cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Комарова 3 класс поурочное планирование – План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Поурочные планы по английскому языку 3 класс | скачать бесплатно

Разработка урока для 3 класса к учебнику Комаровой «Английский язык. Brilliant» на тему «Каникулы» по ФГОС

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2 минуты

Учебник

Аудиоприложение на CD

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! ”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Glad to see you too.”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка

3 минуты

Плакат «Степени сравнения прилагательных»

Аудиоприложение на CD

Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель — развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю правило чтения буквосочетания —er. Включаю аудиодиск к упр. 1, 2 на стр. 83 (дорожки 84-86), где произносятся слова и предложения.

Цель — повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки, слова и предложения стараясь копировать артикуляцию учителя и диктора на аудиодиске

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 минуты

Плакат «Степени сравнения прилагательных»

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель — поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Мы можем перевести многие слова, если уберем суффикс -er.

Что может означать этот суффикс, если при переводе, к примеру, hot – жаркий, а hotter — жарче?

Как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Хотите узнать как образуется сравнительная степень прилагательного?

Цель — сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы узнаем как образуется сравнительная степень прилагательного и научимся читать слова с суффиксом —er.)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6 минут

Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель— развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Прочитайте предложения и переведите их на русский язык.

3.Мотивация

Самые активные получают звездочки. (в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель — повторить пройденный материал

Читают предложения упр.1, стр.82, русский перевод английских предложений, составленных заранее.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения

( освоение порядковых числительных и правила построения сравнительной степени сравнения)

Время

Используемые ресурсы

Presentation

Practice

7 минут

Карточки с порядковыми числительными, Мультимедийная презентация

Схемы-опоры, Аудиоприложение на CD, Учебник

Деятельность учителя

УУД

Цель — сформировать навыки аудирования порядковых числительных и произносительные навыки;

-Включаю для прослушивания дорожку 87, где проговариваются порядковые числительные, вам следует повторить их за диктором.

— сформировать навыки чтения и навыки употребления английских слов: first, second, third, competition, prize, swimmer; Ready, steady, go!) в речи в соответствии с речевой ситуацией;

Зачитываю предысторию комикса, спрашиваю детей на чем мы остановились? Включаю для прослушивания упр 5, стр.84-85 (доржка 88), дав задание повторить следить за диктором и отмечать слова, которые не знают как читаются. Отрабатываю произношение этих слов.

— закрепить навык употребления порядковых числительных.

-Вспомни еще слова, о которых нельзя сказать один, например, один снег – нельзя сказать, а еще?

формирование лексико-грамматических навыков:

Объясняю правило образования сравнительной степени прилагательного.

Цель — приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (first, second, third, competition, prize, swimmer; Ready, steady, go!)

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

Слушают, стараются понять случаи употребления степеней сравнения.

Смотрят презентацию на заданную тему.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.

Время

Используемые ресурсы

5 минут

Аудиоприложение на CD, Учебник

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель — продолжить работу по ознакомлению учащихся с новой лексикой.

Вспомним, как образуется сравнительная степень прилагательного и как читается ее окончание.

Цель – усвоить полученный материал

Читаю комикс на стр.84-85, упр.5, уделяя особое внимание новым словам.

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

Развитие навыков письма

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – мотивировать на запоминание написания новых слов.

Open your dictionaries, please.”

Выписывают новые слова, с переводом, объясняю транскрипцию.

Цель — запомнить написание новых слов.

Смотрят на образцы, прописывают в словаре слова, транскрипцию и перевод.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

6.

Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения

Время

Используемые ресурсы

Production

8 минут

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель — закрепление новых знаний через чтение и говорение.

-Открываем рабочие тетради на стр.62, давайте прочтем задания и выполним их.

— предлагаю учащимся прочитать и выполнить предложенные задания

Цель – закрепить полученный материал

Читают задания и выполняют их.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

7.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель смена учебной деятельности на уроке.

This is my house,

This is the door!

The windows are clean,

And so is the floor!

Outside there’s a chimney,

As tall as can be,

With smoke that goes up,

Come and see!

Цель — сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

8.

Итоговое закрепление материала

Время

Деятельность обучающихся

УУД

5 минут

Цель –повторить пройденный материал, выполнив упр.6 на стр.85

Познавательные: использовать полученную информацию

Регулятивные: уметь правильно вести себя на воде

Личностные: активно принимать участие в жизни класса

Цель – выяснить степень усвоения нового материала

9.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

2минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дети подсчитывают звездочки, аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

1 минута

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diaries, please. Your homework is ex.3, 5, p.84-85 Повторить и выучить НЛЕ.

The lesson is over. Thank you! Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

infourok.ru

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая Карта — 3 класс — УМК Комарова — Животные.

Этап урока

Цель урока

Время, мин

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

Примечание

1. Организационный

момент

Создание

атмосферы

 иноязычного

 общения.

2 мин

 Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.

— Hello! How are you? Are you ready for the lesson? Let’s check. Where’s your dairy, where are your books and copybooks? Good. Let’s start.

Проверяют  свою готовность к уроку. Обучающиеся здороваются с учителем.

  • Hello! We’re fine, thanks. Yes, we are ready. There are all books on our tables.

Коммуникативные: 

умение отвечать на вопросы

Принятие сигнала к

началу учебной

деятельности.

Создается

 психологическая готовность к переходу от

 отдыха к учебной

деятельности.

2. Воспроизведение и

 коррекция знаний,  

  навыков и умений  

учащихся

Опрос    лексики по изучаемой теме

 3 мин

Учитель начинает  урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит  детей к формулированию темы и постановке целей урока.

— What did we learn before?

Обучающиеся знакомятся с заданиями и начинают ставить цели своей

деятельности.

Личностные: распознавать информацию в

текстовом и графическом виде.

Развитие речи учащихся.

Повторение,

 опрос лексики по изучаемой теме

10  мин

Учитель подводит  детей к формулированию темы и постановке целей урока.

— Let’s check your home tasks.  

-What will we learn today? Open your student books p.43.   Listen and repeat.

— Stand up, repeat after me: Lion/Tiger/Whale…

— Let’s play a game: Show us some words. Let us guess.

— Let’s read —  ex.3, p.44.

— So, what did we talk about?

 Обучающиеся пытаются найти

 знакомые лексические единицы по пройденной теме. Высказывают свои предложения, формулируют цели

урока.

— We will speak about what animals.

Повторяют и показывают слова.

— It’s a tiger…

— We talked about animals from jungles.

Личностные: распознавать информацию в

текстовом и графическом виде

Развитие умения

 предполагать,

анализировать, делать

 выводы, ставить цели своей деятельности

Использование

наводящих вопросов.

Выслушиваются  ответы учащихся.

3.Первичное

 восприятие и усвоение

 нового теоретического

материала.

Осмысленное восприятие

 окружающего, развитие

 позитивно-эмоционального настроения.

5  мин

 Учитель дает ответы на поставленные вопросы и рассказывает о дельнейших задачах.

— Yes, good.

— Today we will study how to talk about animals.

— Let’s play a “Teacher Game”: Ask your

classmates  to translate words from English into Russian. Check there answers. Say “Yes” or “No” when it correct or not.

Обучающиеся с удовольствием

 слушают новую информацию.

— Translate “Jungle”

— Джунгли

Межпредметные: 

привлечение интересного

материала даёт

возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться

целостности знаний.

Привлечение интересного материала даёт

возможность с разных

сторон познать явление,

понятие, добиться

 целостности знаний.

4.Постановка цели и

задач  урока 

Мотивация учебной

 деятельности учащихся.

 Нацеливание учащихся на решение учебной задачи

3  мин

 Учитель объясняет, что необходимо использовать лексические единицы по теме. Фронтальная работа.

— When could we use this words?

— What animals do you like? And what you don’t.

Example: I like tigers. I don’t like animals. Do you like whales? / Yes, I do/ No, I don’t.

— Good!

Обучающиеся через наводящие

вопросы приходят к выводу.

— When we speak about our animals at home or in Russia.

— I like animals

— I don’t like animals.

— Do you like animals?

Личностные: 

положительное

отношение к учению

Регулятивные: 

нацеливание своей

деятельности на решение поставленной задачи

Планирование

учащимися способов

достижения намеченной

цели

5. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности

Отработка лексики, грамматики, навыков говорения и чтения

10  мин

Учитель просит выполнить индивидуальное задание по выбору. (Самостоятельно).

— So we talked about animals we like. Now try to speak about your friend.

Example: He/She likes/ doesn’t like…

— What date is it today?  Write down it in your copybooks.

— Now, let’s do writing exercise. If you want to get “5” – do 15 words. For “4” – 12 words, for “3” – 10 words. Use your SB p.44, ex.3. You get 6 minutes. Start.

— Let’s check. Describe your mistakes.

Обучающиеся выполняют задания самостоятельно.

Самостоятельно оценивают степень выполнения задания.

— My mistakes are…

Познавательные:        

Умение составить полное грамматически правильное предложение о себе на основе отдельных фактов.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников

Личностные: повышение интереса к изучению английского языка

Развитие умения

 предполагать,

 анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности

6. Применение знаний и умений в новой ситуации

Вовлечение учащихся в речевую деятельность

5 мин

Учитель предлагает составить рассказ о все участниках группы. Работа в группах.

— Make a group of 3. Let’s sing a song. Open your SB, p.87, ex.11. You should sing as good as it possible. Let’s train. Winners will get good marks. Start.

— The winners are… They get good marks. 

Описывают своих одноклассников в группе.

— The winners are…

Коммуникативные: возможность участвовать в общей беседе.

Регулятивные: умение работать в

сотрудничестве.

Личностные:

 использование фраз

 повседневного общения в учебной ситуации.

Обучающиеся

 вспоминают правила

работы в группе, учатся

анализировать.

7. Физкультминутка

Цель — снять утомление.

2 мин

Учитель просит всех учащихся встать и повторять движения за ним.

— Let’s have a rest. Repeat after me:

“Head and shoulders

  Knees and toys…”

Обучающиеся выполняют физические упражнения.

Регулятивные: 

достижение

поставленной учебной задачи.

Развитие ответственного

отношения к своему

 здоровью.

8. Обобщение и систематизация знаний

Решение

 поставленной учебной задачи

3  мин

Учитель напоминает о цели урока  – закрепление и повторение лексики по теме.

Учитель дает итоговое задание.

Работа в парах.

— Let’s make a dialog with your classmates. Ask each other about animals.

Example:

— Do you like tigers?

— No, I don’t. I like lions. Do you like lions?

— What can you talk about now?

Обучающиеся слушают информацию. Выполняют задание по образцу.

— We would try.

— Do you like?…

Учащиеся приходят к выводу.

— We could talk about what we can and can’t, ask questions.

Регулятивные: достижение поставленной

учебной

задачи, формулировка выводов на основе

пройденного материала

Личностные:  оценивать жизненные ситуации  с разных точек зрения

Использование

наводящих вопросов.

Выслушиваются  ответы учащихся.

9. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока

Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

2 мин

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся.

Что нового узнали?

Какие новые слова, правила выучили?

Что было сложнее всего?

Кто получает сегодня оценки?

Домашнее задание: SB p.45, ex.6 – Learn By Heart.

Обучающиеся обсуждают возникшие трудности, планируют направление своей деятельности по устранению пробелов в знаниях

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

Оценивают работу на уроке каждого обучающегося. Выставляют оценки в дневник.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные:    

 самооценка учащимися результатов

 своей учебной

деятельности, самоанализ своих знаний.

Взаимооценка и

самооценка.

nsportal.ru

Конспект урока, Комарова 3 класс

Класс: 3-е Учитель: Галиуллина Р.Р.

Тема: Повторение изученного материала

Цель урока: формирование фонетического навыка. Фотография доски:

З

The 9-th of February, Thursday.

адачи:

Практические:

  1. отработать звуки ;

  2. тренировать учащихся в чтении звуков;

3. проверять знания лексики;

Воспитательные:

1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

2. формировать у учащихся положительное

отношение к английскому языку;

Развивающие:

1. создать благоприятные условия для снижения

тревожности;

2. способствовать развитию языковой догадки.

Оборудование: учебник и рабочая тетрадь Комарова Ю.А. «Brilliant» 3 кл, презентация

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотив. этап

3

Stand up, please. Good morning, children. Nice to meet you (Nice to meet you too).

Sit down, please.

Answer my questions:

What date is it today? (It is the 9-th of February).

What day of the week is it today?(It is Thursday)

How are you today?

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

Постановка учебной задачи и ее решение

Домашнее задание

7

Фон.зарядка

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. Today we repeat the sound [ɔ]. Look at me and repeat after me all together: [ɔ]-[ ɔ]-[ ɔ]

Listen to me:

Clock, clock, clock,

A dog plays with a frog,

The frog plays with the dog,

Clock, clock, clock.

Who wants to translate? Good for you.

Let’s read the words with the sound [ɔ] after me: clock, dog, frog.

Let’s read after me all together line by line. Now you read line by line, one by one. Begin, please. All right.

Who wants to read the whole poem?

Good for you!

P.19, Ex. 1

— listen and repeat all together.

pen [pen], black [blæk], this [ðis], got [got], fifteen [,fif`ti:n], Ben [ben], bag [ bæg], these [ði:z], good [gud], five [faiv].

-Translate please.(ручка, черный, это, есть, пятнадцать, сумка, эти, хорошо, пять).

— Read the words one by one.

P.19, ex.2

-listen and say two words that you hear.

1.Ben/pen 2.safe/save 3.ten/den 4.white/wide 5.cut/gut 6.pencel/pens 7. fine/vine 8.bag/back 9.boot/put 10.bad/bat.

-Well!

P.20, ex.3

— look at the pictures and read the words under them

listen new words:

Behind – позади , on- на , in- в , under- под .

— Translate please.

-Read the words one by one.

Физминутка

— One, one, one (показываем указательный палец)

I can run !

Two, two,two

I can jump too!

Three, three, three

Look at me !

Now write down your hometask

Wookbook ex.14

P.21, ex.5

-listen and watch to the story.

— Who translated the story?

— What words have you seen? (horrible and quick)

— look at the screen, read the translation of these words (ужасно, быстро).

P.22, ex.6

— Complete the sentences. (Rob and Bob are behind the tree. The key is under the chair. Nora and Brill are in the box.)

Good!

Повторяют слова

Отвечают на вопросы

Повторяют слова и звуки

Повторяют движения

Записывать д/з

Структурирование знания (П)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Структурирование знания (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

10

2

Рефлексия

2

Look at the screen. There are three smiles. Please, choose one of the smiles and draw it on a piece of paper. The lesson is over. Goodbye! It was a pleasure to work with you.

Проводят рефлексию

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)

infourok.ru

Учимся читать. 3 класс. Ю.А. Комарова Первые уроки

Знакомство с английскими звуками

— ea — I:

seal

cream

beach

peach

stream

meal

— ee- [I:]

feet

queen

green

sweet

sheep

sleep

— ear

pear

wear

I:

bear

— air

hair

chair

stair

— are

stare

scared

hare

-ou -ow [au]

mouse

house cow owl

-ir, -er,-ur,-or [ɜ]

  • bird
  • herd
  • turtle
  • girl
  • skirt

-ight, -ie, -y [ai]

-oi, -oy [Ͻi]

boy

coin

noise

royal

-au, -aw [Ͻ:]

Dr aw Str aw

videouroki.net

План урока для 3 класса по УМК “Английский язык 3”Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой по теме: Внешность человека

План урока для 3 класса

по УМК “Английский язык 3”

Ю. А. Комаровой, И.В. Ларионовой

по теме:

Внешность человека

Цели урока: введение лексики по теме: Внешность человека

обобщение и систематизация знаний учащихся.

Задачи урока: образовательные

  • — развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя глагол have/ has got;

  • -знакомство и закрепление лексики по теме: Внешность человека.

развивающие

воспитательные

Ход урока.

T: -Good morning, boys and girls! How are you?

S: — Good morning! We are fine, thanks. And you?

T: — I’m fine too. Take your seats, please.

II.Фонетическая зарядка. Произношение звука –h-

Аудирование. Послушай и повтори. (упр.1-2, стр.27)

A)

Hair hello

Hand horrible Hi head

Has he

B) послушай и из двух слов произнеси, то которое ты слышишь:

  1. and/ hand 4. Ed /head

  2. is / his 5. as / has

  3. air / hair 6. I/ hi

III. Учащимся было предложено в качестве домашнего задания нарисовать любимый сказочный персонаж.

T: — Open your exercise books, children. Now we’ll see a film. Write down with me.


VII/Работа с опорой на картинку. Раздаточный материал.

Прочитай вслух одно из правильных утверждений.

  1. He’s got a green mouth/ He’s got green eyes.

  2. She’s got brown ears/ She’s got brown hair.

  3. She’s got blue nose/ She’s got blue teeth…….

VIII. Подведение итогов и домашнее задание- РТ, стр21 Рефлексия – учащиеся обводят один из смайликов.

( 1мин)

(7 мин)

( 8мин)

( 9 мин)

(3мин)

( 4 мин)

(2мин )

infourok.ru

Технологическая карта 3 класс Комарова «Настоящее продолженное время».

Технологическая карта урока

Дата:

Предмет: английский язык

Класс:3а,в

Тема урока: Настоящее продолженное время.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Составитель: Гвардейцева А.К. учитель английского языка ГБОУ СОШ им.М.К.Овсянникова с.Исаклы

Предполагаемые результаты:

Личностные:

1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык»;

2) развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем.

Метапредметные:

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Предметные:

1) развитие произносительных навыков;

2) развивать орфографические навыки.

3) развивать грамматические навыки

Технологии:здоровье-сберегающая технология,технология системно-деятельностного подхода,технология лично-ориентированного Здоровьесберегающий компонент:

1. профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности

2. создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке

3. дифференцированный подход в обучении

Ресурс: учебник Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перрет. Английский язык «Brilliant», «Русское слово», MACMILLAN, 2015;

Рабочая тетрадь Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перрет. Английский язык «Brilliant», «Русское слово», MACMILLAN, 2015;

Технические средства обучения.

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение, ноутбук, аудиоколонки.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Регулятативные:

Познавательные:

Коммуникативные:

1-й этап «Организационно-мотивационный»

1.Организационный момент.

Приветствует обучащихся с использованием устойчивых речевых клише. Проверяет готовность к уроку

2.Фонетическая зарядка.

ст 43

Помогает обуч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов о предлогах, о фразах при знакомстве,

осуществляемую во фронтальном режиме

3.Целеполагание

Готовит учеников к закреплению материала. Создает ситуацию для постановки проблемы урока, цели и способа ее осуществления

1.Приветствуют учителя с помощью речевого клише;

2.Настраиваются на учебно-познавательную деятельность,

отвечая на вопросы учителя.

3.Высказывают свое мнение.

С помощью учителя ставят проблему урока, цель и способы ее достижения.

.1. Саморегуляция и регуляция

функции

эмоциональных состояний

3. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, высказывать своё мнение, определять цели и задачи урока.

Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

1-2.Адекватное использование речевых клише в соответствии с поставленной задачей;

3.Определять проблему ,ставить цель ,познавательные задачи,

планировать способы достижения результата.

1.Уметь

слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

2.Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

2этап

Учебно-познавательный

1.Предлагает определить название темы через упр.5 стр 44. Прослушать запись, прочитать,перевести.

2.Объясняет грамматический материал по теме: Настоящее продолженное время.

2.Нацеливает на закрепление нового материала через упр.6 стр 45.

  1. Выполняют задание №5 стр 44, выходят на тему урока.

  2. Слушают,

записывают в тетрадь правило.

  1. Выполняют №6 стр 45

1.

Принимать и сохранять цель и задачи урока.

Осуществлять самоконтроль

/взаимоконтроль

выполнения задания, сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

4. Осмысливают значимость данного вида деятельности

1.Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, пользуясь языковой догадкой, с помощью знакомых лексических единиц.

2.Пользоваться наглядными средствами предъявления грамматического материала(таблицей и схемой)

3.Читать текст с поиском запрашиваемой информацией, пользуясь языковой догадкой .

4. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

Уметь составлять рассказ.

Пользоваться дополнительным справочным материалом.

1.Использовать

языковые знания и навыки оперирования ими.

2-3. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной

задачи.

3. Уметь общаться в устной форме, дополнять и уточнять ответы других учеников.

4. Взаимодействовать с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов.

3этап-Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

Предлагает послушать и прочитать, запомнить новые слова №44

Разбирают упр. 3 стр 44

В группах выполняют работу.

Принимать и сохранять цель и задачи урока.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Формулировать

собственное

мнение , аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; Взаимодействовать с одноклассниками и учителем во время обсуждения ответов.

4.Этап- Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия

Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, чего не успели ( не планировали, но нужно было бы…).

— предлагает высказаться индивидуально( что нового узнал ученик, что понравилось, что было трудно\легко).

Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Оценивают свои личные результаты урока

Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям ( выполнен ли план урока лично для тебя)- самооценка.

Структурировать свои знания

-определение основной и второстепенной информации

Учатся адекватно воспринимать мнение другого человека.

5.Домашнее задание

Объясняет домашнее задание стр.31 в рабочей тетради, слова устно

Записывют дом.задание в дневник

infourok.ru

Конспект урока Daily life 3 класс УМК Комарова Ю.А.

урок 3 класс

УМК “Английский язык Brilliant” автор Комарова Ю.А.

Раздел №8 Rob has a bath

Тема: “Daily life”

Цель урока: составление высказываний по теме “Daily life”

Межпредметные связи: Вести разговор о единицах измерения времени.

Задачи:

  1. Постановка учебных задач.

  2. Повторить лексику по теме «Daily life »

  3. Организовать условия для развития аудитивных навыков.

  4. Организовать работу обучающихся в парах для составления диалога по теме “Режим дня”.

  5. Создать условия для формирования действий взаимооценки учащихся.

  6. Продолжить формировать умения обучающихся в чтении англоязычного текстов (с полным пониманием прочитанного).

  7. Организовать работу обучающихся для работы в группах.

  8. Организовать условия для поведения итоговой рефлексии.

Оборудование: проектор, документ-камера, магнитофон, карточки с лексическим материалом по теме.

Ход урока

  1. Орг. момент (Постановка учебных задач)

T: Good morning children. I’m glad to see you. How are you today?

If you are fine, smile.

Look at the screen, listen to the song and tell me what it is about.

(Звучит песня “Round the clock?”)

Cl. This song is about time.

T: Look at the screen and make up our oral topic.

Cl: Oral topic is “Daily life”

T.: What is the aim of the lesson?

Cl.: The aim is: to have a talk about daily routine. (Слайд№1)

T: Let’s make up the plan for our lesson. What should we do today?

Cl: We should:

(Дети составляют план на урок, выбрав нужные пункты плана из предложенных, здесь они обозначены +)

T: Last time we had an interrogatory in our group

I have the results of our interrogatory:

The question was:

Do you have a daily routine?

T.: Most of you have got a daily routine. Why is important to have a daily routine?

CL. The advantages are:

  • to be healthy

  • to be in time

  • don’t be lazy

УУД

Личностные : формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной д-ти на основе развития познавательных интересов.

Коммуникативные: понимание возможностей различны позиций других людей.

  1. Повторять лексику по теме «Daily life»

T: I would like you to open your vocabulary books and revise the words.

One pupil reads, class read after him.

(Дети ведут словари, где записывают лексику по темам.)

get up

have dinner

do morning exercises

help about the house

wash hands and face

do homework

clean teeth

go for a walk

take a shower

read books

have breakfast

watch TV

dress

play chess

go to school

have supper

have lunch

go to bed

come home

sleep

T: Ask your classmates what does he/she do every day?

Ex: P1 Do you clean teeth every day? P2 Yes, I do.

(P1-P2-P3)

(Дети задают вопросы, используя выражения из словаря.)

УУД

Коммуникативные: учёт сторонних мнений, стремление к сотрудничеству.

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.

3. Развивать аудитивные умения.

T . Listen to the song and tell me what question do you hear.

(Звучит песня “What’s the time?)

Cl. The question is: What’s the time?

  1. Развивать лексические навыки диалогической речи.

T: Imagine, you meet each other and have a talk.

T.: First, pay attention to some words:

(Слайд № 3)

T: Read after me and translate. (T-Cl)

T: Work in pairs, take a card and make up a short dialogue. If you have some problems, you may use a table of help.

You have got 3 or 4 minutes for this task.

Listen very attentively be ready to discuss.

(Ученики вытягивают карточки с ситуацией на русском языке и составляют диалог в паре.)

Ex.:

  • Hello, …….!

  • Hello, …….!

  • What’s the time?

  • It’s three o’clock.

  • What do you usually do at three o’clock?

  • I usually go for a walk .

  • Let’s go for a walk together.

  • O’K let’s.

Ситуации общения:

№1

Вы встретились в 2 часа и пошли обедать вместе.

№2

Вы встретились в 4:30 и пошли гулять вместе.

№3

Вы встретились в 6 часов и пошли делать домашнее задание вместе.

№4

Вы встретились в 11:30 и пошли играть в компьютерные игры вместе.

№5

Вы встретились в 12 часов и пошли на ланч вместе.

№6

Вы встретились в 7 часов и пошли смотреть телешоу вместе.

№7

Вы встретились в 5:15 и пошли играть в футбол вместе.

№8

Вы встретились в 2:45 и пошли помогать по дому вместе.

Основные критерии оценки диалог

1.Соответствие содержания диалога заданию: реплики соответствуют ситуации и типу диалога, соблюдается логичность в следовании реплик. (2 балла)

2.Взаимодействие в ведении беседы: умение начать, закончить разговор, адекватно реагировать на вопросы и комментарии, поддерживать разговор, сочетая обмен короткими репликами с более развернутым высказыванием, с выражением эмоций. (2 балла)

3.Лексическое оформление речи: словарный запас соответствует поставленной задаче, правильное использование лексики, отсутствие грубых лексических ошибок. (2 балла)

4.Грамматическое оформление речи: правильное использование изученных грамматических образцов. (2 балла)

5.Темп и выразительность речи, правильные произношение и интонация, отсутствие грубых фонематических ошибок. (2 балла)

Всего 10 баллов

T: What do you think about the dialogue? (Дети поднимают карточки: красная- отлично, зеленая -хорошо, синяя -старайся.) Cl.: The dialogue was very good – 10 points.

УУД

Личностные: формирование мотивов достижения цели.

Коммуникативные: умение приходить к общему решению совместной д-ти, стремление к координации разных позиций в сотрудничестве.

Познавательные: использование знаково-символических средств (моделей, схем) для решения задач.

Регулятивные: осуществление контроля по результату, адекватное восприятие оценки.

  1. Создать условия для формирования действий взаимооценки учащихся

T.: What was your homework for today?

Cl: My H/W was to read the text and draw the hands on the clocks.

T.: What is the title of the text?

Cl.: The title is Eddie’s morning.

Eddie’s morning

School starts at eight o’clock.

Eddie gets up at seven o’clock (1). It takes him five minutes to

dress (2). Then he washes his face and hands and cleans his teeth. That takes him five minutes (3). Then he eats his breakfast. That takes him fifteen minutes (4). He watches TV for ten minutes (5). Then he puts on his jacket, but he can’t find his cap. It takes him five minutes to find it (6). Finally, Eddie leaves his house and walks to school. It takes him twenty minutes. He arrives at school at…(7). Does Eddie come late to school?

(Слайд№4)

123

4567

( Key: 7:05, 7:10,7:25, 7:35, 7: 40, 8:00)

Eddie comes late to school.

T.: Exchange the cards with your partner.

Look at the screen and check the work using somebody’s card.

(Один из учеников группы выходит к документ камере, читает текст, говорит время по часам, оценивает свою работу, затем учащиеся осуществляют взаимооценку, сверяясь c работой этого ученика.) Документ камера позволяет проецировать изображение, вложенное в неё, на экран.

T: Let’s some up our results.

Who has got no mistakes — Stand up. Very good.

Who has got one mistake — Raise you hand. Good.

All the rest be more attentive.

УУД

Личностные: формирование мотивов достижения цели.

Познавательные: использование знаково-символических средств (моделей, схем) для решения задач.

Регулятивные: осуществление контроля по результату, адекватное восприятие оценки.

  1. Физкультминутка.

T. : It’s time to take our pets for a walk.

Now have a rest. “Walking, walking” ( Flash songs)

(Один ученик выполняет движения у доски, класс за ним повторяет.)

  1. Развивать навыки работы с текстом.

T.: What poem do you know?

Cl.: The poem is My day. Retell the poem, please.

My day

In the morning I get up,

Wash my face and hands,

Clean my teeth and dress myself

Do morning exercises for health.

I go to school and have my lunch,

I like to study very much.

I come home at 2 o’clock.

Watch TV and do H/w.

In the evening I can play,

Read some books

And often say:

“I am tired of my day!”

(Слайд№5)

T: Look at the blackboard. There are some pictures and the order is not

correct. Let’s make a collage. What’s the title of our collage?

Cl.: The title is Nora’s day.

T.: Let’s remake the poem and have a talk about Nora. Boys and girls, choose your card (pink, yellow, green).

(Дети вытягивают карточки с частями стиха и переделывают его в 3 лице ед. числе.)

Ex.:

Nora’s day

1 (green card)

In the morning she gets up,

Washes her face and hands,

Cleans her teeth and dresses herself

Does morning exercises for health.

2 (yellow card)

I go to school and have my lunch,

I like to study very much.

I come home at 2 o’clock.

Watch TV and do H/w.

3(pink card)

In the evening I can play,

Read some books

And often say:

“I am tired of my day!”

(На доске висят картинки с изображениями действий Норы, дети по частям читают стих, один ученик выходит к доске и расставляет карточки в логически правильном порядке, соответственно действиям героини стиха.)

  1. Создать условия для работы в группах.

T: Work in groups of three.

Дети садятся в группы по 4 человека соответственно цвету их карточек: зеленая, розовая, желтая, группы. Дети получают 3 конверта:

  1. Alice’s morning

  2. Brill’s afternoon

  3. Denzil’s evening

(учащиеся получают фразы в конверте и соединяют их между собой, что бы получился логически правильный текст, один из 4 — эксперт уходит в другую группу для проверки, учитель даёт ему ключ с правильным ответом.)

(Дети сверяют тексты с опорой на ключ, эксперт выносит оценку.)

T: Read your stories.

Alice’s morning

  1. Alice gets up at 7 o’clock.

  2. She does morning exercises at five past seven.

  3. She washes her hands and face, cleans teeth at a quarter past seven.

  4. Alice has porridge for breakfast at half past seven.

  5. She dresses at a quarter to eight.

  6. Alice goes to school at 8 o’clock.

(Слайд№6)

Brill’s afternoon

1. Brill has lunch at 12 o’clock.

2. He comes home at 2 o’clock.

3. Brill watches TV at half past three.

4. He goes for a walk half past four.

5. Brill has dinner at a quarter past five.

6. He does homework at 6 o’clock.

(Слайд№7)

Denzil’s evening

  1. Denzil plays computer games at half past six.

  2. He helps about the house at seven o’clock.

  3. He plays chess with his brother at eight o’clock.

  4. He has supper at half past eight.

  5. Denzil reads books at nine o’clock.

  6. He goes to bed at 10 o’clock.

(Слайд№8)

УУД

Познавательные: построение речевого высказывания в письменной и устной форме, умение структурировать знания, установление причинно-следственных связей.

Регулятивные: осуществление контроля по результату.

  1. Подведение итогов

T: Daily routine is useful, isn’t it?

CL. When we fallow a daily routine we are healthy, not lazy, we are always in time.

T.: Let’s sum up our results. Look at the plan. Did we revise the words?

Cl: Yes, we did. etc.

T: What did you like to do?

Cl.: I liked to act out the dialogues.

T: Now raise your cards according to your work. (Слайд №9)

(Ученики поднимают карточки того цвета, который соответствует их работе на уроке: синий – мне было трудно на уроке, я мало запомнил и узнал; зеленый – я испытывал небольшие трудности, мне было интересно; красный – я не испытывал трудностей на уроке и усвоил весь материал.)

T: Open your record books put down your H/W

W.B. Ex. 3 c. 52 or Ex. 7 c.54. (Слайд №10)

(Домашнее задание задаётся на выбор.)

T: Our lesson is over. Thank you. Good bye. (Слайд №11)

Регулятивные: осуществление контроля по результату, адекватное восприятие оценки.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *