cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа 3 класс сложение и вычитание школа россии: Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». 3 класс. Школа России | План-конспект урока по математике (3 класс):

Контрольная работа по математике 3 класс по теме «Сложение и вычитание в пределах 1 000» УМК «Школа России»

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

19.44 КБ, 609197.docx Автор: Ефремова Елена Михайловна, 30 Мар 2015

Котрольная по математике 3 класс УМК «Школа России» ФГОС

Автор: Ефремова Елена Михайловна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Контрольная работа по математике 3 класс по теме «Сложение и вычитание в пределах 1 000» УМК «Школа России»Ефремова Елена Михайловна30 Мар 2015
документ методическая разработка урока математики по теме:»Сложение и вычитание чисел в пределах 20″ (УМК «Школа России, 1 класс))Соломахина Людмила Ивановна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике по теме : «Сложение и вычитание в пределах 100» 2 классАлешина Юлия Михайловна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике в 3 классе по теме «Числа от 1 до 1 000. Сложение и вычитание.»Багатикова Нелли Васильевна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». 4 класс 2 четверть УМК «Школа России»Серова Екатерина Юрьевна6 Дек 2015
документ Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» 1 классс.Фаина Борисовна Бычкова4 Апр 2015
презентация Тренажёр по математике «Листопад» 1 класс по теме: » Сложение и вычитание в пределах 5″.Пронюшкина Светлана Николаевна5 Ноя 2015
разное
Урок математики 1 класс по теме «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток» УМК Перспектива
Рязанова Ирина Станиславна30 Мар 2015
документ План-конспект урока по математике 1 класс по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10»Булавина Ирина Анатольевна31 Окт 2015
документ Комбинированная контрольная работа по математике. Тема «Сложение и вычитание в пределах 100».Неганова Юлия Николаевна31 Мар 2015
документ Методические рекомендации .Контрольная работа по математике для 2класса. Тема»Сложение и вычитание в пределах 100″Акимова Светлана Николаевна29 Янв 2016
документ План-конспект урока по математике на тему: «Сложение и вычитание в пределах 3». 1 класс «СКОШ VIII вида».Портянская Светлана Николаевна30 Мар 2015
презентация, документ Открытый урок для родителей по математике в 1 классе по теме «Сложение и вычитание в пределе десяти.
Закрепление». УМК «Школа России». По учебнику М.И. Моро.
Спиридонова Ольга Михайловна17 Дек 2015
документ Контрольная работа по математике 3 класс по теме»Деление с остатком» УМК «Школа России»Самодурова Юлия Владимировна30 Мар 2015
документ Открытый урок по математике в 1 классе по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» (Закрепление)Абырина Елена Владимировна22 Авг 2015
документ Методическая разработка урока математики по теме » Сложение и вычитание в пределах 20″.
3 класс
Пономарева Светлана Александровна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике по теме «Площадь фигур. 3 класс УМК «Школа России»Фазуллина Флюра Исмагиловна31 Мар 2015
документ Открытый урок по математике 1 класс. Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10.Закрепление»Гасанова Эльнара Алиевна30 Мар 2015
документ
Урок по математике в 1 классе. Сложение и вычитание в пределах 10.Тема: «Счёт в пределах 10. Закрепление»
Мурзина Елена Николаевна30 Мар 2015
разное Тест по математике «Сложение и вычитание в пределах 100» 2 классБулыгина Елена Михайловна3 Янв 2016
документ Контрольная работа по математике 3 класс по УМК «Школа России» за 1 полугодиеКорниенко Юлия Валентиновна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике 3 класс по УМК «Школа России» за 1 полугодие Корниенко Юлия Валентиновна4 Апр 2015
документ Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел» по системе Занкова 3 классRuzanovaOlesyaFedorovna30 Мар 2015
документ Тренажер по математике «Сложение и вычитание в пределах 10» 1 классГаранина Елена Александровна9 Апр 2015
документ Конспект урока по математике «Сложение и вычитание в пределах 20» 1 класс
Скворцова Ольга Владимировна
26 Окт 2015
документ Урок математики 1 класс по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»Юркова Елена Леонидовна30 Мар 2015
документ Урок математики по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20» 1 классЛаврентьева Татьяна Михайловна30 Мар 2015
документ Урок математики 1 класс по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»Скурляева Зинаида Владимировна30 Мар 2015
документ Закрепление по теме:»Сложение и вычитание в пределах 20″ 1 классЖердева Елена Александровна31 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике 3 класс по теме «Деление с остатком» УМК Школа РоссииЦыбульская Наталья Александровна19 Мар 2016
разное Разработка урока+презентация по теме «Сложение и вычитание в пределах 10 (обобщение знаний)»1 классДружбина Светлана Викторовна28 Мая 2015
документ Урок математики 1 класс по теме «Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10″Чкалова Ольга Александровна4 Апр 2015
документ Разноуровневая контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть (УМК «Школа России»)Нефёдова Марина Владимировна23 Дек 2015
документ Самоподготовка по математике в 3 классе на тему «Сложение и вычитание в пределах 100.»Махмутова Зульфия Мунировна31 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике за 3 четверть в 1 классе (УМК «Школа России»)Кузнецова Людмила Викторовна17 Апр 2015
разное компьютерный тест по теме «Сложение и вычитание в пределах 20″ (математика, 1 — 2 класс)Коткова Мария Львовна30 Июн 2015
документ Урок математики «Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10. » 1 классПарфёнова Евгения Михайловна23 Авг 2015
документ УРОК — ТУРНИР ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС «СЛОЖЕНИЕ В ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 1000»Абрамова Татьяна Ивановна21 Фев 2016
документ Контрольная работа по математике на тему: «Сложение и вычитание чисел первого десятка» 1 классСальникова Юлия Николаевна14 Янв 2016
презентация Урок по математике 1 класс УМК Планета знаний по теме: Сложение и вычитание в пределах 20Маслова Светлана Ивановна19 Фев 2016

Контрольная работа по математике «Письменное сложение и вычитание в пределах 1000»

Контрольная работа по математике «Письменное сложение и вычитание в пределах 1000»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Контрольные / проверочные работы

Материал опубликовала

14

#3 класс #Учебно-дидактические материалы #Контрольные / проверочные работы #Учитель начальных классов

                                                            3 класс

     Контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание в пределах 1000».

                                                           Вариант 1

1. Задача:

   На трех полках лежит 1000 тетрадей, на первой полке 289 тетрадей, а на второй полке 356 тетрадей. Сколько тетрадей на третьей полке?

2. Запиши число:

   6 сот. 2 дес. 4 ед. =                       5 сот. 5 дес. 5 ед. =

   8 сот. 3 дес. =                               3 сот. 9 ед. =

3. Реши примеры столбиком:

   354 + 228                     867 – 349

   505 + 337                     650 – 370

4. Закончи запись:

   7м 14см = …см                 250см = …м…см

   8м 05см = …см                 400см = …дм

5. Задача:

   Длина прямоугольника равна 20см, а ширина в 4 раза меньше. Найди площадь этого прямоугольника.

 

 

                                                         3 класс

      Контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание в пределах 1000».

                                                       Вариант 2

1. Задача:

   В трёх домах 785 жильцов. В первом доме 334 жильца, во втором доме 217 жильцов. Сколько жильцов в третьем доме?

2. Запиши число:

   3 сот. 2 дес. 5 ед. =                  6 сот. 6 дес. 6 ед. =

   7 сот. 4 дес. =                          8 сот. 4 ед. =

3. Реши примеры столбиком:

    744 + 180                        925 – 307

    623 + 179                        730 – 450

4. Закончи запись:

   9м 16см = …см                  370см = …м…см

  4м 08см = …см                   700см = …дм

5. Задача:

    Длина прямоугольника равна 25см, а ширина в 5 раз меньше. Найди площадь этого прямоугольника.

Опубликовано в группе «Контрольные и диагностические работы в начальной школе. »


Артеменко Елена Николаевна, 16. 01.18 в 20:19 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо!

Лещёва Светлана Николаевна, 16.01.18 в 21:18 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо за отзыв, Елена Николаевна!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Mental Math Gym и словарь русского языка

Тренируйте память, концентрацию и скорость реакции в обучающих тренажерах Blitztest. Легко приобретайте знания с помощью интеллектуальной системы повторения и вознаграждений за успехи в учебе и достижение целей.

Математика

Онлайн-инструмент для ментальной математики. Проверка навыков сложения, вычитания, деления и умножения. Школьная математика как первичная основа алгебры и геометрии.

Русский язык

Онлайн-тренажер для словарного запаса русского языка. Словарный список сложных слов русского языка для 1-10 классов.

География

Онлайн-викторина на политической карте мира. Тренер включает краткие ссылки из Википедии по каждой стране. Результаты тестирования сохраняются в личных кабинетах зарегистрированных пользователей.

Онлайн таблица умножения и тест на умение считать в уме. Выберите любую арифметическую операцию, количество тестовых вопросов и начните проверять свои навыки сложения, вычитания, деления и умножения.

Арифметическая операция

Количество вопросов в тесте

Тренировочные режимы

Режим обучения

Отрицательные числа

Большие числа

Текстовые вопросы

Онлайн-тест на словарный запас по русскому языку на основе школьной программы. Укажите свои оценки, количество слов в тесте и запустите диктант по русскому языку, чтобы потренироваться в написании сложных слов.

Количество слов в тесте

Тренировочные режимы

Режим обучения

Режим проверки скорости набора текста

Разрешить е вместо ё

Вопросы о значении слов

Сложные вопросы

Чтобы легче было запомнить вопросы тренеров Блицтеста, на сайте реализована система умного повторения. Выберите желаемую цель и приступайте к обучению.

Таблица умножения

36 вопросов

Добавление в диапазоне 10-20

55 вопросов

Дополнение в течение 10

25 вопросов

Сложение в пределах 20 с переносом двузначного числа

20 вопросов

Все цели Mental Math Gym →


Словарь русского языка для 1 класса

30 вопросов

Словарь русского языка для 3 класса.

Часть I

50 вопросов

Словарь русского языка для 2 класса

46 вопросов

Словарь русского языка для 3 класса. Часть II

52 вопроса

Все цели Тренажер лексики русского языка →


страны Европы

45 вопросов

страны Америки

36 вопросов

страны Азии

52 вопроса

страны Африки

56 вопросов

Все цели тренера по странам мира →

Новости

Награды за обучение

22 декабря 2021 г.

Есть награды за хорошую учебу! Вот почему мы ввели блицкойны, внутриигровую валюту сайта. Зарабатывайте блицкойны в трейнере Blitztest и обменивайте их на награды — изображения животных и достопримечательности мира.

система Лейтнера

23 августа 2021 г.

Система интеллектуального повторения включается автоматически для авторизованных пользователей. Просто выберите цель по математике, географии или русскому языку и приступайте к изучению.

Встречайте тренера по странам мира!

14 апреля 2021 г.

География — одно из фундаментальных исследований, определяющих личность человека. Знание географии позволяет лучше ориентироваться в потоке информации и разбираться в книгах и культурах других народов. Используйте Тренер по странам мира, чтобы проверить свои знания политической карты мира или узнать что-то новое о странах по всему миру.

Читать все новости

Учебные задачи по математике для 1-го класса

Математика, 1

Альтернативный вариант 1 — Решить и представить сложение-подчинение

Я могу изучать, представлять и решать задачи на сложение и вычитание, и я понимаю взаимосвязь между ними.

AST 1.1 — Решение текстовых задач   :  Я могу складывать и/или вычитать, чтобы решать текстовые задачи, используя объекты, рисунки и уравнения. OA.1

AST 1.2 — Словесные задачи до 20 с использованием 3 чисел   :  Я могу решать задачи на сложение с 3 числами в пределах 20, используя предметы, рисунки и уравнения. OA.2

AST 1.3 — Факты оборота   :  Я могу использовать факты оборота в качестве стратегии для решения задач на сложение. (пример: 8+3=11 и 3+8=11) OA.3

AST 1.4 — Групповые числа   :  Я могу группировать числа вместе, чтобы составить простую сумму. (пример: 2+6+4=2+10=12) OA. 3

AST 1.5 — Вычитание чисел   :  Я могу вычитать такие числа, как 10-8, определяя, какое число, добавленное к 8, равно 10 (__+8= 10) ОА.4

AST 1.6 — Счет вверх и вниз для решения задач   :  Я умею считать вверх и вниз для решения задач на сложение и вычитание. OA.5

AST 1.7 — Добавить с использованием подсчета   :  Я могу добавить, используя стратегию подсчета. OA.5

AST 1.8 — Сложение путем составления десятков   :  Я могу сложить, составив десять (пример: 8+6=8+2+4=10+4=14). OA.6

AST 1.9 — Вычитание путем составления десяти   :  Я могу вычитать, делая десять (13-4=13-3-1) OA.6

AST 1.10 — Использование семейств фактов для сложения и вычитания   :  Я могу использовать свои знания о семействах фактов для сложения и вычитания. OA.6

AST 1.11 — Создание эквивалентных, но более простых сумм   :  Я могу составить эквивалентные, но более простые суммы для решения задач на сложение (например, 6+7 может быть 6+6+1) OA. 6

AST 1.12 — Значение знака равенства   :  Я могу сказать, что означает = (знак равенства). OA.7

AST 1.13 — Верные или ложные числовые предложения   :  Я могу сказать, является ли числовое предложение истинным или ложным. ОА.7

AST 1.14 — Определение неизвестного числа   :  Я могу определить неизвестное число в числовом предложении, чтобы сделать его истинным (8+ __ = 11). OA.8

ALT 2 — Свободно складывать и вычитать до 10

Я могу свободно складывать и вычитать до 10. OA.6

ALT 3 — Считать, читать, записывать до 120

Я умею считать, читать, и запишите до 120, начиная с любого числа меньше 120.

AST 3.1 — Счет, начиная с меньше 120   :  Я могу считать, начиная с любого числа меньше 120. NBT.1

AST 3.2 — Чтение-запись чисел до 120   :  Я могу читать и записывать числа до 120. NBT.1

ALT 4 — Размещение двухзначного числа и сравнение можно сравнить в пределах 100.

АСТ 4.1 — 10 это группа из 10 единиц   :  Я знаю, что «десятка» — это группа из 10 «единиц». NBT.2

AST 4.2 — Десятки и единицы в двузначном числе   :  Я могу сказать, какая цифра представляет десятки, а какая — единицы в двузначном числе. НБТ.2

AST 4.3 — Количество десятков и единиц в двузначном числе   :  Я могу сказать, сколько десятков и сколько единиц в двузначном числе. NBT.2

AST 4.4 — Сравнить больше, меньше, равно — 2 цифры   :  Я могу использовать <,> и = для сравнения двух двузначных чисел. NBT.3

ALT 5 — Размещение значения для сложения и подсчета в пределах 100

Я использую понимание разрядности и свойства операций для сложения и вычитания со 100.

AST 5.1 — Сложение двузначных и однозначных чисел   :  Я могу добавить двузначное число и однозначное число, используя модели и чертежи. NBT.4

AST 5.2 — Сложение двузначных чисел и чисел, кратных десяти   :  Я могу складывать двузначные числа и числа, кратные 10, с помощью моделей и чертежей. NBT.4

AST 5.3 — Сложение десятков и единиц и составление десятков   :  Я понимаю, что могу складывать десятки и десятки, а также единицы и единицы, и что иногда необходимо составить десятку. НБТ.4

АСТ 5,4 — 10 Больше-10 Меньше   :  Я могу найти на 10 больше и на 10 меньше числа, не считая, и рассказать, как это было сделано. NBT.5

AST 5.5 — Вычитание кратных 10   :  Я могу вычитать кратные 10 (10-90) из кратных 10 (10-90) и рассказывать, как это было сделано. (например: 80-20 равно 8 десяткам -2 десятка = 6 десяткам=60)

ALT 6 — Измерение длины

Я умею измерять длину объектов и называть единицу измерения длины.

AST 6.1 — 3 объекта в порядке   :  Я могу расположить 3 объекта в порядке длины. МД.1

AST 6.2 — Сравнение длин   :  Я могу сравнить длину двух объектов, используя третий объект (например, нить длиннее ручки, но лента короче ручки). MD.1

AST 6.3 — Измерение с использованием другого объекта   :  Я могу определить длину чего-либо, измерив его с помощью другого объекта. MD.2

AST 6.4 — Измерение от начала до конца   :  Я могу измерить от начала до конца без пробелов или перекрытий. MD.2

ALT 7 — Расскажи и напиши время

Я могу сказать и написать время.

AST 7.1 — Определение времени в часах и получасах   :  Я могу сказать и записать время в часах и ½ часа, используя цифровые и аналоговые часы. MD.3

ALT 8 — Понимание данных

Я могу организовывать, представлять и интерпретировать данные. (Нет в табеле успеваемости)

AST 8.1 — Создание графиков с 3 группами   :  Я могу строить графики с тремя группами. MD.4

AST 8.2 — Точки данных   :  Я могу указать общее количество точек данных, сколько в каждой категории и на сколько больше или меньше в одной категории, чем в другой. МД.4

ALT 9 — Формы и равные части

Я могу рассуждать о формах и их свойствах.

AST 9.1 — Описание формы с использованием атрибутов   :  Я могу описать форму, используя определяющие атрибуты (стороны, углы) и неопределяющие атрибуты (цвет, размер, ориентация). G.1

AST 9.2 — Использование определяющих признаков   :  Я могу строить и рисовать фигуры, используя определяющие признаки. G.1

AST 9.3 — Преобразование 2D и 3D в другие формы   :  Я могу преобразовывать двух- и трехмерные фигуры в другие формы. (пример: используйте 2 треугольника, чтобы сделать квадрат). Г.2

AST 9.4 — Разделение кругов-прямоугольников на 2-4 части   :  Я могу разделить круги и прямоугольники на 2 и 4 равные части. G.3

AST 9.5 — Части круга или прямоугольника   :  Я могу описать части круга или прямоугольника, используя слова «половинки», «четверти» и «четверти». G.3

AST 9.6 — Части круга или прямоугольника-Pt 2   :  Я могу описать части круга или прямоугольника, используя фразы «половина», «четверть» и «четверть». Г.3с

AST 9.7 — Круг-прямоугольник как 2 или 4 части   :  Я могу описать весь круг или прямоугольник как две или четыре части. G.3

AST 9.8 — Разбить круг-прямоугольник    :  Я понимаю, что когда мы разбиваем круг или прямоугольник на части, чем больше частей мы делаем, тем меньше будет часть. G.3

ОП 1 — Осмыслить

Разобраться в проблемах и настойчиво решать их.

MP 2 — Разум абстрактный

Разум абстрактный и количественный.

MP 3 — Создание аргументов

Создание жизнеспособных аргументов и критика рассуждений других.

MP 4 — Модель с математикой

Модель с математикой.

MP 5 — Использование инструментов

Используйте соответствующие инструменты стратегически.

MP 6 — Precision

Внимание к точности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *