cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Что такое экология урок 3 класс презентация: Презентация к уроку по теме «Что такое экология»

Что такое экология (3 класс)

Похожие презентации:

Мир экологии. Что такое экология

Мир глазами эколога

Экономика и экология (3 класс)

Экология — наука о связях между живыми существами и окружающей их средой

Что такое экология

Что такое экология

Что такое экология

Экономика и экология

Экономика и экология

Что такое экология

и
Никифорова Н.В.
Работа по учебнику.
1.Откройте учебник на
стр.24-25.
2.Прочитайте текст
«История с комарами и
кошками»
3.Какие связи в природе
были нарушены?
Никифорова Н.В.
Расскажите о этой цепи питания.
Клик мышкой
на картинку
В природе всё взаимосвязано.
Поэтому, как человек поступает по
отношению к природе, должно быть
всегда хорошо продумано, иначе он
может нанести большой вред .
Никифорова Н.В.
Работа по учебнику.
1.Откройте учебник на
стр.26-27.
2.Прочитайте текст.


3.Что составляет
окружающую среду в
природе?
Никифорова Н.В.
Окружающая среда — это всё, что
окружает живое и с чем оно связано.
Никифорова Н.В.
Клик мышкой
на вопрос
Что такое экология?
Экология — это наука о связях
между живыми существами и
окружающей их средой.
ЭКОЛОГИЯ
«ЭКОС»- дом
Никифорова Н.В.
«ЛОГОС»-наука
Экологические связи.
Рассмотрите схемы. Приведите примеры.
живое
неживое
Живые организмы оказывают влияние на
окружающую их неживую среду. Живые
организмы изменяют состав воздуха. Благодаря
растениям в почве больше влаги.
Никифорова Н.В.
Экологические связи.
Рассмотрите схемы. Приведите примеры.
неживое
живое
Воздух, вода, тепло , свет- необходимые условия
для жизни живых организмов. Движение воздухаветер – служит средством распространения
плодов и семян некоторых растений.
Никифорова Н.В.
Экологические связи.
Рассмотрите схемы. Приведите примеры.

животные
растения
Животные распространяют плоды и семена
растений. Для чего у некоторых плодов
имеются специальные приспособления.
Никифорова Н.В.
Экологические связи.
Рассмотрите схемы. Приведите примеры.
растения
животные
Многие животные питаются растениями.
Растения выделяют кислород, которым дышат
животные. Растения создают среду обитания
животных, обеспечивают им убежище, служат
Никифорова Н.В. материалом для постройки жилищ.
Экологические связи.
Рассмотрите схемы. Приведите примеры.
человек
природа
Природа играет огромную роль в материальной
и духовной жизни людей. Человек оказывает на
природу как положительное влияние, так и
Никифорова Н.В.
отрицательное.
Никифорова Н.В.
Рамка Природа
Учебник
Картинка на 3 слайде сканирована с учебника
Окружающий мир А.А.Плешакова
для 3 класса, 1часть с.24-25
Природа Природа
Дерево
Почва
Ветер
Солнце
Цветы
Сойка Хатка
Дуб Заяц
Аист Природа
Отрисовки муравья и черепахи авторские
Поурочные разработки по курсу
«Окружающий мир» Н. Ю.Васильева
для 3 класса
Никифорова Н.В.

English     Русский Правила

Окружающий мир 3 класс «экономика и экология» (27 слайдов)

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс «Экономика и экология»
Подготовила учитель начальных классов Тарамбула Валентина Владимировна МБОУ Мечетинской СОШ Зерноградского района Ростовской области

Слайд 2

Дополните:
1.Наука о связях между живыми существами и окружающей их средой называется 2.Удовлетворение разнообразных потребностей людей – это главная задача
…..(экология)
…( экономики)

Слайд 3


Экономика и экология

Слайд 4

Цель урока:
ответить на вопрос: «Какой вред наносит экономика природе и всем нам?»; ознакомиться с задачами экологии и выяснить положительные и отрицательные стороны экономики; выяснить, что мы можем сделать, чтобы снизить наносимый вред.

Слайд 5

Что такое экологические катастрофа?

Слайд 6

Экологическая катастрофа - необратимое изменение природных комплексов, связанное с массовой гибелью живых организмов.

Слайд 7

Чернобыльская катастрофа Украина (АЭС)
26 апреля 1986 г.

Слайд 8

Гибель Аральского моря Казахстан

Слайд 9

Авария на химическом заводе в Севезо Италия (10 июля 1976 г.)

Слайд 10

Выброс цианистых соединений в Бхопале, Индия

Слайд 11

Экологическая катастрофа в Венгрии 2010 г.

Слайд 12

Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе апрель 2010 г.

Слайд 13

Авария на АЭС Япония, 2011г.

Слайд 14

Гибель лесов — зелёных легких планеты.

Слайд 15

Две стороны экономики положительная и отрицательная

Слайд 16

Какой вред хозяйственная деятельность людей наносит воздуху?
Как сберечь чистоту воздуха?

Слайд 17

Как экономить воду? Как её охранять?
Как экономить воду? Как её охранять?

Слайд 18

-Какое значение имеет почва для жизни на земле?
Какой вред человек наносит почве?
Как нужно охранять почву?

Слайд 19

Что будет, если…
построить завод рядом с… ? сбросить мусор в реку… ? на реке…построить плотину? перевозить в цистернах ядохимикаты ?

Слайд 20

Экологический прогноз – предсказывание учёными-экологами того , к каким последствиям может привести то или иное вмешательство человека в природу.

Слайд 21


Физминутка
Говорит цветку цветок: «Подними-ка свой листок. Да головкой покачай Утром солнышко встречай. А теперь росой умойся, Отряхнись и успокойся.» Наконец готовы все День встречать во всей красе.

Слайд 22


Синквейн
Экологическая катастрофа

Слайд 23

Творческая работа
Что я могу сделать для экологического благополучия Земли?

Слайд 24

Продолжи фразу:
Я узнал сегодня, что… Я понял, что… Мне захотелось…. Теперь я знаю… Люди должны помнить о том, что…

Слайд 25


Сохраним нашу планету Земля для потомков!

Слайд 26

Домашнее задание
Стр. 72-76, прочитать, ответить на вопросы.

Слайд 27

Источники:
1. Плешаков А.А., учебник «Окружающий мир», 3класс. 2. Даль, В.И. Толковый словарь великорусского языка. – М.: Дрофа, 2011. 3. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка. – М.: Оникс, 2015 г.

Miss Fitzgerald Crack 3 Science

Руководство по изучению студентов 3 -го класса.

  • сообщество – все растения, животные и другие организмы, живущие и взаимодействующие в одном месте
  • экосистема – сообщество живых и неживых объектов, работающих вместе
  • среда обитания – место, где живет организм
  • Популяция — организмы одного вида, обитающие в одном и том же месте в одно и то же время

Основные понятия :

  • Экосистема – это сообщество живых и неживых существ, которые работают вместе.
  • Живые и неживые объекты в экосистеме обеспечивают пищу, воду, воздух, убежище и пространство, необходимые организмам для выживания.

Полезные ссылки : Ссылки отображаются зеленым шрифтом.

  • Введение в экосистему.pptx
  • Ecosystems summary.docx
  • MacMillan Science E-Review: Ecosystems — на этом веб-сайте дается устный обзор экосистем. Он использует термин «биотический фактор» для живых существ и «абиотический фактор» для неживых существ. Студенты НЕ должны знать и использовать эти термины. Урок 3 – Пищевые цепи и пищевые сети0021
  • потребитель — организм, который не может самостоятельно производить пищу; он должен есть пищу.
  • редуцент — живое существо, которое питается и расщепляет мертвые тела других живых существ
  • окружающая среда — все, что окружает организм
  • пищевая цепь — способ передачи энергии пищи от одного организма к другому
  • пища сеть — множество взаимосвязанных пищевых цепочек в экосистеме
  • среда обитания — место, где обитает организм
  • травоядное — консумент, питающийся только растениями
  • всеядное — потребитель, который питается как мясом, так и растениями
  • организм — живое существо
  • фотосинтез — как растения производят себе пищу из воды, углекислого газа и солнечного света
  • хищник — организм, который захватывает и поедает другие организмы
  • производитель — организм, производящий себе пищу
  • добыча — организм, захватываемый и поедаемый другим организмом
  • мусорщик — хищник, поедающий найденное им мясо; падальщики не убивают свою еду

Основные понятия :

  • Почти вся энергия, необходимая живым существам для роста и выживания, исходит от Солнца.
  • Растения – единственные живые существа, которые могут использовать энергию Солнца для приготовления пищи.
    • Растения называются производителями, потому что они могут делать или производить себе пищу.
    • В процессе, называемом фотосинтезом, растения используют воду, углекислый газ (из воздуха) и солнечный свет для производства глюкозы (формы сахара).
    • Они используют около 90% сахара они выращивают, а оставшиеся 10% хранят в виде крахмала.
    • Этот крахмал дает потребителям пищевую энергию, когда они едят растения.
  • Животные не могут сами готовить себе еду. Они получают свою энергию, принимая пищу или потребляя внешний источник энергии (еду).
    • Животных называют «потребителями», потому что они должны есть или потреблять свою пищу.
    • Первичные потребители едят растения. Их еще называют травоядными.
    • Вторичные потребители едят других потребителей (мясо). Их называют хищниками.
  • Падальщики едят мясо, но не убивают свою добычу. Они едят туши (мертвые тела) животных, которые умерли естественной смертью или были оставлены хищниками.
  • Редуценты, такие как бактерии и грибы, едят и разлагают мертвые растения и животных. Разложение или гниение возвращает питательные вещества в почву и обеспечивает удобрение для растущих растений.

Полезные ссылки : Ссылки отображаются зеленым шрифтом.

  • BrainPop.com видео «Пищевые цепи» — пароль не требуется (3:19)
  • Brainpop.com «Игра в пищевую цепь»

Уроки 4 и 5 — Изменения в экосистемах

(текстовые страницы A86 — A91; A94 — A99)

9009. приспособиться — измениться, чтобы иметь больше шансов выжить в определенной среде

  • адаптация — поведение или строение тела, которые помогают организму выжить в окружающей среде
  • засуха — длительный период засушливой погоды
  • загрязнение – любое вредное добавление в воздух, воду или землю
  • переработка – изменение чего-либо для повторного использования
  • Основные понятия :

    1. (2) умереть.
    2. (3) адаптироваться к изменившейся среде и остаться. (Подробнее о том, как происходит адаптация, см. в уроке 6 «Естественный отбор»).

  • Полезные ссылки : Ссылки отображаются зеленым шрифтом.

    • Электронный обзор MacMillan Science: Изменения в экосистемах. На этом веб-сайте дается устный обзор изменений в экосистемах. Он использует термин «биотический фактор» для живых существ и «абиотический фактор» для неживых существ. Студенты НЕ должны знать и использовать эти термины.

    Урок 6 — Естественный отбор

    Словарь :

    • предок — член семьи, многие, поколения до (например:
    • мутация — изменение в ДНК, вызванное копированием самой ДНК, облучением или химическими веществами; Поскольку изменение происходит в ДНК, оно будет передано будущим поколениям
    • «выживание наиболее приспособленных» — организмы, которые лучше всего приспособлены к окружающей среде, с наибольшей вероятностью выживут и размножатся
    • вариация — небольшие различия между членами группы, которые делают каждого уникальным

    Основные понятия :

    • За всю историю Земли многие виды были интродуцированы, а многие вымерли.
    • Живым существам всегда приходится конкурировать за ресурсы — пищу, воду, жилье и пространство.
    • Многим видам также приходится беспокоиться о том, что их съедят.
    • Некоторые мутации вызывают благоприятные вариации и дают организму больше шансов выжить достаточно долго, чтобы воспроизвести и передать мутацию и вариацию своему потомству.
    • Другие мутации вызывают изменения, которые не улучшают шансы организма на выживание или даже снижают его шансы, например, ярко-красная рыба, обитающая у темно-синего/серого кораллового рифа.
    • Со временем представители вида, не имеющие благоприятной мутации, вымирают, так что вид в целом изменился или «эволюционировал».

    Полезные ссылки : Ссылки отображаются зеленым шрифтом.

    • Электронный обзор MacMillan Science: адаптации

    Урок 7 — Исчезающие и вымершие организмы

    (текстовые страницы A92 -A93)

    Словарь :

    • популяция которых еще не уменьшилась до уровня живых организмов — малочисленный вид называется «находящимся под угрозой исчезновения»
    • вымирающий организм — вид живого существа, которого существует очень мало и который когда-нибудь, возможно, не будет найден на Земле
    • вымерший организм — вид живого существа, которое больше не встречается на Земле
    • ископаемое — отвердевшие части или следы, оставленные животным или растением, которые жили давно

    Основные понятия :

    • Иногда живые существа не могут адаптироваться или не могут достаточно быстро адаптироваться к изменившейся среде.
    • Вид находится под угрозой исчезновения, когда его численность сокращается, но он еще не находится под угрозой исчезновения.
    • Вид находится под угрозой исчезновения, когда его осталось очень мало.
    • Вид считается вымершим, если на Земле не осталось ни одного представителя его вида.
    • Не все исчезающие виды вымирают.

    Полезные ссылки : Ссылки отображаются зеленым шрифтом.

    Урок 8 – Окаменелости (текстовая страница A93)

    Словарь :

    • вымерший организм – разновидность живого существа, которое больше не встречается на Земле – окаменевшие части или следы – отвердевшие части или следы
    • 1 9 животным или растением, которое жило давно
      • окаменелости тела — окаменелая часть давно существовавшего растения или животного
      • ex: окаменелые кости, раковины или зубы; окаменелые растения, семена или шишки
      • следы окаменелостей – окаменелые свидетельства давно существовавших растений или животных
      • например: отпечатки, следы, окаменевшие гнезда или экскременты

    Основные понятия :

    • вещи, которые сейчас вымерли. Без ископаемых свидетельств мы бы не узнали о динозаврах.
    • Окаменелости редки, потому что останки нужно было быстро засыпать, чтобы не разрушить.
    • Обычно окаменелостям не менее тысячи лет, и их находят в земле.
    • Окаменелости могут образовываться в иле, смоле, осадочных (слоистых) породах и янтаре (застывшем древесном соке).
    • Окаменелости могут рассказать нам о размере животного, питались ли оно растениями или мясом и как оно двигалось.
    • Окаменелости НЕ говорят нам, какого цвета была кожа животных.

    Полезные ссылки : Ссылки отображаются зеленым шрифтом.

     

    Ежедневный разбор занятий — Экология и экосистемы

    Экология и экосистемы Ежедневное пошаговое руководство

    Любое слово, выделенное синим цветом, ссылается на определенный ресурс. Просто нажмите на нее, чтобы перейти к файлу.

    ————————————————————

    Нажмите ниже, чтобы просмотреть различные блоки, которые я опубликовал.

    Вводная часть

    Экология

    Introductory Chemistry

    Electricity 

    Space 

    __________________________________________________

    Ecology and Ecosystems Unit

    Day 1:

    Class starter – A minds-on fun science video to get их сосредоточенная и мыслящая наука –  Что, если бы люди исчезли?

    Отличное видео от ASAP Science, в котором рассказывается, что произойдет со всей нашей инфраструктурой, если люди покинут Землю. Я использую это видео, чтобы начать свой блок по экологии, посвященный устойчивости экосистем.

    . Вслед за обсуждением я кратко рассказал о моем экологическом подразделении . Нажмите здесь, чтобы посмотреть, что я буду освещать.

    – Мне нравится история – Лоракс доктора Зюсса. После того, как я познакомился с экологией, я привлек своих детей к исследованиям, когда был написан «Лоракс» (1971). Я рассказал им, как его история настолько опередила свое время. Когда он был опубликован, не было обсуждения глобального потепления, и очень немногие люди интересовались окружающей средой так, как сегодня. я показываю своим ученикам Фильм Лоракс , который можно найти здесь, который они будут использовать для выполнения задания Лоракс. Большая часть работы выполняется после просмотра фильма, но они могут добавить некоторую информацию во время воспроизведения видео. Видео можно найти ПО НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

    . Это несложное задание, но оно заставляет их задуматься.

    – Затем мы выполнили Урок 1 – Сферы Земли

    Домашнее задание:  Учащиеся получили Lorax Assignment должен быть выполнен в течение 3 дней, а их Senses Lab — в течение 4 дней.

     

    День 2:

    Стартовый класс — занимательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и думать о науке —  Наука о лени

    Многие дети называют себя «ленивыми», но знают ли они об этом что такое лень? Что вызывает это? Отличное видео от ASAP Science, в котором рассматривается наука, стоящая за ленью.

    – Начал день с просмотра (и заполнения рабочего листа) Билл Най – Атмосфера

    – Сегодня мы завершили Урок 2 – Экосистемы

    Стартовый класс – Увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и думать о науке –  Урок 2 – Экосистемы

    6 – Начало

    6 через 2 дня мы начнем нашу

    исследовательскую лабораторию Ecobottle
    . Эта лабораторная работа позволяет вашим учащимся создать и провести увлекательный практический эксперимент о том, как люди влияют на окружающую среду. Он использует этапы научного метода для построения основы обучения и позволяет вашим учащимся прийти к выводу, основанному на ощутимых выводах, и действительно дополняет то, что мы сделали до сих пор в этом году. Я напомнил им, что они должны принести свои пустые бутылки из-под воды, чтобы мы могли начать скорее.

    Домашнее задание: Учащиеся должны выполнить задание Lorax через 2 дня и задание Senses Lab через 3 дня

    День 3:

    и думающая наука. Сегодня я хотел показать своим детям Эффект Магнуса. Ничего подробного, просто какая-то крутая наука, которая объясняет, почему летающие объекты изгибаются, когда они вращаются. Сначала смотрим —
    Физика «невозможного» штрафного удара
    , затем действительно хорошее видео, показывающее эффекты в большом масштабе — Пример эффекта Магнуса.

    — Я собрал Задание Лоракса

    — В соответствии с нашим вчерашним уроком Урок 2 — Экосистемы , я взял своих учеников на прогулку в наш близлежащий парк, чтобы собрать данные о биотических и абиотических факторах, которые они могли найти. Кроме того, их попросили задокументировать человеческое влияние. Рабочий лист, который им было предложено заполнить, можно найти здесь — Ecology Walk Worksheet 9.0341

    Домашнее задание:  Учащиеся должны сдать Senses Lab на следующий день.

    День 4:

    Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям —

    Как муравьи заботятся о своих фермах?

    — Класс начался с представления их Ecobottle Lab , который будет проходить через остальную часть устройства. Эта лаборатория экосистем позволяет вашим ученикам создать и провести практический увлекательный эксперимент о том, как люди влияют на нашу окружающую среду. Он использует этапы научного метода для построения основы обучения и позволяет вашим ученикам прийти к выводу, основанному на ощутимых результатах.

    – Затем мы рассмотрели оставшуюся часть дня 1 для Урок 3 – Поток энергии в экосистемах диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание.

    Домашнее задание: Диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание. Это произойдет через 3 дня.

     

    День 5:

    Стартовый класс. Увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — Насколько велик океан?

    **Примечание: для Ecobottle Lab каждый день после просмотра видео учащиеся поливают свои растения**

    – Затем мы рассмотрели большую часть Урок 3 – Поток энергии в экосистеме просмотрел и заполнил рабочий лист для:  Bill Nye Food Web

    Домашнее задание: Диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание. Это произойдет через 2 дня.

    День 6:

    Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — Что вызывает покалывание?

    .

    Мне понравился сегодняшний урок, потому что мои ученики выполнили в классе исследовательское задание в Food Webs. Вы можете скачать занятие, нажав -> действие Food Web . У них было 50 минут в классе, чтобы заполнить его, и они должны были сдать его до конца периода. Мне очень нравится это занятие, потому что оно дает возможность применить наши Отдел экологии .

    Домашнее задание: Диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание. Это произойдет на следующий день.

    День 7:

    Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — 6 самых безумных массовых вымираний

    — Начал с занятия Food Web в классе.

    — Затем мы закончили Урок 3 — Поток энергии в экосистеме

    — Наконец, мы начали Урок 4 — Круговорот материи

    в Экосистемах , но прошли только несколько слайдов.

     

    Домашнее задание: Диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание. Это произойдет на следующий день.

    День 8:

    Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и думать о науке. Сегодня я показал своим детям — 5 мифов о сахаре .

    – Сначала я собрал задание по диаграмме Венна

    – Мы продолжили Урок 4 – Круговорот вещества в экосистемах , выполнив оставшуюся часть круговорота воды. Затем я представил наше задание Water Cycle, которое может быть Found Here .

    Домашнее задание:  Учащиеся должны были выполнить задание по круговороту воды и сдать его на следующий день.

    День 9:

    Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям – Могут ли наушники привести к потере слуха?

    — Мы начали с экспертной оценки схемы круговорота воды , которую я дал в прошлый день.

    — Мы завершили Урок 4 — Круговорот вещества в экосистемах , пройдя оставшуюся часть Циклов. Затем я представил наше задание Схема углеродного цикла , над которым мы будем работать на следующий день.

    Домашнее задание:  Домашнего задания сегодня вечером нет.

    День 10:

    Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям – Действительно ли мой голос звучит так? Я знаю, что когда я слышу запись своего голоса, она звучит совсем как другой человек. Студенты могут оценить это, потому что это случается и с ними.

    — Мы начали с того, что добавили наш «человеческий фактор» в нашу лабораторию Ecobottle .

    — Оставшаяся часть урока была посвящена началу нашего задания Диаграмма углеродного цикла , которое нужно будет сдать через 4 дня.

    Домашнее задание:   Диаграмма круговорота углерода 9Задание 0341 на 3 дня.

    День 11:

    Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — Почему порезы бумагой так болят?

    – Сегодня мы рассмотрели Урок 5 – Влияние популяции на экосистемы таких как количество хищников, доступность пищи и т. д.

    Домашнее задание:  

    – Пример популяции оленей , задание должно быть выполнено через 2 дня.

    — Диаграмма углеродного цикла , задание должно быть выполнено через 2 дня.

     

    День 12:

    Стартовый класс. Развлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — Почему у зебр есть полосы?

    – День начался с того, что учащиеся добавили свой человеческий фактор к своим Лаборатория экобутылок .

    -Сегодня мы рассмотрели Урок 7 Биомасса и ископаемое топливо

    Домашнее задание:

    -Экологический подразделение в 3 дня

    День 13:

    Участок класса-A MINDS ON Funcy Nciece Vicece Vice Ncement Preerc Ncement Wice Ncece Ncemine. чтобы они сосредоточились и думали о науке. Сегодня я показал своим детям — Талант против обучения и то, как генетика, а также усилия влияют на уровень способностей человека.

    – Сегодня мы рассмотрели два урока: 

    Урок 8 — Важность биоразнообразия

    и

    Урок 9 — Инвазивные виды

    . После того, как все уроки завершены, сегодня будет повторение, и я просматриваю свою игру Ecology Task Card.  Эта карточка заданий по экологии очень уникальна. Я использую его для сбора подсказок, решения головоломок, очень активного и увлекательного обзора. Что мне нравится делать, так это предлагать детям выполнять задание в течение первой половины или двух третей нашего периода обзора, а затем тратить оставшееся время на повторение вопросов всем классом на проекторе.

    Домашнее задание: 

    – Исследование для экзамена по экологии

    День 15:

    День экзамена по экологии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *