Планы уроков по английскому языку 3 класс афанасьева михеева фгос – Поурочные планы к уч. Rainbow 3 класс (1 часть)
План-конспект урока английского языка в 3 классе, УМК «Rainbow English»
План-конспект урока английского языка по новым ФГОС.
Автор: учитель английского языка ГКООУ санаторной школы-интернат им. М.С.Бароева
Хасьянова Елена Олеговна
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тема урока: What Colour Is The Sky?
УМК: “Rainbow English” 3 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, 2012г.
Тема
“What Colour Is The Sky?”
Цель и задачи
1.Образовательная:
— Активизация пройденного лексико-грамматического материала.
— Введение новых лексических единиц.
— Закрепление букв и звуков
— Активизация навыка чтения, аудирования и визуального восприятия информации.
— Введение учащихся в языковую атмосферу.
— Расширение общего и лингвистического кругозора
2.Развивающая:
— Активизация наблюдательных навыков.
— Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
— Развитие языковой догадки.
— Развитие речи и воображения.
3 Воспитательная:
— Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
— Повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Употреблять в речи конструкции this … is …, these … are …
Задавать вопросы и отвечать на них, используя конструкц What colour is…? – It is…
Читать слова с буквосочетаниями er, ur, ir, ow
Накапливать багаж нового лексического и грамматического и приобретать опыт его применения.
Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.
Основные понятия
Цвета.
Лексические единицы и фразы по теме урока.
Организация пространства
Межпредметные связи
Ресурсы
Окружающий мир, русский язык, физкультура,
музыка
Фонетическая и речевая разминка (песенка-ролик What colour is the sky?).
Работа со схемами — опорами.
Фронтальный опрос.
Парная работа.
Индивидуальная работа.
Групповая работа.
-Учебник
-Рабочие тетради
-Книга для учителя
-Аудиоприложение на CD
-Схемы-опоры
-Разноцветные надувные шары, маркеры
-Карточки с цветами
-Мультимедийная презентация
-Видео-ролик
-Звездочки для оценивания
№
Этапы работы
Содержание этапа
1.Организационный этап учебного занятия
Время
Используемые ресурсы
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)
2минуты
Мультимедийная презентация
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель– настроить на общение на английском языке .
Приветствую учащихся:
“Good morning, children! How are you? I’m glad to see you. Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Hello!”
Are you ready to start our lesson? Let’s do it!
Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.
Отвечают на реплики: “Hello, teacher! We are fine, thank youGlad to see you too.” “Hello”
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Фонетическая зарядка
3 минуты
песня-ролик What colour is the sky?
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель — развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Цель — повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.
Поют песню, повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
коммуникативные: использование речи для регуляции своего действия.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
2.
Этап целеполагания
Время
Используемые ресурсы
Целеполагание и мотивация
2 минуты
Карточки с цветами, презентация с цветами
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель — поставить познавательную задачу
Прием «мозговой штурм»
Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.
Мы c вами уже умеем описывать предметы и людей. В прошлом году мы учили цвета. Давайте вспомним, какие цвета на английском вы знаете? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня? Хотите узнать новые цвета и научиться читать новые слова?
Цель — сформулировать задачу урока
Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы узнаем новые цвета и научимся читать и употреблять новые слова в речи.)
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.
3.
Этап повторения изученного материала
Время
Используемые ресурсы
Опрос по ранее изученному материалу
( проверка домашнего задания)
6минут
Рабочие тетради
Ролик What colour is the sky?
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель— развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, глагол to be
1.Фронтальный опрос
Прочитайте предложения и переведите их на русский язык.
3.Мотивация
Самые активные получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)
Цель — повторить пройденный материал, глагол to be
Читают предложения упр.5, стр.52, подставить глагол
Диалог в игровой форме – песенка What colour is the sky?
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
4.
Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения
( освоение правил чтения буквосочетаний er, ur, ow. Введение новой лексики по теме цвета.)
Время
Используемые ресурсы
Presentation
Practice
7 минут
Учебник, карточки с цветами, аудиозапись на диске
Деятельность учителя
УУД
Цель — сформировать навыки аудирования буквосочетаний er, ur, ow и произносительные навыки и закрепить лексику по теме цвета;
-Включаю для прослушивания аудиозапись 48
— сформировать навыки чтения и навыки употребления английских слов: her, purple, brown, yellow, rainbow, red green, white, black,blue, pink, orange, dark grey, dark blue, dark brown в речи в соответствии с речевой ситуацией;
Включаю для прослушивания аудиозапись 49, дав задание повторить слова за диктором. Отрабатываю произношение этих слов.
— закрепить навык употребления глагола to be
-Вспомним, какие вы знаете формы глагола to be. Когда мы употребляем форму are?Is?
Давайте поиграем в мячик…
— формирование лексико-грамматических навыков:
— посмотрите на картинки и ответьте на вопрос: what colour is this? What colour are these?… А теперь задайте этот вопрос друг другу и ответьте на него.
Цель — приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (her, purple, brown, yellow, rainbow, red green, white, black,blue, pink, orange, dark grey, dark blue, dark brown)
Повторяют вслух со зрительной опорой.
Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.
Играют в мячик, отрабатывают глагол to be.
Задают друг другу вопросы по картинке и отвечают на них.
Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.
Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
5.
Время
Используемые ресурсы
5 минут
Карточки с цветами. Шарики разных цветов. Рабочие тетради
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель — продолжить работу по закреплению учащимися цветов.
Посмотрите на доску. Видите, как много у нас разноцветных шариков? Давайте посчитаем шарики и скажем какого они цвета. А сейчас мы с вами узнаем, как сказать, если цвет темный, например если цвет не просто коричневый, а темно коричневый, мвы скажем dark brown. Repeat…
Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквосочетаний or и ar
Рассматривают шарики, называют их цвета, выделяют шарики темных цветов и называют их.
Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач
Регулятивные: Выполнять учебные действия
Развитие навыков письма
Деятельность обучающихся
УУД
Цель — закрепить написание лексики по теме цвета.
А теперь возьмите маркеры и давайте подпишем каждый шарик, напишем какого он цвета…
Now open your workbooks…
Цель — научиться писать слова, обозначающие цвета.
подписывают шарики, потом прописывают слова в рабочих тетрадях.
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма
Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок
6.
Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения
Время
Используемые ресурсы
Production
8минут
Учебник, презентация
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель — закрепление новых знаний через аудирование и чтение.
-Включаю для прослушивания аудиозапись 49, дав задание повторить предложения за диктором, а потом самостоятельно.
— предлагаю учащимся прочитать предложения, упр.7, стр. 57
— предлагаю поиграть в игру – загадать один предмет из предложенных, учащиеся должны понять, что это за предмет задавая вопросы, Is it dark blue…?
Цель — Слушают, а потом и сами читают данные предложения.
Просматривают картинки, задают вопросы и отвечают на них.
Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
7.
Динамическая пауза
Время
Используемые ресурсы
3 минуты
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель— смена учебной деятельности на уроке.
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
Цель — сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.
Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения
Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.
8.
Рефлексия
Время
Используемые ресурсы
2минуты
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?
Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!
Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.
Дети подсчитывают звездочки, аплодируют победителю.
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
9.
Итоговый этап учебного занятия
Время
Используемые ресурсы
Домашнее задание
1 минута
Учебник, рабочая тетрадь
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.
Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
“Open your diary, please. Your homework is ex.1-4, Step 2 Повторить и потренироваться в написании слов, обозначающих цвета. Выполните упражнения. Не забудьте повторить новые слова на стр.55
“The lesson is over. Goodbye!”
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
infourok.ru
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова все 68 уроков (2 часа в неделю)
Просмотр содержимого документа
«3 1»
Просмотр содержимого документа
«3 10»
Употребление структуры «Ваши/наши сестры»
Класс: 3. Урок №10. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с притяжательными местоимениями our, your, their; научиться читать сочетания ower, air, are, ear, eer, изучить новые слова flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear.
Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.
Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
| обобщение | оценка прогресса в усвоен. знаний | ||
| извлечение информации из прослушанного | выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей | внесение коррективов | фронтальная |
| формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
| сравнение, анализ | формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества | прогнозирование | фронтальн. парная |
| ||||
| выполнение упражнений по образцу | чтение текстов, содержащие изуч. языковой материал | саморегуляция | групповая |
| оценка своей деятельности | |||
|
Фонетическая разминка
I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.
I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.
Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.
Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.
Аудирование
Hello! I’m Emily. These are my books. And this is his bike. Those are my cups. This is his hat. That is my bell.
Hi! I’m Harry. That is my bike. These are my mugs. Those are her books and these are her cups. That is my clock and my hat. This is her bell.
Просмотр содержимого документа
«3 11»
Употребление структуры «Она/Он любит»
Класс: 3. Урок №11. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3л. ед. числа н. вр. (Present Simple).
Личностные: формировать первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.
Метапредметные: коммуникативные: сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа; действовать по образцу при выполнении упражнений.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
| обобщение | оценка прогресса в усвоен. знаний | ||
Аудирование: ex.1, p.32 (Swim, meet, feed, sleep, kiss) | извлечение информации из прослушанного | выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей | внесение коррективов | фронтальная |
| формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
| сравнение, анализ; использование наглядных средств предъ-явления язык. материала | формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества | прогнозирование | фронтальн. самостоят. фронтальн. |
| ||||
| выполнение упражнений по образцу | построение монологич. высказывания | саморегуляция | групповая |
| оценка своей деятельности | |||
|
Фонетическая разминка
I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.
I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.
Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.
Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.
Аудирование
Stan and Nick are brothers. They are nine. They are from Leeds. They are good boys and good pupils. In the morning Stan and Nick run and jump in the park. They like sport, so in the afternoon they ride their bikes or play ping-pong. In the evening they help their parents in the shop. They can cook too. I like Stan and Nick. They are good little boys.
Просмотр содержимого документа
«3 12»
Употребление структуры «8 часов утра/вечера»
Класс: 3. Урок №12. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с особенностями обозначения времени в англоязычных странах, со словами eat, read, speak, teach, well; научиться читать сочетания ea, ee.
Личностные: формировать элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур; расширять кругозор.
Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал и новые слова; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
| обобщение | оценка прогресса в усвоен. знаний | ||
Аудирование: ex.1, p.35 (P 1—D 4,P 2—D 6,Р 3—D 2,P 4—D 1,P 5—D 3,P 6—D 5) | извлечение информации из прослушанного | выражение своих мыслей | внесение коррективов | фронтальн. |
| формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
| сравнение, анализ; | чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал | прогнозирование | фронтальн. фронтальн. групповая |
| ||||
| использование наглядных средств предъ-явления язык. материала | формирование коммуникативных умений | саморегуляция | фронтальн. |
| оценка своей деятельности | |||
| ||||
|
Фонетическая разминка
I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.
I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.
Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.
Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.
Аудирование
1) — It’s 11 o’clock, Danny! Good night!
— Good night, mum. Sleep well.
2) — Good afternoon, Mr Ross.
— Good afternoon, Emma. How are you?
— Fine, thank you. Oh, is it four o’clock?
— Yes, it is. See in the evening, Emma!
3) — Hi, granny! Where is mum?
— It’s 7 o’clock. She is in the shop.
— Thank you, granny.
4) — What time is it, Kate?
— It’s 9 o’clock.
— Is it? Goodbye then. See you in the morning.
5) — Rob is in London now.
— Yes, he is. It’s five o’clock in the afternoon.
6) — Don!
— Yes, mum?
— It’s ten o’clock. Feed the dog.
— OK.
Просмотр содержимого документа
«3 13»
Употребление структуры «Очень хороший повар»
Класс: 3. Урок №13. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться со словом very, повторить употребление модального глагола can, учиться употреблять их в речи..
Личностные: формировать доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
| обобщение | оценка прогресса в усвоен. знаний | ||
| извлечение информации из прослушанного прочитанного | выражение своих мыслей | внесение коррективов | фронтальн. |
| формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
| построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации | чтение текстов, содерж. изучен. язык. материал; использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуац общения | прогнозирование | фронтальн. групповая |
| ||||
| использование наглядных средств предъ-явления язык. материала | формирование коммуникативных умений | саморегуляция | групповая парная |
| оценка своей деятельности | |||
| ||||
|
Фонетическая разминка
I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.
I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.
Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.
Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.
Аудирование
1) Meet Fred. He is from Leeds. His parents are from Leeds too. Fred is a pupil. He likes his school. It’s two o’clock and Fred is at school.
2) This is James. James likes to help his parents on the farm. They have cows and horses. James feeds the cows and in the evening he rides a horse by the lake.
3) Robin is twelve. He has mum and dad and a little sister Sue. In the evening Robin and Sue play together. Sue likes it. Robin reads books and sings songs. Robin is a good brother.
Просмотр содержимого документа
«3 14»
multiurok.ru
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||
Универсальные учебные действия | ||||||||
Познавательные | коммуникативные | Регулятивные | Личностные | |||||
1.Организационный момент | Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся у уроку. Hello! I’m glad to see you again. How are you? | Взаимодействуют с учителем во время речевой разминки. | Слушать собеседника | Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. | Формирование ответственного отношения к учению. Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. | |||
2.Мотивация к учебной деятельности | Предлагает вспомнить и спеть всем вместе песенку про английский алфавит. (на доске висит английский алфавит, буквы которого расположены в определенном порядке, соответсвующем паузации песенки) (прил. 1) ABCD ABCDEFG HIJKLMN OPQRSTU VWXYZ Let’s sing the ABC song all together. Well done! Молодцы! Let’s count! А теперь давайте посчитаем, сколько в английском языке гласных букв, а сколько – согласных. | Высказывают свои предположения: I think the police officer told the children about safety rules. (Слайд 2) Слушают песенку про английский алфавит, затем поют ее все вместе. Учащиеся считают звуки и отвечают на вопрос. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по теме. | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор. | Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать ее с позициями партеров в сотрудничестве при выработке общего решения. | Контролировать правильность ответов друг друга. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. | Готовность к саморазвитию и самообразованию. Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Развитие таких качеств как, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность. |
3.Учебно-познавательная деятельность | Good job! Let’s move on! Нам необходимо вспомнить слова, с которыми мы познакомились в прошлом году. Но следующее задание не совсем простое. В учебнике на стр.4 в упр.2 находятся картинки с предметами и животными, но назвать нужно сначала те, которые начинаются с буквы C (cherry, coat, cow, clown), A (ant), H (hat, hill, horse, hook), R (rose, roof) | Выполняютупражнение, предложенное учителем (ex.2, p.4) | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляет самоконтроль понимания новой лексики. Составляют словосочетания с преображением слов из единственного числа во множественное. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | Способность выделять основную информацию. | Толерантное отношение к проявлению иной культуры: осознание себя гражданином своей страны и мира. | |
4.Обобщение и закрепление знаний | Nice! Давайте вспомним, как мы обозначаем единственное число в английском языке, как – множественное. A rose-roses A hat – hats A hill – hills A cherry – cherries A lake – lakes A pond – ponds A cow – cows A horse – horses A coat – coats A roof – roofs A hook – hooks A door – doors A bed – beds A floor – floors A clown – clowns An ant – ants Ребята, а как мы скажем «Я вижу дверь»? Right! I can see a door. А как мы скажем «Я вижу эту дверь»? Right! Мы сможем это сказать тогда, когда узнаем, как это слово переводится на английский язык. Когда мы указываем н а что-то и обозначаем это в речи нам нужны указательные местоимения. Но мы можем указывать на предметы разной отдаленности (то, что находится рядом с нами и то, что находится далеко от нас). Тот предмет или животное, которое находится рядом с нами, мы употребляем с указательным местоимением this, тот предмет или животное, которое находится далеко от нас употребляется с указательным местоимением that. This – этот, эта, это That – тот, та, то Эти два указательных местоимения употребляются только со словами в единственном числе. В учебнике на стр.5 в упр. 4 прочитайте словосочетания и предложения сначала за диктором, а затем самостоятельно. Упр.5, с.5 – Хэрри часто путает предметы из мира людей. Эмили старается ему помочь. Какие вопросы задает эльф троллю и как тролль на них отвечает? А теперь поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы о предметах, которые находятся рядом с вами и вдали. Задавайте вопросы только о тех предметах, которые вы можете назвать по-английски. Упр. 7, с. 6 – Listen and repeat. (слушают и повторяют за диктором рифмовку) | Называют слова, обозначающие предметы и животные на картинках, образуя из единственного числа множественное, вспоминают правила чтения и произношения окончаний слов во множественном числе; особенности употребления неопределенного артикля a/an со словами в единственном числе | Знание правил грамматики по заданной теме. Уметь осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать знания | Поочередно озвучивают последовательность действий при выполнении заданий с опорой на составленный алгоритм. | Класс: понимать на слух ответы обучающихся. Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание. Полно и точно выражать свои мысли. | В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль. | |
5.Рефлексия | Организует беседу, во время которой учащиеся говорят, что нового они узнали; что им помогло им приобрести новые знания; что необходимо повторить дома, чтобы закрепить полученные знания | Делают обобщающий вывод | Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Формулируют конечный результат. | Строить высказывания, понятные партнерам. Рефлексия своих действий. | Оценивают результаты своей работы | Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала. | |
6.Домашнее задание | Объясняет домашнее задание | Записываю домашнее задание в дневник Р.т. упр.4-5, с. 4-5
|
nsportal.ru
Конспект урока 3 класс Афанасьева, Михеева Rainbow English
Технологическая карта урока
Учитель: Саранча Вера Викторовна, МБОУ «СОШ № 5 им. В. Хомяковой»
Предмет: английский язык
Класс: 3, 2-ой год обучения
Тема: «Профессии и занятия»
Количество уроков по теме: 9
Место уроков в системе уроков по данной теме: 5
Цели урока:
1)Воспитание уважения у профессиональной деятельности людей, формирование желания узнать больше о профессиях.
2) Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии», активизировать навыки устной речи по теме, развивать навыки
аудирования. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний. Развивать умение догадываться о значении слова по его морфологическому составу.
3)Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи.
4) Осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.
Планируемые достижения:
Предметные:
1)Научиться угадывать профессию и занятие человека по морфологическому составу слова, а также называть профессии и занятия, зная глагол,
обозначающий действие.
2)Разыгрывать микродиалоги по образцу.
3)Правильно употреблять притяжательные местоимения в вопросах и ответах.
Метапредметные (УУД )
— умение четко определять области знаемого и незнаемого;
— осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
— учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
Ресурсы: УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации,
MP3 запись аудиоприложения к учебнику, клипы с youtube.com, разноцветные карточки ( зеленые, желтые, красные для самооценки).
Тип урока: урок совершенствования знаний.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная
Ход урока.
Деятельность обучающихся1. Мотивация к учебной деятельности
организационный момент (2-3 мин)
Побуждает учащихся настроиться на урок.
Good morning! I am glad to see you. Sit down.
Let’s listen to the song.
Песенка “Hello!” – 30 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8
Слушают песню, подпевают.
2.Целеполагание
Помогает определить тему и цель урока.
Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок.
Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока.
Тему урока нам подскажет песенка.
https://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE
— О чем мы сегодня будем говорить?
— Хотите узнать больше о профессиях людей?
Отвечают на вопросы учителя.
3. Фонетическая зарядка
Предлагает проговорить скороговорку и подготовить их речевой аппарат к речи на английском языке.
Давайте вспомним скороговорку, которую мы учили на прошлом уроке:
She sells seashells by the seashore.
—Переведите, пожалуйста, скороговорку.
—Какая профессия у девушки из скороговорки?
Проговаривают скороговорку
Переводят:
Она продает морские раковины на морском берегу.
Отвечают — Продавщица.
4. Актуализация знаний
Предлагает вспомнить состав слов, обозначающих профессии и занятия.
-Давайте вспомним, как образуются слова, описывающие профессии или вид деятельности человека.
-На какие буквы оканчиваются эти слова?
-Look at the screen.
— Давайте построим название профессии «продавец» от глагола sell.
Sell+ er= Seller.
— She is a seller.
Отвечают на вопросы учителя.
5. Совершенствование лексических навыков.
Предлагает выполнить упражнение на словообразование.
Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями. Сейчас вы будете выполнять Задание 1.
Вам нужно закончить предложения, используя в них названия профессий и занятий.
— А теперь проверим себя. Look at the screen.
Давайте оценим вашу работу цветными карточками.
Помним: все правильно – green colour
Есть ошибки- yellow colour
Задание на получилось – red colour.
Show me your cards, please.
Выполняют упражнение.
Поднимают карточки.
6.Развитие языковой догадки.
Показывает многозначность английских слов.
Откройте учебник на с.8 , упр. №4.
Look at the pictures. Догадайтесь о другом значении этих слов. (1 мин.)
-А теперь проверим ваши догадки.
Look at the screen.
Давайте оценим вашу работу цветными карточками.
Show me your cards, please.
Well done!
А как догадаться о чем идет речь: о прыгуне или о джемпере?
Проверяют свои догадки.
Поднимают карточки.
Отвечают на вопрос учителя.
7. Совершенствование навыков аудирования.
Учитель предлагает выполнить упражнение по аудированию.
Выставляет оценки в журнал.
— Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями. Мы будем выполнять Задание 2.
Запись №111.
-Сейчас вы прослушаете аудиозапись и напишите, чем занимаются члены семьи. Все слова в рамочке понятны? Переведите a nurse.
— А теперь поменяйтесь листочками и проверьте
выполнение заданий друг у друга. Правильные ответы даны на экране. Ставьте плюсы за правильные ответы и минусы за неправильные.
— Поставьте оценки, пожалуйста.
Нет ошибок- 5
1 ошибка -4,
2 ошибки-3,
больше 3-х ошибок – не ставим оценку.
Верните листочки друг другу.
Скажите мне свои оценки, пожалуйста.
Выполняют упражнение.
Проверяют задания друг у друга.
Выставляют оценки друг другу.
Говорят оценки.
8. Физкультминутка
Учитель имитирует движения, выраженные глаголами:
To run, to jump, to swim, to dance, to skate, to ski.
А сейчас перерыв- физкультминутка.
Я буду давать команды, и мы будем эти команды выполнять.
Run, please. Мы сейчас кто? – runners.
Jump, please. Мы сейчас кто? – jumpers.
Swim, please. Мы сейчас кто? – swimmers.
Dance, please. Мы сейчас кто? – dancers.
Skate, please. Мы сейчас кто? – skaters.
Ski, please. Мы сейчас кто? — skiers.
Fly, please. Мы сейчас кто? -flyers.
Выполняют команды учителя, отвечают на вопросы.
9. Совершенствование лексическо-грамматических навыков.
Повторяет с детьми
притяжательные
местоимения. Спрашивает нескольких учеников.
— А сейчас давайте повторим слова, которые отвечают на вопрос чей ?( мой, наше, твое, ваше, его, ее, их).
Давайте повторим слова парами, например:
я — мое, ты – твое…
Look at the screen and repeat after me.
Повторяют за учителем.
Переводят устно слова с русского на английский язык за учителем.
10.Совершенствование навыков диалогической речи
Помогает организации диалогической речи учащихся на материале упражнения.
Уч. №2 с.7.
Учитель просит задать вопросы и ответить на них разных учащихся.
После того, как задали вопросы по все картинкам слушают запись.
— Сейчас время спросить о работе людей и ответить на вопросы.
Откройте учебник на с.7. упр. 2.
— Что обозначает слово “ Job”?
— Давайте повторим за диктором вопросы.
Запись №112.
Молодцы!
Посмотрите, пожалуйста, на задание под буквой В. Прочитайте пример.
В этом упражнении есть одна не очень понятная картинка. Посмотрите на картинку, где мужчина несет стакан на подносе.
What’s his job? — a servant.
А сейчас попробуем расспросить друг друга, а потом проверим себя по записи.
Влад спроси Тимофея по 2-ой картинке.
— А теперь проверим себя по записи.
Запись №113.
— Сейчас мы будем работать в парах. Сначала 1 ученик задает вопрос по 1 картинке, а второй отвечает. На следующей картинке поменяйтесь ролями – другой человек спрашивает, и другой отвечает.
Отвечают на вопрос учителя.
Выполняют упражнение.
Задают вопросы и отвечают на них.
Работают в парах.
Задают вопросы и отвечают на них.
11. Совершенствование устной речи.
Мы сегодня назвали много полезных профессий.
Вы, наверное, уже думали о своей будущей профессии.
Послушайте как сказать о том, кем вы хотите стать.
I want to be a …
Repeat, please.
I want to be a …
Кто может сказать , кем хочет стать?
Повторяют за учителем.
Отвечают на вопрос учителя.
12.Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин)
и заключительный этап.
Предлагает оценить свою работу на уроке
Благодарит за работу, прощается
Ребята! Наш урок подошел к концу.
А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока, подняв карточку нужного цвета.
-Молодцы. Запишите д/з
Учебник №3 с.11,WB №4 с.86.
Thank you for your work. Good bye.
Песня Good Bye!
https://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs
Поднимают карточки.
Записывают д/з.
Встают, поют.
прощаются
infourok.ru
Этап урока | Цель урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание |
1. Организационный момент | Создание атмосферы иноязычного общения. | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please!
What is your mood today? Which smile would you choose at the moment | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы. | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся .Проверка домашнего задания | Повторе-ние, опрос лексики по изучаемой теме | Учитель начинает урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. Let’s check your home assignment. At home you did ex. | Обучающиеся выбирают правильные ответы на вопросы. Осуществляют взаимопроверку | Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи | |
|
| ||||
3.Постановка цели и задач урока | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | Учащимся предлагается определить тему урока (грамматического времени) на основе изображения действий людей на картинках, представленных на экране.
Now, look at the pictures on the screen. They all show us different activities. When do these people do these things? What is the theme of the lesson? What are you going to learn about? What are we going to do? we’ll try to play and find out who is the BEST at Present Continuous. | Ученики через наводящие вопросы называют тему урока
сейчас.) . | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи | Планирование учащимися способов достижения намеченной цели |
4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности | Отработка лексики, навыков говорения и чтения | Учащиеся в командах работают с таблицей теоретических вопросов (Yes/ No questions) по теме Present Continuous Tense и обводят правильный ответ. Now children, let’s check how well you know the formation of Present Continuous. You have TASK#1, circle Yes or No for each of the question. You’ll have 1 point for each correct answer . | Учащиеся озвучивают свои ответы | Познавательные: приминение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка | |
5. Практика использования изученного материала в письменной устной речи. | Вовлечение учащихся в речевую деятельность | Организует выполнение задания. Описание картинок 2)Now, children, let’s compete in making different types of sentences: statements, negative sentences and questions 3) It’s time now to make up sentences in Present Continuous using the words and pictures. 4) Find out mistakes.
| Учащиеся выполняют задания | Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации | Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать. |
7. Обобщение и систематизация знаний | Решение поставленной учебной задачи | Организует выполнение задания
I’ll give you 2 minutes to think, then one student will come up to the blackboard and make up a story in the Present Continuous |
Учащиеся составляют рассказ по картинке. | Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения | . |
8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Чему вы научились на уроке? Что нового узнали? So, tell me what you have learnt today. Well done, children! You’ve done lots of tasks today on our Grammar. Let’s refresh in the memory- Давайте вспомним с вами: -What Tense did we use at the lesson? — Какое время мы сегодня использовали на уроке? — What task was difficult for you? — Какое задание было для вас сложным? -What task did you like the most? — Какое задание вам понравилось больше всего? -Did you like the lesson? – Вам понравился урок? — What smile do you choose now? — Какой смайлик вы выбираете сейчас? | Участвуют в устной беседе, подводят итоги. | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка. |
9. Выставление оценок за урок: | You were very active today. Your marks for today’s lesson are … |
nsportal.ru
Открытый урок в 3 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6
Открытый урок в 3 классе
по английскому языку
на тему
«Дикие и домашние животные»
Подготовила:
Гаджиахмедова Зиярат Алиевна
учитель английского языка
МБОУ СОШ№6
г.Махачкала2013 — 2014 учебный год
Тип урока: обобщение пройденного материала
Цель урока:
Образовательная: расширение представления учащихся о животных, способность формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах.
Развивающая: развитие способности к языковой догадке и выражение своего мнения, развитие познавательных интересов учащихся.
Воспитательная: развитие интереса и уважения к миру животных
Задачи урока:
Формировать навыки ознакомительного, изучающего и поискового чтения
Развивать умения систематизировать знания.
Воспитывать интерес к миру животных.
Формировать навыки аудирования.
Планируемый результат
Предметные умения
1.Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
2.Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.
УУД:
Личностные УУД:
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные УУД:
• Формулирование собственного мнения и позиции,
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
Познавательные…УУД
• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
Основные понятия: Дикие и домашние животные, их размер, цвет, характер и действия. Лексический материал по теме: «Животные»
Межпредметные связи: биология, физическая культура
Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.
Ход урока
I. Организационный момент
-Мы знаем, что в мире существует много разнообразных животных. Это дикие и домашние животные. Давайте назовём диких животных.
(fox-
Bear-
Tiger-
etc.)
А теперь назовём домашних животных
(cat-
Hen-
Horse-
Etc.)
II. Фонетическая зарядка.
-А начнём наше путешествие со стихотворения What’s the matter? И потренируем наши язычки.
What’s the matter?
What’s the matter? What’s the matter?
I’m cold. I’m cold.
What’s the matter? What’s the matter?
I’m cold. I’m cold.
I’m very, very cold. I’m very, very cold.
What’s the matter? What’s the matter?
He’s sad. He’s sad.
What’s the matter? What’s the matter?
He’s sad. He’s sad.
He’s very, very sad. He’s very, very sad.
What’s the matter? What’s the matter?
She’s tired. She’s tired.
What’s the matter? What’s the matter?
She’s tired. She’s tired.
She’s very, very tired. She’s very, very tired.
What’s the matter? What’s the matter?
We’re hot. We’re hot.
What’s the matter? What’s the matter?
We’re hot. We’re hot.
We’re very, very hot. We’re very, very hot.
What’s the matter? What’s the matter?
They’re sick. They’re sick.
What’s the matter? What’s the matter?
They’re sick. They’re sick.
They’re very, very sick. They’re very, very sick.
-Какие прилагательные встречались в стихотворении? (cold, sad, tired, hot, sick).
-Now let’s try to make a poem about little cute dog.
Учитель просит учащихся составить небольшое стихотворение о маленькой собачке, используя названные прилагательные.
III. Речевая разминка
-Раз уж вы так хорошо знаете прилагательные, давайте посмотрим на волшебное небо. По небу плывут облака, а в облаках спрятались прилагательные. Если мы правильно соединим противоположные прилагательные, то попадём в сказочную страну.
Учащиеся находят противоположные значения данных прилагательных, которые изучали ранее (dirty – clean; fat – thin; cold – hot; dark – light; old – yang; big – small; short – tall; strong – weak; good – bad; happy – sad).
IV. Развитие монологической речи
-Вот мы и попали в волшебную страну под названием «Zoo». А знаете ли вы, что означает это слово? Правильно, зоопарк. Кого мы можем здесь увидеть? Animals — животных. А каких животных? Но, смотрите, некоторые животные не в зоопарке. Они заблудились. Нам нужно им помочь. А для этого опишите животных, которые заблудились.
Учитель предлагает учащимся рассказать о животных, используя информацию из предыдущего этапа урока. Ученики по очереди выходят к доске и представляют рассказы о животных.
Примерный рассказ:
It is a big animal. It is yellow. It can jump and swim. It likes to run. Ect.
V.Обучение диалогической речи
-При помощи животных, которые пришли к нам в гости, давайте попробуем составить диалоги, в которых нам надо будет использовать такие выражения как: What’s уour name? Do you have a pet? What is it? What color is it? Do you like it?
Hello!
Hello!
What’s tour name?
My name is______ .
Do you have a pet?
Yes, I have.
What is it?
It is a _______ .
What color is it?
It is ___________ .
— Do you like it?
Yes, I do.
Bye!
Bye — bye!
Учащиеся делятся на пары и составляют диалоги о теме. Ученики работают в паре в течении 5 минут.
VI. Активизация правил чтения гласных букв.
-А мы с остальными вспомним буквы и звуки нашей волшебной страны АВСДиляндии. Мы знаем, что гласные буквы в английском языке читаются по-разному в открытом и закрытом слогах. Давайте – ка их вспомним. Но вы видите, что все звуки в закрытых слогах оказались в заточении и к ним нужно провести дорожку от тех слов, где встречаются эти звуки.
Учитель привлекает внимание учащихся к словам записанных на доске. После пояснения учителя дети выполняют задания, а затем читают слова самостоятельно.
— Вот мы и справились с заданием. И в подарок феи нам подарили домик, где будут жить наши животные.
VII. Развитие диалогической речи по теме «Мой питомец».
-It’s time to work in pairs, make up and show your own dialogues. You can find the situations for your dialogues in exercise №4. The information from the table will help you to dramatize the dialogues. Is everything clear? Start then.
Ученики делятся на пары для составления и разыгрывания диалогов по ситуациям из упр.№4. Необходимо привлечь внимание учащихся к речевым клише из таблицы. Перед началом работы учитель с учащимися вспоминают речевые клише. В конце ученики разыгрывают диалоги, используя игрушки домашних животных.
VIII. Физкультминутка.
Учитель предлагает учащимся немного размяться и спеть, выполняя движения песенки сначала с учителем, а затем самостоятельно.
Clap your hands, clap your hands, listen to the music and clap your hands.
Stamp your feet, stamp your feet, listen to the music and stamp your feet.
Turn around, turn around, listen to the music and turn around.
Jump up high, jump up high, listen to the music and jump up high.
IX. Активизация навыков грамматики и чтения
-We’ve clapped our hands, stamped our feet, turned around and jumped high. But what do our animals do? Let’s remind the rule of the Present Simple tense and say what our animals do.
Учитель привлекает внимание учащихся к предложениям из №5. Ученики читают задание из данного упражнения (находят глаголы и объясняют их употребление в настоящем простом времени), переводят предложения, читают его за учителем и в парах.
X. Закрепление грамматических навыков в письменных упражнениях
-I want you to take the tasks on your desks. Write down the sentences and chose the right forms of the verbs in these sentences. Don’t forget to use the Present Simple tense.
-Now it’s time to check up your answers.
Учитель предлагает ученикам выполнить задание в письменной форме, употребляя глаголы в настоящем простом времени.
XI. Закрепление грамматических навыков в устной речи
-We’ll look at the pictures, read the sentence aloud, translate it and ask the question using auxiliary verbs do or does. Who is ready to start?
Учитель организует выполнение задания. Ученики зачитывают вслух по одному предложению, переводят его и составляют вопрос, используя необходимый вспомогательный глагол в настоящем простом времени, сравнивая вопросы с ответами на доске.
XII. Подведение итогов урока
Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу, выставляет оценки и объясняет домашнее задание.
-It brings us to the end. That’s all for today. Good-bye, boys and girls.
Домашнее задание: учебник №7 стр.41, рабочая тетрадь №2,4,5
multiurok.ru
План-конспект урока в 3 классе по английскому языку . Программа ?Rainbow English»
Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме» Путешествие в город вопросов » УМК Rainbow English.
Тема урока: Путешествие в город вопросов
Цель урока: Обобщить лексический материал по теме Профессии, Мои чувства.
Закрепить навыки использования грамматических конструкций в монологических и диалогических высказываниях.( I can….Can you…? She is hungry. Is she hungry? We like to ride a bike. Do you like to ride a bike?)
Тип урока: Повторение и закрепление полученных знаний.
Задачи урока:
1. Образовательная :
— тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме
— тренировать слухопроизносительные навыки по теме
-совершенствовать лексические и грамматические навыки
2. Развивающая:
-развивать умение говорения
-развитие чувства языка на основе контекста и наглядности
-развитие творческих способностей
3. Воспитательная:
-способствовать воспитанию доброжелательности , отзывчивости , взаимопомощи и ответственности.
— повышать мотивацию к изучению иностранного языка
Оборудование:
1. Наглядные пособия ( картинки с изображением профессий и чувств .
2. Раздаточный материал для письменного задания.,
3. Аудиофайл I can run…
4. Проектор, компьютер , цветные магниты
Планируемый результат:
Предметные умения— правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно их использовать в заданной речевой ситуации, развивать грамматическую структуру повествовательного и вопросительного предложения , воспринимать вопросы и правильно на них реагировать.
УДД:
Личностные— формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношенях со сверстниками , проявлять доброжелательность , взаимопомощь, терпение и выдержку.
Коммуникативные— формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
Познавательные— уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него , формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные— планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой .
ХОД УРОКА.
I. Организационный момент ( 2мин)
T: Hello, pupils!
P: Hello, teacher!
T: I am glad to see you. How are you?
P: We are fine! ( вопросно-ответная работа, дети по цепочке спрашивают друг друга)
T: Are you ready for the lesson? Have you got books, pens and copy books? Well, great. Let’s start the lesson.
II. Фонетическая зарядка ( 2 мин).
T: Please , have a look at the black board and guess the phrase. ( на доске написано предложение по типу игры — виселица, дети отгадывают по буквам)
Jack , the giant, is very sad.
P: Jack, the giant , is very sad.
T: Now change the word which I underline.
III. Речевая разминка(2 мин)
T: Jack has got the task for you. Take cards , mime the words and your friends guess. ИЛИ ( word cloud-найди слова)
P: Tired, hungry, dancer…
T: Now , let’s check. Well done!
IV. ЭТАП целеполагания , постановки цели урока.
T: Как вы думаете о чём мы сегодня будем говорить. Мы будем повторять слова -профессии людей их чувства , а также повторим правила построения вопросов , будем с вами строителями вопросов. Совершим путешествие в город вопросов и вместе с нами там будет…..Harry, the troll.( учитель даёт атрибуты одному из учеников)
T: Hello, Harry. Children , are you glad to see him? Ask him questions.
T: The first street will be ……(учащиеся смотрят на картинку и называют)слайд№1
V. Тренировка памяти и логического мышления.
P: IS -ARE street.
T: Yesterday it was rainy and the words disappeared. Help ,please.( слайд презентации , где написаны вопросы , а первые слова закрашены).
……he a doctor? ……you tired? …….you a driver?……..she a dancer?…………they farmers? (слайд№2)
— дети приходят к выводу , что в вопросе слов are-is ставятся на первое место.
T: Harry, are you tired? I am tired. Let’s do some exercises.
VI. фИЗКУЛЬТМИНУТКА.
T: Watch the funny song and do the actions.( видеофайл)
Как вы думаете на какой улице мы оказались?
P: can STREET.(слайд№3)
VII. Закрепление грамматического и лексического материала.
T: How strong you are and Panda ,too. Now let’s play the snowball game. I can…..Harry will help me. (дети повторяют предложение своего товарища, игра на развитие памяти, кто больше запомнит)
P: I can run, I can swim, I can ride a bike.
T: Now let’ s see what you remember about Panda.(работа с карточками, дети заполняют карточки и закрепляют правило как задавать вопросы с модал. глаголом)
T: Let’s play a mime game. Take a card , mime the action and ask the question. Can you….?
T: The next street is DO-DOES street. (слайд №4)
На этой улице всё перепуталось. Read , please, is it right. Correct the mistakes.
Teachers dance. Drivers swim. Dancers teach. Skaters drive. Teachers skate.
Иногда люди не слышат и часто переспрашивают. Harry забыл , какие слова нам нужны.
1) Задание- соедини предложение и вопрос.( слайд презентации)
T: Great job, well done.
VIII. Игра на построение вопросов.+ проверка д.з.
T: Harry has got a friend — a giant. His name is Jack. Open your books p 27 and let’s remember Jack.
We divide in two groups and ask Jack the questions.
(на карточках написаны слова и дети дожны встать по порядку , чтобы получить правильный вопрос)
1) Is Jack happy?
2) Is Jack weak?
3) Does Jack like cold days?
4) Does Jack like to read books?
5) Can Jack skate?
6) Can Jack ski?
IX. пОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. Рефлексия.Домашнее задание.
Напиши вопросы Чфри и Эмили.
T: Did you like the lesson? Where did we go? Who came to our class?
T: Какую оценку за работу мы поставим …..Почему?
Thank you for the lesson. Goodbye.
infourok.ru