cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Уроки 3 класс английский язык: Уроки по английскому языку 3 класс

Содержание

Уроки по английскому языку 3 класс

Показывать

Английский язык

Уроки

3 класс

Уроки по английскому языку 3 класс и другие полезные материалы для учителя английского языка, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе.

План конспект урока по теме»Времена года»

Уроки

План конспект арока по теме «Времена года» рекомендуется для проведения в 3 классе. В конспекте присутствуют разообразные приемы и методы раб

«Our house big and nice»

Уроки

Повторить и закрепить активную лексику, тренировать описание комнат, с использованием предлогов место. Воспитать учащихся положительное отношение к св

Олимпиады: Английский язык 2 — 11 классы

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Уроки

Урок английского языка в 3 классе, урок закрепления знаний, выработки умений и навыков. Тема урока: «Pets and other animals». Грамматический

Can you ride a bicycle?

Уроки

Урок английского языка в 3 классе по теме» Can you ride a bicycle».Введение новой лексики по теме.

Times of my day

Уроки

Ход урока состоит из активных форм обучения, в ходе которых предполагается, что учащиеся будут самостоятельно развивать функциональную грамотность, ак

План-конспект урока английского языка в начальной школе (3 класс, “FORWARD” М.

В. Вербицкая и др.)

Уроки

План-конспект урока английского языка в начальной школе (3 класс, “FORWARD” М. В. Вербицкая и др.) Учитель английского языка МБОУ «Л

Разработка урока английского языка по теме «Bright ideas»

Уроки

Знакомство с указательными и личными местоимениями

Конспект урока английского языка по теме «День рождения» (3 класс)

Уроки

Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «День рождения» Задачи: — учить понимать на слух небольшой текст (диалог), п

Почта. Поздравительные открытки

Уроки

Открытый урок на тему «Поздравительные открытки. Почта» Дети научатся оформлять адресс на конверте

Урок английского языка в 3 классе «Урок здоровья» (УМК «Английский с удовольствием-3», М.

З. Биболетова)

Уроки

В данной разработке представлена технологическая карта урока английского языка в 3 классе «Урок здоровья». УМК «Английский с удоволь

В начало

1 2 3 4 5 6 7

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы


Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


школьная программа и дополнительные занятия с отзывами учеников

  1. Главная
  2. Для детей
  3. 3 класс
  4. Английский язык 3 класс

Английский язык можно учить из дома, занимаясь с преподавателем по видеосвязи или самостоятельно проходя задания на специальных тренажерах. И даже школьную программу по английскому можно проходить дистанционно. Мы собрали онлайн-курсы, которые подойдут для детей 3 класса. Актуальность учебных программ и стоимость уроков проверяется ежедневно.

Все курсы английского языка для 3 класса

Фильтры

По возрастанию ценыПо рейтингу отзывовРекомендованныеПо возрастанию ценыПо убыванию цены

Курс по английскому языку для начальной школы, Elementary

2 990 р./курс

1 495 р./курс

Фоксфорд

4.9 / 5

25 отзывов о школе

Формат: 60 занятий в записи, каждое длится 1 ак. час. У каждого урока есть дополнительные учебные материалы, а также домашнее задание в форме теста с автопроверкой.

Особенности: Курс включает основы грамматики, лексики, чтения по методике британских школ и восприятие речи на слух за счет работы с песнями и видео. Обучение идет в игровой форме.

Скидка 50%

2 990 р./курс

1 495 р./курс

Курсы английского для детей 3 класса в Тетрике

Индивидуальное занятие

от 890 ₽/урок

Групповое занятие

от 300 ₽/урок

Тетрика

4.9 / 5

23 отзыва о школе

Особенности:

  • Обучение в игровом формате.
  • Задания по возрасту ребенка.
  • Индивидуальная программа.
  • Преподаватели с большим опытом.
  • Собственная платформа для занятий.

Первый урок — бесплатно!

Курс на сайте школы

Сравнение всех курсов

Сравните все онлайн-курсы в одной таблице, чтобы выбрать лучший для себя.

Сортировать по:

Цене

Сроку

КурсШколаЦенаДля когоСрокПосле обученияСайт курса
Курс по английскому языку для начальной школы, Elementary

4.8 / 5

26 отзывов

1 495 р. /курс

2 990 р./курс

7 месяцев Сертификат Открыть

Индивидуальные занятия

Курсы английского для детей 3 класса в Тетрике

4. 9 / 5

23 отзыва

Индивидуальное занятие

от 890 ₽/урок

Групповое занятие
от 300 ₽/урок

55 минут Открыть

Рейтинг онлайн-школ

Подробнее о школе

4. 9 / 5

23 отзыва

Тетрика — это онлайн-сервис, где можно подготовиться к школе, подтянуть оценки по всем школьным предметам, пройти подготовку к ОГЭ или ЕГЭ. А также Tetrika проводит дистанционные уроки английского для детей и взрослых. В онлайн-школе есть бесплатные курсы и платные обучающие программы. Ниже мы собрали все ее курсы и отзывы реальных учеников. Вы можете оставить свой отзыв о Тетрике и поделиться опытом, что будет полезно для потенциальных учеников.

Раскрыть курсы

Скрыть курсы

Все курсы английского языка для 3 класса в Тетрика

НазваниеЦенаСрокСкидка
Курсы английского для детей 3 класса в Тетрике На сайте школы

Индивидуальное занятие
от 890 ₽/урок

Групповое занятие
от 300 ₽/урок

55 минут Нет

Подробнее о школе

4. 8 / 5

26 отзывов

Фоксфорд — это онлайн-школа для детей 1-11 классов, работает с 2009 года. Здесь можно подготовиться к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам на курсах, улучшить оценки по школьным предметам, пройти подготовку к поступлению в ВУЗ, а также школа подойдет для тех, кто выбрал домашнее/семейное обучение (экстернат). Фоксфорд ведет свою деятельность на основании государственной лицензии, входит в состав онлайн-университета Нетология и является участником Сколково.

Раскрыть курсы

Скрыть курсы

Все курсы английского языка для 3 класса в Фоксфорд

НазваниеЦенаСрокСкидка
Курс по английскому языку для начальной школы, Elementary На сайте школы

1 495 р. /курс

2 990 р./курс

7 месяцев 50%

Все категории раздела «3 класс» Перейти в раздел

Часто задаваемые вопросы

Как проходят уроки английского для детей 3 класса?

Есть разные форматы удаленного обучения английскому языку:

  • задания для самостоятельного изучения без обратной связи от преподавателей;
  • просмотр видео в записи и выполнение домашних работ;
  • полноценные онлайн-уроки с учителем по видеосвязи — как в школе.

В первом случае дети могут проходить неограниченное количество заданий в любое время. Это онлайн-тренажеры, где нужно выбрать правильный ответ — подойдут для подготовки к школьной программе английского.

Во втором случае ребенок просто смотрит видео. Можно нажимать на «Стоп», перематывать назад/вперед, а также пересматривать каждый урок сколько угодно раз. Домашние работы чаще всего проверяются специальной программой — не учителем. Такие уроки подойдут для общего развития.

И третий вариант — урок начинается по расписанию, на экране преподаватель рассказывает новую тему в режиме реального времени. Он отвечает на вопросы третьеклассника, а также дает развернутые комментарии по ошибкам в домашнем задании. Индивидуальные дополнительные занятия с преподавателем отлично подойдут, если нужно улучшить оценки в школе или вы хотите, чтобы ребенок знал английский как родной язык.

Какой из форматов выбрать — решать вам. Все зависит от целей онлайн-обучения и особенностей развития ребенка.

Сколько стоят онлайн-курсы?

Стоимость занятий по английскому языку разная. И способы оплаты тоже. Например, вы можете оплачивать подписку или купить абонемент на несколько занятий. Можно вносить оплату за каждый урок английского или купить онлайн-курс для 3 класса целиком. В некоторых школах действует рассрочка — при желании вы будете платить за обучение ежемесячно.

Интересно ли будет третьекласснику заниматься английским дистанционно?

Занятия составлены таким образом, чтобы третьеклассник не потерял к ним интерес. У каждого ученика будет личный кабинет, в котором можно отслеживать собственный рейтинг. За большое количество правильно выполненных заданий ребенок получает награды, а после курса ему выдадут диплом.

Над составлением учебной программы работают опытные педагоги и детские психологи — они знают, как привлечь внимание. Каждое домашнее задание — это не просто скучная контрольная работа из школьной программы для 3 класса, это увлекательные квесты, головоломки, кроссворды, онлайн-игры и многое другое.

Могут ли родители участвовать в учебном процессе?

У родителей будет доступ в личный кабинет — там можно посмотреть количество выученных уроков, пропущенных занятий и рейтинг третьеклассника в группе. Рекомендуем первые уроки проходить вместе с ребенком, так ему будет проще адаптироваться к дистанционному формату обучения.

Оцените полезность страницы

Общая оценка 4 / 5

Нашли неточность или ошибку?

Не нашли подходящий курс?

Воспользуйтесь поиском

Поищите в рубрикаторе

Разделы

Информация

© УчисьОнлайн.ру — агрегатор онлайн-курсов и онлайн-школ, 2022

Информация о курсах и обучающих программах не
является офертой, носит ознакомительный характер.
Точные условия размещены на официальных сайтах школ,
авторов курсов и учебных заведений.

Вся информация на сайте, включая тексты
и визуальные элементы являются интеллектуальной собственностью, их копирование и использование
без согласия запрещено.

Сообщить о ошибке/неточности

Email для ответа

Комментарий

Учебный план начального курса английского языка для 3-го класса

  1. Домашняя страница
  2. Краткое описание курса английского языка для 3-го класса

Этот курс соответствует Общепринятым государственным стандартам английского языка для 3-го класса.

Для навыков чтения учащийся сможет определить разницу между буквальным и небуквальным языком. Студенты смогут говорить о главах, сценах и строфах письменной работы и о том, как эти части сочетаются друг с другом, чтобы создать целую историю. Навыки письма учащихся будут развиваться путем обучения их использованию слов-связок и фраз, слов и фраз, которые показывают порядок событий, и они смогут проводить короткие исследовательские проекты для накопления знаний. Студенты смогут следовать социальным правилам для дискуссий, таким как оставаться в теме, уважать чужую очередь говорить и точку зрения, а также связывать свои комментарии с другими.

При чтении информационных текстов учащиеся смогут описать основную мысль, определить значение академических слов и выражений, а также использовать карты и фотографии для понимания текста. Затем студенты узнают о правилах и законах, о том, зачем они нужны в нашем мире, и о лидерах, которые создают эти законы. Студенты узнают, что значит быть гражданином и какие символы мы используем, чтобы представить Америку. Наконец, они узнают о том, как люди решают проблемы и вместе отмечают праздники.

1- Курс Введение

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Предварительный тест
  • Назначение: предварительный тест
  • Требуемые показания
  • Ресурсы
  • Раздаточный материал: Word Web
  • Раздача: графический организатор
  • Раздато : Сравните и сопоставьте – Похожие и разные
  • Раздаточный материал: Раскадровка
  • Раздаточный материал: Проверка правописания (Уроки 3–18)
  • Раздаточный материал: Проверка правописания (Уроки 19)-36)
  • Раздаточный материал: редактирование символов
  • Раздаточный материал: чтение журнала

2- Художественная или научная литература, Гарри Гудини, Письменные абзацы

  • Слова слова. Викторина Урок 1
  • Задание: Словарь Урок 1
  • Задание: Правописание слов Урок 1
  • Словарь Урок 2
  • Раздаточный материал: Словарь Урок 2
  • раздаточный материал: орфографические слова Quiz Урок 2
  • Назначение: словарные слова Урок 2
  • Назначение: Перепишительные слова Урок 2
  • Грамматика: субъекты и предикают
  • Эссе: Части предложения
  • Задание: Субъекты и предикатели. Назначение
  • Читая предложение
  • . Мини-урок: фантастика или документальная литература?
  • Мини-урок по чтению: обзор карт KWL
  • Чтение: изобретение телефона
  • Рабочий лист: изобретение телефона
  • Чтение: Держите телефон!
  • Тест: Держи телефон
  • Чтение: Книга с картинками Гарри Гудини
  • Раздаточный материал: Гарри Гудини KWL
  • Задание: Гарри Гудини KWL
  • Письмо: журнал Гарри Гудини
  • Раздаточный материал: чтение журнала Гарри Гудини
  • Журнал чтения
  • Мини-урок письма: сужение темы
  • Мини-урок письма: абзацы
  • Раздаточный материал: абзацы
  • Задание: абзацы
  • Говоря и прослушивания: правила

3- Приговоры, хорошие навыки чтения, мужество Сары Нобл

  • Слова слова Урок 3
  • Раздача: словарь Слова 3
  • Задание: словарь слов. Задание: Правописание слов, урок 3
  • Словарный запас, урок 4
  • Раздаточный материал: Словарь, урок 4
  • Задание: Словарь, урок 4
  • Задание: Правописание слов, урок 4
  • Грамматика: Типы предложений
  • Рабочий лист: Написание предложений
  • Мини-урок чтения: Что делают хорошие читатели – обзор
  • Мини-урок чтения: Персонажи
  • Раздаточный материал: Интернет символов
  • Задание: Интернет персонажей
  • Рабочий лист: Johnny Appleseed
  • Мини-урок чтения: Настройка
  • Раздаточный материал: Раздаточный материал: Надоедливые твари
  • Задание: Настройка надоедливых тварей
  • Чтение: Мужество Сары Ноубл
  • Задание: Мужество Сары Ноубл Чтение журнала
  • Письмо: Связывание слов
  • Письмо: процесс из шести шагов
  • Говорить и слушать: Мужество Сары Ноубл
  • Задание: Мужество Сары Ноубл Запись
  • org/ListItem»> 4-
  • Предыдущие знания, главы, Клементина или Дыхание дракона

    • Словарь, урок 5
    • Раздаточный материал: Словарь, урок 5
    • Задание: Словарь, урок 5
    • Задание: Правописание, урок 5
    • Слова слова Урок 6
    • Раздаточный материал: словарь слов Урок 6
    • Назначение: Словарь Слова Урок 6
    • Назначение: Словы орфографии Урок 6
    • Грамматика: Действие и связывание глаголов
    • Задание: Действие и связывание глагола
    • . Глагол «be»
    • Рабочий лист: Глагол «be»
    • Эссе: Глагол «be»
    • Мини-урок чтения: Что делают хорошие читатели — активируйте предварительное знание
    • Чтение: Что за нос!
    • Эссе: Что такое нос
    • Мини-урок чтения: Что такое глава?
    • Чтение: Клементина или Dragonbreath
    • Назначение: чтение журнала
    • Письмо: мозговой штурм
    • Назначение: мозговой штурм. of View, Graphic Organizers

      • Vocabulary Words Lessons 7
      • раздаточный материал: словарь слов Урок 7
      • Задание: словарь слов Урок 7
      • Задание: Словы орфографии Урок 7
      • Слова слова Урок 8
      • Раздача: словарные слова. Words Урок 8
      • Обзор грамматики: прилагательные и наречия
      • Тест: прилагательное или наречие?
      • Мини-урок чтения: что делают хорошие читатели — перечитайте!
      • Сочинение: Какой нос! Резюме
      • Мини-урок чтения: Точка зрения
      • Тест: Точка зрения
      • Чтение: Животные зимой
      • Рабочий лист: Животные зимой Задание
      • Чтение: Бинк и Голли или Лучшие друзья Фрэнсис
      • Письмо: чтение журнала 9004
      • Задание: Чтение журнала
      • Написание: Использование графического органайзера
      • Задание: Графический органайзер кого-то особенного

      6- Вспомогательные глаголы, Задание вопросов, Война гаджетов

      • 1- Слова слова Урок 9
      • Раздаточный материал: словарные слова Урок
      • Назначение: словарь Слова Урок 9
      • Назначение: Слова орфографии Урок
      • Слова слова. Словарный запас Урок 10
      • Задание: Правописание слов Урок 10
      • Грамматика: Глагольные фразы/Вспомогательные глаголы
      • Рабочий лист: Вспомогательные и основные глаголы
      • Грамматика: Глагол «Have» в настоящем/прошедшем/будущем
      • Эссе: Глагол «Have»
      • Грамматика: Глагол «Do»
      • Тест: Глагол «Do»
      • Мини-урок чтения: Что делают хорошие читатели — задавайте вопросы
      • Мини-урок чтения: Картинки и слова
      • Чтение: цветные чернила Berry
      • Тест: чернила
      • Чтение: Война гаджетов
      • Письмо: журнал Войны гаджетов
      • Задание: журнал Войны гаджетов Чтение
      • Письмо: использование графического органайзера для создания черновика
      • Задание: Черновик кого-то особенного
      • Устная речь и аудирование: Задавайте вопросы
      • Задание: Обсуждение темы

      7- Подсказки контекста, Goin’ Someplace Special, Коллегиальная проверка

      • Словарный запас, урок 11

        4 Раздаточный материал Урок 11

      • Задание: Словарь Урок 11
      • Задание: Правописание слов Урок 11
      • Словарь Урок 12
      • Раздаточный материал: Словарь Урок 12
      • Задание: Словарный запас Урок 12
      • Задание: Правописание слов Урок 12
      • Грамматика: Настоящее и прошедшее время
      • Тест: Глаголы настоящего и прошедшего времени
      • Мини-урок чтения: Контекстные подсказки
      • Чтение: 05 Библиотека
      • Чтение : Посещение библиотеки
      • Чтение: Специальный журнал Goin’ Someplace
      • Письмо: Специальный журнал Goin’ Someplace
      • Задание: Специальный журнал Goin’ Someplace Reading
      • Письмо: рецензирование
      • Письмо: пересмотр и корректура
      • Задание: пересмотр и корректура Кого-либо специальное
      • Говоря и прослушивание: Объяснение Идеи
      • Задание: Говоря о написании записи

      8- Существительные, темы, Джордж и Марта

        . 13
      • Раздаточный материал: Словарный запас, урок 13
      • Задание: Словарь, урок 13
      • Задание: Правописание слов, урок 13
      • Словарь, урок 14
      • Handout: Vocabulary Words Lesson 14
      • Assignment: Vocabulary Words Lesson 14
      • Assignment: Spelling Words Lesson 14
      • Grammar: Identifying Nouns
      • Handout: Nouns
      • Assignment: Nouns Assignment
      • Grammar: Plural Nouns
      • Quiz : Викторина по множественному числу существительных
      • Грамматика: Существительные собственные
      • Рабочий лист: Рабочий лист по именам собственным
      • Грамматика: Притяжательные существительные
      • Раздаточный материал: Притяжательные существительные
      • Задание: 9 притяжательных существительных Задание0004
      • Грамматика: абстрактные существительные
      • Чтение: Акулы
      • Рабочий лист: Акулы. Джордж и Марта
      • Письмо: Джордж и Марта читают дневник
      • Задание: Джордж и Марта читают дневник
      • Письмо: вычитка и редактирование
      • Задание: Специальный окончательный вариант

      9- Синонимы, написание времени по времени, изобретение Bubble Gum

      • Слова слова Урок 15
      • Раздача: словарь Слова Урок 15
      • Задача: словарь Слова. Урок 16
      • Раздаточный материал: Лексика Урок 16
      • Задание: Словарная лексика Урок 16
      • Задание: Написание слов Урок 16
      • Лексика: Оттенки значения и синонимы
      • Викторина: Синонимы
      • Чтение Мини-урок: Письмо в порядке времени
      • Чтение: Кто изобрел картофельные чипсы?
      • Эссе: Кто изобрел картофельные чипсы Задание
      • Рабочий лист: Кто изобрел картофельные чипсы Рабочий лист
      • Чтение: Pop! Изобретение жевательной резинки
      • Письмо: Поп! Изобретение журнала жевательной резинки.
      • Задание: Поп! Чтение журнала
      • Письмо: Тема в порядке времени
      • Задание: Написание в порядке времени
      • Говорить и слушать: предоставление отчета

      10- Прогнозы, информативные тексты, свобода!

      • Слова слова Урок 17
      • Раздаточный материал: словарные слова Урок 17
      • Назначение: словарь Слова Урок 17
      • Задание: Урок по написанию слов 17
      • Слова слова. Words Урок 18
      • Задание: Написание слов Урок 18
      • Грамматика: местоимения
      • Викторина: местоимения
      • Викторина: местоимения Часть 2
      • Эссе: ПРОЗДАНИЯ Назначение
      • Чтение мини -уроки: Что делают хорошие читатели — прогнозы
      • МИНИ /Пояснительные тексты
      • Раздаточный материал: «Велосипеды»
      • Чтение: «Планеты»
      • Раздаточный материал: Рассказ о планетах
      • Раздаточный материал: Краткое изложение рассказа о планетах
      • Задание: Рассказ о планетах
      • Чтение: Вашингтон, округ Колумбия
      • Рабочий лист: Вашингтон, округ Колумбия
      • Чтение: Свобода!
      • Задание: Свобода! Reading Journal
      • Writing: Informational Writing
      • Assignment: Informational Writing
      • Midtest
      • Assignment: Midtest

      11- Capitalization and Punctuation, Literal and Figurative, Squids will be Squids

      • Vocabulary Words Lesson 19
      • Handout: Лексика Урок 19
      • Назначение: словарные слова Урок 19
      • Назначение: Слова орфографии Урок 19
      • Слова слова Урок 20
      • Раздача: словарь слов Урок 20
      • Задача: словарь Слова 20
      • . Задание: Слова списка. Контекстные подсказки на уровне предложения
      • Грамматика: использование заглавных букв и пунктуация в предложениях
      • Грамматика: использование заглавных букв и пунктуация в названиях и инициалах
      • Грамматика: использование заглавных букв в географических названиях и адресах
      • Раздаточный материал: капитализация и пунктуация
      • Назначение: Капитализация и назначение в пунктуацию
      • Грамматика: адреса и сокращения
      • Эссе: адреса и написание писем Эссе
      • Чтение: Открытки из Мексики
      • Эссе: Открытки из Мексики Эссе
      • . Урок: Буквальное и образное
      • Чтение: Кальмары будут кальмарами
      • Задание: Кальмары будут кальмарами Чтение журнала
      • Письмо: Закрытие

      12- Выводы, поэзия, кометы, звезды, луна и Марс

      • Слова слова Урок 21
      • Раздаточный материал: словарь Слова 21
      • Задание: словарный запас. Словарный запас, урок 22
      • Раздаточный материал: Словарь, урок 22
      • Задание: Словарь, урок 22
      • Задание: Правописание слов, урок 22
      • Грамматика: Согласие подлежащего/глагола
      • Викторина: Соглашение между подлежащим и глаголом
      • Мини-урок по чтению: Что делают хорошие читатели – выводы
      • Эссе: выводы
      • Чтение: День новой школы
      • Рабочий лист: День новой школы
      • Рабочий лист: Поэзия 9004 Поэзия
      • Чтение: Продолжение поэзии
      • Чтение: Догку
      • Задание: Дневник чтения Догку
      • Задание: Запись Догку
      • Чтение: Кометы, Звезды, Луна и Марс
      • Задание, Журнал Кометы, Марса
      • Написание: поэзия
      • Задание: Напишите свою собственную стихотворение
      • Говоря и прослушивание: стихи
      • Назначение: записи стихотворений

      13- Визуализируйте, басна, стрелка до солнца

      • . Словарный запас, урок 23
      • Задание: Словарь, урок 23
      • Задание: Правописание слов, урок 23
      • Словарь, урок 24
      • Раздаточный материал: Словарь, урок 24
      • Назначение: словные слова Урок 24
      • Назначение: орфографические слова Урок 24
      • Грамматика: субъект/предшествующий соглашение
      • Викторина: субъект/предшествующий соглашение
      • .
      • Чтение и письмо: мораль, основная идея и басни
      • Раздаточный материал: Хитрый волк и крысы
      • Раздаточный материал: Уроки мозгового штурма
      • Чтение: Басни Эзопа – Правило лягушки
      • Рабочий лист: Правило лягушки
      • Чтение: Стрела к солнцу
      • Задание: Стрела к солнцу Чтение дневника
      • Чтение: арабская басня
      • Рабочий лист: арабская басня
      • Письмо: составление рассказа или басни
      • Раздаточный материал: Графический органайзер «Уроки и нравы»
      • Письмо: Моя басня
      • Задание: Моя басня

      14- Основные слова, иллюстрации, мои ряды и стопки монет

      • 0004
      • Раздаточный материал: словарные слова Урок 25
      • Назначение: вокаубларивые слова Урок 25
      • Назначение: Перепишительные слова Урок 25
      • Слова слова Урок 26
      • Разделение: словарь Слова. Правописание слов Урок 26
      • Лексика Мини-урок: корневые слова
      • Грамматика: префиксы и суффиксы
      • Рабочий лист: префиксы и суффиксы
      • Грамматика: сокращения
      • Тест: Схватки
      • Чтение: Желания на тротуаре
      • Рабочий лист: Желания на тротуаре
      • Мини-урок чтения: иллюстрации
      • Чтение: Мои ряды и стопки монет
      • Задание: Мои ряды и стопки монет
      • Письмо: Тема и основная идея
      • Эссе: Тема и основная идея

      15- Письменная и разговорная речь, Уиллоу или Руфус Скраб

      • Лексика, урок 27
      • раздаточный материал: словарные слова Урок 27
      • Задание: словарь слов Урок 27
      • Задание: Словы орфографии Урок 27
      • Слова слова Урок 28
      • Раздача: словарные слова. Урок слов 28
      • Лексика Мини-урок: Письменная и устная
      • Грамматика: Сравнительная и превосходная степени
      • Тест: Сравнительная и превосходная степени
      • Чтение: Совы
      • Рабочий лист: Задание «Совы»
      • Чтение: Уиллоу или Руфус Скраб не носит балетной пачки
      • Задание: Уиллоу или Руфус Чтение журнала
      • Письмо: разработка темы
      • Эссе: выбор темы
      • org/ListItem»>-7-0 Слово
      • 9004 , Text Connections, First Day in Grapes

        • Словарь, урок 29
        • Раздаточный материал: Словарь, урок 29
        • Задание: Словарь, урок 29
        • Задание: Правописание, урок 29
        • Словарные слова Урок 30
        • Разделение: словарь слов Урок 30
        • Задание: Словарь Слова Урок 30
        • Назначение: Урок орфографических слов 30
        • . Координационные и подчинительные союзы
        • Мини-урок по чтению: Что делают хорошие читатели — Текстовые связи
        • Задание: Кемпинг Текстовые связи
        • Чтение: Первый день винограда
        • Задание: Первый день винограда Чтение дневника
        • Чтение: кульминация рассказа
        • Рабочий лист: Джек-убийца великанов
        • Письмо: сочинение тайны
        • Задание: сочинение тайны

          4

        • 4

          4

          4 17- Простые/сложные предложения, Временные слова, Первый ребенок на Марсе/Динозавр на заднем дворе

          • Словарный запас, урок 31
          • Раздаточный материал: Словарь, урок 31
          • Задание: Словарь, урок 31
          • Назначение: Урок орфографических слов 31
          • Слова слова Урок 32
          • Раздаточный материал: словарные слова Урок 32
          • Назначение: словарные слова Урок 32
          • Задание: Переписать слова 32
          • Грамматика: Простые и составные предложения
          • Quiz: Quiz: Простые и составные предложения
          • Мини-урок чтения: беглый просмотр рассказа
          • Раздаточный материал: день в магазине
          • Рабочий лист: беглый просмотр
          • Чтение: спорт, спорт, спорт
          • Чтение: Вы первый ребенок на Марсе или Динозавры у вас на заднем дворе
          • Задание: Марс или журнал чтения динозавров
          • Письмо: Temporal Words
          • Эссе: Temporal Preposition Writing

          18-Word Calive, The Secret Families, The Secret Families Письменный диалог

          • Словарь, урок 33
          • Раздаточный материал: Словарь, урок 33
          • Задание: Словарь, урок 33
          • Задание: Правописание слов, урок 33
          • Слова слова Урок Урок 34
          • Разделение: словарь слов Урок 34
          • Задание: Словарь Слова Урок 34
          • Задание: Перепишительные слова Урок 34
          • Словарь Мини.
          • Задание: Семейный ужин. Быстрое письмо
          • Чтение: На берегу
          • Рабочий лист: Понимание на берегу
          • Рабочий лист: Стратегии чтения на берегу
          • Чтение: The Secret Cave
          • Задание: The Secret Cave Reading Journal
          • Письмо: Диалог
          • Задание: История с диалогом

          19- Части речи, Создание истории, Роза

          • Слова.
          • Раздаточный материал: Словарь, урок 35
          • Задание: Словарь, урок 35
          • Задание: Правописание слов, урок 35
          • Словарь, урок 36
          • Раздаточный материал: Словарь, урок
          • Задание: Словарный запас, урок 36
          • Задание: Правописание слов, урок 36
          • Обзор грамматики: Части речи и их функции Три рыбы
          • Раздаточный материал: Сравните и сопоставьте два рассказа
          • Тест: Части речи
          • Задание: Сравните и сопоставьте два рассказа
          • Чтение: Роза
          • Задание: Роза читает дневник
          • Чтение: Honey
          • Рабочий лист: Honey
          • Говоря и прослушивание: Пчелы
          • Рабочий лист: Пчелы
          • Написание: Создайте историю
          • Задание: Создайте историю
          • Post-test
          • Задание: Post-test

          20- Оценка курса

          • Раздаточный материал: Оценка курса
          • Задание: Оценка курса

          Третий класс Английский язык по искусству Common Core State Standards: Обзор

          Прыгать на:

          Чтение: литература | Чтение: информационный текст | Чтение: базовые навыки | Пишу | Говорить и слушать | Язык

          Чтение: Литература

          RL. 3.1

          Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RL.3.2

          Рассказывать истории, включая басни, народные сказки и мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RL.3.3

          Опишите персонажей рассказа (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RL.3.4

          Определять значение слов и фраз в том виде, в каком они используются в тексте, отличая буквальный язык от небуквального.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RL.3.5

          Обращайтесь к частям рассказов, драм и стихов, когда пишете или говорите о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RL.3.6

          Отличать свою точку зрения от точки зрения рассказчика или персонажей.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RL.3.7

          Объясните, как определенные аспекты иллюстраций текста влияют на то, что передается словами в рассказе (например, создают настроение, подчеркивают аспекты персонажа или обстановку) .

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RL.3.8

          (Не относится к литературе)

          RL.3.9

          Сравните и сопоставьте темы, обстановку и сюжеты рассказов, написанных одним и тем же автором об одних и тех же или похожих персонажах (например, в книгах из серии).

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RL.3.10

          К концу года читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и поэзию, на верхней границе диапазона сложности текста для 2–3 классов самостоятельно и умело.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          Чтение: информационный текст

          RI.3.1

          Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RI.3.2

          Определить основную мысль текста; перечислите ключевые детали и объясните, как они поддерживают основную идею.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RI.3.3

          Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, относящийся к времени, последовательности и причине/следствию.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RI.3.4

          Определить значение общеучебных и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RI.3.5

          Используйте текстовые функции и инструменты поиска (например, ключевые слова, боковые панели, гиперссылки) для эффективного поиска информации, относящейся к заданной теме.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

          RI.3.6

          Отличать свою точку зрения от точки зрения автора текста.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RI.3.7

          Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карт, фотографий) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему, и как происходят ключевые события).

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RI.3.8

          Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности).

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

          RI. 3.9

          Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах по одной и той же теме.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RI.3.10

          К концу года самостоятельно и умело читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естествознанию и техническим наукам, на верхней границе диапазона сложности текста для 2–3 классов.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          Чтение: базовые навыки

          Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

          RF.3.3.A

          Определять и знать значение наиболее распространенных префиксов и производных суффиксов.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RF.3.3.B

          Расшифровать слова с распространенными латинскими суффиксами.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RF. 3.3.C

          Декодировать многосложные слова.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RF.3.3.D

          Читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          Читайте с достаточной точностью и беглостью, чтобы поддерживать понимание.

          RF.3.4.A

          Целенаправленно и с пониманием читайте текст для своего класса.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RF.3.4.B

          Чтение прозы и стихов на уровне устно с точностью, соответствующим темпом и выражением при последовательном чтении.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          RF.3.4.C

          Используйте контекст для подтверждения или самостоятельного исправления распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          Письмо

          Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя свою точку зрения.

          W.3.1.A

          Представьте тему или текст, о котором они пишут, выскажите свое мнение и создайте организационную структуру с перечислением причин.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          W.3.1.B

          Приведите причины, подтверждающие мнение.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          W.3.1.C

          Используйте слова-связки и фразы (например, потому что, поэтому, так как, например), чтобы связать мнение и причины.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          W.3.1.D

          Предоставьте заключительное утверждение или раздел.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения темы и ясного изложения идей и информации.

          W.3.2.A

          Ввести тему и сгруппировать связанную информацию; включать иллюстрации, если это полезно для понимания.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          W. 3.2.B

          Разработайте тему с фактами, определениями и деталями.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          W.3.2.C

          Используйте слова-связки и фразы (например, также, другой и еще, но), чтобы связать идеи в рамках категорий информации.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          W.3.2.D

          Предоставьте заключительное утверждение или раздел.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          Пишите рассказы для описания реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.

          W.3.3.A

          Установить ситуацию и представить рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          W.3.3.B

          Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          W.3.3.C

          Используйте временные слова и фразы для обозначения порядка событий.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          W.3.3.D

          Дайте ощущение завершенности.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          Письмо

          W.3.4

          Под руководством и при поддержке взрослых напишите письмо, развитие и организация которого соответствуют задаче и цели.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          W.3.5

          Под руководством и при поддержке сверстников и взрослых развивайте и улучшайте письменные навыки путем планирования, проверки и редактирования.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          W.3.6

          Под руководством и при поддержке взрослых используйте технологии для создания и публикации текстов (используя навыки игры на клавиатуре), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          W.3.7

          Проводить короткие исследовательские проекты, которые расширяют знания по теме.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          W.3.8

          Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          W.3.9

          (Начиная с 4 класса)

          W.3.10

          Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и повторения) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудиторий, связанных с конкретной дисциплиной.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          Устная речь и аудирование

          Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 3 класса, основываться на чужих идеях и ясно выражать свои собственные.

          СЛ.3.1.А

          Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          SL.3.1.B

          Следуйте согласованным правилам обсуждения (например, уважительное отношение к выступающим, внимательное выслушивание других, обсуждение тем по очереди и обсуждаемые тексты).

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          SL.3.1.C

          Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставаться в теме и связывать свои комментарии с замечаниями других.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          SL.3.1.D

          Объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          Говорение и аудирование

          SL. 3.2

          Определение основных идей и вспомогательных деталей текста, прочитанного вслух, или информации, представленной в различных средствах и форматах, в том числе визуально, количественно и устно .

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          SL.3.3

          Задавайте и отвечайте на вопросы об информации от говорящего, предлагая соответствующую разработку и детализацию.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          SL.3.4

          Сообщите о теме или тексте, расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          SL.3.5

          Создание увлекательных аудиозаписей рассказов или стихов, демонстрирующих плавное чтение в понятном темпе; добавляйте визуальные дисплеи, когда это уместно, чтобы подчеркнуть или улучшить определенные факты или детали.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          SL.3.6

          Говорите полными предложениями, когда это уместно в задании и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или пояснения.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

          Язык

          Демонстрировать владение соглашениями стандартной английской грамматики и их использования при письме или разговоре.

          L.3.1.A

          Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в конкретных предложениях.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

          L.3.1.B

          Образуйте и используйте правильные и неправильные существительные во множественном числе.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

          L.3.1.C

          Используйте абстрактные существительные (например, детство).

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

          L. 3.1.D

          Образуйте и используйте правильные и неправильные глаголы.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

          L.3.1.E

          Образуйте и используйте простые (например, я шел; я хожу; я буду ходить) времена глаголов.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

          L.3.1.G

          Образуйте и используйте прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

          L.3.1.H

          Используйте сочинительные и подчинительные союзы.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

          L.3.1.I

          Составлять простые, составные и сложные предложения.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

          L.3.2.A

          Используйте заглавные буквы в соответствующих словах.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

          L.3.2.B

          Используйте запятые в адресах.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

          L.3.2.C

          Используйте запятые и кавычки в диалогах.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

          L.3.2.D

          Форма и использование притяжательных падежей.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. счастье).

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. написание слов.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

          L.3.2.G

          При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

          Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.

          L.3.3.A

          Подбирайте слова и фразы для эффекта.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

          L.3.3.B

          Распознавать и соблюдать различия между условностями разговорного и письменного стандартного английского языка.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

          Определите или проясните значение незнакомых и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 3-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.

          L.3.4.A

          Использование контекста на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          L.3.4.B

          Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного аффикса к известному слову (например, приятный/неприятный, удобный/неудобный, заботливый/небрежный, нагревать/предварительно нагревать).

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          L.3.4.C

          Используйте известное корневое слово в качестве ключа к значению неизвестного слова с тем же корнем (например, компания, компаньон).

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          L.3.4.D

          Используйте глоссарии или словари для начинающих, как печатные, так и цифровые, чтобы определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз.

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

          Демонстрация понимания взаимосвязей слов и нюансов значений слов.

          L.3.5.A

          Различать буквальное и небуквальное значение слов и фраз в контексте (например, предпринять шаги).

          См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

          L.3.5.B

          Определите связь между словами и их употреблением в реальной жизни (например, опишите людей, которые дружелюбны или готовы помочь).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *