cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Глаголы английский язык 3 класс: Глаголы английского языка 3 класс

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Урок английского языка в 3 классе "Модальный глагол Can"

Учитель: Давыдова Н.А.

Дата:19. 12.2017

Класс: 3А

Тема урока: Модальный глагол can

Тип урока: комбинированный

Место урока в изучаемой теме: 5

Цель:

  • развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Задачи:

  • совершенствовать грамматический навык употребления глагола CAN в Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • организовать введение и тренировку в употреблении новых английских глаголов;
  • развивать умения и навыки монологической и диалогической речи.

Планируемые результаты

Предметные:

  • обучающиеся познакомятся с новыми глаголами действия и научатся употреблять их в речи;
  • ученики научатся строить специальные вопросы с глаголом can в Present Simple;
  • обучающиеся смогут попрактиковаться в построении  общих вопросов с глаголом can и отвечать на них.

Метапредметные:

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, построение логических рассуждений; 

Регулятивные:

-выбор наиболее рациональной последовательности по выполнению учебной задачи.

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки;

Коммуникативные:

 -формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- умение задавать вопросы;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Личностные:

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию самообразованию;

- воспитание умения слушать друг друга, способствовать развитию интереса к овладению англ. языком.

Ресурсы и оборудование урока: учебник «Rainbow English» для 3 кл О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, мультимедийная презентация, разработанная учителем, мягкая игрушка обезьяна, конверты со словами для команд, карточки для работы в парах.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, формы

 обучения

Формируемые УУД

1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент

Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя.

Good morning, boys and girls! It’s nice to see you again.

Take your seats. How are you today? Are you ready for the lesson?

Отвечают на приветствие учителя и его вопросы.

Ф

К.: соблюдать нормы речевого этикета, отвечать на вопросы учителя

2. Актуализация знаний

Сегодня у нас в гостях на уроке снова наша знакомая обезьянка.  Она любит делать зарядку каждое утро. Давайте и мы сделаем зарядку для наших язычков.

1. Фонетическая зарядка

[r] red, green, granny, write, ride, ride a bike, drive a car

[w] what, why, where, where are you from? what is it? well, very well, white, a white rose

[ð ] this, that, these, those, they, their, their books, their pets, their chairs

[a:] – can’t, I can’t, He can’t, He can’t read, we can’t sing

2. Речевая зарядка

Обезьянка принесла фотографии своих друзей.  Что бы они могли рассказать о себе?

1. Повторяют звуки и слова за учителем.

2. Составляют предложения от лица персонажей на картинках.

(My name is… I’ m … I’can…)

К

И

Р.: осуществлять самоконтроль правильности произношения

Л.: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

3. Постановка учебной задачи

Скоро начнутся зимние каникулы. Обезьянка собирается кататься на коньках и лыжах. Она хочет узнать,  кто из ее знакомых умеет это делать и может составить ей компанию. Только вот она не знает, как сказать это по-английски. А вы знаете? Что узнать? Какое слово помогает рассказать о том, что мы умеем делать? Что нам нужно повторить?  Какова тема урока?

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока.

Ф

Р.: оценка усвоенных знаний, целеполагание и планирование

4. Совершенствование ГН употребления модального глагола Can в утвердительных,

 отрицательных и вопросительных предложениях.

1. Повторение теоретических знаний о модальном глаголе can.

Что мы знаем об этом глаголе? Как построить отрицательное предложение? (вопрос?) 

Look at the screen. Make the sentence negative. Make a question.

2. Организует работу в группах. Work in groups. Make sentences from the words.

3. Организует ознакомление со специальным вопросом How many…?

 Look at the screen. Try to translate the question. How many cats can you see?

4. Организует тренировку в употреблении вопроса How many... can you see?

 a) Say after me: How many books? how many dogs? how many birds? how many clocks?

b) Let’s do ex. 6  on p. 90

c) Look around and answer my questions.

How many desks (doors, windows, pupils, boys, girls) can you see?

1. Отвечают на вопросы учителя.

Составляют предложения устно из слов на экране.

2. Работают в группах, составляют предложения из слов на карточках.

3. Знакомятся с вопросом How many... can you see?

Переводят предложение на экране.

4) Тренируются в употреблении вопросов с How many и ответах на них.

a) Повторяют за учителем.

b) Выполняют упражнение в учебнике устно.

c) Отвечают на вопросы учителя во фронтальном режиме.

Ф

Г

К

К.: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы.

Л.: развивать навыки сотрудничества, осуществлять логические действия: сравнение, построение рассуждений.

Р.: осуществлять самоконтроль правильности произношения П: использовать знаково-символические средства как образец для составления предложений, синтез как составление целого из частей

5. Физкультминутка

Организует физкультминутку с помощью видеоролика презентации.

Выполняют физические танцевальные упражнения.

6. Освоение новой лексики.

Организует ознакомление с новой лексикой и первичную тренировку в ее употреблении.

1. Мы повторили, как образуются разные виды предложений с глаголом can. Где бы нам узнать, как на английском языке звучат глаголы «кататься на коньках, лыжах»? Open your books at page 88. Listen to me.

2. Say after me.

3. Let’s play. Imagine that you are old grandmothers and grandfathers. You can’t hear well. Повторите слова за мной с вопросительной интонацией.

4. Read the words and word combinations.

1. Слушают учителя, знакомятся с произношением новых английских глаголов.

2. Повторяют за учителем.

3. Повторяют слова за учителем с вопросительной интонацией.

4. Читают слова и словосочетания в учебнике.

К

Ф

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять самоконтроль правильности произношения.

П: осуществлять актуализацию новых ЛЕ

7. Включение нового знания в систему знаний.

1. Let’s do ex. 5 on page 89.

2. Боб не очень хорошо умеет танцевать. Давайте спросим у нашей обезьянки, умеет ли она танцевать.

3. Организует работу в парах. Work in pairs. Ask questions to each other and answer them.

4. Tell me what your neighbour can and can’t do.

1. Выполняют упражнение в учебнике.

2. Строят общий вопрос с новым глаголом.

3. Работают  в парах, задают друг другу вопросы по карточке.

4. Сообщают о том, что сосед по парте умеет и не умеет делать.

Ф

Г

И

Л.: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

К.: слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.

8. Рефлексия деятельности

  1. Организует рефлексию.
  2. Let’s sum up. Давайте подведем итоги. Чему вы научились на уроке? Посмотрите, сколько всего вы знаете и умеете уже.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Ф

Р.: самоконтроль и самооценка

9. Домашнее задание

Объявляет содержание домашнего задания. Эти знания и умения помогут вам выполнить домашнее задание.

Ex. 2-4, p. 61,

Ex.5, p. 62 (extra)

Фиксируют домашнее задание. Задают вопросы по выполнению.

П: осуществлять анализ информации.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

300 глаголов английского языка | Инглиш-Скул

Словарный запас — половина вашего успеха! Чем больше слов вы узнаете в речи собеседника, тем естественнее будут ваши диалоги. Однако, учить подряд все слова в словаре неэффективно, так как вы будете легко забывать те из них, которые редко употребляются в обычном общении.

Для того, чтобы легко общаться с любым человеком на бытовые темы, обычно достаточно нескольких сотен слов, и среди них важнейшее место занимают глаголы. Давайте перечислим самые популярные в повседневной речи глаголы английского языка.

Неправильные глаголы

nepravelnie-glagoli

Неправильные глаголы — это глаголы, спряжение которых по временам не соответствует правилам английского языка. Проследить единый смысл спряжения неправильных глаголов невозможно, их формы нужно просто заучить, как таблицу умножения. Здесь мы приводим только настоящее время.

  • Become — становиться
  • Be — быть
  • Bite — кусать
  • Break — ломать
  • Blow — выдыхать
  • Build — строить
  • Buy — покупать
  • Do — делать
  • Drink — пить
  • Come — приходить
  • Drive — ездить
  • Draw — рисовать
  • Eat — есть
  • Feel — чувствовать
  • Fight — бороться
  • Fall — падать
  • Find — находить
  • Freeze — замерзать
  • Forgive – прощать
  • Forget — забывать
  • Fly — летать
  • Get — получать
  • Give — давать
  • Go — идти
  • Grow — расти
  • Hear — слышать
  • Hide — прятать
  • Have — иметь
  • Hit — ударять
  • Hold — удерживать
  • Hurt — ранить
  • Know — знать
  • Lay — класть
  • Lend — одалживать
  • Leave — покидать
  • Lead — руководить
  • Let — позволять
  • Light — освещать
  • Lie — лежать
  • Lose — терять
  • Make – делать
  • Meet — встречать
  • Put — ставить
  • Pay — платить
  • Read — читать
  • Ring — звонить
  • Ride — кататься
  • Run – бежать
  • Rise — вставать
  • Say — говорить
  • Seek — искать
  • See — видеть
  • Set — устанавливать
  • Send — отправлять
  • Shake — трясти
  • Shine — светить
  • Shut — закрывать
  • Shoot — стрелять
  • Sink — тонуть
  • Sing — петь
  • Sit — сидеть
  • Sleep – спать
  • Spend – тратить
  • Speak — говорить
  • Strike — ударять
  • Steal — красть
  • Stick – приклеивать
  • Swear — клясться
  • Sweep – мести
  • Swim – плавать
  • Take – брать
  • Teach – обучать
  • Tell – рассказывать
  • Tear — рвать
  • Throw — бросать
  • Think – думать
  • Wake – просыпаться
  • Wear — носить (одежду)
  • Write – писать

angliiskie-glagoli

 

Правильные глаголы

Правильные глаголы спрягаются по всем правилам, и все их формы заучивать не нужно. Достаточно запомнить их значения.

  • Agree – соглашаться
  • Ask — спрашивать
  • Answer — отвечать
  • Believe — верить
  • Borrow — занимать
  • Copy — копировать
  • Cook — готовить
  • Close — закрывать
  • Change — менять
  • Call – звонить
  • Carry – носить
  • Decide — решать
  • Explain — объяснять
  • Cry — кричать
  • Grip — схватить
  • Glow — светиться
  • Handle — управлять
  • Happen — случаться
  • Imagine — представлять себе
  • Improve — улучшаться
  • Impress — производить впечатление
  • Influence — воздействовать
  • Include — включать в себя
  • Increase — возрастать
  • Inform — уведомлять
  • Injure — ушибить
  • Inject — впрыскивать
  • Interest — интересовать
  • Invite — приглашать
  • Introduce — представлять
  • Irritate — возмущать
  • Join — связывать
  • Joke — шутить
  • Juggle — обманывать
  • Judge — судить
  • Jump — прыгать
  • Kill — убивать
  • Kick — пинать
  • Kiss — целовать
  • Knock — стучать
  • Knit — вязать
  • Knot — скреплять узлом
  • Label — навешивать бирку
  • Last — длиться
  • Laugh — смеяться
  • Level — выравнивать
  • License — разрешать
  • Lie — лгать
  • Listen — слушать
  • Like — нравиться
  • Live — жить
  • Look — смотреть
  • Lock — запирать
  • Long — желать
  • Love — любить
  • Manage — управлять
  • March — граничить
  • Marry — заключать брак
  • Matter — значить
  • Measure — измерять
  • Meddle — интересоваться
  • Memorize — запоминать
  • Melt — растворяться
  • Mend — чинить
  • Miss — потерпеть неудачу
  • Milk — доить
  • Mix — смешивать
  • Multiply — увеличивать
  • Muddle — перемешивать
    kartokhki-s-angliskimi=slovami

Перечисленные глаголы необходимы каждому человеку, изучающему язык. Скорее всего, какую-то часть из них вы постоянно встречаете в фильмах, песнях и интернет-мемах. Выучите незнакомые глаголы из этой статьи, и сможете понимать английскую речь гораздо лучше, чем раньше. О том, как быстро запоминать новые слова, читайте здесь .

Памятки с грамматическими правилами по английскому языку для 3 класса

Грамматика английского языка 3 класс

To be - быть

I am [I`m ] – Я есть We are [We`re ] – Мы есть

You are [You`re ] – Ты есть You are [You`re ] – Вы есть

He is [ He`s] Он есть They are [They`re ] – Они есть

She is [ She`s] – Она есть

It is [ It`s] – Это есть

Количественные числительные

  1. One [ ] – один 6. six [ ] - шесть

  2. two [ ] – два 7. seven [ ] - семь

  3. three [ ] – три 8. eight [ ] - восемь

  4. four [ ] – четыре 9. nine [ ] - девять

  5. five [ ] – пять 10. ten [ ] – десять

11. eleven [ ] – одиннадцать 16. sixteen [ ] - шестнадцать

12. twelve [ ] – двенадцать 17. seventeen [ ] - семнадцать

13. thirteen [ ] – тринадцать 18. eighteen [ ] - восемнадцать

14. fourteen [ ] - четырнадцать 19. nineteen [ ] - девятнадцать

15. fifteen [ ] – пятнадцать 20. twenty [ ] – двадцать

Притяжательные местоимения (Чей? Чья? Чьи?)

My [ ] – мой Our [ ] - наш

Your [ ] – твой Your [ ] - ваш

His [ ] – его Their [ ] - их

Her [ ] – её

Its [ ] – его, её (неодушевлённое)

My cat [ ] – Мой кот Our dog [ ] – Наша собака

His name [ ] – Его имя its color [ ] – Его (стола) цвет

Вопросительные слова

What? [ ] – Что?

Who? [ ] – Кто?

Where? [ ] – Где?

When? [ ] – Когда?

How many? [ ] – Сколько?

Множественное число существительных

Имя существительное + окончание S

Cat [ ] - cats [ ]

Mask [ ] – masks [ ]

Chair [ ]- six chairs [ ]

Артикль

Употребляется только с исчисляемыми именами существительными в единственном числе.

a book [ ] – книга

an egg [ ] – яйцо

!!! Перед именами существительными, которые начинаются с гласной буквы, употребляется артикль an.

an egg [ ] – яйцо

an apple [ ] – яблоко

Отрицательная форма глагола

Местоимение + вспомогательный глагол+ основной глагол

I don`t like [ ] – Я не люблю (Мне не нравится)

You don`t like [ ] – Ты не любишь (Тебе не нравится)

He doesn`t like [ ] – Он не любит (Ему не нравится)

She doesn`t like [ ] – Она не любит (Её не нравится)

We don`t like [ ] – Мы не любим (Нам не нравится)

You don`t like [ ] – Вы не любите (Вам не нравится)

They don`t like [ ] – Они не любят (Им не нравится)

Вопросительные предложения

Вспомогательный глагол+ местоимение+основной глагол+остальные члены предложения.

Do you like chicken? [ ] – Вы любите курицу?

Does he like burgers? [ ] – Он любит гамбургеры.

Местоимения Some/ Any

There is some cheese in the fridge.

There are some apples in the fridge.

There aren`t any eggs on the table.

There isn`t any water in the glass.

Are there any biscuits?

Is there any chocolate?

Can I have some milk, please?

Possessive case – Притяжательный падеж

Lulu`s horse – Лошадь Лулу

Larry`s train – Поезд Лари the dog`s house – собачкин дом

  • Чтобы узнать, кому что-либо принадлежит, задаётся вопрос, начинающийся со слова Whose? – Чей?

Whose is this doll? – Чья это кукла?

Указательные местоимения This/That/ These/ Those – Этот/Тот/Эти/Те.

  • This/these употребляются, когда говорится о находящихся вблизи людях, животных или предметах или указывают на них.

This is a cat. – Это кошка (рядом).

These are lamps. – Это лампы. (вблизи)

  • That/those употребляются, когда говорится о находящихся далеко людях, животных или предметах или указывают на них.

That is an elephant. – То слон (вдалеке).

Those are chairs. – Те стулья (вдалеке).

To have got (иметь) и его сокращённые формы

I have got – Я имею (У меня есть) I`ve got

You have got – Ты имеешь (У тебя есть) you`ve got

He has got – Он имеет (У него есть) he`s got

She has got – Она имеет (У неё есть) she`s got

It has got – Он (Она) имеет (У него есть) it`s got

We have got – Мы имеем (У нас есть) we`ve got

You have got – Вы имеете (У вас есть) you`ve got

They have got – Они имеют (У них есть) they`ve got

Отрицательная форма глагола to have got ( не иметь)

I haven`t got – Я не имею (У меня нет)

You haven`t got – Ты не имеешь (У тебя нет)

He hasn`t got – Он не имеет (У него нет)

She hasn`t got – Она не имеет (У неё нет)

It hasn`t got – Он (Она) не имеет (У него нет)

We haven`t got – Мы не имеем (У нас нет)

You haven`t got – Вы не имеете (У вас нет)

They haven`t got – Они не имеют (У них нет)

Вопросительная форма глагола to have got (Имеешь ли ты? У тебя есть?)

Have I got? (У меня есть?)

Have you got? (У тебя есть?)

Has he got? (У него есть?)

Has she got? (У неё есть?)

Has it got? (У него есть?) (для животных и неодушевлённых существительных)

Have we got? (У нас есть?)

Have you got? (У вас есть?)

Have they got? (У них есть?)

Краткие ответы

В кратких ответах употребляется только Yes или No, личное местоимение в именительном падеже (I, you, he, she, it, we, they) и глагол have (haven`t)/ has (hasn`t). Got в ответе опускается.

Have you got a brother? - Yes, I have. (No, I haven`t)

Has she got small ears? - Yes, she has. (No, she hasn`t).

Множественное число существительных – исключения.

Единственное число

Множественное число

Man (человек, мужчина)

Men (люди, мужчины)

Woman (женщина)

Women (женщины)

Child (ребёнок)

Children (дети)

Tooth (зуб)

Teeth (зубы)

Foot (нога)

Feet (ноги)

Mouse (мышка)

Mice (мышки)

Fish (рыба)

Fish (рыбы)

Sheep (овца)

Sheep (овцы)

Глагол “can” (мочь, уметь)

Глагол can выражает способность\ умение.

A bird can fly. – Птица умеет летать.

Утверждение

Вопрос

I can swim. – Я умею плавать.

You can swim. – Ты умеешь плавать.

He can swim. – Он умеет плавать.

She can swim. – Она умеет плавать.

It can swim. – Он (она) умеет плавать.

We can swim. – Мы умеем плавать.

You can swim. – Вы умеете плавать.

They can swim. – Они умеют плавать.

Can I swim? – Умею ли я плавать?

Can you swim? -Умеешь ты плавать?

Can he swim? – Умеет ли он плавать?

Can she swim?–Умеет ли она плавать?

Can it swim? – Умеет он плавать?

Can we swim? – Умеем мы плавать?

Can you swim? – Умеете вы плавать?

Can they swim? – Умеют они плавать?

Отрицание

Полная форма

Краткая форма

I cannot swim.- Я не умею плавать.

I can`t swim.

You cannot swim.- Ты не умеешь плавать.

You can`t swim.

He cannot swim. –Он не умеет плавать

He can`t swim.

She cannot swim. – Она не умеет плавать.

She can`t swim.

We cannot swim. – Мы не умеем плавать.

We can`t swim.

You cannot swim.-Вы не умеете …

You can`t swim.

They cannot swim.- Они не умеют …

They can`t swim.

Предлоги места

Предлоги места помогают определить местонахождение предмета/лица.

in on under next to in front of behind

Формы множественного числа

chair – chairs.

  • К существительным, оканчивающимся на ch, -sh, -ss, -o, -x, во множественном числе добавляется окончание es.

bus – buses, dish – dishes, glass – glasses, potato – potatoes, box – boxes.

  • К существительным, оканчивающимся на гласную + y, добавляетсяs.

boy – boys

  • У существительных, оканчивающихся на согласную + y, во множественном числеy заменяется на i и добавляется es.

baby – babies

  • У существительных, оканчивающихся на f или fe, во множественном числе заменяются на v и добавляется –es.

Shelf – shelves

Конструкция There is/There are (Имеется/Имеются)

Конструкция There is/There are употребляется для сообщения о наличии в данном месте какого-либо лица или предмета.

There is (There`s) an armchair in the living room. – Кресло в гостиной.

There are two beds in the bedroom. – В спальне две кровати.

Present Continuous – Настоящее продолженное время (Что делает сейчас?)

Утверждение

Полная форма

Краткая форма

I am playing

I`m playing

You are playing

You`re playing

He is playing

He`s playing

She is playing

She`s playing

It is playing

It`s playing

We are playing

We`re playing

You are playing

You`re playing

They are playing

They`re playing

Вопрос

Am I playing?

Are we playing?

Are you playing?

Are you playing?

Is he playing?

Are they playing?

Is she playing?

Is it playing?

Отрицание

Полная форма

Краткая форма

I am not playing

I`m not playing

You are not playing

You aren`t playing

He is not playing

He isn`t playing

She is not playing

She isn`t playing

It is not playing

It isn`t playing

We are not playing

We aren`t playing

You are not playing

You aren`t playing

They are not playing

They aren`t playing

Present Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be (am, is, are) и смыслового глагола с окончанием ing.

Употребление

Present Continuous употребляется, когда речь идёт о действиях, происходящих сейчас, в момент речи.

Указатели времени (сигналы), употребляемые с Present Continuous:

Now – сейчас

At the moment – в настоящий момент

Краткие ответы

В кратких ответах употребляется только Yes или No, личное местоимение в именительном падеже (I, you, he, she, it, we, you, they) и глагол to be в нужной форме. Смысловой глагол с окончанием –ing в ответе опускается.

Are you Yes, I/we are.

eating? No, I/we aren`t.

Is he/she/it Yes, he/she/it is.

eating? No, he/she/it isn`t.

Are they Yes, they are.

eating? No, they aren`t.

Present Simple – Настоящее простое время (Что обычно делает?)

Правописание глаголов в 3-ем лице единственного числа

I paint - He paints.

  • К глаголам, оканчивающимся на ss, -sh, -ch, -x, -o добавляется es.

I watch - he watches, I go – he goes.

  • В глаголах, оканчивающихся на согласную y, -y заменяется на i и добавляется -es.

I study – he studies BUT I play – he plays

Произношение (3-е лицо единственное число)

Окончания s или es произносятся как:

  • /s/, если глаголы оканчиваются на /f/, /k/, /p/, /t/: he eats

  • /iz/, если глаголы оканчиваются на /s/, /ſ/, /tſ/, /dz/, /z/: he watches.

  • /z/, если глаголы оканчиваются на другие звуки: he swims.

Prepositions of time – Предлоги времени

At

Время: at 4 o`clock – в 4 часа

Праздники: at Christmas – На Рождество

Выражения: at noon – в полдень, at night – ночью, at the weekend – в выходные дни

In

Выражения: in the morning – утром, in the evening – вечером

On

Дни недели: on Monday – в понедельник.

Множественное число существительных – исключения.

Единственное число

Множественное число

Man (человек, мужчина)

Men (люди, мужчины)

Woman (женщина)

Women (женщины)

Child (ребёнок)

Children (дети)

Tooth (зуб)

Teeth (зубы)

Foot (нога)

Feet (ноги)

Mouse (мышка)

Mice (мышки)

Fish (рыба)

Fish (рыбы)

Sheep (овца)

Sheep (овцы)

Множественное число существительных – исключения.

Единственное число

Множественное число

Man (человек, мужчина)

Men (люди, мужчины)

Woman (женщина)

Women (женщины)

Child (ребёнок)

Children (дети)

Tooth (зуб)

Teeth (зубы)

Foot (нога)

Feet (ноги)

Mouse (мышка)

Mice (мышки)

Fish (рыба)

Fish (рыбы)

Sheep (овца)

Sheep (овцы)

Множественное число существительных – исключения.

Единственное число

Множественное число

Man (человек, мужчина)

Men (люди, мужчины)

Woman (женщина)

Women (женщины)

Child (ребёнок)

Children (дети)

Tooth (зуб)

Teeth (зубы)

Foot (нога)

Feet (ноги)

Mouse (мышка)

Mice (мышки)

Fish (рыба)

Fish (рыбы)

Sheep (овца)

Sheep (овцы)

Тест по иностранному языку (3 класс) по теме: Проверочная работа по английскому языку в 3 классе по теме The Present Simple Tense Глагол can

Проверочная работа по английскому языку в 3 классе по теме

The Present Simple Tense (Настоящее простое время) Глагол can

УМК «Счастливый английский.ру» / “Happy English.ru” для 3 класса

Задача: контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся по данной грамматической теме.

  1. Поставь в конце каждого предложения точку или вопросительный знак.

Например: I can swim.  

  1. Can she close the door
  2. The boy can sit down
  3. My father can’t play tennis
  4. Can they sleep in the tent
  5. My mother can sing well
  6. Can your dog swim
  7. Can your sister read in English
  1. Ответь правдиво на вопросы о себе и членах своей семьи.

Например: Can you swim well? – Yes, I can.

  1. Can you read?
  2. Can you speak English?
  3. Can your mother dance well?
  4. Can you touch the sky?
  5. Can your sister fly?
  6. Can your grandmother play tennis?
  7. Can you play football?
  1. Задай вопросы к предложениям. Обрати внимание на порядок слов.

Например: She can run. – Can she run?

  1. They can see the bird.
  2. She can make toys.
  3. Diana can ski and skate.
  4. This little girl can’t jump.
  5. I can help my mum.
  6. His brother can’t read.
  7. She can’t close the door.
  1. Напиши, что умеют и не умеют делать персонажи на картинках.

Например: sing / Cinderella / can / well – Cinderella can sing well.

  1. Can / Mary Poppins / well / cook

  1. Buratino / read / can / speak/ not / French

  1. fast / can / run / Tom and Jerry

  1. Kolobok / well / can / not / jump

  1. can / Leopold / sing / well

  1. not / computer games / can / Luntik / play

  1. Winni-the-Pooh / not / drive / a car / can
  1. Напиши, что умеют или не умеют делать твои друзья.

Например: My friend Kate can dance and sing well. Nick can’t swim.

Список использованных источников:

Литература:

  1. Барашкова Е.А. 5000 примеров по английскому языку: Глаголы to be, have, can, must. – М.: Издательство «Экзамен», 2011. – 32 с.
  2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru:  Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений в двух частях: Часть 1. – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с.
  3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru для 3 класса общеобразовательных учреждений в двух частях: Часть 1. – Обнинск: Титул, 2012. – 64 с.
  4. Кузовлев В.П., Пастухова С.А. и др. Английский язык. Грамматический справочник с упражнениями. 2  класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011. – 126 с.

Источники иллюстраций:

http://r29.imgfast.net/users/2912/19/22/63/avatars/63217-54.jpg

http://tau.rghost.ru/35670751/thumb.png

http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/avatar-mey.0/0_55874_540d6847_S

http://гык.рф/uploads/1253548861/tn_gallery_653_34519.jpg

http://cs10073.userapi.com/u170208594/a_1fde4d7f.jpg

http://desktopclub.ru/files/thumbs/220x165/6925.jpg

http://ozd-est.ucoz.ru/_nw/0/68366356.jpeg

http://www.out-club.ru/board/customavatars/avatar61407_3.gif

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Урок английского языка в 3 классе по теме "Окончание глаголов 3-го лица единственного числа" (УМК "Rainbow English")

Урок: иностранный язык

Класс: 3

УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тема: «Окончание –s (-es) в глаголах 3-го лица единственного числа. Мне нравится».

Цели:

- познакомить с глаголами 3-го лица единственного числа в английском языке, учить отличать их от глаголов других категорий, закреплять знания по изученным темам.

- развивать навыки устной монологической речи и аудирования, технику чтения, совершенствовать лексические навыки.

- воспитывать уважительное отношение к иностранному языку, этические чувтва, доброжелательность.

Формируемые УУД:

Личностные: развивать навыки сотрудничества, умения находить выходы из спорных ситуаций, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия: сравнение, построение рассуждений.

Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно, учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему, высказывать свою версию ответа и находить способ ее проверки.

Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах (таблицы. рамки, словари), группировать слова на основе существенных признаков, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить, слушать и понимать речь других, участвовать  в диалоге.

Оборудование:

Ход урока:

1. Организационное начало урока

Good afternoon, children! (Good afternoon, Yana Vladimirovna!)

I’m glad to see you. (We are glad to see you too)

How are you? (каждый ученик индивидуально отвечает)

Sit down, please. Who is absent today? (All are present)

Ok, let’s start our work. Look at the blackboard. Write down the date. What is the date today? ( Today is the …..of September)

Look at the blackboard. What do these people do? ( They jump, run, swim, cook, sleep)

Ребята, как можно назвать все эти слова? (слова-действия)

Сформулируйте тему урока. (Употребление слов-действий)

2. Фонетическая разминка

Послушайте рассказ о двух братьях: о Стэне и Нике. (Дети повторяют звуки и движения за учителем)

Рано утром Стэн и Ник просыпаются и потягиваются [   ]

Затем, умываются [   ], и отправляются в школу. По дороге они поют (la-la-la), свистят [   ], а когда заходят в класс говорят (hello), затем они садятся за парты и начинается урок.

3. Речевая разминка

Ребята, давайте немного поиграем в детективов. Посмотрите на доску. Вы видите разные изображения. Какими местоимениями можно заменить слова, которые зашифрованы под этими картинками? (девочка – она – she, мальчик – он – he, дети – они – they, кот – он – it)

Какие другие личные местоимения нам известны? (we, I, you, местоимения появляются рядом с картинками)

Ребята, это – личные местоимения. Ребята, а сейчас мы с вами попробуем распределить предметы, которые лежат у меня на столе. Ваша задача, как настоящих детективов определить чей данный предмет, и сказать по-английски, используя соответствующее притяжательное местоимение.

Он – хозяин книги. Чья книга? (his book)

Она – хозяйка велосипеда. Чей велосипед? (her bike)

Мы ходим в школу. Чья школа? (Our school)

У Бобика есть своя будка. Чья будка? (Its doghouse)

У меня есть кольцо. Чье кольцо? (My ring)

У Стэна и Ника есть родители. Чьи родители? (Their parents)

4. Совершенствование навыков аудирования.

Ребята, вы молодцы. Хорошо усвоили новое правило. А сейчас давайте вернемся в гости к Сэму и Нику. Open, please, your books on page 32. Exercise 1. (Дети слушают рассказ диктора и называют действия, которые диктор забыл упомянуть)

Ребята, Стэн и Ник очень много действий любят выполнять вместе. А еще они обожают читать вместе про Эмили и Хэрри. Давайте и мы прочитаем о них.  ( Дети слушают предложения, затем читают самостоятельно)

5. Знакомство с новым грамматическим материалом

Что необычного вы заметили? (На конце некоторых слов-действий стоит буква s)

Что вы знаете про букву s на конце слов-предметов? (Она указывает на множественное число)

Верно, но не всегда буква s на конце слова обозначает множественное число. Посмотрите еще раз внимательно на предложения и предположите, когда она ставится на конце глаголов? (о.у.)

Давайте проверим ваши предположения. Прочитайте правило в рамке на странице 33. (читают правило)

Так когда же на конце глагола ставится окончание s? (когда говорим про нее, или про него)

Ребята, обратите внимание, что если слово-действие оканчивается при произношении на глухой согласный звук, то окончание –s будет читаться глухо. Если на звонкий согласный или гласный – звонко. Если на шипящий – то как [iz].

Прочитайте глаголы сначала за диктором, а затем самостоятельно. (читают)

6. Физкультминутка

Are you tired, children? Let’s have a rest!

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

(Учащиеся повторяют слова и движения за учителем)

7. Закрепление навыка использования окончания –s (es) на конце глаголов.

Давайте попробуем с вами закрепить полученные знания на уроке. Поработаем устно. Ex, 4 on page 33. Choose a right form.

(Учащиеся устно выбирают нужную форму. После каждого предложения проверяют по аудиозаписи)

8. Активизация орфографических навыков.

Look at the pictures on page 34. What do they do in the evening and in the morning. (Дети работают по вариантам)

1 вариант

Max feed his cat in the morning.

Mark rides its bike in the morning.

Alex helps his mother in the morning.

Willy jumps in the morning.

2 вариант

Eve swims in the evening.

Mary sings in the evening.

Hob sleeps in the evening.

Rex plays in the evening.

Почему на конце каждого слова-действия вы поставили окончание –s? (так как в каждом предложении говорится конкретно про него или про нее)

Верно, в конце каждого глагола 3 лица единственного числа должно стоять в настоящем времени окончание. Но есть одно исключение. И с ним мы уже знакомились. Вспомните, какой глагол меняет свою форму, когда речь идет про него или про нее? (have\has)

Когда используется have, а когда has? (Has – про него или про нее, have – в остальных случаях)

Let’s try to say. What do these people have? Ex, 7 on page 35. (Задание выполняют устно)

9. Подведение итогов, рефлексия

Children, our lesson is over. Что вы запомнили на сегодняшнем уроке? (ответы учащихся)

Когда на конце слов-действий ставится окончание? (Когда речь идет о нем или о ней)

Есть ли слова, которые не подчиняются этому правилу? (have – has)

Оцените свою работу на уроке.

Goodbye!

10. Домашнее задание

Р.т. с.22-23 №2-4, выучить новое правило на с. 33

Урок по теме "Глагол TO BE" для 3 класса

  1. Соедини стрелочками полную и сокращенную форму:

I am                                                  we’re

You are                                             I’m

He is                                                 they’re

She is                                                it’s

It is                                                    you’re

They are                                            he’s

We are                                              she’s

 

2. Вставь нужную форму глагола be (am/is/are), а затем напиши перевод предложений:

1) I …… a pupil. ____________________________________________

2) He …… my father._________________________________________

3) It …… a dog.______________________________________________

4) They …… my family._______________________________________

5) She …… his mother.________________________________________

6) I …… a girl._______________________________________________

7) You …… my dad’s brother. __________________________________

8) I …… Olga. _______________________________________________

9) The cat …… red.___________________________________________

10) The mice …… grey.________________________________________

11) My grandma …… beautiful.__________________________________

12) My name …… Tanya._______________________________________

 

3. Посмотри на рисунок и заполни пропуски в предложениях:

Упражнение Числительное в английском языке

  1. There are …… cats in the picture.
  2. There are …… TV sets in the picture.
  3. There are …… boxes in the picture.
  4. There are …… snakes in the picture.
  5. There are …… houses in the picture.
  6. There are …… vegetables in the picture.
  7. There are …… clocks in the picture.
  8. There is …… flag in the picture.
  9. There are …… forks in the picture.
  10. There is …… book in the picture.
  11. There are …… fish in the picture.

4. Составь небольшой рассказ, используя слова в табличке:

 

I’m    cat    mother     he’s     it’s     like     house     yellow     pupil     dog     father     cheese     name     she’s     they’re     love     school     English     we’re     happy     red     blue     sister     car     family     friend     brother

 

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Напиши предложения с правильной формой глагола to be в отрицательной форме:

 

  1. You __________ at the kitchen.
  2. My mother __________ a teacher.
  3. She __________ tall.
  4. It __________ my bus.
  5. Tamara __________ a doctor.
  6. Tom and Helga __________ friends.
  7. His book __________ big.
  8. Green __________ my favourite colour.
  9. I __________ ready.
  10.  We __________ sisters.

 

 

Упражнение Числительное в английском языкеYOUR HOME TASK

- Составь в тетради описание по картинке, используя глагол to be в нужной форме (придумай героям имена, опиши их внешность, кем они друг другу приходятся):

Упражнение Числительное в английском языкеУпражнение Числительное в английском языке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица неправильных глаголов (irregular verbs) английского языка с переводом

Оглавление:

  1. Определение
  2. Таблица
  3. Группы неправильных глаголов

Определение

Неправильными в английском языке называются глаголы, для которых вторая (используется во времени Past Simple) и третья формы (Past Participle используется во времени Present Perfect) образуются не при помощи добавления окончания -ed.

Таблица неправильных глаголов

1 форма (Present) 2 форма (Past simple) 3 форма (Past participle) Перевод
be was / were been быть
become became become становиться
begin began begun начинать
break broke broken ломать
bring brought brought приносить
build built built строить
buy bought bought покупать
can could мочь
catch caught caught поймать
choose chose chosen выбирать
come came come прийти
cost cost cost стоить
cut cut cut резать
do did done делать
drink drank drunk пить
drive drove driven водить
eat ate eaten есть
fall fell fallen падать
feel felt felt чувствовать
find found found искать
fly flew flown летать
forget forgot forgotten забывать
get got got получать
give gave given давать
go went gone ходить
have had had иметь
hear heard heard слушать
hit hit hit ударить
keep kept kept держать
know knew known знать
leave left left уходить
lose lost lost терять
make made made делать
meet met met встречать
mean meant meant означать
pay paid paid платить
put put put класть
read read read читать
run ran run бежать
say said said сказать
see saw seen видеть
send sent sent отправлять
sing sang sung петь
shoot shot shot стрелять
sit sat sat сидеть
sleep slept slept спать
speak spoke spoken говорить
spend spent spent проводить
stand stood stood стоять
swim swam swum плавать
teach taught taught учить
take took taken брать
tell told told рассказывать
think thought thought думать
understand understood understood понимать
wake woke woken будить
wear wore worn носить
win won won выигрывать
write wrote written писать

Хотите проверить вашу память? Выполните упражнения.

Группы неправильных глаголов

Для облегчения запоминания irregular verbs иногда разбивают на следующие группы, в зависимости от того каким способом образуются 2 и 3 формы:

  1. Одинаковые во всех трех формах
  2. Меняется одна буква (i -> a -> u)
  3. Одинаковые во 2 и 3 формах
  4. Одинаковые в 1 и 3 формах
  5. Оканчиваются на en в 3 форме
  6. Оканчиваются на ew во 2 форме и own в 3 форме
  7. Самые неправильные глаголы

Неправильные глаголы, которые во всех трех формах пишутся одинаково

1 форма (Present) 2 форма (Past simple) 3 форма (Past participle) Перевод
cost cost cost стоить
cut cut cut резать
hit hit hit ударить
put put put класть
read read read читать

Неправильные глаголы, у которых при образовании 2 и 3 форм меняется только одна буква (i -> a -> u)

1 форма (Present) 2 форма (Past simple) 3 форма (Past participle) Перевод
begin began begun начинать
drink drank drunk пить
sing sang sung петь
swim swam swum плавать

Неправильные глаголы, которые пишутся одинаково во 2 и 3 формах

Это большая группа, которую саму можно разбить на три подгруппы, в зависимости от того, на какую букву оканчивается 2 и 3 формы:

  1. Оканчиваются на ught
  2. Оканчиваются на t
  3. Оканчиваются на d
  4. Исключения
Вторая и третья формы оканчиваются на ught
1 форма (Present) 2 форма (Past simple) 3 форма (Past participle) Перевод
bring brought brought приносить
buy bought bought покупать
catch caught caught поймать
teach taught taught учить
think thought thought думать
Вторая и третья формы оканчиваются на t
1 форма (Present) 2 форма (Past simple) 3 форма (Past participle) Перевод
build built built строить
feel felt felt чувствовать
get got got получать
keep kept kept держать
leave left left уходить
lose lost lost терять
mean meant meant означать
meet met met встречать
send sent sent отправлять
shoot shot shot стрелять
sit sat sat сидеть
sleep slept slept спать
spend spent spent проводить
Вторая и третья формы оканчиваются на d
1 форма (Present) 2 форма (Past simple) 3 форма (Past participle) Перевод
find found found искать
have had had иметь
hear heard heard слушать
pay paid paid платить
say said said сказать
stand stood stood стоять
tell told told рассказывать
understand understood understood понимать
Не вошедшие в предыдущие три группы

Осталось два неправильных глагола, которые одинаково пишутся во второй и третьей форме, но не вошли в предыдущие три группы:

1 форма (Present) 2 форма (Past simple) 3 форма (Past participle) Перевод
make made made делать
win won won выигрывать

Неправильные глаголы, которые пишутся одинаково в 1 и 3 формах

1 форма (Present) 2 форма (Past simple) 3 форма (Past participle) Перевод
become became become становиться
come came come прийти
run ran run бежать

Неправильные глаголы, которые оканчиваются на en в 3 форме

1 форма (Present) 2 форма (Past simple) 3 форма (Past participle) Перевод
break broke broken ломать
choose chose chosen выбирать
drive drove driven водить
eat ate eaten есть
fall fell fallen падать
forget forgot forgotten забывать
give gave given давать
see saw seen видеть
speak spoke spoken говорить
take took taken брать
wake woke woken будить
write wrote written писать

Неправильные глаголы, которые оканчиваются на ew во 2 форме и own в 3 форме

1 форма (Present) 2 форма (Past simple) 3 форма (Past participle) Перевод
fly flew flown летать
know knew known знать

Самые неправильные глаголы, которые не подчиняются остальным правилам

1 форма (Present) 2 форма (Past simple) 3 форма (Past participle) Перевод
be was / were been быть
can could мочь
do did done делать
go went gone ходить
wear wore worn носить

Еще по теме:

Поделиться с друзьями:

90000 Printable Third Grade (Grade 3) English Language Arts Tests, Worksheets, and Activities 90001 90002 Print our Third Grade (Grade 3) English Language Arts worksheets and activities, or administer them as online tests. Our worksheets use a variety of high-quality images and some are aligned to Common Core Standards. 90003 90002 Worksheets labeled with 90005 are accessible to Help Teaching Pro subscribers only.Become a Subscriber to access hundreds of standards aligned worksheets. 90003 90007 Cause and Effect 90008 90007 ESL 90008 90007 Grammar 90008 90007 Informational Stories and Texts 90008 90007 Literature - Books, Stories 90008 90007 Main Idea 90008 90007 Reading Strategies 90008 90007 Spelling 90008 90007 Text Analysis 90008 90007 Vocabulary 90008 90007 Writing 90008 90002 90030 © Copyright Notice: 90031 All worksheets contain copyrighted work and are designed for use by individual teachers, tutors, and parents.Worksheets and / or questions may not be replicated or redistributed in any way outside HelpTeaching.com, regardless of intended usage, without explicit permission. 90003 .90000 ESL Lessons for Kids, English for Primary school kids, 3rd Grade 90001 90002 Level 1 Course Video Tutorials 90003 90004 Unit intro - Alphabet & Phonics Resources. 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach letters of the alphabet 90009 90004 Unit 1 - Greetings - Hello 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach basic greetings - Hello, Hi, Goodbye. 90009 90004 Unit 2 - What's your name? 90005 90006 90007 Aim: 90008 To teach kids how to say their names.90009 90004 Unit 3 - How old are you? 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach kids how to say their age and learn numbers 1 to 5. 90009 90004 Unit 4 - Numbers - How many? 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach kids how to count from 1 to 10. 90009 90004 Unit 5 A - Colours - What colour is it? 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach kids how to describe things through colours. 90009 90004 Unit 5 B - Colours Vocabulary 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach colours vocabulary 90009 90004 Unit 5 C - Green Monster Colours Lesson 90005 90006 90007 Aim 90008: Teach colours through a colours songs 90009 90004 Unit 6 - Fruits - I like apples.90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach kids names of fruits and how to express likes. 90009 90004 Unit 7 - Body - I have a head. 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach kids parts of the body. 90009 90004 Unit 8- Actions - I can, I can not. 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach kids how to express ability using simple action verbs. 90009 90002 Level 2 Course Video Tutorials 90003 90004 Unit 1 - Animals - Farms Animals.90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach students how to express preference by using vocabulary related to farm animals. 90009 90004 Unit 2 - Family Members 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach words and expressions used when describing family. 90009 90004 Unit 3 - School bag 90005 90006 90007 Aim: 90008 To teach words and expressions related to classroom items. 90009 90004 Unit 4 - Actions - Can and Can not 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach action verbs 90009 90004 Unit 5 - Shapes & Sizes 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach various shapes and adjectives to describe size.90009 90004 Unit 6 - Demonstrative Pronouns - This / That / These / Those 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach singular and plurals of nouns and demonstrative pronouns. 90009 90004 Unit 7 - Numbers - 10 to 100 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach numbers 10 to 100 and pronunciation differences between long and short vowels. 90009 90004 Unit 8 - Toys - Where is it? 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach words and expressions related to toys and to ask where things are.90009 90004 Unit 9 - Days of the week and weekly activities 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach days of the week and some things we do weekly. 90009 90004 Unit 10 - Weather - What's the weather like? 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach students how to ask about the weather and describe it. 90009 90004 Unit 11 - Food - What do you want to eat 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach students about the things we eat and express want 90009 90002 Level 3 Course Video Tutorials 90003 90004 Unit 1 - Pets: Why do you like dogs? 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach names of pets and give a brief description of pets using personality adjectives.90009 90004 Unit 2a - Time - What time is it? 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach students how to tell the time and also how to talk about daily routines. 90009 90004 Unit 2b - Time - What time is it? 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach students how to tell the time using quarter to / past / Half past etc. 90009 90004 Unit 3 - Months & birthdays - When is your birthday? 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach students months of the year and how to tell dates using months and ordinal numbers.90009 90004 Unit 4 - Jobs - What people do. 90005 90006 90007 Aim: 90008 To teach kids how to describe jobs using action verbs. 90009 90004 Unit 5 - Actions - What are you doing? 90005 90006 90007 Aim: 90008 Students will learn how to describe actions in progress using the present progressive. 90009 90004 Unit 6 - Transport - How do you come to school? 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach students different means of transport and talk about going around.90009 90004 Unit 7 - Clothes - What are you wearing today? 90005 90006 90007 Aim: 90008 To learn to describe what someone is wearing. 90009 90004 Unit 8 - Where is it? - At home 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach kids prepositions of place, alongside rooms and things at home. 90009 90004 Unit 9a - Vegetables - How much are the carrots? 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach kids vegetable vocabulary and how to go shopping for veggies.90009 90004 Unit 9b - Vegetables - Extra Vegetable Vocabulary lesson - Cauliflower, broccoli etc. 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach students extra vegetable vocabulary. 90009 90004 Unit 10 - Weather and clothes - Put on your sunglasses. 90005 90006 90007 Aim: 90008 Teach kids how to talk about clothes relative to the weather. 90009 90004 Unit 11 - Zoo - What does a panda look like? 90005 90006 90007 Aim: 90008 To teach students how to describe zoo animals by what they eat and look like.90009 .90000 50 Most Common Irregular Verbs 90001 90002 90003 News Update (March 2020) 90004 90005 To all our teachers: There are many language schools and other educational institutions closing now because of the 90006 Coronavirus situation 90007. Please remember we have our Student Site. 90008 90005 This interactive site will allow your students to continue their studies more independently. 90008 90005 Visit our Student Site today. 90008 90005 These are the most common fifty irregular verbs in the English language.This does not include the auxiliary verbs "do" and "have". Just by learning these fifty, your students will have prepared themselves for 87% of irregular verb use in English! There is another page showing the usual list of irregular verbs in English. 90008 90015 90016 90017 90006 Rank 90007 90020 90017 90006 Base Form 90007 90020 90017 90006 Past Tense Form 90007 90020 90017 90006 Past Participle 90007 90020 90033 90016 90017 1 90020 90017 say 90020 90017 said 90020 90017 said 90020 90033 90016 90017 2 90020 90017 make 90020 90017 made 90020 90017 made 90020 90033 90016 90017 3 90020 90017 go 90020 90017 went 90020 90017 gone 90020 90033 90016 90017 4 90020 90017 take 90020 90017 took 90020 90017 taken 90020 90033 90016 90017 5 90020 90017 come 90020 90017 came 90020 90017 come 90020 90033 90016 90017 6 90020 90017 see 90020 90017 saw 90020 90017 seen 90020 90033 90016 90017 7 90020 90017 know 90020 90017 knew 90020 90017 known 90020 90033 90016 90017 8 90020 90017 get 90020 90017 got 90020 90017 got / gotten (US) 90020 90033 90016 90017 9 90020 90017 give 90020 90017 gave 90020 90017 given 90020 90033 90016 90017 10 90020 90017 find 90020 90017 found 90020 90017 found 90020 90033 90016 90017 11 90020 90017 think 90020 90017 thought 90020 90017 thought 90020 90033 90016 90017 12 90020 90017 tell 90020 90017 told 90020 90017 told 90020 90033 90016 90017 13 90020 90017 become 90020 90017 became 90020 90017 become 90020 90033 90016 90017 14 90020 90017 show 90020 90017 showed 90020 90017 shown 90020 90033 90016 90017 15 90020 90017 leave 90020 90017 left 90020 90017 left 90020 90033 90016 90017 16 90020 90017 feel 90020 90017 felt 90020 90017 felt 90020 90033 90016 90017 17 90020 90017 put 90020 90017 put 90020 90017 put 90020 90033 90016 90017 18 90020 90017 bring 90020 90017 brought 90020 90017 brought 90020 90033 90016 90017 19 90020 90017 begin 90020 90017 began 90020 90017 begun 90020 90033 90016 90017 20 90020 90017 keep 90020 90017 kept 90020 90017 kept 90020 90033 90016 90017 21 90020 90017 hold 90020 90017 held 90020 90017 held 90020 90033 90016 90017 22 90020 90017 write 90020 90017 wrote 90020 90017 written 90020 90033 90016 90017 23 90020 90017 stand 90020 90017 stood 90020 90017 stood 90020 90033 90016 90017 24 90020 90017 hear 90020 90017 heard 90020 90017 heard 90020 90033 90016 90017 25 90020 90017 let 90020 90017 let 90020 90017 let 90020 90033 90016 90017 26 90020 90017 mean 90020 90017 meant 90020 90017 meant 90020 90033 90016 90017 27 90020 90017 set 90020 90017 set 90020 90017 set 90020 90033 90016 90017 28 90020 90017 meet 90020 90017 met 90020 90017 met 90020 90033 90016 90017 29 90020 90017 run 90020 90017 ran 90020 90017 run 90020 90033 90016 90017 30 90020 90017 pay 90020 90017 paid 90020 90017 paid 90020 90033 90016 90017 31 90020 90017 sit 90020 90017 sat 90020 90017 sat 90020 90033 90016 90017 32 90020 90017 speak 90020 90017 spoke 90020 90017 spoken 90020 90033 90016 90017 33 90020 90017 lie 90020 90017 lay 90020 90017 lain 90020 90033 90016 90017 34 90020 90017 lead 90020 90017 led 90020 90017 led 90020 90033 90016 90017 35 90020 90017 read 90020 90017 read 90020 90017 read 90020 90033 90016 90017 36 90020 90017 grow 90020 90017 grew 90020 90017 grown 90020 90033 90016 90017 37 90020 90017 lose 90020 90017 lost 90020 90017 lost 90020 90033 90016 90017 38 90020 90017 fall 90020 90017 fell 90020 90017 fallen 90020 90033 90016 90017 39 90020 90017 send 90020 90017 sent 90020 90017 sent 90020 90033 90016 90017 40 90020 90017 build 90020 90017 built 90020 90017 built 90020 90033 90016 90017 41 90020 90017 understand 90020 90017 understood 90020 90017 understood 90020 90033 90016 90017 42 90020 90017 draw 90020 90017 drew 90020 90017 drawn 90020 90033 90016 90017 43 90020 90017 break 90020 90017 broke 90020 90017 broken 90020 90033 90016 90017 44 90020 90017 spend 90020 90017 spent 90020 90017 spent 90020 90033 90016 90017 45 90020 90017 cut 90020 90017 cut 90020 90017 cut 90020 90033 90016 90017 46 90020 90017 rise 90020 90017 rose 90020 90017 risen 90020 90033 90016 90017 47 90020 90017 drive 90020 90017 drove 90020 90017 driven 90020 90033 90016 90017 48 90020 90017 buy 90020 90017 bought 90020 90017 bought 90020 90033 90016 90017 49 90020 90017 wear 90020 90017 wore 90020 90017 worn 90020 90033 90016 90017 50 90020 90017 choose 90020 90017 chose 90020 90017 chosen 90020 90033 90534 .90000 Irregular Verbs List | Vocabulary 90001 EnglishClub: Learn English: Vocabulary: Word Classes: Verbs: Irregular 90002 This is a list of some irregular verbs in English. Of course, there are many others, but these are the more common irregular verbs. You can test yourself with these fun irregular verbs quizzes. 90003 90004 90005 90005 90005 90008 90009 90010 V1 90011 Base Form 90012 90010 V2 90011 Past Simple 90012 90010 V3 90011 Past Participle 90012 90019 90020 90021 90009 90023 awake 90024 90023 awoke 90024 90023 awoken 90024 90019 90009 90023 be 90024 90023 was, were 90024 90023 been 90024 90019 90009 90023 beat 90024 90023 beat 90024 90023 beaten 90024 90019 90009 90023 become 90024 90023 became 90024 90023 become 90024 90019 90009 90023 begin 90024 90023 began 90024 90023 begun 90024 90019 90009 90023 bend 90024 90023 bent 90024 90023 bent 90024 90019 90009 90023 bet 90024 90023 bet 90024 90023 bet 90024 90019 90009 90023 bid 90024 90023 bid 90024 90023 bid 90024 90019 90009 90023 bite 90024 90023 bit 90024 90023 bitten 90024 90019 90009 90023 blow 90024 90023 blew 90024 90023 blown 90024 90019 90009 90023 break 90024 90023 broke 90024 90023 broken 90024 90019 90009 90023 bring 90024 90023 brought 90024 90023 brought 90024 90019 90009 90023 broadcast 90024 90023 broadcast 90024 90023 broadcast 90024 90019 90009 90023 build 90024 90023 built 90024 90023 built 90024 90019 90009 90023 burn 90024 90023 burned 90138 or 90139 burnt 90024 90023 burned 90138 or 90139 burnt 90024 90019 90009 90023 buy 90024 90023 bought 90024 90023 bought 90024 90019 90009 90023 catch 90024 90023 caught 90024 90023 caught 90024 90019 90009 90023 choose 90024 90023 chose 90024 90023 chosen 90024 90019 90009 90023 come 90024 90023 came 90024 90023 come 90024 90019 90009 90023 cost 90024 90023 cost 90024 90023 cost 90024 90019 90009 90023 cut 90024 90023 cut 90024 90023 cut 90024 90019 90009 90023 dig 90024 90023 dug 90024 90023 dug 90024 90019 90009 90023 do 90024 90023 did 90024 90023 done 90024 90019 90009 90023 draw 90024 90023 drew 90024 90023 drawn 90024 90019 90009 90023 dream 90024 90023 dreamed 90138 or 90139 dreamt 90024 90023 dreamed 90138 or 90139 dreamt 90024 90019 90009 90023 drive 90024 90023 drove 90024 90023 driven 90024 90019 90009 90023 drink 90024 90023 drank 90024 90023 drunk 90024 90019 90009 90023 eat 90024 90023 ate 90024 90023 eaten 90024 90019 90009 90023 fall 90024 90023 fell 90024 90023 fallen 90024 90019 90009 90023 feel 90024 90023 felt 90024 90023 felt 90024 90019 90009 90023 fight 90024 90023 fought 90024 90023 fought 90024 90019 90009 90023 find 90024 90023 found 90024 90023 found 90024 90019 90009 90023 fly 90024 90023 flew 90024 90023 flown 90024 90019 90009 90023 forget 90024 90023 forgot 90024 90023 forgotten 90024 90019 90009 90023 forgive 90024 90023 forgave 90024 90023 forgiven 90024 90019 90009 90023 freeze 90024 90023 froze 90024 90023 frozen 90024 90019 90009 90023 get 90024 90023 got 90024 90023 got (90138 sometimes 90139 gotten) 90024 90019 90009 90023 give 90024 90023 gave 90024 90023 given 90024 90019 90009 90023 go 90024 90023 went 90024 90023 gone 90024 90019 90009 90023 grow 90024 90023 grew 90024 90023 grown 90024 90019 90009 90023 hang 90024 90023 hung 90024 90023 hung 90024 90019 90009 90023 have 90024 90023 had 90024 90023 had 90024 90019 90009 90023 hear 90024 90023 heard 90024 90023 heard 90024 90019 90009 90023 hide 90024 90023 hid 90024 90023 hidden 90024 90019 90009 90023 hit 90024 90023 hit 90024 90023 hit 90024 90019 90009 90023 hold 90024 90023 held 90024 90023 held 90024 90019 90009 90023 hurt 90024 90023 hurt 90024 90023 hurt 90024 90019 90009 90023 keep 90024 90023 kept 90024 90023 kept 90024 90019 90009 90023 know 90024 90023 knew 90024 90023 known 90024 90019 90009 90023 lay 90024 90023 laid 90024 90023 laid 90024 90019 90009 90023 lead 90024 90023 led 90024 90023 led 90024 90019 90009 90023 learn 90024 90023 learned 90138 or 90139 learnt 90024 90023 learned 90138 or 90139 learnt 90024 90019 90009 90023 leave 90024 90023 left 90024 90023 left 90024 90019 90009 90023 lend 90024 90023 lent 90024 90023 lent 90024 90019 90009 90023 let 90024 90023 let 90024 90023 let 90024 90019 90009 90023 lie 90024 90023 lay 90024 90023 lain 90024 90019 90009 90023 lose 90024 90023 lost 90024 90023 lost 90024 90019 90009 90023 make 90024 90023 made 90024 90023 made 90024 90019 90009 90023 mean 90024 90023 meant 90024 90023 meant 90024 90019 90009 90023 meet 90024 90023 met 90024 90023 met 90024 90019 90009 90023 pay 90024 90023 paid 90024 90023 paid 90024 90019 90009 90023 put 90024 90023 put 90024 90023 put 90024 90019 90009 90023 read 90024 90023 read 90024 90023 read 90024 90019 90009 90023 ride 90024 90023 rode 90024 90023 ridden 90024 90019 90009 90023 ring 90024 90023 rang 90024 90023 rung 90024 90019 90009 90023 rise 90024 90023 rose 90024 90023 risen 90024 90019 90009 90023 run 90024 90023 ran 90024 90023 run 90024 90019 90009 90023 say 90024 90023 said 90024 90023 said 90024 90019 90009 90023 see 90024 90023 saw 90024 90023 seen 90024 90019 90009 90023 sell 90024 90023 sold 90024 90023 sold 90024 90019 90009 90023 send 90024 90023 sent 90024 90023 sent 90024 90019 90009 90023 show 90024 90023 showed 90024 90023 showed 90138 or 90139 shown 90024 90019 90009 90023 shut 90024 90023 shut 90024 90023 shut 90024 90019 90009 90023 sing 90024 90023 sang 90024 90023 sung 90024 90019 90009 90023 sink 90024 90023 sank 90024 90023 sunk 90024 90019 90009 90023 sit 90024 90023 sat 90024 90023 sat 90024 90019 90009 90023 sleep 90024 90023 slept 90024 90023 slept 90024 90019 90009 90023 speak 90024 90023 spoke 90024 90023 spoken 90024 90019 90009 90023 spend 90024 90023 spent 90024 90023 spent 90024 90019 90009 90023 stand 90024 90023 stood 90024 90023 stood 90024 90019 90009 90023 stink 90024 90023 stank 90024 90023 stunk 90024 90019 90009 90023 swim 90024 90023 swam 90024 90023 swum 90024 90019 90009 90023 take 90024 90023 took 90024 90023 taken 90024 90019 90009 90023 teach 90024 90023 taught 90024 90023 taught 90024 90019 90009 90023 tear 90024 90023 tore 90024 90023 torn 90024 90019 90009 90023 tell 90024 90023 told 90024 90023 told 90024 90019 90009 90023 think 90024 90023 thought 90024 90023 thought 90024 90019 90009 90023 throw 90024 90023 threw 90024 90023 thrown 90024 90019 90009 90023 understand 90024 90023 understood 90024 90023 understood 90024 90019 90009 90023 wake 90024 90023 woke 90024 90023 woken 90024 90019 90009 90023 wear 90024 90023 wore 90024 90023 worn 90024 90019 90009 90023 win 90024 90023 won 90024 90023 won 90024 90019 90009 90023 write 90024 90023 wrote 90024 90023 written 90024 90019 90782 90783 90002 See also: regular verbs list 90003 90011.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *