4 класс открытый урок по английскому языку – Открытый урок по английскому языку в 4 классе
Открытый урок по английскому языку в 4 классе
ь МКОУ «Карломарксовская СОШ» Кизлярского района РД
РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Конспект открытого урока английского языка
по теме “My Day” (4-й класс)
Открытый урок
английского языка
в 4 классе на тему:
“My Day”
Подготовила и провела
учитель английского языка
ГБОУ НОШ пос. Заливной
Буханцова Любовь Шариповна
Тип урока: обобщающий
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Мой день»; совершенствовать знания, умения, навыки учащихся в устной речи, чтении и аудирования по данной теме.
Задачи урока
Образовательные
совершенствование навыков чтения и аудирования
активизация употребления изученной лексики по теме
Развивающие
развитие внимания, воображения, памяти
развитие коммуникативных способностей путем репродуктивных и частично поисковых методов
Воспитательные
воспитание чувства ответственности перед своими одноклассниками
воспитание этики взаимоотношений
Здоровьесберегающие
Оснащение урока
Рабочая тетрадь (Кузовлев В.П. и др.)
Учебник Students Book (Кузовлев В.П. и др.)
Виды часов
Таблица лексических единиц
Магнитофон
Компьютер
ИКТ
Презентация (приложение)
Ход урока
Начало урока
Песня «Hello! Hello!»
Hello! Hello!
Nice day! Nice day!
Pleased to see you, pleased to see you, too.
Let’s run, let’s run.
Let’s play, let’s play.
I will talk to you! I will talk to you!
T: Good morning, boys and girls!
Cl: Good morning! Good morning!
Good morning to you
Good morning! Good morning!
I`m glad to see you!
T: How are you?
P: We are fine, thanks. And you?
T: I’m fine, too. Thank you.
P: We are very glad to see you.
T: I am glad to see you too and hope you are ready for our lesson and are in good mood. Sit down, please. Let’s begin.
T: Who is a duty today?
What the date is it today?
Карина: Today is the 13 of December
T: What day of the week is it today?
Карина: Today is Wednesday
T: What is the weather like today, Миша?
How many seasons are there in the year?
Миша: four seasons
T: What season is it now Леша?
Леша: It is Winter
T: It’s great. Let’s recite the poems about seasons.
Леша: Spring is green, summer is bright
Autumn is yellow, winter is white.
II. Речевая зарядка
T: All right. Thank you. WINTER is a beautiful season.
So, look at the blackboard, please, and tell me what will we do in our lesson today?
P: Today we’ll speak, read, do some exercises about OUR working day. The theme of our lesson is “My day”
III. Phonetic work
IV Фронтальный опрос слов
V Lexicographic work
VI Игра «Домино»
VII Закрепление употребления времени
IX. Употребление изученной лексики по теме : «Режим дня»
T: Is it morning? – P: Yes, it is morning.
T: What do we say in the morning? – P: We say: “Good morning!”
T: What do you do in the morning? – P: We usually get up, do exercises, wash myself and have breakfast.
X. Закрепление лексических и грамматических навыков по теме: «Мой день», «Время», «Режим дня»
T: During our working day we use a watch and a clock to be on time.
Now look at the watches and clocks and say: ”What’s the time?” Work in pairs (T: What do we do at the time in the evening? etc.)
T: What do you do at half past oneIn the afternoon?
P: At half past one in the afternoon.
P: I usually go home
P: What’s the time?
P: It’s a quarter to eight.
P: What’s the time?
P: At five minutes past eight.
P: What’s the time?
P: At six minutes to seven
XI. Работа в группах (Составить предложения )
Get up, in the morning, I, 7 o’clock, at
Have, we, in the afternoon, dinner.
On, we, English, have, Friday, class, our
VI. Физкультминутка
(Daddy finger)
VII. Тренировочные упражнения
VII. Развитие навыков чтения
T: Please, open your activity books page 44, ex. 1. Read the text
IX. Развитие навыков монологической речи (составление рассказа по картинке)
T: Now, please tell us about your working day, using the plan and the phrases.
(На доске план рассказа и выражения get up, wash yourself, dress, have breakfast, go to school, be on time, have classes, go home , play on the computer, read books, watch TV, listen to music, play the piano, go to bed).
T: Ok! I see your working day is very interesting and different.
XI. Объяснение домашнего задания (Подготовить проект на тему: «Мой день»)
XII. Подведение итогов
T: Let’s remember What theme of our lesson was? What did we do during our lesson? What have we learned?
T: Ok! You have worked very well! I am satisfied with your work. I give excellent marks to…., good marks to …. (уч-ся оценивают своих одноклассников)
T: Our lesson is over. See you tomorrow.
infourok.ru
Открытый урок по английскому языку в 4 классе
Открытый урок по английскому языку в 4 классе
по теме «школьные принадлежности, учебные предметы»
(закрепление и введение новой лексики
с помощью речевых упражнений)
Оборудование: (наглядные пособия) доска, мел, стерка, линейка, карандаш, ручка, краски, пенал, цветные карандаши, тетрадь, учебник, словарик, портфель, красочная коробка (magic box), карточки с названиями школьных предметов: English, Russian, Reading, Art, PE, Maths, Music.
Лексика для закрепления: A break, a board, a cassette, CD, a classmate, a classroom, a desk, a dictionary, a goldfish, a mark, paints, a pencil sharpener, a ruler, a video, a lesson, colored pencils
a tape recorder;
To learn by heart;
To translate from…into…;
To get along with, to get a good (bad) mark;
During;
That’s easy!
Новая лексика: English, Russian, Reading, Art, PE, Maths, Music.
Цели и задачи урока: К концу урока учащиеся смогут:
1) рассказывать о том, какие школьные принадлежности необходимы на уроках и как можно их использовать;
2) попросить друг у друга необходимый предмет и отреагировать на просьбу;
3) обсуждать, что можно делать на различных уроках;
4) читать текст с извлечением необходимой информации;
5) преобразовывать глаголы в форму Past Simple.
Ход урока:
1. Орг. момент:
— ) Good Morning. Glad to see you. Sit down please.
— ) What day is today? What date is today?
— ) What season is it now?
— ) What is the weather like today?
Сообщение целей и задач урока: This lesson we continue to speak about school things and school subjects.
Задачи урока записаны на доске на английском языке, а учитель объясняет каждую задачу на русском языке:
By the end of the lesson you’ll be able to…
1) tell about school things and how we can use them;
2) ask your classmate to lend you a thing you need;
3) answer in response;
4) meet
new school subjects;5) discuss what we can do during different lessons;
6) read the text and choose the information we need;
7) use some verbs in Past Simple form.
2. Фонетическая зарядка: Т. о, работать нам придется как обычно много. Но как всегда с нами будут наши верные помощники – School things.
— Let’s remember the names of school things which we can use in our English lessons.
— Repeat each word after me with the correct pronunciation and show me each school thing. And so we see if you know these words well. (listen – repeat and show): a pen, a rubber, a pencil, a pencil box, a workbook, a textbook, a dictionary, paints, colored pencils.
— Well done!
3. Речевые упражнения:
1) Today I also have some school things. Let’s look into my magic box. I will show them in chain. Say to me what school things I have got and how I can use them. (Ex.18. p.104: “you have got (a)…”/ “You can… using it.”).
2) Залог хорошей учебы – хорошая память. Давайте потренируем нашу память. Let’s play a Memory Game:
There are some school things on the desk: a pen, a pencil,… Look at these things and remember. Then you will close your eyes and turn and I’ll hide one of them. You must guess what thing I have not got (you have not got a…).
Look! Remember! Close you eyes and turn! Turn back and open your eyes! Guess!
4. Обучение умениям просить об одолжении и реагировать на просьбу:
So I see that you know all these things rather well. But imagine that you have not got one of these things.
Что бы Вы сделали, если бы обнаружили, что у Вас нет ручки (стерки, карандаша, линейки…), которые Вам очень необходимы? (предположения детей). Давайте узнаем, как английские школьники ведут себя в подобных ситуациях:
1) Open your textbooks at p.104., Ex. 21;
2) Read and translate the task;
3) Listen to the dialogues;
4) Read the dialogues in pairs;
5) Repeat each phrase after me;
6) Imagine that you have forgotten your dictionary / paints / pen… at home. Act out the dialogues with the school thing you like. I give you 3 minutes to prepare them. ( обучающиеся составляют диалоги по образцу, но используя названия других школьных принадлежностей).
Теперь я уверена, что на уроках английского языка Вы точно не останетесь без школьных принадлежностей!
5. Введение и закрепление новой лексики с помощью Р. О.
And all these things you can use during different lessons or subjects.
1) Расскажите на каких уроках Вы можете использовать следующие предметы (paints, piano, ruler,…). Ребята отвечают, используя русские названия школьных предметов.
2) А сейчас давайте познакомимся с английскими названиями этих школьных предметов: Look at the cards with the names of school subjects.
3) Listen and repeat the words after me. Try to guess their meaning. (Translate them from English into Russian). If you need you can consult your dictionaries.
4) Work in chain and say to me what school subject you like most of all (I like…)
5) What school things you can use in your Music (English, Russian, Reading, Art, PE, Maths) lessons?
E. g.: — I can write with my pen in our Russian lessons. (дети составляют предложения по образцу).
6) Show and say what do you usually do in your Music, English, Russian, Reading, Art, PE, Maths lessons?
E. g.: We usually speak English in our English lessons.
7) During what lessons can you do exercises? (PE, English).
6. Физкультминутка:
Let’s have a rest and remember our poem. Stand up, please:
“Touch your head, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.
Jump and run.
Let’s have fun!
Wash your hands, wash your face,
Clean your teeth,
Stay healthy, please!”
Ребята произносят стихотворение и изображают движения.
7. Обучение чтению текста с извлечением необходимой информации:
You’ve remembered different activities we can do in English lessons. One of them is reading. Do you like to read?
So, It’s high time to read.
1) Open your textbook at p.105., Ex.23.
2) Read and translate the title of the text (“The best time for apples.”).
3) Read the text and answer the question: “Is the story funny or sad?”
4) А теперь давайте узнаем, насколько внимательно Вы читали текст: Ex.24, p.105 (Match the sentences according to the text).
5) Ex.24, p.105 — To do this task we must remember the interrogative pronouns: Where? Why? What?
Complete the questions and answer them.
8. Подведение итогов урока:
We worked hard in our English lesson today and tried a lot of different activities. So, It’s time to speak about the results.
1) Для этого мы снова вернемся к задачам урока и вспомним, что мы с вами сегодня делали.
Какую форму глаголов мы используем, говоря о событиях произошедших в прошлом?
Как образуется 2-я форма у правильных / неправильных глаголов?
Преобразуйте подчеркнутые глаголы в форму прошедшего времени, расскажите, что мы сегодня делали:
We…
1) told about school things and how we could use them;
2) asked your classmate to lend you a thing you needed;
3) answered in response;
4) met new school subjects;
5) discussed what we could do during different lessons;
6) read the text and chose the information we needed;
7) used some verbs in Past Simple form.
2) Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов:
3) Now open your diaries to write your hometask:
w/b — Ex.11, p.59; t/b — Ex.8, p.116. (Учитель объясняет домашнее задание)
4) Thank you for the lesson. It is over. You may be free.
infourok.ru
Открытый урок английского языка в 4 классе на тему: «Школа
Учитель английского языка: Пономарева Евгения Алексеевна
Оборудование и наглядностьВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1
1. Организационный момент.
Приветствие.
Hello boys and girls. I am very glad to see you.
Now, please, say “Hello” our guests.
Sit down, please.
Приветствуют учителя.
Проверяют готовность к уроку, наличие всего необходимого.
Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning, Good morning,
We are glad to see you.
Дети занимают места за столами.
Слайд 1
2
2. Настрой на урок
Отметьте, какой смайлик соответствует их настроению
Today we will have very interesting lesson. I have a lot of interesting games for you. Are you ready to begin?(ответ детей). Ok, let`s begin.
Отмечают, какой смайлик соответствует их настроению
Слайд 2
Приложение (Карточки)
ПОДГОТОВКА К ОСНОВНОМУ ЭТАПУ УРОКА
4
3. Фонетическая зарядка (warm-up)
Let’s have a phonetic drill.
Now please open your STUDENT’S BOOK at page 102, ex 9
Listen, read and repeat after speaker
Открывают учебник, смотрят на звуки и слова.
Хором повторяют звуки и слова за диктором
Слайд 3
Учебник с.102, №9 аудиозапись
1
4. Сообщение темы, постановка цели и задач урока.
What is the theme that unites all the words?
(Какая тема, объединяет все слова?)
Now, children, say the theme of our lesson.
Today at the lesson we’re continue speaking about our school.
(А теперь, дети, скажем тему нашего урока.
Сегодня на уроке мы продолжим говорить о нашей школе)
Участвуют в объявлении темы, цели, задач; помогают переводить речь учителя с английского на русский язык;
School
School is fun
(Школа – это весело)
Слайд 4
Тема урока написана на доске: “School is fun”.
5
5. Проверка домашнего задания, повторение лексики
Complete the task son the cards
(Выполните задания по карточкам)
Работа в группах
Выполняют задание.
Несколько учеников зачитывают правильные ответы
Слайд 5
Карточки Приложение 1
4
6. Закрепление лексики
Волшебный портфель
The Magic bag
Now, children, your task is to feel a thing you need at school and name it. What is it?
Thank you very much! You did very well.
Вспоминают и называют школьные вещи
Подходят к учителю, достают вещь из портфеля и называют ее.
Is a pen, pencil, pencil box, felt-tip pen, textbook, workbook, ruler, rubber, sharpener, a dictionary
Презентация
Слайд 6
Портфель со школьными вещами: ручка, карандаш, пенал, фломастеры, книга, тетрадь, линейка, ластик, точилка, словарь и игрушка-котенок
3
Now, children, tell me, please, what do you usually do at the English lesson?
(А теперь, дети, скажите, пожалуйста, что вы обычно делаете на урока английского языка?)
Dance, draw pictures, clean, read, help, smile, count, write, listen, play games, ask questions, jump, speak,sing songs, run, sit, stand, answer the questions, discuss, tell, copy, retell, translate from Russia into English, watch, feed, learn, learn by heart
Презентация
Слайд 7
Слайд 8
2
ФИЗМИНУТКА Have arest
Динамическая пауза.
(Рассказ сопровождается соответствующими жестами)
Clap Your Hands
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp youк feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks (щеки),
Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands.
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.
Презентация
Слайд 9
ОСНОВНОЙЭТАПУРОКА
3
7.Развитие навыка говорения
I like my school because…
Предложите свои варианты ответов
Презентация
Слайд 10
3
Развитие навыка говорения
My favourite school subject is…
My favourite school subjects are…
Education(PЕ)
Математика
Русскийязык
Литература
Изо
Английский
Физкультура
Презентация
Слайд 11
12
8. Решение кроссворда
Групповая работа
Дети выполняют заранее подготовленный кроссворд и представляют его.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА
3
9. Подведение итогов урока.
Рефлексия.
Thatwasexcellent! Let’s see what we’ve learned at the lesson.
Отметьте, какой смайлик соответствует их настроению
Did you like this lesson?
What did you like?
Вопросы к классу:
Ребята что нам удалось на уроке лучше всего?
Что вам понравилось больше всего?
Что нам нужно еще подучить?
С помощью наводящих вопросов учителя подводят итог урока.
Отмечают, какой смайлик соответствует их настроению
Слайд 12
Карточки
2
10.Инструктаж по домашнему заданию.
Please open your record books and write down your homework.
Выставление отметок.
Thank you for the lesson. He lesson is over.
Слушают объяснение домашнего задания;
Записывают домашнее задание в дневник.
Подходят к учителю для выставления отметок.
Презентация
Слайд 13
запись домашнего задания.
Учебник стр. 117 №14
sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts
sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts
sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts
sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts
sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts
sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts
sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts
sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts
sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts
sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts
sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts
sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts
infourok.ru
Открытый урок по английскому языку в 4-м классе на тему «Волшебные цифры»
Разделы: Иностранные языки
Цели: активизировать и систематизировать лексические единицы по теме «Количественные числительные». Учить составлять и решать математические задачи и примеры, уметь правильно произносить по-английски названия числительных и действий с ними. Развивать речевые способности, навыки устной речи, письма счета, совершенствовать лексико-грамматические, лингвистические и речевые навыки учащихся. Развивать коммуникативную компетентность учащихся, формировать межкультурную компетенцию, компетенцию в иностранном языке, повышая мотивацию к овладению английским языком, способствовать всестороннему развитию личности учащихся, формировать самостоятельность и настойчивость в труде, воспитывать интерес к изучению иностранного языка и математике.
Оборудование: таблицы с числительными от 1 до 100, магнитофон, мяч, «морской бой», карточки с задачами, мультимедийное оборудование.
I. Начало урока
1. Организационный момент.
T.: «Good morning, dear guests and pupils. »
Ch.:«Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you! »
«I’m very glad to see you too.
- Today I’d like to propose you to visit our Subject land, and its two countries Mathematics and English. Tell us, please, what is the date today?
- How old are you?
- How many lessons do you have today?
Let’s begin with phonetics. »
1. Фонетическая зарядка: (На доске написана попевка (Биржакова Л.Б. «Английская фонетика через музыку»), учитель включает магнитофон.)
2. Актуализация аудитивных навыков.
«Now, let’s count» Мы будем считать, но считать по-волшебному. У каждого звука есть своё число. Я буду называть слова, а вы должны внимательно слушать первый звук и записать число, соответствующее этому звуку. У вас получится пример. Я его проверю и посмотрю, кто лучше всех знает звуки.(Дети работают с карточками).
1 – [m] |
mathematics |
1) boy, summer, toy, place.
3+7+10+8=28
2) winter, girl, holiday, English.
6+4+9+2=21
4.Речевая зарядка: (Игра в мяч, счет от 1 до 20. Дети встают в круг, бросают друг другу мяч, считая, кто собьётся – выбывает. Победители получают оценки ).
«Let’s play the game “let’s count”. »
II. Основная часть урока.
1) Задачи. Дети читают задачи и решают их вслух, решение записывая на доске.
«Children! Let’s do some tasks and sums. » (
слайд 1, 2, 3):
Task 1.
Lena lives on the fourth floor. When she comes in, it takes her half a minute to get from one floor to the next. How long does it take her to climb the stairs to her flat?
Task 2.
Some guests were invited to a house – warming .They arrived in three cars, four people in each. How many guests came to the house – warming?
Task 3.
Oleg woke up at eight o’clock.’’Haven’t I overslept, Mummy?” he asked. “Is it time for us to leave for the puppet show?” “It’s still early, “Mummy said. “The puppet-show starts in three hours’ time.” “When are we leaving?” “We’ll leave the house an hour before the show begins.”When does the show begin? When will Oleg and Mummy leave home?
2) Примеры. (Учащиеся решают примеры вслух, проговаривая каждое действие, записывают пример и решение словами: “six plus nine is fifteen” и т.д.) «Well, and now, children, look at the board and do sums. (слайд 4)
6+9= |
20-7= |
2×5= |
18:2= |
3) Стихи. «Let’s remember the English poems with the numbers. » (Дети рассказывают стихи подготовленные заранее.)
a) 1 1 1: little dogs run,
2 2 2: cats see you,
3 3 3: birds in a tree,
4 4 4: rats on the floor.b) 5 5 5: planets in the sky,
6 6 6: two short sticks,
7 7 7: here is a raven.c) 8 8 8: a hen at the gate,
9 9 9|: the apple is very fine.
10 10 10: catch me, if you can.d) One, two, three,
Look out for me,
For I am coming
And I can see.e) Frog is green, green, green
So is the tree – one, two, three.f) One, two, what must I do?
Three, four, close the door,
Five, six, look at the chicks.
Seven, eight, put the plate
Nine, ten, by our hen.g) I am eleven,
My sister is seven,
My mother is thirty,
My father is forty,
My granny is seventy-two.
How old are you?h) Four birds in the tree
Count apples: “One, two, three,
One and two and three
and four…”
They can’t count any more.i) How old is Ben? He is 10.
How old is Kate? She is 8.4) Физкультминутка: «Stand up, please! »(Учитель предлагает кому-либо из учеников провести физкультминутку.)
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hand down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Turn around!
Sit down, stand up!
One, two, three… hop!
One, two, three… stop!
Stand still!
5) Активизация чтения и лексико-грамматических навыков (слайд 5). (Учащиеся получают карточки с телефонными номерами, соединяют стрелками правильные варианты из двух столбиков, затем проверяют на экране.)
The next task is to match the same telephone numbers.
521697 |
Five nine three one eight four |
6) Загадки.
And now let’s guess some riddles.
- I have four legs, but I can’t walk. (A table or a bed)
- Two brothers but they don’t see each other. (Eyes)
- One face, two hands. It goes, yet stands. (A clock)
- Two mothers have five sons with one name. (Fingers and hands)
7) Игра «Морской бой». (Ученики делятся на две группы (число игроков в них не обязательно одинаковое). В каждой группе игроки «стреляют» по очереди .У каждой группы карточки со своим полем.)
КОРАБЛИ:1 слово из 8 букв
2 слова из 6 букв
3 слова из 4 букв
4 слова из 5 букв
4 слова из 3 букв
Поле 1 группы.
Поле 2 группы.
III.Подведение итогов урока.
(Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание).
I’d like to thank you for our lesson.
You worked very well and hard today. Do you like our lesson today? What do you like to day?
You know now a lot about Mathematics.
Your marks are: …
Your home task is …
The lesson is over. Goodbye.
Список используемой литературы:
- Биржакова Л.Б. «Английская фонетика через музыку».
- Биболетова М.З. «Enjoy English – 2».
- Конышева А.В. «Игровой метод в обучении иностранному языку».
- Литвинов П.П. «Как быстро выучить много английских слов».
- Рымалов Э.Л. «Морской бой через игры в английский язык».
- «Omnibus. English songs and poems for children».
- V.Zhitomirsky L.Shevrin “Maths with Mummy”.
7.09.2009
Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Конспект открытого урока по английскому языку 4 класс
Урок английского языка в 4 классе по учебнику
«Английский в фокусе»
Учебник по английскому языку 4 класс «Spotlight», Virginia Evans, Jenny Dooley, М. 2011.
Учебный раздел : A working day.
Тема урока: Professions.
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся
Тип урока: урок закрепления новых знаний.
- Задачи урока : коммуникативные:- повторить новые Л.Е. по теме «Профессии» и закрепить их употребление в речи учащихся. — обучающие: научить составлять предложения с использованием наречий частотности в Present Simple; Развивающие-развивать умения во всех видах деятельности ( аудировании, чтении, говорении, письме). Воспитательные- воспитывать интерес к профессиям.
- Формируемые УУД:- формирование ответственного отношения к обучению; — освоению грамматического материала, поискового чтения; -умение задавать вопросы;-осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
- Оснащение урока: учебник(Student’s book)
Интерактивная доска
Структура урока:
- Организационный момент. (3 мин)
— Hello, children!
-Hello, teacher!
— Sit down, please!
— Masha, how are you today?
— I’m good, thanks!
— Let’s begin our lesson!
2. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
— Look at the screen, please and watch the video! (Ученики смотрят видео о профессиях). (1 мин)
Now, tell me please. What we are going to speak about today?
Ученики сами должны сказать о чем сегодня будет идти речь.
— «Professions»!
— Yes, you’re right! Our topic is Professions! Let’s remember the names of different professions. Listen and repeat after me. (слайд с картинками профессий) Ученики повторяют хором за учителем.
Baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse. (3 мин)
— Ok, Let’s play the game! Who wants to be a leader? Please, walk out the door. (ученик выходит из класса) Let’s think of the one profession and our leader will try to guess which word we thought of. (Ученики загадывают слово, например baker). Ученик должен задавать вопрос: Is it a postman?
А класс должен показывать карточки yes/no. (8 мин)
3. Актуализация знаний.
a) — Let’s remember where we can find these professions. (слайд места где работают профессии) (1 мин)
— Ok, let’s remember the words which help us to speak about different professions.
(слайд) To serve, to fix, sick, to carry, to bake, to sell. (2 мин)
-Now, let’s have some practice. I will give you the sentences about professions which are not correct. And you should find a mistake and correct it. (Класс делится на 5 групп и учитель раздаёт карточки с предложениями каждой группе. Один человек из каждой группы должен зачитать исправленное предложение и перевести его. А остальные группы должны показать карточки с ответами yes/no). ( 5 мин)
b) Уч. Ex.3, p.28 диалог. – Read the dialogue in pairs. And then you should make the same dialogue about another professions.
— What do you do?
— I am a nurse. I help sick people.
-Where do you work?
-At a hospital.
( Составить диалог в парах по примеру) (5 мин)
Например: слово- картинка-место.
4. Физкультминутка.
Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose! (1 мин)
5. Введение новых знаний.
— Now, children, look at the screen again. Do you remember when we use the Present Simple Tense? Let’s recollect some rules.
Время Present Simple обозначает действие в настоящем времени. Оно употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий, например, когда мы говорим о чьих-либо привычках, режиме дня, расписании. Present Simple обозначает действия, которые происходят в настоящее время, но не привязаны именно к моменту речи. (слайд с таблицей об образовании вопросов и поветсвовательных предложений в Present Simple.) (3 мин)
Итак, в Present Simple существуют наречия частотности такие как:
(слайд) Never, sometimes, usually, often, always.
Они показывают как часто что-либо происходит.
Хоровое чтение слов. (2-3 мин)
6. Закрепление новых знаний.
-Let’s have some practice. (слайд с вопросами)
1) How often do you clean your room? (sometimes)
2) How often do you read a book? (sometimes)
3) How often do you wash the dishes? (never)
4) How often do you walk to school? (always) (3-4 мин)
7. Дополнительные задания.
- — Let’s play a game! There are the names of profession, pictures of professions and the places where we can find these professions there. (Ученик должен выйти к доске и выбрать название профессии на английском, картинку самой профессии и место где они работают). Например: слово— картинка—место.
- – Let’s do the exercise. I have 5 tasks with the words about the names of professions. There are some words which are not suitable to professions. You should remove unnecessary words. (Ученики делятся на 5 групп, учитель раздаёт каждой группе по заданию, в котором нужно убрать лишние слова не относящиеся к теме профессии)
- Инструктаж по выполнению домашнего задания.
— Now, pupils, the lesson is almost over. Please, put down your home task for the next period. At home you have to make questions and answer them. Ex. 4 p. 15 (Workbook). (1 мин)
Your marks are …( 5 мин)
9 .Рефлексия.
— Did you like today’s lesson? I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Goodbye!
-Goodbye, teacher!
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по английскому языку 4 класс »
Открытый урок английского языка в 4Б классе по учебнику
«Английский в фокусе»
Учебник по английскому языку 4 класс «Spotlight», Virginia Evans, Jenny Dooley, М. 2011.
Учебный раздел : A working day.
Тема урока: Professions.
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся
Тип урока: урок закрепления новых знаний.
Задачи урока : коммуникативные:- повторить новые Л.Е. по теме «Профессии» и закрепить их употребление в речи учащихся. — обучающие: научить составлять предложения с использованием наречий частотности в Present Simple; Развивающие-развивать умения во всех видах деятельности ( аудировании , чтении, говорении, письме). Воспитательные- воспитывать интерес к профессиям.
Формируемые УУД:- формирование ответственного отношения к обучению; — освоению грамматического материала, поискового чтения; -умение задавать вопросы;-осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
Оснащение урока: учебник(Student’s book)
Интерактивная доска
Компьютер
Презентация
Учебник
Структура урока:
Организационный момент. (3 мин)
— Hello, children!
-Hello, teacher!
— Sit down, please!
— Masha, how are you today?
— I’m good, thanks!
— Let’s begin our lesson!
2. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
— Look at the screen, please and watch the video! (Ученики смотрят видео о профессиях). (1 мин)
Now, tell me please. What we are going to speak about today?
Ученики сами должны сказать о чем сегодня будет идти речь.
— «Professions»!
— Yes, you’re right! Our topic is Professions! Let’s remember the names of different professions. Listen and repeat after me. (слайд с картинками профессий) Ученики повторяют хором за учителем.
Baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse. (3 мин)
— Ok, Let’s play the game! Who wants to be a leader? Please, walk out the door. (ученик выходит из класса) Let’s think of the one profession and our leader will try to guess which word we thought of. (Ученики загадывают слово, например baker). Ученик должен задавать вопрос: Is it a postman?
А класс должен показывать карточки yes/no. (8 мин)
3. Актуализация знаний.
a) — Let’s remember where we can find these professions. (слайд места где работают профессии) (1 мин)
— Ok, let’s remember the words which help us to speak about different professions.
(слайд) To serve, to fix, sick, to carry, to bake, to sell. (2 мин)
-Now, let’s have some practice. I will give you the sentences about professions which are not correct. And you should find a mistake and correct it. (Класс делится на 5 групп и учитель раздаёт карточки с предложениями каждой группе. Один человек из каждой группы должен зачитать исправленное предложение и перевести его. А остальные группы должны показать карточки с ответами yes/no). ( 5 мин)
b) Уч. Ex.3, p.28 диалог. – Read the dialogue in pairs. And then you should make the same dialogue about another professions.
— What do you do?
— I am a nurse. I help sick people.
-Where do you work?
-At a hospital.
( Составить диалог в парах по примеру) (5 мин)
Например: слово- картинка-место.
4. Физкультминутка.
Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose! (1 мин)
5. Введение новых знаний.
— Now, children, look at the screen again. Do you remember when we use the Present Simple Tense? Let’s recollect some rules.
Время Present Simple обозначает действие в настоящем времени. Оно употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий, например, когда мы говорим о чьих-либо привычках, режиме дня, расписании. Present Simple обозначает действия, которые происходят в настоящее время, но не привязаны именно к моменту речи. (слайд с таблицей об образовании вопросов и поветсвовательных предложений в Present Simple.) (3 мин)
Итак, в Present Simple существуют наречия частотности такие как:
(слайд) Never, sometimes, usually, often, always.
Они показывают как часто что-либо происходит.
Хоровое чтение слов. (2-3 мин)
6. Закрепление новых знаний.
-Let’s have some practice. (слайд с вопросами)
1) How often do you clean your room? (sometimes)
2) How often do you read a book? (sometimes)
3) How often do you wash the dishes? (never)
4) How often do you walk to school? (always) (3-4 мин)
7. Дополнительные задания.
— Let’s play a game! There are the names of profession, pictures of professions and the places where we can find these professions there. (Ученик должен выйти к доске и выбрать название профессии на английском, картинку самой профессии и место где они работают). Например: слово— картинка—место.
– Let’s do the exercise. I have 5 tasks with the words about the names of professions. There are some words which are not suitable to professions. You should remove unnecessary words. (Ученики делятся на 5 групп, учитель раздаёт каждой группе по заданию, в котором нужно убрать лишние слова не относящиеся к теме профессии)
Инструктаж по выполнению домашнего задания.
— Now, pupils, the lesson is almost over. Please, put down your home task for the next period. At home you have to make questions and answer them. Ex. 4 p. 15 (Workbook). (1 мин)
Your marks are …( 5 мин)
9 .Рефлексия.
— Did you like today’s lesson? I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Goodbye!
-Goodbye, teacher!
kopilkaurokov.ru
Открытый урок по английскому языку 4 класс
МОУ КРАСНОЧИКОЙСКАЯ СОШ
Конспект урока английского языка (ФГОС)
УМК «Английский с удовольствием», 4 класс («Enjoy English»)
авт. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. Титул, 2013 г.
Тема урока: «Describing your house»
Учитель английского языка:
2016 г.
Образовательные1. Обеспечить в ходе урока усвоение оборотов there is / there и применение их в устной и письменной речи.
2.Формирование лексических навыков по теме «Дом» и умения применять данные знания в речевых упражнениях.
3. Формирование умений и навыков устной речи: учить рассказывать о своем доме/квартире.
Развивающие
1.Развитие памяти, мышления.
2.Содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
Воспитательные
1. Развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка
2.Воспитание уважительного отношения к учителю, сверстникам.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
1. Уметь правильно употреблять новые обороты there is / there are
2. Закрепление навыков употребления новой лексики по изучаемой теме
1. Личностные: формирование мотивации овладения иностранным языком,
2.Коммуникативные: развитие умений общаться, готовность слушать собеседника и вести диалог;
3.Познавательные: умение осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении;
4. Регулятивные: определение цели деятельности на уроке с помощью учителя, контроль и оценивание своих действий
Основные понятия
1.Лексика по теме «Дом»
2.Обороты there is/ there are
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы организации познавательной деятельности
Ресурсы
1.Русский язык
Фонетическая и речевая разминка
Фронтальная работа
Парная работа
Учебник
Рабочая тетрадь
Книга для учителя
Аудиоприложение
Мультимедиа-проектор
Компьютер
Обучающая программа
Этапы работы
Содержание этапа
1.
Актуализация знаний
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Организационный момент
Цель:
Приветствие учащихся:
“Good morning, children. I am glad to see you.
How are you ?
I`m fine too. Thank you.
Sit down, please!
Слайд 1.
Цель:
Приветствие учителя:
“Morning, teacher! Glad to see you too.”
Fine, thanks. And you?
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия.
Фонетическая и речевая зарядка
Цель – развитие произносительных навыков, настрой артикуляции учащихся на английскую речь.
Отработка звуков, которые будут присутствовать в новых словах.
Let’s train our tongues. Look at the screen and repeat after the speaker!
Слайд 2.
Цель – повторение за учителем фонетически правильных английских звуков, слов. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию и интонацию диктора.
Регулятивные: осуществление самоконтроля правильности произношения
Постановка цели
Цель – поставка познавательной задачи
Now children look at the pictures. How do think what is the theme of our lesson?
Слайд 3.
Цель – формулирование задачи урока
Учащиеся сами делают выводы о цели урока — познакомиться с новыми словами по теме «Дом»
Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействие с учителем и одноклассниками во время
2.
Первичное введение и закрепление новой лексики по теме
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УДД
3
Введение нового грамматического материала
1.Цель: формирование умений учащихся понимать на слух значение новых слов с опорой на зрительную догадку.
— Прослушивание и повторение вместе с учащимися новых слов со зрительной опорой картинки: a door, a window, a hall, a kitchen, a pantry, a bedroom, a living room, a bathroom, a toilet
Name the rooms, please.
Слайд 4-5
— Do the task, please. Ex 2 p 21
Заполнить пропуски
L.ving room,b..droom,h..ll,k..tchen,b..throom,p..ntry,
Do..r,W..ll
Цель: формирование навыков правильного употребления оборота there is\ there are.
Первичная проверка понимания учащимися нового грамматического материала
Знакомит с оборота there is\ there are. Слайд 7-8
1.Цель – приобретение речевых навыков употребления новых слов по теме
— прослушивание и повторение вместе с учителем новых слов,
смотря на картинки, дают название комнат. Слайд 5-6
Выполняют упражнение в учебнике.
Цель: приобретение речевых навыков употребления оборота there is\ there are
Познавательные: Осуществление актуализации новых слов, основываясь на учебную ситуацию
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.
Коммуникативные: умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений Личностные: формирование навыков сотрудничества
Познавательные: использовать модель нового оборота как образец для описания дома
Коммуникативные: Проявлять активность для решения познавательных задач
Регулятивные: Контролировать и корректировать выполненное задание, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.
4.
5.
6
7
Динамическая пауза
Первичное закрепление нового материала.
Рефлексия
Домашнее задание
Цель – смена учебной деятельности на уроке.
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
And eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.
Цель- первичная проверка понимания учащимися нового грамматического материала.
Составляют диалоги
Предлагает выполнить упр .7 на стр.22 (вставить is \ are).
Упражнение 4 с 13 (раб.тетрадь)
Цель: дать анализ успешности достижения цели.What new words have we learnt? Can you describe a house now? Thank you for your work! Помогает вспомнить, какова была цель урока, как достигли этой цели, для чего пригодятся приобретенные знания.
Сегодня я узнал…
было интересно, было трудно…
Нарисовать смайлик
Комментирует домашнее задание:
Выучить новые слова на с 20 упр 1, с 30 упр 2.
(с 13 у 4)
Цель – сделать двигательный перерыв.
Слайд 10
Цель: приобретение речевых навыков употребления оборота there is\ there are
Рассказывают диалоги.
Выполняют упр. 7 на стр. 22 устно
Выполняют упражнение 4 с 13 письменно.
Цель: установка соответствия полученного результата поставленной цели.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не поняли
Познавательные: Осознанно и произвольно узнавать новые слова в речи.
Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить новые слова.
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах
Познавательные: использовать модель нового оборота как образец для описания дома
Коммуникативные: Проявлять активность для решения познавательных задач
Регулятивные: Контролировать и корректировать выполненное задание, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной
деятельности, понимать значение знаний для человека. Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
Задание № 1. Вставь пропущенную букву.
1.L..ving room.
2. B..droom.
3.H..ll.
4.K..tchen.
5.P..ntry.
6.D..or.
7.W..ndow.
Задание № 2. Вставь is/are.
1.There ….. bathroom in my house.
2. There ….2 bedrooms in the house.
3. There…..no TV in my room.
4. There…no tables in this room.
5.There…a lot of windows in the house.
Задание № 1. Вставь пропущенную букву.
1.L..ving room.
2. B..droom.
3.H..ll.
4.K..tchen.
5.P..ntry.
6.D..or.
7.W..ndow.
Задание № 2. Вставь is/are.
1.There ….. bathroom in my house.
2. There ….2 bedrooms in the house.
3. There…..no TV in my room.
4. There…no tables in this room.
5.There…a lot of windows in the house.
Самоанализ урока
Мною был проведен открытый урок по английскому языку в 4а классе на тему «Мой дом».
Тип: Урок открытия новых знаний.
Формы работы: Фронтальный опрос, парная работа.
Цель урока — Введение и первичное закрепление нового грамматического и лексического материала; совершенствование навыков аудирования, говорения.
Задачи:
Образовательные
1. Обеспечить в ходе урока усвоение оборотов there is / there и применение их в устной и письменной речи.
2.Формирование лексических навыков по теме «Дом» и умения применять данные знания в речевых упражнениях.
3. Формирование умений и навыков устной речи: учить рассказывать о своем доме/квартире.
Развивающие
1.Развитие памяти, мышления.
2.Содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
Воспитательные
1. Развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка
2.Воспитание уважительного отношения к учителю, сверстникам.
Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап – формирование лексико-грамматических навыков по теме «Дом»,совершенствование речевых навыков. Виды деятельности постоянно изменялись, благодаря чему поддерживался положительный настрой и достаточно быстрый темп проведения занятия. Время было распределено рационально, что позволило пройти весь запланированный материал. На уроке были использованы средства ИКТ: самостоятельно-разработанный медиапродукт: наглядная презентация учебного материала 14 слайдов. На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников урока. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока. Все задания подобраны правильно, согласно языковым способностям учащихся данного класса. Учебные возможности у большинства учащихся достаточно высоки, дети творчески развиты, любознательны, активны. . На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение, монологическая и диалогическая речь. Главный недостаток в проведение урока – слабая активность некоторых учащихся в силу уровня их способностей. В конце урока были подведены итоги, выставлены оценки. Я считаю, что урок достиг поставленных целей.
infourok.ru
Время (мин.) | Действия учителя | Действия учащихся | Оборудование и наглядность | ||||
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ | |||||||
1
| 1. Организационный момент. Приветствие. Hello boys and girls. I am very glad to see you. Now, please, say “Hello” our guests. Sit down, please. | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку, наличие всего необходимого. Good morning, good morning Дети занимают места за столами. |
Слайд 1 | ||||
2 | 2. Настрой на урок Отметьте, какой смайлик соответствует их настроению Today we will have very interesting lesson. I have a lot of interesting games for you. Are you ready to begin?(ответ детей). Ok, let`s begin. | Отмечают, какой смайлик соответствует их настроению | Слайд 2 Приложение (Карточки) | ||||
ПОДГОТОВКА К ОСНОВНОМУ ЭТАПУ УРОКА | |||||||
4 | 3. Фонетическая зарядка (warm-up) Let’s have a phonetic drill. Now please open your STUDENT’S BOOK at page 102, ex 9 Listen, read and repeat after speaker | Открывают учебник, смотрят на звуки и слова. Хором повторяют звуки и слова за диктором | Слайд 3 Учебник с.102, №9 аудиозапись | ||||
1 | 4. Сообщение темы, постановка цели и задач урока. What is the theme that unites all the words? (Какая тема, объединяет все слова?) Now, children, say the theme of our lesson. Today at the lesson we’re continue speaking about our school. (А теперь, дети, скажем тему нашего урока. Сегодня на уроке мы продолжим говорить о нашей школе) | Участвуют в объявлении темы, цели, задач; помогают переводить речь учителя с английского на русский язык; School School is fun (Школа – это весело) | Слайд 4 Тема урока написана на доске: “School is fun”. | ||||
5 | 5. Проверка домашнего задания, повторение лексики Complete the task son the cards (Выполните задания по карточкам) | Работа в группах Выполняют задание. Несколько учеников зачитывают правильные ответы | Слайд 5 Карточки Приложение 1 | ||||
4 | 6. Закрепление лексики Волшебный портфель The Magic bag Now, children, your task is to feel a thing you need at school and name it. What is it? Thank you very much! You did very well. | Вспоминают и называют школьные вещи Подходят к учителю, достают вещь из портфеля и называют ее. Is a pen, pencil, pencil box, felt-tip pen, textbook, workbook, ruler, rubber, sharpener, a dictionary | Презентация Слайд 6 Портфель со школьными вещами: ручка, карандаш, пенал, фломастеры, книга, тетрадь, линейка, ластик, точилка, словарь и игрушка-котенок | ||||
3 | Now, children, tell me, please, what do you usually do at the English lesson? (А теперь, дети, скажите, пожалуйста, что вы обычно делаете на урока английского языка?) | Dance, draw pictures, clean, read, help, smile, count, write, listen, play games, ask questions, jump, speak,sing songs, run, sit, stand, answer the questions, discuss, tell, copy, retell, translate from Russia into English, watch, feed, learn, learn by heart | Презентация Слайд 7 Слайд 8 | ||||
2 | ФИЗМИНУТКА Have arest Динамическая пауза. (Рассказ сопровождается соответствующими жестами) Clap Your Hands Clap, clap, clap your hands, Touch, touch, touch your ears, Shake, shake, shake your hands. | Презентация Слайд 9 | |||||
ОСНОВНОЙЭТАПУРОКА | |||||||
3 | 7.Развитие навыка говорения | I like my school because… Предложите свои варианты ответов | Презентация Слайд 10 | ||||
3 | Развитие навыка говорения | My favourite school subject is…
| Презентация Слайд 11 | ||||
12 | 8. Решение кроссворда | Групповая работа Дети выполняют заранее подготовленный кроссворд и представляют его. | |||||
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА | |||||||
3 | 9. Подведение итогов урока. Рефлексия. Thatwasexcellent! Let’s see what we’ve learned at the lesson. Отметьте, какой смайлик соответствует их настроению Did you like this lesson? What did you like? Вопросы к классу: | С помощью наводящих вопросов учителя подводят итог урока. Отмечают, какой смайлик соответствует их настроению | Слайд 12 Карточки | ||||
2 | 10.Инструктаж по домашнему заданию. Please open your record books and write down your homework. Выставление отметок. Thank you for the lesson. He lesson is over. | Слушают объяснение домашнего задания; Записывают домашнее задание в дневник. Подходят к учителю для выставления отметок. | Презентация Слайд 13 запись домашнего задания. Учебник стр. 117 №14 | ||||
Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | ||||||
Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | ||||||
Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | ||||||
Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | ||||||
Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | ||||||
Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts | Bo_rd, rul_r, penc_l, sh_ _pener, c_mputer, te_cher, dict_nary, cl_ssroom, less_n, r_ _ber, te_tbook, wo_kbook, pa_nts |
kopilkaurokov.ru