Итоговая контрольная работа по математике 3 класс школа 2100 1 четверть: Контрольная работа по математике 1 четверть 3 класс Школа 2100
Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа 2100» | Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему:
Опубликовано 12.02.2015 — 21:50 — Плескач Елена Николаевна
В контрольных работах предложены задания на решение задач на приведение к единице, геометрические задачи, задания на урощение уравнений и действия с именованными величинами. В работу включены логические задачи.
Работы могут быть предложены другим УМК для 4-х классов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1
1. Реши задачу.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
2. Найди значение выражений (запиши решение в столбик).
109 • 7 = 436 : 4 = 608 – 359 =
3 • 251 = 536 : 8 = 329 + 296 =
407 • 2 = 686 : 7 = 706 – 428 =
312 • 3 = 792 : 3 = 246 + 479 =
3. Укажи порядок действий и вычисли.
72 + 48 : (3 • 2) =
41 – 3 • (63 : 9) =
(980 – 800) + (320 – 280)
(230 + 570) : (592 – 492) =
4.Геометрическая задача.
Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
5. Реши уравнения.
9 • х = 189 х – 428 = 195
6. Начерти квадрат, длина диагоналей которого 4 см.
7. Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да еще десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у нее было?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2
1. Реши задачу.
Что легче и на сколько: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?
2. Сравни:
600400 * 60040 836592 * 863592 775609 * 79509
5249 * 5 • 1000 + 2 • 100 + 9 • 10 + 4
3. Вычисли:
25819 + 1 = 395000 : 100 =
309 • 100 = 75800 – 1000 =
500000 – 1 = 130007 + 8000 =
4. Выполни вычисления:
(286 + 614) : (873 – 217 • 4) =
5. Геометрическая задача.
Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4см и 2 см.
6. Реши уравнение.
290 + х = 60 • 6
7. Укажи порядок действий:
а : в – с • d + k • m : n
8. Логическая задача.
Каждый торт разрезали пополам, а затем каждую половину ещё раз пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3
1. Реши задачу.
Света читала новую книгу, в которой 240 страниц. За выходные она прочитала 3/8 части этой книги, в понедельник – ещё 43 страницы. Сколько страниц книги Свете осталось прочитать?
2. Вычисли. 795 : 5 + 46 • 8 – 326 = 901 – (128 • 5 + 296) : 6 =
3. Найди значения выражений.
7000 : (25 • 4) • 7 = 1000 : (80 : 8) • 100 =
4. Вырази данные величины в указанных единицах.
78км = ……..м 9205м = ……. ..км ………м
2кг 600г = ………г 36ц= ………кг
1мин 15сек = ……..сек 8ч = ……..мин
4см2 = …….. мм2 1а = ……..м2
72ч = …… сут. 1ч – 29мин = …… мин
5. Реши геометрическую задачу.
Площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 14см, равна 56см2. Найди периметр прямоугольника.
6. Сравни.
2500мм * 25см 3км 5м * 3050м
6т 800кг * 68ц 10250кг * 10т 2ц
5сут. * 120ч 6лет * 72мес.
7. Реши уравнение. х – 238 = 900 – 673
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 4
1. Реши задачу.
На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе на 678л сока меньше. Из всего сока 9789л разлили в пакеты, а остальной сок – в банки. Сколько литров сока разлили в банки?
2. Выполни вычисления.
700000 – 24618 = 804608 + 96395 = 312879 – 179542 =
3. Вычисли, записывая вычисления в столбик.
28км 640м – 9км 896м =
18т 360кг + 16т 740кг =
4ч 40мин – 58мин =
4. Реши уравнение. 290 + а = 640 – 260
5. Реши задачу.
Папе 36 лет. Он на 22 года моложе бабушки. Сколько лет бабушке?
6. Вычисли. 901 – (128 • 5 + 296) : 6 =
7. Реши геометрическую задачу.
Чему равен периметр прямоугольника, площадь которого 24см2, а длина 6см.
8. Укажи порядок действий.
а : b – c • d + k • m : n
a : (b – c) • d + k • (m : n)
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 5
1. Реши задачу (начерти чертёж).
Из двух городов одновременно навстречу друг другу вылетели два голубя. Они встретились через 5 часов. Скорость одного голубя 62км/ч, а скорость другого 68км/ч. Узнай расстояние между городами.
2. Запиши решение столбиком и реши их.
62240 : 4 4050 ∙ 600 238800 : 6 7320 ∙ 40
3. Расставь порядок действий и выполни решение столбиком.
432360 : 6 + 7021 ∙ 30 =
9204 ∙ 40 – 563430 : 70 =
4. Реши уравнение.
920 + х = 701 ∙ 200
5. Геометрическая задача.
Начерти квадрат со стороной 7см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько см2 ты закрасил?
6. Вычисли:
8т 185кг + 12т 963кг =
55м – 49м 35см =
4сут. 19ч + 13сут. 17ч =
7. Реши задачу.
В одном бочонке было 20кг мёда. После того, как Вини-Пух взял из него 2кг мёда, в нём осталось на 4кг мёда меньше, чем в другом бочонке. Сколько килограммов мёда стало всего в двух бочонках?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике 1 класс. Школа 2100
В данной работе задания на проверку знаний за 1 полугодие в 1 классе по программе «школа 2100», учебник Козлова, Демидова….
Контрольная работа по математике за II четверть во 2 классе по программе «Школа 2100»
Представлен текст контрольной работы по математике за II четверть во 2 классе по программе «Школа 2100″…
Контрольные работы по математике Программа «Школа 2100» (2- 4 класс)
Контрольные составлены в соответствии с программой «Школа 2100», Учитель может регулировать количество заданий в зависимости от уровня класса. Контрольные будут интересны учителям начальной школы, а т…
Контрольная работа по математике 3 класс ( школа 2100)
Контрольная работа по математике 3 класс ( школа 2100)…
Входная контрольная работа по математике, 3 класс УМК «Школа 2100»
Контрольная работа была составлена для проверки исходного уровня знаний учащихся 3 класса, обучающихся по учебнику Петерсон Л.Г.Работа представлена в двух вариантах одинакового уровня сложности….
Итоговая контрольная работа за 4 класс «Школа 2100»
Пособие адресовано учителям для индивидуального подхода в организации итогового контроля знаний по математике. Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования. В В данную работу…
Контрольные работы по математике. УМК «Школа 2100».
Тексты контрольных работ по математике, УМК «Школа 2100». В помощь учителю при контроле и проверке знаний учащихся по математике….
Поделиться:
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа «Школа2100»
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
17. 42 КБ, 1077478.docx Автор: Кучина Ирина Васильевна, 1 Мая 2015
Цель: проверка знаний учащихся по основным темам 3 класса.Задания составлены в доступной для детей форме ,в соответствии с ФГОС.Использованы материалы Л.Г.Петерсон, А.А. Невретдинова,
Т.Ю. Поникарова Математика Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы — Москва:Ювента,2012
Автор: Кучина Ирина Васильевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа «Школа2100» | Кучина Ирина Васильевна | 1 Мая 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе за 1 полугодие. УМК «Школа России»3 класс | Ковтун Нина Петровна | 24 Дек 2015 |
документ | итоговая контрольная работа по математике за 3 класс | Патрогина Елена Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 класс | Светлана Татьянина | 30 Мар 2015 |
документ | итоговая контрольная работа по математике 3 класс | Молчанова Наталья Дмитриевна | 30 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 класс | Блезникова Светлана Николаевна | |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 класс | Рогачёва Валерия Юрьевна | 30 Мар 2015 |
документ | итоговая контрольная работа по математике 3 класс | Лихоманова Светлана Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 класс | Мочалова Марина Леонидовна | 31 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 класс | Курбатова Галина Викторовна | 20 Ноя 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 класс | Курбатова Галина Викторовна | 20 Ноя 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 класс | Ykusheva | 28 Сен 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс | Карпова Светлана Викторовна | 19 Мар 2016 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 класс (коррекционная группа) | Белокосова Светлана Владимировна | 23 Янв 2016 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 класс | Тищенко Елена Ивановна | 31 Мар 2016 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 четверть 2 класс | силкина виталина витальевна | 24 Мар 2016 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой. | Конешова Светлана Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой. | Конешова Светлана Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой. | Конешова Светлана Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой. | Конешова Светлана Сергеевна | 31 Мар 2015 |
разное | Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой. | Конешова Светлана Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 класс УМК «Гармония» | Павлова Людмила Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 класс ОС «Школа 2100» | Пешехонова Ольга Павловна | 30 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике УМК «Школа России» 3 класс | Кунделева Оксана Евгеньевна | 4 Апр 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 3 класс УМК «Школа России» | Адоевцева Нина Александровна | 8 Дек 2015 |
документ | Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л. Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть. | Калиниченко Ольга Викторовна | 5 Апр 2015 |
документ | итоговая контрольная работа по математике, 2 класс, программа «Школа России» | Овсянникова Марина Николаевна | 6 Дек 2015 |
разное | Итоговая контрольная работа по математике 1 класс | Асташева Ольга Юрьевна | 30 Мар 2015 |
разное | итоговая контрольная работа по математике 5 класс решебник | tronarukeh2980 | 11 Мая 2015 |
документ | Контрольная работа по математике, 3 класс,3 четверть,программа» Школа РОССИИ». | Костина Валентина Михайловна | 6 Апр 2015 |
разное | Тестовая итоговая работа по математике 3 класс | Павленко Юлия Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике для 3 класса | Пушкарёва Наталия Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе | Баринова Светлана Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике для 3 класса | Пушкарёва Наталия Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике в 3 классе итоговая | Терехова Алла Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике для 3 класса | Иноземцева Татьяна Сергеевна | 4 Ноя 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе | Тетерина Вероника Павловна | 21 Дек 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе | Адамбаева Людмила Анатольевна | 19 Мар 2016 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе. | Зимина Татьяна Александровна | 15 Дек 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс. 1, 2 варианты | Буйлова Марина Сергеевна | 30 Мар 2015 |
EOC Спецификации тестов NC Math 1 и NC Math 3
Цель тестов
Тесты NC Math 1 и NC Math 3 End-of-Course (EOC) измеряют уровень знаний учащихся по стандартному курсу обучения в Северной Каролине (NCSCOS). ) по математике, принятый Советом по образованию штата Северная Каролина в июне 2016 г. оценки курса (EOC) как минимум двадцать процентов (20%) от итоговой оценки учащегося по курсу.
Результаты тестов будут использоваться для отчетности школы и школьного округа в соответствии с моделью отчетности, а также для целей федеральной отчетности.
Учебный цикл
Июнь 2016 г.: Совет по образованию штата Северная Каролина принял NCSCOS по математике
2016–2017 гг.: Элементы, разработанные для тестов EOC по математике ЕОК Тесты по математике
2018–2019: Первое оперативное введение тестов по математике EOC (выпуск 5)
Разработка тестов
Педагоги из Северной Каролины были наняты и обучены написанию новых заданий. Во время найма учитывались различия среди составителей статей и их знание действующих стандартов. Квалифицированные педагоги из Северной Каролины также просматривают предметы и при необходимости предлагают улучшения. Использование педагогов Северной Каролины для написания и рецензирования заданий усиливает доказательства достоверности содержания оценок EOC.
Подробное объяснение процесса разработки теста см. в Политике Совета штата Северная Каролина TEST-013: Разработка теста с множественным выбором или в документе Процесс разработки теста: разработка элемента, выбора и формы.
Приоритизация стандартов
Члены отдела разработки тестов Департамента народного просвещения Северной Каролины (NCDPI) пригласили преподавателей Северной Каролины к сотрудничеству и разработке рекомендаций по приоритизации стандартов с указанием относительной важности каждого стандарта, ожидаемого учебного времени и соответствие стандарта плану тестирования.
Впоследствии сотрудники академических стандартов и разработки тестов из NCDPI встретились, чтобы рассмотреть рекомендации групп учителей и принять окончательное распределение весов по доменам для каждого курса. 9- расширенные элементы или (2) стандарт лучше оценивается с помощью другого, более всеобъемлющего стандарта.
В таблицах 1 и 2 описывается диапазон общих элементов по областям и глубине знаний (DOK), которые появятся в тестах EOC по математике.
Таблица 1. Весовые распределения предметной области EOC Mathematics.
Домен | NC Math 1 | NC Math 3 |
---|---|---|
Число и количество и алгебра | 36 — 40% | 32 — 36% |
Функции | 32 — 36% | 32 — 36% |
Геометрия | 8 — 12% | 20 — 24% |
Статистика и вероятность | 18 — 20% | 8 — 12% |
Итого | 100% | 100% |
Таблица 2.
Элемент EOC Mathematics по распределению DOK.Курс | ДОК 1 | ДОК 2 | ДОК 3 |
---|---|---|---|
NC Math 1 | 20 — 30% | 60 — 65% | 8 — 12% |
NC Math 3 | 20 — 30% | 60 — 65% | 8 — 12% |
Когнитивная строгость и сложность заданий
Задания для тестов EOC по математике были разработаны, разработаны и классифицированы таким образом, чтобы когнитивная строгость форм оперативного теста соответствовала когнитивной сложности и требованиям Уэбба «Глубина знаний и NCSCOS для математики. Элементы оценок EOC охватывают всю широту и глубину когнитивных ожиданий на уровне курса, которые можно оценить с помощью текущего формата теста.
Структура тестирования и администрирование тестирования
В таблице 3 указано количество рабочих и полевых тестов для тестов EOC по математике. В общее количество элементов включены встроенные элементы полевых испытаний, которые не будут включены в итоговые баллы учащихся, но будут использоваться для разработки элементов для будущих форм испытаний.
Таблица 3. Общее количество предметов EOC Mathematics.
Курс | NC Math 1 | NC Математика 3 |
---|---|---|
Операционные элементы | 50 | 50 |
Элементы для полевых испытаний | 10 | 10 |
Всего предметов | 60 | 60 |
Тест EOC NC Math 1 будет включать как неактивные, так и активные разделы калькулятора. Оба раздела будут состоять из четырех вариантов ответа с множественным выбором, ответов с координатной сеткой / числового ввода и типов элементов с улучшенными технологиями. Все предметы будут стоить по одному баллу каждый.
Тест EOC NC Math 3 будет включать только активные элементы калькулятора. Тест EOC NC Math 3 будет состоять из четырех вариантов ответа с множественным выбором, ответов с сеткой / числового ввода и типов элементов с улучшенными технологиями. Все предметы будут стоить по одному баллу каждый.
В таблице 4 указано количество неактивных и активных элементов калькулятора для тестов EOC по математике.
Таблица 4. Калькулятор EOC Mathematics неактивные/активные рабочие элементы.
Курс | NC Math 1 | NC Math 3 |
---|---|---|
Калькулятор Неактивные рабочие элементы | 15 | — |
Активные рабочие элементы калькулятора | 35 | 50 |
Всего операционных элементов | 50 | 50 |
Основываясь на анализе данных о сроках выполнения заданий, NCDPI оценивает, что большинству учащихся потребуется 3 часа (180 минут), чтобы выполнить тесты EOC по математике. NCDPI требует, чтобы всем учащимся были предоставлены широкие возможности для прохождения теста. Максимально разрешенное время составляет 4 часа (240 минут), за исключением учащихся с документально подтвержденными особыми потребностями, требующими специальных приспособлений, таких как запланированное продленное время. Дополнительную информацию см. в Руководстве по политике и процедурам координаторов тестирования в Северной Каролине на веб-странице «Политика и операции тестирования».
Цикл тестирования и режим проведения
Тесты EOC по математике должны проводиться в течение последних пяти дней (4×4/семестровые курсы/летняя школа) или последних десяти дней (традиционный годовой график) периода обучения.
В соответствии с требованиями политики Совета по образованию штата Северная Каролина в отношении итоговых оценок (TEST-003), учащиеся, зачисленные для получения кредита на курсы, по которым требуются оценки EOC, должны сдать соответствующую оценку по завершении курса. . Дополнительную информацию см. в Руководстве по политике и процедурам координаторов тестирования в Северной Каролине на веб-странице «Политика и операции тестирования».
Тесты EOC по математике предоставляются только на английском языке. Версии с переводом на родной язык недоступны. Закон штата Северная Каролина GS§115C-81.45(a) требует, чтобы все учителя и директора школ проводили все занятия, кроме занятий по иностранному языку, на английском языке.
Тесты EOC по математике необходимо будет проводить в онлайн-администрациях.
Онлайн-тесты проводятся через NCTest, платформу онлайн-тестирования NCDPI. Школы должны убедиться, что каждый учащийся, участвующий в онлайн-тестировании в рамках программы тестирования в Северной Каролине, хотя бы один раз в школе перед днем экзамена выполнил Учебное пособие по онлайн-оценке для соответствующего теста. Учебное пособие предоставляет учащимся возможность попрактиковаться в механике навигации по платформе тестирования, ознакомиться с инструментами и ответить на примеры вопросов. Дополнительную информацию см. в Руководстве по политике и процедурам координаторов тестирования в Северной Каролине на веб-странице «Политика и операции тестирования».
Бумажные версии всех онлайн-тестов, включая обязательное онлайн-администрирование, доступны для учащихся с ограниченными возможностями, которым необходимо пройти тест в бумажном режиме для доступности.
Дополнительные материалы и дополнительные ресурсы
Учащимся, изучающим NC Math 1 и NC Math 3, необходимо предоставить графический калькулятор. Онлайн-версия этих тестов имеет опцию онлайн-калькулятора. Студенты могут попрактиковаться в использовании этого графического онлайн-калькулятора. Дополнительную информацию см. в Кратком обзоре требований к калькулятору программы тестирования в Северной Каролине.
Все учащиеся должны быть обеспечены миллиметровой бумагой, черновой бумагой и письменными принадлежностями.
Выпущенные формы доступны на веб-странице EOC и через NCTest, платформу онлайн-тестирования NCDPI. Выпущенные формы для тестов EOC по математике построены с использованием тех же спецификаций операционных тестов. Единая выпущенная форма может не отражать всю глубину и широту оцениваемых стандартов уровня курса, но она отражает диапазон сложности, обнаруженный в любой форме рабочего теста EOC.
Выпущенные предметы могут использоваться подразделениями государственных школ для ознакомления учащихся с предметами. Эти материалы не должны использоваться для личной или финансовой выгоды, защищены авторским правом NCDPI и не могут быть загружены в сторонние приложения. Доступ к выпущенным элементам можно получить через NCTest, щелкнув значок выпущенных элементов.
Дескрипторы уровня достижений для выпусков 5 тестов EOC по математике были приняты Советом по образованию штата Северная Каролина в августе 2019 года и доступны на веб-странице EOC.
Образец индивидуального отчета учащегося по экзаменам EOC по математике, выпуск 5, доступен на веб-странице индивидуальных отчетов учащегося (ISR).
Посмотрите эти 50 задач дня по математике для пятого класса
Начните свой ежедневный урок математики со словесной задачи по математике для пятого класса — это отличный способ подготовить почву для обучения! Включите их в начале своего математического блока, чтобы укрепить уверенность, навыки критического мышления и обучающееся сообщество. Студенты привыкнут читать для понимания, а также определять ключевую информацию. Предложите учащимся записывать уравнения и рисовать картинки, чтобы объяснить свое мышление, так как это помогает им увидеть свет, когда они застряли!
Темы в этих математических задачах пятого класса охватывают закономерности и разрядность, сложение и вычитание, умножение, деление, дроби, десятичные дроби, измерения и сравнения.
Хотите весь этот набор текстовых задач в одном простом документе? Получите бесплатный пакет Google Таблиц, отправив свой адрес электронной почты здесь. Все, что вам нужно сделать, это опубликовать одну из задач на доске или экране проектора. Тогда пусть дети взять его оттуда.