cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

4 класс изо рисунки – 4 : , ,

Презентация к уроку ИЗО (4 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок ИЗО 4 класс Русская деревенская изба .

2 слайд Описание слайда:

Бревенчатые избы Избы строились на Руси из брёвен, так называемые бревенчатые избы. Промежутки избы между брёвнами прокладывались травой (для утепления), чтобы не задувал ветер. Искусные умельцы строили избы без единого гвоздя.

3 слайд
Описание слайда:

Из века в век, с утра и до утра звучала без конца и без начала речитативом песня топора на всей Руси великой и крепчала.

4 слайд Описание слайда:

Как мера и красота скажут… У каждого народа есть свой излюбленный строительный материал. Россия — страна леса. Из дерева мастерилось и строилось буквально всё: домашняя утварь, орудия труда, избы и даже целые города. Всё это создавалось преимущественно топором без единого гвоздя

5 слайд
Описание слайда:

Удивительна красота деревянного зодчества. Но искусство это не долговечно, хотя есть ещё такие уголки в России, где сохранились построенные из дерева дома, дворовые постройки (амбары, сараи, бани и др.),культовые сооружения (церкви и часовни). д. Хохловка

6 слайд Описание слайда:

А я сколько по святой Руси не езживал, а таких хором вовек не видывал. (из былины)

7 слайд Описание слайда:

«Фасад – лицо избы, окна – её глаза».

8 слайд
Описание слайда:

«Всякая избушка своей кровлей крыта». Наиболее полно мастерство и талант русских зодчих проявился в строительстве и украшении жилищ. Веками складывались общие особенности архитектурной конструкции русской избы.

9 слайд Описание слайда:

Фасад избы. Во все времена предметом особой заботы русских зодчих было художественное оформление фасада избы.

10 слайд Описание слайда:

Изба что терем. Празднично – нарядный декор деревянных кружев русских изб и сегодня восхищает своей красотой. Узоры на наличниках и и ставнях, на причелинах, полотенце, балкончиках удивляют своей красотой. А сколько фантазии и выдумки вкладывает мастер создавая резные узоры.

11 слайд Описание слайда:

Поэтапное рисование избы

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:
14 слайд
Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Урок разработан по программе Б. М. Неменского. Знакомство с истоками родного искусства — это знакомство с душой своей Родины. Учащиеся знакомятся с основными традициями построения избы, её украшением, учатся изображать незамасловатые строения на бумаге. Избы часто были из нескольких срубов с нарядным крыльцом, с наличниками на окнах -это уже дополнительное творчество каждого. Урок несёт в себе воспитательную сторону-прививает любовь к истории, к деревянному зочеству и бережное отношение к страницам прошлого искусства.

Общая информация

Номер материала: ДБ-347022

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Открытый урок по ИЗО 4 класс Рисование с образца геометрического орнамента в квадрате

Урок ИЗО

4 класс

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Краснодарского края специальная (коррекционная) школа №9

г. Новороссийска

Учитель Лактюшкина Тамара Николаевна

Тема урока: «Рисование с образца геометрического

орнамента в квадрате»

Цель урока: Сформировать умение изображать геометрический

орнамент в квадрате.

Задачи: 1. Совершенствование умения передавать геометрическую форму.

2. Развивать эстетический вкус.

3. Развитие сенсорных навыков ( умение определить признаки и

свойства по цвету; ориентироваться в пространстве и времен

Оборудование: схемы образца геометрического орнамента в квадрате,

рисунки, альбомы, гуашевые краски, кисти широкие и узкие.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  1. Введение в тему. Узор, который предстоит рисовать на уроке, можно использовать для украшения крышки коробки, изготовленной в картонажной мастерской. Такой же узор может вырезать на шкатулке тот, кто занимается резьбой по дереву.

  1. Сначала рисуется квадрат. Середины сторон квадрата соединяются прямыми линиями слева направо и сверху вниз. ( делятся на 4 квадрата) Затем стереть углы большого квадрата, провести по одной диагонали в маленьких внешних квадратах так, чтобы получились уголки, которые « смотрят» в центр большого квадрата. Через центр внутреннего квадрата проводятся диагонали, а все вспомогательные линии стираются.

  1. Физминутка.

Как же долго мы сидели

Наши ручки онемели,

Наши ножки затекли

Встаньте дружно из-за парт

И скорее стройтесь в ряд.

Поднимает руки класс-это раз,

Повернулась голова — это два,

Руки вниз, вперёд смотри – это три,

Руки в стороны по шире развернули на четыре,

С силой их к плечам прижать — это пять,

Всем ребятам тихо сесть -это шесть.

  1. Творческая работа. Раскрасить орнамент нужно в два цвета, сочитающихся между собой.

  2. Подведение итога урока.

Наш урок подошёл к концу. Рисунки закончены.

Что мы нового узнали на уроке?

Чему мы научились? Что больше всего понравилось?

infourok.ru

Презентация по Изо на тему «Рисование нетрадиционной техникой витражирования. » (4 класс)

Урок ИЗО 4класс

Тема « Цветы маме. Рисование нетрадиционной техникойвитражирования. »

Цели:– познакомить с одним из видов декоративного искусства витражом;

  — научить создавать рисунок с использованием нетрадиционной техники;

– развивать художественные навыки рисования, творческие способности;

– расширять художественный кругозор учащихся.

Оборудование:

Для учителя: мультимедийный проектор, экран, компьютер.

Для обучающихся: восковые карандаши, акварельные краски, альбомные листы, кисти, баночки для воды.


Ход урока.

1.Организационный момент.

Вот и снова дан звонок. 
Начинается урок.

Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей!

Пожелаю вам удачи

И успешности в придачу.

2. Введение в тему.

-Ребята, сегодня эта комната не просто класс, а художественная мастерская, а вы -юные художники. Сегодня мы попробуем прикоснуться к тайнам декоративного искусства. Настроиться на творческую волну нам помогут стихи.

Итак, урок мы начнем с поэтической странички.

Чтение стихов уч-ся.

1. Для маминого праздника
Весной пришла пора.
И женщин поздравляет 
Весь мир и вся страна.
И самыми счастливыми
Минуты станут эти,
Ведь мам своих поздравить

Спешат сегодня дети. 

2. Хочу, чтоб в этот день весны

На всей большой планете…

Дарили мамочкам цветы

Их собственные дети.

Восьмого марта, в женский день

Прижмусь я к ней губами.

И слово нежное скажу

Своей любимой маме!

3. Мама, мамочка моя,

Я люблю, люблю тебя.

Ты мой свет, мой свет в окошке.

Это знает даже кошка.

Даже солнышко на небе

Шлет тебе свои лучи.

И цветочек неприметный,

Что в лесу растет холодном,
Показался из-под снега

В этот праздник для тебя.

Мама, я люблю, люблю тебя.

Учитель:

-Я думаю, что вы догадались, ребята, в преддверии какого праздника прозвучали эти стихи? (в преддверии Женского дня -8 марта)

— Кого мы поздравляем в этот день? (мам, сестёр, бабушек, подруг.)

— Какие подарки вы дарите мамам? (ответы детей)

— А какому подарку мамы рады больше всего?(цветам)

— А Вы задумывались, почему все женщины и даже мужчины любят цветы?

Слайд 2

— Давайте посмотрим ВИДЕОи постараемся ответить на этот вопрос.

Ответы детей (За яркие краски, за удивительные формы лепестков, за сказочную красоту, чудесный аромат.)

— О чем еще могут рассказать цветы и при чем без слов?

(Могут рассказать о наших чувствах: любви, доброте, нежности к самому родному человеку.)

Слайд 3

-Ребята, цветы – это удивительные творения природы — всегда вдохновляли художников на создание картин. Сейчас мы отправимся в картинную галерею, чтобы познакомиться с картинами разных мастеров.

— Вам нравятся эти картины?

— Что у них общего? Чем различаются?(Похожи расположением предметов, т.е. композицией.Различаются цветовым решением.)

— Вы догадались, какая тема урока? Что будем рисовать?

-Какую задачу поставим на уроке: изобразить цветы для мамы?

Слайд 4

Учитель.

Верно.Будем рисовать цветы, которые мы выполним в необычной технике витражирования, а помогут нам восковые карандаши и акварельные краски.

— Вы знаете, что такое витраж?

-Где мы можем узнать значение этого слова?

В толковом словаре это слово обозначает – картина или узор из стекла.

Слайд 5, 6

– Откуда пришел к нам витраж?

Витраж появился во Франции в Х веке, когда в церквях стали стеклить оконные проемы.  Витражные узоры изготавливали из кусочков цветного стекла, которые скрепляли раствором или вставляли в раму из металла. Получалась своеобразная стеклянная мозаика.

Витраж популярен и в наше время, используется для оформления современного интерьера.

Слайд 7

— Зная, как выполняется витраж, можно создать вот такие рисунки

в технике витражирования.

— Кто догадался, какую роль играют краски? (стеклышки), авосковые карандаши (рамку), которая не дает краскам растекаться.

Рассмотрите линии. Как вы считаете, они проведены в определенном порядке или произвольно? ( Верно, произвольно, на усмотрение художника.)

Слайд 8

-Посмотрите на эти предметы. Как вы думаете, эти предметы сложно нарисовать?

(Ответы детей)

Верно, несложно. Особенность этой техники такова, что форму предметов можно упростить, детально не вырисовывать.

3. Практическая работа учащихся.

— Приступим к работе.Перед Вами альбомный лист по вертикали. Сейчас построим композицию глазами.Найдем глазами середину листа,внижней части листа от середины будет располагаться ваза, вверхней – цветы.

Помним о визуальной рамке, в край листа не упираемся.

Слайд 9

АЛГОРИТМ работы.
1. Берем темный восковой карандаш, представим, что это простой карандаш, рисуем контур вазы простой формы.

2.Проводим несколько плавных волнистых линий в произвольном порядке внутри вазы. Мы как бы разделили вазу на кусочки.

3. Теперь восковым карандашомрисуем контурцветка простой формы. Проводим линии, как бы деля цветок на части.

4.Закрасим акварелью сначала кусочки вазы, потом цветы.Желательно, для целостности предмета выбирать не более 3 цветов.

4. Выставка работ уч-ся.

— Кто закончил работу, можно вывешивать на доску.

5. ОЦЕНИВАНИЕ работ учащимися.

— Ребята, давайте оценим свои работы.

У вас на столах лежат 2 цветка — красный и синий.

— Если кто-то не очень доволен своей работой, считает что мог бы лучше,

то поднимите СИНИЙ цветок.

— Если вы довольны своей работой — поднимите КРАСНЫЙ цветок.


Слайд 10

6. Открыть надпись « ПОДАРОК МАМЕ» на доске

7. Итог урока

Друзья, хочется сказать стихами.

Месяц март, сады пусты

Ну, какие тут цветы?

Но природе вопреки,

В классе расцвели цветы.

-Ребята, Вам понравилось рисовать в такой необычной технике?

— С какой техникой мы сегодня познакомились?

На следующем уроке я познакомлю вас с другой нетрадиционной техникой, но…это будет уже другая история.

Урок окончен.

infourok.ru

План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) по теме: Урок ИЗО по теме «Декоративное рисование. Рисование шкатулки. Эскиз росписи шкатулки». 4 класс

 Учебно-познавательная деятельность

— Последовательность изучения

— Обучающие и развивающие задания

— Актуализация знаний учащихся

Цель: сообщить учащимся знания о назначении и происхождении узоров; ввести в лексикон слова «орнамент», «мотив орнамента»

— Где в окружающем мире встречается орнамент?

Учащиеся:  Слайд 3 — 6

а) Люди с давних времен украшали свою одежду, жилище, орудия труда и предметы быта различными орнаментами. Орнамент встречается в нашей жизни везде. Он украшает наши дома, например, каменный орнамент. Или очень красивы деревенские дома: ставни окон могут быть украшены орнаментом, который вырезали резчики. Он может быть очень красивым, например, из треугольников.

Учитель: Приведите примеры, где дома мы можем увидеть орнамент? Слайд 7, 8

б) Орнамент можно встретить и у себя дома – на обоях, на дорожке, на посуде. Орнаментом и раньше украшалась не только одежда и полотенца, узор покрывал прялки, шкатулки, лавки и сундуки. Его даже можно его увидеть на печенье, которое все мы любим. Он может состоять из ромбиков, кружочков, квадратиков. То есть орнамент украшает нашу жизнь.

Учитель: С чем можно сравнить орнамент? Слайд 9

в) Орнамент – это украшение, которое состоит из рисунков и они повторяются через определенные расстояния или интервалы. Что такое интервал? Вот например, салют… Салют, потом маленький перерыв. А мы ждем. Когда появятся новые огоньки в небе. Потом снова салют, потом ждем, и так повторяется много раз. Вот также интервал есть и в орнаменте.

Учитель: Вывод: орнамент придает предметам нарядный и праздничный вид.

А что же такое раппорт? 10 слайд

Раппорт — повторяющаяся, законченная, часть орнамента.

— Задание: На орнаментах определить раппорт. 11 слайд

– Что объединяет все эти узоры, орнаменты? 12 слайд (Во всех узорах есть части растений, поэтому они называются орнаментами с растительным мотивом.)

– Чем похожи эти орнаменты? 13 слайд (Это орнаменты с животным мотивом.)

– Чем похожи эти орнаменты? (Это орнаменты с человеческим мотивом.)

14 слайд

– Из чего состоят эти узоры? 15 слайд (В этих орнаментах присутствует геометрический мотив.)

– Но бывают и смешанные орнаменты 16 слайд

Виды орнамента по изображенным мотивам:

-геометрический,

— растительный,

-животный,

— антропоморфный

-предметный. 17 слайд

Какой вид орнамента изображен? 

(Слайд 18)

Виды орнамента по форме построения:

-ленточный,

-сетчатый (непрерывный),

-композиционно замкнутый

(Слайд 19)

 

Чтобы создать орнамент надо знать принцип его построения. Ленточный орнамент создаётся путем ритмичного повторения данного или нескольких элементов в полосе определённого размера. В центрическом орнаменте, который используется для украшения предметов, имеющих форму круга, квадрата, треугольника, овала, ромба, повторяющиеся элементы размещают вокруг единого общего центра. Непрерывный орнамент создают для теоретически неограниченных плоскостей, например ткани. Его элементы могут повторяться сколько угодно раз.

Физминутка для глаз. (Слайд 20)

nsportal.ru

Демонстрационный материал, пошаговые инструкции к урокам ИЗО в 4 классе в специальной школе. IV четверть.

Демонстрационный материал, пошаговые инструкции к урокам изобразительного искусства в 4 классе. 4 четверть

Составила Жукова М.Н.

Р исование с натуры раскладной пирамидки

Декоративное рисование расписного блюда (узор из ягод и листьев).

КРАСИВЫЕ ВЕЩИ РАДУЮТ НАС,

ИМИ ПРИЯТНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Народные мастера сами делают и украшают предметы быта

Произведения народных мастеров

Красивые узоры подсказывает сама ПРИРОДА

Рисование с натуры предметов конструктивной формы (игрушечные машины, часы).

Рисование с натуры в виде набросков столярных или слесарных инструмен-тов.

Столярные инструменты

Слесарные инструменты

Рисование с натуры предмета симметричной формы. Настольная лампа.

Рисование с натуры предмета симметричной формы. Раскрытый зонт.

Сколько знаю я дождей? Сосчитайте поскорей. Дождик с ветром, Дождь грибной, Дождик с радугой-дугой, Дождик с солнцем, Дождик с градом, Дождик с рыжим листопадом.

Мультфильм о волшебном бабушкином зонтике, который унесло ветром, а добрый мальчик решил догнать зонтик и отдать бабушке. И пока он его нес, успел побывать и капитаном, и акробатом, и волшебником где обыденный мир стал сказкой Производство «Союзмультфильма»

Зонтик хорошо защищает от дождя. У него длинная ручка. Разделим купол зонта на несколько частей и раскрасим разными цветами.

Рисование на тему:

Космические корабли в полете

12 апреля во всем мире отмечают как Всемирный день авиации и космонавтики .

Взлетел в ракете русский

парень,

всю землю видел с высоты.

Был первым в космосе

Гагарин.

Каким по счету будешь ты?

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету

Дети, кто, скажите это?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Рисование в квадрате узора из декоративно переработанных природных форм (например, цветы и бабочки)

  • Расположить лист по горизонтали и в центре разместить квадрат так, чтобы по краям было одинаковое расстояние.
  • Разделить квадрат с помощью линий симметрии пополам по вертикали и горизонтали на четыре равные части.
  • В каждую из четырёх частей впишем одинаковые элементы – круги, которые превратятся в цветы, и треугольники – будущие листочки. Все элементы должны быть одинакового размера.
  • Чтобы нарисовать бабочку, наметим в центре трапецию.
  • Выполним деление каждого из четырёх кругов на восемь частей, каждая из которых – лепесток.
  • Прорисуем треугольники в листики-сердечки.
  • Намети м середину бабочки и деление её крылышек на нижние и верхние.
  • Прорисуем мелкие детали – завитки по кайме узора и украшения на крылышках бабочки.
  • Листья выполним зелёным цветом.
  • Крылья бабочки выполним красным цветом.
  • Фон и серединки ромашек выполним жёлтым цветом.
  • Проработаем все мелкие детали, для этого можно использовать коричневый цвет.

Творческое задание

Рисование на тему: «Здравствуй, лето!»

Возьмите в руку кисть и… нарисусвою мечту о лете!

Возьмите в руку кисть и… нарисуйтсвою мечту о лете!

multiurok.ru

Презентация по ИЗО на тему «Поэтапное рисование животных.Кенгуру.» (4 класс)

Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО на тему «Поэтапное рисование животных.Кенгуру.» (4 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Поэтапное рисование животных. Кенгуру. ИЗО 4 класс Составила: Бурячкова Е.Ю. Учитель начальных классов МБОУ «ООШ № 55» г. Бологое,Тверской обл.

2 слайд Описание слайда:

Сумку носит впереди, Хвост длиннющий позади. Ловко скачет по двору Длинноногий…

3 слайд Описание слайда:

Обитает это животное лишь в одном месте Земного шара, на материке загадок и неожиданностей, в Австралии. Оно не похоже ни на какого другого зверя. Первые европейцы, оказавшиеся в Австралии, были очень удивлены, увидев его. Они попробовали жестами выяснить у туземцев, как называется этот диковинный зверь, и получили ответ от самого вождя: «Кен-гу-ру».

4 слайд Описание слайда:

Сумка есть только у кенгурих, у самцов ее нету. Всем известно, что кенгуру отличаются своей прыгучестью. При комфортном передвижении со скоростью 20 км в час кенгуру делают прыжки по 2-3 метра каждый. Едят кенгуру в основном траву. В жаркое время дня звери отлеживаются где-то в тени, а пасутся вечером или ночью. Кенгуру могут долго, больше месяца, обходиться без воды

5 слайд Описание слайда:

Просто сделайте два круга для тела вашего кенгуру . Один за голову, а другой для тела, а затем соединить две фигуры с подключением линии шеи. Шаг 1.

6 слайд Описание слайда:

Нарисуй уши и носик Шаг 2.

7 слайд Описание слайда:

Нарисуй глаз Шаг 3.

8 слайд Описание слайда:

Проведи плавные линии и у тебя получатся: спина, хвост, бедра, круглый живот, а затем передние лапки. Шаг 4.

9 слайд Описание слайда:

Дорисуй пальцы передних лап и длинные задние лапы.Наметь сумку. Шаг 5.

10 слайд Описание слайда:

Прорисуйте другую ногу. Сотрите линии и формы, которые вы нарисовали на первом этапе, чтобы очистить рисунок. Шаг 6

11 слайд Описание слайда:

Вот ваш кенгуру Шаг 7.

12 слайд Описание слайда:

Раскрась кенгуру и пейзаж

13 слайд Описание слайда:

источники http://www.gostivdome.com http://shkolazhizni.ru images.yandex.ru http://www.numama.ru

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-303738

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

4 класс — Сайт учителя изобразительного искусства Белозеровой Натальи Николаевны

  • Главная
  • АВТОПОРТРЕТ
  • КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
  • Это интересно
  • СПРАВОЧНИК
  • БИБЛИОТЕКА ХУДОЖНИКА
  • ВИДИОТЕКА
  • РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
  • УРОКИ ИЗО В ШКОЛЕ
  • ИСКУССТВО
  • История костюма
  • ЧЕРЧЕНИЕ
  • АРТ-СТУДИЯ ЗАЗЕРКАЛЬЕ
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • МОЙ КЛАСС
  • ГОСТЕВАЯ КНИГА
  • Сам себе дизайнер (копилка)
  • Уроки рисования
    • С миру по нитке
    • как сделать из раскраски шедевр
    • Интерьер
    • посуда
    • ракушки
    • растения
    • Животные
      • Птицы
      • насекомые
      • Морские обитатели
      • Собаки, лисы, волки
      • енот
      • Семейство кошачих
      • лошади
      • олени, лоси
      • зайцы, кролики
      • медведи
      • динозавры, ящерицы, крокодилы
      • белки, куницы,горностаи, ласки
      • мыши, хомяки, сурки
      • ежи, дикобразы
      • коровы, овцы, козы
      • слоны
      • жирафы
      • обезьяны, лемуры
    • Принцессы
    • Одежда
    • Национальные костюмы
    • Мифологические животные
    • Мифологические существа
    • Графика
    • Живопись
    • Натюрморт
    • Портрет, человек анатомия
    • пейзаж
    • Нетрадиционное рисование
    • Дудлинг, зендудлинг
    • лепка
    • красота
  • История искусства

artstudiozazerkalie.jimdo.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *