Контрольные работы по математике 3 класс перспективная начальная школа: Контрольные работы по математике УМК «ПНШ» 3 класс
Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Перспективная начальная школа»
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
93.76 КБ, 1086746.rar Автор: Чеканова Нина Трофимовна, 8 Мая 2015
Тексты контрольных работ по математике в 3 классе по учебнику А.Л.Чекина
Автор: Чеканова Нина Трофимовна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
разное | Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» | Чеканова Нина Трофимовна | 8 Мая 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» | Чеканова Нина Трофимовна | 8 Мая 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 3 четверть 3 класс «Начальная школа XXI век» | Медведева Екатерина Васильевна | 24 Мар 2016 |
документ | Карточки с заданиями к контрольные работы по математике 4 класс по программе «Перспективная начальная школа» | Конева Валентина Владимировна | 4 Апр 2015 |
документ | Контрольные работы по математике по УМК «Начальная школа ХХI века». 2 класс» | Светлана Викторовна Сидорова | 31 Мар 2015 |
презентация, документ | Урок по математике 3 класс по теме «Решение задач» по УМК «Перспективная начальная школа» | Воличенко Светлана Юрьевна | 2 Апр 2016 |
документ | Контрольные работы по математике по УМК «Начальная школа ХХI века». 2 класс | Светлана Викторовна Сидорова | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике. 1 класс. Перспективная начальная школа. | Злобина Ольга Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» 3 класс | Шиншалиева Гульнара Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике ФГОС 3 класс УМК»Перспективная начальная школа» | Арешко Ольга Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 3 класс. УМК «Перспективная начальная школа» | Кучина Елена Борисовна | 30 Мар 2015 |
разное | Контрольно-измерительные материалы по математике. УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс | Нугаева Людмила Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс | Семенова Светлана Александровна | 23 Ноя 2015 |
документ | Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» | Макарова Валентина Викторовна | 19 Окт 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа 2100» | Плескач Елена Николаевна | 30 Мар 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России» | Колпакова Елена Юрьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России» | Чеканова Нина Трофимовна | 15 Апр 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 3 класс, УМК » Школа России». | Куталина Вера Борисовна | 7 Дек 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 2 класс. УМК «Школа России» Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 7 | Куталина Вера Борисовна | 7 Дек 2015 |
документ | Самостоятельные работы по изученным темам УМК «Перспективная начальная школа » 3 класс. | Костенко Лариса Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Проверочные работы по русскому языку (2-3 класс УМК «Перспективная начальная школа») | Ожередова Ольга Сергеевна | 16 Дек 2015 |
документ | Рабочие программы по УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс Рабочие программы разработаны по УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс | Чуфенева Анастасия Юрьевна | 24 Июн 2015 |
разное | Проверочные работы по математике (1 класс) УМК «Перспективная начальная школа» | Михайлова Светлана Станиславовна | 6 Апр 2015 |
документ | Программа по математике 3 класс УМК Перспективная начальная школа | Павлова Светлана Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике УМК «Перспективная начальная школа», под редакцией Н. АЧураковой. (из интернета) | Хаматдинова Муршида Габделхаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике. УМК «Начальная школа 21 века» | 30 Мар 2015 | |
документ | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ( УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА» | Семёнова Светлана Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольные измерители по математике, 3 класс, Перспективная начальная школа ФГОС | Горох Лариса Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные по математике. 3 класс УМК «Гармония» | Капитонова Елена Александровна | 14 Янв 2016 |
документ | Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК «Перспективная начальная школа» | Трошкова Татьяна Викторовна | 31 Окт 2015 |
документ | Контрольные работы по математике для 3 класса. УМК «Школа России» | Анисимова Мария Сергеевна | 23 Янв 2016 |
разное | УМК «Школа России». Административные контрольные работы по математике за 3 четверть (1 — 4 классы) | Бондаренко Мария Валерьевна | |
документ | Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 3 класс по программе «Начальная школа XXI века» | Кузнецова Галина Александровна | 15 Ноя 2015 |
разное | Конспект урока математики по теме: «Умножение числа 3 на однозначные числа». 2 класс. УМК «Перспективная начальная школа» | Колесниченко Ольга Юрьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Презентация к уроку математики по теме: «Нахождение неизвестного множителя». 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» | Горбатенко Елена Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект урока математики по теме «Прямоугольный треугольник». УМК «Перспективная начальная школа.»3 класс. | Трусова Светлана Юрьевна | 15 Ноя 2015 |
документ | Проверочная работа по русскому языку. УМК «Перспективная начальная школа». Тема «Части речи. Имя прилагательное». 3 класс. | Костинская Надежда Викторовна | 6 Дек 2015 |
документ | Урок по математике «Вычитание числа 1», 1 класс, по УМК «Перспективная начальная школа» | Сухова Галина Викторовна | 30 Июн 2015 |
документ | контрольные работы по русскому языку 4 четверть 3 класс «Начальная школа 21 века» | Сидоренко Лариса Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 3 класс | Кононова Ирина Николаевна | 9 Мар 2016 |
Итоговая контрольная работа по математике, 3 класс
Итоговая контрольная работа по математике, 3 класс12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Контрольные / проверочные работы
Материал опубликовала
5
#3 класс #Математика #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспективная начальная школа»
К.р. Математика. 4 четверть. 3 класс. 2018
DOC / 113. 5 Кб
Перспективная начальная школа
Итоговая контрольная работа по математике. 3 класс.
1 вариант
1. Вычисли столбиком: 354 + 279 143 + 369 500 – 276 659 – 282
2.Вычисли: 264 : 2 113 х 7 180 : 3 272 х 3
3.Реши уравнения:360 + в = 780 а : 3 = 17
4. В пяти ящиках лежало 30 кг яблок. Сколько кг яблок в 8 таких же ящиках?
5. Вырази: |
900 см = …дм 3 ч = …мин 5 м 8 см = …см
29 см = …дм…см 6 м 9 дм = …см 3 кг 700 г = …. г
6.Найди значение выражения
130 х 4 +80 = 1000 – (346 + 254) =
7. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см, найди его периметр и площадь |
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Чартерная школа Harlem Children’s Zone Promise Academy II
Обзор Качество школы отчеты
Обзор
Номер школы: M341
Доступность: Нет доступности
Классы: 0K,01,02,03,04,05,06,07,08,09
2020–2021 Зачисление: 1067
Географический район: 05
Район: Манхэттен
Контакты и информация школы
- Руководитель школы
- Ачил Пети, директор
- Как сообщить о дискриминации между учащимися, сексуальных и других домогательствах, запугивании и издевательствах
- Космос
- Не используется совместно
- Район №
- 84М341
Психическое здоровье и благополучие
- Обратитесь к координатору по работе с родителями, школьному социальному работнику или школьному консультанту за дополнительной информацией о программе психического здоровья вашей школы.
Информация о вентиляции здания
- В целях обеспечения максимальной безопасности персонала и учащихся все школьные здания постоянно контролируются на наличие проблем с вентиляцией. DOE делает ремонт или улучшения там, где это необходимо, и/или закрывает все комнаты до тех пор, пока их можно будет безопасно заселить.
- M501 — Мэдисон-авеню, 2005 г.
- См. общегородскую информацию и определения отчетов:
- Состояние вентиляции здания
Бесплатное студенческое питание
- Завтрак, обед и послешкольное питание бесплатны для всех учащихся государственных школ г. Нью-Йорка.
- Посмотреть, что в меню:
- Завтрак
- Обед
Прием
- Узнайте, как поступить в чартерную школу
School Quality
DOE разрабатывает инструменты, помогающие семьям и педагогам понять успеваемость учащихся и качество школы. Отчеты на этой странице предоставляют информацию о качестве школы из нескольких источников. Эти источники включают отзывы учащихся, учителей и родителей. Отчеты также включают информацию об официальных посещениях школы и различные показатели успеваемости учащихся.
- Снимок качества школы
- Сводка качества школы предоставляет семьям краткую информацию о каждой школе. Данные фиксируют школьную учебную среду и успеваемость учащихся. Снимки за 2016-2017 и 2017-2018 учебные годы доступны по ссылкам ниже.
- Снимок качества школы — K-8
- Снимок качества школы — старшая школа
Отчеты
Создание профиля доступности
- Корпус 1
- M501 — Мэдисон-авеню, 2005 г. — полностью доступен
- Рейтинг
- 9 из 10 — Доступны все основные образовательные зоны в здании, хотя небольшие барьеры могут присутствовать по всему зданию, где есть до 1992 строительство.�
- Просмотр отчета BAP
Удобства
- Отчеты об испытаниях воды и экологических отчетах
- Основная ежегодная космическая съемка
- Оценка состояния здания (BCAS)
Бюджет и финансы
Признаки академического подъема: 5 графиков рассказывают историю
Статья из
Результаты 8,3 миллиона учащихся по математике и чтению показывают рост успеваемости, но цветным учащимся и учащимся школ с высоким уровнем бедности еще предстоит наверстать упущенное.
Опубликовано 19 июля 2022 г.
Кара Арундел Старший репортер
По сравнению с прошлым годом улучшения в оценках MAP Growth включают улучшение результатов тестов по математике на 27% между тестируемыми весной 2021 года в 3-м классе и весной 2022 года в 4-м классе. Майкл Локкизано через Getty ImagesАнализ данных тестирования за 2021–2022 учебный год показывает многообещающие тенденции к восстановлению успеваемости учащихся 3–8 классов, но также показывает, что успеваемость учащихся остается ниже ожидаемой, если бы пандемии не произошло.
В последнем учебном году исследователи отметили академические успехи в математике и чтении по MAP Оценки роста с осени по весну в большинстве классов, что соответствует тенденциям до пандемии, особенно среди младших школьников. Год за годом также были обнаружены улучшения. Например, исследователи обнаружили улучшение результатов тестов по математике на 27% между тестируемыми весной 2021 года в 3-м классе и весной 2022 года в 4-м классе.
Это обнадеживающие результаты, которые показывают признаки того, что усилия по восстановлению обучения помогают учащимся добиться успеха после сбоев, вызванных COVID-19, сказала Карин Льюис, директор Центра школьного и студенческого прогресса в NWEA. Льюис был соавтором отчета об уровнях достижений.
Льюис отметил, что успехи обнадеживают, учитывая, что в 2021-2022 учебном году по-прежнему наблюдались последствия, связанные с пандемией, включая закрытие, карантин и нехватку персонала.
«Я думаю, что мы не хотим упускать из виду, как много можно отпраздновать, и [тот факт], что мы увидели какие-либо улучшения», — сказал Льюис.
Тем не менее, она сказала, что еще слишком рано объявлять о возвращении национальной академической успеваемости. Это связано с тем, что темпы роста успеваемости указывают на то, что для устранения разрыва в успеваемости по результатам академических тестов до COVID-19 по-прежнему требуется еще несколько лет — более пяти для некоторых классов — по сравнению с весной 2021 и весной 2022 года.
Кроме того, значительно сохраняется разрыв между текущими и историческими уровнями успеваемости цветных учащихся и учащихся, посещающих школы с высоким уровнем бедности. «Слишком рано снимать газ с педали газа, особенно когда мы рассматриваем… возможность восстановить позиции для студентов, которые больше всего пострадали», — сказал Льюис.
Исследование было проведено NWEA, некоммерческой организацией, которая предоставляет оценки, в том числе оценки MAP Growth. В исследовании использовались данные тестов по математике и чтению 8,3 миллиона учащихся 3-8 классов примерно в 25 000 государственных школ, которые охватывают четыре учебных года, с 2018-19 по 2021-22 годы.
Вот некоторые выводы.
Чтение и математика
Результаты оценок за предыдущие годы во время пандемии показали более значительное падение успеваемости по математике по сравнению с чтением. Две теории относительно того, почему математика представляет собой большую проблему, заключаются в том, что ее было труднее преподавать в Интернете, а также в том, что у учащихся больше возможностей практиковать чтение в повседневной деятельности.
Тем не менее, недавний анализ свидетельствует об улучшении обучения как математике, так и чтению, особенно у младших школьников.
Улучшение успеваемости по чтению с весны 2021 г. по весну 2022 г.
Успеваемость учащихся по чтению улучшилась в большинстве классов, но все еще ниже по сравнению с весной 2019 г.
Улучшение успеваемости по математике с весны 2021 г. по весну 2022 г. по-прежнему ниже, чем весной 2019 г.
Льюис сказал, что исследование показало, что улучшение чтения становится сильнее при переходе от весенних к осенним циклам тестирования. С другой стороны, математические улучшения были более устойчивыми в течение учебного года, с осеннего до весеннего тестирования.
Хотя исследователи не были уверены в причинах такой разницы, Льюис предположил, что на оценки по чтению могут влиять спонсируемые школой летние программы чтения или усилия родителей по улучшению навыков чтения, сказал Льюис.
«Удивительно, почему мы видим такую разницу между предметами, — сказал Льюис.
Исследователи также изучили, сколько времени потребуется, чтобы устранить пробелы в успеваемости по чтению и математике, если скорость прогресса останется прежней. По их оценкам, среднему ученику начальной школы потребуется не менее трех лет, чтобы полностью выздороветь.
Как в чтении, так и в математике учащиеся средней школы демонстрировали больший застой. Непонятно, почему это так, сказал Льюис, но важна потенциальная потребность в дополнительной поддержке для этих детей, особенно когда они начинают путь к старшей школе и окончанию школы.
Изменение разрыва в успеваемости по чтению в связи с пандемией по сравнению с тенденциями, не связанными с пандемией
Учащиеся начальной школы добились заметных успехов, в то время как успеваемость в средней школе оставалась стабильной.
Изменение отставания в успеваемости по математике во время пандемии по сравнению с тенденциями, не связанными с пандемией
Исследователи говорят, что среднему ученику начальной школы потребуется три года, чтобы наверстать упущенное, если бы не пандемия.
Уровни школьной бедности
В то время как исследователи обнаружили улучшение показателей школьной бедности, а также расовых и этнических групп учащихся, необходима дополнительная работа, чтобы устранить неравномерное воздействие на этих учащихся, сказал Льюис.
«Мы должны наверстать упущенное для этих студентов, и нам нужно быть уверенными, что мы опираемся на них и оказываем им необходимую поддержку, чтобы они могли вернуться в нужное русло», — сказал Льюис.
Средние показатели роста MAP для 4-го и 5-го классов до и во время пандемии
Восстановление успеваемости в 2021–2022 годах наблюдалось во всех школах с низким уровнем бедности, но разрыв в успеваемости в школах с высоким уровнем бедности больше, чем в школах с низким уровнем бедности.
Льюис советует школьным округам просматривать локализованные данные, чтобы получить более полное представление об успеваемости учащихся. «Ни одна школа или район не должны просто предполагать, что национальная картина свидетельствует о том, что происходит с их учениками», — сказала она.