cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Край в котором я живу 3 класс рабочая тетрадь ответы: ГДЗ Кубановедение 3 класс рабочая тетрадь, ответы на задания

Край, в котором я живу. | Рабочая программа (2 класс):

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» пст. Первомайский

Программа  внеурочной деятельности

«Край, в котором я живу»

Уровень: начальное общее образование

Срок реализации программы – 1 год

Составитель:

Дудкина М.В., учитель начальных
классов

Первомайский,  2017г.

Пояснительная записка

Программа «Край, в котором я живу» разработана в соответствии с требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  предназначена  для работы с младшими школьниками и направлена на социокультурную адаптацию младшего школьника, на подготовку его к гражданской и нравственной деятельности. Материалы программы могут быть использованы на уроках окружающего мира в начальной школе, на уроках истории при изучении тем с использованием краеведческого материала, на внеклассных занятиях.

Изучение родного края способствует воспитанию патриотического курса, дает возможность привлечь к проектно — исследовательской работе. Обучение путем открытий – актуальна проблема нашего времени. Она имеет две черты: исследовательскую активность учащихся и самостоятельное приобретение знаний.

Программа обучения рассчитана на учащихся 2 класса. В ее основе лежит развитие личности ребенка посредством знакомства с родным краем.

Целью программы является формирование основ этнического самосознания школьника и расширение собственного культурного опыта, знаний о своей родине, развитие интереса к истории Республики Коми.

Основными задачами проведения занятий  являются:

— привитие интереса учащимися к своей Республике;

— углубление и расширение знаний о Республике Коми, о главных городах;

-развитие патриотических чувств, чувства уважения, толерантности, творческих способностей учащихся;

— воспитание любви к своей родине, к ее природе и животному миру

Организация работы внеурочных занятий

В основе внеурочной работы лежит принцип добровольности. Он организован для всех желающих. Работа занятий начинается в середине сентября.

Основные требования к программе:

1) связь содержания программы кружка с изучением программного материала;

2) использование занимательности;

3) использование исторического материала;

4) участие в творческой деятельности;

5) учет желаний учащихся;

6) наличие необходимой литературы у учителя.

Методы и формы работы

На занятиях применяются словесные, практические методы, используется наглядность, информационно – коммуникативные технологии.

Формы работы — коллективная, групповая, индивидуальная.

Знания, умения и навыки, полученные учащимися на занятиях, положительно отражаются на учёбе, способствуют расширению кругозора, повышению познавательного интереса, сплочению детского коллектива. Детей, посещающих внеурочные занятия, отличает организованность, чувство долга и ответственность.

Планируемые результаты изучения программы:

Учащиеся должны знать:

— государственные символы РК; Столицу РК, гимн РК.

— названия городов РК,  сведения о  главных городах РК;

-достопримечательности городов, промышленные предприятия

— растительный и животный мир, главные реки РК.

Учащиеся должны уметь:

— показывать на физической карте России Республику Коми,

— показывать, называть главные города и реки РК

— различать государственные символы РК от других республик

— участвовать в проектной деятельности

Участники программы: дети 7-8лет (2 класс).

Сроки реализации: программа рассчитана на 1год — 34 часа (2017 -2018г.)

Занятия кружка проходят 1 раз в неделю в течение 1 часа.

Тематическое планирование  2класс

№ п/п

Тема занятия.

Кол – во часов

1

Республика Коми. Символы Республики.

2часа

2

Столица  Коми Республики.

2 час

3

Гимн Республики Коми. Разучивание гимна.

1час

4

Мы рисуем. Тема «Главный город Республики Коми»

1час

5

Города республиканского значения (Ухта, Воркута, Инта, Печора, Усинск, Сосногорск, Вуктыл)

8 часов

6

Города районного значения (Микунь, Емва)

2 часа

7

Самые большие реки Республики Коми

2 часа

8

Животные Республики Коми. Красная Книга РК.

2 часа

9

Растительный мир Республики Коми. Красная Книга РК.

2 часа

10

Проект «Животные и растения Республики Коми, занесенные в Красную книгу»

2 часа

11

Достопримечательности  городов республиканского значения.  

7 часов

12

Викторина «Как ты знаешь свой город»

1час

13

Проект «Города Республики Коми»

2 часа

 Содержание программы

Республика Коми. Символы Республики.

Обозначение территории границы РК.  Объяснение происхождения символов РК. Озвучивание интересных фактов о РК. Краткая история о РК. Вырезание на бумаге по контуру  территорию РК, приклеивание в рабочую тетрадь.

Столица  Коми Республики.

Знакомство с городом Сыктывкаром. История столицы. Местоположение на карте РК. Достопримечательности города Сыктывкара. Обозначение в рабочей тетради на карте РК местоположение города.

Гимн Республики Коми. Разучивание гимна.

Прослушивание гимна РК. Знакомство с автором гимна В.Савиным.Разучивание гимна.

Мы рисуем. Тема «Главный город Республики Коми»

Творческое выполнение работы.  Использование карандашей, фломастеров.

Города республиканского значения (Ухта, Воркута, Инта, Печора, Усинск, Сосногорск, Вуктыл)

Знакомство с городами республиканского значения, с их историей. Определение местоположения городов на карте РК. Знакомство с известными людьми. Занесение на контурной карте РК местоположение городов.

Города районного значения (Микунь, Емва)

Знакомство с городами районного значения, с их историей. Определение местоположения городов на карте РК. Знакомство с известными людьми. Занесение на контурной карте РК местоположение городов.

Самые большие реки Республики Коми

Знакомство с главными реками РК, с речными обитателями. Знакомство с понятиями «исток» ,«устье»,  «приток» реки. Занесение на контурную карту в рабочей тетради.

Животные Республики Коми. Красная Книга РК.
Знакомство с животным миром РК. Узнаем, какие животные РК занесены в красную книгу.

Растительный мир Республики Коми. Красная Книга РК.

Знакомство с растительным миром РК. Узнаем, какие растения РК занесены в красную книгу.

Проект «Животные и растения Республики Коми, занесенные в Красную книгу»

Творческая работа. Защита проектов.

Викторина «Как ты знаешь свой город»

Групповая работа.

Проект «Города Республики Коми»

Творческая работа. Защита проектов.

Достопримечательности  городов республиканского значения.  
Знакомство с достопримечательностями.  Показ фотоиллюстраций. Записывание в рабочую тетрадь названия главных достопримечательностей.

6. Учебно — методическое обеспечение программы внеурочной деятельности:

— физическая карта России;

— физическая карта РК;

— контурные карты РК;

— герб и флаг РК;

— фотографии городов РК;

— фотографии рек РК;

— фотографии достопримечательностей городов РК;

— документальные фильмы о городах РК, о РК;

— звукозапись гимна РК;

— Красная книга РК;

Техническое оснащение занятий

-мультимедийный проектор;

-компьютер;

-музыкальные колонки;

Рекомендуемая литература

Герб – щит, герб – защита : [символика Респ. Коми] // Заря. – 2004. – 8 мая.

Красная книга Республики Коми = Коми Республикалӧн Гӧрд небӧг / под ред. А. И. Таскаева. — Сыктывкар : Ин-т биологии Коми НЦ УрО РАН, 2009.  — 791 с. — 2200 экз

Малофеевская, Л.Н. Город на Большой Инте / Л.Н. Малофеевская. – Сыктывкар, 2004 (ОАО «Коми республиканская типография»). – 383 с. : ил.

Машкова, Н.П. Моя Родина – Усинск : кн. для чтения для учащихся сред. и ст. кл. школ МО «Город Усинск» / Н.П. Машкова, А.О. Машков. – Усинск: [ б. и.], 2004. – 205, [10] с. : ил., фото. – Библиогр.: с. 200-202. 

Республика Коми : путеводитель / сост. С. Журавлев; фото: Г. Лисецкого, С. Мальцева, В. Овчинникова и др. – М.: Авангард, Ле Пти Фюте, 2004. – 192 с. : ил. – (Регионы России). – Алф. указ.: с. 192.

Соловьева, Е. Ухта глазами приезжего : [история, архит. и перспективы развития города] / Елена Соловьева // ДОМ. – 2007. – № 7-8. – С. 28-29 : цв. ил.

Сыктывкар и сыктывкарцы : [очерки] / Администрация МО «Город Сыктывкар» ; [сост. Л.А. Лыткин, вступ. ст. И.Л. Жеребцова]. – Сыктывкар, 2004. – 269 с. : ил., 16 с. цв. вкл.

Интернет –источники


http://www.rkomi.ru/50776/

http://www. nbrkomi.ru/kk/base/o_respublike_komi/znakomstvo_s_respublikoy_komi

https://ru.wikipedia.org/wiki/

Я люблю тебя, Россия! Музыка. Критская, Сергеева. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы

Найди в учебнике «Родная речь» стихи о русской природе и прочитай их.

Созвучны ли они произведениям русских композиторов, с которыми ты уже познакомился? Напиши их названия.

Модест Петрович Мусоргский «Прогулка», Сергей Сергеевич Прокофьев «Прогулка», Пётр Ильич Чайковский «Времена года»

Раскрась рисунки, на которых изображена родная природа. Подбери краски, которые смогут передать настроение и характер звучащей на уроках музыки.

Вспомни и спой песни о родном крае.

 «Моя Россия»

У моей России длинные косички,
У моей России светлые реснички,
У моей России голубые очи,
На меня, Россия, ты похожа очень.

Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная —
Нет земли красивей.

Для меня Россия — белые берёзы,

Для меня Россия — утренние росы.
Для меня, Россия, ты всего дороже,
До чего на маму ты мою похожа.

Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная —
Нет земли красивей.
Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,
Ты, моя Россия, песни петь умеешь.
Ты, моя Россия, неразлучна с нами,
Ведь Россия наша — это я с друзьями.

Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная —
Нет земли красивей.

Узнай у родителей, какие песни своего народа они уже знают, и исполни их вместе с ними.

«Наш край»

То берёзка, то рябина,
Куст ракиты над рекой:
Край родной, навек любимый,
Где найдёшь ещё такой?!
Край родной, навек любимый,
Где найдёшь ещё такой?!
Где найдёшь ещё такой?!

От морей до гор высоких,
Посреди родных широт,
Всё бегут, бегут дороги,
И зовут они вперёд.
Всё бегут, бегут дороги,
И зовут они вперёд.


И зовут они вперёд.

Солнцем залиты долины,
И куда ни бросишь взгляд,
Край родной, навек любимый,
Весь цветёт, как вешний сад.
Край родной, навек любимый,
Весь цветёт, как вешний сад.
Весь цветёт, как вешний сад.

Детство наше золотое
Всё светлее с каждым днем,
Под счастливою звездою
Мы живём в краю родном!
Под счастливою звездою
Мы живём в краю родном!
Мы живём в краю родном!

 «Край, в котором ты живешь»

Мы играем возле дома
И зимой, и летом,
Все давным-давно знакомо
В старом доме этом.

Припев:
Посмотри, как хорош
Дом, в котором ты живёшь!
Посмотри, как хорош
Дом, в котором ты живёшь!

Слышишь, улица родная,
Нет тебя чудесней,
Мы по улице шагаем
Вместе с нашей песней.

Припев:
Посмотри, как хорош
Город тот, где ты живёшь!

Посмотри, как хорош!
Город тот, где ты живёшь.

Октябрятским дружным хором
Песенка поётся,
Край, который с детства дорог,
Родиной зовётся.

Припев:
Посмотри, как хорош
Край, в котором ты живёшь!
Посмотри, как хорош
Край, в котором ты живёшь!

Назад к содержанию

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться. Страница для сбора здесь

3 класс – География наших сообществ – Урок обществознания

Предварительный просмотр видео, нажав стрелку «воспроизвести» , работать и помогать. Сообщества могут различаться по размеру — городские, пригородные и сельские. Сообщества разбросаны по 5 регионам США, которые имеют разные формы рельефа и типы природных ресурсов. Люди иногда адаптируют себя или свою среду, когда это необходимо, но им нужно проявлять осторожность при внесении изменений.

Продолжительность видео : 17:55 минут.

* Уполномоченные участники

Учебные ресурсы с этим видео *

Викторины — PDF & Online

Communities Crossword

регионы США и рельефные формы

Propts Propts

Эффекты пандемии на общественные события

. a Сцена

Универсальные ресурсы

Национальные стандарты

*Ссылки активны на странице полного видео.

Video Temportips

, когда вам нужно только одно видео

$ 7/год

  • Неограниченный просмотр — одиночное видео
  • Quiz

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

/40002

Учитель + Членник класса

Учитель + Ученики + Учащиеся

/4000 3 40002

Учитель + Учитель класса

. год

  • Неограниченный просмотр – все видео
  • Учитель + все ученики
  • Все викторины + учебные материалы

Получить членство сейчас

Школьное членство

Все преподаватели + все учащиеся

Начиная с 350 долларов США в год

  • Неограниченный просмотр – все видео
  • Все учителя + все учащиеся
  • Все викторины + учебные материалы
  • До 500 учащихся – 0-50 долларов США в год
  • 8
  • 8
  • студенты – 500 долларов в год
  • 1000+ студентов – 1000 долларов в год

Свяжитесь с нами

Сравните различные виды транспорта для поездок на работу в США и в разных странах (японские сверхскоростные поезда и классические автомобили на Кубе).

Если возможно, посетите местные органы управления отходами, чтобы узнать, как они помогают сохранить природные ресурсы вашего города (если вы не можете посетить их, узнайте, может ли представитель прийти к вам в класс), или попросите учащихся изучить результаты местных исследований. средство.

 

Сравните различные виды транспорта для поездок на работу в США и в разных странах (японские сверхскоростные поезда и классические автомобили на Кубе).

В клозе есть полные предложения, используемые в виртуальной экскурсии, с пробелами, где учащиеся могут вписать недостающую информацию. Эта задача требует внимательного прослушивания поездки, чтобы завершить ее.

Коралловые рифы — это _______ тип экосистемы в мире. Они существуют уже более _____ миллионов лет.

Ответы: самый старый; 240

В качестве альтернативы вы можете предложить учащимся составить 5–10 утверждений о закрытии и поделиться ими с классом.

Третий вариант — раздать рабочие листы перед просмотром видео. Студенты могут заполнять их во время просмотра.

 

Предложите учащимся написать отчет о том, как люди могут сохранять природные ресурсы.

 

Нарисуйте картину сообщества.

Нарисуй транспорт, которым ты добираешься до школы.

Нарисуй транспорт, на котором ты хотел бы ездить в школу.

Нарисуй транспорт, которым твои родители добираются до работы.

Нарисуйте местность, в которой вы живете (горы, озеро, здания и т. д.).

Нарисуйте предметы, которые вы перерабатываете дома.

Нарисуйте природные ресурсы вашего родного города.

 

Предлагайте видео учащимся, испытывающим затруднения, в качестве еще одной формы доступа к информации и создания знаний.

 

Определить формы рельефа в 5 регионах США. Могут потребоваться дополнительные исследования.

 

Определите ключевые термины во время предварительного просмотра каждого видео. Предложите учащимся найти значение каждого слова во время просмотра видео. Пример. Что означают слова экосистема и невозобновляемая ? Подумайте о значении этого слова во время просмотра видео.

 

Учащиеся создают викторину на основе информации, предоставленной их сверстникам. Это можно использовать в качестве обзора для теста или занятия в классе, где учащиеся несут ответственность за обучение других учащихся заданным темам.

 

Предложите учащимся нарисовать карту своего района и города со своим домом, школой, библиотекой, полицейским участком, пожарной частью, мэрией и другими особыми местами.

 

Какой транспорт вы используете, чтобы добраться до школы?

На каком транспорте вы бы хотели ездить в школу?

Опишите ваш любимый вид транспорта и почему?

Опишите землю, в которой вы живете, есть ли на ней горы, холмы, озера и т. д.

Какая погода там, где вы живете? Опишите погоду.

Какая погода вам больше всего нравится и почему?

Какие природные ресурсы находятся в районе вашего проживания?

Почему важно сокращать, повторно использовать и перерабатывать?

Как вы сокращаете, повторно используете и перерабатываете дома?

Как вы сокращаете, повторно используете и перерабатываете в школе?

 

После разговора о сокращении, повторном использовании и переработке принесите предметы из дома (контейнеры для молока, пластиковые контейнеры, газеты, открывающиеся крышки и т.  д.) и скажите учащимся, что у них есть время на уроке, чтобы создать что-нибудь из предоставленных предметов (вы также можете позволить им использовать ножницы, клей, маркеры и все, что, по вашему мнению, подходит для этой задачи), а затем на следующий день попросите их поделиться с классом тем, что они создали.0003

 

Вот десятки идей, которые вы можете использовать на своих занятиях вместе с нашими видео!

Другие идеи

Что такое сообщество?

Городские, пригородные и сельские сообщества

Экстремальные погодные условия

5 регионов США и формы рельефа в каждом из них

Природные ресурсы

Воздействие человека на рельеф и регионы (включая плотину Гувера и дамбы).

Видео из этой серии

Связанные видео

Video Temporthips

, когда вам нужно только одно видео

$ 7/год

  • Неограниченный просмотр — одно видео
  • Quiz

video video

9002

учитель + класс.

45 долларов США в год

  • Неограниченный просмотр – все видео
  • Учитель + все ученики
  • Все викторины + учебные материалы

Получить членство сейчас

Школьное членство

Все учителя + все учащиеся

Начиная с 350 долларов США в год

  • Неограниченный просмотр – все видео
  • Все учителя + все учащиеся
  • Все викторины + учебные ресурсы До
  • долларов в год –
  • учащихся