Демоверсия 4 класс по русскому языку: Демоверсия ВПР по русскому языку 2022. 4 класс
Демоверсия ВПР по русскому языку 2022. 4 класс
Образец проверочной работы по русскому языку на 2022 год для 4 класса.
Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут. Всего в работе 15 заданий.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Скачать демоверсию: vpr4-r.pdf
Скачать описание работы: vpr4-r-o.pdf
Часть 1
Диктант
Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды.
Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее!
(80 слов)
2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
3) Выпиши из текста 6-е предложение.
1. Подчеркни в нём главные члены.
2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Часть 2
Комментарии к заданиям проверочной работы
Выпускник научится / получит возможность научиться.
1) Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки / Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.
2) Выделять предложения с однородными членами.
3) Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи.
4) Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).
5) Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие.
6) Определять тему и главную мысль текста.
7) Делить тексты на смысловые части, составлять план текста.
8) Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста.
9) Определять значение слова по тексту.
10) Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.
11) Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.
12) Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся.
13) Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора.
14) Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.
15) Интерпретация содержащейся в тексте информации.
ВПР 2021 по русскому языку Варианты для 4 класса
- Русский язык
Весной 2021 года состоялись ВПР по русскому языку в 4 классе.
Каждый вариант всероссийской проверочной работы по русскому языку содержит две части:
– Диктант;
– Тестовая часть.
Варианты Часть 1 (диктант)
Комплект ВПР 1 | |
Текст диктанта | |
Диктант вариант 1 | Ответы |
Диктант вариант 2 | Ответы |
Комплект ВПР 2 | |
Текст диктанта | |
Диктант вариант 1 | Ответы |
Диктант вариант 2 | Ответы |
Комплект ВПР 3 | |
Текст диктанта | |
Диктант вариант 1 | Ответы |
Диктант вариант 2 | Ответы |
Комплект ВПР 4 | |
Текст диктанта | |
Диктант вариант 1 | Ответы |
Диктант вариант 2 | Ответы |
Комплект ВПР 5 | |
Текст диктанта | |
Диктант вариант 1 | Ответы |
Диктант вариант 2 | Ответы |
Варианты Часть 2
Комплект заданий 1 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий 2 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий 3 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий 4 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
Комплект заданий 5 | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут.
Часть 1 включает в себя 3 задания.
На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут.
Часть 2 включает в себя 12 заданий.
Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках.
Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком.
Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему.
Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Связанные страницы:
Варианты ВПР 2021 по математике 4 класс
Демоверсия ВПР 2021 по математике 4 класс
ВПР 2021 по окружающему миру 4 класс | Демоверсия
ВПР 2021 по русскому языку 4 класс | ДемоверсияДемо-версия env world vpr.
ВПР вокруг светаНа выполнение работы по теме «Окружающий мир» дается 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий. Напишите свои ответы на задания в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и другого справочного материала. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропускайте задачу, которую не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Описание контрольно-измерительных материалов для проведения поверочных работ в 2020 году по теме «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».
Целью ВОП по предмету «Окружающий мир» является оценка качества общеобразовательной подготовки учащихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют диагностировать достижение предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВОП совместно с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа современного состояния муниципальные и региональные системы образования и формулировать программы их развития.
Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Описание, 2020
На выполнение работы по теме «Окружающий мир» отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий.
Напишите свои ответы на задания в поле ответа в тексте работы.
При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и другого справочного материала.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропускайте задачу, которую не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Образец содержит несколько примеров заданий 3 и 8.
В реальных вариантах тестовой работы на каждую из этих позиций будет предложено только одно задание.
Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Образец, 2020
Данное пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для начального общего образования. Представленные работы помогут учащимся подготовиться к Всероссийской контрольной работе по окружающему миру. В конце пособия приведены рекомендации по оценке выполнения заданий, а также ответы.
Скачать и читать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Учебная работа, Буненко Н.А., 2019
Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской контрольной работы для курса 2 класса. Цель пособия — развитие практических навыков учащихся по предмету «Окружающий мир» при подготовке к Всероссийской контрольной работе. Ответы на задания всех вариантов являются материалами для преподавателя, а потому даны в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 2 класса начальной школы, учителей и методистов, использующих стандартные тестовые задания для подготовки к Всероссийской контрольной работе.
Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 2 класс, Типовые тестовые задания, Крылова О.Н., 2018
На выполнение работы по теме «Окружающий мир» отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий. Напишите свои ответы на задания в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и другого справочного материала. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропускайте задачу, которую не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, 2019
Целью ВПР по предмету «Окружающий мир» является оценка уровня общеобразовательной подготовки учащихся 4 класса в соответствии с требованиями Федеральной Государственный образовательный стандарт. ВПР позволяют диагностировать достижение предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВОП совместно с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
При написании данной работы ВПР по всему миру 2018 Волкова Вариант 9 ” ручной “ “ был использован.
Упражнение 1
Внимательно рассмотрите изображения предметов. Это картинки игрушек. Стрелкой с надписью «дерево» отмечены кубики, которые изготовлены из этого материала. Используйте шаблон, чтобы отметить любой предмет, который можно сделать из металла, и любой предмет, который можно сделать из пластика.
Показать ответ
Задание 2
Внимательно изучите прогноз погоды на три дня по таблице.
Прочитать утверждения о погоде, которая ожидается в данный день. Выберите правильные утверждения, запишите их номера в строке ответа.
- В воскресенье ожидается переменный ветер.
- Влажность в понедельник не превысит 90%.
- Снег выпадет в субботу и не растает до понедельника.
- Самая низкая утренняя температура воздуха в указанные дни недели будет в воскресенье.
Показать ответ
- В воскресенье ожидается переменный ветер. — правильно – да, в воскресенье направление ветра изменится три раза
- Влажность в понедельник не превысит 90%. — верно – да, в понедельник максимальная влажность будет 89%
- Снег выпадет в субботу и не растает до понедельника. — неправильно В субботу ожидается дождь, а не снег
- Самая низкая утренняя температура воздуха в указанные дни недели будет в воскресенье. — неправильно — самая низкая утренняя температура будет в субботу (-1), а не в воскресенье (0)
Неправильные ответы: 1, 2
Посмотрите на карту полушарий Земли, изображения и выполните задание 3.
Задание 3
На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и В.
3.1. Запишите названия континентов, соответствующие буквам.
Показать ответ
A: Южная Америка
B: Австралия
3.2. Рассмотрите изображения броненосца, вомбата, ары, какаду. В каждой строке напишите соответствующее название животного.
- _____________________
- _____________________
- _____________________
- _____________________
Показать ответ
- вомбат
- какаду
- броненосец
3. 3. Какие животные (см. п. 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запишите номера соответствующих изображений.
НО: ________________
Б: ________________
Показать ответ
А: 3, 4 — броненосец, ара
Б: 1, 2 — вомбат, какаду
Задание 4
9000 Составьте два правила Выберите подходящее предложение в начале каждой фразы.Заполните таблицу: запишите соответствующие цифры.
Показать ответ
Задание 5
Посмотрите внимательно на фотографию человека. На левом рисунке стрелкой отмечена одна из верхних конечностей — рука. На правом рисунке покажите на примере колено, запястье и живот.
Показать ответ
Задание 6
Учащиеся 4 класса провели опыты по изучению свойств почвы. Они хотели выяснить, содержится ли одинаковое количество гумуса в разных почвах. Ребята взяли два комка земли одинакового размера: один со школьной клумбы, второй с берега реки. Оба образца стали нагревать на спиртовке.
6.1. Сравните условия эксперимента. Подчеркните слово, которое правильно отражает эти условия.
Размер образца почвы: одинаковый / разный
Образцы почвы: одинаковый / разный
Показать ответ
Размер образцов почвы одинаков. Образцы почвы разные.
6.2. Какие наблюдения и сравнения необходимо провести, чтобы определить, одинаковое ли количество гумуса содержится в образцах почвы?
Показать ответ
Необходимо понаблюдать и сравнить, какой образец будет дымить при нагревании (или выйдет больше дыма), а какой будет издавать неприятный запах (или неприятный запах будет более выражен).
6.3. Если бы учащиеся захотели узнать, содержится ли такое же количество солей в образцах почвы, какой эксперимент они могли бы использовать для этого? Опишите этот эксперимент.
Показать ответ
Метод 1
Насыпьте такое же количество земли и нагрейте спиртовку. Сравните количество пепла, оставшегося в конце опыта. Чем больше золы, тем больше солей содержится в почве.
Метод 2
Поместите одинаковое количество почвы в два стакана и залейте их одинаковым количеством воды. Дайте соли раствориться в течение некоторого времени. Процедить воду из каждого стакана. Удалите воду путем испарения из каждого стакана. Сравните, сколько соли осталось в каждом стакане.
Этот метод подходит для определения количества растворимых солей.
Часть 2
Задача 7
На рисунках показаны знаки, которые можно найти соответственно на этикетке одежды, на заднем стекле автомобиля, в автобусе. Посмотрите на них внимательно и напишите, что могут означать эти знаки.
- _____________________
- _____________________
- _____________________
Показать ответ
- Этот продукт нельзя стирать.
- Внимание! Студент ведет машину.
- Пока автобус движется, держитесь за поручень!
Задача 8
Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и приспособления. Посмотрите на изображения, определите профессии людей, которым эти предметы необходимы для работы. Выберите один из рисунков, запишите его номер в специально отмеченную клеточку.
В строке ответа:
— напишите название соответствующей профессии (если вы знаете несколько профессий, где требуются данные предметы, напишите любую из них)
— опишите, какой работой занимаются люди этой профессии
— напишите чем эта работа полезна обществу
Показать ответ
- Офтальмолог
- Учитель (или другие варианты)
- Фотограф
Задание 9
Ежегодно 5 июня во всем мире отмечается один из самых важных экологических праздников – Всемирный день окружающей среды. Этот день был установлен в 1972 Генеральной Ассамблеи ООН. Подумайте и напишите о важности окружающей среды для человека и о том, почему ее необходимо охранять. (Объем ответа до пяти предложений.)
Задание 10
10.1. Запишите название области (республики, области, края, автономной области, города), в которой вы проживаете.
10.2. Запишите название столицы главного административного города вашей области.
10.3. Как называется населенный пункт, где ты живешь? Запишите название, в ответе укажите тип населенного пункта (город, село, городок, село). Какие памятники архитектуры есть в вашем городе? Напишите об одном из них.
Вариант №1
Демо-версия ВПР по всему миру 4 класс 2017г. , слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ должен быть написан без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если опция установлена учителем, вы можете вводить или загружать ответы на задания с развернутым ответом в систему. Учитель увидит результаты заданий с короткими ответами и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с длинными ответами. Очки, выставленные учителем, будут отображаться в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Подобные таблицы можно найти на сайтах, посвященных погоде. Посмотрите прогноз погоды на три дня.
Выберите правильные утверждения об ожидаемой погоде на эти три дня и запишите их номера в строке ответа.
1) В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
2) Во вторник будет дуть северный ветер.
3) Влажность не изменится с вечера вторника до утра среды.
4) Все три дня будет облачно.
Ответ:
Из данных частей фраз составьте два правила сохранения здоровья человека: для этого на каждую позицию в первом столбце выберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите числа в ответ, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Ответ:
Посмотрите на картинку офиса. Внутренняя часть окна может быть выполнена из стекла. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Покажите на картинке стрелкой любой предмет (деталь) из металла и любой предмет (деталь) из бумаги. Напишите название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
Рассмотрим карту мира. На нем буквы А и В обозначают два континента.
Запишите название каждого континента в отведенном месте.
Название континента A | Название континента B |
Посмотрите на изображение человека. Покажите стрелками и подпишите голень , плечо и живот лицо как показано в примере.
Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Артем наблюдал за прорастанием семян гороха и появлением ростков. Чтобы выяснить, влияет ли свет на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них по несколько одинаковых семян гороха и залил их водой из одной бутылки так, чтобы семена полностью оказались в воде. Артем поставил оба стакана на стол под люминесцентную лампу, но один из них загородил лампу от лампы картонной коробкой с прорезанными отверстиями. Потом Артем наблюдал, как в обоих стаканах появились ростки.
Сравните условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описываемом опыте. Подчеркните одно из подчеркнутых слов в каждой строке.
Температура семян в двух стаканах: одинаковые/разные
Освещение семян в двух стаканах: одинаковые/разные
Температура | освещение |
Посмотрите на знаки на картинках. Где найти каждый из этих знаков?
Как вы думаете, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Запишите эти правила.
Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители различных профессий. Выберите ОДНУ из фотографий и запишите букву, которая ее обозначает. Представители какой профессии работают с предметами, изображенными на выбранном фото? Если вы знаете много профессий, представители которых работают с выбранным вами предметом (предметами), назовите любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем труд людей этой профессии полезен для общества?
Образец ВПР 2018 по всему миру 4 класс с ответами. Всероссийская контрольная работа 2018 года по окружающему миру 4 класс, содержит 10 заданий. На выполнение работы по всему миру дается 45 минут.
Упражнение 1. Посмотрите на картинку кабинета врача. Стол можно сделать из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Покажите на картинке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Напишите название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
Задание 2. Подобные таблицы можно найти на сайтах, посвященных погоде. Посмотрите прогноз погоды на три дня.
Выберите правильные утверждения об ожидаемой погоде на эти три дня и запишите их номера в строке ответа.
1) В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
2) Во вторник будет дуть северный ветер.
3) Влажность не изменится с вечера вторника до утра среды.
4) Все три дня будет облачно.
Задача 3 (1 вариант). Рассмотрите карту мира. На нем буквы А и В обозначают два континента.
3.1. Запишите название каждого континента в отведенном месте.
Название континента А: __________
Название материка В: __________
3.2. На следующей странице фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Напишите название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
3.3. Какие из этих животных живут в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие на материке Б? Запишите номера фотографий, на которых изображены эти животные.
Континенты | НО | Б |
Животные |
Задача 3 (Вариант 2). Рассмотрите карту. На нем буквами А и В отмечены две природные зоны.
3. 1. Напишите название каждой природной зоны в отведенном месте.
Наименование природной зоны А: __________
Наименование природной зоны Б: __________
3.2. На следующей странице изображения фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Напишите название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
1) ____________________________ 2) _________________________________
3) ______________________________ 4) _________________________________
3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие – в природной зоне Б? Запишите номера фотографий, на которых изображены эти животные, в таблицу под соответствующими буквами.
природная территория | НО | Б |
Животные |
Задание 4. Из данных частей фраз составьте два правила сохранения здоровья человека: для этого на каждую позицию в первом столбце выберите соответствующую позицию из второго столбца.
Начало фразы
А) Чтобы не заразиться во рту,
Б) Чтобы не простудиться, выходя на улицу в холодную погоду,
Продолжение фразы
1) Одевайтесь теплее.
2) нужно регулярно заниматься спортом.
3) нужно регулярно чистить зубы.
Задание 5. Посмотрите на изображение человека. Покажите стрелками и обозначьте голень, плечо и живот человека, как показано в примере.
Задание 6. Артем наблюдал за прорастанием семян гороха и появлением ростков. Чтобы выяснить, влияет ли свет на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них по несколько одинаковых семян гороха и залил их водой из одной бутылки так, чтобы семена полностью оказались в воде. Артем поставил оба стакана на стол под люминесцентную лампу, но один из них был защищен от лампы картонной коробкой с прорезанными отверстиями. Затем Артем наблюдал, как в обоих стаканах появилось
ростков.
6.1. Сравните условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описываемом опыте. Подчеркните одно из подчеркнутых слов в каждой строке.
Температура семян в двух стаканах: одинаковые/разные
Освещение семян в двух стаканах: одинаковые/разные
6.2. Какие измерения и сравнения должен провести Артем, чтобы определить, влияет ли свет на скорость прорастания семян?
6.3. Какой опыт может использовать Артем, чтобы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян? Опишите этот опыт.
Задача 7 (вариант 1). Посмотрите на знаки на картинках. Как вы думаете, где можно найти каждый из этих знаков?
Ответ:
1 – ________________________________________________________________
2 – ____________________________________________________________________________
3 – _______________________________________________________________
Запишите эти правила.
Задача 7 (вариант 2). Посмотрите на знаки на картинках. Как вы думаете, что объединяет
все эти знаки?
Какое правило отражает каждый из этих знаков?
Запишите эти правила.
Правило 1:________________________________________________________________
Правило 2:________________________________________________________________
Правило 3:_______________________________________________________________
Задача 8 (1 вариант). На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители различных профессий. Выберите ОДНУ из фотографий и запишите букву, которая ее обозначает.
Представители какой профессии работают с предметами, изображенными на выбранном фото? Если вы знаете много профессий, представители которых работают с выбранным вами предметом (предметами), назовите любую из них. Какой работой занимаются люди этой профессии? Чем труд людей этой профессии полезен для общества?
Выбранное фото: __
Ответ: ________________________________________________________________
Задание 8 (вариант 2). На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий.
Что это за профессия? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем труд людей этой профессии полезен для общества?
Ответ: ______________________________________________________________
Задание 8 (Вариант 3). На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выберите ОДНУ из фотографий и запишите букву, которая ее обозначает.
Какая профессия представлена на выбранном фото? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие материалы/какое оборудование используют в своей работе представители этой профессии?
Выбранное фото: __
Ответ: ______________________________________________________________
Задание 9. День матери – международный праздник в честь матерей. В России он официально отмечается в последнее воскресенье ноября. Обведите эту дату в своем календаре.
Запишите дату этого дня в 2018 году.
Ответ:____________________________
Как вы думаете, почему этот день важен для каждого человека? (Запишите ответ
до пяти предложений. )
Ответ: ________________________________________________________________
Задание 10.
10.1. Запишите название области: республики, или области, или края, или города, или автономной области, в которой вы проживаете.
Ответ: ______________________________________________________________
10.2. Как называется главный город в вашем регионе/районе, где вы живете?
Ответ: ______________________________________________________________
10.3. Какими товарами славится ваш регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в вашем регионе? Расскажите об одном из таких памятников.
Ответ: ______________________________________________________________
Ответы на пример ВПР 2018 по миру 4 9 класс0049
Упражнение 1
Задание 2 . 24
Задача 3
3.1. А — Африка; Б — Евразия / А — тундра; Б — тайга
3.2. 1) носорог; 2) белый медведь; 3) зебра; 4) бобр / 1) соболь; 2) полярная сова; 3) песец; 4) бурый медведь
3. 3. Африка — 13 или 31; Евразия — 24 или 42 / тундра — 23 или 32; тайга — 14 или 41
Задание 4 . 31
Задача 5
Задача 6
6.1. Та же температура, разный свет
6.2. необходимо измерить и сравнить длину ростков в двух стаканах
6.3. В один стакан нужно насыпать немного семян и залить их водой, в другой стакан – семена и землю и залить водой. Поставьте стаканы рядом, чтобы они имели одинаковый свет и одинаковую температуру.
Задача 7 (1 вариант) .
1. место, где находится каждый из знаков:
1) улица; 2) музей/торговый центр и т.п.; 3) бирка одежды;
2. правил:
2 — В этой комнате запрещено фотографировать.
3 — Этот предмет нельзя гладить.
Задача 7 (Вариант 2) .
1) ответ на вопрос: все эти знаки можно найти на улице ИЛИ это дорожные знаки;
2) правила:
1 — Здесь нужно переходить дорогу по пешеходному переходу.
2 — Осторожно! Здесь дети могут перебегать дорогу.
3 — Здесь есть велосипедная дорожка.
Задача 9
Нужно обвести 25 ноября
В апреле 2018 года в очередной раз проведена Всероссийская проверочная работа ВПР по окружающему миру в 4 классах.
Для подготовки к ВПР 2019 годятся прошлогодние версии, появившиеся в сети после тестирования в школах.
Варианты ВПР 2018 по миру 4 класс + ответы
Структура варианта проверочной работы
Вариант проверочной работы по предмету «Окружающий мир» состоит из двух частей, которые отличаются содержанием и количеством задач.
Часть 1 содержит 6 заданий:
- 2 задания на выделение определенных элементов на заданных изображениях;
- 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.
Часть 2 содержит 4 задания с подробным ответом.
На выполнение контрольной работы по теме «Окружающий мир» дается 45 минут.
Система оценки выполнения отдельных заданий и проверки работы в целом.
Правильно выполненная работа оценивается в 32 балла.
Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается в 1 балл.
Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается в 2 балла. При наличии в ответе одной ошибки (включая лишнюю цифру
или не написана одна необходимая цифра) выставляется 1 балл; если
Было допущено две и более ошибок — 0 баллов.
Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается в 3 балла. Если в
в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или нет
написана одна нужная цифра), дается 2 балла; при допущении двух ошибок — 1 балл, более двух ошибок — 0 баллов.
Ответы на задания 1, 5, 6.3–10 оцениваются по критериям. Полный
правильный ответ на каждое из заданий 1, 5, 6.3 оценивается в 2 балла, за
заданий 7–9 — 3 балла, за задание 10 — 6 баллов.
упражнений по русской грамматике – Изучайте русский язык бесплатно
Вы найдете задания, разделенные на 3 разных уровня (от начального до продвинутого), и каждое упражнение состоит из теста из 10 вопросов. Если вам нужна дополнительная помощь, в каждом упражнении есть ссылки на таблицы грамматики.
Начальный уровень
Существительные в винительном падеже:
Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род
Существительные в дательном падеже:
Мужской род 1
Мужской род 2
Женский 1
Женский 2
Средний
Существительные в родительном падеже:
Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род
Существительные в творительном падеже:
Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род
Существительные в предложной форме:
Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род
Прилагательные в винительном падеже:
Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род
Прилагательные в дательном падеже:
Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род
Прилагательные в родительном падеже:
Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род
Прилагательные в инструментальном падеже:
Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род
Прилагательные в предложной форме:
Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род
Промежуточный уровень
Существительные в винительном падеже:
Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5
Существительные в дательном падеже:
Любой пол 1
Любой пол 2
Любой пол 3
Любой пол 4
Любой пол 5
Существительные в родительном падеже:
Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5
Существительные в творительном падеже:
Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5
Существительные в предлогах:
Любой род 1
Любой пол 2
Любой пол 3
Любой пол 4
Любой пол 5
Прилагательные в винительном падеже:
Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5
Прилагательные в дательном падеже:
Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5
Прилагательные в родительном падеже:
Любой род 1
Любой род 2
Любой пол 3
Любой пол 4
Любой пол 5
Прилагательные в творительном падеже:
Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5
Предложные прилагательные:
Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5
Продвинутый уровень
Фразы с русским языком существительные в любом роде и падеже:
Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6
Упражнение 7
Упражнение 8
Упражнение 9
Упражнение 10
Упражнение 6 Упражнение 11 904 030 Упражнение 11
Упражнение 15
Упражнение 16
Упражнение 17
Упражнение 18
Упражнение 19
Упражнение 20
Фразы с русским языком прилагательных в любом роде и падеже:
Упражнение 1
УПРАЖНЕНИЕ 2
УПРАЖНЕНИЕ 3
УПРАЖНЕНИЕ 4
УПРАЖНЕНИЕ 5
УПРАЖНЕНИЕ 6
УПРАЖНЕНИЕ 7
УПРАЖНЕНИЕ 8
УПРАЖНЕНИЕ 9
УПРАЖНЕНИЕ 10
УПРАЖНЕНИЕ 11
УПРАЖНЕНИЕ 12
УПРАЖНЕНИЕ 13
.