cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа по окружающему миру 3 класс 21 век фгос с ууд: Рабочая программа по окружающему миру 3 класс УМК «Начальная школа XXI века» с учетом ФГОС | Рабочая программа по окружающему миру (3 класс) на тему:

Планирование — Начальные классы — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

КТП 3 класс по окружающему миру УМК » Школа России» с УУД .

Главная / Начальные классы / Окружающий мир

Скачать

289.5 КБ, 636174. doc Автор: Мелихова Светлана Александровна, 31 Мар 2015

КТП составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта начального образования на основании традиционной программы , который рекомендована Министерством образования Российской Федерации и обеспечивает реализацию обязательного минимума содержания образования.

Автор: Мелихова Светлана Александровна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ
КТП 3 класс по окружающему миру УМК » Школа России» с УУД .
Мелихова Светлана Александровна31 Мар 2015
таблица ктп по окружающему миру 3 класс УМК «Школа России» ПлешаковКотенева Любовь Сергеевна31 Мар 2015
документ КТП по окружающему миру 3 класс УМК «Школа России».Куликова Жанна Фёдоровна30 Мар 2015
документ КТП по окружающему миру 3 класс УМК»Школа России» Можарова Светлана Николаевна14 Апр 2015
документ Рабочая программа и КТП по окружающему миру 3 класс УМК «Школа России»Дементьева Наталья Владимировна18 Окт 2015
документ КТП 3 класс по литературному чтению УМК » Школа России» с УУД .Мелихова Светлана Александровна30 Мар 2015
документ КТП 3 класс по ИЗО УМК » Школа России» с УУД .
Мелихова Светлана Александровна30 Мар 2015
документ КТП 3 класс по русскому языку УМК » Школа России» с УУД .Мелихова Светлана Александровна31 Мар 2015
документ КТП 3 класс по технологии УМК » Школа России» с УУД .Мелихова Светлана Александровна31 Мар 2015
документ КТП по математике 3 класс УМК » Школа России» с УУД 136ч.Мелихова Светлана Александровна
6 Апр 2015
документ КТП по математике 3 класс УМК » Школа России» с УУД 136ч.Мелихова Светлана Александровна6 Апр 2015
разное рабочая программа по окружающему миру 4 класс УМК «Школа России» Плешаков А. А. с УУДБутковская Наталья Витальевна31 Мар 2015
документ Тематическое планирование по окружающему миру с УУД УМК «Школа России» 2 классМочалина Елена Викторовна
14 Ноя 2015
документ Рабочая программа по окружающему миру 3 класс ФГОС УМК «Школа России» с УУДГорбунова Людмила Николаевна25 Авг 2015
документ КТП по окружающему миру, 3 класс, УМК «Школа-2100»Старчкова Светлана Геннадьевна31 Мар 2015
документ КТП по Окружающему миру для 3 класса, УМК «Школа России» авт. Плешаков А.А.Галеева Гузель Раисовна
29 Янв 2016
документ Рабочая программа с КТП по окружающему миру для 4 класса УМК «Школа России». Автор А.А. ПлешаковБугайчук Марина Сергеевна18 Окт 2015
документ КТП по окружающему миру 2 класс УМК» Школа России»Корнюшкина Ксения Михайловна22 Авг 2015
разное Презентация «Золотое кольцо России» к уроку по окружающему миру (3 класс, УМК «Школа России»)Ларионова Галина Александровна27 Мая 2015
разное Рабочая программа и КТП по окружающему миру 3 класс «Школа России»Родина Любовь Владимировна15 Окт 2015
документ КТП по окружающему миру 3 класс «Школа России»Мазик Валентина Васильевна16 Мар 2016
документ КТП по Окружающему миру УМК Школа России Плешаков 3 классСемёнова Юлия Васильевна31 Мар 2015
презентация Урок по окружающему миру (3 класс, УМК «Школа России»),по теме «Путешествие по планете»Ионова Ольга Владимировна31 Мар 2015
документ КТП по окружающему миру 3 класс Школа РоссииПавлова Юлия Анатольевна30 Мар 2015
документ Проверочная работа по окружающему миру 3 класс по разделу «Эта удивительная природа» УМК «Школа России»Ефремова Елена Михайловна5 Апр 2015
документ Урок — проект по окружающему миру «Страницы истории Отечества. Великие на Руси» 3 класс УМК «Школа России»Пучкова Оксана Геннадьевна30 Мар 2015
разное Урок — проект по окружающему миру «Страницы истории Отечества. Великие на Руси» 3 класс УМК «Школа России»Пучкова Оксана Геннадьевна30 Мар 2015
презентация Презентация к уроку по окружающему миру на тему «Деньги» (3 класс, УМК «Школа России»)Ионова Ольга Владимировна31 Мар 2015
презентация Презентация к уроку по окружающему миру на тему «Государственный бюджет» ( 3 класс, УМК «Школа России»)Ионова Ольга Владимировна31 Мар 2015
разное Конспект урока по окружающему миру 3 класс тема «Классификация животных по типу питания»» УМК Школа РоссииЕлена Юрьевна Акимова15 Окт 2015
презентация, документ Технологическая карта урока по окружающему миру по теме «Путешествие по Франции». УМК Школа России. 3 классБобовникова Наталья Юрьевна31 Мар 2015
разное Рабочая программа по окружающему миру ( Виноградова) для 3 класса ( УМК » Школа 21 века») и КТПЧебан Наталья Ивановна7 Ноя 2015
документ Рабочая программа с КТП по окружающему миру 2 класс «Школа России»Кашина Елена Викторовна21 Авг 2015
презентация, документ Открытый урок по окружающему миру на тему» Разнообразие растений» по УМК Школа России, 3 классСулейманова Разия Талиповна30 Мар 2015
документ Календарно — тематическое планирование по окружающему миру 3 класс УМК «Школа России» по ФГОСНетесина Наталия Владимировна31 Мар 2015
документ Рабочая программа по окружающему миру УМК «Школа России» 3 класс по ФГОСКильмаева (Виноградова) Елена Николаевна31 Мар 2015
документ Рабочая программа по окружающему миру 3 класс УМК «Начальная школа XXI века» с учетом ФГОСКаменева Оксана Анатольевна8 Фев 2016
документ Рабочая программа по окружающему миру УМК «Школа России» 3 классКлёмина Татьяна Семеновна31 Мар 2015
документ Рабочая программа по окружающему миру. 3 класс. УМК «Школа России»Вольская Ольга Анатольевна31 Мар 2015
документ Рабочая программа по окружающему миру 3 класс УМК «Школа России»Молчанова Елена Николаевна31 Мар 2015

Важный набор навыков для 21 века

Культурная компетенция: Важный набор навыков для 21 века

Мария Росарио Т. де Гусман, специалист по расширению подросткового возраста

Тоня Р. Дерден, специалист по развитию детей младшего возраста

Сара А. Тейлор, старший научный сотрудник

Джеки М. Гусман, преподаватель дополнительного образования

Кэти Л. Поттхофф, преподаватель дополнительного образования

Демонстрация таких культурных компетенций, как активное слушание, сочувствие и активное участие, может помочь нам создать благоприятную среду и научиться ценить сходства и различия между культурами.

Культурная компетентность — это способность человека эффективно взаимодействовать, работать и развивать значимые отношения с людьми различного культурного происхождения. Культурный фон может включать верования, обычаи и поведение людей из различных групп. Приобретение культурной компетентности — это продолжающийся всю жизнь процесс повышения самосознания, развития социальных навыков и поведения в отношении многообразия, а также обретения способности отстаивать интересы других. Это выходит за рамки терпимости, что означает, что человек просто готов не обращать внимания на различия. Наоборот, это включает в себя признание и уважение разнообразия через наши слова и действия во всех контекстах.

Почему культурная компетентность важна?

Демографические сдвиги и все более разнообразное население

В Соединенных Штатах всегда было этнически разнообразное население, включая афроамериканцев, коренных американцев и американцев японского происхождения, и это лишь некоторые из них. В последние годы в нашей стране произошли резкие изменения численности населения, особенно в связи с тем, что быстрая миграция изменила ее ландшафт. Например, испаноязычное население США выросло примерно с 12,5% в 19с 90 до более чем 16 процентов к 2009 году и, как ожидается, будет составлять 25 процентов населения к 2050 году. По оценкам Бюро переписи населения США, к 2043 году США станут страной «мажоритарного меньшинства». Это означает, что, хотя неиспаноязычное белое население по-прежнему будет самой большой группой, одна группа больше не будет составлять большинство. Более 50 процентов населения идентифицируют себя как принадлежащие к группе этнического меньшинства или любой другой группе, кроме белых неиспаноязычных.

Другими словами, хотя мы всегда жили в этнически разнообразном обществе, мы все работаем во все более и более культурно разнообразной среде, где нам необходимо иметь возможность взаимодействовать, общаться, строить отношения и эффективно работать с людьми из разных культур и этнических групп. фоны. Более того, тем из нас, кто работает с молодежью, необходимо подготовить их к работе в обществе, которое будет еще более разнообразным с точки зрения религии, этнического происхождения и сексуальной ориентации.

Общества становятся все более глобализированными

Современный мир разнообразен и глобален. Технологии сделали взаимодействие между культурами по всему миру очень распространенным явлением. Сайты социальных сетей, блоги и чаты позволяют людям регулярно взаимодействовать между странами. Многие отрасли в настоящее время имеют значительное международное сотрудничество, и карьера во многих областях все больше связана с работой с людьми из разных стран, как прямо, так и косвенно. Дети и молодежь сегодня должны быть готовы войти в состав рабочей силы и общества взрослых, которые охватывают все границы и предполагают взаимодействие с людьми разного происхождения в бесчисленных условиях.

Признавая наше все более глобализированное общество, многие отрасли и профессиональные организации (например, Национальная ассоциация образования, RAND Corporation) подчеркивают важность культурной компетентности и связанных с ней навыков (например, глобальной осведомленности) как необходимых на современном рабочем месте. Многочисленные университеты также включают культурную осведомленность и развитие как часть опыта высшего образования и подготовки к карьере, создавая возможности для студентов участвовать в международном опыте. Успешное ориентирование в нашем глобализированном обществе предполагает способность понимать и ценить разнообразие во многих его формах, а также эффективно взаимодействовать и общаться с людьми из разных культур.

Сохранение проблем, связанных с межкультурными контактами, дискриминацией и связанными с ними проблемами

Несмотря на то, что общества становятся все более разнообразными в культурном отношении и глобализируются, проблемы, связанные с неравенством, предвзятостью и нарушениями межкультурной коммуникации, сохраняются. По данным ФБР, в 2013 году в США было зарегистрировано почти 6000 случаев преступлений на почве ненависти. Из них почти 60 процентов имели расовые или этнические мотивы; 20 процентов были связаны с сексуальной ориентацией; и 17 процентов связаны с религией. Имеются также многочисленные случаи предубеждений, стойкое неравенство по расовому и этническому признаку и институциональная политика, которая увековечивает неравенство как на индивидуальном, так и на институциональном уровне. Не нужно смотреть дальше последних сообщений в новостях, чтобы обнаружить, что этническая напряженность сохраняется.

Дискриминация и предвзятость в различных формах вредны для всех вокруг

Дискриминация и предвзятость имеют серьезные последствия. Например, стереотипы и предвзятость были заявлены как основа для всплеска сообщений о случаях жестокости полиции и смерти афроамериканцев. Значительный объем работ также показал, что жертвы предубеждений страдают способами, которые могут быть менее заметными — в их учебе, производительности труда и других сферах жизни — даже когда эти предубеждения малозаметны. Исследования «микроагрессии» (то есть регулярных или ежедневных малозаметных и незначительных актов предубеждения, которые могут проявляться сознательно или бессознательно) иллюстрируют этот момент и показывают, что даже малозаметные случаи могут иметь кумулятивные и серьезные последствия для социально-эмоционального благополучия.

Негативные последствия очевидны не только для жертв предубеждений. Недавние исследования показывают, что стереотипы, предвзятость и случаи микроагрессии не только влияют на жертву, но и способствуют созданию враждебной среды для всех, так что люди в более широком окружении (например, на рабочем месте) могут чувствовать себя неполноценными или даже запуганными и оскорбленными.

Кроме того, наличие предубеждений и предубеждений также негативно влияет на самих людей, придерживающихся этих стереотипных убеждений. Экспериментальные исследования показывают, что у людей с расовыми предубеждениями, которые общаются с цветными людьми, наблюдается повышенный уровень кортизола и других гормонов стресса. Таким образом, предубеждения и стереотипы имеют негативные последствия для всех — для отдельных лиц и учреждений, а также для целей предубеждений и для тех, кто придерживается таких предубеждений.

Советы по формированию навыков культурной компетентности

Развитие культурной компетентности — это скорее процесс, чем конечная цель. Как и любой навык, процесс развития и совершенствования продолжается, и трудно выделить момент, когда можно сказать: «Все! Я достиг этого!» Есть много способов, с помощью которых мы можем увеличить нашу способность быть эффективными во взаимодействии с другими. Ниже приведены некоторые предложения для продвижения вперед в вашем развитии.

Расширение культурных и глобальных знаний

Узнать больше о других культурах и быть в курсе текущих событий часто является ключевым фактором в изучении точек зрения различных культурных групп. При работе с людьми из разных культур может быть полезно узнать об их культурных обычаях, ценностях и убеждениях. Например, изучение языков, на которых говорят в их сообществах, методов воспитания детей или религиозных традиций может помочь нам понять и взаимодействовать с отдельными людьми и группами различного происхождения.

Конфликты, возникающие между группами, часто коренятся в проблемах, которые могут иметь глубокое историческое происхождение. Очень полезно понимать эти исторические предпосылки, которые могут помочь объяснить текущие события. Например, почему некоторые слова или фразы, которые кажутся нейтральными, вызывают негативную реакцию у определенных групп населения (например, «Откуда вы?» или «Вы действительно должны ценить то, что я вам даю»)? Некоторые из этих фраз отражают долгую историю и текущий опыт угнетения и, таким образом, вызывают боль и другие негативные чувства. Обиженные чувства среди молодежи могут повлиять на их способность развивать доверительные и прочные отношения со взрослыми, которые необходимы для роста и развития молодежи. Точно так же некоторые традиционные события могут вызывать споры относительно их значения и того, следует ли их вообще отмечать (например, День Колумба). Независимо от того, к какой стороне дебатов вы присоединяетесь, первым и самым важным шагом является понимание проблемы.

Наконец, помимо истории, многочисленные события и политики продолжают влиять на отдельных лиц, семьи и культурные группы, с которыми вы взаимодействуете. Примеры этого включают войны и территориальные конфликты. Для тех из нас, кто работает с беженцами или мигрантами в наших сообществах, очень важно понимать события, лежащие в основе их перемещения из родных стран.

Рис. 1. Искусство активного слушания

Самооценка

Критическое осмысление наших собственных предубеждений и предубеждений помогает развить навыки, необходимые для эффективного взаимодействия и взаимодействия с людьми, чье культурное происхождение отличается от нашего. Понимание того, что у всех есть предубеждения, является важным шагом для развития культурной компетентности. Наши предубеждения могут быть связаны с нашим происхождением, опытом или личными демографическими данными, и эти предубеждения существуют независимо от того, осознаем мы их или нет.

Проблема в том, что мы отрицаем или не признаем наши предубеждения. На наше взаимодействие и восприятие других людей могут влиять наши предубеждения. Эти предубеждения могут привести к тому, что мы непреднамеренно будем действовать дискриминационным образом по отношению к другим.

Однако, если мы осознаем свои предубеждения, мы можем работать над тем, чтобы уменьшить наши собственные предубеждения и последствия, которые они могут иметь в нашем взаимодействии с другими. Фактически, убеждение в том, что человек «дальтоник» и беспристрастен, связано с неблагоприятным поведением, таким как недопонимание и отсутствие доверия между расовыми группами, нежелание помогать другим из другой культурной группы и меньшая способность обнаруживать предвзятое поведение. Признание того, что у всех нас есть предубеждения и что у всех нас есть стереотипы, является первым шагом к культурной компетентности.

