cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Русский 3 класс тест: Тесты по Русскому языку для 3 класса

Тесты по русскому языку в 3 классе за 1 полугодие | Тест по русскому языку (3 класс) по теме:

            ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

               3 класс 1 полугодие 1 вариант (1-2 группа)

                                           1 часть

1. В конце предложения ставится

1) точка    2) запятая    3) ничего не ставится

2. Звуки мы

1) пишем    2) слышим    3) видим

3. Буквы мы

1) слышим    2) произносим   3) пишем

4. Сколько букв в алфавите

1) 21          2) 33         3) 10

5. Посчитайте, сколько согласных букв в строчке

л  з  а  о  н  с  ь  ы  д  у  ю  п  р

1) 3            2) 10         3) 7

6. Какой вариант переноса слова СОСУЛЬКА правильный

1) со-сулька      2) сосу-лька     3) с-осулька

7. Выбери правильный вариант: какие буквы пишутся после мягких согласных

1) е, ё, и, а, я        2) е, ё, и, ю, я        3) а, о, у, ы, ь

8. Что обозначает мягкий знак на конце и в середине слова

1) твердость согласного    2) звонкость согласного     3) мягкость согласного

9. Выбери правильный вариант: только шипящие согласные

1) ж, ш, ч, щ       2) ж, с, з, ш        3) ж, ш, ч, х

10) Как называются слова, которые нужно запомнить

1) проверочные     2) словарные      3) ударные          

                                                        2 часть

  1. Вставь буквы в словарные слова: ябл..ко,  п..мидор,  ..рбуз.
  2. Раздели слова для переноса: картина, пальто, осень.

__________________________________________________________________

  1. Подчеркни слова родственники: город,  огород, городок, огурец.
  2. Напиши слова во множественном числе: стриж, мышь, ёж, уж.

__________________________________________________________________

  1. Составь предложение из данных слов: нравится, зоопарк, в, мне, ходить

__________________________________________________________________

            ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

              3 класс 1 полугодие 2 вариант (3 группа)

                                      1 часть

1. В конце предложения ставится

1) точка    2) запятая    

2. Звуки мы

1) пишем          2) слышим    

3. Буквы мы

1) слышим       2) пишем

4. Сколько букв в алфавите

1) 21          2) 33        

5. Посчитайте, сколько согласных букв в строчке

л  з  а  о  н  с  ь  ы

1) 4           2) 10        

6. Какой вариант переноса слова СОСУЛЬКА правильный

1) со-сулька      2) сосу-лька    

7. Выбери правильный вариант: какие буквы пишутся после мягких согласных

1) е, ё, и, ю, я             2) а, о, у, ы, ь

8. Что обозначает мягкий знак на конце слова

1) твердость согласного        2) мягкость согласного

9. Выбери правильный вариант: только шипящие согласные

1) ж, ш, ч, щ       2) ж, с, з, ш        

10) Как называются слова, которые нужно запомнить

1) проверочные     2) словарные                

                                                  2 часть

1.Вставь букву в словарные слова: ябл. .ко.

2.Раздели слово для переноса: картина _________________

3.Подчеркни слова родственники: город,  огород, городок.

4.Напиши слово во множественном числе: стриж __________________

5.Составь предложение из данных слов: 2)нравится, 4)зоопарке, 3)в, 1)Мне __________________________________________________________

ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО ПИСЬМУ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ

1 часть: 1-10 задание по 1 баллу за ответ

2 часть 11-15 задание по 3 балла за ответ

3 класс

1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

2

3

1

3

3

1

2

2 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

2

2

1

1

1

2

1

2

20 б. и выше – отлично

11-19б. – хорошо

5-10б. – удовлетворительно

Цель: определить степень усвоения изученного материала по темам курса письма и развитии речи  3класса. Составлено Еременко Ю.А.

Предлагаемые тестовые задания позволяют быстро и эффективно оценить уровень знаний учащихся по математике. Тесты включают в себя задания с выбором ответа. На выполнение теста отводится 40 минут. За выполнение каждого задания присуждается определенное количество баллов (ключ к оцениванию прилагается).

Итоговый тест по русскому языку 3 класс

Итоговый тест по русскому языку 3 класс

  1. В какой строке все слова начинаются с согласного звука, подчеркни эту строку:

А. том, оно, девочка, Яша;

В. Саша, ёль, рак, класс;

С. лиса, лето, осень, дуб.

  1. Выбери правильное утверждение о звуковом составе слова яма. подчеркни номер правильного ответа:

А. первый звук в слове мягкий согласный;

В. первый звук в слове гласный;

С. первый звук в слове твёрдый согласный.

  1. Выбери схему, которая соответствует слову рассказы, подчеркни эту схему:

А .

В .

С .

  1. Выбери строку, где все существительные 3 склонения, подчеркни эту строку:

А. угол, уголь, мама, дочь;

В. село, семья, лук, жизнь;

С. мышь, речь, тень, помощь.

  1. Выбери предложение, в котором глагол стоит в прошедшем времени, в единственном числе, в среднем роде. Обведи номер правильного ответа:

А. Из молока делают сметану.

В. Девочка написала письмо.

С. Они нарисовали красивый рисунок.

6. Найди побудительное предложение. Обведи номер правильного ответа:

А. Какой красивый цветок!

В. Люди, берегите нашу планету!

С. Ты делал кормушку?

7. Обведи правильный ответ. Подлежащее и сказуемое в предложении: «Под деревом сидела чёрная собака с маленьким щенком» это:

А. собака сидела;

В. чёрная собака;

С. С маленьким щенком.

8. Выбери строку, где во всех словах пропущена безударная гласная И. Обведи номер правильного ответа:

А. пов…зала, в..сна, м..риться;

В. л..сной, з..лёный, п..ровать;

С. п..сьмо, с..нева, х..трец.

9. Определи род имен существительных:

луч — ________________

окно — __________________

стена — _________________

10.Выпиши из предложения: Лось питается побегами деревьев. существительные и укажи их падеж.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Прочитай слова: дубки, зелёный, грустный, тяжелый, праздник, травка. Распредели слова в 3 столбика:

Проверяемая безударная гласная в корне слова

Буква парного согласного в корне слова

Буква непроизносимого согласного в корне слова

12. Подбери и запиши антонимы к словам:

рано — ____________________, быстро — ________________________,

красивый -____________________, бежать — ___________________________.

13. Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне слова. Запиши каждую группу с новой строки.

Слова: лестница, зубки, пенёк, сладкий, окрестность, звёздный, смолистый, водяной, кружка, местность, лесной, ножка.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Mental Math Gym и словарь русского языка

Тренируйте память, концентрацию и скорость реакции в обучающих тренажерах Blitztest. Легко приобретайте знания с помощью интеллектуальной системы повторения и вознаграждений за успехи в учебе и достижение целей.

Математика

Онлайн-инструмент для ментальной математики. Проверка навыков сложения, вычитания, деления и умножения. Школьная математика как первичная основа алгебры и геометрии.

Русский язык

Онлайн-тренажер для словарного запаса русского языка. Словарный список сложных слов русского языка для 1-10 классов.

География

Онлайн-викторина на политической карте мира. Тренер включает краткие ссылки из Википедии по каждой стране. Результаты тестирования сохраняются в личных кабинетах зарегистрированных пользователей.

Онлайн таблица умножения и тест на умение считать в уме. Выберите любую арифметическую операцию, количество тестовых вопросов и начните проверять свои навыки сложения, вычитания, деления и умножения.

Арифметическая операция

Количество вопросов в тесте

Тренировочные режимы

Режим обучения

Отрицательные числа

Большие числа

Текстовые вопросы

Онлайн-тест на словарный запас по русскому языку на основе школьной программы. Укажите свои оценки, количество слов в тесте и запустите диктант по русскому языку, чтобы потренироваться в написании сложных слов.

Количество слов в тесте

Тренировочные режимы

Режим обучения

Режим проверки скорости набора текста

Разрешить е вместо ё

Вопросы о значении слов

Сложные вопросы

Чтобы легче было запомнить вопросы тренеров Блицтеста, на сайте реализована система умного повторения. Выберите желаемую цель и приступайте к обучению.

Таблица умножения

36 вопросов

Добавление в диапазоне 10-20

55 вопросов

Дополнение в течение 10

25 вопросов

Сложение в пределах 20 с переносом двузначного числа

20 вопросов

Все цели Mental Math Gym →


Словарь русского языка для 1 класса

30 вопросов

Словарь русского языка для 3 класса.

Часть I

50 вопросов

Словарь русского языка для 2 класса

46 вопросов

Словарь русского языка для 3 класса. Часть II

52 вопроса

Все цели Тренажер лексики русского языка →


страны Европы

45 вопросов

страны Америки

36 вопросов

страны Азии

52 вопроса

страны Африки

56 вопросов

Все цели тренера по странам мира →

Новости

Награды за обучение

22 декабря 2021 г.

Есть награды за хорошую учебу! Вот почему мы ввели блицкойны, внутриигровую валюту сайта. Зарабатывайте блицкойны в трейнере Blitztest и обменивайте их на награды — изображения животных и достопримечательности мира.

система Лейтнера

23 августа 2021 г.

Система интеллектуального повторения включается автоматически для авторизованных пользователей. Просто выберите цель по математике, географии или русскому языку и приступайте к изучению.

Встречайте тренера по странам мира!

14 апреля 2021 г.

География — одно из фундаментальных исследований, определяющих личность человека. Знание географии позволяет лучше ориентироваться в потоке информации и разбираться в книгах и культурах других народов. Используйте Тренер по странам мира, чтобы проверить свои знания политической карты мира или узнать что-то новое о странах по всему миру.

Читать все новости

Тестирование по всему штату

Контакт

Оценки штата Миннесота можно рассматривать как моментальный снимок того, чему научились учащиеся.

Точно так же, как день студенческих фотографий дает единую картину учащегося за этот учебный год, система оценивания в штате Миннесота дает единую картину обучения каждого учащегося.

В то время как одна фотография может рассказать только часть истории каждого учащегося, просмотр всех фотографий всего класса, всего класса или всего округа может дать еще больше информации. Подумайте о модных тенденциях. Прически. Поп-культура.

Таким же образом, оценки штата Миннесота предоставляют учителям, школьным округам и руководителям образования штата информацию в контексте, который они используют для принятия решений об образовании. Учителя и школы могут использовать эту информацию, чтобы направлять обучение и лучше поддерживать учащихся. Штат и представители общественности могут использовать данные, чтобы сосредоточиться на важной цели предоставления равных возможностей для всех учащихся в штате.

 

На страницах, связанных слева, обсуждаются типы оценивания в масштабах штата, ежегодно проводимые в Миннесоте, и то, как они способствуют обучению учащихся и равенству.
 

  • Assessment Results
  • Minnesota Academic Standards-Based Assessments
  • Minnesota’s Assessments for English Learners
  • Student Participation
  • Translated Documents

Hmong

  • 2021_Parent Use Results MCA-MTAS, Hmong — Cov Kev Ntsuam Xyuas Thoob Plaws Lub Xeev: Yam Uas Cov Yim Neeg Yuav Tau Paub txog ntawm Kev Siv Cov Tshwm Sim Tau Los ntawm MCA thiab MTAS
  • 2021_Parent Use Results Alt-ACCESS, Hmong — Cov Kev Ntsuam Xyuas Thoob Plaws Lub Xeev: Yam Uas Cov Yim Neeg Yuav Tau Paub txog ntawm Kev Siv ACCESS thiab Lwm Cov Tau Los Ntawm ACCESS
  • ACCESS Информационный бюллетень для родителей HMONG
  • MCA Индивидуальный отчет учащегося (ISR) Краткое руководство HMONG
  • MCA Информационный бюллетень для родителей
  • MTAS Информационный бюллетень для родителей HMONG
  • Руководство для родителей/опекунов и отказ в участии учащегося в общегосударственном тестировании HMONG 9016 9014 9018 Сомалийский
    • 2021_Parent Use Results Alt-ACCESS, сомалийский — Qiimeynta Gobolka oo dhan: Maxay Qoysasku Ugu Baahan Yihiin Inay Ka Ogaadaan Isticmaalka adeega ACCESS iyo Natiijooyinka Beddelka ACCESS ah
    • 2021_Parent Use Results MCA-MTAS, Somali — Qiimeynta Gobolka oo dhan: Maxay Qoysasku Ugu Baahan Yihiin Inay Ka Ogaadaan Isticmaalka Natiijooyinka MCA iyo MTAS
    • ACCESS Parent Fact Sheet SOMALI
    • MCA Individual Student Report (ISR) Quick Guide SOMALI
    • MCA Информационный бюллетень для родителей SOMALI
    • MTAS Индивидуальный отчет учащегося (ISR) Краткое руководство SOMALI
    • MTAS Информационный бюллетень для родителей SOMALI
    • Руководство для родителей/опекунов и отказ в участии учащегося в общегосударственном тестировании SOMALI

    Испанский

    • 2021_Parent Use Results Alt-ACCESS, испанский — Evaluaciones estatales: Lo que las familias deben saber sobre el uso de ACCESS y ACCESS alternativo
    • 2021_Parent Use Results: Loquetatalas-MTAS, испанский familias deben saber sobre el uso de los resultsados ​​de las Evaluaciones MCA y MTAS
    • ACCESS Информационный бюллетень для родителей ИСПАНСКИЙ
    • MCA Индивидуальный отчет учащегося (ISR) Краткое руководство ИСПАНСКИЙ
    • MCA Информационный бюллетень для родителей ИСПАНСКИЙ
    • MTAS Индивидуальный отчет учащегося (ISR) Краткое руководство ИСПАНСКИЙ
    • Информационный бюллетень MTAS для родителей ИСПАНСКИЙ
    • Руководство для родителей/опекунов и отказ от участия учащегося в общегосударственном тестировании ИСПАНСКИЙ

    Арабский

    • Отчет учащегося (ISR) Краткое руководство ARABIC
    • MCA Информационный бюллетень для родителей ARABIC
    • MTAS Индивидуальный отчет учащегося (ISR) Краткое руководство ARABIC
    • MTAS Информационный бюллетень для родителей ARABIC
    • Руководство для родителей/опекунов и отказ от участия учащегося в тестировании штата Отчет учащегося (ISR) Краткое руководство КИТАЙСКИЙ
    • Информационный бюллетень MTAS для родителей КИТАЙСКИЙ
    • Руководство для родителей/опекунов и отказ от участия учащегося в общегосударственном тестировании КИТАЙСКИЙ

    Karen

    • ACCESS Информационный бюллетень для родителей KAREN
    • MCA Индивидуальный отчет учащегося (ISR) Краткое руководство KAREN
    • MCA Информационный бюллетень для родителей KAREN
    • MTAS Индивидуальный отчет учащегося (ISR) Информационный бюллетень для родителей KAREN
    • Руководство для родителей/опекунов и отказ от участия учащегося в тестировании штата0164
    • MCA Информационный бюллетень для родителей KHMER
    • MTAS Индивидуальный отчет учащегося (ISR) Краткое руководство KHMER
    • MTAS Информационный бюллетень для родителей KHMER
    • Руководство для родителей/опекунов и отказ от участия учащегося в общегосударственном тестировании KHMER
  • Родительский Лаосский язык Информационный бюллетень LAOTIAN
  • MCA Индивидуальный отчет учащегося (ISR) Краткое руководство LAOTIAN
  • MCA Информационный бюллетень для родителей LAOTIAN
  • MTAS Индивидуальный отчет учащегося (ISR) Краткое руководство LAOTIAN
  • MTAS Информационный бюллетень для родителей на ЛАОСЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
  • Руководство для родителей/опекунов и отказ учащегося в участии в общегосударственном тестировании на ЛАОСЯНСКОМ ЯЗЫКЕ

Oromo

  • ACCESS Информационный бюллетень для родителей OROMO
  • MCA 9 Информационный бюллетень для родителей OROMO
  • MCA 9 Индивидуальный отчет OROMO Информационный бюллетень OROMO
  • Индивидуальный отчет учащегося (ISR) MTAS Краткое руководство OROMO
  • Информационный бюллетень MTAS для родителей OROMO
  • Руководство для родителей/опекунов и отказ от участия учащегося в общегосударственном тестировании OROMO

Русский

  • ACCESS Информационный бюллетень для родителей RUSSIAN
  • MCA Индивидуальный отчет учащегося (ISR) Краткое руководство RUSSIAN
  • MCA Информационный бюллетень для родителей RUSSIAN
  • MTAS Индивидуальный отчет учащегося (ISR) RUSSIAN Fact Sheet RUSSIAN 90 Краткое руководство RUSSIAN 90
  • Руководство для родителей/опекунов и отказ от участия учащихся в общегосударственном тестировании НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Вьетнамском языке

  • ДОСТУП К информационному бюллетеню для родителей ВЬЕТНАМСКИЙ
  • MCA Индивидуальный отчет учащегося (ISR) Краткое руководство ВЬЕТНАМСКИЙ
  • MCA Информационный бюллетень для родителей ВЬЕТНАМСКИЙ
  • MTAS Индивидуальный отчет учащегося (ISR) Краткое руководство ВЬЕТНАМСКИЙ
  • MTAS Информационный бюллетень для родителей ВЬЕТНАМСКИЙ
  • Руководство для родителей/опекунов и отказ в участии учащегося в общегосударственном Тестирование ВЬЕТНАМСКИЙ

Амхарский

  • MCA Индивидуальный отчет учащегося (ISR) Краткое руководство AMHARIC
  • MTAS Индивидуальный отчет учащегося (ISR) Краткое руководство AMHARIC

 

 

 

  • — 30. 11.20
  • — 24.08.18
  • — 24.08.18

Оценки в масштабах штата Миннесота — это лишь небольшая часть годичного опыта учащегося в тестах.

 

Отдельные учителя используют тесты в своих классах для определения темпа обучения и отслеживания успеваемости учащихся. Они могут даже ежедневно проводить тесты для оценки отдельных концепций или изучения ключевых навыков. Эти тесты, таким образом, в конечном счете предоставляют более непосредственную информацию о том, насколько хорошо каждый учащийся успевает. Такие тесты часто более действенны и эффективны для отдельных учащихся.

 

Некоторые школьные округа штата Миннесота могут также проводить более широкое тестирование учащихся на уровне школы или округа для оценки школьной или окружной учебной программы.

MCA и MTAS дают представление об обучении учащихся математике, чтению и естественным наукам на основе того, что все учащиеся должны усвоить в школе к концу класса, в который они зачислены. Академические стандарты Миннесоты K-12 определяют знания и навыки, которые все учащиеся должны освоить в каждой предметной области. Школьные округа обязаны установить стандарты, чтобы все учащиеся имели доступ к высококачественному контенту и обучению.

Результаты ACCESS и Alternate ACCESS являются дополнительным показателем прогресса учащихся, изучающих английский язык, в изучении академического английского языка, как описано в Стандартах развития английского языка WIDA. Оцениваемые языковые домены включают аудирование, чтение, письмо и разговорную речь, чтобы гарантировать, что все EL развивают навыки английского языка, необходимые для полноценного участия в классе.

Более подробную информацию об академических стандартах штата Миннесота K-12 можно найти на веб-сайте академических стандартов.

Дополнительную информацию о стандартах WIDA по развитию английского языка можно найти на веб-сайте WIDA.

Местные школьные округа решают, когда учащиеся будут сдавать экзамены штата в рамках административного окна штата. Оценки в штате Миннесота не рассчитаны по времени, и учащиеся могут занимать столько времени, сколько им нужно. Учащиеся сдают эти оценки один раз в год весной и тратят в среднем от двух до трех часов на каждый предмет для MCA или MTAS.
 

Каждый школьный округ определяет, когда его учащиеся будут сдавать общегосударственные тесты во время весеннего тестового окна.

Закон штата ограничивает количество времени в году, которое учащиеся могут потратить на сдачу экзаменов в школе и округе, до 10 часов для 1-6 классов или 11 часов для 7-12 классов.
 

Требуется каждый округ публиковать календарь, который включает информацию обо всех оцениваниях в масштабах штата, округа и школы, проводимых каждый учебный год, в том числе о том, почему выставляется каждая оценка и требуется ли она в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством. Свяжитесь со своей школой для получения дополнительной информации о школьных или районных тестах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *