cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Слова разобрать по составу 3 класс: Разбор слов по составу | Тренажёр по русскому языку (3 класс) по теме:

Содержание

Разбор слов по составу | Тренажёр по русскому языку (3 класс) по теме:

Фамилия,имя______________________

Разбери по составу:

Травушка   травинка   молоденький  

   

рассвет    светлячок    ветерок    моряк

полюшко   рысёнок      самовар

золотые    побережье   бережок    

небо  небеса   голуби     прибрежная

полоска      лисята    лесник     город

Фамилия,имя______________________

Разбери по составу:

Времена  перевязь  глазной  глоток  

гнёздышко  горный  давний  далёкий  

 подарок  денёк   детёныш  длинный

  дождливый  вздох  дочурка  

дровишки    дроздовый   еловый

 жарища  желток   котёнок  ночник  

 выпечка  плясун

Фамилия,имя______________________

Разбери по составу:

Зелёный   зеркальный   позолота

 ловец  замазка   игривый  игрушка

  качка  носишко    конина   котёнок

  красивый   лесник   крикливый

 

кровинка  ледник  летучий  ловушка

   овчина  парник  перина  мировая

  низина  новизна

Фамилия,имя______________________

Разбери по составу:

Плечистый   пчелиный   пятнашки  

 робкий   садовый   свинина  свисток  

 божок   бочар  больной  силач

синева  ходули   подсказка скворушка  

снежинка  хитрый  травинка

 тропинка  сосновый  соринка

КАРТОЧКИ ДЛЯ РАЗБОРА СЛОВ ПО СОСТАВУ

1.   ПОМОЩНИК                   СДВИГ                    НАКЛОН

      ВЫСТАВКА                       КАЧКА                   ДРУЖОЧЕК

      ШКОЛЬНИК                     НАКИПЬ                БАБУШКА

_______________________________________________________

2.   СГИБ                                    ДЕДУШКА            КНИЖЕЧКА

      ПОМОЩНИЦА                 СОСЕДКА             КОРАБЛИК

      БЕЛИЛА                              ШАЛУН                 СТОЛЯР

______________________________________________________

3.   ШАЛОСТЬ                         СТРЕЛОК               ОТМЕТКА

      ПЕРЕБЕЖКА                    ПАРОХОД               ЗАМАЗКА

      КРИКУН                             ПОЛОВИКИ           ГОРСТКА

________________________________________________________

4.   ОБЛАЧКО                          ОЗИМЬ                    ПРИЗВАНИЕ

       ПОЕЗД                                ГОРСТКА               ОЧИСТКИ

       ГНЕЗДЫШКО                  ДВЕРКА                  ДРУЖОК

_________________________________________________________

5.  НАГРУЗКА                         РАЗГОВОР              МАСТЕРСТВО

     ОХРАНА                              ЗАГЛЯДЕНИЕ      ВЕТОЧКА

     СКОРЛУПКА                     ДУБОК                     ЗИМУШКА

_______________________________________________________

6.    ГРАДУСНИК                   ЕЖИКИ                   НАКЛОН

       ТРЯСКА                            БЕЛИЗНА                ЗАБОЛЕВАНИЕ

       ГЛАЗОК                            ПОЛЯНА                  ТИШИНА

________________________________________________________

7.    СЕРДЕЧНЫЙ                  ТИГРЕНОК              САРАЙ

        ЗВЕРЕК                             СЛОВЕЧКО             МОРСКАЯ

        ЧАСОВЩИК                   РАСТЕНИЕ              РУССКИЙ

_________________________________________________________

8.      РАССКАЗ                       ПОДДЕРЖКА          ЦИРКАЧ

         ВЕСЕЛЬЕ                       ПОБЕДА                     ДЕЛОВЫЕ

         ЗВЕРИНЕЦ                     СНЕГОВИКИ           СКРИПУЧАЯ

_______________________________________________________

9.      ГРУЗОВОЕ                    КОРМУШКА             ПОВАРЕНОК

         ЗАВЯЗКА                       ЛЯГУШЕЧКА            ДЕВОЧКА

         ОТГАДКА                      СИНЕНЬКИЕ           ПРИБРЕЖНАЯ

______________________________________________________

10.     ПЕРЕХОД                    ПОЖАР                        ТРАВУШКА

           КАРТИНА                   ПЕСЕНКА                   КРЫЛАТЫЕ

          ЗАМЕСТИТЕЛЬ         РАЗЛИНОВКА            ПРОЕЗД

__________________________________________________________

11.     ХВАСТЛИВАЯ             СЕНОКОС                     ДОРОЖКА

          ПАРОХОД                      МАЛЕНЬКИЕ              ЕЛЬ

          СОЛНЦЕ                         ЛОШАДКА                   ВОДОПАД

_________________________________________________________

12.     КРЕПОСТЬ                    ПОГРАНИЧНИК            ПЫЛЕСОС

          МУДРАЯ                         МОРОЗНЫЕ                     ПИРОЖОК

          ЛЕДОХОД                       ЧАЙНИК                          СДАЧА  

Как разобрать слово по составу для 2, 3 и 4 класса – алгоритм и примеры морфемного разбора для разных частей речи

Содержание статьи

  • Разбираем слова по составу во 2-3-м классе: основы
  • План разбора с примером
  • Разбор слов по составу в 4-м классе
  • Примеры разбора разных частей речи
  • В помощь школьнику
  • Вопросы и ответы
  • Бывают ли слова без корня?
  • Морфема -ть в глаголах – это суффикс или окончание?

Один из самых важных навыков для школьников – разбор слова по составу. В зависимости от учебной программы, дети впервые пробуют разобрать слово по составу во 2 или 3 классе. К 5 классу умение нужно отточить до автоматизма.

Разбираем слова по составу во 2-3-м классе: основы

Разобрать слово по составу, значит, указать из каких частей оно состоит. Для начала ребенку нужно запомнить, какие бывают части слова, как называются и обозначаются:

  • Корень – первая часть слова, с которой школьники знакомятся во 2 классе. Она самая главная. В корне сосредоточено общее значение для всех однокоренных слов: коса, косить, косарь или гора, горный, пригорок. Правильно обозначать его сверху полукруглой скобкой.
  • Приставка – важная часть слова. Она имеет добавочное значение и помогает образовывать новые слова: петь – запеть, игра – выиграть, добро – недобрый, гулять – прогулка, клеить – склеить. . С его помощью создаются уменьшительно-ласкательные имена (Ваня – Ван
    ечк
    а), обозначаются детеныши и родители (белка – бельчиха, бельчонок), он нужен для увеличения значения слов (усы – усища) и т. д.
  • Окончание – изменяемая морфема, с помощью которой согласуются слова в предложении. Окончание располагается после суффикса или корня после корня, если суффикс отсутствует, и обводится в квадрат. Имена существительные в именительном падеже имеют нулевое окончание. Окончания нет у частей речи, которые не склоняются. Примеры окончаний: радуга, простой (прилагательное), дружить, буква, дети.
  • Основа – приставка, корень и суффикс. Представляет собой все значимые части слова без окончания. Примеры: большой, красота, оценка, предмет, волчок.

Схемы с краткой информацией, которые помогут ребенку разобрать слово по составу:

План разбора с примером

Для того, чтобы научиться правильному разбору слова к 3 классу школы, необходимо знать план:

  1. Поставить вопрос и определить часть речи. Для примера возьмем слово «маленький». К нему подходит вопрос «какой?». Значит, перед нами имя прилагательное.
  2. Выделить окончание, изменив вопрос к слову. Например, маленький – маленького. Изменяемая часть –ий и есть искомое окончание.
  3. Указать основу слова. Здесь все просто: основа – это все, что останется от слова, если убрать окончание, то есть, в нашем примере маленьк-.
  4. Выделить корень, подобрав однокоренные слова: маленький – малый – малыш. Корень в примере – мал.
  5. Выделить приставку.
    Она стоит перед корнем. В слове «маленький» приставки нет, значит, специальный знак ставить не нужно.
  6. Указать суффикс. Как мы помним, эта часть слова располагается между корнем и окончанием. Иногда суффикс в слове отсутствует. Но в нашем примере он есть – это еньк. Чтобы проверить себя, подбери слова с таким же суффиксом: умненький, сладенький.

Алгоритм кратко:

Видео урок:

Разбор слов по составу в 4-м классе

В 4 классе школьники углубленно изучают морфемы и морфемную структуру слова. Необходимо знать:

  • Морфема – минимальная часть слова, которая имеет какое-либо значение. К примеру, в слове «москвич» таких частей две: москв- и -ич. Морфема (корень) москв- указывает на местность, а морфема (суффикс) -ич – на принадлежность лица мужскому полу. Также морфемой является приставка.
  • Что означают приставки в словах:
  • Какие бывают суффиксы у имен существительных, прилагательных, других частей речи, и какое у них значение:

Для разбора по составу используется все тот же алгоритм, но слова даются сложные. Они могут содержать два корня и несколько суффиксов. Чтобы правильно выполнить задание, дети должны хорошо знать все перечисленные пункты, а также орфограммы русского языка.

Примеры разбора разных частей речи

В разных школах, у разных педагогов могут быть свои требования к оформлению морфемного разбора слова. Некоторые учителя просят выполнить задание по пунктам, другие в строчку, произвести деление по буквам (частям), а затем графически выделить.

Примеры, как правильно разобрать слова по составу в 4 классе:

Слово (деление на части)Часть речиОкончаниеОсноваКореньСуффиксПриставка
физкультура

(физ/культур/а)

имя сущ.афизкультурфиз,

культур

ответственный (ответ/ств/енн/ый)имя прилаг.ыйответственнответств, енн
восемнадцатый (восем/на/дцат/ый)имя числит.ыйвосемнадцатвосем, дцат
на
безобразничает (безобраз/н/ич/а/ет)глаголетбезобразничабезобразн, ич, а
бесполезно (бес/полез/н/о)наречиебесполезнополезн, обес

 

В помощь школьнику

Чтобы школьнику было легче разбирать слова по составу, полезно использовать таблицы-плакаты по русскому языку и словообразовательный словарь. В пособии для учащихся содержатся все самые распространенные словообразовательные гнезда. Книга дает представление о происхождении слов и морфемной структуре.

Освоив азы, важно закрепить навык. В этом помогут различные тренажеры и карточки с заданиями:

Также школьник может самостоятельно посмотреть видеоуроки, в которых подробно и увлекательно рассказано, как разобрать слово по составу:

Вопросы и ответы

Бывают ли слова без корня?

Почти в каждом слове есть корень. Но бывают и исключения. Например, «вынуть» состоит из приставки, суффикса и окончания: вы-ну-ть. Так же не имеют корня предлоги, междометия, частицы (мы, не, про).

Морфема -ть в глаголах – это суффикс или окончание?

В школьной программе в словах ехать, писать, читать -ть выделяется как окончание. В программе институтов -ть принято считать суффиксом. Существуют спорные случаи деления слов по составу, которые правильно уточнять в специальных словарях.

Изучение морфемной структуры слов оказывает большое влияние на развитие лингвистических способностей детей и развитие в целом. Умение видеть границы морфем, понимание их значений – ключ к легкому чтению и правописанию. Чтобы достичь успеха в разборе слов важно вызвать интерес в юном возрасте. Во 2 классе изучают элементы морфемики, плавно переходя от простых слов к сложным. Анализ производной лексики, наблюдение за тем, как образуются слова родного языка, обостряют внимание школьников к слову, обогащают словарный запас, помогают усвоить орфографию и языковые закономерности.

3 примера эссе с сильной аргументацией, проанализированные

Нужно отстоять свое мнение по какому-либо вопросу? Аргументативные эссе — один из самых популярных типов эссе, которые вы будете писать в школе. Они сочетают в себе убедительные аргументы с исследованиями, основанными на фактах, и, если все сделано правильно, могут стать мощным инструментом для того, чтобы заставить кого-то согласиться с вашей точкой зрения. Если вы изо всех сил пытаетесь написать аргументированное эссе или просто хотите узнать о них больше, просмотр примеров может быть большим подспорьем.

После обзора этого типа эссе мы приводим три примера аргументативного эссе. После каждого эссе мы подробно объясняем, как оно было структурировано, что сработало и где эссе можно было бы улучшить. Мы заканчиваем советами, как сделать собственное аргументированное эссе максимально сильным.


Что такое аргументированное эссе?

Аргументативное эссе — это эссе, в котором используются доказательства и факты для поддержки выдвигаемого утверждения. Его цель состоит в том, чтобы убедить читателя согласиться с приведенным аргументом.

Хорошее аргументированное эссе будет использовать факты и свидетельства в поддержку аргумента, а не только мысли и мнения автора. Например, вы хотели написать аргументированное эссе о том, что Чарльстон, Южная Каролина, является прекрасным местом для семейного отдыха. Вы не могли просто сказать, что это отличное место, потому что вы взяли туда свою семью и вам понравилось. Чтобы это было аргументированное эссе, вам нужны факты и данные, подтверждающие ваши аргументы, такие как количество детских аттракционов в Чарльстоне, специальные предложения, которые вы можете получить с детьми, и опросы людей, которые посещали Чарльстон всей семьей. и наслаждался этим. Первый аргумент полностью основан на чувствах, тогда как второй основан на доказательствах, которые можно доказать.

Стандартный формат из пяти абзацев является обычным, но не обязательным для аргументированных эссе. Эти эссе обычно следуют одному из двух форматов: модели Тулмина или модели Роджера.

  • Наиболее распространена модель Toulmin . Он начинается с введения, затем следует тезис/утверждение и приводятся данные и доказательства в поддержку этого утверждения. Этот стиль эссе также включает опровержение контраргументов.
  • Роджерианская модель анализирует две стороны спора и делает вывод, взвесив сильные и слабые стороны каждой из них.

 

3 Примеры хороших аргументационных эссе + анализ

Ниже приведены три примера аргументационных эссе, написанных вашим покорным слугой в мои школьные годы, а также анализ того, что в каждом из них было хорошо и что можно было бы улучшить.

 

Аргументативный пример эссе 1

По мере того, как онлайн-обучение становится все более распространенным явлением и все больше и больше ресурсов преобразуется в цифровую форму, некоторые люди предлагают закрыть публичные библиотеки и вместо них дать каждому iPad с подпиской на электронную книгу.

 

Сторонники этой идеи заявляют, что это сэкономит деньги местных городов и поселков, поскольку содержание библиотек обходится дорого. Они также считают, что это побудит больше людей читать, потому что им не нужно будет ходить в библиотеку, чтобы получить книгу; они могут просто нажать на то, что они хотят прочитать, и прочитать это, где бы они ни находились. Они также могут получить доступ к большему количеству материалов, потому что библиотекам не придется покупать физические копии книг; они могут просто сдавать в аренду столько цифровых копий, сколько им нужно.

Однако было бы серьезной ошибкой заменять библиотеки планшетами. Во-первых, цифровые книги и ресурсы связаны с меньшим обучением и большим количеством проблем, чем печатные ресурсы. Исследование, проведенное на планшетах и ​​при чтении книг, показало, что люди читают на планшетах на 20-30% медленнее, запоминают на 20% меньше информации и понимают на 10% меньше прочитанного по сравнению с людьми, которые читают ту же информацию в печатном виде. Кроме того, было показано, что слишком долгое смотрение на экран вызывает многочисленные проблемы со здоровьем, включая нечеткость зрения, головокружение, сухость глаз, головные боли и напряжение глаз, в гораздо более высоких случаях, чем чтение печатных текстов. Люди, которые чрезмерно используют планшеты и мобильные устройства, также чаще страдают более серьезными проблемами со здоровьем, такими как фибромиалгия, боль в плечах и спине, синдром запястного канала и растяжение мышц. Я знаю, что всякий раз, когда я слишком долго читаю с электронной книги, мои глаза начинают уставать, а шея болит. Мы не должны усугублять эти проблемы, давая людям, особенно молодежи, больше причин смотреть на экраны.

Во-вторых, невероятно ограниченно полагать, что единственная услуга, которую предлагают библиотеки, — это выдача книг. Библиотеки имеют множество преимуществ, и многие из них доступны только в том случае, если у библиотеки есть физическое местоположение. Некоторые из этих преимуществ включают в себя работу в качестве тихого учебного пространства, предоставление людям возможности общаться со своими соседями, проведение занятий по различным темам, предоставление рабочих мест, ответы на вопросы покровителей и поддержание связи с сообществом.

В одном районе выяснилось, что после того, как местная библиотека организовала общественные мероприятия, такие как игры для малышей и родителей, ярмарки вакансий для подростков и места для встреч для пожилых людей, более трети жителей сообщили, что чувствуют себя более связанными со своим сообществом. Точно так же опрос Pew, проведенный в 2015 году, показал, что почти две трети взрослых американцев считают, что закрытие их местной библиотеки окажет серьезное влияние на их сообщество. Люди рассматривают библиотеки как способ связаться с другими и получить ответы на свои вопросы, преимущества, которые планшеты не могут предложить так хорошо и легко.

Хотя замена библиотек планшетами может показаться простым решением, это побудит людей проводить еще больше времени, глядя на цифровые экраны, несмотря на множество проблем, связанных с ними. Это также положит конец доступу ко многим преимуществам библиотек, на которые люди привыкли полагаться. Во многих областях библиотеки являются настолько важной частью общественной сети, что их невозможно заменить простым объектом.


Анализ

Автор начинает с обзора контраргумента, затем тезис появляется в качестве первого предложения в третьем абзаце. Затем эссе тратит остальную часть бумаги на разбор контраргументов и показывает, почему читатели должны верить другой стороне.

 

Что хорошо в этом эссе:

    • Хотя немного необычно, что тезис появляется довольно далеко в эссе, это работает, потому что, как только тезис сформулирован, остальная часть эссе фокусируется на поддерживая его , так как контраргумент уже обсуждался ранее в документе.
    • Это эссе включает многочисленные факты и цитирует исследования, подтверждающие его аргументы. Имея конкретные данные, на которые можно положиться, аргумент автора становится сильнее, и читатели будут более склонны с ним согласиться.
    • Для каждого аргумента другой стороны автор обязательно опровергает его и поясняет, почему ее мнение сильнее. Чтобы привести сильный аргумент, важно разрушить другую сторону, что и делает это эссе, заставляя точку зрения автора казаться более сильной.

 

Как можно улучшить это эссе:

    • Это более короткая статья, и если ее необходимо расширить для соответствия требованиям к объему, она может включать больше примеров и более подробно рассматривать их, например например, объясняя конкретные случаи, когда люди получали пользу от местных библиотек.
    • Кроме того, хотя в статье используется много данных, автор также упоминает собственный опыт использования планшетов. Это следует удалить, поскольку аргументированные эссе сосредоточены на фактах и ​​данных для поддержки аргумента, а не на собственном мнении или опыте автора. Если заменить это дополнительными данными о проблемах со здоровьем, связанных с экранным временем, это усилит эссе.
    • Некоторые пункты не совсем точны , особенно о том, что цифровые книги дешевле. На самом деле сдача в аренду многочисленных цифровых копий книги часто обходится библиотеке дороже, чем покупка одной физической копии. Убедитесь, что в своем собственном эссе вы тщательно исследуете каждый пункт и опровержение, иначе вы будете выглядеть так, будто не очень хорошо разбираетесь в вопросе.

 


Аргументативный пример эссе 2

Малярия — инфекционное заболевание, вызываемое паразитами, которые передаются людям через самок комаров Anopheles. Каждый год более полумиллиарда человек заражаются малярией, причем примерно 80% из них проживают в странах Африки к югу от Сахары. Ежегодно от малярии умирает около полумиллиона человек, большинство из них — маленькие дети в возрасте до пяти лет. В отличие от многих других инфекционных заболеваний число смертей от малярии растет. Несмотря на то, что существует множество программ, направленных на улучшение доступа к лечению малярии, лучший способ уменьшить воздействие малярии в странах Африки к югу от Сахары — это сосредоточиться в первую очередь на сокращении числа людей, заражающихся этой болезнью, а не ждать, пока лечить болезнь после того, как человек уже заражен.

 

Существует несколько препаратов для лечения малярии, и многие из них хорошо работают и спасают жизни, но программы искоренения малярии, которые слишком много внимания уделяют им, а не профилактике, не принесли долгосрочного успеха в странах к югу от Сахары. Африка. Крупной программой борьбы с малярией является Глобальная программа ВОЗ по ликвидации малярии. Начатая в 1955 году, она преследовала цель ликвидировать малярию в Африке в течение следующих десяти лет. Основанная на ранее успешных программах в Бразилии и Соединенных Штатах, программа была сосредоточена в основном на борьбе с переносчиками. Это включало широкое распространение хлорохина и распыление большого количества ДДТ. На борьбу с малярией было потрачено более миллиарда долларов. Однако программа страдала от многих проблем, и в 1969, ВОЗ была вынуждена признать, что программа не добилась успеха в искоренении малярии. Число людей в странах Африки к югу от Сахары, заразившихся малярией, а также число смертей от малярии фактически увеличились более чем на 10% за время действия программы.

Одной из основных причин провала проекта было то, что он установил единые стратегии и политики. Из-за того, что не были учтены различия между правительствами, географическим положением и инфраструктурой, программа была далеко не такой успешной, как могла бы быть. В странах Африки к югу от Сахары нет ни денег, ни инфраструктуры для поддержки такой сложной программы, и она не может работать так, как задумано. У большинства африканских стран нет ресурсов, чтобы отправить всех своих людей к врачам и сделать прививки, они также не могут позволить себе очистить заболоченные земли или другие районы, подверженные малярии. Расходы континента на человека на искоренение малярии составляли лишь четверть расходов Бразилии. Африка к югу от Сахары просто не может полагаться на план, который требует больше денег, инфраструктуры и опыта, чем у них есть.

Кроме того, широкое использование хлорохина привело к появлению паразитов, устойчивых к лекарственным препаратам, которые в настоящее время заполонили страны Африки к югу от Сахары. Поскольку хлорохин использовался широко, но непоследовательно, у комаров выработалась резистентность, и в настоящее время хлорохин почти полностью неэффективен в странах Африки к югу от Сахары: более 95% комаров устойчивы к нему. В результате для профилактики и лечения малярии необходимо использовать более новые и более дорогие лекарства, что еще больше увеличивает стоимость лечения малярии для региона, который с трудом может себе это позволить.

Вместо разработки планов лечения малярии после того, как инфекция уже возникла, программы должны быть в первую очередь направлены на предотвращение возникновения инфекции. Мало того, что этот план дешевле и эффективнее, сокращение числа людей, заражающихся малярией, также снижает потери рабочих/учебных дней, что может еще больше снизить производительность в регионе.

Одним из самых дешевых и наиболее эффективных способов профилактики малярии является использование надкроватных сеток, обработанных инсектицидами (ITN). Эти сети обеспечивают защитный барьер вокруг человека или людей, которые их используют. В то время как необработанные сетки для кроватей по-прежнему полезны, сетки, обработанные инсектицидами, гораздо полезнее, потому что они не дают комарам кусать людей через сетки и помогают уменьшить популяцию комаров в сообществе, тем самым помогая людям, у которых даже нет надкроватных сеток. Надкроватные сетки также очень эффективны, потому что большинство укусов комаров происходит, когда человек спит, поэтому надкроватные сетки могут значительно снизить количество передач инфекции ночью. На самом деле передачу малярии можно снизить на целых 90% в районах, где широко распространено использование ОИС. Поскольку денег в странах Африки к югу от Сахары так мало, низкая стоимость является большим преимуществом и основной причиной успеха программы. Сетки для кроватей стоят около 2 долларов США, служат несколько лет и могут защитить двух взрослых. Исследования показали, что на каждые 100-1000 новых сеток от малярии умирает на одного ребенка меньше. Приблизительно 300 миллионов человек в Африке не защищены противомоскитными сетками, и есть возможность спасти три миллиона жизней, потратив всего несколько долларов на человека.

Сокращение числа людей, заражающихся малярией, также значительно снизит уровень бедности в Африке, тем самым улучшив другие аспекты жизни общества, такие как уровень образования и экономика. Борьба с переносчиками более эффективна, чем стратегии лечения, потому что это означает, что меньше людей заболевают. Когда меньше людей заболевает, трудоспособное население в целом сильнее, потому что люди не теряют работу из-за малярии и не ухаживают за больными родственниками. Семьи, страдающие малярией, обычно могут собрать только 40% урожая, который могут собрать здоровые семьи. Кроме того, семья, члены которой больны малярией, тратит примерно четверть своего дохода на лечение, не считая потери работы, с которой им также приходится иметь дело из-за болезни. Подсчитано, что малярия ежегодно обходится Африке в 12 миллиардов долларов потерянного дохода. Сильное трудоспособное население создает более сильную экономику, в которой отчаянно нуждается Африка к югу от Сахары.


Анализ

Это эссе начинается с введения, которое заканчивается тезисом (что планы искоренения малярии в странах Африки к югу от Сахары должны быть сосредоточены на профилактике, а не на лечении). В первой части эссе излагается, почему встречный аргумент (лечение, а не профилактика) не столь эффективен, а вторая часть эссе посвящена тому, почему профилактика малярии является лучшим путем.

 

Что хорошо получается в этом сочинении:

    • Тезис появляется рано, ясно сформулирован и поддерживается на протяжении всей оставшейся части эссе. Это делает аргументы понятными для читателей, чтобы они могли их понять и следовать им на протяжении всего эссе.
    • В этом эссе содержится много серьезных исследований, включая конкретные программы, которые проводились и насколько они были успешными, а также конкретные данные, упомянутые повсюду. Это свидетельство помогает усилить аргументацию автора.

 

Как можно улучшить это эссе:

    • Автор приводит доводы в пользу использования расширенных надкроватных сеток, а не ожидания, пока не возникнет малярия и не начнется лечение, но не приводится подробного плана того, как использовать надкроватные сетки будут распространяться или как обеспечить их правильное использование. Рассказав более подробно о том, что, по ее мнению, следует сделать, автор выдвинула бы более сильный аргумент.
    • Введение эссе хорошо показывает всю серьезность проблемы, но заключение короткое и резкое. Расширение его в отдельный абзац дало бы автору последний способ убедить читателей в своей стороне аргумента.

 

Аргументативный пример эссе 3

Поскольку студенческий спорт по-прежнему пользуется огромной популярностью, а Национальная студенческая спортивная ассоциация (NCAA) приносит большие доходы, люди оживили дебаты о том, должны ли спортсмены колледжей получать зарплату.

 

Платежи могут осуществляться разными способами. Они могут быть в форме подхода свободного рынка, когда спортсмены могут зарабатывать столько, сколько рынок готов им заплатить, это может быть установленная сумма денег на каждого спортсмена, или студенты-спортсмены могут получать доход от одобрений, автографов, и контроль над их подобием, подобно тому, как лучшие олимпийцы зарабатывают деньги.

Сторонники этой идеи считают, что, поскольку спортсмены колледжей тренируются, участвуют в играх и собирают зрителей, они должны получать какое-то вознаграждение за свою работу. Если бы не было спортсменов из колледжей, не существовало бы и NCAA, тренеры колледжей не получали бы зарплату (иногда очень высокую), а такие бренды, как Nike, не могли бы получать прибыль от студенческого спорта. На самом деле, NCAA приносит около 1 миллиарда долларов дохода в год, но спортсмены колледжей не получают ни одной из этих денег в виде зарплаты. Кроме того, люди, которые считают, что спортсменам из колледжей нужно платить, заявляют, что оплата спортсменов из колледжей на самом деле побудит их оставаться в колледже дольше и не становиться профессионалами так быстро, либо давая им возможность начать зарабатывать деньги в колледже, либо требуя от них подписать контракт. заявляя, что они останутся в университете на определенное количество лет, получая при этом оговоренную зарплату.

Сторонники этой идеи указывают на Зиона Уильямсона, суперзвезду баскетбола Duke, который на первом курсе получил серьезную травму колена. Многие утверждали, что, даже если ему нравилось играть за Дьюка, не стоило рисковать еще одной травмой и заканчивать свою профессиональную карьеру еще до ее начала из-за программы, по которой ему не платили. Уильямсон, кажется, согласился с ними и позже в том же году объявил о своем праве на участие в драфте NCAA. Если бы ему платили, он мог бы остаться в Дьюке дольше. Фактически, примерно треть опрошенных студентов-спортсменов заявили, что получение зарплаты во время учебы в колледже заставит их «серьезно подумать» о том, чтобы остаться в университетских спортсменах дольше, прежде чем стать профессионалом.

Платные спортсмены также могли бы остановить скандалы с наймом, от которых страдает NCAA. В 2018 году NCAA лишило мужскую баскетбольную команду Университета Луисвилля титула национального чемпиона 2013 года, потому что было обнаружено, что тренеры использовали секс-работников, чтобы побудить новобранцев присоединиться к команде. Были десятки других скандалов с наймом, когда спортсменов и новобранцев колледжей подкупали чем угодно: от изменения их оценок до получения бесплатных автомобилей и прямой взятки. Платя спортсменам из колледжей и открыто публикуя их зарплаты, NCAA может положить конец незаконным и закулисным методам, которыми некоторые школы и тренеры пытаются соблазнить спортсменов присоединиться к ним.

Люди, которые выступают против идеи платить спортсменам из колледжей, считают, что такая практика может иметь катастрофические последствия для студенческого спорта. Они утверждают, что, платя спортсменам, они превратят студенческий спорт в войну ставок, где только самые богатые школы могут позволить себе лучших спортсменов, а большинству школ будет отказано в развитии талантливых команд (хотя некоторые утверждают, что это уже происходит, потому что лучшие игроки часто посещают самые известные спортивные программы колледжей, которые обычно платят своим тренерам миллионы долларов в год). Это также может разрушить тесный дух товарищества многих команд колледжей, если игроки станут завидовать тому, что некоторые товарищи по команде зарабатывают больше денег, чем они.

Они также утверждают, что оплата спортсменов из колледжей на самом деле означает, что лишь небольшая часть из них может зарабатывать значительные деньги. Из 350 спортивных отделов первого дивизиона менее дюжины зарабатывают деньги. Почти все деньги, которые зарабатывает NCAA, поступает от мужского футбола и баскетбола, так что платные спортсмены из колледжей сделают небольшую группу мужчин, которые, скорее всего, попадут в профессиональные команды и сразу же начнут зарабатывать миллионы после окончания колледжа, разбогатеют за счет другие игроки.

Те, кто против оплаты труда спортсменов колледжей, также считают, что спортсмены уже получают достаточно льгот. Лучшие спортсмены уже получают стипендии в размере десятков тысяч в год, они получают бесплатное питание/жилье/учебники, имеют доступ к первоклассному медицинскому обслуживанию в случае травмы, получают первоклассные тренировки, льготы для путешествий и бесплатное снаряжение, а также могут использовать свои время в колледже как способ привлечь внимание профессиональных рекрутеров. Никакие другие студенты колледжей не получают столько же от своих школ.

Люди с этой стороны также отмечают, что, хотя NCAA ежегодно приносит огромную сумму денег, она по-прежнему является некоммерческой организацией. Как? Потому что более 95% этой прибыли перераспределяется между организациями-членами в виде стипендий, грантов, конференций, поддержки команд Дивизиона II и Дивизиона III и образовательных программ. Лишение значительной части этого дохода повредит более мелким программам, которые полагаются на эти деньги для продолжения работы.

Несмотря на то, что у обеих сторон есть свои плюсы, ясно, что минусы в том, что они платят спортсменам из колледжа, намного перевешивают плюсы. Спортсмены колледжей тратят значительное количество времени и энергии, играя за свою школу, но они компенсируют это стипендиями и льготами, которые они получают. Добавление к этому зарплаты привело бы к спортивной системе колледжей, в которой лишь горстке спортсменов (тех, кто может стать миллионерами в профессиональных лигах) платит горстка школ, которые вступают в торги за их набор, в то время как большинство студентов спортивные программы по легкой атлетике и колледжам страдают или даже закрываются из-за нехватки денег. Продолжая предлагать нынешний уровень льгот студентам-спортсменам, мы можем позволить как можно большему количеству людей получать удовольствие от занятий спортом в колледже.


Анализ

Это аргументированное эссе следует модели Роджера. В нем обсуждается каждая сторона, сначала излагаются многочисленные причины, по которым люди считают, что студенты-спортсмены должны платить, а затем обсуждаются причины, по которым спортсменам не следует платить. Он заканчивается заявлением о том, что спортсменам колледжей не следует платить, утверждая, что оплата им разрушит программы колледжей по легкой атлетике и вызовет у них многие проблемы, которые есть у профессиональных спортивных лиг.

 

Что хорошо получается в этом сочинении:

    • Обе стороны аргумента хорошо проработаны, и есть множество причин, по которым люди соглашаются с каждой стороной. Это позволяет читателям получить полное представление о аргументе и его нюансах.
    • Определенные утверждения обеих сторон прямо отвергаются, чтобы показать сильные и слабые стороны каждой стороны и дать более полный и сложный взгляд на аргумент.

 

Как можно улучшить это сочинение:

    • Использование модели Роджера может быть сложным, потому что часто вы не излагаете свои аргументы явно до конца статьи. Здесь тезис не появляется до первого предложения последнего абзаца. Это не дает читателям много времени, чтобы убедиться в правильности вашего аргумента, по сравнению с статьей, в которой тезис формулируется в начале, а затем поддерживается на протяжении всей статьи. Этот документ можно было бы усилить, если бы последний абзац был расширен, чтобы более полно объяснить, почему автор поддерживает эту точку зрения, или если бы в документе было более ясно, что платные спортсмены были более слабым аргументом во всем.

 

3 совета по написанию хорошего аргументированного эссе

Теперь, когда вы увидели примеры того, как выглядят образцы хороших аргументированных эссе, следуйте этим трем советам при написании собственного эссе.


#1: Сделайте ваш тезис кристально ясным

Тезис — это ключ к вашему аргументированному эссе; если он неясен или читатели не могут его легко найти, в результате все ваше эссе будет слабым. Всегда следите за тем, чтобы ваш тезис было легко найти. Типичное место для этого — последнее предложение вступительного абзаца, но если оно не подходит для этого места вашего эссе, попробуйте хотя бы поставить его первым или последним предложением другого абзаца, чтобы он больше выделялся.

Также убедитесь, что в вашем тезисе четко указано, на какой стороне спора вы находитесь. После того, как вы ее написали, было бы неплохо показать свою диссертацию паре разных людей — одноклассники отлично подходят для этого. Просто прочитав вашу диссертацию, они должны понять, какую мысль вы пытаетесь донести до конца своего эссе.


#2: Покажите, почему другая сторона слаба

При написании эссе у вас может возникнуть соблазн игнорировать другую сторону спора и сосредоточиться только на своей стороне, но не делайте этого. Лучшие аргументированные эссе действительно раздирают другую сторону, чтобы показать, почему читатели не должны этому верить. Прежде чем приступить к написанию эссе, узнайте, во что верит другая сторона и каковы их сильные стороны. Затем в своем эссе обязательно упомяните каждый из них и используйте доказательства, чтобы объяснить, почему они являются неправильными/слабыми аргументами. Это сделает ваше эссе гораздо более эффективным, чем если бы вы сосредоточились только на своей стороне аргумента.


#3: Используйте факты, чтобы поддержать свою точку зрения

Помните, что эссе не может быть аргументированным эссе, если оно не подкреплено доказательствами. Для каждого утверждения, которое вы делаете, убедитесь, что у вас есть факты, подтверждающие его. Некоторыми примерами являются предыдущие исследования по теме, опросы больших групп людей, точки данных и т. д. В вашем аргументированном эссе должно быть много цифр, подтверждающих вашу точку зрения. Это сделает ваше эссе намного сильнее, чем если бы вы полагались только на собственное мнение в поддержку своего аргумента.


Резюме: Аргументативное эссе Образец

Аргументативное эссе — это убедительное эссе, в котором используются факты и доказательства для поддержки своей точки зрения. Большинство аргументированных эссе следуют либо модели Тулмина, либо модели Роджера. Прочитав примеры хороших аргументированных эссе, вы научитесь развивать свое эссе и оказывать достаточную поддержку, чтобы читатели согласились с вашим мнением. При написании эссе не забывайте всегда четко излагать свой тезис, показывать, в чем слаба другая сторона, и подкреплять свое мнение данными и доказательствами.

 

Что дальше?

Вам нужно написать аргументированное эссе? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим темам для аргументации идей!

Вероятно, вам также понадобится написать исследовательскую работу для школы. У нас есть 113 потенциальных тем для исследовательских работ.

Ваше эссе для поступления в колледж может оказаться одним из самых важных эссе, которые вы пишете. Следуйте нашему пошаговому руководству по написанию личного заявления, чтобы написать эссе, которое произведет впечатление на колледжи.

 

Нужна дополнительная помощь по этой теме? Проверьте Tutorbase!

Наша проверенная база данных репетиторов включает ряд опытных преподавателей, которые могут помочь вам отшлифовать эссе по английскому языку или объяснить, как производные работают для исчисления. Вы можете использовать десятки фильтров и критериев поиска, чтобы найти идеального человека для ваших нужд.

 

У вас есть друзья, которым тоже нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

Кристин Сарикас

Об авторе

Кристин окончила Мичиганский государственный университет со степенью в области экологической биологии и географии и получила степень магистра в Университете Дьюка. В старшей школе она набрала 99-й процентиль по SAT и была названа финалистом национальных заслуг. Она преподавала английский язык и биологию в нескольких странах.

Процесс письма | 5 шагов с примерами и советами

Опубликован в 24 апреля 2020 г. от Джек Колфилд. Отредактировано 7 декабря 2022 г.

Хорошее академическое письмо требует эффективного планирования, составления и редактирования.

Процесс написания выглядит у всех по-разному, но есть пять основных шагов, которые помогут вам структурировать свое время при написании любого текста.

 

 

 

Содержание

  1. Шаг 1: Предварительное написание
  2. Шаг 2: Планирование и наброски
  3. Шаг 3: Написание первого чернового варианта
  4. Шаг 4: Переработка и пересмотр
  5. Шаг 5: Редактирование и корректура
  6. Часто задаваемые вопросы о процессе написания

Шаг 1: Предварительная запись

Прежде чем начать писать, вам нужно точно решить, о чем вы будете писать, и провести необходимое исследование.

Придумать тему

Если вам нужно придумать собственную тему для задания, подумайте о том, что вы рассмотрели в классе — есть ли какая-то конкретная область, которая вас заинтриговала, заинтересовала или даже смутила? Темы, которые оставили у вас дополнительные вопросы, идеальны, так как это вопросы, которые вы можете исследовать в своем письме.

Масштаб зависит от типа текста, который вы пишете — например, эссе или исследовательская работа будут менее глубокими, чем тема диссертации. Не выбирайте ничего слишком амбициозного, чтобы охватить его в рамках количества слов, или слишком ограниченного, чтобы вам было что сказать.

Сузьте свою идею до конкретного аргумента или вопроса. Например, подходящая тема для эссе может быть сужена следующим образом:

. Сужение темы литература XIX века  Романы романтического периода