Выход за пределы толерантности: развитие навыков и применение их на практике

Толерантность к различному культурному происхождению — это шаг в правильном направлении. Однако толерантность не всегда оптимальна. На самом деле толерантность обычно означает, что вы просто миритесь с чем-то нежелательным. Культурная компетентность выходит за рамки «примирения» с различиями и вместо этого включает в себя способность ценить, подтверждать и включать все культурные традиции. Например, чтобы повысить нашу культурную компетентность, мы можем задавать членам культурной группы непредубежденные, открытые вопросы или запрашивать дополнительную информацию, например: «Я хотел бы узнать больше о . . ». Кроме того, попытка обнаружить вербальные и невербальные действия, которые в определенных культурах могут быть неприемлемыми (например, рукопожатие), может создать инклюзивную среду.

В целом, культурная компетентность состоит из трех важных компонентов: активное слушание, демонстрация эмпатии и эффективное участие. Каждый подробно описан в следующем разделе.

Активное прослушивание

Когда вы в последний раз участвовали в активной беседе с кем-то, чей опыт и убеждения сильно отличаются от ваших? Активное слушание человека позволяет вам узнать о культуре и опыте этого человека. Вы должны слушать весь смысл, сосредотачиваясь на содержании, которое дается, и концентрируясь на том, что говорится.

Активное слушание предполагает размышление о чувствах, стоящих за содержанием, или о вовлеченных эмоциях. Эмоция свидетельствует об истинном намерении разговора, что поможет вам определить, расстроен ли человек, интересуется или действует на другую эмоцию, и позволит вам отреагировать соответствующим образом.

В дополнение к тому, чтобы слушать для полного смысла, вам также следует избегать умственных отвлечений при развитии культурной компетентности посредством активного слушания. Это означает внимательно слушать и не вовлекаться в мысленную болтовню о том, как вы собираетесь реагировать на человека или вопрос. Например, если вы считаете, что гомосексуальность аморален и является выбором, и вы ведете дебаты с другом о легализации однополых браков, вместо того, чтобы вести мысленную болтовню о том, какие научные или библейские факты вы можете привести, чтобы доказать свою точку зрения, ключ фокусируется на том, что говорится и как это говорится.

Наконец, после того, как вы выслушаете истинный смысл, другой человек почувствует, что его поняли, и вы оба ограничили ментальные отвлечения, вам нужно убедиться, что вы задаете другому человеку больше вопросов, чем предлагаете решения. Не спешите сразу давать людям советы или предлагать решения того, что вы считаете проблемой или их проблемой. Эффективный ответ, особенно если вы находитесь в ситуации, в которой вы несете ответственность за разрешение конфликта между двумя людьми, требует сначала поиска дополнительной информации и нескольких точек зрения.

Эмпатия

Вторым компонентом культурной компетентности является проявление эмпатии. Это искусство видеть и чувствовать ситуацию другого человека, ходить в шкуре другого человека или видеть мир так, как его видит этот человек. Эмпатия включает в себя понимание восприятия этого человека и выводов, которые он делает о своем жизненном опыте. Это не означает, что вы должны соглашаться с восприятием и выводами этого человека, но, по крайней мере, вы можете видеть позицию другого человека.

Возьмите предыдущий пример, связанный с сексуальной ориентацией. Привилегией быть гетеросексуалом в нашем обществе является наличие множества средств массовой информации, печатных изображений и развлечений, которые изображают гетеросексуальную любовь и отношения и указывают на то, что не запрещено обнимать или целовать свою девушку или мужа на публике. Эти изображения не так распространены среди однополых пар. Таким образом, эмпатия предполагает способность понять позицию другого человека. Чтобы быть эффективным, вы должны участвовать в соответствующем исследовании и диалоге. Это также включает в себя построение отношений с человеком или определенной культурной группой.

Помолвка

Третьим компонентом культурной компетентности является эффективное участие. Взаимодействие должно быть взаимовыгодным и представлять собой взаимный опыт обучения, в котором вы учитесь друг у друга. Сосредоточьтесь на поведении и ситуации, а не на человеке. Следует избегать нагруженных ценностями заявлений, делающих человека мишенью.

Если в центре разговора или взаимодействия находится традиция или убеждение, сохраняйте обратную связь в контексте этой традиции или убеждения. Не говори, Вы ведете себя глупо, потому что считаете, что мусульмане должны иметь возможность выходить из класса и молиться шесть раз в день . Сосредоточьтесь на понимании традиции или практики. Подойдите к теме, сказав: Я понимаю, что это часть вашей религии, но я не понимаю, как это влияет на вашу веру в Бога и почему вы обязаны молиться шесть раз в день . Это открывает диалог, в котором человек может объяснить вам обитателей этой культуры и требование молитв.

Демонстрация поведения, основанного на культурной компетентности, активного слушания, демонстрации эмпатии и эффективного участия важна, когда вы выходите за пределы терпимости. Эти три компонента помогут нам создать благоприятную среду и установить понимание сходств и различий между культурами.

Ресурсы

Баумайстер, Р. (2011). Теория необходимости принадлежать. Справочник по теории социальной психологии , 2 , 121–140.

Колби, С.Л. и Ортман, Дж.М. (2015). Текущие отчеты о населении: прогнозы размера и состава населения США: с 2014 по 2060 год. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США.

Довидио, Дж. Ф., Гертнер, С. Е., Каваками, К., и Ходсон, Г. (2002). «Почему мы не можем просто поладить? Межличностные предубеждения и межрасовое недоверие». Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств 8 (2): 88–102.

Федеральное бюро расследований (2014 г.). Разбивка предубеждений (примечание: выпуск новостей из Ежегодного статистического отчета о преступлениях на почве ненависти). Доступ с https://www.fbi.gov/news/stories/2014/december/latest-hate-crime-statistics-report-released

Мендес, В. Б., Грей, Х., Мендоса-Дентон, Р., Мейджор, Б., и Эпель, Э. (2007). Почему эгалитаризм может быть полезен для вашего здоровья: физиологическое процветание во время стрессовых межгрупповых встреч. Психологические науки, 18 , 991–998.

Нувер, Р. (2015). Когда полицейские теряют контроль. Scientific American Mind , 26 (6), 44–51.

Бюро переписи населения США (2008 г.). Латиноамериканское население в Соединенных Штатах: с 1970 по 2050 год. По состоянию на 28 ноября 2011 г. http://www.census.gov/population/www/socdemo/hispanic/hispanic_pop_presentation.html

Бюро переписи населения США (2010 г.). Испаноязычное население: 2010 г. По состоянию на 28 ноября 2011 г. http://www.census.gov/prod/cen2010/briefs/c2010br-04.pdf

Vescio, T.K., Gervais, S.J., Heiphetz, L., & Bloodhart , Б. (2014). Стереотипное поведение сильных мира сего и их влияние на относительно бессильных (стр. 247–266), в Т. Д. Нельсон (ред.), Справочник по предрассудкам, стереотипам и дискриминации. Нью-Йорк: Психология Пресс.

Вонг, Г., Дертик, А.О., Дэвид, Э.Дж.Р., Со, А., и Оказаки, С. (2014). Что, почему и как: обзор исследований расовой микроагрессии в психологии. Расовые и социальные проблемы, 6, 181–200.


Эта публикация прошла рецензирование.

Публикации UNL Extension доступны в Интернете по адресу http://extension.unl.edu/publications.

Extension — это подразделение Института сельского хозяйства и природных ресурсов Университета Небраски в Линкольне, сотрудничающее с округами и Министерством сельского хозяйства США.

University of Nebraska—Lincoln Дополнительные образовательные программы соответствуют политике недискриминации Университета Nebraska—Lincoln и Министерства сельского хозяйства США.

© 2016 г., Попечительский совет Университета Небраски от имени Университета Небраски — Расширение Линкольна. Все права защищены.

Пути преподавания и обучения в 21 веке

Примечание редактора:

Это первая статья в новой серии блогов о прогрессе в обучении.

Разработчики политики в области образования во всем мире признают, что учащимся необходим широкий спектр навыков, таких как общение, сотрудничество и решение проблем, чтобы преуспеть в будущем. Однако, что это означает на практике, неясно. Пересмотр учебных программ для включения этих навыков не устраняет непонимание природы навыков или того, как обучать навыкам.

Первый шаг — понять, как развиваются эти передаваемые навыки. Концепция прогрессии обучения касается этого шага. Процессы обучения описывают, как навыки могут быть продемонстрированы как в их ранних формах, так и во все более продвинутых формах. Для учителей крайне важно уметь определять поведение, связанное с этими навыками, если они хотят вмешиваться на соответствующих уровнях сложности.

Это означает, что учителя должны иметь доступ к описаниям того, как навыки развиваются с течением времени, чтобы они могли разрабатывать классные задания, которые находятся в зоне ближайшего развития для их учащихся. Таким образом, учителя могут поддерживать обучение своих учеников.

Как прогресс в обучении может способствовать преподаванию и обучению навыкам 21 века?

«По самой своей природе обучение предполагает прогресс», — заявила Маргарет Херитэдж в документе 2008 года, написанном для Совета руководителей государственных школ (CCSSO). Большая часть обучения имеет тенденцию следовать ожидаемому пути — или прогрессии — где более сложные навыки строятся на фундаментальных навыках. Например, развитие крупной моторики в ранние годы имеет тенденцию следовать типичной траектории. Сначала дети учатся самостоятельно сидеть, затем ползать, затем стоять, затем делать какие-то шаги, прежде чем взлетать и бегать. Конечно, не все дети будут делать это — некоторые могут перейти от сидения к стоянию, не ползая между ними! Кроме того, не все обучение развивается по хорошо предсказуемому линейному пути — иногда отдельная, но взаимосвязанная область обучения должна выступать в качестве триггера для нас в нашем текущем обучении. Тем не менее, во многих областях обучения, таких как естественные науки, мы смогли использовать знания о траекториях обучения в традиционном академическом обучении для структурирования учебных программ.

А вот и загвоздка. Мы мало что знаем о «типичном» развитии многих из этих навыков 21-го века, в которых в настоящее время заинтересовано общество. Гораздо меньше известно о том, как навыки 21 века переходят от базовых форм к сложным формам, чем о грамотности или счете. Таким образом, в настоящее время у нас нет дорожных карт, которые бы помогли учителям понять, чего можно ожидать от учащихся с разным уровнем навыков, и как они могут переводить учащихся с одного уровня на другой.

Несмотря на то, что по мере взросления мы развиваем многие передаваемые навыки естественным образом, мировые организации и группы работодателей считают, что многие из наших выпускников школ не развили их в достаточной степени, чтобы внести свой вклад в меняющийся и динамичный мир. В настоящее время системам образования необходимо целенаправленно разрабатывать новый подход к обучению, чтобы гарантировать не только моделирование навыков в классе, но и возможность обеспечить более подробное преподавание этих навыков. Нам нужно перейти от утверждений «Мы хотим, чтобы студенты были хорошими сотрудниками или способными решать проблемы», а спросить: «Что мы имеем в виду, когда говорим «сотрудничество» или «решение проблем»? На что это похоже? Как мы должны ожидать, что студенты будут развиваться и меняться с течением времени?»

Но что такое прогрессия обучения?

Важно понимать, что такое прогрессии обучения, как они помогают нам и как они развиваются.

Процессы обучения иногда называют континуумами обучения или этапами развития. Хотя стандарты и учебные программы часто имеют приоритет в образовательной документации, важным является продвижение к стандартам и достижение целей учебной программы. Этот «прогресс» можно рассматривать как дорожную карту, которая поддерживает планирование обучения. Поскольку учебные программы, как правило, составляются по разным темам и для отдельных уровней года, может создаться иллюзия, что они включают совершенно разные наборы знаний или навыков. На самом деле эти темы нужно увязать, с широкими связями. Наследие относится к «последовательности», «непрерывности» и «согласованности», которые подразумеваются в понятии прогрессии обучения. Учителю недостаточно знать только учебный план, который преподается в его классе, — он должен понимать, что ученики узнали раньше и чем им нужно будет заниматься после, — чтобы обеспечить глубокое обучение. Процессы обучения могут описывать последовательность обучения в предметной области на протяжении многих лет для «больших идей»; или просто работа термина с большей степенью специфичности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *