Контрольная работа 3 класс сложение и вычитание школа россии: Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». 3 класс. Школа России | План-конспект урока по математике (3 класс):
Контрольная работа по математике 3 класс по теме «Сложение и вычитание в пределах 1 000» УМК «Школа России»
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
19.44 КБ, 609197.docx Автор: Ефремова Елена Михайловна, 30 Мар 2015
Котрольная по математике 3 класс УМК «Школа России» ФГОС
Автор: Ефремова Елена Михайловна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Контрольная работа по математике 3 класс по теме «Сложение и вычитание в пределах 1 000» УМК «Школа России» | Ефремова Елена Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | методическая разработка урока математики по теме:»Сложение и вычитание чисел в пределах 20″ (УМК «Школа России, 1 класс)) | Соломахина Людмила Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике по теме : «Сложение и вычитание в пределах 100» 2 класс | Алешина Юлия Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике в 3 классе по теме «Числа от 1 до 1 000. Сложение и вычитание.» | Багатикова Нелли Васильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». 4 класс 2 четверть УМК «Школа России» | Серова Екатерина Юрьевна | 6 Дек 2015 |
документ | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» 1 классс. | Фаина Борисовна Бычкова | 4 Апр 2015 |
презентация | Тренажёр по математике «Листопад» 1 класс по теме: » Сложение и вычитание в пределах 5″. | Пронюшкина Светлана Николаевна | 5 Ноя 2015 |
разное | Рязанова Ирина Станиславна | 30 Мар 2015 | |
документ | План-конспект урока по математике 1 класс по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10» | Булавина Ирина Анатольевна | 31 Окт 2015 |
документ | Комбинированная контрольная работа по математике. Тема «Сложение и вычитание в пределах 100». | Неганова Юлия Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Методические рекомендации .Контрольная работа по математике для 2класса. Тема»Сложение и вычитание в пределах 100″ | Акимова Светлана Николаевна | 29 Янв 2016 |
документ | План-конспект урока по математике на тему: «Сложение и вычитание в пределах 3». 1 класс «СКОШ VIII вида». | Портянская Светлана Николаевна | 30 Мар 2015 |
презентация, документ | Открытый урок для родителей по математике в 1 классе по теме «Сложение и вычитание в пределе десяти. | Спиридонова Ольга Михайловна | 17 Дек 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс по теме»Деление с остатком» УМК «Школа России» | Самодурова Юлия Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Открытый урок по математике в 1 классе по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» (Закрепление) | Абырина Елена Владимировна | 22 Авг 2015 |
документ | Методическая разработка урока математики по теме » Сложение и вычитание в пределах 20″. 3 класс | Пономарева Светлана Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике по теме «Площадь фигур. 3 класс УМК «Школа России» | Фазуллина Флюра Исмагиловна | 31 Мар 2015 |
документ | Открытый урок по математике 1 класс. Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10.Закрепление» | Гасанова Эльнара Алиевна | 30 Мар 2015 |
документ | Мурзина Елена Николаевна | 30 Мар 2015 | |
разное | Тест по математике «Сложение и вычитание в пределах 100» 2 класс | Булыгина Елена Михайловна | 3 Янв 2016 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс по УМК «Школа России» за 1 полугодие | Корниенко Юлия Валентиновна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс по УМК «Школа России» за 1 полугодие | Корниенко Юлия Валентиновна | 4 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел» по системе Занкова 3 класс | RuzanovaOlesyaFedorovna | 30 Мар 2015 |
документ | Тренажер по математике «Сложение и вычитание в пределах 10» 1 класс | Гаранина Елена Александровна | 9 Апр 2015 |
документ | Конспект урока по математике «Сложение и вычитание в пределах 20» 1 класс | 26 Окт 2015 | |
документ | Урок математики 1 класс по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» | Юркова Елена Леонидовна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20» 1 класс | Лаврентьева Татьяна Михайловна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок математики 1 класс по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» | Скурляева Зинаида Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Закрепление по теме:»Сложение и вычитание в пределах 20″ 1 класс | Жердева Елена Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс по теме «Деление с остатком» УМК Школа России | Цыбульская Наталья Александровна | 19 Мар 2016 |
разное | Разработка урока+презентация по теме «Сложение и вычитание в пределах 10 (обобщение знаний)»1 класс | Дружбина Светлана Викторовна | 28 Мая 2015 |
документ | Урок математики 1 класс по теме «Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10″ | Чкалова Ольга Александровна | 4 Апр 2015 |
документ | Разноуровневая контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть (УМК «Школа России») | Нефёдова Марина Владимировна | 23 Дек 2015 |
документ | Самоподготовка по математике в 3 классе на тему «Сложение и вычитание в пределах 100.» | Махмутова Зульфия Мунировна | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 3 четверть в 1 классе (УМК «Школа России») | Кузнецова Людмила Викторовна | 17 Апр 2015 |
разное | компьютерный тест по теме «Сложение и вычитание в пределах 20″ (математика, 1 — 2 класс) | Коткова Мария Львовна | 30 Июн 2015 |
документ | Урок математики «Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10. » 1 класс | Парфёнова Евгения Михайловна | 23 Авг 2015 |
документ | УРОК — ТУРНИР ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС «СЛОЖЕНИЕ В ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 1000» | Абрамова Татьяна Ивановна | 21 Фев 2016 |
документ | Контрольная работа по математике на тему: «Сложение и вычитание чисел первого десятка» 1 класс | Сальникова Юлия Николаевна | 14 Янв 2016 |
презентация | Урок по математике 1 класс УМК Планета знаний по теме: Сложение и вычитание в пределах 20 | Маслова Светлана Ивановна | 19 Фев 2016 |
Контрольная работа по математике «Письменное сложение и вычитание в пределах 1000»
Контрольная работа по математике «Письменное сложение и вычитание в пределах 1000»12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Контрольные / проверочные работы
Материал опубликовала
14
#3 класс #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель начальных классов
3 класс
Контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание в пределах 1000».
Вариант 1
1. Задача:
На трех полках лежит 1000 тетрадей, на первой полке 289 тетрадей, а на второй полке 356 тетрадей. Сколько тетрадей на третьей полке?
2. Запиши число:
6 сот. 2 дес. 4 ед. = 5 сот. 5 дес. 5 ед. =
8 сот. 3 дес. = 3 сот. 9 ед. =
3. Реши примеры столбиком:
354 + 228 867 – 349
505 + 337 650 – 370
4. Закончи запись:
7м 14см = …см 250см = …м…см
8м 05см = …см 400см = …дм
5. Задача:
Длина прямоугольника равна 20см, а ширина в 4 раза меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
3 класс
Контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание в пределах 1000».
Вариант 2
1. Задача:
В трёх домах 785 жильцов. В первом доме 334 жильца, во втором доме 217 жильцов. Сколько жильцов в третьем доме?
2. Запиши число:
3 сот. 2 дес. 5 ед. = 6 сот. 6 дес. 6 ед. =
7 сот. 4 дес. = 8 сот. 4 ед. =
3. Реши примеры столбиком:
744 + 180 925 – 307
623 + 179 730 – 450
4. Закончи запись:
9м 16см = …см 370см = …м…см
4м 08см = …см 700см = …дм
5. Задача:
Длина прямоугольника равна 25см, а ширина в 5 раз меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
Опубликовано в группе «Контрольные и диагностические работы в начальной школе. »
Артеменко Елена Николаевна, 16. 01.18 в 20:19 1ОтветитьПожаловаться
Спасибо!
Лещёва Светлана Николаевна, 16.01.18 в 21:18 1ОтветитьПожаловаться
Спасибо за отзыв, Елена Николаевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Mental Math Gym и словарь русского языка
Тренируйте память, концентрацию и скорость реакции в обучающих тренажерах Blitztest. Легко приобретайте знания с помощью интеллектуальной системы повторения и вознаграждений за успехи в учебе и достижение целей.
Математика
Онлайн-инструмент для ментальной математики. Проверка навыков сложения, вычитания, деления и умножения. Школьная математика как первичная основа алгебры и геометрии.
Русский язык
Онлайн-тренажер для словарного запаса русского языка. Словарный список сложных слов русского языка для 1-10 классов.
География
Онлайн-викторина на политической карте мира. Тренер включает краткие ссылки из Википедии по каждой стране. Результаты тестирования сохраняются в личных кабинетах зарегистрированных пользователей.
Онлайн таблица умножения и тест на умение считать в уме. Выберите любую арифметическую операцию, количество тестовых вопросов и начните проверять свои навыки сложения, вычитания, деления и умножения.
Арифметическая операция
Количество вопросов в тесте
Тренировочные режимы
Режим обучения
Отрицательные числа
Большие числа
Текстовые вопросы
Онлайн-тест на словарный запас по русскому языку на основе школьной программы. Укажите свои оценки, количество слов в тесте и запустите диктант по русскому языку, чтобы потренироваться в написании сложных слов.
Количество слов в тесте
Тренировочные режимы
Режим обучения
Режим проверки скорости набора текста
Разрешить е вместо ё
Вопросы о значении слов
Сложные вопросы
Чтобы легче было запомнить вопросы тренеров Блицтеста, на сайте реализована система умного повторения. Выберите желаемую цель и приступайте к обучению.
Таблица умножения
36 вопросов
Добавление в диапазоне 10-20
55 вопросов
Дополнение в течение 10
25 вопросов
Сложение в пределах 20 с переносом двузначного числа
20 вопросов
Все цели Mental Math Gym →
Словарь русского языка для 1 класса
30 вопросов
Словарь русского языка для 3 класса.
Часть I50 вопросов
Словарь русского языка для 2 класса
46 вопросов
Словарь русского языка для 3 класса. Часть II
52 вопроса
Все цели Тренажер лексики русского языка →
страны Европы
45 вопросов
страны Америки
36 вопросов
страны Азии
52 вопроса
страны Африки
56 вопросов
Все цели тренера по странам мира →
Новости
Награды за обучение
22 декабря 2021 г.
Есть награды за хорошую учебу! Вот почему мы ввели блицкойны, внутриигровую валюту сайта. Зарабатывайте блицкойны в трейнере Blitztest и обменивайте их на награды — изображения животных и достопримечательности мира.
система Лейтнера
23 августа 2021 г.
Система интеллектуального повторения включается автоматически для авторизованных пользователей. Просто выберите цель по математике, географии или русскому языку и приступайте к изучению.
Встречайте тренера по странам мира!
14 апреля 2021 г.
География — одно из фундаментальных исследований, определяющих личность человека. Знание географии позволяет лучше ориентироваться в потоке информации и разбираться в книгах и культурах других народов. Используйте Тренер по странам мира, чтобы проверить свои знания политической карты мира или узнать что-то новое о странах по всему миру.
Читать все новости
Учебные задачи по математике для 1-го класса
Математика, 1
Альтернативный вариант 1 — Решить и представить сложение-подчинение
Я могу изучать, представлять и решать задачи на сложение и вычитание, и я понимаю взаимосвязь между ними.
AST 1.1 — Решение текстовых задач : Я могу складывать и/или вычитать, чтобы решать текстовые задачи, используя объекты, рисунки и уравнения. OA.1
AST 1.2 — Словесные задачи до 20 с использованием 3 чисел : Я могу решать задачи на сложение с 3 числами в пределах 20, используя предметы, рисунки и уравнения. OA.2
AST 1.3 — Факты оборота : Я могу использовать факты оборота в качестве стратегии для решения задач на сложение. (пример: 8+3=11 и 3+8=11) OA.3
AST 1.4 — Групповые числа : Я могу группировать числа вместе, чтобы составить простую сумму. (пример: 2+6+4=2+10=12) OA. 3
AST 1.5 — Вычитание чисел : Я могу вычитать такие числа, как 10-8, определяя, какое число, добавленное к 8, равно 10 (__+8= 10) ОА.4
AST 1.6 — Счет вверх и вниз для решения задач : Я умею считать вверх и вниз для решения задач на сложение и вычитание. OA.5
AST 1.7 — Добавить с использованием подсчета : Я могу добавить, используя стратегию подсчета. OA.5
AST 1.8 — Сложение путем составления десятков : Я могу сложить, составив десять (пример: 8+6=8+2+4=10+4=14). OA.6
AST 1.9 — Вычитание путем составления десяти : Я могу вычитать, делая десять (13-4=13-3-1) OA.6
AST 1.10 — Использование семейств фактов для сложения и вычитания : Я могу использовать свои знания о семействах фактов для сложения и вычитания. OA.6
AST 1.11 — Создание эквивалентных, но более простых сумм : Я могу составить эквивалентные, но более простые суммы для решения задач на сложение (например, 6+7 может быть 6+6+1) OA. 6
AST 1.12 — Значение знака равенства : Я могу сказать, что означает = (знак равенства). OA.7
AST 1.13 — Верные или ложные числовые предложения : Я могу сказать, является ли числовое предложение истинным или ложным. ОА.7
AST 1.14 — Определение неизвестного числа : Я могу определить неизвестное число в числовом предложении, чтобы сделать его истинным (8+ __ = 11). OA.8
ALT 2 — Свободно складывать и вычитать до 10
Я могу свободно складывать и вычитать до 10. OA.6
ALT 3 — Считать, читать, записывать до 120
Я умею считать, читать, и запишите до 120, начиная с любого числа меньше 120.
AST 3.1 — Счет, начиная с меньше 120 : Я могу считать, начиная с любого числа меньше 120. NBT.1
AST 3.2 — Чтение-запись чисел до 120 : Я могу читать и записывать числа до 120. NBT.1
ALT 4 — Размещение двухзначного числа и сравнение можно сравнить в пределах 100.
АСТ 4.1 — 10 это группа из 10 единиц : Я знаю, что «десятка» — это группа из 10 «единиц». NBT.2
AST 4.2 — Десятки и единицы в двузначном числе : Я могу сказать, какая цифра представляет десятки, а какая — единицы в двузначном числе. НБТ.2
AST 4.3 — Количество десятков и единиц в двузначном числе : Я могу сказать, сколько десятков и сколько единиц в двузначном числе. NBT.2
AST 4.4 — Сравнить больше, меньше, равно — 2 цифры : Я могу использовать <,> и = для сравнения двух двузначных чисел. NBT.3
ALT 5 — Размещение значения для сложения и подсчета в пределах 100
Я использую понимание разрядности и свойства операций для сложения и вычитания со 100.
AST 5.1 — Сложение двузначных и однозначных чисел : Я могу добавить двузначное число и однозначное число, используя модели и чертежи. NBT.4
AST 5.2 — Сложение двузначных чисел и чисел, кратных десяти : Я могу складывать двузначные числа и числа, кратные 10, с помощью моделей и чертежей. NBT.4
AST 5.3 — Сложение десятков и единиц и составление десятков : Я понимаю, что могу складывать десятки и десятки, а также единицы и единицы, и что иногда необходимо составить десятку. НБТ.4
АСТ 5,4 — 10 Больше-10 Меньше : Я могу найти на 10 больше и на 10 меньше числа, не считая, и рассказать, как это было сделано. NBT.5
AST 5.5 — Вычитание кратных 10 : Я могу вычитать кратные 10 (10-90) из кратных 10 (10-90) и рассказывать, как это было сделано. (например: 80-20 равно 8 десяткам -2 десятка = 6 десяткам=60)
ALT 6 — Измерение длины
Я умею измерять длину объектов и называть единицу измерения длины.
AST 6.1 — 3 объекта в порядке : Я могу расположить 3 объекта в порядке длины. МД.1
AST 6.2 — Сравнение длин : Я могу сравнить длину двух объектов, используя третий объект (например, нить длиннее ручки, но лента короче ручки). MD.1
AST 6.3 — Измерение с использованием другого объекта : Я могу определить длину чего-либо, измерив его с помощью другого объекта. MD.2
AST 6.4 — Измерение от начала до конца : Я могу измерить от начала до конца без пробелов или перекрытий. MD.2
ALT 7 — Расскажи и напиши время
Я могу сказать и написать время.
AST 7.1 — Определение времени в часах и получасах : Я могу сказать и записать время в часах и ½ часа, используя цифровые и аналоговые часы. MD.3
ALT 8 — Понимание данных
Я могу организовывать, представлять и интерпретировать данные. (Нет в табеле успеваемости)
AST 8.1 — Создание графиков с 3 группами : Я могу строить графики с тремя группами. MD.4
AST 8.2 — Точки данных : Я могу указать общее количество точек данных, сколько в каждой категории и на сколько больше или меньше в одной категории, чем в другой. МД.4
ALT 9 — Формы и равные части
Я могу рассуждать о формах и их свойствах.
AST 9.1 — Описание формы с использованием атрибутов : Я могу описать форму, используя определяющие атрибуты (стороны, углы) и неопределяющие атрибуты (цвет, размер, ориентация). G.1
AST 9.2 — Использование определяющих признаков : Я могу строить и рисовать фигуры, используя определяющие признаки. G.1
AST 9.3 — Преобразование 2D и 3D в другие формы : Я могу преобразовывать двух- и трехмерные фигуры в другие формы. (пример: используйте 2 треугольника, чтобы сделать квадрат). Г.2
AST 9.4 — Разделение кругов-прямоугольников на 2-4 части : Я могу разделить круги и прямоугольники на 2 и 4 равные части. G.3
AST 9.5 — Части круга или прямоугольника : Я могу описать части круга или прямоугольника, используя слова «половинки», «четверти» и «четверти». G.3
AST 9.6 — Части круга или прямоугольника-Pt 2 : Я могу описать части круга или прямоугольника, используя фразы «половина», «четверть» и «четверть». Г.3с
AST 9.7 — Круг-прямоугольник как 2 или 4 части : Я могу описать весь круг или прямоугольник как две или четыре части. G.3
AST 9.8 — Разбить круг-прямоугольник : Я понимаю, что когда мы разбиваем круг или прямоугольник на части, чем больше частей мы делаем, тем меньше будет часть. G.3
ОП 1 — Осмыслить
Разобраться в проблемах и настойчиво решать их.
MP 2 — Разум абстрактный
Разум абстрактный и количественный.
MP 3 — Создание аргументов
Создание жизнеспособных аргументов и критика рассуждений других.
MP 4 — Модель с математикой
Модель с математикой.
MP 5 — Использование инструментов
Используйте соответствующие инструменты стратегически.
MP 6 — Precision
Внимание к точности.