Что такое экология урок 3 класс презентация: Презентация к уроку по теме «Что такое экология»
Что такое экология (3 класс)
Похожие презентации:
Мир экологии. Что такое экология
Мир глазами эколога
Экономика и экология (3 класс)
Экология — наука о связях между живыми существами и окружающей их средой
Что такое экология
Что такое экология
Что такое экология
Экономика и экология
Экономика и экология
Что такое экология
и
Никифорова Н.В.
Работа по учебнику.
1.Откройте учебник на
стр.24-25.
2.Прочитайте текст
«История с комарами и
кошками»
3.Какие связи в природе
были нарушены?
Никифорова Н.В.
Расскажите о этой цепи питания.
Клик мышкой
на картинку
В природе всё взаимосвязано.
Поэтому, как человек поступает по
отношению к природе, должно быть
всегда хорошо продумано, иначе он
может нанести большой вред .
Никифорова Н.В.
Работа по учебнику.
1.Откройте учебник на
стр.26-27.
2.Прочитайте текст.
3.Что составляет
окружающую среду в
природе?
Никифорова Н.В.
Окружающая среда — это всё, что
окружает живое и с чем оно связано.
Никифорова Н.В.
Клик мышкой
на вопрос
Что такое экология?
Экология — это наука о связях
между живыми существами и
окружающей их средой.
ЭКОЛОГИЯ
«ЭКОС»- дом
Никифорова Н.В.
«ЛОГОС»-наука
Экологические связи.
Рассмотрите схемы. Приведите примеры.
живое
неживое
Живые организмы оказывают влияние на
окружающую их неживую среду. Живые
организмы изменяют состав воздуха. Благодаря
растениям в почве больше влаги.
Никифорова Н.В.
Экологические связи.
Рассмотрите схемы. Приведите примеры.
неживое
живое
Воздух, вода, тепло , свет- необходимые условия
для жизни живых организмов. Движение воздухаветер – служит средством распространения
плодов и семян некоторых растений.
Никифорова Н.В.
Экологические связи.
Рассмотрите схемы. Приведите примеры.
животные
растения
Животные распространяют плоды и семена
растений. Для чего у некоторых плодов
имеются специальные приспособления.
Никифорова Н.В.
Экологические связи.
Рассмотрите схемы. Приведите примеры.
растения
животные
Многие животные питаются растениями.
Растения выделяют кислород, которым дышат
животные. Растения создают среду обитания
животных, обеспечивают им убежище, служат
Никифорова Н.В. материалом для постройки жилищ.
Экологические связи.
Рассмотрите схемы. Приведите примеры.
человек
природа
Природа играет огромную роль в материальной
и духовной жизни людей. Человек оказывает на
природу как положительное влияние, так и
Никифорова Н.В.
отрицательное.
Никифорова Н.В.
Рамка Природа
Учебник
Картинка на 3 слайде сканирована с учебника
Окружающий мир А.А.Плешакова
Природа Природа
Дерево
Почва
Ветер
Солнце
Цветы
Сойка Хатка
Дуб Заяц
Аист Природа
Отрисовки муравья и черепахи авторские
Поурочные разработки по курсу
«Окружающий мир» Н. Ю.Васильева
для 3 класса
Никифорова Н.В.
English Русский Правила
Окружающий мир 3 класс «экономика и экология» (27 слайдов)
Слайд 1
Окружающий мир
3 класс
«Экономика и экология»
Подготовила учитель начальных классов Тарамбула Валентина Владимировна МБОУ Мечетинской СОШ Зерноградского района Ростовской области
Слайд 2
Дополните:
1.Наука о связях между живыми существами и окружающей их средой называется
2.Удовлетворение разнообразных потребностей людей – это главная задача
…..(экология)
…( экономики)
Слайд 3
Экономика
и
экология
Слайд 4
Цель урока:
ответить на вопрос:
«Какой вред наносит экономика природе и всем нам?»;
ознакомиться с задачами экологии и выяснить положительные и отрицательные стороны экономики;
выяснить, что мы можем сделать, чтобы снизить наносимый вред.
Слайд 5
Что такое экологические катастрофа?
Слайд 6
Экологическая катастрофа - необратимое изменение природных комплексов, связанное с массовой гибелью живых организмов.
Слайд 7
Чернобыльская катастрофа Украина (АЭС)
26 апреля 1986 г.
Слайд 8
Гибель Аральского моря Казахстан
Слайд 9
Авария на химическом заводе в Севезо Италия (10 июля 1976 г.)
Слайд 10
Выброс цианистых соединений в Бхопале, Индия
Слайд 11
Экологическая катастрофа в Венгрии 2010 г.
Слайд 12
Взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе апрель 2010 г.
Слайд 13
Авария на АЭС Япония, 2011г.
Слайд 14
Гибель лесов — зелёных легких планеты.
Слайд 15
Две стороны экономики положительная и отрицательная
Слайд 16
Какой вред хозяйственная деятельность людей наносит воздуху?
Как сберечь чистоту воздуха?
Слайд 17
Как экономить воду? Как её охранять?
Как экономить воду? Как её охранять?
Слайд 18
-Какое значение имеет почва для жизни на земле?
Какой вред человек наносит почве?
Как нужно охранять почву?
Слайд 19
Что будет, если…
построить завод рядом с… ?
сбросить мусор в реку… ?
на реке…построить плотину?
перевозить в цистернах ядохимикаты ?
Слайд 20
Экологический прогноз – предсказывание учёными-экологами того , к каким последствиям может привести то или иное вмешательство человека в природу.
Слайд 21
Физминутка
Говорит цветку цветок:
«Подними-ка свой листок.
Да головкой покачай
Утром солнышко встречай.
А теперь росой умойся,
Отряхнись и успокойся.»
Наконец готовы все
День встречать во всей красе.
Слайд 22
Синквейн
Экологическая катастрофа
Слайд 23
Творческая работа
Что я могу сделать для экологического благополучия Земли?
Слайд 24
Продолжи фразу:
Я узнал сегодня, что…
Я понял, что…
Мне захотелось….
Теперь я знаю…
Люди должны помнить о том, что…
Слайд 25
Сохраним нашу планету Земля для потомков!
Слайд 26
Домашнее задание
Стр. 72-76, прочитать,
ответить на вопросы.
Слайд 27
Источники:
1. Плешаков А.А., учебник «Окружающий мир», 3класс.
2. Даль, В.И. Толковый словарь великорусского языка. – М.: Дрофа, 2011.
3. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка. – М.: Оникс, 2015 г.
Miss Fitzgerald Crack 3 Science
Руководство по изучению студентов 3 -го класса.
Основные понятия :
Полезные ссылки : Ссылки отображаются зеленым шрифтом.
Основные понятия :
Полезные ссылки : Ссылки отображаются зеленым шрифтом.
Уроки 4 и 5 — Изменения в экосистемах (текстовые страницы A86 — A91; A94 — A99) 9009. приспособиться — измениться, чтобы иметь больше шансов выжить в определенной среде Основные понятия :
Полезные ссылки : Ссылки отображаются зеленым шрифтом.
Урок 6 — Естественный отбор Словарь :
Основные понятия :
Полезные ссылки : Ссылки отображаются зеленым шрифтом.
Урок 7 — Исчезающие и вымершие организмы (текстовые страницы A92 -A93) Словарь :
Основные понятия :
Полезные ссылки : Ссылки отображаются зеленым шрифтом. Урок 8 – Окаменелости (текстовая страница A93) Словарь :
Основные понятия :
Полезные ссылки : Ссылки отображаются зеленым шрифтом.
|
Ежедневный разбор занятий — Экология и экосистемы
Экология и экосистемы Ежедневное пошаговое руководство
Любое слово, выделенное синим цветом, ссылается на определенный ресурс. Просто нажмите на нее, чтобы перейти к файлу.
————————————————————
Нажмите ниже, чтобы просмотреть различные блоки, которые я опубликовал.
Вводная часть
Экология
Introductory Chemistry
Electricity
Space
__________________________________________________
Ecology and Ecosystems Unit
Day 1:
Class starter – A minds-on fun science video to get их сосредоточенная и мыслящая наука – Что, если бы люди исчезли?
Отличное видео от ASAP Science, в котором рассказывается, что произойдет со всей нашей инфраструктурой, если люди покинут Землю. Я использую это видео, чтобы начать свой блок по экологии, посвященный устойчивости экосистем.
. Вслед за обсуждением я кратко рассказал о моем экологическом подразделении . Нажмите здесь, чтобы посмотреть, что я буду освещать.
– Мне нравится история – Лоракс доктора Зюсса. После того, как я познакомился с экологией, я привлек своих детей к исследованиям, когда был написан «Лоракс» (1971). Я рассказал им, как его история настолько опередила свое время. Когда он был опубликован, не было обсуждения глобального потепления, и очень немногие люди интересовались окружающей средой так, как сегодня. я показываю своим ученикам Фильм Лоракс , который можно найти здесь, который они будут использовать для выполнения задания Лоракс. Большая часть работы выполняется после просмотра фильма, но они могут добавить некоторую информацию во время воспроизведения видео. Видео можно найти ПО НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
. Это несложное задание, но оно заставляет их задуматься.
– Затем мы выполнили Урок 1 – Сферы Земли
Домашнее задание: Учащиеся получили Lorax Assignment должен быть выполнен в течение 3 дней, а их Senses Lab — в течение 4 дней.
День 2:
Стартовый класс — занимательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и думать о науке — Наука о лени
Многие дети называют себя «ленивыми», но знают ли они об этом что такое лень? Что вызывает это? Отличное видео от ASAP Science, в котором рассматривается наука, стоящая за ленью.
– Начал день с просмотра (и заполнения рабочего листа) Билл Най – Атмосфера
– Сегодня мы завершили Урок 2 – Экосистемы
Стартовый класс – Увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и думать о науке – Урок 2 – Экосистемы
6 – Начало
6 через 2 дня мы начнем нашу
исследовательскую лабораторию Ecobottle . Эта лабораторная работа позволяет вашим учащимся создать и провести увлекательный практический эксперимент о том, как люди влияют на окружающую среду. Он использует этапы научного метода для построения основы обучения и позволяет вашим учащимся прийти к выводу, основанному на ощутимых выводах, и действительно дополняет то, что мы сделали до сих пор в этом году. Я напомнил им, что они должны принести свои пустые бутылки из-под воды, чтобы мы могли начать скорее.Домашнее задание: Учащиеся должны выполнить задание Lorax через 2 дня и задание Senses Lab через 3 дня
День 3:
и думающая наука. Сегодня я хотел показать своим детям Эффект Магнуса. Ничего подробного, просто какая-то крутая наука, которая объясняет, почему летающие объекты изгибаются, когда они вращаются. Сначала смотрим —— Я собрал Задание Лоракса
— В соответствии с нашим вчерашним уроком Урок 2 — Экосистемы , я взял своих учеников на прогулку в наш близлежащий парк, чтобы собрать данные о биотических и абиотических факторах, которые они могли найти. Кроме того, их попросили задокументировать человеческое влияние. Рабочий лист, который им было предложено заполнить, можно найти здесь — Ecology Walk Worksheet 9.0341
Домашнее задание: Учащиеся должны сдать Senses Lab на следующий день.
День 4:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — Как муравьи заботятся о своих фермах?
— Класс начался с представления их Ecobottle Lab , который будет проходить через остальную часть устройства. Эта лаборатория экосистем позволяет вашим ученикам создать и провести практический увлекательный эксперимент о том, как люди влияют на нашу окружающую среду. Он использует этапы научного метода для построения основы обучения и позволяет вашим ученикам прийти к выводу, основанному на ощутимых результатах.
– Затем мы рассмотрели оставшуюся часть дня 1 для Урок 3 – Поток энергии в экосистемах диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание.
Домашнее задание: Диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание. Это произойдет через 3 дня.
День 5:
Стартовый класс. Увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — Насколько велик океан?
**Примечание: для Ecobottle Lab каждый день после просмотра видео учащиеся поливают свои растения**
– Затем мы рассмотрели большую часть Урок 3 – Поток энергии в экосистеме просмотрел и заполнил рабочий лист для: Bill Nye Food Web
Домашнее задание: Диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание. Это произойдет через 2 дня.
День 6:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — Что вызывает покалывание?
.
Мне понравился сегодняшний урок, потому что мои ученики выполнили в классе исследовательское задание в Food Webs. Вы можете скачать занятие, нажав -> действие Food Web . У них было 50 минут в классе, чтобы заполнить его, и они должны были сдать его до конца периода. Мне очень нравится это занятие, потому что оно дает возможность применить наши Отдел экологии .Домашнее задание: Диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание. Это произойдет на следующий день.
День 7:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — 6 самых безумных массовых вымираний
— Начал с занятия Food Web в классе.
— Затем мы закончили Урок 3 — Поток энергии в экосистеме
— Наконец, мы начали Урок 4 — Круговорот материи
Домашнее задание: Диаграмма Венна, сравнивающая фотосинтез и клеточное дыхание. Это произойдет на следующий день.
День 8:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и думать о науке. Сегодня я показал своим детям — 5 мифов о сахаре .
– Сначала я собрал задание по диаграмме Венна
– Мы продолжили Урок 4 – Круговорот вещества в экосистемах , выполнив оставшуюся часть круговорота воды. Затем я представил наше задание Water Cycle, которое может быть Found Here .
Домашнее задание: Учащиеся должны были выполнить задание по круговороту воды и сдать его на следующий день.
День 9:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям – Могут ли наушники привести к потере слуха?
— Мы начали с экспертной оценки схемы круговорота воды , которую я дал в прошлый день.
— Мы завершили Урок 4 — Круговорот вещества в экосистемах , пройдя оставшуюся часть Циклов. Затем я представил наше задание Схема углеродного цикла , над которым мы будем работать на следующий день.
Домашнее задание: Домашнего задания сегодня вечером нет.
День 10:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям – Действительно ли мой голос звучит так? Я знаю, что когда я слышу запись своего голоса, она звучит совсем как другой человек. Студенты могут оценить это, потому что это случается и с ними.
— Мы начали с того, что добавили наш «человеческий фактор» в нашу лабораторию Ecobottle .
— Оставшаяся часть урока была посвящена началу нашего задания Диаграмма углеродного цикла , которое нужно будет сдать через 4 дня.
Домашнее задание: Диаграмма круговорота углерода 9Задание 0341 на 3 дня.
День 11:
Стартовый класс — увлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — Почему порезы бумагой так болят?
– Сегодня мы рассмотрели Урок 5 – Влияние популяции на экосистемы таких как количество хищников, доступность пищи и т. д.
Домашнее задание:
– Пример популяции оленей , задание должно быть выполнено через 2 дня.
— Диаграмма углеродного цикла , задание должно быть выполнено через 2 дня.
День 12:
Стартовый класс. Развлекательное научное видео, которое поможет им сосредоточиться и задуматься о науке. Сегодня я показал своим детям — Почему у зебр есть полосы?
– День начался с того, что учащиеся добавили свой человеческий фактор к своим Лаборатория экобутылок .
-Сегодня мы рассмотрели Урок 7 Биомасса и ископаемое топливо
Домашнее задание:
-Экологический подразделение в 3 дня
День 13:
Участок класса-A MINDS ON Funcy Nciece Vicece Vice Ncement Preerc Ncement Wice Ncece Ncemine. чтобы они сосредоточились и думали о науке. Сегодня я показал своим детям — Талант против обучения и то, как генетика, а также усилия влияют на уровень способностей человека.
– Сегодня мы рассмотрели два урока:
Урок 8 — Важность биоразнообразия
и
Урок 9 — Инвазивные виды
. После того, как все уроки завершены, сегодня будет повторение, и я просматриваю свою игру Ecology Task Card. Эта карточка заданий по экологии очень уникальна. Я использую его для сбора подсказок, решения головоломок, очень активного и увлекательного обзора. Что мне нравится делать, так это предлагать детям выполнять задание в течение первой половины или двух третей нашего периода обзора, а затем тратить оставшееся время на повторение вопросов всем классом на проекторе.
Домашнее задание:
– Исследование для экзамена по экологии
День 15:
День экзамена по экологии.