cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проверка знаний математика 3 класс: Итоговый тест по математике 3 класс — Онлайн тест – 3 класс | Образовательные тесты

3 класс | Образовательные тесты

Тест предназначен для учащихся 3 класса, 4 четверть, для проверки знаний по теме «Единицы массы. Грамм» по программе.»Школа России»

Математика 3 класс | Автор: Жигала Светлана Ивановна | ID: 12195 | Дата: 2.4.2020

Разложи делимое на удобные слагаемые, Запиши ответ. *Можешь пользоваться черновиком

Математика 3 класс | Автор: Федорова Е.В. | ID: 11987 | Дата: 20.3.2020

Это тест-тренажёр. Если результат теста тебя не устраивает, его можно пройти снова!

Математика 3 класс | Автор: Е.В.Федорова | ID: 11835 | Дата: 10.1.2020

Проверка знаний по теме

Математика 3 класс | ID: 11555 | Дата: 30.10.2019

Математика 3 класс | Автор: Жилин Георгий Олегович | ID: 11214 | Дата: 12.8.2019

Олимпиада по русскому языку , математике, окружающему миру

Математика 3 класс | Автор: Чапракова Елена Николаевна | ID: 11126 | Дата: 19.5.2019

Будут использованы 5 интересных задач. Каждая задача с подвохом. Задачи разные, но в то-же время интересные. Будте внимательны!

Математика 3 класс | Автор: Мурза Ксения Кирилловна | ID: 10809 | Дата: 21.2.2019

Тест проводится для проверки знаний таблицы умножения

Математика 3 класс | Автор: Топилова Светлана Владимировна | ID: 10477 | Дата: 29.12.2018

При решении составных задач необходимо выбрать правильное решение.

Математика 3 класс | Автор: Квяткевич Людмила Евгеньевна | ID: 10476 | Дата: 19.12.2018

Задания для проведения олимпиады по математике в 3 классе.ЦДО г.ТУЛА

Математика 3 класс | Автор: Юнг Е.А. | ID: 10478 | Дата: 16.12.2018

Страница 1 из 18

Проверка знаний по математике в 3 классе. УМК «Школа России»

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

в 3-б классе по математике за 2016-17 уч.год

учитель:Зебзеева И.С.

Цель:

 проверить усвоение:

1) вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения

и деления в пределах 1000;

2) правил порядка выполнения действий в выражениях;

3) единиц длины, площади;

4) умения решать задачи.

I вариант

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50

400 – (80 + 160): 3+ 60

3. Решите примеры столбиком.

138 + 567

447 – 189

152 · 6

867 : 3

4. Переведите.

125 см = … м … дм … см

847 дм = … м … дм

7 м 3 см = … см

700 см2 = … дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

II вариант

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

6 · 8 +(18 + 36) : 9– 50

720 : (2 + 7) + (140 – 90)

3. Решите примеры столбиком.

523 + 197

831 – 369

279 · 3

792 : 2

4. Переведите.

8 м 4 см = … см

920 см2 = … дм2

275 см = … м … дм … см

631 дм = … м … дм

5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.

Тесты онлайн по математике для 3 класса

Здесь вы можете пройти онлайн тесты по математике за 3 класс на сложение и вычитание, а также тесты, представленные в виде математических задач. Тесты составлены на основе того, что должен знать и уметь ребенок в 3 классе. Сюда входит:

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Выражения с переменной. Решение уравнений. Решение уравнений. Новый способ решения. Закрепление. Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. Закрепление  пройденного материала. Решение задач.

Числа от 1 до 1000. Нумерация. Устная и письменная нумерация. Разряды счетных единиц. Натуральная последовательность трехзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел. Единицы массы: килограмм, грамм.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1000. Виды треугольников: равносторонний, равнобедренный, равносторонний.

Математические задачи. Простые задачи на умножение. Задачи на нахождение суммы двух произведений. Составные задачи на деление суммы на число. Задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур. Задачи на нахождение доли числа. Составные задачи на цену, количество, стоимость. Задачи на кратное сравнение в несколько раз. Задачи на деление по содержанию  и на равные части. Задачи на приведение к единице. Составные задачи на разностное и кратное сравнение. И другие…

Дальше вы можете пройти по порядку (или вразброс) тесты по математике за 3 класс. Будьте внимательны!


Тесты

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на прибавление и отнимание десятков для 3 класса. В тесте 20 примеров.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение и вычитание в пределах 100, для 3 класса. В тесте — 80 примеров.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение и вычитание сотен, для 3 класса. В тесте — 20 примеров.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение и вычитание в пределах 1000, для 3 класса. В тесте — 80 примеров.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение разрядных слагаемых в пределах 1000, для 3 класса. В тесте — 20 примеров.

В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение разрядных слагаемых в пределах 1 000 000, для 3 класса. В тесте — 20 примеров.

В этом тесте тебе нужно решить 20 простых математических задач на умножение для 3 класса.

Бесплатные онлайн тесты по математике

Пройти тест 2 — 3 Умножение и деление Гилмуллина Ильсояр Габдраисовна, МБОУ «Бехтеревская СОШ», Татарстан.
Пройти тест 2 — 3 Задачи на движение Сорокина Любовь Анатольевна, cредняя школа № 17, с. Шира, Республика Хакасия
Пройти тест 4 Курс математики начальной школы Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург
Пройти тест 4 Математика, I полугодие Староверова Валентина Васильевна, ГБОУ школа № 212 г. Санкт-Петербург
Пройти тест 4 Единицы измерения Чижова Яна Михайловна. Средняя школа № 849, г. Москва.
Пройти тест 4 — 7
Графы
Шагай Мария Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 4 — 7 Множества Тубянская Екатерина Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 635
Пройти тест 5 Курс математики Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 Нумерация натуральных чисел Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест 5
Десятичные дроби
Рогожникова Анна Ивановна, Заинская СОШ № 6, Татарстан
Пройти тест 5 Сложение и вычитание натуральных чисел Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест 5 Обыкновенные дроби Суханова Татьяна Николаевна, Барабо-Юдинская средняя школа, Новосибирская область.
Пройти тест 5 Умножение и деление натуральных чисел Цыгер Ольга Викторовна, МБОУ «СОШ № 87», Томская обл.
Пройти тест 5
Смешанные числа
Золотова Ольга Александровна, средняя школа № 30 г. Тамбова
Пройти тест 5 Уравнения Васина Галина Александровна, Болдовская средняя школа, Республика Мордовия
Пройти тест 5 Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел Новикова Ольга Александровна, «Щеколдинская ООШ», д. Щеколдино Тверской области.
Пройти тест 5 Прямоугольный параллелепипед Вершинина Анна Александровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 553
Пройти тест 5 — 6 Проценты Мирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Сложение и вычитание десятичных дробей Савельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Умножение и деление десятичных дробей Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан.
Пройти тест 5 — 6 Умножение и деление обыкновенных дробей Перевалова Елена Валентиновна, МБОУ «ООШ № 5», г. Краснотурьинск
Пройти тест 5 — 6 Сложение и вычитание рациональных чисел Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан
Пройти тест 5 — 6 Периметр и площадь Лукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея.
Пройти тест 5 — 6 Десятичныe дроби. Перевод, сравнение Сащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробей Костюк Юлия Исфандияровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Математический язык. Язык и логика. 5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Целые числа. Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Сюжетные задачи на движение Петрова Алёна Викторовна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Решение задач на движение по реке Трубиньш Инита Андреевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Геометрические фигуры Райнова Дарья Сергеевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Делимость Путова Лидия Вадимовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Углы и их виды. Биссектриса угла Петропавловская Анна Андреевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Задачи про часы Иванова Елена Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Математические игры Дрояронова Виолетта Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 6 Системы счисления Павлов Дмитрий Александрович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ «Президентский ФМЛ №239»
Пройти тест 5 — 9 Круги Эйлера-Венна Щербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 5 — 10 Логические задачи. Часть 1 Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург.
Пройти тест 5 — 10 Логические задачи. Часть 2 Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 6 Курс математики Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург
Пройти тест 6 Делимость чисел Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест 6 Сложение и вычитание обыкновенных дробей Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан
Пройти тест 6 Сравнение обыкновенных дробей Антропова Эльза Валерьевна, ГБОУ СОШ № 539, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 6 Умножение и деление рациональных чисел Тюлюкина Оксана Александровна, МК ОУ СОШ № 24, Иркутская область.
Пройти тест 6 Рациональные числа Сычева Оксана Ивановна, МБОУ СОШ № 9 г. Усть-Илимска, Иркутской обл.
Пройти тест 6 Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел Елисеева Ольга Борисовна, ГБОУ СШ № 242, г. Санкт-Петербург.
Пройти тест 6 Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 6 Координаты на плоскости Некрасова Светлана Юрьевна, средняя школа с. Козьмино, Архангельская область.
Пройти тест 6 Уравнения с одним неизвестным Рослякова Ирина Анатольевна, Средняя школа № 14, г. Братск
Пройти тест 6 Диаграммы и графики Белова Ирина Александровна. Гимназия № 13, г. Алексин Тульской области.
Пройти тест 6 Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая Раджабова Рамзия Джураевна, МБОУ Поручиковская ООШ Заинского муниципального района Республики Татарстан
Пройти тест 6 Модуль числа Федосеева Вероника Юрьевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 6 — 7 Периодические дроби Достовалова Анастасия, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 6 — 9 Отношения и пропорции Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Одночлены и многочлены Колесова Алла Олеговна, МОУ СОШ «Основная общеобразовательная школа № 9», г. Междуреченск
Пройти тест 7 Разложение многочленов на множители Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ № 579, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Соотношения между сторонами и углами треугольника Пономарева Елена Владимировна, ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района г. Санкт-Петербурга
Пройти тест 7 Свойства степени с натуральным показателем Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область
Пройти тест 7 Линейная функция и ее график Соколова Ольга Евгеньевна, г. Кашира Московской области
Пройти тест 7 Треугольники Нуранеева Гульшат Касимовна, «Чистопольская СОШ № 5», Татарстан
Пройти тест 7 Параллельные прямые Толкачева Елена Сергеевна, Гимназия № 13 г. Алексина Тульской области
Пройти тест 7 Начальные геометрические сведения Напалкова Татьяна Львовна, СОШ № 4 Алтайского края, г. Горняк
Пройти тест 7 Формулы сокращенного умножения Рогожникова Анна Ивановна, школа № 6, г. Заинск
Пройти тест 7 Алгебра. Итоговый тест Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Формулы сокращенного умножения, разложение многочленов на множители Ишмакова Ирина Евгеньевна. Гимназия «Альма Матер», Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Формулы сокращенного умножения. Бильчугова Татьяна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Прямоугольные треугольники Буйволова Кристина Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 625
Пройти тест 7 Деление с остатком и сравнение по модулю Ильичева Светлана Вениаминовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Треугольник и его элементы Левина Алина Игоревна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 Графики движения Гаврикова Татьяна Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594
Пройти тест 7 — 8 Задачи на движение по окружности Лопатина Анна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 — 9 Уравнения­ с одним неизвестны­м, сводящиеся­ к линейным Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 — 9 Уравнения с одним неизвестным Павлова Наталия Николаевна, СОШ № 43, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 7 — 9 Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан.
Пройти тест 7 — 9 Треугольники Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул
Пройти тест 7 — 9 Формулы сокращенного умножения Бажанова Ирина Леонидовна, «Рассветовская общеобразовательная школа», п. Рассвет, Лодейнопольский район
Пройти тест 7 — 9 Простейшие квадратные уравнения Трофимова Дарья Юрьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 7 — 9 Системы нелинейных уравнений. Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Квадратные корни Чикрин Евгений Александрович, лицей № 83 г. Казани
Пройти тест 8 Квадратные уравнения Семенова Виктория Викторовна, ГБОУ Лицей № 226, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Четырехугольники Осипова Алла Владимировна, ГБОУ лицей № 373 «Экономический лицей», Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Окружность Афанасьева Валентина Николаевна, «Альшеевская СОШ», Татарстан
Пройти тест 8 Числовые неравенства и их свойства Середа Светлана Петровна, Верх-Чуманская школа, Алтайский край
Пройти тест 8 Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника Цыбульская Татьяна Дмитриевна, ГБОУ СОШ № 47, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Теорема Пифагора Цыбульская Татьяна Дмитриевна, средняя школа N 47, Санкт-Петербург.
Пройти тест 8 Площадь Баталова Оксана Владимировна, «Сингапайская СОШ», г. Сингапай, Ханты-Мансийский автономный округ
Пройти тест 8 Подобные треугольники Ладыгина Елена Арсеньевна, средняя школа № 164, г. Санкт-Петербург.
Пройти тест 8 Модуль действительного числа Григорьева Ольга Васильевна, Судиславская СОШ Судиславского муниципального района Костромской области
Пройти тест 8 Степень с целым показателем. Стандартный вид числа. Мамонова Виктория Викторовна, МБОУ ООШ № 6 н/п Щукозеро Мурманской обл.
Пройти тест 8 Площадь многоугольников Джавадян Рузанна Рубеновна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Теорема Виета. Николаева Алина Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Линейные неравенства. Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ 579 г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 Средняя линия треугольника Рухлядко Валентина Васильевна, МБОУ Трубчевская гимназия им. М. Т. Калашникова, г. Трубчевск Брянской обл.
Пройти тест 8 — 9 Алгебраические дроби Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 9 Квадратичная функция Шишорик Елена Сергеевна, МОУ «Сертоловская СОШ № 2», Ленинградская область
Пройти тест 8 — 9 Площади четырёхугольников Ковалева Ольга Александровна, КГУ Комплекс школа — детский сад № 33 города Караганды Казахстан
Пройти тест 8 — 9 Квадратные корни Нестеренко Галина Ивановна, СОШ № 603, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 9 Квадратные неравенства Данилович Татьяна Александровна, СОШ № 18, г. Апшеронск
Пройти тест 8 — 9 Многоугольники. Санников Руслан Андреевич, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 9 Комбинаторика Боронина Анастасия, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 9 Векторы Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 11 Центральные и вписанные углы Тихомирова Татьяна Борисовна, СОШ № 277, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 8 — 11 Вычисление площадей фигур на клетчатой бумаге Туранова Ирина Николаевна, ГБОУ гимназия № 628, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Неравенства Воробьёв Василий Васильевич, лицей г. Калачинск Омской области
Пройти тест 9 Геометрическая прогрессия Гриценко Давид, школа № 147 г. Еревана
Пройти тест 9 Свойства степени с рациональным показателем Карасёва Вера Васильевна, МБОУ «СОШ № 38» г. Чебоксары
Пройти тест 9 Координатный метод Мелихова Анна Геннадьевна, школа № 671, Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Элементы теории вероятностей Любимова Виктория Сергеевна, ГБОУ школа № 454, Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Площадь Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул
Пройти тест 9 Площади фигур Попова Лариса Георгиевна, гимназия № 17, г. Кемерово
Пройти тест 9 Скалярное произведение векторов Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область
Пройти тест 9 Правильные многоугольники Прокофьева Юлия Викторовна, школа № 326, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Cтепенная функция Новожилова Марина Алексеевна, «Невский колледж имени А. Г. Неболсина», г. Санкт-Петербург.
Пройти тест 9 Алгебраические уравнения (повышенной сложности) Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области
Пройти тест 9 Подобные треугольники Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области
Пройти тест 9 Векторы на плоскости Грищенко Игорь Михайлович, Областная специализированная школа-лицей для одарённых детей ЛОРД, г. Петропавловск, Республика Казахстан
Пройти тест 9 Длина окружности и площадь круга Павленко Ольга Юрьевна, г. Санкт-Петербург, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Румынии
Пройти тест 9 Решение треугольников Арчибасова Елена Михайловна, гимназия № 1 г. Новосибирска
Пройти тест 9 Арифметическая прогрессия Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область
Пройти тест 9 Краткое повторение курса математики 9 класса Рогожникова Анна Ивановна, МБОУ Заинская средняя общеобразовательная школа № 6
Пройти тест 9 Векторы. Лыс Анна Николаевна, средняя школа № 22 г. Коврова
Пройти тест 9 Векторы. Сложение и вычитание векторов Данькова Валентина Николаевна, средняя школа № 2 г. Азова Ростовской области
Пройти тест 9 Углы в планиметрии. Симоненко Яна Викторовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Вычисления и алгебраические выражения Напрушкина Елена Сергеевна, Средняя школа № 136, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Векторы Леонидов Артём Иванович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 9 Начала теории вероятностей Новик Дмитрий Вадимович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594
Пройти тест 9 Теория вероятностей Гах Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района г. Санкт- Петербурга
Пройти тест 9 — 11 Проценты. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул
Пройти тест 9 — 11 Элементы комбинаторики Судакова Анна Григорьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
Пройти тест 10 — 11 Преобразование выражений, содержащих тригонометрические и обратные тригонометрические функции Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62», г. Саратов
Пройти тест 10 — 11 Метод координат в пространстве. Часть 1 Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл.
Пройти тест 10 — 11 Метод координат в пространстве. Часть 2 Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл.
Пройти тест 10 — 11 Логарифмы. Свойства логарифма. Волчкова Татьяна Николаевна, МБОУ Краснополянская СОШ № 32, с. Красная Поляна Ростовской области
Пройти тест 10 — 11 Решение неравенств методом интервалов Возная Оксана Анатольевна, Урожайновская школа, Симферопольский район, Республика Крым
Пройти тест 10 — 11 Показательные уравнения. Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 11 Итоговый тест Викулина Елена Владимировна, Колледж «Красносельский», Санкт-Петербург
Пройти тест 11 Логарифмы и их свойства Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62» г. Саратов
Пройти тест 11 Исследование логарифмических функций Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область
Пройти тест 11 Дифференцирование степенной и линейной функций Мирончук Ирина Степановна, ГБОУ СОШ № 230, г. Санкт-Петербург
Тесты по математике (3 класс) с ответами онлайн, итоговые по четвертям Тесты по математике 3 класс

1. Числа от 1 до 100

2. Числа от 1 до 1000

Онлайн тесты по математике (3 класс) с ответами соответствует министерской программе и возрастным особенностям учеников младшей школы. Они созданы для проверки и закрепления усвоенной информации по темам за каждую четверть. Данная подборка заданий, предназначенная для третьеклассников, поможет выявить пробелы в выученном материале и качественно подготовиться к итоговой контрольной работе. Вопросы охватывают все выученные разделы, особое внимание обращается на правила, которые дети будут использовать при изучении следующих тем по предмету. Задания требуют не только знания таблицы и теории, часть их направлена на проверку умения применять их для решения примеров, уравнений и задач. Тесты охватывают все выученные математические действия: сложение,  вычитание, умножение и деление. Некоторые вопросы нацелены на проверку понимания детьми дробей, умения их сравнивать между собой и преобразовывать в соответствии с заданием.

Если нужно быстро оценить и пополнить знания ребенка младшего школьного возраста, тесты – идеальный способ. Правильные ответы к этим заданиям уже даны, поэтому не придется тратить время на их поиск, тем не менее, желательно дополнить их информацией из учебника. Если в первый раз не получилось ответить без подсказок, значит, нужно еще раз изучить раздел и попробовать пройти тест заново. Представленные тесты разного уровня сложности, что позволяет объективно оценить знания ребенка. Тест удобно просматривать в электронном режиме с любого доступного устройства. Задания будут полезны и для старших детей, которым нужно повторить материал, восполнить знания или «отточить» умения и навыки.

Итоговый тест по математике (3 класс) прекрасный способ развития навыков самостоятельного оценивания и домашней подготовки к итоговым  урокам математики под контролем родителей.

интерактивный тренажер по математике для 3 класса на Skills4U

Ваш ребенок уже перешел в третий класс, но не может похвастаться успехами в решении сложных задач? Мы рекомендуем пройти бесплатные тесты по математике за 3 класс, чтобы выявить проблемы и принять меры к их устранению. Уникальная интерактивная платформа Skills4U поможет в сжатые сроки сформировать устойчивые навыки решения примеров в рамках школьной программы.

Входное тестирование по математике за 3 класс доступно для всех и занимает совсем немного времени. Не потребуется ничего писать и выполнять дополнительные задания кроме тех, что выдает интерактивная платформа. Она анализирует ответы, выбирает правильные и генерирует примеры и задачи в соответствии с уровнем подготовки конкретного ученика.

Наши онлайн тесты по математике за 3 класс включают группу заданий на сложение и вычитание в пределах 100 и 1000, изучение единиц измерения, умножение и деление трехзначных чисел и многое другое. Вы можете выбрать конкретную тему, которая тяжело дается вашему ребенку, или пройтись по всей школьной программе. В результате тестирования будет поставлена оценка и выведен общий рейтинг.

Но для получения устойчивых навыков, недостаточно просто пройти тест по математике (3 класс), необходимо закрепить пройденный материал, повторив занятие в течение ближайших дней. После получения результатов тестирования система предоставит рекомендации и напомнит, когда следует вновь решить задачи для 3 класса по математике, тренажер при этом не будет полностью повторять задания, ориентируясь на качество ответов.

Мы предлагаем выбрать один из вариантов доступа, который предоставляет комплексный тренажер по математике за 3 класс. Ваш ребенок может тренироваться самостоятельно или под вашим присмотром в течение 1 месяца, полугода или целого календарного года – в этом случае доступ предоставляется на 12 месяцев. Цены вполне умеренные. Результат вас порадует, а школьника заставит поверить в свои силы.

Используйте интеллектуальный тренажер по математике для 3 класса, чтобы улучшить усвоение школьной программы и повысить успеваемость вашего ребенка. Всего 30-40 минут ежедневно могут принести потрясающий результат. Интерактивная платформа Skills4U позволяет прокачать навыки решения задач и примеров различной сложности благодаря продуманному алгоритму, учитывающему индивидуальные особенности ученика и его уровень подготовки.

Проверка минимума знаний у учеников 3 класса.

hello_html_m2e72d51e.gifhello_html_6079cb4c.gifhello_html_425e5db9.gif

Минимум по математике 3 класс 1 полугодие

1) Арифметические действия выполняются в следующем порядке:

1. ________________________________

2. __________________________________________

3. ______________________________________________

80 + (18 : 2 — 7) ∙ 3=

1.

2.

3.

4.

2) Чтобы найти неизвестное вычитаемое надо –__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реши уравнение

82-х=69

3 )Чтобы найти неизвестное слагаемое надо-____________________________________________________________________________________________________________________

Реши уравнение

49+х=90

4)Чтобы найти неизвестный множитель надо – _______________________________________________________________________________________________________________________________

Реши уравнение

Х∙7=56

5 Чтобы найти неизвестное делимое надо-____________________________________________________________________________________________________________________

Реши уравнение

Х:6=54

6) Периметр это –____________________________________________________________________________________________________________________

Начертите квадрат со стороной 4 см. Вычислите его периметр.

7 )Чтобы найти площадь прямоугольника надо –____________________________________________________________________________________________________________________

Начертите прямоугольник, у которого длина 7 см, ширина 3 см. Вычислите его площадь.

8 Прямоугольник это геометрическая фигура у которой –____________________________________________________________________________________________________________________

Найди среди фигур прямоугольники и раскрась.

3_html_7cfea669

9. Чтобы найти цену товара надо –____________________________________________________________________________________________________________________

Сколько стоит один альбом, если 6 альбомов стоят 42 рубля?

10 Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого надо –________________________________________________________________________________________________________________

В магазин привезли 45 кг помидоров, а огурцов 9 кг. Во сколько раз помидоров привезли больше, чем огурцов?

Вопросы по математике .

1 Арифметические действия выполняются с следующем порядке.

1.Действие в скобках .

2. Умножение или деление.

3.Сложение и вычитание

2 Чтобы найти неизвестное вычитаемое надо – надо из уменьшаемого вычесть разность .

3 Чтобы найти неизвестное слагаемое надо- надо из суммы вычесть известное слагаемое.

4Чтобы найти неизвестный множитель надо – надо произведение разделить на известный множитель.

5 Чтобы найти неизвестное делимое надо- надо делитель умножить на частное.

6 Периметр это – это сумма всех длин сторон фигуры.

7 Чтобы найти площадь прямоугольника надо – ширину умножить на длину.

8 Прямоугольник это геометрическая фигура у которой –все углы прямые и противоположные стороны равны

9. Чтобы найти цену товара надо – надо стоимость поделить на количество товара.

10 Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого надо –  нужно большее число разделить на меньшее.

Русский язык .

1)Предложение это –______________________________________________ ,которые  выражают _______________________мысль. Слова в _______________________________________________.

Спиши текст расставляя знаки препинания .

  В доме жили три медведя один медведь был отец звали его Михаил Иванович он был большой и лохматый медведица была поменьше звали её Настасья Петровна третий был медвежонок звали его Мишутка

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Главные члены предложения это –

___________________________________________________________________________________________ .

Найди в первом и последнем предложении главные члены .Подчеркни.

Шла по тайге осень. На тропинке она прошуршала листом. На реке на рассвете осень развесила туманы. Крутой туман с реки добрался к лесу. Он спрятал конец просеки, край поляны. Осел туман на листьях и ветках, осинки, березки, ели. Появилась осенняя седина на багульнике.

3) Синонимы это –______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соедини стрелками синонимы

Огонь скакать 
Шалун аккуратный 
Чистый скакун 
Конница азбука 
Прыгать пламя 
Конь кавалерия 
Алфавит озорник 

4) Антонимы это –_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Соедини стрелками антонимами

Белизна враг

богатство трус

веселье чернота

труженик война

встреча радость

друг холод

герой бедность

мир скука

тепло лентяй

печаль разлука

5) Существительное это –___________________ __________,которая отвечает на вопросы ________________________________________ и обозначает _______________________ .

Подчеркните собственные имена существительные.

Кот.

У дяди Вани жил кот. Кота звали Кузька. Кузька любил играть. Он мог прыгнуть на спину. Кузька мог сесть на стол. Дядя Ваня ругал Кузьку. Но кот не слушал.

6) Прилагательное это-__________________________________,которая отвечает на вопросы _______________________________________________________________________ и обозначает ________________________________________________.

Спишите текст.

Грамматическое задание. В предложениях подчеркните слово, которое отвечает на вопрос «какое

Как белка зимует

Гнездо у белочки круглое. Оно похоже на большой шар, а сбоку лазейка.В гнезде уютно и тепло. Гнездо выстлано сухой мягкой подстилкой. Свернется белка клубочком, пушистым хвостиком вход прикроет и спит. По лесу гуляет ледяной ветер.

7) Глагол это – ________________________________________________,которая отвечает на вопросы _____________________________________________________________________________________________________________и обозначает ________________________________________________.

В предложениях подчеркните глаголы .

Утёнок.

Утёнок жил на озере. Он плавал и нырял. Все называли его гадким. Настала дождливая осень. Листья на деревьях побурели. Ветер кружил их в воздухе. Стало холодно. Тяжёлые тучи сеяли на землю град и снег. Ворона каркала от холода во всё горло. Пролетела стая чудесных птиц. Они были белые с длинными гибкими шеями. Это летели лебеди.

8) Перечислите части слова и их условные обозначения .

1.______________________________________

2.________________________________________

3.________________________________________

4.____________________________________________

5._____________________________________________

Разбери слова по составу.

Слова: побеги , тепло , бодрый , пробежать , кожа , прилетит , зерно , забросит , рука , место , закат , сбросят , нога , побег , белый.

9) Однокоренные слова это –

Допиши к данным словам однокоренные слова по образцу, выдели корень в однокоренных словах.

мыло – мыльница гусь – гусёнок

суп — …………… лиса — ………..

хлеб — ………….. тигр — ………… 

сахар — …………. аист — …………

10) Чтобы проверить безударную гласную в корне слова надо ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Какие безударные гласные пропущены? Впиши их.

На п..лянке л..сной

З..мляника под с..сной.

Накл..няйся, не л..нись.

З..мляничкой уг..стись.

Вопросы по русскому языку :

  1. Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Слова в предложении связаны по смыслу.

  2. Главные члены предложения — подлежащее и сказуемое.

  3. Синонимы –это слова ,которые звучат и пишутся по разному ,а по смыслу одинаковы или очень близки .

  4. Антонимы –это слова ,противоположные по смыслу .

  5. Имя существительное –главная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?

  6. Имя прилагательное — часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая ? какие ?

  7. Глагол — это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? (что делает? что сделает? что делал? что сделал? и др.)

  8. Части слова: корень окончание ,основа ,приставка ,суффикс .

  1. ) Однокоренные слова это – слова ,которые имеют одинаковый корень с одним и тем же значением .Корень в однокоренных словах пишется одинаково.

  2. Чтобы проверить безударную  гласную  в корне слова, надо подобрать такое проверочное однокоренное слово, в котором проверяемая  безударная гласная  станет под ударением

Развитие речи (Окружающий мир )

1 Природа бывает: ___________________________________________________

Распредели слова по столбикам:

Солнце,цветок, бабочка, камень, орёл, облако, кошка, снег.

2 Биология — это наука которая изучает ________________________.

Вычеркни слова, не относящиеся к биологии

Снежинка, воробей, одуванчик, гранит, луна, собака, дождь, кузнечик, липа, змея, крыжовник.

3 Одним словом называют всех людей –____________________________________.

Подчеркни красным цветом то, что относится к характеристике семьи, зелёным цветом то, что относится к характеристике народа, синим цветом то, что относится к характеристике страны

Столица, национальный костюм, совместное хозяйство, государственные границы, жизнь под одной крышей, государственный язык, забота друг о друге, территория, родной язык, национальные танцы.

4.Тела состоят из –__________________________.

Распредели слова в два столбика:

Сахарница, солонка, вода, соль, железо, стакан, дерево, стекло, ножницы, песок, карандаш, ваза.

5 Вода бывает в _____________, ______________, ____________ состояниях.

Распредели слова в три столбика

Лёд, водяной пар, сосулька, вода в море, снег, капля, вода в чайнике, туман, облако, айсберг.

6 Наука изучающая растения называется – ____________________________.

Какую часть растений употребляют в пищу у:

Капусты- ___________________________________.

Сливы-_______________________________________.

Огурца-_________________________________.

Гороха-__________________________________.

Моркови-________________________________.

Кукурузы-___________________________________.

7 Перенос пыльцы с одного цветка на другой называется –_________________________ .

Перечислите насекомых-опылителей: ____________________,__________________________,_______________________ .

8 Наука, изучающая животный мир называется – _______________________.

Перечислите группы животных:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9 Способы размножения у животных __________, ____________, _____________.

Перечисли этапы развития бабочки.

___________________,_________________________,_________________ .

10 Красная книга – это

Вычеркни животных, которые не занесены в Красную книгу

Тигр, собака, фламинго, летяга, утка-мандаринка, лиса, морж, синий кит, сова.

Вопросы .

1 Природа бывает: живая и неживая.

2 Биология — это наука которая изучает живую природу.

3 Одним словом называют всех людей –человечество.

4.Тела состоят из веществ.

5 Вода бывает в жидком .твёрдом и газообразном состояниях.

6 Наука изучающая растения называется – биология .

7 Перенос пыльцы с одного цветка на другой называется – опыление.

9 Способы размножения у животных личинки ,яица ,детёныши.

10 Красная книга – это книга в которую занесены редкие и вымирающие виды растений ,животных ,грибов .

11. группы животных: черви ,моллюски ,иглокожие ,ракообразные ,паукообразные ,насекомые рыбы ,земноводные ,пресмыкающиеся ,птицы ,млекопитающие .

Третий класс по математике

Печатайте свой тест по математике третьего класса, прежде чем начать работу над ним. Попробуйте ответить на все вопросы.

Имя Дата:_____________________

Решите следующие проблемы

1. Какие два числа идут дальше?

10055, 10105, 10155, _____, ____

2. Джон хочет, чтобы плотник построил для него книжный шкаф.Он хочет, чтобы на каждой полке было по 10 книг. Сколько полок ему нужно, если у него 123 книги?

A. 12 B. 14 C. 13 D. 15

3. Посмотрите на блоки base-10 ниже и скажите, какое число оно представляет. Внимательно посмотрите, прежде чем ответить!

    
Base 10 blocks

A. 236 B. 228 C. 136 D. 128

4. Какое число совпадает с двести сорок пятью?

A. 4 + 3 B. 12 — 4 C. 4 × 3 D. 2 × 3

8. Сколько блоков из 10 вы можете сделать с 240?

A.40 B. 42 C. 24 D. 100

9. Сообщите, меньше или больше число слева, чем число справа. Замените знак вопроса (?) На <или>

899? 901

1425? 1424

10. Какое число состоит из 4 сотен 8 десятков и 4 единиц?

A. 4084 B. 484 C. 448 D. 844

11. Найдите 2 задачи умножения, аналогичные 8 + 8.

12. Выполните следующее сложение и вычитание. _____________

Какую из следующих форм вы могли бы использовать для описания формы ваших пальцев?

A………………. $ 1.60

Фруктовый салат …………….. $ 2.40

Пицца для пиццы ……… …….. $ 1.80

Sprite …………………. $ 1.10

Фруктовый сок …………… .. $ 1.90

Сторона куриных крылышек ……. $ 2.50

Какие две вещи можно купить за 3,20 доллара? Кусочек пиццы и фруктовый сок D. Гамбургер и спрайт

Если вы покупаете только фруктовый салат, каковы ваши изменения? _______________

19.Сколько денег получит каждый человек? ____________

Важная информация о математическом тесте третьего класса

Нет калькулятора. Не исключение! На самом деле, для решения этого теста по математике третьего класса калькулятор вообще не следует использовать. этот тест? Добавьте в корзину и приобретите подробное 9-страничное решение и первоклассные пояснения с PayPal.
Общий базовый тест по математике для 3 класса (примеры вопросов)

Операции и алгебраическое мышление

1. Интерпретация 6 * 4 в контексте реального мира.
  1. В семье с 4 детьми в общей сложности 6 человек. Мама дает тебе еще 4 доллара.
2. 24/8 в реальном контексте.
  1. В общей сложности 24 кусочка пиццы поделены между 8 голодными людьми.Если вы покупаете 6 папок по 4 доллара каждая, то общая сумма потраченных вами денег составит 4 + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара, то есть шесть групп по 4,

    2 долларов. A: Вы можете думать о 24/8 как о равном разделении 24 объектов на восемь групп. Если 24 ломтика пиццы разделены на 8 человек, то вам нужно разделить ломтики на восемь групп.

    3. B: Есть 32 карандаша, которые равномерно распределены между 8 студентами. Таким образом, вы можете найти количество карандашей, которые получает каждый ученик, разделив 32 на 8. В результате получается 4 карандаша каждый.

    4. B: Используйте метод проб и ошибок, чтобы найти число, которое можно умножить на 4, чтобы получить 20. Так как 4 1 означает четыре группы одного объекта, 4 1 = 4. Попробуйте использовать другие числа для пропущенного числа.

    4 2 = 8
    4 3 = 12
    4 4 = 16
    4 5 = 20

    . Следовательно, отсутствует номер 5.

    Номера и операции на базе Ten

    5. C: Чтобы округлить до ближайшей десятки, сначала посмотрите на цифру в десятке, которая равна 3. Таким образом, если вы округлите 437 вниз, 3 останется прежним, и ответ будет 430.Обратите внимание, что прямоугольник в задаче разделен на 5 равных частей, а одна из этих частей заштрихована. Следовательно, он представляет собой фракцию 1 / 5.

    8. B: Если вы разделите (или разделите) пространство между 0 и 1 на числовой линии на b равных частей, то каждая часть будет иметь размер 1 / b, а первое деление справа от нуля представляет точку 1 / b. Например, если вы разделите пробел между 0 и 1 на числовой линии на три равные части, то каждая часть будет иметь размер 1/3, а первая конечная точка представляет точку 1/3.

    Поэтому, чтобы найти 1/4, разделите пробел между 0 и 1 на числовой строке на четыре равные части. Первая конечная точка представляет 1 / 4.

    Измерение и Данные

    9. D: Чтобы рассчитать, когда закончится ее обеденный перерыв, прибавьте 30 минут ко времени начала, 12:15. Поскольку мы знаем, что 15 + 30 = 45, правильный ответ 12: 45.

    10. D: Поскольку каждая копейка имеет массу около 3 граммов, вы можете найти общую массу 6 копеек, добавив 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3. Другими словами, вы должны умножить 3 6.Узнайте больше о MAP Testing.

    Тест MAP

    NWEA 3-го класса, согласованный с Common Core

    Поскольку общее ядро ​​становится все более распространенным в школах США, многие стандартизированные и одаренные тесты адаптируются к его стандартам. Тест MAP для 3-го класса не является исключением. По этой причине TestPrep-Online разработал практические тесты, которые следуют схеме Common Core MAP. С нашим учебным пакетом 3-го класса MAP вы можете убедиться, что ваш третий грейдер ознакомлен со всеми темами, согласованными с Common Core, и получит первоклассную практику для теста.

    Стар по математике, 3-й класс, NWEA,

    Математический раздел MAP для 3-го класса включает в себя четыре основных области, которые обычно покрываются к тому времени, когда ученик достигает 3-го класса:

    • Номера и операции: с использованием умственной математики для подсчета и выполнения расчетов
    • Операции и алгебраическое мышление: с применением основных функций дробей и десятичных дробей
    • Алгебра: решение уравнений с отсутствующей информацией
    • Geometry: применение концепций в геометрии, таких как симметричные и параллельные линии

    Для большинства вопросов не требуется калькулятор, но для тех, которые делают, появится экранный калькулятор.Тестируемые также получают блокнот для решения проблем. В среднем в математическом разделе 53 вопроса. Однако это число может быть изменено из-за адаптивного характера теста.

    Секция по использованию языка NWEA MAP

    В разделе «Использование языка MAP» представлены 53 вопроса с вариантами ответов. Вот посмотрите, что описано в этом разделе:

    Язык: демонстрирует понимание различных языковых соглашений, включая знаки препинания, использование заглавных букв и орфографию
    Грамматика и использование: демонстрирует понимание грамматических соглашений и их точное применение
    Писания о написании: демонстрирует, как планировать и организовывать письменность

    Карта вашего ребенка к успеху!
    469 Вопросы и пошаговые пояснения от $ 59

    Подробнее

    Секция чтения карт СЗВЕ

    Секция по чтению MAP для третьего класса адаптирована для того, чтобы задавать вопросы, на которые обычно могут отвечать ученики третьего класса.Раздел чтения состоит из трех основных подразделов:

    Распознавание слов и словарный запас: расшифровка слов и распознавание структур и отношений слов
    Литература: понимание ключевых структур и идей в литературных текстах, демонстрация способности анализировать ключевые ремесла и цели
    Информационные тексты: демонстрация понимания основных идей и структуры

    Вопросы по тестированию MAP

    3-го класса

    3)

    Вопрос 8: Понимание чтения

    Читай историю.Когда он проснулся, на улице все еще было темно. Он увидел тень на стене и почувствовал, как кто-то потянулся под подушку. Ной очень плотно закрыл глаза, чтобы зубная фея все же дала ему подарок. На самом деле он снова заснул, даже не почувствовав своего подарка.
    Утром Ной проснулся очень взволнованным. Он почувствовал себя под подушкой, и там он нашел новую красную игрушечную гоночную машину! Он не видел зубную фею, но все еще чувствовал запах ее духов. Пахло так же, как духи его матери.

    Какое из следующих слов можно использовать, чтобы наилучшим образом заполнить пробел?

    А) Он боялся зубной феи.
    B) Он боялся, что зубная фея не придет.
    C) Это было после его сна.
    D) Он был очень уставшим.

    Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ Б.

    В отрывке упоминается, что после того, как отец Ноя сказал Ною, что если он не ложится спать, зубная фея не сможет прийти к нему в гости, Ной побежал прямо в кровать.Из этой информации можно сделать вывод, что Ной боялся, что зубная фея не приедет к нему, если он не ложится спать, и поэтому он побежал прямо в кровать. Следовательно, правильный ответ (B) .

    Ответ (A) неверен, потому что в отрывке упоминается, что Ной ждал появления зубной феи, поскольку он хотел получить подарок для своего зуба. Таким образом, он не боялся ее.

    Ответ (C) неверен, потому что в отрывке упоминается, что уже прошло время сна Ноя, и он все еще не хотел ложиться спать.

    Ответ (D) является неправильным, поскольку в нем представлена ​​информация, которая вообще не упоминается в отрывке.

    Карта вашего ребенка к успеху!
    469 Вопросы и пошаговые пояснения
    От $ 59

    Подробнее

    9 советов, которые помогут вашему ребенку пройти 3-й класс MAP Test

    Перед испытанием:

    • Составьте учебный план. После того, как вы прошли наш первоначальный выборочный тест, создайте иерархию предметов для изучения в зависимости от того, в чем заключаются сильные и слабые стороны вашего ребенка.
    • Используйте идею «награды за участие». Ваш ребенок может испытывать давление перед тестом. Попробуйте стереть это чувство, предложив более непосредственный стимул — возможно, удовольствие после окончания теста, независимо от того, какие оценки получает ваш ребенок.
    • Приходите рано. Покиньте дом рано, чтобы у вас было время найти место и справиться с неприятностями, которые могут возникнуть на пути, например, из-за невозможности найти это место или попасть в пробку.70% до 79%Студент, вероятно, может перейти к следующему уровню обучения в Math Mammoth, но, возможно, потребуется помощь в заполнении пробелов. Используйте свое суждение. от 50% до 69%Студент может быть поставлен на уровень теста. Или вы можете провести следующий тест более низкого уровня, чтобы получить более полное представление о том, что студент знает и не знает., кроме 50%Проведите следующий тест нижнего уровня.

      Однако, вполне возможно, что один этот тест не даст вам хорошего обзора того, что освоил студент.Так что не бойтесь проводить два или даже три теста — или частей, тестов. Например, скажем, учащийся получает 70% на тесте, и, в частности, он получает низкий балл в разделе геометрии теста. В этом случае также полезно администрировать разделы GEOMETRY следующих тестов нижнего уровня, чтобы выяснить, насколько «большой» разрыв у них в геометрии.

      Иногда студент, который серьезно отстает, может получить низкий балл даже на ТРИ последующих тестах. По сути, их навыки и знания «повсюду», так сказать.

      • Отчет по математике с мамонтом на конец года, класс 1
        Ответ на тест по математике с мамонтом к концу года, класс 1
      • Тест по математике с мамонтом на конец года, класс 2
        Ответ на тест по математике с мамонтом к концу года, класс 2
      • Тест по математике с мамонтом на конец года, класс 3
        Ответ на тест по математике с мамонтом к концу года, класс 3
      • Тест по математике мамонта в конце года, класс 4
        Ответ теста по математике мамонта в конце года, 4
      • Тест по математике с мамонтом на конец года, класс 5
        Ответ на тест по математике с мамонтом к концу года, класс 5
      • Тест по математике мамонта в конце года, класс 6
        Ответ теста по математике мамонта в конце года, 6
      • Тест по математике мамонта в конце года, 7 класс (предалгебра)
        Ответ теста по математике мамонта в конце года, 7

      Совет: Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с одной или двумя концептуальными областями в конкретном тесте, но в остальном все в порядке, вы можете использовать книги Math Mammoth Blue Series, чтобы «восполнить эти пробелы».Вы также можете отправить мне по электронной почте результаты теста, если у вас возникнут проблемы с выбором книги Blue Series, которую следует использовать для такой исправительной работы.

      Математические учебные пособия по математике можно также использовать для выявления слабых мест или для изучения целых классов по темам.


      В качестве примера

      Вот пример результатов тестирования одного ученика и рекомендации по размещению, которые я дал родителю этого ученика.

      Background: учащийся начал обучение на дому в тот же год, когда были сданы тесты, и технически учится в 7-м классе.Большинство людей присылают мне только баллы за различные тестовые задания.

      А вот мои оценки и рекомендации:

      Привет,

      Я думаю, это хорошая идея, чтобы она начала учиться в 5 классе в Math Mammoth.

      Кроме того, я чувствую, что она должна изучить эти книги из серии Blue.

      1. Early Geometry, потому что она, кажется, не понимает понятия площади и периметра — которые имеют первостепенное значение. Эта книга для 1-3 классов, поэтому некоторые темы в ней слишком просты, и она может их пропустить.Как я могу узнать, является ли голубой класс 1 правильным выбором для моего ребенка?

        Светло-голубой класс 1 начинается с того же материала, что и эти книги из Голубой серии: Дополнение 1 и Вычитание 1. Просмотрите их, посмотрите их образцы и содержание, и это, вероятно, скажет вам, готовы ли ваши дети к 1-му классу.

      2. Я думал, что у моего ребёнка были хорошие результаты по математике ранее (получение оценок А и В), но он / она всё ещё не сдал тест на зачисление для определенного уровня обучения.

        Это обычное явление для ребенка, посещающего государственную школу или другой учебный план по математике. Как правило, это связано с тем, что (i) Math Mammoth широко использует многоэтапные проблемы со словами начиная со 2-го класса; и (ii) ребенок, возможно, не охватил все темы другой учебной программы, как те, что описаны в ММ. Геометрия и измерения часто оказываются такими областями.

        Для того, чтобы наверстать упущенное, см. Совет выше об использовании книг Blue Series. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это ускориться через более ранние уровни Math Mammoth, например, изучив обзоры глав и остановившись на изучении любой концепции, которую ребенок не понял.

        Процесс такого типа обычно можно выполнить всего за несколько месяцев, так что не волнуйтесь! Гораздо важнее получить прочную основу по математике, чем смотреть на уровень обучения и просто продолжать. В математике очень важно понимать предыдущие концепции, потому что если нет, студент в конечном итоге потерпит неудачу, и большинство из них также начнут ненавидеть математику.

        Смотрите также эту ветку на дискуссионном форуме homeschool: Неожиданный опыт теста Math Mammoth на конец года.

      3. A студент пропускает (или даже не пытается) большинство проблем со словом в тесте, но хорошо справляется с проблемами вычислений.Используйте это как руководство:

        Студент предпринял тест на 2-й класс в конце года:
        Добавить и вычесть 2-A, Добавить и вычесть 2-B и половину добавить и вычесть 3.

        Студент предпринял тест на 3-й класс в конце года:
        (возможно, добавить и вычесть 2-A) Добавить и вычесть 2-B, добавить и вычесть 3, умножение 1 и деление 1.

        Студент предпринял тест в конце года для 4-го класса:
        Добавить и вычесть 3, Умножение 1, Подразделение 1, Умножение 2 и Подразделение 2.

        PARCC 3, 4 и 5 классы практических тестов и Info                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

                                                        Я получил членство в семье. Это было превосходно!                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

                                                        Я использовал GMAT Prep.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

                                                        Мы получили практические тесты NNAT. Тесты были действительно хорошими, и моя дочь с удовольствием их принимала… Я рекомендовал это всем, кто пришел ко мне.                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

                                                        Мы использовали пакет NYC G & T.Мы заказали материалы за неделю до теста. Мой сын был очень счастлив и чувствовал себя уверенно. Спасибо!                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

                                                        Продукт был веселым, подходящим для детей и по-настоящему приятным.

        Начальная школа PARCC Test

        . Студенты обязаны сдавать PARCC в период с 3 апреля по 12 мая, если они принимают его в Интернете, а в период с 3 по 28 апреля — на бумаге. PARCC состоит из двух разделов: математика и английская словесность (ELA) и всего семь разделов. Школы имеют 30-дневный интервал для завершения тестирования, но большинство из них заканчивают администрирование оценок PARCC через неделю или две.

        ELA Единица 1ELA Единица 2ELA Единица 3Математическая единица 1Математическая единица 2Математическая единица 3
        Сорт 390 мин75 мин90 мин60 min60 min60 min
        Сорт 4-590 мин90 мин90 мин60 min60 min60 min

        PARCC Дескрипторы уровня производительности по математике

        В каждом классе ученики должны продемонстрировать мастерство в изучении ключевых понятий в течение учебного года.Уровни успеваемости требуют изменения от класса к классу, чтобы соответствовать развитию учащихся и возрастающей сложности материала. Повышенная сложность гарантирует, что ученик постоянно сталкивается с необходимостью улучшить свои математические умозаключения и понимание, а также гарантирует, что он или она готовы выполнить требования следующего класса.

        Студенты должны выражать соответствующие математические рассуждения на уровне класса, создавая жизнеспособные аргументы, критикуя рассуждения других и записывая точные математические утверждения.Студент должен развивать тему эффективно и организованно, учитывая задачу, цель и аудиторию. Студент должен использовать четкое и связное письмо, подкрепленное соответствующими текстовыми данными.

      4. Четвертый – пятый классы: ответ ученика должен быть эффективно организован, демонстрировать полное понимание идей, представленных в тексте, и обеспечивать точный анализ. Ответ студента должен быть направлен на подсказку и развить тему, используя четкие рассуждения, подкрепленные соответствующими текстовыми данными и последовательным письмом.
  2. . Знание языка и условных обозначений. Ответ ученика на подсказку должен демонстрировать полное знание условных обозначений стандартного английского на соответствующем уровне сложности. Может быть несколько мелких ошибок в механике, грамматике и использовании, но общее значение ясно.
  3. Narrative Task (NT) — эта задача оценивает два навыка:
    • Пишите письменное выражение — ответ ученика должен быть эффективно разработан с элементами повествования и организован с четким и последовательным письмом.Методы и процессы мышления, оцениваемые PARCC, имеют отношение не только к текущему классу вашего ребенка, но и к его будущей готовности к поступлению в колледж и к карьере. Самый верный способ приобрести необходимые навыки и знания — с практикой. Попробуйте наш тренировочный пакет сейчас и начните готовиться сегодня.
    • Адрес проблемы на ранней стадии. Лучше всего свободно и открыто общаться с учителями вашего ребенка, желательно в начале учебного года. Попытайтесь выяснить, борется ли ваш ребенок с какой-либо из тем, по которым он или она будут позже проверены.Задайте сложные вопросы о письменных материалах и попросите вашего ребенка подтвердить свои аргументы текстовыми доказательствами.
    • Создать учебный график. Ваш ребенок должен учиться по несколько часов каждый день, чтобы обеспечить усвоение материала, на котором он или она проходит тестирование. PARCC просит вашего ребенка принять целостный подход для правильного решения вопросов. Такой подход можно освоить только с обычной практикой. График обучения также обеспечит, чтобы ваш ребенок просматривал все материалы, относящиеся к PARCC, упорядоченно и без стресса.Требуя от учащихся подкрепить свои аргументы доказательствами из текста, PARCC измеряет не только знания, но и навыки и рассуждения. Поскольку PARCC играет значительную роль в влиянии на будущее вашего ребенка, очень важно тратить время на его подготовку. Пакеты подготовки PARCC TestPrep-Online содержат практические тесты PARCC, учебные пособия и подробные объяснения ответов, которые помогут подготовить вашего ребенка к PARCC.

      .

      PARCC и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *