cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Демоверсия 4 класс по русскому языку: Демоверсия ВПР по русскому языку 2022. 4 класс

Содержание

Демоверсия ВПР по русскому языку 2022. 4 класс

Образец проверочной работы по русскому языку на 2022 год для 4 класса.

Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут. Всего в работе 15 заданий.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Скачать демоверсию: vpr4-r.pdf
Скачать описание работы: vpr4-r-o.pdf

Часть 1

Диктант

Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды.

Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел.

Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее!

(80 слов)

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

3) Выпиши из текста 6-е предложение.

1. Подчеркни в нём главные члены.
2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Часть 2





Комментарии к заданиям проверочной работы

Выпускник научится / получит возможность научиться.

1) Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки / Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах.

2) Выделять предложения с однородными членами.

3) Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи.

4) Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала).

5) Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие.

6) Определять тему и главную мысль текста.

7) Делить тексты на смысловые части, составлять план текста.

8) Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста.

9) Определять значение слова по тексту.

10) Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте.

11) Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

12) Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся.

13) Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи / Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения морфологического разбора.

14) Распознавать грамматические признаки слов, с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.

15) Интерпретация содержащейся в тексте информации.

ВПР 2021 по русскому языку Варианты для 4 класса

Русский язык

Весной 2021 года состоялись ВПР по русскому языку в 4 классе.

Каждый вариант всероссийской проверочной работы по русскому языку содержит две части:

– Диктант;

– Тестовая часть.

Варианты  Часть 1 (диктант) 

Комплект ВПР 1
Текст диктанта
Диктант вариант 1 Ответы
Диктант вариант 2 Ответы
Комплект ВПР 2
Текст диктанта
Диктант вариант 1 Ответы
Диктант вариант 2 Ответы
Комплект ВПР 3
Текст диктанта
Диктант вариант 1 Ответы
Диктант вариант 2 Ответы
Комплект ВПР 4
Текст диктанта
Диктант вариант 1 Ответы
Диктант вариант 2 Ответы
Комплект ВПР 5
Текст диктанта
Диктант вариант 1 Ответы
Диктант вариант 2 Ответы


Варианты Часть 2
Комплект заданий 1
variant 1
otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий 2
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий 3
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий 4
variant 1 otvet
variant 2 otvet
Комплект заданий 5
variant 1 otvet
variant 2 otvet

На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут.

Часть 1 включает в себя 3 задания.

На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут.

Часть 2 включает в себя 12 заданий. 

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком.

Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему.

Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Связанные страницы:

Варианты ВПР 2021 по математике 4 класс

Демоверсия ВПР 2021 по математике 4 класс

ВПР 2021 по окружающему миру 4 класс | Демоверсия

ВПР 2021 по русскому языку 4 класс | Демоверсия

Демо-версия env world vpr.

ВПР вокруг света

На выполнение работы по теме «Окружающий мир» дается 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий. Напишите свои ответы на задания в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и другого справочного материала. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропускайте задачу, которую не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Описание контрольно-измерительных материалов для проведения поверочных работ в 2020 году по теме «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР».
Целью ВОП по предмету «Окружающий мир» является оценка качества общеобразовательной подготовки учащихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют диагностировать достижение предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВОП совместно с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа современного состояния муниципальные и региональные системы образования и формулировать программы их развития.


Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Описание, 2020

На выполнение работы по теме «Окружающий мир» отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий.
Напишите свои ответы на задания в поле ответа в тексте работы.
При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и другого справочного материала.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропускайте задачу, которую не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Образец содержит несколько примеров заданий 3 и 8.
В реальных вариантах тестовой работы на каждую из этих позиций будет предложено только одно задание.


Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Образец, 2020

Данное пособие составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта для начального общего образования. Представленные работы помогут учащимся подготовиться к Всероссийской контрольной работе по окружающему миру. В конце пособия приведены рекомендации по оценке выполнения заданий, а также ответы.


Скачать и читать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, Учебная работа, Буненко Н.А., 2019

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской контрольной работы для курса 2 класса. Цель пособия — развитие практических навыков учащихся по предмету «Окружающий мир» при подготовке к Всероссийской контрольной работе. Ответы на задания всех вариантов являются материалами для преподавателя, а потому даны в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 2 класса начальной школы, учителей и методистов, использующих стандартные тестовые задания для подготовки к Всероссийской контрольной работе.


Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 2 класс, Типовые тестовые задания, Крылова О.Н., 2018

На выполнение работы по теме «Окружающий мир» отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает 10 заданий. Напишите свои ответы на задания в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей и другого справочного материала. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропускайте задачу, которую не можете выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.


Скачать и прочитать ВПР, Окружающий мир, 4 класс, 2019

Целью ВПР по предмету «Окружающий мир» является оценка уровня общеобразовательной подготовки учащихся 4 класса в соответствии с требованиями Федеральной Государственный образовательный стандарт. ВПР позволяют диагностировать достижение предметных и метапредметных результатов, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВОП совместно с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

При написании данной работы ВПР по всему миру 2018 Волкова Вариант 9 ” ручной “ “ был использован.

Упражнение 1

Внимательно рассмотрите изображения предметов. Это картинки игрушек. Стрелкой с надписью «дерево» отмечены кубики, которые изготовлены из этого материала. Используйте шаблон, чтобы отметить любой предмет, который можно сделать из металла, и любой предмет, который можно сделать из пластика.

Показать ответ

Задание 2

Внимательно изучите прогноз погоды на три дня по таблице.

Прочитать утверждения о погоде, которая ожидается в данный день. Выберите правильные утверждения, запишите их номера в строке ответа.

  1. В воскресенье ожидается переменный ветер.
  2. Влажность в понедельник не превысит 90%.
  3. Снег выпадет в субботу и не растает до понедельника.
  4. Самая низкая утренняя температура воздуха в указанные дни недели будет в воскресенье.

Показать ответ

  1. В воскресенье ожидается переменный ветер. — правильно – да, в воскресенье направление ветра изменится три раза
  2. Влажность в понедельник не превысит 90%.
    верно – да, в понедельник максимальная влажность будет 89%
  3. Снег выпадет в субботу и не растает до понедельника. — неправильно В субботу ожидается дождь, а не снег
  4. Самая низкая утренняя температура воздуха в указанные дни недели будет в воскресенье. — неправильно — самая низкая утренняя температура будет в субботу (-1), а не в воскресенье (0)

Неправильные ответы: 1, 2

Посмотрите на карту полушарий Земли, изображения и выполните задание 3.

Задание 3

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и В.

3.1. Запишите названия континентов, соответствующие буквам.

Показать ответ

A: Южная Америка

B: Австралия

3.2. Рассмотрите изображения броненосца, вомбата, ары, какаду. В каждой строке напишите соответствующее название животного.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________

Показать ответ

  1. вомбат
  2. какаду
  3. броненосец

3. 3. Какие животные (см. п. 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запишите номера соответствующих изображений.

НО: ________________

Б: ________________

Показать ответ

А: 3, 4 — броненосец, ара

Б: 1, 2 — вомбат, какаду

Задание 4

9000 Составьте два правила Выберите подходящее предложение в начале каждой фразы.

Заполните таблицу: запишите соответствующие цифры.

Показать ответ

Задание 5

Посмотрите внимательно на фотографию человека. На левом рисунке стрелкой отмечена одна из верхних конечностей — рука. На правом рисунке покажите на примере колено, запястье и живот.

Показать ответ


Задание 6

Учащиеся 4 класса провели опыты по изучению свойств почвы. Они хотели выяснить, содержится ли одинаковое количество гумуса в разных почвах. Ребята взяли два комка земли одинакового размера: один со школьной клумбы, второй с берега реки. Оба образца стали нагревать на спиртовке.

6.1. Сравните условия эксперимента. Подчеркните слово, которое правильно отражает эти условия.

Размер образца почвы: одинаковый / разный

Образцы почвы: одинаковый / разный

Показать ответ

Размер образцов почвы одинаков. Образцы почвы разные.

6.2. Какие наблюдения и сравнения необходимо провести, чтобы определить, одинаковое ли количество гумуса содержится в образцах почвы?

Показать ответ

Необходимо понаблюдать и сравнить, какой образец будет дымить при нагревании (или выйдет больше дыма), а какой будет издавать неприятный запах (или неприятный запах будет более выражен).

6.3. Если бы учащиеся захотели узнать, содержится ли такое же количество солей в образцах почвы, какой эксперимент они могли бы использовать для этого? Опишите этот эксперимент.

Показать ответ

Метод 1

Насыпьте такое же количество земли и нагрейте спиртовку. Сравните количество пепла, оставшегося в конце опыта. Чем больше золы, тем больше солей содержится в почве.

Метод 2

Поместите одинаковое количество почвы в два стакана и залейте их одинаковым количеством воды. Дайте соли раствориться в течение некоторого времени. Процедить воду из каждого стакана. Удалите воду путем испарения из каждого стакана. Сравните, сколько соли осталось в каждом стакане.

Этот метод подходит для определения количества растворимых солей.

Часть 2

Задача 7

На рисунках показаны знаки, которые можно найти соответственно на этикетке одежды, на заднем стекле автомобиля, в автобусе. Посмотрите на них внимательно и напишите, что могут означать эти знаки.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________

Показать ответ

  1. Этот продукт нельзя стирать.
  2. Внимание! Студент ведет машину.
  3. Пока автобус движется, держитесь за поручень!

Задача 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и приспособления. Посмотрите на изображения, определите профессии людей, которым эти предметы необходимы для работы. Выберите один из рисунков, запишите его номер в специально отмеченную клеточку.

В строке ответа:
— напишите название соответствующей профессии (если вы знаете несколько профессий, где требуются данные предметы, напишите любую из них)
— опишите, какой работой занимаются люди этой профессии
— напишите чем эта работа полезна обществу

Показать ответ

  1. Офтальмолог
  2. Учитель (или другие варианты)
  3. Фотограф

Задание 9

Ежегодно 5 июня во всем мире отмечается один из самых важных экологических праздников – Всемирный день окружающей среды. Этот день был установлен в 1972 Генеральной Ассамблеи ООН. Подумайте и напишите о важности окружающей среды для человека и о том, почему ее необходимо охранять. (Объем ответа до пяти предложений.)

Задание 10

10.1. Запишите название области (республики, области, края, автономной области, города), в которой вы проживаете.

10.2. Запишите название столицы главного административного города вашей области.

10.3. Как называется населенный пункт, где ты живешь? Запишите название, в ответе укажите тип населенного пункта (город, село, городок, село). Какие памятники архитектуры есть в вашем городе? Напишите об одном из них.

Вариант №1

Демо-версия ВПР по всему миру 4 класс 2017г. , слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ должен быть написан без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если опция установлена ​​учителем, вы можете вводить или загружать ответы на задания с развернутым ответом в систему. Учитель увидит результаты заданий с короткими ответами и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с длинными ответами. Очки, выставленные учителем, будут отображаться в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

Подобные таблицы можно найти на сайтах, посвященных погоде. Посмотрите прогноз погоды на три дня.

Выберите правильные утверждения об ожидаемой погоде на эти три дня и запишите их номера в строке ответа.

1) В среду температура воздуха не превысит 21 °С.

2) Во вторник будет дуть северный ветер.

3) Влажность не изменится с вечера вторника до утра среды.

4) Все три дня будет облачно.

Ответ:

Из данных частей фраз составьте два правила сохранения здоровья человека: для этого на каждую позицию в первом столбце выберите соответствующую позицию из второго столбца.

Запишите числа в ответ, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Ответ:

Посмотрите на картинку офиса. Внутренняя часть окна может быть выполнена из стекла. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажите на картинке стрелкой любой предмет (деталь) из металла и любой предмет (деталь) из бумаги. Напишите название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Рассмотрим карту мира. На нем буквы А и В обозначают два континента.

Запишите название каждого континента в отведенном месте.

Название континента A Название континента B

Посмотрите на изображение человека. Покажите стрелками и подпишите голень , плечо и живот лицо как показано в примере.

Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Артем наблюдал за прорастанием семян гороха и появлением ростков. Чтобы выяснить, влияет ли свет на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них по несколько одинаковых семян гороха и залил их водой из одной бутылки так, чтобы семена полностью оказались в воде. Артем поставил оба стакана на стол под люминесцентную лампу, но один из них загородил лампу от лампы картонной коробкой с прорезанными отверстиями. Потом Артем наблюдал, как в обоих стаканах появились ростки.

Сравните условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описываемом опыте. Подчеркните одно из подчеркнутых слов в каждой строке.

Температура семян в двух стаканах: одинаковые/разные

Освещение семян в двух стаканах: одинаковые/разные

Температура освещение

Посмотрите на знаки на картинках. Где найти каждый из этих знаков?

Как вы думаете, какое правило отражает каждый из этих знаков?

Запишите эти правила.

Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители различных профессий. Выберите ОДНУ из фотографий и запишите букву, которая ее обозначает. Представители какой профессии работают с предметами, изображенными на выбранном фото? Если вы знаете много профессий, представители которых работают с выбранным вами предметом (предметами), назовите любую из них . Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем труд людей этой профессии полезен для общества?

Образец ВПР 2018 по всему миру 4 класс с ответами. Всероссийская контрольная работа 2018 года по окружающему миру 4 класс, содержит 10 заданий. На выполнение работы по всему миру дается 45 минут.

Упражнение 1. Посмотрите на картинку кабинета врача. Стол можно сделать из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажите на картинке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Напишите название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Задание 2. Подобные таблицы можно найти на сайтах, посвященных погоде. Посмотрите прогноз погоды на три дня.

Выберите правильные утверждения об ожидаемой погоде на эти три дня и запишите их номера в строке ответа.

1) В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
2) Во вторник будет дуть северный ветер.
3) Влажность не изменится с вечера вторника до утра среды.
4) Все три дня будет облачно.

Задача 3 (1 вариант). Рассмотрите карту мира. На нем буквы А и В обозначают два континента.

3.1. Запишите название каждого континента в отведенном месте.

Название континента А: __________
Название материка В: __________

3.2. На следующей странице фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Напишите название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

3.3. Какие из этих животных живут в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие на материке Б? Запишите номера фотографий, на которых изображены эти животные.

Континенты НО Б
Животные

Задача 3 (Вариант 2). Рассмотрите карту. На нем буквами А и В отмечены две природные зоны.

3. 1. Напишите название каждой природной зоны в отведенном месте.

Наименование природной зоны А: __________
Наименование природной зоны Б: __________

3.2. На следующей странице изображения фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Напишите название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

1) ____________________________ 2) _________________________________
3) ______________________________ 4) _________________________________

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие – в природной зоне Б? Запишите номера фотографий, на которых изображены эти животные, в таблицу под соответствующими буквами.

природная территория НО Б
Животные

Задание 4. Из данных частей фраз составьте два правила сохранения здоровья человека: для этого на каждую позицию в первом столбце выберите соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы
А) Чтобы не заразиться во рту,
Б) Чтобы не простудиться, выходя на улицу в холодную погоду,

Продолжение фразы
1) Одевайтесь теплее.
2) нужно регулярно заниматься спортом.
3) нужно регулярно чистить зубы.

Задание 5. Посмотрите на изображение человека. Покажите стрелками и обозначьте голень, плечо и живот человека, как показано в примере.

Задание 6. Артем наблюдал за прорастанием семян гороха и появлением ростков. Чтобы выяснить, влияет ли свет на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них по несколько одинаковых семян гороха и залил их водой из одной бутылки так, чтобы семена полностью оказались в воде. Артем поставил оба стакана на стол под люминесцентную лампу, но один из них был защищен от лампы картонной коробкой с прорезанными отверстиями. Затем Артем наблюдал, как в обоих стаканах появилось
ростков.

6.1. Сравните условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описываемом опыте. Подчеркните одно из подчеркнутых слов в каждой строке.

Температура семян в двух стаканах: одинаковые/разные
Освещение семян в двух стаканах: одинаковые/разные

6.2. Какие измерения и сравнения должен провести Артем, чтобы определить, влияет ли свет на скорость прорастания семян?

6.3. Какой опыт может использовать Артем, чтобы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян? Опишите этот опыт.

Задача 7 (вариант 1). Посмотрите на знаки на картинках. Как вы думаете, где можно найти каждый из этих знаков?

Ответ:
1 – ________________________________________________________________
2 – ____________________________________________________________________________
3 – _______________________________________________________________


Запишите эти правила.

Задача 7 (вариант 2). Посмотрите на знаки на картинках. Как вы думаете, что объединяет
все эти знаки?

Какое правило отражает каждый из этих знаков?
Запишите эти правила.

Правило 1:________________________________________________________________
Правило 2:________________________________________________________________
Правило 3:_______________________________________________________________

Задача 8 (1 вариант). На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители различных профессий. Выберите ОДНУ из фотографий и запишите букву, которая ее обозначает.

Представители какой профессии работают с предметами, изображенными на выбранном фото? Если вы знаете много профессий, представители которых работают с выбранным вами предметом (предметами), назовите любую из них. Какой работой занимаются люди этой профессии? Чем труд людей этой профессии полезен для общества?

Выбранное фото: __

Ответ: ________________________________________________________________

Задание 8 (вариант 2). На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий.

Что это за профессия? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем труд людей этой профессии полезен для общества?

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 8 (Вариант 3). На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выберите ОДНУ из фотографий и запишите букву, которая ее обозначает.

Какая профессия представлена ​​на выбранном фото? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие материалы/какое оборудование используют в своей работе представители этой профессии?

Выбранное фото: __

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 9. День матери – международный праздник в честь матерей. В России он официально отмечается в последнее воскресенье ноября. Обведите эту дату в своем календаре.

Запишите дату этого дня в 2018 году.

Ответ:____________________________

Как вы думаете, почему этот день важен для каждого человека? (Запишите ответ
до пяти предложений. )

Ответ: ________________________________________________________________

Задание 10.

10.1. Запишите название области: республики, или области, или края, или города, или автономной области, в которой вы проживаете.

Ответ: ______________________________________________________________

10.2. Как называется главный город в вашем регионе/районе, где вы живете?

Ответ: ______________________________________________________________

10.3. Какими товарами славится ваш регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в вашем регионе? Расскажите об одном из таких памятников.

Ответ: ______________________________________________________________

Ответы на пример ВПР 2018 по миру 4 9 класс0049
Упражнение 1


Задание 2 . 24
Задача 3
3.1. А — Африка; Б — Евразия / А — тундра; Б — тайга
3.2. 1) носорог; 2) белый медведь; 3) зебра; 4) бобр / 1) соболь; 2) полярная сова; 3) песец; 4) бурый медведь
3. 3. Африка — 13 или 31; Евразия — 24 или 42 / тундра — 23 или 32; тайга — 14 или 41
Задание 4 . 31
Задача 5

Задача 6
6.1. Та же температура, разный свет
6.2. необходимо измерить и сравнить длину ростков в двух стаканах
6.3. В один стакан нужно насыпать немного семян и залить их водой, в другой стакан – семена и землю и залить водой. Поставьте стаканы рядом, чтобы они имели одинаковый свет и одинаковую температуру.
Задача 7 (1 вариант) .
1. место, где находится каждый из знаков:
1) улица; 2) музей/торговый центр и т.п.; 3) бирка одежды;
2. правил:

2 — В этой комнате запрещено фотографировать.
3 — Этот предмет нельзя гладить.
Задача 7 (Вариант 2) .
1) ответ на вопрос: все эти знаки можно найти на улице ИЛИ это дорожные знаки;
2) правила:
1 — Здесь нужно переходить дорогу по пешеходному переходу.
2 — Осторожно! Здесь дети могут перебегать дорогу.
3 — Здесь есть велосипедная дорожка.
Задача 9
Нужно обвести 25 ноября

В апреле 2018 года в очередной раз проведена Всероссийская проверочная работа ВПР по окружающему миру в 4 классах.

Для подготовки к ВПР 2019 годятся прошлогодние версии, появившиеся в сети после тестирования в школах.

Варианты ВПР 2018 по миру 4 класс + ответы

Структура варианта проверочной работы

Вариант проверочной работы по предмету «Окружающий мир» состоит из двух частей, которые отличаются содержанием и количеством задач.

Часть 1 содержит 6 заданий:

  • 2 задания на выделение определенных элементов на заданных изображениях;
  • 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с подробным ответом.

На выполнение контрольной работы по теме «Окружающий мир» дается 45 минут.

Система оценки выполнения отдельных заданий и проверки работы в целом.

Правильно выполненная работа оценивается в 32 балла.
Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается в 1 балл.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается в 2 балла. При наличии в ответе одной ошибки (включая лишнюю цифру
или не написана одна необходимая цифра) выставляется 1 балл; если
Было допущено две и более ошибок — 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается в 3 балла. Если в
в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или нет
написана одна нужная цифра), дается 2 балла; при допущении двух ошибок — 1 балл, более двух ошибок — 0 баллов.

Ответы на задания 1, 5, 6.3–10 оцениваются по критериям. Полный
правильный ответ на каждое из заданий 1, 5, 6.3 оценивается в 2 балла, за
заданий 7–9 — 3 балла, за задание 10 — 6 баллов.

упражнений по русской грамматике – Изучайте русский язык бесплатно

Вы найдете задания, разделенные на 3 разных уровня (от начального до продвинутого), и каждое упражнение состоит из теста из 10 вопросов. Если вам нужна дополнительная помощь, в каждом упражнении есть ссылки на таблицы грамматики.

Начальный уровень

Существительные в винительном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Существительные в дательном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский 1
Женский 2
Средний


Существительные в родительном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Существительные в творительном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Существительные в предложной форме:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род

Прилагательные в винительном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Прилагательные в дательном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Прилагательные в родительном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Прилагательные в инструментальном падеже:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род


Прилагательные в предложной форме:

Мужской род 1
Мужской род 2
Женский род 1
Женский род 2
Средний род

Промежуточный уровень

Существительные в винительном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Существительные в дательном падеже:

Любой пол 1
Любой пол 2
Любой пол 3
Любой пол 4
Любой пол 5


Существительные в родительном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Существительные в творительном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Существительные в предлогах:

Любой род 1
Любой пол 2
Любой пол 3
Любой пол 4
Любой пол 5

Прилагательные в винительном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Прилагательные в дательном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Прилагательные в родительном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой пол 3
Любой пол 4
Любой пол 5


Прилагательные в творительном падеже:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5


Предложные прилагательные:

Любой род 1
Любой род 2
Любой род 3
Любой род 4
Любой род 5

Продвинутый уровень

Фразы с русским языком существительные в любом роде и падеже:

Упражнение 1
Упражнение 2
Упражнение 3
Упражнение 4
Упражнение 5
Упражнение 6
Упражнение 7
Упражнение 8
Упражнение 9
Упражнение 10
Упражнение 6 Упражнение 11 904 030 Упражнение 11
Упражнение 15
Упражнение 16
Упражнение 17
Упражнение 18
Упражнение 19
Упражнение 20

Фразы с русским языком прилагательных в любом роде и падеже:

Упражнение 1
УПРАЖНЕНИЕ 2
УПРАЖНЕНИЕ 3
УПРАЖНЕНИЕ 4
УПРАЖНЕНИЕ 5
УПРАЖНЕНИЕ 6
УПРАЖНЕНИЕ 7
УПРАЖНЕНИЕ 8
УПРАЖНЕНИЕ 9
УПРАЖНЕНИЕ 10
УПРАЖНЕНИЕ 11
УПРАЖНЕНИЕ 12
УПРАЖНЕНИЕ 13
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *