cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Глаголы английский язык 3 класс – Глаголы в английском языке 3 класс to be. Глагол ту би таблица

Содержание

3 класс. Английский язык. Особенности глагола — Формы глагола «to be»

Комментарии преподавателя

 

Дав­ным-дав­но в одной да­ле­кой стране жил дра­кон с тремя го­ло­ва­ми (рис. 1).

Звали этого дра­ко­на TO BE. У каж­дой из трех его голов было свое имя.

Одну го­ло­ву звали AM.

Дру­гую го­ло­ву звали IS.

Тре­тью го­ло­ву звали ARE.

Наш дра­кон был очень об­щи­те­лен. У него было много дру­зей. Боль­ше всего он любил дру­жить с ле­ту­чи­ми мы­ша­ми. Но у каж­дой го­ло­вы были свои дру­зья.

Го­ло­ва AM дру­жи­ла с мышью по имени I.

Го­ло­ва IS дру­жи­ла с тремя ле­ту­чи­ми мыш­ка­ми. Одну мышку звали HE, дру­гую SHE, а тре­тью IT.

Го­ло­ва ARE была тоже очень об­щи­тель­на. Один друг – WE, вто­рой – YOU и тре­тий –THEY.

Они очень лю­би­ли вме­сте иг­рать.

Рис. 1. Дра­кон

Это сказ­ка про гла­гол TO BE – самый рас­про­стра­нен­ный ан­глий­ский гла­гол. На рус­ский язык этот гла­гол пе­ре­во­дит­ся, как БЫТЬ, ЯВ­ЛЯТЬ­СЯ ИЛИ НА­ХО­ДИТЬ­СЯ.

Это един­ствен­ный ан­глий­ский гла­гол, ко­то­рый из­ме­ня­ет­ся по лицам и чис­лам.

Итак, гла­гол TO BE в на­сто­я­щем вре­ме­ни имеет 3 формы: одна из них – AM, вто­рая – IS, и тре­тья – ARE.

To BE ( БЫТЬ, ЯВ­ЛЯТЬ­СЯ, НА­ХО­ДИТЬ­СЯ)

AM

IS

ARE

Каж­дая из этих форм упо­треб­ля­ет­ся с опре­де­лен­ны­ми ме­сто­име­ни­я­ми.

Singular(един­ствен­ное число)

Plural (мно­же­ствен­ное число)

1. I AM (я есть)

1.​WE ARE (мы есть)

2.​YOU ARE (ты есть)

2.​YOU ARE (вы есть)

3. HE IS (он есть)

 SHE IS (она есть)

 IT IS (оно есть)

3.​THEY ARE (они есть)

В пред­ло­же­нии ан­глий­ский гла­гол TO BE может вы­сту­пать пол­нознач­ным гла­го­лом (пе­ре­во­дит­ся на рус­ский – «нести смысл»), а может быть гла­го­лом-связ­кой (на рус­ский не пе­ре­во­дит­ся, упо­треб­ля­ет­ся для пра­виль­но­го об­ра­зо­ва­ния ан­глий­ско­го пред­ло­же­ния, в ко­то­ром обя­за­тель­но долж­но быть ска­зу­е­мое).

В рус­ском языке мы го­во­рим: «КОТ ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ».

В ан­глий­ском языке мы ска­жем по-дру­го­му: “THE CAT IS ON THE TABLE.”

В дан­ном слу­чае форма гла­го­ла TO BE – IS – вы­сту­па­ет как пол­нознач­ный гла­гол – со­от­вет­ству­ет в рус­ском языке гла­го­лу ЛЕЖИТ.

В рус­ском языке го­во­рим: «Я УЧИ­ТЕЛЬ», т. е. опус­ка­ем ска­зу­е­мое. Мы не го­во­рим: «Я есть учи­тель».

В ан­глий­ском языке это пред­ло­же­ние нужно будет ска­зать так: “I AM TEACHER.”

В дан­ном слу­чае гла­гол TO BE вы­сту­па­ет в ка­че­стве гла­го­ла-связ­ки, и его ни в коем слу­чае нель­зя вы­пус­кать из пред­ло­же­ния. На рус­ский язык в дан­ном слу­чае форма гла­го­ла TO BE пе­ре­во­дить­ся не будет, и мы будем го­во­рить про­сто: «Я учи­тель».

В уст­ной речи мы чаще всего будем ис­поль­зо­вать со­кра­щен­ные формы гла­го­ла TO BE.

Singular(един­ствен­ное число)

Plural (мно­же­ствен­ное число)

1. I’M

1.​WE’RE

2.​YOU’RE

2.​YOU’RE

3. HE’S

 SHE’S

 IT’S

3.​THEY’RE

 

 

В рус­ском языке для от­ри­ца­ния мы ис­поль­зу­ем с вами ча­сти­цу НЕ.

В ан­глий­ском языке для со­став­ле­ния от­ри­ца­тель­ных пред­ло­же­ний мы будем ис­поль­зо­вать

ча­сти­цу NOT, ко­то­рая будет на­хо­дить­ся после со­от­вет­ству­ю­щей формы гла­го­ла TO BE.

Singular(един­ствен­ное число)

Plural (мно­же­ствен­ное число)

1. I AM NOT a teacher

1.​WE ARE NOT teachers

2.​YOU ARE NOT a teacher

2.​YOU

www.kursoteka.ru

Неправильные глаголы для 3 класса, Верещагина

InfinitiveВторая формаТретья формаПеревод
be [bi]was, werebeenбыть, являться
become [bɪˈkʌm]becamebecomeстановиться
begin [bɪˈɡɪn]beganbegunначинать
build [bɪld]builtbuiltстроить, сооружать
buy [baɪ]boughtboughtпокупать, приобретать
catch [kætʃ]caughtcaughtловить, поймать, схватить
choose [tʃuːz]chosechosenвыбирать, избирать
do [duː]diddoneделать, выполнять
draw [drɔː]drewdrawnрисовать, чертить
drink [drɪŋk]drank drunkпить
feel [fiːl]feltfeltчувствовать, ощущать
fight [faɪt]foughtfoughtдраться, сражаться, воевать
find [faɪnd]foundfoundнаходить, обнаруживать
fly [flaɪ]flewflownлетать
forget [fərˈɡet]forgotforgottenзабывать о (чём-либо)
get [ɡet]gotgotполучать, добираться
give [ɡɪv]gavegivenдать, подать, дарить
go [ɡoʊ]wentgoneидти, двигаться
grow [ɡroʊ]grewgrownрасти, вырастать
have [həv]hadhadиметь, обладать
keep [kiːp]keptkeptхранить, сохранять, поддерживать
know [noʊ]knewknownзнать, иметь представление
learn [lɜːrn]learnt (learned)learnt (learned)учить, изучать
make [meɪk]mademadeделать, создавать, изготавливать
mean [miːn]meantmeantзначить, иметь в виду, подразумевать
meet [miːt]metmetвстречать, знакомиться
put [pʊt]putputставить, помещать, класть
read [riːd]readreadчитать, прочитать
run [rʌn]ranrunбежать, бегать
say [seɪ]saidsaidговорить, сказать, произносить
see [siː]sawseenвидеть
send [send]sentsentпосылать, отправлять, отсылать
set [set]setsetустанавливать, задавать, назначать
shake [ʃeɪk]shookshakenтрясти, встряхивать
shine [ʃaɪn]shoneshoneсветить, сиять, озарять
sing [sɪŋ]sangsungпеть, напевать
speak [spiːk]spokespokenговорить, разговаривать, высказываться
spend [spend]spentspentтратить, расходовать, проводить (время)
stand [stænd]stoodstoodстоять
sweep [swiːp]sweptsweptмести, подметать, смахивать
swim [swɪm]swamswumплавать, плыть
take [teɪk]tooktakenбрать, хватать, взять
teach [tiːtʃ]taughttaughtучить, обучать
tell [tel]toldtoldрассказывать
think [θɪŋk]thoughtthoughtдумать, мыслить, размышлять
understand [ˌʌndərˈstænd]understoodunderstoodпонимать, постигать
wake [weɪk]wokewokenпросыпаться, будить
wear [wer]worewornносить (одежду)
win [wɪn]wonwonпобедить, выиграть
write [raɪt]wrotewrittenписать, записывать

englishmore.ru

Памятки с грамматическими правилами по английскому языку для 3 класса

Грамматика английского языка 3 класс

To be — быть

I am [I`m ] – Я есть We are [We`re ] – Мы есть

You are [You`re ] – Ты есть You are [You`re ] – Вы есть

He is [ He`s] Он есть They are [They`re ] – Они есть

She is [ She`s] – Она есть

It is [ It`s] – Это есть

Количественные числительные

  1. One [ ] – один 6. six [ ] — шесть

  2. two [ ] – два 7. seven [ ] — семь

  3. three [ ] – три 8. eight [ ] — восемь

  4. four [ ] – четыре 9. nine [ ] — девять

  5. five [ ] – пять 10. ten [ ] – десять

11. eleven [ ] – одиннадцать 16. sixteen [ ] — шестнадцать

12. twelve [ ] – двенадцать 17. seventeen [ ] — семнадцать

13. thirteen [ ] – тринадцать 18. eighteen [ ] — восемнадцать

14. fourteen [ ] — четырнадцать 19. nineteen [ ] — девятнадцать

15. fifteen [ ] – пятнадцать 20. twenty [ ] – двадцать

Притяжательные местоимения (Чей? Чья? Чьи?)

My [ ] – мой Our [ ] — наш

Your [ ] – твой Your [ ] — ваш

His [ ] – его Their [ ] — их

Her [ ] – её

Its [ ] – его, её (неодушевлённое)

My cat [ ] – Мой кот Our dog [ ] – Наша собака

His name [ ] – Его имя its color [ ] – Его (стола) цвет

Вопросительные слова

What? [ ] – Что?

Who? [ ] – Кто?

Where? [ ] – Где?

When? [ ] – Когда?

How many? [ ] – Сколько?

Множественное число существительных

Имя существительное + окончание S

Cat [ ] — cats [ ]

Mask [ ] – masks [ ]

Chair [ ]- six chairs [ ]

Артикль

Употребляется только с исчисляемыми именами существительными в единственном числе.

a book [ ] – книга

an egg [ ] – яйцо

!!! Перед именами существительными, которые начинаются с гласной буквы, употребляется артикль an.

an egg [ ] – яйцо

an apple [ ] – яблоко

Отрицательная форма глагола

Местоимение + вспомогательный глагол+ основной глагол

I don`t like [ ] – Я не люблю (Мне не нравится)

You don`t like [ ] – Ты не любишь (Тебе не нравится)

He doesn`t like [ ] – Он не любит (Ему не нравится)

She doesn`t like [ ] – Она не любит (Её не нравится)

We don`t like [ ] – Мы не любим (Нам не нравится)

You don`t like [ ] – Вы не любите (Вам не нравится)

They don`t like [ ] – Они не любят (Им не нравится)

Вопросительные предложения

Вспомогательный глагол+ местоимение+основной глагол+остальные члены предложения.

Do you like chicken? [ ] – Вы любите курицу?

Does he like burgers? [ ] – Он любит гамбургеры.

Местоимения Some/ Any

There is some cheese in the fridge.

There are some apples in the fridge.

There aren`t any eggs on the table.

There isn`t any water in the glass.

Are there any biscuits?

Is there any chocolate?

Can I have some milk, please?

Possessive case – Притяжательный падеж

Lulu`s horse – Лошадь Лулу

Larry`s train – Поезд Лари the dog`s house – собачкин дом

  • Чтобы узнать, кому что-либо принадлежит, задаётся вопрос, начинающийся со слова Whose? – Чей?

Whose is this doll? – Чья это кукла?

Указательные местоимения This/That/ These/ Those – Этот/Тот/Эти/Те.

  • This/these употребляются, когда говорится о находящихся вблизи людях, животных или предметах или указывают на них.

This is a cat. – Это кошка (рядом).

These are lamps. – Это лампы. (вблизи)

  • That/those употребляются, когда говорится о находящихся далеко людях, животных или предметах или указывают на них.

That is an elephant. – То слон (вдалеке).

Those are chairs. – Те стулья (вдалеке).

To have got (иметь) и его сокращённые формы

I have got – Я имею (У меня есть) I`ve got

You have got – Ты имеешь (У тебя есть) you`ve got

He has got – Он имеет (У него есть) he`s got

She has got – Она имеет (У неё есть) she`s got

It has got – Он (Она) имеет (У него есть) it`s got

We have got – Мы имеем (У нас есть) we`ve got

You have got – Вы имеете (У вас есть) you`ve got

They have got – Они имеют (У них есть) they`ve got

Отрицательная форма глагола to have got ( не иметь)

I haven`t got – Я не имею (У меня нет)

You haven`t got – Ты не имеешь (У тебя нет)

He hasn`t got – Он не имеет (У него нет)

She hasn`t got – Она не имеет (У неё нет)

It hasn`t got – Он (Она) не имеет (У него нет)

We haven`t got – Мы не имеем (У нас нет)

You haven`t got – Вы не имеете (У вас нет)

They haven`t got – Они не имеют (У них нет)

Вопросительная форма глагола to have got (Имеешь ли ты? У тебя есть?)

Have I got? (У меня есть?)

Have you got? (У тебя есть?)

Has he got? (У него есть?)

Has she got? (У неё есть?)

Has it got? (У него есть?) (для животных и неодушевлённых существительных)

Have we got? (У нас есть?)

Have you got? (У вас есть?)

Have they got? (У них есть?)

Краткие ответы

В кратких ответах употребляется только Yes или No, личное местоимение в именительном падеже (I, you, he, she, it, we, they) и глагол have (haven`t)/ has (hasn`t). Got в ответе опускается.

Have you got a brother? — Yes, I have. (No, I haven`t)

Has she got small ears? — Yes, she has. (No, she hasn`t).

Множественное число существительных – исключения.

Единственное число

Множественное число

Man (человек, мужчина)

Men (люди, мужчины)

Woman (женщина)

Women (женщины)

Child (ребёнок)

Children (дети)

Tooth (зуб)

Teeth (зубы)

Foot (нога)

Feet (ноги)

Mouse (мышка)

Mice (мышки)

Fish (рыба)

Fish (рыбы)

Sheep (овца)

Sheep (овцы)

Глагол “can” (мочь, уметь)

Глагол can выражает способность\ умение.

A bird can fly. – Птица умеет летать.

Утверждение

Вопрос

I can swim. – Я умею плавать.

You can swim. – Ты умеешь плавать.

He can swim. – Он умеет плавать.

She can swim. – Она умеет плавать.

It can swim. – Он (она) умеет плавать.

We can swim. – Мы умеем плавать.

You can swim. – Вы умеете плавать.

They can swim. – Они умеют плавать.

Can I swim? – Умею ли я плавать?

Can you swim? -Умеешь ты плавать?

Can he swim? – Умеет ли он плавать?

Can she swim?–Умеет ли она плавать?

Can it swim? – Умеет он плавать?

Can we swim? – Умеем мы плавать?

Can you swim? – Умеете вы плавать?

Can they swim? – Умеют они плавать?

Отрицание

Полная форма

Краткая форма

I cannot swim.- Я не умею плавать.

I can`t swim.

You cannot swim.- Ты не умеешь плавать.

You can`t swim.

He cannot swim. –Он не умеет плавать

He can`t swim.

She cannot swim. – Она не умеет плавать.

She can`t swim.

We cannot swim. – Мы не умеем плавать.

We can`t swim.

You cannot swim.-Вы не умеете …

You can`t swim.

They cannot swim.- Они не умеют …

They can`t swim.

Предлоги места

Предлоги места помогают определить местонахождение предмета/лица.

in on under next to in front of behind

Формы множественного числа

chair – chairs.

  • К существительным, оканчивающимся на ch, —sh, —ss, —o, —x, во множественном числе добавляется окончание es.

bus – buses, dish – dishes, glass – glasses, potato – potatoes, box – boxes.

  • К существительным, оканчивающимся на гласную + y, добавляетсяs.

boy – boys

  • У существительных, оканчивающихся на согласную + y, во множественном числеy заменяется на i и добавляется es.

baby – babies

  • У существительных, оканчивающихся на f или fe, во множественном числе заменяются на v и добавляется –es.

Shelf – shelves

Конструкция There is/There are (Имеется/Имеются)

Конструкция There is/There are употребляется для сообщения о наличии в данном месте какого-либо лица или предмета.

There is (There`s) an armchair in the living room. – Кресло в гостиной.

There are two beds in the bedroom. – В спальне две кровати.

Present Continuous – Настоящее продолженное время (Что делает сейчас?)

Утверждение

Полная форма

Краткая форма

I am playing

I`m playing

You are playing

You`re playing

He is playing

He`s playing

She is playing

She`s playing

It is playing

It`s playing

We are playing

We`re playing

You are playing

You`re playing

They are playing

They`re playing

Вопрос

Am I playing?

Are we playing?

Are you playing?

Are you playing?

Is he playing?

Are they playing?

Is she playing?

Is it playing?

Отрицание

Полная форма

Краткая форма

I am not playing

I`m not playing

You are not playing

You aren`t playing

He is not playing

He isn`t playing

She is not playing

She isn`t playing

It is not playing

It isn`t playing

We are not playing

We aren`t playing

You are not playing

You aren`t playing

They are not playing

They aren`t playing

Present Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be (am, is, are) и смыслового глагола с окончанием ing.

Употребление

Present Continuous употребляется, когда речь идёт о действиях, происходящих сейчас, в момент речи.

Указатели времени (сигналы), употребляемые с Present Continuous:

Now – сейчас

At the moment – в настоящий момент

Краткие ответы

В кратких ответах употребляется только Yes или No, личное местоимение в именительном падеже (I, you, he, she, it, we, you, they) и глагол to be в нужной форме. Смысловой глагол с окончанием –ing в ответе опускается.

Are you Yes, I/we are.

eating? No, I/we aren`t.

Is he/she/it Yes, he/she/it is.

eating? No, he/she/it isn`t.

Are they Yes, they are.

eating? No, they aren`t.

Present Simple – Настоящее простое время (Что обычно делает?)

Правописание глаголов в 3-ем лице единственного числа

I paint — He paints.

  • К глаголам, оканчивающимся на ss, —sh, —ch, —x, —o добавляется es.

I watch — he watches, I go – he goes.

  • В глаголах, оканчивающихся на согласную y, —y заменяется на i и добавляется es.

I study – he studies BUT I play – he plays

Произношение (3-е лицо единственное число)

Окончания s или es произносятся как:

  • /s/, если глаголы оканчиваются на /f/, /k/, /p/, /t/: he eats

  • /iz/, если глаголы оканчиваются на /s/, /ſ/, /tſ/, /dz/, /z/: he watches.

  • /z/, если глаголы оканчиваются на другие звуки: he swims.

Prepositions of time – Предлоги времени

At

Время: at 4 o`clock – в 4 часа

Праздники: at Christmas – На Рождество

Выражения: at noon – в полдень, at night – ночью, at the weekend – в выходные дни

In

Выражения: in the morning – утром, in the evening – вечером

On

Дни недели: on Monday – в понедельник.

Множественное число существительных – исключения.

Единственное число

Множественное число

Man (человек, мужчина)

Men (люди, мужчины)

Woman (женщина)

Women (женщины)

Child (ребёнок)

Children (дети)

Tooth (зуб)

Teeth (зубы)

Foot (нога)

Feet (ноги)

Mouse (мышка)

Mice (мышки)

Fish (рыба)

Fish (рыбы)

Sheep (овца)

Sheep (овцы)

Множественное число существительных – исключения.

Единственное число

Множественное число

Man (человек, мужчина)

Men (люди, мужчины)

Woman (женщина)

Women (женщины)

Child (ребёнок)

Children (дети)

Tooth (зуб)

Teeth (зубы)

Foot (нога)

Feet (ноги)

Mouse (мышка)

Mice (мышки)

Fish (рыба)

Fish (рыбы)

Sheep (овца)

Sheep (овцы)

Множественное число существительных – исключения.

Единственное число

Множественное число

Man (человек, мужчина)

Men (люди, мужчины)

Woman (женщина)

Women (женщины)

Child (ребёнок)

Children (дети)

Tooth (зуб)

Teeth (зубы)

Foot (нога)

Feet (ноги)

Mouse (мышка)

Mice (мышки)

Fish (рыба)

Fish (рыбы)

Sheep (овца)

Sheep (овцы)

www.metod-kopilka.ru

Упражнения по английскому языку (3 класс).

В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 3 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. Если эти упражнения слишком сложны, посмотрите подборку упражнений для 2 класса.  В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.

Вероятно, третьеклассникам также будут полезны:

Упражнения для 3 класса (содержание)

Грамматические упражнения для 3 класса

Упражнение 1. Insert am / is / are (Больше упражнений на глагол to be)

  1. New York ____ a city in the USA.
  2. An egg _____ white and yellow.
  3. I ______ hungry.
  4. Mum and Dad _______ away.
  5. Coffee ______ hot.
  6. The sun _____ yellow.

Упражнение 2. Insert have or has (Больше упражнений на have or has)

  1. America _____ a president.
  2. They _______ no kids.
  3. You ______ blue eyes.
  4. We ______ a blue car.
  5. He _____ breakfast at 7 am.
  6. They ______ dinner at 7 pm.
  7. The film _____ many fans.
  8. I ______ more books than you.
  9. Do you _______ a mailbox?

Упражнение 3.  Whose are these things? Choose the correct word.

  1. There’s a cat. Is it you / your cat? No, it’s Jason’s / Jasons
  2. Whose is this? Is it your / you’re book? No, it’s not my book. It’s Sarah’s / Sarah
  3. Look at these CDs! Are they my / me CDs? No, they aren’t your CDs. They’re my brother’s / brothers’

Упражнение 4. Read and Circle. Укажите правильный вариант. (Больше упражнений на Present Simple)

  1. Kate don’t / doesn’t go to school. She’s two years old.
  2. What time does/do your brother go to school?
  3. Maria doesn’t /don’t like soup.
  4. My father plays / play tennis on Fridays.
  5. We visit / visits our grandparents on Sundays.

Лексические упражнения для 3 класса

Упражнение 1. Name

  1. 3 ball games
  2. 3 subjects
  3. 3 things in the classroom
  4. 3 things you wear to school
  5. 3 holidays

Упражнение 2. Продолжите предложения

  1. I can jump like a __________.
  2. I can sing like a ___________.
  3. I can run like a ___________.
  4. I can swim like a __________.

Упражнение 3.  Choose the correct adjective:

Sad, big, ugly, heavy, dry, slow, cold, small, happy, pretty, wet, fast, hot, tall

 

  1. The sun is ____________
  2. Elephants are ____________
  3. Tigers are ____________
  4. Princesses are ____________
  5. Clowns are ____________
  6. Children are ____________
  7. Rain is ____________

Упражнение 4. Match the opposites

1.       Tall

2.       Big

3.       Cold

4.       Black

5.       Sunny

A.      Cloudy

B.      Short

C.      Small

D.      Hot

E.       White

Упражнение 5. Соедините вопросы и ответы на них.

1.       Who are you?

2.       Whose bike is this?

3.       Where is Jack?

4.       What is it?

5.       When is your birthday?

6.       How old are you?

A.      He’s in Italy.

B.      I’m twelve.

C.      In October.

D.      I’m your new teacher.

E.       It’s Frank’s.

F.       It’s an owl.

Упражнения на правописание для 3 класса.

Упражнение 1. Can you spell WEEKDAYS? Вставьте пропущенные гласные.

  1. M __ N D __ __
  2. T __ __ S D __ __
  3. W __ D N __ S D __ __
  4. T H __ R S D __ __
  5. F R __ D __ __
  6. S __ T __ R D __ __
  7. S __ N D __ __

Упражнение 2. Can you spell MONTHS?  Вставьте пропущенные гласные.

  1. J __ N __ __ R __
  2. F __ B R __ __ R __
  3. M __ R C H
  4. __ P R __ L
  5. M __ __
  6. J __ N __
  7. J __ L __
  8. __ __ G __ S T
  9. S __ P T __ M B __ R
  10. __ C T __ B __ R
  11. N __ V __ M B __ R
  12. D __ C __ M B __ R

Упражнение 3. Допишите рассказ о себе.  

  1. Hi! My name is ______________
  2. I am ______________ years old.
  3. My hair is _________________.
  4. My eyes are _______________
  5. I am a ___________________.
  6. My house is ________________
  7. Today I am ________________

Упражнение 4. Ответьте на вопросы.

  1. What is your first name?
  2. What is your surname?
  3. Where are you from?
  4. Are you a pupil?
  5. What is your address?
  6. What is your postcode?
  7. What is your e-mail address?
  8. What is your phone number?

Ответы к упражнениям для 3 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение 1. 1 is, 2 is, 3 am, 4 are, 5 is, 6 is

Упражнение 2. 1 has, 2 have, 3 have, 4 have, 5 has, 6 have, 7 has, 8 have, 9 have

Упражнение 3.

1 your / Jason’s

2 your / Sarah’s

3 my / my brother’s

Упражнение 4. 1 doesn’t, 2 does, 3 doesn’t, 4 plays, 5 visit

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1.  Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

  1. Football, basketball, volleyball
  2. PT, Music, Geography
  3. Window, blackboard, desk
  4. Boots, shirt, skirt
  5. New Year, Christmas, Halloween

Упражнение 2. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

1 frog, 2 bird, 3 dog, 4 fish

Упражнение 3.  Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

1 hot, 2 big, 3 fast, 4 pretty, 5 happy, 6 small, 7 wet

Упражнение 4.  1 – B, 2 – C, 3 – D, 4 – E, 5 — A

Упражнение 5.  1 – D, 2 – E, 3 – A, 4 – F, 5 – C, 6 — B

УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ

Упражнение 1.

  1. M O N D A Y
  2. T U E S D A Y
  3. W E D N E S D A Y
  4. T H U R S D A Y
  5. F R I D A Y
  6. S A T U R D A Y
  7. S U N D A Y

Упражнение 2.

  1. J A N U A R Y
  2. F E B R U A R Y
  3. M A R C H
  4. A P R I L
  5. M A Y
  6. J U N E
  7. J U L Y
  8. A U G U S T
  9. S E P T E M B E R
  10. C T O B E R
  11. N O V E M B E R
  12. D E C E M B E R

Упражнение 3. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):

Hi! My name is Nikita

I am Nine years old.

My hair is black.

My eyes are brown.

I am a pupil.

My house is big.

Today I am happy.

Упражнение 4.

  1. My name is Ann.
  2. My surname is Smirnova.
  3. I’m from Russia.
  4. Yes, I’m.
  5. My address is 15 Novaya St. app № 225.
  6. My postcode is 224345.
  7. My e-mail address is [email protected]
  8. My phone number is 123-456-678

Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 3 класса.

 

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

grammar-tei.com

Английский 3 класс. Упражнение на времена глагола

Категории

‘; collapsItems[‘collapsCat-516:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-15:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-357:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-230:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-27:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-123:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-125:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-135:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-130:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-132:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-129:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-124:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-126:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-131:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-127:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-116:5’] = ‘
  • actions
  • colors
  • food
  • functions
  • holidays
  • nature
  • numbers
  • people
  • places and objects
  • toys
  • ‘; collapsItems[‘collapsCat-6:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-481:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-261:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-251:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-280:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-250:5’] = ‘
  • Companies
  • Problems
  • Work
  • ‘; collapsItems[‘collapsCat-7:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-65:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-146:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-239:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-160:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-223:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-22:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-244:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-12:5’] = ‘
  • Berenstain Bears
  • Caillou
  • Ruffus the Dog
  • The Baby Triplets
  • Чарли и Лола
  • ‘; collapsItems[‘collapsCat-5:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-345:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-392:5’] = ‘
  • Степени сравнения прилагательных
  • ‘; collapsItems[‘collapsCat-393:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-331:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-386:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-296:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-224:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-196:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-287:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-521:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-85:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-209:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-278:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-282:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-234:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-391:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-32:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-304:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-78:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-37:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-276:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-73:5’] = ‘
  • Указательные местоимения
  • ‘; collapsItems[‘collapsCat-201:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-174:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-169:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-288:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-3:5’] = ‘

    uchudoma.ru

    Простое прошедшее время The Past Simple Tense – неправильные глаголы

    В жизни происходит много интересных событий, о которых приятно вспоминать… Если вы захотите рассказать о том, что с вами было, на английском языке, для этого вам понадобится использовать простое прошедшее время (Past Simple Tense). Об этом грамматическом времени, о том, как его образовывать и употреблять, а также о том, что такое неправильные глаголы, вы и узнаете на этом уроке.

    Рис. 1. Когда употреблять простое прошедшее время (Источник)

    Прошедшее простое время (Past Simple Tense) используется для описания действий или событий, которые произошли в конкретное время в прошлом (рис. 1).

    yesterday – вчера
    the day before yesterday – позавчера
    last week/month/year – на прошлой неделе (в прошлом году/месяце)
    hour/ten days/ two weeks/three months/five years ago – час/10 дней/две недели/три месяца/пять лет назад.

    Эти события происходили в конкретное время в прошлом. Это простые факты из прошлого.
    Вы ходили в школу вчера.

    Ваши друзья ездили к бабушке в гости на прошлой неделе.

    Ваши родители пришли с работы три часа назад.

    Чтобы сказать эти предложения на английском, необходимо научиться образовывать время Past simple (простое прошедшее).

    Глаголы в форме Past Simple

    Все глаголы в английском языке делятся на две группы: правильные (regular verbs) и неправильные (irregular verbs) (рис. 2).

    Рис. 2. Правильные и неправильные глаголы (Источник)

    Те глаголы, которые меняют свою форму по определенному правилу, – правильные (regular verbs).

    Те глаголы, которые меняют свою форму не по правилу, – неправильные (irregular verbs).

    Время Past Simple особенное, чтобы его образовать, необходимо изменить форму глагола, из обычного инфинитива, т. е. первой формы, которую можно найти в словарях, сделать 2-ю форму.

    Неправильные глаголы образуют Past Simple (2-ю форму) не по правилам.

    Неправильные глаголы необходимо выучить наизусть!

    Прочитайте и запомните некоторые неправильные глаголы.

    interneturok.ru

    Английский 3 класс. Неправильные глаголы от BE до DRAW

    Категории

    ‘; collapsItems[‘collapsCat-516:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-15:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-357:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-230:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-27:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-123:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-125:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-135:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-130:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-132:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-129:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-124:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-126:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-131:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-127:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-116:5’] = ‘
  • actions
  • colors
  • food
  • functions
  • holidays
  • nature
  • numbers
  • people
  • places and objects
  • toys
  • ‘; collapsItems[‘collapsCat-6:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-481:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-261:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-251:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-280:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-250:5’] = ‘
  • Companies
  • Problems
  • Work
  • ‘; collapsItems[‘collapsCat-7:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-65:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-146:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-239:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-160:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-223:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-22:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-244:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-12:5’] = ‘
  • Berenstain Bears
  • Caillou
  • Ruffus the Dog
  • The Baby Triplets
  • Чарли и Лола
  • ‘; collapsItems[‘collapsCat-5:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-345:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-392:5’] = ‘
  • Степени сравнения прилагательных
  • ‘; collapsItems[‘collapsCat-393:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-331:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-386:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-296:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-224:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-196:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-287:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-521:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-85:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-209:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-278:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-282:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-234:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-391:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-32:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-304:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-78:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-37:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-276:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-73:5’] = ‘
  • Указательные местоимения
  • ‘; collapsItems[‘collapsCat-201:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-174:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-169:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-288:5’] = »; collapsItems[‘collapsCat-3:5’] = ‘

    uchudoma.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *