cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Фгос контрольно измерительные материалы математика 3 класс ответы – Решебник контрольно-измерительные материалы по Математике за 3 класс Ситникова Т.Н. на Гитем ми

Математика 3 класс КИМы к учебнику Моро

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

В пособии представлены контрольно-измерительные материалы по математике для 3 класса. Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для начальной школы. Систематическая работа с материалами сборника позволит обучить школьников работе с тестами, что поможет в дальнейшем успешно выполнить задания государственной аттестации. На предлагаемые материалы получены положительные отзывы после их апробации в трех регионах России.

Пример из учебника

В пособии приведены также разнообразные математические диктанты, задания на проверку умения решать задачи, самостоятельные и контрольные работы. Контрольные работы представленные в четырёх вариантах. Варианты 1 и 2 -низкого и среднего уровней сложности, варианты 3 и 4 -высокого уровня сложности. Учитель выбирает вариант работы, исходя из уровня подготовки класса. Знаком * обозначены дополнительные задания, которые оцениваются отдельно.

Содержание

От составителя 3
Тест 1. Повторение. Выражение и его значение, уравнение 4
Тест 2. Таблица умножения и деления 6
Тест 3. Задачи на деление и умножение 8
Тест 4. Итоговый тест за первое полугодие 12
Тест 5. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком 16
Тест б. Числа от 1 до 1000. Нумерация 18
Тест 7. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Устные приёмы 20

Тест 8. Итоговый по программе 3 класса 22
ПРИЛОЖЕНИЯ. Проверочные, самостоятельные и контрольные работы
Повторение. Выражение и его значение, уравнение 26
Табличное умножение и деление 30
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление 50
Деление с остатком 54
Числа от 1 до 1000. Нумерация 55
Приёмы письменного сложения и вычитания 64
Умножение и деление. Приёмы устных вычислений 66
Приёмы письменного умножения и деления 69
Ключи к тестам 77
Ответы к проверочным, самостоятельным и контрольным работам 78

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ по математике за 3 класс контрольно-измерительные материалы Глаголева Ю.И., Волковская И.И.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.ru

ГДЗ по математике для 3 класса контрольно-измерительные материалы Глаголева Ю.И. Школа России

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология

gdzputina.ru

Тест по математике (3 класс) по теме: контрольно-измерительные материалы по математике 3 кл сост.Ситникова Т.Н

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по математике 3 кл.3 четверть

контрольная работа…

Контрольно — измерительные материалы по математике 3 класс 1 полугодие

Данные КИМы разработаны для промежуточного мониторинга по математике в 3 классе….

Контрольно – измерительные материалы по математике 3 класс

Для итоговой аттестации…

Рабочая программа к УМК «Перспектива» по математике автор Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова 2класс

Рабочая программа по математике содержит пояснительную записку, планируемые результаты изучения курса, характеристику деятельности учащихся, календарно-тематическое планирование, материально-тех…

Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс 2 полугодие. УМК «Гармония»

КИМы разработаны для учеников 3 класса (2 полугодие), обучающихся по программе «Гармония&quot…

Контрольно — измерительные материалы по математике 3 класс

Данные контрольно — изхмерительные материалы включают в себя самостоятельные, проверочные, контрольные работы, математические и арифметические диктанты, тесты. Перечень заданий аналогичен тому, что ис…

Контрольно-измерительные материалы по математике, 3 класс, УМК «Школа 2100»

Данные КИМы содержат текущие и итоговые контрольные работы по математике для учащихся 3 класса, а также тесты и математические диктанты и методику оценивания данных КИМов….

nsportal.ru

Решебник по математике за 3 класс контрольно-измерительные материалы Глаголева Ю.И., Волковская И.И. ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

gdzguru.com

Контрольно-измерительный материал к рабочей программе по предмету «Математика» (3 класс)

Приложение

Контрольно – измерительный материал

к рабочей программе по предмету «Математика». 3 класс

Пояснительная записка

Данные контрольно-измерительные материалы (КИМы) составлены для оценивания учебных достижений учащихся 3-го  класса по математике. Текст контрольных работ по математике записывается учителем на доске или на стандартных листах формата А4. Текст  контрольных работ составлен в двух вариантах.

Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся 3 классов.

На выполнение заданий отводится 45 минут.

Критерии оценивания контрольных работ

Оценивание производится в условиях четырёхбальной системы цифровых оценок.

Отметка

Примеры

Задачи

Комбинированная

«5»

без ошибок;

без ошибок;

нет ошибок;

«4»

1 – 2 ошибки;

1 – 2 негрубые ошибки;

1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3»

2 – 3 ошибки;

2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).

2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2»

4 и более ошибок.

4 и более ошибок.

не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Входная контрольная работа по математике. (№1)

Цель:  установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень остаточных знаний учащихся основных тем курса математики 2 класса:

1.умение решать составные задачи

2. вычислительные умения сложения и вычитания в пределах 100

4. умение сравнивать величины

5. умение находить длину отрезка и начертить его.

6. находить периметр прямоугольника

7. умение составлять выражения

Контрольная работа по вариантам, включает 6 заданий. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.

Вариант 1.

  1. Решите задачу: Под одной яблоней 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ежик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

  2. Геометрическая задача: Длина отрезка АБ равна 5 см, а длина отрезка МН в 2 раза длиннее. Чему равна длина отрезка МН? Начертите их.

  3. Решите примеры, записывая их столбиком:

93–15 = 80–24= 16+84=

48+19= 62–37= 34+17=

  1. Сравните (поставьте знак «», «

4дм 2 см … 40см 3м6дм … 4м

1ч … 60 мин 1ч 23мин … 32 мин

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его периметр.

6* . Запишите выражения и найдите их значения:

  1. Сумму чисел 4 и 2 увеличить в 3 раза.

  2. Разность 97 и 60 уменьшить на 25.

  3. Произведение 4 и 5 уменьшить в 2 раза.

  4. Частное 50 и 5 увеличить на 73.

Вариант 2.

  1. Решите задачу: В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

  2. Геометрическая задача: Длина отрезка ОР равна 3 см, а длина отрезка ДК в 4 раза длиннее. Чему равна длина отрезка ДК? Начертите их.

  3. Решите примеры, записывая их столбиком:

52–27 = 70–18= 48+36=

37+63= 94–69= 66+38=

  1. Сравните (поставьте знак «», «

7дм 1 см … 70см 2м 9дм … 25 дм

1ч 30 мин… 60 мин 1ч 25мин … 85 мин

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Найдите его периметр.

6* . Запишите выражения и найдите их значения:

  1. Частное 70 и 7 увеличить на 64.

  2. Сумму чисел 5 и 1 увеличить в 3 раза.

  3. Разность 88 и 50 уменьшить на 38.

  4. Произведение 4 и 3 уменьшить в 2 раза.

Контрольная работа №2

по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

1. решать задачи

2. решать составные примеры

3. складывать и вычитать двузначные числа столбиком

4. сравнивать числа

5 . чертить отрезки заданной величины

Контрольная работа по вариантам, включает 5 заданий. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.

Вариант 1.

1. Запишите выражения столбиком и выполните действия:

38 + 21 47 − 15

74 + 16 63 – 28

2. Решите задачу: В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?

3. Решите задачу: За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?

4. Сравните ( ,28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80

5. Начертите отрезок длиной 4 см. Увеличьте его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Выразите ответ в дециметрах и сантиметрах.

Вариант 2

1. Запишите выражения столбиком и выполните действия.

54 + 32 88 − 13

17 + 69 75 – 26

2. Решите задачу: В парке растёт 38 берёз, а лип на 5 больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?

3. Решите задачу: Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?

4. Сравните ( ,(14 + 27) + 36 и 70 18 + (47 + 22) и 80

5. Начерти отрезок длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

Контрольная работа №3

по теме: «Умножение и деление на 2,3,4,5».

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

1. вычислительные умения умножения и деления

2. складывать и вычитать двузначные числа столбиком и делать проверку

3. сравнивать именованные числа

4. решать задачи на тройку величин: стоимость, количество, цена

5. чертить прямоугольник по заданному периметру

Контрольная работа по вариантам, включает 5 заданий. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений. навыков обучения.

Вариант 1

1. Вычисли значения выражений.

3 ⋅8 40 :5 16 ⋅3 5⋅ 3 ⋅ 4

4 ⋅7 27 :3 39 ⋅2 36 : 4 ⋅ 2

2.Запиши примеры столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

56+24 63-19

3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

62 см = …. дм … см 1 м … дм = 15 дм 7 дм = … см

4. Реши задачу: За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?

5. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.

Вариант 2

1. Вычисли значения выражений.

5 ⋅7 32 :4 14 ⋅6 25 : 5 ⋅ 6

  1. ⋅9 45 :5 23 ⋅5 4⋅ 8 ⋅ 3

2.Запиши примеры столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

27+45 81-56

3.Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

… дм = 5 м … дм 2 см = 32 см … см = 6 дм 9 см

4.Реши задачу: В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?

5. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.

Контрольная работа №4

по теме: «Умножение и деление на 6. Решение задач».

Цель:  установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний учащихся основных тем курса математики 3 класса:

1.умение решать задач на приведение к единице

2. умение решать составные примеры

3. сравнивать именованные числа

4. умение решать задачи на сравнение.

Контрольная работа по вариантам, включает 4 задания. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.

Вариант 1

1. Вычисли значения выражений.

4 ⋅ 7 −5 54: 6 :3 60− 5 ⋅7 32⋅ (16 : 8)

2. Сравни.

29 дм и 3 м 9 дм 7 см и 79 см

6 дм и 60 см 8 м 5 дм и 88 дм

3. Реши задачу: На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня.

1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?

2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?

4. Реши задачу: В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?

Вариант 2

1. Вычисли значения выражений.

42 : 6 +9 32: 4 :2 5+ 16 ⋅3 27⋅ (18 : 6)

2. Сравни.

26 см и 6 дм 5 м 4 дм и 55 дм

8 м и 7 дм 9 см 19 см и 1 дм 9 см

3. Реши задачу: Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см. 1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины? 2) На сколько сантиметров ширина прямоугольника меньше его длины?

4. Реши задачу: В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?

Контрольная работа №5

по теме «Табличные случаи умножения и деления»

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

1. решать задачи на сравнение

2. решать составные примеры

3. решать примеры на табличное умножение и деление

4. сравнивать числовые выражения

5 . чертить отрезки заданной величины

Контрольная работа по вариантам, включает 5 заданий. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.

Вариант 1

1. Задача: В детском саду 6 дней расходовали по 9 кг овощей в день и 4 дня по 8 кг в день. Сколько килограммов овощей израсходовали всего за все эти дни?

2. Примеры

54:9+36 100-9·6

2·3·7 12:(6:2)

8+7·8 16:8+0

12:6+2 24:3-(14-48:8)

3. Сравни

(20+5) · 3 … 25 · 3 (8+40): 6 … 48: 8

(6+10) · 5 … 16 · 6 (30+15):9 … 45:5

(10+7) · 4 … 18· 4 (4+60): 8 … 64:8

4. Реши задачу:  В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных? 

5. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий в 2 раза короче второго.

Вариант 2

  1. Задача: В хранилище стояли ящики с луком: 6 ящиков по 8 кг в каждом и 4 ящика по 9 кг в каждом. Сколько килограммов лука всего было в хранилище?

  2. Примеры

56:8+36 100-9·7

3·2·9 12:(8:2)

8+6·8 16:2+0

18:6+2 24:3-(12-48:6)

3. Сравни

(15+5) · 3 … 20 · 3 (6+30): 9 … 36: 4

(7+10) · 5 … 18 · 4 (20+36): 8 … 56: 7

(11+4) · 4 … 16 · 4 (52+11): 9 … 63: 9

4. Реши задачу: В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет? 

5. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см короче первого, а третий в 2 раза длиннее второго.

Контрольная работа №6

по теме: «Деление суммы на число».

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

1. решать задачи на приведение к единице; составной задачи

2. вычислительные навыки сложения, вычитания, умножения и деления.

3. решать примеры на внетабличные случаи деления

4. чертить ломаную заданной величины

Контрольная работа по вариантам, включает 4 задания. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.

Вариант 1

1. Выполни действия.

68 :2 26 ⋅ 3 (45 + 27) : 9 7 ⋅8 15⋅ (27 : 9)

54 :3 45 : 15 7 ⋅ (72 : 6) 72:8 80− 40 :5

2. Реши задачу: Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?

3.Геометрическая задача: Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.

4. Реши задачу: Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?

Вариант 2

1. Выполни действия.

69 : 3 24 ⋅ 4 (28 + 56) : 7 9 ⋅5 45: 9 ⋅ 7

52 : 4 81 : 27 68 : (51 : 3) 48:8 (32 + 16) : 4

2. Реши задачу: Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок?

3. Геометрическая задача: Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.

4. Реши задачу: За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.

Контрольная работа №7

по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

1. решать задачи

2. складывать и вычитать в пределах 1000

3. сравнивать числа;

4. деление двузначного числа на двузначное методом подбора;

5.умножение и деление двузначного числа на однозначное

6.находить площадь прямоугольника

Контрольная работа по вариантам, включает 5 заданий. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.

Вариант 1

1. Выполни действия.

700 + 200 500 + 8 640 + 30 80 + 60

650 – 300 490 − 70 900 − 1 180 − 160

2. Сравни.

18 ⋅ 4 и 70 96 : 3 и 35 84 : 28 и 3

3. Геометрическая задача: Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.

4. Реши задачу: В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда?

5. Записать числа, которые на одну сотню больше следующих чисел: 39,309, 110, 412, 401, 200, 856

Вариант 2

1. Выполни действия.

800 − 500 700 + 10 580 – 300 50 + 90

320 + 40 140 + 500 400 + 9 110 − 80

2. Сравни.

29 ⋅ 3 и 87 56 : 4 и 13 90 : 15 и 5

3. Геометрическая задача: Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.

4. Реши задачу: В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?

5. Записать числа, которые на один десяток меньше следующих чисел:10, 99,200, 145, 600, 839, 510

Контрольная работа №8

по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000».

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

1. решать задачи

2. складывать и вычитать трёхзначные числа столбиком

3. решать примеры на деление с остатком.

Контрольная работа по вариантам, включает 5 заданий. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

526 + 134 953 – 623 216+342 608-349

697 + 58 734 – 128 679-523 577+333

2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

  1. :7 58: 3 100 : 24 59:6 68:8

3.Реши задачу: В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?

4.В номере квартиры Даши есть цифры 1,3,4. Узнай этот номер, если он больше 315, но меньше 420.

5. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 3 см. Найдите его периметр и площадь.

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

478 + 231 708 – 245 857-144 444+166

352 + 154 593 – 417 122+637 936-258

2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

  1. : 6 62:4 80: 19 46:7 36:7

3.Реши задачу: В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда про дали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

4.Миша читает рассказ на странице, где есть цифры 2,5,6. Узнай эту страницу, если она больше 265, но меньше 562.

5. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 3 см. Найдите его периметр и площадь.

Контрольная работа №9

по теме «Устные приемы вычислений»

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

1. решать задачи на приведение к единице

2. складывать и вычитать, умножать и делить трёхзначные числа.

3. сравнивать величины

4. находить периметр и площадь прямоугольника.

Контрольная работа по вариантам, включает 4 задания. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.

Вариант 1

1. Сравни.

7 м 3 дм 8 см и 748 см 65 дм 4 см и 6 м 54 см

2. Выполни действия.

720 – 189 535 + 278 196 ⋅ 3 815 : 5

3. Реши задачу: Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.

4. Геометрическая задача. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сравни.

5 м 7 дм и 570 см 23 дм 9 см и 2 м 93 см

2. Выполни действия.

506 – 348 627 + 195 243 ⋅ 4 705 : 3

3. Реши задачу: В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?

4. Геометрическая задача. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа №10

по теме ««Письменные приёмы вычислений».

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся

1. решать задачи

2. решать составные примеры

3. решать примеры на сложение, умножение, вычитание и деление

4. уметь подбирать стороны прямоугольника по заданным значениям площади и периметру.

5. уметь сравнивать именованные числа

Контрольная работа по вариантам, включает 5 заданий. Оценивается в соответствии указанных в рабочей программе норм учёта знаний, умений, навыков обучения.

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

746 + 58 418 − 623 127 ⋅ 4 792 : 3

2. Вычисли значения выражений.

70 ⋅ 6 − 200 540 : 9 ⋅5 2⋅ (640 : 4)

3.Реши задачу: В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.

4.Выбери и запиши верный ответ. Площадь прямоугольника 36 кв. см, периметр его 30 см. Какой длины его стороны?

8 см и5 см; 10см и 4 см; 12 см и 3см;

18 см и 2 см; 4см и 9 см; 6см и 6 см.

5. Сравни.

7 м 3 дм 8 см и 748 см 65 дм 4 см и 6 м 54 см

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

268 + 494 512 − 97 325 ⋅ 3 936 : 4

2. Вычисли значения выражений.

70 ⋅ 6 − 200 540 : 9 ⋅5 2⋅ (640 : 4)

3. Реши задачу: На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?

4. Выбери и запиши верный ответ. Площадь прямоугольника 24 кв. см, периметр его 20 см. Какой длины его стороны?

8 см и 3 см; 10см и 2 см; 12 см и 2см;

6 см и 4 см; 7см и 3 см; 10см и 5 см.

5.Сравни.

5 м 7 дм и 570 см 23 дм 9 см и 2 м 93 см

Промежуточная аттестация за курс 3 класса.

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков; установление соответствия  уровня ЗУН обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Задачи: проверить уровень знаний и умений учащихся:

  • умение решать составные задачи изученных видов

  • сформированность навыков устного и письменного счета в пределах 1000

  • умение определять порядок действий в выражениях со скобками без скобок

  • умение находить периметр и площадь прямоугольника

  • умение сравнивать именованные величины

  • умение решать логические, нестандартные задачи.


Вариант 1.
1. Решите задачу. 
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам? 

2. Решите примеры столбиком. 
138 + 567  867 : 3 
447 – 189  152 • 6 
3. Найдите значение выражений.
 
18 + 36 : 9 + 6 • 8 – 50 
400 – (80 + 180 : 3) + 60 

4. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр. 

5. Переведите. 
125 см = … м … дм … см  700 см2 = … дм2 
847 дм = … м … дм  7 м 3 см = … см 

6.* Решите задачу: 
Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль? 

Вариант 2.
1. Решите задачу.
 
С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам? 

2. Решите примеры столбиком. 
523 + 197  792 : 2 
831 – 369  279 • 3 
3. Найдите значение выражений. 
(18 + 36) : 9 + 6 • 8 – 50 
720 : (2 + 7) + (140 – 90) 

4. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр. 

5. Переведите. 
8 м 4 см = … см  275 см = … м … дм … см 
900 см2 = … дм2  631 дм = … м … дм 

6.* Решите задачу: 
Винни-Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик — в два раза меньше Винни-Пуха. Кто сколько сгущенки съел? 

20

videouroki.net

Контрольно измерительные материалы 3 класс

Инструкция по проверке и оценке ответов на задания №№ 2, 5, 7, 11, 13, 14, 19, 20 (задания с кратким и развёрнутым ответом) в проверочной работе № 1 по чтению (3 класс)

Задания № 2, 5, 7, 11, 13, 14, 19, 20 с кратким и с развёрнутым ответом в каждом из четырех вариантов проверочной работе № 1 проверяются экспертом.

Если учащийся приступал к выполнению задания, эксперт оценивает выполнение задания в соответствии с данной инструкцией. Балл, выставленный экспертом за выполнение задания, заносится в клетку , расположенную на полях проверочной работы справа от задания.

Если учащийся не приступал к выполнению задания, эксперт оставляет клетку для внесения оценки за это задание пустой.

Вариант № 1

ЗАДАНИЕ № 2

Объясни, почему старик назвал пса Пиратом.

Старик назвал пса Пиратом _____________________________________________________

1 балл – В ответе дано правильное продолжение предложения. Например:

• за его единственный глаз

• потому что у пса был только один глаз

• потому что пёс был одноглазый

0 баллов – ответ не является верным: в ответе не дано правильного объяснения того, почему старик назвал пса Пиратом.

ЗАДАНИЕ № 5

Выпиши из текста предложение, в котором рассказывается об изменениях, которые произошли с Пиратом вскоре после того, как он стал жить со стариком.

1 балл – ответ принимается. В ответе дано правильное предложение:

• Силы и здоровье возвращались к собаке, зажила лапа, а единственный глаз уже не выражал прежнюю боль и обиду.

Примечание: 1 балл ставится также, если записанное учащимся предложение правильно передаёт суть — произошедшие с Пиратом изменения переданы правильно, но при этом не совсем точно совпадает с предложением из текста, например:

• Пират выздоровел, у него зажила лапа, а глаз не выражал боль и обиду.

• Когда Пират стал жить со стариком, силы и здоровье возвращались к нему, зажила лапа, обида исчезла.

0 баллов – ответ не является верным, так как в ответе не приведено примеров изменений, произошедших в состоянии Пирата, например:

• Старик заболел, у него появилась собака Пират.

• Пират оказался собакой на редкость преданной и смышленой.

• Повсюду он сопровождал старика, деля с ним все тяготы и заботы.

• С утра до вечера старик и его четвероногий друг были неразлучны.

ЗАДАНИЕ № 7

Пират был очень умным псом. Приведи два примера его действий и поступков, которые подтверждают это.

1. __________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________

2 балла – ответ принимается, он представлен в полном объёме: ученик привёл два правильных примера, доказывающих, что Пират был умным псом.

Первый пример может быть по-разному сформулирован в работах детей, но смысл его заключается в помощи Пирата пастуху в работе со стадом:

• Пират помогал старику пасти стадо.

• Пират возвращал в стадо отставших животных.

• Пёс стал старику надёжным помощником.

и т.п.

Второй пример также может быть сформулирован по-разному, смысл же его в том, что Пират научился зимой приносить в дом дрова:

• Когда старик заболел, Пират стал приносить дрова.

• Приносил дрова к печке по звуку спичечного коробка.

• Собака-то как раз и выручила.

и т.п.

Третий пример содержит указание на то, что Пират внимательно слушал пастуха, и по выражению глаз Пирата старик знал, что собака понимает его.

• Пират внимательно слушал пастуха и понимал его.

• Пират вёл себя так, что старик верил, что пёс понимает его: сочувствует в горе, разделяет радость.

и т.п.

В работе учащегося примеры могут быть записаны в любом порядке.

1 балл – ответ принимается, но представлен не в полном объёме.

— В работе приведен только один пример из вышеперечисленных. Второй пример либо отсутствует вообще, либо приведённое в качестве примера утверждение не свидетельствует об уме Пирата, например:

• Пират повсюду сопровождал старика.

• Из-за Пирата все говорили, что у старика душа оттаяла.

— Иногда в работе формально присутствую два примера, но по сути один и тот же пример в разных формулировках записан дважды, например:

1. Пират помогал пастуху пасти стадо.

2. Пират приводил отставших животных.

или

1. Пират приносил дрова.

2. Когда старик гремел коробком, Пират шёл за дровами.

В этом случае ставится 1 балл.

0 баллов – ответ не принимается: содержащиеся утверждения не являются доказательствами того, что Пират был умным псом.

ЗАДАНИЕ № 11

Автор называет Пирата разными словами, например, дворняжка. Найди в тексте ещё не менее 3 слов и запиши их.

Пират, дворняжка, __________________________________________

1 балл – ответ принимается. Записано не менее 3 вариантов из следующих возможных: пёс, собака, друг (четвероногий друг), помощник, дворняга (простая и беспородная дворняга), питомец, верный друг (или друг).

Примечания: в качестве ответа не засчитываются прилагательные преданный, смышлёный, незаменимый, надёжный.

0 баллов – ответ не принимается. Варианты выполнения задания, за которые ставится 0 баллов:

— записано меньше 3 из перечисленных выше вариантов;

— запись, сделанная на строчках, свидетельствует о непонимании задания.

ЗАДАНИЕ № 13

Объясни, как ты понимаешь предложение: «Сникший уж было старик ожил».

1 балл – ответ принимается. В ответе указывается на то, что больной старик стал выздоравливать, например:

• Больной старик начал выздоравливать.

• Грустный, хилый старик повеселел и выздоровел.

• Болел и выздоровел.

и т.п.

0 баллов – ответ не принимается. Ответ указывает на непонимание учащимся смысла предложения, например:

• Грустный старик стал весёлым.

Особый тип неправильного ответа: учащийся не раскрывает смысла данного предложения, а пишет фразу, содержащую общий смысл всего рассказа, например:

• У старика появился друг, и он стал добрее.

• Старик был невесёлый, ему было грустно, но к нему пришла собака и ему стало веселее.

Данные варианты ответов оцениваются 0 баллов, т.к. задание предполагает объяснение значения конкретного предложения.

ЗАДАНИЕ № 14

Как появление Пирата изменило характер пастуха?

_____________________________________________________________________________

Выпиши из текста то место, которое доказывает твой ответ.

2 балла – ответ принимается, правильно выполнены обе части задания – учащийся получает 1 балл за правильное выполнение первой части задания и 1 балл за правильное выполнение второй части задания.

Первая часть задания считается выполненной, если ответ содержит указание на изменения в характере пастуха, например:

• Старик перестал быть постоянно грустным.

• Старик стал разговорчивее.

• Старик стал более добрым, более общительным.

и т.п.

Вторая часть задания считается выполненной, если в качестве подтверждения выписан следующий отрывок текста:

• А односельчане заметили, что унылый прежде пастух стал веселее, разговорчивей, глаза потеплели.

Примечание: Вторая часть задания также считается выполненной, даже если записанный отрывок текста не полностью совпадает с предложением из текста, но при этом большая его часть записана, например:

• Односельчане заметили, что унылый прежде пастух стал веселее, разговорчивей.

1 балл – ответ принимается, но представлен не в полном объёме: выполнена первая или вторая часть задания, т.е. в случае, если в качестве ответа на вопрос сразу приводится отрывок текста, за задание ставится 1 балл.

0 баллов – ответ не принимается: содержащиеся в ответе предложения свидетельствуют о непонимании учащимся изменений в характере пастуха. Если в ответе содержатся указания на изменения, произошедшие не со стариком, а с Пиратом, за задание также ставится 0 баллов.

ЗАДАНИЕ № 19

Докажи, что пословица «Что посеешь, то и пожнёшь» подходит к этому произведению.

2 балла – ответ принимается: в ответе есть доказательство соответствия пословицы произведению. Сформулированы они могут быть так:

• Старик дал Пирату любовь, а Пират ответил тем же.

• Старик оставил пса у себя, за это пёс отблагодарил его своей преданностью.

• Старик подобрал собаку и собака помогла ему в трудную минуту.

и т.п.

1 балл – ответ принимается, но представлен не в полном объёме:

— Учащийся объяснил смысл пословицы, но не связал пословицу с прочитанным текстом, например:

• Что сделаешь, то и получишь.

— В работе дано частично правильное объяснение, например, действия старика не рассматриваются, а рассматривается только ответная реакция Пирата или, наоборот, рассматриваются только действия старика.

0 баллов – ответ не принимается. В таких ответах содержится неправильное объяснения самой пословицы, и при этом учащийся не проводит никакой связи между пословицей и текстом. Например:

• Что вырастишь, то и съешь, а если не вырастишь, будешь голодный.

• Что потеряешь, то и найдёшь.

0 баллов ставится также, если ответ совершенно не соответствует заданию. Например:

• Пёс оказался на редкость умным.

За ответ «Нет, она не подходит» ставится 0 баллов.

ЗАДАНИЕ № 20

Как ты думаешь, если бы Пират умел говорить, о чём бы он рассказал старику? Напиши об этом ______________________________________________________________________

2 балла – ответ принимается: предложенные ответы содержат интересные мысли и оформлены полными предложениями. При этом форма изложения может быть разной: или от лица Пирата, или повествование о том, что бы он рассказал.

• Дедушка, я так люблю, когда ты со мной разговариваешь, я всё понимаю. А иногда я понимаю и без слов. Это только глупые люди считают, что собаки не понимают человеческий язык, а мы не только слова, мы и мысли понимаем.

• Пират бы рассказал, что ему нравится жить со стариком и хочется ещё чему-нибудь научиться, чтобы быть полезным.

• Со мной раньше никто так не обращался, а теперь у меня есть ты, настоящий друг и я очень этому рад.

и т.п.

1 балл – ответ принимается, но правильный по существу ответ не оформлен в предложение, например:

• что ему всё нравится

• про то, что он доволен

0 баллов – ответ не принимается

Примеры ответов, оцениваемых 0 баллов:

• Собаки не умеют разговаривать.

• Ни о чём.

• про жизнь

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие орфографических ошибок не влияет на оценку работы.

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *