cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

4 класс тематическое планирование по математике моро: Календарно-тематическое планирование.Математика. 4 класс. Школа России. | Календарно-тематическое планирование по математике (4 класс):

календарно-тематическое планирование 4 класс Школа России

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков математики в 4 классе

Программа ФГОС «Школа России»

авторы М.И. Моро и др.

(204 часа)

№ п/п

№ урока в разделе

Дата

Тема урока

Код

Характеристика деятельности учащихся

Числа от 1 до 1000. Повторение (16 ч)

1

1

Нумерация

Читать и строить столбчатые диаграммы.

Работать в паре.

Находить и исправлять неверные высказывания.

Излагать и отстаиватьсвое мнение,аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанные мнения.

2-10

2-10

Четыре арифметических действия.

Комплексная контрольная работа

11

11

Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм.

12-14

12-14

Повторение и закрепление пройденного.

Входной мониторинг

15

15

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Повторение»

16

16

Работа над ошибками

Числа, которые больше 1000. Нумерация (18 ч)

17

1

Новая счетная единица – тысяча

Считать предметы десятками, сотнями, тысячами.

Читать и записывать любые числа в пределах миллиона.

Заменятьмногозначное число суммой разрядных слагаемых.

Выделять в числе единицы каждого разряда. Определятьи называтьобщее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе.

Сравниватьчисла по классам и разрядам.

Упорядочиватьзаданные числа.

Устанавливатьправило, по которому составлена числовая последовательность, продолжатьее,восстанавливатьпропущенные в ней элементы.

Оцениватьправильность составления числовой последовательности.

Группировать числа по заданному или самостоятельно составленному признаку, находить варианты группировки.

Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз.

Собрать информацию о своем городе и на этой основе создать математический справочник «Наш город в числах»

Использоватьматериал справочника для составления и решения различных текстовых задач.

Сотрудничатьс взрослыми и сверстниками.

Составлятьплан работы.

Анализироватьи оцениватьрезультаты работы.

18

2

Класс единиц и класс тысяч

19

3

Чтение и запись многозначных чисел

20

4

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

21

5

Сравнение многозначных чисел

22-23

6-7

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 и 1000 раз

24-25

8-9

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда

26

10

Класс миллионов

27

11

Класс миллиардов

28

12

Тематический контроль и анализ результатов №1

29-30

13-14

Проект: «Математика вокруг нас». Создание справочника «Наш город»

31

15

Повторение и закрепление пройденного

32

16

Контрольная работа «Нумерация»

33

17

Работа над ошибками

34

18

Повторение и закрепление пройденного

Числа, которые больше 1000. Величины (28 ч)

35

1

Единица длины: километр

Переводитьодни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Измерятьи сравниватьдлины,упорядочиватьих значения.

Сравниватьзначения площадей разных фигур.

Переводитьодни единицы площади другие, используя соотношения между ними.

Определятьплощади фигур произвольной формы, используя палетку.

Переводитьодни единицы массы в другие, используя соотношения между ними.

Приводитьпримеры иописывать ситуации, требующие перевода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким).

Исследоватьситуации, требующие сравнения объектов по массе,упорядочиватьих.

Переводитьодни единицы времени в другие.

Исследоватьситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочиватьих.

Решатьзадачи на определение начала, продолжительности и конца события.

36-38

2-4

Таблица единиц длины

39

5

Единицы площади: квадратный километр

40

6

Единицы площади: квадратный миллиметр

41-42

7-8

Таблица единиц площади

43

9

Определение площади с помощью палетки

44

10

Масса

45

11

Единицы массы: центнер

46

12

Единицы массы: тонна

47

13

Контрольная работа за 1 четверть

48

14

Работа над ошибками

49-50

15-16

Таблица единиц массы

51

17

Тематический контроль и анализ результатов №2

52-54

18-20

Повторение и закрепление пройденного

55

21

Время

56

22

Единицы времени: секунда, век

57-58

23-24

Таблица единиц времени

59-60

25-26

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца событий

61

27

Контрольная работа «Величины»

62

28

Работа над ошибками

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (17 ч)

63-66

1-4

Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел

Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение , вычитание).

Выполнятьсложение и вычитание значений величин.

Моделироватьзависимости между величинами в текстовых задачах и решатьих.

Выполнятьзадания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планироватьдействия по устранению выявленных недочетов,проявлятьзаинтересованность в расширении знаний и способов действий.

67-69

5-7

Сложение и вычитание значений величин

70-73

8-11

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме

74-75

12-13

Повторение и закрепление пройденного

76

14

Тематический контроль и анализ результатов №3

77-78

15-16

Повторение и закрепление пройденного

79

17

Проверочная работа (тестовая форма). Анализ результатов

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (105 ч)

80-81

1-2

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное

Моделироватьвзаимосвязи между величинами: скорость, время, расстояние. Переводитьодни единицы скорости в другие. Решатьзадачи с величинами: скорость, время, расстояние.

Применятьсвойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях.

Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применятьзнания и способы действий в измененных условиях.

Работатьв паре.Находитьи исправлятьневерные высказывания. Излагатьи отстаиватьсвое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

Применятьсвойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях.

Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.

Выполнятьделение с остатком на числа 10, 100, 1000.

Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решатьтакие задачи.

Составлятьплан решения. Обнаруживатьдопущенные ошибки.

Собиратьисистематизироватьинформацию по разделам.

Отбирать,составлять, и решатьматематические задачи и задания повышенного уровня сложности.

Сотрудничатьс взрослыми и сверстниками.

Составлятьплан работы.

Анализироватьи оцениватьрезультаты работы.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планироватьдействия по устранению выявленных недочетов,проявлятьзаинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотноситьрезультат с поставленными целями изучения темы.

Применятьв вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых.

Выполнятьписьменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение.

Решатьзадачи на нахождение неизвестного по двум разностям.

Выполнятьприкидку результата, проверятьполученный результат.

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число.

Выполнятьписьменно деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия деление.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.

Проверятьвыполнения действия: умножение делением и деление умножением.

Распознаватьи называтьгеометрические тела: куб, шар, пирамида.

Изготавливатьмодели куба и пирамиды из бумаги с использованием разверток.

Моделироватьразнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

Соотноситьреальные объекты с моделями многогранников и шара.

82-83

3-4

Умножение чисел, оканчивающихся нулями

84-87

5-8

Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное

Промежуточный мониторинг

88

9

Контрольная работа за 2 четверть

89

10

Работа над ошибками

90-93

11-14

Решение текстовых задач

94

15

Тематический контроль и анализ результатов №4

95

16

Повторение и закрепление пройденного

96

17

Проверочная работа (тестовая форма). Анализ результатов

97

18

Повторение и закрепление пройденного

98

19

Скорость. Время. Расстояние

99

20

Единицы скорости

100

21

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

101-103

22-24

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние

104

25

Тематический контроль и анализ результатов №5

105

26

Умножение числа на произведение

106-108

27-29

Устные приемы умножения вида 18∙20, 25∙12

109-111

30-32

Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями

112-116

33-37

Повторение и закрепление пройденного

117

38

Контрольная работа

118

39

Работа над ошибками

119-120

40-41

Устные приемы деления для случаев вида 600:20, 5600:800

121-123

42-44

Деление с остатком на 10, 100, 1000

124-125

45-46

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

126

47

Тематический контроль и анализ результатов №6

127-129

48-50

Решение задач на одновременное встречное движение

130-132

51-53

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях

133-134

54-55

Проект: «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий

135-137

56-58

Повторение и закрепление пройденного

138

59

Проверочная работа (тестовая форма). Анализ результатов

139

60

Умножение числа на сумму

140-144

61-65

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число

145-149

66-70

Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное число

150

71

Контрольная работа за 3 четверть

151

72

Работа над ошибками

152-155

73-76

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

156

77

Тематический контроль и анализ результатов №7

157-158

78-79

Повторение и закрепление пройденного

159-163

80-84

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число

164

85

Итоговый мониторинг

165-169

86-90

Алгоритм письменного деления многозначного числа на трехзначное число

170-173

91-94

Проверка умножения делением и деления умножением

Итоговый мониторинг

174

95

Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и название геометрических тел

175

96

Куб, пирамида: вершины, грани, ребра куба (пирамиды)

176-177

97-98

Изготовление моделей куба, пирамиды

178

99

Тематический контроль и анализ результатов №8

179-184

100-105

Повторение и закрепление пройденного

Комплексная контрольная работа

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (20 ч)

185-204

1-20

Итоговое повторение

Итоговая контрольная работа

Работа над ошибками

Адрес публикации: https://www.prodlenka. org/metodicheskie-razrabotki/60848-kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-4-klass

Рабочая программа Школа России 4 класс 5 часов в неделю математика

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

486.5 КБ, 621675.doc Автор: Бухалова Татьяна Юрьевна, 30 Мар 2015

Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе Федерального го­сударственного стандарта начального общего образования (2009 года), Примерной про­граммы начального общего образования по математике для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Байтовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В Степано­вой «Математика. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»)

Автор: Бухалова Татьяна Юрьевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ
Рабочая программа Школа России 4 класс 5 часов в неделю математика
Бухалова Татьяна Юрьевна30 Мар 2015
документ Рабочая программа по предмету «Математика» 2 класс, УМК «Школа России» Количество часов в неделю – 4Кошкина Елена Владимировна30 Мар 2015
документ рабочая программа по математике 3 класс УМК «Школа России (5 часов в неделю)Холодова Марина Валерьевна14 Сен 2015
документ Рабочая программа по предмету «Русский язык» 2 класс, УМК «Школа России» Количество часов в неделю – 5 Кошкина Елена Владимировна31 Мар 2015
документ Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» 2 класс, УМК «Школа России» Количество часов в неделю – 4Кошкина Елена Владимировна30 Мар 2015
документ календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе школа России 5 часов в неделюПрудникова Анна Александровна29 Фев 2016
документ Рабочая программа по предмету «Технология» 2 класс, УМК «Школа России» Количество часов в неделю – 1 чКошкина Елена Владимировна21 Мар 2015
документ Рабочая программа с КТП по математике для 2 кл по УМК «Школа 2100, 5 часов в неделюСултанова Рушания Фаритовна21 Авг 2015
разное Рабочая программа по математике 4 класс Школа РоссииБлизнюк Светлана Васильевна5 Апр 2015
разное Рабочая программа по математике 4 класс Школа РоссииБлизнюк Светлана Васильевна 5 Апр 2015
документ Рабочая программа по русскому языку, Бунеев, 4 класс, 5 часов в неделюАнисимова Елена Николаевна1 Апр 2015
документ Рабочая программа -физика- 10 класс- 5 часов в неделюЧерепкова Яна Юрьевна21 Мар 2015
документ Рабочая программа к учебнику «Математика 5 класс, Н. Я.Виленкин» (базовый уровень), 6 часов в неделю
Курбатов Алексей Николаевич
13 Апр 2015
документ Рабочая программа по математике 6 класс (5 часов в неделю) к учебнику Виленкина Н.Я.Ласая Ольга Николаевна4 Апр 2015
документ рабочая программа по математике 3 класс ФГОС Школа XIX века В федеральном базисном учебном плане  на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится  4 часа в неделю, всего 540 часов. При этом в 3 классе курс рассчитан на 136 ч (34Боргоякова Людмила Николоаевна30 Мар 2015
документ Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика» в рамках УМК «Школа России» в 3 классе 5 часов в неделю — 170 часов в год.
Дорофеева Наталья Вячеславовна30 Мар 2015
документ Рабочая программа русский язык (ФГОС) 2 класс. Школа 21 века количество часов в год – 170; количество часов в неделю – 5; количество часов для проведения диктантов  – 9; обучающее изложение –   1; обучающее сочинение &ndaЩёткина Елена Евгеньевна28 Апр 2015
документ Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» 2 класс, УМК «Школа России» Количество часов в неделю – 2 чКошкина Елена Владимировна31 Мар 2015
документ Тематическое планирование по русскому языку 4 класс Школа России на 4 часа в неделю ( 136 часов в год)Евтеева Татьяна Николаевна15 Окт 2015
документ Программа 4 класс Рабочая программа 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта по государственной программе Р. Н.Бунеева из расчета  5 часов в неделю, 170 часов в год.  Каждый раздел темы имеет своюЮлина Марина Михайловна 8 Сен 2015
документ Рабочая программа по литературному чтению 4 класс «Школа России» 3 часа в неделюТретьяченко Ольга Владимировна30 Янв 2016
Рабочая программа по математике 5-6 класс на 6 часов в неделю ( Никольский) и КТП 5 классМакарова Елена Игоревна13 Сен 2018
Рабочая программа по математике 5-6 класс на 6 часов в неделю ( Никольский) и КТП 5 классМакарова Елена Игоревна13 Сен 2018
документ рабочая программа по ДО «Школа туризма» на 2 года обучения (5-6 часов в неделю)Виктор Александрович Честных31 Мар 2015
документ Рабочая программа с КТП по русскому языку для 2 класса по УМК «Школа 2100», 5 часов в неделюСултанова Рушания Фаритовна14 Сен 2015
документ Рабочая программа учебного предмета «Математика » 9 класс,204 часа, 6 часов в неделю, тематическое по часовое планирование, контрольные работы по алгебре и геометрииМельников Александр Васильевич4 Ноя 2015
документ Рабочая программа по математике 5 класс (5 часов в неделю) к учебнику Виленкина Н. Я.Ласая Ольга Николаевна21 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике 5 класс 5 часов в неделюАхметзянова Диляра Галимзяновна21 Мар 2015
документ рабочая программа по математике 5 класс Виленкин Н. 5 часов в неделюДолгополова Елена Васильевна
31 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике, 5 класс Количество часов в неделю – 5 Пояснительная запискаГрехова Екатерина Александровна1 Апр 2015
документ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 11 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.Круглова Елена21 Мар 2015
документ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 10 КЛАСС ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (Авторская программа Г. Я. Мякишева) 5 часов в неделю.Круглова Елена21 Мар 2015
документ Рабочая программа по русскому языку. 5 класс (6 часов в неделю, 204 часа в год). Учебник Т.А. ЛадыженскойГокова Елена Михайловна9 Дек 2015
документ Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику автора Виленкин Н.Я. — 5 часов в неделюСолдатова Ирина Анатольевна20 Мар 2015
документ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике, 6 класс, в неделю 5 часовИрина Александровна Давыдова21 Мар 2015
документ рабочая программа по математике 5 класс ФГОС, 6 часов в неделю, учебник ЗубаревойБаева Инна Сергеевна21 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике 10 класс 5 часов в неделю Алимов Ш. А.Деткин Максим Викторович31 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике 5 класс.( 6 часов в неделю) Автор учебника : Виленкин Н.Я и др.Гречишкина Наталья Николаевна31 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике 9 класс, 5 часов в неделю, Макарычев Ю.Н.,под редакцией Теляковского, Атанасян Л.С. Атанасян Л.С.Хлуденева Наталия Николаевна1 Апр 2015
документ Рабочая программа по математике. 6 класс. 5 часов в неделю. По учебнику Виленкин Н. Я.Новикова Елена Алексеевна1 Апр 2015

Готовый тематический план календаря. Тематическое планирование по математике в четвертом классе Моро фгос скачать. Календарно-тематическое планирование. КТП

Скачать бесплатно на 2019 — 2020

  • Рабочая программа Моро 4 класс фгос
  • Планы уроков математики Моро для 4 класса
  • Контрольная работа по математике Моро 4 класс
  • Самостоятельная работа по математике 4 класс Моро
  • Тесты по математике 4 класс Моро

7 вариантов календарно-тематического планирования (КТП) образовательного комплекса «Школа России»

() — 1 опция

() -опция 2

() -3 опция

() -4 опция

() -5 опция

() -6 опция

() -7 опция 9 0003

Тщательно разработанное планирование на 136 часов включает изучение новых тем, повторение прошлого, выполнение тестов, выполнение домашних заданий и многое другое.
Согласно образовательным государственным стандартам начального общего образования при планировании также включаются перечень УУД для младших школьников, плановые результаты занятий и перечень используемых основных и дополнительных средств обучения.
Предназначенное в первую очередь для учителей начальных классов, данное планирование направлено не только на повышение интереса учащихся и приобретение ими новых навыков и умений, но и на стимулирование их логического и аналитического мышления.

Но в 1922 году от рук национал-демократов трагически погиб министр Вальтер Ратенау. После этого события Пол Томас пересмотрел свое отношение к войне и подружился с братом. Он перешел на сторону национал-демократов. На спектакле «В чаще городов» весной 19 г.23, приверженцы социалистических идей сорвали постановку, распылив в зрительном зале экстракт красного перца. Писатель (корреспондент агентства в Нью-Йорке) с пониманием отнесся к такому жесту, написав об этом в одном из своих сообщений из Германии. Он охарактеризовал этот инцидент в мюнхенском театре как протест против искусства большевиков.


Календарно-тематическое планирование является обязательным документом учителя-предметника (руководителя кружка, спортивной секции, факультатива, факультатива). Срок составления — учебный год . Основание для составления КТП: -учебный план школы, -государственный стандарт обязательного минимума содержания образования, -учебный план.

Цели составления ЦФК: — организация учебного процесса по предмету, — методически правильное планирование выполнения учебных планов в строгой последовательности и в комплексе со смежными дисциплинами, — осуществление системного контроля со стороны администрации за ходом программа и равномерная нагрузка на обучающихся, — реализация образовательных программ в соответствии с учебным планом, — подготовка обучающихся в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.


Оформление титульного листа «Утверждено» Директор МОУ СОШ 1 __________ «____» ____________ 2011 Календарно-тематическое планирование уроков литературы в классе на учебный год Учитель: ______________ Программа: ___________ Учебник: _____________ Согласовано на собрании учителей МО начальных классов «___» ___________ 2011 г. Начальник МО _____________ Проверил зам. Директор по ОИА ______________ «____» _________ 2011 г.

Расчет часов на учебный год Название раздела Количество часов на изучение материала Развитие речи (кол-во часов) Контроль. работы (количество часов) Часы обл. компонент всего… 12. ИТОГО: Всего РК — 10 часов 204 часа.


Учебный план: Часть 2 (на усмотрение учителя) «…учитель по своему усмотрению может планировать вид и форму урока, использование определенного оборудования, вид и дозировку домашнего задания, материал для повторения , материал для подготовки к итоговой или промежуточной аттестации, использование дополнительной литературы, творческие задания и исследовательская деятельность»

Сроки составления и порядок утверждения календарно-тематического планирования. 1. Календарно-тематическое планирование составляется на каждый учебный год заранее (до начала учебного года). 2. Календарно-тематическое планирование рассматривается на заседании предметно-методического объединения, согласовывается с заместителем директора школы по данному предмету, утверждается директором школы не позднее 10 сентября текущего учебного года.


Календарно-тематическое планирование — проект будущей учебно-воспитательной деятельности педагога. Этот хорошо написанный план способствует правильному распределению необходимого материала и профессиональных усилий.

Полезные советы по написанию тематического расписания и конкретные примеры Мы собрали для вас составление КТП на страницах этого раздела. Как составить календарно-тематическое планирование, соответствующее программно-методическому оснащению и адекватно распределить учебно-воспитательные темы и задачи, вы можете узнать из представленного здесь успешного опыта коллег.

Широкий выбор готовых КТП на любую тему.

Содержится в разделах:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 1707.
Все разделы | Календарно-тематическое планирование. КТП

Тема недели : «Грибы» 14-18 октября Задача : Обогащать представления детей о дарах осени в лесу, развивать умение находить сходства и различия между ядовитыми и съедобными дарами; воспитывать безопасное поведение в лесу. РППС : Игры для интеллектуального и сенсорного развития…

Тема недели : «Овощи» с 7-11 октября Цель : Обогатить и улучшить представления детей об овощах; формировать умение различать овощи, пробовать на вкус; развивать зрительное восприятие, зрительную память. Формировать умение детей употреблять обобщающее слово «овощи» … Обогатить…

Календарно-тематическое планирование. КТП — Календарно-тематическое планирование «Я человек»

Издание «Календарно-тематическое планирование «Я -…» Цель: Воспитывать у детей положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроль и ответственность за свои поступки и дела.День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Расписание тематической недели «Самый старший в детском саду» в подготовительной группе Сентябрь» Мы будущие школьники» 1 неделя 02. 09-06.09 Тема: «Что это — ШКОЛА!», «Старший в детский сад» Цель: расширить знания детей о школе; знакомить с различными способами получения необходимой информации, формировать эмоционально-познавательную активность…

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год Календарно-тематическое планирование на 2019 — 2020 учебный год Средняя-старшая-подготовительная группа месяц неделя тема 1 сентября День знаний 2-3 Краски осени 4 В сад и огород свои детки…

Недельное расписание для второй младшей группы. Тема недели «Кто где живет?» Цель: Сформировать 2 младшую группу. Тема недели: «Кто где живет?» диалогическая речь, умение анализировать, развивать восприятие формы предмета. День недели. Тема недели. Режим Интеграция образовательных направлений Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом …

Календарно-тематическое планирование. КТП — Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности «Мой город, моя страна» в средней группе

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родами Групповые, подгрупповые Индивидуальные Образовательные. ..

Составление тематического графика неделя «Я человек – мои права» во второй младшей группе Календарный тематический план второй младшей группы МБДОУ «Детский сад №8» Тема недели: «Я человек в мире». Детский сад, мои друзья в группе. Формирование интереса к…

Учителя четвертого класса


Стандарты или GLE
    Стандарты общественных наук Луизианы для школьников K-12 2011 Скачать
    Категория здоровья 4 Скачать
    Стандарты школьников K-12 штата Луизиана для ELA Скачать
    Стандарты K-12 для школьников штата Луизиана по математике Скачать
    Стандарты K-12 для студентов штата Луизиана по естественным наукам Скачать
    Группа физического воспитания 3-5 классов Скачать

    Ресурсы планирования ELA

    РУКОВОДСТВА ELA 2. 0

    Ресурсы по планированию математики

    Математические модули Eureka для 4-го класса (требуется бесплатная учетная запись)

    ELA класс 4 — языковые задания Скачать
    ELA Grade 4 — American Revolution 1.0 Unit Скачать
    ELA Класс 4 — Мальчик для битья 1.0 Раздел Скачать
    ELA Grade 4 — Модуль Push Up the Sky 1.0 Скачать
    ELA Grade 4 — Hurricanes 1.0 Unit Скачать
    ELA Grade 4 — The Lightning Thief 1.0 Unit Скачать
    Класс 4 LSSM Согласование с строгостью Скачать
    Документ по математике для 4 класса Скачать
    Пешеходный переход для 4 класса Эврика Скачать
    Руководство по ускоренному обучению для 4 класса Скачать
    Математика для 4 класса — Сопроводительный документ для учителей 2. 0 Скачать


    Ресурсы научного планирования

    Обновлены объем и последовательность образцов для 4 класса Скачать
    Руководство 4 класса штата Луизиана по внедрению PhD Science Скачать
    Руководство 4 класса штата Луизиана по внедрению Amplify Скачать


    Ресурсы по планированию общественных наук

    Обновленный объем и последовательность выборки социальных исследований — 4 класс Скачать
    Обновленный объем и последовательность выборки по обществознанию — 4 класс Скачать
    Задание — Обществознание — 4 класс — Трансконтинентальная железная дорога Скачать
    Задание — Обществознание — 4 класс — Расширение на запад Скачать
    Задание — Обществознание — 4 класс — Гражданские права Скачать
    Задание — Обществознание — 4 класс — Инновации и миграция PDF Скачать
    Задание — Обществознание — 4 класс — Инновации и миграция Скачать
    Социальные науки для 4 класса — сопроводительный документ Скачать
    Задание — Обществознание — 4 класс — Экономика Джейнсвилля, Висконсин Скачать
    Задание — Обществознание — 4 класс — Экономика Джейнсвилля, Висконсин PDF Скачать
    Задание — Обществознание — 4 класс — Гражданские права Скачать
    Задание — Обществознание — 4 класс — Расширение на запад Скачать
    Задание — Обществознание — 4 класс — Трансконтинентальная железная дорога Скачать


    Руководство по оценке

    ELA

    Практические тесты, руководства по подсчету очков, ключи ответов, рекомендации


    Математика Практические тесты, Руководства по подсчету очков, Ключи ответов, Руководство

    LEAP 2025 4-5 классы Литературный анализ и исследование имитационное задание Рубрика Скачать
    LEAP 2025 4-5 классы Рубрика «Написание повествования» Скачать
    Руководство по оценке LEAP 2025 для 4 класса по математике Скачать
    Руководство по созданию формул LEAP 2025 для 3–5 классов Скачать

    Наука


    Социальные науки

    Практические тесты, руководства по подсчету очков, ответы на вопросы, руководство

    Руководство по оценке LEAP 2025 для 4 класса естественных наук Скачать
    Научные предметы 4 класса Скачать

    Департамент образования Луизианы
    1201 North Third Street
    Baton Rouge, LA 70802-5243
    Бесплатный номер 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *