Входные контрольные работы по математике 3 класс фгос школа россии моро: Входная контрольная работа по математике 3 класс «Школа России» скачать
Входная контрольная работа по математике 3 класс. Школа России | Методическая разработка по математике (3 класс):
Входная контрольная работа по математике для обучающихся 3 класса.
Ф. И. обучающегося_____________________________________________
Класс 3 __ МБОУ « » Дата____________
1. Сравни. 1 ч……69 мин 2) 4 дм……37см |
2. Вычисли: а) 26 + 38 = ____ б) 85 — 37 = __ |
3.Замени сложение умножением и найди значение выражений; 5+5+5= 3+3+3+3+3+3= |
4. Найди значение выражения. 57 — (30 – 16)= ________ |
5.Реши задачу. Пете 12 лет, а Оля на 3 года старше Пети. Сколько лет Оле? Запиши решение и ответ. Решение: |
6. Прочитай задачу. Таня придумала 7 загадок, а Катя на 3 загадки больше. Сколько всего загадок придумали девочки? Посмотри, как дети решили задачу: Миша: Коля: Вадим: 1) 7-3=4 (з.) 1) 7+3=10 (з.) 1) 7+3=10 (з.) 2) 7+4=11 (з.) 2) 10+7=17 (з.) 2) 10+3=13 (з.) Кто решил задачу правильно? Выбери правильный ответ. 1). Миша 2). Коля 3). Вадим |
7. Вычисли удобным способом 34+12+6+18= 45+11+15+9= |
8. Реши уравнения Х+25=42 У- 17=29
|
9*. Выполни действие 6 х 2= 18 : 2= 8 х 3= 27 : 3= |
10. * Реши задачу. Сколько потребуется пакетов, чтобы разложить 15 килограммов яблок, если в каждый пакет будут класть по 3 кг яблок. Выбери правильный ответ. 1) 8 пакетов 2) 5 пакетов 3) 18 пакетов |
11* Узнай периметр квадрата, если длина его стороны 5см. Выбери правильный ответ.
|
Эталон входной контрольной работы по математике для обучающихся 3 класса.
1.Сравни. 1 ч……69 мин 2) 4 дм……37см Проверяемое умение: сравнивать величины на основе установления соотношения между единицами времени, между единицами длины. Оценка: 1 балл- если два неравенства выполнены верно, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа: 1 ч 69 мин 2) 4дм 37см | Максим. балл |
1 | |
2. Вычисли: а) 26 + 38 = ____ б) 85 — 37 = __ Проверяемое умение: умение выполнять арифметические действия сложения и вычитания с двузначными числами в пределах ста с переходом через десяток. Оценка: 1 балл- если значения выражений найдены верно, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа: 26 + 38 = 64 б) 85 — 37 = 48 | 1 |
3.Замени сложение умножением и найди значение выражений; 5+5+5= 3+3+3+3+3+3= Проверяемое умение: заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых; Оценка: 1 балл- если задание выполнено верно, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа 5+5+5= 15 3+3+3+3+3+3=18 5х3=15 3х6=18 | 1 |
4. Найди значение выражения. 57 — (30 – 16)= Проверяемое умение: находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками). Оценка: 1 балл- если два неравенства выполнены верно, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа 57 — (30 – 16) = 43 | 1 |
5.Реши задачу. Пете 12 лет, а Оля на 3 года старше Пети. Сколько лет Оле? Запиши решение и ответ. Решение: Проверяемое умение: решать задачи в 1 действие на разностное сравнение чисел. Оценка: 1 балл- если задача решена верно, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа Решение. 12+3=15 (л) Ответ: Оле 15 лет. | 1 |
6. Прочитай задачу. Кто решил задачу правильно? Выбери правильный ответ. Таня придумала 7 загадок, а Катя на 3 загадки больше. Сколько всего загадок придумали девочки? Посмотри, как дети решили задачу: Миша: Коля: Вадим: 1) 7-3=4 (з. ) 1) 7+3=10 (з.) 1) 7+3=10 (з.) 2) 7+4=11 (з.) 2) 10+7=17 (з.) 2) 10+3=13 (з.) 1). Миша 2). Коля 3). Вадим Проверяемое умение: решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел. Оценка: 1 балл- если верно выбран вариант ответа, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа Коля: 1) 7+3=10 (з.) 2) 10+7=17 (з.) 2). Коля | 1 |
7. Вычисли удобным способом 34+12+6+18= 45+11+15+9= Проверяемое умение: применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Оценка: 1 балл- если решение соответствует эталону, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа 34+12+6+18= (34+6)+(12+18)=70 45+11+15+9=(45+15)+(11+9)=80 | 1 |
8. Реши уравнения Х+25=42 У- 17=29 Проверяемое умение: решать простые уравнения Оценка: 1 балл- если решение соответствует эталону, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа Х+25=42 У- 17=29 Х=42-25 у=29+17 Х=17 у=46 17+25=42 46-17=29 42=42 29=29 | 1 |
9* Выполни действие 6 х 2= 18 : 2= 8 х 3= 27 : 3= Проверяемое умение: выполнять умножение и деление с числами 2 и 3 Оценка: 2 балла- все выражения решены верно,1 балл- если 3 или 2 выражения решены верно, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа 6 х 2=12 18 : 2=9 8 х 3= 24 27 : 3=9 | 2 |
10.* Реши задачу. Сколько потребуется пакетов, чтобы разложить 15 килограммов яблок, если в каждый пакет будут класть по 3 кг яблок. Выбери правильный ответ. 1) 8 пакетов 2) 5 пакетов 3) 18 пакетов Проверяемое умение: устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, анализировать текст задачи, выбрать правильное решение. Оценка: 1 балл- если верно выбран вариант ответа, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа: 2) 5 пакетов | 1 |
11*.Узнай периметр квадрата, если длина его стороны 5см. Выбери правильный ответ. Проверяемое умение: вычислять периметр прямоугольника (квадрата). Оценка: 1 балл- если верно выбран вариант ответа, в других случаях – 0 баллов. Эталон ответа: 2) 20 см | 1 |
Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности.
Уровень сложности заданий | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 18 |
Базовый | 8 | 8 | 67% |
Повышенный | 3 | 4 | 33% |
Итого | 11 | 12 | 100% |
Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале.
Оценка | «не справились с работой» | «справились с работой» (на базовом уровне) | «справились с работой» (на базовом и повышенном уровне), | «справились с работой» (на повышенном уровне), |
Первичный балл | 7 и менее | 8,9 | 10,11 | 12 |
Шкала оценок.
12 баллов – отметка «5»
10,11 баллов – отметка «4»
8,9 балла – отметка «3»
7 баллов и менее – отметка «2»
Входной контрольная работа № 1
Входной контрольная работа № 1
1 вариант.
1.Решите задачу
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой -23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Геометрическая задача
Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. на сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?
3. Решите примеры, записывая столбиком:
93- 15 = 80 – 24 =
48 + 19 = 16 +84 =
62 – 37 = 34 + 17 =
4. Решите уравнение:
65 – х = 58
5. Сравните (поставьте знак «» или « =»):
28 + 7 ….41 – 7 4 см 2 мм…..40 мм
7 + 7 +7 ….7 + 7 3см 6мм ….4 см
6. Задача на смекалку:
В болоте жила- была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
2 вариант.
1. Решите задачу
В магазин в первый день привезли 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Геометрическая задача:
Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?
3. Решите примеры, записывая столбиком:
52 -27 = 70 – 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
94 – 69 = 66 +24=
4. Решите уравнение:
Х – 14 = 50
5..Сравните (поставьте знак «», «
31 – 5 ….19 +8 5 дм 1 см….50 см
9 + 9 …..9 + 9 + 9 2 см 8 мм ….3 см
6.Задача на смекалку
Мышка- норушка и 2 лягушки- квакушки весят столько же, сколько 2 мышки- норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
3 вариант.
1.Решите задачу:
В книге 56 страниц. В первый день Миша прочитал 7 страниц. Во второй – на 4 страницы больше, а в третий день – столько, сколько за первых два дня вместе.
Сколько страниц осталось прочитать Мише?
2.