cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа за 3 четверть 3 класс петерсон: Контрольная работа по математике 3 класс 3четверть (к учебнику Петерсон)

Контрольная работа за 3 четверть 3 класс Программа «Школа 2100″Петерсон

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

18.94 КБ, 975208.docx Автор: Кучина Ирина Васильевна, 5 Апр 2015

Данная работа проводится в конце третьей четверти 3 класса по программе «Школа 2100» автор Петерсон.

Автор: Кучина Ирина Васильевна

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
документ Контрольная работа за 3 четверть 3 класс Программа «Школа 2100″Петерсон Кучина Ирина Васильевна 5 Апр 2015
документ Контрольная работа по математике . 3 класс. 1 четверть. Программа «Школа -2100» Петерсон Л.Г. Кучина Ирина Васильевна 30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике за 1 четверть. 3 класс ОС «Школа 2100» Шимон Светлана Владимировна 19 Окт 2015
документ Контрольная работа по математике, 3 класс,3 четверть,программа» Школа РОССИИ». Костина Валентина Михайловна 6 Апр 2015
документ Разноуровневая контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть (УМК «Школа России») Нефёдова Марина Владимировна 23 Дек 2015
документ УМК школа 2100 Контрольная работа 3 класс 1 четверть Гришакова Наталия Валериевна 7 Апр 2015
документ контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класс Патрогина Елена Владимировна 30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике 3 класс за 3 четверть Паричук Валентина Васильевна 12 Апр 2015
документ Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л. Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть. Калиниченко Ольга Викторовна 5 Апр 2015
документ Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класса (1 вариант). Программа «Гармония», учебник Н.Б. Истоминой Савченко Ирина Фёдоровна 19 Мар 2016
документ Контрольная работа по математике за 3 четверть, 3 класс, Школа России Климов Антон Павлович 14 Фев 2016
документ Контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс УМК «Перспектива» Гаранина Елена Александровна 9 Апр 2015
разное Cамостоятельная работа по математике,3 класс,2 четверть,программа «Школа России». Костина Валентина Михайловна 8 Мая 2015
документ
Контрольная работа по математике за 3 четверть в 1 классе (УМК «Школа России»)
Кузнецова Людмила Викторовна 17 Апр 2015
документ Контрольная работа по биологии за 3 четверть . 7 класс . Камалова Татьяна Аркадьевна 21 Мар 2015
документ Контрольная работа по геометрии 7 класс за 3 четверть Лапатин Алексей Леонидович 21 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике за 4 четверть 3 класс
Корниенко Юлия Валентиновна
30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике за 2 четверть 3 класс Улякина Татьяна Михайловна 30 Мар 2015
документ Контрольная работа за 1 четверть 3 класс (Л. Г.Петерсон) Некрасова Елена Михайловна 30 Мар 2015
документ Контрольная работа за 1 четверть 3 класс Третьяченко Ольга Владимировна
30 Мар 2015
документ Контрольная работа по географии 7 класс за 3 четверть Сухарь Людмила Антоновна 1 Апр 2015
документ контрольная работа за 3 четверть 4 класс Мирошник Елена Андреевна 4 Апр 2015
документ контрольная работа за 1 четверть 3 класс Коржикова Анастасия Сергеевна 30 Июн 2015
документ Контрольная работа за 3 четверть 2 класс Л.
Г.Петерсон
YanaKireeva 17 Сен 2015
документ Контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть Пухова Ольга Ивановна 14 Ноя 2015
документ контрольная работа за 2 четверть 3 класс Коржикова Анастасия Сергеевна 21 Дек 2015
документ Контрольная работа за 1 четверть 3 класс Макушина Татьяна Алексеевна 27 Фев 2016
документ Контрольная работа за 3 четверть (4 класс) Остапчук Юлия Юрьевна 16 Янв 2016
документ Контрольная работа по математике за 3 четверть. 1 класс Орлова Галина Александровна 30 Янв 2016
документ контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс Лёвочкина Людмила Леонидовна 24 Мар 2016
документ Контрольная работа по литературе за 3 четверть. 8 класс.(программа Коровиной) Крутоголова Юлия Васильевна 20 Ноя 2015
документ Контрольная работа за 1 четверть 3 класс по УМК Школа России Кудряшова Татьяна Александровна 31 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс,Школа России Ходзицкая Елена Александровна 19 Мар 2016
документ
контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс Школа России
Горынина Екатерина Сергеевна 21 Янв 2016
документ Контрольная работа по математике 3 четверть программа «Школа 21 век» Романцова Галина Петровна 30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть УМК «Школа Росии» Нечепуренко Наталия Владимировна 30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 век» Остроухих Татьяна Евгеньевна 30 Янв 2016
документ Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе за 1 полугодие. УМК «Школа России»3 класс Ковтун Нина Петровна 24 Дек 2015
презентация Презентация к уроку русского языка в 3 классе «Контрольная работа за 2 четверть «Пробую свои силы» Баранник Ирина Алексеевна 14 Янв 2016
документ Комплексная проверочная работа по математике за 3 четверть 1 класс «ШКОЛА РОССИИ» Чупрунова Елена Александровна 30 Мар 2015

Контрольные работы по математике в 3 классе

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Шуруповская основная общеобразовательная школа»

Фроловского района Волгоградской области

Контрольные работы по математике в 3 классе


подготовила

учитель начальных классов

Карпухина Марина Анатольевна

Входная контрольная работа по математике 3 класс _______сентября

____________________________________________________________

1. Вычисли:

14 10 = 100 3 = 500 : 10 = 200 : 100 =

560 : 7 = 12 4 = 40 8 = 160 : 20 =

2.Реши уравнение и сделай проверку:

Х : 9 = 10 7 Х = 490

______________ _______________

______________ _______________

______________ _______________

______________ _______________

3. Вычисли:

5 (24 : 3 – 7) + 42 : (21 : 3) 9 = __________________________________

4. Реши задачу:

Туристы прошли в первый день 8 км, во второй день – в 2 раза больше, чем в первый, а в третий день – на 3 км. меньше, чем во второй .Сколько км. прошли туристы за три дня?

__________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

5. Длина прямоугольника равна 6 дм, а ширина – 4 дм.

Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

______________________ ____________________________

____________________________

____________________________

______________________ ____________________________

Итоговая контрольная работа за 3 класс

Ф. И _____________________________________________

1.Выполни действия:

64 537 + 17 901 6105 ∙ 8 1024 : 2

43572 – 6224 4500 ∙ 7 8100 : 6

2. Реши уравнение:

570 : (35 – х) + 70 = 100

3. В таблице приведено условие задачи. Запиши действия и найди ответ.

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

4. Поезд проехал расстояние между двумя городами, равное 270 км, за 3 ч. на обратном пути за такое же время он проехал на 30 км. меньше. На сколько километров в час уменьшилась его скорость на обратном пути?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

5. Вырази в новых единицах измерения:

2 м 7 см = ______________см 3 ц 9 кг = _______________кг

5 км 6 м = ______________м 4 мин 2 с = __________________с

4 км 9 дм = _____________дм 8 сут. 3 ч = __________________ч

Контрольная работа за I четверть 3 класса

Ф.И.________________________________________________

  1. Запиши число:

7 млн.3 тыс.53 ед. ______________________

26 млн.40 ед. ______________________

48 млрд.9 млн.245 ед. _____________________

  1. Сравни:

А) 3 529  28 016 44 444  99 999 140 215 247  140 315 248

В) Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:

570 302 = ________________________________

  1. Найди значение выражений:

+2726 + 7850 -608034

594 6462 5016

  1. Реши уравнения:

5 х = 95 76 : х = 19 х : 16 = 30

___________ _____________ _____________

___________ _____________ _____________

___________ _____________ _____________

___________ _____________ _____________

  1. Длина прямоугольника 15 см. , а ширина в 3 раза меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника.

____________________________

____________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

__________________________________

Контрольная работа по математике в 3 классе II четверть

Ф.И.____________________________________________________________

1.Выполни действия:

6470 · 100 = _______ 40 · 800 = ________

3900 : 10 = _____ 13 · 4000 =________

950000 : 10000 = ______ 25000 : 50 =_______

450 ·1000 = ________ 3600 : 120 =________

2.Вырази в указанных единицах измерения:

4 дм 5 см = ____________см 74000 кг = ______________ц

6 дм 2 мм = ____________мм 800000 г = ________________кг

26 км 31 м = ____________м 5 т 4 кг. = ________________кг

19000 см = ______________м 5834 кг = _____т _____ц _____кг

3. Найди значение выражения а + в, а – в, если а = 32148, в = 9641

а + в а – в

________________________ _________________________

________________________ _________________________

________________________ _________________________

4. Реши уравнения:

х : 80 = 800 2500 : х = 500 х · 40 = 1600

_______________ _______________ _________________

_______________ _______________ _________________

_______________ _______________ _________________

_______________ _______________ _________________

5. Найди площадь и периметр фигуры

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

_______________________________________________

Контрольная работа по математике 3 класс III четверть

Ф.И.________________________________________________________

  1. Вычисли:

V = ? _______________________ S = ? ________________________

2. Реши задачу:

Катер шёл по течению реки 2 ч. со скоростью 18 км/ч. На обратный путь он затратил на 1 ч. больше времени. Какова скорость катера против течения?

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

  1. Реши уравнения:

(25 — а) ∙ 7 = 63 ( 780 – х ∙ 60) : 6 = 70

_____________________ __________________________

_____________________ __________________________

_____________________ __________________________

_____________________ __________________________

_____________________ __________________________

_____________________ __________________________

  1. Вычисли:

( 4875 + 1561800 : 300) ∙ 9 = ____________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

  1. Выполни действия:

5ч 18 мин + 4 ч 57 мин = ________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

Список использованной литературы

  1. Математика. 3 класс. Часть 1./Л.Г. Петерсон.- М.: Издательство «Ювента», 2011

  2. Математика. 3 класс. Часть 2./Л.Г. Петерсон.- М.: Издательство «Ювента», 2011

  3. Математика. 3 класс. Часть 3./Л.Г. Петерсон.- М.: Издательство «Ювента», 2011

  4. Петерсон Л.Г., Невретдинова А.А. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 3.-М.: Ювента, 2010

С

a

n

I

360 руб

одинаковая

6 шт

II

540 руб

?

I

II

S

V

t

туда

обратно

3-й класс — начальная школа Мэри Гейдж Петерсон

Сара Скэггс — учитель 3-го класса — 2006 г. — Вернон Хиллз, Иллинойс — [email protected]

Начальная школа Боярышника в Вернон-Хиллз, Иллинойс
Средняя школа Либертивилля в Либертивилле, Иллинойс
Университет Пердью, степень бакалавра
Университет ДеПола, степень магистра педагогики

До Петерсона я преподавал в нескольких других государственных школах Чикаго.

Я люблю проводить время с семьей и друзьями.

«Разнообразие!» — это то, что мне больше всего нравится в Peterson.

Рэйчел Мендес — учитель 3-го класса — 2017 — Чикаго, Иллинойс — [email protected]

Начальная школа Ориол-Парк
Средняя школа Уильяма Ховарда Тафта
Университет Северного Иллинойса
Университет Северо-Восточного Иллинойса

После окончания колледжа я решил, что хочу путешествовать и преподавать в другой стране. Летом я работала няней в Италии и подала заявку на преподавание в международной школе в Милане. Как только я получил работу, я собрал вещи и переехал. Я решил вернуться в Чикаго в июне 2017 года. Через неделю после возвращения у меня было собеседование в Peterson. Мне очень понравилась позитивная атмосфера, я не мог быть счастливее быть здесь.

«После обучения в международной школе мне очень понравилось чувство разнообразия! Персонал очень дружелюбный и всегда готов помочь.»

За пределами Петерсона Мне нравится посещать новые рестораны со своей семьей. Еще я люблю читать и путешествовать по новым местам.

Морин Лоуренс — учитель-специалист по разнообразным учащимся 3-го класса — 2008 — Чикаго, Иллинойс — [email protected]

Начальная школа Св. Корнелиуса, Чикаго, Иллинойс
Доминиканская средняя школа Регины, Уилметт, Иллинойс
Университет Западного Иллинойса – степень бакалавра в области бизнеса/маркетинга
Университет Северо-восточного Иллинойса – степень магистра в области обучения различных учащихся
Университет Конкордия – степень магистра в области школьного лидерства

Я преподаю в CPS с 2002 года.

Я люблю исследовать город и путешествовать с моим мужем и детьми.

«Мне нравится гордость за разнообразие в Peterson!»

Кэтрин Джарвис — учитель 3-го класса — 2016 — Чикаго, Иллинойс — [email protected]

Лютеранская школа Св. Иоанна
Подготовительная средняя школа колледжа Нортсайд
Университет Северо-Восточного Иллинойса

Я ученица преподавала в школе Сауганаш, а затем работала временно назначенным учителем в декретном отпуске 5-го класса LA и общественных наук.

«Настоящее чувство общности от всех в школе.»

За пределами Петерсона я люблю читать и заниматься боевыми искусствами.

Меган Фэйр — учитель 3-го класса — 2018 — Батлер, Пенсильвания — [email protected]

Католическая школа Батлера — Батлер, Пенсильвания
Средняя школа Кноха — Батлер, Пенсильвания
Университет Юты — Солт-Лейк-Сити, Юта
Манчестерский университет — Манчестер, Великобритания
Университет штата Юта — Чикаго, Иллинойс

Я начал свою преподавательскую деятельность в классе Head Start и обнаружил, что увлечен социальной справедливостью и стремлюсь к качественному образованию для ВСЕХ учащихся. После пяти лет работы в Head Start я переехал в Чикаго, чтобы получить степень магистра в рамках программы подготовки городских учителей Чикагского университета. После выпуска я преподавал в южной части Чикаго, пока не нашел Петерсона. Разнообразное и дружелюбное сообщество Петерсона, поддержка всего школьного сообщества и расширение прав и возможностей учеников — вот что привлекло меня в школу и то, что движет мной каждый день в классе.

«Что я каждый день вижу мир в своем классе. Семьи, студенты и сотрудники Peterson приветствовали меня, открыто делясь со мной своими историями, своей жизнью и своими взглядами. Приятно видеть и быть частью такого разнообразия, такого принятия и такой открытости в сообществе».

Вне школы я люблю заниматься йогой, читать, готовить, проводить время с друзьями и семьей и исследовать Чикаго.

Ширли Уоррен-МакКлейн — 3-й класс, ассистент разнообразного обучения — 1999 — Роллинг Форк, Миссисипи — [email protected]

edu

«Мне больше всего в Peterson нравится разнообразное сообщество. Здесь, в Peterson, мы — семья. Мы собираемся вместе, любя и заботясь друг о друге, а также о безопасности и образовании наших детей».

Начальная школа Генри Уэзерса
Средняя школа Роллинг Форк

После того, как я перешел на суббинг в нескольких школах, я работал здесь около трех месяцев. Петерсон мне очень понравился. Я узнал, что человек не вернется, я говорил с директором в то время о заполнении должности, г-жа Макманамон сказала: «Да, мы будем рады видеть вас». Мы прошли весь протокол, и с тех пор я здесь. Я благодарна и люблю эту школу!

Больше всего я люблю собираться дома с семьей и друзьями. Мне также нравится проводить много времени в моей церкви каждую неделю.

Информационные бюллетени для учителей / 3-й класс

  • Домашний
  • О нас
      »
    • Календари
    • Видение, миссия и заявление
    • Стратегический план
    • Наша школа
    • Совет директоров
    • Сообщение от нашего исполнительного директора
    • Посох
    • Возможности трудоустройства
  • Прием
    • Связаться с приемной
    • Туры
    • Приложение списка ожидания
    • Информация о листе ожидания
    • Часто задаваемые вопросы о приеме
    • Политика регистрации, списка ожидания и отказа
    • Департамент здравоохранения штата Колорадо Необходимые прививки
    • Запрос студенческих записей
    • Снятие
  • Сообщество
      »
    • Политика в отношении посетителей и волонтеров для бывших студентов
    • Свяжитесь с нами
    • Основной календарь
    • Календарь обзора учебного года 22-23
    • Календарь обзора учебного года 23-24
    • Родительско-учительская организация (PTO)
    • Фундамент
    • Аренда помещений
    • Платежный центр Ревтрак
    • Форма деятельности сообщества CCA
    • Волонтерство и возможности
    • Safe2Tell Колорадо
    • Запрос на открытие записей
  • Студенты и родители
      »
    • Летние лагеря ’22
    • Информационный бюллетень Eagle
    • Информационные бюллетени для учителей
    • Протоколы безопасности COVID-19 в CCA
    • Основной календарь
    • Календарь обзора учебного года 22-23
    • Календарь обзора учебного года 23-24
    • Завтрак и обед
    • Легкая атлетика
    • Клубы и организации
    • Полезные ссылки и ресурсы
    • Библиотека
    • Технология
    • Школьные часы и пробки
    • Социально-эмоциональная поддержка
    • Служба успеваемости учащихся
  • Факультет
      »
    • Андрус, Джейн
    • Брукс, Рэйчел
    • Бернс, Вики
    • Кокс, Шейла
    • Коксалл, Кэндис
    • Дойл, Деванн
    • Физелер, Пейтон
    • Фитт, Джоанна
    • Голден, Эрик
    • Гирке, Кристина
    • Гельтман, Сет
    • Жиру, Юлиана
    • Глосуп, Жанна
    • Гудвин, Келли
    • Гриего, Джессика
    • Гризе, Лючия
    • Ганнинг, Чаз
    • Хакетт, Шеннон
    • Хинкен, Мэгги
    • Хаф, Эмили
    • Хойнацкий, Михаил
    • Джексон, Миган
    • Кеннеди, Лори
    • Кеньон, Картер
    • Куглер, Эрика
    • Ланьи, Сара
    • Ли, Мун
    • Лейнс, Закари
    • Лумис, Эндрю
    • Лумис, Дэвид
    • Лумис, Сэди
    • Макфарланд, Мэг
    • Мартинес, Дженнифер
    • Мероу, Джастин
    • Миллер, Морган
    • Мориарти, Кей
    • Мориарти, Линдси
    • Нойфельд, Даниэль
    • Нолен, Мэтт
    • Нусбаум, Джеки
    • Найгард, Джули
    • Олдани, Дэвис
    • О’Коннелл, Меган
    • Петерсон, Джоди
    • Редмонд, Кэрол
    • Ричардсон, Кристина
    • Рутц, Киайя
    • Райан, Кристен
    • Сивернелл, Ричард
    • Труитт, Пейдж
    • Ван дер Мерве, Анита
    • Ван Лоан, Эмили
    • Вонг, Сэмми
    • Ямаути, Кара
    • Ричардс, Анджела
    • Конрад, Элиза
    • Салливан, Лорен
    • Моралес, Элизабет
    • Рахим, Америн
    • Парикмахерская, Джанет
    • Кази, Сима
    • Льюис, Карен
    • Очоа, Эрика
    • Махан, Аннемари
    • Махан, Дакота
    • CCSD
      • CCSD

    Перевод

    Параметры пользователя

    • Детский сад
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5/6 класс
    • 7/8 класс
    • 14-18 ноября

       

      Здравствуйте, семьи! Мы надеемся, что у вас были замечательные выходные 🙂

      Грамотность  

      На этой неделе мы будем исследовать наш 5-й исследовательский вопрос — Как природные опасности из моей темы о погоде влияют на мир вокруг меня? Студенты узнают, как могут быть как положительные, так и отрицательные последствия опасностей. Например: лесные пожары чрезвычайно опасны и могут уничтожить дома и леса, однако они также могут быть полезны для уничтожения мертвых деревьев и растений и обеспечения питания почвы. Мы будем проводить время в классе, используя исследовательские стратегии и практикуя независимые исследования с помощью книг, назначенных веб-сайтов и онлайн-видео. Затем мы напишем абзац для каждой опасности о том, какую информацию мы нашли, и введем ее в нашу окончательную презентацию.

      Убедитесь, что ваш ребенок продолжает читать в течение 30 минут каждый вечер в качестве домашнего задания.

      Книга переговоров на ноябрь отправляется домой на этой неделе. Они должны состояться в пятницу, 2 декабря. Журналы чтения также должны быть представлены в пятницу, 2 декабря.

      Математика

      В понедельник мы закончим вторую половину контрольного пакета и сдадим тест по уроку 31 — Исследование 4 во вторник, 15 ноября, .   Мы закончим уроки 41-43 со среды по пятницу на этой неделе.

      Социальные науки  

      В понедельник (14 ноября) мы будем играть в Jeopardy, чтобы подготовиться к нашему тесту «Древнейшие американцы» и сдать его во вторник. Затем мы вернемся к науке и начнем наш новый раздел — Движения и Материя! Студенты начнут изучать свойства магнитов и то, как они толкают и притягивают. Мы также будем сравнивать и противопоставлять силы магнетизма и гравитации.

      Дружеские напоминания:  

      • Страницы практики Fundations, которые приходят домой, необязательны. Все семьи в 3-м классе получили его. Это вариант, если вы хотите, чтобы ваш ребенок практиковал навыки, которым мы научились перед тестом — их не нужно сдавать. 
      • Напомните учащимся начать работу над их ноябрьской лекцией! Это будет в пятницу, когда мы вернемся в школу, 2 декабря.
      • Убедитесь, что ваш ребенок приносит в школу толстовку CCA.
      • Убедитесь, что все шапки, перчатки и шарфы подписаны именем вашего ребенка.
    •  

      Напоминание от PTO:  Первоначальные заказы должны быть выполнены в четверг, 17 ноября

       

      В преддверии недели Благодарения я хочу, чтобы вы знали, как я благодарен за вашего ученика. Мне выпала честь обучать тысячи детей, и каждый из них — уникальная личность и уникальный художник. Я так счастлив, что могу быть частью их жизни, их образования и развития их искусства. С Днем Благодарения вашу семью!

       

      На этой неделе третьеклассники будут работать над созданием своего плюшевого мишки, а затем мы будем работать над нашим последним углом в перспективе. Мы будем использовать растекание маркера для цвета плюшевого мишки и цветной карандаш для нашего угла. Мы познакомимся с цветным карандашом как с прозрачной средой, и мы будем работать над использованием коротких, перекрывающихся штрихов в одном направлении, заполняя края фигур и обводя линии карандашом, чтобы скрыть серый цвет, когда мы работаем над техникой цветного карандаша. .

      Пожалуйста, напишите мне по адресу [email protected]  Я всегда рад услышать о творческом опыте и достижениях наших 3-классников за пределами художественной студии.

       

       

       

    •  

      14 ноября — 18 ноября 2022 г.

      Ноябрь в самом разгаре! Меня всегда удивляло, как быстро пролетает эта часть учебного года. Мы продолжаем изучение документальной литературы в течение нашего месяца Know-Vember. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами по адресу [email protected]

      На этой неделе ученики будут слушать несколько историй о Дне Благодарения. Мы также продолжим работу над плакатом по десятичной системе Дьюи, которую начали на прошлой неделе. Наконец, на этой неделе студенты смогут использовать материалы STEM, чтобы отпраздновать предстоящие каникулы.

    • С возвращением!!

       

      Музыка запланирована на второй семестр. Это значит, что увидимся на уроке музыки после зимних каникул!

       

    • 3-й класс Не могу дождаться встречи с вами в четверти 3/4!!!!

       

      Пока они не запомнят, будьте активны, играйте усердно и получайте удовольствие!

    • Счастливого ноября! В этом месяце мы продолжаем нашу серию статей о Netsmartz, посвященную различным темам, таким как киберзапугивание, личная и личная информация, а также стратегии, помогающие определить, является ли информация правдой или вымыслом. Позже в этом месяце мы потратим время на изучение того, как использовать программу графического дизайна Canva. Студенты получат возможность создать свои собственные открытки/плакаты к предстоящему курортному сезону.

      Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами или проблемами! Мой адрес электронной почты: [email protected]

      .
    • Группы повышения квалификации

      Неделя с 14 по 18 ноября

       

      В 3-м и 4-м классах мы продолжаем работать над второй итерацией нашего проекта WeVideo «One Minute Share».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *