cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по математике 3 класс планета знаний входная: УМК Планета знаний матем 3 класс Входная контрольная работа | Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему:

Содержание

УМК Планета знаний матем 3 класс Входная контрольная работа | Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему:

Опубликовано 23.11.2013 — 17:50 — Блументаль Ольга Альбертовна

УМК Планета знаний матем 3 класс Входная контрольная работа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа.

I вариант.

  1. Реши задачу.

В одном гараже стояло 56 машин, а в другом на 14 машин меньше. Сколько машин стояло в двух гаражах?

  1. Вычисли.

43 + 7

58 – 50

60 + 20

45 • 0

23 + 40

87 – 7

88 – 36

42 : 1

68 + 9

49 – 5

63 + 25  

62 • 1

  1. Сравни выражения.

37 + 6 * 40 – 6

508 * 518

34  – 7 * 29 + 9

353 * 249

  1. Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.

Длина каждого звена 3 см.

  1. Продолжи ряды чисел.

496, 497, 498, …, …, … .

703, 702, 701, …, …, … .

Входная контрольная работа.

II вариант.

  1. Реши задачу.

На клумбе цвели 25 красных роз, а жёлтых на 14 больше. Сколько всего роз цвело на клумбе?

2. Вычисли.

64 + 6

79 – 24

40 + 50

55 • 0

47 + 30

87 – 50

70 – 5

28 : 1

54 + 25

67 – 7

46 + 7  

69 • 1

3. Сравни выражения.

65 + 8 * 80 – 7

503 * 513

47  – 9 * 39 + 9

725 * 629

4. Начерти ломаную, состоящую из четырёх звеньев.

Длина каждого звена 2 см.

5. Продолжи ряды чисел.

503, 502, 501, …, …, … .

896, 897, 898, …, …, … .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тексты для проверки техники чтения в 1-4 классах (входные контрольные работы, полугодовые и итоговые).

4 класс Входные контрольные работы

контрольная работа, диктант…

Входная контрольная работа по математике 4 класс УМК «Планета знаний

Представлена методическая разработка входной контрольной по математике 4 класс УМК «Планета знаний»  и поэлементный анализ выполнения контрольной работы, которая полностью соответствует ФГОС НОУ….

Презентация к уроку Окружающий мир УМК Планета знаний 1 класс.
Урок практической работы по теме «Вода»

Подробная презентация к уроку по теме «Вода» возможно использовать в течение всего урока, — от постановки целей урока до рефлексии….

Входные контрольные работы, 2 класс, УМК «Планета знаний»

Входные контрольные работы по чтению,  рускому языку, математике. 2 класс. Планета знаний…

Входная контрольная работа по математике во 2 классе (УМК «Планета Знаний»)

Задания для входной контрольной работы по математике во 2 классе (УМК «Планета Знаний»)….

Контрольные работы по математике за 4 класс Входная контрольная работа по проверке остаточных знаний за 3 класс.

Контрольные работы по математике за 4 классВходная контрольная работа по проверке остаточных знаний за 3 класс….


Поделиться:

 

Контрольные работы по математике 3 класс «Планета Знаний»

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

28.76 КБ, 1139428.docx Автор: Савкина Екатерина Сергеевна, 6 Июл 2015

Контрольные работы по математике на весь учебный год для 3 класса по программе «Планета Знаний»

Автор: Савкина Екатерина Сергеевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Контрольные работы по математике 3 класс «Планета Знаний»Савкина Екатерина Сергеевна6 Июл 2015
документ Контрольные работы по математике. 3 класс «Планета знаний»Пономарева Юлия Александровна18 Окт 2015
документ Контрольные работы по математике. 3 класс «Планета знаний»Пантюхова Галина Петровна22 Фев 2016
документ Контрольные работы по математике для 4 класса на 3 четверть по УМК «Планета знаний».Боровкова Светлана Александровна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 4 класс УМК «Планета знаний»Мухина Татьяна Ивановна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике (1 класс УМК «Планета Знаний»)Стехина Галина Анатольевна4 Апр 2015
документ Контрольные и диагностические работы по математике 1 класс УМК «Планета знаний»Кемпель Светлана Игоревна8 Фев 2016
документ Контрольные работы по математике 3 четверть 3 класс «Начальная школа XXI век»Медведева Екатерина Васильевна24 Мар 2016
разное решебник контрольные работы по математике 3 класс петерсонtracafurex198011 Мая 2015
разное Контрольные работы по математике 3 четверть 2 классТимохина Валентина Владимировна31 Мар 2015
разное Контрольные работы по математике 3 классПанина Оксана Борисовна31 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике для 4 класса на 2 четверть по УМК «Планета знаний».Боровкова Светлана Александровна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике для 4 класса на 1 четверть по УМК «Планета знаний».Боровкова Светлана Александровна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике для 4 класса на 4 четверть по УМК «Планета знаний».Боровкова Светлана Александровна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа 2100»Плескач Елена Николаевна30 Мар 2015
разное Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России»Колпакова Елена Юрьевна31 Мар 2015
разное Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Перспективная начальная школа»Чеканова Нина Трофимовна8 Мая 2015
разное Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России»Чеканова Нина Трофимовна15 Апр 2015
документ Контрольные работы по математике 3 класс ФГОС «Школа России»Чудопал Тамара Фёдоровна19 Окт 2015
документ Контрольные работы по математике 3 класс, УМК » Школа России».Куталина Вера Борисовна7 Дек 2015
документ
Контрольные работы по математике 2 класс. УМК «Школа России»    Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 7Куталина Вера Борисовна7 Дек 2015
документ контрольные работы по математике 3 класс 3 четвертьПономарева Светлана Николаевна30 Мар 2015
документ Контрольные по математике. 3 класс УМК «Гармония»Капитонова Елена Александровна14 Янв 2016
разное Контрольные работы «Математика» 2 класс 2 класс, итоговые контрольные работы по математике Ериклинцева Ирина Борисовна30 Сен 2015
документ Открытый урок по математике «Сутки, месяц, год». 3 класс по программе » Планета Знаний».Есмагулова Татьяна Викторовна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 классДоронина Марина Евгеньевна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 классТараторкина Марина Вячеславовна30 Мар 2015
документ контрольные работы по математике 3 классИсламова Людмила Анатольевна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 классДортман Ксения Владимировна30 Мар 2015
документ контрольные работы по математике 3 классТретьяченко Ольга Владимировна30 Мар 2015
разное Контрольные работы по математике 3 классХисамова Ляля Ириковна30 Мар 2015
разное Контрольные работы по математике 3 классКнейс Елена Александровна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 классГолева Лидия Михайловна30 Мар 2015
разное Контрольные работы по математике 3 классРуссо Ирина Владимировна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 классЛузанова Юлия Васильевна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 классБакшаева Анна Александровна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике, 3 классОдинцова Ирина Николаевна31 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 классБаринова Татьяна Михайловна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 класс `Школа России`Рузиля Хабировна Миннегалиева31 Мар 2015
документ Контрольные работы 3 класс по математикеГерасимова Людмила Алексеевна4 Апр 2015

43 вещи, которые должен знать ваш ребенок перед поступлением в третий класс

К третьему классу дети в течение двух лет изучают и постигают основы математики и навыков чтения. В третьем классе дети научатся расширять то, чему они научились, для выполнения более сложных вычислений и задач. Чтению уделяется огромное внимание в третьем классе. Ожидается, что дети приобретут много навыков «обучения чтению», чтобы они могли применить их к пониманию прочитанного (чтение для обучения). Дети уже начали приобретать словарный запас и навыки беглой речи, поэтому ожидается, что эти навыки в третьем классе вырастут еще больше.

Вот пример контрольного списка того, что ребенок должен знать перед тем, как пойти в третий класс.

Навыки чтения и понимания прочитанного

  1. Как собрать информацию по теме
  2. Как читать разные стили текста (статьи, рассказы, короткие главы в книге)
  3. Задавайте соответствующие вопросы и отвечайте на вопросы по тексту (кто, что, где, когда, почему и как)
  4. Читать басни, сказки и мифы
  5. Вспомнить и пересказать события из рассказа по заказу
  6. Расскажите, как автор использует детали, чтобы поддержать свой рассказ или текст
  7. Сравните и сопоставьте элементы в разных историях (персонажи, место действия, сюжет и проблемы)
  8. Обсудить историю или тему со своими одноклассниками (задавать вопросы и отвечать на них)
  9. Читать книги, предназначенные для данного класса

Навыки письма

  1. Знать навыки редактирования и редактирования
  2. Напишите о событии, используя начало, середину и конец.
  3. Напишите что-нибудь, что рассказывает историю, предоставляет информацию или высказывает свое мнение
  4. Знать правильную пунктуацию

Математические навыки

  1. Сложение и вычитание до 100 (30+25 или 72-12)
  2. Решите задачки со словами в один-два шага 
  3. Распознавание единиц, десятков и сотен в трехзначном числе
  4. Чтение и запись до 1000
  5. Измерение предметов в различных формах измерения (дюймы, футы, сантиметры и метры)
  6. Понимать и знать цену деньгам
  7. Решайте проблемы с помощью денег
  8. Знайте, что монеты меньшего размера могут равняться сумме другой монеты или купюры (например, два пятака = один дайм или четыре четверти = один доллар)
  9. Графические данные на гистограмме
  10. Разделение простых фигур на более мелкие части (половинки, трети, четверти)

Навыки социальных исследований

  1. Знать о своем сообществе 
  2. Базовые навыки карты
  3. Найдите водоемы на карте
  4. Распознавать больше основных форм рельефа
  5. Узнайте больше об исторических зданиях
  6. Узнайте и узнайте больше важных фигур в истории
  7. Узнайте больше об основных культурах и их традициях (коренные американцы)

Научные навыки

  1. Знание живых систем, таких как пищевая цепь
  2. Распознавать и знать, что одни и те же материалы могут находиться в разных средах (твердые, газообразные, жидкие)
  3. Понимание концепции и важности переработки 
  4. Понимать планеты и знать их порядок в Солнечной системе 
  5. Используйте другие инструменты для сбора научной информации для эксперимента
  6. Классификация животных по видам (млекопитающие, земноводные)

Социальные навыки и способности

  1. Самостоятельная работа
  2. Взаимодействуйте с коллегами и изучайте концепции
  3. Работа в группе
  4. Следуйте указаниям и участвуйте в групповых мероприятиях
  5. Делитесь и общайтесь надлежащим образом с другими учащимися
  6. Уважайте своих сверстников
  7. Сидеть дольше, чем во втором классе (60 минут)

Прочитайте остальную часть серии!

У вас несколько детей в разных классах? Читайте остальные серии!

  • 21 вещь, которую должен знать ваш ребенок перед поступлением в детский сад
  • 45 вещей, которые должен знать ваш ребенок перед поступлением в первый класс
  • 45 вещей, которые должен знать ваш ребенок перед поступлением во второй класс
  • 43 вещи, которые должен знать ваш ребенок перед поступлением в третий класс
  • 48 вещей, которые должен знать ваш ребенок перед поступлением в четвертый класс
  • 49 вещей, которые должен знать ваш ребенок перед поступлением в пятый класс

Источники:

  • Морин, Аманда. «Академические навыки, необходимые вашему ребенку для третьего класса». понял.орг. Веб. 30 августа 2017 г.
  • «Модель учебной программы по математике для 3 класса», Правительство штата Нью-Джерси, https://www.state.nj.us/education/modelcurriculum/math/3.pdf
  • «Модель учебного плана 3 класса ELA Units», правительство штата Нью-Джерси, http://www.state.nj.us/education/modelcurriculum/ela/3.pdf

Мы написали руководство, отвечающее на самые распространенные вопросы, которые мы получили от сотен родителей третьеклассников. Загрузите его бесплатно сегодня!

1

Темы: математика, Образование, Понимание прочитанного, Расширенное обучение, Третьеклассник, Академические стандарты

Добро пожаловать в космическую математику НАСА!

Задача 564: Изучение звезд в Орионе — Безумие светового года
Учащиеся изучают световой год и его связь со временем прохождения света для наблюдения за событиями в разных частях космоса. Когда колонисты в разных местах увидят, как звезда Бетельгейзе станет сверхновой? [Класс: 6-8 | Темы: линии времени; расчеты временных интервалов; время = расстояние/скорость] [Кликните сюда]

Задача 507: Изучение запуска Falcon 9
Учащиеся используют данные о запуске ракеты-носителя Falcon 9, чтобы определить ее скорость и ускорение. [Класс: 6-8 | Темы: скорость = расстояние/время; Расчеты времени] [Кликните сюда]

Задача 505: SDO видит корональный дождь — оценка скорости плазмы
Учащиеся оценивают скорость плазменных стримеров у поверхности Солнца, используя изображения из Обсерватории солнечной динамики. [Класс: 6-8 | Темы: масштабные модели; скорость = расстояние/время; пропорции] [Кликните сюда]

Задача 488: RBSP и расположение Dawn Chorus — II
Учащиеся используют гипотетическую информацию от двойного космического корабля RBSP для триангуляции местоположения сигнала Chorus вблизи Земли, используя угловые измерения, графики и транспортиры, чтобы определить точку пересечения сигналов CHorus. [Класс: 6-8 | Темы: Углы; графическое изображение; транспортиры] [Кликните сюда]

Задача 452: Ближайшее сближение астероида 2005YU55 — I
Учащиеся работают с масштабным рисунком орбиты Луны и траектории астероида, чтобы предсказать, где астероид будет находиться относительно Земли и орбиты Луны. [Класс: 6-8 | Темы: время=расстояние/скорость; масштабные модели; метрическая математика] [Кликните сюда]

Задача 451: Эффектная планетарная туманность Кошачий глаз
Учащиеся измеряют диаметр туманности и используют информацию о скорости для оценки возраста туманности. [Класс: 6-8 | Темы: время=расстояние/скорость; масштабные модели; метрическая математика] [Кликните сюда]

Задача 445: LRO — Относительный возраст лунных поверхностей
Учащиеся исследуют два района посадки Аполлона, используя изображения космического корабля LRO, чтобы оценить относительный возраст двух регионов, используя подсчет кратеров. [Класс: 6-8 | Темы: масштаб; гистограмма] [Кликните сюда]

Задача 438: Последний полет космического корабля «Индевор»
Учащиеся используют табличные данные и графики, чтобы определить скорость запуска и ускорение космического корабля «Шаттл» со стартовой площадки. [Класс: 6-8 | Темы: табличные данные, графики, метрические измерения, скорость=расстояние/время] [Кликните сюда]

Задача 437: скорость и высота старта ракеты Сатурн V
Учащиеся используют табличные данные для определения скорости старта ракеты «Сатурн-5» со стартовой площадки. [Класс: 6-8 | Темы: табличные данные, графики, метрические измерения, скорость=расстояние/время] [Кликните сюда]

Задача 436: космический корабль «Челленджер» запускает спутник INSAT-1B
Учащиеся используют серию изображений, чтобы определить скорость запуска спутника из грузового отсека космического корабля «Шаттл». [Класс: 6-8 | Темы: шкала, метрическое измерение, скорость=расстояние/время] [Кликните сюда]

Задача 435: Запуск Аполлона-17 с поверхности Луны
Студенты используют серию изображений для определения скорости подъема капсулы Аполлон-17 с поверхности Луны. [Класс: 6-8 | Темы: шкала, метрическое измерение, скорость=расстояние/время] [Кликните сюда]

Задача 434: космический корабль Dawn видит астероид Веста с близкого расстояния!
Учащиеся используют изображение астероида для определения диаметра кратеров и горы с помощью миллиметровой линейки и масштаба изображения в метрах на миллиметр. [Класс: 6-8 | Темы: шкала, метрические измерения] [Кликните сюда]

Задача 433: космический корабль «Атлантис» — скорость шлейфа
Учащиеся используют последовательность изображений из видеоролика о запуске, чтобы определить скорость по времени. интервал между изображениями и масштаб каждого изображения. [Класс: 6-8 | Темы: шкала, метрическое измерение, скорость=расстояние/время] [Кликните сюда]

Задача 432: космический корабль «Атлантис» — скорость выхлопа
Учащиеся используют последовательность изображений из видеоролика о запуске, чтобы определить скорость по времени. интервал между изображениями и масштаб каждого изображения. [Класс: 6-8 | Темы: шкала, метрическое измерение, скорость=расстояние/время] [Кликните сюда]

Задача 431: космический корабль «Атлантис» — скорость запуска
Учащиеся используют последовательность изображений из видеоролика о запуске, чтобы определить скорость по времени. интервал между изображениями и масштаб каждого изображения. [Класс: 6-8 | Темы: шкала, метрическое измерение, скорость=расстояние/время] [Кликните сюда]

Задача 430: космический корабль «Атлантис» — восхождение на орбиту
Учащиеся используют последовательность изображений из видеоролика о запуске, чтобы определить скорость по времени. интервал между изображениями и масштаб каждого изображения. [Класс: 6-8 | Темы: шкала, метрическое измерение, скорость=расстояние/время] [Кликните сюда]

Задача 429: отслеживание морской черепахи из космоса
Широта, долгота, истекшее время и пройденное расстояние приведены в таблице. Студенты используют данные для определения дневной и часовой скорости кожистой черепахи, когда она путешествует из Новой Зеландии в Калифорнию через Тихий океан. [Класс: 4-6| Темы: шкала, метрическое измерение, скорость=расстояние/время] [Кликните сюда]

Задача 404: космический аппарат STEREO дает 360-градусный обзор Солнца Учащиеся используют спутниковые снимки STEREO, чтобы определить, какие объекты можно увидеть с Земли, а какие нет. Они учатся о местоположении и изменении положения спутников относительно орбиты Земли. [Класс: 6-8 | Темы: угловая мера, экстраполяция; расстояние = скорость х время] [Кликните сюда]

Задача 267. Определение материалов по их отражательной способности Отражательная способность материала может быть использована для его идентификации. Это важно при съемке лунной поверхности на предмет полезных ископаемых, а также в создании «зеленой» среды обитания на Земле. [Класс: 6-8 | Темы: процент, интерпретация табличных данных, площадь ] [Нажмите здесь]

Задача 237: Марсианские пылевые дьяволы Учащиеся определяют скорость и ускорение марсианского пылевого вихря по изображениям временных интервалов и информации о масштабе изображения. [Класс: 6-8 | Темы: весы; Определение скорости по последовательным изображениям; V = D/T] [Нажмите здесь]

Задача 247: космическая мобильная головоломка Учащиеся вычисляют недостающие массы и длины мобильного телефона, используя базовое уравнение баланса m1 x r1 = m2 x r2 для мобильного телефона. мобильная солнечная система. [Класс: 6-8 | Темы: метрическая мера, алгебра 1, геометрия] [Нажмите здесь]

Задача 245: Твердотопливные ракетные ускорители Учащиеся узнают, как SRB фактически создают тягу, и изучают ускоритель Ares-V, чтобы оценить его тягу. [Класс: 6-8 | Темы: объем, площадь, преобразование единиц измерения] [Нажмите здесь]

Задача 238: Перетаскивание спутника и космический телескоп Хаббла Спутники сталкиваются с атмосферой, что в конечном итоге приводит к их сгоранию в атмосфере. Студенты учатся различные прогнозы высоты космического телескопа Хаббла для оценки года его входа в атмосферу. [Класс: 6-8 | Темы: интерпретация графических данных; прогнозирование тенденций] [Нажмите здесь]

Задача 211: Куда делись все звезды? — Учащиеся узнают, почему на фотографиях НАСА часто не видно звезд из-за того, как камеры снимают яркие и тусклые объекты. [Класс: 6-8| Темы: умножение; разделение; десятичные числа.] [Нажмите здесь]

Задача 209: Как выделить тусклые вещи в ярком мире!- Учащиеся узнают, что совмещение изображений часто усиливает тусклые вещи, которых нет только на одном изображении; мощность усреднения данных. [Класс: 6-8| Темы: умножение; разделение; десятичные числа.] [Нажмите здесь]

Проблема 148 Исследование умирающей звезды Студенты используют данные со спутника Spitzer для расчета массы планетарной туманности умирающей звезды. [Класс: 9–11 | Темы: Научная нотация; преобразование единиц измерения; объем сферы ] [Нажмите здесь]

Проблема 141 Изучение пыльной молодой звезды Студенты используют данные спутника Spitzer, чтобы узнать, как пыль излучает инфракрасный свет и рассчитать массу пылинки молодой звезды в туманности NGC-7129. [Класс: 4–7 | Темы: Алгебра I; умножение, деление; научное обозначение] [Нажмите здесь]

Проблема 134 Последнее полное солнечное затмение в истории! Учащиеся изучают геометрию, необходимую для полного солнечного затмения и оценить, через сколько лет в будущем произойдет последнее полное солнечное затмение. затмение произойдет, когда Луна будет медленно удаляться от Земли на 3 сантиметра в год. [Класс: 7–10 | Темы: Простые линейные уравнения] [Нажмите здесь]

Задача 124 Атмосфера Луны Учащиеся узнают об очень тонкой атмосфере Луны, вычислив ее общую массу в килограммах, используя объем сферической оболочки и измеренную плотность. [Класс: 8-10 | Темы: объем шара, оболочка; плотность-масса-объем; единиц измерения] [Нажмите здесь]

Проблема 115 Математическая модель Солнца Учащиеся используют формулу сферы и оболочки для вычисления массы тела. солнце для различных вариантов его плотности. Цель состоит в том, чтобы воспроизвести измеренную массу и радиус Солнца путем тщательный подбор его плотности в области ядра и области оболочки. Учащиеся будут манипулировать значениями плотности и размера раковины, чтобы добиться правильной общей массы. Это можно сделать вручную или с помощью программы электронную таблицу Excel. [Класс: 8-10 | Темы: научные обозначения; объем сферы и сферической оболочки; плотность, масса и объем.] [Нажмите здесь]

Проблема 95 Исследование доз радиации астронавтов в космосе — Учащиеся изучат график доз облучения космонавтов во время полетов космического корабля «Шаттл» и оценят суммарные дозы для космонавтов, работающих на Международной космической станции. [Уровень: 9-11 | Темы:Анализ графиков, интерполяция, преобразование единиц измерения] [Нажмите здесь]

Проблема 83 Риски столкновения с метеоритом Лунер — В 2006 году ученые выявили 12 вспышек света на Луне, которые, вероятно, были ударами метеоритов. По их оценкам, эти метеориты, вероятно, были размером с грейпфрут. Сколько времени придется ждать лунным колонистам, прежде чем они увидят такую ​​вспышку на своем горизонте? Студенты будет использовать расчет площади и вероятности, чтобы определить среднее время ожидания. [Уровень: 8-10 | Темы: арифметика; преобразование единиц измерения; площадь поверхности сферы ] [Нажмите здесь]

Задача 74 Жаркое время на Марсе — В ходе эксперимента NASA Mars Radiation Environment (MARIE) была создана карта поверхности Марса и измерен радиационный фон на уровне земли, которому будут подвергаться астронавты. Эта математическая задача позволяет учащимся определить общую дозу радиации, которую эти исследователи получат во время серии 1000-километровых путешествий по Марсу. поверхность. Студенты будут сравнивать эту дозировку с типичными фоновыми условиями на Земле и на Международной космической станции, чтобы получить представление о перспективе. [Уровень: 6-8 | Темы: десятичные дроби, преобразование единиц измерения, графики и анализ ] [Нажмите здесь]

Проблема 71 Ремни Ван Аллена действительно смертельны? — Эта задача исследует дозы радиации, которые космонавты получат во время путешествия. через пояса Ван Аллена на пути к Луне. Студенты будут использовать данные, чтобы рассчитать продолжительность поездки через ремни и общую полученную дозу, и сравнить это со смертельной дозой для противостоять ошибочному представлению о том, что астронавты Аполлона мгновенно погибли бы во время своего полета на Луну. [Уровень: 8-10 | Темы: десятичные числа, площадь прямоугольника, анализ графика] [Нажмите здесь]

Проблема 68 Введение в космическую радиацию — Прочтите о своих дозах естественного радиационного фона, узнайте о Rems и Rads, а также разница между дозировками низкого уровня и дозами высокого уровня. Студенты используют основные математические операции для расчета общих дозировок на основе дозировок и расчета риска развития рака. [Уровень: 6-8 | Темы: Чтение, чтобы быть в курсе; десятичные дроби, квадратные корни] [Нажмите здесь]

Проблема 66 Фоновая радиация и образ жизни — Живя на Земле, вы будете подвергаться множеству различных излучений среды. Эта задача следует за одним человеком через четыре различных возможных будущего и сравнивает кумулятивные пожизненные дозы. [Уровень: 6-8 | Темы: дроби, десятичные числа, перевод единиц [Нажмите здесь]

Задача 54 Изучение далеких галактик — Астрономы определили красное смещение далеких галактик, используя спектры и измеряя сдвиги длин волн для знакомых атомные линии. Чем больше красное смещение, обозначаемое буквой Z, тем дальше галактика. В этом упражнении учащиеся будут использовать реальное изображение отдаленного уголка Вселенной с красным смещением. обнаруженных галактик. После построения гистограммы распределения красного смещения они будут использовать он-лайн космологический калькулятор для определения времени «оглядывания назад» для галактик и найти ту, которая является самой древней галактикой в ​​этой области. Смогут ли студенты найти галактику, образованную только 500 миллионов лет после Большого Взрыва? [Уровень: 6-8 | Темы: Десятичная математика; с помощью онлайн-калькулятора; Данные гистограммы] [Нажмите здесь]

Проблема 49 Спиральная галактика вблизи. Астрономы могут многому научиться, изучая фотографии галактик. В В этом упражнении учащиеся вычислят масштаб изображения (световые годы на миллиметр) в фотография ближайшей спиральной галактики и изучить размеры элементов, обнаруженных на изображении. Они также будет использовать Интернет или другие ресурсы, чтобы заполнить недостающую справочную информацию об этой галактике. [Уровень: 6-8 | Темы: Интернет-исследования; Нахождение масштаба изображения; метрическое измерение; десятичная математика] [Нажмите здесь]

Проблема 41 Солнечная энергия в космосе Учащиеся вычисляют площадь поверхности спутника. используется для солнечных батарей из реальной фотографии спутника IMAGE. Они рассчитают электрическую мощность, обеспечиваемую этой одной панелью. Студенты придется вычислить площадь неправильной области, используя вложенные прямоугольники. [Уровень: 7-10 | Темы: Площадь неправильного многоугольника; десятичная математика] [Нажмите здесь]

Проблема 36 Затухание орбиты космической станции и космос Погода Учащиеся узнают о продолжающееся снижение орбиты Международной космической станции из-за изучение графика зависимости высоты станции от времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *