Английский для 3 класса задания: Упражнения по английскому языку (3 класс).
Упражнения по английскому языку (3 класс).
В данной статье вы найдете подборку разных упражнений для 3 класса. Вы обязательно найдете среди данных упражнений те, которые будут полезны вашему ребенку или классу. Если эти упражнения слишком сложны, посмотрите подборку упражнений для 2 класса. В конце статьи к упражнениям прилагаются ответы.
Вероятно, третьеклассникам также будут полезны:
- Онлайн тест по английскому языку для 3 класса
- Английский язык. Тесты по чтению для 3 класса
- Контрольная работа по английскому языку для 3-го класса
- Английский алфавит – задания и упражнения для детей
Упражнения для 3 класса (содержание)
- Грамматические упражнения для 3 класса по английскому языку (4 упражнения)
- Лексические упражнения для 3 класса по английскому языку (5 упражнений)
- Упражнения на правописание (4 упражнения)
- Ответы к упражнениям
Грамматические упражнения для 3 класса
Упражнение 1.
- New York ____ a city in the USA.
- An egg _____ white and yellow.
- I ______ hungry.
- Mum and Dad _______ away.
- Coffee ______ hot.
- The sun _____ yellow.
Упражнение 2. Insert have or has (Больше упражнений на have or has)
- America _____ a president.
- They _______ no kids.
- You ______ blue eyes.
- We ______ a blue car.
- He _____ breakfast at 7 am.
- They ______ dinner at 7 pm.
- The film _____ many fans.
- I ______ more books than you.
- Do you _______ a mailbox?
Упражнение 3. Whose are these things? Choose the correct word.
- There’s a cat. Is it you / your cat? No, it’s Jason’s / Jasons
- Whose is this? Is it your / you’re book? No, it’s not my book. It’s Sarah’s / Sarah
- Look at these CDs! Are they my / me CDs? No, they aren’t your CDs. They’re my brother’s / brothers’
Упражнение 4. Read and Circle. Укажите правильный вариант. (Больше упражнений на Present Simple)
- Kate don’t / doesn’t go to school. She’s two years old.
- What time does/do your brother go to school?
- Maria doesn’t /don’t like soup.
- My father plays / play tennis on Fridays.
- We visit / visits our grandparents on Sundays.
Лексические упражнения для 3 класса
Упражнение 1. Name
- 3 ball games
- 3 subjects
- 3 things in the classroom
- 3 things you wear to school
Упражнение 2. Продолжите предложения
- I can jump like a __________.
- I can sing like a ___________.
- I can run like a ___________.
- I can swim like a __________.
Упражнение 3. Choose the correct adjective:
Sad, big, ugly, heavy, dry, slow, cold, small, happy, pretty, wet, fast, hot, tall |
- The sun is ____________
- Elephants are ____________
- Tigers are ____________
- Princesses are ____________
- Clowns are ____________
- Children are ____________
- Rain is ____________
Упражнение 4. Match the opposites
1. Tall 2. Big3. Cold 4. Black 5. Sunny | A. Cloudy B. Short C. Small D. Hot E. White |
Упражнение 5. Соедините вопросы и ответы на них.
1. Who are you? 2. Whose bike is this? 3. Where is Jack? 4. What is it? 5. When is your birthday? 6. How old are you? | A. He’s in Italy. B. I’m twelve. C. In October. D. I’m your new teacher. E. It’s Frank’s. F. It’s an owl. |
Упражнения на правописание для 3 класса.
Упражнение 1. Can you spell WEEKDAYS? Вставьте пропущенные гласные.
- M __ N D __ __
- T __ __ S D __ __
- W __ D N __ S D __ __
- T H __ R S D __ __
- F R __ D __ __
- S __ T __ R D __ __
- S __ N D __ __
Упражнение 2. Can you spell MONTHS? Вставьте пропущенные гласные.
- J __ N __ __ R __
- F __ B R __ __ R __
- M __ R C H
- __ P R __ L
- M __ __
- J __ N __
- J __ L __
- __ __ G __ S T
- S __ P T __ M B __ R
- __ C T __ B __ R
- N __ V __ M B __ R
- D __ C __ M B __ R
Упражнение 3. Допишите рассказ о себе.
- Hi! My name is ______________
- I am ______________ years old.
- My hair is _________________.
- My eyes are _______________
- I am a ___________________.
- My house is ________________
- Today I am ________________
Упражнение 4. Ответьте на вопросы.
- What is your first name?
- What is your surname?
- Where are you from?
- Are you a pupil?
- What is your address?
- What is your postcode?
- What is your e-mail address?
- What is your phone number?
Ответы к упражнениям для 3 класса.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Упражнение 1. 1 is, 2 is, 3 am, 4 are, 5 is, 6 is
Упражнение 2. 1 has, 2 have, 3 have, 4 have, 5 has, 6 have, 7 has, 8 have, 9 have
Упражнение 3.
1 your / Jason’s
2 your / Sarah’s
3 my / my brother’s
Упражнение 4. 1 doesn’t, 2 does, 3 doesn’t, 4 plays, 5 visit
ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Упражнение 1. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):
- Football, basketball, volleyball
- PT, Music, Geography
- Window, blackboard, desk
- Boots, shirt, skirt
- New Year, Christmas, Halloween
Упражнение 2. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):
1 frog, 2 bird, 3 dog, 4 fish
Упражнение 3. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):
1 hot, 2 big, 3 fast, 4 pretty, 5 happy, 6 small, 7 wet
Упражнение 4. 1 – B, 2 – C, 3 – D, 4 – E, 5 — A
Упражнение 5. 1 – D, 2 – E, 3 – A, 4 – F, 5 – C, 6 — B
УПРАЖНЕНИЯ НА ПРАВОПИСАНИЕ
Упражнение 1.
- M O N D A Y
- T U E S D A Y
- W E D N E S D A Y
- T H U R S D A Y
- F R I D A Y
- S A T U R D A Y
- S U N D A Y
Упражнение 2.
- J A N U A R Y
- F E B R U A R Y
- M A R C H
- A P R I L
- M A Y
- J U N E
- J U L Y
- A U G U S T
- S E P T E M B E R
- C T O B E R
- N O V E M B E R
- D E C E M B E R
Упражнение 3. Примеры ответов (ответы ребенка могут отличаться):
Hi! My name is Nikita
I am Nine years old.
My hair is black.
My eyes are brown.
I am a pupil.
My house is big.
Today I am happy.
Упражнение 4.
- My name is Ann.
- My surname is Smirnova.
- I’m from Russia.
- Yes, I’m.
- My address is 15 Novaya St. app № 225.
- My postcode is 224345.
- My e-mail address is [email protected]
- My phone number is 123-456-678
Надеюсь, вам понравились эти упражнения по английскому языку для 3 класса.
Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!
Тесты по английскому языку для 3 класса онлайн
- Онлайн тесты
- Английский язык
- 3 класс
-
Verb «to be» (3 класс)
07. 01.2021 10006
Этот тест позволит проверить зания цчащихся 3 класса по теме глагола «to be». В тесте есть задания по всем его формам, утверждениям, вопросам и отрицаниям.
-
This/ These/ That / Those
09.11.2018 25408
В данном тесте отрабатываются случаи употребления указательных местоимений в английском языке.
-
Present simple (3 класс)
04.01.2021 8280
Этот тест позволит проверить знание этого времени у учеников 3 класса. Тест включает вопросы на утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. В тесте НЕ проверяются темы выбор правильного окончания и глагола to be. Проверяются только окончание -s.
-
About myself
19.07.2022 217
Образовательный тест для детей 9-10 лет по английскому на тему «About myself»
-
Математика задание 3.8
06.02.2021 12426
Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!
-
Present Simple Tense 3 класс
19. 01.2022 1657
Тест рассчитан для учащихся 3 классов. Учебник Spotlight. Раздел 5b. Тема Present Simple Tense.
-
Глагол to be
14.11.2021 3503
Данный тест подойдёт для учащихся 3х классов. Тест на тренировку употребления форм глагола to be.
-
Английский язык, 3 класс
24.05.2022 1649
Тестовая работа по английскому языку 3 класса
-
Глагол to be в Present Simple
09. 01.2022 843 0
Тест для повторения изменения глагола to be в Present Simple. Лексика, использованная в тексте, подходит к 5 модулю УМК Rainbow English для 3 класса, но также может использоваться и для других УМК.
-
3 класс Английский язык
24.05.2022 478
Внимательно читайте вопросы и не допустите глупых ошибок,задания достаточно легкие
-
Числительные от 13 до 20 Тренажёр по УМК Афанасьева О.В. 3 класс Unit 3.
11.12.2021 1037 0
Данный тест является тренажёром по отработке письменных навыков по теме: «Числительные от 13 до 20». Он может быть использован как проверочный тест по данной теме к УМК Афанасьева О.В. 3 класс Unit 3, а также для самостоятельного изучения чилсительных.
-
Тест по английскому языку
05.04.2020 10926
Тест по английскому языку для того,чтобы проверить знания по предмету.
-
Present Simple. Short answers
28.03.2020 6171
Настоящее простое время. Краткие ответы на общие вопросы в Present Simple. Тест для начальной школы
-
Special Questions
29. 04.2020 1660
Тест направлен на закрепление знаний учащихся 3 класса по теме «Special Questions», учебник М.З.Биболетова, Unit 3
-
Разделительные вопросы
02.12.2020 2389 0
Тест предназначен для учащихся 5 классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»
-
Present simple — вопросы (3 класс)
05.01.2021 2185 0
Этот тест позволит легко и быстро проверить знания учащихся по теме образования вопросов в present simple. В нем нет заданий по утвердительным или отрицательным предложениям.
-
профессии 3 класс английский язык
19.02.2021 465
Тест на проверку знаний профессий в английском языке по УМК Афанасьева «Rainbow English» 3 класс
-
Teст «We are having a great time»
25.04.2020 2866
Тест для учащихся 3 класса по английскому языку. Тема «We are having a great time» ( лексика)
-
3 класс «Английский язык»
21. 05.2022 432
Тестовая проверочная работа по английскому языку для 3 класса.
-
How do they feel?
19.02.2021 558
Тест для учащихся 3 класса. Тема: «Чувства человека». Учебник Forward, Вербицкая. В тесте используется лексика: hot, cold, hungry, thirsty, tired, frightened, happy, excited.
-
Present simple — утверждения (3 класс)
09.06.2021 784
Этот тест позволит легко и быстро проверить знания учащихся по теме образования утверждений в present simple. В нем нет заданий по вопросительным или отрицательным предложениям
-
Повторение изученного материала по теме Sports
30.10.2022 3 0
Краткий тест по теме спорт. Ответьте на 10 вопросов, чтобы проверить свои знания по теме Kinds of sports. Этот тест поможет проверить ваши знания по теме виды спорта и связанные с ними прилагательные. Желаю вам успехов в прохождении теста!
-
Тест «We are having a great time»
24.04.2020 2813
Английский язык 3 класс. Тест на тему «We are having a great time», «Present Continuous».
-
Лексика по теме How many? Unit 3 Rainbow English 3 Афанасьева О.
В.07.12.2021 91 0
Тест направлен на отработку новой лексики по теме раздела 3: «How many»
-
Типовые задания из контрольной работы
07.01.2022 728
Составьте предложения из слов, разбросанных в случайном порядке(3 вопроса). Найдите и исправьте ошибки в предложениях(3 вопроса). Поставьте предложение в вопросительную и в отрицательную форму(1 вопрос).
-
Adventure holidays
29.04.2020 342
Данный тест основан на словах и выражениях темы «Активный отдых» 3 класс, Вербицкая.
-
Present Simple
23.05.2020 1337
Тест на закрепление временной конструкции «Present Simple» .Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения.
-
Let’s make some pancakes!
12.01.2021 474 0
Тест на знание слов по теме «Давай напечём блинов!» Учебник Вербицкой 3 класс часть 1 раздел 12.
Рабочие листы по словесности для 3 класса
В третьем классе учащиеся начинают работать над своей выносливостью при чтении. Хорошо напомнить им делать короткие перерывы, когда их мысли блуждают. У читателей третьего класса начинает формироваться огромный словарный запас; на самом деле, это один из самых больших годов роста словарного запаса. Когда третьеклассники сталкиваются со словом, в котором они не уверены, их учат искать это слово либо с помощью компьютера, либо в словаре, либо в глоссарии. Учащиеся также начинают сфокусированы на изучении предметов и сообщают о результатах своих исследований. Приведенные ниже темы рабочих листов помогут вашим учащимся лучше понять навыки, которые можно найти на уровне третьего класса.
Чтение: Литература
Создание выводов из прочитанного — Мы просим вас вчитываться в них немного больше, чем обычно. [RL.3.1]
Определение морали басен и фольклора. Некоторые из них являются классикой, а о других вы, вероятно, никогда раньше не слышали. [RL.3.2]
Извинение. Эти нарративы часто рассказываются с помощью неодушевленных персонажей, чтобы передать положительное моральное послание. [RL.3.2]
Действия персонажей в истории. Мы фокусируемся на том, где они вписываются в историю и почему. [РК.3.3]
Буквальный язык против небуквального. Мы рассматриваем метафоры, сравнения, олицетворение и образный язык. [RL.3.4]
Использование частей истории для вывода. Идея состоит в том, чтобы понять общий смысл или тон произведения и вывести его на следующий уровень. [RL.3.5]
Хайку — мы изучаем природу этих типов стихов и помогаем учащимся научиться их сочинять. [RL.3.5]
Определение точки зрения рассказчиков и персонажей. Понимание мотивации отрывка — это то, на чем мы здесь сосредоточены. [РК.3.6]
Объяснение истории из иллюстраций. На некоторых из этих листов может быть много разных правильных ответов. [RL.3.7]
Сравнение тем и настроек рассказов. Вам даются два коротких отрывка, и вам нужно найти тему в обоих произведениях. [RL.3.9]
Рабочие листы для понимания литературы для 3 класса. Мы работаем над тем, чтобы овладеть этим навыком, сначала изучая другие темы. [RL.3.10]
Чтение: Foundation
Word Classes — Учащиеся учатся классифицировать слова в предложении. [RF.3.3]
Словесные лестницы — отлично подходит для поиска закономерностей в словах. [RF.3.3]
Уровень чтения 3 текста. Мы не связывали их с установленными текстами. Вместо этого мы совершал короткие взрывные действия. [RF.3.4.A]
Чтение Беглость — беглость обычно указывает на то, что вы являетесь носителем языка или читать с выражением. [РФ.3-5]
Чтение Последовательность. Здесь мы смотрим на естественный порядок вещей. [RF.3-5]
Загадки и подсказки. Эти рабочие листы могут показаться забавными, но в конечном итоге вы многому из них научитесь. [РФ.3]
Чтение: Информация
Язык
Действие Глаголы — они служат для того, чтобы активизировать сцену. [L.3.1.A]
Использование Абстрактные существительные. Это понятие довольно быстро сбивает детей с толку. «Это существительное?» [L.3.1.C]
Формирование и использование глаголов — Это раздел обычно это несложно для хороших читателей. [L.3.1.D]
Нерегулярный Глаголы. Это не ваши повседневные глаголы. [L.3.1.D]
Время глагола — Это только я или сделал времена делают детей действительно напряженными? [L.3.1.E]
Согласие подлежащего-глагола и местоимения-антецедента — Студенты, изучающие английский как второй язык, считают, что это очень отличается чем то, что распространено в их языке. [L.3.1.F]
Предшественники — Учащиеся начинают понимать, как можно заменять слова и фразы в языке. [L.3.1.F]
Прилагательные в сравнительной/превосходной степени и Наречия — Когда дело доходит до превосходной степени в английском языке бесконечен. [L.3.1.G]
Координационно-подчинительный союз — И, но, ибо, ни, или, так, и все же самые распространенные формы соединения. [Л.3.1.Н]
Зазор Наполнение — Чего не хватает в структуре вещей? [L.3.1.H]
Простое, составное и сложное предложение — Время для нас, чтобы охватить уровень сложности при написании и понимании фразы. [L.3.1.I]
Заголовки с заглавной буквы — это умение, с которым даже у некоторых взрослых возникают проблемы. Проверьте свой следующий персонал памятка. [L.3.2.A]
Правила использования заглавных букв. Эти рабочие листы состоят из слов, предложений и абзацев. [L.3.2.A]
Использование запятых в адресах — Написание конвертов может быть забавным занятием, которое можно добавить сюда. [L.3.2.B]
Запятые и кавычки в диалоге — Студенты быстро узнают, что один или два неправильных символа могут полностью изменить смысл произведения. [L.3.2.C]
Использование притяжательных имен — Вы сейчас что существует более 40 различных форм запятых в использовании языков мира Cегодня? Я этого не знал. [L.3.2.D]
Притяжательный Существительные. Вам действительно нужно взять на себя ответственность за эту тему. [L.3.2.D]
Высокочастотное правописание 3-го класса Слова. Вы обязательно увидите эти слова в большинстве оценок. [L.3.2.E]
Орфографические модели и обобщения — Образцы действительно могут помочь вам понять правила правописания. [L.3.2.F]
Причастие — Образовано глаголом, но действует как прилагательное. [L.3.2.F]
Использование ссылок для проверки орфографии — Давайте устроимся поудобнее со словарями, тезаурусами и глоссарии. [L.3.2.G]
Формование Вопросы. Во многих случаях хороший вопрос полезнее, чем хороший ответ. [L.3.2]
Использование слов и фраз для создания эффекта — Удивительно, как гениальный писатель может напугать вас одними только словами. [L.3.3.A]
Контекстная подсказка на уровне предложения — высказывание предложения вслух — уловка, чтобы помочь студентам здесь. [3.4.A]
Определение слов с известными аффиксами — Всегда не забывайте в первую очередь определять корень слова. [L.3.4.B]
Использование корней слов для определения значения слов — наличие прочного базового словарного запаса является ключом к процветанию с чтением. [L.3.4.C]
Использование глоссариев и словарей для Определение слов. Некоторые учителя упускают из виду это как умение. важно понять. [L.3.4.D]
Слова-путеводители. Мы помогаем учащимся научиться использовать эти термины для быстрого поиска информации в их любимых справочных инструментах. [L.3.4.D]
Буквальное и небуквальное значение слова и Фразы — Понимание использования слов в контексте отрывка имеет решающее значение. [L.3.5.A]
Использование повседневных слов — В основном это бесплатные ответы, что делает их прекрасным креативом. виды деятельности. [L.3.5.B]
Оттенки значений слов — это возможность для студентов узнать, как смягчить или включить жару на словах. [L.3.5.C]
Слова, которые мы используем в разговоре — Эти рабочие листы имеют соответствующий возраст. Мы проверили их двумя сторонние исследователи. [L.3.6]
Словарный запас 3-го класса – Учащиеся работают с новыми для них словами, подходящими для их уровня. [Л.3.6]
Письмо
Использование коннекторов — узнайте, как использовать язык для установления соединений.[W.3.1. C]
Связывание Слова и фразы. Соедините их вместе, чтобы составить предложения. абзацы и целые части работы работают лучше. [W.3.2.C]
Я – Стихи. Поощряйте учащихся размышлять над собой с помощью этого задания. [W.2-3.3]
Я благодарен за — Учащиеся учатся выражать чувство благодарности за то, что они ценят в жизни. [W.3-4.3]
Задача Письмо на основе — здесь письмо начинает показывать какую-то цель. для неохотных молодых писателей. [W.3.4]
I Утверждения. Учащиеся учатся правильно составлять эти утверждения в ответ на различные ситуации. [W.3-4.3]
Марка 3 исследовательских проекта — на этом уровне учащимся потребуется больше помочь с инструментами, чем вовлеченное содержание. [W.3.7]
Сортировка Доказательства при написании. Эта тема часто вызывает множество споров. вопросы выбора, которые имеют несколько правильных ответов. [W.3.8]
Третий Письмо с оценками — посмотрим, смогут ли учащиеся собрать все вместе когда пишут. [W.3.10]
Говоря и прослушивания
Английские рабочие листы 3 -го класса ESL 3 -й класс
Граммамарадативные средства для описания чувств / настроения / тоном для описания личности и характеристик с -ED или -инговыми. степениНаречия частотыНаречия способаНаречия местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьи: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг назад во времени (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + структуры инфинитива (например, он должен был стать знаменитым)BE ABLE TOBE: WAS or WERECANCAN or BE ABLE TOCAN or COULDПричинная частьПридаточные предложения (например, хотя, в то время как)Придаточные предложения (например, для того, чтобы, чтобы, чтобы)Придаточные предложения причина (например, потому что, из-за, из-за, так как, так как) Пункты результата (например, так) Расщелина Сен времена (напр. Это Джоуи, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительная и превосходная степень) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходные прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — willConditional 3 (третий условный)ConditionalsConditionals — я желаю / If onlyConditionals — Mixed ConditionalsConditionals: Условные фразы (например, если, при условии, что, до тех пор, пока)Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, то) Согласные и гласныеСокращения ( сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительныеОпределители (слова, которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыДЕЛАТЬ или ДЕЛАЕТЭллипсис (пропуск слов)ВосклицанияНЕМНОГО или НЕСКОЛЬКО, МАЛЕНЬКИЙ или МАЛЕНЬКИЙФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский (вежливость или разговорная речь)Будущее продолженное время: (будет V+ing)Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяF Uture Perfect Simple и Continuous (прогрессивное) TenseFuture Perfect Simple Tense Будущие словосочетания (напр. be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, set to + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн выступает в качестве подготовительного подлежащего (например, идет дождь, приятно, что вы ) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные глаголы MUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’TОтрицательные формы (отрицание, высказывание «Нет») Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительныеСуществительные: Имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: ЧислительныеЧисла: Порядковые числительныеПротивоположности (антонимы ms)СЛИШКОМ ДОЛЖНЫ ксюмороны (фразы со словами противоречивого значения, напр. живых мертвецов) Причастия Причастия: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (иначе классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный залог или активный залог Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное ( прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое и продолженное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и продолженное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПриставки (например, A, UN, IM , DIS, MIS, EN и т. д. )ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: Двойные предлоги (например, из)Предлоги: Предлоги причастия (например, в ожидании, относительно)Предлоги: Фразовые предлоги (например, с помощью) Настоящее продолженное (прогрессивное) время Настоящее совершенное продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для глаголов третьего лица единственного числаНастоящее простое и непрерывное (прогрессивное) времяМестоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГ ДРУГ (обратные местоимения)Местоимения: ONE / ONES (например. большой) Местоимения: притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные придаточные предложения: ОпределяющиеОтносительные придатки: НеопределяющиеОтносительные придатки: Относительные наречияОтносительные придатки: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК — НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр. S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формы Глагольная фраза Глагольные времена Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Глаголы состояния и динамические глаголы Глаголы: переходные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) Классы словФормирование словПорядок слов
VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать
Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания
УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Промежуточный (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости.