Глаголы английский язык 3 класс – Глаголы в английском языке 3 класс to be. Глагол ту би таблица
3 класс. Английский язык. Особенности глагола — Формы глагола «to be»
Комментарии преподавателя
Давным-давно в одной далекой стране жил дракон с тремя головами (рис. 1).
Звали этого дракона TO BE. У каждой из трех его голов было свое имя.
Одну голову звали AM.
Другую голову звали IS.
Третью голову звали ARE.
Наш дракон был очень общителен. У него было много друзей. Больше всего он любил дружить с летучими мышами. Но у каждой головы были свои друзья.
Голова AM дружила с мышью по имени I.
Голова IS дружила с тремя летучими мышками. Одну мышку звали HE, другую SHE, а третью IT.
Голова ARE была тоже очень общительна. Один друг – WE, второй – YOU и третий –THEY.
Они очень любили вместе играть.
Рис. 1. Дракон
Это сказка про глагол TO BE – самый распространенный английский глагол. На русский язык этот глагол переводится, как БЫТЬ, ЯВЛЯТЬСЯ ИЛИ НАХОДИТЬСЯ.
Это единственный английский глагол, который изменяется по лицам и числам.
Итак, глагол TO BE в настоящем времени имеет 3 формы: одна из них – AM, вторая – IS, и третья – ARE.
To BE ( БЫТЬ, ЯВЛЯТЬСЯ, НАХОДИТЬСЯ) |
||
AM |
IS |
ARE |
Каждая из этих форм употребляется с определенными местоимениями.
Singular(единственное число) |
Plural (множественное число) |
1. I AM (я есть) |
1.WE ARE (мы есть) |
2.YOU ARE (ты есть) |
2.YOU ARE (вы есть) |
3. HE IS (он есть) SHE IS (она есть) IT IS (оно есть) |
3.THEY ARE (они есть) |
В предложении английский глагол TO BE может выступать полнозначным глаголом (переводится на русский – «нести смысл»), а может быть глаголом-связкой (на русский не переводится, употребляется для правильного образования английского предложения, в котором обязательно должно быть сказуемое).
В русском языке мы говорим: «КОТ ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ».
В английском языке мы скажем по-другому: “THE CAT IS ON THE TABLE.”
В данном случае форма глагола TO BE – IS – выступает как полнозначный глагол – соответствует в русском языке глаголу ЛЕЖИТ.
В русском языке говорим: «Я УЧИТЕЛЬ», т. е. опускаем сказуемое. Мы не говорим: «Я есть учитель».
В английском языке это предложение нужно будет сказать так: “I AM TEACHER.”
В данном случае глагол TO BE выступает в качестве глагола-связки, и его ни в коем случае нельзя выпускать из предложения. На русский язык в данном случае форма глагола TO BE переводиться не будет, и мы будем говорить просто: «Я учитель».
В устной речи мы чаще всего будем использовать сокращенные формы глагола TO BE.
Singular(единственное число) |
Plural (множественное число) |
1. I’M |
1.WE’RE |
2.YOU’RE |
2.YOU’RE |
3. HE’S SHE’S IT’S |
3.THEY’RE
|
В русском языке для отрицания мы используем с вами частицу НЕ.
В английском языке для составления отрицательных предложений мы будем использовать
частицу NOT, которая будет находиться после соответствующей формы глагола TO BE.
Singular(единственное число) |
Plural (множественное число) |
1. I AM NOT a teacher |
1.WE ARE NOT teachers |
2.YOU ARE NOT a teacher |
2.YOU |
www.kursoteka.ru
Infinitive | Вторая форма | Третья форма | Перевод |
be [bi] | was, were | been | быть, являться |
become [bɪˈkʌm] | became | become | становиться |
begin [bɪˈɡɪn] | began | begun | начинать |
build [bɪld] | built | built | строить, сооружать |
buy [baɪ] | bought | bought | покупать, приобретать |
catch [kætʃ] | caught | caught | ловить, поймать, схватить |
choose [tʃuːz] | chose | chosen | выбирать, избирать |
do [duː] | did | done | делать, выполнять |
draw [drɔː] | drew | drawn | рисовать, чертить |
drink [drɪŋk] | drank | drunk | пить |
feel [fiːl] | felt | felt | чувствовать, ощущать |
fight [faɪt] | fought | fought | драться, сражаться, воевать |
find [faɪnd] | found | found | находить, обнаруживать |
fly [flaɪ] | flew | flown | летать |
forget [fərˈɡet] | forgot | forgotten | забывать о (чём-либо) |
get [ɡet] | got | got | получать, добираться |
give [ɡɪv] | gave | given | дать, подать, дарить |
go [ɡoʊ] | went | gone | идти, двигаться |
grow [ɡroʊ] | grew | grown | расти, вырастать |
have [həv] | had | had | иметь, обладать |
keep [kiːp] | kept | kept | хранить, сохранять, поддерживать |
know [noʊ] | knew | known | знать, иметь представление |
learn [lɜːrn] | learnt (learned) | learnt (learned) | учить, изучать |
make [meɪk] | made | made | делать, создавать, изготавливать |
mean [miːn] | meant | meant | значить, иметь в виду, подразумевать |
meet [miːt] | met | met | встречать, знакомиться |
put [pʊt] | put | put | ставить, помещать, класть |
read [riːd] | read | read | читать, прочитать |
run [rʌn] | ran | run | бежать, бегать |
say [seɪ] | said | said | говорить, сказать, произносить |
see [siː] | saw | seen | видеть |
send [send] | sent | sent | посылать, отправлять, отсылать |
set [set] | set | set | устанавливать, задавать, назначать |
shake [ʃeɪk] | shook | shaken | трясти, встряхивать |
shine [ʃaɪn] | shone | shone | светить, сиять, озарять |
sing [sɪŋ] | sang | sung | петь, напевать |
speak [spiːk] | spoke | spoken | говорить, разговаривать, высказываться |
spend [spend] | spent | spent | тратить, расходовать, проводить (время) |
stand [stænd] | stood | stood | стоять |
sweep [swiːp] | swept | swept | мести, подметать, смахивать |
swim [swɪm] | swam | swum | плавать, плыть |
take [teɪk] | took | taken | брать, хватать, взять |
teach [tiːtʃ] | taught | taught | учить, обучать |
tell [tel] | told | told | рассказывать |
think [θɪŋk] | thought | thought | думать, мыслить, размышлять |
understand [ˌʌndərˈstænd] | understood | understood | понимать, постигать |
wake [weɪk] | woke | woken | просыпаться, будить |
wear [wer] | wore | worn | носить (одежду) |
win [wɪn] | won | won | победить, выиграть |
write [raɪt] | wrote | written | писать, записывать |
englishmore.ru
Памятки с грамматическими правилами по английскому языку для 3 класса
Грамматика английского языка 3 класс
To be — быть
I am [I`m ] – Я есть We are [We`re ] – Мы естьYou are [You`re ] – Ты есть You are [You`re ] – Вы есть
He is [ He`s] – Он есть They are [They`re ] – Они есть
She is [ She`s] – Она есть
It is [ It`s] – Это есть
Количественные числительные
One [ ] – один 6. six [ ] — шесть
two [ ] – два 7. seven [ ] — семь
three [ ] – три 8. eight [ ] — восемь
four [ ] – четыре 9. nine [ ] — девять
five [ ] – пять 10. ten [ ] – десять
11. eleven [ ] – одиннадцать 16. sixteen [ ] — шестнадцать
12. twelve [ ] – двенадцать 17. seventeen [ ] — семнадцать
13. thirteen [ ] – тринадцать 18. eighteen [ ] — восемнадцать
14. fourteen [ ] — четырнадцать 19. nineteen [ ] — девятнадцать
15. fifteen [ ] – пятнадцать 20. twenty [ ] – двадцать
Притяжательные местоимения (Чей? Чья? Чьи?)
My [ ] – мой Our [ ] — наш
Your [ ] – твой Your [ ] — ваш
His [ ] – его Their [ ] — их
Her [ ] – её
Its [ ] – его, её (неодушевлённое)
My cat [ ] – Мой кот Our dog [ ] – Наша собака
His name [ ] – Его имя its color [ ] – Его (стола) цвет
Вопросительные слова
What? [ ] – Что?
Who? [ ] – Кто?
Where? [ ] – Где?
When? [ ] – Когда?
How many? [ ] – Сколько?
Множественное число существительных
Имя существительное + окончание S
Cat [ ] — cats [ ]
Mask [ ] – masks [ ]
Chair [ ]- six chairs [ ]
Артикль
Употребляется только с исчисляемыми именами существительными в единственном числе.
a book [ ] – книга
an egg [ ] – яйцо
!!! Перед именами существительными, которые начинаются с гласной буквы, употребляется артикль an.
an egg [ ] – яйцо
an apple [ ] – яблоко
Отрицательная форма глагола
Местоимение + вспомогательный глагол+ основной глагол
I don`t like [ ] – Я не люблю (Мне не нравится)
You don`t like [ ] – Ты не любишь (Тебе не нравится)
He doesn`t like [ ] – Он не любит (Ему не нравится)
She doesn`t like [ ] – Она не любит (Её не нравится)
We don`t like [ ] – Мы не любим (Нам не нравится)
You don`t like [ ] – Вы не любите (Вам не нравится)
They don`t like [ ] – Они не любят (Им не нравится)
Вопросительные предложения
Вспомогательный глагол+ местоимение+основной глагол+остальные члены предложения.
Do you like chicken? [ ] – Вы любите курицу?
Does he like burgers? [ ] – Он любит гамбургеры.
Местоимения Some/ Any
There is some cheese in the fridge.
There are some apples in the fridge.
There aren`t any eggs on the table.
There isn`t any water in the glass.
Are there any biscuits?
Is there any chocolate?
Can I have some milk, please?
Possessive case – Притяжательный падеж
Lulu`s horse – Лошадь Лулу
Larry`s train – Поезд Лари the dog`s house – собачкин дом
Чтобы узнать, кому что-либо принадлежит, задаётся вопрос, начинающийся со слова Whose? – Чей?
Whose is this doll? – Чья это кукла?
Указательные местоимения This/That/ These/ Those – Этот/Тот/Эти/Те.
This/these употребляются, когда говорится о находящихся вблизи людях, животных или предметах или указывают на них.
This is a cat. – Это кошка (рядом).
These are lamps. – Это лампы. (вблизи)
That/those употребляются, когда говорится о находящихся далеко людях, животных или предметах или указывают на них.
That is an elephant. – То слон (вдалеке).
Those are chairs. – Те стулья (вдалеке).
To have got (иметь) и его сокращённые формы
I have got – Я имею (У меня есть) I`ve got
You have got – Ты имеешь (У тебя есть) you`ve got
He has got – Он имеет (У него есть) he`s got
She has got – Она имеет (У неё есть) she`s got
It has got – Он (Она) имеет (У него есть) it`s got
We have got – Мы имеем (У нас есть) we`ve got
You have got – Вы имеете (У вас есть) you`ve got
They have got – Они имеют (У них есть) they`ve got
Отрицательная форма глагола to have got ( не иметь)
I haven`t got – Я не имею (У меня нет)
You haven`t got – Ты не имеешь (У тебя нет)
He hasn`t got – Он не имеет (У него нет)
She hasn`t got – Она не имеет (У неё нет)
It hasn`t got – Он (Она) не имеет (У него нет)
We haven`t got – Мы не имеем (У нас нет)
You haven`t got – Вы не имеете (У вас нет)
They haven`t got – Они не имеют (У них нет)
Вопросительная форма глагола to have got (Имеешь ли ты? У тебя есть?)
Have I got? (У меня есть?)
Have you got? (У тебя есть?)
Has he got? (У него есть?)
Has she got? (У неё есть?)
Has it got? (У него есть?) (для животных и неодушевлённых существительных)
Have we got? (У нас есть?)
Have you got? (У вас есть?)
Have they got? (У них есть?)
Краткие ответы
В кратких ответах употребляется только Yes или No, личное местоимение в именительном падеже (I, you, he, she, it, we, they) и глагол have (haven`t)/ has (hasn`t). Got в ответе опускается.
Have you got a brother? — Yes, I have. (No, I haven`t)
Has she got small ears? — Yes, she has. (No, she hasn`t).
Множественное число существительных – исключения.
Единственное число
Множественное число
Man (человек, мужчина)
Men (люди, мужчины)
Woman (женщина)
Women (женщины)
Child (ребёнок)
Children (дети)
Tooth (зуб)
Teeth (зубы)
Foot (нога)
Feet (ноги)
Mouse (мышка)
Mice (мышки)
Fish (рыба)
Fish (рыбы)
Sheep (овца)
Sheep (овцы)
Глагол “can” (мочь, уметь)
Глагол can выражает способность\ умение.
A bird can fly. – Птица умеет летать.
Утверждение
Вопрос
I can swim. – Я умею плавать.
You can swim. – Ты умеешь плавать.
He can swim. – Он умеет плавать.
She can swim. – Она умеет плавать.
It can swim. – Он (она) умеет плавать.
We can swim. – Мы умеем плавать.
You can swim. – Вы умеете плавать.
They can swim. – Они умеют плавать.
Can I swim? – Умею ли я плавать?
Can you swim? -Умеешь ты плавать?
Can he swim? – Умеет ли он плавать?
Can she swim?–Умеет ли она плавать?
Can it swim? – Умеет он плавать?
Can we swim? – Умеем мы плавать?
Can you swim? – Умеете вы плавать?
Can they swim? – Умеют они плавать?
Отрицание
Полная форма
Краткая форма
I cannot swim.- Я не умею плавать.
I can`t swim.
You cannot swim.- Ты не умеешь плавать.
You can`t swim.
He cannot swim. –Он не умеет плавать
He can`t swim.
She cannot swim. – Она не умеет плавать.
She can`t swim.
We cannot swim. – Мы не умеем плавать.
We can`t swim.
You cannot swim.-Вы не умеете …
You can`t swim.
They cannot swim.- Они не умеют …
They can`t swim.
Предлоги места
Предлоги места помогают определить местонахождение предмета/лица.
in on under next to in front of behind
Формы множественного числа
chair – chairs.
К существительным, оканчивающимся на –ch, —sh, —ss, —o, —x, во множественном числе добавляется окончание –es.
bus – buses, dish – dishes, glass – glasses, potato – potatoes, box – boxes.
К существительным, оканчивающимся на гласную + y, добавляется –s.
boy – boys
У существительных, оканчивающихся на согласную + y, во множественном числе –y заменяется на –i и добавляется –es.
baby – babies
У существительных, оканчивающихся на –f или –fe, во множественном числе заменяются на –v и добавляется –es.
Shelf – shelves
Конструкция There is/There are (Имеется/Имеются)
Конструкция There is/There are употребляется для сообщения о наличии в данном месте какого-либо лица или предмета.
There is (There`s) an armchair in the living room. – Кресло в гостиной.
There are two beds in the bedroom. – В спальне две кровати.
Present Continuous – Настоящее продолженное время (Что делает сейчас?)
Утверждение
Полная форма
Краткая форма
I am playing
I`m playing
You are playing
You`re playing
He is playing
He`s playing
She is playing
She`s playing
It is playing
It`s playing
We are playing
We`re playing
You are playing
You`re playing
They are playing
They`re playing
Вопрос
Am I playing?
Are we playing?
Are you playing?
Are you playing?
Is he playing?
Are they playing?
Is she playing?
Is it playing?
Отрицание
Полная форма
Краткая форма
I am not playing
I`m not playing
You are not playing
You aren`t playing
He is not playing
He isn`t playing
She is not playing
She isn`t playing
It is not playing
It isn`t playing
We are not playing
We aren`t playing
You are not playing
You aren`t playing
They are not playing
They aren`t playing
Present Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be (am, is, are) и смыслового глагола с окончанием –ing.
Употребление
Present Continuous употребляется, когда речь идёт о действиях, происходящих сейчас, в момент речи.
Указатели времени (сигналы), употребляемые с Present Continuous:
Now – сейчас
At the moment – в настоящий момент
Краткие ответы
В кратких ответах употребляется только Yes или No, личное местоимение в именительном падеже (I, you, he, she, it, we, you, they) и глагол to be в нужной форме. Смысловой глагол с окончанием –ing в ответе опускается.
Are you Yes, I/we are.
eating? No, I/we aren`t.
Is he/she/it Yes, he/she/it is.
eating? No, he/she/it isn`t.
Are they Yes, they are.
eating? No, they aren`t.
Present Simple – Настоящее простое время (Что обычно делает?)
Правописание глаголов в 3-ем лице единственного числа
I paint — He paints.
К глаголам, оканчивающимся на –ss, —sh, —ch, —x, —o добавляется –es.
I watch — he watches, I go – he goes.
В глаголах, оканчивающихся на согласную –y, —y заменяется на –i и добавляется —es.
I study – he studies BUT I play – he plays
Произношение (3-е лицо единственное число)
Окончания –s или –es произносятся как:
/s/, если глаголы оканчиваются на /f/, /k/, /p/, /t/: he eats
/iz/, если глаголы оканчиваются на /s/, /ſ/, /tſ/, /dz/, /z/: he watches.
/z/, если глаголы оканчиваются на другие звуки: he swims.
Prepositions of time – Предлоги времени
At
Время: at 4 o`clock – в 4 часа
Праздники: at Christmas – На Рождество
Выражения: at noon – в полдень, at night – ночью, at the weekend – в выходные дни
In
Выражения: in the morning – утром, in the evening – вечером
On
Дни недели: on Monday – в понедельник.
Множественное число существительных – исключения.
Единственное число
Множественное число
Man (человек, мужчина)
Men (люди, мужчины)
Woman (женщина)
Women (женщины)
Child (ребёнок)
Children (дети)
Tooth (зуб)
Teeth (зубы)
Foot (нога)
Feet (ноги)
Mouse (мышка)
Mice (мышки)
Fish (рыба)
Fish (рыбы)
Sheep (овца)
Sheep (овцы)
Множественное число существительных – исключения.
Единственное число
Множественное число
Man (человек, мужчина)
Men (люди, мужчины)
Woman (женщина)
Women (женщины)
Child (ребёнок)
Children (дети)
Tooth (зуб)
Teeth (зубы)
Foot (нога)
Feet (ноги)
Mouse (мышка)
Mice (мышки)
Fish (рыба)
Fish (рыбы)
Sheep (овца)
Sheep (овцы)
Множественное число существительных – исключения.
Единственное число
Множественное число
Man (человек, мужчина)
Men (люди, мужчины)
Woman (женщина)
Women (женщины)
Child (ребёнок)
Children (дети)
Tooth (зуб)
Teeth (зубы)
Foot (нога)
Feet (ноги)
Mouse (мышка)
Mice (мышки)
Fish (рыба)
Fish (рыбы)
Sheep (овца)
Sheep (овцы)
www.metod-kopilka.ru
Упражнения по английскому языку (3 класс).
В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 3 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. Если эти упражнения слишком сложны, посмотрите подборку упражнений для 2 класса. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.
Вероятно, третьеклассникам также будут полезны:
Упражнения для 3 класса (содержание)
Грамматические упражнения для 3 класса
Упражнение 1. Insert am / is / are (Больше упражнений на глагол to be)
- New York ____ a city in the USA.
- An egg _____ white and yellow.
- I ______ hungry.
- Mum and Dad _______ away.
- Coffee ______ hot.
- The sun _____ yellow.
Упражнение 2. Insert have or has (Больше упражнений на have or has)
- America _____ a president.
- They _______ no kids.
- You ______ blue eyes.
- We ______ a blue car.
- He _____ breakfast at 7 am.
- They ______ dinner at 7 pm.
- The film _____ many fans.
- I ______ more books than you.
- Do you _______ a mailbox?
Упражнение 3. Whose are these things? Choose the correct word.
- There’s a cat. Is it you / your cat? No, it’s Jason’s / Jasons
- Whose is this? Is it your / you’re book? No, it’s not my book. It’s Sarah’s / Sarah
- Look at these CDs! Are they my / me CDs? No, they aren’t your CDs. They’re my brother’s / brothers’
Упражнение 4. Read and Circle. Укажите правильный вариант. (Больше упражнений на Present Simple)
- Kate don’t / doesn’t go to school. She’s two years old.
- What time does/do your brother go to school?
- Maria doesn’t /don’t like soup.
- My father plays / play tennis on Fridays.
- We visit / visits our grandparents on Sundays.
Лексические упражнения для 3 класса
Упражнение 1. Name
- 3 ball games
- 3 subjects
- 3 things in the classroom
- 3 things you wear to school
- 3 holidays
Упражнение 2. Продолжите предложения
- I can jump like a __________.
- I can sing like a ___________.
- I can run like a ___________.
- I can swim like a __________.
Упражнение 3. Choose the correct adjective:
Sad, big, ugly, heavy, dry, slow, cold, small, happy, pretty, wet, fast, hot, tall |
- The sun is ____________
- Elephants are ____________
- Tigers are ____________
- Princesses are ____________
- Clowns are ____________
- Children are ____________
- Rain is ____________
Упражнение 4. Match the opposites
1. Tall 2. Big 3. Cold 4. Black 5. Sunny | A. Cloudy B. Short C. Small D. Hot E. White |
Упражнение 5. Соедините вопросы и ответы на них.
1. Who are you? 2. Whose bike is this? 3. Where is Jack? 4. What is it? 5. When is your birthday? 6. How old are you? | A. He’s in Italy. B. I’m twelve. C. In October. D. I’m your new teacher. E. It’s Frank’s. F. It’s an owl. |
Упражнения на правописание для 3 класса.
Упражнение 1. Can you spell WEEKDAYS? Вставьте пропущенные гласные.
- M __ N D __ __
- T __ __ S D __ __
- W __ D N __ S D __ __
- T H __ R S D __ __
- F R __ D __ __
- S __ T __ R D __ __
- S __ N D __ __
Упражнение 2. Can you spell MONTHS? Вставьте пропущенные гласные.
- J __ N __ __ R __
- F __ B R __ __ R __
- M __ R C H
- __ P R __ L
- M __ __
- J __ N __
- J __ L __
- __ __ G __ S T
- S __ P T __ M B __ R
- __ C T __ B __ R
- N __ V __ M B __ R
- D __ C __ M B __ R
Упражнение 3. Допишите рассказ о себе.
- Hi! My name is ______________
- I am ______________ years old.
- My hair is _________________.
- My eyes are _______________
- I am a ___________________.
- My house is ________________
- Today I am ________________
Упражнение 4. Ответьте на вопросы.
- What is your first name?
- What is your surname?
- Where are you from?
- Are you a pupil?
- What is your address?
- What is your postcode?
- What is your e-mail address?
- What is your phone number?
Ответы к упражнениям для 3 класса.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Упражнение 1. 1 is, 2 is, 3 am, 4 are, 5 is, 6 is
Упражнение 2. 1 has, 2 have, 3 have, 4 have, 5 has, 6 have, 7 has, 8 have, 9 have
Упражнение 3.
1 your / Jason’s
2 your / Sarah’s
3 my / my brother’s
Упражнение 4. 1 doesn’t, 2 does, 3 doesn’t, 4 plays, 5 visit
ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):
- Football, basketball, volleyball
- PT, Music, Geography
- Window, blackboard, desk
- Boots, shirt, skirt
- New Year, Christmas, Halloween
Упражнение 2. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):
1 frog, 2 bird, 3 dog, 4 fish
Упражнение 3. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):
1 hot, 2 big, 3 fast, 4 pretty, 5 happy, 6 small, 7 wet
Упражнение 4. 1 – B, 2 – C, 3 – D, 4 – E, 5 — A
Упражнение 5. 1 – D, 2 – E, 3 – A, 4 – F, 5 – C, 6 — B
УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ
Упражнение 1.
- M O N D A Y
- T U E S D A Y
- W E D N E S D A Y
- T H U R S D A Y
- F R I D A Y
- S A T U R D A Y
- S U N D A Y
Упражнение 2.
- J A N U A R Y
- F E B R U A R Y
- M A R C H
- A P R I L
- M A Y
- J U N E
- J U L Y
- A U G U S T
- S E P T E M B E R
- C T O B E R
- N O V E M B E R
- D E C E M B E R
Упражнение 3. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):
Hi! My name is Nikita
I am Nine years old.
My hair is black.
My eyes are brown.
I am a pupil.
My house is big.
Today I am happy.
Упражнение 4.
- My name is Ann.
- My surname is Smirnova.
- I’m from Russia.
- Yes, I’m.
- My address is 15 Novaya St. app № 225.
- My postcode is 224345.
- My e-mail address is [email protected]
- My phone number is 123-456-678
Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 3 класса.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
grammar-tei.com
Английский 3 класс. Упражнение на времена глагола
Категории
‘; collapsItems[‘collapsCat-516:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-15:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-357:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-230:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-27:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-123:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-125:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-135:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-130:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-132:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-129:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-124:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-126:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-131:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-127:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-116:5’] = ‘uchudoma.ru
Простое прошедшее время The Past Simple Tense – неправильные глаголы
В жизни происходит много интересных событий, о которых приятно вспоминать… Если вы захотите рассказать о том, что с вами было, на английском языке, для этого вам понадобится использовать простое прошедшее время (Past Simple Tense). Об этом грамматическом времени, о том, как его образовывать и употреблять, а также о том, что такое неправильные глаголы, вы и узнаете на этом уроке.
Рис. 1. Когда употреблять простое прошедшее время (Источник)
Прошедшее простое время (Past Simple Tense) используется для описания действий или событий, которые произошли в конкретное время в прошлом (рис. 1).
yesterday – вчера
the day before yesterday – позавчера
last week/month/year – на прошлой неделе (в прошлом году/месяце)
hour/ten days/ two weeks/three months/five years ago – час/10 дней/две недели/три месяца/пять лет назад.
Эти события происходили в конкретное время в прошлом. Это простые факты из прошлого.
Вы ходили в школу вчера.
Ваши друзья ездили к бабушке в гости на прошлой неделе.
Ваши родители пришли с работы три часа назад.
Чтобы сказать эти предложения на английском, необходимо научиться образовывать время Past simple (простое прошедшее).
Глаголы в форме Past Simple
Все глаголы в английском языке делятся на две группы: правильные (regular verbs) и неправильные (irregular verbs) (рис. 2).
Рис. 2. Правильные и неправильные глаголы (Источник)
Те глаголы, которые меняют свою форму по определенному правилу, – правильные (regular verbs).
Те глаголы, которые меняют свою форму не по правилу, – неправильные (irregular verbs).
Время Past Simple особенное, чтобы его образовать, необходимо изменить форму глагола, из обычного инфинитива, т. е. первой формы, которую можно найти в словарях, сделать 2-ю форму.
Неправильные глаголы образуют Past Simple (2-ю форму) не по правилам.
Неправильные глаголы необходимо выучить наизусть!
Прочитайте и запомните некоторые неправильные глаголы.
interneturok.ru
Английский 3 класс. Неправильные глаголы от BE до DRAW
Категории
‘; collapsItems[‘collapsCat-516:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-15:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-357:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-230:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-27:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-123:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-125:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-135:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-130:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-132:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-129:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-124:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-126:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-131:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-127:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-116:5’] = ‘uchudoma.ru