3 класс программа 21 век: Рабочие программы 3 класс УМК «Начальная школа 21 века» | Рабочая программа (3 класс) на тему:
Русский язык 3 класс, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. и др.; под ред. Иванова С.В. — «Школа XXI века»
Главная
Каталог
Русский язык
3 класс
Русский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Ч. 2
Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. и др.; под ред. Иванова С.В.
Учебник, входящий в систему УМК «Начальная школа ХХI века», включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык» где даются основы лингвистических знаний; «Правописание» где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи» где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения, представлены темы ознакомительного характера. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Автор | Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. и др.; под ред. Иванова С.В. |
Серия | Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) |
ISBN | 978-5-360-11349-2 (другие ISBN) |
Дата выхода | 19.08.2019 |
Вид продукции | Учебник |
Предмет | Русский язык |
Класс | 3 класс |
В комплект входят
Русский язык. Программа, планирование, контроль. 1-4 классы. Программа с CD-диском.
Работа с текстом и информацией. Комплексные проверочные работы. 3 класс. Рабочая тетрадь.Учусь писать без ошибок. 3 класс. Рабочая тетрадь.
Пишем грамотно. 3 кл. Рабочая тетрадь №1.
Пишем грамотно. 3 кл. Рабочая тетрадь №2.
Русский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Ч. 1
Справочник по русскому языку. Готовимся к ВПР. 1-4 классы.
Русский язык. Тетрадь для контрольных работ. 3 кл. Рабочая тетрадь.
Кузнецова М.И. Подготовка к ВПР. Русский язык. 3 класс. Разноуровневые проверочные работы. (Тренажер)
Полезная рассылка
Выберите тему рассылки:
Скоро в школу Первоклассники
Подписываясь на рассылку, Пользователь даёт согласие на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.
Окружающий мир 3 класс, Виноградова Н.Ф. — «Школа XXI века»
Главная
Каталог
Окружающий мир
3 класс
Окружающий мир. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2
Виноградова Н.Ф.
Учебник интегрирует знания о природе, человеке и обществе. У младших школьников формируются знания о планете Земля, её растительном и животном мире; воспитывается культура отношения человека и природе. Система обучающих заданий развивает умственные способности младших школьников, их восприятие, мышление, воображение. Учебник входит в систему УМК «Начальная школа ХХI века». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Автор | Виноградова Н.Ф. |
Серия | Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4) |
ISBN | 978-5-360-11381-2 (другие ISBN) |
Дата выхода | 09.08.2019 |
Вид продукции | Учебник |
Предмет | Окружающий мир |
Класс | 3 класс |
В комплект входят
Окружающий мир. 1-4 класс. Программа с CD-диском. Изд.1
Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь №1, №2
Окружающий мир. 3 класс. Думаем и фантазируем. Рабочая тетрадь
Наблюдаем и трудимся. Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь. Изд.1
Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь №2.
Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь №1.
Окружающий мир. 3 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1
Окружающий мир в произведениях живописи. 1–4 классы. Электронное учебное издание (CD)
Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь для проверочных работ №2
Окружающий мир. 3 класс. Тетрадь для проверочных работ №1
Полезная рассылка
Выберите тему рассылки:
Скоро в школу Первоклассники
Подписываясь на рассылку, Пользователь даёт согласие на обработку персональных данных в соответствии с пользовательским соглашением.
Управление начального и среднего образования
Поиск:Нита М. Лоуи 21 st Учебные центры сообщества Century Act Government Performance and Results Act (GPRA) Показатели показателей
Показатели показателей GPRA 900 18 | Уровни обучения | Измеренная производительность/Тип данных |
1. Процент учащихся 4-8 классов, участвующих в программах 21-го CCLC в течение учебного года и летом, которые демонстрируют рост в чтении и словесности по государственным оценкам. Процент учащихся 4-8 классов, участвующих в программах 21-го CCLC в течение учебного года и летом, которые демонстрируют рост по математике по государственным оценкам. | 4-8 | Государственная оценка, Чтение и словесность Государственная оценка, Математика |
2. Процент учащихся 7-8 и 10-12 классов, посещающих программы 21st CCLC в течение учебного года и летом с невзвешенным средним баллом за предыдущий год менее 3,0, которые продемонстрировали улучшенный средний балл. | 7-8 10-12 | ГПД |
3. Процент учащихся 1-12 классов, участвовавших в 21-м CCLC в течение учебного года, у которых уровень посещаемости школьного дня был на уровне или ниже 90% в предыдущем учебном году и продемонстрировали улучшение посещаемости в текущем учебном году. | 1-12 | Посещаемость |
4. Процент учащихся 1-12 классов, посещавших программу 21st CCLC в течение учебного года и летом, у которых уменьшилось количество исключений из школы по сравнению с предыдущим учебным годом. | 1-12 | Школьная подвеска |
5. Процент учащихся 1–5 классов, участвовавших в программах 21-го CCLC в течение учебного года и летом, которые, по словам учителей, продемонстрировали улучшение вовлеченности в процесс обучения. | 1-5 | Участие в обучении |
Ресурсы
Справочник по данным SEA
В этом Справочнике представлены основные пояснения ко всем данным, представленным в системе сбора данных Центра обучения сообщества 21st Century (21st CCLC) Министерства образования США, 21APR . Его цель состоит в том, чтобы помочь тем, кто отвечает за ввод данных на уровне государства и грантополучателя, в том, как эффективно вводить свои данные в систему. Руководство включает макет, который отражает реальную систему 21APR.
21APR Окончательное руководство по внедрению нового GPRA
Настоящее Руководство по внедрению предоставляет помощь программам CCLC агентства по образованию штата 21 st по годовым отчетам об эффективности (APR), затронутым новыми мерами Закона о деятельности и результатах правительства (GPRA).
Отчеты- Годовой отчет за 2020-21 гг.
- Отчет за 2019–20 годов
- Годовой отчет за 2018–2019 гг.
- Годовой отчет за 2017–2018 гг.
- Годовой отчет 9 за 2016–2017 гг.0089
- Годовой отчет за 2015–2016 гг.
Нита М. Лоуи 21
st Планы деятельности и отчеты по программам учебных центров Century Community Learning CentersСкоро!
Назад к 21 st Century Community – Home
NYSED:SSS:Общественные учебные центры 21st Century
NYSED/P-12/OSI/SSS/ Расширенные возможности обучения / Общественные учебные центры 21 века
Нита М. Лоуи Общественные учебные центры XXI века
- О нас
- Обновления и важная информация
- Посещения для наблюдения за объектами, посещения для оказания технической помощи и сопутствующая документация
- Предлагаемые шаблоны
- Фискальный/бюджетный
- Управление проектами
- Модификации программы
- Законы, положения и рекомендации
- Проект NASA STEM Challenge 2020-21
- Проект NASA STEM Challenge 2019-20
- 21-й CCLC STEM-проект послешкольного обучения
- Грант партнерства NOAA Watershed STEM Education
- Ресурсные центры технической помощи (TARCS)
- Оценка программы
- Ресурсы программы
- Получатели награды
- Предварительно проверенные внешние организации
- Архивы
О нас:
Общественные учебные центры 21st Century — это финансируемая из федерального бюджета программа, которая поддерживает создание общественных учебных центров, реализующих программы для учащихся, особенно тех, кто посещает школы с высоким уровнем бедности и низкой успеваемостью, а также их семьи. Предоставляя репетиторство и другие академические мероприятия, а также широкий спектр возможностей для развития молодежи, которые дополняют их обычные академические программы, эти центры помогают учащимся соответствовать государственным и местным студенческим стандартам по основным академическим предметам, таким как английский язык и математика. Кроме того, семьям учащихся, участвующих в программе, предлагаются услуги по ликвидации неграмотности и другие образовательные услуги.
По вопросам, касающимся будущих запросов предложений (RFP), будущих возможностей финансирования или участия в рецензировании, отправьте электронное письмо.
Обновления и важная информация:
Посещения объекта для мониторинга, посещения для оказания технической помощи и сопутствующая документация |
Шаблон отчета по мониторингу посещения сайта (SMV) (пересмотрен в сентябре 2022 г. ) Примечание. Этот отчет будет использоваться для посещений объекта с 1 июля 2022 г.
Шаблон плана действий (пересмотрен в сентябре 2022 г.) Посещения объекта для мониторинга и информационный бюллетень с планом действий Примечание. Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED) делится приведенной ниже информацией с субгрантополучателями в качестве напоминания о целях и ожиданиях посещений объекта для мониторинга (SMV), проводимых ресурсными центрами технической помощи ( TARC) и/или NYSED, а также последующие планы действий, необходимые при выявлении областей частичного или несоблюдения. Эта информация должна быть доведена до сведения сотрудников программы, партнеров и финансового персонала. Шаблон отчета о технической помощи (TA) (04. 10.19) Примечание. Сотрудники или консультанты TARC должны выезжать на места для оказания технической помощи (TA), когда требуется более интенсивная помощь. Ожидается, что примерно 10-15% программ могут потребовать визита технической помощи на место в течение любого программного года. Посещения ТС представляют собой визиты для оказания целевой помощи и не могут сочетаться с мониторинговым визитом. Трехчасовые посещения объектов технической помощи должны основываться на потребностях индивидуальной программы. Области технической помощи могут включать в себя согласование мероприятий программы с обычным учебным днем, учебными планами и целями программы; эффективная коммуникация с администрацией здания и преподавателями, профессиональное развитие персонала; привлечение родителей, семей и сообщества к привлечению и удержанию учащихся-участников; использование Инструмента самооценки качества; сбор и ввод данных для федерального годового отчета о результатах деятельности, а также другие вопросы администрирования программы. Контрольный список оценки, версия PDF
|
Предлагаемые шаблоны |
Документы Консультативного совета
План урока
Отчеты о деятельности персонала (PAR)
Проверка реализации программной деятельности (PAIR)
Стандартные регистрационные формы
|
Фискальный/бюджетный |
Раздаточный материал весенней конференции 2023 г.: что, что, когда, где и как бюджеты 21-го CCLC Весенняя конференция 2023: вопросы и ответы по бюджету Шаблон фискальной политики и процедур (октябрь 2022 г.) Финансовый вебинар, вопросы и ответы (сентябрь 2022 г.) Документы MWBE (обновлено в июле 2022 г.) Контрольный список соответствия требованиям MWBE (обновлен в июле 2022 г.) Отчет о соблюдении требований MWBE для грантов (M/WBE 104G) Примечание: ежегодно до 31 июля Сводный бюджет раунда 8 (обновлено в июле 2022 г.) Для получения других фискальных документов, таких как FS-10 (Бюджеты), FS-10-A (Поправки к бюджету), FS-25 (Запрос средств) и FS-10-F (Итоговые отчеты о расходах), пожалуйста, посетите Формы раздел на сайте Grants Finance. 21st CCLC Fiscal Flowchart Примечание. Эта диаграмма поможет субгрантополучателям понять, как фискальные документы обрабатываются через NYSED. Все фискальные формы доступны на странице Grants Finance NYSED. Дополнительные формы для 21-го CCLC размещены ниже. Вы можете обратиться за дополнительной помощью в свой Ресурсный центр. Информационный бюллетень по управлению финансами и допустимости (т.е. допустимые и недопустимые расходы) Примечание. NYSED создал этот документ в качестве напоминания о требованиях в соответствии с текущим RFP и обновленными Общими административными правилами Департамента образования (EDGAR). Напоминание о командировке (сентябрь 2019 г.) распространяется на все программы субгрантополучателей. Он содержит критически важную информацию, которая влияет как на часы посещаемости, так и на использование средств 21-го CCLC. |
Управление проектами |
Руководство для директоров программ (обновлено в январе 2023 г. ) Информационные бюллетени директора программы
Хронология
Данные и отчетность
|
Модификации программы |
Информационный бюллетень запроса на изменение программы (пересмотрен в апреле 2023 г.) Форма запроса на изменение программы (Word) (обновлено в июле 2022 г.) Формадля участвующих школ (обновлено в июле 2022 г.) Форма сайта программы (обновлена в июле 2022 г.) Образец договора о партнерстве (обновлено в июле 2022 г.) Если модификация программы требует изменения бюджета, используйте форму FS-10A, которая доступна в разделе «Формы» на веб-сайте Grants Finance.
|
Законы, положения и рекомендации:
Раунд 8 RFP
Раунд 8 RFP Вопросы и ответы
Руководство по расширенному учебному времени (ELT) — апрель 2023 г.
Материалы конференции, весна 2023 г. План успеха — обновлено 2022
- Примечание. Раздел IV, часть B, 21-й CCLC находится на стр. 198 плана ESSA
Консультативные советы (памятка) — июль 2022 г. 0087
Основное письмо о федеральных требованиях к данным и сроках опроса учителей Весна 2022 г. – март 2022 г.
Управление по делам детей и семьи штата Нью-Йорк (полезно для программ SACC) Часть 414 Положения об уходе за детьми школьного возраста — 2021
21-е ненормативное руководство CCLC — 2003
Руководство по вопросам здравоохранения
Веб-страница NYSED Health Services 90 003
- Примечание : веб-страница NYSED Health Services содержит информацию о «Предоставлении услуг по сестринскому уходу в школьных условиях (включая индивидуальные сестринские услуги для учащихся с особыми потребностями) с вопросами и ответами» и «Руководство по управлению лекарственными средствами в школах» (полезно для не- программы САК).
Обучение по приему лекарств OCFS
Краткий справочник по медицинским услугам в программах, не лицензированных SACC
Управление медико-санитарной помощью и чрезвычайными ситуациями в школьных условиях (ноябрь 2018 г.)
Руководство, связанное с коронавирусом
- COVID-19 Министерства образования США («Коронавирус») Информация и ресурсы для школ и школьного персонала Примечание. На этом веб-сайте представлена самая актуальная информация об этой быстро развивающейся ситуации.
- Попечительский совет и NYSED’s Coronavirus (COVID-19) Информация для школ Примечание. Попечительский совет и NYSED предоставляют информацию и рекомендации школам P-12, колледжам и университетам, лицензированным специалистам, программам обучения взрослых и сотрудникам NYSED. к COVID-19.
- Непрерывность обучения NYSED Примечание. В ответ на COVID-19 NYSED запустил этот веб-сайт с непрерывностью учебных ресурсов, чтобы предоставить округам и учителям больше возможностей для вовлечения учащихся в обучение. На вкладке «Планирование округа» есть ресурсы социально-эмоциональной поддержки, которые сотрудники программы также могут найти полезными.
Ресурсные центры технической помощи
Веб-сайт 21-го ресурсного центра CCLC по всему штату
Целью 21-го ресурсного центра CCLC является оказание постоянной поддержки всем грантополучателям в повышении качества их программ и, академические, социальные и эмоциональные результаты учащихся и грамотность семей участников.
Ресурсный центр технической помощи города Нью-Йорка (NYC TARC)
Департамент образования г. Нью-Йорка выступает в качестве Ресурсного центра технической помощи г. Нью-Йорка, предоставляя услуги всем получателям грантов из г. Нью-Йорка.
Если вы хотите запросить техническую помощь (TA) у команды NYC TARC посредством визита или звонка, пожалуйста, заполните форму запроса на техническую помощь.
Контактная информация:
Режиссер: TBD
Департамент образования Нью-Йорка
Офис общественных школ
7-я авеню, 333, 12 этаж
Нью-Йорк, NY 10001
Электронная почта: TBD
Киззи Смоллвуд, руководитель программы
Офис: 212-356-3910
Часы работы: 8:00-16:00
Электронная почта: KSmallwood2@schools. nyc.gov
Круз Гарсия, руководитель программы
Офис: 212-356-3718
Часы работы: 8:00-16:00
Электронная почта: [email protected]
Дороти Дуранди, специалист по данным
Офис: 212-330-9403
Часы работы: 9:00-17:00
Электронная почта: [email protected]
Ресурсный центр технической помощи в остальных штатах (RoS TARC) Общественные школы Бингемтонского университета обслуживают RoS TARC, обслуживая субгрантополучателей за пределами Нью-Йорка и в остальных регионах штата.
Если вы хотите запросить техническую помощь (TA) от команды ROS TARC, посетив или позвоните, пожалуйста, заполните форму запроса технической помощи.
- Кейси Пулз, директор
- Пол Мачария, специалист по данным
- Рэйчел Парсонс, специалист программы
- Бернард Флеминг, специалист программы
- Хорди Наци, специалист программы
Телефон службы поддержки: 607-777-9240
Поддержка по электронной почте: ny21cclc@binghamton. edu В теме письма укажите номер вашего проекта, название агентства и краткое описание электронного письма.
Веб-сайт: NYS 21st Century Community Learning Centers Центр ресурсов технической помощи
Получатели гранта
Текущие получатели
- Раунд 8 — грант 21st Century Community Learning Center
- Раунд 8 — Целевая регистрация участников 21-го CCLC штата Нью-Йорк
Прошлые получатели
- Раунд 1 — 21-й Грант Центра общественного обучения Century
- Раунд 2 — 21-й Грант Центра обучения сообщества Century
- Раунд 3 — 21-й Грант Центра обучения сообщества Century
- Раунд 4 — 21-й Грант Центра общественного обучения Century (html)
- Раунд 5 — 21-й Грант Центра общественного обучения Century (html)
- Раунд 5Б — 21-й Грант Центра обучения сообщества Century
- Раунд 6 — Грант Центра обучения сообщества 21st Century
- Раунд 7 — Гранты 21st Century Community Learning Center
- Раунд 7 — ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ КОНКУРС 21-го CCLC в штате Нью-Йорк (по состоянию на 11.