cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входные контрольные работы по математике 3 класс фгос школа россии моро: Входная контрольная работа по математике 3 класс «Школа России» скачать

Входная контрольная работа по математике 3 класс. Школа России | Методическая разработка по математике (3 класс):

Входная контрольная работа по математике для обучающихся 3 класса.

Ф. И. обучающегося_____________________________________________

Класс 3 __   МБОУ «     »           Дата____________

1. Сравни.

1 ч……69 мин                                     2)   4 дм……37см

2.  Вычисли:

   а) 26  +  38  = ____              б)  85  —  37  = __

  3.Замени сложение умножением и найди значение выражений;

5+5+5=                                             3+3+3+3+3+3=

4.  Найди значение выражения.

  57 — (30 – 16)= ________

5.Реши задачу.

Пете 12 лет, а Оля на 3 года старше Пети. Сколько лет Оле? Запиши решение и ответ.

Решение:

6. Прочитай задачу.

Таня придумала 7 загадок, а Катя на 3 загадки больше. Сколько всего загадок придумали девочки?   Посмотри, как дети решили задачу:

Миша:                        Коля:                            Вадим:

1) 7-3=4 (з.)                 1) 7+3=10 (з.)                1) 7+3=10 (з.)

2) 7+4=11 (з.)              2) 10+7=17 (з.)              2) 10+3=13 (з.)

Кто решил задачу правильно? Выбери правильный ответ.

1). Миша                     2). Коля                    3). Вадим

7. Вычисли удобным способом

        34+12+6+18=                                         45+11+15+9=                      

8.  Реши уравнения               Х+25=42                                  У- 17=29

        

9*.  Выполни действие      6 х 2=          18 : 2=                  8 х 3=          27 : 3=

10. * Реши задачу.

Сколько потребуется пакетов, чтобы разложить 15 килограммов яблок, если в каждый пакет будут класть по 3 кг яблок. Выбери правильный ответ.

 1) 8 пакетов        2) 5 пакетов       3) 18 пакетов

11*

Узнай периметр квадрата, если длина его стороны 5см.

Выбери правильный ответ.

  1. 10 см      2) 20 см       3) 15 см

Эталон входной контрольной работы по математике для обучающихся 3 класса.

1.Сравни.

 1 ч……69 мин                                     2)   4 дм……37см

Проверяемое умение: сравнивать величины на основе установления соотношения между единицами времени,  между единицами длины.

Оценка: 1 балл- если два неравенства выполнены верно, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа:

1 ч     69 мин                                     2)   4дм      37см

Максим. балл

1

2.  Вычисли:

   а) 26  +  38  = ____              б)  85  —  37  = __

Проверяемое умение: умение выполнять  арифметические действия сложения и вычитания  с двузначными числами в пределах ста с переходом через десяток.

Оценка: 1 балл- если значения выражений  найдены верно, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа: 26  +  38  = 64              б)  85  —  37  = 48

1

3.Замени сложение умножением и найди значение выражений;

5+5+5=                                        3+3+3+3+3+3=

Проверяемое умение: заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и

произведение — суммой одинаковых слагаемых;

Оценка: 1 балл- если задание выполнено верно, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа

5+5+5= 15                                            3+3+3+3+3+3=18

5х3=15                                                  3х6=18

1

4.   Найди значение выражения.     57 — (30 – 16)=

Проверяемое умение: находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками).

Оценка: 1 балл- если два неравенства выполнены верно, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа   57 — (30 – 16) = 43

1

5.Реши задачу.

Пете 12 лет, а Оля на 3 года старше Пети. Сколько лет Оле? Запиши решение и ответ.

Решение:

Проверяемое умение: решать задачи в 1 действие  на разностное сравнение чисел.

Оценка: 1 балл- если задача решена верно, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа Решение.  12+3=15 (л)

Ответ: Оле 15 лет.

1

6. Прочитай задачу. Кто решил задачу правильно? Выбери правильный ответ.

Таня придумала 7 загадок, а Катя на 3 загадки больше. Сколько всего загадок придумали девочки?   Посмотри, как дети решили задачу:

Миша:                        Коля:                            Вадим:

1) 7-3=4 (з. )                 1) 7+3=10 (з.)                1) 7+3=10 (з.)

2) 7+4=11 (з.)              2) 10+7=17 (з.)              2) 10+3=13 (з.)

1). Миша                     2). Коля                    3). Вадим

Проверяемое умение: решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел.

Оценка: 1 балл- если  верно выбран вариант ответа, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа

 Коля:                            

1) 7+3=10 (з.)            

2) 10+7=17 (з.)          

 2). Коля                    

1

7. Вычисли удобным способом

        34+12+6+18=                                         45+11+15+9=

 Проверяемое умение: применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Оценка: 1 балл- если решение соответствует эталону, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа

34+12+6+18= (34+6)+(12+18)=70          45+11+15+9=(45+15)+(11+9)=80

1

8.  Реши уравнения                   Х+25=42                                  У- 17=29

Проверяемое умение: решать простые уравнения

Оценка: 1 балл- если решение соответствует эталону, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа                       Х+25=42                                  У- 17=29

                                                  Х=42-25                                   у=29+17

                                                  Х=17                                         у=46

                                                  17+25=42                                 46-17=29

                                                  42=42                                      29=29        

1

9*  Выполни действие      6 х 2=          18 : 2=                  8 х 3=          27 : 3=

Проверяемое умение: выполнять умножение и деление с числами 2 и 3

Оценка: 2 балла- все выражения решены верно,1 балл- если 3 или 2  выражения решены верно, в других случаях – 0 баллов.  

Эталон ответа

6 х 2=12        18 : 2=9                  8 х 3= 24        27 : 3=9

2

10.* Реши задачу.

Сколько потребуется пакетов, чтобы разложить 15 килограммов яблок, если в каждый пакет будут класть по 3 кг яблок. Выбери правильный ответ.

 1) 8 пакетов        2) 5 пакетов       3) 18 пакетов

Проверяемое умение: устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, анализировать текст задачи, выбрать правильное решение.

Оценка: 1 балл- если  верно выбран вариант ответа, в других случаях – 0 баллов. 

Эталон ответа:            2) 5 пакетов  

1

11*.Узнай периметр квадрата, если длина его стороны 5см.

Выбери правильный ответ.

Проверяемое умение: вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

Оценка: 1 балл- если  верно выбран вариант ответа, в других случаях – 0 баллов.  

Эталон ответа:         2) 20 см      

1

Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности.

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 18

Базовый

8

8

67%

Повышенный

3

4

33%

Итого

11

12

100%

Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале.

Оценка

«не справились с работой»

«справились с работой»

 (на базовом уровне)

«справились с работой» (на базовом и повышенном уровне),

«справились с работой» (на повышенном уровне),

Первичный балл

7 и менее

8,9

10,11

12

Шкала оценок.

12  баллов  – отметка «5»

10,11  баллов – отметка «4»

8,9  балла –   отметка «3»

7 баллов  и менее – отметка «2»

Входной контрольная работа № 1

Входной контрольная работа № 1

1 вариант.

1.Решите задачу

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой -23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Геометрическая задача

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. на сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

3. Решите примеры, записывая столбиком:

93- 15 = 80 – 24 =

48 + 19 = 16 +84 =

62 – 37 = 34 + 17 =

4. Решите уравнение:

65 – х = 58

5. Сравните (поставьте знак «» или « =»):

28 + 7 ….41 – 7 4 см 2 мм…..40 мм

7 + 7 +7 ….7 + 7 3см 6мм ….4 см

6. Задача на смекалку:

В болоте жила- была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

2 вариант.

1. Решите задачу

В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Геометрическая задача:

Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?

3. Решите примеры, записывая столбиком:

52 -27 = 70 – 18 =

48 + 36 = 37 + 63 =

94 – 69 = 66 +24=

4. Решите уравнение:

Х – 14 = 50

5..Сравните (поставьте знак «», «

31 – 5 ….19 +8 5 дм 1 см….50 см

9 + 9 …..9 + 9 + 9 2 см 8 мм ….3 см

6.Задача на смекалку

Мышка- норушка и 2 лягушки- квакушки весят столько же, сколько 2 мышки- норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

3 вариант.

1.Решите задачу:

В книге 56 страниц. В первый день Миша прочитал 7 страниц. Во второй – на 4 страницы больше, а в третий день – столько, сколько за первых два дня вместе.

Сколько страниц осталось прочитать Мише?

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *