4 класс тематическое планирование по математике моро: Календарно-тематическое планирование.Математика. 4 класс. Школа России. | Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс):
календарно-тематическое планирование 4 класс Школа России
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков математики в 4 классе
Программа ФГОС «Школа России»
авторы М.И. Моро и др.
(204 часа)
№ п/п | № урока в разделе | Дата | Тема урока | Код | Характеристика деятельности учащихся |
Числа от 1 до 1000. Повторение (16 ч) | |||||
1 | 1 | Нумерация | Читать и строить столбчатые диаграммы. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаиватьсвое мнение,аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанные мнения. | ||
2-10 | 2-10 | Четыре арифметических действия. Комплексная контрольная работа | |||
11 | 11 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. | |||
12-14 | 12-14 | Повторение и закрепление пройденного. Входной мониторинг | |||
15 | 15 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Повторение» | |||
16 | 16 | Работа над ошибками | |||
Числа, которые больше 1000. Нумерация (18 ч) | |||||
17 | 1 | Новая счетная единица – тысяча | Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Читать и записывать любые числа в пределах миллиона. Заменятьмногозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда. Определятьи называтьобщее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе. Сравниватьчисла по классам и разрядам. Упорядочиватьзаданные числа. Устанавливатьправило, по которому составлена числовая последовательность, продолжатьее,восстанавливатьпропущенные в ней элементы. Оцениватьправильность составления числовой последовательности. Группировать числа по заданному или самостоятельно составленному признаку, находить варианты группировки. Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз. Собрать информацию о своем городе и на этой основе создать математический справочник «Наш город в числах» Использоватьматериал справочника для составления и решения различных текстовых задач. Сотрудничатьс взрослыми и сверстниками. Составлятьплан работы. Анализироватьи оцениватьрезультаты работы. | ||
18 | 2 | Класс единиц и класс тысяч | |||
19 | 3 | Чтение и запись многозначных чисел | |||
20 | 4 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | |||
21 | 5 | Сравнение многозначных чисел | |||
22-23 | 6-7 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1000 раз | |||
24-25 | 8-9 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | |||
26 | 10 | Класс миллионов | |||
27 | 11 | Класс миллиардов | |||
28 | 12 | Тематический контроль и анализ результатов №1 | |||
29-30 | 13-14 | Проект: «Математика вокруг нас». Создание справочника «Наш город» | |||
31 | 15 | Повторение и закрепление пройденного | |||
32 | 16 | Контрольная работа «Нумерация» | |||
33 | 17 | Работа над ошибками | |||
34 | 18 | Повторение и закрепление пройденного | |||
Числа, которые больше 1000. Величины (28 ч) | |||||
35 | 1 | Единица длины: километр | Переводитьодни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Измерятьи сравниватьдлины,упорядочиватьих значения. Сравниватьзначения площадей разных фигур. Переводитьодни единицы площади другие, используя соотношения между ними. Определятьплощади фигур произвольной формы, используя палетку. Переводитьодни единицы массы в другие, используя соотношения между ними. Приводитьпримеры иописывать ситуации, требующие перевода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким). Исследоватьситуации, требующие сравнения объектов по массе,упорядочиватьих. Переводитьодни единицы времени в другие. Исследоватьситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочиватьих. Решатьзадачи на определение начала, продолжительности и конца события. |
36-38 | 2-4 | Таблица единиц длины | |||
39 | 5 | Единицы площади: квадратный километр | |||
40 | 6 | Единицы площади: квадратный миллиметр | |||
41-42 | 7-8 | Таблица единиц площади | |||
43 | 9 | Определение площади с помощью палетки | |||
44 | 10 | Масса | |||
45 | 11 | Единицы массы: центнер | |||
46 | 12 | Единицы массы: тонна | |||
47 | 13 | Контрольная работа за 1 четверть | |||
48 | 14 | Работа над ошибками | |||
49-50 | 15-16 | Таблица единиц массы | |||
51 | 17 | Тематический контроль и анализ результатов №2 | |||
52-54 | 18-20 | Повторение и закрепление пройденного | |||
55 | 21 | Время | |||
56 | 22 | Единицы времени: секунда, век | |||
57-58 | 23-24 | Таблица единиц времени | |||
59-60 | 25-26 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца событий | |||
61 | 27 | Контрольная работа «Величины» | |||
62 | 28 | Работа над ошибками | |||
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (17 ч) | |||||
63-66 | 1-4 | Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел | Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение , вычитание). Выполнятьсложение и вычитание значений величин. Моделироватьзависимости между величинами в текстовых задачах и решатьих. Выполнятьзадания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планироватьдействия по устранению выявленных недочетов,проявлятьзаинтересованность в расширении знаний и способов действий. | ||
67-69 | 5-7 | Сложение и вычитание значений величин | |||
70-73 | 8-11 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | |||
74-75 | 12-13 | Повторение и закрепление пройденного | |||
76 | 14 | Тематический контроль и анализ результатов №3 | |||
77-78 | 15-16 | Повторение и закрепление пройденного | |||
79 | 17 | Проверочная работа (тестовая форма). Анализ результатов | |||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (105 ч) | |||||
80-81 | 1-2 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное | Моделироватьвзаимосвязи между величинами: скорость, время, расстояние. Переводитьодни единицы скорости в другие. Решатьзадачи с величинами: скорость, время, расстояние. Применятьсвойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. Выполнять задания творческого и поискового характера, применятьзнания и способы действий в измененных условиях. Работатьв паре.Находитьи исправлятьневерные высказывания. Излагатьи отстаиватьсвое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. Применятьсвойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. Выполнятьделение с остатком на числа 10, 100, 1000. Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решатьтакие задачи. Составлятьплан решения. Обнаруживатьдопущенные ошибки. Собиратьисистематизироватьинформацию по разделам. Отбирать,составлять, и решатьматематические задачи и задания повышенного уровня сложности. Сотрудничатьс взрослыми и сверстниками. Составлятьплан работы. Анализироватьи оцениватьрезультаты работы. Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планироватьдействия по устранению выявленных недочетов,проявлятьзаинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотноситьрезультат с поставленными целями изучения темы. Применятьв вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых. Выполнятьписьменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение. Решатьзадачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Выполнятьприкидку результата, проверятьполученный результат. Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число. Выполнятьписьменно деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия деление. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. Проверятьвыполнения действия: умножение делением и деление умножением. Распознаватьи называтьгеометрические тела: куб, шар, пирамида. Изготавливатьмодели куба и пирамиды из бумаги с использованием разверток. Моделироватьразнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Соотноситьреальные объекты с моделями многогранников и шара. |
82-83 | 3-4 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями | |||
84-87 | 5-8 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное Промежуточный мониторинг | |||
88 | 9 | Контрольная работа за 2 четверть | |||
89 | 10 | Работа над ошибками | |||
90-93 | 11-14 | Решение текстовых задач | |||
94 | 15 | Тематический контроль и анализ результатов №4 | |||
95 | 16 | Повторение и закрепление пройденного | |||
96 | 17 | Проверочная работа (тестовая форма). Анализ результатов | |||
97 | 18 | Повторение и закрепление пройденного | |||
98 | 19 | Скорость. Время. Расстояние | |||
99 | 20 | Единицы скорости | |||
100 | 21 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | |||
101-103 | 22-24 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | |||
104 | 25 | Тематический контроль и анализ результатов №5 | |||
105 | 26 | Умножение числа на произведение | |||
106-108 | 27-29 | Устные приемы умножения вида 18∙20, 25∙12 | |||
109-111 | 30-32 | Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | |||
112-116 | 33-37 | Повторение и закрепление пройденного | |||
117 | 38 | Контрольная работа | |||
118 | 39 | Работа над ошибками | |||
119-120 | 40-41 | Устные приемы деления для случаев вида 600:20, 5600:800 | |||
121-123 | 42-44 | Деление с остатком на 10, 100, 1000 | |||
124-125 | 45-46 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | |||
126 | 47 | Тематический контроль и анализ результатов №6 | |||
127-129 | 48-50 | Решение задач на одновременное встречное движение | |||
130-132 | 51-53 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях | |||
133-134 | 54-55 | Проект: «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий | |||
135-137 | 56-58 | Повторение и закрепление пройденного | |||
138 | 59 | Проверочная работа (тестовая форма). Анализ результатов | |||
139 | 60 | Умножение числа на сумму | |||
140-144 | 61-65 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число | |||
145-149 | 66-70 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное число | |||
150 | 71 | Контрольная работа за 3 четверть | |||
151 | 72 | Работа над ошибками | |||
152-155 | 73-76 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | |||
156 | 77 | Тематический контроль и анализ результатов №7 | |||
157-158 | 78-79 | Повторение и закрепление пройденного | |||
159-163 | 80-84 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число | |||
164 | 85 | Итоговый мониторинг | |||
165-169 | 86-90 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на трехзначное число | |||
170-173 | 91-94 | Проверка умножения делением и деления умножением Итоговый мониторинг | |||
174 | 95 | Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и название геометрических тел | |||
175 | 96 | Куб, пирамида: вершины, грани, ребра куба (пирамиды) | |||
176-177 | 97-98 | Изготовление моделей куба, пирамиды | |||
178 | 99 | Тематический контроль и анализ результатов №8 | |||
179-184 | 100-105 | Повторение и закрепление пройденного Комплексная контрольная работа | |||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (20 ч) |
185-204 | 1-20 | Итоговое повторение | |||
Итоговая контрольная работа | |||||
Работа над ошибками |
Адрес публикации: https://www.prodlenka. org/metodicheskie-razrabotki/60848-kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-4-klass
Рабочая программа Школа России 4 класс 5 часов в неделю математика
Главная / Начальные классы / МатематикаСкачать486.5 КБ, 621675.doc Автор: Бухалова Татьяна Юрьевна, 30 Мар 2015
Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования (2009 года), Примерной программы начального общего образования по математике для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Байтовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В Степановой «Математика. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»)
Автор: Бухалова Татьяна ЮрьевнаПохожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Бухалова Татьяна Юрьевна | 30 Мар 2015 | |
документ | Рабочая программа по предмету «Математика» 2 класс, УМК «Школа России» Количество часов в неделю – 4 | Кошкина Елена Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | рабочая программа по математике 3 класс УМК «Школа России (5 часов в неделю) | Холодова Марина Валерьевна | 14 Сен 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету «Русский язык» 2 класс, УМК «Школа России» Количество часов в неделю – 5 | Кошкина Елена Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» 2 класс, УМК «Школа России» Количество часов в неделю – 4 | Кошкина Елена Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе школа России 5 часов в неделю | Прудникова Анна Александровна | 29 Фев 2016 |
документ | Рабочая программа по предмету «Технология» 2 класс, УМК «Школа России» Количество часов в неделю – 1 ч | Кошкина Елена Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа с КТП по математике для 2 кл по УМК «Школа 2100, 5 часов в неделю | Султанова Рушания Фаритовна | 21 Авг 2015 |
разное | Рабочая программа по математике 4 класс Школа России | Близнюк Светлана Васильевна | 5 Апр 2015 |
разное | Рабочая программа по математике 4 класс Школа России | Близнюк Светлана Васильевна | 5 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку, Бунеев, 4 класс, 5 часов в неделю | Анисимова Елена Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа -физика- 10 класс- 5 часов в неделю | Черепкова Яна Юрьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа к учебнику «Математика 5 класс, Н. Я.Виленкин» (базовый уровень), 6 часов в неделю | 13 Апр 2015 | |
документ | Рабочая программа по математике 6 класс (5 часов в неделю) к учебнику Виленкина Н.Я. | Ласая Ольга Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | рабочая программа по математике 3 класс ФГОС Школа XIX века В федеральном базисном учебном плане на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего 540 часов. При этом в 3 классе курс рассчитан на 136 ч (34 | Боргоякова Людмила Николоаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика» в рамках УМК «Школа России» в 3 классе 5 часов в неделю — 170 часов в год. | Дорофеева Наталья Вячеславовна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа русский язык (ФГОС) 2 класс. Школа 21 века количество часов в год – 170; количество часов в неделю – 5; количество часов для проведения диктантов – 9; обучающее изложение – 1; обучающее сочинение &nda | Щёткина Елена Евгеньевна | 28 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» 2 класс, УМК «Школа России» Количество часов в неделю – 2 ч | Кошкина Елена Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Тематическое планирование по русскому языку 4 класс Школа России на 4 часа в неделю ( 136 часов в год) | Евтеева Татьяна Николаевна | 15 Окт 2015 |
документ | Программа 4 класс Рабочая программа 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта по государственной программе Р. Н.Бунеева из расчета 5 часов в неделю, 170 часов в год. Каждый раздел темы имеет свою | Юлина Марина Михайловна | 8 Сен 2015 |
документ | Рабочая программа по литературному чтению 4 класс «Школа России» 3 часа в неделю | Третьяченко Ольга Владимировна | 30 Янв 2016 |
Рабочая программа по математике 5-6 класс на 6 часов в неделю ( Никольский) и КТП 5 класс | Макарова Елена Игоревна | 13 Сен 2018 | |
Рабочая программа по математике 5-6 класс на 6 часов в неделю ( Никольский) и КТП 5 класс | Макарова Елена Игоревна | 13 Сен 2018 | |
документ | рабочая программа по ДО «Школа туризма» на 2 года обучения (5-6 часов в неделю) | Виктор Александрович Честных | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа с КТП по русскому языку для 2 класса по УМК «Школа 2100», 5 часов в неделю | Султанова Рушания Фаритовна | 14 Сен 2015 |
документ | Рабочая программа учебного предмета «Математика » 9 класс,204 часа, 6 часов в неделю, тематическое по часовое планирование, контрольные работы по алгебре и геометрии | Мельников Александр Васильевич | 4 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 5 класс (5 часов в неделю) к учебнику Виленкина Н. Я. | Ласая Ольга Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 5 класс 5 часов в неделю | Ахметзянова Диляра Галимзяновна | 21 Мар 2015 |
документ | рабочая программа по математике 5 класс Виленкин Н. 5 часов в неделю | Долгополова Елена Васильевна | |
документ | Рабочая программа по математике, 5 класс Количество часов в неделю – 5 Пояснительная записка | Грехова Екатерина Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 11 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю. | Круглова Елена | 21 Мар 2015 |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 10 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю. | Круглова Елена | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по русскому языку. 5 класс (6 часов в неделю, 204 часа в год). Учебник Т.А. Ладыженской | Гокова Елена Михайловна | 9 Дек 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику автора Виленкин Н.Я. — 5 часов в неделю | Солдатова Ирина Анатольевна | 20 Мар 2015 |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике, 6 класс, в неделю 5 часов | Ирина Александровна Давыдова | 21 Мар 2015 |
документ | рабочая программа по математике 5 класс ФГОС, 6 часов в неделю, учебник Зубаревой | Баева Инна Сергеевна | 21 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 10 класс 5 часов в неделю Алимов Ш. А. | Деткин Максим Викторович | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 5 класс.( 6 часов в неделю) Автор учебника : Виленкин Н.Я и др. | Гречишкина Наталья Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 9 класс, 5 часов в неделю, Макарычев Ю.Н.,под редакцией Теляковского, Атанасян Л.С. Атанасян Л.С. | Хлуденева Наталия Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по математике. 6 класс. 5 часов в неделю. По учебнику Виленкин Н. Я. | Новикова Елена Алексеевна | 1 Апр 2015 |
Готовый тематический план календаря. Тематическое планирование по математике в четвертом классе Моро фгос скачать. Календарно-тематическое планирование. КТП
Скачать бесплатно на 2019 — 2020
- Рабочая программа Моро 4 класс фгос
- Планы уроков математики Моро для 4 класса
- Контрольная работа по математике Моро 4 класс
- Самостоятельная работа по математике 4 класс Моро
- Тесты по математике 4 класс Моро
7 вариантов календарно-тематического планирования (КТП) образовательного комплекса «Школа России»
() — 1 опция
() -опция 2
() -3 опция
() -4 опция
() -5 опция
() -6 опция
() -7 опция 9 0003
Тщательно разработанное планирование на 136 часов включает изучение новых тем, повторение прошлого, выполнение тестов, выполнение домашних заданий и многое другое.
Согласно образовательным государственным стандартам начального общего образования при планировании также включаются перечень УУД для младших школьников, плановые результаты занятий и перечень используемых основных и дополнительных средств обучения.
Предназначенное в первую очередь для учителей начальных классов, данное планирование направлено не только на повышение интереса учащихся и приобретение ими новых навыков и умений, но и на стимулирование их логического и аналитического мышления.
Но в 1922 году от рук национал-демократов трагически погиб министр Вальтер Ратенау. После этого события Пол Томас пересмотрел свое отношение к войне и подружился с братом. Он перешел на сторону национал-демократов. На спектакле «В чаще городов» весной 19 г.23, приверженцы социалистических идей сорвали постановку, распылив в зрительном зале экстракт красного перца. Писатель (корреспондент агентства в Нью-Йорке) с пониманием отнесся к такому жесту, написав об этом в одном из своих сообщений из Германии. Он охарактеризовал этот инцидент в мюнхенском театре как протест против искусства большевиков.
Календарно-тематическое планирование является обязательным документом учителя-предметника (руководителя кружка, спортивной секции, факультатива, факультатива). Срок составления — учебный год . Основание для составления КТП: -учебный план школы, -государственный стандарт обязательного минимума содержания образования, -учебный план.
Цели составления ЦФК: — организация учебного процесса по предмету, — методически правильное планирование выполнения учебных планов в строгой последовательности и в комплексе со смежными дисциплинами, — осуществление системного контроля со стороны администрации за ходом программа и равномерная нагрузка на обучающихся, — реализация образовательных программ в соответствии с учебным планом, — подготовка обучающихся в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.
Оформление титульного листа «Утверждено» Директор МОУ СОШ 1 __________ «____» ____________ 2011 Календарно-тематическое планирование уроков литературы в классе на учебный год Учитель: ______________ Программа: ___________ Учебник: _____________ Согласовано на собрании учителей МО начальных классов «___» ___________ 2011 г. Начальник МО _____________ Проверил зам. Директор по ОИА ______________ «____» _________ 2011 г.
Расчет часов на учебный год Название раздела Количество часов на изучение материала Развитие речи (кол-во часов) Контроль. работы (количество часов) Часы обл. компонент всего… 12. ИТОГО: Всего РК — 10 часов 204 часа.
Учебный план: Часть 2 (на усмотрение учителя) «…учитель по своему усмотрению может планировать вид и форму урока, использование определенного оборудования, вид и дозировку домашнего задания, материал для повторения , материал для подготовки к итоговой или промежуточной аттестации, использование дополнительной литературы, творческие задания и исследовательская деятельность»
Сроки составления и порядок утверждения календарно-тематического планирования. 1. Календарно-тематическое планирование составляется на каждый учебный год заранее (до начала учебного года). 2. Календарно-тематическое планирование рассматривается на заседании предметно-методического объединения, согласовывается с заместителем директора школы по данному предмету, утверждается директором школы не позднее 10 сентября текущего учебного года.
Календарно-тематическое планирование — проект будущей учебно-воспитательной деятельности педагога. Этот хорошо написанный план способствует правильному распределению необходимого материала и профессиональных усилий.
Полезные советы по написанию тематического расписания и конкретные примеры Мы собрали для вас составление КТП на страницах этого раздела. Как составить календарно-тематическое планирование, соответствующее программно-методическому оснащению и адекватно распределить учебно-воспитательные темы и задачи, вы можете узнать из представленного здесь успешного опыта коллег.
Широкий выбор готовых КТП на любую тему.
Содержится в разделах:По группам:
Показаны публикации 1-10 из 1707.
Все разделы | Календарно-тематическое планирование. КТП
Тема недели : «Грибы» 14-18 октября Задача : Обогащать представления детей о дарах осени в лесу, развивать умение находить сходства и различия между ядовитыми и съедобными дарами; воспитывать безопасное поведение в лесу. РППС : Игры для интеллектуального и сенсорного развития…
Тема недели : «Овощи» с 7-11 октября Цель : Обогатить и улучшить представления детей об овощах; формировать умение различать овощи, пробовать на вкус; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Формировать умение детей употреблять обобщающее слово «овощи» … Обогатить…
Календарно-тематическое планирование. КТП — Календарно-тематическое планирование «Я человек»
Издание «Календарно-тематическое планирование «Я -…» Цель: Воспитывать у детей положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроль и ответственность за свои поступки и дела.День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Расписание тематической недели «Самый старший в детском саду» в подготовительной группе Сентябрь» Мы будущие школьники» 1 неделя 02. 09-06.09 Тема: «Что это — ШКОЛА!», «Старший в детский сад» Цель: расширить знания детей о школе; знакомить с различными способами получения необходимой информации, формировать эмоционально-познавательную активность…
Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год Календарно-тематическое планирование на 2019 — 2020 учебный год Средняя-старшая-подготовительная группа месяц неделя тема 1 сентября День знаний 2-3 Краски осени 4 В сад и огород свои детки…
Недельное расписание для второй младшей группы. Тема недели «Кто где живет?» Цель: Сформировать 2 младшую группу. Тема недели: «Кто где живет?» диалогическая речь, умение анализировать, развивать восприятие формы предмета. День недели. Тема недели. Режим Интеграция образовательных направлений Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом …
Календарно-тематическое планирование. КТП — Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности «Мой город, моя страна» в средней группе
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родами Групповые, подгрупповые Индивидуальные Образовательные. ..
Составление тематического графика неделя «Я человек – мои права» во второй младшей группе Календарный тематический план второй младшей группы МБДОУ «Детский сад №8» Тема недели: «Я человек в мире». Детский сад, мои друзья в группе. Формирование интереса к…
Учителя четвертого класса
Стандарты или GLE
Стандарты общественных наук Луизианы для школьников K-12 2011 | Скачать |
Категория здоровья 4 | Скачать |
Стандарты школьников K-12 штата Луизиана для ELA | Скачать |
Стандарты K-12 для школьников штата Луизиана по математике | Скачать |
Стандарты K-12 для студентов штата Луизиана по естественным наукам | Скачать |
Группа физического воспитания 3-5 классов | Скачать |
Ресурсы планирования ELA
РУКОВОДСТВА ELA 2. 0Ресурсы по планированию математики
Математические модули Eureka для 4-го класса (требуется бесплатная учетная запись)
ELA класс 4 — языковые задания | Скачать |
ELA Grade 4 — American Revolution 1.0 Unit | Скачать |
ELA Класс 4 — Мальчик для битья 1.0 Раздел | Скачать |
ELA Grade 4 — Модуль Push Up the Sky 1.0 | Скачать |
ELA Grade 4 — Hurricanes 1.0 Unit | Скачать |
ELA Grade 4 — The Lightning Thief 1.0 Unit | Скачать |
Класс 4 LSSM Согласование с строгостью | Скачать |
Документ по математике для 4 класса | Скачать |
Пешеходный переход для 4 класса Эврика | Скачать |
Руководство по ускоренному обучению для 4 класса | Скачать |
Математика для 4 класса — Сопроводительный документ для учителей 2. 0 | Скачать |
Ресурсы научного планирования
Обновлены объем и последовательность образцов для 4 класса | Скачать |
Руководство 4 класса штата Луизиана по внедрению PhD Science | Скачать |
Руководство 4 класса штата Луизиана по внедрению Amplify | Скачать |
Ресурсы по планированию общественных наук
Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — 4 класс | Скачать |
Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Трансконтинентальная железная дорога | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Расширение на запад | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Гражданские права | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Инновации и миграция PDF | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Инновации и миграция | Скачать |
Социальные науки для 4 класса — сопроводительный документ | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Экономика Джейнсвилля, Висконсин | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Экономика Джейнсвилля, Висконсин PDF | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Гражданские права | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Расширение на запад | Скачать |
Задание — Обществознание — 4 класс — Трансконтинентальная железная дорога | Скачать |
Руководство по оценке
ELA
Практические тесты, руководства по подсчету очков, ключи ответов, рекомендацииМатематика Практические тесты, Руководства по подсчету очков, Ключи ответов, Руководство
LEAP 2025 4-5 классы Литературный анализ и исследование имитационное задание Рубрика | Скачать |
LEAP 2025 4-5 классы Рубрика «Написание повествования» | Скачать |
Руководство по оценке LEAP 2025 для 4 класса по математике | Скачать |
Руководство по созданию формул LEAP 2025 для 3–5 классов | Скачать |
Наука
Социальные науки
Практические тесты, руководства по подсчету очков, ответы на вопросы, руководствоРуководство по оценке LEAP 2025 для 4 класса естественных наук | Скачать |
Научные предметы 4 класса | Скачать |
Департамент образования Луизианы
1201 North Third Street
Baton Rouge, LA 70802-5243
Бесплатный номер 1.