cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тесты по русскому 3 класс 3 четверть – Тест по русскому языку 3 класс по итогам 3 четверти скачать

Тесты по Русскому языку для 3 класса

Тесты по «Русскому языку» для 3 класса

Проверка умения определять какой частью речи является слово.

Русский язык 3 класс  |  Дата: 15.6.2019

Тест позволяет проверить, как ученик усвоил тему «Правописание безударных гласных в корне слова». При помощи данного теста осуществляется закрепление, отработка и проверка полученных знаний.

Русский язык 3 класс  |  Дата: 13.5.2019

Тест предназначен для закрепления знаний по теме «Беглые гласные Е и О».

Русский язык 3 класс  |  Дата: 6.5.2019

В этом тесте можно проверить знание частей слова

Русский язык 3 класс  |  Дата: 3.5.2019

Тест позволяет проверить, как ученик усвоил тему «Разбор слова по составу». При помощи данного теста осуществляется закрепление, отработка и проверка полученных знаний.

Русский язык 3 класс  |  Дата: 18.4.2019

Проверка знаний по теме «Непризносимые согласные в корне слова». 3 класс.

Русский язык 3 класс  |  Дата: 14.12.2018

Русский язык 3 класс  |  Дата: 2.12.2018

Текст и предложение

Русский язык 3 класс  |  Дата: 25.9.2018

Впишите пропущенную букву

Русский язык 3 класс  |  Дата: 6.11.2017

Русский язык 3 класс  |  Дата: 5.10.2017

Страница 1 из 12

testedu.ru

Итоговый тест по русскому языку (3 класс 3 четверть)

Итоговый тест по русскому языку 3 класс 3 четверть.

Ф.И.——————————————————————-

1.Что обозначают имена существительные?

  1. признак 3)действие

  2. предмет 4)количество

2. Укажи имя сущ. мужского рода единств. числа. 
1) воробей  3) класс 
2) берёза  4) окно 

3. Укажи имя существительное, на конце которого не пишется мягкий знак. 
1) молодёж…  3) уж… 
2) мыш…  4) тиш… 

4.Что обозначают имена прилагательные ?

1)действие 3)предмет

2)количество 4)признак

5. Укажи имя прилагательное женского рода единств. числа. 
1) вкусный  3) любимая 

2) чайное  4) старый 

6. Укажи словосочетание, в котором род имени прилагательного не определяется. 
1) тяжёлая робота  3) зимние забавы 
2) зелёный цвет  4) яркое солнце 
 
7.  Укажи грамматическую основу . 
А как красиво звенят зимние колокольчики! 
 1) красиво колокольчики  3) зимние колокольчики 
2) звенят колокольчики  4) красиво звенят 


8. Используя слова для справок, составь и запиши распространённое предложение.

Пёс охраняет. Слова для справок: хозяина, верный, дом

——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

9.Определи падеж имен существительных и прилагательного из задания № 8.

10. Запиши предложения так, чтобы получился связный текст. Озаглавь текст.

А) Ей зимой тепло
Б) Белка живёт в лесу. 
В). У белки тёплая шкурка. 
Г) Зверёк сидит в дупле. 
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

Тест по русскому языку (3 класс) по теме: Итоговый тест по русскому языку за 3 класс (УМК «Школа России»)

 Тест по русскому языку за 3 класс.  1в. _________________________

№ 1. Подчеркни словарные слова. Остальные выпиши и подпиши в скобках проверочные.

Ужин, страна, топор,  пирог,  паруса,  вишнёвый, чёрный, солома,  лосиный.

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

№ 2. Выпиши слова с парными согласными, напиши проверочные.

Гостил, поздний, вершина, выставка, большой, повязка, звёздный, ловкий, местность. _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________

№ 3. Подчеркни слова, в которых надо писать мягкий знак.

Ноч?, доч?, товарищ?, помощ?, этаж?, лож?, сторож?, ёж?, мыш?, врач?, вещ?

№ 4. Укажи части речи в предложении, сделай разбор.

Мы    подошли    к    берёзовой      роще. 4

№ 5. Подчеркни слова, в которых надо написать   Ъ

Друз…я,    об…яснить,    под…метает,   плат…е,  ш…ёт,   в…езд,  под…ёмный,   в…юга,   в…ёт,   с…едобный,    по…ехали.

№ 6. Разбери слова по составу.

обрадовать  2      подготовка  2             высокий 2

 Тест по русскому языку за 3 класс. 2 в. ________________________

№ 1. Подчеркни словарные слова. Остальные выпиши и подпиши проверочные.

Холодный,  жёлтый, дорога, деревья,  деревня,  ракета, добро, зелёный.

_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

№ 2. Выпиши слова с непроизносимыми  согласными, напиши проверочные.

Гостил, поздний, вершина, выставка, большой, повязка, звёздный, ловкий, местность. _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________

№ 3. Подчеркни слова, в которых  не надо писать мягкий знак.

Печ?, ландыш?, мяч?, помощ?, этаж?, рож?, сторож?, ёрш?, мыш?, грач?, ключ?

№ 4. Укажи части речи в предложении, сделай разбор.

На   поляне   они   поставили   большую    палатку. 4

№ 5. Подчеркни слова, в которых надо написать   Ь

Друз…я,    об…яснить,    под…метает,   плат…е,  ш…ёт,   в…езд,  под…ёмный,   в…юга,   в…ёт,   с…едобный,    по…ехали.

№ 6. Разбери слова по составу.

заговорить  2      золотистая  2             примерка 2

№ 7. Определи падежи существительных.

Вышел из леса,    подходим к дому,    зайдёт за другом,  

 

заботился о щенке,   знает сказку.

№ 8. Определи время глаголов в предыдущем задании.

№ 9. Вставь окончания прилагательных.

Горяч…..   молоко,  горяч….   вода,  сильн…..    желание,  летн…..   одежда,  летн…..    вещи,  свеж…..   хлеб.

№ 10. Исправь ошибки в предложении.  Запиши его правильно.

И  опять  помостовой  панеслись  автомобили,  за трубили,  зазванили.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

№ 7. Определи падежи существительных.

Пойдёт  за  хлебом,  отдал   собаке,   живёт  без  друзей,   читал   книгу,  

расскажет  о   животных.

№ 8. Определи время глаголов в предыдущем задании.

№9. Вставь окончания прилагательных.

Сочн….   яблоко,  сочн….   груша,   сладк…..   фрукты,  дальн…..   дорога,  свеж…..     мясо,   красн…..    шарик.

№ 10. Исправь ошибки в предложении. Запиши его правильно.

При  несла   овсяной   кашки  —  атвирнулся  он   отчашки.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Критерии оценивания письменных работ тестового характера.

«5» — 100-90% правильных вариантов (или 1 ошибка)

«4» — 89-70% правильных ответов (или 2-3 ошибки)

«3» — 69-50% верных вариантов (или 4-6 ошибок)

«2» — ниже (или 6-13 ошибок; от 13 ошибок –«1»)

nsportal.ru

Тест по русскому языку (3 класс) на тему: русский язык. тесты. 3 класс

Тест № 8

А 1. Укажите запись слов, которая является ПРЕДЛОЖЕНИЕМ.

  1. По небу бегут        3) Дует тёплый ветерок
  2. В жаркий день        4) Чуть слышно

А 2. Укажите, в каком предложении правильно подчёркнуты главные члены.

  1. Корабли вышли в море.        3) Собаки хорошо плавают.
  2. .Ребята пошли в лес.        4) Налетел сильный ветер.

A3. Укажите имя существительное.

1) дружба        2) дружить        3) дружный        4) подружиться

А 4. Укажите имя прилагательное.

1)звон        2)звонкий        3)звонок        4)звонить

А 5. Укажите глагол.

1) дивный        2) диво        3) удивлять        4) удивительный

А 6. «Сажайте деревья и кусты»    Данное предложение является

  1. вопросительным        3) повествовательным

            2)восклицательным                            4) побудительным                                        

А 7. Укажите запись слов, которая является СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ.

  1. Пасмурный день        3) Летит самолёт
  2. Едет и думает        4) Моряки спасли рыбаков

А 8. Корень выделен верно в слове

1)школьники      2) лесной        3) побегать         4) листик

А 9. Найдите слово к данной схеме ¬ ∩ ^

           1) парта                 2) укрепляет            3) глубокий       4)подъёмник            

А 10. Приставка в слове находится

  1. перед суффиксом        3) после окончания
  2. после корня        4) перед корнем

All. Укажите слово с суффиксом.

1) зима        2) домик        3) пригород         4) ходит

А 12. Укажите проверочное к слову МОРО(С,3).

1)морозный       2) моросит        3)Морозко        4) заморозки

А 13. Укажите слово с безударной гласной О.

1)тр..ва        2)в..ренье        3)с..диться         4)к..лючий

А 14. Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков.

1) утро        2) лесной        3)сердце        4)яблоко

А 15. Найдите слово с предлогом.

1) (при)влекательный    2) (при)дворе    3) (при)ехал     4) (при)шелец

А 16. Укажите слово, в котором в приставке пишется буква О.

1) р..ссказ         2) з..ехать         3) п..беда        4) п..левой

А 17. Ъ надо писать в слове

1) под..вал        2)обез..яна       3)в..юга        4) под.езд

А 18. Найдите среди частей речи числительное.

1) далеко        2) седьмой        3) красный       4) играть

А 19. Сколько местоимений в стихотворении?
«Я, ты, он, она — вместе целая страна,
Вместе дружная семья.
В слове «мы» сто тысяч «я».
1)5        2)7        3)4                 4)6

А 20. Укажите существительное женского рода.

1) зелень        2) урожай        3) гнездо        4) пианино

А 21. Определите падеж существительного в словосочетании «подойти к дому»                                                                              1) творительный  2) предложный   3) родительный   4)дательный

А 22. Ь писать НЕ НАДО в слове

1) ноч..        2) глуш..        3) багаж..        4) мыш..

А 23. Найдите противоположное по значению к слову ТЯЖЁЛЫЙ.

1) трудный        2) лёгкий        3) маленький     4) слабый

А 24. Укажите прилагательное во множественном числе.

1) летний        2) зелёное        3) железная        4) прямые

А 25. Укажите глагол в прошедшем времени.

1) прочитала        2) нарисовать      3) бегать        4) буду играть

А 26. Найдите глагол в неопределённой форме.

1) дружит        2) попросил         3) верить        4) кричит

А 27. Укажите слово, которое с НЕ пишется раздельно.

1)  (не)настье        2) (не)поймаешь    3) (не)весёлый      4) (не)сёт

А 28. Текст — это

1) несколько слов                        3) несколько словосочетаний

2) несколько абзацев                  4) несколько предложений, связанных по смыслу

nsportal.ru

Тест по русскому языку (3 класс) по теме: Тесты по русскому языку 3 класс УМК » Школа России»

Фамилия, имя______________________________________________________                                 Правописание безударных гласных

1.Вставь пропущенные буквы

     Р…стут с…ды. Зазеленели дв…ры. Кричат гр…чи. У оленя р…га. У верблюда г…рибы. У кр…та н…ра.

2.Вставь пропущенные буквы, укажи род имён существительных, выдели корень

     Льют д…жди на п…ля и с…ды. Прилетели гр…чи, СКВ…рцы и др…зды. На лугу пасутся ст…да. В с…ду зреют пл…ды.

3Вставь пропущенные буквы.

    С этой г…ры  в…дны  все  г…ры. На скале растёт с…сна. Мы любим наши с…сны. На берег набегают в…лны. Идёт высокая в…лна.

4Вставь пропущенные буквы и знаки препинания.

    На со….нце надвинулись тучи  нач…лся сн…гопа…  сне… т…жёлыми хлоп….ями засыпал суч…я  д…рев…ев, землю, крыши у под…езда с…ёжился от холл…да к…тёнок под…ехал на к…ньках  Вова и впустил к…тёнка в под…езд.

Контрольный тест «Правописание безударных гласных в корне слова»

1.Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

    В_кзал, д_лёкий, л_скал, др_жал, л_сёнок, т_пло, зв_зда, в_сло, ст_да, т_мнота, ст_нал, т_жёлый, сл_ва, н_чной, тр_пинка.

2.Прочитай текст, допиши 3-4 предложения.Вставь пропущенные буквы.

                                                       Зима

   Пришла з…ма. Всюду б…льшие сугробы. Замёрзли лужи, …зёра, р…Ки. П…ля и х…лмы покрылись пушистым белым к…вром. Низкие д…ревья и кусты засыпало сн…гом. Ст…ят сильные м…розы, дует х…лодный ветер. Трудно теперь птицам, целый день ищут они пищу._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

   Январь, молоко, язык, девочка, юбка, овощи, метро, яблоко, этаж, день, рассказ, юный, морковь, русский.

Фамилия, имя______________________________________________________

                   

                      Тест по теме «Однокоренные слова»

1.Однокоренные слова–это__________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Выпиши в столбик однокоренные слова. Выдели корень

   Воды, полевой, зелень, водичка, дубовый, сад, водяной, поле, зелёный, зеленеет, водица, дуб, дубок, белый, ход.

______________________    _______________________    _________________

______________________    _______________________    _________________

______________________    _______________________    _________________

______________________    _______________________    _________________

______________________    _______________________    _________________

3.Прочитай. Определи «лишнее» слово и зачеркни его.

   Весёлый, веселье, весело, радостное, веселые, лезет, залез, слезал, подлиза.

4.К слову подбери однокоренные слова, запиши их в следующем порядке: существительное, прилагательное, глагол.

    Садовый, разговор.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Подбери к данным словам проверочные слова. Поставь ударение.

н…сут–– ________________ ,  пр…вдивый– _____________________ ,

в…зут–– ________________ , ч…рнота- _________________________ ,

л…дник- ________________, к…рмить- _________________________ .

6.Прочитай, найди и выпиши однокоренные слова. Выдели в каждом предложении подлежащее, сказуемое и второстепенные члены предложения.

   Наступила холодная зима. Трудно теперь птицам. Дежурные будут кормить птиц. Ребята развесили кормушки для птиц. Синицы робко подлетали к кормушке.

__________________________________________________________________

7.Образуй от данных слов однокоренные. Выдели корень.

    Вода— __________________________________________________________

    Зима— __________________________________________________________

    Свет— __________________________________________________________

    Гриб— __________________________________________________________

    Лес— ___________________________________________________________

    Мороз— ________________________________________________________

8.Исправь в тексте ошибки.

    наступила асень. Дити идут гулять впарк. Рядом с ними бижит жучка. Трова на лужайке ещё зелёная. Под кустом шуршит ёжык. Белка грызёт шышки. Стучат пёстрые дятлы. Харашо в парке!

nsportal.ru

Тест по русскому языку за 3 четверть в 3 классе

Тест по русскому языку за 3 четверть. 3 класс

ФИ__________________________________________________ Дата________________

  1. Отметь слово, в котором все согласные мягкие.

А) ролики; Б) лимон; В) лисички.

2. Укажи антоним к слову трудолюбивый.

А) плохой; Б) ленивый; В) неряшливый; Г) невежливый

3. Определи значение фразеологизма знать назубок.

А) посетить стоматолога;

Б) хорошо выучить или знать что-либо;

В) всё знать о питании.

4. Отметь слово, состоящее из корня-суффикса-окончания.

А) телефон Б) бездомный В) речной

5. Отметь слово с разделительным ъ.

А) угол…ки Б) бул..он В) раз…езд

6. Укажи вариант , в котором оба существительных употреблены во множественном числе.

А) рука, недели; Б) замки, столы; В) лес, болото.

7. В каком имени существительном пишется на конце ь?

А) камыш…; Б) малыш…; В) ноч…

8. Подчеркни существительное женского рода.

Золотой, золото, темнеть, темнота, часы, жёлтый, мороз, стол.

9. Укажи имя существительное.

А) спортивный; Б) тринадцать; В) читать; Г) космонавт.

10. В каком варианте падежные вопросы поставлены неправильно?

А) родительный падеж — где? как?

Б) винительный падеж — кого? что?

В) предложный падеж — о ком? о чём?

Г) творительный падеж — кем? чем?

11. Какой ряд состоит только из имён прилагательных?

А) весна, скворец, тёплый, тает

Б) кислый, широкий, ласковый, золотой

В) сосна, они, тёплый, березняк

12. Укажи вариант, где правильно подобраны синонимы.

А) быстрый — шустрый, проворный, расторопный

Б) ранний — поздний, белый, чёрный

В) тёплый — весёлый, красивый, густой

13. В какой строке имена прилагательные употреблены в мужском роде?

А) cepое небо, снежное поле, весеннее солнце

Б) родной дом, душистый ландыш, сладкий чай

В) зимняя дорога, горячая плита, весёлая песня

Г) рыжий кот, рыжее облако, рыжая лиса

14. Сколько в данном тексте имён прилагательных?

Воздух чистый и свежий. Весело щебечут маленькие певуньи. В небесной лазури жаворонки поют весёлые песни. Утро обещает ясный и тёплый день.

А) 5; Б) 6; В) 7; Г) 8

15. Найди правильную характеристику слова ВКУСНЫЙ (кисель).

А) имя существительное среднего рода

Б) слово с безударной гласной в корне, которую надо проверять

В) слово, обозначающее действие предмета

Г) имя прилагательное мужского рода, единственного числа.

16.Какие прилагательные образованы от существительных РАДОСТЬ, ЧЕСТЬ, КНИГА, МОРОЗ?

А) радуюсь, чествовать, книжечка, морозище

Б) радуйся, честь имею, за книгой, заморозить

В) радостный, честный, книжный, морозный .

infourok.ru

Проверочный тест по русскому языку за 4 четверть(3 класс)

Проверочный тест за IV четверть.

Подчеркни правильный ответ.

1.Подпиши предметы, изображённые на рисунках. Подчеркни неодушевлённое существительное

_____________________ ____________________ __________________________

2.Подчеркни существительные в творительном падеже.

а) под деревом б) в квартире в) по проводам

3.Выбери предложение, в котором слово стол стоит в форме винительного падежа.

а) Письменный стол стоит у окна. б) Я положила на стол учебники.

в) Кошка спряталась под столом.

4.Прочитай предложение. Укажи род имени прилагательного.

Путешественники попали в Изумрудный город.

а) женский б) мужской в) средний

5.Прочитай отрывок из басни И.Крылова. Определи падеж имени прилагательного.

Голодная кума Лиса залезла в сад;

В нём винограду кисти рделись.

а) винительный б) именительный в) дательный

6.Подчеркни глагол в неопределённой форме.

а) расчёсывает б) колдовал в) дружить

7.Подчеркни окончания глагола во множественном числе.

а) – ят б) – ет в) – ю

8.Прочитай предложения. Укажи, в каком из них, глагол стоит в форме настоящего времени.

а) Мы смотрели новый фильм. б) Следователь допрашивает задержанного.

в) Поезд отправится в путь через час.

9.Укажи глагол 3 – го лица множественного числа.

а) знаем б) ведёт в) сушат

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *