cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольные работы по математике 3 класс перспективная начальная школа: Контрольные работы по математике УМК «ПНШ» 3 класс

Содержание

Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

93.76 КБ, 1086746.rar Автор: Чеканова Нина Трофимовна, 8 Мая 2015

Тексты контрольных работ по математике в 3 классе по учебнику А.Л.Чекина

Автор: Чеканова Нина Трофимовна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
разное Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Перспективная начальная школа»Чеканова Нина Трофимовна8 Мая 2015
разное Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»Чеканова Нина Трофимовна8 Мая 2015
документ Контрольные работы по математике 3 четверть 3 класс «Начальная школа XXI век»Медведева Екатерина Васильевна24 Мар 2016
документ Карточки с заданиями к контрольные работы по математике 4 класс по программе «Перспективная начальная школа»Конева Валентина Владимировна4 Апр 2015
документ Контрольные работы по математике по УМК «Начальная школа ХХI века».
2 класс»
Светлана Викторовна Сидорова31 Мар 2015
презентация, документ Урок по математике 3 класс по теме «Решение задач» по УМК «Перспективная начальная школа»Воличенко Светлана Юрьевна2 Апр 2016
документ Контрольные работы по математике по УМК «Начальная школа ХХI века». 2 классСветлана Викторовна Сидорова31 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике. 1 класс. Перспективная начальная школа.Злобина Ольга Анатольевна31 Мар 2015
документ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» 3 классШиншалиева Гульнара Васильевна30 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике ФГОС 3 класс УМК»Перспективная начальная школа»Арешко Ольга Сергеевна30 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике 3 класс.
УМК «Перспективная начальная школа»
Кучина Елена Борисовна30 Мар 2015
разное Контрольно-измерительные материалы по математике. УМК «Перспективная начальная школа» 3 классНугаева Людмила Васильевна30 Мар 2015
документ Рабочая программа по математике УМК «Перспективная начальная школа» 3 классСеменова Светлана Александровна23 Ноя 2015
документ Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК «Перспективная начальная школа»Макарова Валентина Викторовна19 Окт 2015
документ Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа 2100»Плескач Елена Николаевна30 Мар 2015
разное Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России»Колпакова Елена Юрьевна31 Мар 2015
разное Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России»Чеканова Нина Трофимовна15 Апр 2015
документ Контрольные работы по математике 3 класс, УМК » Школа России».Куталина Вера Борисовна7 Дек 2015
документ Контрольные работы по математике 2 класс. УМК «Школа России»    Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 7Куталина Вера Борисовна7 Дек 2015
документ Самостоятельные работы по изученным темам УМК «Перспективная начальная школа » 3 класс.Костенко Лариса Владимировна30 Мар 2015
документ Проверочные работы по русскому языку (2-3 класс УМК «Перспективная начальная школа»)Ожередова Ольга Сергеевна16 Дек 2015
документ Рабочие программы по УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс Рабочие программы разработаны по УМК «Перспективная начальная школа» 3 классЧуфенева Анастасия Юрьевна24 Июн 2015
разное Проверочные работы по математике (1 класс) УМК «Перспективная начальная школа»Михайлова Светлана Станиславовна6 Апр 2015
документ Программа по математике 3 класс УМК Перспективная начальная школаПавлова Светлана Владимировна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике УМК «Перспективная начальная школа», под редакцией Н. АЧураковой. (из интернета)Хаматдинова Муршида Габделхаевна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике. УМК «Начальная школа 21 века»
Берлинова Екатерина Михайловна
30 Мар 2015
документ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ( УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»Семёнова Светлана Николаевна31 Мар 2015
документ Контрольные измерители по математике, 3 класс, Перспективная начальная школа ФГОСГорох Лариса Николаевна30 Мар 2015
документ Контрольные по математике. 3 класс УМК «Гармония»
Капитонова Елена Александровна
14 Янв 2016
документ Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК «Перспективная начальная школа»Трошкова Татьяна Викторовна31 Окт 2015
документ Контрольные работы по математике для 3 класса. УМК «Школа России»Анисимова Мария Сергеевна23 Янв 2016
разное УМК «Школа России». Административные контрольные работы по математике за 3 четверть (1 — 4 классы)Бондаренко Мария Валерьевна
22 Мар 2016
документ Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс по программе «Начальная школа XXI века»Кузнецова Галина Александровна15 Ноя 2015
разное Конспект урока математики по теме: «Умножение числа 3 на однозначные числа». 2 класс. УМК «Перспективная начальная школа»Колесниченко Ольга Юрьевна31 Мар 2015
разное Презентация к уроку математики по теме: «Нахождение неизвестного множителя». 3 класс УМК «Перспективная начальная школа»Горбатенко Елена Анатольевна31 Мар 2015
документ Конспект урока математики по теме «Прямоугольный треугольник». УМК «Перспективная начальная школа.»3 класс.Трусова Светлана Юрьевна15 Ноя 2015
документ Проверочная работа по русскому языку. УМК «Перспективная начальная школа». Тема «Части речи. Имя прилагательное». 3 класс.Костинская Надежда Викторовна6 Дек 2015
документ Урок по математике «Вычитание числа 1», 1 класс, по УМК «Перспективная начальная школа»Сухова Галина Викторовна30 Июн 2015
документ контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс «Начальная школа 21 века»Сидоренко Лариса Васильевна31 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 классКононова Ирина Николаевна9 Мар 2016

Итоговая контрольная работа по математике, 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике, 3 класс

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Контрольные / проверочные работы

Материал опубликовала

5

#3 класс #Математика #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа»


К.р. Математика. 4 четверть. 3 класс. 2018
DOC / 113. 5 Кб

Перспективная начальная школа

 

Итоговая контрольная работа по математике. 3 класс.

1 вариант

 

1. Вычисли столбиком:    354 + 279    143 + 369         500 – 276        659 – 282

 2.Вычисли: 264 : 2   113 х 7   180 : 3      272 х 3

 

 3.Реши уравнения:360 + в = 780         а : 3 = 17   

4. В пяти ящиках лежало 30 кг яблок. Сколько кг яблок в 8 таких же ящиках?

 

 
 5. Вырази:

900 см = …дм                     3 ч = …мин                        5 м 8 см = …см

29 см = …дм…см               6 м 9 дм = …см                3 кг 700 г = …. г

 6.Найди значение выражения

130 х 4 +80 =                   1000 – (346 + 254) =

 
 7. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см, найди его периметр и площадь

 

 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Чартерная школа Harlem Children’s Zone Promise Academy II

Обзор Качество школы отчеты

Обзор

  • Номер школы: M341

  • Доступность: Нет доступности

  • Классы: 0K,01,02,03,04,05,06,07,08,09

  • 2020–2021 Зачисление: 1067

  • Географический район: 05

  • Район: Манхэттен

Контакты и информация школы

Руководитель школы
Ачил Пети, директор
Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
Космос
Не используется совместно
Район №
84М341

Психическое здоровье и благополучие

Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.

Информация о вентиляции здания

В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
M501 — Мэдисон-авеню, 2005 г.
См. общегородскую информацию и определения отчетов:
Состояние вентиляции здания

Бесплатное студенческое питание

Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
Посмотреть, что в меню:
Завтрак
Обед

Прием

Узнайте, как поступить в чартерную школу

School Quality

DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.

Снимок качества школы
Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
Снимок качества школы — K-8
Снимок качества школы — старшая школа

Отчеты

Создание профиля доступности

Корпус 1
M501 — Мэдисон-авеню, 2005 г. — полностью доступен
Рейтинг
9 из 10 — Доступны все основные образовательные зоны в здании, хотя небольшие барьеры могут присутствовать по всему зданию, где есть до 1992 строительство.�
Просмотр отчета BAP

Удобства

Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
Основная ежегодная космическая съемка
Оценка состояния здания (BCAS)

Бюджет и финансы

Признаки академического подъема: 5 графиков рассказывают историю

Статья из

Результаты 8,3 миллиона учащихся по математике и чтению показывают рост успеваемости, но цветным учащимся и учащимся школ с высоким уровнем бедности еще предстоит наверстать упущенное.

Опубликовано 19 июля 2022 г.

Кара Арундел Старший репортер

По сравнению с прошлым годом улучшения в оценках MAP Growth включают улучшение результатов тестов по математике на 27% между тестируемыми весной 2021 года в 3-м классе и весной 2022 года в 4-м классе. Майкл Локкизано через Getty Images

Анализ данных тестирования за 2021–2022 учебный год показывает многообещающие тенденции к восстановлению успеваемости учащихся 3–8 классов, но также показывает, что успеваемость учащихся остается ниже ожидаемой, если бы пандемии не произошло.

В последнем учебном году исследователи отметили академические успехи в математике и чтении по MAP Оценки роста с осени по весну в большинстве классов, что соответствует тенденциям до пандемии, особенно среди младших школьников. Год за годом также были обнаружены улучшения. Например, исследователи обнаружили улучшение результатов тестов по математике на 27% между тестируемыми весной 2021 года в 3-м классе и весной 2022 года в 4-м классе.

Это обнадеживающие результаты, которые показывают признаки того, что усилия по восстановлению обучения помогают учащимся добиться успеха после сбоев, вызванных COVID-19, сказала Карин Льюис, директор Центра школьного и студенческого прогресса в NWEA. Льюис был соавтором отчета об уровнях достижений.

Льюис отметил, что успехи обнадеживают, учитывая, что в 2021-2022 учебном году по-прежнему наблюдались последствия, связанные с пандемией, включая закрытие, карантин и нехватку персонала.

«Я думаю, что мы не хотим упускать из виду, как много можно отпраздновать, и [тот факт], что мы увидели какие-либо улучшения», — сказал Льюис.

Тем не менее, она сказала, что еще слишком рано объявлять о возвращении национальной академической успеваемости. Это связано с тем, что темпы роста успеваемости указывают на то, что для устранения разрыва в успеваемости по результатам академических тестов до COVID-19 по-прежнему требуется еще несколько лет — более пяти для некоторых классов — по сравнению с весной 2021 и весной 2022 года.

Кроме того, значительно сохраняется разрыв между текущими и историческими уровнями успеваемости цветных учащихся и учащихся, посещающих школы с высоким уровнем бедности. «Слишком рано снимать газ с педали газа, особенно когда мы рассматриваем… возможность восстановить позиции для студентов, которые больше всего пострадали», — сказал Льюис.

Исследование было проведено NWEA, некоммерческой организацией, которая предоставляет оценки, в том числе оценки MAP Growth. В исследовании использовались данные тестов по математике и чтению 8,3 миллиона учащихся 3-8 классов примерно в 25 000 государственных школ, которые охватывают четыре учебных года, с 2018-19 по 2021-22 годы.

Вот некоторые выводы.

Чтение и математика

Результаты оценок за предыдущие годы во время пандемии показали более значительное падение успеваемости по математике по сравнению с чтением. Две теории относительно того, почему математика представляет собой большую проблему, заключаются в том, что ее было труднее преподавать в Интернете, а также в том, что у учащихся больше возможностей практиковать чтение в повседневной деятельности.

Тем не менее, недавний анализ свидетельствует об улучшении обучения как математике, так и чтению, особенно у младших школьников.

Улучшение успеваемости по чтению с весны 2021 г. по весну 2022 г.

Успеваемость учащихся по чтению улучшилась в большинстве классов, но все еще ниже по сравнению с весной 2019 г.

Улучшение успеваемости по математике с весны 2021 г. по весну 2022 г. по-прежнему ниже, чем весной 2019 г.

Льюис сказал, что исследование показало, что улучшение чтения становится сильнее при переходе от весенних к осенним циклам тестирования. С другой стороны, математические улучшения были более устойчивыми в течение учебного года, с осеннего до весеннего тестирования.

Хотя исследователи не были уверены в причинах такой разницы, Льюис предположил, что на оценки по чтению могут влиять спонсируемые школой летние программы чтения или усилия родителей по улучшению навыков чтения, сказал Льюис.

«Удивительно, почему мы видим такую ​​разницу между предметами, — сказал Льюис.

Исследователи также изучили, сколько времени потребуется, чтобы устранить пробелы в успеваемости по чтению и математике, если скорость прогресса останется прежней. По их оценкам, среднему ученику начальной школы потребуется не менее трех лет, чтобы полностью выздороветь.

Как в чтении, так и в математике учащиеся средней школы демонстрировали больший застой. Непонятно, почему это так, сказал Льюис, но важна потенциальная потребность в дополнительной поддержке для этих детей, особенно когда они начинают путь к старшей школе и окончанию школы.

Изменение разрыва в успеваемости по чтению в связи с пандемией по сравнению с тенденциями, не связанными с пандемией

Учащиеся начальной школы добились заметных успехов, в то время как успеваемость в средней школе оставалась стабильной.

Изменение отставания в успеваемости по математике во время пандемии по сравнению с тенденциями, не связанными с пандемией

Исследователи говорят, что среднему ученику начальной школы потребуется три года, чтобы наверстать упущенное, если бы не пандемия.

Уровни школьной бедности

В то время как исследователи обнаружили улучшение показателей школьной бедности, а также расовых и этнических групп учащихся, необходима дополнительная работа, чтобы устранить неравномерное воздействие на этих учащихся, сказал Льюис.

«Мы должны наверстать упущенное для этих студентов, и нам нужно быть уверенными, что мы опираемся на них и оказываем им необходимую поддержку, чтобы они могли вернуться в нужное русло», — сказал Льюис.

Средние показатели роста MAP для 4-го и 5-го классов до и во время пандемии

Восстановление успеваемости в 2021–2022 годах наблюдалось во всех школах с низким уровнем бедности, но разрыв в успеваемости в школах с высоким уровнем бедности больше, чем в школах с низким уровнем бедности.

Льюис советует школьным округам просматривать локализованные данные, чтобы получить более полное представление об успеваемости учащихся. «Ни одна школа или район не должны просто предполагать, что национальная картина свидетельствует о том, что происходит с их учениками», — сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *