Контрольная работа за 3 четверть 3 класс петерсон: Контрольная работа по математике 3 класс 3четверть (к учебнику Петерсон)
Контрольная работа за 3 четверть 3 класс Программа «Школа 2100″Петерсон
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
18.94 КБ, 975208.docx Автор: Кучина Ирина Васильевна, 5 Апр 2015
Данная работа проводится в конце третьей четверти 3 класса по программе «Школа 2100» автор Петерсон.
Автор: Кучина Ирина Васильевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Контрольная работа за 3 четверть 3 класс Программа «Школа 2100″Петерсон | Кучина Ирина Васильевна | 5 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по математике . 3 класс. 1 четверть. Программа «Школа -2100» Петерсон Л.Г. | Кучина Ирина Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 1 четверть. 3 класс ОС «Школа 2100» | Шимон Светлана Владимировна | 19 Окт 2015 |
документ | Контрольная работа по математике, 3 класс,3 четверть,программа» Школа РОССИИ». | Костина Валентина Михайловна | 6 Апр 2015 |
документ | Разноуровневая контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть (УМК «Школа России») | Нефёдова Марина Владимировна | 23 Дек 2015 |
документ | УМК школа 2100 Контрольная работа 3 класс 1 четверть | Гришакова Наталия Валериевна | 7 Апр 2015 |
документ | контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класс | Патрогина Елена Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс за 3 четверть | Паричук Валентина Васильевна | 12 Апр 2015 |
документ | Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л. Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть. | Калиниченко Ольга Викторовна | 5 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класса (1 вариант). Программа «Гармония», учебник Н.Б. Истоминой | Савченко Ирина Фёдоровна | 19 Мар 2016 |
документ | Контрольная работа по математике за 3 четверть, 3 класс, Школа России | Климов Антон Павлович | 14 Фев 2016 |
документ | Контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс УМК «Перспектива» | Гаранина Елена Александровна | 9 Апр 2015 |
разное | Cамостоятельная работа по математике,3 класс,2 четверть,программа «Школа России». | Костина Валентина Михайловна | 8 Мая 2015 |
документ | Кузнецова Людмила Викторовна | 17 Апр 2015 | |
документ | Контрольная работа по биологии за 3 четверть . 7 класс . | Камалова Татьяна Аркадьевна | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по геометрии 7 класс за 3 четверть | Лапатин Алексей Леонидович | 21 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 4 четверть 3 класс | Корниенко Юлия Валентиновна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 2 четверть 3 класс | Улякина Татьяна Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа за 1 четверть 3 класс (Л. Г.Петерсон) | Некрасова Елена Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа за 1 четверть 3 класс | Третьяченко Ольга Владимировна | |
документ | Контрольная работа по географии 7 класс за 3 четверть | Сухарь Людмила Антоновна | 1 Апр 2015 |
документ | контрольная работа за 3 четверть 4 класс | Мирошник Елена Андреевна | 4 Апр 2015 |
документ | контрольная работа за 1 четверть 3 класс | Коржикова Анастасия Сергеевна | 30 Июн 2015 |
документ | Контрольная работа за 3 четверть 2 класс Л. Г.Петерсон | YanaKireeva | 17 Сен 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть | Пухова Ольга Ивановна | 14 Ноя 2015 |
документ | контрольная работа за 2 четверть 3 класс | Коржикова Анастасия Сергеевна | 21 Дек 2015 |
документ | Контрольная работа за 1 четверть 3 класс | Макушина Татьяна Алексеевна | 27 Фев 2016 |
документ | Контрольная работа за 3 четверть (4 класс) | Остапчук Юлия Юрьевна | 16 Янв 2016 |
документ | Контрольная работа по математике за 3 четверть. 1 класс | Орлова Галина Александровна | 30 Янв 2016 |
документ | контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс | Лёвочкина Людмила Леонидовна | 24 Мар 2016 |
документ | Контрольная работа по литературе за 3 четверть. 8 класс.(программа Коровиной) | Крутоголова Юлия Васильевна | 20 Ноя 2015 |
документ | Контрольная работа за 1 четверть 3 класс по УМК Школа России | Кудряшова Татьяна Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс,Школа России | Ходзицкая Елена Александровна | 19 Мар 2016 |
документ | Горынина Екатерина Сергеевна | 21 Янв 2016 | |
документ | Контрольная работа по математике 3 четверть программа «Школа 21 век» | Романцова Галина Петровна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть УМК «Школа Росии» | Нечепуренко Наталия Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 век» | Остроухих Татьяна Евгеньевна | 30 Янв 2016 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе за 1 полугодие. УМК «Школа России»3 класс | Ковтун Нина Петровна | 24 Дек 2015 |
презентация | Презентация к уроку русского языка в 3 классе «Контрольная работа за 2 четверть «Пробую свои силы» | Баранник Ирина Алексеевна | 14 Янв 2016 |
документ | Комплексная проверочная работа по математике за 3 четверть 1 класс «ШКОЛА РОССИИ» | Чупрунова Елена Александровна | 30 Мар 2015 |
С | a | n | |
I | 360 руб | одинаковая | 6 шт |
II | 540 руб | ? | |
I | |||
II | |||
S | V | t | |
туда | |||
обратно |
3-й класс — начальная школа Мэри Гейдж Петерсон
Сара Скэггс — учитель 3-го класса — 2006 г. — Вернон Хиллз, Иллинойс — [email protected]
Начальная школа Боярышника в Вернон-Хиллз, Иллинойс
Средняя школа Либертивилля в Либертивилле, Иллинойс
Университет Пердью, степень бакалавра
Университет ДеПола, степень магистра педагогики
До Петерсона я преподавал в нескольких других государственных школах Чикаго.
Я люблю проводить время с семьей и друзьями.
«Разнообразие!» — это то, что мне больше всего нравится в Peterson.
Рэйчел Мендес — учитель 3-го класса — 2017 — Чикаго, Иллинойс — [email protected]
Начальная школа Ориол-Парк
Средняя школа Уильяма Ховарда Тафта
Университет Северного Иллинойса
Университет Северо-Восточного Иллинойса
После окончания колледжа я решил, что хочу путешествовать и преподавать в другой стране. Летом я работала няней в Италии и подала заявку на преподавание в международной школе в Милане. Как только я получил работу, я собрал вещи и переехал. Я решил вернуться в Чикаго в июне 2017 года. Через неделю после возвращения у меня было собеседование в Peterson. Мне очень понравилась позитивная атмосфера, я не мог быть счастливее быть здесь.
«После обучения в международной школе мне очень понравилось чувство разнообразия! Персонал очень дружелюбный и всегда готов помочь.»
За пределами Петерсона Мне нравится посещать новые рестораны со своей семьей. Еще я люблю читать и путешествовать по новым местам.
Морин Лоуренс — учитель-специалист по разнообразным учащимся 3-го класса — 2008 — Чикаго, Иллинойс — [email protected]
Начальная школа Св. Корнелиуса, Чикаго, Иллинойс
Доминиканская средняя школа Регины, Уилметт, Иллинойс
Университет Западного Иллинойса – степень бакалавра в области бизнеса/маркетинга
Университет Северо-восточного Иллинойса – степень магистра в области обучения различных учащихся
Университет Конкордия – степень магистра в области школьного лидерства
Я преподаю в CPS с 2002 года.
Я люблю исследовать город и путешествовать с моим мужем и детьми.
«Мне нравится гордость за разнообразие в Peterson!»
Кэтрин Джарвис — учитель 3-го класса — 2016 — Чикаго, Иллинойс — [email protected]
Лютеранская школа Св. Иоанна
Подготовительная средняя школа колледжа Нортсайд
Университет Северо-Восточного Иллинойса
Я ученица преподавала в школе Сауганаш, а затем работала временно назначенным учителем в декретном отпуске 5-го класса LA и общественных наук.
«Настоящее чувство общности от всех в школе.»
За пределами Петерсона я люблю читать и заниматься боевыми искусствами.
Меган Фэйр — учитель 3-го класса — 2018 — Батлер, Пенсильвания — [email protected]
Католическая школа Батлера — Батлер, Пенсильвания
Средняя школа Кноха — Батлер, Пенсильвания
Университет Юты — Солт-Лейк-Сити, Юта
Манчестерский университет — Манчестер, Великобритания
Университет штата Юта — Чикаго, Иллинойс
Я начал свою преподавательскую деятельность в классе Head Start и обнаружил, что увлечен социальной справедливостью и стремлюсь к качественному образованию для ВСЕХ учащихся. После пяти лет работы в Head Start я переехал в Чикаго, чтобы получить степень магистра в рамках программы подготовки городских учителей Чикагского университета. После выпуска я преподавал в южной части Чикаго, пока не нашел Петерсона. Разнообразное и дружелюбное сообщество Петерсона, поддержка всего школьного сообщества и расширение прав и возможностей учеников — вот что привлекло меня в школу и то, что движет мной каждый день в классе.
«Что я каждый день вижу мир в своем классе. Семьи, студенты и сотрудники Peterson приветствовали меня, открыто делясь со мной своими историями, своей жизнью и своими взглядами. Приятно видеть и быть частью такого разнообразия, такого принятия и такой открытости в сообществе».
Вне школы я люблю заниматься йогой, читать, готовить, проводить время с друзьями и семьей и исследовать Чикаго.
Ширли Уоррен-МакКлейн — 3-й класс, ассистент разнообразного обучения — 1999 — Роллинг Форк, Миссисипи — sdwarren@cps.
edu«Мне больше всего в Peterson нравится разнообразное сообщество. Здесь, в Peterson, мы — семья. Мы собираемся вместе, любя и заботясь друг о друге, а также о безопасности и образовании наших детей».
Начальная школа Генри Уэзерса
Средняя школа Роллинг Форк
После того, как я перешел на суббинг в нескольких школах, я работал здесь около трех месяцев. Петерсон мне очень понравился. Я узнал, что человек не вернется, я говорил с директором в то время о заполнении должности, г-жа Макманамон сказала: «Да, мы будем рады видеть вас». Мы прошли весь протокол, и с тех пор я здесь. Я благодарна и люблю эту школу!
Больше всего я люблю собираться дома с семьей и друзьями. Мне также нравится проводить много времени в моей церкви каждую неделю.
Информационные бюллетени для учителей / 3-й класс
- Домашний
- О нас
- »
- Календари
- Видение, миссия и заявление
- Стратегический план
- Наша школа
- Совет директоров
- Сообщение от нашего исполнительного директора
- Посох
- Возможности трудоустройства
- Прием
- Связаться с приемной
- Туры
- Приложение списка ожидания
- Информация о листе ожидания
- Часто задаваемые вопросы о приеме
- Политика регистрации, списка ожидания и отказа
- Департамент здравоохранения штата Колорадо Необходимые прививки
- Запрос студенческих записей
- Снятие
- Сообщество
- »
- Политика в отношении посетителей и волонтеров для бывших студентов
- Свяжитесь с нами
- Основной календарь
- Календарь обзора учебного года 22-23
- Календарь обзора учебного года 23-24
- Родительско-учительская организация (PTO)
- Фундамент
- Аренда помещений
- Платежный центр Ревтрак
- Форма деятельности сообщества CCA
- Волонтерство и возможности
- Safe2Tell Колорадо
- Запрос на открытие записей
- Студенты и родители
- »
- Летние лагеря ’22
- Информационный бюллетень Eagle
- Информационные бюллетени для учителей
- Протоколы безопасности COVID-19 в CCA
- Основной календарь
- Календарь обзора учебного года 22-23
- Календарь обзора учебного года 23-24
- Завтрак и обед
- Легкая атлетика
- Клубы и организации
- Полезные ссылки и ресурсы
- Библиотека
- Технология
- Школьные часы и пробки
- Социально-эмоциональная поддержка
- Служба успеваемости учащихся
- Факультет
- »
- Андрус, Джейн
- Брукс, Рэйчел
- Бернс, Вики
- Кокс, Шейла
- Коксалл, Кэндис
- Дойл, Деванн
- Физелер, Пейтон
- Фитт, Джоанна
- Голден, Эрик
- Гирке, Кристина
- Гельтман, Сет
- Жиру, Юлиана
- Глосуп, Жанна
- Гудвин, Келли
- Гриего, Джессика
- Гризе, Лючия
- Ганнинг, Чаз
- Хакетт, Шеннон
- Хинкен, Мэгги
- Хаф, Эмили
- Хойнацкий, Михаил
- Джексон, Миган
- Кеннеди, Лори
- Кеньон, Картер
- Куглер, Эрика
- Ланьи, Сара
- Ли, Мун
- Лейнс, Закари
- Лумис, Эндрю
- Лумис, Дэвид
- Лумис, Сэди
- Макфарланд, Мэг
- Мартинес, Дженнифер
- Мероу, Джастин
- Миллер, Морган
- Мориарти, Кей
- Мориарти, Линдси
- Нойфельд, Даниэль
- Нолен, Мэтт
- Нусбаум, Джеки
- Найгард, Джули
- Олдани, Дэвис
- О’Коннелл, Меган
- Петерсон, Джоди
- Редмонд, Кэрол
- Ричардсон, Кристина
- Рутц, Киайя
- Райан, Кристен
- Сивернелл, Ричард
- Труитт, Пейдж
- Ван дер Мерве, Анита
- Ван Лоан, Эмили
- Вонг, Сэмми
- Ямаути, Кара
- Ричардс, Анджела
- Конрад, Элиза
- Салливан, Лорен
- Моралес, Элизабет
- Рахим, Америн
- Парикмахерская, Джанет
- Кази, Сима
- Льюис, Карен
- Очоа, Эрика
- Махан, Аннемари
- Махан, Дакота
- CCSD
- CCSD
Перевод
Параметры пользователя
- Детский сад
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5/6 класс
- 7/8 класс
- 14-18 ноября
Здравствуйте, семьи! Мы надеемся, что у вас были замечательные выходные 🙂
Грамотность
На этой неделе мы будем исследовать наш 5-й исследовательский вопрос — Как природные опасности из моей темы о погоде влияют на мир вокруг меня? Студенты узнают, как могут быть как положительные, так и отрицательные последствия опасностей. Например: лесные пожары чрезвычайно опасны и могут уничтожить дома и леса, однако они также могут быть полезны для уничтожения мертвых деревьев и растений и обеспечения питания почвы. Мы будем проводить время в классе, используя исследовательские стратегии и практикуя независимые исследования с помощью книг, назначенных веб-сайтов и онлайн-видео. Затем мы напишем абзац для каждой опасности о том, какую информацию мы нашли, и введем ее в нашу окончательную презентацию.
Убедитесь, что ваш ребенок продолжает читать в течение 30 минут каждый вечер в качестве домашнего задания.
Книга переговоров на ноябрь отправляется домой на этой неделе. Они должны состояться в пятницу, 2 декабря. Журналы чтения также должны быть представлены в пятницу, 2 декабря.
МатематикаВ понедельник мы закончим вторую половину контрольного пакета и сдадим тест по уроку 31 — Исследование 4 во вторник, 15 ноября, . Мы закончим уроки 41-43 со среды по пятницу на этой неделе.
Социальные науки
В понедельник (14 ноября) мы будем играть в Jeopardy, чтобы подготовиться к нашему тесту «Древнейшие американцы» и сдать его во вторник. Затем мы вернемся к науке и начнем наш новый раздел — Движения и Материя! Студенты начнут изучать свойства магнитов и то, как они толкают и притягивают. Мы также будем сравнивать и противопоставлять силы магнетизма и гравитации.
Дружеские напоминания:
- Страницы практики Fundations, которые приходят домой, необязательны. Все семьи в 3-м классе получили его. Это вариант, если вы хотите, чтобы ваш ребенок практиковал навыки, которым мы научились перед тестом — их не нужно сдавать.
- Напомните учащимся начать работу над их ноябрьской лекцией! Это будет в пятницу, когда мы вернемся в школу, 2 декабря.
- Убедитесь, что ваш ребенок приносит в школу толстовку CCA.
- Убедитесь, что все шапки, перчатки и шарфы подписаны именем вашего ребенка.
Напоминание от PTO: Первоначальные заказы должны быть выполнены в четверг, 17 ноября
В преддверии недели Благодарения я хочу, чтобы вы знали, как я благодарен за вашего ученика. Мне выпала честь обучать тысячи детей, и каждый из них — уникальная личность и уникальный художник. Я так счастлив, что могу быть частью их жизни, их образования и развития их искусства. С Днем Благодарения вашу семью!
На этой неделе третьеклассники будут работать над созданием своего плюшевого мишки, а затем мы будем работать над нашим последним углом в перспективе. Мы будем использовать растекание маркера для цвета плюшевого мишки и цветной карандаш для нашего угла. Мы познакомимся с цветным карандашом как с прозрачной средой, и мы будем работать над использованием коротких, перекрывающихся штрихов в одном направлении, заполняя края фигур и обводя линии карандашом, чтобы скрыть серый цвет, когда мы работаем над техникой цветного карандаша. .
Пожалуйста, напишите мне по адресу [email protected] Я всегда рад услышать о творческом опыте и достижениях наших 3-классников за пределами художественной студии.
14 ноября — 18 ноября 2022 г.
Ноябрь в самом разгаре! Меня всегда удивляло, как быстро пролетает эта часть учебного года. Мы продолжаем изучение документальной литературы в течение нашего месяца Know-Vember. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами по адресу [email protected]
На этой неделе ученики будут слушать несколько историй о Дне Благодарения. Мы также продолжим работу над плакатом по десятичной системе Дьюи, которую начали на прошлой неделе. Наконец, на этой неделе студенты смогут использовать материалы STEM, чтобы отпраздновать предстоящие каникулы.
С возвращением!!
Музыка запланирована на второй семестр. Это значит, что увидимся на уроке музыки после зимних каникул!
3-й класс Не могу дождаться встречи с вами в четверти 3/4!!!!
Пока они не запомнят, будьте активны, играйте усердно и получайте удовольствие!
Счастливого ноября! В этом месяце мы продолжаем нашу серию статей о Netsmartz, посвященную различным темам, таким как киберзапугивание, личная и личная информация, а также стратегии, помогающие определить, является ли информация правдой или вымыслом. Позже в этом месяце мы потратим время на изучение того, как использовать программу графического дизайна Canva. Студенты получат возможность создать свои собственные открытки/плакаты к предстоящему курортному сезону.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами или проблемами! Мой адрес электронной почты: [email protected]
.
Группы повышения квалификации
Неделя с 14 по 18 ноября
В 3-м и 4-м классах мы продолжаем работать над второй итерацией нашего проекта WeVideo «One Minute Share».