Олимпиада по краеведению 3 класс: Олимпиада по краеведению 3 класс | Олимпиадные задания (3 класс):
Олимпиада по краеведению 3 класс | Олимпиадные задания (3 класс):
Опубликовано 21.10.2022 — 12:03 — Кузнецова Галина Николаевна
Олимпиада по краеведению для 3 класса. Город Курск
Скачать:
Предварительный просмотр:
Олимпиада по краеведению «Курск – моя малая родина»
для 3-х классов
ФИО, класс ______________________________________________________
- Укажи год основания города Курска:
А) 132 Б) 1032 В) 2032
- Какая птица изображена на гербе города Курска:
А) орел Б) соловей В) куропатка
- Какая птица считается символом Курского края:
А) воробей Б) соловей В) синица
- Какой необычный памятник установлен на улице Ленина?
А) курице-наседке Б) перелётной куропатке
В) яблоку-антоновке
- О каком Курском святом идет речь: его звали Прохор, в детстве он упал с колокольни, но чудесным образом остался жив:
А) Серафим Саровский Б) Феодосий Печерский
В) святой Андрей Первозванный
- Как называлась иконы, найденная в корнях дуба, ставшая защитницей Курской земли:
А) казанская икона Божией Матери
Б) Владимирская икона Божией Матери
В) Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение»
- Святое место под курском, где расположен мужской монастырь:
А) Коренная пустынь Б) Сергиево-Казанский собор
- Древнейший город Курского края:
А) Рыльск Б) Курск В) Суджа
- В каком городе родились Н. Асеев и А. Гайдар:
А) Рыльск Б) Льгов В) Обоянь
- Автор произведения «Тимур и его команда»:
А) К. Воробьёв Б) Н. Асеев В) А. Гайдар
- Какому литературному герою Евгения Носова открыт памятник в Курске? _____________________________________________________
- Чьё имя носит наша школа? ____________________________________
- Уроженец города Фатеж, композитор, почетный гражданин города Курска, его имя носит музыкальное училище. _____________________
- Эта певица родилась в селе Винниково Курского уезда Курской губернии, исполнительница русских народных песен и романсов. По преданию, император Николай II называл её «курским соловьём».
__________________________________________________
- Этот актер, родился в 1788 г. в селе Красное, Обоянский уезд, Курской губернии в семье крепостных графа Г. С. Волькенштейна. Один из основоположников русской актёрской школы. Его именем назван кинотеатр и улица города. ____________________________________
- Советский живописец, художник-монументалист, график, иллюстратор, скульптор. Родился и начал творческую деятельность в Курске в семье рабочих железнодорожников. С 1914 года учился в Курском железнодорожном училище. Одновременно посещал художественную школу. Имя художника носит улица в Курске, оно присвоено Курской картинной галерее.__________________________
- Как называется город Курской области, в котором добывают железную руду? ____________________________________________________
- Какие реки протекают на территории Курской области? _____________________________________________________________
- По фотографии определите место областного центра.
___________________________________________________________
- Напиши известных людей города Курска.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выбери герб города Курской области
- Выбери флаг Курской области
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
олимпиады 3-4 классы
В работе с одарёнными детьми вам поможет подборка олимпиадных заданий. ..
Школьный тур олимпиады по краеведению
Олимпиадные задания по краеведению (Кемеровская область) с ответами….
Олимпиада по краеведению «Знай и люби свой край»
Олимпиада по краеведению для учащихся 4 класса позволит проверить уровень знаний о Саратовской области и городе Энгельсе….
Олимпиада по краеведению
Работа для учащихся Коми Республики…
Олимпиада по краеведению «История и культура Санкт — Петербурга» 4класс.
Задания для школьного тура олимпиады по краеведению «История и культура Санкт — Петербурга» 4класс…
Олимпиада по краеведению (Республика Бурятия) 1 класс
Краеведение – одно из важных средств духовно-нравственного воспитания ребенка. Главная задача краеведения – познакомиться с малой родиной, открыть новые страницы е…
олимпиада по краеведению
вопросы по краеведению Бурятия…
Поделиться:
Олимпиада по краеведению «Знатоки Пермского края»
Задания и ответы олимпиады по краеведению
«Знатоки Пермского края»
Часть 1 (25 баллов)
Часть 1 содержит 25 заданий с выбором ответа. По каждому заданию даются 4 ответа, только один из них правильный).
1. Площадь Пермского края составляет.
а) 17 млн. кв. км б) 160,6 тыс. кв. км в) 22,4 млн. кв. км г) 550 тыс. кв. км
2. По одной из версий село получило название в честь брата хана Батыя, по другой версии, произошло от финно-угорского Ар-Дин, что означает «устье текущей реки». Назовите населённый пункт.
а) Кунгур б) Суксун в) Орда г) Уинское
3. Этот город основан в 1648 году на «порожней земле, купленной русскими людьми у Иренских татар» чердынскими и соликамскими воеводами: думным дворянином Прокофием Елизаровым, стольниками — князем Петром Прозоровским и Семеоном Кондыревым
а) Пермь б) Оса в) Соликамск г) Кунгур
4. Город не в Пермском крае.
а) Чёрмоз б) Алапаевск в) Гремячинск г) Очёр
5. В каком селе Акинфий Демидов основал медеплавильные заводы.
а) Ашап б) Медянка в) Шляпники г) Красный Ясыл
6. Уроженцу с. Орда Указом Президиума Верховного Совета СССР от 20 декабря 1943 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецко – фашистскими захватчиками было присвоено звание Героя Советского Союза. О ком речь?
а) Веденьков В.Л. б) Суслов В.А. в) Болотов К.И. г) Петренко С.В.
7. Парадный вход в храм.
а) крыльцо б) лестница в) паперть г) портал
8. Какому городу Пермского края принадлежит герб?
а) Гремячинск б) Кунгур в) Оханск г) Александровск
9. Водохранилище в Пермском крае.
а) Нижнекамское б) Широковское в) Куйбышевское г) Рыбинское
10. Уроженец посёлка Турьинские рудники Пермской губернии, физик и электротехник, в 1894 году изобрёл радиоприёмник
а) Попов А.С. б) Соломин В.А. в) Славянов Н.Г. г) Швецов А.Д.
11. Русский театральный и художественный деятель, антрепренёр, организатор «Русских сезонов» в Париже и трупы «Русский балет»
а) Мамонтов К.И. б) Дягилев С. П. в) Петров Ф.Ф. г) Соломин В.А.
12. На какой реке был основан город Пермь?
а) Егошиха б) Турка в) Бабка г) Кама
13. Более двухсот лет назад эта улица в Перми стала одной из главных. После революции она была переименована в ул. Карла Маркса. И только в начале 21 века улица вновь приобрела своё историческое название. О какой улице Перми идёт речь?
а) Ижевская б) Мира в) Сибирская г) Разгуляй
14. С 1720 по 1723 год он управлял горными заводами на Урале. О ком идёт речь?
а) Татищев В.Н. б) Пастернак Б.Л. в) Голиков А.П. г) Невельский Г.И.
15. Знаменитый пермский поэт и писатель, малой родиной которого стала д. Межовка Ординского района. Член Союза писателей России с 1990 года. Лауреат премии имени В.М. Шукшина. Награждён орденом Ф. Достоевского второй степени. О ком идёт речь?
а) Пастернак Б.Л. б) Лермонтов М.С. в) Богомолов В.А. г) Пушкин А.С.
16. Заповедник в Пермском крае.
а) Печоро-Илычский б) Малая Сосьва в) Ильменский г) Басеги
17. В 1919 году по инициативе заведующего детской городской библиотекой Шулепова В.М был создан детский клуб — своеобразная детская республика со своей идеологией и программой, название и девиз, которой придумали сами ребята: «Мы — муравьи — трудиться любим, иди работать к нам скорей». Как называлась созданная детская организация?
а) Термитник б) Муравейник в) КЛОП г) Юные спасатели природы
18. Пещера на севере Пермского края.
а) Бахарденская б) Дивья в) Новоафонская г) Кунгурская ледяная
19. В каком году был открыт первый Дом пионеров в Перми?
а) 1941 б) 1943 в) 1928 г) 1938
20. Ёмкость для хранения рассола на сользаводе в Соликамске называлась.
а) чан б) цирен в) амбар г) ларь
21. В 2018 году этой молодёжной организации СССР – коммунистический союз молодёжи — исполнилось бы 100 лет. О какой организации идёт речь?
а) Пионерская б) ВЛКСМ в) КПСС г) «Юные друзья природы»
22. Минерал, добываемый в Пермском крае.
а) уран б) апатит в) волконскоит г) киноварь
23. Город в Пермском крае.
а) Ижевск б) Нижний Тагил в) Горнозаводск г) Верхотурье
24. Храм в Орде.
а) Александра Невского б) Иоанно-Богородицкий в) Никольский г) Илии Пророка
25. С какой стороны началось заселение русскими Верхнекамья?
а) с северо-запада б) с юго-запада в) с востока г) с северо-востока
Часть 2 (20 баллов)
Часть 2 содержит 10 заданий. В ответе нужно написать слово, цифру или дату.
1. Деревня в Кишертском районе (аномальная зона), на берегу реки Сылвы. Здесь ежегодно проходят слёты уфологов.
2. Название города Пермь в 1940-1957 гг.
3. Название города происходит от языка вепсов, в переводе «задняя (дальняя) земля».
4. Город, названный в честь великого русского композитора.
5. Столица края Великая Пермь в 15-16 вв.
6. Река, приток Камы. О значении названия существует несколько гипотез. Чаще всего встречается перевод с мансийского – «масляная река». В языке древних коми есть слово, которое переводится как «железоносная река», «река, вдоль которой имеются источники металла, железа». Ряд учёных считают, что слово было заимствовано предками финно-угорских народов у племён сейминско-турбинской культуры.
7. Название города. Первая часть слова — личное имя, вторая – «кар» — переводится как «городище», «гнездо», «укрепленное место».
8. В каком году было основано поселение (первоначально деревня), которое впоследствии получило название «Покровский острожек, Ясыл тож» ?
9. Гостиный двор (1865–1876 гг.)- памятник градостроительства и архитектуры федерального значения. Построен по проекту пермского архитектора Р.И. Карвовского в 1865–1876 годах. Это единственный сохранившийся на Урале (в России подобное сохранилось в Санк-Петербурге и Костроме) типологический образец подобных сооружений. Здание является символом торгово-купеческого города. Какого?
10. Город, на гербе которого изображено жалящее насекомое.
Часть 3 (15 баллов)
Часть 3 включает в себя творческое задание, на которое нужно дать развёрнутый ответ. Ответы записывайте разборчиво.
Представьте себя в роли экскурсовода. Вам нужно рассказать о трёх объектах: их исторических или природных особенностях. Чем они известны? Итак, это:
а) Храм Илии Пророка;
б) Ординская водная пещера;
в) ООПТ «Гора Лысая»
а б в
Ответы
Задание 1
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Ответ | б | в | г | б | а | а | г | б | б | а | б | а | в | а | в | г | б | б | г | г | б | в | в | г | а |
Максимум 25 баллов
Задание 2
Молёбка
Молотов
Пермь
Чайковский
Чердынь
Вишера
Кудымкар
1694
Кунгур
Оса
Максимум 20 баллов
Задание 3
а. Храм Илии Пророка
Находится в с. Орда. Крупная кирпичная двухэтажная церковь со сдержанным декором в стиле классицизма. Первая церковь – деревянная – уже существовала в 17 в. В конце 18 в. заложена 2-х этажная каменная. Внизу был Введенский (1804) храм, в 1847 г. – Ильи Пророка, 10.11.1899 с севера пристроен Богоявленский придел. Основной объем — четверик, углы верхней части которого срезаны, протяженной трапезной соединенный с многоярусной колокольней под шпилем, построенной не ранее сер. XIX в. Сооружена на средства прихожан и церкви. Закрыта 25.08.1932 г. В ней разместились кинотеатр, районная библиотека и магазин. Вновь открыта в 1990 г. Освящена 4.01.1991 г. — возвращена верующим, отремонтирована …
б. ООПТ Ординская водная пещера
ООПТ Ординская пещера (время основания 2008 год) находится в 100 км к юго-востоку от города Перми, близ юго-западной окраины села Орда, на реке Кунгур, на восточной окраине Русской равнины. Пещера является самой протяженной подводной пещерой России, второй по протяжённости в Евразии, и самой большой в мире гипсовой пещерой. Массив Казаковской горы, в недрах которой находится пещера, представляет собой платообразную возвышенность. Галереи и залы заполнены очень жёсткой и холодной водой. Сюда собираются дайверы со всего мира для погружений…
в. ООПТ «Гора Лысая»
Особо охраняемая природная территория «Гора Лысая» была зарегистрирована в 2003 году. Площадь 120 га, правый берег реки Ирень. Имеет открытые выходы селенита. Произрастает 12 видов растений, занесённых на страницы Красной книги РФ, Пермского края и Среднего Урала. На горе остались следы Гражданской войны — окопы…
Максимум 15 баллов
Итого: 60 баллов
1 место 48 – 60 баллов
2 место 38 – 47 баллов
3 место 30 – 37 баллов
Бланк ответов
Ф. И. _______________________________ класс ___________
Задание 1
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Ответ |
Задание 2
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | 1 | 9 | 6 | 4 | ||||||
9 | ||||||||||
10 |
Задание 3
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как пройти квалификацию? – Международная олимпиада по истории
Перейти к содержимому Как пройти квалификацию?olympiad2023-04-03T15:26:37-04:00Есть несколько способов пройти отбор на олимпиаду, в зависимости от страны, в которой учащийся посещает школу в 2022-23 учебном году. Обратите внимание, что в дополнение к методам, описанным ниже, учащиеся, завоевавшие медали на прошлых олимпиадах, продолжают претендовать на участие в будущих олимпиадах (с учетом возрастных ограничений).
Если вы не уверены, прошел ли ваш студент квалификацию, напишите по адресу [email protected] .
Учащиеся, проживающие в США
Квалификация в рамках турниров National History Bee and Bowlв Bee or the Bowl на университетских, младших университетских, средних школах или начальных национальных чемпионатах в 2021–2022 или 2022–2023 учебных годах будут иметь право участвовать в олимпиаде. Студенты из команд History Bowl с процентом побед не менее 0,500 в предварительных раундах национальных чемпионатов также имеют право на участие.
Обратите внимание, что в 2022-2023 учебном году может принять участие любой учащийся 3-го класса или выше, получивший квалификацию. Учащиеся 3-6 классов в 2022-2023 учебном году могут приехать, но должны прийти в сопровождении родителей или опекунов.
Учащиеся, входящие в команду History Bowl, которая выигрывает национальный турнир National History Bowl штата или региона, или входит в первую четверть студентов университетского или младшего университетского дивизиона на любом государственном или региональном национальном турнире National History Bee или в верхней четверти учащихся средней школы или начальных классов на любом региональном финальном турнире Национальной исторической пчелы в предварительных или финальных зачетах также имеют право (при условии, что они не лишены права на участие в вышеупомянутых ограничениях по классам), как и все учащиеся, занявшие итоговые места. 1-3 в Пчеле, независимо от того, сколько студентов соревновались (при условии, что они набрали не менее 1 балла). Вы можете найти ближайший турнир и результаты турнира, посетив www.historybowl.com или www.historybee.com . Официальные онлайн-турниры также отбирают студентов по вышеуказанным критериям. Если вы учитесь в США и не уверены, соответствуете ли вы требованиям, напишите по адресу olympiad@iacompetitions. com.
Квалификация через US History BeeУчащиеся, вышедшие в плей-офф US History Bee на национальных чемпионатах США, получают право на участие в Международной олимпиаде по истории.
Квалификация на Национальном экзамене по истории Древнего мираУчащиеся, попавшие в число 50% лучших в своей возрастной группе или набравшие минимальный квалификационный балл на Национальном экзамене по истории Древнего мира, который будет сдан как в IAC, так и в Университете США и национальные чемпионаты юношеских университетов в апреле 2023 года и национальные чемпионаты IAC США в средних и начальных школах в июне 2023 года будут претендовать на участие в Международной олимпиаде по истории 2023 года.
Студенты, проживающие за пределами США, и иностранные студенты, проживающие в США
Квалификация через турниры International History Bee and BowlЗа исключением учащихся, на которых распространяются возрастные ограничения, как описано в следующем абзаце, региональные или чемпионатные турниры за пределами США в 2021-2022 или 2022-2023 учебных годах будут иметь право на участие в Международной исторической олимпиаде 2023 года. Студенты из команд History Bowl с процентом побед не менее 0,500 в предварительных раундах или победой в плей-офф также имеют право на участие.
Вы можете найти ближайший турнир, посетив www.ihbbasia.com , www.ihbbeurope.com , www.ihbbcanada.com , www.ihbbafrica.com или www.ihbban z.com ( для Австралии и Новой Зеландии) и по ссылкам на мероприятия в вашем регионе.
Обратите внимание, что любой учащийся, прошедший квалификацию и родившийся 31 августа 2014 г. или ранее, может участвовать в соревнованиях. Все учащиеся, участвующие в дивизионах начальной и средней школы, должны приходить с родителем или опекуном. Учащиеся, окончившие среднюю школу до января 2023 года, не имеют права участвовать в университетских соревнованиях.
Обратите внимание, что учащиеся не могут представлять Беларусь, Россию или Северную Корею на Международной исторической олимпиаде, но учащиеся из этих стран могут участвовать в качестве независимых учащихся, если они соответствуют другим квалификационным критериям. Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону [email protected] .
Прохождение квалификационного экзамена на Международную олимпиаду по историиЗа исключением учащихся, на которых распространяются возрастные или классовые ограничения, как описано выше, все учащиеся, проживающие в настоящее время за пределами США, и иностранные граждане, проживающие в США, которые заинтересованы в посещении У участников Олимпиады также есть возможность сдать квалификационный экзамен с несколькими вариантами ответов, который должен проводить учитель в их школе или общественный инспектор.
Учащиеся, получившие достаточно высокие общие баллы (т. е. не менее 60 для университета, 50 для СП, 40 для средней школы и 30 для начальных подразделений) на квалификационном экзамене, как правило, имеют право на участие в олимпиаде, хотя IAC резервирует право требовать проведения дополнительного квалификационного экзамена и/или собеседования по видеосвязи в зависимости от набранного балла. Есть две версии экзамена, поэтому есть несколько шансов пройти квалификацию таким образом; студенты могут взять оба. Экзамен можно сдать до 15 мая 2023 г. (при наличии свободных мест), но мы рекомендуем сдать экзамен как можно скорее.
Обратите внимание, что учащиеся не могут представлять Беларусь, Россию или Северную Корею на Международной исторической олимпиаде, но учащиеся из этих стран могут участвовать в качестве независимых учащихся, если они соответствуют другим квалификационным критериям. Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону [email protected] .
Перейти к началу
Награды и признание
Олимпиада по науке
Наша команда по научной олимпиаде достойно представила нас на окружном собрании! Команда очень старалась и отлично справилась! Мы хотим поблагодарить их тренера миссис Кайт за то время, которое она потратила на их подготовку к мероприятиям! Сегодня утром медали завоевали следующие студенты:
Элли Джерарди и Элли Картер
1-е место в конкурсе «Хватай грамм»
Джадд Уивер и Кейн Гузик
3-е место в конкурсе «Биологи на заднем дворе»
Кейн Гузик и Элли Картер 9000 3
3 место в Crime Busters
Научная пчела
В Science Bee у нас было девять студентов, которые вышли в финал и получили право на участие в Национальном мероприятии в Орландо! В 5-м классе Райли Пауэрс и Лэндон Бейли заняли 5-е место, Ченс Дженкинс занял 4-е место, а Айден Исси занял 2-е место в округе. В 4-м классе Зайон Джонс занял 3-е место, а Риган Хилл — 2-е место в округе. Наконец, в 3-м классе Кейн Бейкер занял 6-е место, Уилл Двиггинс — 4-е, а Джадд Уивер — 2-е в округе!
Географическая пчела
В Geography Bee у нас было шесть студентов, которые должны были пройти в финал и пройти квалификацию для участия в национальном мероприятии в Орландо. В 5-м классе Райли Пауэрс заняла 7-е место, Оуэн Эндрюс — 2-е, а Лэндон Бейли — 1-е в округе! В 4-м классе Риган Хилл занял 1-е место в округе! В 3-м классе Кейн Бейкер занял 3-е место, а Джадд Уивер — 1-е место в округе!
Историческая пчела
Учащиеся округа Кэрролл получили возможность принять участие в Международных академических олимпиадах History Bee. В категории «История» четверо пятиклассников вышли в финал и заняли первое место в округе. Оуэн Эндрюс финишировал 6-м, Лэндон Бейли финишировал 5-м, Барретт Гармон финишировал 2-м, а Айден Исси финишировал 1-м в округе. Все эти студенты прошли квалификацию для участия в Национальном мероприятии в Орландо, штат Флорида, в июне.
Постоянный математический конкурс
Мы хотели бы поздравить следующих учеников с их выдающимися результатами на многолетней математической олимпиаде округа Кэрролл на прошлой неделе. Наша команда 5-го класса под руководством Чанса Дженкинса состояла из Бена Уиксома, Райли Пауэрса, Арина Кейтса (на фото нет) и Натана Дулина, занявших третье место в округе в командном зачете. В то время как лучшей ученицей 3-го класса в TES была Бритни Крил, лучшей ученицей 4-го класса была Алессия Раффо, а лучшей ученицей 5-го класса была ничья между Беном Уиксомом и Райли Пауэрс. Вперед, TES Tigers! Это отличный день, чтобы быть Тигром!
Конкурс технологий CCSS
Адам Скотт (слева) и Джадд Уивер (справа) заняли 1-е место в конкурсе технологий округа Кэрролл в категории Интернет-приложений для учащихся 3-го и 4-го классов. Они разработали и создали веб-сайт под названием Tiger Sports Galore. Они будут соревноваться в региональном конкурсе в первую неделю февраля. Это отличный день, чтобы быть Тигром!
Конкурс технологий CCSS
Эбби Гриббен заняла 1-е место на конкурсе технологий округа Кэрролл в категории «Дизайн производительности» для 3-го и 4-го классов. Она использовала Google Suite, чтобы создать опрос о нашей Snack Shack и о том, как ее улучшить. Затем она разослала его всем ученикам 3-5 классов, собрала данные, а затем объединила их в диаграммы и графики. Она использовала Google Slides, чтобы создать презентацию для представления собранной информации. Она примет участие в региональном конкурсе в первую неделю февраля. Это отличный день, чтобы быть Тигром!
Конкурс технологий CCSS
София Керли (слева) и Одри Лак (справа) заняли 1-е место в технологическом конкурсе округа Кэрролл в категории 3D-моделирования для 3-го и 4-го классов. Они хотели создать более удобное кресло для учеников школы. Они использовали онлайн-программу под названием Tinkercad для проектирования стула, распечатали его на 3D-принтере, внесли некоторые изменения, а затем перепечатали окончательный вариант стула. Их презентация состояла из их первого отпечатка, окончательного отпечатка и презентации о том, как они пришли к идее, создали стул и напечатали стул. Они примут участие в региональном конкурсе в первую неделю февраля. Это отличный день, чтобы быть Тигром!
Победитель конкурса правописания TES
Чэнс Дженкинс стал победителем конкурса Spelling Bee в нашей школе и занял 5-е место в конкурсе Spelling Bee для 4-8 классов округа Кэрролл! Это отличный день, чтобы быть Тигром!
Второе место в конкурсе правописания TES
Ана Валенсуэла заняла второе место в школьном конкурсе по правописанию. Это отличный день, чтобы быть Тигром!
Победители гранта Bright Idea
Мы очень рады сообщить, что в этом году трое наших преподавателей выиграли гранты Carroll EMC Grants. Миссис Эшли Шинелла получила 850 долларов США за гибкое размещение в ее читальном зале 4-го класса/ELA. Г-жа Мисси Калас получила 1000 долларов США за творческие независимые проекты с покадровым видео и роботизированными наборами для микробитов для наших студентов Quest.
Миссис Ксавьера Кайт (нет на фото) получила 9 долларов США.90 для различных манипуляций STEAM для использования всеми нашими студентами в лаборатории STEAM. Мы так рады за этих женщин и за то, что эти гранты сделают для наших студентов. Большое спасибо Carroll EMC за предоставленные возможности для наших преподавателей и студентов! Это отличный день, чтобы быть Тигром!Обладатель гранта AIAA
Г-жа Ксавьера Кайт также получила грант в размере 500 долларов США от AIAA. AIAA предоставляет учителям все инструменты, которые им понадобятся, чтобы пробудить любопытство их учеников. Эти инструменты веселые, увлекательные и, в основном, «практические», чтобы учащиеся процветали в своей учебной среде. Миссис Кайт написала: «Я хочу дать своим ученикам возможность исследовать различные манипуляции по своему выбору. Я хотел бы включить различные магнитные, сенсорные, декоративно-прикладные, числовые и инженерные варианты, чтобы поразить каждую часть STEAM. Креативность и воображение — это качества, которые подпитывают будущее… Мои ученики могут создавать различные проекты с широким спектром материалов.
Поздравляем, миссис Кайт! Это отличный день, чтобы быть Тигром!
Региональный конкурс технологий
Элайджа Амер (слева) и Америка Скотт (справа) заняли 2-е место в Региональном конкурсе технологий в категории «Дизайн приложений».
Региональный конкурс технологий
Кайла Картер (слева) и Найели Смит (справа) заняли 2-е место в Региональном конкурсе технологий в категории веб-дизайна.
Младшая бета-школа заслуг
Победитель гранта Bright Ideas
Ярмарка технологий округа Кэрролл
Харли Роджерс (слева) и Джейлин Бейли (справа) заняли 3-е место на конкурсе технологий округа Кэрролл в категории фотодизайна.