
29
Основные продукты питания.
В магазине
1
16.12
30
Любимая еда. Повторение. Что можно купить в разных магазинах?
Проектная работа «Покупки»
1
19.12
31
Контрольная работа по разделу 5 «Основные продукты питания » (Промежуточный контроль)
1
21.12
32
Основные продукты питания Здоровое питание
Защита проекта
1
23.12
Раздел 6 Я и мои друзья. Профессии 6 ч.
33
Страна/страны изучаемого языка.
«Кто помог Берти?»
1
28.12
III четверть всего — 20 часов
34
Я и мои друзья. Распорядок дня
1
11.01
35
. Я и мои друзья Как пройти в школу? Контроль говорения
1
13.01
36
Я и мои друзья. Повторение. Рассказы о профессиях
Проектная работа «Я хочу быть …(строителем)»
1
18.01
37
Контрольная работа по разделу 6 «Я и мои друзья. Профессии»
1
20.01
38
Я и мои друзья: Профессии.
Защита проекта «Я хочу быть …(строителем)»
1
25.01
Раздел 7 Мир вокруг меня. Погода 6 ч.
39
Страна/страны изучаемого языка. В доме Арабеллы. Контроль аудирования.
1
27.01
40
Я и мои друзья. Наши привычки.
1
01.02
41
Мир вокруг меня. «Какая сегодня погода? Описание погоды и времен года.
1
03.02
42
Мир вокруг меня. Повторение. Времена года в России и Америке.
Проектная работа «Времена года.».
1
08.02
43
Контрольная работа по разделу 7 «Мир вокруг меня. Погода»
1
10.02
44
Мир вокруг меня. География: Погода
Защита проекта «Времена года».
1
15.02
Раздел 8 Мир моих увлечений. Наши действия 6 ч.
45
Страна/страны изучаемого языка «Откройте дверь!»
1
17.02
46
Мир моих увлечений. Даем инструкции
1
22.02
47
Мир моих увлечений. На площадке.
1
24.02
48
Мир моих увлечений. Повторение. Виды спорта.
Проектная работа «Мой любимый вид спорта».
1
01.03
49
Контрольная работа по разделу 8 «Мир моих увлечений. Наши действия.»
1
03.03
50
Мир моих увлечений. Спорт.
Защита проекта «Мой любимый вид спорта».
1
10.03
Раздел 9 Я и мои друзья Транспорт 6 ч.
51
Страна/страны изучаемого языка
«Замечательная идея Брилла»
1
15.03
52
Я и мои друзья Что было вчера?
1
17.03
53
Я и мои друзья Мои планы на будущее
1
22.03
VI четверть всего — 16 часов
54
Я и мои друзья. Виды транспорта.
1
24.03
Я и моя семья. Повторение. В прошлом году я был… Проектная работа «Мои каникулы».
1
05.04
55
Контрольная работа по разделу 9 «Я и мои друзья. Транспорт»
1
07.04
56
Мир вокруг меня. География: Континенты
Защита проекта «Мои каникулы».
1
12.04
Раздел 10 Я и моя семья. Моё детство 6 ч.
57
Страна/страны изучаемого языка. « Сюрприз для Брилла и его друзей»
1
14.04
58
Я и моя семья. В цирке. Описание событий в прошлом
1
19.04
59
Я и моя семья. «Когда я был маленьким…»
1
21.04
60
Страна/страны изучаемого языка Повторение. «Знаете ли вы английских писателей и их героев?»
Проектная работа «Мой любимый писатель»
1
26.04
61
Контрольная работа по разделу 10 «Я и моя семья. Моё детство»
1
28.04
62
Мир вокруг меня. Экстремальные виды спорта.
Защита проекта «Мой любимый писатель»
1
03.05
Раздел 11 Мир моих увлечений. Путешествия 6 ч.
63
Страна/страны изучаемого языка «Ты видел Берти?»
.
1
05.05
64
Мир моих увлечений. Школьный выезд. Контроль чтения
1
10.05
65
Мир моих увлечений.
Моё путешествие.
Контроль аудирования
1
12.05
66
Страна/страны изучаемого языка. Путешествие на «Ниагарский водопад».
Проектная работа «Путешествие к знаменитым местам».
1
17.05
67
Контрольная работа по разделу 11 «Мир моих увлечений. Путешествия». Итоговая контрольная работа
1
19.05
68
Мир вокруг меня. Транспорт.
Защита проекта «Путешествие к знаменитым местам».
1
24.05
infourok.ru
КТП для 4 класса учебник Комарова
АДМИНИСТРАЦИЯ города Подольск КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33»
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО зам. директора по УВР
протокол №1 ___________ А.В.Бакирова «___»_______________2015 г. «___»_______________2015 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование учебного предмета Английский язык
Класс 4А, 4Б,
Уровень общего образования начальное
Учитель Раева Светлана Александровна
Срок реализации программы, учебный год 2015-2016 учебный год
Уровень программы базовый
Количество часов по учебному плану 2 часа в неделю, 68 часов в год
Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта. Примерной образовательной программы основного общего образования, учебной программы для 2-4 классов, авт. Ю.А. Комаровой.
(название, автор, издательство, год издания)
Учебник Учебник «Английский язык, Brilliant», для 4 классов общеобразовательных учреждений, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт, Москва, Русское слово, Macmillan, 2013 г. рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
(название, автор, издательство, год издания, кем рекомендовано)
Календарно-тематическое планирование составила Раева С.А. подпись расшифровка подписи
Тематическое планирование английского языка 4А, 4Б класс
2 часа в неделю, 68 часов в год
№ урока Раздел /Тема Основное содержание урока Планируемые результаты Домашнее задание дата
Личностные Метапредметные Предметные 4А
4Б
План/ факт План/
факт
Раздел 1
1 Фонетический курс Уметь правильно произносить определенный артикль – общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
– развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
– развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
– расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
– овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (уче
weburok.com
№ урока в курсе | № урока по теме | Тема урока | Соответствие с учебным материалом | Оборудование | Прогнозируемый результат по окончании темы | Дата |
I четверть (25ч) | ||||||
Былины. Летописи. Жития. (6 ч) | ||||||
1 | 1 | Летописи. « И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». | с.6-8, 35 | иллюстрац | 02.09 | |
2 | 2 | Летописи. «И вспомнил Олег коня своего…». Вн. чт. «Самые интересные книги, прочитанные летом». | с.10-11, 36 | 06.09 | ||
3 | 3 | Былины. «Ильины три поездочки». Вн. чт. Кузькины забавы. | с.12-18 | Книги, ,иллюстрац | 07.09 | |
4 | 4 | Былины. «Ильины три поездочки». | с.19-24 | Уметь отличать былину | 09.09 | |
5 | 5 | Отрывок из «Жития Сергия Радонежского». Вн. чт. Летописи, былины, сказания. | с.25-28 | книга | от других видов | 13.09 |
6 | 6 | «Житие Сергия Радонежского». Вн. чт.«По земле русской, богатырской». Контрольная работа №1 по теме «Летописи, былины, сказки бытия» | с.28-33 | устного народного | 14.09 | |
Из русской классической литературы (17 ч) | творчества. | |||||
7 | 1 | Творчество П.П.Ершова. | с.40-49 | видеофильм | 16.09 | |
8 | 2 | П.П.Ершов «Конёк-горбунок». Вн. чт. Что такое «серии книг» и каково их назначение? | с.50-58 | выставка книг,презен | 20.09 | |
9 | 3 | Продолжение работы по сказке П.П.Ершова . Вн. чт. Создаём книгу. | с.59-63 | 21.09 | ||
10 | 4 | Завершение работы по сказке Ершова П.П. «Конёк-горбунок». | с. 63 | 23.09 | ||
11 | 5 | Чтение наизусть отрывка из сказки П.П.Ершова. А.С.Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора!»… Вн. чт. Творчество А.С. Пушкина. | с.66-70 | выставка книг презентац | Знать произведения | 27.09 |
12 | 6 | Чтение наизусть стихотворения «Унылая пора». А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Вн. чт. Няня А.С.Пушкина. | с.72-79 | видеофильм | писателей русской | 28.09 |
13 | 7 | Работа по «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина. | с.79-83 | классической | 30.09 | |
14 | 8 | Продолжение работы по «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина. Вн. чт. «Что за чудо эти сказки». | с.84-86 | 04.10 | ||
15 | 9 | Окончание работы по «Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях». Вн. чт. КВН по сказкам А.С.Пушкина. | с. 72-93 | литературы. | 05.10 | |
16 | 10 | М.Ю.Лермонтов. «Дары Терека». Детские годы поэта. | с.96-98 | презентац | 07.10 | |
17 | 11 | Сказка М.Ю.Лермонтова «Ашик-Кериб». Вн. чт. Рассказы о дрессированных животных и дрессировщиках. | с.99-104 | 11.10 | ||
18 | 12 | М.Ю.Лермонтов. «Ашик-Кериб». Вн. чт. Питомцы зоопарка. | с. 105-113 | 12.10 | ||
19 | 13 | Л.Н.Толстой. «Детство». | с.116-120 | презентац | 14.10 | |
20 | 14 | Л.Н.Толстой. Басня «Как мужик убрал камень». Вн. чт. Литературное путешествие по творчеству Л.Н.Толстого. | с.121 | 18.10 | ||
21 | 15 | Творчество А.П.Чехова. | с.124-129 | презентац | 19.10 | |
22 | 16 | А.П.Чехов. «Мальчики». Вн. чт. « М.М.Пришвин- певец русской природы». | С.130-136 | Чтение целыми словами, выразительно. | 21.10 | |
23 | 17 | Обобщение по разделу «Чудесный мир классики». Вн. чт. «Эти забавные животные» . Контрольная работа №2 по теме « Из русской кл « Из русской классической литературы». | с. 137-138 | Скорость чтения: 75-80слов в минуту | 25.10 | |
Поэтическая тетрадь (8 ч) | ||||||
24 | 1 | Ф.И.Тютчев. «Ещё земли печален вид…», «Как неожиданно и ярко…». Вн. чт. «Необычный календарь». | с.140-142 | презентац | 26.10 | |
25 | 2 | Чтение стихотворения Тютчева наизусть. А.А.Фет. «Весенний дождь», «Бабочка». | с.143-144 | 28.10 | ||
II четверть (23ч) | с.145-146 | |||||
26 | 3 | Чтение стихотворения Фета наизусть. Е.А.Баратынский. «Весна, весна!», «Где воздух чист…». Вн. чт. Лесная газета В.Бианки. | 08.11 | |||
27 | 4 | «Весна, весна!». А.Н.Плещеев. «Дети и птичка». Вн. чт. Творчество В.И.Даля. | с.147 | выставка книг | Понимать содержание произведения, определять его тему, уметь устанавливать смысловые связи между частями прочитанного текста, определять главную мысль прочитанного и выражать её своими словами; передавать содержание прочитанного в виде краткого, полного, выборочного, творческого пересказа; составлять план к прочитанному; вводить в пересказы повествования элементы описания, рассуждения, цитирования. | 09.11 |
28 | 5 | И.С.Никитин. «В синем небе плывут над полями…» | с.148 | 11.11 | ||
29 | 6 | Н.А.Некрасов. «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки…». Вн. чт. Словарь В.И.Даля. | с.149-150 | презентац | 15.11 | |
30 | 7 | «В зимние сумерки…». И.А.Бунин. «Листопад». Вн. чт. «Поле чудес» по творчеству В.И.Даля. | с.152-153 | словарь В.И.Даля. | 16.11 | |
31 | 8 | Чтение наизусть стихотворения «Листопад». Развивающий час по разделу « Поэтическая тетрадь». Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь». | с.154-156 | 18.11 | ||
Сказки русских писателей (12 ч) | ||||||
32 | 1 | В.Ф.Одоевский. «Городок в табакерке». Первичное ознакомление. Вн. чт. Жизнь и творчество Н.И.Сладкова. | с.158-164 | 22.11 | ||
33 | 2 | В.Ф.Одоевский. «Городок в табакерке». Вн. чт. « Лес не школа, а всему учит». | с.165-170 | 23.11 | ||
34 | 3 | В.Ф.Одоевский. «Городок в табакерке». Окончание работы. | 25.11 | |||
35 | 4 | Знакомство со «Сказкой о жабе и розе» В.М.Гаршина. Вн. чт. Рассказы И.Акимушкина. | с.171-176 | 29.11 | ||
36 | 5 | В.М.Гаршин. «Сказка о жабе и розе». Вн. чт. Викторина по книге И.Акимушкина «Кто без крыльев летает». | с.177-181 | 30.11 | ||
37 | 6 | В.М.Гаршин. «Сказка о жабе и розе». Окончание работы. | 02.12 | |||
38 | 7 | П.П.Бажов. «Серебряное копытце». Вн. чт. Природа глазами Ю.Дмитриева. | с.182-188 | выставка книг | 06.12 | |
39 | 8 | П.П.Бажов. «Серебряное копытце». Вн. чт. Викторина по рассказам Ю Дмитриева. | с.189-194 | 07.12 | ||
40 | 9 | С.Т.Аксаков. «Аленький цветочек ». | с.195-202 | видео фильм | 09.12 | |
41 | 10 | С.Т.Аксаков. «Аленький цветочек ». Вн. чт. Сказки писателей о детях. | с.203-210 | 13.12 | ||
42 | 11 | С.Т.Аксаков. «Аленький цветочек ». Вн. чт. Творчество И.П.Токмаковой. | с.210-216 | 13.12 5 урок | ||
43 | 12 | Обобщение по разделу «Литературные сказки». Игра «Крестики- нолики». Контрольная работа №3 по теме «Сказки русских писателей» | 15.12 | |||
Делу время – потехе час (8ч) | ||||||
44 | 1 | Е.Л.Шварц. «Сказка о потерянном времени». | с.4—10 | Видео фильм | Самостоятельно или | 16.12 |
45 | 2 | Е.Л.Шварц. «Сказка о потерянном времени». Вн. чт. Сказки Е.Л.Шварца. | с.11-16 | с помощью учителя давать простейшую | 20.12 | |
46 | 3 | Е.Л.Шварц. «Сказка о потерянном времени». Вн. чт. «Звёздный час». | С.17-23 | характеристику | 22.12 | |
47 | 4 | В.Ю.Драгунский. «Главные реки». | С.24-28 | выставка книг | основным | 23.12 |
48 | 5 | Контрольная работа №4. ( по тексту администрации.) III четверть (30ч) | Скорость чтения 80-85 слов в минуту. | 27.12 | ||
49 | 6 | . В.Ю.Драгунский. «Что любит Мишка». Вн. чт. Сказки Дж.К.Роулинга | С.29-34 | 13.01 | ||
50 | 7 | В.В.Голявкин. «Никакой горчицы я не ел». Вн. чт. Викторина по сказке о Гарри Потере | С.35-37 | 17.01 | ||
51 | 8 | Обобщающий урок по разделу «Делу время — потехе час». | 19.01 | |||
Страна далёкого детства (6 ч) | ||||||
52 | 1 | Знакомство с произведением Б.С.Житкова. Вн. чт. Творчество К.Г.Паустовского. | с.38-42 | 20.01 | ||
53 | 2 | Б.С.Житков. «Как я ловил человечков». Вн. чт Литературный ринг по творчеству К.Г.Паустовского. | с.43-46 | Выделять в тексте слова автора, | 24.01 | |
54 | 3 | К.Г.Паустовский. «Корзина с еловыми шишками» (знакомство с произведением). | с.47-52 | музыка Грига | действующих лиц, пейзажные и | 24.01 |
55 | 4 | К.Г.Паустовский. «Корзина с еловыми шишками». Вн. чт. «Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться». | с.53-58 | бытовые описания. | 26.01 | |
56 | 5 | М.М.Зощенко. «Ёлка». Вн. чт. Детская приключенческая книга. | с.59-64 | Знать названия, темы | 27.01 | |
57 | 6 | Обобщение по разделу «Страна детства». Проверочная работа по теме «Страна далёкого детства». | С.65-66 | и сюжеты 2-3 | 31.01 | |
Поэтическая тетрадь (4 ч) | произведений больших | |||||
58 | 1 | В.Я.Брюсов. «Опять сон», «Детская». Вн. чт. «Загадки волшебницы — Зимы». | С.68-69 | картинки | фольклорных жанров, | 31.01 |
59 | 2 | Чтение наизусть стихотворений В.Я.Брюсова. С.А.Есенин. «Бабушкины сказки» | с.71 | произведений | 02.02 | |
60 | 3 | М.И.Цветаева. «Бежит тропинка с бугорка…», «Наши царства». Вн. чт. «В путь, друзья!» | С.72-73 | писателей- классиков. | 03.02 | |
61 | 4 | Устный журнал по разделу «Поэтическая тетрадь». Вн. чт. Книги о путешествиях. Контрольная работа №5 по теме «Поэтическая тетрадь» | 07.02 | |||
Природа и мы (11 ч) | ||||||
62 | 1 | Знакомство с творчеством Д.Н.Мамина-Сибиряка. | с.76-80 | 09.02 | ||
63 | 2 | Д.Н. Мамин-Сибиряк. «Приёмыш». Вн. чт. Книги о путешественниках. | с.81-84 | 10.02 | ||
64 | 3 | А.И.Куприн. «Барбос и Жулька». Вн. чт. Крестики-нолики. | с.85-91 | 14.02 | ||
65 | 4 | А.И.Куприн. «Барбос и Жулька» (окончание работы). | 16.02 | |||
66 | 5 | М.М.Пришвин. «Выскочка». Вн. чт. День защитников Отечества. | с.92-95 | 17.02 | ||
67 | 6 | М.М.Пришвин. «Выскочка». Вн. чт. На страже Родины. | 21.02 | |||
68 | 7 | Е.И.Чарушин. «Кабан». | с.96-99 | 24.02 | ||
69 | 8 | Знакомство с произведением В.П.Астафьева. «Стрижонок Скрип». Вн. чт. Произведения о маме. | с.100-105 | выставка книг | 28.02 | |
70 | 9 | В.П.Астафьев. «Стрижонок Скрип». Вн. чт. «От чистого сердца». | с.106-110 | 02.03 | ||
71 | 10 | .П.Астафьев. «Стрижонок Скрип» (окончание работы). | 03.03 | |||
72 | 11 | Конкурс знатоков «Природа и мы». Вн. чт. Произведения о бабушке. Контрольная работа №6 по теме «Природа и мы». | С.111-112 | 07.03 | ||
Поэтическая тетрадь (6 ч) | ||||||
73 | 1 | Б.Л.Пастернак. «Золотая осень». Вн. чт. « Поле чудес» по теме «Путешествия и открытия». | С.114-115 | картины художников | знать наизусть не менее 15 стихотворений | 09.03 |
74 | 2 | Чтение наизусть стихотворения «Золотая осень». С.А.Клычков. « Весна в лесу». | С.116-117 | классиков отечественной | 10.03 | |
75 | 3 | Д.Б.Кедрин. «Бабье лето». Вн. чт. «От благодарных читателей». | С.118 | и зарубежной | 14.03 | |
76 | 4 | Н.М.Рубцов. «Сентябрь». Вн. чт. Художественные произведения, героям которых установлены памятники. | С.119 | литературы; | 16.03 | |
77 | 5 | С.А.Есенин. «Лебёдушка» | с.120-125 | рисунки | знать не менее 6-7 | 17.03 |
78 | 6 | Конкурс «Поэзии прекрасные страницы». Вн. чт. «Мой любимый поэт» Проверочная работа по теме «Поэтическая тетрадь».
| народных сказок, уметь их пересказывать; | 21.03 | ||
IV четверть (27ч) | знать более 10 пословиц, | |||||
Родина (5 ч) | с.128-132 | картины о Родине | 2-3 крылатых выражения, | |||
79 | 1 | И.С.Никитин. «Русь» ». Вн. чт. «Мой любимый литературный герой». | с.133-135 | понимать их смысл и | 30.03 | |
80 | 2 | С.Д.Дрожжин. «Родине». | 31.03 | |||
81 | 3 | В.Жигулин. «О, Родина! В неярком блеске…». Вн. чт. «Путешествие по дорогам любимых книг». | с.138 | объяснять, в какой жизненной ситуации | 04.04 | |
82 | 4 | Б.А.Слуцкий. «Лошади в океане». Вн. чт. «Путешествие по дорогам любимых книг» (окончание). | с.139-140 | можно употребить каждую из них; | 06.04 | |
83 | 5 | Обобщающий урок по теме «Родина». Проверочная работа по теме «Родина». | 07.04 | |||
Страна « Фантазия» (5 ч) | ||||||
84 | 1 | Произведение Е.С.Велтистова. «Приключения Электроника». Вн. чт. «У голубого экрана». | с.144-149 | выставка книг | 11.04 | |
85 | 2 | Е.С.Велтистов. «Приключения Электроника». Вн. чт. «У голубого экрана» (окончание). | 13.04 | |||
86 | 3 | Произведение Кира Булычёва. «Путешествие Алисы». | с.150-157 | уметь полноценно | 14.04 | |
87 | 4 | Кир Булычёв. «Путешествие Алисы». Вн. чт. «В гостях у сказки». | слушать; | 18.04 | ||
88 | 5 | Обобщающий урок-путешествие по «Стране Фантазии». Контрольная работа №7 по теме «Страна « Фантазия». | 20.04 | |||
Зарубежная литература (16 +1ч) | осознанно и полно | |||||
89 | 1 | Знакомство с творчеством Д. Свифта. Вн. чт. «В гостях у сказки» (продолжение). | с.160-166 | воспринимать содержание | 21.04 | |
90 | 2 | Д. Свифт. «Путешествие Гулливера». | читаемого учителем | 25.04 | ||
91 | 3 | Знакомство с творчеством Г.Х.Андерсена. Вн. чт. «В гостях у сказки» (окончание). | с.167-176 | или одноклассником произведения, | 27.04 | |
92 | 4 | Произведение Г.Х.Андерсена. «Русалочка». Вн. чт. «Русь, Россия, родина моя…» | с.177-185 | видеофильм | устного ответа | 28.04 |
93 | 5 | Г.Х.Андерсен. «Русалочка». | с.186-193 | товарища; | 02.05 | |
94 | 6 | Г.Х.Андерсен. «Русалочка» (продолжение). Вн. чт. «Идёт война народная…». | 04.05 | |||
95 | 7 | Г.Х.Андерсен. «Русалочка». Вн. чт. «Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет». | рисунки | владеть навыком сознательного, беглого, | 05.05 | |
96 | 8 | Г.Х.Андерсен. «Русалочка» (окончание). | правильного и | 11.05 | ||
97 | 9 | М.Твен. «Приключения Тома Сойера». Вн. чт. «Своя игра». | с.194-200 | выразительного чтения | 12.05 | |
98 | 10 | М.Твен. «Приключения Тома Сойера» (окончание). Вн. чт. «Своя игра» (продолжение). | целыми словами при темпе громкого | 16.05 | ||
99 | 11 | Знакомство с творчеством С.Лагерлёф. | с.201-208 | чтения не менее 90 слов | 18.05 | |
100 | 12 | С.Лагерлёф. «Святая ночь». Вн. чт. «Своя игра» (окончание). | картинки | в минуту. | 19.05 | |
101 | 13 | С.Лагерлёф «В Назарете». ». Вн. чт.Задание на лето. | с.209-216 | 23.05 | ||
102 | 14 | Окончание работы по произведению С.Лагерлёф «В Назарете». | 25.05 | |||
103 | 15 | Обобщающий урок по разделу «Зарубежная литература» ». | 26.05 | |||
104 105 | 16 17 | Игра «Литературные тайны». Контрольная работа №8 по теме «Зарубежная литература» ( по тексту администрации) | 30.05 30.05 5 урок |
nsportal.ru
Макмиллан, 2015. — (ФГОС. Начальная иннов
Аделяково муниципального района Исаклинский Самарской области
«Согласовано»Руководитель МО
_____ Лукьянова О.Н.
протокол №____ от «___»______20___г.
«Согласовано»
Ответственный за учебно-воспитательную работу
ГБОУ СОШ с.Мордово-Аделяково
_________ Потапова Н.С.
«____»__________20___г.
«Утверждаю»
Директор ГБОУ СОШ
с.Мордово-Аделяково
___________Г.В.Николаева
приказ №_______ от
«____» ________20___г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
/Федулова Майя Петровна/
подпись расшифровка подписи
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ /4 КЛАСС/ Английский язык.Brilliant: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015. — (ФГОС. Начальная инновационная школа).
№ урока по разделу
Тема урока
Содержание урока
Характеристика основных видов деятельности
Домашнее задание
Дата /план/
Дата /факт/
Раздел 1. Sounds and Intonation. / Фонетический курс. (8 ч.)
1
1
Фонетический курс
Уметь правильно произносить определенный артикль
Восприятие на слух звуков, слов, предложений. Чтение слов, содержащих непроизносимые согласные. Чтение транскрипции. Чтение фраз и предложений с соблюдением норм произношения и ритмико-интонационного рисунка. Написание/списывание слов, фраз, предложений. Тренироваться в использовании в речи определённого артикля the.
РТ, стр.4
2
2
Фонетический курс
Буквосочетания –wr, wh,- lk,-lf,-lm, -st,- mn
РТ, стр.5
3
3
Фонетический курс
Фразы со связующим [r]
РТ, стр.6
4
4
Фонетический курс
Апостроф, сокращенные формы
РТ, стр.7
5
5
Фонетический курс
Союз and
РТ, стр.8
6
6
Фонетический курс
Общие вопросы
РТ, стр.9
7
7
Фонетический курс
Специальные вопросы
РТ, стр.10
8
8
Фонетический курс
Тест 1
Обобщение умений
РТ, стр.11,12
Раздел 2. This is Happy Town. / Мой город. (6 ч.)
9
1
Мой город
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста
Описание местности.
Указание на людей, животных, предметы, находящиеся вблизи/ вдали.
Диалог-расспрос о местонахождении чего-либо или кого-либо. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение текста с извлечением общей/необходимой информации. Написание вопросов с опорой на образец.
Узнавание и употребление в речи указательных местоимений.
Знакомство с государственными флагами, столицами, численностью населения, размерами территории некоторых стран Европы.
РТ, стр.14
10
2
Мой город
Описание местности
РТ, стр.15
11
3
Мой город
спрашивать о местонахождении людей и предметов
РТ, стр.16
12
4
Мой город
Обобщение умений
13
5
Мой город
Тест 2
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2. Урок контроля.
РТ, стр.17
14
6
Мой город
География
РТ, стр.18
Раздел 3. Are They Playing?/ Мои школьные предметы (6 ч.)
15
1
Мои школьные предметы
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста
Диалог- расспрос о любимых школьных предметах.
Описание действий происходящих в момент речи.
Считать до 100. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории.
Самостоятельное чтение стихотворение с опорой на картинки. Написание ответов на вопросы с опорой на образец.
Называть школьные предметы.
Знакомство с единицами измерения физических величин.
РТ, стр.19
16
2
Мои школьные предметы
Любимые школьные предметы
РТ, стр.20
17
3
Мои школьные предметы
Описание событий, происходящие в момент речи
РТ, стр.21
18
4
Мои школьные предметы
Обобщение умений
РТ, стр.22
19
5
Мои школьные предметы
Тест3
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3. Урок контроля.
РТ, стр.23
20
6
Мои школьные предметы
Математика
Раздел 4. Otto is Arabella’s Brother./ Моя семья. (6 ч.)
21
1
Моя семья
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста
Диалог-расспрос о принадлежности предметов.
Диалог-расспрос о семье.
Сообщение времени в часах и минутах.
Диалог-расспрос о том, что происходит в момент речи. Понимание на слух содержания сюжетной истории. Чтение текста с извлечением общей/необходимой информации. Внесение в таблицу результатов опроса.
Уметь называть членов семьи.
Узнавать и использовать в речи притяжательный падеж имён существительных.
Знакомство с лексикой обозначающей детенышей животных.
РТ, стр.26
22
2
Моя семья
Диалог о семье
РТ, стр.27
23
3
Моя семья
Диалог о принадлежности предметов
РТ, стр.28
24
4
Моя семья
Обобщение умений
РТ, стр.29
25
5
Моя семья
Тест 4
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4
Урок контроля.
РТ, стр.30
26
6
Моя семья
Зоология
Раздел 5. What Have You Got?/ Еда (6 ч.)
27
1
Еда
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста
Вести диалог в магазине о наличии продуктов.
Вести беседу о продуктах питания. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории.
Самостоятельно читать рассказ с опорой на картинку.
Составлять список покупок.
Узнавать и использовать в речи неопределённые местоимения some, any с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Знакомство с продуктами питания полезными для здоровья.
РТ, стр.31
28
2
Еда
Диалог о наличии/ отсутствии продуктов питания
РТ, стр.32
29
3
Еда
Диалог о наличии/ отсутствии продуктов питания
РТ, стр.33
30
4
Еда
Обобщение умений
РТ, стр.34
31
5
Еда
Тест 5
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5
Урок контроля.
РТ, стр.35
32
6
Еда
Окружающий мир
Раздел 6. I Make Bread Every Day./ Профессии. (6 ч.)
33
1
Профессии
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста
Рассказывать о профессии.
Объяснять дорогу.
Рассказывать о повседневных делах.
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста.
Описывать письменно распорядок дня с опорой на образец.
Узнавать и использовать в речи настоящее простое время и сопутствующие наречия.
Читать окончание множественного числа имён существительных.
Знакомство с некоторыми профессиями.
РТ, стр.38
34
2
Профессии
Распорядок дня
РТ, стр.39
35
3
Профессии
Описывать профессии с использованием Present Simple и наречий
РТ, стр.40
36
4
Профессии
Обобщение умений
РТ, стр.41
37
5
Профессии
Тест 6
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6. Урок контроля.
РТ, стр.42
38
6
Профессии
Окружающий мир
Раздел 7. Do You Draw Pictures? / Погода. (6 ч.)
39
1
Погода
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста
Рассказывать о том, как часто происходят действия. Беседовать о погоде. Беседовать о занятиях в разные времена года.
Понимать на слух содержание сюжетной истории.
Самостоятельно читать сказку с опорой на картинки.
Описывать письменно погоду с опорой на образец и ключевые структуры. Иметь представление о погоде в разных странах.
РТ, стр.43
40
2
Погода
Описание привычных действий
РТ, стр.44
41
3
Погода
Описание погоды и времен года
РТ, стр.45
42
4
Погода
Обобщение умений
РТ, стр.46
43
5
Погода
Тест 7
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7. Урок контроля.
РТ, стр.47
44
6
Погода
География
Раздел 8. Open the Door! / Наши действия. (6 ч.)
45
1
Наши действия
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста
Давать и выполнять команды в игре.
Описывать направления движения.
Воспринимать на слух звуки, слова и предложения. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории. Писать ответы на вопросы с опорой на прочитанный текст.
Узнавать и использовать в речи повелительное наклонение, предлоги места, глаголы движения.
Знакомство с некоторыми видами спорта.
РТ, стр.50
46
2
Наши действия
Образование и употребление повелительного наклонения
РТ, стр.51
47
3
Наши действия
Описание направления движения с использованием глаголов в повелительном наклонении
РТ, стр.52
48
4
Наши действия
Обобщение умений
РТ, стр.53
49
5
Наши действия
Тест 8
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8. Урок контроля.
РТ, стр.54
50
6
Наши действия
Мир вокруг меня
Раздел 9. They Were in the House. / Транспорт. (6 ч.)
51
1
Транспорт
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста
Описывать действия произошедших в прошлом.
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста.
Самостоятельное чтение рассказа с опорой на картинки.
Заполнять пропуски в словах, предложениях, тексте.
Описывать картинку с опорой на образец.
Узнавать и использовать в речи прошедшее простое время.
Знакомство с континентами.
РТ, стр.55
52
2
Транспорт
Описание событий, которые произошли в прошлом с использованием was/were
РТ, стр.56
53
3
Транспорт
Диалог о планах на будущее, о транспорте
РТ, стр.57
54
4
Транспорт
Обобщение умений
РТ, стр.58
55
5
Транспорт
Тест 9
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9. Урок контроля.
РТ, стр.59
56
6
Транспорт
География
Раздел 10. We Played a Good Trick! / Мое детство. ( 6 ч.)
57
1
Мое детство
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста
Беседовать о событиях, произошедших в прошлом.
Рассказывать о своём детстве.
Понимать на слух содержание сюжетной истории. Извлекать необходимую информацию из звучащего текста. Изучающее чтение сюжетной истории.
Трансформировать прочитанный текст.
Описывать письменно привычные действия в прошлом.
Использовать в прошедшем времени правильные глаголы.
Произносить окончание –ed правильных глаголов.
Знакомство с экстремальными видами спорта.
РТ, стр.62
58
2
Мое детство
Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени
РТ, стр.63
59
3
Мое детство
Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени
РТ, стр.64
60
4
Мое детство
Обобщение умений
РТ, стр.65
61
5
Мое детство
Тест 10
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10. Урок контроля.
РТ, стр.66
62
6
Мое детство
Мир вокруг нас
Раздел 11. Did You See Bertie?/ Путешествия. (6 ч.)
63
1
Путешествия
Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста
Описывать события происходящих в прошлом.
Рассказывать о своих поездках и путешествиях.
Извлекать необходимую информацию из звучащего текста.
Самостоятельно читать басню с опорой на картинки.
Писать сообщение на открытке.
Описывать письменно школьные экскурсии/поездки.
Использовать в прошедшем времени неправильные глаголы.
Знакомство с некоторыми видами воздушного, наземного и водного транспорта.
РТ, стр.67
64
2
Путешествия
Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени
РТ, стр.68
65
3
Путешествия
Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени
РТ, стр.69
66
4
Путешествия
Тест 11
Обобщение умений
РТ, стр.70
67
5
Путешествия
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11
РТ, стр.71
68
6
Путешествия
Итоговый тест.
Урок контроля. Мир вокруг нас
69
Резервный урок
70
Резервный урок.
infourok.ru
№ урока | Раздел | Содержание урока | Домашнее задание | Дата |
Раздел 1 | ||||
1 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr | РТ, стр. 4 |
|
2 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss | РТ, стр. 5 |
|
3 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv | РТ, стр. 6 |
|
4 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Сс, Kk, Gg | РТ, стр.7 |
|
5 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Hh,Jj,Qq | РТ, стр.8 |
|
6 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz | РТ, стр.9 |
|
7 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo | РТ, стр. 10,11 |
|
8 | Вводно-фонетический курс | Знакомство с буквами Uu,Yy. Повторение вводного курса | РТ, стр. 12,13 |
|
Раздел 2 | ||||
9 | Знакомство | Приветствие и прощание | РТ, стр. 14 |
|
10 | Знакомство | приветствие и прощание | РТ, стр. 15 |
|
11 | Знакомство | спрашивать имя собеседника и называть свое | РТ, стр. 16 |
|
12 | Знакомство | Обобщение умений | РТ, стр. 17 |
|
13 | Знакомство | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 | РТ, стр. 18 |
|
14 | Знакомство | Урок контроля. Имена |
|
|
Раздел 3 | ||||
15 | Я и мои друзья | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр. 19 |
|
16 | Я и мои друзья | Формирование диалогической речи | РТ, стр.20 |
|
17 | Я и мои друзья | диалог-расспрос о людях и животных | РТ, стр. 21 |
|
18 | Я и мои друзья | Обобщение умений. Числительные от 0 до 12 | РТ, стр. 22 |
|
19 | Я и мои друзья | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 | РТ, стр. 23 |
|
20 | Я и мои друзья | Урок контроля. Зоология |
|
|
Раздел 4 | ||||
21 | Моя комната | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.26 |
|
22 | Моя комната | называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии. | РТ, стр.27 |
|
23 | Моя комната | диалог расспрос, о людях, животных, предметах | РТ, стр.28 |
|
24 | Моя комната | Обобщение умений. | РТ, стр.29 |
|
25 | Моя комната | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 | РТ, стр.30 |
|
26 | Моя комната | Урок контроля. География |
|
|
Раздел 5 | ||||
27 | Моя школа | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.31 |
|
28 | Моя школа | говорить о своем возрасте и возрасте других людей | РТ, стр.32 |
|
29 | Моя школа | описание школьных предметы | РТ, стр.33 |
|
30 | Моя школа | Обобщение умений | РТ, стр.34 |
|
31 | Моя школа | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 | РТ, стр.35 |
|
32 | Моя школа | Урок контроля. Окружающий мир |
|
|
Раздел 6 | ||||
33 | На уроке | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.38 |
|
34 | На уроке | понимать команды учителя и отдавать команды в игре | РТ, стр. 39 |
|
35 | На уроке | Описывать предметы и животных используя названия цветов | РТ, стр. 40 |
|
36 | На уроке | Обобщение умений | РТ, стр.41 |
|
37 | На уроке | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6 | РТ, стр.42 |
|
38 | На уроке | Урок контроля. Изобразительное искусство |
|
|
Раздел 7 | ||||
39 | Моя семья | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.43 |
|
40 | Моя семья | описание местонахождение людей, животных, предметов. Вести диалог. | РТ, стр.44 |
|
41 | Моя семья | Уметь рассказать о своей семье | РТ, стр.45 |
|
42 | Моя семья | Обобщение умений | РТ, стр.46 |
|
43 | Моя семья | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7 | РТ, стр.47 |
|
44 | Моя семья | Урок контроля. Математика |
|
|
Раздел 8 | ||||
45 | Правила поведения | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.50 |
|
46 | Правила поведения | Правила поведения | РТ, стр.51 |
|
47 | Правила поведения | описание местонахождение предметов | РТ, стр.52 |
|
48 | Правила поведения | Обобщение умений | РТ, стр.53 |
|
49 | Правила поведения | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8 | РТ, стр.54 |
|
50 | Правила поведения | Урок контроля. Окружающий мир |
|
|
Раздел 9 | ||||
51 | Желания | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.55 |
|
52 | Желания | Уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других | РТ, стр.56 |
|
53 | Желания | Спрашивать разрешения и давать разрешения | РТ, стр.57 |
|
54 | Желания | Обобщение умений | РТ, стр.58 |
|
55 | Желания | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9 | РТ, стр.59 |
|
56 | Желания | Урок контроля. Окружающий мир |
|
|
Раздел 10 | ||||
57 | Мои увлечения | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.62 |
|
58 | Мои увлечения | Спрашивать и сообщать о своих умениях | РТ, стр.63 |
|
59 | Мои увлечения | Спрашивать и сообщать об умениях собеседника | РТ, стр.64 |
|
60 | Мои увлечения | Обобщение умений | РТ, стр.65 |
|
61 | Мои увлечения | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10 | РТ, стр.66 |
|
62 | Мои увлечения | Урок контроля. Физическая культура |
|
|
Раздел 11 | ||||
63 | Мои умения | Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста | РТ, стр.67 |
|
64 | Мои умения | Спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | РТ, стр.68 |
|
65 | Мои умения | Уметь описывать животное | РТ, стр.69 |
|
66 | Мои умения | Обобщение умений | РТ, стр.70 |
|
67 | Мои умения | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11 | РТ, стр.71 |
|
68 | Мои умения | Урок контроля. Зоология |
|
|
nsportal.ru
Календарное-тематическое планирование 4 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии Закона Российской Федерации «Об образовании», в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, составлена на основе авторской программы курса «Английский язык» В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быковой. (Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 4 класс. УМК «Английский в фокусе» Издание 6-е, дораб. – Express Publishing «Просвещение» Москва: 2013.), с учетом основной образовательной программой начального общего образования;
УМК «Английский в фокусе -4» предназначен для учащихся общеобразовательных школ и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе примерной программы по иностранным языкам с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков (общеевропейский уровень А1), что является его отличительной особенностью. Количество часов по учебному плану гимназии 2 часа в неделю, 68 часов в неделю. Данный курс создан с учетом требований российских образовательных стандартов и пожеланий российских учителей.
Книга по внеклассному чтению «Черная курица» помогает расширить лексический кругозор, развить навык устной и письменной речи. В учебнике уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Тематическое распределение количества часов.
Снова вместе(Вводный модуль)
2
2
Я и моя семья
8
9
Мой рабочий день
8
8
Вкусные угощения
8
8
В зоопарке
8
8
Где вы были вчера?
8
8
Расскажи сказку
8
8
Памятные дни
8
8
Мир вокруг меня
9
9
Резервные уроки
1
2
Итого
68
70
Количество контрольных работ: 9
Количество проектных работ: 21
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
4 класс
Знакомство.Проектно – исследовательская деятельность по направлениям
«Расскажи о себе», «Библиотечная карточка»
сентябрь
2
2
Приветствие, прощание.
МОДУЛЬ 1. Я и моя семья! Я и мои друзья!(8 часов)
3
1
Я и моя семья.
Проектно – исследовательская деятельность по направлениям
«Мой лучший друг», «Мой родной город/деревня»
Сентябрь-октябрь
4
2
Входная контрольная работа
5
3
Я и моя семья.
6
4
Мой лучший друг!
7
5
Мой лучший друг! Забавы в школе. Артур и Раскал.
8
6
Внеклассное чтение «Три медведя»
9
7
Англоговорящие страны.
10
8
Что я узнал!
11
9
Контрольная работа№1 «Я и моя семья»
МОДУЛЬ 2. Мой рабочий день! (8 часов)
12
1
Больница для животных.
Проектно – исследовательская деятельность по направлениям
«Моя будущая профессия», «О моем родственнике», «Мой рабочий день»
Октябрь-ноябрь
13
2
Больница для животных.
14
3
Мир моих увлечений.
15
4
Мир моих увлечений. Забавы в школе. Артур и Раскал.
16
5
Внеклассное чтение «Три медведя»
17
6
Мой рабочий день!
Кем хотят стать дети из России!
18
7
Что я узнал!
19
8
Контрольная работа№2 по теме: «Мой рабочий день»
МОДУЛЬ 3. Вкусные угощения! (8 часов)
20
1
Фруктовый салат пирата!
Проектно – исследовательская деятельность по направлениям «Рецепт любимого блюда», «Кухни народов мира», «Письмо Санте»
Ноябрь-декабрь
21
2
Фруктовый салат пирата!
22
3
Еда и напитки.
23
4
Еда и напитки. Забавы в школе. Артур и Раскал.
24
5
Внеклассное чтение «Три медведя»
25
6
Давайте приготовим пудинг! Давайте выпьем чай!
26
7
Что я узнал!
27
8
Проверочная работа по теме: «Вкусные угощения»
МОДУЛЬ 4. В зоопарке! (8 часов)
28
1
Забавные животные!
Проектно – исследовательская деятельность по направлениям
«Дикие животные», «Путешествие морского слона»,
Январь-февраль
29
2
Забавные животные!
30
3
Невероятное о животных!
31
4
Невероятное о животных! Забавы в школе. Артур и Раскал.
32
5
Внеклассное чтение «Три медведя»
33
6
Путешествие в мир дикой природы. Животные нуждаются в нас!
34
7
Что я узнал!
35
8
Контрольная работа №3 по теме: «В зоопарке!»
МОДУЛЬ 5. Где вы были вчера? (8 часов)
36
1
Чаепитие!
Проектно – исследовательская деятельность по направлениям
«Страшная история», «Праздничная открытка»
Февраль-март
37
2
Чаепитие!
38
3
Мой вчерашний день.
39
4
Мой вчерашний день. Забавы в школе. Артур и Раскал.
40
5
Внеклассное чтение «Три медведя».
41
6
Поздравление на День Рождения.
День города.
42
7
Что я узнал!
43
8
Проверочная работа по теме: «Где вы были вчера?»
МОДУЛЬ 6. Расскажи сказку. (8 часов)
44
1
Заяц и черепаха.
Проектно – исследовательская деятельность по направлениям
«Моя история», «Важные даты в истории моей страны»
март
45
2
Заяц и черепаха.
46
3
Жили-были…
47
4
Жили-были…Забавы в школе. Артур и Раскал.
48
5
Внеклассное чтение «Три медведя». Совершенствование лексических навыков чтения и говорения.
49
6
Волшебный мир сказок.
50
7
Что я узнал!
51
8
Контрольная работа №4 по теме: «Расскажи сказку»
МОДУЛЬ 7. Памятные дни. (8 часов)
52
1
Лучшие времена!
Проектно – исследовательская деятельность по направлениям
«Лучший день в году», «Парк атракционов»
Апрель-май
53
2
Лучшие времена!
54
3
Волшебные моменты!
55
4
Волшебные моменты! Забавы в школе. Артур и Раскал.
56
5
Внеклассное чтение «Три медведя». Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения.
57
6
“Alton Towers”- памятные дни
58
7
Что я узнал!
59
8
Контрольная работа№5 по теме: «Памятные дни».
МОДУЛЬ 8. Мир вокруг меня! (9 часов)
60
1
В предвкушении лета!
Проектно – исследовательская деятельность по направлениям «Письмо с каникул», «Национальные костюмы мира»
май
61
2
В предвкушении лета!
62
3
Пусть всегда будет солнце!
63
4
Пусть всегда будет солнце! Забавы в школе. Артур и Раскал.
64
5
Внеклассное чтение «Три медведя»-совершенствование лексических навыков чтения и говорения.
65
6
Путешествие во Флориду.
66
7
Что я узнал!
67
8
Проверочная работа №6 по теме: «Мир вокруг меня!»
68
9
Обобщающее повторение
69-70
10-11
Резервные уроки
infourok.ru